Самые ожидаемые пиксельные игры 2022-го года: fanfanews — LiveJournal
Пиксельные игры — один из самых необычных жанров гейм-индустрии. Специфическая графика в первую очередь ассоциируется со старыми тайтлами, в которые мы играли на телефонах и консолях. Новые проекты сочетают в себе элемент ностальгии и современные технические решения. Пиксельные игры подойдут тем, кто хочет целиком сосредоточиться на прохождении. Гиперреалистичная графика и излишние спецэффекты не отвлекают пользователя от происходящего на экране. Этот год обещает быть богатым на пиксельные релизы. В данном топе собраны самые любопытные pixel-games 2022-го.
The Binding of Isaac: RepentanceНачинать перечень игр с дополнения — достаточно необычное решение. Но этот релиз однозначно заслуживает того, чтобы возглавлять «пиксельный список». Repentance — DLC для шутера-рогалика The Binding of Isaac. Игра успела собрать приличную фанбазу. А все за счет необычного сюжета и крутого исполнения.
История проекта начинается в 2011-ом году. Именно тогда вышла необычная игра Эдмунда Макмиллена и Флориана Химсла. Ребята разработали адвенчуру, замешанную на библейском сюжете. Главным героем является мальчик по имени Исаак. Он скрывается от одержимой матери, задумавшей убить сына. Ею управляет голос якобы Бога. Но на деле дом кишит враждебными сущностями. Задача пользователя — преодолеть несколько уровня подвала. Вы спросите, причем тут шутер. Дело в том, что Исаак действительно умеет стрелять. Но вместо патронов он использует собственные слезы.
Изначально игрушка задумывалась как эксперимент. Но она пришлась по душе публике и получила высокие оценки критиков. А все потому, что необычный сюжет затрагивает множество табуированных тем. Среди них — детоубийство, обратная сторона религии и аборты.
DLC Repentance, если верить Макмиллену, является скорее сиквелом, чем дополнением. Оно получилось настолько наполненным, что игрокам потребуется немало времени для прохождения.
Звучит круто и интригующе.Mercury AbbeyНенавистники фурри, не спешите отворачиваться от этого тайтла. Героями игры действительно являются антропоморфные звери. Но это никак не снижает атмосферности действий. В центре повествования — загадочная история аббатства Меркьюри и проклятие алхимика. А также дуэт дяди и племянника, пытающихся разобраться, что за чертовщина происходит вокруг.
Игра напоминает классическое детективное приключение. И пиксельное оформление в стиле ретро только подкрепляет впечатление. Визуал игры собрал лучшие черты комиксов, моды пятидесятых и викторианского мрака.
Пользователям придется побегать по опустевшим залам и лабиринтам из живой изгороди. Подземелья в игре регулярно сменяются пышными садами. Со столь наполненным визуалом точно не соскучишься.
Создатели соединили фольклор и социальные конфликты, детективы и фэнтези. И вышла действительно завлекающая история о призраках и прочей нечисти. Любителям тайн игра точно придется по душе.
Студия Chucklefish уже подарила нам немало любопытных проектов. Теперь команда занимается action-RPG Witchbrook. Игра представляет собой нечто среднее между «Гарри Поттером» и Stardew Valley, предыдущим тайтлом разработчиков. Действия разворачиваются в школе волшебников. Обучение совмещено с обычной городской жизнью. В свободное от занятий времени школьники гуляют по оживленному городу.
Работа над проектом ведется медленно, но верно. Разработчики рассказали, что сейчас усердно прорабатывают детали. Особую прелесть игре должны придать симуляторы. А потому в геймплей добавят даже фазы Луны и приливов с отливами. Волны в Witchbrook будут двигаться в соответствии с законами природы. Не самая важная фича для пиксельной игры, но интересная. И показывает, с какой любовью команда занимается тайтлом.
Witchbrook — это история о радостях и горестях подростковой жизни. Детские переживания воспринимаются по-новому, когда события разворачиваются в центре волшебного мира. Игра еще находится в стадии разработки. Не факт, что мы увидим ее в этом году. Но будем надеяться на лучшее.
There is no LightЭтот тайтл называют Dark Souls от мира пиксельных игр. Мощная экшен-адвенчура напитана мраком, кровью и яростью. Настолько, что у героя даже предусмотрен индикатор злости. Время от времени наш персонаж может превращаться в берсерка и открывать потаенные способности.
Продвигаться придется непосредственно напролом через подземный мир. Он кишит боссами и препятствиями. Главная механика игры — это насыщенная боевая система. В ход идет любое оружие, что попадается под руку. Это единственный способ выжить в яростном подземелье. Именно под землю скрылись остатки человечества после глобальной катастрофы. Выжившие организовали религиозную секту и отдают в жертву новому богу новорожденных детей. Главный герой решает противостоять диктатуре. Он выбирается на свет, чтобы вернуть своего ребенка.
Сюжет в игре выстроен нелинейно, так что изучать историю можно в любой последовательности. Главное — помнить, что от выбора игрока зависит дальнейшее развитие событий.
Brave Earth: PrologueБессмертная классика не перестает вдохновлять разработчиков. Эта игра отдает дань самым первым частям Castlevania и другим пиксельным шедеврам. В основе геймплея — активные сражения и тактический подход. Создатели решили заморочиться и каждый уровень выполнили вручную. Красивое оформление и зрелищные фоны игрокам обеспечены.
Повествование строится вокруг трех героев с неповторимой историей, характером и боевой манерой. А начинается все с неказистого задания, данного молодому рыцарю. Доставка посылки внезапно превращается в сражение с монстрами и борьбу с демоническим культом.
Loot RiverЭтот экшен-рогалик в полной мере демонстрирует, как здорово пиксельная графика сочетается с технологическим прогрессом. Реалистичное освещение и анимация воды сочетаются с захватывающими динамичными битвами. Локации генерируются по ходу прохождения игры. Элементы различных уровней соединяются в случайном порядке. Это делает геймплей непредсказуемым и разнообразным.
В основе сюжета — очередное темное фэнтези. А вместе с ним — все каноны жанра: катакомбы, множество оружий и тайное знание. Герой учится управлять руинами подземелья. Так он пробивается напрямую через заброшенную крепость, по пути разнося врагов. Умирание — это не конец. После каждой смерти герой воскресает в параллельной реальности.
Loot River, как и предыдущий тайтл, порадует вручную отрисованным миром. И вместе с этим — крутой анимацией битв и реалистичным окружением.
Sea of StarsГеймеры, помнящие The Messenger 2018-го года, узнают мир этой игры. Действия Sea of Stars разворачиваются в той же открытой реальности. Изучение среды, множество уникальных персонажей с неповторимой историей и переосмысление жанра RPG.
Вот залог успеха от Sabotage Studio.На этот раз повествование рассказывает о двух детях, наделенных волшебными способностями. Мальчик и девочка одарены солнечной и лунной силами. Объединившись в могущественный дуэт, они отправляются на борьбу со злом. Только вместе они смогут использовать Магию Затмения. А это единственный способ остановить хаос. На пути их ждет немало интересных встреч и заслуживающих изучения локаций.
Metal Slug TacticsЭта игра является продолжением популярной run-and-gun серии Metal Slug. Боевой экшен соединяет элементы рогаликов и RPG. Пользователям предстоит участвовать в динамичных ярких сражениях. Для победы понадобятся не только сила и ловкость. Игрокам надо продемонстрировать тактику и мудрую прокачку героев. А уникальных персонажей в Metal Slug — хоть отбавляй. Приятная новость для поклонников линейки: в новую игру вернутся персонажи из предыдущих частей.
Metal Slug — это не только серьезность и стратегия, но и ненавязчивое веселье.
Особую прелесть геймплею придает бесконечная реиграбельность. Игрок имеет возможность сколько угодно перепроходить любимые миссии. Количество смертей в Metal Slug Tactics тоже не ограничено. Геймеры всегда могут позвать на помощь, чтобы пройти задания совместными усилиями. Резюмируя, нас ждут новые битвы, одновременно эпические и веселые. Пропускать такое нельзя.
DurDantoDurDanto — это красивый платформер-метроидвания, в котором пейзажи разрушенного города отрисованы в красивом пиксельном стиле. Содержание игры незамысловатое: силой магии и меча герой крушит врагов и идет к цели.
Повсеместное овладевание магией привело к хаосу. Освоив магию трех стихий, недобросовестные волшебники решили устроить тиранию.
Они запустили в городе цепочку грабежей и нападений, приведшую к упадку. Мальчик по имени Зубок решил бороться с несправедливостью. Для этого у него есть собственная тайная магия.Геймплей сопровождает задорный саундтрек в стиле ретро. Игрокам предстоит осваивать меч, лук и магию. А вместе с этим — подстраиваться под соперников, каждый из которых неповторим. Ловушки, головоломки и потайные ходы тоже в наличии. А локации генерируются случайным образом. Так что будет любопытно взглянуть на результат.
Songs of ConquestЗакрывает топ игра, соединяющая элементы стратегии, адвенчуры и RPG. Игрокам предстоит не только биться с врагами, но и развивать королевства. Занятия по душе найдутся для каждого: игрокам придется собирать армию, изучать колдовство и завоевывать землю. Цена вопроса — власть над миром.
Игра понравится пользователям, не любящим себя ограничивать. Количество задач в Songs of Conquest не даст соскучиться. Распределение финансов идет под руку с грубой силой. А колдовство увеличивает силу простого меча. Игрок вправе выбрать любой способ развития королевства. Главное — достичь итоговой цели, то есть величия.
Собираться в походы и объединять войска можно вместе с друзьями. Songs of Conquests подразумевает как одиночное прохождение, так и мультиплеер. Интересный факт: в игру встроен авторский редактор уровней. Пользователь может не просто подбирать приятный саундтрек для битв. Ему открыта возможность создавать скрипты и даже прописывать диалоги. А каждую из кампаний будет сопровождать уникальная музыкальная тема. Это так называемые песни бардов — баллады, восхваляющие достижения игрока.
Самая неисчерпаемая тема для игр, в том числе и пиксельных, — королевское фэнтези. Но не только рыцарству и магии посвящены грядущие тайтлы. В данном топе собраны самые разнообразные pixel-проекты наступившего года. Некоторые из них милые и добрые, другие — веселые, третьи — брутальные и злые. Развлечение найдется для каждого. А неповторимую атмосферу создаст та самая пиксельная графика. Она сопровождает геймеров с зарождения индустрии и до сих пор.
Источник: metaratings.ru
от черновика до игрового ассета / Хабр
→
В этой статье я постараюсь визуализировать общий подход к работе. Итак, вы решили учиться арту: вы скачали какое-то ПО, запустили его и увидели все эти опции, бесконечные цвета и многое другое, быстро всё закрыли, удалили программу и выбросили свой ноутбук в окно.
Возможно, спустя несколько месяцев вы это повторите. Иногда вы попытаетесь нарисовать пару линий, которые выглядят как детский карандашный рисунок, или даже хуже, и на этом решите бросить.
Если вам это знакомо, то данная статья как раз для вас, так что продолжайте читать.
Независимые разработчики игр довольно часто жалуются на то, что они не могут создавать графику, потому что они программисты, а денег на оплату художников у них нет.
И хотя изучение арта может показаться устрашающей задачей, в реальности вы можете подняться до вполне достойного уровня, потратив на практику по крайней мере один год.
Если возьмётесь за работу очень усердно, то, возможно, получите неплохие результаты через несколько месяцев.
Приготовьтесь к пиксель-арту
В этой статье я рассмотрю пиксель-арт. Считаете, что он давно стал клише и от него все устали?
Ну, на самом деле, пиксель-арт — превосходное подспорье для того, чтобы стать художником. Вы обнаружите, что достаточно хорошо освоив пиксель-арт, очень легко можно перейти к другим стилям графики.
Ещё одно серьёзное преимущество заключается в том, что вам нужна только мышь, и не надо тратить деньги на графический планшет. На самом деле, большинство людей, рисующих пиксель арт, предпочитает ради повышенной точности пользоваться мышью.
Часто про пиксель-арт говорят и такое: «он может выглядеть красиво, но большинство пиксельной графики инди-разработчиков ужасно».
И я могу с этим согласиться, но если вы будете следовать правилам из этой статьи, то ваш пиксель-арт будет выше среднего, не волнуйтесь.
10 этапов создания пиксель-арта
Лучший способ повышения навыка — сначала узнать правила. Позже их можно нарушить, но когда учишься чему-то новому, следование правилам даёт тебе сильный толчок вперёд.
В этой статье я расскажу вам о десяти этапах и паре правил, которые помогут вам начать. Можете повторять их с любой пиксель-артной графикой, которую вам нужно создать.
Чтобы игра выглядела хорошо, ей нужен уверенный графический стиль, и если вы будете следовать моим рекомендациям, вы этого добьётесь.
Этап 1 — палитра
Никогда не выбирайте цвета самостоятельно. Цвет — сам по себе искусство, но, к счастью, мы можем позволить заняться им профессионалам. Загляните сюда и выберите цветовую палитру.
Учтите, что количество цветов в палитрах может быть разным. Не рекомендую использовать палитры больше 32 цветов, а для начала даже 16 цветов.
Для этой статьи я выберу такую палитру. Можно было взять любую другую, я выбрал её случайным образом из списка.
Этап 2 — разрешение
Для начала выбирайте небольшое разрешение. Если вы новичок, то ударьтесь в ретро и создавайте спрайты размером 16×16 или 32×32, не больше.
Можно использовать и другие соотношения, например 24×32, главное, не слишком больше этого.
Этап 3 — контуры
При рисовании объекта сначала нарисуйте одним цветом, например чёрным, его контур. На этом этапе не допускаются никакие другие цвета.
Рекомендуется всегда иметь перед глазами референс (справочное изображение). Вы должны иметь возможность видеть референс, пока рисуете, а не постоянно переключать окна.
Также проверьте, чтобы в контуре не было дыр, на данном этапе это самое важное.
Я нарисовал такого паренька с разрешением 32×32. Выглядит он ужасно.
По крайней мере, теперь вы не будете жаловаться, что я не начал с самого начала!
Этап 4 — цвета
Убедившись, что контур достаточно хорош, можно приступать к заливке внутренней части. В большинстве программ есть инструмент «Заливка цветом», и это самый быстрый способ заполнения внутренних областей нужным цветом.
Здесь снова используйте как можно меньше цветов, и только из палитры, которую вы выбрали. В хорошем дизайне персонажа будет как минимум три различных диапазона. По сути, диапазон (ramp) — это способ упорядочивания цветов палитры по семействам оттенков, от тёмного к светлому.
Обычно на этом этапе нужно выбирать цвета из середины каждого диапазона, то есть не очень тёмные и не очень светлые, только если по каким-то причинам вы рисуете объект или персонаж, для которого нужны именно они.
Вот пример возможных диапазонов ранее выбранной мной палитры. Заметьте, что я не добавлял все цвета из палитры, только некоторые, чтобы вы поняли принцип.
Также на картинке видно, что цвет может использоваться в нескольких диапазонах, становясь или начальным, или конечным цветом.
Итак, я выбрал несколько цветов из палитры и раскрасил своего персонажа.
Помните, я говорил, что важно не оставлять дыр?
Этап 5 — оттенки
На этом этапе могут застрять многие, и на самом деле можно создать красиво выглядящую игру только на основе предыдущих этапов, без оттенков. Достаточно придерживаться правила цветовой палитры, сохранять целостность художественного стиля, и ваша игра уже будет выглядеть лучше, чем большинство других.
Но чтобы расти как художнику, вам необходимо освоить навык затенения.
Для начала есть простой трюк: нужно выбрать направление освещения в игре — слева или справа, а затем придерживаться его при создании каждого спрайта, тайла и всего остального.
Примечание
Это означает, что если у вас есть персонаж, смотрящий вправо, то чтобы он смотрел влево, нельзя просто отзеркалить его в коде. Его нужно перерисовать с учётом фиксированного направления света.
Основная идея затенения заключается в том, что части изображения, на которые падает прямой свет, становятся светлее, а части, на которые не падает свет, остаются в тени, поэтому они становятся темнее. Очень просто, правда?
Но если вы новичок в графике, то, скорее всего, не понимаете, как это сделать, и в большинстве туториалов это не объясняется, потому что просто читая слова, этому не научиться.
Поэтому вот вам хитрость. В своём примере я возьму освещение, падающее справа.
Для начала каждому цвету персонажа я подберу более светлый цвет, и раскрашу один пиксель каждого края, находящегося справа или сверху.
Затем для каждого цвета персонажа я выберу более тёмный цвет и раскрашу им каждый пиксель каждого края, находящегося слева или внизу.
Знаю, что это выглядит довольно ужасно, но продолжайте чтение, и вскоре мы улучшим ситуацию.
Если по каким-то причинам этот этап кажется вам слишком сложным, то приблизьте изображение и посмотрите, как я это сделал — добавлены два дополнительных оттенка для синего, красного и бежевого цветов. Все они выбраны из палитры и нанесены с учётом правила «сверху-справа»/«слева-внизу».
Этап 6 — пропорции
Это ещё один источник неудач для начинающего художника. К счастью, пиксель-арт низкого разрешения сильно упрощает его.
На этом этапе всё становится довольно субъективным. Возможно, это вас удивит, но чтобы стать хорошим художником, нужно практиковаться не руками, а глазами.
Ваша основная задача — разбудить в себе нечто, называемое «взглядом художника». Это особый навык, позволяющий вам смотреть на вещи и разлагать их на составные части, а затем складывать их своими руками.
«Взгляд художника» раскрывается сочетанием создания собственной графики и изучения работ других людей. Необходимы оба шага: если вы просто продолжите рисовать, не глядя на работы других, или будете только изучать других, не рисуя, то этот взгляд у вас не разовьётся.
Давайте проверим ваши собственные глаза — снова взгляните на этот ужасный спрайт и скажите, какие его части выглядят глупо.
(Не тратьте время на поиск отличий между этим и предыдущим изображением, они одинаковы, я просто повторил его здесь для удобства.)
Первое, что приходит в голову — похоже, что наш персонаж падает. Давайте ему поможем.
Единственное, что я здесь сделал — переместил по горизонтали несколько пикселей. Из этого можно понять, что создание рисунков — это очень итеративный процесс. У вас не получится сделать всё правильно с первого раза, придётся вносить кучу переработок.
Давайте ещё раз взглянем на эту версию и подумаем, что теперь с ней не так?
Мне кажется, что бедный персонаж танцует, но он не должен танцевать, так что давайте это исправим.
Отлично, поза стала получше, а ещё я добавил ему штаны.
Примечание
Для создания поз можно использовать тысячи референсов из Интернета. Вполне может хватить даже каких-то случайных фотографий.Не думайте, что художники рисуют только из своего воображения, они смотрят на референсы!
Это похоже на то, как кодеры ежедневно заходят в Google или на Stack Overflow — никого это не волнует.
Этап 7 — подчищаем блоки
Видите эти некрасивые чёрные скопления пикселей?
Давайте избавимся от них всех и создадим правило, что пиксель может касаться максимум двух других пикселей.
Персонаж стал чище. По какой-то причине это изменение дало мне понять, что у него должен быть длинный нос, поэтому добавим его.
Иногда сам процесс редактирования даёт нам вдохновение.
Примечание
При удалении скоплений пикселей существуют некоторые исключения: иногда нельзя удалить определённый пиксель, даже если он образует скопление, потому что в противном случае в контуре возникнет дырка.
Я добавил нос и немного изменил форму головы, чтобы она лучше соответствовала носу.
Также я добавил контуры вокруг ног, чтобы они соответствовали остальным частям. Весь арт в игре должен быть целостным!
Этап 8 — подчищаем оттенки
Хитрость, которую мы применили при затенении, сработал, но в некоторых частях персонаж всё равно выглядит немного уродливо.
Если ваш взгляд художника уже активировался, то у вас появятся предпочтения по замене тёмных и светлых пикселей более нейтральным оттенком.
Здесь я сделал пару действий — заменил все яркие и тёмные пиксели, которые казались неуместными, а затем изменил внешние контуры.
Пиксель-арт имеет такое низкое разрешение, что контуры отнимают пространство, необходимое для деталей. В некоторых важных местах они нужны, но не в этом случае.
Также я добавил персонажу руки и ноги, больше соответствующие стилю других его частей.
Небольшое изменение: я изменил его штаны и переместил на пару пикселей. Но что-то всё равно кажется странным, я не совсем понимаю, что делать дальше.
Давайте попробуем убрать контуры, заменив их на цвета ближайших пикселей.
Если посмотреть на персонажа теперь, то ноги выглядят странно, как у кентавра. И ещё у него странное лицо — нос смотрит в одном направлении, а глаза — в другом.
Художники используют хитрость, позволяющую мозгу искать ошибки — они смотрят на рисунок под другим углом.
Свежий взгляд позволяет заметить то, что не видел раньше, и когда я убирал контуры, можно было просто посмотреть на перевёрнутое изображение!
Итак, я переделал многие части его головы, рук и ног. Он уже выглядит полностью иначе, немного правильнее.
Но постойте, почему у него нет ушей? И почему кажется, что его шляпа висит в воздухе, а не соединена с головой?
Мы это исправили, и теперь персонаж начал выглядеть намного профессиональнее. Посмотрите на затенение на шляпе. Понимаете ли вы, как оно работает?
В нём просто применено то же правило — свет с одной стороны, тень с другой. При правильной реализации персонаж выглядит почти трёхмерным.
Чтобы затенение выглядело правильным, если у вас ещё не открылся «взгляд художника», то просто пробуйте разные сочетания тёмных, нейтральных и светлых пикселей.
Всегда придерживайтесь трёх оттенков. Здесь сложно ошибиться, потому что при работе со спрайтами низкого разрешения изменений бывает очень мало.
Однако внешний вид затенения иногда может сильно зависеть от единственного пикселя. Это вы поймёте со временем и практикой.
Примечание
Как только вы начнёте понимать, как работает затенение, то сможете лучше создавать объекты, имеющие объём, что и является основной задачей затенения.Однако стоит помнить, что изучаемой нами системы с тремя оттенками более чем достаточно для большинства пиксель-арта низкого разрешения. Добавление большего количества оттенков делает пиксель-арт более грязным и шумным.
Этап 9 — доводка
Да, персонажа уже можно использовать, но давайте продолжим улучшать его.
Ещё один простой трюк, позволяющий добавить объёма — знание о том, что в дальних частях объектов нужно использовать более тёмные оттенки.
Поэтому я сделал одну из рук и одну из ног более тёмного оттенка, всё просто.
Давайте ещё что-нибудь улучшим!
Здесь я немного изменил положение рук. Совершенно нормально перерисовывать части персонажа, пока вы не будете полностью довольны. Чем больше практикуетесь, тем быстрее будете получать качественный результат и тем меньше понадобится переделок.
Ещё я добавил шарф и волосы. Учтите, что если добавлять разные элементы, расположенные близко друг к другу и имеющие одинаковые или похожие цвета, то это будет сбивать с толку.
В нашем случае шарф позволяет добавить контраста для отделения волос от рубашки.
Также я немного изменил цвет глаз, это уже касается дизайна персонажа — мне показалось, что чёрные глаза не соответствуют остальным частям.
А затем нужны два тёмных пикселя посередине рубашки?
В основном ради эксперимента: я попробовал, и мне понравился результат. Так как пиксель-арт с низким разрешением требует немного воображения, эти два пикселя намекают складки на одежде, или что персонаж одет в водолазку, или что он женского пола.
Наконец, я снова вернул контур, рисуя по пикселю за раз и избегая создания скоплений пикселей.
Рисовать контуры или нет — в основном вопрос предпочтений. Но они помогают создать контраст между персонажами и фоном.
Контур не обязан всегда быть чёрным. Вот альтернативный способ создания контура — мы смотрим на соседние с контуром пиксели и выбираем немного более тёмный оттенок.
Разумеется, я всегда использую только цвета из исходной палитры, не забывайте об этом!
Эта последняя версия может выглядеть лучше, но чем больше цветов, тем больше времени будет уходить на анимацию. Поэтому здесь я снова вернусь к чёрному контуру.
Примечание
Если сравнить версию с контуром и версию без контура, то контур может выглядеть «тяжёлым».Выбор того или иного варианта зависит от эффекта, который нужен для вашего стиля графики.
Этап 10 — анимация
По сути анимирование заключается в следующем: мы берём наш спрайт и создаём слегка отличающиеся кадры в других позах.
Низкое разрешение пиксель-арта помогает и в обучении анимации. Давайте начнём с анимации бездействия, самой простой из всех видов анимаций.
По сути, я просто выделил половину спрайта и переместил её вниз. Если вы ленивый разработчик, то вам и этого будет достаточно, но не для меня!
На этот раз я переместил ещё несколько пикселей, переместив вверх волосы, шляпу и нос. Так сделано потому, что когда перемещает голову вниз, всё остальное тоже сдвигается вниз, но не мгновенно, что добавляет задержку для этих частей.
Обе руки я немного сместил влево, чтобы симулировать небольшой вторичное движение. Это не какой-то специализированный термин, он просто означает, что это независимое действие, никак не связанное с колебаниями головы.
Этап 10 — субпиксельная анимация
Если вы добрались досюда, то уже входите на территорию более сложных задач.
Пока низкое разрешение помогало скрывать то, что мы изучаем графику, но иногда оно работает против нас.
Последний кадр стал хорошим тому примером: движения шляпы и носа слишком уж сильные. Но мы ведь сдвинули их всего на один пиксель вверх!
Вот если бы мы могли сдвинуть их меньше, чем на пиксель, чтобы сделать движение более плавным… Но увы, пиксель — это самая маленькая величина.
Однако есть одна хитрость — вместо того, чтобы двигать пиксели, мы можем двигать цвета!
Поэтому я вернул нос и шляпу на их исходное место, и вместо этого меняю только цвета, заливая их соответствующими тёмными и светлыми оттенками так, как мне показалось правильным.
И этот трюк тоже зависит от вашего «взгляда художника». Активно тренируйте его, и постепенно начнёте работать всё проще и быстрее!
Заключение
Надеюсь, вам понравилось наблюдать, как я превратил совершенно бесформенную фигуру из палочек и кружочков в персонажа, которого можно использовать в игре. Я попытался показать все этапы и объяснить, почему и как я их выполнял, чтобы это не превратилось в ещё один туториал «нарисуйте оставшуюся часть совы».
Я планирую выпустить похожие статьи по другим темам, например, тайлсетам, низкополигональным моделям или даже музыке, всё зависит только от свободного времени и мотивации.
Также не забудьте прочитать мою статью про pixel perfect graphics, которая тоже очень важна для создания целостного графического стиля.
Рисуем в Фотошоп пиксельного персонажа аркадных игр / Creativo.one
Рисуем в Фотошоп пиксельного персонажа аркадных игр / Creativo.oneФильтры
ГлавнаяУрокиРисованиеПиксель артРисуем в Фотошоп пиксельного персонажа аркадных игр
Рисуем в Фотошоп пиксельного персонажа аркадных игр
В этом уроке вы узнаете, как, используя фотографию, нарисовать персонажа аркадных игр в стиле Pixel Art.
Сложность урока: Средний
Содержание
- #Шаг 1
- #Шаг 2
- #Шаг 3
- #Шаг 4
- #Шаг 5
- #Шаг 6
- #Шаг 7
- #Шаг 8
- # Комментарии
Скачать архив с материалами к уроку
В этом уроке мы научимся технике превращения фотографии человека в пиксельного персонажа аркадных игр начала 90-х.
Джеймс Мэй – он же Smudgethis – разработал этот стиль в 2011 для первого хита дабстеп-рок группы Nero — Me & You. Он создал анимацию, в которой двое участников группы были показаны героями старой аркады. Игра выглядела как 16-битный сайд скроллер в жанре beat-em-up, похожий на Double Dragon, но намного лучшего качества, чем восьмибитная ретро классика, как Super Mario Bros.
Для создания подобного эффекта, персонажи должны быть немного топорными, но более детализированными, чем в самых старых играх. Также, поскольку нам нужно будет ограничить цветовую палитру, не забывайте, что у таких игр было всего 65 536 цветов.
В этом уроке Джеймс покажет, как создать персонажа, основанного на фотографии, используя простою цветовую палитру и инструмент Карандаш (Pencil).
Помимо каркаса анимации нам также понадобится фотография. Джеймс воспользовался снимком панка, который он включил в материалы урока.
Когда всё будет готово, почитайте урок по 16-битной анимации в After Effects, где Джеймс покажет, как перенести персонажа в AE, заставить его двигаться и применить эффекты ретро игр.
Шаг 1
Откройте файлы Animation Guide (16bit).psd и 18888111.jpg (или выбранный вами снимок), чтобы использовать в качестве основы персонажа. Фотография в профиль в полный рост отлично подойдет, а также поможет получить цветовые палитры и стиль 16-битного рисунка.
Каркас анимации имеет несколько положений на разных слоях. Выберите тот, который лучше всего подходит позиции на фото – так как на нашем снимке не видно ног, я выбрал стандартную позу на первом слое.
Шаг 2
При помощи инструмента Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee tool) выделите голову человека, скопируйте (Ctrl + C) и вставьте (Ctrl + V) ее в Animation Guide (16bit).psd.
Стяните фотографию, чтобы она пропорционально подходила. Вы заметите, что из-за маленьких размеров документа снимок получит пиксельный вид.
Шаг 3
Создайте новый слой и нарисуйте обводку черным Карандашом (Pencil) толщиной в один пиксель, используя каркас как основу.
Этот каркас помогает при рисовании множества персонажей, начиная от крупных «боссов» и заканчивая стройными героинями. Это грубая основа для компоновки и анимации моих пиксельных работ.
Шаг 4
При помощи инструмента Пипетка (Eyedropper tool), выделите самый темный участок кожи и закрасьте полученным цветом маленький участок. Сделайте это еще три раза, получив четырехцветную палитру для оттенков кожи.
Создайте слой под обводкой, затем при помощи кисти радиусом в один пиксель и полученной палитры затонируйте персонажа (снова ориентируйтесь на фотографию).
Лучше всего хранить разные элементы работы на разных слоях, так как это позволяет легко применять их для других персонажей. Это особенно полезно при рисовании «плохих парней», так как многие 16-битные игры использовали похожие лица. Например, один бандит может быть одет в красную футболку и держать нож, а другой будет выглядеть идентично, только в синей футболке и с пистолетом.
Шаг 5
Повторите процесс для остальных частей тела, затеняя кожу и одежду и ориентируясь на исходный снимок. Не забывайте пользоваться Пипеткой (Eyedropper tool), сначала создав цветовую палитру, так как это позволит создать фиксированный набор цветов, которые отлично выглядят и вписываются в 16-битный стиль.
Шаг 6
Добавьте детали, улучшив персонажа дополнительными тенями, татуировками, серьгами или подобными штуками. Поэкспериментируйте на этом этапе и подумайте про то, как персонаж будет вписываться в игровое окружение. Возможно, он будет ходить с топором наперевес или получит механическую руку?
Шаг 7
Чтобы анимировать персонажа, повторите предыдущие шаги на остальных пяти слоях анимационного каркаса. Этот процесс может потребовать время для освоения и получения органичных результатов. Однако, можно сэкономить время, заново используя элементы с прошлых этапов. Например, в шестикадровой последовательности голова почти не затрагивается.
Шаг 8
Чтобы проверить, все ли правильно нарисовано, откройте панель Анимация (Animation) в Photoshop и убедитесь, что первый кадр активен. Можно добавить новые кадры, включать или отключать каждый слой, получив свою анимацию, но самый быстрый способ – использовать команду Создать кадры из слоев (Make Frames From Layers) во всплывающем меню панели (верхний правый угол).
Первый слой – это пустой фон, поэтому выберите его и кликните по иконке мусорного бака (внизу), чтобы удалить.
Автор: James May
Источник: www. digitalartsonline.co.uk
Новые работы пользователей
По заданным фильтрам работы не найдены
Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры
Смотреть все работы
Хотите взять максимум?
Активируй Premium подписку и получи 15 преимуществ на Creativo
Premium-контент
110 видеоуроков только для Premium-пользователей.
Закрытые трансляции
Регулярные трансляции с профессионалами, обычным аккаунтам они доступны платно.
Приоритет в проверке работ
Все работы в вашем портфолио рассматриваются в приоритетном порядке.
Статистика переходов в соцсети
Сколько человек перешли по ссылкам из вашего профиля
Возможность
скачивать видеоуроки
Вы сможете скачивать все бесплатные видеоуроки без ограничений
Premium-статус
на аватаре
На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.
Короткая именная ссылка
Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha
Возможность отложенной
публикации постов
Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.
Светлая / темная
тема сайта
Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.
Расширенные возможности опросов
Голосования с прогрессивным рейтингом, создание викторин
Поддержка от кураторов
Напрямую получайте поддержку от кураторов команды Creativo.
Поддержка в телеграм-чате
Обменивайтесь опытом, делитесь заказами и отвечайте на вопросы друг друга в закрытом чате.
Подарки, призы, розыгрыши
Получите возможность выиграть ценные призы и подарки от команды Creativo и партнеров.
Разбор работ от авторов
Ежемесячные тренировочные интерактивы по разным направлениям для отточки мастерства и разбора работ.
Активировать Premium
Хотите узнавать
обо всех событиях?
Выберите, куда хотите получать уведомления
Скопировать ссылку
Работа скрыта
Войти, чтобы проголосовать
title»/> {{percent(index)}}
{{(index + 1)}}.
Изображение удалено
{{percent(index)}}
Всего проголосовало: {{total}}
Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.
{{item.title}}
Изображение удалено
Создать опрос
Сделать мультиголосование
Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}
Название опроса
Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ
Добавить ответ
Прогрессивный подсчет результатов
Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}
{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}
Сортировка:
По релевантности По дате По популярности
Показывать превью
subtitle»>{{item.subtitle}}Закреплен
Опрос
По вашему запросу ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
= 0}»> GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Жалоба
Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты
Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.
1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки
Название работы
Описание работы (необязательно)
Комментарий
Скрывать в портфолио (доступ по ссылке)
Ваша миниатюра:
Название:
{{name}}
Описание:
Исходник:
{{source.name}} {{source.name}}
Тэги:
#{{tag.label}}Есть ли у вас исходник к работе?
Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px
Пример исходника
Выберете тэги работы:
Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев.
Стиль работы Тематика Ятаквижу
Стиль работы:
#{{tag.label}}
Тематика:
#{{tag.label}}
Ятаквижу:
#{{tag.label}}
Не более десяти тэгов на одну работу
Работа 18+
Отключить комментарии
Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.
После добавления работы:
Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице
Запланировать публикацию
{{pub_dates[pub_date] || pub_dates[0]}}
Отменить планирование
Запланировать
Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
лучших игр с пиксельной графикой
8-битная и 16-битная пиксельная графика обладают обаянием и стильной эстетикой, с которыми не может сравниться большинство игр. В то время как некоторые современные игры с пиксельной графикой заставят игроков испытывать ностальгию из-за их ретро-стиля, некоторые расширяют эстетику по-новому. Пиксельные игры снова и снова доказывают, что реалистичные визуальные эффекты не нужны для передачи сообщений, историй, атмосферы и эмоций.
Пиксель-арт — это то, что определяло видеоигры на заре их существования, но оно по-прежнему преобладает в играх, созданных в последние годы. Вот список из лучших пиксельных игр , в которые должен сыграть каждый поклонник этого художественного стиля.
Обновлено Марком Саммутом от 13 августа 2022 г.: Игры с пиксельной графикой стали синонимом инди-сцены, и популярность визуального стиля понятна. Пиксельная графика более управляема, чем реалистичные визуальные эффекты, и она также лучше стареет. Они также дополняют такие жанры, как beat ’em up, изометрические ролевые игры и рогалики, что делает их подходящими для большинства историй. Что еще более важно, лучшие игры с пиксельной графикой великолепны.
Черепашки-ниндзя: Месть Шреддера
Дата выпуска | 16 июня, 2022 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Платформы | PS4, Xbox One, Switch, PC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Steam Link | Mitnage Mutnage ninJaRels ninJA. Tribute Games явно знает свою игровую историю TMNT как Shredder’s Revenge — это не только славный возврат к временам расцвета франшизы beat ’em up, но и полный отсылок к предыдущим играм. Поскольку клан Фут хочет снова посеять хаос на улицах Нью-Йорка, у черепах не остается иного выбора, кроме как отправиться на поверхность, чтобы восстановить справедливость. На этот раз их сопровождают Мастер Сплинтер, Эйприл О’Нил и Кейси Джонс. СВЯЗАННЫЙ: Пасхальные яйца Только настоящие фанаты пойманы в TMNT: Shredder’s Revenge Все игровые персонажи в Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge уникальны, у них есть собственное оружие и приемы, которые выделяют их из толпы. Список значительно расширяет реиграбельность кампании, поскольку побуждает к совершенствованию каждого бойца. Shredder’s Revenge великолепно использует свою пиксельную графику для создания визуального стиля, который кажется одновременно ностальгическим и современным. Детективное агентство Чайнатауна
Приключенческие игры типа «укажи и щелкни» — редкость в наше время, но этот жанр по-прежнему преподносит несколько сюрпризов в год. Хотя детективное агентство Chinatown не лишено проблем, у него есть более чем пара вещей, в том числе захватывающий отдых в китайском квартале Сингапура. В роли агента Интерпола, ставшего детективом, игроки берутся за широкий спектр дел, которые в конечном итоге соединяются, чтобы создать всеобъемлющее повествование. Во время путешествия игроки будут общаться с персонажами и решать головоломки, некоторые из которых могут потребовать открытия вики-страницы. Детективное агентство Чайнатауна Пиксельная графика — одна из самых сильных сторон игры, поскольку она детализирована и стильна. Путешественник-октопат
Для многих Square Enix известна как создатель популярной франшизы Final Fantasy . По правде говоря, компания принесла геймерам множество любимых франшиз, таких как Parasite Eve и Bushido Blade 9.0013 . Еще одним из их самых крупных названий последних лет было Octopath Traveler . СВЯЗАННЫЕ: Лучшие игры во франшизе Final Fantasy, рейтинг (согласно Metacritic) Хотя эта ролевая игра имеет сходство со старыми играми Final Fantasy , в ее пиксельной графике (как и в Blasphemous ) используются различные передовые визуальные приемы. Не только это, но и сочетание интересной боевой механики (система брейка невероятно удобна для выполнения) и то, как переплетаются сюжеты восьми основных персонажей, делают эту интересную и содержательную игру для любого поклонника пиксельной графики. Королева-убийца Черный
В то время как многие пиксельные игры используют чисто платформенный подход (рынок, к сожалению, перенасыщен таким), Killer Queen Black использует соревновательный, командный подход к концепции. Название, уточненная версия оригинала Killer Queen , две команды по четыре человека сражаются на разных этапах. Один игрок управляет Королевой улья, а другие берут на себя роль Дронов или Воинов. Это быстрая и безумная забава с тремя различными способами победы в матче: военная победа (убить королеву противника три раза), экономическая победа (дроны одной команды заполняют все свои слоты собранными ягодами) или победа улитки (дрон едет на Бог-улитка на сцене до линии ворот своей команды). Необходимость управлять ресурсами, следить за действиями противников и сотрудничать с членами команды одновременно делает действие гораздо более лихорадочным и тактичным, чем может показаться на первый взгляд. ANNO: Мутация
Игры-песочницы на выживание в настоящее время довольно распространены, и все же этот жанр еще не начал злоупотреблять своим гостеприимством. Хранитель недр дает игрокам несколько инструментов для добычи полезных ископаемых, бросает их в подземную пещеру, а затем вырубает. Как всегда, цель состоит в том, чтобы построить базу, создать или найти превосходные предметы, накопить ресурсы, такие как еда, и проложить пути, чтобы добраться до новых областей, найти боссов или создать ярлыки. Все эти идеи являются опробованными и испытанными компонентами опыта песочницы выживания, но Core Keeper сохраняет актуальность благодаря своей уникальной презентации и развитию. Пока только в раннем доступе, этот выпуск является одной из лучших игр с пиксельной графикой 2022 года. На Луну
Существует около миллиарда игр RPG Maker, поэтому проект должен быть особенным, чтобы выделиться из множества (хороших) игр. To the Moon отрывается от своих ролевых корней, отказываясь от использования боевой системы, отдавая предпочтение головоломкам и развитию сюжета превыше всего остального. Позже To the Moon подвергся фейслифтингу Unity, и теперь он выглядит лучше, чем когда-либо. Атмосферный и душевный, На Луну отлично справляется со своей задачей. Его пиксельная графика находится на грани между (относительным) реализмом и сказочной фантазией. Выжившие вампиры
OK, Vampire Survivors вряд ли можно назвать самой визуально ошеломляющей игрой с пиксельной графикой на рынке; на самом деле, по большей части это выглядит довольно упрощенно. Тем не менее, эта игра легко справляется с геймплеем и реиграбельностью. После выбора персонажа игроки берут волну за волной врагов, процесс, который награждает их новыми предметами и выжившими, чтобы использовать их для будущих прохождений. СВЯЗАННО: Выжившие вампиры: каждый персонаж, ранжированный по сложности Даже когда экран наполнен разрушениями и хаосом, Vampire Survivors редко становится разочаровывающе подавляющим, поэтому смерть обычно просто подпитывает новый перезапуск. Бой также обманчиво глубок, и каждый персонаж требует значительных затрат времени на освоение. Распаковка
Любой, кто знаком с этим процессом, может подтвердить, что в переезде на новое место нет ничего расслабляющего или особенно приятного. Даже если пунктом назначения является апгрейд, процесс переезда по-прежнему вызывает стресс, отнимает много времени и разочаровывает. Каким-то образом Распаковка превращает эту головную боль в терапевтический опыт, который имеет тонкую, но действенную эмоциональную основу. На каждом из восьми уровней кампании игроки должны распаковать ящики невидимого главного героя, подготовив их к следующей главе своей жизни. С помощью этой процедуры Распаковка раскрывает информацию о жизни, личности, борьбе и амбициях персонажа. Несмотря на приобретенный вкус, эта игра является одной из лучших пиксельных игр за последние несколько лет. Гиперлегкий дрифтер
Посланник — экшн-платформер о ниндзя, который должен пройти через опасные земли, чтобы доставить свиток, который спасет его клан. В игре захватывающим образом используется пиксельная графика. Это начинается как 8-битное приключение, но по мере того, как история углубляется в путешествие во времени, игра превращается в 16-битную. Посланник действительно передает дух классических ретро-игр. Хотя игра начинается с базовых элементов управления, можно разблокировать новые способности, чтобы сражаться со злодеями и немного упростить платформер. Коллекционные предметы, называемые осколками времени, также позволяют улучшать персонажа. Несмотря на то, что ситуация ужасна, игра по-прежнему обладает отличным чувством юмора, что делает ее более интересной. Костер Пикс
Как следует из названия, UnMetal является пародией на франшизу Metal Gear , хотя она также высмеивает другие жанры. Игра 2021 года не предлагает много инноваций, когда дело доходит до скрытности; это функционально, но не более того. Возможно, понимая, что основной игровой процесс недостаточно силен, чтобы поддерживать интерес слишком долго, UnMetal преподносит один сюрприз за другим благодаря непредсказуемому повествованию и второстепенной механике. Что касается пиксельных игр , UnMetal , безусловно, является одной из самых забавных игр. Однако юмор субъективен, поэтому комедийность игры понравится не всем. Восток
Pixpil’s Eastward — это впечатляющая инди-игра, которая проведет игроков через захватывающее путешествие в фантастически детализированном мире. История сосредоточена вокруг Джона, немого, но сильного мужчины, и Сэма, яркой и энергичной молодой девушки. Рожденные и выросшие в подпольном сообществе, они отправляются во внешний мир, чтобы узнать, что все, во что они верят, не совсем верно. СВЯЗАННЫЙ: Вещи, которые мы хотели бы знать, прежде чем отправиться на восток С захватывающим повествованием, отличным сценарием, великолепными визуальными эффектами и запоминающимися второстепенными персонажами, Eastward — навязчивое наслаждение. Геймплей достаточно пригоден для того, что пытается сделать -пиксельная игра , и, самое главное, не умаляет сюжета. Боевой паз
В ожидании Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp , чтобы поразить Nintendo Switch, поклонники пошаговой тактики могут обратиться к Wargroove , чтобы утолить этот зуд. В качестве командира одной из четырех фракций игроки возглавят безымянные войска, которые маршируют на поля сражений и пытаются противостоять движениям своего врага. Боевой системе удается достичь доступности, не жертвуя глубиной, поскольку игрокам нужно будет постоянно адаптироваться, если они хотят добиться победы. Wargroove очаровательна, особенно во время атак. При просмотре карты игра отдает предпочтение четкости превыше всего, гарантируя, что игроки почти всегда имеют четкое представление о происходящем. Флинн: Сын Кримсона
Flynn: Son of Crimson — приключенческая игра с множеством положительных моментов. Боевая система сложна и увлекательна, а главный герой обладает приличным разнообразием оружия, способностей и уникальных атак. СВЯЗАННЫЙ: Вещи, которые мы хотели бы знать, прежде чем начать Флинн: Сын Багрового Пиксельные игры любят перенимать принципы Метроидвании, но Flynn: Son of Crimson выбирает более рациональный подход, содержащий уникальные уровни. Тем не менее, игра по-прежнему вознаграждает определенную степень исследования и возврата к предыдущим областям. Веселый, короткий, довольно сбалансированный и красивый, Flynn представляет собой отличный способ провести выходные. Омори
Omori имеет все задатки шедевра инди-игры пикселей , даже если игра еще не достигла такого же уровня воздействия, как Undertale или Stardew Valley. Сделано в RPGMaker, Omori сочетает в себе пиксельную и рисованную графику для создания потрясающих и творческих пейзажей, которые в равной степени могут очаровать или напугать игроков. Хотя визуальные эффекты не всегда могут быть очевидны, Omori — это преимущественно психологический хоррор. Группа детей исследует сны Омори, мальчика, страдающего от серьезной травмы, с которой он не может справиться напрямую. Инди-игра затрагивает ряд зрелых тем, таких как депрессия и горе, каждая из которых обрабатывается с чувствительностью и нюансами. Технически Omori не является исключительно пиксельной игрой, так как включает в себя другие художественные стили. Тем не менее, они прекрасно дополняют друг друга и сочетаются так, что могут отражать эмоциональные ритмы повествования. Войдите в оружейную
Одна из определяющих игр в жанре roguelike, Enter the Gungeon невероятно сложна, хаотична и от нее невозможно оторваться. Выбрав игрового персонажа, игроки погружаются в Gungeon, пробиваясь через множество этажей, на каждом из которых есть случайно сгенерированные враги, добыча и постройки. Войдите в Gungeon бесконечно разочаровывает игроков, но его безумный геймплей и система наград слишком интересны, чтобы их игнорировать. До 9Что касается 0003 пиксельных игр , то не так много игр покрупнее, чем Enter the Gungeon . Террария
Год выпуска 2011, Terraria в некотором роде показывает свой возраст, но она по-прежнему остается одной из самых амбициозных и лучших инди-пиксельных игр всех времен. Игра-песочница Terraria предлагает игрокам инструменты для взаимодействия с этим впечатляющим миром по-своему. Пиксельная графика Terraria приятная, красочная и выигрывает от разнообразия, предоставляемого огромным миром. На рынке есть более красивые пиксельные игры, но немногие из них лучше, чем название Re-Logic. Невидимый
Ролевой боевик Unsighted , основанный на исследованиях, рассказывает захватывающую историю о войне и андроидах. Альма, главная героиня, просыпается без воспоминаний, с тикающими часами до своей гибели и стремлением собрать пять ключевых предметов. Как только сцена подготовлена, игрокам остается исследовать Аркадию, заброшенный город, на досуге. СВЯЗАННЫЙ: Вещи, которые мы хотели бы знать, прежде чем начать незамеченными Незрячий Пиксель-арт — это зрелище. Студия Pixel Punk довела простоту художественного стиля до совершенства, создав захватывающий мир. Бой также довольно веселый, особенно когда кто-то привыкает к системе парирования. Ритм Доктор
В настоящее время находится в раннем доступе, Rhythm Doctor показывает, что иногда одной кнопки более чем достаточно. Взяв на себя роль медицинского интерна, цель состоит в том, чтобы ритмично возвращать к жизни сердце пациента. Несмотря на простоту концепции, Rhythm Doctor постоянно встряхивает вещи, чтобы игровой процесс (или сюжет) никогда не устаревал. Визуальные эффекты также довольно поразительны: сцены адаптируются к персонажам, на которых в настоящее время сосредоточено внимание. Rhythm Doctor — это пиксельная игра , за которой стоит следить за . Череп: убийца героев
Roguelike — пруд пруди, но если разобраться, то вряд ли найдется что-то лучше. Skul: The Hero Slayer не привлекла такого же внимания, как Dead Cells или Hades , но выгодно отличается от обеих этих игр. СВЯЗАННО: Отличные игры, которые лучше работают на Switch (согласно Metacritic) Обеспечение хаотичного, изнурительного действия, разбросанного по пяти ярким и совершенно разным областям, Skul: The Hero Slayer делает вещи интересными благодаря механике смены голов, которая открывает новые навыки и стили игры. Roguelike живут и умирают благодаря своей способности превращать неудачу в стимул, и Skul: The Hero Slayer легко справляется с этой задачей, а также предлагает великолепную пиксельную графику. Короткий поход
Чтобы быть незабываемым, у приключения должна быть цель изменить мир. Короткая прогулка рассказывает простую историю о Клэр, птице, которая отправляется в путешествие, чтобы найти мобильную связь. Это включает в себя поход по тропе Ястребиного пика. СВЯЗАННЫЙ: Инди-игры, по которым можно было бы снять удивительно отличные фильмы Игра с открытым миром в великолепном окружении, Короткая прогулка расслабляет и лечит. Без стресса, Короткий поход позволяет Клэр (и игрокам) просто подышать свежим воздухом и насладиться непринужденной поездкой. Это красивая игра с пиксельной графикой . Кощунственный
The Game Kitchen Blasphemous — это мрачная и готическая игра-метроидвания, действие которой происходит в вымышленной стране Кустодия. Главный герой, известный только как Кающийся, является последним выжившим из Братства Безмолвной Скорби, сражающимся за то, чтобы собрать воедино правду о «Чуде». Богохульный известен своим любовно созданным и жутким миром, ужасным и извращенным дизайном врагов и боссов (многие из этих существ были бы уместны в любой игре ужасов) и сложной пиксельной графикой. Это не упрощенные визуальные эффекты в стиле ретро. Лунный свет
Moonlighter — это как две разные игры. Эта ролевая игра в жанре roguelike представляет собой историю о лавочнике по имени Уилл, который мечтает стать героем в своей деревне Рынока. Благодаря порталам в его городе, ведущим в разные миры, Уилл получает шанс проявить свою храбрость. Игра разделена на две части. В течение дня главный герой управляет своим магазином, общается с жителями деревни по особым запросам и создает новые предметы. Игроки могут оценивать свои предметы и взаимодействовать с покупателями. Ночью самое время войти в подземелья и орудовать оружием против врагов за ценную добычу. Игра циклически перемещается между магазином и подземельями. Пригодятся и другие части Рыноки. Имея дополнительные деньги, игроки могут посещать местные магазины, чтобы улучшать оружие в соответствии со своим стилем игры. Скелли Селест
Skelly Selest — еще одна игра, основанная на быстром аркадном подходе. Это охота за рекордом по подземному миру в роли Небесного Хранителя, воина-скелета, который стремится дать отпор демоническим полчищам. Для этого игроки вооружены лишь простым ружьем и топором. Те, кто привык к таким играм, как The Binding Of Isaac , знают, чего здесь ожидать: комнаты, полные волн врагов, и случайным образом выбранные бонусы, которые можно выбирать между указанными волнами. С модами, предлагающими ползание по подземельям, простые режимы выживания на аренах и даже карточную игру, похожую на блестящей тройной триады Final Fantasy 8 (в которую игроки потратили часы подряд, пытаясь получить лучшие карты), есть много веселья, чтобы быть был с этим пакетом размером с укус. Разговор о кофе
Официальный веб-сайт Coffee Talk цитирует «Аниме 90-х, классические приключенческие игры с пиксельной графикой и холодные образы, часто ассоциирующиеся с лоу-файной музыкой чилхоп» в качестве вдохновения для его визуального стиля. Все это будет очень очевидно для всех, кто провел время с популярным названием. СВЯЗАННЫЕ: самые длинные визуальные романы (и сколько времени они читаются) Coffee Talk — захватывающая визуальная новелла, действие которой происходит в альтернативном взгляде на современный Сиэтл. Фантастические существа, такие как орки, живут рядом с человечеством и, конечно же, делят кофейни. И тут в дело вступает игрок. Цель игры — удовлетворить этих часто мифологических покровителей, узнавая больше о них и их жизни. В ходе игры будут рассказываться разнообразные наводящие на размышления и совершенно захватывающие истории. Совенок
Owlboy — искренняя история об Отусе, мальчике, который также является совой. Его жизнь меняется, когда появляются пираты, но это только начало. Отус может летать куда угодно, но это не значит, что этот красивый и очень креативный платформер/приключение станет проще. В этой игре продвижение по подземельям требует решения головоломок и борьбы с врагами, преграждающими путь. Чтобы сражаться, Отус переносит своих друзей на врагов или творчески использует свои нетребовательные способности. Приятно видеть, как его друзья становятся его силой. Owlboy Творческая история и уникальный стиль игры делают игру еще более захватывающей. Потрясающая, детализированная пиксельная графика — лучшая часть этой игры. От фона до переднего плана он невероятно хорошо спроектирован. Worldbox — Симулятор Бога
Worldbox — Симулятор Бога обеспечивает именно то, что рекламирует его название: песочницу для людей, чтобы управлять ими божественно. Как только игроки запустят эту игру с ранним доступом, они появятся в случайном мире, который станет их игровой площадкой, хотя это не означает, что плохое управление не повлечет за собой последствий. Пиксельная графика Worldbox упрощает представление информации на экране, позволяя игрокам с первого взгляда получить общее представление о развитии их цивилизаций. Хотя визуальные эффекты не всегда самые детализированные, игра может создавать невероятные виды, которые заставят кого-то почувствовать себя богоподобным. Катана НОЛЬ
Katana ZERO Ретро-неоновое искусство в сочетании с синтезаторной музыкой создают волнующую атмосферу, которая дополняет динамичный характер игры. Главный герой — Зеро, убийца, находящийся под действием препарата под названием Хронос, который дает ему возможность управлять временем. Для освоения таких способностей, как уклонение, замедление времени и отражение пуль, требуется время. Овладение этими навыками важно, так как каждый уровень должен быть пройден безупречно. Отличительной особенностью Katana ZERO является то, что Зеро умирает после одного удара. Когда Зеро умирает, его предвидение возвращается к началу миссии. Это дает геймерам еще один шанс исправить свою ошибку и выполнить все задание, не погибнув. История может быть не такой захватывающей, как некоторые, но несколько часов боя доставляют удовольствие. Баба это ты
Baba Is You использует пиксельную графику отличительным и упрощенным способом. Главный герой — белое четвероногое существо, стремящееся преодолеть все препятствия. Головоломки являются важной частью многих игр с пиксельной графикой , но Baba Is You делает головоломки единственной механикой, позволяющей игроку двигаться вперед в игре. СВЯЗАННЫЕ С: Логические игры, для прохождения которых нужно быть гением Единственный способ пройти игру — манипулировать правилами, которыми можно играть в игре, и найти решение. Это кажется достаточно простым, но его простота вводит в заблуждение. Головоломки становятся сложными и заставляют игроков задуматься. Не говоря уже о том, что пиксель-арт очарователен. Кликер для печенья
Cookie Clicker существует некоторое время, первоначально дебютировав в веб-браузере в 2013 году. С тех пор популярность этого причудливого проекта достигла пика с запуском версии для Steam в 2021 году. Cookie Clicker начинается с заставляя игроков делать то, что предлагает его название: щелкнуть файл cookie, чтобы создать больше файлов cookie. По мере того, как игрок накапливает вкусные угощения, он сможет тратить печенье на инструменты, здания и бабки, чтобы ускорить их производство. В конце концов, они сядут на трон империи печенья, которая производит миллионы товаров за, казалось бы, секунды. Когда дело доходит до файлов cookie, ограничений нет. Звездный
Starbound берет игровой цикл Terraria и отправляет его во вселенную. Существует не так уж много игр-песочниц с разрешением пикселей , но когда они появляются, они, как правило, довольно особенные. Starbound позволяет игроку создавать свои собственные приключения, посещая процедурно сгенерированные миры, наполненные обитателями, которых нужно убивать, и минералами, которые нужно добывать. Эти планеты уникальны и полны сюрпризов, когда игроки исследуют различные биомы или копают землю. Для тех, кто предпочитает, чтобы в их пиксельных играх было немного больше направления, Starbound предлагает сюжетные миссии, в которых участвуют их собственные боссы. Они хорошо выполнены и часто довольно сложны, служащие отличным дополнением к игровому процессу песочницы. Визуально Starbound приятен, и нередко живописный вид становится фоном планетарной суеты. Долина Стардью
|