Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Победа коксом нарды: Кокс в нардах

Posted on 07.06.202331.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Матч в Нарды онлайн – серия партий в Короткие + Длинные
    • Одиночная игра в онлайн Нардах
        • Одиночная игра с ничьей
        • Поддавки
        • Серия партий: Матч Гипер + Длинные + Короткие
        • Матч Короткие + Плакото + Fevga — Тавли (греческие нарды)
    • Серия партий: матч до Х очков
        • Подсчет очков
        • Правило Кроуфорда
  • Выбор плана игры | Нарды Стратегия | Статьи о нардах
  • Дорога к победе началась с трагедии
  • 3 совета, как справиться с проигрышем в настольных играх
      • 1. Признайте, что ваши чувства законны
      • 2. Это действительно всего лишь игра
      • 3. Радоваться счастью других

Матч в Нарды онлайн – серия партий в Короткие + Длинные

Одиночная игра в онлайн Нардах

Игра длится до первой победы. Игра завершается, как только игрок выбросит все шашки.

Одиночная игра с ничьей

Если игрок белыми выбрасывает все шашки, то чёрным даётся право выполнить ещё один бросок. И если чёрные тоже успеют выбросить шашки, то будет ничья. Либо чёрные успеют избежать марса.

Поддавки

Отличается цель игры – кто первым выбросит все шашки, тот и проиграл. Чтобы выиграть в поддавки нужно проиграть в обычные нарды.
Марс и кокс – не учитываются.

Серия партий: Матч Гипер + Длинные + Короткие

Матч из серии смешанных игр: Гипер, затем партия в Длинные и завершает серию партия в Короткие.

  • Диаграмма смешанного матча.

Если после трех игр у игроков будет одинаковое количество очков, то серия продолжается ещё на одну партию в Гипергаммон. Правило Кроуфорда не работает в смешанном матче.

Матч Короткие + Плакото + Fevga — Тавли (греческие нарды)

Тавли означает «доска» на греческом. Традиционно в Тавли играют серию партий:

  • Портес – аналог Коротких нард международного формата. Есть отличие в первом броске, но на сайте оно не применяется.
  • Плакото – игра, в которой нет выбивания шашек, но можно закрыть одинокую шашку соперника.
  • Fevga – похожая на Длинные нарды, но с отличиями.

В греческие нарды обычно играют серию партий до 3, 5, 7 очков. У нас реализована серия из трех игр, если после Fevga счет будет равным, то соперники сыграют ещё раз в Короткие.

  • Диаграмма матча в Тавли.

Серия партий: матч до Х очков

Первым ход в матче разыгрывается броском зар. В последующих партиях право первого хода передается по очереди.
Удвоение ставки с марсом – не учитывается. В матче всегда используется куб удвоения без «Бивера».

2

4

8

16

32

64

Подсчет очков

Обычная победа в партии приносит 1 очко умноженное на значение куба удвоения.


Победа с марсом / домашним марсом приносит 2 очка × куб удвоения.
Победа с коксом приносит 3 очка × куб удвоения.

Матч длится пока один из игроков не наберет Х очков (2, 3, 5, 7, 9, 11, 13 – в зависимости от параметров игры).
Победа с большим счетом не приносит никаких бонусов.

Пример:

Матч до 9 очков.
Ставка: 1000 и не меняется
Куб удвоения не объявлен
1
Куб удвоения × 8
8
Победа в 1 очко – обычная
(оин)
1 победное очко
Игра продолжается
1 × 8 = 8 очков
Игра продолжается
Победа в 2 очка – двойная
(марс / домашний марс – gammon)
2 очка
Игра продолжается
2 × 8 = 16 очков
Конец матча
Победа в 3 очка – тройная
(кокс – backgammon)
3 очка
Игра продолжается
3 × 8 = 24 очка
Конец матча
Правило Кроуфорда

Если для выигрыша лидеру осталось всего одно очков, то в последующей партии куб удвоения не используется. Такая партия именуется «Кроуфордской». В оставшихся партиях игра ведется снова с кубом удвоения. И эти партии имеют название «Пост-кроуфордские».

Правило предложено Кроуфордом, чтобы лидер в последней партии мог доказать своё преимущество в одной игре, и отстающий не мог давить на него за счёт удвоения.

Выбор плана игры | Нарды Стратегия | Статьи о нардах

Андрей ПолочкинИтак, сделано несколько первых ходов в игре в нарды, во время которых соперники старались захватить ключевые пункты и не дать сделать то же самое своему оппоненту.

Что же делать дальше? Ответ простой – сначала необходимо выбрать один из планов для продолжения игры, а затем начать следовать ему. Эксперты выделяют всего пять основных планов. При выборе плана как играть в нарды, надо учитывать, каких результатов к этому моменту добились оба игрока.

Могут возникнуть следующие ситуации :

Блиц
Вы преуспели и смогли заполнить фишками часть своего дома, попутно отправив на бар одну или две фишки соперника. В этом случае надо постараться развить успех, даже пойдя на некоторый риск. Не считаясь с угрозой ответного удара, при каждой возможности сбивайте введенные из бара фишки, не допуская создания соперником якоря (две фишки на одном пункте в доме соперника). Подводя свои фишки к дому, располагайте их на разных пунктах двора и добавляйте резервные фишки на уже занятые старшие пункты. Это нужно для того, чтобы увеличить количество чисел, которые позволят вам занять в доме новый пункт или сбить введенную фишку. При агрессивной игре намного повышается вероятность того, что вы сможете полностью закрыть свой дом и выиграть марсом, а если повезет, то и коксом. Такой план игры в нарды называется блиц.

Выбирая этот план, не спешите удваивать ставку. Соперник с удовольствием откажется от вашего предложения, справедливо решив, что лучше проиграть одно очко, чем весьма вероятные два или три. Только в том случае можно подумать об удвоении, когда сопернику повезло с выбросом дубля или ему удалось зацепиться за один из пунктов в вашем доме и установить там якорь.

Блокировка
Битва за ключевые пункты закончилась вничью. Разница в гонке составляет не более 10 шагов. Начинайте искать возможность использовать выпавшие числа так, чтобы занимать пункты в своем доме и дворе, тем самым перекрывая движение вперед задних фишек соперника, и не позволяйте делать то же самое с вашими фишками. Такой план игры в нарды называется блокировка.

Однако учтите, что чаще всего бывает бесполезно блокировать одну отставшую фишку. По меткому выражению опытных игроков поймать ее также трудно, как и скользкое мыло в ванной. Такую фишку рекомендуется сбить. Наиболее эффективно блокировать якорь соперника. Лучше всего это делать на расстоянии 6 пунктов. Этому есть простое объяснение. Если вашему сопернику выпадет комбинация чисел 6-6, то он не сможет быстро убрать отставшие фишки и опередить вас в гонке. Ему придется ходить другими фишками, расположенными в центральной части доски (во дворах). Тем самым между группами его фишек может образоваться большой разрыв и будет нарушена их взаимосвязь. Блокировка якоря на расстоянии 5 пунктов также весьма эффективна. Постепенно увеличивайте количество занятых вами пунктов перед фишками соперника, пытаясь достигнуть идеального положения, когда занято шесть пунктов подряд. Такое построение фишек называется прайм.

Гонка
В результате выпадения нескольких больших чисел соперники близки к выводу или вывели в центр доски все свои задние фишки, и теперь между фишками оппонентов остался только минимальный контакт. Значит, настало время начинать настоящую гонку. Не отвлекайтесь на другие цели (создание якорей, праймов и т.д.), а как можно быстрее бегите в свой дом. Начните с самых отстающих фишек. При этом не пытайтесь расположить все фишки на 5 и 6 пунктах. Старайтесь размещать их более равномерно на пунктах дома.

Идеальным расположением фишек перед началом стадии их выноса является такое, когда количество фишек, находящихся на каждом пункте дома на единицу меньше номера этого пункта, например, на пункте 4 расположены 3 фишки. Такое построение фишек поможет вам потерять лишь минимальное количество темпов при их выносе. Бывает обидно, когда при выпадении какого-либо числа вы не можете сразу вынести фишку, а вынуждены перемещать ее в доме, теряя драгоценное время.

Удержание
Если вы чуть-чуть уступили инициативу в игре в нарды и отстали в гонке на 10-15 шагов, то начните игру на удержание. Для этого немедленно примите соответствующие меры. Во-первых, постарайтесь, как можно быстрее, установить якорь. Самыми лучшими местами для его размещения являются пункты 5, 6 и 4. Во-вторых, не торопитесь убегать всеми своими задними фишками, оставьте хотя бы одну фишку на пункте 1. Эти действия помогут вам держать под своим контролем двор и дом соперника, не давая ему возможности свободно располагать там свои фишки. Тем самым, вы ограничиваете количество хороших чисел для соперника. При выпадении неудачных чисел ему придется оставить незащищенную фишку (блот), и если она будет сбита, то инициатива в игре в нарды перейдет к вам.

Обратная игра
Вы безнадежно проиграли начало сражения. После сбивания ваших фишек ваше отставание в гонке составляет больше 15 шагов. Казалось бы, для вас все кончено. Но нарды не были бы такой интересной игрой, если бы в них победа достигалась так просто. Вместо того чтобы безуспешно соревноваться в гонке, начните подставлять свои фишки сопернику, стараясь из своих сбитых и затем введенных в игру фишек создать несколько якорей в доме соперника. Это максимально затруднит вашему сопернику безопасный вход в дом и вынос фишек. Такой план называется обратной игрой.

Оставшимися от якорей фишками застройте свой дом. По статистике, даже имея один якорь, вы имеете примерно 1 шанс из 10 на то, что соперник будет вынужден оставить незащищенную фишку. А при создании двух и более якорей ваши шансы перехватить инициативу в игре вырастут в несколько раз.

Необходимо понимать, что принятый вами общий план в дальнейшем может быть изменен. Кроме этого, в процессе игры нарды на деньги, и не только, вам придется использовать различные тактические возможности.

Но это уже тема для отдельного разговора.

Дорога к победе началась с трагедии

В ее рекламе Adidas изображена бегущая молодая женщина, громко пыхтящая и пыхтящая, с каштановыми волосами, собранными сзади, на лбу выступили капельки пота. Знаменитость, которую он ей приносит, символизирует для Джейми Голдман, что она, как спортсменка, пришла к ней.

31-летний житель Хантингтон-Бич начал соревновательный бег менее трех лет назад и уже владеет мировыми рекордами в беге на 100, 200 и 400 метров.

В последний год ей особенно повезло. Она установила три мировых отметки в серии международных гонок. У нее хорошие шансы баллотироваться от своей страны этим летом в Сиднее, Австралия.

«Я самый быстрый бегун на треке T43 в мире», — говорит она как ни в чем не бывало, имея в виду свою категорию людей с двумя ампутированными конечностями ниже колена. «Это потрясающее чувство. Я никогда не думал, что это станет частью моей жизни».

А кто бы? Кто мог представить, что в один момент вы едете домой с праздничной лыжной прогулки с подругой, спешите успеть на работу, а в следующий момент ваша машина застревает в сугробе во время рождественской метели на дороге, которая не патрулируется? Однажды Голдману было 19 лет— первокурсница Университета штата Аризона, изучает коммуникации и совершенствует навыки катания на горных лыжах.

Через несколько недель она станет Т43. Спустя годы она станет бегуном мирового класса.

Для Голдман невозможно отделить ее достижения от того, что произошло 23 декабря 1987 года, когда ее жизнь повернулась по ложному пути.

*

Голдман и ее подруга Лиза Барзано направлялись домой в Финикс после лыжной прогулки в Колорадо. Они думали, что путь был коротким. На самом деле это была лесовозная дорога, которую в тот же день закрыли на зиму.

Около 12:30 шел сильный снег. когда она услышала глухой удар и машина остановилась.

«Я не знаю, попали ли мы в сугроб, поскользнулись или наткнулись на лед», — сказал Голдман. «Мы вышли и попытались раскачать его вперед и назад. Была сильная метель, а мы были в теннисных туфлях. . . . Мы пытались выкопать его нашими ледорубами, но он никуда не делся».

Они сдались и сели в машину, уверенные, что скоро их спасут. Они думали, что дорога проторена.

«Мы пробыли там целый день, и шел снег. А на следующее утро, когда мы проснулись, снег все еще шел. Среда, четверг, пятница, шел обильный снегопад, я имею в виду, что он просто вышел из-под контроля».

В тот первый день в снегу женщины включили зажигание, чтобы включить обогреватель. К утру аккумулятор сдох.

Из еды у них была только пара булочек с корицей и шесть пакетов замороженной газировки. У них был набор для игры в нарды, и они играли в течение первых дней.

В субботу утром, в начале четвертого дня их пребывания где-то в дебрях северо-восточной Аризоны, они впервые увидели солнце. Гольдман вспоминает, что они поняли, что никто не придет, поэтому попытались выйти в лыжных ботинках.

«Мы прошли, может быть, 20, 30 футов, я точно не помню, сколько, и Лиза потеряла сознание, она упала в снег», — сказал Голдман. Они обсуждали, должна ли Голдман действовать самостоятельно.

«Я не хотел ее оставлять, она не хотела, чтобы я ее оставлял, а я не хотел идти один в глушь. Я не знал, где я».

Жужжание поисково-спасательных вертолетов — одно из самых навязчивых воспоминаний Голдмана об испытаниях. Они слышали их часто. Каждый раз Барзано сунула распухшие ноги в лыжные ботинки Гольдмана, которые были гораздо больше, и выходила на улицу, чтобы снять капюшон, надеясь сделать его более заметным с воздуха.

Но спасатели не приехали.

К седьмому дню ноги Голдман так распухли, что она не могла влезть в лыжные ботинки. Женщины сразу поняли, что у них проблемы с ногами. Они садились на заднее сиденье и просовывали ноги друг другу под ягодицы. Они также растирали и массировали пальцы ног друг друга, чтобы согреть их.

Все всегда было мокрым, вспоминает Голдман. Никогда не было достаточно тепла, чтобы высушить носки.

У каждого из них было около четырех футболок, пара свитеров, куртка, кальсоны и брюки, и все это они носили каждую ночь. Они спали рядом друг с другом, чтобы согреться.

Когда светило солнце, они клали ноги на приборную панель, надеясь, что лучистой жары от ветрового стекла согреют их.

Они также растапливали снег в маленьких полиэтиленовых пакетах, висящих на приборной панели, и пили драгоценную воду маленькими глотками. В четверг второй недели они нашли пакет с соленым арахисом в задней пепельнице. Каждый из них ел по пять штук в день.

На второй неделе дни стали сливаться. Голдман говорит, что она то теряла сознание, то теряла сознание. У нее были часы, которые показывали дату, и она вспоминает, как старалась следить за днями. Барзано вел дневник.

Голдман сказала, что они с Барзано всегда надеялись выжить и никогда не теряли надежды. «Один из нас всегда был рядом, чтобы поддержать другого».

Поздним 10-м утром в субботу, 2 января, в снегу они услышали пронзительный вой двигателя. Они выглянули и увидели мужчину и его сына на двух снегоходах. «Это было почти сюрреалистично. Мы не видели ни одного человека уже 10 дней», — вспоминает Голдман.

Каждую женщину везли в кузове снегохода. Их прогнали через уже закрытые ворота, которые они проехали 10 дней назад, снег набил прямо до них.

В больнице в Спрингервилле, штат Аризона, их сразу же поместили в горячие вихревые ванны, что вызвало мучительную боль, признак сильного обморожения. По оценкам врачей, они умерли в течение 48 часов.

Позже в тот же день отец Гольдмана вошел в комнату дочери, и она взорвалась на него.

«Что ты делал?» она помнит, как кричала на него. «Почему вы не можете нас найти? Мы были прямо там. Мы были прямо посреди снега». Ее отец, Майкл Гольдман, стоял перед ней в слезах.

После нескольких дней поисков и интенсивного освещения в СМИ ее отец решил, что их испытания окончены.

«У меня не было выбора»

С первого дня врачи Мемориальной больницы Скоттсдейла, куда ее перевели, опасались, что Голдман потеряет ноги. Дважды в день ее помещали в барокамеру — металлический цилиндр, содержащий чистый кислород — в попытке улучшить кровообращение в ногах. Это не сработало.

Началась гангрена. Она не могла есть. Ее вес упал со 105 до 80 фунтов, и ее общее состояние здоровья быстро ухудшалось.

Тем временем Барзано положительно отреагировал на лечение кислородом. Ей ампутировали несколько пальцев на ногах, но через три недели она смогла покинуть больницу.

Состояние Гольдмана было гораздо более тяжелым.

«Джами каждый день наблюдала, как ее ноги ухудшаются», — сказала ее мать, Робин Голдман. «В конце концов, она была единственной, кто мог позаботиться о них. Они стали черными. Она не думала, что медсестры или кто-либо еще были достаточно осторожны».

Через три недели медики не нашли альтернативы ампутации. Они предложили Голдману получить второе мнение. Она сделала это и в итоге обратилась к врачу, согласившемуся на ампутацию. Но важным преимуществом для Goldman было то, что новый хирург работал в тандеме с местным протезистом. Все решения учитывали возможную установку протезов.

Спустя почти три недели после спасения Голдмана доктор Джеймс Мэлоун сказал ей, что ее жизнь сейчас в большой опасности.

«У меня не было выбора; больше делать было нечего», — сказал Голдман.

Она ничего не понимает, пытаясь вспомнить момент своего решения об ампутации. «Это просто не приходит ко мне».

Но ее мать все еще может видеть эту сцену: «О, она плакала. Она была очень расстроена. Но она знала, что это произойдет. Мы все знали. Мы видели, как ноги почернели».

Голдман также должна была решить, где ей отрезать ноги. Гангрена началась на одной ноге, но заразила другую ногу почти до колена.

Ей сказали, что неравномерный разрез снизит ловкость и вызовет хромоту. На следующий день ей ампутировали ноги на шесть дюймов ниже каждого колена.

Во время операции протезист Голдмана наложил большие слепки на нижнюю часть каждой ноги. Когда она проснулась, ее одеяло выглядело нормальным. «Это не было таким шокирующим», — сказала ее мать. «Она не видела себя без ног».

Голдман сразу почувствовал себя лучше. Инфекция отступила. В течение 48 часов она встала на свои новые ноги с помощью стола для наклона. Три недели спустя она вышла из больницы с помощью ходунков и переехала в дом своих родителей в Фениксе. В течение нескольких дней ей подогнали ноги.

Голдман никогда не занималась спортом, но врачи сказали ей, что сейчас важно соблюдать строгий режим тренировок. Она наняла личного тренера.

Следующие шесть месяцев она использовала ходунки. И она ненавидела это. Но она ходила в бассейн почти каждый день. Там, в теплой воде, плавучесть позволяла ей идти без посторонней помощи.

«Я просто ходил туда-сюда, туда-сюда», — сказал Голдман. «Это дало мне реальный толчок в восстановлении баланса».

Осенью, почти через шесть месяцев после ампутации, Голдман переехал в квартиру за пределами кампуса в Темпе и вернулся в штат Аризона. Той зимой она каталась на лыжах.

Потребовалось два года, прежде чем Голдман смог пристегнуть ноги утром и носить их весь день. Дома она часто передвигалась в инвалидной коляске.

«Сначала я действительно хотел, чтобы ноги оставались целыми днями, — сказал Голдман. «Мысль о том, чтобы снять их, была ужасна для меня».

Но вскоре она начала думать о них как об обуви. «Я такой же, как все. К концу дня ноги устают, болят. Поэтому, когда вы приходите домой, вы снимаете обувь, меняете носки, устраиваетесь поудобнее. Ну, я тоже».

Протез ноги прикрепляется к культе в виде кожаного пучка ремнями, которые обхватывают колено. У активного человека область контакта часто покрывается синяками и болит.

Косметические ножки стоят от 10 000 до 25 000 долларов. У Голдман есть одна «обычная» пара, которую она может носить с любой обувью на плоской подошве, и одна со стопой, установленной для высокого каблука.

«Когда я иду в клуб и встречаю кого-то, они не узнают, если я не захочу, чтобы они знали», — говорит она.

Ищу место в Паралимпийской сборной США

В конце концов Голдман получил степень в области развития детей в Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич. В 1996 году она работала в детском центре, когда протезист из Life-Like, компании из Карсона, изготовившей ей косметические ноги, спросил ее, слышала ли она о Паралимпийских играх, которые сразу же последовали за Олимпийскими играми в Атланте.

Она была заинтригована его описанием спортсменов, и он направил ее в компанию, которая производит ноги для бега.

Ножки пришли через два месяца, 19 февраля97. В том апреле она пробежала свой первый забег и выиграла золотую медаль, едва не установив мировой рекорд. Бег начал переопределять ее жизнь.

«Вначале я испытывал волнение от участия в том, что я никогда не считал возможным, — сказал Голдман. «Но когда вы находитесь на старте гонки и ждете, когда выстрелит пистолет, это чувство, которое ничто в мире не может заменить».

С тех пор она наняла профессионального тренера по бегу; она занимается в спортзале и бегает почти каждый день.

Голдман выиграл четыре золотые медали прошлым летом на Играх чемпионата мира среди инвалидов Международной спортивной организации в Барселоне, Испания; Игры Возрождения в Германии; и граждане США в Вирджинии. При этом она установила мировые рекорды в своей категории на 100, 200 и 400 метров.

Поскольку в мире бега так мало бегунов T43 (ниже колена, с двумя ампутированными конечностями), Goldman обычно смешивают с бегунами T44, у которых отсутствует одна нога. Иногда ей приходится бежать в том же темпе, что и двуногим бегунам, у которых отсутствует рука.

Она пробуется в паралимпийскую сборную США, которая будет соревноваться в Сиднее после летних Олимпийских игр.

«Хорошо, я забыл о том, что у немногих из нас нет обеих ног», — сказал Голдман. Но, говорит она, «не противопоставляйте меня женщинам, у которых нет рук. Это вздор.»

В этом году всего 36 мест, и она держит пальцы скрещенными, чтобы попасть в команду. Выборы будут объявлены в конце весны.

Тем временем Adidas спонсирует ее и предоставляет ей возможность быть в центре внимания звезд спорта. Она тестирует новые модели беговых ног для компании по производству протезов в Сан-Диего и видит будущее, помогающее разрабатывать усовершенствованные конечности для всех людей с ампутированными конечностями.

Дизайнер одежды выбрал ее для показа мод. Она продолжает завоевывать трофеи и медали.

Каждый декабрь, когда Голдман едет домой в Феникс на Рождество, она видит свою подругу Лизу. Они не говорят об испытаниях; все позади, говорит она.

Но в моменты уединения с родителями Голдман находит утешение в том, что заново переживает те 10 дней, потерянных в снегу, те 10 дней, которые начались 23 декабря 1987 года.

«Я переживаю это каждое Рождество», — сказал Голдман. «Я до сих пор разговариваю с родителями каждый день. Это единственный способ, которым я могу пройти через это».

3 совета, как справиться с проигрышем в настольных играх

Игры 

Powered by Geek & Sundry

Проигрыш в игре не всегда должен быть отстойным. Так почему же это ранит наши чувства? Человеческая природа. Да, чувствовать себя дерьмово из-за проигрыша игры совершенно естественно, и это дует. Вот несколько советов, как справиться с отстойностью и сделать игровой процесс более позитивным, когда вы проигрываете.

1. Признайте, что ваши чувства законны

Логически кажется иррациональным злиться, расстраиваться или грустить из-за проигрыша в настольной игре. Ну угадайте что? Эмоции нелогичны. Вы чувствуете их по какой-то причине, и негативное отношение к любой потере совершенно нормально. Разочарование — это — получить это — разочарование. Совершенно нормально чувствовать себя расстроенным, поэтому не злитесь на себя за это. Однако это не дает вам права срываться на противнике. Хорошее спортивное мастерство сделает игру более приятной для всех участников.

Если вы обнаружите, что чувствуете себя перегруженным, возможно, лучше на некоторое время извиниться и переориентироваться, потому что иногда проблема не в проигрыше. Такие вещи, как депрессия, тревога и другие расстройства, могут усилить негативные эмоции, возникающие в результате проигрыша.

Я был на игровой конференции, играя в 7 чудес с друзьями и незнакомцами. Я не мог полностью понять, что я делаю, и начал сходить с ума. Это не имело для меня особого смысла. Я чуть не расплакался — из-за игры! — и извинился. Я понял, что произошло то, что мой сахар в крови упал, и моя социальная тревога вспыхнула, потому что я чувствовал себя смущенным из-за непонимания правил. Так что я потратил некоторое время, чтобы выпить содовой и поговорить с другими друзьями, прежде чем вернуться к столу. Никто на меня не злился, и совершенно незнакомый мне человек прекрасно понимал, через что я прохожу. Каким-то образом я занял 2 место. Я до сих пор не знаю, как, и я действительно никогда не хочу 7 Чудес снова.

2. Это действительно всего лишь игра

Очень легко увлечься соревновательным духом игры. Некоторые люди от природы более конкурентоспособны, чем другие, и как только они вступают в игру, все сводится к победе. Это почти инстинктивно, поэтому проиграть может быть еще сложнее, если вы один из тех, кто от природы склонен к соперничеству.

Ты играешь не в шахматы со Смертью и не в отравленные кубки с сицилианцем. Ваша жизнь не в опасности. Ваш дом и финансы не на кону. Так что, если вы проиграете? Кто-нибудь действительно будет заботиться 10 минут спустя? Возможно нет. Когда дело доходит до ролевых игр, потерпеть неудачу может быть очень весело, потому что это создает самые забавные или драматичные моменты. Весело ли тебе? Потому что это намного важнее победы. Если вы не получили удовольствия от игры, то пришло время либо приобрести новую игру, либо завести новых друзей.

3. Радоваться счастью других

Легко погрязнуть в собственной печали и в конце концов утонуть в жалости к себе. Это касается игр и реальной жизни. Иногда мы позволяем себе завидовать успеху друга. Что это делает, кроме того, что причиняет себе боль? Совсем немного. Вместо того, чтобы позволить зависти овладеть вами, радуйтесь счастью победы вашего друга. Посмотрите на улыбку на их лицах. Поздравьте их с хорошо сыгранной игрой. Радость за них сделает вас счастливее.

Выигрывай или проигрывай, относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Если бы вы выиграли, а ваши друзья проиграли, вы бы хотели, чтобы они закатили истерику? Хотели бы вы, чтобы они дулись в углу или оскорбляли вас?

Если вы не полный придурок, то можно надеяться, что нет.

Я надеюсь, что эти советы помогут вам получить больше удовольствия от игр.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта