Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
Menu

Плоский мир анк морпорк: Плоский мир: Анк-Морпорк / Discworld: Ankh-Morpork

Posted on 12.07.202317.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Плоский мир: Анк-Морпорк / Discworld: Ankh-Morpork
  • Discworld: Ankh-Morpork / Плоский мир: Анк-Морпорк: nastolki — LiveJournal
  • Flat World – The Unseen Library
  • GTM #140 — Плоский мир: Анк-Морпорк (или Все дело в черепахах)

Плоский мир: Анк-Морпорк / Discworld: Ankh-Morpork

Ankh-Morpork — стратегия, события которой разворачиваются в одноимённом городе, известном по «Плоскому миру» британского мастера юмора, Терри Пратчетта. По сюжету игры нынешний патриций Анк-Морпорка — лорд Витинари — бесследно исчез, скончался или же отлучился на выходные, но свято место пусто не бывает: за освободившуюся вакансию уже развернулась борьба между несколькими личностями, желающими оставаться до поры до времени в тайне. Ведь пока кот отсутствует, мыши начинают свою игру.

 

Цели игроков различаются и зависят от доставшихся им перед игрой тайных личностей. Будучи одним из трёх лордов, игроку нужно взять под контроль определённое число районов, которое напрямую зависит от количества играющих. Если же игрок — Витинари, тайно вернувшийся в город, его задача — разместить своих подручных в девяти разных районах Морпорка. Тролль Хризопраз мечтает о состоянии в 50 долларов, если брать в расчёт и стоимость расположенных на карте города зданий. Дракон, Король Гербов, жаждет причинить городу достаточно неприятностей, чтобы вернуть ему справедливого короля. А Сэмюэль Ваймс просто делаёт свою работу и пытается не дать другим достичь их целей, доведя игру до «истощения» колоды карт.

 

Для выполнения грязной работы игрокам служат подручные и несколько зданий. Игровой процесс прост: разыгрываешь карту и следуешь её инструкции. Некоторые карты обладают значком, позволяющим сыграть следом за ней ещё одну карту. Всего в игре 132 карты, каждая из которых уникальна и представлет собой персонажа или место, известное по книгам Пратчетта. Например, разыграв Себя-Режу-Без-Ножа Достабля, можно получить или потерять деньги — это, как кубик ляжет. Розыгрыш тролля Детрита позволит навести в городе неприятности, а мага — взять случайную карту события. Поскольку это Анк-Морпорк, хороших событий ждать не приходится — только плохие, зато любого воображаемого уровня. Также в колоде достаточно Ассасинов, чтобы убирать с дороги подручных соперников.

 

Неприятности — центральный механизм игры. Добавив подручного в район, уже занятый другими, игрок добавляет туда и метку неприятностей. Метка покидает район вместе с подручным, но пока та покоится в районе, она позволяет убирать подручных других игроков при помощи карт и мешает строительству в районе зданий.

 

Здание даёт игроку определённые преимущества в зависимости от того, в каком районе оно возведено. Построй здание в Тенях, и оно позволит размещать по дополнительной метке неприятностей каждый ход. В районе Мелких богов, и оно защитит игрока от случайных событий, покуда у него хватит денег, чтобы платить своему богу.

 

Игра завершается, когда на начало своего хода один из игроков достиг своей специальной цели, или же, если закончились карты в колоде. Во втором случае, если среди игроков не оказалось Ваймса, подсчитываются победные очки, выдаваемые за богатство и количество подручных на игровом поле.

 

Над оформлением игры работает команда под предводительством Бернарда Пирсона, известного скульптурами и другими сувенирами по мотивам «Плоского мира». Игра готовится к осенней ярмарке в Эссене. Ориентировочно в продаже — с октября 2011.

 

Внимание! В текст карт русского издания игры от 2011 года закралась ошибка. Сибилла Ваймс позволяет заменить здание другого игрока своим в районе, в котором нет маркера неприятностей. Оригинальные карты и правильный текст:

 

 

1. Сибилла Ваймс. Замените здание игрока своим. Оплатите стоимость здания его исходному владельцу. Оно должно находиться в районе, в котором нет маркера неприятностей.

2. Взяткер Позолот. Вы можете заменить здание игрока своим. Оплатите стоимость здания его исходному владельцу. Оно должно находиться в районе, в котором есть маркер неприятностей.

Discworld: Ankh-Morpork / Плоский мир: Анк-Морпорк: nastolki — LiveJournal

Автор статьи: Антон tohasss Божко

Игроков: 2-4
Возраст: от 12 лет
Подготовка: 15 мин.
Партия: 30-60 мин.

Начнем с коробки: замечательное изображение Диска, слонов и черепахи А’Туина. Придумал игру Мартин Уоллас, а «Звезда» сделала очень неплохую локализацию

Игровое поле представляет собой классическую карту Анк-Морпорка. 12 районов со знакомыми по книгам названиями.

Цифры указывают порядковый номер района и стоимость строительства здания на его территории

Внедвижимость — элитный район, строительство обойдется в 18 долларов. Кстати, именно тут находится Незримый Университет (видите башню?), впрочем, этот факт к игре не относится

Мраколодец и Тени — районы попроще и покриминальнее. Платите 6 долларов и ставьте здание

Кстати, вам общий план города ничего не напоминает?:)

Помимо поля в комплект входит большое количество разных фишек. Это четыре комплекта слуг и зданий (по макимальному числу игроков), а также тролли, демоны, жетоны неприятностей и двенадцатигранный игровой кубик

Каждому игроку полагается 12 слуг и 6 зданий

Демоны оранжевые, тролли — коричневые. И те, и другие могут появиться на поле в результате случайных событий. Ну а неприятности возникают на каждом шагу, в том числе сопровождают демонов и троллей

Еще и слуга появился

Убрали нечисть — построили здание:)

А кубик нужен в основном, чтобы определять, какие районы будут затронуты случайными событиями

Продолжаем изучать комплектацию. Едва ли не самое важное — это карточки персонажей, на которых указаны условия победы игрока, если ему досталась та или иная роль. Эти карты вытягиваются участниками перед игрой случайным образом и распределение ролей является секретным. Задача игроков угадать, кто какую роль получил и не выдать при этом себя

Всего их семь, но поскольку три лорда преследуют одну цель (контроль районов), мы получаем пять разных целей, достижение которых приведет игрока к победе. Витинари должен просто ставить слуг во многих районах, Хризопраз копит деньги, Король Гербов сеет неприятности, а Ваймс должен сделать так, чтобы игровая колода закончилась до того, как кому-то удастся выполнить условия своей карты персонажа

Задача кажется простой, но условие победы того или иного игрока должно быть достигнуто не в конце, а в НАЧАЛЕ его хода. Условно говоря, если вы, будучи Королем Гербов, совершили ход, в результате которого число неприятностей достигло восьми, то победите вы только если черных жетонов не станет меньше, когда ход снова дойдет до вас. Каждый игрок, кстати, получает памятку, где перечислены условия победы всех персонажей и должен внимательно следить за происходящим.

Продолжаем знакомство с элементами игры. Это игровая колода, с помощью которой и осуществляются почти все действия игроков. На карточках (их мы повнимательнее рассмотрим ниже) перечислены действия, которые игроки могут совершать с их помощью. Например, поставить слугу или получить деньги из банка. В колоде 101 карточка

Кроме игровых карт и карт персонажей игра включает в себя карточки районов. Игроки получают их, если строят здание в том или ином районе и во время своего хода могут выполнять действия, указанные на этих картах

Ну и последний тип карточек и предпоследний элемент игры — случайные события. Именно они вносят типичный пратчеттовский хаос в игру

Случайное событие — одно из действий, которое требуется совершить, если вы хотите сыграть некоторые игровые карты. Причем, это единственное действие, которое играется в обязательном порядке (в конце поясню про типы действий)

Карточку случайного события игрок вытягивает рандомным образом (а может просто взять верхнюю из стопочки). Кас следует из описания, многие случайные события могут очень серьезно повлиять на ход игры или даже закончить ее (у нас вчера так и получилось в одной партии)

Наконец-то добрались и до денег. Игровая валюта — анк-морпоркские доллары. Серебряная монетка — один доллар, золотая — пять. На старте каждый игрок получает по десять долларов, оставшиеся деньги составляют банк

«Гражданским символом города является Морпоркия — женщина в накидке капустного цвета, в шлеме и держащая в руках щит с гербом и длинную вилку» (с) Ну а на другой стороне изображен профиль лорда Витинари

К примеру, столько должен накопить Хризопраз, чтобы победить. Впрочем, стоимость зданий во владении игрока тоже учитывается при оценке состояния. Так что гораздо разумнее, вкладываться в недвижимость, иначе растущая горка монет перед вами точно укажет противникам на вашу роль

Ну что, посмотрим немного на процесс?

Стартовый набор игрока. Из игровой колоды обычным образом раздается по пять карт на брата

Начинаем мы не с чистого листа (хотя вообще можно, наверное, и так). В трех определенных районах каждый игрок размещает слугу. Автоматически везде появляется жетон неприятностей

С неприятностями правило следующее: если в районе появляется второй слуга, то он приносит с собой неприятности (ставим жетон). Если какой-то слуга покидает район, жетон убирается, независимо от того, сколько слуг там остается

Жетоны можно убирать и ставить также при помощи игровых карт в свой ход. Здания можно строить только в тех районах, где есть ваш слуга и нет жетона (один район — одно здание). Как на этой картинке. Причем красный игрок не только построил здание, получив карту района, но и на какое-то время взял район под контроль, поскольку остальные игроки имеют здесь меньше фишек

Можно доиграться вот до такой диспозиции, например. На поле появились тролли с демонами, значит было сыграно минимум два случайных события. Красный игрок уже не контролирует Тени, зато захватил Семеро Спящих (левый угол). Под контроль Желтого перешел Мраколодец

Синий контролирует Внедвижимость

На поле много неприятностей, но критической массы они не достигли пока. Тролли и демоны добавляют трудностей

Теперь давайте подробнее посмотрим, что можно делать с помощью игровых карт, насладимся иллюстрациями и подивимся умению автора игры логично подвести персонажа под соответствующее действие.

Каждая карта содержит от одной до трех пиктограмм, указывающих на то или иное действие. При этом игроки могут совершить все действия, указанные в карте, либо только те, которые захотят (если уж совсем все плохо, во время своего хода карту можно просто сбросить, ничего не делая).

Всего существует девять действий, которые можно совершить, играя ту или иную карту. Вы можете поставить слугу в какой-то район, при условии, что в нем или в соседнем уже есть ваш слуга. Можно построить здание в районе со слугой и без жетона, уплатив нужную сумму в банк. Можно убрать слугу другого игрока из района, где лежит черный жетон. Некоторые карты позволяют взять из банка определенную сумму. Кроме того можно убрать с поля жетон неприятностей. Несколько карт могут быть сыграны в любой момент для предотвращения действий других игроков (например, можно спасти своего слугу от убийства). Многие карточки позволят вам сыграть еще одну карту. Девять карточек содержат значок случайного события. И наконец, едва ли не большинство карточек предусматривает какое-то особенное действие.

Давайте полюбуемся:) Случайные события вызывают только волшебники, в том числе Ринсвинд. Кроме того, все эти карты имеют индивидуальное действие, а некоторые позволяют играть комбинацию карт. Эти самые комбинации, вообще говоря, могут стать главным оружием победы при правильном построении

Стражники занимаются тем, что избавляют город от неприятностей (значок с щитом — убираем один жетон). Кроме Шнобби, конечно. Он просто ворует:)

Представители гильдии убийц и гастролеры истребляют чужих слуг и получают за это деньги из банка

Продолжаем цепочку с другими гильдиями. Пары карт гильдия — ее глава.

Попрошайки вымогают карты

Воры обирают других игроков

Клоуны могут подложить свинью

Так называемые белошвейки (читавшие Пратчетта знают, в чем соль) вполне честно меняют карточки на деньги

Сотрудники ежедневной газеты Анк-Морпорка зарабатывают на неприятностях

Ну и на десерт немножко веселых карт. Вот одни из самых ярких персонажей всего цикла

СМЕРТЬ, конечно, самый мощный убийца в игре (двух слуг разом может убрать с поля), но его внучка Сьюзан в состоянии спасти одну жертву

А это милая шутка автора. Рулевики ничего не делают и совершенно бесполезны 🙂

Карточек в колоде еще немало самых разных, но все я, пожалуй, не буду показывать, и мы перейдем к подведению итогов.

Описывал я все многословно и упустил при этом некоторое количество нюансов, определенных правилами игры, но в целом, по-моему, получилось довольно доходчиво. Игра требует некоторого времени для изучения правил и понимания сути. Весь игровой процесс несложен, а после пары тренировочных партий еще и вполне динамичен. Среди приятных особенностей важно отметить различные пути достижения победы, большую долю случайности и хаотичности, хорошее качество компонентов и великолепное художественное оформление.

Чтобы освоить и полюбить эту игру вовсе не обязательно быть ярым фанатом Пратчетта или даже немного знать его творчество. Конечно, состоявшееся знакомство с персонажами Плоскомирья и их особенностями только добавляет удовольствия игрокам, но не является определяющим условием успеха этой прекрасной настолки. Игрового опыта пока маловато, но мне кажется, что игра эта вряд ли может быстро наскучить, как это нередко бывает. Посетовать можно разве что на ограничение максимального числа игроков цифрой четыре.

В общем, ожидания мои оправдались с лихвой. Плоский мир: Анк-Морпорк рекомендуется для изучения всем, кто хоть немного любит настольные игры. Если вы при этом и Пратчетта читали с интересом, точно не пожалеете.

Первоисточник Игра Плоский мир.

Flat World – The Unseen Library

Издатели: Corgi and ISIS Audiobooks (14 ноября 1991 г.)

Серия: Плоский мир – Книга 10

9000 5 Продолжительность: 332 страницы или 10 часов 8 минут

Моя оценка: 5 из 5 звезд

Amazon       Книга   Депозитарий

Рецензируется как часть моей серии «Возвращение в четверг», где я переиздаю старые обзоры, обзоры книг, которые я читал ранее или пересмотреть старые книги, которые у меня есть только что успел прочитать.

Поскольку мой блог имеет такое же название, как и здание из серии книг Терри Пратчетта «Плоский мир », некоторые люди могли подумать, что я их фанат. Вы были бы правы, очень, очень правы. Я любил Плоский мир с тех пор, как был маленьким ребенком, и моя признательность и уважение к сложным произведениям покойного великого гения сэра Терри Пратчетта росли вместе со мной. Серия «Плоский мир » представляет собой одну из самых удобных для меня серий книг. Это серия, к которой я возвращаюсь в любое время, когда мне хочется чего-то веселого и знакомого, чтобы насладиться. Я прочитал все книги для взрослых, действие которых происходит в Плоский мир несколько раз (мне еще предстоит прочитать все книги для молодых взрослых), и это необычный год, когда я не слушаю или не читаю некоторые из этих книг в свободное время. Практически каждая книга в этой серии заслуживает пяти звезд из пяти или выше (за одним или двумя исключениями, которым я могу поставить 4,75 с тяжелым, тяжелым сердцем), и вы вряд ли найдете какие-либо настоящие критические замечания по поводу этой книги. ниже. После почти года ведения этого блога продолжающееся исключение рецензий на любую из 9 книг Пратчетта0031 «Плоский мир » — это пародия, и я постараюсь исправить это в этот несколько поздний четверг «Возвращение» с обзором 10-й -й книги в серии « Движущиеся картинки ».

Перед тем, как я начну обзор Moving Pictures , вот краткий контекст серии Плоский мир для тех, кто не знаком с этими книгами. Плоский мир — основной сериал сэра Терри Пратчетта, действие которого происходит в Плоском мире, мире и зеркале миров. Плоский мир, или Диск — это плоский мир, который покоится на спинах четырех массивных слонов, которые сами стоят на спине гигантской плывущей в космосе черепахи Великого А’Туина. Сам Плоский мир включает в себя огромное количество разных стран и континентов, которые имеют поразительное сходство с местами реального мира. Этот сериал, без сомнения, лучший сериал, сочетающий фэнтези и сатиру во всем мире. Бесшовное сочетание двух элементов просто невероятно, и оба элемента делают невероятную работу по усилению друг друга. Перед смертью Пратчетт написал 41 книгу в 9Серия 0031 Плоский мир , шесть из которых считаются книгами для молодых взрослых. Хотя книги можно читать в любом реальном порядке, серии в основном были написаны в хронологическом порядке (за исключением Маленькие боги ), и часто упоминаются события из более ранних книг серии. Хотя большинство историй о Плоском мире самодостаточны, некоторые книги связаны между собой повторяющимся главным героем и впоследствии объединены в подсерии. К ним относятся Rincewind , Witches , City Watch , Death , Tiffany Arching и Moist von Lipwig подсерии, в дополнение к нескольким отдельным книгам, которые не входят ни в одну из подсерий . Персонажи часто появляются в других книгах Плоского мира за пределами их подсерий, и есть ряд побочных или второстепенных персонажей, которые появляются в нескольких подсериях и отдельных книгах.

Книга, которую я рецензирую, Движущиеся картинки — отдельная книга, не входящая ни в одну из основных подсерий. Иногда его считают частью второстепенной подсерии, называемой подсерией Промышленная революция , с Истина и Чудовищный полк , но я не большой поклонник этого различия. Поскольку это первая книга Плоский мир , которую я рецензирую, вы можете подумать, что это моя любимая книга во всей серии, что не соответствует действительности; хотя он получает от меня пять звезд из пяти, и я наслаждался им невероятное количество раз, это не мой абсолютный фаворит Плоский мир книга, хотя она занимает первое место в списке. Тем не менее, мне легче пересматривать его, так как я могу многое о нем сказать.

Goodreads Сводка:

«Святой лес — это другое место. Здесь люди действуют иначе. Везде важнее всего боги, деньги или скот. Здесь важнее всего быть важным».

Люди могут сказать, что реальность — это качество, которым вещи обладают так же, как и весом. К сожалению, алхимики никогда не придерживались такого причудливого понятия. Они думают, что могут изменить реальность, приспособить ее к своим собственным целям. Представьте себе ущерб, который может быть нанесен, если они получат в свои руки высшую алхимию: изобретение кино, величайшее создание иллюзий. Это может быть триумф масштабов, потрясающих вселенную. Либо так, либо они вот-вот раскроют страшную темную тайну Холмов Святого Вуда — по ошибке… 9. По сути, алхимики Анк-Морпорка, крупнейшего города Плоского мира (и центрального места для многих книг), внезапно развивают кинопроизводство, которое они называют движущимися изображениями, и устраивают съемочную базу в древнем и заброшенном Священном лесу. . Движущиеся картинки издают странный зов сирены к обитателям Плоского мира, перетаскивая всевозможных людей и существ со всех земель и заражая их своей магией (не метафора).

Среди тех, кого привлекает в Holy Wood Виктор Тугельбенд, бывший студент-волшебник, и Теда «Джинджер» Вител, девушка из маленького городка с большими мечтами. Благодаря волшебной экранной химии между ними Виктор и Джинджер быстро становятся суперзвездами зарождающейся киноиндустрии, особенно когда самый печально известный продавец Плоского мира, Перерезавший-Мне-Собственность-Горло Дибблер, приезжает в город и захватывает студии. .

Однако реальность на Плоском мире всегда немного размыта, и монстры в стиле Лавкрафта (любимый повторяющийся антагонист ранних девяток Пратчетта)0031 Плоский мир романа) оказываются теми, кто внушил алхимикам идею движущихся картинок и Священного дерева. Используя новый вид магии, созданный Holy Wood, существа начинают прорываться. С волшебниками Незримого Университета, людьми, которые должны защищаться от подобных вторжений, отвлеченных прибытием нетрадиционного нового аркканцлера, Виктор, Джинджер и разношерстная банда других персонажей Священного леса должны спасти положение. .

В этой книге так много движущихся частей, что трудно понять, с чего начать, рецензируя ее. В то время как основная история связана с введением движущихся картинок в Плоский мир, в книге есть ряд других интересных сюжетных линий, каждая из которых дополняет основную историю и создает удивительное общее повествование. Главная привлекательность этой книги — острая и интеллектуальная сатира на кинобизнес, в которой также исследуется природа киноиндустрии в таком сумасшедшем мире, как Плоский мир. Мне также очень нравятся все удивительные персонажи, представленные или созданные в этой книге, многие из которых появляются в более поздних книгах этой серии.

Эта книга абсолютно уморительна и наполнена огромным количеством умных и возмутительных шуток и наблюдений о киноиндустрии, все из которых лежат поверх обычного юмора Пратчетта о повседневной жизни в Плоском мире и его случайных наблюдениях, многие из которых прекрасно представлены в сносках книги. Основная сюжетная линия представляет собой удивительное изображение лихорадочных первых дней киноиндустрии в фантастическом сеттинге. Камеры питаются от миниатюрных демонов (которые рисуют картинки очень-очень быстро), освещение обеспечивают саламандры, актеры всех видов составляют актерский состав, зрители едят «перемолотые зерна», наблюдая за «щелчками» и звуком фильма. монстры и злодеи — все тролли в грубых костюмах. Однако буквальная магия кино заставляет людей делать странные вещи (странные даже для жителей Плоского мира), говорящие животные появляются в поисках работы, гномы поют «Хихихихихихо» во время работы, персонажи обычно начинают петь и танцевать под дождем, и один продюсер продолжает угрожать превратить людей в звезд, в то время как несколько обычных персонажей книги смотрят на это с изумлением. Все это потрясающе, и огромное количество фэнтезийных шуток в книге просто невероятно.

По своей сути, Moving Pictures — это сатира и критика киноиндустрии в целом. Довольно большая часть рассказа посвящена пародии на реальный сумасшедший эффект, который фильмы могут производить на зрителей и людей, которые их снимают, поскольку в книге показаны некоторые нелепые события. История также отражает иллюзорную природу славы и хрупкость мечтаний, окружающих киноиндустрию. Также показан быстро меняющийся мир киноиндустрии, хотя и ускоренный еще больше для комедийной и сюжетной ценности, поскольку создатели фильмов постоянно ищут и находят новые достижения в своей области. Прекрасным примером этого является то, что Перерезавший-Мое-Собственное-Горло Добблер изобретает, а затем постоянно совершенствует искусство рекламы, так что в течение нескольких коротких недель киноиндустрия переходит от неэффективной текстовой рекламы к привлекательным плакатам и исследованиям. продакт-плейсмент и подсознательные сообщения. Пратчетт очень искусно справляется с этой критикой, и вы не можете не смеяться вслух, когда он весьма ловко набрасывается на киноиндустрию на протяжении 9 лет.0031 Движущиеся картинки .

Пратчетт также заполнил раздел Moving Pictures множеством отсылок к культовым фильмам и элементам киноиндустрии. Многие из персонажей, задействованных в фильмах, представляют собой карикатуры на известных киноактеров, причем Виктор играет всех типичных романтических или мужественных героев-мужчин того времени, а Джинджер — это, по сути, Мэрилин Монро. Несколько фильмов пародируются на протяжении всей книги, например, «Унесённые ветром », который становится «Унесённые ветром 9».0032 , эпическая история любви, действие которой разворачивается вокруг знаменитой Гражданской войны в Анк-Морпорке. Есть неплохая пародия на Кинг-Конг , в которой гигантская женщина похищает бедного беззащитного Обезьяна (Библиотекаря) и тащит его на крышу самой высокой башни в Анк-Морпорке, в то время как два волшебника на метле стреляют в него с арбалетом, с одним криком «Если он истекает кровью, мы можем его убить!» Это лишь малая часть ссылок, представленных в этой книге. Большую роль в сюжете играет золотая фигурка с именем, начинающимся на О, различные студии — все это пародии на реально существующие студии, а также огромное количество забавных и тонких отсылок к различным известным фильмам. Примеры из них включают Волшебник страны Оз , Лесси , Лоуренс Аравийский , Индиана Джонс , Луни Тюнз , Братья Блюз , Касабланка, Тарзан и Звездный путь и это лишь некоторые из них. Читатели могут просмотреть эту книгу несколько раз и не уловить каждой детали, что является свидетельством ума Пратчетта и его способности придумывать забавные отсылки.

Я всегда находил то, как Пратчетт использует или повторно использует своих персонажей, чрезвычайно захватывающим; в то время как некоторые персонажи появляются в нескольких книгах, некоторые его главные герои, особенно из его более ранних книг, используются только один раз. Есть несколько примеров этого, в том числе Морт из Морт , Птеппик из Пирамиды и Эск из Равные обряды (который действительно появился в более позднем романе для молодых взрослых, но между написанием этих двух книг был значительный промежуток времени). Хотя Пратчетт, возможно, просто имел в виду только одну историю для этих персонажей, у меня есть ощущение, что ему просто не понравилось, как они получились, и он решил не использовать их снова ни при каких обстоятельствах. Морт, наверное, лучший тому пример. Несмотря на то, что он главный герой первых Смерть , книга подсерии Морт , он больше никогда не появляется ни в одной из книг подсерии Смерть (кроме одного краткого воспоминания), и вместо этого его заменяет его собственная дочь Сьюзен. Интересно отметить, что большинство главных героев, которые никогда не использовались или редко использовались снова, чем-то похожи друг на друга, будучи молодыми героями без слишком большого количества явных недостатков. С другой стороны, уникальные главные персонажи, которых Пратчетт создает с заметными недостатками, такие как Ринсвинд, волшебник, превративший трусость в искусство, или чрезмерно циничный и опасный алкоголик Сэм Ваймс, возглавляют несколько книг.

Если мне и приходится критиковать эту книгу, так это слабые и несколько непоследовательные главные герои, Виктор и Джинджер. Джинджер — обычный женский персонаж, и хотя она является хорошей пародией на Мэрилин Монро и других ранних киноактрис, она довольно одномерна и непохожа на других. Виктор начинает с некоторых очень интересных черт характера, поскольку его описывают как чрезвычайно ленивого человека, чья уникальная разновидность лени заставляет его стать блестящим студентом-волшебником, чтобы он преуспел в своем стремлении провалить все тесты, которые он когда-либо проходил. определенный запас очков, чтобы гарантировать, что он останется студентом. Тем не менее, эти черты характера в значительной степени выбрасываются в окно через несколько глав, и он становится типичным героем-мужчиной до конца книги. Хотя для этого дурацкого приключения требовался такой прямолинейный персонаж, удивительно, что персонаж больше никогда не проявляет ни малейшего намека на некоторые из этих ранее установленных черт характера. Интересно отметить, что ни Виктор, ни Джинджер не появляются ни в одном из последующих 9 эпизодов.0031 Плоский мир , поэтому я думаю, что существует большая вероятность того, что Пратчетту также не нравилось то, какими оказались эти персонажи.

В то время как один или два из его ранних главных героев были несколько невпечатляющими, Пратчетту всегда удавалось восполнить это, создавая ряд запоминающихся и приятных второстепенных персонажей. Всегда было интересно посмотреть, какие из этих второстепенных персонажей появятся в различных более поздних книгах, поскольку вы знали, что Пратчетту они тоже должны нравиться. Например, Бабушка Ветровоск была второстепенным персонажем в Равные обряды , но Пратчетту, должно быть, нравилось писать ее, так как она стала главным персонажем в серии Плоский мир , даже получив свои собственные подсерии с несколькими другими персонажами-ведьмами. Moving Pictures , пожалуй, лучший пример любви Пратчетта к второстепенным персонажам; хотя Виктор и Джинджер больше никогда не появляются в Плоском мире , многие из второстепенных персонажей, представленных или разработанных в этой книге, играют главные роли позже в сериале.

Например, меня всегда впечатляло, как в этой книге два второстепенных персонажа превратились из Охрана! Охранники! , Перерезавший-Мне-Собственный-Достаблер и Детритус, тролль, и дал им более расширенные роли в Moving Pictures . Достаблер был предприимчивым торговцем, который получил пару хороших, хотя и незначительных сцен в Guards! Охранники! , но в Moving Pictures Пратчетт превратил его в безжалостного и чрезвычайно сообразительного продавца, который открывает перед входной дверью каждую крупную новую возможность, предоставленную Плоскому миру, но часто вынуждается обстоятельствами вернуться к тому, чтобы снова стать сосиской. -торговец булочками. Дибблер был совершенно фантастическим в роли стереотипного неряшливого кинопродюсера, и неудивительно, почему он внезапно стал главным повторяющимся персонажем на протяжении 9 лет.0031 Плоский мир книги, не только появляющиеся почти в каждой книге, действие которой происходит в Анк-Морпорке, но и его клоны появляются в других странах и городах, и все они продают отвратительные местные деликатесы. Детрит — еще один отличный пример, поскольку он превращается из простого вышибалы, представленного в предыдущих книгах, в тролля, ищущего любви и нового образа жизни. В этой книге Пратчетт описывает великую личность Детрита, и это переносится в подсерию Городской Дозор , когда он присоединяется к Дозору в Men at Arms и становится основным повторяющимся персонажем в этой подсерии и других книгах, действие которых происходит вокруг Анк-Морпорка. Другие повторяющиеся персонажи, Смерть и Библиотекарь, как всегда прекрасны, но Дибблер и Детрит — настоящие звезды этой книги.

Несколько новых персонажей, представленных в этой истории, также неоднократно появлялись в остальной части серии Плоский мир . Хорошим примером этого является говорящий пес Гаспод, фантастический и саркастичный персонаж книги. У него есть несколько отличных сцен, изюминкой которых является его дружба с Лэдди, девяткой.0031 Лесси пародия и идиотка, которую Гаспод берет под свое крыло. Идея умного, недооцененного и саркастичного второстепенного персонажа говорящей собаки, по-видимому, сработала настолько хорошо, что Пратчетт нашел способ вернуть свой магический интеллект и способность говорить несколькими книгами позже в Men at Arms (та же книга, в которой снова появился Детрит) и затем он фигурирует в нескольких дополнительных книгах.

Вам также должны понравиться новые персонажи-волшебники, которых Пратчетт создал для этой книги. До Движущиеся картинки , преподаватели Невидимого университета, за исключением Библиотекаря и Ринсвинда, были заменены каждой книгой новой группой старших волшебников благодаря конкурентному характеру преемственности в университете. Тем не менее, эта книга 10 th представляет совершенно новый и более постоянный факультет Незримого Университета, возглавляемый архиканцлером Маструмом Ридкулли. Ридкулли — фантастический персонаж, поскольку он большой, громкий и спортивный человек, который, как правило, является полной противоположностью любому другому волшебнику, ранее показанному в 9-м сезоне.0031 Серия Плоский мир . Мне очень понравилась его сюжетная линия, и она показалась мне одной из самых занимательных во всей книге. Пратчетт, должно быть, согласился, так как Чудакулли стал единственным повторяющимся Аркканцлером в серии Плоского мира . Это также позволило создать и стабилизировать уникальных персонажей, чтобы составить старший преподавательский состав Невидимого университета, включая казначея, декана, кафедру неопределенных исследований и преподавателя недавних рун. В то время как другие волшебники развлекаются, чтобы посмотреть движущиеся картинки, у казначея есть отличная история, поскольку вы видите первые признаки безумия, которые поразят его в каждой другой книге, в которой он появляется, когда он впервые сталкивается. стресс, связанный с работой под Чудакулли. Мне также понравилось введение молодого Пондера Стиббонса, чей неудачный день при попытке сбежать из университета довольно забавен, но также и полный отход от его более поздней роли единственного серьезного члена факультета. Благодаря своим увлекательным сюжетным линиям волшебники появятся в нескольких книгах в оставшейся части 9.0031 Плоский мир , и, хотя у них никогда не было своих конкретных подсерий, они получат важные включения в несколько других подсерий, в том числе важные истории в Последний континент , Музыка души , Лорды и леди и The Hogfather , а также их собственный роман Unseen Academics .

Хотя я физически прочитал большинство книг из серии Плоский мир , включая Движущиеся картинки , в последнее время я склонен слушать только аудиокниги этих книг. 9Аудиокниги 0031 Плоский мир довольно крутые, и два рассказчика сериала, Найджел Плейнер и Стивен Бриггс, проделывают невероятную работу. Я считаю, что юмор в романах Плоский мир значительно усиливается повествованием, и мне нравится слушать истории таким образом. 10 часов и 8 минут — это не длинная аудиокнига, и я всегда очень-очень быстро прочитываю эти книги. Плейнер — ветеран комедии, у него потрясающий голос для аудиокниг, и впечатляет огромный диапазон различных и характерных голосов, которые он может придумать. Мне также нравится его невероятная последовательность, когда дело доходит до нескольких книг в Плоский мир серии ; например, голоса, которые он создает для Moving Pictures , обычно используются для этого персонажа в более поздних книгах, которые он озвучил. Формат аудиокниги Moving Pictures — мой любимый способ насладиться этой книгой, и его действительно стоит попробовать.

Как вы можете видеть из моей чрезвычайно длинной речи выше, я очень люблю Moving Pictures и серию Discworld . Пратчетт создал невероятно сложный и чрезвычайно забавный роман, который смешит самое сердце киноиндустрии. Огромное количество ссылок в этой книге поражает, а создание и улучшение различных второстепенных персонажей, представленных в этой книге, имеет огромное значение для многих из последующих 9 книг.0031 Плоский мир романа. Если вам еще предстоит испытать радость от серии «Плоский мир » Терри Пратчетта, приступайте к ней как можно скорее. Это того стоит, и Moving Pictures — отличное место, чтобы начать свое приключение Пратчетта. В будущем я намерен написать обзор на другие книги из этой серии.

Amazon       Книга   Хранилище

GTM #140 — Плоский мир: Анк-Морпорк (или Все дело в черепахах)

Если вы ищете настольную игру, в которую можно играть всей семьей, или если вы являетесь поклонником 9 игр Терри Пратчетта,Серия романов 0253 Discworld , а затем роман Мартина Уоллеса Discworld: Ankh-Morpork — это игра, которую вам обязательно стоит приобрести.

Сэр Терри Пратчетт опубликовал свой первый роман в 1971 году и является одним из самых любимых в мире авторов фэнтези: за свою легендарную карьеру было продано более 61 миллиона книг. Он был посвящен в рыцари и имеет четыре почетных докторских степени университетов по всему миру. Тем не менее, он, пожалуй, наиболее известен своей серией Плоский мир с 38 романами на сегодняшний день.

Серия Плоский мир является основным продуктом комиксов в жанре фэнтези, действие которого происходит в плоском мире, который несут четыре слона, которые, в свою очередь, стоят на спине гигантской черепахи. Романы представляют собой грандиозные комедии, вдохновленные такими гигантами фантастической литературы, как Дж.Р.Р. Толкин, Роберт Э. Ховард, Х.П. Лавкрафт и Уильям Шекспир. Попутно Пратчетт пародирует множество жанров художественной литературы, от полицейских процедур до эпического фэнтези. Многие из его 9Действие романов 0253 Плоский мир

происходит в волшебном городе Анк-Морпорк и сосредоточено на комичном столкновении магии и технологий в криминальной городской среде. Серия «Плоский мир: Анк-Морпорк » передает комическую, хаотичную текстуру и атмосферу этой великой серии романов.

Мартин Уоллес известен во всем мире своими самыми продаваемыми дизайнами настольных игр, включая Steam и Automobile . Хотя обычно он фокусируется на развитии американской сети железных дорог или на подъеме и падении древних цивилизаций, в

Плоский мир: Анк-Морпорк Вместо этого Уоллес моделирует борьбу различных мелких лордов и дворян за контроль над легендарным городом после исчезновения его лидера, лорда Ветинари.

Плоский мир: Анк-Морпорк предназначен для 2-4 игроков в возрасте от 11 лет и позволяет игрокам взять на себя роль этих семи дворян, которые осуществляют свои секретные планы по захвату города. Высокие производственные ценности игры включают великолепную карту Анк-Морпорка размером 22,5 x 17 дюймов, которая понравится поклонникам серии. Игра также включает в себя 132 полноцветных иллюстрированных карты, на которых изображено множество персонажей и событий из Плоский мир Фэнтезийный сериал к жизни.

Геймплей Ankh-Morpork предлагает простую механику, которая увлекательна и проста в освоении. Игроки разыгрывают карту во время своего хода и выполняют одно или несколько действий, перечисленных на карте. Это может включать добавление здания в район, контролируемый игроком, сбор денежной суммы, добавление миньона в район, удаление миньона из района или взятие карты из колоды событий.

Игроки используют миньонов для контроля территории, и игрок должен иметь хотя бы одного миньона в области, прежде чем можно будет построить здание в одном из 12 районов Анк-Морпорка, а деньги используются для покупки зданий. Владение зданием дает вам особую способность, основанную на его районе, и облегчает вам сохранение контроля над районом.

Карты событий — это опасные случайные события, и игрок, вытянувший одну из них, может обнаружить, что он больше всего пострадал от этого. Игроки могут только надеяться, что какое-то событие причинит больше вреда их противнику, чем им самим, но когда событие произойдет, это будет плохой новостью для кого-то . Например, игрок может взять карту события «Землетрясение», которая разрушит здания в двух районах города, выбранных случайным образом.

Случайные события также могут вызвать троллей и демонов, существ, которые ничего не делают, кроме как создают проблемы в городе.

В то время как вероломные лорды ссорятся друг с другом и соперничают за контроль над городом, они также вызывают много хаоса, заставляя город медленно погружаться в хаос. По мере того, как беда распространяется от района к району, строительство зданий становится все труднее, а убийства — более частым явлением.

Хотя изучение игрового процесса Ankh-Morpork является простым и быстрым, стратегия игры побудит игроков играть снова и снова и сделает каждую игру свежей и сложной. Каждый игрок вытягивает один из семи секретных символов в начале игры. Персонажи, доступные игрокам в игре: Лорд Ветинари, Лорд Селачи, Лорд Ржавчина, Лорд де Ворд, Драконий Король Оружия, Хризопраз и Командир Ваймс. У каждого из этих персонажей разные условия победы, и игроки захотят сохранить свое условие победы и, следовательно, свою стратегию в секрете по мере прохождения игры.

Один персонаж может выиграть игру, контролируя территорию на игровом поле, в то время как другой может выиграть, накопив деньги, миньонов или просто создав много проблем и хаоса по всему городу. Наконец, один персонаж выигрывает, если он может помешать другим игрокам выиграть игру, пока игровая колода не будет исчерпана.

Наблюдение за другими игроками и попытка выяснить мотивы их действий, чтобы вы могли помешать им достичь условия победы, является ключевой стратегией в игре. Ваш противник играет с миньонами, чтобы захватить территорию или создать проблемы, или он просто тянет время и пытается исчерпать колоду? Таким образом, чтобы противостоять действиям оппонента, недостаточно просто видеть, что он делает, нужно попытаться определить

почему , позволяя игрокам блефовать и выигрывать время для победы.

Плоский мир: Анк-Морпорк отличается простым геймплеем, сложной стратегией и великолепным оформлением, которые понравятся как поклонникам Терри Пратчетта, так и любителям характерного стиля классических настольных игр Mayfair.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта