О Торговом центре «Охотный ряд»
История строительства
Место возведения торгового центра выбрало Правительство Москвы, которое планировало, что крупный торговый центр привлечёт туристов.
Первый проект строительства торгового центра «Охотный ряд» был разработан Борисом Улькиным, который предложил идею 7-уровневого комплекса, уходящего под землю на глубину до 38 метров. На 120 тысячах м² Улькин хотел разместить архитектурный музей, исторический театр, детский игровой центр, художественный салон, киновидеозал, рестораны, магазины, банки и офисы, на двух нижних уровнях комплекса была предусмотрена стоянка на 450 автомобилей. В процессе реализации проекта стало понятно, что для ускорения окупаемости необходимо отказаться от первоначальной идеи создания общественно-культурного центра. Улькин не пошёл на компромисс и не стал вносить изменения, поэтому проект был передан «Моспроекту-2» во главе с архитектором Михаилом Посохиным, который привлёк Зураба Церетели в качестве дизайнера. Дизайн-проект торгового центра стал одной из первых масштабных работ известного скульптора. Строительство торгового центра «Охотный ряд» началось в 1993 году, а основные строительно-монтажные работы были завершены летом 1997 года, что позволило его открыть к 850-летнему юбилею Москвы. В 1997 году торговый центр «Охотный ряд» стал лауреатом международного конкурса MIPIM AWARDS.
Архитектура
«Моспроект-2» отказался от углубления комплекса, из-за чего число подземных уровней сократилось до 3, а ещё один поднялся над уровнем земли. Приподнятая часть «Охотного ряда» была решена в виде системы площадей-террас, соединённых лестницами и балюстрадами, а её фасады стилизованы под аркады традиционных русских торговых рядов. Ниже уровня земли были организованы 3 галереи общей площадью около 63000 м², прорезанные 2 атриумами, увенчанными стеклянными куполами. Каждый подземный уровень получил оформление в стилях разных эпох: от XVII века на нижнем к классицизму на среднем и модерну на верхнем этаже. Особый шарм и уникальность строению придают колонны и лестницы из мрамора, изысканный фонтан «Квинтет» на нижнем этаже и лифты с панорамным видом комплекса.
Крыша торгового центра оформлена в стиле 19 века. На верху главным украшением является купол-фонтан «Часы Мира». На выступающем над землей куполе с Георгием Победоносцем установлены часы, показывающие мировое время. За 24 часа вылитый из стекла купол делает полный оборот на 360°С, и в любой момент времени можно узнать точное время в разных городах мира. Это просто: каждый сектор с цифрой соответствует одному часу, а минуты можно определить по лампам (одна зажженная лампа — пять минут).
Наземная часть торгового центра украшена многочисленными фонарями, скульптурами авторства Зураба Церетели и 12 фонтанами.
Торговый центр сейчас
Торговый центр «Охотный ряд» – общая площадь 63 000 кв. м. В непосредственной близости от ТЦ расположены всемирно известные музеи, достопримечательности и памятники архитектуры – Кремль, Красная площадь, Государственный исторический музей, Большой театр, легендарные гостиницы «Метрополь», «Националь», Four Seasons Hotel Moscow (обновлённая версия легендарной гостиницы «Москва»).
На трёх подземных уровнях ТЦ «Охотный ряд» разместились более 100 магазинов одежды, обуви, товаров для спорта и активного отдыха, косметики, аксессуаров, подарков и сувениров; рестораны и минимаркет; ателье, услуги маникюра и педикюра.
Входы в торговый центр расположены: главный вход — напротив гостиницы Four Seasons Hotel, два входа — на территории Александровского сада, один вход — со стороны выставочного зала «Манеж» и один — в подземном переходе станции метро «Охотный ряд».
У торгового центра есть собственная платная подземная парковка с въездом со стороны площади Революции, за гостиницей Four Seasons.
Благоустройство территории возле ТЦ «Охотный Ряд» – Южный
- Главная
- Городское озеленение org/ListItem»> Фотографии выполненных проектов
- Посадки Рододендронов возле ТЦ «Охотный Ряд»
Поделиться:
Проекты
Обратная связь
Представьтесь*:
E-mail:
Телефон*:
Введите код
с картинки*:
Я согласен на обработку персональных данных и c политикой конфиденциальности
Ваш заказ принят
Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки
При сохранении заказа возникли ошибки
Попробуйте позднее
Спасибо за сообщение
Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки
Спасибо
Вам выслан новый пароль
Товар добавлен в корзину
В корзину
Ваш отзыв успешно добавлен! Он появится на сайте после проверки модератором.
Добавить отзыв или вопрос
Представьтесь*:
E-mail*:
Вопрос или отзыв*:
Введите код
с картинки*:
Я согласен на обработку персональных данных и c политикой конфиденциальности
Товар добавлен в избранное
Товар удален из избранного
Товар добавлен в сравнение
Товар удален из сравнения
Авторизация
Телефон*: Введите ваш телефон
Пароль*: Введите пароль
Забыли пароль? Регистрация
Запомнить меня
Восстановление пароля
Если Вы забыли пароль, введите Ваш телефон или e-mail, новый пароль будет выслан Вам по СМС или на электронную почту.
Телефон: Введите ваш телефон
Email: Введите ваш email
Регистрация
Представьтесь*: Введите ваше имя
Телефон*: Введите ваш телефон
E-mail*: Введите ваш E-mail
Пароль*: Введите пароль
Повторите пароль*: Повторите введенный пароль
Я согласен на обработку персональных данныхи c политикой конфиденциальности
Торговый центр Alegro Sintra / Chapman Taylor + студия BOOST
Торговый центр Alegro Sintra / Chapman Taylor + студия BOOST
© Francisco Nogueira+ 27
- Куратор: Матеус Перейра
Архитекторы: BOOST studio, Chapman Taylor
- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 165000 м²
- ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2019
- Фотографии
Фотографии: Francisco Nogueira
- Производители Бренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте
Производители: AutoDesk, Vibia, Margres, Iwona Kosicka Design, JNF, LG Hausys, Magis, POLYREY, Pedrali, Sanindusa
3
3ведущих архитектора: Ян Дейкема, Хавьер Виейру (Чепмен Тейлор) // Жоао Дантас (студия BOOST)
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Chapman Taylor в сотрудничестве с португальской студией дизайна BOOST создал новую визуальную идентификацию для бывшего торгового центра Forum Sintra, который теперь называется Alegro Sintra, в Синтре, недалеко от столицы Португалии Лиссабона.
Концепция дизайна самого Forum Sintra, открытого в 2011 году, была разработана Чепменом Тейлором совместно с португальскими архитекторами ARX Portugal. Forum Sintra получил награду Across Award 2012 в номинации «Самый инновационный торговый центр площадью более 50 000 м²».
© Francisco NogueiraРеконструкция успешного центра розничной торговли и отдыха, теперь принадлежащего Ceetrus, предусматривает переосмысление главного фасада и интерьеров в новом десятилетии, включая зону фуд-корта, места для сидения, детскую площадку и туалеты. Реконструкция была разработана в соответствии с поразительной идентичностью бренда Alegro и повлияет на дизайн других зданий компании.
© Francisco Nogueira Существующий торгово-развлекательный комплекс, сертифицированный BREEAM, представляет собой застройку площадью более 165 000 м², включающую торговые площади, рестораны и зоны отдыха на трех уровнях, а также три этажа подземной парковки.
Местоположение используется только для справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.
Процитируйте: «Торговый центр Алегро Синтра / Чепмен Тейлор + студия BOOST» [Centro коммерческий Алегро Синтра / Чепмен Тейлор + студия BOOST] 05 мая 2020. ArchDaily. Доступ .
Shanghai Suhe MixC World / Kokaistudios
Shanghai Suhe MixC World / Kokaistudios
© Терренс Чжан+ 64
- Куратор 韩双羽 — HAN Shuangyu
Архитекторы: Kokaistudios
- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 60000 м²
- ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2022
- Фотографии
Фотографии: Терренс Чжан
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Расположенный на ручье Сучжоу в Шанхае, Shanghai Suhe MixC World стирает границы между прошлым, настоящим и будущим города. Отправной точкой проекта было переосмысление коммерческих пространств для лучшей интеграции с окружающей средой. Получившаяся в результате «городская долина» представляет собой совершенно новое общественное пространство в городе и устанавливает новый ориентир для Шанхая. В 2016 году Kokaistudios пригласили принять участие в конкурсе на подземный торговый центр в Suhe Creek Green Land. Вместо этого в проекте было решено представить совершенно новое общественное пространство в городе: зеленую зону на берегу реки с культурными и развлекательными объектами, включающую подземную коммерческую зону. Застройщик CRLand предпочел видение Kokaistudios «городской долины», дно которой представляет собой подземное коммерческое пространство, которое сливается с зелеными окрестностями через ряд ступенчатых склонов.
Shanghai Suhe MixC World расположен на 42 000 кв.
Применяя целостный подход к проекту, Kokaistudio представляла собой городскую долину. Коммерческое помещение находится внутри долины; в то время как его стороны имеют форму ступенчатых точек доступа. Наряду с новым 4-этажным «воротным зданием» самым важным и объединяющим элементом проекта является сама надземная зеленая территория. Привлекательное общественное пространство как для местных жителей, так и для гостей, оно привносит желанную зелень и новые возможности в этот ранее упускаемый из виду уголок Шанхая. Физические связи между общественной зеленой территорией и коммерческими помещениями видны через шесть надземных проемов. Разработанные для слияния с зеленой зоной на уровне земли, чтобы размыть границы между верхом и низом, их кривые органической формы включают в себя засаженные растениями ступени, переходящие вниз в пространство.
Отверстия в форме гальки включают входы в подземные коммерческие помещения и расположены по обе стороны от разделяющей дороги. Частично засаженные растениями и с местами для отдыха вдоль маршрута, а также кофейнями, они напоминают пологие склоны долины или ступенчатые чайные поля. С эскалаторами рядом для доступности входы сливаются с окружающим ландшафтом, и только их навесы видны с зеленой земли наверху. Другой вход — через новое четырехэтажное коммерческое здание. Структура расположена рядом с офисной башней, эстетически объединяя последние этапы развития участка с помощью материалов. Физически две половины участка соединяет новый пешеходный мост, пересекающий Северную улицу Фуцзянь. С моста открывается захватывающий вид на реку Сучжоу, что делает его привлекательным местом для туристов. Это также расположение основной точки доступа к торговому центру внизу. Лифт доставляет посетителей прямо на второй цокольный этаж, а соседняя открытая винтовая лестница доставляет покупателей мимо торгового центра. 9Форма 0003 и распределение вакансий © Terrence Zhang © Terrence Zhang
Еще одна ссылка выше и ниже — пара работ гонконгской творческой студии AllRightsReserved и коллектива немецких художников Inges Idee. Семейный оркестр — это гигантская скульптура двух мультяшных слонов, смотрящих друг на друга, соединяющая зеленую землю на уровне земли с подземной коммерческой зоной. Их изогнутые тела, напоминающие трубу и тубу, перекликаются с формой отверстий. С таким же игривым тоном Up We Go! изображен ребенок, который, кажется, находится в середине шага, когда он шагает по ландшафту и выходит из одного из отверстий зеленой земли. Удлиненные ноги персонажа, которые пересекают оба уровня подвала и выходят на террасированный склон наверху, создают связь между верхом и низом.
Внутри торгового центра две закрытые зоны были спроектированы так, чтобы физически и визуально соединиться со значительным культурным наследием, Шэнью Ли и храмом Теан Хоу. Коммерческое пространство, расположенное непосредственно под ним, лаконично интегрировано с историческим наследием на первом этаже и компактно располагается у входа, оси и подземного общественного атриума. Команда дизайнеров интерьера Kokaistudios извлекла элементы из структуры традиционного дома лилонг и применила их к дизайну. Сочетание стеклянных мансардных окон и легких деревянных стропил на потолке напоминало об истории. Разработанные как «диалог между коммерческим и историческим наследием», они объединяют консервационное здание с коммерческим общественным пространством в качестве пространственной технологии.
Shanghai Suhe MixC World — один из самых инновационных проектов торгового центра Kokaistudio. Это общественное пространство для развлечения и отдыха. По мере роста пересаженных деревьев они будут обеспечивать желанную тень для комфорта и удовольствия посетителей зеленых земель. В таком густонаселенном городе, как Шанхай, и где у большинства жителей нет доступа к частному саду, зеленые насаждения имеют жизненно важное значение для отдыха, благополучия и защиты окружающей среды. Концепция «общая жизнеспособность и беспроигрышная ценность» между зелеными землями и коммерческими объектами основана на полном сотрудничестве между дизайнерами и различными административными ведомствами правительства (ландшафт, планирование, культурная охрана, противопожарная охрана и т. д.), застройщик, коммерческие операторы и инженеры. В частности, определение масштаба и формы «долины» требует рационального расчета и динамического баланса различных элементов, чтобы максимизировать комплексное качество городского общественного пространства и ландшафтной среды, минимизируя при этом влияние городской инфраструктуры, оборудования, и пути эвакуации. Города после эпидемии отдают предпочтение высококачественным пространствам, построенным с учетом экологичности жизни, что также является катализатором экономического роста городов в будущем.
Концепция дизайна «Городской долины» в Шанхае Suhe MixC World является результатом потребности в обновлении городов. Когда в этом районе потребовалась зеленая земля высокого уровня, чтобы компенсировать отсутствие зелени в районе, лица, принимающие решения, очень дальновидны, чтобы способствовать объединению коммерческих и зеленых земель через эту «городскую долину». Совместными усилиями правительства и застройщика на площадке могут быть размещены городская инфраструктура, транспортный узел метро, сохраненное культурное наследие, офисная башня, общественные зеленые насаждения и коммерческие площади за счет единого проектирования и строительства, что в дальнейшем приведет к комплексной регенерации прилегающих территорий. Kokaistudios гордится тем, что является одним из ключевых участников, свидетельствующих о расширении возможностей дизайна этого проекта.