Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Подсчет карт в дурака: Простой помощник по игре в дурака

Posted on 14.02.202304.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Программа Durak Helper для карточной игры в Дурака
      • Понравилось это:
        • Categories
        • RANDOM POSTS
  • Как научиться хорошо играть в карты.
    • А была ли карта?
    • А козырей-то больше, а карт меньше
    • Вдвоем веселее
    • А карты-то «крапленые»
    • Больше карт — шанс на победу
    • Кто не спрятал карты — я не виноват
      • 2 шаг
      • 3 шаг
  • Как работает подсчет карт в блэкджеке?
    • Теория
    • На практике
    • Не попасться
  • Fool Counter Stools to Match Any Room’s Decor

Программа Durak Helper для карточной игры в Дурака

30.04.202125.12.2021 WinAx

Программа – помощник Дурака [Durak Helper] в карточной игре в дурака, просто необходимая для правильной и надежной игры в дурака на ИГРУН. Когда вы играете в Дурака, вы отмечаете карты, свои и чужие, играете и собираетесь положить трубку. В конце игры вы будете знать все карты оппонента и вам будет очень легко разыграть дурацкие карты и обыграть оппонента, главное в конце игры – все хорошо просчитать и сделать правильный ход. И победа вам гарантирована!

Скачав программу помощника Дурака [Durak Helper], вы можете играть в дурака онлайн, не полагаясь на свою память и не делая никаких заметок. Используйте программу без секретов на проекте Igrun

По своей сути программа помощник Дурака [Durak Helper] очень похожа на программу Saper helper (помощник для игры в игру сапёр на игрун ком – сапёр хелпер): обе они освобождают игрока от необходимости постоянно просчитывать и запоминать возможные варианты развития игры.

Правила игры “ДУРАК” на Игруне [Durak Helper].
  • Игра происходит между 2 участниками, в этом случае правила определяют передаваемого и одноразового дурака. Как только один из игроков выигрывает – игра считается оконченной, колода разыгрывается, и у игрока не остается ни одной карты. Естественно, не исключена ничья.
  • Первый ход игрока, у которого есть козырная карта с минимальным значением. Если их нет, игра запускается игроком, который ее открыл. Дополнительно: «П» – «Передача дурака» «20» – колода из 20 карт (случайный выбор, контрзащита) «2К» – колода из 2 колод по 36 карт (случайный выбор, контрзащита) «Глаза» – просмотр чужая игра.

https://igrun.com/

О программе-помощнике в игре «ДУРАК» [Durak Helper].

Программа Дурак-помощник [Durak Helper] в карточной игре Дурак полностью бесплатна (бесплатное ПО), упакована программой WinZip в ZIP-архив и без проблем работает в WinXP, WIN10 (проверено). Вы имеете право раздавать помощника дурака бесплатно.

Программа Дурак-помощник [Durak Helper] позволяет пользователю выбирать колоды: 36 или 52 карты, рубашки, дизайн, кнопки и игроки, стили меню, подсветка козырей, подсчет карт и игр, помощь, горячие клавиши, 6 бонусных программ, ваше имя, сохранение настройки, пасхальные яйца, поднос.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Updated: 25.12.2021
Categories: Другое, Игры

Categories

• .NET [262]

• 3D Датчики [64]

• Android [258]

• Apple/iOS [72]

• AR/VR [44]

• Art [35]

• C/C++ [36]

• ePub [62]

• Google [13]

• HTML/CSS [22]

• Java [205]

• JavaScript [297]

• Mobile [434]

• Open Source [301]

• Perl [17]

• Python [106]

• Windows [150]

• Алгоритмы [59]

• Базы данных [361]

• Безопасность [213]

• Бизнес [436]

• Большие данные [198]

• Браузеры [202]

• Война в Украине [966]

• Другое [329]

• Железо [353]

• Игры [213]

• ИИ [575]

• Инструменты [383]

• Картография & GIS [60]

• Космос [25]

• Культура, СМИ [78]

• Методология [22]

• Наследие [312]

• Облачные вычисления [197]

• Обучение и карьера [568]

• ОС [98]

• Проекты [13]

• Профи [396]

• Робототехника [292]

• Сайт [18]

• Соревнования & Хакатон [212]

• Социальные сети [42]

• Теория [149]

• Технологии [1279]

• Фото [76]

• Фреймворки [18]

• Языки [443]

RANDOM POSTS

Как научиться хорошо играть в карты.

Как выиграть в Дурака: некоторые тактические хитрости

При игре не более, чем в 2 игрока

Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии.

1. Определения стиля игры соперника.

2. Создание своего контр-стиля игры.

Определение стиля игры соперника

Для того, чтобы определить в каком стиле играет соперник, для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. Зачастую, встречается 4 основных стиля игры:

игрок, собирающий козыри — игрок, который в процессе игры, никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из колоды взять козыри.

Вариант игры

С данным вариантом игры меня познакомил один из пользователей моей программы, когда в алгоритме игры в дурака была данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике игры.

Если в начале игры Вам попадает 2-3 крупных козыря (можно и с мелкими козырями) то Вы в процессе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать сколько осталось карт можно, если Вы будете вести их подсчет в процессе игры), затем Вы начинаете ходить с самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо отбиваться (тогда в любом случае у Вас будут карты, которые Вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать карты. Если соперник будет отбиваться, то после отбоя, когда он будет добирать карты из колоды, он скорее всего возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался и тогда, отбив его ход, Вы легко его обыграете. Но если соперник будет от Вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как играли Вы), обыграть Вас (соперник будет до поры до времени принимать от Вас карты, после чего отобьется и завалит Вас теми же картами, что принимал от Вас).

Чаще всего об этой тактике игры мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в чем дело и постарается перебить игру в ее середине.

При игре в 3 игрока

В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого Вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и Вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под Вас следующим игроком и Вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к Вам зайти. Можно даже схитрить, взять карту, с которой к Вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к Вам должен будет ходить. У Вас появится шанс закидать картами этого игрока.

При игре в 4 игрока

В данной игре необходимо определиться играете Вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив Вас играет с Вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от Вас играет в паре с игроком, который сидит справа от Вас, а Вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив Вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у Вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной шестерки и шестерки бубны.

Если Вам удалось завалить игрока справа от Вас и к Вам перешел ход, то ходить Вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, валет, а игрок слева засветил 7, даму, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у Вашего напарника, велики.

Если игрок слева или справа от Вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться Вы ею не сможете (так как Вам сразу подбросят остальные парные карты) и у Вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от Вас и Вы уверены, что сможете завалить игрока слева от Вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от Вас может быть ею будет отбиваться, когда Ваш напарник будет ходить и Вы сможете ее уже подбросить.

При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока.

Если Вы играете против всех, не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к Вам зашли взять, иначе Вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, Вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к Вам. В ином случае Вы возьмете только шестерки.

При игре в 5 игроков и более

В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к Вам зашли, просто возьмите ее. Если к Вам зашли старшей картой, и Вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы Вам подкинули эти старшие карты и у Вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.

Если соперник вначале игры отбивается козырными картами, то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.

Если Вы собираетесь отбиваться. В этом случае, в Ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе Вы рискуете взять карты.

Дурак — это пожалуй наиболее распространенная разновидность карточных игр, для победы в которой нужно придерживаться определенной тактики и изменять ее в зависимости от действий противника. Есть несколько тактических хитростей, воспользовавшись которыми вы увеличите свои шансы на победу, когда будете играть в дурака онлайн с одним или несколькими соперниками.

Старайтесь не принимать большое количество карт, особенно когда игра приближается к завершению. Не стоит зажимать козыри, иначе вы так и останетесь с ними, когда все соперники уже выйдут из игры. Прежде всего нужно избавиться от мелких карт и оставить крупные. Ходить лучше парными картами, например, если у вас две 8 и одна 10, то ходить лучше восьмерками. В этом случае противнику будет сложнее отбиться, ведь вероятно у него не найдется одной масти и он использует козырь. На протяжении всей игры старайтесь следить за перемещением козырей. Следите за тем, какие уже ушли в отбой, а какие есть в распоряжении соперников. Это вас еще спасет ближе к концу игры, когда, как правило. остаются только самые сильные карты. Также пользуйтесь методом исключения: если к концу игры у вас есть козырный валет, дама и король, то означает туз — самая большая картка, досталась сопернику.

Когда вы отбиваетесь, старайтесь использовать для этого парные карты. Например, если на вас пошли тремя валетами, то будет гораздо выгодней отбиться тремя тузами, чем дамой, королем и одним тузом. В последнем случае будет выше вероятность того, что вам подкинут еще карты, которые вы уже не сможете отбить. Играйте уверенно и немного дерзко, даже если у вас слабый расклад не показывайте этого сопернику. Не стоит беречь до финала пару средних козырей, при этом на протяжении всей игры загребая карты одну за другой.

  • Запоминайте карты, принимаемые соперником и когда ходите в следующий раз помните о том, чем он может отбиться;
  • Учитывайте, что чем дольше вы не берете карты из колоды, тем выше вероятность того, что все козыри попадут в распоряжение противника. В связи с этим старайтесь не принимать карты, жалея имеющиеся козыря и крупные карты. Это проигрышная стратегия, из-за которой и проигрывает большинство игроков. В результате к концу игры к вам перейдут едва ли не все карты соперника, а у него останутся одни козыря, против которых вам будет нечего поставить.

Есть у меня друг, зовут Серегой. Товарищ он не в меру буйный, вспыльчивый, в связи с этим частенько попадает на 15 суток. Вот что он мне поведал, «побывав в отпуске». Лично у меня причин ему не верить нет, ибо с юмором и пустословием у Сереги, мягко говоря, никак: он у нас сугубо серьезный и строгий. Дальше с его слов.

Сижу в КПЗ, жду следователя. Подселяют ко мне одного бродягу — мужичок с сайт щупленьким тельцем и грустными глазами. Сидим вдвоем, скучно, делать нечего.

— А что, браток, может, в картишки перекинемся, на интерес?

Другу моему, как «постоянному клиенту», господа полицейские делают послабления, вроде той же колоды карт.

Мужичок грустно так улыбнулся, вроде как я профессору математики в столбик помножить предлагаю.

— Ну, давай, — говорит.

Сели мы играть, и не поверишь, мужику прет, как заговоренному, всегда меня обыгрывает. Я уже и так и эдак, и в картах вроде сам не дурак, а он выигрывает! Ну, думаю, капец, на карточного шулера явно попал. Говорю, мол, не, друг, так не пойдет. Что-то ты «мутный» какой-то, давай в темную (карт касается только раздающий), я раздаю. Мужик улыбается опять грустно: «Давай».

Раздаю, вижу: у него карта приметная, с потрепанным краем — это туз пиковый, я эту карту хорошо сайт знаю, колода-то моя. А мужик добирает и добирает, три карты сверху добрал. Ну думаю, все, перебор, спекся катала. Вскрываемся — у него туз, дама, дама, валет, валет. Двадцать одно! Тут уж у меня глаза на лоб полезли – как так? Вытащить такую комбинацию, да еще и вслепую, практически нереально, шанс примерно такой же, как с закрытыми глазами футбольным мячом попасть по летящей в двадцати метрах мухе.

Мужик опять своей фирменной улыбкой скалится и говорит:

Мужик отсел в угол камеры, я колоду тщательно перемешал.

— Восемь карт любых, — говорит мужик, — доставай.

Я достал сверху, снизу, из середины. Себе тоже раздал. У меня 19.

— Мои вскрывай, — мужик из угла говорит.

Вскрываю его. Восемь карт. Четыре дамы, четыре валета. сайт Двадцать! Смотрю на мужика, тихонько офигеваю, он лыбится опять грустно.

— А что это, как, почему? — говорю мужичку.

— Да ладно, — хмыкнул мужик, — все равно не поверишь. Никто не верит.

— Ты расскажи, а там посмотрим.

И рассказал он мне такую басню. Лет 15 назад отдыхал он в Анапе. Выпивал в каком-то кабаке и подсел к нему «скользкий тип», причем ни внешность, ни голос, ни даже одежду этого «типа» мужик не запомнил.

— Давай в картишки сыграем, если не боишься, — говорит «скользкий».

Играли они, играли — то выигрыш, то проигрыш, шутили, выпивали. Опомнился мужик только тогда, когда все до копейки спустил, даже часы наручные проиграл. Понял, что даже за выпивку заплатить нечем.

— Что, человечек (реально так к нему и обратился), отыграться хочешь? — говорит ему «скользкий». — сайт Знаю я один фокус, чтобы никогда не проигрывать. Хочешь никогда в карты не проигрывать?

А мужик в раж вошел, тут и азарт и алкоголь и жадность:

— Хочу, — говорит.

Скользкий ему бумажку и подсовывает.

— Это мантра специальная, удачу приносит, прочитай ее и тебе «попрет».

А на бумажке слова русскими буквами, но язык нерусский какой-то. Ну, мужик подумал, может, сектант какой (тогда их много было, даже больше, чем сейчас). Что с дураком спорить? Прочел. И тут ему «поперло». Обыграл скользкого вчистую (начинал в долг). Еще радовался как дурак, целых десять тысяч выиграл.

Так ему с картами и везло с тех пор, выигрывал всегда. Любую карту из любой колоды достать мог, всегда и безошибочно. Но почувствовал, что это все не просто так: уже месяца через четыре, решил узнать, что за мантра такая. сайт Пошарил в интернете — безрезультатно, сходил на кружок каких-то йогов — тоже мимо. Пока одному знакомому переводчику по памяти несколько слов не сказал. Переводчик его просветил, что несколько слов, которые мужик запомнил, это из языка индусов, «урду» называется. И означают они: «добровольно отдаю», «удача», «навечно». С тех пор мужик и ходит такой грустный, боится, что черту душу продал.

Тем, кто любит , стоит поиграть в игру Мафия 2, доступную по этой ссылке . Ощутите себя настоящим мафиози и узнайте, почему эта игра так популярна во всем мире.

Каждый из нас хоть единожды, но играл в карты: дома, в гостях или длительных поездках. Чтобы скоротать время, игра «Дурак» — самый популярный способ. И среди партнеров не редкость человек, который практически не проигрывает. Везение? Нет, все намного проще — знания о том, как мухлевать в «Дурака». Ловкость рук — и успех обеспечен.

Зная секреты, интересно наблюдать за тем, как человек старается подтасовать карты незаметно от остальных. Многие видели, как мастерски летают и перекладываются карты в руках профессионала, превращаясь в захватывающее действо, а конечный результат сулит раздающему победу. Ведь во время отвлекающих карточных манипуляций легче вытащить из колоды именно те карты, которые станут решающими в игре. А использовать он их будет незаметно: вытащив из рукава или подняв незаметно с пола. Поэтому, прежде чем играть с малознакомым человеком, оцените его умение игры, наблюдая за сдачей карт.

Как научиться мухлевать в «Дурака», интересует многих, это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Делать это рекомендуется, когда игроков много и они заняты беседой друг с другом, но можно попытаться сделать это и в игре вдвоем. Здесь мы рассмотрим несколько самых популярных способов обойти противника и стать победителем. Но учитывайте то, что они рассчитаны на непрофессиональных игроков. Не используйте их часто, иначе это чревато разоблачением.

Старайтесь мешать карты сами, так больше шансов «подыграть» себе и выбрать лучшие комбинации. Ведь партнер может сделать подобное для себя, и победа ускользнет к нему. Садясь играть в парах, старайтесь в партнеры выбирать проверенных игроков или сесть напротив них. Так шансы на победу больше, лидер будет стремиться вывести из строя игроков, находящихся по бокам. А грузить остальных ему совершенно невыгодно, не они представляют опасность в игре.

А была ли карта?

Если вы играете в «Подкидного», то этот способ, как мухлевать в «Дурака», будет настоящей находкой. Во время игры «подкиньте» человеку любую карту, которой он не бился и которой никто не ходил. Так можно избавиться от ненужных карт и заставить соперника проиграть.

Способ рекомендуют использовать, если соперник неопытен или играете в карты с ребенком. Лучше всего такие действия проворачивать в середине игры, соперник более расслаблен и думает о следующем ходе. Карты в этом случае бросают похожие (если в игре есть восьмерка — подбросить можно девятку, валет — даму) или большие по значению по сравнению с предыдущими. Ведь если в игре десятки, а подбросить семерку, вероятно, соперник начнет рассматривать карты, сравнивая и оценивая сделанные ходы со своими.

Эту же аферу можно использовать и в то время, когда сам отбиваешься, часто это срабатывает. Все же во втором случае более пристальное внимание к игре — и попытка может быть раскрыта.

А козырей-то больше, а карт меньше

Главный секрет в том, чтобы карты «отбоя» (те, которые уже не в игре) были недалеко. В то время, когда все увлечены игрой, можно сбросить ненужную карточную мелочь или вытащить козыри. Выбывшие из практически никто не помнит. Для скидывания карт старайтесь держать их двумя руками. В ладонь незаметно спрячьте те, которые нужно сбросить, предварительно переместив их в конец веера. Этой рукой накрывайте карты на столе отыгранные, которые убираются в отбой, незаметно сбросив к ним и свои. Делается это только тогда, когда в игре еще достаточно карт. Если их немного, то действия более заметны. Ведь если зашли и отбились одной картой, то сбросить свои не выйдет, и возникнут вопросы о лишних картах на игровом поле. Отвлечь играющих легко интересной историей или смешным случаем о ком-то из присутствующих. Капелька актерского мастерства, знания, как мухлевать в «Дурака», — и победа в кармане.

Не удалось скинуть в отбой? Не беда, можно спрятать карты и у себя в кармане или рукаве. А в следующей партии включить в новую игру.

Главное условие — прячем только карты попарно, если не сделать этого, то непарное количество сразу бросается в глаза соперникам, и колоду могут пересчитать. Ведь если последние карты розданы, а у соперника и у вас количество их не совпало, это более чем странно.

Вдвоем веселее

Как мухлевать в картах в «Дурака»? Довольно просто и легко, если человек не один. Для игры необходим сообщник, который не выдаст. Садиться нужно рядом, чтобы были видны карты друг друга. И дальше только дело техники. Вдвоем легче справиться с остальными игроками. Пока один будет отбиваться, второй — отвлекать всех. Можно схитрить, побив карту похожей, к примеру, черви бубновой. Но шанс, что не заметят, здесь небольшой, и с серьезными соперниками практиковать не стоит.

А карты-то «крапленые»

Этот способ самый простой. На все карты наносятся метки, они могут быть в виде проколов, зазубринок или потертостей. Это поможет определять нужные карты в первых случаях мухлевания. Старайтесь разграничить метки по мастям, чтобы не запутаться самому. К примеру, у тузов немного отогнуть уголки. Делать это несильно, иначе метки заметят и остальные. Если колода чужая, метки не составит труда нанести и в процессе игры. Дополнительно ногтем метятся и шестерки. А при сдаче себе их не кладут, они становятся заметными.

Больше карт — шанс на победу

Интересно, как незаметно мухлевать в «Дурака»? Фору в начале игры дадут несколько дополнительных карт при раздаче. В этом случае можно заставить соперника забрать карты и увеличить количество козырей у себя. Но только в начале, в середине или в конце игры лишние карты станут бесполезным балансом и преимущества перейдут сопернику. Делается это незаметно от остальных: увлечь находящихся в комнате беседой или озадачить каким-то вопросом. Прячутся карты так: развернуть шесть остальных веером, а дополнительные разместить в ладони параллельно ей.

Кто не спрятал карты — я не виноват

Если игроков много, то сидеть приходится вплотную друг к другу. А это играет на руку многим, и вопрос о том, как мухлевать в «Дурака», не возникает. Ведь можно посмотреть карты соперников, сидящих рядом. Делать это нужно незаметно, мимолетным взглядом. Пристальное рассматривание будет заметно.

Для начала найдите карты, друзей и место где играть.
Люди разные, поэтому желательно играть со знакомыми и слабоумными.Таким образом вас не только не кинут, но и вы возможно подзаработаете.Опишу все по способам.
Правила игры в “дурака”.
Набиарется кол-во людей 2-6, чтоб карт хватило, далее всем раздается по 6 карт,тот кто раздовал показывает “козырь”-карта любым наминалом,важна только масть карты,эта масть и будет “козырной”.Карты деляться по старшенству от 6 до туза,и от 2(1) до джокера соответсвенно.Понятное дело семерка побьет шестерку, а король побьет любую из этих карт.(для особой категории граждан).Играют, ходя по часовой стрелке,(если играете в переводного дурака, то можно положить карту токого же наминала рядом(например 6 треф и 6 червей) и сказать, что перевел),цель игры в том, чтоб к концу игры остаться без карт, поэтому планируйте тактику заранее.“Козыри” бьют любую не козырную карту,сами же “козыри” бьют друг друга по старшенству.(номинал).
Теперь насчет захода, описать это трудно. так что потом, если что, подредактирую.Ваш ход можно начинать с любой карты(советую с мелких), Допустим у вас на руках две 6 две 7 и две 8, у вашего соперника тоже самое,
начинаем ход допустим с 6-ок,(если кинули 6 и больше шестерок у вас нет,то подкинуть вам нечего,ждите пока соперник начнет биться той картой, которая у вас есть), соперник бьется 7-ми, кидайте ему 7-ки, он бьет их восьмерками подкидывайте ему 8-ки(если соперник не может отбить атаку, то он берет все карты которые он не смог отбить(короче весь заход, включая свои)). Если вы выкинули, пару карт, то стоит добрать их из колоды, чтоб у вас опять на руках было 6 карт. Вот так вот, вроде все просто.

2 шаг

СПОСОБ №1: “Подкидывание”
Тут все просто, нужно по возможности быть тонким психологом.В разгар игры, когда кто-то бьется, можно неожиданно кинуть карту, которую никто ему не подкидывал и которой он не крылся.Это мухлеж конечно(но выиграть-то хочется), но если никто не заметил, значит ничего и не было.Кидать “не те” карты можно и, когда кроешься сам, но тут слежка за вами будет по лучше.(особенно если хотят завалить).Пробуйте обычно срабатывает.
СПОСОБ №2: “АП о Даун”
Старайтесь расположиться как можно ближе к “бите”(карты которые вышли из игры).
И как только все отвлеклись, можно вытащить из “биты” джокера или скинуть шестерки,карты, обычно редко кто считает, а тем более запоминает.Отвлечь толпу можно рассказав, что-нибудь интересное, или перевести стрелки на кого-нибудь другого(кажется, это он испортил воздух)как-то так,Нужна фантазия и актерское мастерство.
СПОСОБ №3: “Тим плей”
Как следует из названия “командная игра”, тут нужен сообщник, желательно жадный, чтоб не предал.
Встаете или садитесь рядом, чтоб было видно карты друг друга,и можно было перекинуться парой словцов, а дальше дело техники, и терпения других игроков.Желательно чтоб в коллективе у вас был весомый авторитет,и никто не мог и слова вам сказать.Если вы настолько круты, что можете пропускать свой ход сидя на четырех тузах и двух джокерах, то это только вам в плюс.
СПОСОБ №4: “Моя колода”
Самый легкий способ, личные крапленые карты.Можно делать дырочки иголкой в углу карт, зазубрины ножом или
еле заметный марки, помятости, потертости и т.д.

3 шаг

Тут дам общие советы.
Во-первых мешайте карты сами, меня например все знают и карты мне доверяют, даже когда проигрываю, что очень редко естественно, колоду тусят другие.Ибо я когда мешаю колоду, у мя в начале игры 4 туза и 2 джокера.Кстати я могу и ходы пропускать).
Во-вторых если играете в 4 или в 6 садитесь напротив сильных игроков,им вас валить не выгодно,шанс на победу увеличивается.
Если вы считаете,что вы мастер и обмануть вас нереально, обманываете тольуо вы, значит вам пора на вокзал работать мелким картежником, там вам объяснят, что вы ноль, и против про вы никто.(Кстати. к инструкции “Как быстро и легко заработать и потратить деньги?”)

Как работает подсчет карт в блэкджеке?

Казино — не такая уж азартная игра. Почти в каждой игре у казино есть статистическое преимущество, поэтому на каждого игрока, зарабатывающего деньги, приходится более чем достаточно людей, ушедших с пустыми карманами, чтобы получить огромную прибыль. Но между бросанием костей и вращением колес рулетки есть одна игра — если играть с правильной стратегией — где шансы на самом деле в пользу игрока. Эта игра — блэкджек. Вам просто нужно научиться считать карты.

Блэкджек, также называемый двадцать один, является одной из самых популярных игр казино в мире. В этой карточной игре на удачу вы пытаетесь обыграть дилера, набрав как можно больше карт на 21 очко. В то время как дилер всегда должен следовать простому набору правил ставок, игрок свободен в выборе наилучшей доступной стратегии. И, несмотря на распространенное мнение, при достаточной практике каждый может считать карты в блэкджеке; вам не нужно быть гением, и хотя это называется «счет карт», вы не запоминаете, какие карты были сыграны. Вот почему и как это работает.

Теория

В обычной игре в блэкджек с одной колодой карт «преимущество казино» — статистическая вероятность того, что казино выиграет, — практически равна нулю. Это означает, что если вы играете в соответствии с самой лучшей доступной стратегией (путем запоминания и следования оптимальному методу), в долгосрочной перспективе вы будете безубыточны. Звучит немного, но блэкджек — единственная настольная игра, которая может претендовать на такие выгодные шансы. И именно эти шансы делают блэкджек созревшим для подсчета карт.

Проще говоря, «подсчет карт» просто означает подсчет определенных карт, пока дилер прожигает колоду. Сохраняя этот подсчет — хотя вы по-прежнему играете по той же стратегии, что и раньше — вы примерно знаете, какие карты с большей вероятностью выпадут как для вас, так и для дилера в следующей раздаче.

И эта небольшая информация может подсказать вам, когда ставить по-крупному, а когда по-маленькому. Если в колоде осталось больше карт с низким номером, это плохо. Это означает, что у вас меньше шансов получить блэкджек (21 очко на ваших первых двух картах, что приносит бонус), а у дилера меньше шансов «переиграть» — получить карты на сумму более 21 очка — из-за жестких ставок дилера. правила. А карты с более высокими номерами хороши по противоположным причинам.

При правильной игре подсчет карт повышает ваши шансы примерно на 1 процент. Опять же, это звучит не так уж и много, но в течение многих, многих часов и даже большего количества карт вы можете рассчитывать на сетку в грине.

На практике

Существует множество стратегий подсчета карт, но, пожалуй, лучшей и самой простой является система под названием High-Low.

Используя стратегию High-Low, счетчик карт должен вести простой мысленный подсчет трех групп карт. Каждый раз, когда он или она видит карту с большим номером, сыгранную на столе (десятки и все лицевые карты), счетчик вычитает 1 из его или ее счета. За каждую карту с низким номером (от двойки до шестерки) счетчик добавляет 1 к своему счету. Средние карты (семерки, восьмерки и девятки) просто игнорируются.

Если, например, текущий счет равен +3, это означает, что предстоящие карты, скорее всего, будут высокими, и поэтому игроку выгодно делать большие ставки. Если счет равен -2, шансы на стороне дилера из-за предстоящих младших карт, поэтому лучше делать небольшие ставки. А когда колода перетасовывается, счет возвращается к 0.

При наличии достаточного количества времени этот простой подсчет становится легким. Но ключ к успеху — практика. Подсчет карт — это долгосрочная стратегия, и чтобы сохранить свой 1-процентный перевес, нужно играть по правилам, игра за игрой, , в то время как подсчитывает, какие карты быстро раздаются и переворачиваются на столе. А в шумном казино, где постоянно появляются и уходят игроки, это означает, что нужно оставаться сосредоточенным.

Не попасться

Несмотря на то, что любое казино хочет, чтобы вы думали, подсчет карт не является незаконным. Вы не обманываете — вы просто переоцениваете дом. Но казино знают, что счетчики карт могут и будут терять деньги. И они пользуются своим правом отказывать в обслуживании кому угодно, разыскивая и выгоняя подозреваемых игроков.

С точки зрения казино, контрольный счетчик карт — это тот, кто слишком сосредоточен на игре, играет в течение длительного времени и делает ставки, которые резко и, по-видимому, случайным образом (по мере того, как шансы колеблются в пределах или за пределами счетчика карт). услуга). Но есть несколько способов обмануть казино.

Во-первых, не смотри соответственно. Оденьтесь как турист, пообщайтесь с дилером и не торопитесь делать ставки — нормальные игроки не имеют четкой стратегии ставок. Здесь также поможет ваша практика подсчета карт, потому что, если ведение счета станет действительно легким, светская беседа не сорвет вашу работу.

Во-вторых, минимально меняйте ставку. Это уменьшает ваше преимущество, но увеличивает маскировку счетчика карт. Внезапное удвоение или утроение вашей ставки — это самый быстрый способ отметить себя, и это не только привлечет нежелательное внимание, но и дилер, скорее всего, перетасует колоду, испортив ваш счет. Так что постарайтесь скрыться от радаров пит-боссов и вездесущих глаз службы безопасности казино.

Наконец, не оставайтесь в одном казино или за одним столом слишком долго. Как счетчик карт, вы теперь единственная (законная) загвоздка в надежной бизнес-стратегии казино — блуждающая статистическая аномалия — так что отправляйтесь в путь.

Fool Counter Stools to Match Any Room’s Decor

Graphicdesign

Digital

Drawing

Funny

Painting

Fun

Gift

Tarot

Jester

Girl

Abstract

Love

Clown

Арт

Черный

Типография

Акрил

8

Карта Таро — Счетчик Дураков Табурет

by Kali Yuga Tarot

$ 179,00

5

The Fool: Black и White Line Art Counter Stool

от пастельной ведьмы

$ 179,00

8

9444444444444444444444494499449944994499449944999999999999979999999.

Красивый маленький дурак Стул для стойки

от socoart

$179,00

8

Пирамида капиталистической системы Стул для стойки

от Propaganda Express

$179.00

12

Avokiller Counter Stool

by ilustrata

$179.00

30

0. The Fool- White Line Tarot Counter Stool

by The Pastel Witch

$179.00

6

Иерофант — Карты Таро — Табурет

СТАРШИХ АРКАНОВ от Almanach by Frankenberg

179,00 $

11

Табурет для скейтбординга Fool

от OnlineGifts

$179.00

36

0. The Fool- Pastel Rainbow Tarot Counter Stool

by The Pastel Witch

$179. 00

71

3046 Counter Stool

by Frank Moth

$179.00

0

Большое путешествие — произведения Памелы Коулман Смит из колоды Таро 1909 года, коллаж Counter Stool

by otoCurates

$179,00

276

Yoga Counter Stool

by BATKEI (Keiko W)

$188.00

28

Paradize apple in bloom Counter Stool

by digital2real

$179.00

3

The Fool Vintage Tarot Card Counter Stool

by Funny Life Designs

179,00 $

9

Jan Matejko — Stańczyk — Stanczyk Табурет

от ArtExpression

212,00 $

0

9008 THE FO PITY I Табурет для прилавка0003

by Gonzalo Facio Artwork

$179. 00

19

NOTHING BUT A FOOL Counter Stool

by Maalavidaa

$179.00

5

Blind Conspiracy Counter Stool

by Katie Heart

$179.00

0

Табурет для прилавка Focused Feline

от TheHouseofVon

179,00 $

4

Денежная серия: вы не можете сдать на хранение оправдания Табурет для прилавка

от Сэмми Рей Ховард

$ 179,00

0

Волсовой счетчик

от Marta Montell

$ 179,00

0

Whitesnake Дура

1

Карты Таро:

by asimplefool

30

0003

The Pastel Witch

179,00 $

2

Не будь Шактин дураком! Встречный стул

от Madison Leavelle Designs

$ 179,00

0

Маленькие существа: розовый табурет

от Cathryns Cartoons

$ 179,00

0

.

$179.00

0

Футболка I Fool Around With Models Train Railfan Мужчины Мальчики Дети Train Lover & Model Locomotive Gifts Counter Stool

by ornack

$179.00

25

Red Left in the Blues Counter Stool

by Julie Maxwell

$179.00

1

Albatross Counter Stool

by Ravens Landing

$179.00

26

Надеюсь, она будет дурой — F Scott Fitzgerald Counter Stool

by quoteme

261,00 $

11

Красивый маленький дурак — ручной сценарий Counter Stool

от quoteme

$ 261,00

10

The Fool — Черно -белый полосатый столовый табурет для припечатки таро. quoteme

261,00 $

4

Выбрать табурет Mirth Counter Stool

от Phun Life

179,00 $

0

Противовес глупости Plentiness and Happiness0003

от Phun Life

$ 179,00

7

СТАРИТЕ СТРЕЗОВАНИЕ СТУДА

от Alphaarible

$ 179,00

2

The Bool-Tarot Suppl Stroul Stool

44444

The Bool-Tarot Stool Stool

44444

$ 179,00

6

Пастельные пирамиды ночной ландшафт полнолуний цифровой рисунок столовый стул

от Katyd Art

$ 179,00

1

Комик — Skull Cool Fun Cougre Cougre Stool

Комик — Skul0003

by itsme23

$179.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта