Количество колод:
1 ![]()
|
Игра в карты Дурак Пасьянс Паук бесплатно, играть в Дурака косынку Паук онлайн
Карточные игры издревле привлекали наш народ. Все дело в том, что они достаточно просты, но подчас требуют недюжинной логики и умения просчитывать ходы вперед. Одна из самых распространенных и любимых игр – дурак. В нее легко играть, но для того, чтобы стать в ней победителем нужно быть стратегом, психологом и математиком одновременно. На этом сайте вы можете сыграть в эту прекрасную игру столько раз, сколько захотите. И не нужно ни регистрироваться, ни платить, ни скачивать какие-либо файлы для этого. Нужно только открыть нужную ссылку – и все, можно наслаждаться игрой!
Дурак Пасьянс Паук
Если тебе надоели обычные карточные игры с одноклассниками под партой , то мы рады предложить …
35 200
Загрузка…
Дурак Коврик пасьянс
Рады предложить тебе нашу новинку – «Дурак Коврик пасьянс», совершенно даром тебе достаётся …
17 880
Загрузка…
Косынка дурак
Ну кто же не любит играть в дурака? В любом уголке мира найдутся свои специалисты этой …
41 201
Загрузка…
Дурак на раздевание
Карточная интернет-игра в Дурака имеет несколько вариаций, это может быть «переводной Дурак» или .
562 394
Загрузка…
Дурак Переводной
«Дурак Переводной» – это классическая он-лайн игра в карты, для игры от двух и более человек. …
162 701
Загрузка…
Дурак с реальными людьми
Дурак с реальными людьми является классической игрой в карты, рассчитанная на двух и более …
100 654
Загрузка…
Подкидной дурак
Интернет-игра «Подкидной дурак» очень распространенная игра, в которую можно играть всей семьей. …
53 517
Загрузка…
Дурак на двоих
Почти все хоть раз, но играли в дурака и держали в руках реальные карты. А как насчет виртуальной …
79 280
Загрузка…
Дурак с компьютером
Игра дурак – безусловно, одна из самых известных карточных игр. По крайней мере, в России. Мало кто …
42 489
Загрузка…
В дурака против компьютера
Кто не знает старого доброго дурака, в который можно играть друг против друга и против компьютера? …
37 542
Загрузка…
Подкидной дурак с компьютером
Подкидной дурак с компьютером – одна из самых распространенных (и старинных) игр в России. …
102 797
Загрузка…
Мини дурак
Это одна из первых карточных, в которую учишься во дворе на лавочке помятой колодой загадочного …
13 963
Загрузка…
Страница 1 из 212»
Прелесть карточных игр
Дурак: правила игры
Правила этой игры достаточно, просты, и их знают даже дети. Начнем с того, нужно определить, в какой вид дурака компания хочет играть.
Одна партия называется коном. В начале очередного кона нужно хорошо потасовать карты. Затем карты раздаются по часовой стрелке, до шести штук. Потом остальные карты нужно положить на стол рубашкой вверх, а одна из них (обычно верхняя, но можно выбрать любую), определяет козырную, то есть, главную, масть, и попадает под игровую колоду. Если карты раздаются на всех, то козырем будет последняя из них. Если игроки покидают партию, или добавляются новые, тогда этот кон заканчивается на этом этапе, и начинается новый.
Кон начинается с человека, у которого находится козырь наименьшего ранга. Ходят, так же, как и раздают, по часовой стрелке. Если по итогам игры остается дурак, то ходят под него, так сказать, учат. Однако в определенной компании может быть принятой другая система, когда игру начинает человек, сидящий следом за дураком.
Когда игрок ходит, то может положить на стол любую карту, а тот, к которому он пошел, должен отбить её или принять. Отбить карту можно, покрыв ее старшей картой той же масти, либо козырем. Если заходная карта бита, кто-либо из играющих может подкинуть любую другую карту, имеющую то же достоинство, что и лежащие на столе карты. Побрасывать можно только по одной штуке, причем первым это может сделать тот же, кто ходил. Если у него нет карт, которые можно подкинуть, он говорит «Бито», и тогда такая возможность появляется у соседнего игрока и т.д. всего можно подкинуть не более пяти карт. При этом, если человек не может отбить одну или больше карт, он должен принять все. Если игроку удалось отбиться, то все карты этого захода переворачиваются и отправляются в стопку отбоя.
Валлоп | Дурак и его деньги вики
в: Ставки Пазлы
Пари Уоллопа — это игра Таро Головорезов, в которую Дурак играет против Крюка. В нее играют с колодой, состоящей из всей масти Мечей Младших Арканов, нескольких карт Старшего Акана, Короля Жезлов, Короля Кубков, Короля Пентаклей и добавленных новых карт, таких как Король Пиратов. , Исида, Гор и три карты кораблей.
Цель игры — набрать 777 очков раньше, чем Крюк.
Раскладка[]
Раскладка экрана показывает десять карт. Карты в верхнем левом углу — это карты Крюка, а карты в правом верхнем углу — ваши. Четыре карты внизу — это общие карты. На каждом ходу у каждого игрока есть шанс поменять одну из своих карт на одну из оставшихся семи, чтобы сформировать выигрышную комбинацию. Если в конце хода ничего не образовалось, сдаются четыре новые общие карты, и ход начинается заново. После того, как собрана выигрышная рука, раздаются десять новых карт для следующего раунда.
Когда игрок обменивается картой с противником, эта карта не может быть заменена обратно. Единственный способ вернуть эту карту — это если противник обменял карту на что-то другое в другом раунде или обменял ее на общую карту, что означает, что карта является бесплатной игрой.
Это расклад карт Таро Головорезов. Обратите внимание, что Дурак может выиграть раздачу на этом ходу, поменяв местами Рыцаря Мечей на Правосудие, которое может заменить 5 Мечей, чтобы завершить серию.
Scoring[]
Руки подсчитываются путем составления сетов или пробежек. Пробежки, скорее всего, будут замечены, чем сеты, поскольку за пробежки начисляются более высокие баллы.
Прогоны совершаются по трем картам подряд в масти Мечи. Однако есть карты Старших Арканов, которые можно использовать вместо определенных карт мечей. В прогонах можно использовать до двух дополнительных карт, НО… самая старшая карта в прогоне должна быть картой Мечей.
Предательство (63) — сделал Туз, 2, 3
Месть (71) — сделано 2, 3, 4
Дискорд (75) — сделано 3, 4, 5
Отказаться (87) — сделано 4, 5, 6
Кража (95) — совершено 5, 6, 7
Бессильный (103) — сделано 6, 7, 8
Тоска (111) — сделано 7, 8, 9
Запустение (119) — сделано 8, 9, 10
Бдительный (127) — производитель 9, 10, Стр.
Rampant (135) — сделано 10, Паж, Рыцарь
Свирепый (143) — сделано Пажем, Рыцарем, Королевой
Берсерк (151) — делают Рыцарь, Королева, Король
Нет серии Дама, Король, Туз.
Карты замены указаны в таблице ниже:
Значение | Заменитель |
---|---|
Туз | Мир |
2 | Иерофант |
3 | Звезда |
4 | Колесо Фортуны |
5 | Решение |
6 | Дурак |
7 | Отшельник |
8 | Повешенный |
9 | Башня |
10 | Смерть |
Страница | Луна |
Рыцарь | Дьявол |
Королева | Верховная жрица |
Король | не заменяет |
Кроме того, выигрышные комбинации могут быть составлены сетами. Эти наборы могут быть сформированы из любых трех из пяти карт королей, хотя заработанные очки зависят от того, какие короли. Также наборы могут быть составлены из определенных карт вместе с одной из карт кораблей. (Примечание: у меня пока нет их полного списка) Эти руки приносят меньше очков, чем раны, но все же могут быть полезны, если противник приближается к тому, чтобы заработать на приличной серии.
Проспект (55) — Дурак, Колесо Фортуны, любой корабль
Portent (47) — Отшельник, Верховная жрица, любой корабль
Грабеж (39) — Король пиратов, Звезда, любой корабль
Добыча (31) — Horus, Isis, любой корабль
Три корабля (23) — три корабля
Переговоры (15) — Три Короля, кроме Короля Пиратов
Советник (7) — Король Пиратов, два других Короля
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Французское Таро на Четыре
Французское Таро на ЧетыреЭта программа позволит вам играть в версию французского Таро для четырех человек. Французское Таро на четверых
Колода Таро была создана для игр, и когда сверхъестественное
возможности, приписываемые им считывателем карт, они просто
используются в качестве реквизита для консультирования мирян.
Французское Таро — вторая по популярности карточная игра во Франции. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с правилами.
Здесь не имеет значения, кто сдает каждую руку. Каждый получает по 24 карты. Оставшиеся шесть карт — это «собака». Сделайте свою ставку. Здесь, если вы спасуете, один из других игроков обычно делает ставку. Если никто ставки, будет сдана новая рука.
«Малый — использовать» позволяет взять шесть карт из руки в качестве неиспользованных.
карты («собака»), сбросить шесть карт (не королей, а козырей, только если нет другого выбора,
и никогда I, XXI или Fool), и учитывайте карты, которые вы сбрасываете, для подсчета очков.
«Большое использование» — то же самое, за исключением того, что оценка (положительная или отрицательная) умножается на два.
«Большой — держать» — то же самое, за исключением того, что вы оставляете собаку в покое, но все равно получаете очки.
и оценка умножается на четыре. «Большой сброс» — то же самое, кроме вас.
баллы за собаку вообще не начисляются, а ваш счет умножается на шесть. В последних двух контрактах никто не видит собаку до конца.
Сколько карточных очков вам нужно, зависит от того, сколько вы получите среди мага, мира и
дурак.
В игре на трюки, игрок против часовой стрелки от дилера играет первым. Старшие Арканы всегда козыри. Игра идет против часовой стрелки. Вы должны следовать примеру во главе, если можете, и если вы не можете, вы должны играть козырем, если это возможно. Если вы играете козырем и там уже является козырем в трюке, вы должны сыграть более высокий козырь, если можете. Взятку берет игрок с наибольшим козырным номером или, если нет козырей играют, по вела старшая карта масти. Все младшие масти ранжируются сверху вниз KQJX98765432А.
Однако, если у вас есть Дурак, вы можете разыграть его вместо того, чтобы следовать его примеру или козырять. Если вы ведете Дурак в начале взятки, следующий игрок может сыграть любую карту.
Вторая карта, сыгранная в этом трюке, определяет «масть» для этого трюка. Дурак остается вашей собственностью для подсчета очков, за исключением случаев, указанных ниже.
Дурак выигрывает взятку тогда и только тогда, когда она сыграна на последней взятке и и
сторона, играющая Дураком, выиграла все предыдущие взятки.
Если вы играете в Дурак до последней взятки и ваша сторона не выиграла все предыдущие
трюки, то Дурак становится достоянием противников.
«По крайней мере-на-конец» был реализован таким образом. Если берущий выигрывает последнюю взятку с фокусником счет берущего увеличивается на 10 перед умножением. Если защитник выигрывает последнюю взятку с фокусником, берущий получает -10 очков. перед умножением.
Я обрабатывал «пригоршни», предполагая, что берущий всегда будет объявлять любую пригоршню (10 или более козырей),
двойная горсть (13 и более козырей) или тройная горсть (15 и более козырей).
Объявленное количество козырей раскрывается другим игрокам.
Если один игрок возьмет все взятки, он получит бонус +300 (я немного изменил это) и штраф -100 для каждого из остальных игроков. Я еще не включил специальные правила для страданий или объявленных шлемов.
При подсчете карт, взятых во взятках, я следовал обычному пути считая карточные очки в играх таро. Считайте 1 очко за каждую взятую взятку (группа из трех дополнительных карт). Добавьте по 4 за каждого из I, XXI, Королей и Дурака, 3 для каждой ферзя, 2 для каждого рыцаря и 1 для каждого пажа.
Подробнее о картах:
|
Мне кажется наиболее разумным думать, что
Таро начинались как игральные карты, для развлечения и игр, когда
была изобретена достаточно прочная бумага/картон. Карты мастей похожи на наши
собственные игральные карты.
Козыри представляют собой общие межконфессиональные символы, которые люди из многих традиций нашли полезными в размышлениях и медитации.
По моему собственному опыту, это может улучшить вашу жизнь, если (и только если) ваше намерение заключается в том, чтобы перестать сосредотачиваться на жизненных «мелочах». и подготовить вас быть добрым к тем, кто вокруг вас.
Если здесь действительно есть какие-то запутанные космические тайны, я был не в состоянии их понять. Назовите меня глупым или бездуховным, если хотите. Когда я действительно увидел карты, используемые практикующими для гадания, очевидно, они использовались просто как реквизит для консультирования мирян.
| «Латинские» масти могут представлять армию и правительство (мечи), духовенство (чаши), деловые люди (монеты), и рабочие (посохи). |
Волшебник («жонглер», «шутник» или «художник по ловкости рук») мог быть представлен первым как подстановочный знак, например наш джокер для некоторых карточных игр. | Верховной жрицей была женщина-папа («папесса»). Когда было решено чтобы ввести вторую подстановочную карту, женщина-обманщица могла быть выбрана в качестве аналог мага. Легенда о «папе Иоанне», возможно, связана себе на карту. |
Возможно, следующие три карты были представлены вместе. Императрица будет иметь преимущество перед двумя предыдущими картами и четырьмя королями. |
Иерофант, вероятно, Папа Римский, которому Император должен был подчиняться, по крайней мере теоретически. |
Война прерывает жизнь Влюбленных и может забрать любовь даже из человеческого сердца. Мне говорили, что узы между товарищами по оружию крепче, чем между Влюбленными. |
Отшельник, возможно, изначально был Отцом Времени, который истощает всю Силу. |
Правосудие, а не Удача, должно определять, что происходит с человеком. |
Все представленное до сих пор подлежит человеческой смертности. |
Дьявол искушает нас вести образ жизни, который не является умеренным или иным образом полезным. |
Звезда сияет высоко над всеми башнями. |
Солнце затмевает Луну. |
Карта, представляющая Дурака (простак), вероятно, была введена для игры в любое время. |
* Если, как в старых колодах, башня — это «Дом Божий», то Церковь побеждает
дьявол, и ничто под небесами не может быть выше Церкви.
В детстве я провел довольно много времени с книгой Уэйта и колодой Таро. Я думал о его намеках что он обладал великое тайное знание. (Перечитайте его описание «Повешенного», присмотритесь к Тузу Кубков, вспомним, что в своей жизни он исповедовал христианскую веру, а потом делайте выводы сами.) сегодня больше всего ценю его как от первого лица систематически писать о западной оккультной традиции. По крайней мере, некоторые из его соратников по Золотой Заре, ищущих «тайные знания», в конце концов нашел более полезными «Духовные упражнения» Игнатия.
Правила игры Таро — ссылки на более сложные игры с торгами
История Таро
Различные колоды Таро
Тароккино — загружаемая книга игр Таро. Серьёзный рассказ об истории игровых карт и художников-бунко, которые превратили её в «оккультную тайну». Спасибо!
Замок перекрещенных судеб — «семиотический фантастический роман»
Франциск Ассизский | Христианские колоды Таро |