Как играть в пинбол
Основными компонентами пинбола являются игровое поле, шарик и флипперы. Всё, что находится в корпусе под стеклом, называется игровым полем. Игровое поле имеет небольшой уклон, поэтому во время игры шарик постоянно скатывается сверху вниз.
С чего начать игру?
Чтобы начать игру в пинбол, нажмите кнопку Start. Шарик появится в специальной дорожке в правой части игрового поля. После этого потяните и отпустите плунжер – пусковой механизм с пружиной, расположенный на корпусе справа. Плунжер вытолкнет шарик на игровое поле – при этом чем сильнее вы его оттяните, тем быстрее и дальше полетит шарик.
Для чего нужны флипперы?
Для управления шариком предусмотрены флипперы, которые располагаются в нижней части игрового поля, непосредственно над дрейном (областью потери шарика). Обычно флипперов два, но может быть и больше – дополнительные флипперы обычно находятся в верхней части игрового поля.
- Первая задача флипперов – не позволять шарику закатываться в дрейн;
- Вторая задача – отбивать шарик в сторону игрового поля к мишеням, за попадание в которые начисляются очки.
Флипперы управляются двумя кнопками, которые расположены на боковых панелях корпуса, примерно в 3 см от стекла – по одной кнопке с каждой стороны. Левая кнопка управляет всеми флипперами левой половины игрового поля, а права кнопка – всеми флипперами правой половины поля.
Для того чтобы изменить траекторию шарика, можно также слегка толкнуть или наклонить корпус пинбола. Однако если этим злоупотреблять, активируется тилт (механизм защиты), и игра будет остановлена.
Три шарика на игру
Игра продолжается до тех пор, пока шарик находится на игровом поле. Если шарик попадает в дрейн, пинбол-машина выдает следующий шарик. Всего – три шарика на игру. Когда третий шарик закатывается в дрейн, игра заканчивается.
Дополнительная бесплатная игра
После потери всех шариков можно получить дополнительную бесплатную игру: реплей или мэтч. Реплей дается в том случае, если игрок набрал определённое (достаточно большое) количество очков, а мэтч – если последние две цифры счета совпадают со случайно выбранным числом.
Обычно это число от 00 до 90, кратное 10. Вероятность получить мэтч примерно составляет 7%.Экстра болл, автосейв и мультиболл
Если игроку удалось попасть в определенную мишень, то после потери третьего шарика пинбол-машина выдаст ему дополнительный шарик, или экстра болл. Информация об этом отображается на экране бэкбокса и иногда озвучивается.
Некоторые пинболы возвращают шарик, если он слишком быстро попал в дрейн после вброса на игровое поле. Это называется автосейв. Потеря шарика при этом не засчитывается, и на экране в этот момент появляется надпись ball saved.
В стандартном режиме на игровом поле находится один шарик. Но если игрок попал в определенную мишень или выполнил нужную комбинацию ударов, активируется мультиболл – режим игры, во время которого на игровом поле одновременно находится несколько шариков.
Общий принцип, разные правила
Все пинбол-машины имеют общий принцип работы: на игровом поле находится шарик, которым нужно попадать в мишени, используя для управления флипперы. Соответственно для игры на любом пинболе игроку требуются одни и те же навыки.
Однако в каждом пинбол-аппарате предусмотрены свои правила, которые определяют, какая комбинация ударов активирует мультиболл, какие задания нужно выполнять по ходу игры и так далее. Если знать эти правила, можно набрать гораздо больше очков. Иногда основные правила перечислены на листочке, прикрепленном в нижнем левом углу корпуса. И безусловно, их всегда можно найти в интернете.
Словарь терминов
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Как играть в пейнтбол и что такое пейнтбол
Что такое пейнтбол
Многие новички, никогда не игравшие в пейнтбол, перед первой игрой стараются побольше о ней узнать. Информация из этой статьи поможет узнать теоретические основы игры. Надеемся, информация будет Вам полезной, и, отправлясь в пейнтбольный клуб, Вы будете чувствовать себя увереннее.
Пейнтбол (англ. paintball [пэйнтбол] paint-краска, ball-шарик) дословно «шарик с краской»
Игра пейнтбол — это экстремальная игра, состоящая из коротких игровых периодов, в ходе которых игроки двух команд стреляют друг в друга из специального пневматического оружия (пейнтбольные маркеры).
Выстрелы в игроков противника производятся пейнтбольными шариками с краской (желатиновая оболочка с водорастворимой краской внутри).
При удачном выстреле и попадании в противника оболочка шарика раскалывается, а на игроке остаются следы краски. В зависимости от типа игры и договоренностей между игроками по правилам если на одежде или голове игрока есть краска такой игрок признается пораженным и покидает игровое поле. В спортивном пейнтболе игрок считается пораженным при наличии следа краски после попадания в любую часть тела или на пейнтбольный маркер. В остальных видах пейнтбола игроки могут играть по правилам, согласно которым, игрок поражен в случае наличия попадания краски в корпус или голову игрока.
Экипировка для пейнтбола
Чтобы играть в пейнтбол, необходимо облачиться в специальную защитную экипировку. Она применяется как для защиты от мощности выстреливаемых шариков, так и для защиты от краски.
Профессиональный пейнтбольный костюм
Для защиты от краски и ударов попадающих по игроку шариков профессиональными игроками используются специальные пейнтбольные костюмы.
В пейнтбольных клубах игроки любители получают легкий прокатный камуфляжный костюм. Он позволяет играть как в жаркую погоду, так и в холодное время года и одевается поверх собственной одежды клиента (в том числе и верхней).
Одежда имеет большое значение, так как от того, насколько быстро и легко Вы будете перемещаться по полю зависит насколько Вы будете уязвимы перед противником. Мы советуем выбирать спортивную одежду, соответствующую времени года и погоде.
Также нужно обратить внимание, что при активной игре приходится много бегать, прыгать, что неизменно приводит к повышенному потоотделению. Желательно, чтобы одежда имела хорошую регуляцию воздуха и влаги.
Обувь для пейнтбола так же имеет большое значение. Она должна соответствовать погодным условиям. Если игра проводится в лесу или на грунтовой площадке, то прежде всего, она должна быть влагозащитной, не бояться грязи. При этом, она должна быть комфортной чтобы бегать и прыгать. В пейнтбольный клуб игроки приезжают со своей обувью для игры.
Будет нелишним взять с собой запасной комплект одежды и обуви, в которые можно будет переодеться после игры, поскольку одежда во время игры, скорее всего, промокнет как после посещения хорошей тренировки в спортивном зале.
Также в пейнтбольном клубе игроки получают перчатки, головные платки-банданы, защитные жилеты для женщин и детей.
ПЕЙНТБОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Как уже отмечалось выше, для игры в пейнтбол используется специальное пейнтбольное оборудование.
Пейнтбольный маркер — основное оружие в пейнтболе. Он состоит из следующих основных частей:
- Маркер
- Ствол
- Фидер (магазин или емкость, в которой находятся пейнтбольные шары)
- Воздушный баллон (емкость, где находится сжатая воздушно-газовая смесь).
Перед игрой техник производит заправку воздушных баллонов маркеров сжатым воздухом. В фидер засыпаются пейнтбольные шары, как правило, на один или несколько раундов.
Упрощенно маркер работает следующим образом: при нажатии на спусковой крючок под действием давления сжатого воздуха происходит выстрел шарика и он вылетает из ствола.
Пейнтбольные шары состоят из оболочки на основе пищевого желатина и водорастворимой краски. Даже если краска попадет под костюм и испачкает одежду игрока ее легко можно отстирать. Кроме того, краска состоит из натуральных компонентов и не причиняет вреда окружаюшей среде или здоровью людей.
Площадка для игры в пейнтбол
Как правило, в пейнтбол играют на оборудованной территории, чаще всего это пейнтбольный клуб. На его площадках по периметру должна закрываться сетками высотой до 3-5 метров. Сами площадки могут быть различного типа: под открытым небом и под крышей различных объектов (зданий, ангаров).
На площадках могут быть естественные укрытия (если это лес), а также могут устанавливаться искусственные укрытия. Это надувные или деревянные конструкции.
КАКОЕ НАЗВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ ИГРЫ
Иногда используют альтернативные названия: пейнбол, пинбол, пэйнтбол. Если речь идет об игре, то это просто синонимы и все они в принципе правильные. Ранее чаще всего употреблялось такое написание как «пэйнтбол». Однако в настоящее время широко используется название «пейнтбол» как устоявшееся название интересного и захватывающего вида спорта, отдыха и просто развлечения.
КАКИЕ ВИДЫ ПЕЙНТБОЛА СУЩЕСТВУЮТ
Существуют следующие разновидности игры
- Спортивный пейнтбол (sport paintball)
- Тактический пейнтбол (tactical paintball)
Спортивный пейнтбол — это профессиональный вид спорта. Команды состоят из 5 игроков. Площадки должны соответствовать определенным требованиям. В качестве укрытий применяются надувные конструкции. Действуют ограничения по параметрам маркеров (определяется длинна ствола, скорость шара и пр.). Проводятся региональные, национальные и международные турниры и чемпионаты.
Тактический пейнтбол — здесь нет ограничений используемых маркеров, количества игроков в командах. Этот вид игры может проводится на различных типах местности. Допускается применение пиротехники, пейнтбольных гранат, средств задымления, и даже пейнтбольной артиллерии и настоящей бронетехники. В тактическом пейнтболе проводятся большие игры и большие пейнтбольные маневры. В них могут принимать участие сотни и даже тысячи игроков.
Добро пожаловать в пейнтбольный клуб МФП!
В нашем пейнтбольном клубе мы рады видеть Вас в любую погоду, в любое время суток! Если Вам скучно — приезжайте к нам, наши веселые судьи и персонал помогут отлично провести время! Если у вас нет своей команды, записывайтесь и приезжайте, возможно здесь Вы найдете новых друзей и единомышленников для игры и не только! Ждем Вас!Приезжайте в наш и Вы сможете поиграть, отпраздновать важное событие или просто отдохнуть и весело провести время!
На всех площадках пейнтбольного клуба МФП Вас всегда встретит внимательный и заботливый персонал, который сделает Ваш отдых приятным и незабываемым. Мы рады видеть Вас в любую погоду, в любое удобное для вас время.
ЗВОНИТЕ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
Телефон администратора +7 (495) 517-26-87
Забронировать игру
Новости пинбола — Первые и бесплатные
В первой части этого обзора мы посетили игровое поле и увидели особенности игры и игрушки.
Теперь посмотрим на правила игры, посмотрим, как работает подсчет очков, и сделаем выводы обо всем пакете.
Ничего особенного в задачах Элвиса не скрыто. Все это есть на игровом поле крупными дерзкими буквами.
Если брать по порядку, то сначала «Избранные хиты». Это пять режимов, показанных чуть выше ласт, каждый из которых получил свое название от известного хита Элвиса, который воспроизводится вместе с анимированным Элвисом при запуске режима.
Hound Dog запускается повторным попаданием в цель Hound Dog — это та, что с собакой.
| Вставки «Гончая и собака» показывают ваш прогресс в запуске режима, представляющего собой рассчитанное на время безумие, в котором все цели набирают очки и издают Гав! звук и анимация DMD. Начальное значение равно 50К за попадание, но стрельба по Hound Dog увеличивает это значение на 5К. Этот режим очень похож на D’oh Frenzy в The Simpsons Pinball Party, но он несколько смягчен, а другие звуковые сигналы имеют приоритет и уменьшают количество получаемых гавков. |
Исключением является счетчик на левой петле, который рассматривается как особый случай. Мало того, что звук гудков, генерируемых прядильщиком, заглушает все остальные, он уникален тем, что высота лая меняется в зависимости от скорости прядильщика. Это приятный и странно юмористический эффект.
Начальная продолжительность режима «Гончая собака» составляет 30 секунд, но она может быть продлена с помощью награды от цели «Шарф» и продолжается в других режимах и мультишарах. Как и во всех режимах, он также будет присуждать двойные очки, если работает двойной подсчет очков TCB.
Когда время таймера истечет, на дисплее отобразится общее количество очков для режима Гончая. Однако существует короткий льготный период, чтобы получить еще несколько звуков, прежде чем это произойдет, и этот льготный период также является общим для всех режимов.
Несмотря на то, что награда Шарф может дать вам больше времени, в этой версии она практически не влияет на часы, как вы можете видеть в видеоклипе выше.
Синие замшевые туфли , пожалуй, самый запутанный и самый сложный режим для запуска. Все это основано на съемке внутреннего цикла, и вам нужно сделать это несколько раз подряд, чтобы запустить его.
При первом круге петля загорается на короткое время для квалификационных выстрелов петли. У вас есть несколько секунд, чтобы сделать один из них, прежде чем истечет время, и вам нужно снова квалифицировать его.
Есть хелпер в виде правого внутреннего ряда. Если вы сделаете это, а затем бросите мяч вверх по левой петле, внутренняя петля будет немедленно квалифицирована, поэтому все броски с петли будут засчитаны.
Между квалификационными циклами мяч удерживается магнитом над правым верхним флиппером, что дает вам время, чтобы выровнять удар. Но с этой версией программного обеспечения мяч часто проплывал мимо него, когда его, безусловно, следовало бы остановить. Возможно, это произошло из-за ненадежного переключателя в правом контуре или, возможно, он должен работать таким образом, но в любом случае это казалось очень непоследовательным.
В первый раз вам нужно набрать два квалификационных цикла, чтобы начать режим, и они могут быть набраны либо по отдельности, либо вместе с последовательными циклами. Во второй раз вам понадобятся три квалификационных цикла и так далее.
Как только вы наберете необходимое количество квалификационных циклов, режим запустится. Начинается 30-секундный таймер, и вам нужно пройти внутренний цикл, чтобы получить награды Blue Suede Shoes. Они не называются джекпотами и стоят 400 тысяч, увеличиваясь на 50 тысяч каждый раз, когда они собираются.
Отель разбитых сердец — один из мультишаров в игре. Это несоответствие, что иногда «Heartbreak» пишется в игре как одно слово, а иногда — как два.
Независимо от написания, шары запираются на верхнем игровом поле (до которого можно добраться с левого пандуса), стреляя по отелю до тех пор, пока дверь не откроется, а затем пропуская мяч через дверной проем в зону замка, расположенную внизу.
В первый раз вам нужно заблокировать только один шар, но после этого нужно заблокировать три шара, чтобы запустить мультишар. В этом случае вы получите матричную анимацию «Стреляйте в отель», которая будет очень знакома владельцам многих игр Data East, начиная с Lethal Weapon 3.
Все замки виртуальные, и мяч каждый раз быстро возвращается на правую кольцевую дорожку.
| Как только начнется мультибол с тремя мячами, ваша цель — вернуть мяч в отель. Когда мяч попадает на верхнее игровое поле, дверь отеля закрывается. Если вы выстрелите в отель, дверь откроется, но если вы не выстрелите по мячу внутрь и он выйдет из зоны, дверь снова закроется. Вам нужно это знать, потому что на игровом поле нет указания, куда стрелять. |
Сделайте успешный выстрел, и вы получите награду Heartbreak в размере 2 миллионов очков, которая увеличивается на 2 миллиона каждый раз.
Стрельба по шарфовой мишени часто добавляет еще один шар (максимум четыре) к мультишару, а двойной подсчет TCB также помогает набирать очки.
Jailhouse Rock — еще один мультишар с тремя шариками.
но, в отличие от отеля Heartbreak Hotel, для первого запуска требуется два шаровых замка.
Стреляйте в тарелку, чтобы запустить мультишар, или позже выстрелите в нее, чтобы зажечь замок, а затем заблокировать шары. Опять же, все замки виртуальные, но стрелять в тарелку не так просто, как кажется. Промежуток лишь незначительно шире мяча, поэтому он очень тесный и с такой же вероятностью может быть забит случайно, как и намеренно.
После запуска мультибола один мяч выбивается, а еще два запускаются автоматически. Затем загорается блюдце для джекпотов (и они на самом деле называются джекпотами, а не наградами), начиная с 1M и увеличивая 1M каждый раз. Между тем, все белые стрелки на игровом поле (все петли и пандусы) загораются, чтобы продвигать J-A-I-L-B-R-E-A-K. Это отображается на дисплее, но не на игровом поле, поэтому вам нужно постоянно смотреть вверх, чтобы проверить свой прогресс.
После того, как вы завершите J-A-I-L-B-R-E-A-K, зажжется блюдце для суперджекпота, который представляет собой приятную сочную сумму около 10 миллионов.
Соберите это, и вы вернетесь к началу, собирая обычные джекпоты и развивая следующий супер. Здесь применяются все обычные правила, касающиеся шарфа и TCB, поэтому при розыгрыше суперджекпота важно удваивать очки.
Одна из неотъемлемых проблем, связанных с использованием тарелки для джекпотов и суперджекпотов во время мультибола, заключается в определении того, был ли мяч брошен в тарелку или же он выкатился из всплывающих бамперов. В случае с Элвисом проблему можно обойти, всегда давая награду, поэтому, если у вас возникли проблемы со стрельбой по тарелке напрямую, просто отправьте шары в струи и надейтесь.
All Shook Up — пятый и самый простой из режимов для запуска. На самом деле, вы, вероятно, можете сделать это, даже не пытаясь.
Левая петля, левая рампа и правая рампа споты «Все», «Встряхнул» и «Вверх» соответственно. Соберите все три в любом порядке, и начнется 30-секундный режим.
Это простой случай повторного выстрела любым из этих трех выстрелов, чтобы собрать награды ASU, начиная с 500 000 очков и увеличивая на 100 000 каждый раз, когда они собираются.
Из-за простоты запуска и относительно низкого количества очков стоит удерживать этот режим до тех пор, пока вы не запустите один из других, таких как мультибол, а затем запустите его вместе с 2-кратным подсчетом очков и, возможно, Гончей собакой.
Итак, это пять режимов, которые вам нужны, чтобы начать освещать раздел «Избранные хиты» на пути в Грейсленд. Нет никаких требований для достижения определенного уровня в каждом режиме, достаточно просто начать их.
Далее по списку следуют подарки от E-L-V-I-S. Обратите внимание на пунктуацию здесь, поскольку она относится к мишеням E-L-V-I-S с левой стороны и наградам, которые они дают, которые можно получить, стреляя по правой петле в верхнюю тарелку.
Первая награда называется Flip Flip Dance Dance и является единственным видеорежимом игры.
Он основан на танцевальных играх, которые вы видите в игровых автоматах, и показывает струны гитары с двумя статическими стрелками, указывающими влево и вправо в крайнем левом углу экрана, представляющими левую и правую кнопки флиппера. Другие стрелки прокручиваются по экрану к статическим, и когда они нажимают, вы должны нажать соответствующую кнопку флиппера в нужное время. Стрелки прокрутки могут быть одиночными или парными, и вы отмечены в зависимости от того, нажимаете ли вы правильные кнопки и времени ваших сальто.
Есть музыкальная фонограмма (естественно, песня Элвиса), а тайминг расположен так, что стрелки попадают в ритм музыки.
После того, как пройдено так много стрел, вам присваивается оценка, основанная на количестве попаданий в следующих категориях: «Промах», «Плохо», «Хорошо», «Отлично», «Идеально» и «Комбо». Что необычно для видеорежима, его можно практиковать и улучшать, поскольку он основан на навыках, а не на удаче.
Каждый раз, когда вы играете в этот режим, скорость стрелок прокрутки увеличивается, что затрудняет правильное определение времени, но в этой версии программного обеспечения сложность достигала максимального уровня 3, независимо от того, сколько раз вы играли в нее.
Следующий подарок называется Золотая пластинка . Собрав этот подарок, вы получите несколько золотых рекордов и количество очков, начиная с 2 М и увеличивающееся на 1 М за каждую последующую запись. Но вы также можете собирать золотые рекорды во время обычной игры, (я думаю), выполнив банк целей E-L-V-I-S. Этот метод сбора золотых записей может быть не единственным, но максимальное количество золотых записей составляет 10 миллионов баллов (420 записей).
Затем приходит Король рок-н-ролла , который представляет собой режим на время, в котором вы получаете награды, стреляя в стоячие мишени K-I-N-G, начиная со 150K и увеличивая 50K каждый раз. Поскольку мяч быстро возвращается в ласты после попадания в цель, вы можете набрать значительный счет в этом режиме, особенно при включенном двойном подсчете очков. Единственным недостатком является время, которое требуется мячу, чтобы скатиться с верхнего блюдца к ластам, прежде чем вы сможете начать подсчет очков. Помимо повторного освещения Скарфа, это все, что, по-видимому, делают цели K-I-N-G.
Light Extra Ball — следующая награда, которую собирают на верхнем блюдце. В этой версии была ошибка, из-за которой сбор дополнительного мяча, когда также горит Flip Flip Dance Dance, мог привести к мгновенному 0 очков за завершенный видеорежим.
Наконец, E-N-C-O-R-E буква добавляет одну букву к E-N-C-O-R-E, отображаемому на задней панели. По завершении вы получаете дополнительные 30 секунд мультибола с 4 мячами, когда обычная игра заканчивается, как описано выше.
После того, как вы получили все подарки (даже если вы еще не собрали лишний шар), на вашем пути в Грейсленд загорится средняя вставка.
Последняя часть — «Обратный отсчет 10 лучших», и ее проще всего описать.
Каждый из пяти основных выстрелов отмечен синим символом ноты, и в начале игры некоторые из них горят. Когда вы делаете эти кадры, ноты исчезают, а когда вы записываете их все, вы перемещаетесь на одну позицию вверх по диаграмме (показано вокруг Элвиса на картинке выше). Диктор сообщает вам, когда хит собран, но песня не играет.
Если есть один особенно сложный выстрел, который вы просто не можете сделать, вы всегда можете выстрелить в белую стоячую мишень справа, которая замечает одну из освещенных заметок для вас.
Достигните числа 1, и вы завершили функцию, которая затем сбрасывается.
Итак, если вы выполнили три шага к Грейсленду, вы можете запустить режим волшебника, верно? Ну, еще не совсем. Если у вас запущен какой-либо режим, вам нужно дождаться его завершения, прежде чем Graceland загорится на верхнем блюдце.
Когда вы запускаете его, вы получаете короткую анимацию (если только вы не собираете дополнительный мяч, в этом случае вы, вероятно, не будете) и некоторые инструкции высвечиваются. Они начинают «Tour the Mansion», над которым можно посмеяться, если вы поклонник семейки Аддамс.
Вы должны сделать все пять основных выстрелов, чтобы собрать джекпоты и продвигаться по комнатам особняка. Пока вы это делаете, на дисплее отображается сумма джекпота, а не ваша общая сумма, поэтому может показаться, что вы не достигли многого, несмотря на все ваши усилия. Я не могу вам больше ничего сказать, потому что это все, что у меня есть, так что вы должны сами выяснить, что произойдет после этого.
В конце каждого шара вы получаете бонус, состоящий из обычных бонусных баллов плюс дополнительные баллы за количество выполненных вами десяти лучших ударов, количество собранных кричащих болельщиков, количество достигнутых золотых рекордов и, конечно же, бонусный множитель.
Этот бонус может достигать серьезного количества очков. В одной игре он превысил 60M, что было почти уровнем воспроизведения, поэтому важно держать это подталкивание под контролем, если у вас хороший мяч. Вы также получаете одну из серии цитат Элвиса в качестве комментария к вашему бонусному счету.
Анимация матча состоит из занавески, которая опускается на слово «Match» и поднимается, показывая номер. Неинтересно, но милосердно быстро.
Итак, мы рассмотрели схему игры, правила и систему подсчета очков, и теперь пришло время рассмотреть, как все это вписывается в игру по имени Элвис.
Первые впечатления очень благоприятные. Он выглядит потрясающе с богатыми фиолетовыми и красными цветами, источающими класс, лишь немного уменьшенный комическим шрифтом, используемым на игровом поле. Что действительно добавляет этот шрифт, так это ясность. Вы никогда не щуритесь на вставки, чтобы увидеть, что они говорят, потому что шрифт дерзкий, жирный и в значительной степени избегает попыток втиснуть слишком много слов в маленькое место. К сожалению, это именно проблема на доске «Подарки от Элвиса». Надпись крошечная, кривая и под неудобным углом, и нет возможности различить награды. Это второстепенный момент, но он бросается в глаза, потому что он контрастирует с очевидной философией остальной части игры.
Если игра выглядит великолепно, как в нее играть?
К сожалению, на ум приходит фраза «немного неуклюже». Возможно, это из-за этих металлических пандусов или потому, что это была совершенно новая игра, но в ней есть такое же жесткое механическое ощущение, как и в T3. Но там, где это название придает определенную индустриальную солидность, Элвис, несомненно, должен чувствовать себя более плавным и менее резким? Цветовая гамма несколько смягчает его, но ощущение остается сильным.
Это чувство солидности оправдано, потому что игра очень хорошо собрана. В этой модели ничего не сломалось и не выглядело хрупким, и в этом нет ничего плохого. Дверь отеля разбитых сердец — это испытанный дизайн из The Simpsons Pinball Party, и я думаю, мы можем считать само собой разумеющимся, что Стерн знает все о блюдцах и мишенях, поэтому единственное, что осталось, — это танцующий Элвис. Но даже здесь одна игрушка, имеющая какую-либо механическую сложность, не имеет отношения к игровому процессу, поэтому эта игра должна продолжать приносить доход без необходимости постоянных звонков в службу поддержки.
Несмотря на кажущуюся загруженность игрового поля, на самом деле это очень открытая игра. Поскольку все действие сосредоточено в верхней части игры, нет важных неудачных выстрелов, и даже неудачному выстрелу с рампы нужно пройти половину игрового поля, прежде чем он достигнет плавников, что дает вам достаточно времени, чтобы что-то с этим сделать. Таким образом, при отсутствии опасностей внизу игры было довольно легко добиться длительного времени мяча и высоких результатов при заводских настройках по умолчанию.
Правила довольно просты и не слишком сложны, с некоторыми приятными штрихами для тех, кто уделяет внимание, и возможностями для некоторого стратегического планирования, чтобы получить максимальную отдачу от каждого режима. Трехсторонний путь к финалу Graceland заставляет вас испытать все функции игры хотя бы один раз, делая правила широкими, а не глубокими, и режим мастера кажется достижимым.
Когда читаешь пресс-релиз Стерна и видишь: «В автомате для игры в пинбол ELVIS® Элвис поет «See See Rider», «Blue Suede Shoes», «All Shook Up», «Hound Dog», «Jailhouse Rock», «Heartbreak Hotel». и «Burning Love». Вы можете удивиться, как же они поместили все эти песни в игру, и ответ прост… с помощью читерства.
Да, Элвис действительно поет — и танцует — все эти песни, но только первый куплет или около того, а остальные представляют собой простую оркестровку. Вот, например, вступительный трек See See Rider.
Нажмите здесь, чтобы прослушать См. См. Rider, MP3 384K
Все это вполне разумно, и вы можете даже не осознавать, что Король перестал петь, когда музыка продолжается, но не ожидайте, что полные версии всех этих песен попадут в игру в пинбол. Во всяком случае, еще нет.
Другие звуковые эффекты представлены хорошо, хотя добавление песен Элвиса в игру явно израсходовало большую часть звукового хранилища, так как нет большого количества другой речи. Но это нормально. В любом случае, эта игра посвящена одному человеку, поэтому правильно, что мы слышим в основном от него.
Глядя на некоторые другие аспекты игрового пакета, мы переходим к оформлению DMD, которое компетентно, но не внушает благоговейного трепета. Он имеет интересный эффект разделения экрана для некоторых игр, когда левая треть дисплея показывает видеоклипы с пением Элвиса или другую графику.
| Если вы посчитаете и выясните, что треть DMD-дисплея 128×32 составляет 42×32, вы быстро поймете, что здесь мы говорим только о качестве эскизов, и, как мы видели из предыдущих попыток, видео не всегда сжимается. хорошо в трех оттенках оранжевого. Таким образом, некоторые кадры неразборчивы и выглядят как оранжевое пятно, что очень жаль, так как это выглядит удивительно эффектно на правильном исходном материале. |
Графика с дополнительным мячом/перестрелкой заслуживает упоминания как один из немногих юмористических элементов в игре. Они показывают мяч в шиньоне Элвиса — возможно, что-то, чего не видели лицензиары?
Освещение организовано особенно удачно, как в заднем боксе, как отмечалось в начале этого обзора, так и там, где это наиболее важно — на игровом поле. Шоу мигалки в начале является идеальным введением, и использование мигалки остается впечатляющим на протяжении всего времени. Общее освещение придает этой игре яркое, теплое и доступное ощущение, делая ее похожей на блестящее сценическое шоу, которого вы ожидаете.
Как пакет, Элвис дает почти то, что вы надеетесь и ожидаете. В нем нет самых глубоких правил в мире, и он кажется немного простоватым, но он выглядит превосходно, имеет интересный и разнообразный макет и дает вам достаточно доступных функций, чтобы занять вас на многие часы. Если вы поклонник Элвиса, вы, вероятно, уже записали свое имя, и вы не будете разочарованы. Для тех, кто не является поклонником Элвиса, это сложнее продать, и, возможно, он останется для игры на месте, а не для владения.
Вернуться на страницу Элвиса
Назад к играм страница
Назад к первая страница
© Pinball News 2004
Правила лиги | Buffalo Pinball
1. Введение
Правила Buffalo Pinball League (BPL) основаны на правилах Toronto Pinball League (ToPL), Free State Pinball Association (FSPA) и Bay Area Pinball Association (BAPA) с изменениями. в зависимости от посещаемости и уровня квалификации. Данные правила предназначены для лиг, состоящих из трех человек до неограниченного количества игроков, играющих на шести машинах в одной локации. Подсчет очков основан на том, насколько хорошо игрок играет по сравнению с игроками с аналогичными способностями. Природа системы лиг BPL позволяет игрокам всех уровней мастерства играть в одной лиге, которая интересна и конкурентоспособна для всех.
1.1. Официальные лица лиги
В этих правилах SLO означает Старшее должностное лицо лиги. В ситуациях, требующих немедленного решения или толкования правил, это относится к присутствующему высокопоставленному официальному лицу лиги, на которого решение напрямую не влияет. В частности, решения о неисправностях или помехах должны быть переданы на рассмотрение стороннему должностному лицу. В других случаях это относится к любому соответствующему офицеру лиги.
Порядок рангов для офицеров лиги следующий: президент лиги, вице-президент лиги, статистик лиги, казначей лиги и социальные сети лиги.
1.2. Дискреция официальных лиц Лиги
Эти правила являются руководством. Иногда возникают ситуации, которые конкретно не охвачены этими правилами. В этих случаях СРБ должен принять решение в духе правил. Это решение должно быть задокументировано для дальнейшего использования и последовательно применяться в случае повторного возникновения ситуации.
1.3. Сезон
Один сезон игры лиги состоит из восьми встреч, которые проходят один раз в месяц с сентября по апрель, с плей-офф и вечеринкой в конце года в мае.
2. Посещаемость и опоздания
Вечера Лиги проводятся в 3-ю -ю -ю субботу каждого месяца, начиная с сентября. Иногда ночь может быть перенесена для проведения других мероприятий по пинболу, которые может посетить большое количество игроков лиги (например, Allentown Pinfest). В случае переноса ночи все члены лиги будут заранее уведомлены об изменении. Ночь начнется в 17:00 с часовой тренировкой, за которой последуют официальные матчи вечера, начинающиеся в 18:00. Ожидается, что игроки лиги примут участие во всех матчах сезона.
2.1. Время начала
Любые игры, проводимые игроками лиги во время начала лиги, немедленно останавливаются по усмотрению SLO. Игроки присоединяются к назначенной им группе и сразу же начинают игру в лиге, начиная с 18:00.
2.2. Необъявленное опоздание
Если игрок опаздывает без предупреждения, SLO попытается поместить игрока в назначенную им группу, если это возможно. Если это невозможно и игра уже началась, то игрок может быть исключен из игры в этом месяце.
2.3. Announced Lateness
Если игрок заблаговременно уведомит о возможном опоздании, СРБ задержит группу, в которой должен находиться игрок, на короткий период времени по своему усмотрению, который не превышает 30 минут с начала игры (по существу 6 :30 вечера, если игра по какой-то причине не началась поздно).
2.4. Гости
Не члены BPL могут посещать мероприятие (по усмотрению организатора), но не могут играть на автоматах во время официальной игры лиги.
3. Общие правила игры в автоматы
3.1. Дополнительные шары
На всех машинах дополнительные шары должны быть вброшены и не должны играться нормально. В этом документе они называются «недопустимыми» или «врезанными» шарами.
Ведущего ночного ивента по возможности просят отключить все лишние шары на автоматах.
Когда от игрока требуется вбить лишний мяч, игрок может коснуться автомата, чтобы произвести бросок перед запуском мяча. После того, как мяч приведен в движение, игрок НЕ может трясти или подталкивать машину или касаться плавников. Нарушение этого приведет к потере на этой машине.
3.1.1. Сохранение мяча
Если мяч возвращается на дорожку запуска, которая требует ручного вбрасывания (например, с помощью спасателя мяча), игрок может снова вбросить мяч. Некоторые машины будут давать бесконечные спасброски мяча (например, Tales of the Arabian Nights). В этом случае игрок вынужден один раз перевернуться, чтобы нажать любой переключатель и завершить цикл. Выбор цели и времени остается за игроком.
3.1.2. Застрявшие лишние шары
Если брошенный дополнительный шар застревает где-то в машине, игрок может попытаться подтолкнуть машину, чтобы освободить мяч. Если подталкивание не может освободить мяч, и нет оператора, который мог бы освободить мяч, игрок (или SLO) должен будет наклонить игру, пытаясь освободить мяч. В этом случае компенсация не предусмотрена, и это не считается серьезной неисправностью.
3.1.3. Повторы и специальные предложения
За кредиты, заработанные повторами или специальными играми во время игры лиги, награда не присуждается. Если машина присуждает дополнительные мячи за повторы или специальные предложения, они разыгрываются, как указано в разделе «Сохранение мяча».
3.2. Неисправности
Автоматы для игры в пинбол представляют собой сложные узлы, которые во время игры могут вести себя непреднамеренно. Чтобы поддерживать игру в лиге и избегать чрезмерного внимания к мелким сбоям, только серьезная неисправность машины может повлиять на игру в лиге. Серьезной неисправностью является неисправность, которая приводит к потере мяча в игре, что не является нормальной частью игры (т. е. преждевременная потеря хода). В спорных ситуациях СРБ принимает решение о том, считать ли неисправность серьезной.
Ниже приведены примеры серьезных неисправностей:
- Игрок вынужден наклонить мяч, пытаясь выбить застрявший мяч (если это не недопустимый лишний мяч; см. раздел «Спасение мяча»).
- Ход заканчивается преждевременно (т. е. с 1 или более шарами в игре).
- Мяч автоматически погружается или иным образом преждевременно вбрасывается в игру.
Следующие примеры не считаются серьезными неисправностями:
- Игрок наклоняет застрявший мяч, когда в этом нет явной необходимости.
- Раунд с несколькими мячами заканчивается преждевременно, но не приводит к потере хода.
- Мяч взлетает в воздух и опускается.
- Зажженная отдача не возвращает мяч в игру.
- Спасатель мячей не работает.
- Игрок наклоняет мяч другого игрока. (Это помехи.)
Если СРБ сообщает игрокам лиги о проблеме с машиной до начала игры лиги, , то эта проблема не считается серьезной неисправностью, даже если результатом является потеря мяча в игре.
Если в ходе игры у игрока возникает серьезная неисправность, у игрока есть две возможности: в конце мяча, на котором возникла неисправность, он может либо продолжить игру как есть, либо попросить всех игроков в его группа заканчивает текущую игру и переигрывает весь раунд. Игрок должен запросить решение у СРБ до того, как кто-либо из игроков в группе начнет играть своим следующим мячом. Запрашивающий игрок несет ответственность за то, чтобы следующий игрок не начал игру до объявления решения. Если он позволяет игре продолжаться, то предполагается, что он желает продолжить игру. Если игра переигрывается, вторая (повторная) оценка становится его оценкой в этой игре, независимо от того, лучше она или хуже, чем его предыдущая попытка.
SLO может объявить машину неиграбельной в любое время, если она не работает должным образом и возникшие неисправности, по его оценке, помешают игрокам получать честные очки. Если первый мяч, сыгранный всеми игроками, приводит к серьезным неисправностям или если игра не может быть продолжена на машине по какой-либо причине, машина автоматически объявляется непригодной для игры до конца встречи или до тех пор, пока машина не будет отремонтирована. В этих случаях вся игра воспроизводится немедленно на машине, указанной SLO.
Катастрофические неисправности , такие как резкое опрокидывание, полный отказ машины, возгорание из-за перегрева компонентов, остановки основного процессора и подобные события, обрабатываются в каждом конкретном случае с использованием описанных выше правил неисправности, если это возможно. Часто катастрофические неисправности делают недействительными все оценки для этой группы на этой машине. Однако, в зависимости от того, когда произошла неисправность, сыгранные очки могут остаться в силе, если это будет принято СРБ (например, катастрофические неисправности последнего мяча в игре). Любые записанные результаты на машине во время сбоя будут использованы, если машина будет возвращена в эксплуатацию и затронутые игроки воспроизведут игру, или игроки примут согласованные результаты.
3.3. Положительные сбои
Если неисправность приводит к тому, что игрок получает исключительно несправедливое преимущество над другими игроками, и нет разумного способа избежать этого, то игра останавливается и начинается новая игра либо на той же, либо на другой машине на усмотрение SLO. Если положительного сбоя можно избежать (например, присуждения дополнительных очков повторным нажатием кнопки флиппера), то о таком поведении следует сообщить СРБ, и его следует избегать во время последующих игр лиги. По усмотрению СРБ игра может быть переиграна, если считается, что один или несколько игроков уже получили несправедливое преимущество из-за неисправности. Все члены группы несут ответственность за недопущение злоупотребления положительными неисправностями.
Обратите внимание, что «мультибол» в один шар не считается исключительно нечестным преимуществом.
3.4. Оперативность игрового процесса
Когда в матче лиги подходит очередь игрока, ожидается, что он сразу же начнет игру. Если игрок лиги не начинает игру в разумные сроки, СРБ может вбить мяч вместо него, и игрок не может играть мячом. (Примечание: игроку дается минута или две, чтобы тилт-боб успокоился, прежде чем начать свой ход)
3.5. Тренировочные игры
После начала игры в лиге игрок не может тренироваться в играх, которые он должен сыграть позже в этом матче. Разрешены тренировочные игры на машинах, на которых игрок не должен играть во время этого матча, если это не мешает игре в лиге его собственной или других групп. Тренировочные игры должны быть немедленно завершены, если группа лиги готова начать запланированную игру на этом компьютере.
3.6. Отвлекающие факторы
Как правило, случайные отвлекающие факторы, возникающие во время игры в лиге (включая незначительные физические непреднамеренные удары), считаются нормальными условиями игры, и никакие поправки на влияние таких отвлекающих факторов на игру игрока не принимаются.
4. Противоправные действия
4.1. Игра собственным недопустимым дополнительным мячом
Если игрок толкает, подбрасывает или иным образом играет своим собственным недопустимым дополнительным мячом, он проигрывает за этим столом.
Это не относится к случаям, когда игрок должен перевернуть один раз, чтобы избежать «бесконечных сейвов мяча». (См. Сохранение мяча)
4.2. Игра мячом противника
Нарушитель понесет убытки на этом автомате. Жертва, чей мяч был сыгран неправильно, получает возможность перезапустить весь свой ход (см. ниже).
4.3. Вмешательство
Вмешательство в игру другого игрока недопустимо. Вмешательство включает преднамеренные наклоны удара, наклон мяча соперника или подталкивание машины во время подачи мяча другим игроком, даже если это действие не приводит к потере мяча жертвой. Это также включает намеренное отвлечение игрока во время его игры. Разговор или обучение не считается вмешательством, если только игрок у автомата специально не просит, чтобы с ним не разговаривали во время игры.
Преднамеренный удар Наклон вызван агрессивным и чрезмерным толчком машины, попыткой удара или спасброска от смерти. Любой другой слэм-тильт считается случайным. Все слэм-тильты обрабатываются как катастрофические неисправности.
Если игрок мешает другому игроку, вызывая утечку и/или потерю хода, жертва вмешательства может потребовать переиграть всю игру. Если следующий игрок начинает игру без объявления решения, предполагается, что жертва желает продолжить свою игру.
Вмешательство считается серьезным нарушением правил игры в лиге, за которое налагается штраф. Серьезные нарушения накапливаются в течение всего сезона, а не только одного матча. За эти нарушения налагаются следующие штрафы:
- Первое и второе нарушение: лишиться права на текущую игру с нулевым (0) счетом машины.
- Третье нарушение: Аннулирование всех игр в текущем матче с нулевым (0) счетом машины.
- Четвертое нарушение: лишение права на участие в сезоне. Очки игрока обнуляются, и игрок будет отстранен от участия в лиге.
Насилие любого рода по отношению к другим игрокам, вандализм в отношении автоматов для игры в пинбол или другого имущества автоматически наказывается как четвертое нарушение.
4.4. Неправильный запуск игр
Если слишком много игр запущено непреднамеренно, шары для дополнительных игр погружаются, но не разыгрываются. Если запущено слишком мало игр, по возможности запускаются дополнительные игры, чтобы количество игр на автомате совпадало с количеством игроков в группе. Если по какой-либо причине не может быть начато необходимое количество игр указанными выше средствами, игра немедленно завершается и начинается переигровка автомата всеми игроками.
4.5. Игра вне очереди
Игроки должны по очереди играть на всех машинах в правильном порядке игроков, как указано в протоколе. Если ход игрока неправильно сыгран другим членом группы, группа может предпринять одно из двух действий: неправильный порядок может сохраняться до конца игры, если последовательность действий происходит с начала игры, или вся игра должна остановитесь, и игра возобновится со всеми игроками в правильном порядке в соответствии с протоколом. Если группа решает продолжить игру, порядок должен быть исправлен в протоколе, чтобы избежать путаницы при подсчете итогов.
Если событие происходит после того, как первый шар был сыгран, игрок, который играет вне очереди, получает 0 в этом раунде, а игрок, чьим мячом был сыгран неправильно, получает возможность переиграть весь свой ход.
4.6. Спасения от смерти и удары
Спасения от смерти и удары от ударов («биффы») — это приемы, используемые некоторыми игроками для возвращения мяча в игру, который уже ушел на аутлейн или был истощен иным образом. Эти приемы запрещены в игре BPL. Игрок, успешно выполнивший спасбросок от смерти или отскок, получит нулевой (0) счет машины в этой игре и должен вбросить все оставшиеся шары, не играя ими. Однако мяч может вернуться в игру сам по себе (чаще всего в играх Готлиба).
Так как эти маневры не мешают игре других игроков, выполнение спасброска от смерти или отдачи не считается серьезным нарушением правил лиги.
4.7. Мошенничество
Пинбол часто может вызывать разочарование, особенно во время соревнований. Правила BPL предназначены для справедливого рассмотрения этого факта, чтобы поощрять людей контролировать себя и компенсировать различные неудачи, которые могут произойти во время игры. С другой стороны, нарушение любых правил с явным намерением помешать другому игроку честно играть на автомате или несправедливо увеличить свой собственный счет может быть квалифицировано только как мошенничество и недопустимо. Обман приведет к немедленному исключению игрока из лиги.
5. Группировка игроков — матчи, не входящие в плей-офф
Игроки случайным образом распределяются в группы по три или четыре человека. Матч состоит из шести игр, сыгранных на шести разных машинах (если возможно) в течение одной встречи. Все игры проводятся в многопользовательском режиме (игроки чередуются, а результаты отображаются на автомате одновременно), если только игра не позволяет другим игрокам «украсть» закрытые шары для мультибола (например, «Такси», «Роллергеймы») — о таких играх будет объявлено в начале ночь. В конце каждого матча подсчитываются очки для определения победителя сезона.
5.1. Размер группы
Если количество игроков кратно 4, игроки будут разбиты на группы по 4 человека.
Если количество игроков не кратно 4, игроки будут разбиты на столько групп по 4 игрока, сколько возможно, с оставшимися группами по 3 игрока.
6. Подсчет очков
Каждый игрок несет ответственность за то, чтобы результаты его машины правильно записывались в протокол после завершения каждой игры. Во избежание ошибок оценки должны включать запятые для разделения тысяч, миллионов и т. д. Любые возможные ошибки при подсчете должны быть доведены до сведения СРБ как можно скорее. Получив уведомление о возможной ошибке, СРБ должен связаться со всеми игроками затронутой группы, чтобы узнать, помнят ли они о подсчете очков. Если все игроки согласны, то подсчет очков корректируется. Однако, если все игроки в группе не согласны с сообщенной ошибкой, то очки, указанные в протоколе, остаются в силе.
6.1. Игровые очки
В первой половине сезона все игроки соревнуются друг с другом. Игровые очки начисляются путем сравнения вашего счета в конкретной игре со счетом всех других игроков, посещающих этот конкретный вечер лиги и играющих в эту конкретную игру. Игрокам начисляется 1 очко за игру, плюс очко за каждый побитый ими игрок. Например, предположим, что в вечерней лиге участвуют 26 игроков, и одна из игр вечера — «Железный человек». Игрок, набравший наибольшее количество очков в игре «Железный человек», получит за эту игру 26 очков (1 очко + 25 очков, потому что он победил 25 человек).
Любые ничьи в счете машины разрешаются путем плей-офф с одним мячом между затронутыми игроками на одной машине. Если этот плей-офф не разрешает ничью, будут разыгрываться дополнительные мячи, пока ничья не будет разрешена.
7. Выбор машин и порядок игры
Машины на вечер выбирает ведущий. Для игры в лиге все игроки будут играть на одних и тех же 6 машинах, по одному разу на каждой. Группы игроков (до 4 человек) будут выбраны случайным образом. Первый случайно выбранный игрок выбирает первую игру, сыгранную для его/ее группы. Порядок игроков в первой игре — это порядок, в котором имена были выбраны случайным образом для группы (что будет записано в протоколе официальным лицом лиги).
Для оставшихся игр игрок с наименьшим количеством очков в предыдущей игре выбирает следующую игру, а также позицию, на которой он будет играть (1-я, 2-я, 3-я, 4-я). Остальные позиции выбирает следующий игрок с наименьшим результатом и так далее.
8. Плей-офф и дивизионы
В начале сезона игроки будут иметь категорию «А» или «В». Это определяется средним рейтингом IFPA (половина будет «A», а другая половина будет «B»). Несмотря на обозначение «A» или «B», все игроки соревнуются друг с другом. Игроки по-прежнему будут случайным образом сгруппированы на ночь, что может означать сочетание игроков A и B в группе вместе.
Во избежание «мешков с песком» призовой фонд категории «А» будет в два раза больше, чем призовой фонд категории «В». Все игроки получат рейтинг IFPA в конце сезона. Игрок, занявший первое место в дивизионе «В», будет считаться игроком с самым низким рейтингом в дивизионе «А».
Лучший игрок «А» в конце регулярного сезона получит 40 долларов, а лучший игрок «В» в конце регулярного сезона получит 20 долларов. Это сделано для того, чтобы вознаградить игроков, занявших первое место в лиге в конце сезона перед началом плей-офф.
8.1. Плей-офф
В конце сезона 4 лучших человека в дивизионе «А» и 4 лучших человека в дивизионе «В» выйдут на плей-офф, который будет проходить в отдельную ночь для определения финальных мест. в каждом дивизионе. Если член дивизиона «B» попадет в топ-4 общего рейтинга сезона, ему будет предоставлена возможность принять участие в финале дивизиона «A». Формат вечера плей-офф — матчевая игра, в которой группа из 4 человек играет на 4 разных машинах. Счет 3, 2, 1, 0. Результат в конце ночи определит окончательное положение в лиге.
Место проведения вечера плей-офф будет определено официальными лицами лиги и состоится во 2-ю или 3-ю субботу мая. Предпочтение отдается хозяевам, не участвующим в плей-офф. Если есть нейтральная сторона, которая не входит в лигу и доступна для проведения, это будет предпочтительным выбором.
Для тех, кто не попал в плей-офф, во время вечеринки плей-офф/конца сезона будет проведен однораундовый турнир на выбывание. Победитель этого турнира будет освобожден от членского взноса на следующий сезон.
8.2. Порядок плей-офф и выбор машин
В отличие от регулярного сезона, все машины на вечер будут выбраны лучшим игроком в «A» для «A», а лучшим игроком «B» для «B». Порядок игры будет соответствовать правилам игры регулярного сезона, за следующим исключением: для первой игры вечера порядок игры выбирает игрок с лучшим рейтингом, за ним следует 2-й, а затем 3-й. Для следующих трех игр порядок такой же, как и во время игры регулярного сезона.
9. Посещаемость
Ожидается, что игроки лиги будут посещать все мероприятия, но понятно, что может быть ночь, когда игрок не может быть там. Таким образом, наименьшее количество очков каждого игрока будет сброшено после первой половины сезона (ночи лиги 1-4). Это позволяет гибко пропускать ночь и в то же время вознаграждает игроков за посещение всех ночей. Кроме того, игрок с самым низким результатом во второй половине сезона (пятый-восьмой матчи лиги) также будет исключен.
Если игрок пропустит более 3 матчей в лиге за сезон, этот игрок будет внесен в список ожидания на следующий сезон.
10. Сборы
Сборы за BPL составляют 50 долларов США для не-хозяев. Все деньги, собранные со взносов, за исключением 15 долларов с каждого игрока, пойдут на трофеи и призовые. Хозяева не должны предоставлять еду на встрече. 15 долларов США от каждого игрока, которые не будут использованы для трофеев и призовых, будут использованы следующим образом: 5 долларов США пойдут в фонд «Разное» для использования по мере необходимости, а 10 долларов США пойдут хозяевам и будут поровну разделены между ними.
Чтобы официально попасть в лигу, нужно платить членские взносы.