Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Pobedi i igraj: THCF — Текст песни Играј и победи (Igraj i pobedi)

Posted on 09.03.202323.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • как побеждать в играх и что нужно знать о профессиональных игроках в GameDev [часть 1] / Хабр
  • Играй, оркестр, музыку Победы — Южные горизонты
  • Один на победу | Лотерея Аризоны
    • Смотреть розыгрыши
      • ВЫИГРЫШНЫЕ НОМЕРА
    • ПРИЗЫ И ШАГИ
  • ‎Играйте, чтобы выиграть в казино в App Store

как побеждать в играх и что нужно знать о профессиональных игроках в GameDev [часть 1] / Хабр

Давным-давно мы с друзьями играли в Starcraft по диалапному модему. Я часто проигрывал, пока не прочитал на одной из BBS фразу, которая всё поменяла. Принцип очень простой: в стратегиях реального времени выигрывает тот, кто постоянно атакует. Нужно было научиться мыслить категориями постоянного создания угроз.

К чему я это. Есть такой мужик — Дэвид Сирлин. Киберспортсмен, чемпион по Street Fighter, гейм-дизайнер, настольщик, киберспортивный тренер. У него есть целая теория на тему того, как тренироваться и играть так, чтобы выигрывать. Универсальная, применима ко всем играм. Ниже — основные тезисы первой части и мои комментарии. Прочитать про основные вещи из книги будет интересно и с точки зрения GameDev (в особенности — балансировки), и просто по жизни.

Зачем играть на победу?
Дэвид отвечает на этот вопрос очень просто. Победа — это единственный измеримый результат игры. Как бег — можно бегать для удовольствия, можно бегать для тренировки, можно бегать от кого-то. Но только результат показывает, хорошо это или плохо. Если время дистанции сокращается — ты побеждаешь каждый день. Если ты выиграл стометровку — ты добился результата. Если убежал от злого Васи — это стопроцентная победа. Итак, игры на соперничество хороши мгновенной обратной связью. Ваша позиция в сравнении с другими игроками — это и есть обратная связь.

Дэвид считает, что всё то, что не приближает вас к победе — контрпродуктивно. У нас в настольных играх это, пожалуй, один из наиболее важных моментов. Дело в том, что, садясь за стол, компания просто не может войти в игру как независимые игроки. Обязательно будет Аня, которая спит с Борисом (и они, скорее всего, будут играть как союзники). Будет Зиновий, которого никто в компании не знает, и потому всего его мочат.

У нас есть простое правило: «Кто приносит отношения из жизни в игру — дурак.

Кто переносит отношения из игры в жизнь — дурак вдвойне». То есть внутри игры оцениваются только измеримые показатели победы. Но, естественно, такой подход не так чтобы очень реален в обычных «кухонных» компаниях.

Что вообще такое игра?
Игра — это свод правил. Поскольку между вами и другими игроками строится главный конфликт, важно, что если не все игроки договорились о правилах, нельзя сказать, что они играют в одну игру. Правила указывают на границы игровой реальности. Они говорят, какие действия разрешены, какие запрещены. Дальше Дэвид рассказывает про ламеров как они есть. Они создают свои правила и живут по ним. Например, они приходят просто в дикое неистовство, когда Дэвид побеждает в файтинге только цепочкой одинаковых бросков подряд. Работает? Да. Эффективно? Да. Обидно? Ещё как. А есть правило, которое запрещает использовать одно и то же движение до бесконечности? Нет. Победа.

Кстати, это значит, что нужно предусматривать такое в разработке — если вдруг очень эффективная стратегия не зрелищна и легка для воспроизведения, это может вызывать обиды.

Когда появляется удовольствие от соревновательной игры?
Когда появляется достойный соперник. Если вы находите новичка и уделываете его, это не игра. Когда вас находит мастер и походя умывает — это не игра. А вот когда появляется возможность соревноваться на равных, и результат неизвестен заранее — это как диалог на равных. В этот момент и происходит самое интересное.

Как выбирать игру?
Дэвид считает, что игра должна соответствовать трём важным критериям:

  1. Игроки должны быть равны перед стартом. Он имеет в виду закрытость информации, но с тех пор ярко встала проблема доната — и я бы добавил, что хорошая игра — это та, где ваши внеигровые ресурсы вроде денег не дают преимущества. Шахматы с возможностью докупить ещё пару фигур или проапгрейдить пешки были бы странноватыми.
  2. Игра не должна быть случайной — кривая обучения должна быть такой, чтобы интерес сохранялся по мере развития. Если вы играете в русскую рулетку — подготовка не меняет результат. Преимущество игроков должно быть в возможности играть сильнее при возможности раскрывать механику или при чисто интеллектуальном превосходстве (или в ловкости, например). Когда ряд настольных игр делали турнирными, была образована лига DCI (крупным игровым журналом). Так вот, правила приходилось переделывать в уход от сильной случайности и действий на ловкость — правила лиги подразумевали только интеллектуальный поединок.
  3. У вас должен быть доступ к хорошим противникам. Сначала слабым, потом средним — и потом к мастерам. В онлайне такой проблемы нет, а вот во времена Дэвида в зале с аркадными автоматами это могло быть сложно. Научившись побеждать всех на районе, можно было легко выхватить в первом же раунде нормального турнира. Кстати, вначале он советует играть с новичками, чтобы чувствовать вкус побед и прогресса, но тренироваться серьёзно — только на мастерах. Главный принцип — не вы должны ждать тупой ошибки оппонента, а вы должны действовать агрессивно, ставя его в невыгодное положение.

О багах
Главный вопрос — пользоваться ли багами для победы. Ответ Дэвида — да, если баги одинаково влияют на двух игроков. Одинаково – это когда, например, из-за определённой особенности движка файтинга боец неуязвим в какой-то конкретный момент выполнения приёма. Неодинаково – это когда вы можете что-то сделать, и экран второго игрока погаснет.

Есть два типа игр с точки зрения подготовки. Старые кондовые предполагали очень глубокое изучение платформы, поскольку патчей к ним просто не выпускалось (тяжело запатчить картридж на Сеге). Они проходили длительные тесты, и всё то, что выходило в магазины – это уже не баг, а фича. С другой стороны, Интернет позволил выпускать сырые продукты с последовательно довыпускаемыми патчами и постоянными добалансировками.

Самый интересный вид патча – это установление определённых правил турнира. К примеру, мы для турниров по «Стартапу» вынимали из колоды одну самую сильную карту проекта – это как раз подвид такого патча.

Дэвид рассказывает про разницу между хорошими и плохими запретами. Например, есть шутер, и все в нём кэмперят (потому что близко к оптимальной стратегии). Легко запретить кэмпинг автоматически – просто сливать игроков, которые в течение 3 минут не двигаются больше чем на 15 метров. Поскольку до этого он был оптимальным, теперь оптимальной станет стратегия, максимально приближенная к запрещённой. То есть кэмпинг в течение 2 минут 59 секунд, а потом перебежка на новую позицию. Всегда будут игроки, которые будут использовать тактики, близкие к запрещённым, поэтому очень важно не вводить запреты на такие «нечёткие» понятия, а создавать условия, чтобы оптимальная тактика была в другом. С другой стороны, есть игры, которые предполагают чёткие запреты. Например, в MTG можно запретить конкретную карту. Это легко проверить, это очень конкретно. Поспешный запрет – метод ламеров, сначала надо понять, есть ли контртактика на использование не самых очевидных моментов игры. Многие «ультимативные тактики» после турнира оказываются нежизнеспособными.

В Японии есть очень интересная история с файтингами. В Street Fighter Super Turbo есть такой персонаж — Акума. Дело в том, что один из его приёмов не был задуман разработчиками, но движок позволяет его делать. На практике это означает, что появляется тактика, дающая однозначное преимущество профессионалу. При должной тренировке этого бойца невозможно обыграть. Не «тяжело», а именно невозможно. Этого персонажа без вопросов запретили выбирать на турнирах в США. А вот в Японии официального запрета на него нет. Вот что пишет Дэвид: «Все лучшие игроки знают, что Акума – мощный персонаж, поэтому его лучше не использовать, так как он разрушает красивую игру, поэтому существует негласное правило не использовать этого персонажа на турнирах. Есть небольшое количество людей, которые всё же выбирают Акуму для игры на турнирах, но лучшие игроки этого никогда не делают. Обычно слабые игроки пробуют свои силы в игре с этим могущественным персонажем и проигрывают, что унизительно и позорно».

В этом отношении интересна история развития шахмат. Шахматы вообще хорошая игра для изучения – она очень дискретна, игроки в близких условиях на начальном этапе (только кто-то ходит первым), хорошая длинная кривая обучения. Так вот, кроме особо известного патча слона, чтобы он ходил по диагонали на любое количество клеток, а не на три ровно, было много мелких изменений. Особенно стоит отметить запрет вертикальных рокировок и запрет на превращение пешки в фигуру оппонента. Попробуйте оценить упоротость тех, кто этим пользовался.

Перевод
Мы пока выложили несколько глав оригинала. Книга лежит в открытом доступе с лицензией free-to-read, перевод будет тоже:

  1. Введение о том, что такое игры; зачем оно всё; почему бить лежачее тело нечестно, зато эффективно и безопасно.
  2. Как начать — как выбрать игру, что нужно знать про окружение, какие нужны базовые навыки, с кем играть.
  3. Про ламера — о том, кто это, что за барьеры в голове есть у слабых игроков, как правильно проигрывать и что делать, если ламер вас обыграл.
  4. Про запреты, патчи и балансировку.
  5. UPD: свежая глава про мошеннические методы (читы).

И продолжаем примерно ещё по две главы в неделю, плюс там же можно подписаться на следующие. Ну и если интересно – продолжу самые полезные выжимки с комментариями здесь. Потому что местами хочется поспорить, местами – дополнить современными данными, а местами – просто подчеркнуть, как круто. Дальше у Дэвида – про типы игроков, как бороться с каждым, и не всегда очевидные вещи почему организаторам турниров выгодно, чтобы сильные игроки играли со слабыми. Интересные стратегии подготовки, описание парадигм создания угроз на примере разных игр типа файтингов и первого Старкрафта.

Кто хочет найти русскую книгу про «Играй на победу» — смотрите Г. Каспарова «Безлимитный поединок», там очень красивое, напряжённое и полезное описание турнира с Карповым.

Играй, оркестр, музыку Победы — Южные горизонты

21 февраля 2020 года. Участник сводного оркестра школы № 1770 Роман Афанасьев (1, в центре) на городском форуме кадетского образования «Честь имею служить Отчизне!». Фото: Пелагия Замятина

В столице прошел VI городской форум кадетского образования «Честь имею служить Отчизне!» Около пяти тысяч школьников, в том числе и ученики из Южного округа собрались в Государственном Кремлевском дворце.

Белые банты, перчатки, фуражки и парадные кители — в фойе Кремля в этот вечер не было гостей в обычной одежде. Ученики 8-го «К» из школы № 507 вместе с классным руководителем Дмитрием Логуновым до начала концерта познакомились со стендами военных вузов. Им рассказали о правилах поступления, какие экзамены нужно сдавать и какие требования к спортивной подготовке предъявляют абитуриентам. Также кадеты смогли попробовать свои силы в киберспорте и посетить виртуальную экскурсию по школьному музею.

— На форум мы пригласили девочек и мальчиков, которые стали лучшими из лучших, — рассказал Дмитрий Логунов. — Это отличники в учебе и военной подготовке, дисциплинированные и ответственные ребята.

Одним из участников делегации стал Артем Дынин. Он был на форуме впервые.

— Я решил стать кадетом, чтобы попробовать свои силы и доказать себе и окружающим, что я смогу, — рассказал восьмиклассник. — Мне очень нравится атмосфера в классе, мы хорошо ладим между собой, поддерживаем друг друга, как настоящее братство. И здесь, на форуме, можно увидеть, как нас много!

В Кремле кадеты Южного округа были не только зрителями. Ученики Московского кадетского музыкального корпуса школы № 1770 почти не уходили со сцены. Они исполнили песни «День Победы», «Служить России», «Ленинградские мальчишки» и финальный номер «Мы — московские кадеты».

21 февраля 2020 года. Ученица школы № 507 Полина Стребыкина на городском форуме кадетского образования «Честь имею служить Отчизне!». Фото: Пелагия Замятина

— Мы участвуем в форуме уже шестой раз, — отметила куратор проекта «кадетский класс» школы № 1770 Ирина Орлова. — Сегодня выступили около 200 ребят с 5-го по 11-й класс. Мы самые многочисленные участники!

Ирина Орлова рассказала, что готовиться к следующему году они начинают сразу после окончания форума. Ведь нужно разучить новые номера, отточить строевой шаг, удостовериться, что оркестр звучит идеально.

— Есть такой фактор — волнение, — сказала Ирина Орлова. — Пятиклассники, например, когда впервые выходят на сцену Кремля, очень теряются.

А те, у кого уже есть опыт, привычно выходят на сцену, выполняя наставления режиссеров.

Кадеты выступают в составе разных коллективов: хора, сводного оркестра, который развлекал гостей праздника в фойе, исполняя известные советские и современные композиции. А также школьники ежегодно принимают участие в составе церемониальной группы и произносят клятву.

— Наши ученики имеют высокий уровень строевой выучки, — добавила Ирина Орлова. — В этом году награждение будет особо значимым, потому что впервые наградят лучших выпускников кадетских классов. Среди них — наша бывшая ученица Любовь Куприянова.

В этот вечер она получила благодарственное письмо от мэра Сергея Собянина. Вручил его руководитель Департамента образования и науки Исаак Калина.

— Сейчас в Москве учатся 20 тысяч кадет, — рассказал Исаак Иосифович. — Собрать всех получается только на Поклонной горе. Надеюсь, то, что вы находитесь в рядах кадетства, помогает вам вырасти умными, сильными и добрыми.

Кстати

Всего в столице открыто более 800 кадетских классов. Они работают на базе 231 школы.

Post Views: 1 021

Теги: кадеты, Кремль, Нагатино-Садовники, Нагатинский Затон, Честь имею служить отчизне!, Я ШАГАЮ ПО РАЙОНАМ

Мы в соцсетях

Один на победу | Лотерея Аризоны

Предупреждение о джекпоте Где играть

Предупреждение о джекпоте Где играть

Предупреждение о джекпоте Где играть

Предупреждение о джекпоте Где играть

Предупреждение о джекпоте Где играть

One To Win — это веселая и простая игра, в которой вам нужно всего лишь одно число, чтобы выиграть! Ставка в 1 доллар дает вам шанс выиграть до 250 долларов, а ставка в 20 долларов дает вам шанс выиграть до 5000 долларов!

Смотреть розыгрыши

Нажмите на анимацию ниже, чтобы посмотреть последний розыгрыш и увидеть выигрышные номера и базовый приз. Чтобы просмотреть другой рисунок, щелкните значок карандаша и введите идентификатор рисунка. Идентификаторы розыгрыша указаны на каждом билете Quick Draw в правом нижнем углу.


Выберите свои номера

Выберите «Быстрый выбор» и позвольте компьютеру выбрать номер за вас или выберите свой собственный номер:

  •  Один номер (1–15)

Выберите ставку — 1, 2, 5, 10 или 20 долларов за игру.

Купите билет

Билеты Quick Draw начинаются от 1 доллара за игру и могут быть приобретены 2 в более чем 3000 лотерейных магазинах Аризоны.

Проверьте свой выигрыш

После розыгрыша сопоставьте номер на вашем билете с выбранным номером выигрыша 3 .

Получить полную информацию

ВЫИГРЫШНЫЕ НОМЕРА

Выберите дату ниже, чтобы увидеть информацию о выигрыше всех 20 розыгрышей в этот день.

game-16 .draw-row» data-load-init=»20″ data-load-mobile-init=»6″ data-game-id=»16″ data-game-type=»quickdraw»>
Идентификатор розыгрыша Время рисования Базовая сумма приза* Выигрышный номер Количество побед**
Узнать больше

* Базовая сумма приза указывается в начале каждого розыгрыша и умножается на вашу ставку для определения общей суммы приза.

** Количество выигрышей основано на ставке в 1 доллар.

ПРИЗЫ И ШАГИ

Угадайте выигрышный номер и выиграйте приз 1 Сумма, выбранная в начале ежечасного розыгрыша 2 . Умножьте сумму своего приза, увеличив ставку до 2, 5, 10 или 20 долларов за игру.

Один, чтобы выиграть призы Шансы
250 долларов 1 из 4200
100 долларов 1 из 2100
50 долларов 1 в 840
20 долларов 1 из 210
10 долларов 1 из 117
7 $ 1 из 44
$5 1 из 35


Общая вероятность выигрыша приза составляет 1 из 15. Сумма приза основана на базовой ставке в 1 доллар США.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
1 Призы будут равноценными, если общая сумма призов, выигранных в розыгрыше призов на сумму 250 долларов США, превысит
200 000 долларов США. Общий приз делится на равные доли, по одной части на каждый выигранный 1,00 доллар США, округляя
в меньшую сторону до ближайшего доллара. Сумма приза на победителя равна сумме приза за акцию, умноженной на сумму ставки 9.0003

2 В One to Win можно играть семь дней в неделю с первым розыгрышем в 4:45 по аризонскому времени. У игроков есть
до 23:44:59 времени в Аризоне каждый день, чтобы купить билеты One to Win. Последний розыгрыш One to Win
будет проводиться каждый день в 23:45 по времени Аризоны.

3 Официальные проверенные записи лотереи штата Аризона о выпавших номерах определят победителя
, а не номера, транслируемые по телевидению или опубликованные в Интернете. Призы розыгрыша необходимо запросить в течение 180 дней после
рисунок.

Все продажи являются окончательными. Билеты на розыгрыш не могут быть аннулированы.

‎Играйте, чтобы выиграть в казино в App Store

Выиграйте реальные деньги в денежных конкурсах! Играйте в игры казино, веселые турниры игровых автоматов, живое бинго и многое другое! Часто добавляются новые игры!

Play To Win предлагает развлечения, бесплатные игровые автоматы и бинго – и многое другое! Участвуйте в конкурсах от Play To Win, чтобы получить шанс выиграть настоящие денежные призы еженедельно, ежедневно или даже ежечасно — никаких покупок не требуется.

БЕСПЛАТНЫЕ турниры
Участвуйте в 100% БЕСПЛАТНЫХ денежных конкурсах с реальными денежными призами! Участие во всех конкурсах бесплатное. Участвуйте в турнирах, чтобы получить шанс выиграть по-крупному.

Турниры игровых автоматов
Выигрывайте призы в ежедневных турнирах игровых автоматов! Участвуйте в ежедневных и флэш-турнирах, чтобы выиграть VIP-статус; или внутриигровые предметы с флэш-турнирами каждый день. Зарабатывайте очки за спины и поднимайтесь в таблице лидеров!

NEW Showtime Bingo
Бесплатные турниры по бинго каждую ночь в 22:00 по восточному стандартному времени с гарантированными победителями! Победители Showtime Bingo переходят к раунду главного приза. Выигрывайте игры в бинго в течение дня, чтобы получить бесплатные билеты на Showtime и главный приз! А турниры по бинго совсем скоро!

Игровые автоматы
Играйте в слоты на наших новых автоматах: Neon City и Haytown Acres!

——

В Play To Win также есть веселые игры, которыми вы можете наслаждаться! Бесплатные игры казино включают в себя более 30 игровых автоматов, на которых можно играть в свое удовольствие. Плюс: бонусные мини-игры! На подходе еще больше игр, так что вы можете вернуться, чтобы играть в видеопокер, бинго и многое другое!

Станьте победителем в нашем клубе высоких лимитов и клубе хайроллеров! Станьте VIP-игроком Play To Win, чтобы получить еще больше возможностей для игры и еще большие бонусы!

Украсьте виртуальный дом своей мечты с помощью Play To Win’s Design Home! Любители игр по дизайну комнат могут наслаждаться индивидуализацией и украшением комнат с помощью забавных тем и мебели.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта