«Пиратская математика» — запись пользователя Виктория (id1934445) в сообществе Настольные игры в категории обучающие игры
Свистать наверх всех любителей ходилок! Это будет долгое путешествие....
"Пиратская математика"-классическая, очень длинная ходилка с дидактическими элементами.
Сначала про само оформление. Коробка-супер-прочная, очень жесткая, туго защелкивается на магнит. Игровое поле очень крепкое, планшеты игроков-тоже.
Оформление антуражное. Поле с обратной стороны-настоящая карта сокровищ.
Все состаренное, как полагается. Одно "но": видимо, настоящие пираты не признают органайзеры. Все элементы валяются в коробке кучей как в настоящем пиратском сундуке.
Элементов приличное количество-60 пиратов, 50 монет. Все тоже из очень прочного лакированного картона. В общем, сделано добросовестно, на века.
Есть несколько вариантов игры-мемори на поиск парочек пиратов, вариант "верю-не верю".
Мы играем в основной-в ходилку. Как все дети, мой сын обожает ходилки. Как все взрослые, я засыпаю на середине. Тем более что поле очень большое. Меньше сорока минут игра у нас не занимает.
Разложенное поле:
Попугай у нас не кричит "пиастры" ))). Он у нас даже не специально для этой игры. Это Санина игрушка-друг. Кеша везде с нами ).
Смысл игры-двигаться по полю, зарабатывать пиастры и покупать членов команды на свой корабль за каждые 10 монет. Само количество пиратов на исход игры никак не влияет: побеждает тот, кто первым доберется до финиша.
Санин любимый корабль и любимый член команды:
Вот все планшеты кораблей, на которые надо собирать пиратов. Как видим, играть можно компанией до 6 человек.
Члены команд:
А это монеты. Красивые, хоть в любую другую игру бери.
Заработать монеты можно разными способами: попасть на кружок со знаком "+", бросить кубик и взять соответствующее количество монет, либо попасть на кружок с изображением бутылки и решить задачу из послания.
Послания содержатся в книжке с правилами, по идее их надо было вырезать, но я не стала. Вот тут бумага тонковата. Шрифт, кстати, мелкий. Да еще и ответы написаны.
Примеры задач. В основном это задачи на сложение разной сложности.
Мы просто зачитываем задачи друг другу.
Монеты можно как заработать, так и потерять: попадешь на кружок "-" - заплатишь одну монету. Сын очень любит пересчитывать эти деньги, без конца прикидывает, хватает ли ему на нового члена команды, учится считать сдачу от покупки и отнимать единицу в случае, когда надо отдать одну монету.
Хвала небесам, никаких откатов назад в игре нет. Есть мелкие пакости вроде штиля, когда ты пропускаешь ход. Можно нарваться на желтую лихорадку и потерять одного члена команды, а можно попасть на ограбление и лишиться всего - денег и всех членов команды. Попутный ветер и дельфины дают 1 и 2 дополнительных хода, соответственно.
Игру нам подарили на день рождения, на 4 года. Раньше сын считал на палочках, сейчас уже считает в уме. Не уверена, что купила бы игру сама, но я довольна, что она есть. Из-за того, что она тренирует сложение, я готова играть эти длинные партии. А вот то, что игра просто красивая-это бесспорно.
www.babyblog.ru
Настольная игра Пиратская математика. Время играть!
Пиратская математика. Время играть!
Выбрать корабль, накопить денег и выбрать себе команду, отправиться на Остров Сокровищ, а во время всех этих приключений еще и научиться здорово считать! В коробке с «Пиратской математикой» вы найдете не только смешных и здорово нарисованных героев, морские приключения и опасные бури… Вы сможете поиграть в 4 разные игры, научить детей считать в уме, развить логическое мышление и память, да еще и спеть пиратские песенки! Йо-хо-хо! Семь футов под килем!
Что развиваем
- Стратегическое мышление
- Скорость реакции
- Внимание
- Навыки общения
- Умение считать (складывать, вычитать, считать десятками, сравнивать величины)
Игра №1
Остров Сокровищ. Сложные правила — игра для будущих математиков Подготовка к игре: Каждый из игроков выбирает себе карточку-корабль и ставит свою фишку на старт. Играем: Игроки бросают кубик по очереди, делают ходы и собирают монеты. Если попадаешь на клетку +, нужно бросить кубик еще раз, чтобы узнать, сколько монет еще можно взять. Попадая на «бутылочное послание», игрок должен решить задачку и получить за нее монеты. Набрав 10 монет, игрок может купить себе члена команды. Так игроки собирают себе команду, выполняя задания, если попадают на определенные клетки игрового поля (задания можно посмотреть в книжечке с правилами игры).
Игра №2
Остров Сокровищ. Простые правила — игра для самых маленьких математиков Подготовка к игре: Игроки выбирают себе карточки-корабли и встают на старт. Играем: Игроки бросают кубик и делают ходы по полю, попадая на разные клетки и собирая матросов. Попадаешь на + , берешь себе матросов на борт. Попадаешь на -, высаживаешь матросов на сушу. Цель игры — собрать всех матросов на свой корабль.
Игра №3
Запоминалки — игра для развития памяти Подготовка к игре: Выбираете из стопки с портретами 6 пар одинаковых матросов. Разложите кружки картинками вниз. Играем: Эта игра похожа на «меморину». За один ход каждый игрок поднимает и открывает по 2 карточки. Важно запомнить расположение разных матросов, чтобы в один ход поднять две одинаковые карточки. Поднял две одинаковые — забираешь их себе. Побеждает тот, кто к концу игры соберет больше карточек.
Игра №4
Обман по-пиратски Подготовка к игре: Отберите из колоды пиратов — по 4 карточки каждого вида — и одного «Морского скунса». Перемешайте карточки и раздайте игрокам рубашками вверх. Получив карты, игроки сбрасывают пиратов, которых набралась целая команда — все 4. Играем: Первый игрок кладет в центр карточки, рубашками вверх, то есть закрыто, и говорит, сколько пиратов из одной команды там находится. Если он подкладывает туда «Морского скунса», об этом говорить нельзя, эту карточку нужно подсунуть противникам под видом другого пирата. Следующий игрок может поверить или проверить. Если поверил, и обмана не было, карты уходят в «бито». Если проверил и вскрыл обман, обманщик забирает карты. Если проверил, а обмана не было, сам не поверивший забирает карты. Если поверил, а там обман — тоже забирает себе (нечего доверять пиратам). Побеждает тот, кто избавляется от всех карточек.
Бонус
В книжке с правилами игры вы найдете 24 карточки, которые нужно вырезать. На каждой карточке — математическая пиратская задачка. Эти карточки можно брать с собой в путешествие или в дорогу и решать, где бы вы ни были, развивая логику и учась быстро считать в уме.
Что в наборе:
- Красочное игровое поле
- 6 карточек-кораблей
- 60 карточек с портретами пиратов
- 50 монет
- 24 карты с заданиями
- Фишки и кубик
www.game-house.ru
Пиратская математика. Время играть настольная игра
Производитель: Клевер Медиа Групп
Категория: Игры-карты
3 фишки
— возраст 5+
— 4 игры в одной коробке
— для родителей, которые любят играть с детьми
Выбрать корабль, накопить денег и выбрать себе команду, отправиться на Остров Сокровищ, а во время всех этих приключений еще и научиться здорово считать! В коробке с «Пиратской математикой» вы найдете не только смешных и здорово нарисованных героев, морские приключения и опасные бури… Вы сможете поиграть в 4 разные игры, научить детей считать в уме, развить логическое мышление и память, да еще и спеть пиратские песенки! Йо-хо-хо! Семь футов под килем!
Что в наборе:
— Красочное игровое поле
— 6 карточек-кораблей
— 60 карточек с портретами пиратов
— 50 монет
— 24 карты с заданиями
— Фишки и кубик
Количество игроков:
2-6
Время игры:
От 20 минут
Что развиваем:
— Стратегическое мышление
— Скорость реакции
— Внимание
— Навыки общения
— Умение считать (складывать, вычитать, считать десятками, сравнивать величины)
ИГРА №1
Остров Сокровищ. Сложные правила — игра для будущих математиков
Каждый из игроков выбирает себе карточку-корабль и ставит свою фишку на старт.
Играем:
Игроки бросают кубик по очереди, делают ходы и собирают монеты. Если попадаешь на клетку +, нужно бросить кубик еще раз, чтобы узнать, сколько монет еще можно взять. Попадая на «бутылочное послание», игрок должен решить задачку и получить за нее монеты. Набрав 10 монет, игрок может купить себе члена команды. Так игроки собирают себе команду, выполняя задания, если попадают на определенные клетки игрового поля (задания можно посмотреть в книжечке с правилами игры).
ИГРА №2
Остров Сокровищ. Простые правила — игра для самых маленьких математиков
Подготовка к игре:
Игроки выбирают себе карточки-корабли и встают на старт.
Играем:
Игроки бросают кубик и делают ходы по полю, попадая на разные клетки и собирая матросов. Попадаешь на + , берешь себе матросов на борт. Попадаешь на -, высаживаешь матросов на сушу. Цель игры — собрать всех матросов на свой корабль.
ИГРА№3
Запоминалки — игра для развития памяти
Подготовка к игре:
Выбираете из стопки с портретами 6 пар одинаковых матросов. Разложите кружки картинками вниз.
Играем:
Эта игра похожа на «меморину». За один ход каждый игрок поднимает и открывает по 2 карточки. Важно запомнить расположение разных матросов, чтобы в один ход поднять две одинаковые карточки. Поднял две одинаковые — забираешь их себе. Побеждает тот, кто к концу игры соберет больше карточек.
ИГРА №4
Обман по-пиратски
Подготовка к игре: Отберите из колоды пиратов — по 4 карточки каждого вида — и одного «Морского скунса». Перемешайте карточки и раздайте игрокам рубашками вверх. Получив карты, игроки сбрасывают пиратов, которых набралась целая команда — все 4.
Играем:
Первый игрок кладет в центр карточки, рубашками вверх, то есть закрыто, и говорит, сколько пиратов из одной команды там находится. Если он подкладывает туда «Морского скунса», об этом говорить нельзя, эту карточку нужно подсунуть противникам под видом другого пирата.
Побеждает тот, кто избавляется от всех карточек.
Бонус
В книжке с правилами игры вы найдете 24 карточки, которые нужно вырезать. На каждой карточке — математическая пиратская задачка. Эти карточки можно брать с собой в путешествие или в дорогу и решать, где бы вы ни были, развивая логику и учась быстро считать в уме.
losigros.ru
Настольная игра «Пиратская Математика» с доставкой по РФ
Описание товараНесколько игр, развивающие задания, красивые и качественные компоненты, любимая многими пиратская тема — из-за всего этого хочется скорее схватить игру и забрать себе как трофей. Или закопать как клад для ребёнка на день рождения или Новый год. Йо-хо-хо и навыки счёта, сложение и вычитание, сравнение чисел и даже геометрия — а на вид обычная приключенческая игра.
И в ней есть приключения!
В двух вариантах игры вы выбираете себе корабли (такие большие картонные карты), ставите свою фишку на старт игрового поля и начинаете бороться за победу.
- В первой игре про Остров сокровищ используется всё поле, все карточки и жетоны. Вы ходите по островам, копите деньги, покупаете себе команду, попадаете в опасные ситуации и решаете задачи на карточках. Побеждает тот, кто первым приходит к финишу.
- Во второй игре вы играете без денег, только с жетонами матросов. Эта игра попроще, в ней не надо много считать и выполнять сложные задания, она для детей от трёх лет. На поле вы обращаете внимание только на кружочки с плюсами и минусами. Попали на плюс — бросьте кубик и возьмите себе столько матросов, сколько выпало на кубике. Попали на минус — отдайте одного матроса в общую кучу.
Игра-конструктор
Из неё действительно получаются совсем разные игры. Например, жетонами матросов можно играть в мемори. Вы переворачиваете их все картинками вниз, по очереди открываете две любые. Совпали — забирайте себе. Не совпали, переворачиваете и отдаёте ход следующему. Все игры, которые содержатся в этой коробке, здорово развивают такие навыки и умения, как:
- Внимательность,
- Устный и порядковый счёт единицами и десятками,
- Стратегическое мышление,
- Сложение и вычитание,
- Коммуникация,
- Логика,
- Сравнение величин,
- Память,
- Умение блефовать и сличать эмоции другого.
Огромный мир пиратов
- Игровое поле, по которому пираты путешествуют в поисках удачи и команды,
- 6 планшетов-кораблей,
- 60 жетонов с пиратиками,
- 50 монет разного номинала,
- 24 карты с заданиями,
- 6 разноцветных фишек игроков, чтобы отмечать своё место на треке,
- Шестигранный кубик: помогает считать шаги и количество ресурсов,
- Правила игры.
housegame.ru
Игры по географии и математике | Складчина
1 БужумбураСпойлер: описание
1.Все карточки перемешиваются и раскладываются на столе лицевой стороной вверх (как показано на схеме).
2. Первый игрок выбирает любую карточку. Задача следующего игрока — найти к ней пару, то есть столицу или страну.
3. Если второй игрок находит пару, он оставляет ее себе, после чего выбирает карточку для следующего игрока.
4. Если второй игрок ошибается, то неверно выбранная им карточка возвращается на место, а право найти пару к ней переходит к следующему игроку.
5. Победителем считается игрок, собравший наибольшее количество карточек.
2 Четыре в уме. Комплект карточек. Сколькометр. Цитатометр. Персонометр. Почемуметр
Спойлер: описание
В комплект входят:
Сколькометр. Игра в числа. Самые обычные числа, которые не помнят, хотя часто сталкиваются с ними в жизни.
Почемуметр. Игра ума. Удивительные, но малоизвестные факты из жизни человеческой цивилизации.
Цитатометр. Игра чужого ума. Самые известные и парадоксальные цитаты из сокровищницы мировой культуры.
Персонометр. Игра с человеческим лицом. Не самые известные мировые персоны, которые все же стоит знать
3 Игра карточная «Спроси меня — что где построено?»
Спойлер: описание
В этой коробке простая и увлекательная игра, которая учит мыслить логически и развивает память. В ходе игры содержимое карточек запоминается само собой. И теперь вы с лёгкостью скажете, где находится подводный музей, а где Римский Колизей!
Внутри:
— 45 карт достопримечательностей
— 9 карточек местоположения
Количество игроков: 2 — 5.
Время игры: 15 — 20 минут.
4 Е. Баканова: Пиратская математика. Время играть!
Спойлер: описание 3 фишки
— возраст 5+
— 4 игры в одной коробке
— для родителей, которые любят играть с детьми
Выбрать корабль, накопить денег и выбрать себе команду, отправиться на Остров Сокровищ, а во время всех этих приключений еще и научиться здорово счит
skladchik.com
Настольная игра Пиратская математика
Выбрать корабль, накопить денег и выбрать себе команду, отправиться на Остров Сокровищ, а во время всех этих приключений еще и научиться здорово считать! В коробке с «Пиратской математикой» вы найдете не только смешных и здорово нарисованных героев, морские приключения и опасные бури… Вы сможете поиграть в 4 разные игры, научить детей считать в уме, развить логическое мышление и память, да еще и спеть пиратские песенки! Йо-хо-хо! Семь футов под килем!
ИГРА №1Остров Сокровищ. Сложные правила – игра для будущих математиков
Подготовка к игре:
Каждый из игроков выбирает себе карточку-корабль и ставит свою фишку на старт.
Играем:
Игроки бросают кубик по очереди, делают ходы и собирают монеты. Если попадаешь на клетку +, нужно бросить кубик еще раз, чтобы узнать, сколько монет еще можно взять. Попадая на «бутылочное послание», игрок должен решить задачку и получить за нее монеты. Набрав 10 монет, игрок может купить себе члена команды. Так игроки собирают себе команду, выполняя задания, если попадают на определенные клетки игрового поля (задания можно посмотреть в книжечке с правилами игры).
ИГРА №2
Остров Сокровищ. Простые правила — игра для самых маленьких математиков
Подготовка к игре:
Игроки выбирают себе карточки-корабли и встают на старт.
Играем:
Игроки бросают кубик и делают ходы по полю, попадая на разные клетки и собирая матросов. Попадаешь на + , берешь себе матросов на борт. Попадаешь на -, высаживаешь матросов на сушу. Цель игры – собрать всех матросов на свой корабль.
ИГРА №3
Запоминалки – игра для развития памяти
Подготовка к игре:
Выбираете из стопки с портретами 6 пар одинаковых матросов. Разложите кружки картинками вниз.
Играем:
Эта игра похожа на «меморину». За один ход каждый игрок поднимает и открывает по 2 карточки. Важно запомнить расположение разных матросов, чтобы в один ход поднять две одинаковые карточки. Поднял две одинаковые – забираешь их себе. Побеждает тот, кто к концу игры соберет больше карточек.
ИГРА №4
Обман по-пиратски
Подготовка к игре: Отберите из колоды пиратов – по 4 карточки каждого вида – и одного «Морского скунса». Перемешайте карточки и раздайте игрокам рубашками вверх. Получив карты, игроки сбрасывают пиратов, которых набралась целая команда – все 4.
Играем:
Первый игрок кладет в центр карточки, рубашками вверх, то есть закрыто, и говорит, сколько пиратов из одной команды там находится. Если он подкладывает туда «Морского скунса», об этом говорить нельзя, эту карточку нужно подсунуть противникам под видом другого пирата.
Следующий игрок может поверить или проверить. Если поверил, и обмана не было, карты уходят в «бито». Если проверил и вскрыл обман, обманщик забирает карты. Если проверил, а обмана не было, сам не поверивший забирает карты. Если поверил, а там обман – тоже забирает себе (нечего доверять пиратам).
Побеждает тот, кто избавляется от всех карточек.
БОНУС
В книжке с правилами игры вы найдете 24 карточки, которые нужно вырезать. На каждой карточке – математическая пиратская задачка. Эти карточки можно брать с собой в путешествие или в дорогу и решать, где бы вы ни были, развивая логику и учась быстро считать в уме.
kovshik.by