Обзор настольной игры Pixel Tactics (Пиксель Такстикс)
«Пиксель Тактикс» — игра дуэльная. Набираем команду головорезов во главе с лидером и вступаем в бой с отрядом, который сформировал соперник. Суть – любой ценой лишить жизни лидера оппонента – это главный босс – герои, которые его окружают, сильны, но не претендуют на большее – это пушечный картон.
Компактная и качественная коробочка Pixel TacticsКак играть?
Всего в вашей колоде 25 карт (как и у соперника). Берете в начале игры 5 из них и выбираете лидера (лицевая сторона карты состоит из 2 независимых частей – одной можно играть за лидера, другой за героя). Кладете лидера в центр будущего отряда, вокруг него в порядке хода выкладываются герои. Герои выстраиваются в три линии: авангард – впереди лидера, фланги – справа и слева от лидера и тыл – позади лидера. Каждый раунд длится три волны, где поочередно будут задействованы все три линии отряда. Подсчет урона происходит в конце волны, по результатам погибшие герои становятся телами, если погиб лидер, партия заканчивается.
Толковый органайзер внутриПорог вхождения
Самостоятельный разбор правил и их объяснение труда не составляют, то есть с одной стороны игра приветлива для новичка, но не все так просто. Самое сложное в наступает в момент, когда вы сели играть. Суть проста – сами по себе карты героев и лидеров ничто, но если они правильно взаимодействуют между собой, то можно «собрать» своего рода ядерное оружие или неприступный бункер, кому как нравится. Если учесть, что каждая карта может быть использована 5-ю различными способами, которые могут (а в большинстве случаев обязательно будут) взаимодействовать с другими картами, то вариативность вызывает настоящий взрыв мозга на первых порах.
Вот и все компоненты: карты да жетоны раненийИтак, что можно сделать одной картой?
- Ее можно выбрать в качестве лидера — как правило, способность лидера в таком случае распространяется на весь отряд, например, защита всего отряда возрастет и соперник будет наносить меньший положенного урон.
- Если лидер уже выбран, то карту придется использовать только в качестве героя. У героя 4 возможности покрыть себя славой на поле боя:
- Встать впереди лидера в линию авангарда, тогда будут задействованы его способности авангарда. Например, можно будет перехватывать дальние атаки.
- Встать по правую или левую руку от героя, тогда будут задействованы его способности фланга. Например, можно будет улучшить способности впереди и позади стоящих героев.
- Встать позади лидера, тогда будут задействованы его способности тыла. Например, можно получить дополнительные способности и улучшить силу своей атаки или излечить другого героя.
- Умереть за свой отряд во имя лидера, тогда выполняется предсмертный приказ смельчака, как правило, чудовищной разрушительной силы.
Замечательная комбинаторика, но на деле первое знакомство затягивается на 2 часа и сопровождается приличными даунтаймами. С третьей партии время игры постепенно сокращается, а где-то с пятой можно уложиться в указанные на коробочке 30 минут.
Пол карты за герояВариативность
Мы провели игр 15, так и не изучив до конца всех возможных комбинаций, более того, обнаруживаются все новые и новые интересные сочетания. «Пиксель Тактикс» из ненадоедливых — по крайней мере, время и усилия, которые тратятся на ее более менее детальное освоение успевают конвертироваться в превосходный фан. Игру оставили в коллекции, потому что хороша и потенциал велик.
Сеттинг
Несмотря на обилие персонифицированных героев и лидеров, игровой мир отсутствует, но при этом нельзя сказать, что Pixel Tactics – сухарь, лишенный атмосферы. Можно даже увидеть характеры героев, взаимодействие между участниками отряда, особенно влияние лидера, но общей картины не вырисовывается, а жаль: чего не хватает игре, так это живой истории. Масло в огонь подливает весьма специфическое оформление.
Круче Pixel Tactics может быть только исправленный Pixel TacticsАрт
На любителя. 8-битная графика на коробке и на карточках оригинальна и выделяется из общего ряда настолок на наших полках, но не более того. Кстати, именно очевидный посыл к компьютерными играми служил для меня скорее отталкивающим фактором при выборе игры. И если бы магазин «Гага» не предоставил Pixel Tactics для обзора на сайте, то именно из-за «компьютерного» оформления эта игра так бы и оставалась в конце списка наших хотелок. Но внешность оказалась обманчивой и Pixel Tactics содержательно не имеет отношения к компьютерным играм, а только напоминает формирование пиксельного изображения при раскладке карточек во время игры.
Локализация
Тут есть как свои плюсы, так и минусы. Надо отдать должное «Гаге» — локализация продумана и реализована на качественном техническом уровне. Что понравилось:
- Компактная крепкая коробка. Добротная коробочка пережила без каких-либо последствий десяток поездок на дачу и обратно, при этом перевозилась она во внешнем отделении портфеля от ноутбука. За все время коробка нигде не продавилась, не потерлась и выглядит как новой.
- Есть органайзер. Внутри есть разделитель для карточек и жетонов ранений, которые дополнительно упаковываются еще и в зип-пакет. Ничего не болтается и не перемешивается.
- Качество карт. Картон плотный, приятный для рук, не царапается, краска не стирается, не расслаивается по краям, когда, например, подцепляете карты за край со стола. Как и положено, карты без последствий переносят перегибы.
Ложкой дегтя служит использование устаревшей редакции текстов на картах. Причем, как выяснилось, какие-то карты были напечатаны в новой редакции игры, а какие-то остались в старой, подробнее можно узнать здесь. Справедливости ради надо отметить, что к моменту публикации этого материала «Гага» уже произвела соответствующий апгрейд и продает исправленный вариант.
Эта же карта после попытки сгибаО читерах
Тут вопрос скорее открытый: в игре есть несколько весьма мощных лидеров, чьи способности дают им превосходство на поле боя. В принципе, вопрос решаем единственным способом:
Увеличиваем количество партий за 1 игру, например, с трех до пяти. Поскольку задействованный суперлидер уходит после победы в трофеи и не участвует в дальнейших партиях, то у соперника появляется шанс отыграться.
Поверьте, рано или поздно найдется управа и на супер-пупер навороченного выскочку – это тяжело, но реально, а главное, интересно.
Мнение:
Pixel Tactics отличная дуэльная игра с широкими тактическими и стратегическими возможностями. Быстрая, азартная и мощная как по динамике игрового процесса, так и по его глубине. Подойдет как новичкам, так и искушенным в настолках гикам – у каждого в «Пиксель Тактикс» будет свой интерес и фан. Качественные компоненты прослужат долго верой и правдой — это актуально, потому что игра не на раз и не два, к таким возвращаются, хранят в коллекции и берут в гости.
Оценка: 8/10
- Правила игры на русском языке
- Смотрите место игры в нашем семейном ТОПе
Сложность правил | Подвох не в правилах) | |
Сложность игры | Засада в освоении | |
Конфликтность | А что вы хотите от дуэльки? | |
Оформление | На любителя, но очень качественное | |
Атмосфера | Скромная | |
Реиграбельность | Высокая | |
Впечатление | Эпично! | |
Время игры, мин | 30 на двоих | |
Компания, чел. | Только на двоих | |
Сколько места | Минимум |
«Настолки на Полке» благодарит магазин «ГаГа» за отличную локализацию и предоставленный для обзора экземпляр игры.
Настольная игра Pixel tactics | Бородатый блог о настольных играх
Опубликовано 17.06.2015 автором Сергей Афанасьев
Многие из нас испытывают ностальгию по ретро-видеоиграм. В свое время это был переворот в индустрии, новый неизведанный мир. «Legend of Zelda», «Metroid», «Castlevania», «Final fantasy» и многие другие игры, ставшие классикой, заложили основы современного игростроя. Недостатки пиксельной графики с лихвой компенсировались увлекательным геймплэем, интересным сюжетом и проработанностью мира. Разработчики вкладывали всю свою душу, стремясь сделать игру неповторимой и запоминающейся.Новый всплеск интереса к пиксельным приключениям произошел на волне популярности инди-игр. Уставшие от однотипных штампованных высокобюджетных проектов, геймеры сами взялись за разработку игр своей мечты, подарив миру множество ярких и оригинальных новинок.
Но отголоски игр 80-90ых, став частью массовой культуры, нашли отражение не только в современных видеоиграх. Настольная игра «Pixel tactics» достойный приемник славных традиций. В этой дуэльной карточной стратегии вам предстоит возглавить армию восьмибитных героев, сойдясь в поединке с воинством оппонента.
В небольшой коробочке помещается две колоды карт героев, карточки первого и второго игрока, а также жетоны ранений. Один игрок будет представлять команду красных, талисман которой напоминает Kirby, другому же участнику достанется синяя команда поклонников панды.
Колоды команд ничем не отличаются и состоят из 25 карт персонажей, каждый из которых обладает свойственными только ему способностями. Причем способности героев зависят от их положения в отряде.
Перед началом партии оба участника тянут по пять карт персонажей из своей колоды и выбирают одного из них в качестве лидера, переворачивая карту соответствующей стороной. Цель игры — победить вражеского лидера.
Лидер обладает мощной способностью, действующей на всех союзников, более высокими параметрами и занимает центральную позицию будущего отряда. Сам же отряд будет формироваться вокруг него, образуя квадрат из девяти карт.
Первый ряд карт будет считаться авангардом, готовым встретить противника лицом к лицу, средний ряд (лидер и два героя) флангами, а последний тылом. Каждый игровой раунд делится на волны, соответствующие названиям действующих в них рядов — волна авангарда, волна флангов и волна тыла. В течении одной волны каждый игрок может выполнить два любых доступных ему действия:
- атаковать или применить способности одного из своих персонажей
- взять новую карту из колоды в руку
- разыграть карту, выставив нового героя на поле боя
- разыграть карту как приказ, применив ее одноразовое свойство
- убрать с поля тело одного из своих погибших, освободив «слот» под нового бойца
- провести реорганизацию, передвинув любого своего героя из одного ряда в другой
Параметров юнитов всего два: атака и здоровье. Для того, чтобы вывести воина из строя, необходимо нанести ему урон, равный или превышающий его запас здоровья. При этом боец погибает только в конце волны, а не сразу же. Атаки бывают двух типов — ближняя, с пиктограммой меча, и дальняя, с пиктограммой лука. Урон в ближнем бою может быть нанесен только ближайшим врагам, атаковать через спины союзников нельзя. Дальние атаки позволяют атаковать героев любой линии, но могут быть блокированы воинами со способностью перехват.
По большому счету это все правила. Но за счет того, что способности каждого героя меняются в зависимости от его положения в отряде, игра приобретает настоящую глубину. Недостаточно просто определить куда какого бойца поставить, нужно так же задуматься над тем, как будут взаимодействовать способности внутри отряда. Игровой процесс логичен, но в первых играх возможна путаница, связанная с тем, что в каждой волне может действовать только определенный ряд воинов — порой так и хочется совершить атаку лучником раньше времени. Отдельного упоминания стоит возможность использовать карты героев в качестве приказов — мощных одноразовых заклинаний, способных как уничтожить нескольких врагов, так и излечить и даже воскресить союзников.
Несмотря на неказистый внешний вид, «Pixel tactics» самодостаточная игра, готовая заткнуть за пояс некоторые «серьезные» настолки. Это не типичный карточный филлер, как может показаться, а проработанная дуэльная игра, использующая элементы как тактики, так и стратегии. Я бы даже сравнил ее с ККИ, настолько хорошо в ней продуманы варианты действий. Задумайтесь только — каждая карта может быть разыграна с пятью разными эффектами!
Поэтому особенно приятно, что российское издание выполнено очень качественно — карты достаточно плотные, а жетоны в коробке уже выдавлены.
«Pixel tactics» отличный пример игры, сочетающей в себе глубокий и динамичный геймплэй с небольшим количеством компоненентов и доступными правилами.
Благодарю магазин настольных игр GaGa. ru за предоставленную для обзора игру.
- Об авторе
- Недавние публикации
Сергей Афанасьев
Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.
Сергей Афанасьев недавно публиковал (посмотреть все)
Об авторе Сергей Афанасьев
Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.
Посмотреть все записи автора Сергей Афанасьев →
Запись опубликована в рубрике Обзор, Опытным с метками Pixel tactics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Pixel Tactics. Герои пиксельной комбинаторики — Настольные игры: Nастольный Blog
В последние годы на российском рынке настолок периодически появляются новые игроки. В этом году к компании издателей присоединился проект GaGa, выросший из одноимённого магазина настольных игр., и теперь пробующий себя на ниве локализации. Пока что в арсенале новичка несколько небольших игр: Карета. Путешествие к замку Дьявола, Dungeon Raiders, Печенька и Pixel Tactics. О последней мы сегодня поговорим подробнее.
Об игре
Pixel Tactics – это небольшая карточная игра, посвящённая ностальгическому сражению отрядов героев. Ностальгическому – это потому, что игра стилизована под восьмибитную графику и обращается к воспоминаниям об играх двадцатилетней давности, когда, как известно, трава была зеленее, а видеоигры – душевнее.
Играть в «Пиксельную тактику» можно строго вдвоём. Каждому игроку достаётся свой отряд из разнообразных персонажей, способных бить врагов, стрелять в них и насылать разнообразные заклинания. В каждом отряде есть главный герой, называющийся лидером. Задача игрока – повергнуть чужого лидера и уберечь своего. Практически как в шахматах, для победы нужно одолеть вражеского короля.
Компоненты
Поставляется игра в небольшой прямоугольной коробке размером 50 х 11 х 3 см. Внутри скрываются 52 карты (2 одинаковых колоды по 25 карт, карта первого игрока, карта второго игрока), россыпь жетонов, которыми отмечаются ранения, а также буклет правил.
Особо нужно отметить качество исполнения игровых карт. Я обычно привык к двум видам карточек, это или не очень плотный картон местного производства, или импортные карты с текстурой «лён». Тут же нечто новое, третий вариант: плотный картон, а карты на ощупь словно пластиковые. Не знаю даже правильно как такой материал называется, но выглядит очень прилично и на ощупь приятно. Молодцы ребята из GaGa, первый опыт и сразу хорошее качество выдают.
Коротко о правилах
В ходе партии игрокам предстоит устроить сражение двух отрядов, каждый из которых может состоять из 9 героев. Представьте себе на поле три ряда по три карты – так выглядит каждый отряд, а располагаются они друг напротив друга. В середине каждого отряда стоит лидер, главный герой, вокруг него могут быть до 8 обычных бойцов. Фигура лидера очень важна, так как она придаёт всему отряду некое особое свойство, которое может определить целиком стиль игры в текущей партии. Поскольку лидера приходится выбирать из пяти случайных стартовых карт, практически каждый бой будет уникальным, так как в нём будет новая связка из двух противоборствующих лидеров.
Каждый ход игроки могут вводить в игру новых солдат, атаковать врага теми, что уже лежат на столе или использовать заклинания. Все эти действия совершаются с помощью карт. Каждая карта — это потенциальный боец. Причём, его свойства зависят от того, куда он будет сыгран. Для каждого солдата в отряде есть три потенциальных области: авангард, то есть первый ряд, где солдаты вступают в непосредственный контакт с противником, фланги, это места слева и справа от лидера, и тыл, задний ряд, где в основном располагаются бойцы поддержки.
На каждой карте изображены три свойства, соответствующие возможным зонам размещения. Красным цветом обозначен эффект, который сработает, если солдата поместить в первый ряд, зелёным – свойства второго ряда и синим – третьего. Также на карте есть фиолетовый эффект, это так называемое «заклинание», разовое свойство, при использовании которого карточка сбрасывается.
Ещё интересно, что каждый ход в игре состоит из трёх фаз, соответствующий зонам размещения бойцов. Сначала отыгрывается фаза арьегарда, в которую можно выкладывать бойцов в первый ряд, и атаковать солдатами из первого ряда. Потом точно также разыгрываются фазы флангов и тыла. В каждую фазу игроки используют по два действия, к которым относится: ввод бойцов в игру, взяти карты из колоды, атака, применение «заклинания» и даже «уборка трупов».
Впечатления
Поначалу игра словно выплёскивает на тебя ушат воды. Ты смотришь на своих бойцов и видишь, что на каждом по 4 свойства. Даже при 5 картах в руке это 20 различных эффектов, в которых не так-то просто сориентироваться.
Pixel Tactics безусловно понравится самым хардкорным гикам. Смотрите, тут нужно постоянно принимать решения по поводу того, что делать в текущем ходу: вводить ли в игру нового солдата, использовать ли какое-то заклинание, добрать ли карту руку, кем и кого стоит атаковать. Плюс ещё из-за того, что герои, которые выводятся на поле атакуют не сразу, а только в следующую активацию волны, нужно ещё уметь планировать свои действия.
Впоследствие, когда ваши ряды начнут редеть, добавится ещё новый вопрос: что делать с трупами: убирать ли их с поля, чтобы освободить место для новых бойцов или же использовать для активации всяких спецсвойств некоторых героев. И мало того, что нужно ориентироваться в массе способностей своего отряда, неплохо бы при этом посматривать ещё и на ситуацию на половине стола противника. Спасает лишь то, что колоды у обоих игроков одинаковы, так что хотя бы не нужно изучать чужих уникальных бойцов.
Резюме
Перед нами очень хороший образец локализации. Качественные компоненты, да и сами карты изобилуют текстом. И при этом игра глубокая и интересная, хотя и маленькая с виду. Считаю, GaGaGames
Плюсы
качественные компоненты;
много возможных комбинаций;
Минусы:
ощутимый порог вхождения;
много мелкого текста.
Pixel Tactics не подойдёт всем игрокам без исключения. Она дуэльная, она насыщена текстом, она требует от игроков умения находить комбинации и их реализовывать. Поэтому – для гиков.
PS: за знакомство с игрой приношу благодарность издательству GaGaGames и лично Антону Сковородину. Игра предоставлена для обзора сетью магазинов настольных игр «GaGa.ru».
Pixel Tactics, Обзоры
Похожие записи
Настольные игры. Pixel tactics 2. Дополнительные уровни.
Когда компьютерная игра становится хитом, к ней непременно выходят дополнительные уровни, специальное вооружение и появляются новые герои. Вспомним мировой хит Final Fantasy, созданный в 1987 году геймдизайнером Хиронобу Сакагути. Стильная пиксельная графика персонажей и захватывающий сюжет снискали маленькой студии Square мировую известность и спасли её от краха… По сей день миллионы поклонников в очередной раз проходят первые части этой саги, восхищаясь продуманностью ролевой игры. В настольном мире также есть свои пиксельные герои. Сегодня на Розовом диване – атакопиксельная настольная игра Pixel tactics 2 (Пиксель тактикс 2).
Первая часть дуэльной битвы Pixel tactics переносила соперников в мир восьмибитных приставок, где состоящие из разноцветных квадратиков персонажи яростно атаковали друг друга, превращая подразделения врага в горы дымящихся байт. Успех необычной тактической игры был очевиден, поэтому появление продолжения не ставилось под сомнение – новые герои, новые возможности, новое оружие… Недальновидно игнорировать опыт цифровых собратьев, благо поклонники с радостью поставят на полочку очередной экземпляр любимой «настолки».
Перед нами продолжение одной из лучших «мозголомных» дуэльных игр с оригинальным оформлением от издательства GaGaGames – всесокрушающая Pixel tactics 2. Стильный органайзер, извлечённые из основания жетоны (мои восхищения «выдавливательному» цеху ГаГи), карты под лён (большая редкость в наши дни) – всё это лишний раз подтверждает ответственное отношение к работе издательства из Петербурга. Остаётся лишь порадоваться за целеустремлённых ребят, ратующих за продвижение настольных игр.
Примечание: Pixel tactics 2 – самостоятельная игра, которая может использоваться как совместно с первой частью, так и отдельно от неё. Базовые правила остались без изменений, о них я подробно рассказал в обзоре «Pixel tactics. Лаконичность идеи». В этой статье я коснусь лишь главных отличий и расскажу о компонентах второго выпуска.
Помимо кровавых капелек ранений, на обратной стороне кругляшков появились флаги противоборствующих сторон, используемые в сценариях. В игровом процессе применяются жетоны времени, маркеры проклятий и угроз, а также оригинальные жетоны авангарда, флангов и тыла.
Маркеры первого и второго игрока не дадут запутаться в хаосе сражения и напомнят соперникам очерёдность действий.
На обратной стороне приведены значения множества символов, используемых во время боя. Отмечу, что в карточках отрядов содержится большое количество значимого текста, поэтому локализация снимает языковой барьер для многих поклонников умных «настолок».
По традиции, заложенной первой частью, каждую карточку можно применить либо в качестве лидера, либо в качестве героя. Для этого достаточно всего лишь повернуть картинку на 180 градусов.
Две одинаковые по наполнению колоды отличаются только рубашками и содержат по 25 неповторяющихся карточек отрядов – именно с их помощью оппоненты будут атаковать друг друга, стараясь смертельно ранить лидера противника. Новые наборы специализированы на магии и разнообразных заклинаниях, применяемых героями в бою.
Перед тем, как приступить к битве, я настоятельно рекомендую изучить колоды как с целью ознакомления с возможностями отрядов, так и для поднятия настроения – названия некоторых лидеров вызывают искреннее восхищение. Попробуйте прочесть феерическое имя девушки быстро и без запинки…
В зависимости от расположения относительно лидера каждый отряд активирует соответствующую способность: красная строчка – авангард, зелёная – фланги, синяя – тыл. Самый нижний, фиолетовый блок, служит приказом: карта не выкладывается на стол, а разыгрывается с руки и уходит в сброс.
Вместо приказа может располагаться блок операции, отмеченный символом документа. Это особые карточки, которые разрешается выкладывать в четвёртый ряд и использовать в качестве резерва в течение нескольких раундов (новшество второй части).
И вновь продолжается бой…
Кратко напомню основы схватки: соперники перемешивают личные колоды, берут из них по 5 карт в руку, выбирают одного лидера и открыто располагают его перед собой. Все остальные карты на руке и в колоде отныне будут играться, как герои. Теперь самое время сформировать ударный отряд…
Отныне оппонентам потребуется ещё больше места, так как появится дополнительный четвёртый ряд резерва. Итого, сражение растянется на 8 рядов, в каждый из которых выкладывается до трёх карт. Авангард, для удобства, отмечается маркерами первого и второго игроков.
Гипотетически, полностью укомплектованное подразделение состоит из 11 героев и 1 лидера. На карточках резерва размещаются жетоны часов (изначально по 4 кругляшка), которые снимаются после каждого хода. Соответственно, заклинания чародеев тыла действуют до четырёх волн, а затем сбрасываются.
Отмечу, что замысловатость доступных вариантов, совместно с использованием вспомогательных жетонов порой «выносит мозг», поэтому вторая часть потребует от вас ещё большей собранности.
Ветераны пиксельных сражений могут составлять колоды разнообразными способами, драфтить и даже проводить турниры, в которых может принять участие до восьми противников! Вариантов множество, им посвящён отдельный буклет: осада крепости без использования лидера, командная перекрёстная дуэль для четырёх игроков, уничтожение короля при игре втроём… Согласитесь, здесь есть где развернуться профессионалу своего дела.
В атаку, пиксель вас побери!
Если вы поклонник Pixel Tactics, то задолго до моего обзора приняли решение, заранее отказали себе в паре печенюшек и уже приобрели заветную коробочку. Согласен, раздумывать тут нечего – «Пиксель такстикс 2» стал ещё лучше и интереснее, ко всему прочему появилась возможность объединения выпусков и игры втроём или вчетвером по определённым сценариям. Будем надеяться, что это не последняя локализация серии Pixel Tactics от «ГаГи».
Для новичков я, скорее, порекомендую первую версию, которая проще и содержит не столь много мудрёных комбинаций и заклинаний. Не волнуйтесь, в любом случае не прогадаете – попробовав игру, вы либо подсядете на «пиксели» и скупите всю серию, либо ваша голова не выдержит мыслительного натиска и потребует «Джайпур» или «Наутилус». Тогда и продолжение не понадобится – подарите коробочку другу и убережёте нервы. На вкус и цвет, как говорится, все пиксели разные…
В очередной раз отмечу высокое качество компонентов от GaGaGames – с каждой новой коробочкой продукция становится всё лучше и лучше, а релизы – интереснее. По имеющимся у меня сведениям у издательства запланировано множество интересных релизов. Если представится возможность, я с большим удовольствием расскажу о них на страницах своего блога. А пока искренне желаю творческой команде GaGaGames успеха и воплощения всех их замыслов.
Дуэльная игра для поклонников поломать голову над сложными многоходовыми комбинациями.
Игра предоставлена для обзора сетью магазинов настольных игр «GaGa.ru«, продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.
Pixel Tactics — Магазин 99 уровня
Доступность- В наличии 7
- Распродано 5
- Избранное
- Бестселлер
- Название, от А до Я
- Титул, Z-A
- Цена, от низкой к высокой
- Цена, от высокой к низкой
- Дата, от нового к старому
- Дата, старая к новой
12 товаров
Быстрая покупка
Pixel Tactics Legends
$19,99
Название по умолчаниюКоличество 12345678910+Количество
Пиксельные легенды тактики находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.
Легенды Pixel Tactics
19,99 $
Быстрая покупка
Pixel Tactics Deluxe
49,99 $
Название по умолчаниюКоличество 12345678910+Количество
Пиксельная Тактика Делюкс находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.
Пиксель Тактика Делюкс
49,99 $
Быстрая покупка
Распроданный
Mega Man Pixel Tactics
19,99 $
Название по умолчаниюКоличество 12345678910+Количество
Пиксельная Тактика Мегамена
$19,99 Продано
Быстрая покупка
Распроданный
Proto Man Pixel Tactics
19,99 $
Название по умолчаниюКоличество 12345678910+Количество
Протомен Pixel Tactics
$19,99 Продано
Быстрая покупка
Bass Pixel Tactics
19,99 $
Название по умолчаниюКоличество 12345678910+Количество
Бас Пиксель Тактика находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.
Бас Пиксель Тактика
19,99 $
Быстрая покупка
Pixel Tactics
14,99 $
Название по умолчаниюКоличество 12345678910+Количество
Пиксельная тактика находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.
Пиксельная тактика
14,99 $
Быстрая покупка
Распроданный
Pixel Tactics 2
14,99 $
Название по умолчаниюКоличество 12345678910+Количество
Пиксельная Тактика 2
14,99 $ Продано
Быстрая покупка
Распроданный
Pixel Tactics 3
14,99 $
Название по умолчаниюКоличество 12345678910+Количество
Пиксельная Тактика 3
14,99 $ Продано
Быстрая покупка
Распроданный
Pixel Tactics 5
14,99 $
Название по умолчаниюКоличество 12345678910+Количество
Пиксель Тактика 5
14,99 $ Продано
Быстрая покупка
Игровой коврик Pixel Tactics
19,99 $
Название по умолчаниюКоличество 12345678910+Количество
Игровой коврик Pixel Tactics находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.
Игровой коврик Pixel Tactics
19,99 $
Быстрая покупка
Mega Man Pixel Tactics: Stardroids Pack
9,99 $
Название по умолчаниюКоличество 12345678910+Количество
Mega Man Pixel Tactics: набор Stardroids находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.
Mega Man Pixel Tactics: набор Stardroids
9,99 $
Быстрая покупка
Пакет рекламных карт Pixel Tactics «Праздники, мифы и истории»
9,99 $
Название по умолчаниюКоличество 12345678910+Количество
Набор промо-карт Pixel Tactics «Праздники, мифы и истории» находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.
Набор промо-карт Pixel Tactics «Праздники, мифы и истории»
9,99 $
Как играть в Pixel Tactics | Официальные правила
Pixel Tactics — тактическая битва один на один для двух игроков. Каждый игрок создаст боевую команду, называемую отрядом, состоящую из лидера и до восьми героев, и эти два отряда встретятся на поле боя.
Компоненты
Две колоды по 25 карт
Некоторые счетчики жизней
Принцип игры
Одна игра состоит из 3 или 5 матчей. Матч состоит из любого количества раундов, и каждый раунд разбит на три волны.
Во-первых, давайте посмотрим на карты. У каждой карты есть 3 различных способа использования:
Лидер разыгрывается в начале матча и пассивно предоставляет свои бонусы всему отряду.
Приказ разыгрывается из вашей руки как одноразовый эффект. Приказы сильны, но они исчезают после выполнения, поэтому важно сохранять их или использовать в нужный момент.
Герой разыгрывается во время боя с помощью действия рекрута. Герои имеют разные способности в зависимости от того, какое положение они занимают по отношению к своему лидеру.
Герои авангарда находятся перед лидером. Они часто имеют защитные или наступательные способности.
Фланговые Герои — это те, кто находится по обе стороны от лидера. Обычно они предлагают улучшения своим союзникам или тактические способности.
Тыл Герои те, кто стоит позади лидера. Обычно они дают способности поддержки или имеют дальние атаки.
Подготовка к матчу
Чтобы начать матч в Pixel Tactics, каждый игрок перемешивает свою колоду и берет в руку 5 карт. Он переворачивает их вверх дном, чтобы были видны стороны их лидеров, и выбирает одного из них в качестве лидера своего отряда.
Оба игрока тайно выбирают своих лидеров, а затем сразу раскрывают их. Лидер теперь формирует ядро отряда, стоя в центре восьми слотов, которые в конечном итоге могут содержать героев.
Вы видите два юнита, готовых к бою. Лидер всегда стоит в центре отряда.
Цель игры
Игра заканчивается, когда один или оба лидера побеждены (то есть, они получили урон, равный или превышающий общее количество жизней их лидера). Ваша цель — победить лидера противника, прежде чем он сможет сделать то же самое с вами.
Геймплей
Случайным образом определите, кто из игроков сделает первый ход. Это начинает Авангардную Волну этого игрока. Во время волны первый игрок выполняет два действия, а затем второй игрок выполняет два действия.
После того, как оба игрока завершили действие, игра переходит к фланговой волне. Как только оба игрока завершат два действия во время Фланговой волны, они переходят к Тыловой волне.
Когда Задняя Волна завершена, раунд заканчивается, и первый игрок переходит на другую сторону. Затем начинается новый раунд с новой волной авангарда и так далее, пока не падет тот или иной лидер.
Волны
Во время волны у вас обычно есть два действия, которые вы можете предпринять. Они могут быть выбраны из любого из следующих действий:
Действия
Вытяните карту
Вы просто берете карту из своей колоды. Если ваша колода пуста, это действие больше недоступно. Ограничений по рукам нет.
Нанять героя
Вы можете отыграть героя в пустую ячейку в текущей волне (например, во время волны авангарда вы можете нанимать только на пустые места в своем авангарде).
Атака героем/лидером
Вы можете использовать героя или лидера текущей волны для атаки. Атака обсуждается более подробно позже. Герой, нанятый в этот ход, не может объявлять атаку любого вида. Один герой или лидер может атаковать только один раз за ход.
Воспроизвести заказ
Вы можете разыграть карту из руки, чтобы получить эффект порядка (фиолетовый). Прочтите вслух текст приказа и выполните все действия, указанные на карточке. Затем карта отправляется в стопку сброса.
Очистить труп
Когда герои гибнут в бою, они оставляют на поле трупы. Позже их можно оживить, но если у вас нет планов оживлять героя (или если вы опасаетесь, что ваш противник может оживить его и использовать против вас), вы можете очистить труп.
Просто переместите труп в стопку сброса. Поскольку героями можно играть только в пустые места на поле, вам нужно будет убирать трупы в более длительных битвах.
Реструктуризация
Вы можете переместить героя из любого места на поле в текущую активную волну. Этот герой не может атаковать во время этой волны. Обратите внимание, что лидеров нельзя перемещать.
Атака
Когда вы выбираете действие атаки, вы выбираете героя в вашей текущей волне, чтобы совершить атаку, а также цель на поле противника.
Существует три основных типа атак:
Атаки ближнего боя
Атака ближнего боя должна быть нацелена на ближайшего героя или лидера противника в одном столбце (см. пример справа). Атака ближнего боя наносит цели урон, равный силе атакующего. Все герои и лидеры способны атаковать в ближнем бою. Атаку в ближнем бою нельзя использовать, если перед атакующей картой стоит дружественный герой или лидер.
Пример: Шехтур имеет только рукопашную атаку (как и большинство лидеров), поэтому она может атаковать ближайшего героя в колонне. В этом случае она могла ударить Сета (лидера противника), его Иллюзиониста или его Повелителя. Она не сможет поразить Мистика, которого защищает Иллюзионист из авангарда.
Раунд 1 Прекращение огня
Несмотря ни на что, герои и лидеры не могут использовать какие-либо атаки в течение первого раунда игры.
Атаки ближнего боя могут быть совершены только самой передней картой в столбце. В этом примере только карты со знаком «О» могут объявлять атаки ближнего боя. Остальные (с крестиками) не могут атаковать в ближнем бою.
Атаки дальнего боя
Атаки дальнего боя могут быть нацелены на любого героя или лидера, независимо от их положения в колонне. Карты с дальними атаками могут стрелять по своим союзникам.
Только герои со способностью «Дальняя атака» способны совершать дальние атаки. Атаки дальнего боя наносят урон, равный силе атакующего, как и атаки ближнего боя.
Перехват дальних атак
У некоторых героев есть способность «Перехват», которая означает, что вражеские дальние атаки не могут пройти над ними. Это делает их особенно полезными для защиты ваших тыловых и фланговых героев, а также вашего лидера.
Способности к атаке
Некоторые герои (особенно герои сзади) обладают особыми способностями, которые возникают вместо атаки. Например, герой может сказать «Атака: противник сбрасывает карту». Это необязательные альтернативные атаки, которые можно использовать вместо атаки ближнего или дальнего боя.
Они по-прежнему считаются атаками, поэтому вы не можете использовать их более одного раза за ход, и один и тот же герой не может одновременно использовать силу атаки и атаку ближнего/дальнего боя. Силы атаки не наносят урона, если в них специально не указано иное.
Потери
Когда герой или лидер атакуют, он получает урон. В конце каждой волны проверяются потери. Любой герой с уроном, равным или превышающим его жизнь, считается побежденным.
Герой со смертельным уроном может продолжать сражаться, действовать и лечиться на протяжении всей волны. Только в конце волны определяются потери.
Когда герой побежден, с него снимаются все повреждения, и он переворачивается лицом вниз, становясь трупом. Трупы не могут атаковать, они не блокируют атаки ближнего боя, и поверх них нельзя играть новыми героями. Только очистив труп, вы сможете поставить нового героя на его место.
Некоторые эффекты могут оживлять трупы, и один лидер может даже использовать их для атаки, так что не всегда нужно зачищать каждого павшего героя. Иногда выгодно держать их рядом.
Пример: Стрелок имеет дальнобойную атаку, поэтому он может стрелять по героям и лидерам. В этом случае он мог поразить Ведьму (задняя правая сторона), выстрелив в Рыцаря Сета, или поразить Повелителя, выстрелив в самого Сета. Иллюзионист Сета имеет способность «Перехват», и поэтому даже стрелок не может стрелять по нему.
Бегство
Если у лидера в конце волны урон превышает общее количество жизней, то весь отряд обращается в бегство, и матч заканчивается. Игрок, у которого еще есть постоянный лидер, считается победителем матча.
Победивший игрок забирает побежденного лидера и своего лидера и кладет эти две карты в стопку лицевой стороной вниз, чтобы создать трофей. Они не будут перетасованы обратно в колоду во время будущих матчей этой игры.
Ничья
Если оба лидера падут в одной волне, то армия с наибольшим количеством оставшихся героев объявляется победителем. В случае ничьей здесь, матч считается ничьей.
Двойная ничья считается победой обоих игроков, и каждый игрок получает своего лидера в качестве трофея.
Ничья не может быть использована для победы в игре. Например, если у игрока уже есть два трофея в игре до пяти побед, его третий трофей не может быть получен при ничьей, даже если его противник все еще может получить трофей из ничьей.
Следующий матч
В типичной игре разыгрывается лучший из трех или пяти трофеев — в зависимости от того, какое число согласовано игроками. Игрок, первым завоевавший два трофея в игре из трех или три трофея в игре из пяти, объявляется победителем игры.
Если ни один игрок не выиграл игру после получения трофеев, переходите к следующему матчу. С этого момента колоды обоих игроков будут на одну карту меньше. Кроме того, за каждый трофей, которым владеет ваш противник, вы берете одну дополнительную карту в начале игры, прежде чем выбирать лидеров.
Это небольшое преимущество по картам даст вам больше контроля над выбором лидера и даст вам преимущество в построении армии.
Игрок, выигравший предыдущий матч, всегда становится первым игроком в начале следующей игры.
Продолжить чтение
сообщите об этом объявлении
Pixel Tactics Review | Board Game Quest
То, что пиксельные юниты сражаются друг с другом, не является чем-то новым. Я помню, как провел много часов, командуя своими юнитами в старых играх Nintendo, таких как Conflict, или более поздних играх, таких как Final Fantasy Tactics. Неудивительно, что эти игры больше ориентированы на тактические решения, чем на яркую графику. Это еще раз доказывает, что вам не всегда нужны реалистичные изображения, чтобы сделать отличную игру.
Pixel Tactics от Level 99 Games изначально была представлена в их мини-библиотеке игр еще в 2012 году. Эта игра оказалась для них неожиданным хитом, и недавно они выделили Pixel Tactics в собственную линейку продуктов (с расширениями). Достойна ли эта очень тактическая игра отдельного прорыва? Читай дальше что бы узнать!
Pixel Tactics — карточная игра «Тактическое размещение и управление руками» для 2 игроков. В Pixel Tactics можно играть примерно за 30-45 минут.
Обзор игры:
В Pixel Tactics два игрока сражаются друг с другом на воображаемом поле битвы. Каждый игрок будет пытаться убить лидера противника, защищая при этом своего. Каждый раунд игроки будут набирать героев и атаковать их в надежде сокрушить войска своих противников, чтобы добраться до своего лидера. Каждый противник разыгрывает свои карты героев на сетке 3 × 3 со своим лидером в центре. Какое место в сетке игрок набирает героя, может быть так же важно, как и того, какого героя он выберет. Первый игрок, который нанесет достаточно урона лидеру своих противников, выиграет матч.
Компоненты:
Каждый игрок выбирает карту лидера в начале игры. Это может сильно изменить вашу стратегию во время игры.Графика в Pixel Tactics, что неудивительно, пикселизирована. Любой, кто когда-либо играл в 16-битные видеоигры, будет здесь как дома. Даже с ограниченной палитрой цветов художник проделал фантастическую работу, создав великолепные произведения искусства. У каждого героя есть уникальный пиксельный рисунок, который я бы хотел, чтобы на карте было больше. Небольшой размер действительно не оправдывает этого. Тем не менее, карты очень хорошо разработаны, чтобы сделать множество вариантов простыми для понимания и использования.
К основной составляющей игры у меня претензий нет, так как карты и хорошо сделаны, и качественные. Однако у меня есть 2 незначительные претензии к другим компонентам. Во-первых, в игре есть несколько картонных жетонов для отслеживания очков жизни героя/лидера. Это здорово, но коробка, в которой поставляется игра, несколько мала, и очень сложно вернуть жетоны обратно в коробку после того, как вы их выбили.
Во-вторых, правила находятся на обратной стороне игрового коврика. Хотя я знаю, что использование игрового коврика не является обязательным, он действительно помогает лучше протекать в игре и позволяет новым игрокам намного легче понять игру. Поэтому вам понадобится вторая копия руки с правилами, поскольку невозможно перевернуть коврик, чтобы проверить правило в середине игры. Я бы порекомендовал распечатать правила с уровня 9.Сайт 9 Games заранее.
Как играть:
Каждый игрок получает 2 действия за ход, выбирая любое из них.Геймплей в Pixel Tactics относится к тем играм, которые «легко освоить, но трудно освоить». Для начала каждому игроку дается идентичная колода из 25 карт (хотя это может измениться, если вы добавите расширения). Каждый игрок перемешивает и берет по 5 карт. Из этих 5 карт каждый игрок выбирает лидера. Остальные карты возвращаются в колоду, перетасовываются и разыгрывается новая рука из 5 карт, чтобы начать игру.
Выбранные карты лидеров помещаются в центр игровой зоны. Во время игры игроки будут разыгрывать карты на сетке 3×3. Центральная карта этой сетки всегда будет картой лидера. Остальные 8 карт будут картами героев, каждая из которых будет иметь разные способности в зависимости от того, в каком ряду они наняты (Авангард, Фланг или Тыл). Каждая карта героя разделена на 4 части, и выбранный ряд, в котором она разыгрывается, позволяет использовать только эту способность. У героя также есть 4-я способность, которую можно разыграть как одноразовую карту действия вместо найма героя.
Игра разделена на раунды, и каждый раунд делится на 3 волны (соответствующие 3 рядам сетки). Начиная с первого игрока, каждый игрок получает 2 действия в свой ход .
Возможные варианты:
Взять: Вытянуть 1 карту из колоды. Нет ограничений по рукам и нет перетасовки.
Рекрут: Поместите карту героя из вашей руки в ряд, соответствующий текущей волне (например, : герой, сыгранный в волне Авангарда, идет в первый ряд).
Атака: Выберите героя в ряду, соответствующем текущей волне, и атакуйте. Если это атака ближнего боя, атака может нанести урон любому герою, находящемуся впереди одного из столбцов сетки вашего врага. Если у героя есть дальнобойная атака, он может атаковать любого врага (если только у вашего противника нет героя с блокировкой способности перехвата). Защиты нет. Атакуемые герои просто получают урон, равный значению атаки. Набравшись достаточно, они умирают в конце волны.
Приказ: Сыграйте героем из руки и используйте его силу приказа. По сути, это делает героя картой действия, которая сбрасывается после использования.
Очистить: После того, как герой убит, его труп остается в игре, блокируя пространство. Это действие позволит вам переместить труп в стопку сброса, освободив место.
Реструктуризация: Переместите героя в игре на любое открытое пространство.
После того, как каждый игрок выполнил 2 действия, волна перемещается на следующий ряд. После того, как задняя волна закончилась, раунд сбрасывается, и другой игрок становится первым игроком. Игра продолжается таким образом, пока один из игроков не убьет лидера своего противника. В идеале, игры должны быть достаточно быстрыми, чтобы в них можно было сыграть в матче «3 из 5».
Каждая карта героя имеет 4 различных способности в зависимости от того, как и где она разыгрывается.Игровой опыт:
Pixel Tactics, как следует из названия, представляет собой очень тактическую игру. Что интересно, так это то, что Level 99 Games удалось создать тактическую игру, в которой не нужно перемещать войска по полю боя. Хотя расположение карт абсолютно важно, мне интересно иметь тактическую игру, в которой по большей части герои не двигаются после размещения. Это напоминает мне бой в Final Fantasy, где вы выбираете действия из меню, а фактическое местоположение вашего героя не имеет большого значения.
Каждый раунд делится на 3 волны. Во время каждой волны могут действовать только герои активного ряда.Но не думайте, что вы можете просто разыграть карту где угодно и рассчитывать на выигрыш. Каждая карта имеет 4 различных варианта игры. Выбор волны, в которой будет играть ваш герой, почти так же важен, как и выбор героя. Часто силы героев настолько разные, в зависимости от того, в каком ряду они находятся, может быть мучительно решать, когда их использовать. И мне нравится это в Pixel Tactics. Варианты стратегии настолько обширны и разнообразны, что даже с колодой из 25 карт не будет двух одинаковых игр.
Даже у Лидеров есть свои особые способности, поэтому в дополнение к 25 различным героям, каждый из которых обладает 4 разными способностями, у вас есть 25 различных лидеров, которые могут изменить стратегию игры ваших героев. Для людей, которым нравится реиграбельность в игре, у Pixel Tactics это в избытке. Это особенно верно, если вы начинаете покупать расширения. В игре есть две одинаковые колоды, но, взяв копию Pixel Tactics 2, вы можете иметь две разные колоды, сражающиеся друг против друга. Мы попробовали это (скоро будет обзор Pixel Tactics 2), и из-за этого игра не страдает от потери баланса.
Хорошо: к игре прилагается коврик, который значительно упрощает игру. Плохо: правила находятся на обратной стороне игрового коврика.Имея так много возможностей в игре, приходится идти на некоторые компромиссы. Во-первых, если у вас есть игрок, склонный к анализу-параличу, то эта игра для него может быть перегружена. Некоторые люди просто не хороши, когда перегружены обилием вариантов, и Pixel Tactics может остановиться для таких игроков. Но для игроков, которым нравится иметь много опций и легко с ними работать, то они будут люблю Pixel Tactics.
К концепции использования квадратов или героев только в активной волне тоже нужно немного привыкнуть. Много раз я видел, как новые игроки пытались использовать героя в волне, которая не является активной (или пытались завербовать героя в другую волну). Даже если на карте указано, какая волна активна, игроки все равно захотят максимизировать свою стратегию и использовать другие открытые места. Я думаю, что, вероятно, потребуется игра или две, прежде чем работа с волнами станет второй натурой. В целом, концепция довольно уникальна, и мне она очень понравилась. Как только игроки ознакомятся с правилами и концепциями игры, Pixel Tactics может подарить часы удовольствия.
Кроме того, я думаю, что у любого игрока не будет особых проблем с изучением нюансов Pixel Tactics. Тем не менее, не-геймеры или более еврогеймеры могут чувствовать себя немного отстающими от 8-ball с Pixel Tactics. Несмотря на то, что игра проста в освоении, множество различных опций и тактический характер игры по-прежнему делают ее тяжелой игрой, чтобы полностью погрузиться в нее. Я предполагаю, что Pixel Tactics больше понравится любителям тактических игр, чем кому-либо другому. Я бы не стал учить этому своих друзей-неигроков. Но геймеры-стратеги должны получать массу удовольствия от найма своих героев, нападения на противника и поиска новых способов взаимодействия карт друг с другом. Pixel Tactics отлично справляется с синергией между картами, и игрокам должно нравиться придумывать различные комбинации карт.
У каждого героя есть способность приказа, которая превращает его из героя в одноразовую карту действия. В вашей колоде нет перетасовки, поэтому тщательно планируйте.Говоря об удовольствии, мне очень понравилось, как работает боевой аспект игры. Никаких кубиков, никакой защиты, просто выбери героя и нанеси урон. Это позволяло вам планировать, какой урон вам нужно нанести, чтобы избавиться от частично надоедливых героев, которых нанял ваш противник. Бой простой, но в игре работает очень хорошо. А поскольку герои не умирают до конца волны, ваши собственные герои также получат шанс атаковать в ответ, если вы пойдете вторым в волне. Это был хороший дизайнерский выбор, чтобы гарантировать, что первый игрок не всегда будет иметь сильное преимущество. Игровой баланс в Pixel Tactics довольно точный.
Заключительные мысли:
Мне очень понравилась Pixel Tactics, возможно, даже больше, чем я ожидал. Тактическая стратегия в игре довольно глубокая, и я очень доволен реиграбельностью. Я играл несколько раз и редко видел, чтобы игра была похожей. Мне также нравится множество различных вариантов, которые игрок имеет в свой ход в отношении каждого героя. Игра Level 99 проделала потрясающую работу с множеством разных героев, которые не похожи друг на друга. Каким-то образом они смогли придумать 25 разных героев, у каждого из которых по 4 разных способности. Это много времени, проведенного в мозговом центре.
Эта игра действительно та, на освоение которой вы потратите больше времени, чем на ее изучение. Каждый раз, когда я играю, я пробую новые стратегии. Правила достаточно просты, чтобы вы могли часто доставлять их к столу, а если не можете, вам не придется тратить много времени на ознакомление с правилами. Pixel Tactics — это увлекательная игра для двух игроков, которая также очень портативна. Состоит всего из 50 карт, его очень легко брать с собой в дорогу. Буквально в прошлом году мы взяли Pixel Tactics с собой на Карибы, чтобы поиграть в отпуске. Нет ничего лучше, чем сидеть в тропиках и наслаждаться тактической игрой!
Pixel Tactics — это тактическая игра с низким уровнем удачи, которая должна понравиться любому игроку. Мне не на что жаловаться на Pixel Tactics, и с каждым разом я получаю от игры все больше удовольствия. Проверьте это сегодня.
Если вы хотите получить копию для себя, она обойдется примерно в 15 долларов США. Это понравится геймерам, которые любят множество вариантов и любят игры, в которых карты взаимодействуют друг с другом.
Попадания:
• Простые в освоении правила
• Разнообразие и удобство воспроизведения
• Высокая тактика с 4 способами разыгрывания каждой карты
• Великолепное оформление
Промахи:
• Правила на обратной стороне игрового коврика может разочаровать
• Новые игроки могут чувствовать себя подавленными
• Игроки, склонные к параличу анализа, могут испытывать перегрузку
Обзор Pixel Tactics 2 | Обзоры настольных игр Джоша
Этот обзор Pixel Tactics 2 подготовлен приглашенным обозревателем Джимом Ф.
Pixel Tactics 2 — это самостоятельное продолжение Pixel Tactics 2012 года, которое также можно использовать для расширения оригинальной игры. Обе игры были разработаны и опубликованы Д. Брэдом Далтоном и Level 99 Games соответственно.
В Pixel Tactics 2 игроки управляют лидером и группой бойцов разных фэнтезийных классов в тактическом бою против 1 противника. У каждого игрока будет рука с картами и сетка 3×3 перед ним, называемая его юнитом. Юнит каждого игрока представляет собой сетку 3×3. Перед началом самой игры каждый игрок помещает лидера в центральное место. Во время игры отряд игрока состоит из 3 рангов — авангарда, фланга и тыла. При таком розыгрыше для ее отряда карты представляют Героев, у которых будут разные способности в зависимости от того, до какого ранга они были разыграны. Карты также можно разыграть прямо из руки игрока в качестве Приказа (обычно это мгновенное разовое событие).
Игровой процесс проходит через волны, по одной на каждый ранг. Итак, во время волны авангарда каждый игрок получит два действия, способных только набирать, перемещать, атаковать и т. д. с героями ранга авангарда. Два других ранга получат волну, а затем игровой процесс вернется к волне авангарда, при этом маркер первого игрока перейдет из рук в руки. Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока здоровье одного из лидеров игрока не упадет до 0 (или ниже). В правилах сказано, что игроки должны играть до лучших из 3 или 5.
Первый плюс, который у меня есть для Pixel Tactics 2, — это огромное разнообразие всего, что вы получаете в коробке. Каждую карту можно использовать 5 различными способами. Один из таких способов — играть за лидера отряда. Лидеры обладают мощными постоянными способностями, которые радикально меняют общую стратегию игрока от игры к игре. Это само по себе дает огромный фактор реиграбельности и вариативности. Добавьте к этому тот факт, что все герои, которыми вы можете играть в игре, также будут иметь разные способности в зависимости от того, где они находятся, и игра начинает казаться почти безграничной в своих возможностях.
Следующий плюс Pixel Tactics 2 — его простота. Несмотря на все варианты использования каждой карты, общая структура игры довольно проста. Каждый игрок выполняет два действия, соответствующие рангу фазы, а затем переходят к следующему рангу и повторяют до тех пор, пока один из Лидеров не будет убит. Вот и все. Я думаю, что Брэд (дизайнер) понял, что, поскольку карты позволяют нарушать так много правил, было важно сохранить структуру правил, которая управляет игрой, простой для понимания.
Мой последний плюс в игре заключается в том, что она хорошо помогает игрокам чувствовать себя очень сильными — со всеми замечательными вариантами для Лидеров, Героев и Орденов — но она также отлично справляется с тем, чтобы игроки чувствовали себя очень ограниченными, и, таким образом, геймплей очень напряженный. Я думаю, есть два основных фактора, которые способствуют этому ощущению. Во-первых, в этой игре очень важно управление картами и руками, поэтому вытягивание большего количества карт очень важно, но при наличии всего двух действий за ход тратить действие на взятие одной карты каждый раз является мучительным решением. Второе, что способствует напряжению в игре, это тот факт, что игрокам не разрешается атаковать Героями, которые были перемещены или завербованы в течение текущего хода. Это гарантирует, что игрокам нужно будет играть героями, которых они хотят использовать в следующий раз, и гарантировать, что указанный герой выживет до тех пор!
Pixel Tactics 2 — это сильный дизайн, который, я уверен, добавит впечатления от Pixel Tactics. Однако у игры есть свои недостатки. Первая афера, которая приходит на ум, идет вместе с моим первым плюсом. С каждой картой так много нужно сделать, что игра может увязнуть с новыми игроками или игроками, склонными к AP. [Примечание Джоша: «АР» означает «Аналитический паралич» — ситуация, когда игрок тратит много времени на обдумывание каждого хода.] Это может превратить эту тактическую битву в затянутую, чересчур долгую игру.
Следующая моя афера также связана с еще одним моим плюсом. Ограничение только двумя действиями за ход было слишком ограничивающим для меня. Хотелось бы хотя бы еще одно действие за ход. Как бы то ни было, игра производит сильное ощущение напряжения и скудости, но мне бы понравилось, если бы игра развивалась немного быстрее. Даже без AP-противника, всего с двумя действиями за ход, игра может занять немного больше времени, чем мне бы хотелось.
В целом Pixel Tactics 2 — очень солидная игра, которая мне просто не понравилась. Я бы дал 7.0/10. Я абсолютно точно вижу новаторские и творческие способы использования карт здесь, и ничуть не удивлен, увидев, что у игры такой сильный культ. Эта игра хорошо сочетается с другими играми, в которые я бы никогда не попросил сыграть, но которые я также редко откажу, если кто-то другой попросит. Обычно мне нравятся такие карточные тактические боевые игры, но для меня эта игра заняла слишком много времени и слишком ограничивала меня, чтобы я мог ею наслаждаться.
Если Pixel Tactics 2 кажется вам интересной, вы также должны проверить 51st State, Omen: Reign of War и Revolver.
Я хотел бы поблагодарить Level 99 Games за предоставление копии Pixel Tactics 2 для обзора.
Заключительное примечание: изображения из этого поста изначально были размещены на BoardGameGeek.com и использовались с разрешения издателя.
Обзор Pixel Tactics — от третьего лица
Джетт
Без больших досок. Никаких армий миниатюрных фигурок. Нет горсти игральных костей, чтобы бросить.
Нет проблем?
Pixel Tactics призван перенести войну на ваш стол, используя всего лишь колоду карт, раскладной игровой коврик и несколько жетонов урона. В какой большой битве вы можете участвовать?
В этой стратегической игре для двух игроков каждый игрок управляет собственной армией с помощью колоды из 25 карт. Обе стороны имеют одинаковые карты, но это не обязательно делает битву скучной. На самом деле, существует множество механик, чтобы поддерживать интерес.
В основе этого разнообразия лежат сами карты. Хотя у обоих игроков одинаковые карты, колода перемешивается в начале игры, и игроки берут руку из пяти карт. На протяжении всей игры каждый игрок будет иметь доступ к разным картам.
Что еще более важно, каждую карту можно использовать по-разному. Информация печатается с правой стороны вверх и вверх ногами, чтобы обозначить, как вы можете использовать ту или иную карту. В начале игры вы разыгрываете перевернутую карту в середине второго ряда, которая представляет ваш отряд лидера. Каждый лидер обладает очень сильными полномочиями, которые могут резко изменить стратегию обеих сторон. Однако игра заканчивается, когда один из лидеров терпит поражение.
В противном случае у вас будет гораздо больше возможностей. Вы можете разместить эту карту на поле битвы как стандартную единицу. Вы можете разместить юнит в любом месте, но его способности будут различаться в зависимости от того, в какой ряд вы его поместите. -дальние атаки и они получают на два урона меньше от всех входящих атак. Это делает их отличным выбором для защиты лидера. При размещении во фланге (посередине) они могут снять с героя до четырех единиц урона. Может использоваться для лечения лидера или спасения другого отряда от смерти. Наконец, при размещении в заднем ряду они могут лечить до двух единиц урона от трех разных героев. Еще один отличный вариант, но карты могут запускать только действие, связанное с их положением на поле боя.
Кроме того, вы можете использовать одно из двух действий в свой ход, чтобы разыграть карту с руки в качестве Приказа. Обозначенные действием в фиолетовом прямоугольнике, приказы вызывают невероятно мощные эффекты, но их можно использовать только один раз. Орден целителей заключается в том, что они могут снять с героев до 10 единиц урона, разделенных как угодно.
В любой момент в вашем распоряжении будет множество вариантов. Во время нашей первой игры это, по общему признанию, было немного ошеломляющим. Но после одного тренировочного раунда мы смогли провести более энергичную битву, в которой мы лучше использовали наше позиционирование и маневры. Со всеми различными вещами, которые можно делать в любой момент, каждая битва создает новые возможности и проблемы, которые нужно решить.
По мере развития битвы необходимо учитывать еще больше факторов. Когда герои умирают в бою, их трупы остаются на поле боя. Враги могут пройти мимо трупов и атаковать следующий отряд в очереди, что обычно приводит к разоблачению вашего лидера. Вы не можете поставить другой отряд на их место, пока не выведете их из боя. Однако удаление трупа стоит действия, что не позволяет вам сделать что-то еще. Способность управлять здоровьем своих юнитов и сохранять свое положение является ключом к победе.
Пусть вас не вводит в заблуждение его маленький рост. Pixel Tactics — удивительно глубокая стратегическая игра для двух игроков. С таким количеством различных подходов к битве, она бьет намного выше своего веса. Это может быть не лучшим вариантом для новых игроков, так как нужно многому научиться заранее. Но если вы действительно хотите сразу перейти к этому, для начала будет достаточно одного-двух руководств на YouTube.
Купить Pixel Tactics прямо сейчас на Amazon.com
[Покупка по этой партнерской ссылке Amazon дает мне небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат или усилий для вас. Спасибо за вашу поддержку!]
Нравится:
Нравится Загрузка…
настольные игры, пиксельная тактика, Обзоры, Tabletop2 player, настольные игры, карточные игры, пиксельная тактика, обзор, стратегия, тактика Следуйте от третьего лица на WordPress.comДавайте тусоваться на Twitch!
Среда, 28 сентября, 20:00 EST
Shovel Knight Dig
Воскресенье, 2 октября, 9:00 по восточному поясному времени
Pokemon TCG Online
РАСПИСАНИЕ
— Я публикую расписание каждый понедельник утром около 9:00 по восточному времени
в третьем лице
Твиттер
Мои твитыАрхивы
Архивы Выберите Месяц Сентябрь 2022 (10) Август 2022 (14) Июль 2022 (12) Июнь 2022 (8) Май 2022 (14) Апрель 2022 (13) Март 2022 (7) Февраль 2022 (10) Январь 2022 (10) Декабрь 2021 ( 9) ноябрь 2021 (14) октябрь 2021 (14) сентябрь 2021 (16) август 2021 (24) июль 2021 (24) июнь 2021 (19) май 2021 (17) апрель 2021 (17) март 2021 (24) февраль 2021 (34) ) январь 2021 (30) декабрь 2020 (32) ноябрь 2020 (32) октябрь 2020 (36) сентябрь 2020 (30) август 2020 (31) июль 2020 (31) июнь 2020 (33) май 2020 (36) апрель 2020 (34) ) Март 2020 г. (32) Февраль 2020 г. (29) Январь 2020 г. (38) Декабрь 2019 г. (36) Ноябрь 2019 г. (32) Октябрь 2019 г. (32) Сентябрь 2019 г. (32) Август 2019 г.(32) июль 2019 г. (35) июнь 2019 г. (40) май 2019 г. (44) апрель 2019 г. (52) март 2019 г. (45) февраль 2019 г. (51) январь 2019 г. (43) декабрь 2018 г. (37) ноябрь 2018 г. (40) октябрь 2018 г. (37) сентябрь 2018 г. (41) август 2018 г. (46) июль 2018 г. (43) июнь 2018 г. (27) май 2018 г. (25) апрель 2018 г. (22) март 2018 г. (17) февраль 2018 г. (23) январь 2018 г. (14) декабрь 2017 г. (15) ноябрь 2017 г. (27) октябрь 2017 г. (22) сентябрь 2017 г. (24) август 2017 г. (16) июль 2017 г. (25) июнь 2017 г. (28) май 2017 г. (20) апрель 2017 г. (13) март 2017 г. (25) февраль 2017 г. (23) январь 2017 г. (22) декабрь 2016 г. (24) ноябрь 2016 г. (15) октябрь 2016 г. (10) сентябрь 2016 г. (12) август 2016 г. (12) июль 2016 г. (15) июнь 2016 г. (8) май 2016 г. (12) апрель 2016 г. (10) март 2016 г. (17) февраль 2016 г. (29) Январь 2016 г. (27) Декабрь 2015 г. (23) Ноябрь 2015 г. (20) Октябрь 2015 г. (16) Сентябрь 2015 г. (23) Август 2015 г. (19) Июль 2015 г. (25) Июнь 2015 г. (17) Май 2015 г. (18) Апрель 2015 г. (15) ) март 2015 г. (18) февраль 2015 г. (18) январь 2015 г. (26) декабрь 2014 г. (26) ноябрь 2014 г. (18) октябрь 2014 г. (21) сентябрь 2014 г. (23) август 2014 г. (15) июль 2014 г. (13) июнь 2014 г. (32) ) май 2014 г. (45) апрель 2014 г. (55) март 2014 г. (64) февраль 2014 г. (34) январь 2014 г. (26) декабрь 2013 г. (34) ноябрь 2013 г. (26) октябрь 2013 г. (25) сентябрь 2013 г. (27) август 2013 г. (27) ) июль 2013 г. (15) июнь 2013 г. (18) май 2013 г. (16) апрель 2013 г. (16) март 2013 г. (16) февраль 2013 г. (12) январь 2013 г. (16) декабрь 2012 г. (16) ноябрь 2012 г. (22) октябрь 2012 г. (12) ) Сентябрь 2012 г. (18) Август 2012 г. (14) Июль 2012 г. (12) Июнь 2012 г. (14) Май 2012 г. (21) Апрель 2012 г. (15) Март 2012 г. (17) Февраль 2012 г. (24) Январь 2012 г. (23) Декабрь 2011 г. (15) ) ноябрь 2011 (16) октябрь 2011 (15) сентябрь 2011 (17) август 2011 (22) июль 2011 (18) июнь 2011 г. (20) май 2011 г. (11) апрель 2011 г. (15) март 2011 г. (15) февраль 2011 г. (23) январь 2011 г. (31) декабрь 2010 г. (31) ноябрь 2010 г. (32) октябрь 2010 г. (37) сентябрь 2010 г. (41) август 2010 г. (33) июль 2010 г. (30) июнь 2010 г. (15) май 2010 г. (16) апрель 2010 г. (32) март 2010 г. (25) февраль 2010 г. (18) январь 2010 г. (17) декабрь 2009 г.(7) Ноябрь 2009 г. (1) Октябрь 2009 г. (3) Сентябрь 2009 г. (5) Август 2009 г. (15) Июль 2009 г. (6)Популярные сообщения
3 совета по улучшению качества изображения Logitech C920 и Logitech BRIO
Опыт владения и открытия бустерной коробки для коллекционной карточной игры Pokemon
Объяснение карточной игры с покемонами, уровни игры 1, 2 и 3
Как легко добавить закругленные углы в вид камеры OBS
Стоит ли переупаковывать карты Pokemon из долларового магазина или круглосуточных магазинов?
Обзор игр и развлечений: Pixel Tactics Deluxe
Автор: Mithrandiel
Я всегда был большим поклонником пошаговых стратегических ролевых игр. Как вы, наверное, уже видели, мою любовь к франшизе Disgaea трудно отрицать; на самом деле, всякий раз, когда выходит новый релиз SRPG, я всегда первым в очереди проверяю его. Для меня чем больше классов, заклинаний и опций в игре, тем больше я могу исследовать и получать удовольствие. Поэтому неудивительно, что я полностью влюбился в Level 9.9 Pixel Tactics Deluxe , который только что появился на Amazon примерно на прошлой неделе.
Компания Level 99 Games, возглавляемая Дэвидом Б. Талтоном, уже несколько лет занимается развитием бренда Pixel Tactics. Вдохновленный превосходным пиксельным искусством ведущего художника Фабио Фонтеса, Дэвид создал первоначальную версию Pixel Tactics в 2012 году, получив признание критиков. Для непосвященных позвольте мне кратко объяснить, как играется Pixel Tactics .
Первое, что вам нужно знать о Pixel Tactics – важность поля битвы, на котором в нее играют:
Поле битвы каждого игрока устроено следующим образом: три ряда по три героя, составляющие общий «Отряд». Справа вы заметите область для колоды, стопку сброса и, наконец, базовую стопку, которая может повлиять на среду, в которой сражается отряд, в лучшую или худшую сторону. Именно на это поле битвы наши игроки помещают своих соответствующих «Героев» и «Лидеров».
У каждого игрока есть колода из 25 карт, из которых он берет 5 в начале игры и выбирает Лидера, который затем помещается в центр их поля битвы. У этого лидера есть уникальная и часто мощная способность, которая может положительно повлиять на члена вашего отряда или каким-то образом навредить вражескому отряду. Остальные карты — это, по сути, ваша армия, и у них есть 4 различных действия, которые они потенциально могут выполнять. Есть 3 основные способности, которые можно использовать в зависимости от их расположения на поле боя (авангард, фланг или тыл; обозначены красным, зеленым и синим соответственно). Кроме того, фиолетовое действие представляет собой одноразовое действие, известное как «приказ», которое игроки могут выполнить, сбросив карту.
Каждый игрок получает два действия за ход. Эти действия включают вербовку (игру) героев, атаку, применение заклинаний, уборку трупов, взятие карты или перемещение героя.
Лидеры (слева) и Герои (справа) — две стороны одной карты в Pixel Tactics. атаки и заклинания. Хотя концепция кажется довольно простой, из-за того, что каждый герой имеет так много потенциальных действий, а также имеет уникального лидера почти в каждой новой игре, реиграбельность быстро становится очевидной.Итак, это Pixel Tactics в двух словах. Что делает Pixel Tactics Deluxe таким особенным? Что ж, если вы знакомы с классическими играми Pixel Tactics , вы, вероятно, знаете, что все они очень маленькие. Набор Deluxe включает в себя большой ящик для хранения, который помогает держать ваши карты в порядке и управлять вашими колодами, созданными на заказ. В нем также есть мини-набор дополнительных героев и путеводитель, в котором подробно описаны различные стили и форматы игры, в которых могут участвовать до 4 игроков. По сути, если вы новичок в Pixel Tactics , набор Deluxe — отличное место для начала, и он побуждает вас исследовать другие 5 существующих наборов.
Как я уже упоминал в начале, именно намеки на стратегии, пошаговые ролевые игры действительно привлекли меня к этой игре. Я поймал себя на том, что тщательно планирую свои два действия на несколько ходов вперед, планируя неизбежную гибель моего врага. Я оценил глубину каждой карты героя с удивительно хорошо сбалансированными вариантами. Моей первой мыслью было то, что хотя у них может быть несколько действий, они могут или , они действительно были бы оптимизированы для одного конкретного действия. На самом деле это было не так — многие герои имеют одинаковую ценность независимо от их положения на доске.
Кроме того, как большому поклоннику Magic: The Gathering, мне также нравится, что я могу настраивать колоды и создавать их вокруг конкретных лидеров. Выбирая правильных героев, я могу создавать различные колоды, ориентированные на несколько стратегий. Может быть, я строю колоду вокруг таких громил, как Титан, у которых слишком много здоровья и они наносят удар, но им не хватает ловкости и навыков использования заклинаний. С другой стороны, возможно, я соберу колоду Лучника, которая вращается вокруг дальних атак и сохранения дистанции. С более чем 140 различными героями возможности ошеломляют.
Геймплей становится довольно быстрым и яростным, когда вы набираете скорость, но я бы сказал, что кривая обучения немного круче, чем показано в руководстве. Есть и другие карточные игры, которые немного более доступны с точки зрения сложности, в том числе Munchkin и Boss Monster. Тем не менее, если вы сможете преодолеть начальные препятствия и войти в ритм игры, волны и раунды начнут пролетать мимо.
Искусство для игры, безусловно, является одним из самых привлекательных, и я, безусловно, поклонник этого стиля. Я скажу, что есть некоторые художественные элементы, которые Boss Monster справились немного лучше, но я думаю, что большая часть этого связана с тем, что 9Карты 0426 Pixel Tactics должны сказать многое на небольшом пространстве.