Подвижные игры для взрослых и детей
Предлагаемые игры подойдут для развлечения в больших помещениях, во дворе, на улице или на пикнике.
Для их проведения кроме сноровки и смекалки стоит запастись стульями, спичечными коробками, воздушными шариками, пуговицами и другой мелочевкой. И тогда веселье на полную катушку обеспечено!
Укротитель диких зверей
По довольно обширному кругу в комнате расставляются стулья из расчета, что один гость останется без него. Выбирается укротитель диких зверей, оставшиеся гости занимают стулья. Обладатели стульев называют животное, кого они буду олицетворять (названия не повторяются), укротитель запоминает. Потом он медленно прохаживается по кругу, называя подряд всех животных. Названное «животное» встает и идет вслед за укротителем. Когда все «животные» подняты и идут цепочкой за укротителем, он произносит: «Внимание, охотники!». А теперь задача всех, и «животных» и укротителя занять свободные стулья. Кто не успел и остался без места занимает должность укротителя диких зверей, игра продолжается.
Угадай, кто я?
Если в игре участие будут принимать большое количество гостей, то она будет проходить гораздо веселее. Выбирается ведущий, которому завязывают глаза, вокруг него, взявшись за руки, становятся остальные игроки. По хлопку ведущего, игроки начинают водить хоровод. И еще один хлопок ведущего – круг замирает. Ведущий указывает на любого игрока, которого должен угадать. Если ведущий с первого раза правильно назвал игрока, то «узнанный» становится ведущим. Если первая попытка была неудачной, то ведущему разрешается дотронуться до игрока и еще раз попытаться угадать. При правильной догадке, опознанный игрок становится ведущим. Для быстроты идентификации личности и разнообразия игры можно ввести правило, согласно которого ведущий просит гостей подать голос, например, промяукать, погавкать, прокукарекать и далее в том же духе.
Руки вверх!
Командная игра для коллектива в 8 человек или более, главное число участников должно быть четное. Присутствующие делятся на 2 команды и рассаживаются по противоположным сторонам стола. Для игры нужно обладать 1 монетой. Монета вручается одной команде, участники передают ее по рукам под столом. Предводитель команды — соперника медленно ведет счет до десяти (можно про себя), а затем произносит: «Руки вверх!». Команда, передававшая монету, должна моментально поднять руки, сжатые в кулаки. После команды «вражеского» предводителя: «Руки вниз!», игроки опускают руки ладонями вниз на стол. Игрок, у кого в руках оказалась монета, должен незаметно для окружающих прикрыть ее ладонью (во время опускания рук). Команда — соперник на общем собрании решает, у кого спрятана под ладонью монета. При правильной догадке — монета переходи к ним, при неправильной – остается у команды. Игра продолжается.
Попади в шляпу!
Как можно догадаться из названия игры, то гостям предлагается устроить пальбу по мишени – шляпе, которую устанавливают на стул и определяют расстояние, с которого будет проходить артобстрел головного убора. Каждому игроку выдается по 5 «гранат» — игральные карты, китайские палочки, неочищенные орехи (грецкие, фундук, арахис и т.д.), коктейльные соломинки и т.п. Боеприпасы можно выдать различного калибра.
Растопи лед!
Такую игру лучше устроить на лоне природе в солнечную погоду. Отдыхающие делятся на 2 команды, каждой выдается кубик льда (кубики одинакового размера). Все очень просто, команда первая растопившая лед – победитель. Кубик переходит в команде из рук в руки, каждый как может, так и растапливает (греет в руках, трет его и т.п.).
Оркестр
В такую игру забавнее развлекаться в большой компании. Каждый называет свой музыкальный инструмент, который он выбрал для «игры». Интереснее будет, если игроки выберут разные инструменты. Например, флейта, саксофон, барабан и т.д. Выбирается «дирижер» образованного оркестра, который становится к нему лицом и начинает игру на своем выбранном инструменте (например, имитирует барабанный бой, если выбрал себе барабан или надувает щеки – если флейту). Оркестр тоже начинает играть на своих инструментах, при этом, не сводя глаз с дирижера. Вдруг дирижер начинает играть на другом инструменте (выбранным иным игроком). Игрок, у которого отобрали инструмент, прекращает «игру» и руками закрывает уши. Остальные участники оркестра играют на выбранном дирижере инструменте. Через определенный временной отрезок дирижер возвращается к игре на своем инструменте, и оркестр тоже начинают играть на своих инструментах. Таким образом, дирижер меняет инструменты, а оркестр должен успеть за ним и не ошибиться в выборе инструмента.
Бутылочка
Одна из вариации игры в бутылочку, без поцелуев. На нескольких листиках (по количеству участников) пишутся различные задания, например: «Изобразите (озвучьте) животное, представленное на картинке», «Обежите вокруг дома», «Первой встреченной девушке подарите цветок», «Отожмитесь 5 раз» и т.д. Скрученные в трубочку листики засовываются в бутылку. Игроки на полу рассаживаются по кругу. Бутылка размещается в центре круга и раскручивается, игрок, напротив которого она остановилась, достает листик и выполняет написанное задание.
Жучок
Игроки образуют полукруг, в шаге от них спиной к лицам становится водящий. Водящий правую сторону лица закрывает правой ладонью, ограничивая себе обзор, а тыльной стороной левую ладонь прижимает к правому боку. Один из игроков тихонько своей ладонью ударяет по ладони водящего. Все игроки вытягивают правую руку с жатым кулаком и приподнятым большим пальцем. Водящий становится лицом к игрокам и угадывает того, кто его ударил. При удачной попытке – «опознанный» заменяет водящего, при неудачной – игра повторяется.
Подними стул
Различные варианты жима стулом: держа стул одной рукой за переднюю ножку или за заднюю, за верхнюю перекладину спинки стула, но уже двумя руками и т.д. Поднимать надо на вытянутых руках над головой, кому удалось больше всех поднять, не опуская стул на пол – победитель.
Разыгрывание приза на счет 3
Приз кладется на стул между двумя участниками. Ведущий ведет счет: раз, два, три…дцать два, раз, два, три…ста четыре, раз, два, три…надцать и т.д. Приз достанется самому внимательному и проворному, кто сумеет первым взять приз, услышав слово «три» от ведущего.
Зомби
От команды выходит по два участника, которым связывают руки (правую одного с левой второго). Свободными руками, соответственно левой одного и правой другого, участники должны упаковать заранее приготовленный подарок в сверток, потом обвязать его тесемкой, концы которой завязать в бантик. Опередившей паре присуждается очко. Потом по очкам выявляется победившая команда.
Поймай бутылку
Необходимый реквизит для игры: небольшое кольцо (диаметр 2-3 см) вырезать из дерева, картона или пластмассовой крышки. К кольцу с помощью веревки (проволоки) прикрепить палку длиной больше метра. В каком-то месте в комнате расставляются разные бутылки. Игрок, держа палку за конец, должен накинуть кольцо на горлышко бутылки. Можно приготовить несколько палок, чтобы увеличить количество одновременно играющих. Для ажиотажа, бутылки можно расставить с содержимым: «Фанта», «Кока-кола» или горячительные напитки. Кто «поймал» бутылку – тот получает ее содержимое в виде приза. Желательно, чтобы каждый игрок остался с призом.
Первооткрыватель
Для начала игрокам предлагается сделать «открытие» новой планеты – как можно быстрее надуть воздушные шары. Далее требуется «заселить» открытые планеты жителями – также быстро нарисовать их фломастером. Победитель тот, у кого окажется самая густонаселенная планета.
Песни
Игра для любителей песни. Игроки образовывают круг лицами внутрь. Ведущий затягивает песню, куплет или говорит, если не умеет петь. Без паузы следующий игрок продолжает петь куплет другой песни. И так далее, но новый куплет должен содержать хоть одно слово из «старого» куплета. Поют куплеты без паузы, каждый раз подхватывает песню игрок, стоящий справа.
Песня
Всем игрокам ведущий предлагает спеть хором. Сначала общеизвестную песню: «В лесу родилась елочка» или другую. Ведущий один раз хлопает в ладоши – хор поет, второй раз хлопает – поют мысленно (про себя), третий хлопок – опять громогласное всеобщее пение. Таким образом, несколько раз до момента, пока какой-то певец не собьется. Сбившейся певец становится ведущим и для воспроизводства предлагает свою песню, также общеизвестную. Ведущий помогает хору, особенно при мысленном пении.
Держи свою мелодию
Выбирается ведущий. Остальные игроки вспоминают хорошо им известные песни, слова и мотив. Кроме ведущего, каждый игрок будет исполнять выбранную им песню. Один хлопок ведущего – все мысленно поют (про себя). Два хлопка ведущего – громогласное пение всех игроков. Главное не сбиться с ритма, слыша постороннее пение. Потом ведущий хлопает один раз – все поют мысленно, хлопает два раза – громко поют. Допевший игрок песню до конца, ни разу не сбившись, признается победителем. За этим следит ведущий. Награда – возможность спеть любимую песню без посторонних голосов и хлопков ведущего.
Звукооператор
Для игры необходимо специальные приспособления и звуковое сопровождение. Источником характерных звуков может послужить, например: консервные банки, наполненные сухим горохом, противень, закрытая банка с сухим горохом, лыжные ботинки и доска, кастрюльки с крышками, металлическая ложка, тряпки и т.п. Необходимо подготовить магнитофон и пустую кассету. Теперь все готово для радиопостановки.
Сказку записать на магнитофон и прослушать потом.
Оживление картины
Игра командная, каждая по секрету от другой команды придумывает сюжет своей картины. Далее команды показывают пантомиму задуманных картин друг другу, на что отводится по 15 секунд. Дается время на обсуждение и выдвигается версия названия картины. Команды оглашают то, что изображали. Две номинации победителей: кто лучше отгадал, кто лучше изобразил.
Штирлиц
Выбирается ведущий, остальные на счет три замирают в различных позах. «Штирлиц» запоминает одежду и позы игроков, покидает комнату. Игроки в это время меняют 5 элементов (в одежде или позе) – 5 элементов на всех участников. Штирлиц должен найти изменения и все вернуть в исходное положение. Если ему удалось найти все пять – он дает задание игрокам, которое они обязаны выполнить. В противоположном случае – остается Штирлицем и все начинается заново.
Оригинальное знакомство
Игроки образуют круг. Каждый берет себе новое имя – иностранное или псевдоним, которое оглашает, сделав шаг вперед. Например: «Я – Наполеон». К имени в придачу придумывается жест, характерный для выбранного образа, его показывают во время представления имени. Так, например, вы представились и заложили руку за пиджак. Следующий игрок повторяет все за вами и затем представляется сам. Третьему игроку приходится повторять сначала за первым, потом за вторым игроком и уже после представляться самому. И так, снежным комом по кругу. Кто ошибется, то начинает заново с повтора предыдущего игрока (имя и жест) и опять «ком нарастает» по кругу. Пройдя несколько кругов, выявите обладателя самой длинной цепочки и как-то его порадуйте.
Нарисовать фигуру
Для игры происходит разбивка на пары. Каждая пара выступает по очереди. Незаметно для других игроков, партнер в паре пальцем рисует на спине коллеги любую фигуру. Игрок, на спине которого рисовали, изображает эту фигуру перед остальными парами: танцует, шагает, как-то двигается. Все отгадывают. По решению судьи определяется победившая пара – фигуры, которой распознали большая часть игроков.
Передай апельсин
Все игроки образовывают круг и передают друг другу апельсин или другую круглую вещь (яблоко, мяч, круглую игрушку). Передача апельсина происходит без помощи рук – подбородком или плечом. Участник, уронивший предмет, выбывает из игры. Победителями будут двое оставшихся игроков.
Карикатура
Все образовывают круг. Каждый придумывает и изображает пантомимическую карикатуру на одного из присутствующих в круге коллег. Далее по кругу участники пытаются последовательно изобразить карикатуры на всех игроков. Один изображает, остальные коллективно отгадывает. Если правильно отгадали – игру покидает «разоблаченный». В противном случае игру покидает автор пародии. И так далее по кругу, самые стойкие – победители.
Шоколадка
Командная игра для сладкоежек. Ведущий готовит для каждой команде (2) по одинаковой шоколадке. Команды рассаживаются по противоположным сторонам стола, ведущий – в центре. Ведущий, командуя: «Начали!» раздает по шоколадке ближайшим к нему игрокам. Первые игроки должны быстро развернуть шоколад и откусить кусочек, далее ее передать следующим участникам, которые тоже откусывают и передают эстафету. Победившая команда – первая съевшая шоколадку, причем ее откусить должны абсолютно все игроки, так что еще надо суметь правильно распределить сладкий инвентарь.
Шарик
На поле стоят игроки и перекидывают друг другу воздушный шарик. Правило игры — с места не двигаться (ступни от пола не отрывать). Штрафное очко присуждается тому, кто сдвинулся с места или в случае, когда мяч никто не поймал – коснулся его последним. Игрок с тремя штрафными очками становится просто наблюдателем. Последний оставшийся на игровом поле – победитель.
Брито-стрижено
Вспоминаете сказку, где супруга наперекор супругу все делала наоборот? Ведущий выходит перед игроками и показывает какое-то движение, а игроки делают все наоборот. Ведущий поднимает левую руку – игроки левую руку опускают, разводит руки — игроки сводят, приседает – подпрыгивают и т.п. Новым ведущим становится игрок допустивший ошибку.
Игра в спички
Коробку спичек (можно неполную) грудой опрокидывает на стол один из игроков. Следующий игрок берет спичку из груды таким образом, чтобы не задеть другие спички.
Если пошевелилась спичка другая, кроме той, которую достают, игрок отступает. И тащить спички начинает новый участник. Каждому дается 5-10 попыток, кто больше сумел достать спичек – тот победитель. Можно определять победителя по другому методу: Спички разукрасить в разные цвета, каждому цвету присвоить количество очков, или нарисовать круговые полоски на спичках (круг – очко). Игрок, набравший больше очков – победитель.
Кого нет и как одет?
Игра для большой компании, завязать глаза водящему. Один из гостей покидает комнату. Водящему открывают глаза и он должен сказать, кто вышел и полностью описать его гардероб.
Гомеостат (групповая совместимость)
Игроки сидя образуют круг. Все игроки сжимают кулаки и по сигналу ведущего резко «выбрасывают» пальцы. Задача игроков: «выбросить» пальцы в одинаковом количестве. Играют пока, не добьются синхронности. Переглядываться и договариваться запрещается.
Превращения
Вещи и люди превращаются в иное, без помощи слов, а путем определения целесообразности действий. Например, комната – пляж, то все игроки – море, песок, зонты. Базар – прилавки, овощи, цены, авоськи. Концертный зал – операторы, «звезды», поклонники, цветы и т. п. Можно дополнительно устроить шумовое сопровождение, изображение реквизита.
Снимание пуговиц
При помощи только указательных пальцев передавать пуговицу друг другу по цепочке. Пуговица лежит на указательном пальце. Уронивший пуговицу выбывает из игры, последний – победитель.
«Футбол» с пуговицами
Двое ворот для двух команд. Ворота – две лежащие на полу пуговицы. Также на полу с каждой стороны лежат еще три пуговицы. Среднюю пуговицу «забивают» в ворота. Поочередное забивание голов.
Пуговичный рекорд
Игрок встает на носки у края ковра и пытается положить пуговицу как можно дальше от себя. Можно при этом наклонить корпус вперед. Не удержавшийся на носках и упавший на ковер игрок, выбывает из игры. Победитель либо самый стойкий, либо тот, кто дальше других уложил пуговицу.
© Melochi-jizni.ru
Читайте также:
Самые интересные игры для компании взрослых. Подвижные игры для веселой компании взрослых
Каждый человек любит интересно проводить время вместе с друзьями, но иногда этот досуг хочется чем-то разнообразить. Сделать это помогут игры, викторины. Благодаря им время, проведенное вместе, пролетит веселее, а настроение у всех будет превосходным.
Как организовать конкурсы и игры для компании друзей – идеи
Чтобы придумать развлечение, необходимо принять во внимание некоторые детали. Надо учесть, где будет проводиться вечеринка или корпоратив: дома, на даче, в ресторане. Обязательно нужно принять во внимание то, будут ли присутствовать в компании дети, нетрезвые люди, малознакомые. Абсолютно для каждого из вышеперечисленных форматов есть отличные варианты игр.
Шуточные задания для гостей за столом
Предложите друзьям застольные игры для веселой компании в помещении:
- «Знакомство». Игра для застолья, на котором собрались малознакомые люди. Надо подготовить спички по количеству гостей. Все тянут по одной, и тот, кому достанется короткая, рассказывает один факт о себе.
- «Кто я?». Каждый из компании на стикере пишет слово. Затем бумажки перемешиваются и разбираются наугад. Стикер каждый игрок приклеивает себе на лоб, не читая написанного. Нужно угадать слово, задавая наводящие вопросы: «Я животное?», «Я большой?» и т. д. Остальные отвечают только «Да», «Нет». Если ответ утвердительный, человек спрашивает дальше. Не угадал – переход хода.
- «Крокодил». Самый популярный конкурс для веселой компании. Особенно смешно получается, если игроки слегка пьяные. Один из участников загадывает ведущему слово или словосочетание шепотом. Последний должен жестами показать зашифрованное. Кто угадает показанное, тот получает роль ведущего. Слово ему загадывает предшественник.
Интересные конкурсы на природе для веселой компании
Взрослым и подросткам понравится активное проведение времени на улице с этими играми:
- «Квест». На территории, на которой вы отдыхаете, спрячьте «клады» с небольшими призами. В разных местах разместите записки-подсказки или кусочки карты так, чтобы их тоже пришлось искать. Разгадывая эти шифры благодаря своим интеллектуальным данным, игроки постепенно будут приближаться к кладам. Квесты – лучшие конкурсы для веселой компании на природе.
- «Топтуны». Разделите участников на две команды: красных и синих. К ногам игроков каждой компании привяжите воздушные шарики соответствующих цветов. Участники должны лопать ногами шарики противников. Выиграет та команда, которая справится с задачей б
Подвижные игры для взрослых компаний в помещении и на улице
На празднике, или в семейном кругу подвижные игры для взрослых в помещении и на свежем воздухе придают особую радость и атмосферу отдыху и досугу.
Игры отнюдь не развлечение, а давняя традиция показать свою ловкость, смекалку, свои лучшие физические и лидерские качества.
Любая игра, народная, или спортивная в не профессиональных площадок должна быть лёгкой и подходить большинству людей. Только так вы сможете привлечь больше участников в игру. Игровой реквизит также должен быть всем знаком, чтобы не тратить время на объяснения. Таким образом, они также защищены от непогоды. Чтобы играть, лучше всего выбрать подходящее место, где исключены травы и есть максимум удобства.
Лучшие подвижные игры для взрослых
На ваш суд представляем классические и новые игры для взрослых, как организаторам, так и обычным людям, предпочитающим активный образ жизни.
Фанты
Старинная русская игра Фанты подойдет для гостей застолья, которые не очень любят эстафеты и другие подвижные игры. Игра в фанты производит массу приятных впечатлений.
Правила: Каждый участник сдает в общий банк одну свою вещь, или аксессуар (часы, колечки, платок, ботинок, да что угодно). Выбирается пара ведущих. Первый располагается лицом к участникам, второй у него за спиной. Второй ведущий вытаскивает фант, так, чтобы его не видел первый и спрашивает первого “Что сделать этому (обладателю предмета) фанту?”
Первый произносит, например, “Спеть новогоднюю песню!”
Желания могут быть разные, но ведущему нужно помнить об этикете, ведь не каждый сможет решиться поцеловать в губы чужую жену!
Игра в бутылочку
Большинство из вас играли в бутылочку уже в молодости: раскручивали бутылку и… Хоть у нас и другой классической игры, она предназначена для компании близких друзей, или раскрепощённых участников.
Вам действительно нужна только пустая бутылка шампанского или вина, и все!
Игроки усаживаются в круг. Водящий раскручивает пустую бутылку в середине круга. Бутылка останавливается точно между двумя игроками. Тот игрок на которого показывает дно бутылки принимает решение произвести какое-либо действие игроку на которого указало горлышко бутылки. Игрок, который исполнил желание, раскручивает бутылку заново, и все повторяется вновь.
Следует помнить, однако, что некоторые действия могут, возможно, расстроить игрока. Так что лучше уточнить, как далеко вы можете зайти.
Подвижные игры на свежем воздухе для веселой компании взрослых и подростков
Оглавление:
- Интересные подвижные игры
- Игры с мячом
Когда взрослые люди всего на несколько часов выбираются на природу, в лес или на шашлыки, то им хочется на это время оставить всю свою серьёзность и устроить игры на природе для веселой компании взрослых.
Разумеется, подвижные игры на свежем воздухе требуют определённой подготовки, свежих идей, но можно ограничиться и привычным набором:
- игрой в карты;
- забавами с мячом;
- известной игрой «крокодил».
Но гораздо больше понравятся отдыхающим весёлые, задорные игры для свежего воздуха, которые увлекут всех присутствующих на пикнике.
Интересные подвижные игры
Паутина
Для этого конкурса потребуется верёвка, которую нужно хаотично натянуть между деревьями, чтобы образовалось подобие паутины. После этого участники должны на скорость пробраться через «паутину», не задевая её.
Немой строй
Ведущий должен выстроить участников в ряд и объяснить им правила игры. Итак, ведущий, проходя сзади строя, каждого участника будет хлопать ладонью по спине разное количество раз (являющееся его порядковым номером). Затем по сигналу участники должны молча, не произнося ни звука, построиться в обозначенном порядке. Шутка состоит в том, что ведущий может присвоить двум участникам одинаковые номера, а какие-то пропустить. Вот и получается путаница с рядами. Такие игры на природе для весёлой компании полезно снимать на камеру, поскольку позднее самим её участникам будет забавно посмотреть на себя со стороны: подмигивающих, нечленораздельно мычащих, толкающихся один с другим. Весёлое развлечение!
Охота на кабана
В игры на природе для компании взрослых с большим успехом можно добавить и эту игру, в которой предварительно нужно набрать две команды охотников и «жертву-кабана». Оружием охотников могут быть стикеры-наклейки, причём у каждой команды своего цвета. Их нужно наклеить на мишень – расчерченный кругами картонный круг, привязанный «кабану» чуть пониже спины. Убегающий «кабан» должен уворачиваться, а цель охотников – попасть как можно точнее. По прошествии оговоренного времени игра прекращается, и определяется команда-победитель, попадавшая в мишень чаще. Ей и достаётся приз либо она придумывает наказание для проигравшей команды. Этот и другие веселые конкурсы на природе развеселят любую компанию, превратив вылазку на природу в отличный отдых.
Болото
В этой игре каждому участнику, помимо хорошего настроения, потребуется клочок картона или бумаги. Поблизости нужно оградить ветками и прочим подручными материалами территорию условного «болота», которое и должны преодолевать участники. Но прямо по болоту им идти нельзя, а только по кочкам, которыми и являются куски картона. Игра довольно простая, но требует определённой ловкости, а оступившиеся и «тонущие» участники вызовут всеобщий смех.
Сардины
Так назвали игру, которая является вывернутой наизнанку классической игрой в прятки. Если в последней один водящий ищет всех остальных спрятавшихся участников, то в «сардинах» все ищут одного. Причём тот, кто нашёл спрятавшегося человека, присоединяется к нему, и так продолжается, пока последнему участнику не придётся искать всех остальных. Разумеется, место для пряток должно быть достаточно просторным, чтобы вместить всех прячущихся в нём игроков.
Охотники за подарками
На пикнике с шашлыками у берега озера прекрасно подойдёт подобная игра. Её участников нужно разбить на несколько команд, которых будет объединять цель быстрее других отыскать спрятанные сокровища:
- напитки;
- фрукты;
- закуски.
Делается с дюжину записок, в каждой из которых указывается, где искать следующую. При этом часть записок нужно спрятать, а другую можно поместить в обменном пункте. Чтобы там её заполучить, придётся выполнить заранее придуманное задание, которое может быть очень необычным и весёлым. Из этого веселья можно сделать интересную корпоративную игру на природе, способную сплотить новый коллектив.
Сорви шапку
Тот, кто ищет игры для активного отдыха на природе, может сыграть в эту несложную, но забавную игру на любой открытой площадке или в парке. Участники игры должны образовать круг, в центр которого запускают двух игроков, у которых:
- одна рука привязана к телу;
- на голову надета шапка.
В игре каждый стремится снять шапку с головы соперника и не позволить похитить свою. Шум и веселье минут на 20 обеспечены.
Донести яйцо
Эта забавная игра хороша для пикника и потребует сформировать две команды участников. Участник каждой команды должен донести до настоящей или условной сковороды сырое яйцо, которое лежит в зажатой между зубами ложке, и передать его повару. Разумеется, яйцо нельзя брать в руки.
Видео об играх на природе для компании взрослых
Шляпа
Участники разбиваются на пары или команды, им выдаётся произвольное количество клочков бумаги, на которых те пишут словосочетания или отдельные слова. Бумажки сворачиваются и складываются в шляпу. По жребию определяется первая команда. Один участник должен загадывать, а другой отгадывать слово. За минуту нужно объяснить своей команде как можно больше слов с бумажек, не называя их прямо или используя однокоренные слова. Игра продолжается до окончания всех бумажек с загадками. Затем подсчитываются результаты, выигрывает команда, угадавшая больше слов.
Игры с мячом
Вариант комического футбола
Подвижные игры на свежем воздухе для подростков могут быть интересны не только классическим футболом, но и пародийной его формой. Например, нужно разбить участников на две команды, наметить ворота, ведь голы и здесь придётся забивать. Затем футболистов каждой команды предварительно разбивают по парам и связывают правую ногу одного игрока с левой другого. И вот стреноженные таким образом игроки пытаются завладеть мячом, довести его до чужих ворот и забить гол. Чаще же они с хохотом падают на траву.
«Слепой» футболист
Ещё одна вариация на тему футбола. В неё можно спокойно играть в лесу, поскольку даже подобия футбольного поля не требуется. Участник, готовый выглядеть смешным, выбирается в качестве «слепого» футболиста, которому завязывают глаза. Перед ним затем кладут мяч, а самого футболиста раскручивают. Дальше он должен вслепую попасть по мячу. Первого участника можно выбрать жеребьёвкой, а победитель в качестве приза может назначить очередную «жертву». Получается своеобразная подвижная игра в мяч в воздухе.
В какие игры Вы любите играть на природе? Расскажите об этом в комментариях.
Видео об играх для активного отдыха на природе
Выходи играть: подвижные игры для детской компании
1. Заря-заряница
Дети становятся в хоровод, а выбранная по считалочке Заря-заряница стоит за кругом и держит в руках платочек. Хоровод идет в одну сторону, Заря-заряница – в противоположную вдоль хоровода. Дети поют или приговаривают:
«Заря-заряница
Красная девица,
По полю ходила,
Ключи обронила,
Ключи золотые,
Ленты голубые,
Кольца обвитые».
После чего Заря-заряница кладет платочек на плечо каком-нибудь ребенку и говорит: «За водой пошла!» Тут же все дети хором: «Раз, два, три, не воронь, а беги, как огонь!» Сразу после этого Заря-заряница и ребенок, которому она положила на плечо платок, в разные стороны бегут вокруг хоровода и должны обежать полный круг. Отставший становится Зарей-заряницей.
2. Горелки
Здесь тоже главное – прибежать первым. Дети встают друг другу в затылок, впереди лицом к детям становится водящий – «горелка». Дети нараспев говорят: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло! Раз, два, не воронь, а беги, как огонь!» При этих словах последняя в колонне пара расцепляет руки, и каждый игрок со свое й стороны бежит к голове колонны, «горелка» бежит им навстречу и старается кого-нибудь осалить. Если водящему это удалось, игрок становится «горелкой», если нет – добежавшие игроки становятся во главе колонны, а «горелка» остается водить.
3. Почта
Эта игра раскрепощает, учит разговаривать жестами и внимательно следить за тем, что делают другие игроки. Опять-таки ведущий выбирается по считалочке. А дальше начинается его диалог с игроками.
Ведущий: «Динь-динь-динь!»
Игроки: «Кто там?»
Ведущий: «Почта!»
Игроки: «откуда?»
Ведущий: «Из города (деревни, поселка, из леса и т.д.)
Игроки: «А что там делают?»
В ответ ведущий выдумывает все, что захочет» и называет действие: «веселятся, квас пьют, танцуют, стучат молотком и т.д.». Игроки должны изобразить это действие. Тот, кто замешкался или не повторил движение, платит «штраф»: листочек, палочку, цветок, камешек и т.д. После игры фанты надо отыграть: «штрафник» становится посреди других игроков – это «зеркало». Игроки по очереди подходят к нему, «смотрятся в зеркало» и что-нибудь делают: причесываются, чистят обувь, кривляются, пожимают плечами. «зеркало» должно синхронно повторять за игроком все его движения.
4. Кошки-мышки
В эту игру можно играть, когда детей больше 5. Считалкой определяют, кому быть кошкой, а кому – мышкой. Остальные дети, взявшись за руки, образуют круг. «Кошка» стоит за кругом, «мышка» – внутри него. Задача «кошки» – войти в круг, чтобы поймать «мышку», но дети не должны ее пускать, закрывая перед ней вход (сближаясь друг с другом, опуская руки и т.д.). Если же «кошке» все-таки удается прорваться в круг, нужно быстро поднять руки вверх, чтобы выпустить из него «мышку. Когда «кошка» поймает «мышку», «кошка» становится в круг, «мышка» становится «кошкой», а на роль «мышки» по считалке выбирают другого ребенка.
5. Выше ножки от земли
Это усложненные салочки. В них интересно играть, если набирается больше 4 детей. По считалочке определяется водящий, который гоняется за другими детьми, стараясь из осалить. Салить нельзя, если «бегун» забрался на скамейку, лесенку, бревно, то есть его ноги не касаются земли. Тот, кого осалили, становится водящим.
В руки мячик я беру
Координацию движений и ловкость хорошо развивают игры с мячом. Таковых – множество. Мы выбрали порядком подзабытые, но от этого не менее интересные.
100 игр на свежем воздухе
Песок, вода, грязь и подвижные игры
Игры с песком
Игры с водой
Игры с грязью
Подвижные игры
- Играем в магазин.
Песок можно использовать по-разному, как продукты / мороженое, молоко, крупа, сахар, пирожки/. Учить детей делать мороженое, пирожки.
- Строительство пирамид, конусов.
Учит детей с помощью ведерок делать конусы и пирамидки и украшать их узорами с помощью формочек, на которых нанесены разные изображения, флажками.
Материал: лопатки, ведерки, флажки, формочки с узорами.
- Грядки.
Можно научить детей с общего вала нагребать маленькие песочные валы, прихлопывать их лопаткой и делать грядки.
Материал: лопатки, заборчики, грабельки, листья, шишки.
- Строительство дома.
Можно научить огребать лопаткой песок в кучу, прихлопывать песок и аккуратно срезывать стенки лопаткой, вставлять в песочную по стройку окна, двери.
- Улица, дома, деревья.
Знакомство детей с планировкой. Учит правильно располагать дома, дорогу, деревья.
Материал: доски, лопатки, фанерки, фигурки людей, автобусы, машины, деревья, домики, флажки.
6.Зоопарк для зверей.
Можно научить из влажного песка делать небольшие перегородки / клетки для зверей/, обнести весь зоопарк забором, сделать входные ворота.
Материал: лопатки, деревья, животные, посуда для кормления животных, заборчики, флажки.
- Постройка тоннеля.
В этой игре можно научить делать тоннель из песка с помощью лопатки, игрушки, машины, поезда.
- Построим мост.
Делаем насыпь, прокапываем углубления до получения отверстия.
Материал: лопатки, камешки, деревья, паровоз.
- По сказке «Три медведя»
Делаем из песка делать предметы для игры, вспоминаем сказку. Используем лопаты, фанеры, природный материал, деревья, фигурки животных.
- Ферма
Эта игра имеет целью уточнить знания о жизни колхозников, их работе на ферме, развивать самостоятельность, инициативу у детей. Учит создавать по планировке постройки.
Материал: ведерки, лопатки, фанерки, фигурки животных и кукол.
- Железная дорога.
Учим детей строить железную дорогу и станцию.
Материал: лопатки, совки, дощечки, машины паровоз, форменные фуражки.
- Водяные бомбочки
Наполните воздушные шарики водой и у вас получатся замечательные водяные
бомбочки.
- Уличный душ из ПВХ-труб
Можно сделать для детей летний душ из ПВХ-труб, подключив его к шлангу
с летним водопроводом.
Кстати, уличный душ-брызгалку можно сделать и из обычной пластиковой бутылки.
- Водяная мельница
Оборудование и материалы: стол-ванна без воды (используется одна емкость), пластмассовая игрушка-мельница, кувшин объемом 0,5 л, ведро с водой, пластмассовые палочки, цифры из мягкого полимера, полотенце.
- Игра со струей воды
Подставляйте под струю ладошку ребенка, изучайте падение воды, разбрызгивайте ее. Можно, например, предложить ему наполнить водой сначала стакан, а потом – столовую ложку. Причем струя воды может быть как теплой, так и холодной, как сильной, так и тонкой. - Водопад
Для этой игры вам пригодятся любые игрушки, с помощью которых можно переливать воду: лейка, маленькая мисочка, небольшой кувшинчик или простой пластиковый стакан. Малыш набирает воду в емкость и, выливая ее, создает шумный водопад с брызгами. Обратите внимание крохи, что чем выше водопад, тем громче он «шумит». - Окрашивание воды
Подкрасьте воду акварельными красками. Начать лучше с одного цвета. В одной бутылке (пластиковой, прозрачной) сделайте концентрированный раствор, а потом разливайте этот раствор в разных количествах в другие бутылки. Разлив концентрированный раствор по емкостям, долейте воды и посмотрите с малышом, где вода получилась темнее, где светлее. - Тонет – не тонет
Возьмите предметы из разных материалов: металл, дерево, пластмасса, резина, ткань, бумага, мочалка. Опуская по очереди различные предметы, ребенок наблюдает, погружаются ли они в воду и что с ними происходит.
19.Маленький рыбак
Мелкие предметы бросают в бассейн или тазик. Это будут рыбки. Малышу выдается «удочка» – половник с длинной ручкой, которой он будет вылавливать рыбок. Можно также половить рыбок «сачком» – для этого подойдет дуршлаг или сито.
20.С места на место
Помещаем мелкие пластмассовые шарики в воду. Задача малыша – выловить ситечком с длинной ручкой все шарики и переложить их в пустую пластмассовую миску, которая плавает рядом.
- Пузыри
Следует научить малыша пускать пузыри в воду. Взрослому необходимо сначала показать ребенку, как можно это сделать, чтобы он попытался сделать то же, а потом наблюдал за пузырьками. Это может стать элементом обучения малыша нырянию и плаванию, если у родителей нет возможностей проводить с ребенком занятия в бассейне. Сначала можно просто выдувать воздух через рот, опуская голову в воду, затем попробовать делать это через трубочку или шланг. Такие игры доставляют малышу ни с чем не сравнимое удовольствие.
- Танец под струей
Все, что вам необходимо, — садовый шланг или поливалка для огорода. Маленькие дети любят бегать и танцевать под струями воды.
Можно менять высоту и направление струи.
- Раскрась себя
Достаньте садовый шланг, акварельные краски, кисточки, и пусть ребенок займется
рисованием. Позвольте ему раскрасить себя так, как ему вздумается; затем пусть
смоет краску и начнет все сначала.
- Пригласите маляра
Дайте ребенку ведерко с водой, большую кисть, и он часами будет «красить». Пусть
он покрасит цементный пол рядом с бассейном, скамейки, игрушки — все, что не боится влаги. Он придет в изумление, наблюдая за тем, как быстро под лучами солнца исчезает вода
- Голова дракона
Играющие цепляются друг за друга как паровозик. По команде ведущего голова дракона – первый человек – пытается поймать хвост – последнего человека. Тот в свою очередь должен увернуться. Когда последний пойман, он переходит в начало цепочки.
- Удочка
Участники встают в круг. Ведущий встает в центр с «удочкой» — скакалкой или веревкой, на конце которой привязан мешочек с песком. Ведущий крутит удочку по кругу, а участники должны подпрыгивать, стараясь ее не задеть.
- Золотые ворота (планеты)
Из участников образуются планеты (по 3-4 человека), которые, взявшись за руки, становятся в круг. Остальные образуют змейку, где каждый держится за талию другого. Под музыку или участники-«планеты» все вместе говорят: «Золотые ворота пропускают не всегда. Первый раз прощается, второй раз запрещается, а на третий раз не пропустим вас!» (в это время опускаются руки «планет»), змейка пробегает под руками «планет». При остановке музыки «планеты» захватывают тех, кто не успел пробежать под руками. «Планеты» растут, и так до последнего участника – самого шустрого.
- Цвета
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь желтого, раз, два, три!». Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, одежду, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел – выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.
- На обломках корабля
Игра для 4 и более участников. Проводится на улице – там, где есть предметы, на которые участники могут взобраться, чтобы не стоять на земле. Дети младшего возраста могут играть в помещении, прыгая на разбросанные по полу подушки или покрывала. Подойдет любая территория с достаточным количеством «обломков корабля» — безопасных мест укрытия. Остальное пространство считается морем. Один из участников играет роль пирата, который преследует других. Их повсюду окружает море, и спастись можно только на обломках корабля. Осаленный игрок, у которого хотя бы одна нога осталась в море, сам становится пиратом. Пирату не разрешено долго бегать за одним игроком, т. к. никто не должен долго оставаться на месте. На безопасных участках можно находиться не дольше 10 сек. Два игрока не могут одновременно занимать одно и то же место. Победитель не определяется – игра продолжается до тех пор, пока участники не устанут.
- Коснись тени
Игра для любого количества участников. Проводится на открытом воздухе при солнечной погоде. В основе лежит игра в пятнашки, но в данном случае цель водящего – осалить не самого игрока, а его тень рукой или ногой. Осаленный игрок становится водящим. Единственный способ спасения – спрятаться в тень. В противном случае игрок должен постоянно находиться в движении. Пока два игрока бегают, остальные остаются на месте.
- Берег-река
Чертится линия, которая делит поле на две части: берег и реку. Водящий наугад называет: «берег» или «река». Игроки в это время должны прыгать или на берег, или в реку. Если по команде «река» игрок и так стоит в «реке», то он просто подпрыгивает на месте.
- Разведчики и часовой
Выбирается часовой. Вокруг него расставляются флажки (5-7 штук) на расстоянии 15-25 шагов. Все остальные – разведчики. Они удаляются на такое расстояние, чтобы часовой их не видел. Задача разведчиков – выкрасть флаг. Часовой может передвигаться только по периметру, ограниченному флажками. Если часовой, заметив разведчика, назовет его по имени, разведчик выбывает из игры. Если часовой увидел разведчика, убегающего с флагом, и успел назвать его по имени, флаг возвращается на место, а разведчик снова прячется. Игра заканчивается либо когда останется 1 флаг, либо 1 разведчик.
Разведчики могут не выбывать из игры, а попадать в плен, т.е. вставать в ограниченное пространство часового. При этом его могут освободить другие разведчики, дотронувшись до него. Если часовой не успеет назвать имя освободителя, плененный свободен. При таком варианте игра может длиться бесконечно долго.
- Освобождение
Играющие делятся на две команды: охрана и шпионы. Чертится круг, по периметру которого становится охрана с завязанными глазами. В центре – заложник. Его должны освободить шпионы, незаметно проникнув между охраной и вывести его из круга. Охрана стоит примерно на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Если до шпиона дотронется охрана, он становится еще одним заложником. По прошествии определенного промежутка времени охрана и шпионы меняются местами.
- Поезда
Играют 7 и более человек. Инвентарь: свисток.
Каждый игрок строит себе депо, очерчивает небольшой круг. В середине площадки стоит водящий — паровоз. У него нет своего депо. Водящий идет от одного вагона к другому. К кому он подходит, тот следует за ним. Так собираются все вагоны. Паровоз неожиданно свистит, и все бегут к депо, паровоз тоже. Игрок, оставшийся без места, становится водящим — паровозом.
- Себихуза
В центре поляны — полоса. Две команды по разные стороны полосы пытаются перетянуть друг друга на свою сторону. Заступивший за линию переходит на другую сторону и сражается уже за противоположную команду.
- Игровая
Дети встают в круг, берутся за руки. В центре находится ведущий. Играющие ходят по кругу и говорят нараспев слова:
У дядюшки Трифона
Было семеро детей,
Семеро сыновей:
Они не пили, не ели,
Друг на друга смотрели.
Разом делали, как я!
При последних словах все начинают повторять его жесты. Тот, кто повторил движения лучше всех, становится ведущим. При повторении игры дети, стоящие в кругу, идут в противоположную сторону.
- Погоня
Разбившись на две команды, игроки образуют два круга. Каждый игрок, стоящий во внутреннем круге, запоминает стоящего впереди его игрока из другой команды. Затем по сигналу ведущего игроки, стоящие в кругах, начинают двигаться приставными шагами в противоположные стороны. По второму сигналу игроки внешнего круга разбегаются, а игроки внутреннего круга их преследуют. Преследовать надо только того игрока, который стоял напротив. Ведущий считает до тридцати, потом говорит: «Стой!» — и подсчитывает осаленных. Затем команды меняются ролями.
- Туннель
Играющие делятся на две команды и строятся в колонны по два, взявшись за руки, одна колонна параллельно другой. По сигналу ведущего дети, стоящие в колоннах последними, бегут вперед под поднятыми руками играющих и встают впереди своей колонны, подняв руки вверх. Последнее является сигналом для оказавшихся сзади, они выполняют то же, что и предыдущая пара. Выигрывает команда, игроки которой первыми закончат пробежку.
- Невод
Двое или трое играющих берутся за руки, образуя «невод». Их задача — поймать как можно больше «плавающих рыб». Если «рыбку» поймали, то она присоединяется к водящим и становится частью «невода».
- Лабиринт
Выбираются два водящих – заяц и волк. Дети встают в несколько шеренг на расстоянии вытянутой руки. Игроки, стоящие по бокам шеренги, руки не поднимают. Заяц бегает по лабиринту, не пробегая под руками. По команде воспитателя «направо» дети поворачиваются, и заяц уже бегает по другому лабиринту. Волк догоняет зайца, если догонит — меняются.
- Мячик в руке
Игроки выстраиваются в шеренгу. Вытянутые руки с раскрытыми ладонями держат за спиной. Один из игроков стоит за их спинами. У него в руке мячик или камешек. Идя вдоль шеренги, он делает вид, будто хочет опустить шарик в чью-нибудь ладонь. Игроки не должны оглядываться. Наконец он опускает шарик в чью-то руку. Игрок, получивший шарик, неожиданно вырывается из шеренги. Соседи справа и слева должны схватить его (или осалить) прежде, чем он двинется с места. Но при этом они не имеют права сходить с линии. Если им не удастся его схватить, он может вернуться на место, и игра продолжается. Если его схватят, он меняется местами с ведущим.
- Море волнуется
Выбирается ведущий и участникам говорит следующие слова: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура, замри». Участники должны изобразить любую по желанию фигуру, а ведущий должен угадать фигуры и сказать, какая ему больше понравилась. Тот человек, чья фигура понравилась, становится ведущим.
- Кандалы
Две равные команды становятся друг против друга на расстоянии 4 метра, берутся крепко за руки. По очереди участники каждой команды говорят следующие слова: «Кандалы» — первая команда, «Закованы» — вторая, «Раскуйте нас» — первая, «Кем из нас?» — вторая. Затем первая команда выбирает с противоположной любого человека, и он должен разбить их цепь, если он не разбивает, то входит в состав первой команды. Затем команды меняются, т.е. слова произносятся игроками второй команды. Игра длится до тех пор, пока в одной из них не окажется ни одного человека.
- Перелет
Каждому предлогается назваться какой-либо птицей (животным), при условии, что двух одинаковых птиц в игре быть не должно. Играющие размещаются в комнате по кругу, оставляя ее середину свободной.
Один из участников игры — водящий. Его место — в середине круга. Водящему завязывают глаза. Он жмурка. Хорошо, если кто-нибудь еще раз напомнит водящему, какие птицы представлены сегодня в игре. Время от времени они(птицы) сами, как умеют, будут давать знать о себе, перекликаясь птичьими голосами — чириканьем, карканьем, кряканьем. Жмурка вызывает двух каких-либо птиц, которые, по его предположениям, находятся в противоположных концах комнаты. Вызванные должны поменяться местами. Совершая перелет, то есть передвигаясь, они могут прибегать к различным уловкам и уверткам: приседать, ползать, отвлекать жмурку ложными маневрами, тем самым помогая друг другу.
Если перелет совершен ими благополучно, они извещают об этом жмурку, хлопая в ладоши, и тот вызывает двух других птиц. Так продолжается до тех пор, пока жмурка не поймает кого-нибудь. В этом случае пойманный становится жмуркой, а прежний водящий занимает освободившееся место в кругу, тут же объявляя себя какой-либо птицей.
- Сосед справа
Все участники этой веселой игры усаживаются в кружок. Водящий становится в центре круга. Обращаясь то к одному, то к другому из играющих, водящий каждому задает какой-нибудь вопрос или же просит исполнить какое-либо движение: встать и повернуться на месте или три раза хлопнуть в ладоши и т. п. Но ответить на заданный вопрос или выполнить требуемое движение должен не тот, к кому водящий обращается, а его сосед справа, на которого водящий даже и не смотрит. Получив ответ, водящий тотчас же обращается к другому, к третьему и так далее, пока кто-нибудь из играющих не ошибется.
Задается вопрос (или дается задание) быстро и внезапно. Так же быстро нужно дать и ответ (или выполнить требуемое движение). Если задан вопрос, на который трудно сразу ответить, то можно сказать: «Не знаю», что уже является ответом, но только не молчать.
Казалось бы, правила эти очень просты и запомнить их легко, однако в игре они часто нарушаются из-за внезапности, с которой водящий обращается к участникам игры. Либо тот, к кому обращен вопрос, сам на него отвечает, либо сосед справа от неожиданности растеряется и не сразу сообразит, что ему-то как раз и полагается ответить. Кто нарушил правило, тому придется уступить водящему свое место в кругу и дать фант.
- Вышибалы
Игровое поле длиной 8-10 метров очерчено с двух сторон линиями, за которыми стоят вышибалы (водящие), их задача — выбить мячом игроков с поля, мяч подается поочередно от одного вышибалы к другому.
Существует несколько вариантов игры:
а) вышибалой становится «выбитый» или вновь прибывший игрок;
б) играющие делятся на команды и выбитые игроки уходят с поля, пока не будут выбиты все игроки команды, при этом из рук вышибалы может быть поймана «свечка», что означает либо возможность остаться в круге, либо возврат одного из выбитых игроков на поле;
в) игроков должно быть достаточно много, не менее 4-5 в каждой команде. В каждой команде один вышибала (В), и остальные игроки (И) на поле размещаются следующим образом:
В1 | И2 | И1 | В2.
Каждая из команд поочередно владеет мячом и вышибает игроков противника (И1 — И2), выбитые игроки из категории игроков переходят в категорию вышибал, то есть выходят за границы поля в сектор (В1 — В2 соответственно), завладеть чужим мячом может только игрок, поймавший «свечку» (мяч, пойманный с земли «свечкой», не считается, игрок, поймавший такой мяч, переходит к вышибалам). Побеждает та команда, в которой еще остались игроки, они же и начинают следующий кон.
- Шаги
Чертится круг диаметром 1,5-2 метра, в который помещаются все участники, водящий подбрасывает мяч как можно выше и бежит дальше от круга, тот из игроков, кому удалось поймать мяч, кричит «стоп» и назначает количество шагов до водящего (шаги могут быть самые разнообразные и в разном количестве, например 2 «гиганта» и 5 «лилипутов»), если ему после выполнения назначенных шагов удается дотронуться до водящего, он сам становится водящим. Шаги помню только некоторые, но вы можете пофантазировать сами: «Гигантские» — большие шаги в прыжке, «лилипуты» — шаг на полступни, «ниточка» — от мыска к мыску, «утята» — вприсядку, «зонтики» — прыжок с переворотом, «зайчик» — прыжок — ноги вместе).
Круг делится на сектора-страны, пока водящий произносит игровую фразу (опять таки утеряна, придется изобретать) игроки разбегаются. Звучит команда «Стоп!», игроки замирают, далее вода выбирает жертву (как правило, ближайшего к нему человека) и назначает шаги, если угадал, то отрезает от страны проигравшего кусок себе, нет – сам отдает часть своей территории (резать можно, только стоя ногой (ногами) на своей территории. Круг должен быть достаточно большой.
- Картошка
Мяч должен быть легким, лучше небольшой надувной. Игроки, встав в круг, перекидывают мяч друг другу (ловят или отбивают, как в игре «волейбол»), тот, кто пропускает или роняет мяч, становится «картошкой» — садится на корточки в круг и по нему могут производиться удары мячом. Если мяч после удара по «картошке» падает на землю, то он не считается пропущенным и игра возобновляется, если «картошке» удается поймать мяч (наподобие «свечи»), то «картошкой» становится потерявший мяч, а остальные игроки выходят из круга. Последний из двух оставшихся игроков, уронивший мяч на землю, становится первой «жертвой» нового кона.
- Пятнашки на веревочке
К столбику привяжите веревку длиной 3—4 метра. Вокруг столбика очертите круг того же радиуса. Внутри круга разбросайте два-три десятка камешков (шишек, палочек и т. п.). Это богатство будет сторожить один из вас, тот, кого вы выберете по жребию. А все остальные, расположившись сначала за кругом, пытаются завладеть камешками, вынести их из круга как можно больше. Сторож одной рукой должен держаться за веревку, а вот другая у него свободна для того, чтобы пятнать неосторожных добытчиков. Тот, кого запятнали, из игры выбывает. Через условленное время (например три минуты) смена у сторожа кончается. Можно считать, сколько камешков у него утащили, а сколько он сберег.
Теперь повторите все с другим сторожем. Когда все попробуют себя в этой роли, нетрудно будет определить, кому она больше удалась.
- Съедобное — несъедобное
Игровое поле расчерчивается в линейку, где каждая линейка отделяется от другой на один шаг (можно играть на широкой лесенке), игроки встают за последнюю черту и водящий бросает им поочередно мяч, называя различные предметы. Если звучит «съедобное» слово, игрок должен поймать мяч, «несъедобное» — пропустить или отбросить, при соответствии действий игрока названному слову игрок переходит к следующей черте (на след, ступеньку). Выигрывает и становится водящим тот, кто первый пересечет последнюю черту.
- Я знаю пять имен
По земле чеканят мячом (ладонью), при каждом ударе произнося очередное слово: «Я знаю пять имен девочек (мальчиков, названий цветов, птиц и так до бесконечности): Маша — раз, Таня — два, Катя — три, Соня — четыре, Ира — пять», «Я знаю 5…» Если игрок ошибается или делает долгую паузу, мяч переходит к другому игроку; когда мяч сделает круг и возвращается к игроку, игра для данного игрока возобновляется с того места, где он прервался (как это делается в «классиках»), при этом заранее лучше договориться, в каком порядке будут называться предметы. Эта игра полезна и без мяча.
- Тише едешь
Один из вариантов «морских фигур», водящий становится на одной стороне игрового поля, игроки в другом его конце, вода отворачивается и произносит: «Тише едешь — дальше будешь, раз, два, три, стоп» и оборачивается, игроки, которые в этот момент бегут к водящему, должны замереть, тот, кто не успел вовремя остановиться, возвращается к стартовой черте. Победитель, первый достигший воды, сам становится водой. Весь интерес заключается в том, что фраза может быть как угодно обрезана (вносится элемент неожиданности), но последним словом все равно должно оставаться «стоп», только после него вода может обернуться.
- Домики
На поле рисуются кружки-домики, ровно на один меньше количества игроков, вода обходит домики, собирая игроков в цепочку, и уводит их подальше, при этом рассказывая, куда их ведет, после команды «по домам» все бросаются обратно, и тот игрок, кому не досталось домика, становится водящим. Вариант начала присказки: «Пошли погулять гномики, оставили свои домики: гномик Миша (например), гномик Саша (и т. д., перечисляя всех игроков), пошли они в лес, да заблудились, долго-долго ходили…». Затем следует неожиданная команда «по домам» в любом месте рассказа. Эта игра развивает внимание и реакцию.
- Колечко
Игроки сидят на лавочке и держат ладони сложенными лодочкой перед собой, вода зажимает колечко (можно монетку) в своей «лодочке» и поочередно проходит через всех игроков (можно несколько раз), вкладывая свои ладони в ладони игроков, незаметно перекладывая одному из н
Фабрика игр на открытом воздухе, производственная компания OEM / ODM для игр на открытом воздухе
Всего найдено 1815 фабрик и компаний по производству подвижных игр с 5,445 продуктами. Получите высококачественные подвижные игры из нашего огромного выбора надежных заводов по производству подвижных игр. Бриллиантовый членТип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания , Group Corporation |
Основные продукты: | Оборудование аквапарка, оборудование аквапарка, группа водных горок, бассейн, бассейн с волнами |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Производственные линии: | 3 |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Ручка на заказ, штамп на заказ, стакан на заказ, кошелек на заказ, бирка для собак |
Mgmt.Сертификация: | ISO 14064 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | ODM, OEM |
Расположение: | Фучжоу, провинция Фуцзянь |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основные продукты: | Подарки Рекламные подарки Подарки на заказ, одежда, искусство и ремесла, домашний декор |
Расположение: | Нанкин, Цзянсу |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | Игровая площадка в помещении, На улице Детская площадка, Батут, Пластиковые игрушки, Защитные полы |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 14001, ISO 14000, OHSAS / OHSMS 18001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, собственный бренд |
Расположение: | Вэньчжоу, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | на открытом воздухе оборудование спортивной площадки, на открытом воздухе оборудование фитнеса |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, OHSAS18001: 2007, ISO10015: 1999 Сертификат |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | ODM, OEM |
Расположение: | Нанкин, Цзянсу |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Механический бык, Надувной, Аквапарк, Надувной батут, Надувная горка |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, GMP, BSCI |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основные продукты: | Надувные палатки, Надувные Игры , Надувные лодки, Рекламная продукция, Надувные игрушки |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
фабрика игр на открытом воздухе для взрослых, изготовленная на заказ компания по производству OEM / ODM игр для взрослых
Всего найдено 301 фабрика и компания по производству подвижных игр для взрослых с 903 товарами. Получите высококачественные подвижные игры для взрослых из нашего огромного выбора надежных заводов по производству подвижных игр для взрослых. Бриллиантовый членТип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания , Group Corporation |
Основные продукты: | Оборудование аквапарка, оборудование аквапарка, группа водных горок, бассейн, бассейн с волнами |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Производственные линии: | 3 |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Механический бык, Надувной, Аквапарк, Надувной батут, Надувная горка |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, GMP, BSCI |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Надувной аквапарк, надувная горка, мобильный аквапарк, надувной батут, коврик для йоги |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2015 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Надувной аквапарк, Надувная горка, Надувной надувной замок, Надувная полоса препятствий, Надувной Funcity |
Собственность завода: | Совместное иностранное предприятие |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Производственные линии: | 4 |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основные продукты: | Надувные палатки, Надувные Игры , Надувные лодки, Рекламная продукция, Надувные игрушки |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Надувная горка, Надувной надувной замок, Надувной плавучий остров, Надувная гигантская палатка, Надувной батут |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, QC 080000 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | Надувной батут, Надувная горка, Надувной аквапарк, Надувная палатка, Надувная полоса препятствий |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, QC 080000 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Чжаоцин, провинция Гуандун |
, производственная компания ОЭМ / ОДМ забавных игр на открытом воздухе
Всего найдено 221 фабрика и компания по производству забавных подвижных игр с 663 товарами. Получите качественные забавные подвижные игры из нашего огромного выбора надежных заводов по производству забавных подвижных игр. Бриллиантовый членТип бизнеса: | Производитель / Factory , Group Corporation |
Основные продукты: | На открытом воздухе Оборудование для детских площадок, Оборудование для аквапарков, На открытом воздухе Оборудование для фитнеса, Оборудование для парков развлечений, Оборудование для внутренних игровых площадок |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, OHSAS / OHSMS 18001 … |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | Детская площадка, Развлекательное оборудование, Игрушки, Изделия из дерева, Пластмассовые изделия |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2008, ISO14001: 2004, OHSAS18001: 2007 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Вэньчжоу, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | Надувной батут, Надувной зеркальный шар, Надувной мяч-бампер, Надувная палатка, Надувная банка для напитков |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Производственные линии: | Больше 10 |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основные продукты: | Надувные изделия |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Игрушки, Игрушки Монтессори, Деревянные игрушки, Обучающие игрушки, Игрушки для ролевых игр |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, BSCI, FSC |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Вэньчжоу, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | Крытая детская площадка, Батутный парк, Площадка для приключений |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Вэньчжоу, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Крытая детская площадка, Открытая Детская площадка, Водная площадка, Парковое оборудование, Детская мебель |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 14001, ISO 20000 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
на открытом воздухе фабрика игр для вечеринок, изготовленная на заказ компания
OEM / ODM игр для вечеринок Всего найдено 283 фабрики и компании по производству игр для вечеринок на открытом воздухе с 849 продуктами. Получите высококачественные игры для вечеринок на открытом воздухе из нашего огромного выбора надежных фабрик по производству игр для вечеринок на открытом воздухе. Бриллиантовый членТип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Ручка на заказ, штамп на заказ, стакан на заказ, кошелек на заказ, бирка для собак |
Mgmt.Сертификация: | ISO 14064 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | ODM, OEM |
Расположение: | Фучжоу, провинция Фуцзянь |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Надувной аквапарк, надувная горка, мобильный аквапарк, надувной батут, коврик для йоги |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2015 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Цена за единицу: US $ 18500 / шт.
МинимумЗаказ: 1 шт.
Цена за единицу: 400 долларов США / шт.
МинимумЗаказ: 1 шт.
Цена за единицу: 21000 долларов США / шт.
МинимумЗаказ: 1 шт.
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Надувная горка, Надувной надувной замок, Надувной плавучий остров, Надувная гигантская палатка, Надувной батут |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, QC 080000 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Механический бык, Надувной, Аквапарк, Надувной батут, Надувная горка |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, GMP, BSCI |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | Надувной батут, Надувная горка, Надувные препятствия, Надувные виды спорта, Надувной аквапарк |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Частный собственник |
Объем НИОКР: | ODM, OEM |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | Надувные горки, Надувные препятствия, Надувные батуты и замок, Надувные виды спорта Игры , Надувные водные игры Игры |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, OHSAS / OHSMS 18001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | ODM, OEM |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |