Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Подготовка к школе игры развивающие задания для детей 6 7 лет: 100 отличных развивающих игр для детей 6-7 лет

Posted on 07.01.202328.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • Развивающие задания для детей 6-7 лет для подготовки к школе
    • Развивающие задания для детей 6-7 лет: логическое мышление
    • Особенности
    • Виды игр
    • Графика
    • Речевые игры
    • Настольные игры
    • Книги
    • Компьютерные игры
    • Выводы
  • Подготовка ребенка к школе — с чего начать?
    • В чем разница между подготовкой к школе 3 до 5 лет и подготовкой к школе детей 6-7  лет.
    • Примеры упражнений для подготовки к школе детей от 3 до 5 лет и от 5 до 7 лет.
      • Примеры занятий для дошкольной подготовки детей с 3 до 5 лет.
      • Примеры занятий для дошкольной подготовки детей с 5 до 7 лет
    • Подготовка детей к школе в Fun for School
  • Поддержка физического развития: окружающая среда и опыт
    • Знания
      • Моторное развитие
      • Подходящие занятия
    • Physical Activities
      • Быть активным: в помещении
      • Быть активным: на открытом воздухе
      • Сенсорное развитие: что это такое?
      • Поддержка всех учащихся
      • Связь с природой
    • См.
    • Сделать
  • 8 веселых занятий для развития социальных навыков с ребенком
    • Зачем нам нужно обучать социальным навыкам?
    • Что говорят исследования об обучении детей социальным навыкам?
    • Каким социальным навыкам обучают с помощью упражнений, описанных в этой статье?
    • 8 забавных занятий по развитию социальных навыков, которые можно попробовать с детьми
      • 1. По очереди рассказывайте друг другу короткие истории или короткие информационные сообщения.
      • 2. Создавайте притворные сценарии, чтобы практиковать манеры и вежливость.
      • 3. Практикуйте сценарии и стратегии принятия решений.
      • 4. По очереди вместе с ребенком давайте друг другу инструкции по выполнению задания.
      • 5. Создайте сценарии, в которых ваш ребенок должен использовать свои слова, чтобы сообщить о своих желаниях и потребностях.
    • Дополнительная информация об обучении детей социальным навыкам
    • ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Развивающие задания для детей 6-7 лет для подготовки к школе

Собирая ребёнка в первый класс, молодые родители, как правило, стараются научить его читать и считать. Однако опытные педагоги утверждают, что ребёнку в этом возрасте необходимо уметь правильно размышлять, делать предположения, строить логические цепочки. Справиться с данной проблемой помогут развивающие задания для детей 6-7 лет. Какими же они могут быть?

Развивающие задания для детей 6-7 лет: логическое мышление

Итак, подробнее. Развивающие задания для детей 6-7 лет – это не просто развлечения. Логика ведь является целой наукой, изучающей формы и способы мышления. Логическое мышление – особый вид умственной деятельности. Путь к нему – долгий и довольно-таки нелёгкий. Для его развития ребёнку необходимо объяснять понятным простым языком достаточно сложные вещи. Нужно учить устанавливать взаимосвязи, оценивать ситуации и делать выводы. В нашем детстве родители общались с нами как со взрослыми. Наблюдали за животными, птицами, насекомыми, машинами. На сегодняшний же день взрослые пытаются больше заработать и подняться по карьерной лестнице вверх. Дети часто оказываются предоставленными сами себе, потому и пропадают за компьютерными играми.

Особенности

Развивающие задания для детей 6-7 лет очень важны. В этом возрасте логически мыслить ребёнок самостоятельно не может. Заинтересуйте кроху. В начальный школьный период подумайте о словесном и абстрактном мышлении малыша. Оно в этом возрасте очень «подвижное». Ребята без каких-либо проблем приспосабливаются и переходят от одного занятия к другому без потери концентрации и внимания.

Виды игр

Логические, творческие, графические или математические задания для детей 6-7 лет нужны обязательно. Какая между ними разница? Графика предназначена для развития мелкой моторики и подготовки руки малыша к письму. Математика развивает логическое, абстрактное мышление, интеллект, формирует умение устного счёта. Речевые игры развивают чёткость и чистоту речи, разнообразят словарный запас крохи. Для ребят с дефектами речи они крайне необходимы. Большой интерес вызывают у ребёнка также и головоломки, игры на компьютерах и прочих электронных устройствах.

Графика

Развивающие задания для детей 6-7 лет с пишущими предметами – прекрасный вариант. Графические диктанты, раскрашивание картинок с цифровыми обозначениями, рисование по точкам – для ребёнка это будет очень полезно. Для того чтобы заинтересовать малыша графическими заданиями, подбирайте такие картинки, по которым не сразу можно будет понять, что здесь изображено в конечном итоге.

Речевые игры

Логопедические задания для детей 6-7 лет учат ребят анализировать и исследовать информацию, полученную на слух. Допустим, взрослый произносит два слова, а ребёнок должен назвать отличия между ними (банан и апельсин, лето и зима, ночь и день, птица и бабочка).

Можно предложить ребёнку составлять истории по картинкам. Только не забывайте следить за последовательностью рассказа. Помогите малышу при затруднении.

Отличным заданием является узнавание предмета по определённым признакам. К примеру: сладкий, длинный, жёлтый (банан). Или: вкусный, зелёный, полосатый (арбуз).

Таким образом, ребёнок может не только отгадывать предметы и слова, но также и запоминать их, описывать по свойствам и качествам, развивать ассоциативную память. Можно попросить ребёнка также называть слова с противоположным значением (грустный-весёлый, чёрный-белый, тёплый-холодный).

Настольные игры

Задания для детей 6-7 лет включают также головоломки и настольные игры. Это прекрасный способ развивать усидчивость. Дети размышляют и планируют, обдумывают каждый ход, составляют стратегию действий. На сегодняшний день производителями детских товаров представлено немало игр, среди которых выделяются «кирпичики» и «уголки», в которых требуется сложить какую-либо заданную фигуру по образцу. Большой популярностью среди семилетних детей пользуются также домино и лото. Не забывайте о счётных палочках, лабиринтах и кубике Рубика.

Книги

Задания для развития детей 6-7 лет можно найти и в некоторых литературных изданиях. В книжных магазинах предлагается множество вариантов, от которых просто разбегаются глаза. Сориентироваться в таком выборе бывает довольно сложно. Но можно. Доверяйте известным педагогам и психологам. Понятные и интересные задания найти можно в книгах Мальцевой, Жуковой, Бортниковой. Для занятий в домашних условиях – это именно то, что нужно.

Компьютерные игры

Интересные задания для детей 6-7 лет расположены и в сети Интернет. Это – новый вид развития малыша. Обратите своё внимание на следующие игры: «Лунтик», «Несерьёзные уроки», «Баба-Яга и Проша». Однако не забывайте и о некоторых негативных последствиях увлечения компьютерными играми. Развитие социальных отношений начинает тормозиться. По времени занятия за компьютером необходимо строго регламентировать. Помните также о том, что игры должны выполнять не только развлекательную функцию, но и познавательную. Подходите к выбору игр для малыша с толком.

Выводы

Начинается развитие логического мышления с раннего детства. Продолжается оно на протяжении всей человеческой жизни. Задача родителей заключается в проявлении поддержки и направлении способностей и увлечений в нужное русло. Художественные или математические задания для детей 6-7 лет не могут не увлечь малышей. Это самый лучший способ познания окружающей среды. У ребёнка вырабатываются определённые логические взаимосвязи, развиваются межличностные отношения. Малыш учится побеждать и проигрывать. Соответственно, у него закаляется характер. Каждую игру проходить можно несколько раз. Таким образом, вы закрепите результаты.

Ребятам семилетнего возраста подойдут и детские кроссворды. Они замечательно активизируют мышление и учат ребёнка находить правильные ответы на различные вопросы. Тематика может быть самой разнообразной.

Составляйте вместе с ребёнком предложения из слов. Такое задание также прекрасно развивает логическое мышление. Слова можно перемешивать в произвольном порядке.

Ещё одно хорошее упражнение – вставка определённых пропущенных слов в каком-то связанном тексте. Найти подобные задания можно придумать самостоятельно.

Одним из самых любимых детских занятий является сборка пазлов. Самые разнообразные картинки доставят вашему малышу огромное удовольствие. Это могут быть и животные, и персонажи любимых книг или мультфильмов – всё зависит от вкуса ребёнка.

Прекрасный вариант – поиск отличий на картинках. Это задание будет интересно детям любого возраста.

Шестилетний ребёнок способен с лёгкостью отсортировывать ненужные предметы от нужных, соотносить образы со словами. Следите за тем, чтобы ваше чадо не испытывало трудностей с такими заданиями. Обязательно занимайтесь с ним. И даже если ребёнок безошибочно сортирует предметы, не обходите подобные уроки стороной. Одним словом: повторение – мать учения!

На сегодняшний день современные ребята, как правило, проходят специальное обучение в подготовительном классе перед школой. Однако это вовсе не значит, что дома заниматься не нужно. Малыш будет лучше понимать, что происходит в окружающем мире и резко выделяться своими знаниями среди сверстников. В выполнении заданий детям старайтесь не помогать. Они должны быть направлены на самостоятельные размышления и развитие логики. Не справились с заданием с первого раза? Перенесите его на следующий день. Ребёнок обязательно справится с ним рано или поздно. В общем, дерзайте! Удачи!

Подготовка ребенка к школе — с чего начать?

Многие родители начинают задумываться о подготовке к школе, когда ребенку исполняется уже три года. Правильно и своевременно начать подготовку к школе — значит обеспечить ребенку легкую адаптацию, и как следствие, успешную учебу.


Многие родители начинают задумываться о подготовке к школе, когда ребенку исполняется уже три года. Правильно и своевременно начать подготовку к школе — значит обеспечить ребенку легкую адаптацию, и как следствие, успешную учебу. 

Но важно понимать, что подготовка к школе для детей с раннего возраста это не обучение чтению и письму в три года. Эти занятия в таком возрасте могут, напротив, навредить и отбить интерес ребенка к обучению. Акцент в дошкольной подготовке детей заключается в другом. В чем именно и с чего начать раскроем ниже.

Содержание:

  • В чем разница между подготовкой к школе с 3 до 5 лет и подготовкой к школе детей 6  лет.Особенности подготовки на разных этапах.
  • Подготовка детей к школе. Примеры и задания.
  • Подготовка детей к школе в Fun for School

В чем разница между подготовкой к школе 3 до 5 лет и подготовкой к школе детей 6-7  лет.

Изначально при самостоятельной подготовке к школе или обращении в обучающие центры важно разделять обучение по возрасту и психологической готовности ребенка. Ребенок с 3 до 5 лет не может воспринимать занятия длительностью более 15-30 минут. Исходя из этого необходимо составить план обучения поэтапно. В противном случае подготовка не принесет результаты и может стать для ребенка негативным опытом.  

С 3 до 5 лет дошкольная подготовка детей строится на:

  • развитии усидчивости

  • пространственной ориентации

  • понимании личных границ, своих и окружающих

  • развитие гибкости психики

  • развитие эмоционального интеллекта

  • умение импровизировать и следовать правилам

Как видите, никаких занятий по обучению чтению, счету, письму тут не предусмотрено, так как психика ребенка еще не способна воспринимать эту информацию. Неоднократно встречаются случаи, когда родители “отбивают” желание читать у детей 4 лет постоянными призывами к этому занятию. Все этапы дошкольной подготовки детей должны соответствовать этапу зрелости мозга.

Дошкольная подготовка для детей от 6 лет уже включает в себя другие этапы. В этом возрасте делается больший акцент на временную и пространственную ориентацию ребенка. Дошкольник должен понимать, что такое завтрак и ужин, сегодня и завтра, где лево и право. Начинаются занятия по повторению символов и упражнения на развитие логического мышления. 

Таким образом, подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе включает в себя:

  • упражнение на развитие внимания, памяти, логики.

  • развитие речи (в этом возрасте важно уже обратиться к логопеду в случае проблем с произношением отдельных звуков)

  • развитие мелкой моторики (как ни странно, но именно в этом возрасте важную роль играют занятия, включающие в себя вырезание аппликаций, лепку, рисование по заданию, рисование эмоций)

  • углубленное знакомство с окружающей средой, понимание простых природных процессов

  • основы арифметики

  • начало развития навыков письма и чтения

  • понимание следованию правилам (здесь нет цели загнать ребенка в рамки и лишить креативности мышления, но важно дать понять, что существует дисциплина, которой необходимо следовать — на занятиях сидеть на своем месте и слушать педагога, понимать основы чистописания и ответственности выполнения заданий. За эти аспекты также отвечает зрелость мозга ребенка)

Примеры упражнений для подготовки к школе детей от 3 до 5 лет и от 5 до 7 лет.

В возрасте с 3 лет ребенок начинает сам активно тянуться к знаниям в свойственной ему манере — удовлетворять любопытство искать ответы на свои вопросы. В этот период начинаются эти бесконечные “Почему?” в адрес взрослых.

Дети с 3 до 5 лет относятся к младшей дошкольной группе и здесь развивающих занятиях уже присутствует подготовка к школе. 

В статье мы приведем вам примеры самостоятельных занятий с ребенком для ранней подготовки к школе. Помните, что вначале все упражнения даются с трудом. Это новая, неизвестная мозгу деятельность. С каждым разом будет получаться все лучше. 

Примеры занятий для дошкольной подготовки детей с 3 до 5 лет.

    1. Подбери слова. Напишите на кусочках бумаги буквы крупным понятным шрифтом, как в алфавите. Да, ребенок может еще не знать алфавит, но это занятие как раз способствует запоминанию букв. Расскажите ребенку что это за буква, обведите пальчиком ребенка ее контур и дайте сделать это самостоятельно. Теперь назовите несколько слов на эту букву и предложите ребенку тоже назвать несколько. 
    2. Игра в слова. Та самая, когда нужно назвать слово на последнюю букву предыдущего. Ребенок медленно проговаривает слово. По звуку определяет, какая буква последняя и называет слово на эту букву. 

    3. Занятия по типу найди лишнее. Начните с простого — одинаковые фигуры одного цвета, одна отличается. Затем усложняйте. 
    4. Рисование, лепка, вырезание, аппликации — распределите эти занятия в течение недели. Они имеют прямое воздействие на речевой центр мозга и на то, как в дальнейшем ребенок привыкнет писать ручкой. 

    5. Занятие на понимание что такое мало, много, большой, маленький, далеко, близко, элементарный счет предметов, определение формы, цвета. Этими знаниями ребенок к 4 годам должен овладеть уверенно.  

        Физическая, творческая и умственная активность должны быть гармонично распределены в течение дня. Это поможет избегать переутомлений и нарушений сна. В возрасте от 3 до 5 лет длительность занятий не должна превышать 20 минут. 

        Примеры занятий для дошкольной подготовки детей с 5 до 7 лет

        С 5 до 7 лет начинается углубленная подготовка к школе. Особый акцент делается на развитие памяти, внимания, воображения и восприятия. 

        1. Математический диктант. В этом возрасте ребенок уже различает лево и право. Подключаем математические диктанты — родитель диктует (2 клетки вправо, 3 клетки вниз и т.д.) ребенок повторяет на бумаге, воспринимая исключительно на слух. 

        2. Рисунок по точкам.

        3. Настольные игры, развивающие восприятие и память — игры-ходилки, мемо и т.д.

        4. Найти предметы на общей картинке.

        5. Сканворды и ребусы на составление слов.

        6. Находить пару для предметов на рисунке.

        7. Усложненные варианты поиска лишних предметов на рисунке, выстраивание логических цепочек и т.д.

        8. Упражнения на развитие эмоционального интеллекта — понимание своих и чужих эмоций является важнейшей частью успешной адаптации. 

        Основное направления во всех играх и упражнениях на этом этапе — обучение навыкам чтения и развития речи, чистописания и арифметике. Подготовка детей к школе в Fun for School в London Express Junior рассчитана на 2 года дошкольного обучения и второй год включает как раз эти направления развития. Ознакомиться с программой подробнее можно по ссылке https://le-junior.com/programs/kursy-podgotovki-k-shkole-fun-for-school-5-7-let/

        Анализируя готовность ребенка в старшем дошкольном возрасте особое внимание уделяется пониманию времени, ориентации в пространстве, логопедическое развитие, тонус рук, способность ребенка сидеть на своем месте и слушать преподавателя в течение всего времени занятия.

        Длиться занятия не должны дольше 30-45 минут. В случае длительности в 45 минут занятия обычно включают развлекательную часть — подвижную игру, музыкальную паузу и т.д.

        Подготовка детей к школе в Fun for School

        В London Express Junior программа подготовка к школе рассчитана на детей с 5 до 7 лет — 2 учебных года с разным уровнем подготовки.

        Наши педагоги делают акцент на развитии у ребенка способности фокусироваться на поставленной задаче. Занятия проходят в игровой форме, чтобы не отбить у ребенка желание учиться и не напугать предстоящей школьной программой. Напротив, наш опыт показывает, что используемый подход, напротив, прививает детям любовь к обучению. Наши маленькие ученики предвкушают начало обучения в школе и легче проходят адаптацию. 

        Оставить заявку и начать дошкольную подготовку в London Express Junior можно здесь. Получить ответы на все интересующие вопросы можно по номеру +7 938 3000 322 .

        Поддержка физического развития: окружающая среда и опыт

        Знания

        Частью вашей роли как работника школьного возраста будет поддержка физического развития детей, находящихся под вашим присмотром. Для того, чтобы сделать это правильно, важно, чтобы вы понимали, какие виды физической активности уместны и необходимы для детей школьного возраста.

        Моторное развитие

        Моторное развитие, или рост мышечной координации, происходит быстро в течение первых пяти лет жизни ребенка. Дети школьного возраста продолжают развивать и укреплять свои двигательные навыки более медленным и детальным образом. Развитие моторики включает в себя два отдельных компонента: крупную моторику и мелкую моторику. Навыки крупной моторики — это действия, которые задействуют большие мышцы нашего тела, такие как руки и ноги, для ходьбы, бега и прыжков. Навыки мелкой моторики — это действия, которые задействуют более мелкие мышцы, например, в пальцах рук и ног, для письма или балансировки.

        Развитие крупной моторики

        Большинство детей школьного возраста разовьют свои основные навыки крупной моторики, но по мере того, как дети школьного возраста растут и развиваются физически, они продолжают развивать свои более крупные мышцы. Дети школьного возраста могут продолжать развивать свои навыки крупной мускулатуры посредством практики и повторения. Например, если 8-летний ребенок хочет научиться бросать бейсбольный мяч, он или она должны повторять это действие в течение определенного периода времени, чтобы развить навык.

        Дети, у которых наблюдается скачок роста, часто теряют координацию и кажутся неуклюжими. У них мог быть всплеск роста в туловище и руках, но не в ногах, или их ступни могли закончить расти полностью раньше, чем остальная часть тела. Детям, проходящим через эти этапы, придется особенно усердно работать, чтобы преуспеть в определенных спортивных навыках. Позже в этом курсе вы узнаете, как вы можете поддержать эмоциональные потребности детей школьного возраста, которые переживают этот тип развития.

        Вы можете способствовать физическому развитию более крупных мышц, включив определенные виды деятельности в свои планы. В таблице ниже приведены примеры упражнений, способствующих развитию крупных мышц, и идеи о том, как включить их в свои планы.

        Activity

        Planning Idea

        Jumping rope

        Примите участие в соревнованиях по прыжкам со скакалкой или отработайте определенные навыки. Вы найдете ссылку на упражнения со скакалкой в ​​списке ресурсов, прикрепленном к этому уроку.

        Упражнения на равновесие

        Сделайте свой собственный балансир из пиломатериалов и бетонных блоков. Дети могут тренироваться балансировать, оставаясь на безопасном расстоянии от земли, чтобы избежать травм.

        Классики

        Предложите детям школьного возраста создать свои собственные доски для игры в классики и устроить конкурс. В нее также можно играть в помещении, наклеив на пол клейкую ленту. Правила игры в классики можно найти в списке ресурсов, прикрепленном к этому уроку.

        Организованные виды спорта

        Навыки, связанные с такими видами спорта, как бейсбол, футбол, футбол, лакросс и т. д., помогут в развитии моторики. В зависимости от размера и возраста вашей группы вы можете устраивать формальные игры или просто разбиваться на группы и практиковать определенный навык. Подумайте о том, чтобы пригласить спортсменов средней школы или колледжа в вашем районе, чтобы продемонстрировать, как правильно выполнять определенные навыки.

        Полосы препятствий

        Полосы препятствий могут быть отличным способом объединить множество различных навыков и действий. Вы можете включать бег, прыжки, балансировку, метание, ловлю и другие забавные действия, такие как прыжки со скакалкой или хулахуп.

        Йога

        Йога помогает укрепить мышцы, развить координацию и равновесие. Есть много книг и DVD-дисков, которые помогут научить детей йоге. В списке ссылок, приложенном к этому уроку, есть несколько примеров.

        Подвижные игры

        Такие игры, как Саймон Сэйс и Твистер, — это увлекательный способ тренировки больших мышц.

        Танцы и аэробика

        Планируйте танцевальные вечеринки или конкурсы, чтобы дети могли продемонстрировать свои танцевальные движения. Если возможно, пригласите инструктора для обучения шагам или навыкам. Если инструкторы недоступны, рассмотрите возможность использования DVD-дисков для помощи в обучении.

        Развитие мелкой моторики

        Навыки мелкой моторики — это действия, связанные с использованием маленьких мышц пальцев рук, ног, ног и стоп. Дети школьного возраста уже имеют четкое представление о большинстве навыков мелкой моторики. Они смогут пользоваться посудой, рисовать, завязывать шнурки, пользоваться застежками и пуговицами. Развитие этих навыков и мышц будет отличаться у каждого ребенка. Иногда, если зрительно-моторные навыки ребенка не так развиты, ему будет трудно укрепить мелкую моторику. Как и все вехи развития, они со временем выравниваются, и к 12 годам большинство детей овладевают зрительно-моторной координацией. Примеры занятий, которые могут помочь укрепить мелкую моторику:

        Письмо, рисование и рисование

        Напишите письмо или нарисуйте рисунок, чтобы послать его члену семьи или другу, который живет в другом месте.

        Игра на музыкальных инструментах

        Позвольте детям сочинить свою собственную песню с помощью музыкальных инструментов и поощряйте других детей составлять слова или танцевать вместе с ними.

        Использование компьютера и мыши

        Используйте компьютер для составления списков, ввода биографий для прикрепления к произведениям искусства, поиска рецептов и игр в развивающие игры.

        Рукоделие

        Дают возможность использовать ножницы, шить, вязать крючком и нанизывать бусины вместе.

        Исследования

        Находясь на открытом воздухе, дети могут брать и исследовать предметы так же, как листья, ветки и камни, которые они находят в окружающей среде.

        Подходящие занятия

        При планировании физической активности для детей школьного возраста важно выбрать занятия, которые «подходят». Это означает, что они не слишком просты и не предназначены для детей младшего возраста, при этом гарантируя, что они не слишком сложны с недостижимыми ожиданиями. Вы хотите настроить детей на успех, дав им возможность достичь цели, выиграть игру или добиться своего личного максимума. Планирование веселых, подходящих для развития и направленных на поддержание физической активности детей школьного возраста мероприятий будет частью вашей роли сотрудника школьного возраста.

        Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют детям школьного возраста быть физически активными не менее 60 минут в день. Они также рекомендуют сочетание аэробной активности, упражнений или занятий по укреплению мышц и костей. Приведенная ниже таблица взята из Центра по контролю и профилактике заболеваний и содержит подробные сведения о мероприятиях, подпадающих под эти три категории. Поскольку дети школьного возраста варьируются от маленьких детей до ранних подростков, информацию следует использовать соответствующим образом, в зависимости от возраста детей, находящихся на вашем попечении.

        Physical Activities

         

        Children

        Adolescents

        • Active recreation such as hiking, skateboarding, rollerblading
        • Bicycle riding
        • Пешком в школу
        • Активный отдых, например, гребля на каноэ, походы, беговые лыжи, скейтборд, катание на роликах
        • Быстрая ходьба
        • Езда на велосипеде (стационарном или шоссейном)
        • Работа по дому и во дворе, например подметание или толкание газонокосилки
        • Игры, требующие ловли и метания, такие как бейсбол, софтбол, баскетбол и волейбол

        Children

        Adolescents

        • Активные игры, включающие бег и погоню, например,
        • Езда на велосипеде
        • Прыжки со скакалкой
        • Боевые искусства, такие как карате
        • Бег
        • Виды спорта, такие как хоккей на льду или на траве, баскетбол, плавание, теннис или гимнастика
        6
        6
        • Активные игры с бегом и преследованием, такие как футбол с флагом и футбол
        • Езда на велосипеде
        • Прыжки со скакалкой
        • Боевые искусства, такие как карате
        • Бег
        • Sports such as tennis, ice or field hockey, basketball, swimming
        • Vigorous dancing
        • Aerobics
        • Cheerleading or gymnastics

        Children

        Подростки

        • Силовые игры, такие как перетягивание каната
        • Модифицированные отжимания (с коленями на полу)
        • Упражнения для сопротивления с использованием полос веса тела или полос сопротивления
        • Веревка или скалолазание
        • Приседания
        • Скальонные на игровой площадке
        • Gymnastics
          44. sire
        4.ships4.sire4.sire4.sire4.sire4. Упражнения на сопротивление
      1. Упражнения на сопротивление с эспандерами, силовыми тренажерами, ручными гантелями
      2. Скалолазание
      3. Приседания
      4. Черлидинг или гимнастика
      5. Children

        Adolescents

        • Games such as hopscotch
        • Hopping, skipping, jumping
        • Jumping rope
        • Running
        • Виды спорта, такие как гимнастика, баскетбол, волейбол, теннис
        • Прыжки, прыжки со скакалкой
        • Прыжки со скакалкой
        • Бег
        • Виды спорта, такие как гимнастика, баскетбол, волейбол, теннис

        Для детей важно не только участвовать в правильном объеме физической активности каждый день, они также должны участвовать в правильных видах физической активности. При планировании физической активности для детей школьного возраста следует выбирать веселые, интерактивные занятия, которые детям понравятся. Приведенная выше таблица — отличное место для начала различных видов деятельности. Следите за тем, чтобы занятия соответствовали уровню развития детей школьного возраста, избегая определенных видов деятельности, которые являются небезопасными или слишком сложными, например силовых тренировок или чрезмерно энергичных занятий.

        Также важно определить уровень сложности для конкретной группы детей школьного возраста, исходя из их способностей. Ознакомившись с различными уровнями физической подготовки детей, находящихся под вашим присмотром, вы можете начать планировать занятия с учетом их конкретных способностей. Важно найти баланс между легкими действиями и действиями, которые будут сложными. Можно планировать занятия, которые дети сочтут сложными, если они безопасны. Вы можете позволить им проверить пределы своих физических возможностей и попытаться достичь личного максимума.

        Быть активным: в помещении

        Предоставление детям школьного возраста возможности активного отдыха в помещении поможет поддержать их активный образ жизни. Физические нагрузки, планируемые для закрытых помещений, обычно делятся на две категории. Первые — это занятия, целенаправленно спланированные для физической активности, обычно в большой комнате или спортзале. Другие занятия в помещении часто называют «боевыми играми». Это действия, которые можно выполнять в небольших помещениях размером с классную комнату, и они часто используются для закрепления урока или концепции.

        Занятия в помещении: большие пространства

        Многие занятия, запланированные для открытых пространств, можно адаптировать для игр в помещении. В зависимости от места, доступного в вашей программе, групповые игры, такие как пятнашки, футбол, флаг-футбол, вышибалы или баскетбол, также можно играть в помещении, если для этого достаточно места для безопасности. Другие идеи для закрытых помещений:

        • Групповые занятия: пригласите профессионального тренера или используйте DVD для обучения детей школьного возраста конкретным движениям и упражнениям.
        • Танцы. Танцы — это веселый способ для детей сжечь энергию. Устройте танцы в свободной форме или танцы под руководством инструктора для детей школьного возраста. Вы также можете устроить танцевальные вечера или соревнования или поставить танец для семейного просмотра.
        • Йога: йога — отличный способ расслабиться и отдохнуть с детьми школьного возраста. Он также учит их важным методам координации, баланса и растяжки. Если инструктор недоступен, рассмотрите возможность использования книг и DVD-дисков в качестве руководства.
        • Охота за сокровищами
        • Эстафеты
        • Саймон Сэйс
        • Скакалка

        Важно отметить, что использование коммерческих DVD-дисков для занятий физической культурой может потребовать письменного согласия для публичного просмотра и использования. Если вы заинтересованы в использовании DVD в своем классе, проконсультируйтесь со своим администратором, инструктором или инструктором.

        Занятия в помещении: Экшн-игры

        Экшн-игры — отличный способ включить движение в повседневную жизнь детей школьного возраста. Вы можете использовать экшн-игры как инструмент для закрепления концепции или перехода. Экшн-игры также являются отличным вариантом, если вам нужно заполнить несколько минут до времени посадки или если действие идет не совсем так, как вы планировали. Примерами экшн-игр являются Simon Says или Charades. В приложении к этому уроку вы найдете список веб-ресурсов и печатных материалов с дополнительными примерами таких игр. Одна из замечательных особенностей этого вида деятельности заключается в том, что такие игры часто не требуют расходных материалов.

        Быть активным: на открытом воздухе

        В курсе «Среда обучения» вы узнали, что такое открытое пространство, включая требования безопасности. Не все открытые пространства будут одинаковыми. В некоторых программах есть большие открытые пространства, игровое оборудование, газоны или мощеные площадки. Другие могут использовать общее пространство в школе или парке. Физическая активность на свежем воздухе — отличный способ мотивировать детей к активности. Иногда игры и другие занятия будут считаться бесплатной игрой. Это будет, когда дети школьного возраста могут играть в баскетбол или в пятнашки или использовать свое воображение, чтобы создать свою собственную игру. По возможности присоединяйтесь к таким играм. Это продемонстрирует, что вы также настроены быть активными, и подаст хороший пример.

        Будут запланированы другие мероприятия на свежем воздухе. Некоторые примеры:

        • Спортивные игры : Большинство видов спортивных игр можно адаптировать для детей школьного возраста. Вы должны потратить время на изучение правил игры. Если в вашей группе есть эксперт, пусть он будет ведущим и расскажет о правилах игры.
        • Полевые мероприятия : Гонки в мешках, охота за мусором, метание воздушных шаров и другие веселые полевые мероприятия — отличный способ добавить запланированное время в свой график вне дома.
        • Учебные турниры : Проведение турниров по спортивным играм или соревнований в олимпийском стиле.
        • Бирка : Дети школьного возраста любят играть в различные игры типа «теги, ты и есть», такие как «заморозить бирку» или «цветную бирку». Им также понравится создавать свои собственные вариации.
        • Фитнес-тесты : Вы можете связаться с местными агентствами, чтобы получить информацию о том, какие тесты физической подготовки используются для других видов спорта.
        • Черлидинг : Черлидинг включает в себя координацию, баланс и силу. Некоторым детям нравится писать и развивать свои собственные ура.

        При планировании физической активности детей школьного возраста важно помнить, что не у всех детей будут одинаковые способности. Не позволяйте ребенку, который не занимается спортом, чувствовать себя исключенным из игры. Поддерживайте командную атмосферу, поощряя всех игроков. Играя в командные виды спорта, рекомендуется поощрять игру ради удовольствия и опыта, а не для победы. Это поможет снять стресс у менее спортивных детей. Если у вас есть несколько детей с хорошо развитыми навыками, позвольте им взять на себя инициативу и стать капитаном или поделиться своими навыками в качестве тренера. Это поможет всем детям почувствовать, что они играют важную роль.

        Сенсорное развитие: что это такое?

        Развитие наших чувств является важной частью физического развития. У очень маленьких детей сенсорное развитие — это то, что помогает младенцам и малышам лучше понимать окружающий мир. По мере взросления детей их сенсорное развитие становится более утонченным и детальным. Наши чувства — это то, что позволяет нам обрабатывать окружающую среду.

        Все дети (и взрослые) воспринимают окружающее по-разному. Вот почему все дети не любят одну и ту же еду и не слушают одну и ту же музыку. Каждый человек интерпретирует окружающий мир по-своему, обрабатывая его через органы чувств. Затем, основываясь на этом процессе, мозг принимает решение о дальнейших действиях. Если язык почувствует очень горький привкус, мозг скажет: «Давай больше так не будем!» Если руки касаются чего-то очень горячего, мозг учится больше не прикасаться к этому месту.

        Всем детям будет полезно планировать сенсорную деятельность в своем окружении. Любая деятельность, которая активирует чувства, может считаться сенсорной деятельностью. В приведенной ниже таблице представлены некоторые примеры сенсорной деятельности, подходящей для детей школьного возраста.

        Активность

        Идея планирования

        Audtore

        Audtore

        Audtore

        Audtore

        .0012
        The way we process the sounds around us

        • Musical guessing games
        • Pitch matching
        • Echo games (Marco Polo)
        • Sound sequencing games

        Visual
        The way we process изображения вокруг нас

        • игры на память
        • рассказывание историй с помощью фотографий

        тактильные
        то, как мы воспринимаем объекты, соприкасающиеся с нашим телом

        • Обнаружение объектов в природе
        • Сенсорные вещества (Тесто для литья, слизь и т. Д.)
        • АРТА. Тесты на слепое обоняние
        • Игры на угадывание запаха фруктов

        Вкусовые ощущения
        Способ, которым наши вкусовые рецепторы перерабатывают свойства сладкого, кислого, горького и соленого

        • Слепые дегустационные тесты
        • Сравнение продуктов питания

        Поддержка всех учащихся

        Возможно, у некоторых детей школьного возраста, участвующих в вашей программе, возникают проблемы с почерком или организацией школьной работы. Другие могут испытывать трудности с определением шагов в играх или со спонтанным игровым взаимодействием. Если у вас есть дети, у которых есть такой опыт, вам, возможно, придется адаптировать свое окружение, а также свою деятельность, чтобы помочь им добиться успеха. Если вы работаете с детьми с особыми потребностями в обучении, подумайте о том, как ваши существующие методы помогают им добиться успеха.

        У некоторых детей, находящихся на вашем попечении, могут быть нарушения, влияющие на их двигательное развитие, включая физические и когнитивные нарушения, неврологические расстройства и расстройства восприятия, а также синдром дефицита внимания/гиперактивности. У детей с индивидуальными образовательными программами (IEP) есть специальный план, который помогает им достичь своих личных целей и задач. В целом у этих детей уже будут изменения и адаптации к школьной программе и среде в классе. Детям с физическими и другими отклонениями в развитии могут потребоваться сопутствующие услуги, чтобы обеспечить им полный доступ к школьной и классной программе, мероприятиям, окружающей среде, внеклассным мероприятиям и мероприятиям. Вы должны будете убедиться, что ваша деятельность в программе школьного возраста также была адаптирована и изменена. Даже такая простая вещь, как предоставление левшей мыши для левшей, может улучшить их способности к обучению и развитию.

        У детей с ограниченными физическими возможностями могут быть проблемы с координацией движений и мышечной силой. В то время как некоторые дети могут участвовать в играх и заниматься самопомощью с минимальной помощью или вообще без нее, другим детям может потребоваться значительная поддержка и использование вспомогательных технологий, включая такое оборудование, как инвалидные коляски или скобы, или устройства связи, которые позволяют им исследовать свое окружение и взаимодействовать с другими. Другие дети с ограниченными физическими возможностями также могут иметь нарушения зрения, слуха или интеллектуальные нарушения, которые требуют значительной поддержки и приспособления, когда речь идет о повседневных занятиях в классе. Возможно, вы работаете с детьми с низким мышечным тонусом, что приводит к нарушению равновесия, и вам придется поддерживать их доступ и участие в двигательной активности. Вы также можете столкнуться с детьми с синдромом дефицита внимания/гиперактивности, которые иногда могут быть чрезвычайно активными, импульсивными или более легко отвлекаемыми, и вам придется поддерживать их успешное участие в мероприятиях вашей программы.

        Связь с природой

        Из-за напряженного образа жизни семьи военных дети школьного возраста вынуждены проводить много времени дома. Они могут проводить большую часть своего дня в школьной обстановке, выходя на улицу только на отведенные им 60 минут в день. Любовь и уважение к природе увеличат шансы детей научиться делать физическую активность частью своей жизни. Поощряйте как можно больше времени на свежем воздухе, планируйте мероприятия, которые включают в себя их естественное окружение, и проводите снаружи в помещении, чтобы учиться и открывать для себя.

        См.

        Как вы увидите в этом видеоролике, существует множество разнообразных занятий, способствующих физическому развитию ребенка школьного возраста.

        Видео недоступноРазнообразные физические нагрузки для детей школьного возраста.

        Связь с природой важна для детей школьного возраста, потому что пребывание на свежем воздухе способствует формированию здоровых привычек и поведения. В этом видео вы услышите, как директор программы обсуждает, как они поощряют любовь к природе в своей программе.

        Видео недоступноПрограммный директор объясняет важность связи с природой.

        Сделать

        1. Узнать . Найдите время, чтобы изучить различия между основными типами упражнений: умеренными, энергичными, укрепляющими кости и укрепляющими мышцы. Кроме того, узнайте, какие виды деятельности не подходят для детей школьного возраста.

        2. План . Планируйте веселые и увлекательные физические упражнения в помещении и на свежем воздухе для детей школьного возраста. Найдите время, чтобы узнать их предпочтения и понять уровень их навыков.

        3. Будь образцом для подражания . Один из лучших способов продвигать активный образ жизни — вести его самостоятельно. Участвуйте в играх, изучайте новые навыки и позволяйте детям видеть, как вы весело проводите время.

        Ответьте на вопросы из раздела «Правильные занятия» . Когда вы закончите, обсудите это со своим тренером, инструктором или администратором.

        Используйте прилагаемое задание «Наблюдение за двигательными навыками» . Когда вы закончите, поделитесь своей работой с вашим тренером, инструктором или администратором.

        8 веселых занятий для развития социальных навыков с ребенком

        Зачем нам нужно обучать социальным навыкам?

        Помощь вашему ребенку в развитии его социальных навыков может оказать долгосрочное положительное влияние на его жизнь. Люди с хорошими социальными навыками часто знают, что и когда говорить, как вести себя в различных ситуациях и как сделать правильный выбор.

        Благодаря повседневному общению с близкими людьми многие дети самостоятельно приобретают положительные социальные навыки; однако некоторым детям требуется более прямое обучение социальным навыкам.

        Что говорят исследования об обучении детей социальным навыкам?

        Филип К. Кендалл, профессор психологии, сообщил о положительных эффектах использования моделирования, ролевых игр и обучения самооценке при обучении социальным навыкам.

        Дальнейшие исследования, такие как «Обучение социальным навыкам для обучения замещающему поведению: устранение дефицита навыков у учащихся из групп риска», подтверждают преимущества интенсивного обучения социальным навыкам.

        Каким социальным навыкам обучают с помощью упражнений, описанных в этой статье?

        Социальные навыки, сосредоточенные на том, чтобы включить:

        • Слушание
        • Следуя направлениям
        • Игнорирование отвлечения
        • Сотрудничество
        • с использованием Manners
        • , показывая эмпатию
        • . ваша очередь
        • принимать решения
        • иметь дело с поддразниванием
        • как справиться с потерей

        Вы можете практиковать социальные навыки с вашим ребенком различными забавными способами. Приведенные ниже действия – это также отличный способ наладить связь с вашим ребенком/учащимся.

        Действия представлены в формате один на один; однако многие из них также можно использовать с группой детей (например, братьями и сестрами, учениками, клиентами в условиях групповой терапии и т. д.).

        Родители, учителя, школьные консультанты, психологи и логопеды (фактически любой взрослый) могут выполнять указанные ниже действия.

        8 забавных занятий по развитию социальных навыков, которые можно попробовать с детьми

        1. По очереди рассказывайте друг другу короткие истории или короткие информационные сообщения.

        Навыки, отрабатываемые в этом упражнении, включают: слушание, выполнение указаний, чередование, игнорирование отвлекающих факторов, сотрудничество и проявление сочувствия.

        Темы могут включать:

        • реальное событие, произошедшее в вашей жизни
        • факты о себе (например, я люблю танцевать. Моя любимая музыка для танцев — поп. Я всегда хотел быть известным танцором)
        • идея, которая у вас когда-то была
        • мечта, которую вы когда-то видели
        • все, чем вы и ваш ребенок хотите поделиться друг с другом (настоящим или воображаемым)

        Если вы считаете, что это необходимо для вашего ребенка, ограничьте рассказ пять или десять предложений за ход или от двух до пяти минут за ход (установите таймер, если вы устанавливаете ограничения по времени, а у вашего ребенка проблемы с понятием времени).

        Детям, которые сообщают слишком много подробностей при обмене информацией или которым трудно оставаться в теме, может быть полезен этот тип настройки ограничений.

        После того, как ваш ребенок поделится с вами историей, покажите, что вы его слушали, резюмируя сказанное им. Задавайте уточняющие вопросы, если это необходимо, и проявляйте сочувствие, если это соответствует истории, которую рассказал ваш ребенок.

        Например, если ваш ребенок рассказал вам, что однажды упал в лагере, повредил лодыжку и не смог участвовать в футбольном матче, проявите сочувствие, сказав следующее: «Должно быть, это вас разочаровало. Вы, вероятно, хотели присоединиться к футбольному матчу со своими товарищами по команде».

        Когда вы рассказываете ребенку историю, пусть он тренирует те же самые навыки: резюмирует историю, задает уточняющие вопросы и проявляет сочувствие.

        Для детей младшего возраста вы можете играть в эту игру через телефонные чашки для дополнительного удовольствия, как показано ниже:

        Если вы хотите, чтобы ваш ребенок практиковал игнорирование отвлекающих факторов, играйте в игру в месте, где присутствуют некоторые отвлекающие факторы, такие как оживленный парк.

        Заранее скажите ребенку, что вы будете играть в эту игру в парке и хотите, чтобы он научился концентрироваться на игре и не обращать внимания на любые отвлекающие факторы, такие как собаки, другие дети и забавное игровое оборудование.

        Напомните своему ребенку, что когда он слушает учителя в школе, ему, возможно, придется игнорировать отвлекающие факторы. Если ваш ребенок отвлекается, когда вы рассказываете друг другу истории, используйте четкие короткие указания, чтобы вернуть его внимание к вам (например, «Продолжайте рассказывать мне свою историю», «Послушайте следующую часть истории и т. д.»)

        .

        Возможно, вы захотите, чтобы ваш ребенок сначала рассказал вам свою историю, чтобы вы могли показать ему пример того, как подводить итоги, задавать уточняющие вопросы и делать чуткие утверждения.

        Когда придет ваша очередь рассказывать историю, вам может понадобиться напомнить ребенку, чтобы он продолжал слушать. Им также может понадобиться помощь, чтобы резюмировать вашу историю, задать уточняющие вопросы и проявить к вам сочувствие. По мере того, как ваш ребенок овладевает этими навыками, вы можете постепенно сходить на нет.

        Статьи по теме:
        5 отличных занятий с вашей группой социальных навыков
        5 отличных занятий с вашей группой социальных навыков (подростки/подростки)

        2. Создавайте притворные сценарии, чтобы практиковать манеры и вежливость.

        Навыки, отрабатываемые в рамках этой деятельности, включают в себя: манеры, сотрудничество, обращение за помощью, выполнение указаний и чередование.

        Вот несколько сценариев, которые вы можете придумать вместе с ребенком:

        Представьте, что вы в ресторане. Пусть ваш ребенок будет официантом, а вы будете покупателем.

        Покажите ребенку, как заказывать еду, используя слово «пожалуйста», как сказать «спасибо», когда официант приносит вам еду, и как извиниться, если вы рыгаете за столом.

        Затем вы играете роль официанта, а ваш ребенок ведет себя так же, как играет клиента. Если ваш ребенок забывает свои манеры, помогите ему, если это необходимо.

        Представьте, что вы в магазине. Пусть ваш ребенок будет клерком, пока вы играете роль покупателя, а затем поменяйтесь ролями.

        Отработайте такие навыки, как обращение к продавцу за помощью (например, «Извините, где я могу найти средство для мытья посуды?») и высказывание «пожалуйста, спасибо» и хорошего дня.

        По очереди делайте заявления и намеренно произносите их в невежливой форме, намеренно пропуская вежливые слова. Скажите ребенку, что после того, как вы сделаете невежливое заявление, он должен переформулировать его вежливо и вежливо.

        Например, если вы сказали: «Дай мне эту книгу сейчас же!» Ваш ребенок должен сказать: «Могу ли я взглянуть на вашу книгу, пожалуйста?» Затем вы делаете поворот. Пусть ваш ребенок скажет что-нибудь невежливое, а вы говорите это вежливо. Сделайте это глупо и получайте удовольствие!

        Рекомендуемая статья: Попробуйте эти 9 практических стратегий для уменьшения импульсивного поведения у детей

        Помимо действий, упомянутых выше, всегда подавайте пример хороших манер и поощряйте своего ребенка делать то же самое.

        Похвалите ребенка, если заметите, что он вежлив и учтив (например, «Мне очень нравится, как ты попросила Томми поиграть с его игрушкой. Это было так вежливо!»).

        3. Практикуйте сценарии и стратегии принятия решений.

        Навыки, отрабатываемые в этой деятельности, включают принятие решений, умение слушать и уважать мнение другого человека.

        Почаще давайте ребенку возможность выбора, чтобы он попрактиковался в принятии решений.

        Некоторым детям нужен выбор, ограниченный несколькими вещами (например, «Вы хотите надеть красную или зеленую рубашку?» «Хотите ли вы индейку, курицу или ветчину на обед?»).

        Если ваш ребенок не принимает решения по прошествии значительного времени, установите ограничения, чтобы ускорить принятие решения.

        Вы можете сказать что-то вроде: «Вы должны решить за 15 секунд, иначе я помогу вам сделать выбор», а затем сосчитайте в обратном порядке, начиная с 15.

        Попросите ребенка также потренироваться давать вам выбор. Например, они могут спросить вас, хотите ли вы сыграть в шахматы или шашки, или хотите ли вы сыграть в игру до или после ужина.

        Они также могут задать более открытый вопрос, например: «Что вы хотите посмотреть по телевизору сегодня вечером».

        Покажите ребенку, как выглядит принятие решения.

        Поговорите с ними о том, как вы пришли к своему выбору (например, «Я решил играть в шахматы вместо шашек, потому что мне больше нравятся шахматы», «Я хочу посмотреть забавный фильм сегодня вечером, потому что я в настроении посмеяться. »).

        Если вашему ребенку необходимо принять более серьезное решение, например, сохранить кого-то в качестве друга, остаться в футбольной команде или продолжить работу после школы, научите его составлять список плюсов и минусов.

        Научите их анализировать пункты списка и принимать наилучшие решения после тщательного взвешивания преимуществ и недостатков.

        4. По очереди вместе с ребенком давайте друг другу инструкции по выполнению задания.

        Навыки, отрабатываемые в этом упражнении, включают умение слушать, следовать указаниям, чередоваться и сотрудничать.

        Его можно использовать в самых разных ситуациях, таких как занятия декоративно-прикладным искусством, охота за мусором, академические задания, кулинария, физическая активность и многое другое.

        Например, вы можете сказать ребенку, чтобы он взял из ящика стола карандаши и бумагу и положил их на стол. Когда подходит их очередь, они могут попросить вас взять красный мелок и нарисовать яблоко.

        Затем вы можете попросить их взять клей и блестки из шкафа, нанести клей на яблоко и полить блестками.

        В качестве физической активности вы можете попросить своего ребенка сделать десять прыжков, одно отжимание и одно приседание. Затем попросите их дать вам физическую нагрузку для завершения.

        Для охоты за мусором вы можете сказать: «Найди конверт, ложку и подушку и принеси их мне». Затем пусть они скажут вам найти вещи.

        Давать друг другу такие инструкции — отличный способ сблизиться и научить ребенка уделять пристальное внимание вашим деталям.

        Некоторым детям трудно следовать нескольким направлениям одновременно. Вы можете начать с одного направления и по мере того, как ваш ребенок станет лучше, постепенно добавлять новые.

        Расскажите ребенку, как он это сделал (например, «Вы взяли мелки и положили их на стол, но вам все еще нужно достать бумагу»).

        Если хотите, вы можете воссоздать сценарий (положить карандаши обратно) и попросить ребенка повторить попытку.

        Вы также можете попросить ребенка повторить вам инструкции перед выполнением задания.

        Как только они научатся повторять инструкции вслух, научите их повторять инструкции в уме перед выполнением любой поставленной перед ними задачи.

        Вы также можете включить телевизор (или другой звук) в фоновом режиме или заняться этим в оживленном парке, чтобы ваш ребенок научился отключаться от отвлекающих факторов.

        Заранее скажите им, что им нужно сосредоточиться на ваших инструкциях и не обращать внимания на любые отвлекающие факторы, как это может быть в школе.

        Если ваш ребенок отвлекается, используйте четкую краткую команду, чтобы вернуть его внимание к инструкциям (например, «Продолжайте сосредотачиваться на инструкциях, которые я вам даю»).

        5. Создайте сценарии, в которых ваш ребенок должен использовать свои слова, чтобы сообщить о своих желаниях и потребностях.

        Навыки, отрабатываемые в этом упражнении, включают просьбу о помощи,  выстраивание независимости и использование хороших манер.

        Вот пример:

        Дайте ребенку новую игрушку или лакомство в обертке, которую, как вы знаете, у ребенка могут возникнуть проблемы с открытием. Подождите, попытаются ли они открыть его самостоятельно или попросят о помощи.

        Если они не могут открыть его и при этом не просят вас о помощи, они могут начать разочаровываться.

        Вы можете напомнить им, как вежливо просить о помощи, и поощрять их делать это. Когда они вежливо попросят о помощи, откройте для них посылку.

        В общем, когда вы видите, что вашему ребенку в чем-то нужна помощь, подождите, пока он сам с этим разберется, или попросите о помощи. Посмотрите, что они делают, прежде чем броситься с заявлением, например: «Позвольте мне помочь вам».

        Поощряйте вашего ребенка обращаться за помощью, когда он в ней нуждается, и напоминайте ему об этом в школе или в любое время, когда он не с вами. Они должны научиться отстаивать свои интересы.

        6. Поощряйте ребенка делиться своими вещами с другими и тренируйтесь спрашивать у других разрешения на использование их вещей.

        Навыки, отрабатываемые в этом упражнении, включают просить разрешения, делиться, сотрудничать, чередоваться, сопереживать и использовать манеры.

        Вместе с ребенком разложите в комнате его любимые вещи (например, любимые игрушки, книги, бумагу, мелки, любимые закуски и т. д.).

        Имейте там свои вещи (например, книгу, калькулятор, любимую закуску и т. д.)

        По очереди с ребенком, попросив друг друга поделиться своими вещами.

        Потренируйтесь вежливо спрашивать, используя вежливые слова. (например, «Можно мне перекусить, пожалуйста?» «Могу я взглянуть на вашу книгу, пожалуйста?» и т. д.).

        Также по очереди предлагайте друг другу свои вещи (например, «Хочешь перекусить?», «Хочешь поиграть с моей игрушкой?» и т. д.).

        Похвалите своего ребенка за то, что он использует вежливые слова, чтобы попросить разрешения использовать ваши вещи, и за то, что он поделился своими вещами с вами.

        Обобщите вышеуказанное действие на сценарии реальной жизни.

        Напомните своему ребенку всегда вежливо спрашивать, когда он хочет, чтобы другие поделились с ним. Поощряйте их делиться с другими, играя с братьями и сестрами, общаясь со сверстниками и т. д.

        Научите ребенка сопереживать, поговорив с ним о том, что он чувствует, когда кто-то не хочет делиться с вами или когда кто-то берет ваши вещи без спроса.

        Пусть ваш ребенок знает, что вы им гордитесь. Напомните им, что они тоже могут гордиться, когда делятся с другими или просят других поделиться, по-доброму.

        Подайте пример своему ребенку, демонстрируя такие же вежливые манеры, когда у вас есть возможность поделиться с другими или попросить что-то одолжить у других.

        Не забывайте о границах. Мы не можем постоянно делиться в любой ситуации, поэтому оцените ситуацию и уместно ли делиться.

        7. Поупражняйтесь с ребенком в игровых сценариях.

        Навыки, отрабатываемые в этой деятельности, включают общение с другими и постоянство за себя.

        По очереди пусть один человек будет «тизером», а другой — тем, кого будут дразнить.

        Покажите ребенку, какие ответы вы можете дать тому, кто вас дразнит, чтобы вы могли постоять за себя. Попросите ребенка попрактиковаться в использовании этих ответов.

        Вот несколько примеров:

        Напомните ребенку сохранять спокойствие, когда он отвечает, потому что дразнящие дети часто хотят расстроить других.

        Напомните ребенку, что показывая, что он расстроен, тизер получает то, что ему нужно.

        Если они сохранят спокойствие, тизер не получит того, чего они хотят, и, скорее всего, остановит их поведение.

        Тизер: «Ты тупой».
        Человек, которого дразнят: «Сожалею, что вы так себя чувствуете» (уходите)

        Тизер: «Ты уродлив. Я ненавижу тебя.»

        Человек, которого дразнят: «Меня не интересует ваше мнение обо мне». «До свидания.» (уйти)

        Тизер: «Ты никому не нравишься. У тебя нет друзей.»
        Человек, которого дразнят:  «Вы можете думать обо мне, что хотите. Твои слова меня не трогают». (уйти)

        Ваш ребенок также может потренироваться улыбаться, вообще ничего не говорить и просто уходить.

        Напомните ребенку поговорить со взрослым (родителем, школьным консультантом или другим доверенным взрослым), если кто-то не перестанет дразнить его, если он боится другого ребенка или группы детей, или если он хочет поговорить о своем чувства.

        Если у вас есть опасения, что над вашим ребенком издеваются, или если вам нужна дополнительная информация о том, как справиться с издевательствами, см. 18 советов для родителей и учителей, как прекратить травлю.

        8. Играйте с ребенком в игры.

        Любая игра, такая как «Монополия», «Жизнь», «Неприятности», «Соедини четыре», «Рыбалка», «Уно», «Прятки» или «Прятки», может научить вашего ребенка социальным навыкам, таким как:

        • сотрудничество с другими
        • слушание
        • выполнение указаний
        • ждать своей очереди
        • как справиться с проигрышем

        Статья по теме: 12 бесплатных игр для детей

        Многим детям трудно проигрывать, поэтому занятия дома помогут подготовить их к проигрышу в школе или в обществе .

        Для детей, которые очень расстраиваются, когда проигрывают, продолжайте тренироваться. Чем больше у них будет возможностей проиграть, тем лучше они примут потерю.

        Проявите сочувствие к своему ребенку (например, «Я знаю, что ты расстроен, потому что ты хотел победить»), но также объясните, что проигрыш — это часть жизни, и что он должен научиться принимать это.

        Скажите им, что иногда они выиграют, а иногда нет. Подавайте хороший пример, сохраняя спокойствие и принимая это, когда сами в чем-то проигрываете.

        Если вас беспокоят приступы гнева, см. раздел Как предотвратить приступы гнева и справиться с ними.

        Вот три настольные игры с высоким рейтингом, специально разработанные для развития социальных навыков , таких как по очереди, выражение чувств, слушание, выполнение указаний, развитие эмпатии, игра с другими и многое другое.

        У этих игр нет конкурентного преимущества. Если вы хотите, чтобы у вашего ребенка была возможность испытать проигрыш, лучшим вариантом будут более традиционные игры, такие как упомянутые выше.

        1 – «Мысли и чувства: карточная игра с завершением предложений»

        Эта удобная для детей анимированная колода карт представляет собой терапевтический инструмент, призванный помочь родителям, учителям и специалистам в области психического здоровья увлечь детей в возрасте от 5 лет и старше.

        Колода содержит 35 карт, которые особенно эффективны, помогая детям называть, обрабатывать и работать с различными чувствами и ситуациями, включая изменения в семье, травмы, горе, гнев, депрессию, тревогу и страхи.

        Дети также тренируются по очереди, выражая свои мысли и чувства, сопереживая и слушая.

        2 – The Ungame

        The Ungame – отличная игра для развития разговорных навыков, выражения чувств, чередования, слушания и сопереживания.

        Игроки перемещаются по игровому полю, отвечая на такие вопросы, как «Какие четыре самые важные вещи в вашей жизни?» и «Как вы думаете, какой будет жизнь через 100 лет?»

        Это неконкурентная игра, которая может стать отличным ледоколом и привести к серьезному обмену мыслями, чувствами и идеями. Возраст от 5 до взрослых и от 2 до 6 игроков.

        3 — Искусство детской беседы

        «Искусство детской беседы» — отличный способ для детей попрактиковаться в общении, узнать о других людях и лучше понять себя, поскольку они весело проводят время и укрепляют связи с семьей и друзьями.

        Эта игра призвана помочь детям:

        • дружить и дружить
        • хорошо и уверенно говорить
        • слушать с интересом и пониманием
        • делиться мыслями и чувствами безопасным и непредвзятым образом
        • узнавать о жизни и получать информацию от других
        • выражать свои сложные и развивающиеся идеи словами
        • знакомиться с семьей и друзьями
        • эффективно обсуждать темы и чувства
        • уважать мнение других
        • развивать сочувствие и интерес к другие
        • принять другие различия

        В 16-страничном информационном буклете, который прилагается к этой игре, представлено множество вариантов игры, включая одиночную версию.

        Книга «Искусство общения с детьми» предназначена для семей, терапевтов, консультантов, учителей, логопедов, учителей иностранных языков, коучей и многих других.

        Примечание: чтобы научить ребенка оценивать себя, обсудите, как вы и ваш ребенок справились с каждым заданием. Дайте конкретные отзывы о том, что прошло хорошо, и обсудите области, которые нуждаются в улучшении.

        Пусть ваш ребенок поделится своими мыслями и впечатлениями о том, как каждый из вас работал во время занятия.

        Поощряйте ребенка думать о своем поведении когда он/она участвует в подобных сценариях реальной жизни.

        Дополнительная информация об обучении детей социальным навыкам

        Имейте в виду, что действия, описанные в этой статье, носят рекомендательный характер. Пожалуйста, не пытайтесь заставить ребенка участвовать в любом из этих мероприятий.

        Это может привести к разочарованию, которое может отвлечь вашего ребенка от практики социальных навыков.

        Всегда сохраняйте спокойствие при работе с ребенком или учеником, даже если вы считаете, что они должны получать то, чего не получают.

        Если вы разочаруетесь в них, они могут начать чувствовать тревогу, злость, неполноценность, глупость и т. д., что приведет к менее продуктивному обучению.

        Делайте практические занятия короткими (от 2 до 10 минут для детей младшего возраста или детей, которые легко разочаровываются, и от 10 до 15 минут для детей старшего возраста или детей, которые могут работать дольше без разочарования), если только ребенок не хочет продолжать.

        Вам может быть полезно прочитать: Три способа, которыми таймеры помогают детям выполнять домашние и домашние задания и Как использовать расписания для улучшения поведения детей.

        Если у вас есть серьезные опасения по поводу способности вашего ребенка развивать социальные навыки или какие-либо другие опасения по поводу его обучения, развития или поведения, поговорите с лечащим врачом вашего ребенка.

        ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ

        Благодарим вас за посещение educationandbehavior.com. Мы предоставляем бесплатную академическую, поведенческую и социально-эмоциональную поддержку для детей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта