Правила игры в «Классическую пирамиду» на русском бильярде
При игре в «Классическую пирамиду» следует руководствоваться «Общими правилами Пирамиды», а также нижеследующими правилами.
1. Цель игры.
Первым (раньше соперника) набрать 71 или более очков.
2. Используемые шары.
Стандартный набор из шестнадцати пирамидных бильярдных шаров: пятнадцать белых (цвета слоновой кости) шаров с номерами
от 1 до 15-ти, используемые в качестве прицельных, и один цветной (предпочтительно желтый) шар без номера, используемый в качестве битка.
3. Исходная расстановка шаров.
Перед начальным ударом пятнадцать прицельных шаров устанавливаются в форме равностороннего треугольника (пира-
миды) с вершиной на задней отметке стола и основанием параллельно заднему борту. Шары становятся вплотную друг к другу в следующем порядке:
1-й ряд – 4;
2-й ряд – 5, 6;
3-й ряд – 7, 15, 8;
4-й ряд – 9, 14, 13, 10;
5-й ряд – 2, 1, 12, 11, 3.
Биток располагается в доме.
4. Начальный удар.
Начальный удар производится с руки из дома в соответствии с п. 11 и п. 12 «Общих правил пирамиды».
5. Правила игры и ведения счета:
5.1. За каждый правильно забитый прицельный шар к текущему счету игрока прибавляется число очков, равное его номеру, а за сыгранную единицу (туза) – 11 очков. Таким образом, общая сумма очков – 130. К последнему оставшемуся на столе прицельному шару вне зависимости от его номера прибавляется 10 очков.
5.2. Перед выполнением удара играющий должен заранее указать конкретный прицельный шар и лузу, в которую он намерен его сыграть. Заказ должен быть четким и ясным. До удара заказ может быть изменен и объявлен заново. Изменение заказа в процессе удара не допускается.
5.3. При правильном сыгрывании заказанного шара все шары, упавшие в лузы вследствие произведенного удара, засчитываются.
5.4. Если в лузу падет незаказанный прицельный шар, то его выставляют и игра продолжается.
5.5. В случае падения в лузу или выскакивания за борт битка налагается штраф, после чего вступающий в игру соперник вводит биток в игру ударом с руки из дома в соответствии с п. 6.
5.6. За каждое нарушение с текущего счета нарушителя списывается 5 очков, а к текущему счету соперника прибавляется 5 очков.
5.7. Если каждый из игроков набирает по 70 очков, то последний забитый прицельный шар выставляется на заднюю отметку. Право последующего удара определяется розыгрышем, после чего игра продолжается с руки из дома и ведется до забитого шара или штрафа.
5.8. Любой удар (за исключением начального) должен завершиться в полном соответствии с п. 20 «Общих правил пирамиды». В противном случае – штраф.
6. Введение битка в игру ударом с руки из дома
6.1. При ударе с руки из дома биток можно устанавливать в любой точке дома, но не на линии дома и не вплотную к находящимся в доме прицельным шарам.
6.2. Если при установке битка в доме задет какой-либо из шаров, то налагается штраф и после снятия штрафного шара право введения битка в игру ударом с руки из дома переходит к сопернику.
6.3. Если биток установлен вне дома, то судья или соперник должны предупредить об этом вступающего в игру игрока до нанесения им удара. В противном случае считается, что биток установлен правильно.
6.4. До тех пор пока биток не введен в игру, его можно поправлять рукой и кием (включая наклейку), однако после того как биток установлен, любой удар по битку рассматривается как введение его в игру.
6.5. Забивать в любую лузу можно любой прицельный шар после соударения битка с любым, расположенным вне дома прицельным шаром.
6.6. Удар из дома считается неправильным и наказывается штрафом, если:
(1) биток до выхода из дома коснулся шара в доме; или
(2) не коснулся ни одного шара вне дома.
7. Выставление шаров.
Все неправильно забитые, незаказанные и выскочившие прицельные шары выставляются в соответствии с п. 25 «Общих правил пирамиды».
Источник: www.fbsrf.ru
Заранее благодарны, если поделитесь этой записью в социальных сетях!
Русский бильярд. Правила пирамидных игр
29 января 2014 9754 При игре следует руководствоваться «Общими правилами Пирамиды», а также нижеследующим:1. «Пирамида свободная»
Игра ведётся стандартным комплектом шаров. В качестве битка в процессе игры при любом ударе можно использовать любой шар, кроме начального удара.
Цель игры в «Пирамиду свободную» — раньше соперника забить в лузы восемь любых шаров («своих» и «чужих»).
Исходное положение шаров соответствует «Общим правилам Пирамиды».
Начальный удар производится в соответствии с «Общими правилами Пирамиды».
Ведение игры
Игра не является заказной. Игрок продолжает серию ударов пока не завершит партию, забив восемь шаров, или не забьет шар вследствие правильного удара, или нарушит правила игры.
Если правила игры не нарушены и ни один из шаров не забит, в игру вступает соперник, принимая сложившееся положение шаров на столе. Игра продолжается любым шаром и в любую лузу.
2. «Пирамида комбинированная»
Игра ведётся стандартным комплектом шаров. В качестве битка в процессе всей игры используется шар без номера, отличающийся от остальных цветом.
Цель игры в «Пирамиду комбинированную» — раньше соперника забить восемь любых шаров («своих» и «чужих»).
Исходное положение шаров соответствует «Общим правилам Пирамиды».
Начальный удар производится в соответствии с «Общими правилами Пирамиды».
Ведение игры. Игра не является заказной. Игрок продолжает серию ударов пока не завершит партию, забив восемь шаров, или не забьет шар вследствие правильного удара, или нарушит правила игры.
Если правила игры не нарушены и при этом не забит шар, в игру вступает соперник, принимая сложившееся положение шаров на столе.
Если правила игры нарушены, то действуют в соответствии с «Общими правилами Пирамиды». Если биток при этом не покинул игровое поле стола, игра продолжается из сложившейся позиции. Если биток покидает игровое поле стола, он вводится в игру ударом «с руки из дома»
3. «Пирамида динамичная»
Игра ведётся стандартным комплектом шаров. В качестве битка в процессе всей игры используется шар без номера, отличающийся от остальных цветом.
При игре следует руководствоваться «Общими правилами Пирамиды», а также нижеследующим.
Цель игры в «Пирамиду динамичную» — раньше соперника забить восемь любых шаров («своих» и «чужих»).
Исходное положение шаров соответствует «Общим правилам Пирамиды».
Начальный удар производится в соответствии с «Общими правилами Пирамиды».
Ведение игры
Если правила игры не нарушены и ни один из шаров не забит, в игру вступает соперник, принимая сложившееся положение шаров на столе.
Если правила нарушены, то соперник нарушителя имеет выбора: он может продолжить игру битком «с руки» с любого места стола или снять за штраф шар со стола на полку и продолжить игру из сложившейся позиции.
Если в лузу забит биток от прицельного шара, то игра также продолжается битком «с руки» с любого места стола. Игрок при этом снимает со стола к себе на полку любой шар в расчёт за забитого «свояка».
При игре «с руки» с любого места стола всегда играется только «чужой» шар. Если при этом ударе в лузы падают и другие «чужие» шары, то они засчитываются. Но если при этом ударе падает в лузу и «свой» шар, то он не засчитывается. Штраф при этом не налагается, забитый шар засчитывается, удар переходит к сопернику. Игра продолжается «с руки» с любого места стола.
4. «Пирамида классическая»
Игра ведётся стандартным комплектом нумерованных шаров (c 1 по 15) и одним — без номера. В качестве битка в процессе всей игры используется шар без номера, отличающийся от остальных цветом.
Цель игры в «Пирамиду классическую» — раньше соперника забить 71 очко или более.
Исходное положение шаров. Все прицельные шары расставляются на игровой поверхности стола в форме треугольной пирамиды с учетом их номеров. В вершину пирамиды (головным шаром) устанавливается шар с номером 4, его исходное положение – на третьей точке стола. Ниже четверки располагаются остальные прицельные шары вплотную к ней и друг к другу в четыре ряда, образуя пирамиду. Первый ряд составляют шары с номерами 5 и 6; второй ряд – 7, 15, 8; третий ряд – 9,13,14,10; четвертый ряд – 2,1,12,11,3. Последний — четвертый ряд является основанием пирамиды, он устанавливается параллельно линии заднего борта.
Начальный удар производится в соответствии с «Общими правилами Пирамиды».
Все прицельные шары, упавшие в лузы при начальном ударе, засчитываются игроку, производившему удар, и это является основанием для продолжения им игры.
Падение битка в лузу при начальном ударе — штраф. Игра продолжается битком «с руки из дома», в соответствии с «Общими правилами Пирамиды».
Ведение игры
В игре «Пирамида классическая» предусматривается заказ: «шар — луза». Перед ударом игрок должен назвать номер шара или указать на него, а также указать конкретную лузу, в которую он намерен сыграть (забить) этот шар.
Игрокам засчитываются только те забитые прицельные шары, которые они заказали перед ударом, а также шары, упавшие в лузы вследствие удара, при котором был забит заказанный шар в заказанную лузу.
До нанесения удара заказ может быть изменен, но после удара изменение заказа не принимается. Заказывать можно при одном ударе только один прицельный шар.
Падение битка в лузу — штраф. Игра продолжается битком «с руки из дома».
Игрок продолжает серию ударов пока не завершит партию, набрав 71 очко или более, или не забьет заказанный прицельный шар в заказанную лузу, или нарушит правила игры.
Если правила игры не нарушены и в лузы не забит ни один прицельный шар, в игру вступает соперник, принимая сложившееся положение шаров на столе.
При нарушении правил с текущего счета игрока-нарушителя списывается пять очков, а к текущему счету соперника прибавляется пять очков.
Если при штрафном ударе биток не покинул игровое поле стола, то игра продолжается из сложившейся позиции. Если биток покинул игровое поле стола, игра продолжается «с руки из дома» в соответствии с «Общими правилами Пирамиды». Шары со стола на полку за штраф в этой игре не снимаются.
Прицельные шары, забитые с нарушением правил, а также выскочившие за борт и упавшие в лузы без заказа, выставляются на точку №3 и линию возврата.
Счет очков
Количество очков, которое начисляется игроку за забитый шар, соответствует номеру шара. Однако при этом есть некоторые особенности при подсчете очков:
— за шар с номером 1(он именуется «тузом»), игроку начисляется 11 очков;
-если игра сводится к последнему шару (на столе остается один прицельный шар) и при этом ни у одного из игроков нет 70 очков, победа в партии присуждается игроку, забившему последний прицельный шар, т.к. за него начисляется еще дополнительно 10 очков.
Игра при счете 70 : 70
Если в процессе игры, после того как забит последний прицельный шар, количество очков у обоих соперников окажется равным: 70 и 70, то игра продолжается до повторного забивания в лузу последнего прицельного шара.
При этом последний забитый прицельный шар выставляется на точку №3 и первый удар по нему производится битком «с руки из дома». Игрок, который должен сделать этот удар, определяется победителем розыгрыша, как при начальном ударе. Далее игра продолжается на общих основаниях.
Игра завершается после первого забивания этого шара правильным ударом в заказанную лузу, или после первого штрафного действия.
Правила могут не содержать всех возможных ситуаций, возникающих во время соревнований. Ситуации, не имеющие отражения в Правилах, разрешаются Главной судейской коллегией. Её решения опротестовываться не могут.
Игра ведётся стандартным комплектом шаров. В качестве битка в процессе всей игры используется шар без номера, отличающийся от остальных цветом. — раньше соперника забить восемь любых шаров («своих» и «чужих»). соответствует «Общим правилам Пирамиды». производится в соответствии с «Общими правилами Пирамиды».
Была ли информация полезна?
Правила игры в «Русскую пирамиду»
4.1. Ведение игры и счета
Игра ведется битком; сыгрывать можно любой прицельный шар.
За сыгранный шар игроку засчитывается количество очков, равное номеру этого шара, за исключением № 1 – за него засчитывается 11 очков.
Сумма очков пятнадцати прицельных шаров равна 130. При игре в последнем к номеру сыгранного шара прибавляется 10 очков, в этом случае сумма очков равна 140.
За нарушение правил с текущего счета игрока вычитается 5 очков, а к текущему счету соперника прибавляется 5 очков.
4.2. Определение победителя
Победителем считается игрок, набравший 71 очко или более.
4.3. Расстановка шаров
Шары расставляются в следующем порядке: 1-й ряд — № 4; 2-й ряд — № 5, 6; 3-й ряд — № 7, 15, 8; 4-й ряд — № 9, 13, 14, 10; 5-й ряд — № 2, 1, 12, 11, 3.
4.4. Начальный удар
Начальный удар необходимо выполнять таким образом, чтобы после соударения битка с прицельным шаром любой из шаров коснулся двух бортов либо пересек центральную линию.
4.5. Удар с руки из дома
Удар с руки из дома выполняется в следующих случаях:
• биток упал в лузу или выскочил;
• при развязке глухой позиции;
• при счете 70:70.
Биток устанавливается в любом месте дома. Если игрок располагает биток вне дома, судья должен предупредить его об этом. Если же, несмотря на предупреждение судьи, игрок производит удар не из дома, на него налагается штраф.
При выполнении удара с руки из дома игрок не должен выходить за переднюю линию.
Биток считается введенным в игру с момента пересечения им передней линии при ударе либо его соударения с прицельным шаром, находящимся вне дома.
За соударение битка с прицельным шаром, находящимся в доме, налагается штраф. Если же биток не вышел из дома и при этом не произошло его соударение с прицельным шаром, удар с руки из дома повторяется.
Если все прицельные шары находятся в доме, удар с руки из дома необходимо выполнять из временного дома.
4.6. Отыгрыш
Отыгрыш считается правильным, если один из шаров пересек центральную линию.
4.7. Выскочивший биток
Если выскакивает биток, то вступающий в игру выполняет удар с руки из дома либо, оценив игровую позицию, предлагает выполнить этот удар сопернику: «Играй дальше».
4.8. Выставление шаров
Несколько прицельных шаров выставляются в порядке возрастания номеров.
4.9. Глухая позиция
Если в игре создалась глухая позиция, то есть игровая позиция, принципиально не изменяющаяся после нескольких ударов, судья после предупреждения игроков должен с помощью треугольника расставить оставшиеся на игровой поверхности стола прицельные шары симметрично относительно продольной линии; при этом передний шар располагается на задней отметке.
Право следующего удара определяется розыгрышем, и игра продолжается ударом с руки из дома.
4.10. Обязательное судейское предупреждение
Судья обязан делать следующие предупреждения:
• при ударе с руки из дома биток располагается вне дома;
• играемый прицельный шар или биток располагается точно на центральной линии;
• все прицельные шары находятся в доме.
4.11. Игра при счете 70:70
Если каждый из игроков набирает по 70 очков, последний сыгранный шар выставляется на заднюю отметку.
Право последующего удара определяется розыгрышем, игра продолжается ударом с руки из дома и ведется до сыгранного шара или до штрафа.
4.12. Штраф
Штраф на игрока налагается в следующих случаях:
• при выполнении удара не битком;
• при падении битка в лузу;
• если при ударе с руки из дома произошло соударение битка с прицельным шаром, находящимся в доме;
• если удар с руки из дома выполнен по битку, расположенному вне дома.
Малая русская пирамида (71 очко), правила.
Игра производится 16-ю шарами. Из них 15 шаров белых имеют нумерацию от 1 до 15 очков, 16 шар должен быть цветным, полосатым или вообще резко отличающимся от белых шаров.
Приступая к игре, ставят 15 нумерованных шаров при помощи равностороннего треугольника так, чтобы шар, находящийся в вершине треугольника, стоял на третьей точке бильярда, а основание треугольника, находящееся за третьей точкой, должно быть параллельно короткому борту.
Шары ставятся плотно друг к другу в следующем порядке их номеров:
1-й лобовой шар – 4; 2-й ряд – 5 и 6; 3-й ряд – 7,1 5, 8; 4-й ряд – 9, 14, 13, 10; 5-й ряд – 2, 1, 12, 11, 3.
Основанием такого расположения шаров в пирамиде служит то соображение, что при разбивке пирамиды, как правило, крайние шары с мелкими номерами раскатятся, а шары с крупными номерами останутся в середине, т.е. не на игре.
Если сложить все написанные цифры (очки) на белых шарах, то получится сумма 120 очков. К номеру шара с единицей прибавляется 10 и к последнему шару оставшемуся на бильярде шару, вне зависимости от написанной на нем цифры, прибавляется тоже 10. Таким образом, общая сумма очков будет 140. В пределах этой суммы и может быть всевозможное комбинирование очков между партнерами при игре в малую русскую пирамиду.
Во время игры разрешается пользоваться киями различной длины, машинкой и мазиком.
Удары.
Удары должны производиться концом кия, имеющим наклейку. Игра какой-либо другой частью кия запещается и влечет за собой штраф (5 очков в пользу партнера).
При всяком положении корпуса играющего одна его нога обязательно должна касаться пола. Шар, положенный с нарушением этого правила, не засчитывается. В отдельных случаях, когда явно нарушается интерес партнера, судья имеет право восстановить нарушенное положение шаров. Очередной удар переходит к партнеру. Штраф не взимается.
Не разрешается делать удары пропишку и нажим.
Если при том или другом из этих ударов будет положен играемый шар в лузу, то шар не засчитывается и выставляется на бильярд на общем основании, т.е. ставиться на третью точку бильярда или, если эта точка занята, ставится плотно к середине короткого борта, противоположного дому.
Штраф не взимается. Удар переходит к партнеру.
Началом удара считается всякое прикосновение играющего к любому шару на бильярде. Концом удара считается момент прекращения движения шаров и снятия кия и рук играющего с бильярдного стола.
Начало игры.
Когда пирамида поставлена, между партнерами кидается жребий, кому начинать. Следующие партии начинаются по очереди. Если число партий, следуемых сыграть, будет нечетным, то при розыгрыше последней опять бросается жребий.
Начало игры происходит следующим образом: судья, или заменяющий его, объявляет счет очков – по нулю, при гандикапе объявляет счет очков каждого партнера, прибавляя к очкам получающего гандикап слово плюс, а к очкам дающего – минус.
Шар-биток передается начинающему, и последний производит первый удар из дома с рук, т.е. проставив руками биток на любое место бильярда в пределах площади, ограниченной с одной стороны коротким бортом, противоположным месту постановки пирамиды, а с другой стороны воображаемой линией, проведенной параллельно короткому борту через первую точку бильярда.
Фактически началом игры считается тот момент, когда шар-биток перейдет линию, ограничивающую дом. Поэтому касание своего шара (битка) или сдвиг его с места в пределах дома разрешается и не штрафуется.
При игре из дома запрещается выходить за линию продолжения длинного борта.
Для соблюдения этого правила судья (инструктор) может прикладывать кий к длинному борту таким образом, чтобы тонкий конец кия выходил за линию короткого борта.
Во всяком случае, приложенный кий не должен мешать удару играющего, а только ограничить определенное место, за которое нельзя выходить.
При состоявшемся первом ударе штрафные очки засчитываются на общих основаниях. Например, если играющий из дома первым ударом даст промах или, разбив пирамиду, положит свой шар (биток) в лузу, засчитывается штраф 5 очков.
Играют по очереди. Каждый из играющих имеет право на удар до тех пор, пока исполняет свой заказ, т.е. кладет шары в лузу и не делает штрафуемого удара или действия.
Условия игры.
Условия игры в пирамиду могут быть:
а) чистое назначение и
б) шар и луза.
Чистым назначением называется такой способ ведения игры, когда точно называются номер шара, луза, куда желают положить шар, и указывается точно, определенно и ясно, каким образом должен упасть заказанный шар (чисто, от шара, абрикольно, шаром или шарами и какими именно, от контр-ку и т.д.). Например: «Тремя шарами такими-то, от шара такого-то, 12-й шар в левый угол» или: «Карамболем от шестерки одиннадцатым шаром тройка прямо в середину».
Разрешается всякий комбинированный заказ без ограничения количества шаров. При участии в заказанной комбинации одного или нескольких шаров для назначенного шара заказ абрикольно, (удар битком в играем
Малая Русская Пирамида | Бильярдные Игры на billiards-games.ru
«Малая русская пирамида» (71 очко).
Игра в «Малую русскую пирамиду» требует очень высокого уровня мастерства. Цель игры заключается в том, чтобы первым набрать 71 очко.
В этой игре применяют общие правила русского бильярда, а также используют правила, применимые только к «Малой русской пирамиде»: используют 15 пронумерованных шаров и биток (шары прицельные). Биток должен быть хорошо отличим от прицельных шаров. Игрок перед совершением удара обязан объявить, в какой лузе должен оказаться шар. В случае, если игрок не предупредил о том, в какую лузу он должен попасть, а удар совершён с попаданием в лузу, он считается недействительным. Нужно сделать так, чтобы после попадания в лузу шар, которым играет участник, оказался в неудобной позиции для соперника.
Расстановка шаров.
Пятнадцать прицельных шаров должны быть расставлены в виде треугольной пирамиды с вершиной на задней отметке. Шары складываются как можно ближе друг к другу в таком порядке, чтобы первый лобовой шар был №4; во втором ряду — №5 и №6; в третьем ряду №7, №15, №8; в четвёртом ряду — №9, №14, №13 и №10, в пятом ряду — №2, №1, №12, №11 и №13. Шар №1 называется «туз», потому что стоит 11 очков. Шары расставляются именно в таком порядке, потому что, когда выполняется разбивка, крайние шары с наименьшими номерами раскатятся по разные стороны, а с большими номерами останутся около середины.
Ведение счёта.
Сумма всех шаров белого цвета составляет 120 очков. Как мы уже знаем, шар номер один стоит 11 очков, поэтому общая сумма будет равна 140.
Начальный удар.
Шар-биток передаётся тому, кто производит первый удар, а последний игрок совершает первый удар из дома с руки. Таким образом, если поставить шар-биток в любое место бильярдного стола, то с одной стороны пространство ограничено коротким бортом, а с другой — невидимой линией, которую игроки определяют заранее. Следует учитывать, что она должна быть проведена параллельно короткому борту. Началом игры «Малая русская пирамида» является тот момент, когда биток перейдёт линию, которая ограничивает дом. Поэтому касание битка или перемещение его с места разрешаются в пределах дома.
При игре из дома нельзя выходить за линию длинного борта. Если при разбивке пирамиды будет один или два промаха, штраф не налагается, а вот после третьего промаха взимается штраф в количестве 5 очков. Затем право разбивать пирамиду переходит к сопернику.
Правила разбивки пирамиды.
1. Есть несколько способов разбивки пирамиды. Когда вам выпадает жребий разбивать пирамиду, вы можете воспользоваться одним из них. Прежде всего нужно запомнить, что разбивку нужно делать крайне осторожно, в противном случае может сложиться ситуация, при которой ваш соперник сможет заработать много очков.
2. Существует результативный способ для разбивки пирамиды: нужно ударять прямо в лоб, но с оттяжкой. В результате этого все шары рассыпаются между лузами, а шар-биток откатывается в заднюю сторону, и после выполненного вами удара один из шаров подставится к какой-нибудь из угловых луз, а может, и к средней. В случае если ваш соперник ударит м
Пирамида Омка | Лига любителей бильярда
При игре в «Омку» следует руководствоваться «Общими правилами Пирамиды», а также нижеследующими правилами.
1. Цель игры.
Первым (раньше соперника) набрать восемь очков.
2. Используемые шары.
Стандартный набор из шестнадцати пирамидных бильярдных шаров: пятнадцать белых шаров и один цветной шар без номера.
3. Исходная расстановка шаров.
Перед начальным ударом пятнадцать шаров (14 белых и 1 цветной) устанавливаются в форме равностороннего треугольника (пирамиды) с вершиной на задней отметке стола и основанием параллельно заднему борту. Каждый шар должен соприкасаться с рядом стоящими шарами.
При расстановке шаров следует использовать стандартный треугольник.
Цветной шар располагается в середине пирамиды (в третьем ряду по центру).
4. Начальный удар.
Начальный удар производится с руки из дома белым шаром.
Начальный удар (разбитие пирамиды) считается правильным, если после соударения битка с одним из прицельных шаров:
5. Правила ведения игры:
5.1. Перед каждым ударом (за исключением начального) игроку предоставляется право выбора битка.
5.2. Если в результате правильного удара в лузу забит шар, то игрок производит следующий удар с возобновлением права выбора битка.
5.3. Если при правильном ударе ни один из шаров не забит в лузу, то право следующего удара c правом нового выбора битка переходит к сопернику.
5.4. Забивать в лузу можно биток (кроме цветного) от любого прицельного шара и
любой прицельный шар(кроме цветного).
5.5. Объявлять заказ нужно по принципу «Шар — луза». При правильном ударе засчитываются все упавшие в лузы шары. Исключением является цветной шар. Он забивается только последним.
Случайно забитые белые шары выставляются по линии максимально близко к короткому борту.
6. Ведение счета.
За каждый правильно забитый в лузу шар игроку засчитывается одно очко. В случае нарушения правил игрок выставляет один белый шар. После набранных 7 очков для победы в партии игроку необходимо забить цветной шар «чужим», либо забить в лузу цветной шар от прицельного белого шара. Если при правильном забитии
восьмого шара падают дополнительные шары — такой удар тоже считается правильным и победа в партии засчитывается. При падении восьмого белого шара без цветного — налагается штраф.
7. Штрафы за нарушения.
В случае нарушения правил игрок должен выставить белый шар. В случае, если у игрока еще нет забитых шаров — штраф выставляется при первом правильном забитии шара.
Все неправильно забитые и выскочившие за борт белые шары выставляются после завершения удара и до начала следующего.
Преждевременное падение цветного шара штрафуется выставлением белого шара к заднему борту.
Единичный белый шар выставляется к заднему борту. Если выставляется несколько белых шаров, то их устанавливают в произвольном порядке на линии выставления шаров к заднему борту как можно ближе, но не вплотную друг к другу.
Если же какие-либо шары, расположенные вблизи или непосредственно на линии выставления шаров, мешают процессу выставления, то выставляемые шары располагают на линии выставления шаров как можно ближе к заднему борту и как можно ближе, но не вплотную к мешающим шарам.
В случае, если для выставляемых шаров не хватает места между задней отметкой и задним бортом, то шары выставляют на продолжении линии выставления шаров (между задней отметкой и центром игровой поверхности стола) как можно ближе к задней отметке.
В случае неправильного забитого или выскочившего за борт цветного шара он выставляется на заднюю отметку ( точку ,где изначально располагался верхний белый шар в пирамиде).Если же какие-либо шары, расположенные вблизи или на линии мешают процессу выставления, то выставляемый цветной шар располагают на линии выставления шаров как можно ближе к этой точке и как можно ближе, но не вплотную к мешающим шарам.
Автор: ЛЛБ. 29 январь, 2020 — 14:48
«Малая русская пирамида» («Пирамида»). Бильярд
«Малая русская пирамида» («Пирамида»)
Игру проводят 16 шарами: 15 прицельными и битком. Играемые шары пронумерованы от 1 до 15. «Свой» шар может быть полосатым или цветным. Удары по прицельным шарам осуществляются только битком.
Для нанесения ударов при игре в «Малую русскую пирамиду» можно пользоваться кием, машинкой или мазиком.
В начале игры все играемые шары следует установить в пирамиду в определенном порядке. В вершину пирамиды, на 3-ю точку игрового стола, устанавливают шар под номером «4». В углах, при основании пирамиды, размещают шары с номерами «2» и «3». Шары, дающие игрокам наибольшее количество сыгранных очков, – «13», «14» и «15» – ставят в середину.
Подобное расположение обеспечит после разбивки пирамиды расстановку боковых шаров недалеко от луз. Их достаточно легко можно будет сыграть. Но для того, чтобы положить в лузы шары, лежащие в середине пирамиды и дающие игроку максимальное количество очков, понадобится большое мастерство и терпение. Даже при достаточно сильном первом ударе такие шары остаются на середине стола.
Сумма цифр, нанесенных на поверхность «чужих» шаров, составляет 120 очков. Однако следует учитывать, что шар под номером «1» – «туз» – дает игроку 10 очков. То же количество очков (10) приносит и последний играемый шар (независимо от его номера). Следовательно, общая сумма очков, которые может набрать игрок, составляет 140.
Участник, который начнет первую партию, определяется жеребьевкой. Право первого удара в последующих партиях принадлежит победителю предыдущей.
Победителем в партии (или игре) считается тот участник, кто первым набрал 71 очко. Ничья объявляется в том случае, если счет каждого из игроков составляет 70 очков.
Расположение играемых шаров при игре в «Малую русскую пирамиду»
Нередко в «Малой русской пирамиде» принимают участие трое и даже четверо спортсменов. В том случае, если игру ведут трое бильярдистов, при подсчете набранных очков следует учитывать номинацию шара под номером «2», составляющую 10 очков. Таким образом, общая сумма играемых шаров будет составлять 150 очков. А для выигрыша одному из участников нужно будет набрать 51 очко. Игра объявляется ничьей при условии, если каждый из спортсменов набрал по 50 очков.
В том случае, если игру ведут четверо бильярдистов, за 10 очков принимается и шар под номером «3». Тогда общее количество очков будет равно 160. Для того чтобы выиграть партию (или игру), одному из бильярдистов будет достаточно набрать 41 очко. Если же каждый из игроков набрал по 40 очков, фиксируется ничья.
Перед проведением игры участники договариваются об условиях кладки шаров. Таких условий два: шары заказываются по чистому назначению (строгий заказ) или шар-луза.
При игре по чистому назначению спортсмен перед выполнением каждого удара должен назвать номер играемого шара, а также лузу, в которую он намерен этот шар положить. Кроме того, игрок объявляет партнерам, каким образом будет сыгран шар – от каких шаров и каким ударом.
При игре шар-луза спортсмен называет только номер прицельного шара и лузу, в которую будет сыгран шар. Способ кладки шара в игре при таких условиях не объявляется. Если на игровом столе остался последний шар, то его играют, не называя при этом номера.
Еще одним условием в игре, где участвует новичок, может быть фора. Фора назначается сильным игроком и может составлять от 5 до 35 очков.
В том случае, если вместе с заказанным и безошибочно сыгранным шаром в лузах вследствие того же удара оказываются и другие прицельные шары, то они все засчитываются.
Если после проведения удара шар, отразившись от задней стенки лузы, вновь выскочил на игровой стол, то его выставляют на исходную точку и повторяют удар.
В том случае, если какой-либо из игроков неверно выполняет удары, ему засчитывают штрафные очки. Обычно при игре в «Малую русскую пирамиду» назначаются такие виды штрафов:
1) снятие со счета игрока 5 очков и передача их партнеру;
2) возвращение неправильно сыгранного шара на игровой стол.
Подобные штрафные санкции обычно применяются после совершения спортсменом таких ошибок:
1) после выполнения удара в лузе, помимо прицельного, оказался и «свой» шар;
2) после нанесения удара по «чужому» шару биток выпал за борт бильярдного стола;
3) удар по «чужому» шару был выполнен другим прицельным;
4) после удара «свой» шар не коснулся ни одного из находящихся на столе играемых шаров;
5) удар по прицельному шару был нанесен не наклейкой кия, а его турняком или боковой поверхностью;
6) во время выполнения удара спортсмен коснулся кием, одеждой или рукой любого шара, находящегося на столе;
7) выполнение удара во время продвижения шаров по игровому столу после нанесения предыдущего удара;
8) касание любых шаров, стоящих на столе, до момента объявления конца игры;
9) проведение при игре «с рук» прямого удара по шару, расположенному в «доме».
В том случае, если после неправильного выполнения удара и совершения игроком ошибок, указанных в пунктах «1» и «2», в лузе все же оказались прицельные шары, то их возвращают на игровой стол (на 3-ю точку) и вновь играют.
При этом провинившемуся назначают штраф в 5 очков.
Положенные в лузу шары не засчитываются игроку в качестве призовых очков в следующих случаях:
1) если спортсмен применил один из запрещенных ударов;
2) если во время проведения игры «с рук» корпус и ступни находятся за линией борта игрового стола;
3) если во время нанесения удара по играемому шару обе ноги спортсмена не касаются пола.
При совершении одним из участников игры подобных ошибок сыгранные им шары возвращают на стол. Право играть их переходит к сопернику.
Игра начинается с разбивания пирамиды. Как правило, для того чтобы разбить пирамиду, спортсмены используют такие удары, как накат по боковым шарам, боковой удар по угловому шару, удар «с тыла» или оттяжку битка к короткому борту игрового стола.
Схема проведения разбивания пирамиды накатом по боковым шарам
Для правильного проведения наката по боковым шарам необходимо вообразить линию, соединяющую серединную лузу с лежащей на противоположном борту стола угловой. При нанесении первого удара следует учитывать то обстоятельство, что результативность хода во многом зависит от того, насколько большим окажется путь «своего» шара до воображаемой линии. В том случае, если наносить удар, поставив биток в точки 1–4, пирамида окажется наименее разбитой. Однако поскольку «свой» шар рикошетом коснется «чужих», то, лишь слегка сдвинув их с места, он сам может упасть в лузу, за что игрок неизменно получит штрафные очки.
Удачно разбить пирамиду можно, поместив биток между серединной и боковой лузами так, как показано на рисунке. После нанесения удара биток, лишь слегка коснувшись углового шара пирамиды, вновь откатится к короткому борту.
Новички и осторожные игроки нередко используют для разбивания пирамиды удар «с тыла». Его применение часто становится причиной затягивания игры, поскольку игроки стремятся к тому, чтобы с помощью отыгрышей направить все играемые шары к противоположному борту стола.
Наиболее трудным ударом при разбивке пирамиды считается оттяжка «своего» шара. Немало мастерства требуется от спортсмена для того, чтобы нанести точный удар, в результате которого «свой» шар остановится близко от короткого борта стола.
После разбивания пирамиды следует основная часть игры, в течение которой каждый из участников старается сыграть как можно большее количество шаров. Нередко случается так, что наиболее опытный игрок за минимальное количество ударов набирает необходимую для выигрыша сумму очков. Случается и такое, когда судьбу партии или игры решает последний разыгрываемый шар.
В том случае, если на поле остался только один прицельный шар, сыграть его можно следующим способом. Предположим, «чужой» шар находится около стенки длинного борта, у самого входа в дальнюю от игрока угловую лузу, а биток – у ближней лузы.
Для того чтобы правильно сыграть шар, необходимо выполнить верхний левый боковик, при этом как бы целясь битком в борт, взяв немного правее от играемого шара. Вследствие сильного удара биток отразится от длинного борта, после чего коснется прицельного шара и, придав тому обратное вращение, отразится от трех бортов и остановится у короткого борта. Играемый шар после столкновения с битком будет находиться у противоположного короткого борта стола.
Итак, шары оказались по разные стороны игрового стола. Соперник уже не сможет сыграть шар. Кроме того, ему понадобится приложить немало усилий для того, чтобы решить сложившуюся задачу и правильно провести ответный удар.
Одним из главных условий выигрыша в «Малой русской пирамиде» для игроков является точный расчет того, какой из шаров следует класть в лузу. Предположим следующую игровую ситуацию. В запасе одного из игроков имеется 65 очков, а сумма очков другого составляет 53. На столе к моменту окончания игры лежат два шара: «10» и «2». Опытные мастера кия не советуют первому спортсмену-лидеру класть в лузу шар под номером «2», даже если он находится в хорошей для результативного сыгрывания позиции. Играть «двойку» нужно лишь при условии, если кладка его гарантирует выход под «10».
После сыгрывания «десятки» игрок-лидер окажется победителем на предпоследнем шаре. После кладки первым участником «двойки» у обоих спортсменов будут равные шансы на выигрыш, поскольку последняя «десятка» дает игроку, правильно выполнившему удар, 20 очков.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке Программное обеспечениеRussian Pyramid Rules — Скачать бесплатно Russian Pyramid Rules
Бросьте вызов пирамидам в этом пасьянсе. Готовы ли вы разгадывать загадки пирамид? С Pyramid Solitaire Gold вы получите удовольствие от десятка самых популярных вариантов пирамид в мире, в том числе Double Pyramid, Block Fourteen, Eighteens, Haden, Juvenile, Peony и других. Итд-деОаос сборник игр, которые понравятся фараону.
- Имя файла: PyramidSolitaireGoldSetup.бывший e
- Автор: Selectsoft
- Лицензия: Условно-бесплатная (9,99 $)
- Размер файла: 7,15 Мб
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Когда мы играем в игры, занимаемся серфингом в сети или занимаемся другой работой, мы тратим много времени на ожидание. Learn to Speak Русский очень полезен для улучшения вашего разговорного Русский и пополнения словарного запаса.Это сделает каждую секунду вашего времени полезной!
- Лицензия: Условно-бесплатная (29,95 $)
- Размер файла: 5,47 Мб
- Работает на: Windows2000, WinXP, Windows2003
- Лицензия: Условно-бесплатная (249,00 долл. США)
- Размер файла: 2.11
- 900 Мб Работает на: Windows2000, Windows2003
- Имя файла: Eagleslots-Pyramid-Pays.exe
- Автор: tomp4-game
- Лицензия: Условно-бесплатная (14 долларов США.99)
- Размер файла: 3 Мб
- Работает на: Win95, Win98, WinME, WinXP, WinNT 3.x, WinNT 4.x, Windows2000, Windows2003
LingvoSoft French — Русский словарь для Windows с 400 000 слов / фраз. Мгновенно переводит с французского на русский ,. …
- Лицензия: Условно-бесплатная (34,95 $)
- Размер файла: 3 Мб
- Работает на: Win95, Win98, WinME, WinXP, WinNT 3.x, WinNT 4.x, Windows2000, Windows2003
LingvoSoft Suite 2006 Французский Русский для Windows — это замечательная группа из трех необычных языковых решений. LingvoSoft Suite 2006 French Russian for Windows — замечательная группа из трех необычных языковых решений для вашего ПК.Эта универсальная коллекция отвечает потребностям практически всех пользователей иностранных языков.
- Лицензия: Условно-бесплатная (99,95 $)
- Размер файла: 3 Мб
- Работает на: Win95, Win98, WinME, WinXP, WinNT 3.x, WinNT 4.x, Windows2000, Windows2003
- Лицензия : Freeware (бесплатно)
- Размер файла: 1,89 Мб
- Работает на: Win98, WinME, Windows2000, WinXP, Windows2003, Windows Vista
Выберите слово, нажмите Ctrl + C + C — и вы получите перевод.Программа позволяет быстро и точно переводить слова и словосочетания между английским, немецким и русским .
- Лицензия: Freeware (бесплатно)
- Размер файла: 781 Kb
- Работает на: WinXP, Windows Vista
Программа предназначена для получения информации о юридических лицах, созданных и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации , и которые ведут свою деятельность на территории Российской Федерации .
- Лицензия: Условно-бесплатная (129,00 $)
- Размер файла: 1,09 Мб
- Работает на: WinXP, WinVista, WinVista x64, Win7 x32, Win7 x64, Windows2003, Windows Vista
Русский для матрешек Панель инструментов продажи для Internet Explorer. Здесь вы найдете русских матрешек на продажу по выгодной цене. У нас есть много разных матрешек, от спортивных деятелей, политиков, музыкантов до предметов коллекционирования и незаконченных. ,..
- Лицензия: Freeware (бесплатно)
- Размер файла: 1,25 Мб
- Работает на: Win95, Win98, WinME, WinNT 3.x, WinNT 4.x, Windows2000, WinXP, Windows2003, Windows Vista
Дурак (и его варианты) появился в России в девятнадцатом веке и быстро приобрел широкую популярность. Сначала мы сделали версию для Palm Russian Fool. Теперь она доступна для вашего ПК, наслаждайтесь игрой! Версия для Palm также доступна по адресу. …
- Имя файла: rfwin302.zip
- Автор: Plazon
- Лицензия: Условно-бесплатная (18,00 $)
- Размер файла: 1,8 Мб
Важный ресурс для студентов и путешественников The Times Literary назвал «наиболее полным и лаконичным» лексиконом своего типа Приложение, Карманный оксфордский словарь Русский , давно стал любимцем студентов, ученых, деловых людей и. …
- Лицензия: Условно-бесплатная (19,99 $)
- Размер файла: 11,04 Мб
Связанные: Правила русской пирамиды — Русская пирамида бильярд — Русская пирамида — Русские столы-пирамиды — Русская пирамида бильярд.
Russian Pyramid Rules Freeware — Скачать бесплатно Russian Pyramid Rules
- Лицензия: Freeware (бесплатно)
- Размер файла: 1,89 Мб
- Работает на: Win98, WinME, Windows2000, WinXP, Windows2003, Windows Vista
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Выберите слово, нажмите Ctrl + C + C — и вы получите перевод.Программа позволяет быстро и точно переводить слова и словосочетания между английским, немецким и русским .
- Лицензия: Freeware (бесплатно)
- Размер файла: 781 Kb
- Работает на: WinXP, Windows Vista
Русская панель инструментов « для продажи кукол» для Internet Explorer. Здесь вы найдете русских матрешек на продажу по очень выгодной цене. У нас есть много разных матрешек, от спортивных деятелей, политиков, музыкантов до предметов коллекционирования и незаконченных….
- Лицензия: Freeware (бесплатно)
- Размер файла: 1,25 Мб
- Работает на: Win95, Win98, WinME, WinNT 3.x, WinNT 4.x, Windows2000, WinXP, Windows2003, Windows Vista
Играйте в пасьянс Pyramid совершенно бесплатно, без ограничений и ограничений, с превосходными 3D-эффектами, настраиваемыми колодами и фонами карт и многим другим. Включает в себя три различных варианта пирамиды — пирамида , Гиза и гробница Тутанхамона.
- Лицензия: Freeware (бесплатно)
- Размер файла: 17 Мб
- Работает на: Mac OS X 10.3.9 или более поздней версии
Свежая идея, которая возвращает воспоминания из старых забавных приключенческих игр. Ваш персонаж — археолог, который обнаруживает новую пирамиду . Ваша задача войти в пирамиду , исследовать ее, разгадывать ее тайны и постараться не умереть. Особенности: -. …
- Имя файла: Pyramid-Mac-11_Demo.zip
- Автор: Crazysoft
- Лицензия: Freeware (бесплатно)
- Размер файла: 4.9 Мб
- Работает на: Mac OS X 10.4 или новее
Эта раскладка клавиатуры для OS X позволяет набирать Русский естественным образом. Специальных ключей для изучения нет. — Комбинации клавиш дают русских букв и знаков препинания на d¬⠀ šy. — Знаки напряжений могут быть добавлены нажатием следующей клавиши `. …
- Лицензия: Freeware (бесплатно)
- Размер файла: 51 Kb
- Работает на: Mac OS X 10.3 или более поздней версии
Golden Rules Organizer — это профессиональный персональный органайзер и система целей.Он обеспечивает три уровня планирования: миссия и ценности, проекты, повторяющиеся и разовые задачи. Средство Planner поддерживает автоматически обновляемые периодические планы (например, ежедневно, еженедельно, …
- Лицензия: Бесплатное ПО (бесплатно)
- Размер файла:
- Работает на: WindowsXP, Vista, Vista64, 7
Анимация пищевой пирамиды на английском, немецком и итальянском языках Почему бы не использовать заставку Yuor, чтобы заставить себя задуматься о здоровом питании? Эта обучающая заставка показывает анимацию пищевой пирамиды.Пищевая пирамида представляет собой график рекомендуемого количества потребляемого всеми продуктами питания для здорового образа жизни.
- Лицензия: Freeware (бесплатно)
- Размер файла: 1,71 Мб
- Работает на: Win98, WinME, WinNT 3.x, WinXP, Windows2000, Win Vista
Английский Русский онлайн-словарь для мобильных телефоны, Windows Mobile, Blackberry и Palm Англо-русский онлайн-переводчик — это крошечное и абсолютно БЕСПЛАТНОЕ языковое программное решение. Его можно использовать для перевода с английского на русский и с русского на английский, используя подключение к Интернету на вашем устройстве.
- Лицензия: Freeware (бесплатно)
- Размер файла: 163 Кб
- Работает на: Symbian, Pocket PC, Android, BlackBerry
Прочтите эту электронную книгу и узнайте о различных правилах увлекательного казино игра в рулетку. Прочтите эту электронную книгу и узнайте о различных основных правилах увлекательной игры в рулетку в казино. В этой электронной книге вы также узнаете о более конкретных правилах рулетки, таких как En Prison и La Partage.
- Лицензия: Freeware (бесплатно)
- Размер файла: 1.77 Мб
- Работает на: WinXP, WinNT 4.x, WinNT 3.x, WinME, Win2003, Win2000, Win Vista, Windows 7, Windows XP X64, Windows Vista, Windows 7 x64
Candy Pyramid Solitaire — это версия пасьянса pyramid с забавной конфетной темой. Классическая карточная игра-пасьянс, в которой игрок пытается объединить в пары карты общей стоимостью 13 (например, 10 и 3, валет и 2, дама и туз).
- Лицензия: Freeware (бесплатно)
- Размер файла: 2.66 Мб
- Работает на: WinXP, WinVista, WinVista x64, Win7 x32, Win7 x64, Win2000, Windows2000, Windows Vista, Win98, WinME
Удалите все карты в пирамиде, соединив их с другими картами в Таким образом, сумма пар будет 13 ..
- Имя файла: tropical-pyramid-solitaire.z ip
- Автор: Solitaire99
- Лицензия: Freeware (бесплатно)
- Размер файла: 4,75 Мб
- Работает на: WinXP, WinVista, WinVista x64, Win7 x32, Win7 x64, Win2000, WinOther, WinSer
Связанные: Правила русской пирамиды — Русская пирамида бильярд — Русская пирамида — Русские столы-пирамиды — Русская пирамида бильярд
Русская пирамида
Ссылка на сайт | url = http://www.billiardsvillage.com/russian-pyramid.html | title = Русский бильярд | site = BilliardsVillage.com | accessdate = 2008-08-14 | год = 2007 | автор = editors ] Для любительской игры доступны шары меньшего размера 60,3 (2 2 ⁄ 5 дюймов) для столов меньшего размера. Fact | date = август 2008* Карманы: Cuegloss | Corner pocket | угловые карманы всего на 4–5 мм шире диаметра шара. Центральные карманы на 14–18 мм шире диаметра мяча.Это делает игровую механику похожей на увеличенную версию снукера и делает ее намного более сложной, чем пул, требуя большей точности, чтобы забить мяч в лузу.
Правила
Существует несколько разновидностей русского бильярда, но три наиболее распространенных — это свободная (или «американская») пирамида, комбинированная (или московская) пирамида и динамическая (или петербургская) пирамида. Все игры начинаются с пятнадцати пронумерованных белых шаров Cuegloss | Rack | в пирамиде, как в прямом пуле. Первый игрок Cuegloss | Break | разбивает стойку с помощью Cuegloss | Биток | биток с линии Cuegloss | Baulk line | baulk line .Цель игры — забить восемь шаров и выиграть фрейм. В свободной пирамиде любой шар может использоваться как биток. В комбинированной и динамической пирамиде только один шар является битком. Забив биток в лузу, секретарь должен выбрать белый шар, который будет снят со стола. В комбинированной пирамиде игрок помещает биток в зону сваи. Мячи можно забивать только в боковые и дальние угловые карманы. В динамической пирамиде игрок кладет биток в любую область стола, но не может забивать биток в лузу.
Соревнования
С 2000 года проводятся чемпионаты мира по русскому бильярду. Мировым руководящим органом пирамиды, устанавливающим опубликованные правила и стандарты оборудования, является Международный комитет пирамид с его крупнейшим филиалом — Комитет европейских пирамид.
В популярной культуре
Так называемая «американская» версия, свободная пирамида, хорошо адаптируется для использования в художественной литературе из-за своих простых правил (т. Е. Сюжет не должен отвлекаться на сложное объяснение игрового процесса). и играла важную роль в известных российских фильмах, таких как «Место встречи изменить нельзя» (1979) и «Новые приключения неуловимых мстителей» (1968).
Варианты
Финская «кайса»
«Кайса» или «каролиина» — это финская «национальная» бильярдная игра, которая является близкой родственницей русской пирамиде, так как в нее играют на аналогичном оборудовании (т.е. мячи и плотные карманы). Однако в нее играют двумя белыми битками, по одному на каждого игрока, двумя красными шарами и желтым шаром, или «кайсой». Игрок должен забивать указанный мяч в лузу, набирая очки. Дополнительные очки даются за попадание других шаров в дополнение к целевому шару.Ставятся все шары, и игра ведется до 60 очков.
Русский пул
Шары для карманного бильярда (пула) в американском стиле адаптированы для использования на столах для русского бильярда, для игры в восемь, девять и другие бильярдные игры. Шарики имеют диаметр 68 мм (2 11 ⁄ 16 дюймов), как и шарики для пирамиды, и, следовательно, намного больше, чем шары в американском стиле, на которых они изображены после «(как показано справа)».
Ссылки
Внешние ссылки
* http: // video.sportbox.ru//VidySporta/Bilyardnyj_sport
* http: //billiard-info.com
* http: //probilliard.info
* http: //billiard-online.com
* http: //rusbilliard.ru
* http://rusbilliard.com
* http: //billiardsport.ru
* http: //www.billiard-info.ru
* http: //masseclub.ru
* http: //duplet.com.ua
* http: //icp-billiard.org
* http: //www.billiard.perm.ru
правил русской пирамиды Скачать бесплатно для Windows
1 Sobolsoft 18 условно-бесплатная
Преобразование английских предложений в русские и наоборот.
68 Sobolsoft 1 условно-бесплатная
Преобразование файлов MS Excel с английского на русский и наоборот.
Zylom Games 7 условно-бесплатная
Приключенческая игра-головоломка, которая отправит вас в незабываемое путешествие.
2 AstroManic Studios 207 условно-бесплатная
Picture Pyramid — замечательная игра, которая бросает вызов вашей наблюдательности.
1 ООО «Медиа Контакт» 960 Freeware
Ambar Pyramid Solitaire — коллекция карточных игр с бесплатной лицензией.
Николас Эренберг 6 условно-бесплатная
Русское Лото — отличная программа для всей семьи. Это увлекательная игра с простыми правилами и легким пл ….
4 Absolutist.com 401 условно-бесплатная
Pool House — это игра, предлагающая несколько вариантов бильярда.
3 Анархические предприятия 504 условно-бесплатная
Приключенческая игра-головоломка, которая отправит вас в незабываемое путешествие.
Falco Software, Inc. 96 Freeware
Московский бильярд — симулятор бильярда «Пирамид».
Марионеточная жизнь 34 условно-бесплатная
Раскройте дело и спасите профессора в игре Between the Worlds II: The Pyramid!
Ихсан Freeware
Заполните пирамиду чисел, заполнив пустые позиции по трем правилам.
solitairecentral 1 Freeware
Сыграйте в 13 видов пасьянсов, включая Пирамиду, Пирамиду Гольф и т. Д.
17 Программное обеспечение Declan 13 условно-бесплатная
Declan’s Russian Dictionary создает индивидуальные текстовые файлы для русских карточек.
83 Программное обеспечение Declan 49 условно-бесплатная
ReadWrite Russian — экономичная программа для изучения русского языка.
Прозрачный язык 15 коммерческий
Выучить русский язык еще никогда не было так просто! с А + Русский.
Живой язык 1 коммерческий
Русский словарь — отличный способ выучить, изучить и пересмотреть словарный запас русского.
bVisual ltd 2 Freeware
Rules Tools — это программа для проверки правил валидации вашего приложения.
24 Ник младший 46 условно-бесплатная
Dora the Explorer Pyramid Adventure — это трехмерная игра для детей.
Eagleslots 17 условно-бесплатная
Pyramid Pays — это игровой автомат с 5 барабанами и 20 линиями выплат.
1 Пэт Саяк Игры 96 условно-бесплатная
Чтобы попасть на первое место, нужно пройти 5 ступеней пирамиды.
,