Бесплатные ресурсы для начинающих инди-разработчиков — Инди на DTF
17 853 просмотров
Я изучаю гейм-дизайн и разработку игр. Когда я начала создавать свою первую игрушку (гифка оттуда) по мотивам мультсериала «We Bare Bears», то подолгу зависала, чтобы отрисовать фон, кнопочку, анимацию разрушения блока и пр. Часть артов я, по итогу, не использовала, а время на них тратила много.
За полгода я накопила список ресурсов с бесплатными ассетами, персонажами, музыкой, фонами. Эти ресурсы помогают мне экономить по 10-20 часов на создании учебных игровых проектов. Надеюсь, кому-то этот список сэкономит время и позволит создавать атмосферные прототипы быстро.
А еще я завела канал в Telegram: GameDevils, буду там делиться своими находками про разработку игр, историю игр и геймдизайн.
Лирическое отступление про «We Bare Bears»
Содержание скрыто
Показать
Мне захотелось создать свою интерактивную версию эпизода «Icy Nights» в стиле пиксельного платформера.
Когда заканчивается 11 минутная серия, остается ощущение, что это была полнометражка. Хотя в серии есть все заезженные шаблоны из экнш-боевиков, она не выглядит как пародия.
Содержание скрыто
Показать
Это сервис для инди-разработчиков, дизайнеров, художников и прочих около gamedev творческих личностей. Чтобы получить за свое творчество хоть какой-то доширак, многие художник выкладывают свои работы для скачивания бесплатно или за фри-донат. Так они привлекают внимание к своим профилям.
Это мой самый любимый ресурс, у него современный дизайн, есть теги для поиска и много бесплатных ништячков. Я скачивала оттуда tile map, пиксельартные иконки приложений, разный стафф для интерьера.
Tile map (тайл мэп) — большое изображение состоящее из различных картинок; из фрагментов этого большого изображения составляется обстановка в 2D игре.
OpenGameArt выглядит как динозавр из нулевых. Я сначала подумала, что сайт скорее мертв, но все же зарегистрировалась. Прочекала посты по тегу «2D Art»: художники ежедневно выгладывают арты. Скачивала еще оттуда музыку и звуки, но там нет удобного поиска по звукам.
Саб-реддит почти на 40к человек, посвящённый как раз ассетам для гейм разработки. Плюсы — комьюнити, можно найти единомышленников и получить фидбэк на свои арты. Или схайрить себе начинающего голодного художника в игру и ничего не искать и не рисовать. Пусть он сам все ищет и рисует. Из минусов ресурса — нет нормального поиска.
Это магазин, но там есть раздел «халява». Я скачивала оттуда tilemap индустриальной зоны в пиксель-артном стиле.
Ассеты — 2d, 3d, часть бесплатные. Оттуда я скачивала бесплатный пакет звуков для RPG, но мне они отлично встали в платформер, это ж звуки.
Кстати, от этих же ребят забавная тулза «creature-mixer». Можно создать свою бабаку, настроить цвет/форму ножек-ручек, крылышек-рожек, челюстей-глазок и скачать ее анимацию в . png или .gif.
6. Unity
Unity больше про 3d игры, но 2d ассетов в pixel art тут полно. Встречаются повторы с itch.io.
SDB — проект фаната ретро-игр, куда он с 2005 года загружает спрайты из ретро-игр с ПК и всевозможных приставок. Откуда он их берет я так и не поняла, но возможность бегать в RPG монстром из DOOM меня позабавила. Автор сайта настоятельно не рекомендует использовать спрайты для коммерческих проектов из-за нарушения авторских прав.
Магазин, есть раздел с free-наборами персонажей и фонов, еще есть звуки, но выбор бесплатных ресурсов тут не очень большой. Я скорее повышаю насмотренность на этом сайте.
Пользователь GitHub с ником @elisee выкладывал в репозиторий ассеты, которые создавал для проекта «Sparklin Labs». Последние апдейты были 2 года назад. Все ресурсы разработчик предлагает использовать в своих проектах, даже коммерческих. Даже без указания авторства.
Т.к. я сейчас увлекаюсь pixel art, то мне пока не пригодился этот сайт. Но я запасливый бурундук, так что отложила на будущее. Персонажей во free-категории не очень много, но у художника есть свой узнаваемый стиль. Посмотрите на это приведенье (второй ряд, второй арт слева).
Я теперь фоловлю этого художника в соцсетях.
Персонажи в стиле pixel art для RPG: Disney, Star Wars, национальные костюмы, стимпанк, эльфы, аниме — мне захотелось скачать всё и сразу. На каждого персонажа есть спрайт движения вбок, вверх, вниз — по сути готовые персонажи для RPG. Еще есть интерьеры для tilemap.
На картинке Черная Вдова, Наташа Романова из Мстителей, если что.
Spritemaker позволяет сгенерировать анимированные спрайты разных человечков. Человечки ходят вбок (если анимацию ускорить, то сойдет за бег), отличаются цветом кожи, ног, рук и шапочкой. Не очень художественно, но быстро. Интерфейс и так максимально интуитивный, но вот видео, как пользоваться тулзой. Можно за 15 секунд получить спрайт анимированного пиксельного рыцаря в фиолетовых лосинах.
Библиотека бесплатных звуков. Поиск не очень удобный. Если по названию звуков еще можно ориентироваться, то название музыки вообще ничего не дает. Я просто иногда трачу 20-30 минут, слушаю рандомные треки и сохраняю «на будущее».
Можно сгенерировать надпись пиксельными шрифтами и скачать в png. Шрифтов на выбор больше 1000 штук, кириллицы нет. Когда делаешь прототип, не так важно, что за шрифт, но все равно не очень хочется играть в…
Удобно использовать Pixel Fonts, если на всю игру будет пару статичных пиксельных надписей, и вам неохота искать и встраиваться в игру свой sprite font. Или если sprite font в игру вы уже встроили, но нужен большой баннер в .png.
SpriteFont — это как тайлмап, только для текста. Вы загружаете в память текстуру с алфавитом и прочими символами, а после игра копирует её части для создания текста.
Я в своем проекте использовала картинку, сгенерированную в Pixel Fonts, чтобы сделать надпись «Play again?»:
Я с помощью Getwaves генерировала декоративные штуки для дизайна сайтов и оформления рассылок. И до меня только сейчас дошло, что Getwaves можно использовать для топорных прототипов первой итерации.
Коты — это жидкость. А город — это волна. Вместо «урбанистического» фона для прототипа игры, сойдет кусок такой штуки. По очертаниям напоминает город, цвет можно настроить в соответствии с цветовой темой игры.
Если бы я смекнула о такой заглушке в своей первой версии игры по эпизоду «Icy Nights», то не потратила бы вечер на отрисовку фона, который в итоге не использовала.
Можно настроить цвет, прозрачность и выгрузить пологие холмы в .svg за 3 секунды:
Вот тут есть 5 бесплатных ресурсов для генерации классного фона для заставки или игрового меню. В каждом инструменте есть красивые цветовые темы, для кастомизации паттернов. Если цветовых тем мало, то можно перейти на страницу инструмента Particles.js, изменить количество частиц или скорость их перемещения, к примеру.
Или зайти на Trianglify.io и создать геометричный фон в стиле Low poly.
В CSS Gradient можно настроить плавные переходы цветов и создать вертикальные, горизонтальные, радиальные градиенты с любым количеством цветов.
А на Unsplash куча стоковских бесплатных фонов, которые тоже можно пустить на фон в меню или использовать вместо бэкграунда.
Генератор рандомных повторяющиеся паттернов, также пойдет для фона игрового меню или для заставки. Нажимаешь на клавишу — генерируется рандомный фон, жмешь backspace, откатываешься к предыдущему рандомному фону. Код генератора лежит на GitHub.
Написала первое, что пришло в голову, для примера.
На Heropatterns.com 87 шаблонов с повторяющимися паттернами: от клавиатуры пианино до рисунков фастфуда. Можно настроить цвета, насыщенность, и выгрузить CSS или .svg.
И снова паттерны. Eсли захотите что-то настроить, придется лезть в код, просто подергать ползуночки не получится. Но за то на сайте можно быстро посмотреть, насколько вырвиглазый фон получается. Кликаете/тапается по кружочку и фон сайта окрашивается в выбранный паттерн.
P.S.
Я люблю рисовать сама. Все маленькие гифки, раскиданные по статье — кусочки моего проекта. Но в обучении мне удобнее использовать готовые ассеты — так я создаю визуально приятный прототип гораздо быстрее.
(Кстати, #редакция_dtf , в редакторе статьи невозможно нормально вставить .gif 32х32 и даже 160х160, отображаются сразу все кадры их гифки. Мне пришлось всё конвертировать в .mp4).
Когда пользуешься чем-то готовым для неучебного проекта, велик шанс увидеть арты, которые приглянулись, еще в десятке игр. Опять же, есть вариант быстро кастомизировать под себя скаченный ассет в редакторе, если речь идет про pixel art. Но про редакторы я напишу в другой раз.
P.S.S.
Я взяла бесплатный тайлмэп c itch.io, спрайт Белоснежки с Untamed.wild-refuge.net и накидала кусочек уровня для очередного учебного проекта. На это ушло около часа.
Потом я не удержалась.
Еще за 15 минут я скрафтила оленёнка; потом нарисовала почти незаметную анимацию — если Белоснежка стоит лицом, то через время она начинает водить глазками по сторонам.
Мой канал в Telegram с находками про разработку игр, историю игр и геймдизайн: GameDevils.
Статья подготовлена при поддержке Timeweb Cloud
Игры · Пиксельные · Создание персонажа · Играть онлайн бесплатно
Игры · Пиксельные · Создание персонажа · Играть онлайн бесплатноgamaverse.ru
Рейтинг: 5
На этой странице собраны онлайн игры на стыке жанров «Пиксельные» и «Создание персонажа». Играйте бесплатно, без скачивания и без регистрации прямо сейчас!
- Новые
- Пиксельные » Все игры
- Создание персонажа » Все игры
- Генератор птиц Создание персонажа
- Ananias Roguelike RPG
- 1
- Работенка в подземелье RPG
- Бесконечное подземелье RPG
- Страж заклинаний Платформеры
- Гибель в подземелье RPG
- Раш Гротто TBS
- Подземельный рандомайзер RPG
- Найтинг RPG
- Сказка о разбойнике С прокачкой
- RIN: Покойся в кошмаре Шутеры
- Утиная жизнь 7: Битва RPG
- Dragon Contract RPG На русском
- Прихрамывающий герой RPG
- Легенды Некроподземелий RPG
- Эпический куд-кудах aRPG
- Пиксельная гробница Dungeon Crawler
- Подземелье и пазлы: Демо Головоломки
- Tiny Tomb: Крошечная гробница Dungeon Crawler
- Хранитель рощи 3 Защитные башни
- Тесная комната смерти Головоломки
- Хранитель рощи 2 Защитные башни
- Призвать героя На защиту
- Eternal Fury Reborn RPG На русском
- Опасное приключение RPG
- Герои лута aRPG
- Hero Knight Action RPG aRPG
- Феодализм 3 RPG
- Крякнутый переход Спасать
- Типа герои RPG
- Приключенческая колода: Глава 1 RPG
- Бескрайний путь RPG
- Рыба, легенда, рыба Рыбалка
- Порклайк Dungeon Crawler
- ФИФА Онлайн 4 Спортивные На русском
- Руины Артона Платформеры
- Рай против ада Стратегии
- Тотал Парти Килл Головоломки
- Rogue Fable 3 RPG
- Лошадиный симулятор 3D С открытым миром
- Ракуга Фэнтези Dungeon Crawler
- Чародейка aRPG
- Кликер в подземелье замка Кликеры
- Эпическая команда RPG
- Беспорядочность: Новые небеса RPG
- Малиновка Симуляторы На русском
- Башни Татертота Стратегии
- Красный стикмен: Боевой стик Платформеры
- Умри в подземелье RPG
- Какая-то игра про роботов Экшен
- Пингвинье кафе 2 Менеджмент
- Приключенческая колода: Глава 2 RPG
- Капуцин Центавра: Станция сообитания Экшен
- Пещерное приключение aRPG
- Кошки на Марсе RPG
- Хеллхант: Геймбой 1991 Шутеры
- Хастл Кастл Стратегии На русском
- Рыбалка Ио: Новый год Рыбалка
- Ривервуд: Демо Шутеры
- Мини-свитчер Плюс Аркады
- Час волка Экшен
- Гольф-охота Охота
- Мао Мао: Идеальное приключение Экшен
- Герои Три-в-ряд Три в ряд
- Рыцари Святой Петли RPG
- Фишдом Головоломки
- Слизнеферма 2: Золотая лихорадка Стратегии
- Left to Survive Шутеры На русском
- Бокдаун Головоломки
- Черный кот: Сны Платформеры
- Кетрис Тетрис
- Дикий замок На защиту
- Блестящие Защитные башни
- Angry Red Birds Аркады
- Дрейк Маддак: Потерянный во времени Платформеры
- Дракунит Платформеры
- Клэш оф Гоблинс На нападение
Показать все игры
Конец игры
Топ-10 лучших игровых персонажей в стиле пиксель-арт, увеличенный с помощью искусственного интеллекта
Вы когда-нибудь задумывались, как персонажи видеоигр в пиксель-арте будут выглядеть вблизи? Из-за самой природы этих персонажей вы, как правило, не можете увеличивать масштаб, чтобы лучше рассмотреть их во время игры. Конечно, вы можете поискать концепт-арты и HD-развлечения, но это не совсем одно и то же. Имея это в виду, мы решили посмотреть, сможем ли мы увеличить скриншоты игр с пиксельной графикой, чтобы мы могли лучше видеть, что происходит. Обычно увеличение изображений приводит к потере качества, но нам так повезло, что мы знаем инструмент, который может сделать это без каких-либо недостатков. Поэтому следующая часть будет посвящена представлению AI Image Enlarger.
Я уверен, что вы можете сразу понять, что это за инструмент, основываясь только на его названии. Но на случай, если вы ищете более подробное описание, ИИ-увеличитель изображений — это онлайн-инструмент, который использует искусственный интеллект для быстрого и легкого масштабирования изображений. Инструмент может увеличивать пиксельные игровые персонажи от 2 до 8 раз по сравнению с их первоначальным размером. Что еще более важно, он может масштабировать изображения без потери качества.
Вы также можете использовать его для увеличения пиксельного игрового персонажа, что мы и собираемся сделать в этой статье. Сам процесс очень прост, поэтому мы не будем тратить много времени на его объяснение. Все, что вам нужно сделать, это посетить VanceAI, выбрать инструмент «Увеличитель» в раскрывающемся меню «Решения AI» и загрузить свою фотографию. Затем нужно просто выбрать степень, на которую вы хотите увеличить изображение, и начать процесс.
10 лучших игровых персонажей в стиле пиксель-арт, увеличенных с помощью ИИ
Ниже мы собираемся показать вам несколько примеров апскейлинга изображения при преобразовании игровых персонажей в пиксельной графике. Мы решили поэкспериментировать с несколькими популярными играми с пиксельной графикой, с некоторыми из которых вы, вероятно, уже знакомы. Если нет, не волнуйтесь, потому что мы собираемся дать вам краткое описание того, что они собой представляют, на тот случай, если вы захотите проверить их сами.
Также читайте: 10 лучших генераторов пиксельной графики для создания пиксельной графики, как художники.
1.
АндертейлНазванная «ролевой игрой, в которой вам не нужно никого уничтожать», Undertale — это современная классика. В игре много интересного, включая уникальную боевую систему, запоминающийся саундтрек и запоминающихся персонажей. Самый популярный из них, конечно же, Sans the Skeleton. Существует абсолютно нелепое количество фан-артов Санса, но оригинальная внутриигровая версия по-прежнему остается самой знаковой. Санс выглядит точно так же, как и следовало ожидать после увеличения с помощью VanceAI, так что здесь нет больших сюрпризов.
2.Селеста
Разработчики Celeste приложили все усилия к ретро-пиксельному искусству, создав игру, которая действительно выглядит так, как будто она вышла прямо из 90-х. По крайней мере, на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении этот глубокий платформер включает в себя множество современных систем и приемов повествования, оставаясь при этом верным своему художественному видению. Селеста определенно выглядит как один из самых блочных игровых персонажей в пиксельной графике при увеличении, но это ничуть не умаляет качества игры.
3. Мертвые клетки
Dead Cells мгновенно стала хитом, когда она была выпущена в 2018 году. Игра органично сочетает в себе несколько жанров, в том числе roguelike, метроидвания и соул-лайк, чтобы создать сложный, но безумно увлекательный опыт. Обычно довольно сложно хорошо рассмотреть главного героя Dead Cells, потому что во время игры все движется так быстро, но это уже не так благодаря апскейлингу изображения AI. Главный герой не выглядит очень впечатляюще на неподвижных изображениях, как вы можете видеть, но это быстро меняется, когда он находится в полном движении.
4. Путешественник-октопат
Octopath Traveler от Square Enix, возможно, является одной из самых детализированных видеоигр с пиксельной графикой, когда-либо созданных. Вы можете легко сказать это во время игры, но вы можете получить еще лучшее представление, используя AI масштабирование изображения для увеличения снимка экрана игры. Разработчикам могло бы сойти с рук чуть меньше работы над визуальными эффектами и по-прежнему иметь отличную игру, но они решили сделать все возможное, и мы очень рады, что они это сделали. В Octopath Traveler нужно играть только из-за графики, а все остальное — просто приятный бонус.
5.Террария
Самая популярная игра в этом списке, Terraria уже продана тиражом более 14 миллионов копий. Это делает его одним из самых продаваемых тайтлов всех времен. Terraria — отличный пример того, почему в последнее время так много разработчиков сосредоточились на видеоиграх с пиксельной графикой. На данный момент игра вышла десять лет назад и до сих пор отлично держится. Этот тип художественного стиля просто не стареет, поэтому мы, вероятно, можем ожидать, что люди будут играть в Terraria еще десять лет. По крайней мере.
6. Гиперлегкий дрифтер
Дебютный проект разработчика Heart Machine, Hyper Light Drifter — это довольно недооцененная игра с пиксельной графикой, которая немного выпала из поля зрения, когда она была выпущена в 2016 году. и больше игроков открыли для себя его странный и удивительный мир. Интересно наблюдать, как главный герой чем-то напоминает кота издалека, однако при ближайшем рассмотрении мы видим, что на самом деле он просто носит странный шлем. Хорошо, что у нас под рукой был апскейлер изображения, чтобы мы могли лучше рассмотреть игрового персонажа.
7.Катана Зеро
Если вы ищете супер стильный и кровавый экшн-платформер, вам определенно понравится то, что может предложить Katana Zero. В игре используются уникальные приемы повествования и боевая система, которая намного сложнее, чем вы могли ожидать. Культовый главный герой также является одним из главных преимуществ, хотя в увеличенном виде он может выглядеть не так уж впечатляюще. На самом деле, он, возможно, один из самых интересных персонажей видеоигр с пиксельной графикой, которые у нас были за последнее время. Но это похоже на ту, что мы видели в Dead Cells, где в движении все выглядит намного лучше, чем на неподвижных изображениях.
8.Лопатный рыцарь
Shovel Knight — это видеоигра с пиксельной графикой, которая на данный момент не нуждается в особом представлении. В игре есть несколько запоминающихся персонажей, но титулованный Shovel Knight, пожалуй, самый известный из них. На самом деле, вам даже не нужно играть в игры Shovel Knight, чтобы столкнуться с ним, потому что персонаж был показан в десятках других игр на протяжении многих лет, включая вышеупомянутую Katana Zero и когда-либо популярную Super Smash Bros. Ultimate.
9. Долина Стардью
Трудно поверить, что пиксельный симулятор фермы может стать мировым явлением. И все же это именно то, чего удалось добиться Stardew Valley. По сути, общий игровой процесс не слишком отличается от The Sims, только здесь вы будете проводить большую часть своего времени, собирая урожай и ухаживая за своей фермой. На первый взгляд это может показаться не слишком захватывающим, но есть что-то необъяснимо очаровательное в этой пиксельной маленькой игре. Персонажи Stardew Valley выглядят довольно хорошо, если смотреть вблизи, поэтому мы ожидаем, что их графика продержится очень долго.
10.Совушка
Owlboy — красивая приключенческая игра, в которой творческие способности пронизаны каждой порой. Говорят, что независимый разработчик D-Pad Studio работал над Owlboy около десяти лет, и это определенно видно. Но в то время как игровой мир выглядит великолепно, главный персонаж выглядит немного причудливо, особенно если смотреть вблизи. Опять же, главный герой — гибрид человека и совы, так что, я полагаю, этого и следовало ожидать. Главный трюк здесь заключается в том, что сам Owlboy не боец, поэтому он берет своих друзей в бой, чтобы они сражались за него. Довольно оригинальная концепция и игра, которую определенно стоит попробовать.
Также читайте: Как преобразовать игру в 4K и 8K с помощью VanceAI?
Последние мысли
Пиксельные персонажи видеоигр, как правило, не предназначены для того, чтобы их можно было увидеть вблизи, и во многих случаях легко понять, почему. Эти типы игр могут потерять часть своего волшебства при увеличении масштаба, поскольку они не имеют почти такого же уровня детализации, как фотореалистичные игры. Тем не менее, мы думаем, что этот эксперимент все еще был очень веселым и интересным, так что, надеюсь, вам понравилось. Если вы хотите проверить инструмент, который мы использовали для себя, не стесняйтесь посетить веб-сайт VanceAI и бесплатно попробовать увеличитель AI.
Статья по теме: Как погрузиться в любимый мир видеоигр с помощью ИИ
Считаете ли вы этот пост полезным?
Да
Нет
Онлайн-курс — Пиксельная анимация персонажей для видеоигр (Даниэль Бенитес)
Пиксельная эстетика возвращается на ура благодаря таким художникам, как Даниэль Бенитес, разработчику видеоигр и соучредителю Fourattic, который поддерживает ее живым в его анимационные творения. В этом онлайн-курсе он обучает вас методам и процессам анимации персонажа видеоигры и его окружения в пиксельной графике с использованием инструмента Pyxel Edit.
Если вы уже прошли предыдущий курс Дэниела «Введение в дизайн персонажей в пиксельной графике», пройдите еще дальше в этом, анимируя свои творения кадр за кадром и разбираясь с такими понятиями, как синхронизация, ожидание и размытие движения, а также а также такие процессы, как экспорт и оптимизация листов спрайтов.
Начните со знакомства с Дэниелом, который расскажет вам о своей карьере в мире дизайна видеоигр и, в частности, в пиксельной графике. Затем он выделяет некоторых аниматоров пиксельной графики, которые больше всего повлияли на него за эти годы, а также аниматоров и анимационные студии в других областях, которые так же вдохновляли его.
Если вы еще этого не сделали, загрузите Pyxel Edit. Затем Даниэль проведет вас по ее интерфейсу, уделив особое внимание наиболее важным инструментам, которые есть в программе для разработки анимации.
Создайте проект, используя наборы тайлов в Pyxel Edit. Узнайте, что такое тайлы и для чего они используются в анимации.
Первое действие вашего персонажа — анимация ожидания, начиная с основных форм и силуэтов. Даниэль использует несколько примеров, чтобы объяснить, что такое синхронизация в контексте анимации, а также что означают ключевые кадры и анимация движения.
Затем создайте анимированный цикл ходьбы. Изучите, что это такое и какую функцию оно выполняет в видеоигре, прежде чем анимировать своего персонажа и повторять концепции анимации из предыдущего урока.