Как играть в 9 дураков в карты правила 36 карт на двоих
Обновлено: 04.10.2022
Простенькая версия карточной игры девятка. Играть в Девятку довольно просто. Здесь все зависит только от того, какие карты оказались на руках игроков. По большой части эта игра для детей, но и взрослые могут расслабиться, сыграв несколько партий в нее.
Для Девятки нужна полная колода в 52 или 36 карт. Количество участников варьируется от трех до шести. Ходить начинает обладатель бубновой девятки. Следующий игрок может положить бубновую восьмерку слева или бубновую десятку справа, или одной из оставшихся девяток начать новый ряд карт. Оставшиеся игроки также могут ходить картами на ранг выше или ниже уже имеющихся на столе карт или оставшимися девятками.
И так по кругу, пока не разложатся все карты четырех мастей.
Если нужной карты у играющего нет, то он пропускает ход. Выигрывает тот, кто самым первым сбросит на стол все свои карты.
Карточная игра Девятка
Кол-во игроков От 3
Время партии От 5 минут
Сложность игры Легкая
В этой игре есть как и 36 карт, так и 52. В эту игру могут играть втроем, вчетвером или вшестером, а вдвоем играть просто будет неинтересно, потому что игроки буду знать карты своих соперников, а если будут играть очень много участников, то карт просто не хватит на всех.
Простой Дурак
Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.
Правила игры в дурака вдвоем
В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.
Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.
При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.
Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.
Подкидной Дурак
Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).
Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам.
Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).
Ограничения при подкидывании карт:
- нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
- нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
- при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.
Как правильно играть в дурака
Игру в дурака можно по праву назвать одной из популярнейших карточных игр на просторах Восточной Европы. Ее правила просты и понятны, она увлекательна и азартна. Различают три основные версии этой карточной игры.
- Как правильно играть в дурака
- Как играть в дурака на раздевание
- Как научиться играть в Джокер
В простого дурака играют колодой из 36 карт. Из нее вытаскивается карта, которая на время игры выступает в роли козыря. Игроки получают по шесть карт. Игрок с козырной картой наименьшего достоинства первым вступает в игру. Далее все «ходят» в порядке очереди по часовой стрелке. Суть игры заключается в том, чтобы сбросить все свои карты как можно скорее. Тот, кто не смог этого сделать – проиграл.
В подкидного дурака также играют подобным образом. Основное отличие в том, что можно ходить любым количеством карт одинакового достоинства. Если отвечающий игрок имеет карты старшего достоинства (есть возможность отбиться), он выбрасывает их на игральный стол. Ходящий игрок может подкинуть карты, совпадающие по достоинству с одной из лежащих на столе. Также могут поступить все играющие, но только после того, как закончит свой ход первый игрок. Если карты крыть нечем, их необходимо забрать. В этот момент тоже подбрасываются карты. Нельзя подкинуть больше карт, чем осталось у отвечающего игрока, и не более шести штук. При первом отбое максимальное количество подбрасываемых карт – пять. Одержать победу можно не только сбросив все карты, но и «повесив погоны». Это возможно, когда у одного из двух оставшихся игроков на руках две карты и обе шестерки. Таким образом он выигрывает, а проигравшему игроку присваивают звание «дурак в погонах».
Игра в переводного дурака имеет те же правила, что и в подкидного, но с существенным дополнением. Здесь отвечающий игрок может перевести ход на следующего игрока картой, соответствующей достоинству той, которой зашли. Переводить карты можно до тех пор, пока у отвечающего игрока не окажется на руках количества карт, равного их числу на столе. Он обязан либо отбиваться, либо забирать весь кон себе. Если переводная карта является козырем, ее первый раз можно не ложить на стол, а достаточно лишь показать.
Переводной Дурак
При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.
Читайте также:
- Что такое replace в гта 5
- Кабель dlc что это
- Как выглядит скуби ду в реальной жизни
- Вики шоу как она играет в roblox
- Как сделать град стрел в майнкрафт
Польский дурак правила игры на Game Mini
онлайн игра против компьютерассылки для скачивания и игры с людьми
Правила игры в подкидного дурака
Правила игры в дурака — очень простые. Одновременно от двух до шести человек могут принимать участие в карточной игре подкидной дурак. В игровой колоде тридцать шесть карт. Игровые карты по старшинству: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка, шестерка.
В начале игры каждому из участвующих в игре людей раздается ровно по шесть карт. После раздачи карт всем участникам объявляется козырь, то есть та масть, карты которой имеют возможность побить карту любой другой масти и любого достоинства.
Рекомендуемые для вас игры:
Первый ход совершает тот игрок, у которого на руках присутствует козырная карта с наименьшим достоинством. Игрок, который подкидывает карты ведущий. Это начальные и простые правила дурака. итак далее.У ведущего игрока есть право начинать ход с абсолютно любой карты из тех, что есть у него на руках. В дальнейшем ходе игры игроки могут подкидывать такие карты, значения которых уже выложены на игровом столе.


Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры. Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты. А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет. Как видите, правила игры в дурака достаточно простые и разобраться можно в них за 20-30 минут.
Правила игры в переводного дурака
Наиболее вероятно, что игра переводной дурак возникла в каком-то замкнутом пространстве, в котором людям нужно было каким-либо образом развлекать самих себя игрой без конца. Игра в дурака переводного значительно отличается от игры в дурака подкидного. В переводном дураке существует возможность не бить карты самому, а передать этот долг другому участвующему в игре человеку, что открывает новую возможность победить тому игроку, у которого на руках находятся очень плохие карты. Главный элемент игры в переводного дурака это неожиданность, именно поэтому эта разновидность игры в дурака пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр. Одновременно от двух до шести человек могут принимать участие в карточной игре подкидной дурак. В игровой колоде тридцать шесть карт. Игровые карты по старшинству: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка, шестерка.
В начале игры каждому из участвующих в игре людей раздается ровно по шесть карт. После раздачи карт всем участникам объявляется козырь, то есть та масть, карты которой имеют возможность побить карту любой другой масти и любого достоинства. Первый ход совершает тот игрок, у которого на руках присутствует козырная карта с наименьшим достоинством. Игрок, который подкидывает карты ведущий.
У ведущего игрока есть право начинать ход с абсолютно любой карты из тех, что есть у него на руках. В дальнейшем ходе игры игроки могут подкидывать такие карты, значения которых уже выложены на игровом столе. Те карты, которые подкидываются, могут быть совершенно любых мастей. В самом начале игры первым делом нужно избавляться от карт с наиболее маленьким достоинством и просто ненужных карт. Противнику, который сидит слева от ведущего игру игрока, нужно побить карты, в которые к нему зашли, либо перевести ход следующему игроку, для этого ему требуется положить на игровой стол карту того же достоинства, в какую к нему зашли. Отбивающийся,- так называется такой игрок.Отбивающийся должен бить карты, в которые ведущий к нему зашел, любыми картами с большим достоинством или же козырями. Козыри могут бить абсолютную любые карты, абсолютно любых мастей, кроме козырей с наиболее высоким достоинством. Все участвующие игроки, кроме отбивающегося, конечно же, имеют возможность подкидывать карты того же достоинства, что и уже выложенные на столе, то беж карты с таким достоинством, какие уже участвовали в заходе. Такие карты игрок, который отбивается, также обязан побить. Если же ведущий игрок не имеет желания более подкидывать карты, то он говорит слово Бито. Это означает, что он передает возможность подкидывать карты тому игроку, который сидит следующим после него по часовой стрелке. Такой вариант присутствует в случае того, если в игре принимают участие больше двух игроков, в противном случае после слова бито ход считается отбитым. Если игрок, который отбивается, не имеет желания бить карты, либо не имеет возможности это сделать, то он обязан забрать их себе.
При этом если в общем зачете ему подкинули меньше чем шесть карт, то любой из других игроков имеет право дополнительно подкинуть ему карты, но в общей сумме можно подкидывать не более шести карт (не больше и не меньше чем стандартно находится на руках у игрока). Карты, которые подкидывают, должны соответствовать достоинством тем картам, которые игрок забирает. После того, как участвующие игроки разыграли ход, то есть карты либо взяты кем-то на руки, либо отбиты, все те игроки, у которых на руках присутствует менее чем шесть карт, добирают нужное количество карт из колоды. Далее по процессу игры ход передаётся по часовой стрелке к следующему человеку, за исключением того игрока, который забрал карты, такой игрок пропускает ход. Когда игрок побил все те карты, которые ему предложили побить, либо побил ровно шесть карт, то эти карты перемещаются в отбой, то есть выходят из игры окончательно. Абсолютно все игроки должны добирать карты из колоды до количества шести карт. Из колоды первым добирает карты ведущий игрок, а уж после него все остальные игроки по очереди по часовой стрелке.
Последним добирает карты из колоды тот игрок, который в последнем ходе отбивался.
Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры. Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты. А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет.
Правила игры в японского дурака
В игре используется колода из тридцати шести либо пятидесяти двух карт. Количество игроков должно быть в диапазоне от двух до шести. Карты по возрастанию старшинства: двойка, тройка, четверка, пятерка, шестерка, семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама, король, туз. Игрока, который первым будет сдавать карты, определяют с помощью выбрасывания жребия, в дальнейшем будет сдавать проигравший. Колоду старательно тасуют, снимать можно, но не в обязательном порядке, и каждому из участвующих в игре людей выдается ровно по шесть карт. Оставшиеся в колоде карты кладут в центр стола. Мастью, которая играет роль козыря, всегда является бубна. Возможен вариант, в условиях которого все участвующие в игре люди вытаскивают из колоды по карте до тех пор, пока кто-то не вытянет бубну. Эту карту бубновой масти кладут в центр стола, а сверху кладут оставшиеся в колоде после раздачи карты. Первым заход совершает тот игрок, у которого на руках имеется наиболее младший козырь. Первый игрок имеет возможность зайти с любой из имеющихся у него на руках карты. Игрок, которому адресован ход, обязан отбить предложенную ему карту, картой с большим достоинством, либо же козырем. Карты масти пика отбиваются лишь картами с аналогичной мастью, старшими по достоинству, козырями пики бить нельзя. Все участвующие игроки, кроме отбивающегося, конечно же, имеют возможность подкидывать карты того же достоинства, что и уже выложенные на столе, то беж карты с таким достоинством, какие уже участвовали в заходе.
Такие карты игрок, который отбивается, также обязан побить. Если же ведущий игрок не имеет желания более подкидывать карты, то он говорит слово Бито. Это означает, что он передает возможность подкидывать карты тому игроку, который сидит следующим после него по часовой стрелке. Такой вариант присутствует в случае того, если в игре принимают участие больше двух игроков, в противном случае после слова бито ход считается отбитым. Если игрок, который отбивается, не имеет желания бить карты, либо не имеет возможности это сделать, то он обязан забрать их себе. При этом если в общем зачете ему подкинули меньше чем шесть карт, то любой из других игроков имеет право дополнительно подкинуть ему карты, но в общей сумме можно подкидывать не более шести карт (не больше и не меньше чем стандартно находится на руках у игрока). Карты, которые подкидывают, должны соответствовать достоинством тем картам, которые игрок забирает. После того, как участвующие игроки разыграли ход, то есть карты либо взяты кем-то на руки, либо отбиты, все те игроки, у которых на руках присутствует менее чем шесть карт, добирают нужное количество карт из колоды.
Далее по процессу игры ход передаётся по часовой стрелке к следующему человеку, за исключением того игрока, который забрал карты, такой игрок пропускает ход. Когда игрок побил все те карты, которые ему предложили побить, либо побил ровно шесть карт, то эти карты перемещаются в отбой, то есть выходят из игры окончательно. Абсолютно все игроки должны добирать карты из колоды до количества шести карт. Из колоды первым добирает карты ведущий игрок, а уж после него все остальные игроки по очереди по часовой стрелке. Последним добирает карты из колоды тот игрок, который в последнем ходе отбивался. Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры. Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты. А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет.
Запомнив эти простые правила игры в дурака — Вы всегда сможете скоротать время в дороге, на кухне или просто на отдыхе с друзьями — играте на здоровье!
Правила дурака на китайском — Sokolieds.ru
Содержание:
Правила китайского дурака
Описание: Простая и увлекательная карточная игра для двоих. Нужно взять как можно больше взяток. Сдача. Сдающий выкладывает по пять закрытых карт для противника и себя.
На каждую закрытую карту кладёт по одной открытой карте. Оставшиеся карты делятся между игроками. Игра. Первым ходит противник. Он объявляет козырь.
Ходить можно как картой с рук, так и любой открытой картой со стола. После того, как ушла открытая карта верхнего ряда, лежащая под ней закрытая карта открывается.
На ход в масть игрок обязан класть масть, при отсутствии масти — козырь, либо любую карту.
Следующим ходит игрок взявший взятку. Цель. Задача игроков заключается в том, чтобы взять как можно больше взяток.
Каждая взятка после девятой добавляет к счёту одно очко. Набравший первым 9 очков выигрывает партию. Эта реализация игры предлагает вариант колоды карт Питера Брейгеля.
загрузить программу скачать софт — download — скачать программное обеспечение
Перед установкой рекомендуем исправить ошибки реестра .
Автор: dmitry toncha.org
E-mail: autopage [Att] inbox dot ru
Размер файла в байтах: 6980892
ID номер программы в каталоге 29774
Дата регистрации в каталоге Softholm.com 2013-05-17 20:59:50
Количество загрузок программы из софт архива: 98
Голосовать за программу. Ваша оценка поможет другим посетителям сделать правильный выбор.
Рейтинг популярности — топ 25 программ каталога — количество загрузок (скачиваний) ресурсов из программного архива
Все программы этого автора — dmitry toncha.org:
Другие продукты, включенные в каталог 17 мая 2013 года
— Виды лицензий: Freeware — бесплатные программы, Shareware — условно-бесплатные, подробнее.
— Описания софта иногда включают компьютерный сленг: Ака, девайс, фривар, хинт, фича, наладонник, релиз, движок, GUI, ЖЖ, IMHO, IIRC, FAQ. скачать словарь .
— После загрузки, испытания и тестирования софта можете обсудить его функциональные особенности на Форуме.
— Сообщения можно оставлять и на Доске объявлений.
Интересное видео по теме
game-onlaine.ru
Китайский дурак правила игры
Одна из самых распространенных семейных игр, и при этом чисто русского происхождения. Колода, употребляющаяся при игре в дурака. — 36 карт, участвовать в игре могут от двух до шести человек. В клубе «Гамблер» можно играть вдвоем или вчетвером (пара на пару).
Ходить в этой карточной игре допускается любой картой, но в начале игры рекомендуется избавляться от самых мелких и ненужных карт. Ходить можно как с одной карты, так и с парных, например, с двух или трех шестерок. Противник, сидящий по левую руку от ведущего игру, должен «побить» заходные карты. Бьются карты в масть, картой более старшего достоинства либо козырем. Козырь можно побить только козырем, более старшим по достоинству.
Игра заканчивается, когда все игроки в дурака, кроме одного, остались без карт (при этом в колоде также не должно остаться карт).
Тот же единственный, кто остался с картами на руках и есть «дурак».
Разновидности дурака
Главная особенность: игра ведётся без добора из колоды.
Очередность первого хода: по очереди (переходит по часовой стрелке).
Первый отбой: 4 карты.
В нашем клубе игра на деньги не допускается
Похожие игры:
Правила игры в подкидного дурака В игре в подкидного дурака могут принимать участие от двух до четырех человек. Игровая колода состоит из 36 карт, где самая старшая по достоинству карта туз, а са.
Дурак для Windows Phone Игра Дурак для Windows Phone обязательно затянет вас на некоторое время. Ведь это самая популярная русская карточная игра. Она отличается простотой своих правил. Все игрок.
Как играть в дурака? На пикнике, во время встречи с друзьями, в поезде дальнего следования и просто в парке нередко можно услышать задорное «бито! Твой ход», и никому не придется объяснять, что т.
Дурак онлайн, подкидной и переводной дурак Дурак подкидной онлайн Для игры с реальными людьми в карты Дурак подкидной онлайн применяют стандартную малую колоду на 36 карт. Карты в дурак подкидной.
igray-onlayn.ru
В игре используется колода из 36 карт (в некоторых случаях — 52) и участвуют от двух до шести игроков; в случае игры колодой в 52 карты может играть до 8 игроков. Каждому раздаётся по 6 карт, следующая (или последняя, возможно и любая карта из колоды) карта открывается и её масть устанавливает козырь для данной игры, и остальная колода кладётся сверху так, чтобы козырная карта была всем видна. Цель игры — избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остаётся в «дураках».
В игре также возможна ничья (розыгрыш)— когда игрок, который делает ход, ходит последними картами, а отбивающийся последними картами отбивается, при этом карт больше нет ни в колоде, ни у других игроков, то есть в результате в конце игры карт не остаётся ни у кого. Результат такого поединка трактуется по договорённости между играющими. Если играют «без ничьи», то проигравшим считается последний отбившийся, в этом случае говорят «последняя рука — хуже дурака».
В первой сдаче, а также после розыгрыша, первым ходит игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят по договорённости либо «под дурака», (понятия «под дурака», «на дурака», «дурака учат» равнозначны), — ходит игрок, сидящий справа перед проигравшим, либо «из-под дурака» — ходит игрок, сидящий слева, после проигравшего. Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной — в таком случае её можно покрыть только старшим козырем. При этом существуют различные варианты хода (можно «перевести» карту, другие игроки могут «подкидывать» дополнительные и т. д.). Если игрок, под которого ходят, отбился, то он ходит следующим, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и кончая игроком, который отбился. Если он не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующим ходит игрок слева от него.
Иногда используется правило — «первый отбой в пять карт», которое действует в течение всей игры. В большинстве случаев не применяется, у старшего поколения особенно непопулярно.
При участии четырёх или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнёрами и не подкидывают друг другу.
Существуют много вариантов (дополнительных опций) игры: простой, подкидной, переводной, «пики пиками» и другие, менее распространённые .
Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, и на этом ход оканчивается.
Является самым распространенным. Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят, может крыть карты, а может принять. Ходящий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого действия, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право «подкинуть» (добавить для битья) свои карты по тем же правилам. Отбивающийся игрок должен покрыть и их.
Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться — это называется «вдогонку». Однако нельзя подкидывать больше карт, чем остаётся у отбивающегося игрока — то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил её принять, то ему можно добавить только две вдогонку. Подкидывает карты ходящий игрок. Если у него нечего подкинуть, то подкидывать начинают игроки по часовой стрелке. Ходящий игрок может подкинуть опять, когда до него вновь дойдет очередь по кругу. Часто данное правило не соблюдается, и добавлять для битья или в догонку можно всем игрокам одновременно, по правилу «кто первый бросит», естественно, кроме отбивающегося. Также нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя — шесть. При первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырёх карт (общее количество карт — пять), но если игрок не отбивается, то можно подкинуть «вдогонку» 6-ю карту.
Возможны некоторые дополнительные правила по договорённости, например:
* козырная 6 хоть и младше козырного туза, но ею можно туза отбить
* если играет больше 4 человек, то подкидывать могут только соседи
На усмотрение игрока:
* когда в конце игры остаётся 2 человека и у одного из них 1 и более карт достоинством 6, то он выиграл — «повесил погоны», при условии что предыдущим ходом он отдал карты сопернику которые тот не смог побить либо если у соперника останутся карты даже после того как он побьёт карты достоинством 6. В последующих раздачах можно «повесить погоны», но уже не 6, а более старшую, то есть 7 и т. д. до самой старшей. Нельзя «повесить погоны» одной козырной картой, должна быть хотя бы одна не козырная.
Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и передать обе карты следующему игроку для битья («перевести»). Первый кон переводить нельзя. Следующий игрок может перевести повторно, если у него есть карта того же достоинства. Нельзя переводить бо́льшее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках, а так же если на столе лежит карта козырной масти. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком.
Кроме того, существует понятие «проездной», особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого её не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.
При игре в подкидного дурака «два на два» или «три на три» правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт, перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.
Варианты названия — «пики пикями», «вини винями».
В этом варианте игры пики рассматриваются как особая масть, выделяющаяся только тем, что карты этой масти должны быть покрыты только картами той же масти (а козырями не могут). При этом козыри не могут быть пиками, а пики не являются козырями (не могут отбивать карты других мастей). Если в качестве козыря всё-таки выпадает карта пиковой масти, то игра идёт без козырей.
Игра «дурак» часто встречается в русской литературе 19 века. Под названием «дураки» она встречается неоднократно на страницах «Господ Головлевых» Салтыкова-Щедрина
« «здесь под окном, надев очки играть изволил в дурачки»
— «Евгений Онегин», А. С. Пушкин »
Стратегия игры
« Дурак – это очень сложная и свирепая игра. Чтобы играть в дурака, нужно обладать необыкновенными способностями. Даже не сравнивайте его с покером. Это дело, доступное очень малому количеству людей. Во всем Советском Союзе в дурака умели играть 3 человека. — Валерий Железняков »
Игра «дурак» одна из немногих карточных игр, в которой есть возможность выработки четкого плана действий. По богатству различных комбинаций, «дурак» оставляет далеко позади шашки, и отчасти сопоставим с шахматами.[1] Стратегия игры базируется на запоминании карт, теории вероятности и психологии игры. Статистика игры: общее количество карт 36, из них 9 козырных. При раздаче выкладывается сразу 1/3 колоды — 12 карт. На руках у игроков математически в среднем будет по 3 козыря и 1 козырь лежит в открытую. В начале игры игрокам неизвестно 23 карты. Главная составляющая стратегии игры, это запоминание карт. Чем больше игрок может запомнить карт, тем больше у него преимущество над противником. Также надо использовать преимущество парных карт.
Вариация переводного дурака, отличие которой состоит в том, что для того, чтобы перевести кон противнику, достаточно показать карту того же достоинства противнику (также называемую «проездной»), а не выкладывать её на стол. Показывать каждую карту в течение кона можно только один раз. Существует также комбинация переводного и показного дурака, в которой игра ведётся в целом по правилам переводного дурака, но, если у отбивающегося игрока есть козырная карта того же достоинства, то он может, по желанию, не выкладывать её, а только показать, и при этом выложенные на кон карты переводятся следующему игроку; это можно сделать только один раз за игру с каждой козырной картой.
Бешеный (японский) дурак
Козырь всегда бубны, а пику можно побить только пикой.
Китайский (оборотный) дурак
Пики всегда козыри. Трефы можно бить только трефами. Десятка в этой игре старше короля. Отбой — когда отбивающая карта пятая для пяти игроков, четвертая для четырёх и т. д. То есть, в отбой уходит столько же карт, сколько и игроков.
Первый игрок делает ход. Если второй игрок может побить, то бьёт и обе карты переходят к третьему. Задача третьего — побить только карту второго и т. д. То есть бить нужно только одну (верхнюю) карту. Если побить невозможно или не хочется, то тот, кто не бьёт — забирает нижнюю карту и ход, или (если остались непобитые карты) переходит к следующему. Проигрывает тот, кто останется с картами. Игрок выходит из игры, когда у него нет карт. С этого момента отбой уменьшается на одну карту.
Есть также другой вариант игры в Китайского дурака. Все правила соответствуют обычным, вот только игрок не видит СВОИХ карт. Другими словами, игроки берут карты вслепую и держат в руках их рубашкой к себе. Таким образом, первый ход каждый игрок делает наугад. Ввиду игры вслепую вводится ещё одно правило: если положенная карта не соответствует правилам (например, даму побили валетом, или даму побили королём другой, не козырной, масти), то сделавший такой ход забирает все карты данного захода (кроме отбоя).
В такую игру интересней играть с большим количеством игроков. Великолепно развивает память. Игра проходит весело, так как регулярно кто-нибудь из игроков кричит: «У меня был туз, но где он. », а остальные его видят, но не подсказывают.
Отличие: карты в колоде разложены по убыванию значений. То есть сверху колоды лежат тузы, далее короли, дамы, валеты и т. д.
Отличие: игрок может зайти не только со своих карт, но и с карты лежащей поверх всей колоды.
Отличие: игра идет без козырей.
Отличие: игра идет с 2 колодами карт. Равной картой по значению и по масти отбиться нельзя. Игрок у которого оказалось 52 карты и больше, проигрывает сразу.
Играя в молчаливого «дурака», как только появился отбой, все игроки не имеют права говорить. Тот, кто говорит хоть слово — забирает отбой себе и игра продолжается. Игрок, у которого есть пиковый валет — может говорить даже после появления первого отбоя безнаказанно. Возможен вариант в переводного и подкидного молчаливого «дурака».
Отличие: каждый игрок играет со своим козырем. Причем козырная карта соперника не является козырем для игрока и он может побить её своим козырем или же другой картой такой же масти, но большего значения. Во всём остальном игра ведётся по правилам простого, подкидного или переводного «дурака».
Одна из разновидностей данной игры. Сдают всю колоду поровну каждому игроку. Последнюю карту сдающий открывает и показывает: это — козырь. Он принадлежит сдающему. Первым ходит тот, кто имеет младший козырь или тот, кто выиграл в предыдущей партии. Он идёт под игрока одной картой, которую нужно побить. После того, как карта побита игроку необходимо либо подкинуть (побить) уже верхнюю (побившую первую) карту, либо согласиться на отбой, тогда ход переходит к отбившемуся игроку. Если игрок не может побить верхнюю карту, он должен принять все карты лежащие на столе. В этом случае он теряет право хода, который переходит к следующему игроку.
Отличие: игрок может зайти только с карты максимального значения. То есть если есть тузы, то с тузов, если есть короли, то с королей, если есть дамы, то с дам и т. д.
С подкладным (сменным) козырем
Под карту, обозначающую козырную масть, кладётся другая карта рубашкой вверх. Когда дело доходит до неё, она открывается и меняет козырную масть на свою.
Отличие: последняя карта с отбоя меняется с козырем и игра продолжается с новым козырем.
Отличие: самую младшую карту можно отбить только тузом, причём козырным тузом можно отбить любую младшую карту. Например, если игра идёт колодой в 20 карт, то самая младшая карта 10, то есть 10 можно отбить только тузом. Если игра идёт колодой в 36 карт, то самая младшая карта 6 и шестёрку можно отбить только тузом.
Отличие: после каждого отбоя или взятия карт, карты игроков меняются между собой.
Отличие: из 6 розданных карт игрокам 5 карт недоступно для игры. С каждым отбоем открывается по 1 карте. Например, если отбился первый игрок, то у него открывается 1 закрытая карта. Когда заканчивается колода с картами, то все недоступные карты открываются и ими можно играть.
Отличие: колода карт раздаётся за один раз. Игроку, имеющему младший козырь, даётся право первого хода. Далее игра ведётся по правилам соответственно простого, подкидного или переводного «дурака».
Отличие: каждый игрок знает масть козырной карты, но не видит самой карты до конца игры, пока в колоде не останется 1 карта. Во всём остальном игра ведётся по правилам простого, подкидного или переводного «дурака».
Отличие: каждый второй отбой отбиваемые карты идут не в отбой, а в колоду с картами, где они перемешиваются с другими картами и после докладываются игрокам.
Отличие: побеждает тот, кто отобьёт большее количество карт соперника.
Отличие: игрок берёт карты из колоды только тогда, когда карты у игрока заканчиваются.
Отличие: побеждает тот, кто сделает большее количество погон сопернику. Причём в том случае, если количество поставленных погон будет одинаковым, то побеждает тот, кто поставит более старшие погоны. Погоном называется ситуация когда соперник берет 2 одинаковые карты по значению, причём только две, но не 3 или 4 карты.
Отличие: игрок перед тем, как побить карту соперника имеет право поменять любые 2 карты из колоды, но только лишь в том случае, если у него не более 6 карт.
Отличие: каждый игрок обязан заходить сразу с 3-х карт, если осталось менее 3-х карт, то с 2-х карт, если нет 2-х, то с 1 карты.
Правила такие же как и у простого, только после очередного хода из колоды не берутся карты. В основном играют два или три человека. Вызывает интерес только потому, что игра может быть бесконечной (в случае, если игрокам после нескольких ходов известны карты на руках).
* Козырь, козырная масть — масть, обладающая особой силой, стоящая над другими.
* Отбой, бито — 1) ситуация, когда игрок, под которого ходили, покрыл схоженные карты; 2) схоженные и покрывающие карты при такой ситуации; 3) все отыгранные карты к текущему моменту.
* Погоны — ситуация, когда последними картами, которыми ходит выигравший, является шестёрка или две шестёрки. Эти шестёрки кладутся на плечи дураку, и тогда последний называется «дураком с погонами» (или с одним погоном). Такой проигрыш считается более позорным, чем обыкновенный.
luckyea.ucoz.ru
Правила дурака на китайском
Существует бесчисленное множество вариантов карточной игры в дурака, ниже приведены разновидности дурака, наиболее распространенные в народе.
Дурак-Трешка
Игра в «трешку» «дурака» отличается от игры в простого «дурака» тем, что каждый игрок обязан заходить сразу с 3-х карт, если осталось менее 3-х карт, то с 2-х карт, если нет 2-х, то с 1 карты.
Бескозырный дурак
Игра в безкозырного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что игра идет без козырей.
Большой дурак
Игра в «большого дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что игра идет с 2 колодами карт. Равной картой по значению и по масти отбиться нельзя. Игрок у которого оказалось 52 карты и больше, проигрывает сразу.
Двухкозырной дурак
Игра в двухкозырного «дурака» отличается от других разновидностей игры в «дурака», тем, что каждый игрок играет со своим козырем. Причем козырная карта соперника не является козырем для игрока и он может побить ее своим козырем или же другой картой такой же масти, но большего значения. Во всем остальном игра ведется по правилам простого, подкидного или переводного «дурака».
Дорожный дурак
Одна из разновидностей данной игры. Сдают всю колоду поровну каждому игроку. Последнюю карту сдающий открывает и показывает: это — козырь. Он принадлежит сдающему. Первым ходит тот, кто имеет младший козырь или тот, кто выиграл в предыдущей партии. Он идет под игрока одной картой, которую нужно побить. После того, как карта побита игроку необходимо либо подкинуть (побить) уже верхнюю (побившую первую) карту, либо согласиться на отбой, тогда ход переходит к отбившемуся игроку. Если игрок не может побить верхнюю карту, он должен принять все карты лежащие на столе. В этом случае он теряет право хода, который переходит к следующему игроку.
Китайский дурак
Игра в китайского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что первым ходит тот игрок, у которого 9 бубны. Если игрок отбился 9 бубны, то карты сразу падают в отбой, если игрок не отбился, то берет только первую карту, которую отбивал. Выигрывает тот, у кого не останется карт.
Козырной дурак
Игра в козырного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что последняя карта с отбоя меняется с козырем и игра продолжается с новым козырем.
Королевский дурак
Игра в королевского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что самую младшую карту можно отбить только тузом, причем козырным тузом можно отбить любую младшую карту. Например, если игра идет колодой в 20 карт, то самая младшая карта 10, то есть 10 можно отбить только тузом, если игра идет колодой в 36 карт, то самая младшая карта 6, шестерку можно отбить только тузом, и так далее.
Круговой дурак
Игра в кругового «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что после каждого отбоя или взятия карт, карты игрока и компьютера меняются между собой.
Магаданский дурак
Игра в магаданского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что из 6 розданных карт игроку и компьютеру 5 карт недоступно для игры. С каждым отбоем открывается по 1 карте. Например, если отбился компьютер, то у него открывается 1 закрытая карта. Когда заканчивается колода с картами, то все недоступные карты открываются и ими можно играть.
Наваленный дурак
Игра в наваленного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что колода карт раздается за один раз. Игроку имеющему младший козырь дается право первого хода. Далее игра ведется по правилам соответственно простого, подкидного или переводного «дурака».
Верю не верю
Игра «Верю не верю» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» следующим. Каждый игрок может отбиваться втемную для другого игрока, как правильно, так и неправильно. Причем другому игроку предлагается проверить правильность отбоя. Если при вскрытии карты обнаруживается, что компьютер отбился правильно, то забирает карты игрок, если компьютер отбился неправильно, то карты забирает компьютер. Пример игры: допустим, игрок зашел с 6 крести, компьютер отбивается 8 крести, далее игрок подбрасывает 8 пики, компьютер отбивается 7 пики, положив карту рубашкой вверх, так что игрок не знает какой картой отбился компьютер. Если игрок соглашается с данным отбоем, то карты идут в отбой, если нет, то карта 7 пики открывается и компьютер забирает карты себе, так как неправильно побился, если бы компьютер отбился правильно, то карты забрал бы себе игрок, так как не согласился с отбоем.
Невидимый дурак
Игра в невидимого «дурака» отличается от других разновидностей игры в «дурака», тем, что каждый игрок знает масть козырной карты, но не видит самой карты до конца игры, пока в колоде не останется 1 карта. Во всем остальном игра ведется по правилам простого, подкидного или переводного «дурака».
Оборотный дурак
Шуточная разновидность игры в «дурака», совершенно нераспространённая игра. Игра ведётся по правилам простого, подкидного или переводного «дурака», но с той лишь разницей, что игроки держат карты рубашкой к себе, а лицевой стороной к партнёрам. Игроки не смотрят своих карт ни при раздаче, ни при доборе. Игрок, неверно побивший, переведший или подкинувший карту, забирает все карты хода.
Отбойный дурак
Игра в отбойного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что каждый второй отбой отбиваемые карты идут не в отбой, а в колоду с картами, где они перемешиваются с другими картами и после докладываются игроку или компьютеру.
Очковый дурак
Игра в очкового «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что побеждает тот, кто отобьет большее количество карт соперника.
Простой дурак
Карточная игра, распространённая в России в XIX веке. Не признаваемая высшим светом, эта игра в дурака пользовалась большой популярностью в простонародье. В настоящее время почти не встречается и, по крайней мере, сильно уступает в популярности Дураку подкидному и Дураку переводному.
В данной игре принимают участие 2 игрока: компьютер и вы. В игре используется колода в 36 карт. В данной игре можно играть колодой и в 52 карты. Карты выдаются по одной, а, в общей сложности, по шесть каждому. Верхняя карта в колоде переворачивается и кладётся на стол лицевой стороной вверх. Это — козырь. Первый ход принадлежит игроку в первой игре, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх ход принадлежит выигравшему предыдущую игру. Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с 2-х карт одного достоинства.
Игрок, под которого сделан ход, должен покрыть (побить) все карты, которыми сделан ход. Если он не может покрыть хотя бы одной карты, он обязан взять (принять) все карты, которыми сделан ход. Следующий ход в этом случае принадлежит игроку ходившему. Если же игрок покрыл все карты, то нельзя подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой, чтобы больше уже не принимать участия в игре, а следующий ход принадлежит отбившемуся игроку.
После каждого отбоя или принятия карт, игроки по очереди добирают карты из колоды до 6. Очерёдность добора — сначала ходивший, потом отбивавшийся. Игроки добирают карты до тех пор, пока не будет разобрана вся колода, включая вскрытый козырь.
Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан. Смысл игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Имеющий карты на руках, когда другой игрок избавился от всех своих карт и когда карты в колоде кончились, проиграл.
Занудный дурак
Игра в занудного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что игрок может походить только с карты максимального значения, то есть если есть тузы, то с тузов, если есть короли, то с королей, если есть дамы, то с дам и т.д.
Пустой дурак
Игра в пустого «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что игрок берет карты из колоды только тогда, когда карты у игрока заканчиваются.
Албанский дурак
Игра в албанского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что карты в колоде разложены по убыванию значений. То есть сверху колоды лежат тузы, далее короли, дамы, валеты и т.д.
Погонный дурак
Игра в погонного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что побеждает тот, кто сделает большее количество погон сопернику. Причем в том случае, если количество поставленных погон будет одинаковым, то побеждает тот, кто поставит более старшие погоны. Погоном называется ситуация когда соперник берет 2 одинаковые карты по значению, причем только две, но не 3 или 4 карты.
Покерный дурак
Игра в покерного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что игрок перед тем, как побить карту соперника имеет право поменять любые 2 карты с колоды, но только лишь в том случае, если у него не более 6 карт.
Чешский дурак
Русское название популярной европейской игры «мау-мау», получившей значительное распространение в России в середине XX века. Игра существует во множестве вариантов под разными названиями: «дурак английский», «фараон», «пентагон», отличающихся незначительными деталями.
Простой вариант карточной игры в Чешского дурака
Играют колодой карт в 36 карт. Сдаются карты по одной за раз, а всего по 5 каждому игроку. Козырь не вскрывается. Колода кладётся на середину стола. В первой игре первый ход принадлежит тому игроку, которого выберет компьютер случайным методом, а далее игроку, победившему в прошлой игре. Он ходит с любой карты. Следующий игрок может положить на неё карту той же масти или того же достоинства. Если у него нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной карты или пока не кончится колода. Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой.
Некоторые карты требуют после себя определённых действий – от следующего игрока:
6 – взять из колоды 2 карты и пропустить ход,
7 – взять из колоды 1 карту и пропустить ход,
Туз – пропустить ход,
Дама является козырем. Она может быть положена на любую карту. Игрок, выложивший даму, может заказать любую масть. Следующий игрок, в этом случае, может положить карту только заказанной масти или даму (и заказать любую масть).
Цель игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Выигрывает первый, избавившийся от карт на руках. Проигравший считает очки на картах, оставшихся у него на руках.
Расчет очков
2 очка – Валет,
3 очка – Дама,
4 очка – Король,
11 очков — Туз,
Остальные карты – по достоинству.
Игрок, оставшийся с одной дамой на руках, проигрывает 20 очков.
Разновидности игры Чешский дурак
Вариант 1. При отсутствии требуемой карты игрок берёт из талона только одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, то игрок пропускает ход.
Вариант 2. При игре малой колодой (32 листа) семёрка требует подъёма двух карт, восьмёрка – одной карты.
Вариант 3. Сдают по шесть карт. Сдающий открывает последнюю карту (которая идёт ему). Это его ход. Преимущественное значение имеет не дама, а валет. Оставшийся с валетом проигрывает сразу.
Вариант 4. «Дурак английский». Игрок, положивший туза, имеет право положить ещё одну карту той же масти и заказать масть следующего хода (отличную от масти туза). Если у владельца туза нет карты той же масти, он должен брать из колоды одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, он теряет право хода и право заказать масть. Это право приобретает следующий игрок, если он положит на туза карту той же масти, что и туз или другого туза.
Вариант 5. «Фараон». Сдаётся по 4 карты. Если игрок заканчивает дамой, то он списывает со своих очков 30. Если дама – единственная оставшаяся на руках карта, записывает 30 штрафных очков.
Вариант 6. «Пентагон». Карты кладутся только в масть. Положить карту того же достоинства можно только в том случае, если лежит шестёрка. После заказа масти посредством дамы следующий игрок пропускает ход. Очки: Туз – 11, Король – 4, Дама – 20, Валет – 2, 10 – 10. За другие карты очки не начисляются.
Вариант 7. «Крокодил». Игра идет по правилам первого варианта, к которому добавляется следующее правило — король червей обязывает следующего игрока пропустить ход и взять 5 карт из колоды.
Чукотский дурак
Игра в чукотского «дурака» отличается от других разновидностей игры в «дурака», тем, что каждому из игроков раздается по 6 карт, колода с козырем удаляется из игры, а далее игра идет по правилам простого, подкидного или переводного «дурака».
Армянский дурак
Игра в армянского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что игрок может зайти не только со своих карт, но и с карты лежащей поверх всей колоды.
Японский дурак
Правила игры в японского «дурака» отличаются от правил игры в простого, подкидного, переводного «дурака», только тем, что козыри всегда бубны, а пики бьются только пиками.
cardgamez.ru
Какие записи вы действительно можете выбросить?
Бесплатная статья Присоединяйтесь к более чем 1 миллиону премиум-пользователей и получайте более подробные рекомендации по акциям и исследования
Вы читаете бесплатную статью с мнениями, которые могут отличаться от премиальных инвестиционных услуг The Motley Fool. Станьте участником Motley Fool сегодня, чтобы получить мгновенный доступ к рекомендациям лучших аналитиков, углубленным исследованиям, инвестиционным ресурсам и многому другому.
Учить больше
Краткое изложение того, что выбрасывать и чем дорожить — и как долго.
Тайники со старыми оплаченными счетами, просроченными полисами страхования жизни, квитанциями за сломанные гаджеты и погашенными чеками за стрижки, которые вы делали в колледже, — похоже на вашу систему хранения документов?
Признаюсь: это довольно точное описание моего состояния до того, как я провел последнюю субботу, копаясь в ящике «вещи, которые нужно разобрать» (к сожалению, больше, чем ящик «вещи, в которых я уже разобрался»). Это было давно назрело: в дополнение к пожароопасности, метель бумаги похоронила важные бумаги, которые мне понадобятся для уплаты налогов, не говоря уже о нескольких лестных фотографиях меня в особенно хороший день для волос.
«Хватай лопату, дорогая! Пора найти картотечный шкаф!»
Включите мелодию, возьмите несколько мешков для мусора и уничтожитель бумаг, и держите под рукой много кофеина: пришло время убрать беспорядок. Вот краткое изложение того, что выбрасывать и чем дорожить — и как долго. Это не полный список, но с него хорошо начать:
Выбросить в мусорное ведро (с отмеченными исключениями):
- Выписка «наполнитель»: В частности, те предложения по завышенным ценам или ненужные услуги, которые указаны в выписке по вашей кредитной карте.
- Ежемесячные счета/квитанции (если не подлежат вычету): После того, как вы проверите их на точность и рассчитаетесь, продолжайте и выбросьте старые счета, если они вам не нужны для целей подачи налоговой декларации.
- Платежные квитанции: После того, как вы согласовали свою зарплату или сверили ее с годовыми отчетами, отправьте в циркулярный файл все, кроме годовой сводки о зарплате. Одно исключение: если вы подаете заявку на ипотеку, вам могут понадобиться две или три корешка, чтобы доказать, что вас не уволили.
- Гарантии, руководства, отчеты о ремонте, квитанции: Электроника — все это, как правило, поставляется с картотекой на бумаге.
Когда вы откроете коробку, просмотрите все и найдите то, что вам действительно нужно, например, гарантию и руководство по быстрому запуску. Направления на французском языке действительно полезны только для французов. Как только вы продадите или сломаете свое маленькое сокровище, отправьте вместе с ним ножны с руководствами.
Временно хранить (до обновления, продажи или утилизации)
- Текущая информация о медицинских льготах и страховых полисах (автомобили, дом, другие ценности): До тех пор, пока требования не будут урегулированы, сохраняйте копии действительных полисов, чтобы вы знали, что покрывается страховкой, и как в первую очередь подать иск.
- Кредитные соглашения: Сохраняйте самые актуальные условия для счетов кредитных карт и выбросьте старые. Ваши ежемесячные отчеты могут быть брошены, как только вы примиритесь. То же самое с вашими текущими документами по ипотеке и автокредиту.
Если вы продаете или оплачиваете машину или дом, сохраняйте подтверждение этой деятельности в течение как минимум года или около того, особенно до тех пор, пока вы не получите четкое право собственности на транспортное средство или недвижимость.
- Аннулированные чеки/квитанции за крупные покупки и ремонт дома: Однако не спешите цепляться за каждый возмутительный счет за химчистку. Подумайте о ювелирных изделиях, мебели, предметах искусства, предметах домашнего обихода и плазменных телевизорах. В случае наводнения, голодных термитов или пожара это поможет вам доказать страховой компании, насколько круты были ваши вещи.
Долгосрочное хранение (до семи лет после продажи актива)
- записей об инвестициях: Вам необходимо хранить документы, подтверждающие основу затрат: годовые отчеты, уведомления о разделении/выкупе/слиянии и т.п. Для налогооблагаемых счетов все, что вам на самом деле нужно хранить, — это квитанции о подтверждении сделок и уведомления о дроблении акций, слияниях и выкупах.
Ежеквартальный отчет является хорошей резервной копией, если вы потеряете один из этих пунктов. Когда вы продаете акции, просто сопоставьте квитанцию о покупке с квитанцией о продаже и храните их вместе с налоговыми записями за тот год, когда вы продали акции. Сохраняйте свои брокерские отчеты на конец года, в которых есть информация о дивидендах и процентах; они понадобятся вам для уплаты налогов. Храните их вместе с налоговой декларацией за этот год и храните записи в течение семи лет.
- Записи о взносах/снятиях IRA (после выхода на пенсию или закрытия счета): Вы не обязаны вести записи по счетам IRA, за одним исключением: вам необходимо отслеживать любые взносы (не доходы, а только деньги, которые вы внесли на счет счет), которые были , а не вычтены из ваших налогов. Это означает, что вам нужно отслеживать все взносы в IRA Roth и любые взносы в традиционный IRA, которые были сделаны за счет денег после уплаты налогов. Эти взносы не облагаются налогом, когда вы их снимаете (и взносы Roth могут быть сняты даже до выхода на пенсию), но вы должны быть в состоянии показать, что вы уже заплатили налоги с этих денег.
- Налоговая отчетность: По закону вы обязаны вести налоговую отчетность в течение трех лет, а большинство экспертов рекомендует семь. Самый простой способ соблюсти требования — поместить все ваши налоговые формы, формы W-2, подтверждения сделок с акциями и квитанции обо всех вычетах в конверт размером 9 на 12, с написанием налогового года несмываемым маркером снаружи. Проверяйте ежегодно и выбрасывайте материалы, которым больше семи лет.
- Записи о недвижимости: Хотя законы о приросте капитала при продаже домов были либерализованы, вам все равно может потребоваться отслеживать базовую стоимость вашего дома или ряда домов. Сохраняйте операции с недвижимостью (купли-продажи) для каждого дома и квитанции за любые капитальные улучшения, которые вы делаете, например, террасу, пристройку или капитальный ландшафтный дизайн. Сохраняйте эти записи для всех домов, так как ваша основа затрат восходит к вашей первой покупке дома. Для вашего текущего дома сохраните отчеты об осмотре перед покупкой на случай, если инспектор что-то пропустил.
- Форма W-2: Сохраняйте их, пока не начнете получать Social Security. Вы хотите убедиться, что вы получаете признание за все те годы, что вы работали на Человека.
Хранить навсегда
- Записи о рождении/усыновлении
- Свидетельства о смерти
- Дела
- Документы о разводе/браке
- Образование/опыт работы
- Поданные налоговые декларации (и подтверждающие документы)
- Военный учет
- Медицинские карты
- Полисы страхования жизни
- Завещания (плюс действующее завещание и доверенности)
- Карточка социального обеспечения
Больше глупостей:
- Ценность? Рост? Оба!
- Во что вам обойдутся эти 3 ошибки?
- Почему сейчас не время продавать
- Уклонение от катастрофы
HGTV — стоимость целого дня — составляла компанию Дайане Йочим, пока она очищала кучу документов за несколько лет в течение выходных. Она эксперт по потребительским финансам The Motley Fool. У Дурак есть политика раскрытия информации.
Связанные статьи
Гринвошинг Европейские кредитные рынки
Micron объявляет об открытии крупного завода по производству микросхем в северной части штата Нью-Йорк
Комиссионный магазин King Goodwill становится цифровым
Лиз Трасс отказывается от планов по сокращению налогов для самых богатых британцев
Приложение Google Drops Translate в Китае
Наши самые популярные статьи
Пенсионерам социального обеспечения и Medicare предстоит пережить событие, которое случается раз в жизни
Отличные новости для пенсионеров: в 2023 году в системе социального обеспечения грядут 3 больших изменения
Почему акции Tesla упали в среду
Безопасно ли сейчас инвестировать в фондовый рынок? Вот совет Уоррена Баффета.
Что оставить и что выбросить
Это устройство слишком маленькое
Если вы используете Galaxy Fold, рассмотрите возможность развернуть телефон или просмотреть его в полноэкранном режиме, чтобы оптимизировать работу.
Редакционная информация Мы не рассмотрели все доступные продукты или предложения. Компенсация может повлиять на порядок отображения предложений на странице, но компенсация не влияет на наши редакционные мнения и рейтинги.
Дана Джордж | Обновлено 17 июля 2021 г. — Впервые опубликовано 18 мая 2020 г.
Многие или все продукты здесь от наших партнеров, которые платят нам комиссию. Это то, как мы зарабатываем деньги. Но наша редакционная честность гарантирует, что компенсация не повлияет на мнения наших экспертов. Условия могут применяться к предложениям, перечисленным на этой странице.Источник изображения: Getty Images
В настроении организовать? Убедитесь, что вы не выбрасываете то, что вам может понадобиться.
Если у вас, как и у многих из нас, дома хранятся стопки и папки с финансовыми документами, вам может быть любопытно, как долго вы должны хранить все это. Вот краткое изложение того, что вам нужно сохранить, а что можно уничтожить.
Документы, которые следует хранить, пока они активны
Некоторые финансовые документы следует хранить до тех пор, пока они не будут аннулированы, проданы, обналичены, истечет срок их действия или они перестанут служить цели. Они включают:
Сохранить: нажмите здесь, чтобы открыть лучший в своем классе сберегательный счет, который может принести вам 15-кратный доход от вашего банка Гарантии Документы, которые необходимо хранить в течение 12 месяцев
До тех пор, пока вам не потребуется ничего из перечисленного ниже для уплаты налогов
- Счета за коммунальные услуги
- Квитанции о зарплате
- Погашенные чеки
- Чеки по кредитным картам
- Ежемесячные выписки по банковским и кредитным картам
- Ежеквартальные инвестиционные отчеты0027
Документы, которые необходимо хранить не менее трех лет
Как правило, срок исковой давности для проверки налоговой декларации составляет три года (хотя из этого правила есть исключения, о чем мы подробнее поговорим ниже). Храните все документы, связанные с IRS, не менее трех лет. Вот некоторые из предметов, которые вы можете выбросить в этот момент:
- W-2
- 1099
- Медицинские счета
- Отчеты о продаже акций
- Годовые инвестиционные отчеты
- Квитанции о благотворительных взносах
- Подтверждение выплаты алиментов
- Отчеты о процентах по ипотеке
- Отчеты о взносах в пенсионный план
- Подтверждающие документы, используемые в вашей налоговой декларации, такие как квитанции (включая налог на имущество), погашенные чеки и отчеты о процентах
Налоговое управление США может проводить аудит на срок до шести лет, если вы занижаете свой доход более чем на 25%, завышаете свои базисные данные (солгаете о том, сколько вы изначально заплатили за инвестиции), или не сообщать о зарубежных доходах, подарках или активах. Примечание : Если вы подаете мошенническую налоговую декларацию, не подписываете свою налоговую декларацию или просто решаете вообще не подавать налоговую декларацию, Налоговое управление США не будет ограничено сроком давности, если сможет доказать, что вы пытались совершить мошенничество.
Это документы, которые вы будете использовать для расчета прироста капитала при продаже дома. Сохраните их на случай, если в течение шести лет после заявления о возмещении расходов по налогам вас проведут аудиторскую проверку:
- Документы, относящиеся к покупке дома, и записи о существенных улучшениях, таких как новая пристройка или сантехника.
- Записи о расходах, понесенных при покупке (и последующей продаже) вашего дома, таких как комиссионные, выплаченные агентам по недвижимости, и судебные издержки.
Документы, которые необходимо хранить вечно
Хотя они не обязательно являются финансовыми документами, вам следует сохранять карты социального страхования, удостоверения личности, паспорта, записи о прививках, свидетельства о рождении и смерти, свидетельства о браке, бизнес-лицензии и документы об усыновлении на неопределенный срок. Кроме того, сохраните следующие финансовые документы:
- Записи о выплаченных ипотечных кредитах и документах
- Завещания
- Полисы страхования жизни
- Доверенности
- Завещания о проживании
- Пред- и послебрачные договоры
- Пенсия и пенсионные планы
И на случай, если вам когда-нибудь понадобится подать заявление о страховании связанных с вашей покупкой этих предметов (или до тех пор, пока вы не перестанете ими владеть):
- Ювелирные изделия
- Компьютеры (и другая электроника)
- Дорогостоящее искусство
Возьмите за правило уничтожать документы, которые вам больше не нужны, чтобы защитить ценную информацию и снизить риск стать жертвой мошенничества с кредитными картами. Лучшее место для хранения оставшихся записей — где-нибудь вне поля зрения случайных посетителей, предпочтительно в водонепроницаемой/огнестойкой коробке. Прежде чем хранить эти записи, отсканируйте и сохраните их в Интернете, чтобы убедиться, что у вас есть резервные копии.
Если вы не любитель процесса, то нет ничего интересного в сборе и систематизации важных бумаг. Тем не менее, это может сэкономить вам время и нервы, когда вам нужен доступ к ним. Это также может помочь вам лучше понять свое финансовое положение, в том числе, сколько у вас есть на вашем банковском счете.
Эти сберегательные счета застрахованы FDIC и могут принести вам в 17 раз больше, чем ваш банк
Многие люди упускают гарантированный доход, так как их деньги томятся на большом банковском сберегательном счете, принося почти беспроцентный доход. Наш выбор из лучших онлайн-сберегательных счетов могут принести вам более чем в 17 раз большую ставку по сберегательным счетам по стране. Нажмите здесь , чтобы узнать о лучших в своем классе предложениях, которые попали в наш список лучших сберегательных счетов на 2022 год.
Об авторе
Дана пишет о личных финансах более 20 лет, специализируясь на кредитах, управлении долгом, инвестициях и бизнесе.
Поделиться этой страницей Значок электронной почтыПоделиться этим сайтом по электронной почтеМы твердо верим в Золотое правило, поэтому редакционные мнения принадлежат только нам и не были ранее рассмотрены, одобрены или одобрены включенными рекламодателями. Ascent не охватывает все предложения на рынке. Редакционный контент The Ascent отделен от редакционного контента The Motley Fool и создается другой командой аналитиков.
В «Пестром дураке» действует политика раскрытия информации.
Избранные статьи
The Ascent — это служба Motley Fool, которая оценивает и просматривает товары первой необходимости для решения повседневных финансовых вопросов.
Copyright © 2018 — 2022 Восхождение. Все права защищены.
О восхождении
О нас Свяжитесь с нами отдел новостей Как мы зарабатываем деньги Редакционная честность Методология рейтингов
Узнать
Кредитные карты Банковское дело Брокерские услуги Криптовалюта Ипотека Страхование Кредиты Последние статьи
2 из 3 американцев выбрасывают деньги на одну вещь
Это устройство слишком маленькое
Если вы используете Galaxy Fold, рассмотрите возможность развернуть телефон или просмотреть его в полноэкранном режиме, чтобы оптимизировать работу.
Редакционная информация Мы не рассмотрели все доступные продукты или предложения. Компенсация может повлиять на порядок отображения предложений на странице, но компенсация не влияет на наши редакционные мнения и рейтинги.
Элизабет Олдрич | Обновлено 17 мая 2022 г. — Впервые опубликовано 24 ноября 2019 г.
Многие или все продукты здесь от наших партнеров, которые платят нам комиссию. Это то, как мы зарабатываем деньги.
Источник изображения: Getty Images
Самая распространенная трата денег прямо у вас под носом.
Когда мы думаем о трате денег, на ум могут прийти шоппинг и роскошный отдых. Однако есть гораздо более коварный и более распространенный способ, которым американцы буквально выбрасывают деньги в мусор.
В недавнем исследовании расточительных привычек, проведенном The Ascent, 70% респондентов признались, что часто выбрасывают остатки или продукты с истекшим сроком годности. Пищевые отходы были, безусловно, самой распространенной тратой денег, обогнав вторую по распространенности — посещение мест быстрого питания — на 16%.
Пищевые отходы опустошают наши кошельки и наносят ущерб планете
Это не совсем удивительно. Одно исследование, опубликованное в 2018 году, показало, что в среднем потребители в США выбрасывают почти один фунт еды в день на человека. Около 20% еды, которую мы покупаем, оказывается в мусоре. Это число ошеломляет само по себе, и тем более, если учесть последствия для вашего годового бюджета. В 2018 году средний потребитель потратил 4464 доллара на еду, которую ели дома. Если 20% этой еды выбрасывается, это почти 9 долларов.00 выбрасывается в мусор каждый год на человека.
Сохранить: нажмите здесь, чтобы открыть лучший в своем классе сберегательный счет, который может принести вам 15-кратный доход от вашего банка вещь тратится впустую, когда мы выбрасываем еду. Земля, вода и энергия, используемые для выращивания, переработки и транспортировки этой пищи, также тратятся впустую. Вдобавок ко всему, пищевые отходы составляют большую часть того, что выбрасывается на наши свалки, и они производят большое количество метана, парникового газа, который в значительной степени способствует изменению климата.
Просроченные продукты на самом деле не так уж и плохи
Сроки годности частично виноваты в проблеме пищевых отходов в Америке. Когда на продукте указана дата «годен, если годен до», люди часто предполагают, что эта дата связана с безопасностью пищевых продуктов. На самом деле, дата «наилучший срок использования» относится к тому моменту, когда продукт будет иметь максимальное качество, а не к тому моменту, когда он испортится.
Один человек целый год ел просроченную еду, чтобы доказать, что можно есть много продуктов, срок годности которых истек. Другими словами, не бегите к мусорному баку только потому, что ваша еда просрочена.
Некоторые продукты, такие как свежее мясо, молочные продукты, яйца и предварительно приготовленные продукты, такие как салат или суши, имеют более короткий срок хранения. Обычно вы можете сказать, хороши ли эти продукты для еды, основываясь на текстуре и запахе. По данным Consumer Reports, другие продукты, такие как консервы, зерновые и сушеные продукты, можно есть намного позже срока годности.
Советы по предотвращению пищевых отходов
Правильное обращение и хранение гораздо важнее сроков годности для безопасности пищевых продуктов. Пищу следует хранить в холодильнике при температуре не выше 40 ° F, а скоропортящиеся продукты не следует оставлять при комнатной температуре более чем на час. Если вы не можете использовать свежее мясо и морепродукты в течение нескольких дней, поместите их в морозильную камеру, чтобы продлить срок их хранения.
Морозильник — ваш лучший друг, когда речь идет о том, чтобы избежать пищевых отходов, и вы можете заморозить практически все, что угодно. Когда вы заметите, что ваши фрукты и овощи портятся (наиболее часто выбрасываемая пища), нарежьте их, при необходимости бланшируйте в кипящей воде и заморозьте. Замороженные овощи легко приготовить во фритюре, а замороженные фрукты идеально подходят для смузи и овсяных хлопьев. Подрумяненные фрукты также можно использовать для ряда рецептов, таких как хлеб, пироги и сидр. Вместо того, чтобы выбрасывать увядшие травы, нарежьте их и положите в формочки для льда с оливковым маслом.
Обычно даже остатки еды можно заморозить, если они вам надоели. Еще одна хитрость, позволяющая максимально эффективно использовать остатки еды, — использовать их в качестве нового блюда. Например, вчерашние макароны можно запечь с яичницей-болтуньей для пасты фриттата. Оставшееся мясо и овощи можно превратить в запеканку, миску с рисом, суп или тушеное мясо.
Прежде всего, чтобы предотвратить пищевые отходы, практикуйте более добросовестные привычки при покупке продуктов. Планирование питания — отличный способ убедиться, что у вас есть только то, что вам нужно и что вы будете использовать на кухне, и вы можете планировать замороженные блюда, чтобы размораживать только те продукты, которые вы точно хотите съесть. Покупайте только то, что вам нужно, и постарайтесь израсходовать то, что у вас уже есть, прежде чем отправиться в очередной поход в супермаркет. Когда вы идете за продуктами, использование бонусной кредитной карты, которая возвращает вам деньги за продукты, поможет вам сэкономить немного денег.
Это правда, что экономия денег начинается на кухне. Хранение вашего холодильника и ваших финансов в порядке, несомненно, улучшит ваш ежемесячный бюджет. Еда, находящаяся вне поля зрения, с большей вероятностью будет потрачена впустую, а когда вы не видите, на что тратятся ваши деньги, они, вероятно, тоже будут потрачены впустую.
Эти сберегательные счета застрахованы FDIC и могут принести вам в 17 раз больше, чем ваш банк
Многие люди упускают гарантированный доход, так как их деньги томятся на большом банковском сберегательном счете, принося почти беспроцентный доход. Наш выбор из лучших онлайн-сберегательных счетов могут принести вам более чем в 17 раз большую ставку по сберегательным счетам по стране. Нажмите здесь , чтобы узнать о лучших в своем классе предложениях, которые попали в наш список лучших сберегательных счетов на 2022 год.
Об авторе
Элизабет — писатель, специализирующийся на кредитных картах, погашении долгов и малом бизнесе. Ее работы также появлялись на MSN Money, Yahoo! Финансы и Business Insider.
Поделиться этой страницей Значок электронной почтыПоделиться этим сайтом по электронной почтеМы твердо верим в Золотое правило, поэтому редакционные мнения принадлежат только нам и не были ранее рассмотрены, одобрены или одобрены включенными рекламодателями. Ascent не охватывает все предложения на рынке. Редакционный контент The Ascent отделен от редакционного контента The Motley Fool и создается другой командой аналитиков.
Элизабет Олдрич не имеет позиций ни в одной из упомянутых акций. The Motley Fool имеет позиции и рекомендует SushiSwap. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.
Избранные статьи
The Ascent — это служба Motley Fool, которая оценивает и просматривает товары первой необходимости для решения повседневных финансовых вопросов.