3 истории о ресторане «Подмосковные вечера» · NEVESTA.MOSCOW
Если вы на Рублевке — значит, у вас все в порядке. Звучит как народная примета, но по сути это всего лишь констатация факта: на Рублевке расположились самые элитные частные дома, закрытые охраняемые поселки и рестораны Москвы. Здесь много заведений с прекрасной кухней, высоким уровнем обслуживания и красивым интерьером. Но найти ту особую атмосферу, которая отличает ресторан , пожалуй, не удастся нигде. Ведь от одного названия в душе начинается звучать знакомая романтичная песня.
История 1. Жизнь как песня
Многие в Москве хорошо знают и ценят великолепную кухню, качественный сервис и главное — уютную атмосферу этого места. Ресторан — статусная площадка в Жуковке, где на закрытой охраняемой территории тихого загородного поселка неподалеку от Москвы вы окунаетесь в особый, закрытый от посторонних глаз мир. Это самый первый ресторан, открывшийся на Рублево-Успенском шоссе, и уже долгое время принимающий у себя самых разных гостей: политиков первой величины, звезд эстрады, бизнесменов и просто состоятельных людей. Здесь есть постоянные гости, а также на высоком уровне проводятся торжественные и деловые мероприятия самого разного формата и масштаба.
Свадебное агентство
Елена Ширшова, руководитель свадебного агентства . Мы проводили разные мероприятия в ресторане , и все было на уровне: и обслуживание, и кухня. Наши клиенты оставались довольны. Среди гостей на организованных нами свадьбах был заместитель секретаря ООН и другие высокопоставленные гости, которые видели много торжеств и официальных приемов. На площадке достаточно высокий уровень банкетного обслуживания: все подавалось вовремя, четко по таймингу, который мы заранее согласовали с рестораном. На дегустации мы заранее обговорили все нюансы по кухне, внесли коррективы. Ресторан очень лоялен в этом смысле и всегда идет навстречу клиенту.
Свадебное агентство позиционируют себя как VIP-ресторан. Что же дает гостям эта заветная приставка из трех букв? Площадка отличается не только стильными интерьерами с дорогой мебелью, предметами декора и текстилем, но и высоким уровнем обслуживания и кухни. За меню ресторана отвечает итальянский шеф-повар Антонио Меллино, почетный обладатель звезд Мишлен, а слаженная команда площадки имеет огромный опыт организации мероприятий высокого уровня. Прибавить к этому собственную парковку, охраняемую территорию и многофункциональную банкетную базу, сочетающую разные локации, — и вот у вас в распоряжении все, что необходимо для проведения идеального мероприятия.
Маргарита Москалева, свадебное агентство . Сервис, как и кухню, я оцениваю на 10 из 10. Персонал очень профессиональный, каждый на своем месте: и управляющий, и официанты, и технический персонал во всем помогают, поддерживают, у всех есть чувство юмора, такт и уважение к гостям и к подрядчикам. Очень удобна площадка с точки зрения монтажа-демонтажа декора: — один из немногих вариантов в Москве, где нас не сильно ограничивают в вопросе раннего заезда, позднего выезда. Но все, естественно, обговаривается заранее. С точки зрения разгрузки-погрузки тоже все удобно: можно максимально близко подъехать к каждой точке. В этом плане никаких нареканий, только благодарность.
На площадке для мероприятий есть четыре помещения: банкетные залы первого и второго этажей, винотека и библиотека. Для закрытых торжеств, рассчитанных на небольшое число гостей — до 30 персон — идеально подойдет библиотека с ее классическим интерьером и сдержанной роскошью. Возможность войти непосредственно с парковки, не привлекая внимания, и собственная небольшая терраса дают возможность создать собственное приватное пространство. Однако зал стоит бронировать заранее, так как он востребован для деловых переговоров и встреч. Стильную вечеринку или фуршет можно провести в винотеке: антикварная мебель, стеллажи с бутылками элитного вина, бильярд, удобные диваны и мягкое освещение располагают к неформальному дружескому общению и создают неповторимую атмосферу изящного закрытого клуба.
Маргарита Москалева, свадебное агентство . Большой зал правильной формы, просторная веранда, дополнительные помещения — все это можно использовать как в рамках одного проекта, так и для разных мероприятий. Мы арендовали всю площадку, в каждом из залов реализовали разные идеи. На втором этаже было утро невесты: для фотосессии шикарно оформили камин — получились эффектные кадры. Использовали библиотеку для съемок жениха, а для банкета — большой зал, где свободно поместилась сцена, огромный экран и осталось место для танцев. Плюс было две зоны на воздухе: фуршет на веранде, церемония — в зеленой зоне перед рестораном. Территория ресторана большая, зеленая, она прекрасна для свадебной церемонии. А вот внутри много локаций с безупречным интерьером, что идеально для фотосессии. Плюс большие окна и высокие потолки дают много света. Есть очень разные по стилю пространства, выполненные из качественных материалов: много картин, элементов декора, мебели, все это выглядит благородно, изысканно. И основная прелесть именно внутри ресторана, поэтому его непременно нужно использовать для фотосессии.
Свадебное агентство
Ресторан . Проведение дорогого торжества предполагает заранее утвержденный сценарий, где предусмотрены выступления артистов, интерактивы и другие элементы развлечений. В каждом мероприятии задействованы десятки специалистов. Мы сотрудничаем с настоящими профессионалами из топовых event-агентств, звездами российского и зарубежного шоу-бизнеса (мы готовы пригласить российских и зарубежных исполнителей), прекрасными фотографами и другими талантливыми подрядчиками. В свою очередь, команда ресторана всегда стремится, чтобы каждое событие прошло идеально и на высоком уровне.
Свадебное агентство
Для торжеств среднего масштаба (до 70 гостей) подойдет зал на втором этаже. Терраса, где удобно организовать фуршет, лаундж или другую зону, отлично дополняет пространство. А возможность прямо из зала выйти в сосновый лес и насладиться природой придают помещению особую прелесть. Высокий потолок, место для сцены, наличие экрана и проектора дают полный простор фантазии для молодоженов, декораторов и организаторов. Самый большой зал ресторана находится на первом этаже: большая площадь позволяет выделить зоны для реализации различных сценариев, разместить сцену и танцпол, необходимое оборудование и объемные декорации. Здесь можно устроить торжество на 150 персон, причем присутствующим на торжестве не будет тесно или душно, ведь высота потолка в зале почти четыре метра.
Маргарита Москалева, свадебное агентство . Мы не любим менять локации, поэтому в нашем агентстве сложился иной подход к взаимодействию с пространством: стараемся только дополнять и подчеркивать лучшее, что может дать площадка. Мы поняли, что никто до нас не показал, насколько она удивительная, красивая и благородная. У меня очень часто спрашивают, где мы снимали, что это за место. Это немного Италия, немного Средиземноморье. Интерьер самодостаточный, в нем очень много деталей, богатых, благородных. И мы хотели в декоре свадьбы воспользоваться красотой площадки, а не застроить ее декорациями. И как раз идеальное место, чтобы создавать аристократические, эстетские, благородные свадьбы. Если задаться целью перекрыть пространство, то сюда можно вписать, в принципе, любой стиль.
История 2.

Не так часто встречаются свадьбы, вдохновленные поэтическим произведением или романом, а особенно философской сказкой. А ведь это так романтично! Одним из таких особенных событий стала свадьба яркой и мечтательной пары — Константина и Сауле. Их торжество прошло в особенной атмосфере, ведь главной его идеей, вдохновившей молодоженов, стали образы и тексты произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Невеста сразу знала, какую цветовую гамму хочет видеть в оформлении свадебного дня: в основу легли цвета «серенити» и «розовый кварц». Это соединение теплого и холодного оттенков, наделенное глубоким смыслом, создало атмосферу невесомости, ощущение полета, которое в первую очередь ассоциируется с путешествиями Маленького принца. Розовый кварц — цвет едва распускающейся розы, которую так любил главный герой сказки.
Елена Ширшова, руководитель свадебного агентства . Наше агентство делало масштабную свадьбу для друзей Кости и Сауле, и они обратились почти за год до свадьбы, понимая, что лучше не торопиться и хорошо все продумать. Прошло немало встреч и обсуждений, пока нашлась та самая, подходящая именно этой паре, идея. В процессе подготовки многие темы и образы из сказки «Маленький принц» оказались очень созвучными не только с отношениями и духом влюбленной пары, но и с самими главными героями. Маленький принц, вдумчивый и постоянно ищущий ответы на волнующие его вопросы, был замечательным прототипом для Кости, а Роза, поражающая своей яркой красотой и внутренней хрупкостью, — идеальна для Сауле.
Местом проведения свадьбы был выбран ресторан , так как площадка удовлетворяла все запросы молодоженов и организаторов свадьбы. На мероприятие были приглашены 107 гостей. Торжественный ужин проходил в большом банкетном зале на первом этаже, второй этаж был отведен для персонала, а также под гримерки для артистов. Зону для церемонии регистрации было решено установить перед рестораном на открытом воздухе. Также была дополнительно задействована терраса, где была сделана фотозона. Таким образом, свадьба совместила разные локации, закрытые залы и открытые площадки, что сделало день торжества динамичным и разнообразным.
Елена Ширшова, руководитель свадебного агентства . Решающим при выборе площадки для свадьбы было сочетание многих факторов: возможность сделать церемонию на природе, на открытом воздухе, наличие террасы для организации дополнительных зон, банкетный зал, где можно было бы комфортно разместить гостей, наличие всех сопутствующих технических помещений, красивая входная группа. К тому же у ресторана прекрасная территория, рядом небольшой живописный перелесок с соснами, газонной травой. Возможность сочетания разных локаций делает площадку очень функциональной и удобной.
Место церемонии, оформленное в виде голубой планеты, было напоминанием паре об их собственном мире — планете, которая принадлежит только им. В оформлении свадьбы было использовано огромное количество ароматных белых роз. Экзюпери писал, что среди множества чудесных цветов где-то есть одна-единственная роза, которая станет только твоей, а ее аромат и красота станут для тебя дороже всей вселенной. Именно эта мысль была положена в основу всей концепции. Планета, использованная вместо традиционной арки в зоне церемонии, утопала в нежных розах, но единственной самой очаровательной была невеста.
Елена Ширшова, руководитель свадебного агентства . Мы остались крайне довольны площадкой. В этот день с 12 часов начал лить дождь: это были настоящие потоки воды, которые заливали зону церемонии по щиколотку. И мы все — сотрудники агентства, персонал ресторана, вплоть до управляющего — мыли эту площадку 3 раза перед тем, как туда зашли гости. Команда ресторана отработала просто идеально, это люди, которым важен результат. Мы были восхищены и выразили им свою благодарность. Персонал сделал все, что от них зависело, чтобы гостям было комфортно: в нужное время подавали зонты, помогали в других организационных моментах. Все официанты, уборщики, каждый сотрудник площадки работал с нами одной командой. И нам повезло: к началу церемонии дождь прекратился, и все получилось так, как было запланировано.
В зале, где проходил свадебный ужин, все тоже было подчинено общей идее: в оформлении декоратор стремилась показать уникальность каждого цветка, подчеркнуть природное совершенство и изысканность каждой отдельной розы вместо привычного использования объемных букетов и флористических стен, где все цветы сливаются в единую массу и теряют свою индивидуальность. Все декорации были тщательно разработаны заранее, продуманы до мелочей. А нейтральный интерьер большого банкетного зала стал идеальным пространством для воплощения особенного свадебного дизайна.
Елена Ширшова, руководитель свадебного агентства . С площадкой работать очень удобно, там прекрасно организовано взаимодействие с подрядчиками, на местах ответственные люди, всегда все делается вовремя. Для нас работа на площадке была идеальной. Интерьер большого зала нейтральный, по двум стенам окна в пол, что дает хорошее дневное освещение. Зал имеет свои нюансы, но они все преодолимы. А церемонию можно провести на площадке перед рестораном, либо у сосен, иногда мы делаем регистрацию в зале на втором этаже, особенно в холодную погоду. Для одной из церемоний на 2 этаже мы полностью перекрывали стены, работали со светом, делали красивые декорации. То есть в ресторане есть возможность воплотить разные концепции свадеб, сочетать локации для различных целей. Мы очень любим эту площадку.
История 3. Звездная кухня
VIP-ресторан отличается от других заведений Москвы не только роскошными и стильными интерьерами, но и кухней. Талантливые повара под руководством обладателя звезды Мишлен Антонио Меллино создают уникальные блюда, ради которых гости возвращаются сюда снова. Антонио Меллино собрал прекрасную команду, которая во время его отсутствия обеспечивает неизменно высокий уровень и качество подаваемых гостям блюд. Сам маэстро регулярно приезжает в ресторан и воплощает самые смелые кулинарные фантазии. Рестораны под его шефством получали многочисленные награды, в том числе знаменитые и желанные звезды гида Мишлен. Джино Веронелли, один из самых влиятельных винных и ресторанных критиков последних 25 лет, в своем справочнике называет Антонио ярким изобретателем, гением, рождающим новые, незабываемые вкусы.
Маргарита Москалева, свадебное агентство . Я на рынке 10 лет и могу сказать, что площадок, отвечающих высоким требованиям наших клиентов, не так много. Мы искали ресторан за городом, но не далеко, чтобы там можно было провести и банкет, и церемонию. Также важна была кухня, а в ресторане очень вкусные блюда, причем не изощренные, они понятны всем гостям: и приезжим родственникам из регионов, и эстетам из Москвы. На мой взгляд, это одна из лучших площадок для свадьбы на сегодняшний день.
Свадебное агентствоСвадебное агентство
Для каждого мероприятия кухня «Подмоскоvных Vечеров» заранее продумывает меню, составляя гармоничный банкетный стол. Качество и подачу заказчик может оценить на дегустации, где полностью согласовывается перечень блюд, вносятся необходимые коррективы, учитываются дополнительные пожелания. Также подбираются подходящие напитки — для этого здесь есть опытные сомелье, индивидуально подбирающие изысканные вина, хранящиеся в погребе ресторана: там собрана немалая коллекция из разных уголков мира. Москва предлагает большой выбор, но многие гости обязательно возвращаются сюда за неизменным качеством и аристократичной атмосферой.
Маргарита Москалева, свадебное агентство . В ресторане красивая посуда, приборы, бокалы. Все очень изысканное, качественное. Если концепция позволяет, то можно все это оставить. Уровень кухни я оцениваю на 10 из 10. Что мне понравилось больше всего: блюда очень вкусные, сытные, при этом кухня понятная. Это может быть привычное всем мясо, но очень изысканно приготовлено и красиво поданное с правильным соусом. Достаточно большие порции. Наши очень взыскательные гости оценили кухню и неоднократно положительно отзывались именно о ней.
Свадебное агентствоСвадебное агентство
Авторские блюда ресторана славятся творческим подходом и индивидуальной разработкой. Самые популярные блюда из меню вошли в сотню лучших блюд Европы, что упомянуто в гиде Мишлен. В заведении есть две кухни: итальянская и не итальянская. Если говорить про первую, то она включает в себя разнообразные ризотто: с овощами, креветками и грибами. Также в меню представлены традиционная итальянская паста и пицца, разнообразные итальянские закуски, например, осьминог по-неаполитански, салат с крабом и авокадо по-средиземноморски и другие. В меню много рыбных блюд из сибаса и дорадо, элитных морепродуктов. Представлены также мясные кушанья: говядина с гратеном из спаржи и соусом из сморчков, телятина с соусом из белых грибов, утиная грудка по фирменному рецепту шефа с инжиром и фуа-гра.
Ресторан . Нередко банкеты связаны с организацией крупных международных мероприятий: форумов, конференций, семинаров. Наш ресторан, с его уютными красивыми залами, элитным меню, каждое блюдо в котором достойно внимания, и высококвалифицированным персоналом — прекрасное место для проведения торжественных трапез. В нашей команде исключительно профессионалы со специальным образованием и серьезным опытом работы.
Свадебное агентствоСвадебное агентство
Классический банкет предполагает определенный порядок проведения и высокий уровень сервиса, поэтому очень важно, какой персонал будет обслуживать гостей на банкете. А само мероприятие требует не только идеального банкета, но еще многих и многих составляющих. Поэтому так важно не ошибиться с выбором площадки, особенно, если речь идет о свадьбе. — одно из легендарных заведений Москвы, где ежегодно проходит более 100 мероприятий различного формата и высочайшего уровня: от светских вечеринок, до семейных и детских праздников, новогодних банкетов, юбилеев и, естественно, роскошных свадеб, в организации и проведении которых здесь, несомненно, знают толк.
Свадебный профессионал:
Площадка
Сценарий литературного вечера для студентов СПО «Литературная гостиная «Наш Матусовский» • Наука и образование ONLINE
Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Сценарий литературного вечера для студентов СПО «Литературная гостиная «Наш Матусовский»
Автор: Лапина Любовь Николаевна
Место работы/учебы (аффилиация): Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.
Творчество М. Матусовского — уникальное явление. Автор, известной во всём мире песни «Подмосковные вечера», родился в Луганске, выпускник Луганского строительного техникума, посвятил этой земле немало произведений. Его творчество интересно и сейчас, поскольку посвящено общечеловеческим ценностям. М. Матусовский немыслим без Луганска, где он родился и начал сознательную творческую деятельность, и без Москвы, где он стал знаменитым и любимым в народе поэтом. Приобщение к поэзии М. Матусовского очень важно: это наша история, наша культура и наша литература. К тому же, обращаясь к наследию поэта, постигается и его художественное дарование, и высокий нравственный смысл каждой сложенной им песни.
Ключевые слова: поэт-песенник, малая родина, патриотизм.
Загрузка…Методическая разработка «Последний звонок»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
С детства каждый ребенок мечтает о том времени, когда он станет самостоятельным и взрослым. Проходят годы и, наконец, юное создание, которое еще совсем недавно бегало по школьному двору с бантами и ранцам за плечами покидает школьные стены и для него…
Посмотреть работу
Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие по планетам Здорового образа жизни»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Для детей 1-3 классов. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: формировать убеждение о пользе здорового образа жизни; формировать негативное отношение к вредным привычкам; воспитывать бережное отношение к своему здоровью; воспитывать желание…
Посмотреть работу
Сценарий мюзикла на английском языке «Little Muck» для учащихся 5-7 классов
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Данная методическая разработка предлагает сценарий мюзикла на английском языке по мотивам сказки о маленьком Муке. В постановке используются песни из мультипликационного фильма «Мук-скороход» и фильма «Приключения маленького Мука» (1983 г.), переведе…
Посмотреть работу
Внеклассное мероприятие «День черного кота»
Образовательная цель (предметный результат) занятия: познакомить учащихся с экологическим праздником «День Черного кота». Личностные результаты: формирование положительного отношения к черным кошкам, отрицательного отношения к негативным приметам о ч…
Посмотреть работу
Мероприятие завершено
20 лучших сценариев ужасов для бесплатного скачивания и чтения
30 июня 2022 г. •
20 сценариев ужасов, которые можно загрузить и вывести свои ужасы на новый уровень.Ниже вы найдете двадцать классических сценариев ужасов, которые должен изучить каждый сценарист, желающий писать ужасы.
Мы активно выступаем за поиск лучших сценариев для чтения, чтобы улучшить свое писательское мастерство. Итак, если вы начинающий писатель ужасов (или начинающий писатель любого жанра), скачайте эти сценарии ужасов и учитесь у лучших.
Вы находитесь в правильном месте, чтобы узнать, так что продолжайте читать!
Нажмите, чтобы твитнуть этот пост.
1. Аннабель. Сценарии ужасов, конечно, не только о крови и потрясениях. Вам нужно знать, как писать и более спокойные моменты, такие как эта великолепная сцена из первого спин-оффа
Сценарий был написан Гэри Доберманом и ознаменовал его приход в качестве востребованного голливудского писателя после пары халтурных фильмов категории B. Он предпочитает минималистский стиль письма Уолтера Хилла ( «Побег», «Чужой »), в котором предложения либо разбиты внутри абзаца, либо обрамляют левое поле, почти как маркеры.
2.
Алекс Гарланд написал сценарий для Annihilation 9.0027 с Джеффом Вандермеером, написавшим оригинальный роман. Это сдержанный психологический хоррор, которого ждали еще в 2018 году после череды успешных триллеров и ужасов Гарланд, таких как Пляж , 28 дней спустя и Не отпускай меня.
Не обращайте слишком много внимания на форматирование, поскольку Гарланд и Вандермеер совершают ряд «ошибок», которые начинающим сценаристам запрещается делать. CUT TO выравниваются слева, краткие строки в полужирный
и подчеркнутый, а имена персонажей пишутся ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, и это лишь некоторые из них. Лучше сконцентрируйтесь на том, как Гарланд и Вандермеер медленно нагнетают напряжение до ужасающей кульминации. 3. Кэндимен. Поклонники оригинального фильма 1992 года Candyman с нетерпением ждали этого продолжения, и большинство из них не были разочарованы. Джордан Пил ( Get Out ) и его соавторы Уин Розенфельд и Ниа ДаКоста создали сценарий ужасов, который создает по-настоящему жуткую атмосферу наряду с, конечно же, ужасами.
Совет от профессионала: Ссылайтесь и берите элементы из других сценариев ужасов, которые подходят к вашему собственному. Например, будучи привлеченным к написанию Candyman , ДаКоста сослался на The Fly для моментов телесного ужаса. А также «Ребенок Розмари»
Хотя можно утверждать, что произведения Стивена Кинга страшнее всего, когда они о политике, нет никаких сомнений в том, что по его романам снято несколько отличных фильмов ужасов. Кэрри , Останься со мной , Сияние (которое Кинг, как известно, ненавидел), и это лишь некоторые из них, а теперь еще и Доктор Сон .
Сценарист, Майк Фланаган, автор одних из лучших сценариев ужасов последних лет, таких как Oculus (см. ниже), использует в своих сценариях много ЗАГЛАВНЫХ букв. Некоторые могут сказать, что им злоупотребляют, но посмотрите, как это создает напряжение и заставляет вас сосредоточиться на том, что важно в сцене.
5. Хэллоуин.Этот сценарий был написан Джоном Карпентером и Деброй Хилл всего за десять дней (или три недели, в зависимости от того, чью версию вы слышите). В любом случае, это очень короткий срок, чтобы создать один из лучших сценариев ужасов всех времен.
Частично его непреходящая привлекательность заключается в простоте концепции: ребенок, убивший свою няню, сбегает из психиатрической больницы, чтобы преследовать няню и ее друзей, в то время как его преследует психиатр. Этот логлайн фактически пишет сам сценарий, и в этом смысле неудивительно, что Карпентер и Хилл смогли так быстро написать его.
Это первая из нескольких комедий ужасов в списке — отличный жанр для просмотра, но, как известно, его трудно реализовать как сценаристу. Очевидно, потому что для этого требуется талант писать как ужасы, так и комедии.
Happy Death Day
Это один из лучших сценариев ужасов последнего времени, когда речь идет о смешении ужасов, экшена и черного юмора. Несмотря на разногласия вокруг фильма, его сатира гораздо менее остроумна (и потенциально оскорбительна), чем, скажем, в « Не смотри вверх» . Но там, где он сияет, это чистый эскапистский ужас.
И стиль письма какой-то другой — смелый, дерзкий и очень насмешливый. Если вам интересно, как выглядит «голос» писателя на странице, прочтите Охота — отличное место для начала. Первая страница идеально задает тон с текстовым сообщением на экране между всеми участниками охоты — в формате, аналогичном текстовому разговору по мобильному телефону.
8. Это следует.Это изобретательный сценарий ужасов от Дэвида Роберта Митчелла, и это был лишь второй его полнометражный фильм . При написании сценариев ужасов одной из самых важных вещей, которые нужно сделать на начальном этапе, является определение тона. Давайте посмотрим на начальные строки в следует :
Не только сразу устанавливается тон, но и мы попадаем в ситуацию и персонажа в действии — девушку, пытающуюся сбежать от чего-то невидимого на ночной пригородной улице. Со всеми этими факторами мы сразу попались на крючок. Избегайте статичных вступлений и сценариев диалогов, в которых мы просто видим, как персонажи сидят и стреляют по ветру, соединяясь с нашими первобытными страхами, как это делает здесь Митчелл.
Этот фильм ужасов 2010 года станет еще лучше, если вы не видели оригинальную шведскую версию, вышедшую всего двумя годами ранее: Впусти верного . Писатель Мэтт Ривз предпочитает подход «схватить читателя за горло с места в карьер», и на первой странице мы погружаемся в действие с захватывающей сценой на заднем сиденье машины скорой помощи.
Его стиль очень ориентирован на действия, он предпочитает большое количество подчеркиваний, ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ буквы и даже восклицательные знаки! Несмотря на то, что в этом наброске слишком много указаний камеры — что не рекомендуется в сценарии спецификации — хороший вывод — он использует мини-слаглайны для выделения определенных объектов в сцене. В целом, этот современный сценарий ужасов обязателен к прочтению всеми начинающими писателями ужасов.
Если вы пишете психологический хоррор в похожем темпе, в одной локации, этот сценарий британских сценаристов Роберта и Макса Эггерс обязателен к прочтению. Хотя жанр ужасов не известен созданием особенно сложных персонажей, исключением из этого правила является психологический ужас, и Маяк — отличный тому пример.
Братья Эггерс хотели по-настоящему исследовать экзистенциальный психоз двух своих главных героев — Томаса Ховарда и Томаса Уэйка — которых отправляют управлять удаленным маяком в 189 году.0s Новая Англия. Они добились этого, читая много старинной морской литературы: Германа Мелвилла, Лавкрафта, валлийских мифов девятнадцатого века, Роберта Льюиса Стивенсона и многих других.
11. мучеников. Запустить фильм ужасов с кем-то (обычно с молодой женщиной или ребенком) — это что-то вроде клише, но мучеников делает это так хорошо, что вы сразу же зацепитесь. Всего на первых трех страницах сценария мы погружаемся в действие перепуганной десятилетней девочки, которая бежит по «дерьмовой части города», а детективы проверяют здание, из которого она только что сбежала, прежде чем поселиться в нем. обязательное место действия сценария ужасов… детский дом.
А там, среди детей, Люси — девочка с первой страницы — ведёт себя странно и рисует «маленькую фигурку, сидящую на единственном стуле в центре квадратной комнаты. Что-то похожее на маленькое ведро лежит прямо под стулом». Спросите себя, заставит ли ваш сценарий ужасов читателя продолжать вот так переворачивать страницы. А если нет, то исправьте.
12. Мидсоммар.Сценарист/режиссер Ари Астер продолжил чрезвычайно успешную серию «9».0026 Наследственный (прочитайте сценарий Наследственный здесь) с этим ужасом о посещении парой шведского фестиваля в середине лета, который пошел не так, как надо.
Когда Астер изо всех сил пытался придумать историю, все встало на свои места, когда он понял, что два центральных персонажа должны быть на грани разрыва. Затем он написал весь сценарий, основанный на этой центральной идее — с причудливыми культовыми событиями, которые разворачиваются на фестивале, формируя тематическую репрезентацию гибели персонажей как пары.
Сценаристы Бен Коллинз и Люк Пиотровски — дуэт, снявший нашумевший инди-триллер 2017 года « Super Dark Times ». Они предпочитают разреженный стиль письма с множеством мини-слоганов, направляющих взгляд по месту, как показано в этой сцене со страницы 46:
.Идея этого сценария ужасов возникла непосредственно из-за страха смерти. Как объясняет Пиотровски: «Я часто просыпаюсь посреди ночи, борясь со смертностью… И как писатель ужасов я такой: «Ну, дерьмо. Там есть фильм? Можем ли мы разлить этот опыт по бутылкам? Можем ли мы создать фильм ужасов из этих ночных страхов и неуверенности?» Ну тут с 9 точно справились0026 Ночной дом .
14. Окулус.
Это второй сценарий ужасов в списке Майка Фланагана — сильно недооцененный фильм 2013 года. Он был написан в соавторстве с Джеффом Ховардом и является расширением оригинального короткометражного фильма, написанного Фланаганом и Джеффом Сейдманом.
Как указано в нашей статье «Как использовать сценарии короткометражных фильмов, чтобы начать писательскую карьеру», многие профессиональные сценаристы добились прорыва в своей карьере благодаря короткометражным фильмам. Хотя Фланаган и раньше писал и режиссировал полнометражные фильмы, только после того, как он снял свой получивший признание критиков короткометражный фильм «9».0026 Oculus: Chapter 3 – The Man with the Plan , содержащий одну локацию, одного актера и зеркало, в полнометражный фильм, благодаря которому его карьера действительно взлетела.
15. Тихое место. Если вам когда-нибудь понадобится пример визуального написания сценария, то вот он. Сценаристы Скотт Бек и Брайан Вудс уже работали вместе над парой малобюджетных фильмов, но именно их спецификация для « Тихое место » привлекла внимание актера Джона Красински, который присоединился к команде в качестве сценариста и режиссера.
Сценарий тоже очень своеобразный. Помимо того, что здесь почти нет диалогов, он также содержит разрывы актов, изображения, диаграммы, зачеркивания и аномалии форматирования, такие как фантастический раздел «Самая длинная прогулка в его жизни» на странице 15. Дело в том, что это работает. Но мы рекомендуем , а не , переусердствуя с этим стилем в спецификации.
16. Кольцо. При написании сценариев ужасов также важно, чтобы ваш стиль письма вызывал у читателя реакцию страха. Например, вы неизбежно захотите, чтобы персонаж полз по коридору. Читая сценарии ужасов, такие как The Ring (написано Эреном Крюгером и великим Скоттом Фрэнком) вы точно поймете, как это сделать, а не как бы неуклюже.
В этой сцене прочитайте, как Крюгер и Фрэнк показывают, как Рэйчел просыпается с тревожным чувством по поводу своего сына:
Обратите внимание на разумное использование ВСЕХ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, многоточия, длинного тире и короткого слога: «И НАЙТИ ЭЙДЕНА У ТЕЛЕВИЗОРА». Это отличный сценарий, но самое приятное в нем то, что вы можете включить все или некоторые из этих приемов в свои собственные сценарии ужасов, чтобы они выделялись из общей массы.
17. Малыш Розмари.Ни один список лучших сценариев ужасов всех времен не был бы полным без этого — предшественника всех фильмов на сатанинскую детскую тематику, появившихся после него, от «Экзорцист» до «Омен » и далее.
Правда это или нет, но есть забавный анекдот, связанный с писательским процессом Романа Полански. Очевидно, никогда раньше не адаптировав роман к сценарию, он не осознавал, что ему разрешено что-либо менять. В результате сценарий остается очень верным роману Иры Левиной.
настраивает в сценариях ужасов, как правило, одним из двух способов:
• Медленное открытие , которое вовлекает читателя в жизнь своих персонажей, или…
• Шокирующая первая сцена , которая сразу зацепит читателя и задаст тон.
Сценарист «: Крик » Кевин Уильямсон выбрал второй вариант, и он стал одной из самых знаковых начальных сцен в истории фильмов ужасов. Несмотря на то, что он был очень насмешливым и много высмеивался на протяжении многих лет, вы, вероятно, все еще помните впечатление от просмотра этой сцены в первый раз.
Если вы решите пойти на кровавое открытие, намереваясь таким образом привлечь внимание читателя, нет лучшего места для начала. Вот момент, когда сцена принимает важный поворотный момент, когда звонящий теряет его, показывая Дрю его истинную природу:
При написании сцены помните, что «большие» сцены в подобных сценариях ужасов обычно меняют свой эмоциональный заряд с положительного на отрицательный. Или наоборот.
Этот классический сценарий ужасов от Стэнли Кубрика и соавтора Дайан Джонсон представляет собой сценарий стрельбы, поэтому содержит несколько особенностей форматирования. Это не тот формат киносценария, который обычно рекомендуется начинающим сценаристам, но сценарий слишком хорош, чтобы его не заметить (извините, мы не смогли устоять) для любого писателя, намеревающегося научиться писать сценарий ужасов. Вот отрывок из знаменитой сцены, в которой Венди отступает вверх по лестнице, замахиваясь бейсбольной битой на своего все более ненормального мужа Джека:
Также стоит прочитать этот сценарий ужасов и отметить, что акцент делается больше на Дэнни и его воображаемом друге, чем на Джеке и его медленном спуске во зло, как это видно в готовом фильме.
20. Ты следующий. И последнее, но не менее важное: этот фильм, написанный Саймоном Барреттом, является одним из лучших сценариев ужасов современности. Барретт, который также написал столь же юмористический, Гость , написал You’re Next в ответ своему другу-режиссёру Адаму Вингарду, который сказал ему, что хочет снять фильм о вторжении в дом.
Как заметил Вингард, в фильмах ужасов о вторжении в дом есть что-то особенно пугающее. Здесь нет ни призраков, ни монстров, ни людей-невидимок. Просто реальный сценарий проникновения психопата в ваш дом. Хотя в данном случае это фантастическая смесь ужасов, детективов в стиле Агаты Кристи и эксцентричной комедии.
Нажмите, чтобы твитнуть этот пост.
Лучшие сценарии ужасов для скачивания часто задаваемые вопросы. Q1. Как написать сценарий ужасов?
A. Во-первых, загрузите и прочитайте все вышеперечисленные сценарии ужасов. Посмотрите как можно больше фильмов ужасов. Придумайте убийственную идею и логлайн. Напишите план. Напишите черновик. Получать отзывы. Повторить.
Q2. Сколько страниц в сценарии ужасов?
A. Когда дело доходит до количества страниц, сценарии ужасов, как правило, находятся на более скудном конце спектра. Идеальная длина большинства сценариев составляет около 110 страниц. Однако, как и в случае с комедиями, лучшие сценарии фильмов ужасов, как правило, появляются и заканчиваются немного раньше, около 9 часов.5 страниц. Это не означает, что вы должны написать такую короткую спецификацию ужасов. Это просто означает, что вы можете иметь это в виду.
Q3. Кто написал несколько известных сценариев ужасов?
A. Большинство лучших сценариев ужасов написаны сценаристами, которые пробуют себя во всех жанрах, но Джон Карпентер ( Хэллоуин ), Уэс Крэйвен ( Кошмар на улице Вязов ), братья Хейс ( Заклятие , франшиза ), некоторые из них, как правило, специализируются на ужасах.
###
Какие ваши любимые сценарии ужасов? Многому ли вы научились, читая сценарии ужасов и разбирая их? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Не забудьте, что если у вас есть сценарий ужасов, который вы хотите, чтобы мы рассмотрели, ознакомьтесь с нашими услугами по покрытию сценариев.
Понравился этот пост? Вот еще лучшие сценарии для чтения…50 лучших сценариев для чтения и скачивания в каждом жанре
50 лучших телесценариев для скачивания и изучения, чтобы улучшить свое письмо
Как написать сценарий, который не похож ни на один другой, за 6 шагов
[© Фото предоставлено Unsplash]
Нравится? Поделиться!
Двенадцатая ночь — Акт 3, сцена 3
Поиск Двенадцатая ночь
Перейти к этой работе
Двенадцатая ночь — Акт 3, сцена 3 Перейти к Выберите раздел ЧастьПерсонажи в пьесеВся пьесаАкт 1, сцена 1Акт 1, сцена 2Акт 1, сцена 3Акт 1, сцена 4Акт 1, сцена 5Акт 2, сцена 1Акт 2, сцена 2Акт 2, сцена 3Акт 2, сцена 4Акт 2, сцена 5Акт 3, сцена 1Акт 3 , сцена 2Акт 3, сцена 3Акт 3, сцена 4Акт 4, сцена 1Акт 4, сцена 2Акт 4, сцена 3Акт 5, сцена 1линия
Акт 3, сцена 3
Сводка:
Антонио, следуя за Себастьяном, объясняет инцидент в своем прошлом, который мешает ему безопасно выйти на улицы города Орсино. Отдав свои деньги Себастьяну, Антонио отправляется в их гостиницу, а Себастьян отправляется осматривать достопримечательности.
СЕБАСТЬЯН
1494
Я бы не по своей воле беспокоил вас,
1495
Но так как ты получаешь удовольствие от своих страданий,
1496
Я больше не буду вас упрекать.
АНТОНИО
1497
Я не мог оставаться позади тебя. Мое желание,
1498
5 Острее, чем сталь наточенная, толкнула меня вперед;
1499
И не все любят тебя видеть, хоть и так сильно
1500
Как мог бы привлечь кого-то к более длительному путешествию,
1501
Но ревность, что может случиться с твоим путешествием,
1502
Будучи неумелым в этих краях, которые для незнакомца,
1503
10 Неуправляемый и без друзей, часто доказывайте
1504
Грубый и негостеприимный. Моя добровольная любовь,
1505
Скорее этими аргументами страха,
1506
Отправляйтесь в погоню.
стр. 109
СЕБАСТЬЯН 1507 Мой добрый Антонио,1508 15 У меня нет другого ответа, кроме как спасибо,
1509 И спасибо, и всегда ⌜спасибо; и⌝ частые добрые повороты
1510 Увольняют с такой невыплаченной зарплатой.

1511 Но будь моя ценность, как и моя совесть, твердой,
1512 Вы должны найти лучшую сделку. Что делать?
1513 20 Не пойти ли нам посмотреть останки этого города?
АНТОНИО
1514 Завтра, сэр. Лучше сначала пойти посмотреть свое жилье.
СЕБАСТЬЯН
1515 Я не устал, и до ночи еще далеко.
1516 Умоляю вас, давайте удовлетворим наши глаза
1517 С памятниками и вещами славы
1518 25 Прославляющие город сей.
АНТОНИО 1519 Не могли бы вы простить меня.
1520 Я не могу без опаски ходить по этим улицам.
1521 Однажды в морском бою против Графа его галер
1522 Я оказал некоторую услугу, такую заметку, действительно
1523 30. Если бы меня здесь взяли, вряд ли на него ответили бы.
СЕБАСТЬЯН
1524 Может быть, ты убил множество его людей?
АНТОНИО
1525 Преступление не такого кровавого характера,
1526 Хоть качество время и ссора
1527 Вполне мог дать нам кровавый аргумент.
1528 35 С тех пор, возможно, был получен ответ в виде погашения
1529 Что мы у них взяли, что ради трафика
1530 Большая часть нашего города сделала это.
