Игра в переводного дурака вдвоем
Карточная игра Дурак – правила игры
В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.
Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».
В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят «из-под дурака» (игрок слева).
Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.
При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.
Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.
Простой Дурак
Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.
Подкидной Дурак
Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).
Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам.
Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).
Ограничения при подкидывании карт:
- нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
- нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
- при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.
Переводной Дурак
Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком .
Кроме того, существует понятие «проездной», особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого ее не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.
При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.
Дурак переводной проездной
Карточная игра дурак — правила
Карточная игра Дурак – правила игры
В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.
Как можно поиграть в эту игру:
Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».
В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят «из-под дурака» (игрок слева). Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.
При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.
Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.
Простой Дурак
Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.
Подкидной Дурак
Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).
Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).
Ограничения при подкидывании карт:
- нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
- нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
- при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.
Переводной Дурак
Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком .
Кроме того, существует понятие «проездной», особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого ее не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.
При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.
Игра дурак первый отбой 5 карт
Карточная игра Дурак – правила игры
В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.
Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».
В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят «из-под дурака» (игрок слева).
Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.
При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.
Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.
Простой Дурак
Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.
Подкидной Дурак
Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам.
Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).
Ограничения при подкидывании карт:
- нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
- нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
- при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.
Переводной Дурак
Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком .
Кроме того, существует понятие «проездной», особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого ее не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.
При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.
Интересное видео про эту игру
В дурака 6 человек
Карточная игра дурак — правила
Карточная игра Дурак – правила игры
В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.
Как можно поиграть в эту игру:
Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».
В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят «из-под дурака» (игрок слева). Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.
При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.
Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.
Простой Дурак
Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.
Подкидной Дурак
Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).
Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).
Ограничения при подкидывании карт:
- нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
- нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
- при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.
Переводной Дурак
Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком .
Кроме того, существует понятие «проездной», особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого ее не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.
При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.
Игра дурак первый отбой 5 карт
Позволю себе сказать, что карточная игра в дурака настолько распространена и всем нам давно знакома, что в неё не играл разве что дурак. простите, или же человек, которому не знакомы карты вообще. А кто не играл в дурака на раздевание. ну или на желание к примеру? А кто не мухлевал? Да никто, поверьте, можно с уверенностью говорить, что дурак — это народная игра. Пожалуй, правила игры дурак знакомы многим, это ведь не правила игры в покер. что тут размусоливать? Но для тех кто, по каким-то причинам, забыл или же не знал точно я сейчас о них расскажу, о правилах .
(*&…вот так буржуи представляют русских, ничего, мы им ещё покажем&…*)
Для игры в простого русского дурака вам понадобится колода из 36 карт. Вначале вытягивается козырь (карта, масть которой далее будет считаться козырной) и кладётся под колоду с оставшимися картами. Всем игрокам раздаётся по 6 карт. Первым начинает ходить игрок у которого самая меньшая козырная карта, либо игрок у которого эта козырная карта есть, а ежели никому в раздаче не выпала козырная карта, что бывает редко, но бывает, то следует брать по очереди из колоды по одной карте, пока кому-то не повезёт. Ходить нужно по часовой стрелке и как можно быстрее избавиться от своих карт. Игрок, который не отбивает карту, принимает её и пропускает ход. Кто в конце игры остаётся с картами — тот и дурак.
Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят, может крыть карты. а может принять. Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты. когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться — это называется «вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остаётся у отбивающегося игрока, то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил её не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку. Также нельзя подкидывать всего больше шести карт (вместе с той картой, которой ходили), даже если у игрока на руках больше карт. При первом «отбое» даже нельзя подкидывать отбивающему игроку всего больше, чем 5 карт (вместе с той картой, которой ходили). Также есть такое понятие, как ‘погоны’. Когда в конце игры остается два человека, и у одного из них всего две карты, и обе шестёрки, то он выиграл. Что называется ‘повесил погоны’ проигравшему, теперь проигравший будет ‘дураком в пагонах’ .
Правила переводного дурака. собственно говоря, те же, что и в подкидном дураке. но с одним дополнением, которое можно назвать усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть всё, или принять. А ещё в переводном дураке есть такая фишка, как «проездной»: козырная карта того же достоинства, которым на тебя походили, но в отличии от простой карты её не обязательно бросать, а достаточно лишь показать, как в общественном транспорте обычно показывают свои проездные билетики, правда в следующий раз ей таким же образом воспользоваться будет нельзя, ибо придется её не показывать, а бросить в кон. Вот такая вот игра подкидной дурак .
Игра в дурака настолько распространена у нас в стране и зарубежем, что факт того, что она имеет множество видов, неудивителен. Но даже я не ожидал, что этих видов настолько много. Известны такие виды игры в дурака. как: подкидной дурак. переводной дурак. показной дурак, пиковый дурак, бешенный, китайский и албанский дурак, армянский дурак, бескозырной дурак, большой дурак, двухкозырной дурак, занудный дурак, королевский дурак, магаданский дурак и так далее, перечислять можно ещё столько же. Одними из самых известных видов являются переводной и подкидной дурак .
Ну вот, вроде, пока и всё о дураке. О других видах этой игры я думаю, можно будет написать чуть позже. Кстати, тут новый год не за горами, а с ним и застолье в весёлой компанией, что ж, когда все набьют себе пузо, то захотят развлечения и это правильно, так что вместе с шампанским и красной икоркой рекомендую закупить и колоду карт. а всё потому, что после нескольких бокалов горячительного обязательно найдётся человек за праздничным столом, которого вам захочется обыграть в дурака на раздевания или для которого вам захочется раздеться, со всеми вытекающими оттуда последствиями). Согласитесь, это лучше, чем в одиночистве играть в пасьянс паук. Так что тренируйтесь и удачи!
Интересное видеоПравила в игре «Дурак», в переводного и подкидного
Карточных игр существует множество, периодически появляются новые, но классическая, в «Дурака», популярна до сих пор. Не все знают правила в игре «Дурак», так как здесь есть свои другие тонкости и нюансы. К тому же существуют несколько вариантов настольной битвы. «Дурак» может быть подкидным, простым, японским переводным.
Общие правила игры «Дурак» в карты – начало игры
Простой, переводной, подкидной «Дурак» начинается с подготовки колоды. Обычно используют ту, в которой 36 карт, в редких случаях играют 52-штучной.
Карты нужно хорошо перетасовать. Обычно сдающий, держа в руке колоду, протягивает ее игроку, сидящему слева от него со словами: «Снимите шапку с дурака». Это нужно сделать, так как сдающий может «смухлевать» и подсмотреть последнюю карту или подложить себе козырную.
Таковы правила в игре «Дурак». Проигравшего назначают сдающим в следующем кону. Участвовать в настольной битве могут от 2 до 6 человек.
Раздача и ходы
После того как колода перетасована, всем сдаются по 6 карт. Первую распорядитель колоды кладет участнику, сидящему по левую руку от себя. Когда роздано по одной карте, также по кругу, по часовой стрелке, раздается по второй. И так до тех пор, пока у каждого не окажется по 6 карт.
Следующая карта из колоды переворачивается картинкой вверх и кладется на стол. Это козырь, на него перпендикулярно укладывается оставшаяся стопка.
Ходить начинает тот, у кого меньший козырь. Цель игры – как можно быстрее избавиться от своих карт. Кто это сделает первым – объявляется победителем. Последний остается в «дураках», проигрывает и сдает карты для следующего кона.
Подкидной вариант
Таковы общие правила в игре «Дурак». Интересно узнать об определенных нюансах, которые соответствуют различным вариациям настольного состязания. Так же, как и в простом, переводном, подкидном варианте можно ходить с 1-4 карт одинакового достоинства. Например, с шестерок или десяток.
Тот, кому они предназначены, должен побить их. Можно положить ту же масть высшего достоинства или козырную карту. Когда все они отбиты, тот, кто ходил, имеет право дать аналогичную. То есть, если на столе лежит шестерка, он подкинет 6 другой масти.
Когда ходящему будет нечего подкинуть, это делает следующий игрок, сидящий от него по левую руку. То есть тот, кто находится за отбивающимся. Он имеет право дать пока только 1 карту. После того как она будет бита, право подкинуть карту переходит вновь к тому, кто ходил. Очень важно знать правила игры в «Дурака» подкидного, чтобы соблюдать подробную очередность. Ведь нередко играющие пытаются быстро скинуть имеющиеся у них карты, что приводит к сутолоке. Их на столе оказывается больше, чем 6. А ведь за один ход можно подкинуть только это количество карт. Но в этом случае отбивающийся может выбрать, какую именно карточку ему покрыть.
Если игрокам нечего подкинуть, они говорят, что «бито», и ход переходит к только что отбившемуся человеку. Если тот не смог отбиться, он должен взять все карты хода и подкинутые.
Правила игры в «Дурака» гласят, что первый ход должен состоять не более чем из пяти подкинутых карт. Карты из колоды добираются тоже в порядке очереди – сначала это право предоставляется ходящему, затем, сидящим по левую руку от него, по часовой стрелке.
Об этом говорят правила в игре «Дурак». Проигравшего объявляют тогда, когда ни у кого не осталось карт, а у него они имеются.
Переводной «Дурак»
Очень интересная разновидность игры. Сначала таким же образом, как в первом случае, раздаются карты. Первый ход осуществляется по тем же канонам. Начиная со второго, можно перевести одну или более карт одного наминала. Так, если под вас пошли с шестерки, вы можете положить одну или две шестерки другой масти и перевести их под того, кто сидит по левую руку.
Если у него тоже есть шестерка, он может перевести ее и те, которые лежат на столе игроку, сидящему следующим по часовой стрелке. Эти и некоторые другие правила игры в «Дурака» остаются неизменными. Но есть и другие, согласовать которые следует до начала интеллектуального сражения, чтобы прийти к общему мнению.
Так, некоторые предлагают обменивать козырного туза, лежащего открытым под колодой, на козырную шестерку. Можно придумывать вот такие дополнения к правилам, от которых игра получается еще азартнее и интереснее.
Правила игры в китайского дурака
Правила игры дурак
Одна из самых распространенных семейных игр, и при этом чисто русского происхождения. Колода, употребляющаяся при игре в дурака. — 36 карт, участвовать в игре могут от двух до шести человек. В клубе «Гамблер» можно играть вдвоем или вчетвером (пара на пару).
Достоинства карт: самой старшей является туз, затем Король, Дама. самой младшей — шестерка.
После сдачи всем участвующим в игре по шесть карт, вскрывается козырь. Первый ход принадлежит тому, у кого на руках имеется козырь наименьшего достоинства.
Ходить в этой карточной игре допускается любой картой, но в начале игры рекомендуется избавляться от самых мелких и ненужных карт. Ходить можно как с одной карты, так и с парных, например, с двух или трех шестерок. Противник, сидящий по левую руку от ведущего игру, должен «побить» заходные карты. Бьются карты в масть, картой более старшего достоинства либо козырем. Козырь можно побить только козырем, более старшим по достоинству.
Ведущий игру (заходящий) может подкидывать карты того же достоинства, что и те, которыми он отбивается. Эти карты игрок тоже должен «побить».
Если игрок не может «побить» предложенные ему карты, он должен их забрать. Игроки, у которых на руках менее шести карт добирают из колоды. При этом ход переходит к следующему игроку по часовой стрелки.
Если игрок «побил» все предложенные карты, то эти карты идут в отбой (выходят из игры). Все игроки в дурака добирают карты из колоды до шести.
Игра заканчивается, когда все игроки в дурака, кроме одного, остались без карт (при этом в колоде также не должно остаться карт).
Тот же единственный, кто остался с картами на руках и есть «дурак».
Главная особенность: игра ведётся без добора из колоды.
Очередность первого хода: по очереди (переходит по часовой стрелке).
Первый отбой: 4 карты.
В нашем клубе игра на деньги не допускается
Правила игры в подкидного дурака В игре в подкидного дурака могут принимать участие от двух до четырех человек. Игровая колода состоит из 36 карт, где самая старшая по достоинству карта туз, а са.
Правила игры в подкидного дурака В игре в подкидного дурака могут принимать участие от двух до четырех человек. Игровая колода состоит из 36 карт, где самая старшая по достоинству карта туз, а са.
Дурак для Windows Phone Игра Дурак для Windows Phone обязательно затянет вас на некоторое время. Ведь это самая популярная русская карточная игра. Она отличается простотой своих правил. Все игрок.
Как играть в дурака? На пикнике, во время встречи с друзьями, в поезде дальнего следования и просто в парке нередко можно услышать задорное «бито! Твой ход», и никому не придется объяснять, что т.
Дурак онлайн, подкидной и переводной дурак Дурак подкидной онлайн Для игры с реальными людьми в карты Дурак подкидной онлайн применяют стандартную малую колоду на 36 карт. Карты в дурак подкидной.
Интересное видеоправил карточных игр: игра, флип, флоп
Эта страница основана на описании, предоставленном Чадом Шумате.
Введение
Этот вариант американской игры в рамми «Танк» популярен в городе Дейтоне, штат Огайо. Он включает в себя два дополнительных банка, «флип» и «флоп», выигранные обладателями младших карт двух мастей.
Игроки и карты
Game, Flip, Flop подходит для 3-5 игроков. Используется стандартная колода из 52 карт без джокеров.Раздать и играть по часовой стрелке.
Карты имеют значения: карточки с картинками (K, Q, J) засчитывают 10 очков, тузы засчитывают 1 очко, а остальные карточки засчитывают номинал.
Ставки и сделки
Размер ставки должен быть согласован до начала игры.
Есть три банка: игра, флип и флоп. Перед раздачей каждый игрок должен положить согласованную ставку в каждый банк. Игрок, у которого не хватает денег на все три банка, участвует только в игре и переворачивает банки.Игрок, у которого достаточно денег только для одного банка, вносит свой вклад только в игровой банк. Если игрок, который не вносит свой вклад в банк, не может выиграть этот банк в этой раздаче.
Примечание: игроки всегда должны иметь хотя бы одну ставку в резерве, чтобы покрыть дополнительную плату в случае, если они будут пойманы, или другой игрок выиграет с 50 или проиграет. Игрок, которому достаточно только для того, чтобы поставить ставку в игровой банк, при этом сохраняя необходимый резерв, считается «олл-ин» (как в покере). «Жизнь танка» игрока составляет ставка, и если они не выиграют игровой банк, они выбывают из игры.
Первый дилер выбирается путем разрезания карт. После этого очередь сдачи проходит по часовой стрелке после каждой раздачи.
Пять карт раздаются каждому игроку по часовой стрелке, по одной за раз. Последняя карта дилера переворачивается лицом вверх: это флип-карта .
Оставшиеся невыносимые карты кладутся рубашкой вверх в стопку, образуя запас . Во время игры сброшенные карты складываются лицевой стороной вверх рядом с колодой. В начале игры стопка сброса пуста.
Выигрыш с 49 или 50
Перед началом игры любой, у кого есть 49 или 50 карт, то есть пять карт по 10 очков или четыре карты по 10 очков с девяткой, может объявить это и выиграть. В этом случае не будет розыгрыша [хотя игроки по-прежнему показывают карты, чтобы определить, кто выигрывает флип и флоп — см. Ниже] .
Игрок с 49 очками выигрывает игровой банк. Игрок просто забирает этот банк. 50 очков выигрывают в два раза больше игрового банка: победитель забирает банк, и, кроме того, каждый из остальных игроков должен заплатить дополнительную ставку (равную их первоначальной ставке в игровом банке).
Если более одного игрока набрали 49 или 50 очков, процедура следующая:
- Все победители делят игровой банк поровну между собой.
- Все игроки, у которых не было 50 очков (включая тех, у кого было 49), вносят дополнительную ставку в новый банк, и этот банк делится поровну между игроками, у которых было 50 очков.
Пример. Пять игроков, ставка 1 доллар. В игровом банке 5 долларов. У игрока A — 49, у игрока B — 50.Игроки A и B берут из банка по 2,50 доллара каждый. Затем все, кроме B, платят еще 1 доллар игроку B. Чистый результат игрового банка: A вырос на 0,50 доллара, B вырос на 5,50 доллара, а остальные три игрока потеряли 2 доллара каждый.
Флип и флоп
Флип-банк выигрывает игрок, которому была сдана младшая карта масти открытой флип-карты дилера. Банк на флопе выигрывает владелец (если есть) самой младшей карты другой масти того же цвета — например, самая младшая пика, если флип-карта является трефой.Тузы низкие.
Для того, чтобы выиграть флип или флоп, игроки должны показать свои карты до , которые они вытащили из колоды. Это делается по порядку вокруг стола, начиная слева от дилера, непосредственно перед первым ходом игры каждого игрока.
Игроки показывают только те карты, которые имеют шанс на победу. Поэтому, если вы первый игрок, вы показываете свою младшую карту флип-масти, только если у вас младшая карта в этой масти, чем флип-карта дилера, и ваша самая младшая карта флоп-масти, если у вас есть карты этой масти.Другие игроки в свою очередь показывают карты одной или обеих мастей, если они лучше (ниже), чем самая младшая карта в показанной на данный момент масти. карту флопа дилера (если есть) не нужно показывать до хода дилера.
Флип-банк выигрывается при каждой сделке, потому что у дилера всегда есть обратная сделка. Банк на флопе не может быть выигран, если не были сданы карты этой масти. В этом случае игроки добавляют еще одну ставку перед следующей, и размер банка увеличивается до тех пор, пока он не будет выигран.
Игра
Игра проходит по часовой стрелке вокруг стола. Ход состоит из
- Вытягивает верхнюю карту стопки лицевой стороной вниз или верхнюю карту стопки сброса лицом вверх.
- По желанию можно установить один или несколько раскладов и добавить карты к уже имеющимся на столе раскладам.
- Сброс одной карты из руки лицом вверх наверх стопки сброса.
Игрок слева от дилера начинает брать карты из колоды, так как стопка сброса пуста.Впоследствии игроки могут брать карты либо из стопки запаса, либо из стопки сброса.
Распространение состоит из
- серия из трех или более последовательных карт одной масти, например, 9-9 10 J или A- 2-9 3-9 4 . Обратите внимание, что K-Q-A — это , а не , потому что тузы всегда низкие.
- набор из трех или четырех карт одного ранга, например Q- Q- Q или 8- 8- 8- 8 .
Цель состоит в том, чтобы уменьшить ценность карт в вашей руке до минимально возможного значения, в идеале до нуля. Когда вы берете и сбрасываете карты, вы пытаетесь скомпилировать карты в руке в раскладки из трех или более карт, которые вы можете положить на стол. Эти карты больше не учитываются при подсчете суммы в вашей руке. Также вы можете убрать карты из своей руки, добавив их к разложению, которое уже есть на столе (у вас или у других игроков), увеличив пробежки в любом направлении или добавив четвертую карту к набору из трех.
Если после размещения или добавления в развороты у вас в руке остались какие-либо карты, вы должны закончить свой ход, сбросив одну карту лицом вверх поверх стопки сброса. В этой игре, однако, законно сложить все свои карты, не оставляя себя без сброса. Если у игрока нет карт в руке в конце своего хода, либо без сброса, либо путем сброса последней карты игрока, игра заканчивается.
В начале вашего хода вместо , взяв карту, вам разрешено сбросить .Вы кладете все свои карты на стол лицевой стороной вверх, и на этом игра заканчивается. Это утверждение, что ценность карт в вашей руке ниже, чем у любого другого игрока.
Примечание. Игрок может только оспорить флип или флоп банк или претендовать на победу с 49 или 50 очками в начале из начального хода игрока. Игрок не умеет рисовать сначала, чтобы выиграть флип или флоп банк, или попытаться набрать 49 или более очков. Эти победы возможны только на основе исходных пяти карт, которые вам были сданы.
Конец пьесы
Игра может закончиться четырьмя способами.
- 1. Выход
- Если у игрока нет карт в конце хода, игра заканчивается, и игрок забирает игровой банк.
- 2. Отбрасывание
- Игрок решает опустить руку, показывая все свои карты. В этом случае все игроки должны показать свои руки и подсчитать стоимость своих карт. Если у выпавшего игрока меньше всего очков, он просто забирает игровой банк.Если у какого-то другого игрока сумма равна или меньше, выпавший игрок получает , пойманный , и должен внести дополнительную ставку в игровой банк. Этот увеличенный банк выигрывает противник, у которого меньше всего очков. Если у двух или более игроков, кроме выпавшего, одинаково низкие суммы, двойной банк делится между ними поровну. Обратите внимание, что если выпавший игрок имеет такой же самый низкий балл, как и другой игрок, выпавший игрок проигрывает, а другой игрок выигрывает.
Пример: Пять игроков, ставка 1 доллар.Игрок A выпадает, но игроки A, C и D имеют равное наименьшее количество очков. Игрок A вносит дополнительный доллар в игровой банк, а затем игроки C и D делят банк в 6 долларов. Конечный результат в этом случае состоит в том, что A проиграл 2 доллара, C и D выиграли по 2 доллара каждый, а два других игрока (B и E) потеряли по 1 доллар каждый. - 3. Отключение
- Чтобы забросить, вы должны выложить два разворота по 3 карты, что не оставит вас без сброса. Два спреда не обязательно должны быть сыграны в один ход. Вы не можете выйти, добавив карты к существующим спредам.Игрок, который не участвует, выигрывает двойной игровой банк: каждый из других игроков добавляет вторую ставку в игровой банк, и победитель забирает ее.
- 4. Заканчивается штабель
- Игрок, вытягивающий последнюю карту стопки, заканчивает раздачу. Обратите внимание, что следующий игрок не может использовать последнюю сброшенную карту. Каждый показывает свои карты, и игрок с самой низкой рукой выигрывает игровой банк. Если у более чем одного игрока одинаковая младшая рука, игровой банк делится между ними поровну.
javascript — Переворачивание карт в игре на память
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
игральных карт — названия карт на английском языке
Игральные карты
Французская колода
Лопата:
AS, TS, TS, FS, FS, SS, SS, ES, NS, TS
1S, 2S, 3S, 4S, 5S, 6S, 7S, 8S, 9S, 10S
Сердце:
AH , TH, TH, FH, FH, SH, SH, EH, NH, TH
1H, 2H, 3H, 4H, 5H, 6H, 7H, 8H, 9H, 10H
Clover:
AC, TC, TC , FC, FC, SC, SC, EC, NC, TC
1C, 2C, 3C, 4C, 5C, 6C, 7C, 8C, 9C, 10C
Diamond:
AD, TD, TD, FD, FD, SD, SD, ED, ND, TD
1D, 2D, 3D, 4D, 5D, 6D, 7D, 8D, 9D, 10D
Инструмент для изучения названий карт.В классической колоде игральных карт 52 карты 4 цветов: пики, сердца, бубны и трефы. У лиц (король, дама, валет) есть имя.
Ответы на вопросы
Какие карты отличает классическая колода?
13 различных значений: туз (A или 1), 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (или T), валет (J), дама (Q), король (K).
Колода из игральных карт часто комплектуется двумя джокерами (один красный, один черный)
Почему эти названия карт?
Имя четырех царей и алмазный валет (Гектор) входят в число Девяти Достойных (9 героев языческих, христианских и иудейских, уважаемых за их военную славу в Европе).Также есть две королевы (Джудит и Рэйчел), которые входят в Девять достойных женщин.
Карты от 2 до 10 не имеют имени.
Какие карты можно купить?
В некоторых играх самые сильные карты называются почестями (например, Бридж), 10, валетом, дамой, королем и тузом.
Как называются другие карты?
Карточкам можно присвоить двухбуквенное название в зависимости от его достоинства и цвета.
Пример: Туз пик = 1S или AS
Пример: Два трефа = TC или 2C
Пример: Бубновая пятерка = FD или 5D
Иногда имена не уникальны: TH = 2 червы или 3 червы.
Почему именно эти цвета (костюмы)?
Масти (пики, червы, бубны, клевер), по-видимому, являются адаптацией германских знаков, представляющих желуди, колокольчики, листья и сердечки. Для происхождения этих 4 других символов … оно должно было где-то начинаться …
Что такое коды Unicode для пики, сердца, алмаза и клевера?
Коды символов Unicode, соответствующих пикам, сердцам, бриллиантам и клеверу:
♠ | 2660 | ♡ | 2661 | ♢ | 2662 | ♣ | 2663 |
♤ | 2664 | ♥ | 2665 | ♦ | 2666 | ♧ | 2667 |
Исходный код
dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код онлайн-инструмента «Игральные карты».За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любая функция (преобразование, решение, дешифрование / encrypt, decipher / cipher, decode / encode, translate) написано на любом информатическом языке (PHP, Java, C #, Python, Javascript, Matlab и т. д.), доступ к данным, скриптам или API не будет бесплатным, то же самое для игральных карт. скачать для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android!
Нужна помощь?
Пожалуйста, заходите в наше сообщество Discord, чтобы получить помощь!
Вопросы / комментарии
,Положите все свои карты на стол
Также: Положите карты на стол .
Как идиома, используется с начала 1900-х годов.
Значение положить все свои (или свои) карты на стол
К положите все свои карты на стол , чтобы быть правдивым и раскрыть ваши истинные намерения или планы, ничего не скрывая; быть прозрачным, особенно в деловых отношениях или других переговорах.
Хотите увидеть больше видео с Idioms.В сети? Подпишитесь на наш канал на YouTube!
Использование
Эту идиому необязательно использовать от второго лица, ее также можно использовать от первого или третьего лица, например: «Я кладу все своих карт на стол» или «он положил все свои карты. на столе.»
Слово все не всегда включается.
Как и выше, иногда используется вариант выложить карты на стол .
Примеры использования
«Слушай, я выложу все свои карты на стол.Я могу инвестировать только в том случае, если мне будет гарантирована прибыль в течение одного года ».
«Молодой человек, — сказал мистер Стерлинг, — я хочу, чтобы вы выложили все свои карты на стол. Каковы ваши намерения в отношении моей дочери? »
Происхождение
Происхождение этой идиомы лежит в карточных играх и в идее игрока кладет все свои карты на стол лицевой стороной вверх, чтобы другие игроки могли точно видеть, что у них в руках. В идиоме карты означают правду, а положить их на стол означает раскрыть правду.Хотя некоторые идиомы, связанные с карточками, довольно старые, похоже, что эта использовалась только с начала 20 века.
Другие идиомы, начиная с P
Еще все идиомы
Другие идиомы карт
Другие идиомы Put
Другие идиомы таблиц
YouTube и группа в Facebook ,