Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

По сколько денег раздавать монополия: Сколько денег нужно раздать в настольной игре Монополия

Posted on 12.04.202331.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Кругосветное путешествие настольная игра от 5 лет
      • Кругосветное путешествие
  • Полное руководство по игре в «Монополию»: как правильно играть
    • Bottom Line Up Front
    • Что такое монополия?
    • Компоненты «Монополии»
      • Доска «Монополия»
      • Две шестигранные игральные кости
      • Жетоны игроков
      • Жетоны домов и отелей
      • Карточки «Шанс» и «Общественный фонд»
      • Карты документов о праве собственности
      • Бумажные игровые деньги
    • Как играть в «Монополию»
    • Этап первый: подготовка к игре
      • Назначение банкира
      • Получение стартовых денег
      • Выбор хода
    • Фаза вторая: начало вашего хода
      • Приземление на бесхозный тайл собственности, железной дороги или коммунальных услуг
      • Приземление на собственность
      • Приземление на принадлежащий вам тайл железной дороги
      • Приземление на принадлежащую коммунальную плитку
      • Приземление на тайл общественного сундука
      • Приземление на тайле шанса
      • Приземление на тайл налога
      • Приземление на тайл «Просто в гостях/В тюрьме»
      • Приземление на плитку «Бесплатная парковка»
      • Приземление на плитку «Отправиться в тюрьму»
      • Прохождение или приземление на плитку «Вперед»
    • Фаза третья: во время вашего хода
      • Торговля с другими игроками
      • Покупка домов или отелей
      • Продажа домов или гостиниц
      • Закладывание и освобождение от залога вашего имущества
    • Как выиграть в монополию?
    • Часто задаваемые вопросы
      • Вопрос: Сколько существует настольных игр «Монополия»?
      • Вопрос: Где можно купить настольную игру «Монополия»?
      • Вопрос: Когда была изобретена настольная игра «Монополия»?
  • Монополия: игра, с которой начинаются рождественские споры по всему миру вызывающее ярость рождественское блюдо, которое сталкивает членов семьи друг с другом в битве неприкрытой жадности? И как, когда игра была представлена ​​в Британии, мы получили такой, казалось бы, случайный набор названий улиц и станций?
      • Подробнее о: Британская история
        • 12 игр Рождества: забытые праздничные развлечения истории
      • Подробнее о: Британская история
        • Худшие рецессии в британской истории
      • Подробнее о: Политика
        • «Просто напечатайте больше денег»: худшие случаи гиперинфляции в истории
      • Подробнее о: Британская история
        • Помните о разрыве: история лондонского метро

Кругосветное путешествие настольная игра от 5 лет

Кругосветное путешествие

Игровое поле представляет собой карту мира, на которой числа от 1 до 20 обозначают различные государства. По краям карты находятся ходы для игроков. Целью является правильный ответ на максимальное количество вопросов – таким образом выигрываются красные и желтые жетоны, которые в конце игры принесут определенное количество баллов и денег. В стремлении к победе игрок отправляется в виртуальное кругосветное путешествие, получая при этом интересную информацию и знания о странах. Во время путешествия игрок встретит на своем пути различные трудности и сюрпризы, но, при правильной стратегии и удаче, обязательно их преодолеет и выиграет.

До начала игры выбирается ведущий, который распоряжается жетонами, кассой, задает вопросы и проверяет ответы, а также следит за соблюдением правил игры. Игроки выбирают по одной игровой фигуре и ставят ее на стартовые позиции своего цвета. Ведущий раздает каждому игроку по 1500 евро, а остальные деньги образуют кассу игры.

Игральные карточки располагаются вне игрового поля, лицевой стороной вверх, в отдельных стопках согласно их виду. Жетоны, карты-экскурсии и паспорта остаются у ведущего. Игроки бросают игральную кость. Игрок с наилучшим результатом начинает игру. Таким же способом определяется очередность и остальных игроков. Игровые фигуры перемещаются по направлению стрелки на то количество полей, которое показала кость. Каждый ход соответствует одному квадрату.
Цель и возможности игры. Целью игры является выигрыш игроком наибольшего количества красных жетонов, которые он получит при правильном ответе на вопросы в течение своего виртуального путешествия, а также желтых жетонов, которые игрок получит, ответив правильно на вопросы, попадая на ход „Школа”. Игрок выигрывает деньги для путешествия, а остальная сумма учитывается в конце игры.
До начала игры необходимо изучить функции различных ходов!
Самый желанный ход – это СПОНСОР. Попадая на этот ход Вы тянете карточку из соответствующей стопки и …, при небольшом везении, выигрываете деньги.
Это получается следующим образом: на задней стороне вытянутой Вами карты Вы найдете выигрышные цифры и суммы. Бросаете кость и выигрываете сумму, отмеченную против выпавшего числа. Вероятность выигрыша – свыше 85%. Необходимо вернуть карточку в стопку, положив ее внизу стопки.
Следующий ход – УДАЧА. Тянете карточку из соответствующей стопки и в пяти случаях из шести что-либо выигрываете – от социальной помощи и подарков от других игроков до скидок на цены Вашего очередного виртуального путешествия. Каждая карточка, кроме карточки со скидкой, возвращается обратно в стопку и кладется внизу стопки. Карточку со скидкой возвращаете после того, как Вы воспользовались этой самой скидкой.
Ход КАЗИНО. Попадая на этот ход, нужно вытянуть карту из соответствующей стопки и бросить кость. Вы выигрываете или проигрываете определенные суммы, выписанные на задней стороне вытянутой карточки. Карточка возвращается в стопку.
Ход БИЗНЕС. Здесь речь идет об инвестициях, если вытянете подходящую карточку. Ведь бизнесом все-таки могут заниматься не все. На задней стороне карточки выписана сумма для инвестиции и сумма, которую можно получить при повторном попадании на один из ходов БИЗНЕС. Карточка остается у Вас до повторного попадания.
Ход ТУРОПЕРАТОР. Вы тянете одну из карточек ЭКСКУРСИЯ. На задней стороне выписаны направление Вашего путешествия,цена, которую надо сразу оплатить на кассе и информация о данной стране, которую Вы должны прочесть остальным игрокам. Перед оплатой необходимо указать на карте страну, которая обозначена номером на игровом поле. Вытянутая карточка остается при Вас до попадания на ход ПОГРАНИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ. Если указанный номер неверен, Вы возвращаете карточку ведущему и продолжаете игру.
Ход ПОГРАНИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ. Попадая на этот ход Вы, в случае, если обладаете карточкой ЭКСКУРСИЯ и ПАСПОРТОМ, тянете карточку ПОГРАНИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ из соответствующей стопки и исполняете указания, выписанные на задней стороне карточки. Возможности следующие: или необходимо заплатить штраф на кассе, или ,если у Вас все в порядке , Вы начинаете виртуальное путешествие. Наихудший вариант – это попадение в тюрьму. При виртуальном путешествии ведущий задает Вам три вопроса про страну, которую Вы собираетесь посетить.За каждый правильный ответ Вы получаете красный жетон и премию – за страны из группы А по 50 евро, за страны из группы В по 70 евро, за страны из группы С по 100 евро. Каждый выигранный жетон в конце игры Вам дает 100 баллов. Если ответите верно на все три вопроса, получите бонус от игры – 100 евро. После того как Вы ответили на вопросы, Вы продолжаете игру и карточка ЭКСКУРСИЯ остается у Вас. В случае, если при попадании на этот ход у Вас нет карточки ЭКСКУРСИЯ или ПАСПОРТА, Вы продолжаете игру,не вытягивая карточку.
Ход ШКОЛА. Попадая на него, Вы тянете карточку из соответствующей стопки и бросаете кость. Только в друх случаях из шести Вам не везет. В остальных четырех случаях ведущий задает Вам вопрос с соответствующим номером и дает четыре варианта ответа. При правильном ответе Вы получаете желтый жетон, который Вам дает по 200 баллов в конце игры. Это правило в силе до того как желтые жетоны будут исчерпаны. При неправильном ответе игрок выплачивает ведущему 10 евро. Карточку после ответа возвращаете в стопку .
Ход БАНК. При попадании на этот ход, Вы вытягиваете карточку из соответствующей стопки и выполняете указания, написаные на ее задней стороне. Если получите кредит, то его необходимо вернуть в конце игры перед заключительным исчислением. Каждый игрок имеет право только на один кредит, а при повторном выпадении подобной карточки игрок просто продолжает игру. Полученный кредит записывается у ведущего. После выполнения указаний, карточка возвращается обратно в стопку.
Ход МАРКЕТ. Здесь Вы только тратите деньги, вытягивая карточку и выполняя указания, написанные на ее задней стороне, после чего возвращаете карточку в стопку.
Ход ПОЛИЦИЯ. Э … , здесь уже не до шуток! Каждый игрок стремится в начале попасть на этот ход, потому, что при первом попадении Вы получаете ПАСПОРТ, без которого виртуальное путешествие невозможно. При каждом следующем попадании Вы вытягиваете карточку и выполняете не очень приятные требования, после чего Вы возвращаете карточку в стопку.
Ход ТЮРЬМА. При прямом попадании на этот ход, а также если другие вытянутые карточки Вас привели сюда, Вы пропускаете один ход или в качестве альтернативы оплачиваете гарантию в размере 200 евро и продолжаете игру. При попадании на свою стартовую позицию получаете от ведущего 200 евро, однако если Вы попали на стартовые позиции других игроков, Вы им выплачиваете 50 евро. Игрок, у которого закончились деньги, может заложить у ведущего свои жетоны – красный жетон за 50 евро, желтый жетон за 100 евро. Если при заключительном исчислении игрок не выкупит эти жетоны, то они не будут считаться.
Итак, функции ясны, а остальное зависит от Ваших знаний, везения и верной стратегии. Вы сами выбираете уровни игры в зависимости от Вашего финансового положения – на верхнем уровне выигрываете жетоны; на нижнем уровне выигрываете деньги.
ВАЖНО! Все финансовые операции, кроме тех, которые производятся между самими игроками, проходят через кассу игры.
Игрок, у которого нет денег и нечего заложить, выходит из игры. Запрещается давать деньги в долг. Правильные ответы находятся в конце данной книги. Каждый игрок имеет право на экстренное получение ПАСПОРТА, за которое придется дополнительно заплатить и в этом случае не будет необходимости попасть на ход ПОЛИЦИЯ.Цена экстренной услуги – 200 евро. Услугой можно воспользоваться в любой момент игры.
Все игроки в возрасте до 12 лет могут пользоваться ИНТЕРНЕТОМ только при ответах относительно стран и только для ответа на один из трех вопросов. Когда все страны пройдены ( карточки ЭКСКУРСИЯ закончились) игроки считают свои деньги и жетоны. Каждый желтый жетон дает 200 баллов, краждый красный – 100 баллов, каждое евро – 1 балл. Выигрывает игру игрок с наибольшим количеством баллов.

Полное руководство по игре в «Монополию»: как правильно играть

«Монополия» — веселая настольная игра, в которую можно играть с друзьями, несмотря на то, что она «разрушает дружбу». Вы можете ожидать, что будете спорить и злиться, когда ваш друг не торгует с вами. Вы можете ожидать слез смеха, когда ваш друг приземлится в вашем отеле.

Это настолько культово, что многие люди не знают, как в него играть. Возможно, у них не было доски для игры, когда они были молоды. Или их интерес к настольным играм начался, когда они выросли. Если вы один из этих людей, вы пришли в нужное место. Эта статья поможет вам понять, как работает монополия.

На первый взгляд «Монополия» может показаться довольно пугающей игрой. Есть жетоны, изображающие дома, цветные карты с множеством чисел и многое другое. К концу этой статьи вы можете ожидать, что узнаете, что все это значит. Начните играть сейчас, научившись играть в игру.

Bottom Line Up Front

Все игроки должны ходить по очереди. Когда наступит ваша очередь, бросьте кубик и переместите свой жетон соответствующим образом. Если вы попадаете на недвижимость, вы либо покупаете ее, либо выставляете на аукцион. Возьмите карту «Шанс» или «Общественный фонд», если вы приземлились на соответствующий тайл. Когда вы передаете «Go», вы получаете 200 долларов из банка. Если вы банкрот, вы выбываете из игры. Побеждает последний выживший игрок. Удачи!

Что такое монополия?

«Монополия» — известная настольная игра на экономическую тематику, подходящая для нескольких игроков. Он черпает вдохновение из гораздо более старой игры 1903 года под названием The Landlord’s Game. Правила игры немного отличались от той игры, которую мы знаем и любим сегодня. Возможно, это было намного сложнее. Когда Parker Brothers, производитель игр для «Монополии», впервые опубликовали свою, это было просто и весело.

Игроки перемещаются по доске, бросая два шестигранных кубика. Суммарные результаты кубиков показывают количество плиток, которые передвигает игрок. Для каждой другой плитки, на которую приземляется игрок, есть разные результаты.

Цель состоит в том, чтобы стать самым богатым игроком в игре и не стать банкротом. Вы проиграете игру, если станете банкротом, и вы автоматически выиграете, когда останетесь один. По ходу игры вы можете заработать больше денег, чем у вас есть сейчас. Каждый может сделать это с помощью различных средств. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.

Компоненты «Монополии»

Внешний вид набора настольной игры «Монополия» меняется от издания к изданию. Их несколько, например, версия «Друзья» или версия «Офис». Тем не менее, у них есть те же части с теми же функциями. Ниже перечислены компоненты стандартного набора.

  • Монопольная доска
  • Две шестигранные игральные кости
  • Жетоны игроков (количество варьируется)
  • 32 жетона дома
  • 12 гостиничных жетонов
  • 16 карт шанса
  • 16 карточек общественного сундука
  • 28 карт собственности
  • Бумажные игровые деньги (количество варьируется)

Различные версии имеют разную интерпретацию или внешний вид одних и тех же компонентов. Например, сюрикены и кунаи представляют жетоны игрока в издании Наруто. Королевство Баузера и Новый Донк-Сити представляют собой темно-синие плитки собственности в издании Super Mario. Однако основная концепция остается прежней.

Доска «Монополия»

Доска «Монополия» состоит из одиннадцати плиток с каждой стороны, включая углы. Всего 40 плиток. Вы можете заметить, что некоторые плитки имеют цвета поверх них, если вы играете в стандартную версию. Они известны как тайлы свойств. Это наборы, идентифицируемые по цвету.

Некоторые наборы имеют два свойства, а некоторые — три. У каждой плитки собственности есть название, связанное с конкретным местом, и они черпают вдохновение из реальной жизни. Эти имена могут отличаться в зависимости от издания. Например, в британском издании Трафальгарская площадь изображена на красной плитке собственности. Между тем, в американском издании на той же плитке есть Иллинойс-авеню.

На тайлах свойств игрового поля есть восемь различных цветов. Таким образом, имеется восемь наборов свойств. Обычно вы можете найти два на каждой стороне доски. Владение группой необходимо для покупки домов и отелей за ее собственность.

С каждой стороны есть плитка железной дороги. Поезд представляет это. Кроме того, на доске есть две полезные плитки. Лампочка представляет один из них, а водопроводный кран — другой. Есть три плитки для Шанса и Сундука сообщества. Между тем, есть две налоговые плитки. Один тайл подоходного налога, а другой тайл налога на роскошь.

Стартовый угол — плитка «Вперед». Следующий угол — плитка «В тюрьме», если двигаться по часовой стрелке. Далее идет плитка Бесплатная парковка. Наконец, последний угол — плитка «Иди в тюрьму». Посадка на них имеет разные результаты. Они подробно описаны ниже.

Две шестигранные игральные кости

Эти игральные кости обычно белого цвета с черными точками, обозначающими от одного до шести. Его основное назначение — перемещать ваш токен по доске. В некоторых изданиях они представлены в разных стилях. В некоторых вариантах игры есть и другие уловки для игры в кости.

Жетоны игроков

Стандартная версия содержит восемь «жетонов игроков». Они представляют различные виды животных или предметов. Первоначально эти восемь жетонов представляли собой наперсток, тачку, ботинок, шотландского терьера, гоночную машину, утюг, цилиндр и корабль. Теперь они обновили их.

Производители заменили наперсток, тачку, башмак и утюг уткой, тираннозавром, пингвином и кошкой. Жетоны игрока — это в основном то, что меняется в разных версиях игры. Они заменяют их, чтобы соответствовать теме издания.

Жетоны домов и отелей

В стандартном издании жетоны домов представляют собой зеленые пластиковые домики. Их 32. Между тем жетоны отелей — это красные пластиковые домики. Их 12. Некоторые выпуски также заменяют их в соответствии со своей темой, как и жетоны игроков.

Карточки «Шанс» и «Общественный фонд»

Карточки «Шанс» — это оранжевые или желтые карточки с белым вопросительным знаком на обратной стороне. Между тем, карты общественных сундуков синие с синим открытым сундуком на обратной стороне. В этом руководстве позже будет обсуждаться содержание этих карточек.

Карты документов о праве собственности

Каждому тайлу собственности, железной дороги и инженерных коммуникаций назначена карта документа о праве собственности. В стандартном издании 22 цветных участка, четыре железные дороги и два служебных тайла. Всего их 28. В карточке Титула указана цена недвижимости, а также доход, который вы получаете в зависимости от состояния недвижимости. В этом руководстве мы подробно обсудим это позже.

Бумажные игровые деньги

Бумажные игровые деньги состоят из купюр номиналом 500, 100, 50, 20, 10, 5 и 1. Все они четко окрашены, чтобы игрокам не нужно было смотреть на их широко, чтобы узнать, сколько стоит счет. Они будут часто использоваться для платежей и заработка.

Как играть в «Монополию»

Играть в «Монополию» очень просто. Тем не менее, это может быть очень сложно для новичков и людей, только начинающих заниматься хобби. Таким образом, я разделю это руководство на три части. Вы должны знать, как настроить игру. Во-вторых, вам нужно знать, как начать свой ход. Наконец, вам нужно знать, что делать, прежде чем закончить свой ход.

Этап первый: подготовка к игре

Для правильной игры у вас должна быть настольная игра «Монополия». Однако, если некоторые элементы отсутствуют, вы можете заменить их чем-то другим. Когда все будет защищено, вы можете выполнить следующие шаги.

  1. Положите настольную игру на ровную поверхность.
  2. Соберите все карты «Шанс» и положите их на соответствующие стороны игрового поля. Они должны быть обращены вниз.
  3. Соберите все карточки из общего фонда и положите их на соответствующие стороны игрового поля. Они должны быть обращены вниз.
  4. Соберите все карты документов о праве собственности для быстрого доступа.
  5. Аккуратно разделяйте купюры по их знаменателям для удобства доступа.
  6. Каждый игрок должен выбрать жетон.
  7. : Поместите жетоны всех игроков на жетон «Вперед».

Назначение банкира

Перед началом игры должен быть назначенный банкир. Этим человеком может быть один из игроков или кто-то еще. Они будут отвечать за деньги. Работа банкира будет заключаться в притоке и выбытии денег по ходу игры.

Я предпочитаю, чтобы банкир был кем-то, кто не является игроком. Таким образом, игроки могут сосредоточиться на игре, не контролируя деньги. С другой стороны, если один из игроков будет банкиром, это тоже хорошо. Таким образом, вы можете свести к минимуму количество людей, вовлеченных в игру.

Получение стартовых денег

Перед началом хода банкир должен выдать каждому игроку следующее:

  • две 500-долларовые купюры
  • две 100-долларовые купюры
  • две 50-долларовые купюры
  • шесть 20-долларовых банкнот
  • пять десятидолларовых банкнот
  • пять пятидолларовых банкнот
  • пять банкнот номиналом 1 доллар

Всего 1500 долларов.

Выбор хода

У игроков есть полная свобода выбора, кто начинает свой ход, а кто последним. Обычно самый младший из игроков имеет стартовый ход. Затем ход идет по часовой стрелке от них. Опять же, вам решать, какой будет ваша очередь. Теперь, когда все готово, пора начинать игру. Когда придет ваша очередь, следуйте следующему разделу, чтобы узнать, что делать.

Фаза вторая: начало вашего хода

Прежде чем мы начнем, важно отметить, что вам не нужно бросать кости, чтобы начать свой ход. Вы можете заранее делать другие вещи, указанные в третьей фазе. Тем не менее, для полных новичков в игре я советую сначала выполнить следующие шаги. Кроме того, вам нечего делать, кроме как бросить первым в начале игры. С учетом сказанного вы можете выполнить следующие шаги, чтобы начать.

  1. Бросьте шестигранный кубик.
  2. Добавьте результаты.
  3. Перемещайте свой жетон за плиткой. Количество плиток, которые вы переместите, будет суммой ваших кубиков.
  4. Определите необходимые действия при приземлении на определенную плитку. В этом руководстве они будут указаны в следующих подразделах.
  5. Вы снова можете сделать бросок, если выпадет двойное число (т. е. одно и то же число на каждом кубике). Обратите внимание, что вы не можете сделать это, когда находитесь в тюрьме.
  6. Если снова выпало двойное число, вы снова можете двигаться.
  7. Если вы выбросили дубль три раза подряд, вас автоматически посадят в тюрьму.

Короче говоря, это ваша очередь. Тем не менее, это еще не все. Как упоминалось в четвертом шаге, вам необходимо определить необходимые действия при приземлении на определенную плитку. Это руководство будет охватывать ваши действия для каждой плитки на доске.

Приземление на бесхозный тайл собственности, железной дороги или коммунальных услуг

Если вы приземлились на бесхозный цветной тайл собственности, железной дороги или инженерных коммуникаций, у вас есть два варианта. Вы можете купить его для себя, или вы можете продать его на аукционе. Если вы решили купить его, вы должны заплатить сумму, указанную на плитке. Если на нем не указана сумма, вы можете посмотреть его правоустанавливающий документ вместе с этикеткой «Цена покупки». Если вы не можете купить его, потому что у вас нет денег, вы можете продать его с аукциона.

Если вы выставите его на аукцион, все игроки должны сделать ставку на цену имущества. Игроки должны по очереди делать ставки на его цену. Каждый игрок должен указать сумму выше, чем предыдущая ставка при торгах. Если игрок делает ставку на определенную сумму, и никто не хочет предлагать цену выше его цены, он получает собственность. Конечно, они тоже должны за это платить.

Игрок не может делать ставки на недвижимость, если у него нет на нее денег. В противном случае ставка недействительна, так как они не могут ее оплатить. Платеж должен быть отправлен непосредственно в банк для обработки банкиром.

Приземление на собственность

Если вы приземлились на собственность, вы должны сначала определить, кому она принадлежит. Если это ваше, ничего не происходит. Если им владеет другой игрок, вы должны заплатить арендную плату этому игроку. Сумма, которую вы платите, зависит от обстоятельств. Вы можете увидеть сумму на карточке Титула. Сценарии перечислены ниже.

  • Если владелец не владеет всей недвижимостью одного цвета, вы должны заплатить сумму, указанную на этикетке «Аренда».
  • Если набор принадлежит владельцу, но на нем нет домов или отелей, вы должны заплатить сумму, указанную на этикетке «Аренда вместе с набором цвета».
  • Если на тайле, на котором вы остановились, есть дома, вы должны заплатить сумму, указанную на ярлыке «Аренда с [количество] домов». Сумма варьируется от одного до четырех. Таким образом, смотрите, сколько у них домов, и платите по метке.
  • Если на плитке, которую вы приземлили, есть гостиница, вы должны заплатить сумму, указанную на ярлыке «Аренда с гостиницей».

Но если собственник заложил недвижимость, то вообще ничего платить не надо. Ипотека — это концепция, которую данное руководство представит на третьем этапе. У заложенной собственности будут перевернуты карточки Свидетельства о праве собственности, показывая оборотную сторону. Это правило также относится к железным дорогам и инженерным сетям. Просто имейте это в виду на будущее.

Приземление на принадлежащий вам тайл железной дороги

Опять же, если он принадлежит вам, ничего не происходит. Если он не ваш, а хозяин заложил, то все равно ничего не происходит. В противном случае вы должны платить арендную плату владельцу. Железные дороги работают иначе, чем цветные свойства. Сумма, которую вы должны заплатить, варьируется. Каждый сценарий указан ниже.

  • Если владелец владеет только одной железной дорогой, вы должны заплатить ему 25 долларов.
  • Если владелец владеет двумя железными дорогами, вы должны заплатить им 50 долларов.
  • Если владелец владеет тремя железными дорогами, вы должны заплатить им 100 долларов.
  • Если владелец владеет четырьмя железными дорогами, вы должны заплатить им 200 долларов.

Приземление на принадлежащую коммунальную плитку

Как и в случае с цветными участками и железными дорогами, здесь применяется та же концепция оплаты арендной платы. Ничего не происходит, если плитка, на которую вы приземлились, принадлежит вам или владелец заложил ее. Если нет, вы должны заплатить арендную плату владельцу. Сумма варьируется в зависимости от сценария. Они перечислены внизу.

  • Если владелец владеет только одной утилитой, вы должны заплатить число, которое вы выбросили, умноженное на четыре.
  • Если владелец владеет обоими коммунальными услугами, вы должны заплатить число, которое вы выбросили, умноженное на десять.

Итак, например, вы выбросили девятку и приземлились на принадлежащий вам тайл утилиты, который вам не принадлежит. Если владелец владеет только одной коммунальной услугой, вы должны заплатить девять раз по четыре, что равняется 36 долларам. Если вместо этого используются обе коммунальные услуги, вы должны заплатить девять раз по десять, что равняется 90 долларам.

Приземление на тайл общественного сундука

Вы должны вытянуть карту общественного сундука с игрового поля, когда приземлитесь на тайл общественного сундука. Как уже упоминалось, их 16. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям, указанным на карте. Ниже приведен список карт в стандартном издании.

  • Продвижение вперед (соберите 200 долларов).
  • Ошибка банка в вашу пользу. Соберите 200 долларов.
  • Плата за услуги врача. Заплатите 50 долларов.
  • От продажи акций вы получаете 50 долларов.
  • Бесплатно выбраться из тюрьмы.
  • Отправляйтесь в тюрьму. Идите прямо в тюрьму, не проходите «Go», не собирайте 200 долларов.
  • Праздничный фонд созревает. Получите 100 долларов.
  • Возврат подоходного налога. Соберите 20 долларов.
  • Сегодня твой день рождения. Соберите 10 долларов с каждого игрока.
  • Срок действия страховки жизни истекает. Соберите 100 долларов.
  • Оплатите госпитализацию в размере 100 долларов.
  • Оплатите школьные сборы в размере 50 долларов.
  • Получите консультационные услуги в размере 25 долларов.
  • Карта оценивает вас по ремонту улиц. 40 долларов за дом. 115 долларов за отель.
  • Вы заняли второе место в конкурсе красоты. Соберите 10 долларов.
  • Вы унаследовали 100 долларов.

Обратите внимание: вытягивая карту «Бесплатно выбраться из тюрьмы», вы можете оставить ее себе. Вы можете использовать это, чтобы выбраться бесплатно, когда вы находитесь в тюрьме. Некоторые издания и варианты имеют разные инструкции. Опять же, просто следуйте инструкциям на карточке.

Когда карта предписывает вам заплатить, вы должны заплатить банку указанную сумму. То же самое относится и к сбору денег. Когда от вас требуется собрать наличные деньги, не упоминая от кого, вы получаете деньги в банке.

Приземление на тайле шанса

Как и при приземлении на тайле общественного сундука, вы берете карту шанса, когда приземляетесь на тайл шанса. Их 16, и они перечислены ниже. Опять же, все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям карты. Обратите внимание, что различные варианты зависят от версии платы, будь то США или Великобритания.

  • Продвижение до Boardwalk (США)/Mayfair (Великобритания).
  • Продвижение вперед (соберите 200 долларов).
  • Двигайтесь по Иллинойс-авеню (США)/Трафальгарской площади (Великобритания). Если вы пройдете Go, соберите 200 долларов.
  • Продвижение до Сент-Чарльз-плейс (США)/Пэлл-Мэлл (Великобритания). Если вы пройдете Go, соберите 200 долларов.
  • Доберитесь до ближайшей железной дороги. Если он не принадлежит, вы можете купить его в банке. Если они находятся в собственности, платите двойную арендную плату, на которую они в противном случае имеют право.
  • Доберитесь до ближайшей железной дороги. Если он не принадлежит, вы можете купить его в банке. Если они находятся в собственности, платите двойную арендную плату, на которую они в противном случае имеют право.
  • Продвиньте жетон до ближайшей коммунальной службы. Если он не принадлежит, вы можете купить его в банке. Если он принадлежит вам, бросьте кости и заплатите владельцу в десять раз больше брошенной суммы.
  • Банк выплачивает вам дивиденды в размере 50 долларов.
  • Бесплатно выбраться из тюрьмы.
  • Вернитесь на 3 клетки назад.
  • Отправляйтесь в тюрьму. Идите прямо в тюрьму, не проходите «Go», не собирайте 200 долларов.
  • Сделать капитальный ремонт всего вашего имущества. За каждый дом нужно заплатить 25 долларов, а за каждый отель — 100 долларов.
  • Вы получаете штраф в размере 15 долларов за превышение скорости.
  • Совершите поездку на железную дорогу Рединг (США)/вокзал Кингс-Кросс (Великобритания). Если вы пройдете Go, соберите 200 долларов.
  • Вы избраны председателем правления. Заплатите каждому игроку по 50 долларов.
  • Срок погашения вашего строительного кредита. Соберите 150 долларов.

Как упоминалось ранее, вы можете оставить себе карточку «Выйти из тюрьмы бесплатно». Вы можете использовать это, чтобы выйти из тюрьмы бесплатно. Кроме того, вы платите и получаете в банке.

Приземление на тайл налога

На поле есть два тайла налога, а именно тайл подоходного налога и тайл налога на роскошь. Когда вы попадаете на плитку подоходного налога, вы должны заплатить банку 200 долларов. Когда вы попадаете на тайл налога на роскошь, вы должны заплатить банку 100 долларов.

Приземление на тайл «Просто в гостях/В тюрьме»

Если вы просто приземлились на этот тайл в свой ход, ничего не происходит. Вы просто посещаете тюрьму. Однако, если вас отправят в тюрьму, будь то приземление на жетоне «Отправиться в тюрьму», из карты «Шанс» или «Общественный фонд» или в результате трижды подряд выпавшего двойного числа, вы будете отправлены сюда. Правила заключения в тюрьму будут обсуждаться в подразделе «Посадка на тайл «Отправиться в тюрьму».

Приземление на плитку «Бесплатная парковка»

Ничего не происходит, когда вы приземляетесь на плитку «Бесплатная парковка».

Приземление на плитку «Отправиться в тюрьму»

Вы попадаете на плитку «Просто в гостях/В тюрьме», когда приземляетесь на плитку «Отправиться в тюрьму». Вы должны поместить свой жетон на часть плитки «В тюрьме», чтобы его не спутали с «Просто в гостях». Когда вы находитесь в тюрьме, вы не можете выбраться до своего следующего хода. Тем не менее, вы все еще можете заниматься такими вещами, как торговля, ипотека и тому подобное. Они подробно описаны в третьем этапе.

Когда наступит следующий ход, вы сможете выбраться из тюрьмы тремя способами. Они перечислены ниже.

  • Заплатите 50 долларов в банк. Когда вы это сделаете, вы бросите кости. Те же правила применяются к обычному ходу.
  • Попытка выбросить дубль. Как уже упоминалось, двойное число — это выпадение двух кубиков с одинаковым числом. В случае успеха вы выходите из тюрьмы бесплатно и перемещаетесь на число, которое вам выпало. Вы не бросаете снова, даже если вы выбросили дубль в этом ходу. Кроме того, вы можете сделать это только три раза. Если вы потерпите неудачу в первый и второй раз, вы останетесь в тюрьме. Если вы потерпели неудачу в третий раз, вы должны заплатить 50 долларов в банк и переехать.
  • Используйте карточку «Выйти из тюрьмы бесплатно», если она у вас есть. Когда вы это сделаете, вы бросите кости. Те же правила применяются к обычному ходу.

Прохождение или приземление на плитку «Вперед»

Когда вы проходите мимо или приземляетесь на плитку «Вперед», вы автоматически получаете 200 долларов из банка.

Фаза третья: во время вашего хода

Во время своего хода вы можете выполнять любые из перечисленных ниже действий. Вы можете сделать это до того, как бросите кости, или после того, как бросите кости. Однако вы не можете сделать это после того, как закончили свой ход. Таким образом, если сейчас ход другого игрока, вы не можете инициировать ни один из них.

Торговля с другими игроками

Основная часть игры — это торговля с другими игроками. Естественно, получение цветных наборов собственными рулонами не является распространенным явлением. Иногда последнее имущество из принадлежащего вам неполного набора может принадлежать другому игроку. Таким образом, вы можете заключать с ними сделки.

Для этого нет правил. Вы можете обменивать деньги на недвижимость или обменивать недвижимость друг друга. Пока вы не крадете у других игроков и согласны на сделку, все честно. Итак, вам нужно развивать свою харизму и подбадривать других, чтобы получить то, что вы хотите.

Покупка домов или отелей

Если у вас есть цветной набор, вы можете покупать на них дома или отели. Сначала вы можете покупать только дома. Цена дома указана в карточке собственности. Когда вы покупаете дом, вы должны равномерно распределить их по своей собственности.

Это означает, что вы не можете купить четыре дома только на одном земельном участке. Если вы хотите купить четыре дома, вы должны распределить их соответствующим образом. Например, если у вас есть три объекта в наборе и вы хотите купить четыре дома, вы должны поставить по одному дому на каждый объект. Затем вы можете решить, на какой собственности разместить оставшийся дом.

Когда в каждой собственности в наборе есть четыре дома, вы можете отказаться от четырех, чтобы купить гостиницу на участке. Стоимость гостиницы указана в карточке Титула до сих пор.

Продажа домов или гостиниц

Вы также можете продать свой дом или гостиницу. Как и при покупке, вы должны продавать дома равномерно в своем наборе. Например, вы не можете продать четыре дома на одном участке. Вместо этого, если вы хотите продать четыре дома, вы должны продать по одному дому на каждом участке. Затем вы решаете, какой оставшийся дом вы бы продали.

Деньги, которые вы получаете, указаны на карточке Титула. Обычно это половина стоимости дома или гостиницы. Вы забираете деньги из банка. Когда вы продаете отель, он автоматически превращается обратно в четыре дома.

Закладывание и освобождение от залога вашего имущества

Если у вас мало средств, вы можете заложить принадлежащее вам имущество. Когда вы делаете это, вы переворачиваете карточку Свидетельства о праве собственности обратной стороной вверх. Затем вы получаете деньги, указанные на карте в соответствии с надписью «Ипотечная стоимость». Вы получаете эти деньги из банка. Вы не можете заложить недвижимость, если на ней есть дома или отели. Вы должны сначала продать их.

Когда вы закладываете недвижимость, любой, кто приземлится там, больше не будет платить вам арендную плату за эту плитку. Чтобы снять залог с вашего имущества, вы должны заплатить банку сумму, указанную на карте в соответствии с надписью «Снять залог». Обычно сумма равна стоимости ипотеки плюс 10% годовых.

Как выиграть в монополию?

Стандартный способ победить в игре «Монополия» — стать оставшимся игроком, а не банкротом. Таким образом, вы должны сделать все возможное, чтобы избежать банкротства. Игроки могут обанкротиться, если будут платить безумную арендную плату за цветную собственность с домами или отелями. Вы должны убедиться, что у вас есть собственный набор домов на них, чтобы иметь приличный доход.

Если у вас есть неполный набор, обязательно завершите его, обменяв на него других игроков. Вы окажетесь в невыгодном положении, если у кого-то есть набор, а у вас нет. Тщательно спланируйте, к чему вы будете стремиться, используя то, что у вас уже есть.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Сколько существует настольных игр «Монополия»?

Ответ: Существует так много изданий и вариаций игры, и с каждым годом их становится все больше. На данный момент трудно отследить их количество как таковое. Тем не менее, большинство из них по-прежнему применяют основной игровой процесс.

Вопрос: Где можно купить настольную игру «Монополия»?

Ответ: Вы можете легко найти его в Интернете или в местном магазине игр или игрушек. У Toys R’Us их полно. У Amazon и eBay они тоже есть. Вы даже можете найти его в Target или Walmart. Это известная настольная игра, поэтому купить ее несложно.

Вопрос: Когда была изобретена настольная игра «Монополия»?

Ответ: Первоначально он был вдохновлен настольной игрой 1903 года «Игра помещика». Однако настольная игра «Монополия», которую мы знаем и любим сегодня, впервые была выпущена на рынок братьями Паркер в 1935. Они купили авторские права на игру и название у ее изобретателя Чарльза Дэрроу.

Ищете другие интересные материалы? Проверить:

  • Лучшие винтажные и коллекционные наборы «Монополия»
  • Как найти лучшие настольные игры для одиночки
  • Руководство по настольной игре Sleeping Gods
  • О
  • Последние сообщения

Артур Монтеклар

Артур любит играть в настольные и карточные игры со своими близкими друзьями. Он помнит, как его страсть к настольным играм проснулась, когда он впервые зашел в кафе с настольными играми. Он играл во множество игр, таких как Forbidden Island, Cards Against Humanity и других. С тех пор мы ищем новые игры.

Последние сообщения Артура Монтеклара (посмотреть все)

Монополия: игра, с которой начинаются рождественские споры по всему миру вызывающее ярость рождественское блюдо, которое сталкивает членов семьи друг с другом в битве неприкрытой жадности? И как, когда игра была представлена ​​в Британии, мы получили такой, казалось бы, случайный набор названий улиц и станций?

Давайте бросим кости, пасуем GO, избежим попадания в тюрьму и выясним…

Совсем другая игра

История Монополия начинается в Соединенных Штатах. Лиззи Мэги была писательницей и феминисткой, которая в 1903 году изобрела новую настольную игру под названием «Игра домовладельца ». Игра Мэги была направлена ​​на то, чтобы научить людей опасностям монополий, заставляя людей пытаться накопить как можно больше богатства, в то же время разоряя всех остальных в процессе.

Альтернативная версия игры побуждала игроков работать вместе для справедливого распределения богатства, тем самым демонстрируя преимущества антимонопольного общества.

Изданная самостоятельно игра оказалась невероятно популярной среди сторонников левого толка на северо-востоке США. В период с 1903 по 1939 год было опубликовано три версии.

Подробнее о: Британская история

12 игр Рождества: забытые праздничные развлечения истории

Тем не менее, семена современной игры были посеяны в 1932 году, когда некий мистер Чарльз Тодд пригласил свою подругу детства Эстер Джонс и ее мужа Чарльза Дэрроу на ужин. После еды Тодд предложил поиграть в «Игра домовладельца ».

Дэрроу сразу зацепился и попросил набор правил для монополистической версии игры. Затем он разработал свою собственную версию, в первую очередь добавив идею сбора наборов свойств, которую он начал распространять под названием 9.0417 Монополия . Это оказалось очень успешным.

Корпоративное поглощение

В 1935 году Монополия привлекла внимание американского производителя игрушек Parker Brothers. Компания увидела в игре потенциал и купила права на ее производство и распространение. Дэрроу утверждал, что является единственным изобретателем игры; когда компания Parker Brothers узнала, что это вариант «Игра домовладельца» , они предложили Лиззи Мэги 500 долларов за ее патент. Это были единственные деньги, которые она когда-либо зарабатывала на модифицированной версии игры, которую она изобрела.

Версия игры от Parker Brother мгновенно стала хитом публики. Благодаря уже знакомому редизайну с помощью карикатуриста Ф. О. Александера игра в Атлантик-Сити продавалась 20 000 единиц в неделю в течение месяца после ее выпуска в январе 1935 года. Эти цифры сделали ее, безусловно, самым продаваемым продуктом Parker Brothers. произведено за его 50-летнюю историю.

Подробнее о: Британская история

Худшие рецессии в британской истории

Монополия направляется в Великобританию 

Waddingtons Ltd. начиналась как типография в Лидсе в 19 веке. Затем в 1920-х годах компания расширилась до игральных карт, отправив свою игру под названием Lexicon компании Parker Brothers в надежде закрепиться на рынке США. Вспоминая британскую фирму, босс Parker Brothers Роберт Бартон отправил копию «Монополия » в Англию.

Босс Waddingtons, Виктор Уотсон, передал игру своему сыну Норману и попросил его попробовать ее на выходных.

«Я играл в воображаемую игру против самого себя, продолжавшуюся в пятницу вечером, в субботу вечером и в воскресенье вечером»,  позднее вспоминал Норман. ‘Я был очарован и очарован. Я никогда не находил игры настолько увлекательной».

Норман примчался на работу в понедельник и с энтузиазмом излился на отца. Виктор Уотсон предпринял беспрецедентный шаг и позвонил Роберту Бартону через Атлантический океан по поводу игры. К концу разговора Waddingtons получила права на производство игры по лицензии для Европы и Британской империи.

Игра могла быть у них, но было ясно, что нужно будет внести некоторые изменения, если она будет продаваться британцам, незнакомым с американскими локациями. Улицы Лондона заменят улицы Атлантик-Сити, но какие? Несмотря на то, что он не был знаком со столицей, Виктор вызвался пойти и поискать альтернативы, отправившись на поезде в Лондон со своей секретаршей Марджори. С тех пор их, казалось бы, случайный выбор сбивал с толку игроков.

Подробнее о: Политика

«Просто напечатайте больше денег»: худшие случаи гиперинфляции в истории

Переименование квадратов

Был метод кажущейся случайности. Все, кроме одного из восьми наборов, имеют тему. Коричневые — самые дешевые из всех — представляют рабочий класс Лондона. Блюз расположен вдоль столичной «Новой дороги» 18-го века. Розовые представляют собой сердце правительства, а также джентльменские клубы, где сильные мира сего отдыхают после напряженного дня, когда они управляют страной.

Оранжевый набор символизирует закон и порядок; красные не имеют конкретной темы, но включают три самых известных места в Лондоне, а желтые представляют индустрию развлечений Лондона и бурную ночную жизнь.

Зеленые цвета обозначают лучшие торговые улицы столицы, а темно-синие — самые дорогие клетки на доске — названы в честь одной из самых престижных улиц Лондона и самых богатых районов. Станции, тем временем, являются четырьмя лондонскими конечными пунктами Лондонской и Северо-Восточной железной дороги, которые обслуживали родной город Виктора и Марджори Лидс.

Подробнее о: Британская история

Помните о разрыве: история лондонского метро

Джейми Двелли

«Монополия» выходит на мировой уровень

После переименования декораций и станций игра имела огромный успех, когда была выпущена в Великобритании в 1936 году. -известен во всем мире, особенно в Содружестве, где Олд-Кент-Роуд и Станция Фенчерч-Стрит были так же знакомы людям в Сиднее, как и жителям Сидмута. Monopoly вместе с Cluedo сделали Waddingtons одним из самых успешных производителей игр в стране.

Теперь принадлежащая глобальной корпорации Hasbro, которая приобрела Parker Brothers в 1991 году и Waddingtons в 1994 году, Monopoly  – одна из самых продаваемых настольных игр всех времен. Только шахматы, нарды и шашки превосходят его по объемам продаж.

Переведено на 47 языков с более чем 300 различными версиями, включая все, начиная с  Star Wars  – специальное издание Poundland. По оценкам, с момента ее выпуска в 1935 году в эту игру играли около миллиарда человек. В 114 странах было продано почти 300 миллионов наборов.

Можно сказать, что игра «Монополия » с момента своего скромного начала как антимонопольной настольной игры до одного из самых продаваемых в мире развлекательных продуктов и причины бесчисленных рождественских споров завоевала мир.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта