Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

По сколько карт раздают в дурака: Правила игры дурак

Posted on 03.06.202325.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Дурак китайский — карточная игра. Правила игры. Как играть в игру.
  • Игра в карты Дурак Пасьянс Паук бесплатно, играть в Дурака косынку Паук онлайн
    • Дурак Пасьянс Паук
    • Дурак Коврик пасьянс
    • Косынка дурак
    • Дурак на раздевание
    • Дурак Переводной
    • Дурак с реальными людьми
    • Подкидной дурак
    • Дурак на двоих
    • Дурак с компьютером
    • В дурака против компьютера
    • Подкидной дурак с компьютером
    • Мини дурак
    • Прелесть карточных игр
    • Дурак: правила игры
  • Валлоп | Дурак и его деньги вики
    • Раскладка[]
    • Scoring[]
  • Французское Таро на Четыре

Дурак китайский — карточная игра. Правила игры. Как играть в игру.

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52
Количество игроков: 2 — 6
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх сдает карты игрок, который проиграл в предыдущей игре. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому игроку сдается по 6 карт. Колода, которая осталась, кладется по центру стола. Пики являются козырной мастью. В первой игре ходит первым игрок, у которого имеется младший козырь, если козыря нет, то либо по жребию или же определяют по младшей карте, в следующих играх существуют 2 варианта первого хода: под дурака, то есть первым ходит игрок, который сидит справа от дурака; из-под дурака, первым ходит игрок, который сидит слева от дурака.

Соответствующий вариант первого хода выбирается игроками перед игрой. Первый игрок может сделать первый ход с любой своей карты. Игрок ходит картой к игроку слева от себя и этот игрок должен отбить эту карту. Для того, чтобы отбить необходимо, положить карту старшего значения той же масти. Если карта, которую необходимо отбить не является козырем, то можно отбить ее козырем. Если эта карта козырь, то соответственно отбить ее можно, козырной картой старшего значения. Карты трефовой масти отбиваются только картами трефовой масти. Если игрок отбивает эту карту, то обе карты переходят к следующему игроку по часовой стрелке и этот игрок должен отбить карту, которой отбивался предыдущий игрок. Если он отбивает эту карту, то карты далее идут по кругу, до тех пор, пока их не будет 5, после чего все карты идут в отбой и ход переходит к игроку, который последний отбивался. Если какой-либо игрок не захочет или не сможет отбить последнюю карту, то он забирает самую первую карту хода, а остальные карты идут в отбой.
Соответственно ход переходит к следующему игроку по кругу, относительно игрока, который взял карту. После чего все игроки, у которых карт менее шести добирают карты из колоды до шести, первым берет игрок, который делал первый ход, затем берут все остальные игроки по часовой стрелке. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Этот игрок считается проигравшим и зовется «дураком».
 

 

 

 

 

 

 

 

Игра в карты Дурак Пасьянс Паук бесплатно, играть в Дурака косынку Паук онлайн

Карточные игры издревле привлекали наш народ. Все дело в том, что они достаточно просты, но подчас требуют недюжинной логики и умения просчитывать ходы вперед. Одна из самых распространенных и любимых игр – дурак. В нее легко играть, но для того, чтобы стать в ней победителем нужно быть стратегом, психологом и математиком одновременно. На этом сайте вы можете сыграть в эту прекрасную игру столько раз, сколько захотите. И не нужно ни регистрироваться, ни платить, ни скачивать какие-либо файлы для этого. Нужно только открыть нужную ссылку – и все, можно наслаждаться игрой!

Дурак Пасьянс Паук

Если тебе   надоели обычные карточные игры с одноклассниками под партой , то мы рады предложить …

35 200

Загрузка…

Дурак Коврик пасьянс

Рады предложить тебе нашу новинку – «Дурак Коврик пасьянс», совершенно даром тебе достаётся …

17 880

Загрузка…

Косынка дурак

Ну кто же не любит играть в дурака? В любом уголке мира найдутся свои специалисты этой …

41 201

Загрузка…

Дурак на раздевание

Карточная интернет-игра в Дурака имеет несколько вариаций, это может быть «переводной Дурак» или .

..

562 394

Загрузка…

Дурак Переводной

«Дурак Переводной» – это классическая он-лайн игра в карты, для игры от двух и более человек. …

162 701

Загрузка…

Дурак с реальными людьми

Дурак с реальными людьми является классической игрой в карты, рассчитанная на двух и более …

100 654

Загрузка…

Подкидной дурак

Интернет-игра «Подкидной дурак» очень распространенная игра, в которую можно играть всей семьей. …

53 517

Загрузка…

Дурак на двоих

Почти все хоть раз, но играли в дурака и держали в руках реальные карты. А как насчет виртуальной …

79 280

Загрузка…

Дурак с компьютером

Игра дурак – безусловно, одна из самых известных карточных игр. По крайней мере, в России. Мало кто …

42 489

Загрузка…

В дурака против компьютера

Кто не знает старого доброго дурака, в который можно играть друг против друга и против компьютера? …

37 542

Загрузка…

Подкидной дурак с компьютером

Подкидной дурак с компьютером – одна из самых распространенных (и старинных) игр в России. …

102 797

Загрузка…

Мини дурак

Это одна из первых карточных, в которую учишься во дворе на лавочке помятой колодой загадочного …

13 963

Загрузка…

Страница 1 из 212»

Прелесть карточных игр

 

Дурак: правила игры

Правила этой игры достаточно, просты, и их знают даже дети. Начнем с того, нужно определить, в какой вид дурака компания хочет играть.

Всего их около 80 видов, мало чем отличающихся друг от друга, но основных всего два – подкидной или переводной. Затем нам потребуется колода из 36 карт. Реже берется колода из 52 карт без джокеров. В первом случае можно пригласить до пяти своих друзей, а во втором – до семи. Каждый получает по 6 карт, и потом определяется козырная масть для данной игры. Смысл игры состоит в том, чтобы сбросить все карты. Тот, у кого остались последние карты на руках, признается дураком.

Одна партия называется коном. В начале очередного кона нужно хорошо потасовать карты. Затем карты раздаются по часовой стрелке, до шести штук. Потом остальные карты нужно положить на стол рубашкой вверх, а одна из них (обычно верхняя, но можно выбрать любую), определяет козырную, то есть, главную, масть, и попадает под игровую колоду. Если карты раздаются на всех, то козырем будет последняя из них. Если игроки покидают партию, или добавляются новые, тогда этот кон заканчивается на этом этапе, и начинается новый.

Кон начинается с человека, у которого находится козырь наименьшего ранга. Ходят, так же, как и раздают, по часовой стрелке. Если по итогам игры остается дурак, то ходят под него, так сказать, учат. Однако в определенной компании может быть принятой другая система, когда игру начинает человек, сидящий следом за дураком.

Когда игрок ходит, то может положить на стол любую карту, а тот, к которому он пошел, должен отбить её или принять. Отбить карту можно, покрыв ее старшей картой той же масти, либо козырем. Если заходная карта бита, кто-либо из играющих может подкинуть любую другую карту, имеющую то же достоинство, что и лежащие на столе карты. Побрасывать можно только по одной штуке, причем первым это может сделать тот же, кто ходил. Если у него нет карт, которые можно подкинуть, он говорит «Бито», и тогда такая возможность появляется у соседнего игрока и т.д. всего можно подкинуть не более пяти карт. При этом, если человек не может отбить одну или больше карт, он должен принять все. Если игроку удалось отбиться, то все карты этого захода переворачиваются и отправляются в стопку отбоя.

Затем игроки добирают из колоды карты до шести штук, причем первым берет заходивший, а последним – тот, кто отбивался. Когда колода заканчивается, игроки продолжают игру, пока один из них окажется с пустыми руками. Он и есть победитель в данном коне. Последний, у кого на руках останутся карты, проигрывает и становится дураком.  Игра может закончиться вничью, если последний игрок сумеет отбить карты, и у него не останется ничего в руках. Один из самых любопытных моментов – это погоны. Если выигравший человек заходит шестерками, то они кладутся на плечи дураку, и называются погонами. Если есть возможность, в следующем кону будет повышаться старшинство карт. Такой вариант проигрыша самый постыдный. Желаем вам успеха, и чтобы вам никогда не «одели погоны»!

Валлоп | Дурак и его деньги вики

в: Ставки Пазлы

Пари Уоллопа — это игра Таро Головорезов, в которую Дурак играет против Крюка. В нее играют с колодой, состоящей из всей масти Мечей Младших Арканов, нескольких карт Старшего Акана, Короля Жезлов, Короля Кубков, Короля Пентаклей и добавленных новых карт, таких как Король Пиратов. , Исида, Гор и три карты кораблей.

Цель игры — набрать 777 очков раньше, чем Крюк.

Раскладка[]

Раскладка экрана показывает десять карт. Карты в верхнем левом углу — это карты Крюка, а карты в правом верхнем углу — ваши. Четыре карты внизу — это общие карты. На каждом ходу у каждого игрока есть шанс поменять одну из своих карт на одну из оставшихся семи, чтобы сформировать выигрышную комбинацию. Если в конце хода ничего не образовалось, сдаются четыре новые общие карты, и ход начинается заново. После того, как собрана выигрышная рука, раздаются десять новых карт для следующего раунда.

Когда игрок обменивается картой с противником, эта карта не может быть заменена обратно. Единственный способ вернуть эту карту — это если противник обменял карту на что-то другое в другом раунде или обменял ее на общую карту, что означает, что карта является бесплатной игрой.

Это расклад карт Таро Головорезов. Обратите внимание, что Дурак может выиграть раздачу на этом ходу, поменяв местами Рыцаря Мечей на Правосудие, которое может заменить 5 Мечей, чтобы завершить серию.

Scoring[]

Руки подсчитываются путем составления сетов или пробежек. Пробежки, скорее всего, будут замечены, чем сеты, поскольку за пробежки начисляются более высокие баллы.

Прогоны совершаются по трем картам подряд в масти Мечи. Однако есть карты Старших Арканов, которые можно использовать вместо определенных карт мечей. В прогонах можно использовать до двух дополнительных карт, НО… самая старшая карта в прогоне должна быть картой Мечей.

Предательство (63) — сделал Туз, 2, 3

Месть (71) — сделано 2, 3, 4

Дискорд (75) — сделано 3, 4, 5

Отказаться (87) — сделано 4, 5, 6

Кража (95) — совершено 5, 6, 7

Бессильный (103) — сделано 6, 7, 8

Тоска (111) — сделано 7, 8, 9

Запустение (119) — сделано 8, 9, 10

Бдительный (127) — производитель 9, 10, Стр.

Rampant (135) — сделано 10, Паж, Рыцарь

Свирепый (143) — сделано Пажем, Рыцарем, Королевой

Берсерк (151) — делают Рыцарь, Королева, Король

Нет серии Дама, Король, Туз.

Карты замены указаны в таблице ниже:

Сменные карты
Значение Заменитель
Туз Мир
2 Иерофант
3 Звезда
4 Колесо Фортуны
5 Решение
6 Дурак
7 Отшельник
8 Повешенный
9 Башня
10 Смерть
Страница Луна
Рыцарь Дьявол
Королева Верховная жрица
Король не заменяет

Кроме того, выигрышные комбинации могут быть составлены сетами. Эти наборы могут быть сформированы из любых трех из пяти карт королей, хотя заработанные очки зависят от того, какие короли. Также наборы могут быть составлены из определенных карт вместе с одной из карт кораблей. (Примечание: у меня пока нет их полного списка) Эти руки приносят меньше очков, чем раны, но все же могут быть полезны, если противник приближается к тому, чтобы заработать на приличной серии.

Проспект (55) — Дурак, Колесо Фортуны, любой корабль

Portent (47) — Отшельник, Верховная жрица, любой корабль

Грабеж (39) — Король пиратов, Звезда, любой корабль

Добыча (31) — Horus, Isis, любой корабль

Три корабля (23) — три корабля

Переговоры (15) — Три Короля, кроме Короля Пиратов

Советник (7) — Король Пиратов, два других Короля

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Французское Таро на Четыре

Французское Таро на Четыре

Эта программа позволит вам играть в версию французского Таро для четырех человек. Французское Таро на четверых

Колода Таро была создана для игр, и когда сверхъестественное возможности, приписываемые им считывателем карт, они просто используются в качестве реквизита для консультирования мирян.

Французское Таро — вторая по популярности карточная игра во Франции. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с правилами.

Здесь не имеет значения, кто сдает каждую руку. Каждый получает по 24 карты. Оставшиеся шесть карт — это «собака». Сделайте свою ставку. Здесь, если вы спасуете, один из других игроков обычно делает ставку. Если никто ставки, будет сдана новая рука.

«Малый — использовать» позволяет взять шесть карт из руки в качестве неиспользованных. карты («собака»), сбросить шесть карт (не королей, а козырей, только если нет другого выбора, и никогда I, XXI или Fool), и учитывайте карты, которые вы сбрасываете, для подсчета очков. «Большое использование» — то же самое, за исключением того, что оценка (положительная или отрицательная) умножается на два. «Большой — держать» — то же самое, за исключением того, что вы оставляете собаку в покое, но все равно получаете очки. и оценка умножается на четыре. «Большой сброс» — то же самое, кроме вас. баллы за собаку вообще не начисляются, а ваш счет умножается на шесть. В последних двух контрактах никто не видит собаку до конца. Сколько карточных очков вам нужно, зависит от того, сколько вы получите среди мага, мира и дурак.

В игре на трюки, игрок против часовой стрелки от дилера играет первым. Старшие Арканы всегда козыри. Игра идет против часовой стрелки. Вы должны следовать примеру во главе, если можете, и если вы не можете, вы должны играть козырем, если это возможно. Если вы играете козырем и там уже является козырем в трюке, вы должны сыграть более высокий козырь, если можете. Взятку берет игрок с наибольшим козырным номером или, если нет козырей играют, по вела старшая карта масти. Все младшие масти ранжируются сверху вниз KQJX98765432А.

Однако, если у вас есть Дурак, вы можете разыграть его вместо того, чтобы следовать его примеру или козырять. Если вы ведете Дурак в начале взятки, следующий игрок может сыграть любую карту. Вторая карта, сыгранная в этом трюке, определяет «масть» для этого трюка. Дурак остается вашей собственностью для подсчета очков, за исключением случаев, указанных ниже. Дурак выигрывает взятку тогда и только тогда, когда она сыграна на последней взятке и и сторона, играющая Дураком, выиграла все предыдущие взятки. Если вы играете в Дурак до последней взятки и ваша сторона не выиграла все предыдущие трюки, то Дурак становится достоянием противников.

«По крайней мере-на-конец» был реализован таким образом. Если берущий выигрывает последнюю взятку с фокусником счет берущего увеличивается на 10 перед умножением. Если защитник выигрывает последнюю взятку с фокусником, берущий получает -10 очков. перед умножением.

Я обрабатывал «пригоршни», предполагая, что берущий всегда будет объявлять любую пригоршню (10 или более козырей), двойная горсть (13 и более козырей) или тройная горсть (15 и более козырей). Объявленное количество козырей раскрывается другим игрокам. Если один игрок возьмет все взятки, он получит бонус +300 (я немного изменил это) и штраф -100 для каждого из остальных игроков. Я еще не включил специальные правила для страданий или объявленных шлемов.

При подсчете карт, взятых во взятках, я следовал обычному пути считая карточные очки в играх таро. Считайте 1 очко за каждую взятую взятку (группа из трех дополнительных карт). Добавьте по 4 за каждого из I, XXI, Королей и Дурака, 3 для каждой ферзя, 2 для каждого рыцаря и 1 для каждого пажа.

Подробнее о картах:

Еще мальчишкой я искал призраков и промчался
Через многие комнаты для прослушивания, пещеры и руины,
И звездный лес, страшными шагами преследующий
Надежды на высокие разговоры с усопшими мертвецами.
Я призвал ядовитые имена, которыми питается наша молодежь;
Меня не услышали. Я их не видел.

        — Шелли

Мне кажется наиболее разумным думать, что Таро начинались как игральные карты, для развлечения и игр, когда была изобретена достаточно прочная бумага/картон. Карты мастей похожи на наши собственные игральные карты.

Козыри представляют собой общие межконфессиональные символы, которые люди из многих традиций нашли полезными в размышлениях и медитации.

По моему собственному опыту, это может улучшить вашу жизнь, если (и только если) ваше намерение заключается в том, чтобы перестать сосредотачиваться на жизненных «мелочах». и подготовить вас быть добрым к тем, кто вокруг вас.

Если здесь действительно есть какие-то запутанные космические тайны, я был не в состоянии их понять. Назовите меня глупым или бездуховным, если хотите. Когда я действительно увидел карты, используемые практикующими для гадания, очевидно, они использовались просто как реквизит для консультирования мирян.

  
  
«Латинские» масти могут представлять армию и правительство (мечи), духовенство (чаши), деловые люди (монеты), и рабочие (посохи).

Короли будут выше, чем королевы. Рыцари поклялись служить королевам, а пажи были оруженосцами. к рыцарям.

В козырной масти обратите внимание, как часто карта выглядит естественно иметь приоритет над тем, что находится чуть ниже него. Ни один разумный человек не станет отрицать, что карты красивы и содержательны, или утверждать, что это просто более сложная версия «ножницы, бумага, камень».

Волшебник («жонглер», «шутник» или «художник по ловкости рук») мог быть представлен первым как подстановочный знак, например наш джокер для некоторых карточных игр.
Верховной жрицей была женщина-папа («папесса»). Когда было решено чтобы ввести вторую подстановочную карту, женщина-обманщица могла быть выбрана в качестве аналог мага. Легенда о «папе Иоанне», возможно, связана себе на карту.
Возможно, следующие три карты были представлены вместе. Императрица будет иметь преимущество перед двумя предыдущими картами и четырьмя королями.
Император, конечно же, является господином императрицы. Священная Римская империя существовала, когда были разработаны карты.
Иерофант, вероятно, Папа Римский, которому Император должен был подчиняться, по крайней мере теоретически.
Романтическая любовь властна над каждым человеком. Уэйт назвал первые пять карт «пленниками Амура».
Война прерывает жизнь Влюбленных и может забрать любовь даже из человеческого сердца. Мне говорили, что узы между товарищами по оружию крепче, чем между Влюбленными.
Сила («стойкость») дает победу над Колесницами противника. Четыре мирских добродетели Сократа (стойкость, справедливость, умеренность и, возможно, мудрость / суждение) могут быть представлены на изображениях.
Отшельник, возможно, изначально был Отцом Времени, который истощает всю Силу.
Колесо Фортуны, или цикл Удачи, действует во все времена и годами.
Правосудие, а не Удача, должно определять, что происходит с человеком.
Повешенный — это загадка. Возможно, это внесудебное самосуд. Возможно, это загадочное изображение Того, Кто Своей смертью исполнил требования Справедливости закона.
Все представленное до сих пор подлежит человеческой смертности.
Умеренность, ведение полноценной жизни дает наилучшие шансы остаться здоровым и избежать преждевременной смерти.
Дьявол искушает нас вести образ жизни, который не является умеренным или иным образом полезным.
При разрушении Вавилонской башни агенты дьявола потерпели сокрушительное поражение. *
Звезда сияет высоко над всеми башнями.
Луна затмевает звезды.
Солнце затмевает Луну.
На Страшном Суде Солнце и все остальное творение исчезнут.
Карта, представляющая Дурака (простак), вероятно, была введена для игры в любое время.
Мир содержит все, что может быть, и так что это самая высокая из всех карт. Возможно, это новый мир, который последует за Страшным Судом.

* Если, как в старых колодах, башня — это «Дом Божий», то Церковь побеждает дьявол, и ничто под небесами не может быть выше Церкви.

В детстве я провел довольно много времени с книгой Уэйта и колодой Таро. Я думал о его намеках что он обладал великое тайное знание. (Перечитайте его описание «Повешенного», присмотритесь к Тузу Кубков, вспомним, что в своей жизни он исповедовал христианскую веру, а потом делайте выводы сами.) сегодня больше всего ценю его как от первого лица систематически писать о западной оккультной традиции. По крайней мере, некоторые из его соратников по Золотой Заре, ищущих «тайные знания», в конце концов нашел более полезными «Духовные упражнения» Игнатия.

Правила игры Таро — ссылки на более сложные игры с торгами
История Таро
Различные колоды Таро
Тароккино — загружаемая книга игр Таро. Серьёзный рассказ об истории игровых карт и художников-бунко, которые превратили её в «оккультную тайну». Спасибо!
Замок перекрещенных судеб — «семиотический фантастический роман»


Франциск Ассизский
Христианские колоды Таро
Таро и евангелизм — профессор богословской школы Университета Абердина.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта