Картотека подвижных игр по ФЭМП в старшей группе
Картотека подвижных игр по ФЭМП в старшей группе
«Собери в корзину»
Цель. Закрепить умение детей группировать предметы.
Материал. Природный материал, корзинки.
Правила игры. На полу лежит природный материал. Дети делятся на 2 – 3 команды. У каждой команды своя корзинка. По сигналу участники игры собирают в свою корзину однородные предметы. Победит та команда, которая соберет все, ни разу не нарушив правила. Брать рукой только один предмет.
«Где правая, где левая?»
Цель. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
Правила игры. Разделившись на две команды, дети выстраиваются в два ряда. По сигналу команды идут в противоположные стороны. По команде «налево» или «направо» играющие поворачиваются в соответствующую сторону и останавливаются.
Игра продолжается.
«Игра с яблоками»
Цель. Закрепить умение соотносить количество с цифрой. Материал. Яблоки, цифры, обручи.
Правила игры. На полу лежат обручи на большом расстоянии друг от друга, в них цифры.
На «подносе — дереве» — яблоки двух цветов.
Воспитатель спрашивает у детей, какое сейчас время года и какие изменения произошли в природе.
— Сейчас мы поиграем с яблоками. Вы будете бегать под музыку. Как только она остановится, вы возьмете по одному яблоку. В яблоках есть семечки, посчитайте, сколько их, и встаньте возле той цифры, которая соответствует количеству семечек.
«Кто больше принесет»
Цель. Закрепить умение соотносить геометрическую фигуру с предметом по сигналу.
Материал. Предметы разной формы.
Правила игры. Дети делятся на две команды и выстраиваются друг за другом. На противоположной стороне комнаты на двух стульях лежат предметы разной формы. У каждой команды свой стул. Дети, рассчитавшись по порядку, выясняют, в какой команде больше человек.
По сигналу один из играющих должен добежать до стула, взять с подноса предмет круглой формы, принести его и положить на стул, стоящий рядом. Только после этого может бежать другой ребенок. Игра продолжается до тех пор, пока дети не принесут все игрушки круглой формы. Выигрывает та команда, которая не допустила ошибок при выполнении задания.
Линия усложнения. Одна команда приносит предметы треугольной формы, другая – прямоугольной. Правила те же.
«Какая команда быстрее соберется»
Цель. Развивать внимание. Закрепить умение выстраиваться по сигналу в колоны по порядку цифр.
Материал. Цифры от 1 до 7.
Правила игры. На столах лежат перевернутые цифры от 1 до 7. На одном столе – красные цифры, на другом – желтые.
Воспитатель предлагает детям договориться, кто в какой команде будет играть.
Дети бегают по группе под звуки бубна. Как только удары бубна перестанут звучать, команды берут со стола цифры и выстраиваются по порядку в две колонны.
Дети, которые остались без цифр, дают задания игрокам другой команды. Задания могут быть самые различные, например, такие
·Пусть тот, у кого цифра три, присядет 5 раз;
·Пусть тот, у кого цифра пять, назовет число на одну единицу меньше;
·Пусть тот, у кого цифра семь, топнет ногой 2 раза.
Линия усложнения
. играет вся группа. Все цифры перевернуты и лежат на одном столе. Дети бегают под звуки бубна. Как только удары перестанут звучать, дети берут по одной цифре и выстраиваются в две колонны.
«Что изменилось»
Цель. Развивать внимание детей.
Правила игры. Дети образуют круг. Внутри него 5-6 человек. С помощью считалки выбирается ведущий.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
« Что нам делать, как нам быть?
Надо зайчика ловить!»
Снова будем мы считать:
«Раз, два, три, четыре, пять!»
Посмотрев на детей, которые стоят внутри круга, ведущий выходит из него. В это время нарушается порядок внутри круга. По сигналу ведущий входит в круг и определяет, какие изменения произошли внутри него. При повторном проведении игры отгадывающий должен назвать имя ушедшего ребенка. Для этого требуется удерживать в памяти всех стоящих в кругу, установить, кого нет.
Усложнение. Поставить в круг ребенка, которого ранее в нем не было.
«Найди пару»
Цель. Закрепить умение соотносить цифру с количеством.
Игровой материал. Цифры и карточки с таким же количеством точек.
Правила игры. Дети по желанию делятся на две команды. У каждой свой стол, на одном столе в беспорядке лежат перевернутые цифры, на другом – карточки с таким же количеством точек.
Дети бегают по комнате. По сигналу берут карточки со столов и отыскивают свою пару, т.е. к каждой карточке подбирают цифру, соответствующую количеству точек на карточке.
«Путешествие»
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Правила игры. В. обозначает направление на полу
групповой комнаты стрелками разного цвета, а
ребенку говорит: «Сначала иди туда, куда
указывает красная стрелка, потом поверни
туда, куда указывает синяя, затем пройди три
шага и там ищи». Задания могут быть любые
как одному ребенку, так и всей группе детей.
«Обруч»
Цель: закреплять умение классифицировать
предметы по 2-4 свойствам.
Правила игры. Воспитатель предлагает новую
ситуацию в игре с тремя обручами.
Устанавливается правило игры, например
фигуры, разложить так, чтобы внутри
красного обруча оказались все красные.
Внутри зеленого все треугольники,
внутри черного — все большие.
Игру с тремя обручами можно
повторять много раз, меняя
правила игры.
«Живые числа»
Цель: упражнять в прямом и
обратном счете в пределах 10.
Материал. Карточки с нарисованными на
них кружочками от 1 до 10.
Правила игры. Дети получают карточки.
Выбирается водящий. Дети ходят по
комнате. По сигналу водящего: «Числа!
Встаньте по порядку!»- они строятся в
шеренгу и называют свое число».
Водящий проверяет, все ли встали
на свои места. Затем дети меняются
карточками. Игра продолжается.
«Встань на свое место»
Цель: упражнять в порядковом счете, в счете по осязанию.
Материал. Два набора карточек из картона с
нашитыми на них в ряд пуговицами от 2 до 10.
Правила игры.
Играющие становятся в ряд, рукиза спиной, перед ними 10 стульев. Воспитатель
раздает всем карточки. Дети пересчитывают
пуговицы, запоминают их число. По сигналу:
«Числа встаньте по порядку», каждый из
играющих становится за стульчиком,
порядковый номер которого соответствует
числу пуговиц на его карточке.
«Пошли, пошли»
Цель: развивать умение ориентироваться
в пространстве.
Правила игры.
Дети стоят в кругу, взявшись за руки, и двигаются
по указанному воспитателем направлению:
вправо, влево, вверх, вниз, в центр, из центра.
«Кто какого роста?»
Цель: установление отношений между величинами.
Правила игры. Воспитатель вызывает детей разного роста и
предлагает им встать по росту за ребенком самого
низкого роста. Когда дети построятся, задает
вопросы: «Кто из детей самого низкого роста?
Каких детей он ниже? Кто самого высокого роста?
Каких детей он выше? Сравнивает рост детей,
стоящих рядом. Кто выше, Коля или Лена? Лена или Вера?» Затем предлагает решить задачи.
В старшую группу ходят Юля, Боря, и Маша.
Юля выше ростом. Бори. А Боря — выше Маши.
Кто из этих ребят самого высокого роста? Самого низкого?
Почему вы так думаете?
«Классики»
Цель: закрепить знание цифр.
Правила игры.
Дети выбирают себе камешек и бросают его
последовательно на клетки классиков,
обозначенные цифрами. Каждый раз нужно
прыгать по клеткам от цифры 1 до 10.
При промахе ход переходит к следующему
игроку. Выигрывает тот, кто первым дойдет
до цифры 10.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15 лучших математических приложений для детей, которые вовлекают и ускоряют обучение (обновлено в 2022 г.
)Образование 21 века быстро меняется, и преподавателям во всем мире приходится адаптироваться, особенно в отношении использования технологий в классе. Естественно, учителя и родители задаются вопросом: Какие лучшие математические приложения для детей ?
Радио в начале 1920-х годов вызвало революционную волну обучения, проводя уроки в прямом эфире для студентов на расстоянии слышимости.
В 1951 году видеозаписи заложили основу для новых, визуально привлекательных методов обучения.
Портативный калькулятор, выпущенный в 1972 году и позволяющий учащимся производить расчеты на лету, не прибегая к упражнениям в уме. А теперь с появлением таких устройств, как iPhone, iPad и планшеты Android, рынок интерактивного обучения переживает настоящий бум.
По состоянию на октябрь 2022 г., согласно данным Educational App Store, около 520 000 приложений относятся к категории «Образовательные».
В бесконечном море образовательных приложений, которые нужно просеивать, поиск лучших приложений, которые эффективно развивают навыки, вовлекают учащихся и улучшают результаты обучения, может быть сложной задачей.
Чтобы помочь вам в вашей миссии по созданию качественных обучающих приложений, ниже представлены 15 лучших математических приложений для детей.
Prodigy — это ориентированная на учебную программу математическая игра в стиле фэнтези, в которую играют более миллиона учителей, три миллиона родителей и 50 миллионов учащихся по всему миру.
Он предлагает материалы по всем основным математическим темам и охватывает более 1500 навыков от 1-го до 8-го класса, а также уровни DoK с первого по третий!
Поскольку игроки соревнуются в математических дуэлях с игровыми персонажами, он заимствует элементы игрового процесса из ролевых игр (RPG), таких как Pokemon. Чтобы выиграть, они должны ответить на ряд математических вопросов, адаптированных к их учебной программе и целям обучения.
Как учитель, вы можете настроить эти вопросы, чтобы дополнить учебный материал. В игре также используются принципы адаптивного обучения и дифференцированного обучения для корректировки содержания с учетом проблемных мест каждого учащегося.
Битва студентов…
…и студенты учатся!
Prodigy Math также предлагает мощные и мгновенные инструменты отчетности как для учителей, так и для родителей. От отчетов о проделанной работе до отчетов об использовании и т. д. — используйте данные учащихся или детей, чтобы определить, в чем они преуспевают, а в чем борются, чтобы вы могли настроить контент в игре для них!
Я видел, как многие студенты улучшили свое понимание математических понятий после повторения навыков в Prodigy. Мои ученики, которые имеют доступ к Prodigy дома, демонстрируют еще больший рост.
Сьюзан Филлипс
Учительница 2-го класса
Городские школы Майамисбурга
Эта математическая платформа гарантирует, что дети выучат математику на год вперед за три месяца, если будут использовать ее 30 минут в неделю.
Алгоритм Elephant Learning предоставляет отчеты в режиме реального времени, которые позволяют вам узнать, над чем работает ваш ребенок и как он продвигается в растущей библиотеке математических заданий.
Несмотря на то, что они утверждают, что они на 100% совместимы со всеми школьными программами, потому что они «сосредоточены на концепциях, а не на процедурах», Elephant Learning не соответствует учебной программе.
Доступно : App Store, Google Play, Web
Возраст : от 2 до 16
Стоимость 9 00006 9 000/мес.
По словам соучредителей Николы Чилман и Тома Майнора, DoodleMaths похож на хорошего репетитора. Его адаптивная технология обучения адаптирует математический контент на основе сильных и слабых сторон учащихся, которые называются занятиями «7 дней в день».
С помощью Панели управления для родителей вы можете увидеть, в чем ваш ребенок преуспевает, а что еще можно улучшить.
Несмотря на то, что DoodleMaths был создан в Великобритании, он также соответствует основным стандартам США.
Доступно : Apple App Store, Google Play Store
Возраст : 4-14
Стоимость : 7,99 фунтов стерлингов в месяц (9,22 долл. США) или 69,99 фунтов стерлингов (80,74 долл. США).
Примечание : Мы перевели приведенные выше цены из британского фунта стерлингов в приблизительное значение доллара США.
Целью CK-12, расположенной в Калифорнии, некоммерческой организации является расширение доступа к бесплатным и настраиваемым открытым образовательным ресурсам.
Когда учащийся зарегистрируется, он получит доступ к множеству бесплатных уроков по предметам STEM. Вместо просеивания традиционных печатных учебников, CK-12 разбивает их на простые для восприятия концепции в таких формах, как:
- Текстовые описания
- Видеолекции
- Мультимедийные симуляторы
- Фотогалереи
- Практические эксперименты
- Флэш -карты
Доступны : Apple App Store, Google Play Store, Web
Возраст : от 4 до 18
Стоимость : бесплатно
.
Этот самопровозглашенный «глобальный класс» содержит персонализированные учебные ресурсы для всех возрастов, как в классе, так и вне его.
Академия Хана предлагает учебные видеоролики по математике, которые помогают учащимся развивать базовые математические навыки, решая распространенные математические задачи. Затем учащиеся отвечают на ряд вопросов, чтобы проверить, чему они научились.
От практических упражнений до обучающих видеороликов, созданных специалистами по математике, адаптивная технология помогает выявить сильные стороны и пробелы в обучении.
Теперь они представили Khan Academy Kids, которые, как они надеются, «вдохновят всю жизнь учиться и открывать». Сюда входит математика
Доступно : Apple App Store, Google Play Store, Интернет
Возраст : Любой
Стоимость 0 6 Бесплатно0002 Buzzmath — это математический ресурс, разбитый на три этапа в соответствии со следующими возрастными диапазонами:
- 6–7 лет: Начало знакомства с математикой
- 8–11 лет: В поисках утраченных знаний
- 12-16 лет: Сохранить Buzzcity
На каждом этапе учащиеся должны выполнить набор заданий, в которых они будут отвечать на математические вопросы и продвигаться по определенной учебной программе. Buzzmath соответствует Common Core и имеет отдельные платные планы для родителей и учителей.
Доступно : Web
Возраст : 8-14
Стоимость : родители платят 20 долларов США в месяц или 120 долларов в год, учителя и школьные администраторы должны будут запросить цитату
долл.
Выполняйте математические задания, чтобы построить собственные ракеты и запустить их в космос!
Доктор Дон Кроуфорд, автор оригинальной книги «Ракетная математика на бумаге и карандаше», создал это приложение, чтобы помочь детям изучать математические факты в каждой операции.
Есть 26 уровней — от А до Я — и на каждом есть три достижения: взлет, орбита и вселенная.
Каждый раз, когда учащиеся не могут ответить на математический факт за три секунды или меньше, Центр управления полетами дает задачу и ответ. Затем вы должны доказать, что выучили его.
Учителя могут создать учетную запись и купить места в своем классе. Однако для родителей, которым не нужен план с несколькими местами и возможностью отслеживать успеваемость учащихся, в магазине приложений для iOS есть два приложения:
- Добавить дома (и вычитается)
- Умножение дома (и разрыв)
Доступно : App Store
Age : 6. 7
. : 2,99 долл. США/приложение
Приложение Marble Math Junior предназначено для того, чтобы помочь детям в начальной школе практиковать математику в начальной школе, осваивая основные математические навыки, такие как счет и сложение. В игре представлены интерактивные лабиринты, в которых учащиеся должны катить виртуальный шарик, чтобы найти правильный ответ, используя навыки решения задач по ходу дела.
Marble Math Junior очень практичен и может стать интересным испытанием для одаренных школьников.
Доступно : Apple App Store, Google Play Store, Amazon App Store
Возраст : от 5 до 8 лет
Стоимость 6 9000 20 9000 : Бесплатно
Заработайте новейшее шпионское снаряжение, чтобы победить мистера Одда! Operation Math создает учебное приключение из математических упражнений — от улиц Парижа до пирамид Египта.
Дети получат доступ к тренировочным забегам и 105 миссиям, в каждой из которых можно выбрать математические операции и уровни навыков.
Если вам нужно освежить свои знания, в игре есть справочные математические таблицы, которые помогут им добиться успеха.
Доступен : Apple App Store, Google Play Store
Возраст : от 6 до 12 лет
Стоимость
0 0,009Эта адаптивная игра помогает учащимся освоить самые сложные стандарты K-6.
Его создатели создали свои обучающие математические игры на основе исследований мышления роста, чтобы помочь улучшить беглость математики и концептуальное понимание.
После того, как учителя зарегистрируются и предоставят учащимся код доступа, они получат доступ к более чем 900 уровням содержания адаптивной математики, включая:
- Числовой ряд
- Дроби, десятичные дроби, проценты математика
- и более
Доступно : Apple App Store, Web
Возраст : от 4 до 14 лет
Стоимость : Бесплатно (покупки в приложении от 2,90 до 29,99 долларов США), последующие бесплатные платежи для учителей
11 приложений в The Math Learning Center основаны на визуальных моделях из Bridges in Mathematics, комплексной учебной программы PK–5, которая дает учителям возможность полностью внедрить Common Core State Standards.
Хотя они не являются геймифицированными, как другие математические приложения в этом списке, они представляют собой цифровую альтернативу традиционным карточкам и рабочим листам.
Их список математических приложений включают в себя:
- Фракции
- Geoboard
- Математические словарные карты
- Денежные кусочки
- Номерные рамки
- Строка номера
- Номерные пьесы
- №
- .
Доступно : App Store, Интернет
Возраст : от 4 до 11
Стоимость Эта группа приложений, которая теперь принадлежит приложению-викторине Kahoot, охватывает числа, сложение, вычитание, умножение, деление, алгебру, геометрию и многое другое. Согласно DragonBox, их метод «представляет собой уникальный подход, в котором используются методы обучения, основанные на мотивации, чтобы дать детям более глубокое понимание того, как и почему все работает». Они достигают этого, помогая учащимся заниматься, исследовать, размышлять и применять то, что они изучают и практикуют. Доступно : Apple App Store, Google Play Store Возраст : 4–8+ Стоимость : БЕСПЛАТНО, с покупками в приложении от 9,99 долл. обучающее приложение и веб-сайт, который предоставляет математические упражнения для учащихся. Когда учащиеся выполняют эти задания, учителя получают аналитику в реальном времени об успеваемости своего класса. Затем они могут использовать эти данные для выявления проблем или пробелов в обучении. IXL имеет широкий охват учебных программ от pre-K до 12-го класса, в том числе по другим предметам, таким как словесность и естествознание. Приложение также можно использовать при подготовке к SAT, что идеально подходит для старшеклассников. Доступно : Apple App Store, Google Play, Amazon App Store Возраст : 4-18 Стоимость : членство от 9,95 до 19,95 долл. цитировать. Несмотря на то, что в Splash Math доступны приложения для одного класса, версия для всех классов позволяет детям практиковать контент с 1-го по 5-й класс. Таким образом, если ваш ребенок овладел математическими навыками 2-го класса, он может перейти к 3-му классу. Это приложение от SplashLearn соответствует учебному плану и включает 351 математический навык, который адаптируется к уровню вашего ребенка и способствует самостоятельному обучению. Используя их приложение Parent Connect, вы можете получать мгновенные уведомления об улучшении прогресса и завершении навыков. Доступно : Apple App Store, Web Возраст : от 4 до 14 Стоимость : бесплатно для регистрации, подписки доступны по цене от 7,99 до 11,99 долл. Khan Academy, Moose Math — это бесплатное математическое приложение, которое помогает детям практиковать базовые математические навыки. Приложение следует формату приключения, поскольку дети выполняют 5 различных действий: Moose Math в основном предназначена для младших школьников, особенно для тех, кто только начинает ходить в начальную школу или учится в начальной школе. Все вопросы, показанные в Moose Math, соответствуют стандартам Common Core, в том числе по таким навыкам, как счет и геометрия. Доступно : Apple App Store Возраст : 2–7 Стоимость : Бесплатно, с дополнительными пожертвованиями 6
: Бесплатно0007
Если вы находитесь в этой лодке, ознакомьтесь с девятью качествами, которые вы должны оценить при выборе математического программного обеспечения:
- DOK Диапазон
- Учительский контроль
- Адаптивность и дифференциация
- Выравнивание учебных программ
- Данная Действительность
- Установка использования
- и поддержка
- . Студент. через эти качества в деталях, гарантируя, что вы сделаете лучший выбор для своих учеников или детей, насколько это возможно! Хотите мотивировать своего ребенка изучать математику?
Наша программа Membership — отличный способ помочь вашему ребенку заниматься математикой и любить учиться!
Станьте участником сегодня!Мобильные математические игры для учащихся
Слишком многие ученики считают математику сложной задачей. При достаточной практике каждый может овладеть предметом. В начале важно, чтобы математика доставляла удовольствие. Используя эти онлайн-игры, дети могут получить удовольствие от решения сложных математических задач. Благодаря широкому доступу к мобильным устройствам с Wi-Fi и преобладанию мобильных приложений легко практиковаться на ходу.
Широкий спектр провайдеров, от университетов до детских телешоу, предлагает продуманные, сложные и развлекательные математические онлайн-игры. Легко найти игру, посвященную какой-либо конкретной математической теме. Некоторые из наиболее распространенных математических предметов включают счет, дроби, десятичные дроби, счет денег и определение времени. Кроме того, многие игры предлагают солидную практику выполнения простых арифметических функций. Например, более сложная игра с дробями может потребовать сложения двух дробей. Некоторые игры могут даже вдохновить детей на создание собственных реальных игр в том же духе.
Веселье — основа обучения. Когда в игре используются забавные изображения или знакомые персонажи, у нее больше шансов произвести неизгладимое впечатление. Для учителей онлайн-игры также являются полезным инструментом в классе. Образовательные игры являются отличной «наградой» для учеников, которые хорошо себя ведут или досрочно заканчивают работу. Родители, будь то в домашней школе или просто после школы, также могут воспользоваться онлайн-играми и приложениями по математике. Обучение стало более мобильным, чем когда-либо, и дети часто лучше знакомы с технологиями, чем их собственные родители. Эти математические игры максимально используют ситуацию. По мере того, как дети осваивают различные игры, они могут переходить к более сложным темам, играя до конца.
Числа и счет
Эта коллекция красочных игр облегчает интерактивное обучение.
Подсчитайте нас
Австралийская радиовещательная корпорация предлагает детям игру-счетчик с красочными картинками.
Считай меня овцой
Любимый детский персонаж «Граф» помогает маленьким детям считать овец в увлекательном видео.
Счет двойками
Эта счетная игра идеально подходит для детей дошкольного возраста.
Числа Машина
Сделайте число больше, чем машина хакера, но будьте осторожны: хакер — обманщик!
Соединить четыре
Сыграйте в классическую игру «Соедини четыре» с математическим уклоном.
Умножение
Игры на этой странице развивают навыки умножения у младших школьников.
Легенда о Дике и Доме: Игра с десятичными дробями
В десятичной игре BBC используется анимированное видео компьютерной графики.
Игры с десятичными дробями
Эта игра с десятичными дробями основана на навыках, полученных в мастерской десятичных дробей, в том числе онлайн.
Децифрактор
Используйте «децифрактор», чтобы мгновенно превращать дроби в десятичные; угадайте результаты, прежде чем они появятся для сложной игры.
Фракции Игры
Эти игры на тему дробей охватывают сложение, вычитание, умножение и деление.
Сложение дробей
Научитесь складывать дроби в этой увлекательной игре на основе Shockwave от Family Education Network.
Фракция Пляж
Постройте замок из песка, зная дроби.
Создать график
В этой игре вы можете создать свой собственный график.
График и подсчет
Используйте эти игры, чтобы попрактиковаться в работе с гистограммами, графическими изображениями, диаграммами Венна и многим другим.
Kids.gov: Денежные игры
На этом государственном веб-сайте представлено множество удобных для детей обучающих игр о подсчете монет и купюр и их сложении.
Монетный двор: развлечения для детей
Для образовательных мероприятий посетите Themint.org, образовательный веб-сайт, поддерживаемый Американской библиотечной ассоциацией.
Рабочий лист CPALMS Money
Этот рабочий лист предназначен для того, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в счете монет.