Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Подземелье и драконы: Подземелье драконов: Честь среди воров 2022

Posted on 24.03.202302.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Фильм «Подземелья и драконы: Воровская честь» / Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves (2023) — трейлеры, дата выхода
    • Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves
    • 2023
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2016
        • Новые выпуски подкастов
  • «Подземелья и драконы»: история настольной игры, изменившей мир
    • «Вход в зал для варгеймов»
    • Игра, навсегда изменившая мир
    • Разлад, банкротство и городские легенды
    • Второе рождение ДНД
  • Чтобы подготовиться к фильму D&D, вы должны сыграть в эти два приключения
      • Ключи от Золотого Хранилища
  • Dungeons & Dragons меняет курс на запрет NFT из-за негативной реакции
    • После отказа от предложенных изменений лицензии кампания Dungeons & Dragons против Web3, по-видимому, подошла к концу.

Фильм «Подземелья и драконы: Воровская честь» / Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves (2023) — трейлеры, дата выхода

← Все фильмыОб этомВидео / 3Кадры / 2Постеры / 3Разное / 20Фанарт

Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves

23 января

  •  
  •  5550
  •  93%
  •  Оценить
  •  Поделиться
  •  

Всё видео фильма «Подземелья и драконы: Воровская честь»

2 из 2

3 из 3

7 из 20

Все промо-кадры фильма «Подземелья и драконы: Воровская честь»

2023

23 января

Кому нужны герои, когда есть воры: новый трейлер фэнтези «Подземелья и драконы»

10 января

«Подземелья и драконы» получил заказ на производство от Paramount+

8 января

Мишель Родригес и Крис Пайн в опасности на свежем кадре экшен-фэнтези «Подземелья и драконы»

2022

23 декабря

По колено в костях: Крис Пайн, Мишель Родригес и Реге Пейдж проходят уровень в подземелье (фото)

8 декабря

Вставайте, зрители. Они уронили вообще всё фэнтези. Все лица фильма «Подземелья и драконы: Воровская честь»

5 декабря

Эпичность во все поля в ролике и на постере фэнтези «Подземелья и драконы: Воровская честь»

4 ноября

«Крик 6» шутит про резню в Нью-Йорке на первом промо (фото)

4 ноября

История фильма «Подземелья и драконы: Воровская честь» начнётся в комиксе

17 сентября

Буч Кэссиди или Санденс Кид? Чернокожая звезда «Бриджертонов» сыграет в ремейке вестерна от Amazon

21 июля

Натуральное волшебство! Крис Пайн и компания героев в трейлере фэнтези «Подземелья и драконы»

21 июля

К ролёвке готовы! Крис Пайн, Мишель Родригес, Хью Грант и другие на постерах фэнтези «Подземелье драконов»

21 июля

Возвращение Супермена: Генри Кавилл готовится сделать громкий анонс на Comic-Con 2022

22 апреля

«Подземелье драконов» раздобыло логотип, подзаголовок и дату выхода

2021

4 декабря

Названы главные звёзды 2021 года — Элизабет Олсен и Ана де Армас в топ-10

18 августа

$ 100 млн за два сиквела и $ 3 млн за «Бэтмена» — названы самые высокооплачиваемые актёры Голливуда

4 июля

Мишель Родригес в кожаной броне, весёлый Крис Пайн и рогатая София Лиллис на съёмках фэнтези «Подземелье драконов»

28 июня

Боевая Мишель Родригес в полной экипировке на закадровых фото «Подземелья драконов»

12 июня

В сеть выложили кадры со съёмок эпического фэнтези «Подземелье драконов»

7 апреля

Стали известны причины ухода Реге Пейджа из «Бриджертонов»

3 марта

В «Подземелье драконов» появился новый злодей — Хью Грант

17 февраля

Звезда «Бриджертонов» Реге-Жан Пейдж сыграет ведущую роль в фэнтези «Подземелье драконов»

2020

25 апреля

Paramount переносит премьеры фильмов «Миссия невыполнима 7» и не только

2019

31 июля

У экранизации Dungeons & Dragons появились режиссёры с опытом в ролевых играх

13 марта

Новое «Подземелье драконов» определилось с претендентами на главную роль

2016

28 июня

Энсел Эльгорт обживает подземелье драконов

Показать ещё

Новые выпуски подкастов

Ещё

«Подземелья и драконы»: история настольной игры, изменившей мир

Истории

Dungeons & Dragons, D&D, ДНД, «Подземелья и драконы» — как только ни называют эту настольную игру в жанре фэнтези. По ее сюжету сняли мультсериал и целых три фильма. Однако наша история не только об игре. Она о дружбе и вражде, успехе и падении… 

Фото
Morfon Media / Alamy via Legion Media

«Вход в зал для варгеймов»

Варгейм — это военные стратегии, которые берут начало с кригшпиля, разработанного в Пруссии в 1812 году. Эту игру любили российский император Николай I и германский кайзер Вильгельм. 

В США 1960-х этот жанр настольных военных стратегий был настолько популярен, что их рекламу печатали даже в журнале Playboy. Как и за 150 лет до этого, игроки расставляли на разлинованном поле фигурки, изображающие войска, а ходы и дальность атаки оружия высчитывали при помощи линейки и циркуля.

Наша история началась с того, что в 1969 году 31-летний страховой агент Гэри Гайгэкс повесил на двери подвала своего дома в американском городке Лейк-Дженива (штат Висконсин) табличку с надписью «Вход в зал для варгеймов».  

В том же году Гайгэкс на конференции Gen Con, посвященной военным стратегиям, познакомился с 22-летним студентом-историком и по совместительству охранником Дейвом Арнесоном. Они быстро нашли общий язык, и вскоре в зал Гайгэкса стал ходить новый игрок. 

Гэри Гайгэкс, 1999 год

Фото
Moroboshi, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons

На Арнесона, который как и Гайгэкс любил разыгрывать военные кампании наполеоновских времен, большое впечатление произвела игра «Браунштейн», придуманная его приятелем Дэвидом Уэсли. Тот предложил участникам командовать не подразделениями солдат, а отдельно взятыми персонажами, которые проживали в вымышленном немецком городе.

На первую игру пришли 20 человек — намного больше, чем ожидал Уэсли. Он распределил между ними роли банкиров, студентов, стражников и чиновников, позволив свободно перемещаться по средневековому городу.  

Вопреки задумке автора, который считал, что все будут соблюдать строгую систему, игроки довольно быстро забыли о правилах варгеймов и начали общаться с помощью своих героев, совершать нелинейные действия, а двое игроков даже затеяли дуэль. Из-за этого Уэсли, выступающему в роли судьи, приходилось подыгрывать участникам и импровизировать вместе с ними. 

Наблюдавший все это Арнесон остался в восторге от нелинейности сюжета и отсутствия четкой системы. Через несколько лет именно он привнесет эти игровые принципы в совместное с Гайгэксом творение, которому будет суждено стать легендарным.

Игра, навсегда изменившая мир

В 1971 году Гайгэкс потерял работу и сводил концы с концами, занимаясь починкой обуви и попутно пробуя себя в геймдизайне. В это время он придумал настольную игру «Кольчуга» (Chainmail), в которую добавил несколько фэнтезийных деталей — арсенал игроков пополнился волшебными мечами и заклинаниями, а сражаться персонажам приходилось не только против людей, но и монстров.  

Арнесон, изучив правила стратегии старшего товарища, использовал их для проработки собственного мира «Блэкмур», населенного волшебными существами. Именно это руководство, которое Гайгэкс затем расширил с 14 до 50 страниц, легло в основу первой редакции Dungeons & Dragons.

Все члены клуба в Лейк-Дженива, были уверены в успехе настольной ролевой игры, где каждый герой мог накапливать опыт, улучшать способности, самому творить сюжет и подчиняться только значению цифр на кубиках. Однако издатели не спешили покупать детище Гайгэкса и Арнесона.

Дейв Арнесон

Фото
@maltoni_andrea / Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)

Тогда Гэри влез в долги и основал собственную компанию TSR (Tactical Studies Rules), чтобы выпустить игру. Уже через пару месяцев начинающим геймдизайнерам пришлось срочно печатать дополнительный тираж их игры — она мгновенно стала хитом.

В те времена фэнтези еще набирало популярность в массовой культуре. После громкого успеха «Властелина колец» десятки писателей начали выпускать романы про магические артефакты, бесстрашных воинов и магов, мечтающих захватить мир. 

Если варгеймы были увлечением любителей истории, любящих после игры поспорить о военной тактике реальных сражений, то игра Dungeons & Dragons меньше чем за год изменила мир игр навсегда. «Подземелья и драконы» стали одним из главных увлечений школьников и студентов, которые с помощью воображения и мастера игры отправлялись в незабываемые приключения.

Разлад, банкротство и городские легенды

Гайгэкс, печатавший книги правил и сортирующий игровые кубики (дайсы) по пакетам прямо в своем подвале, стремительно разбогател. Арнесон же, лишенный предпринимательской жилки, в новой компании быстро оказался на вторых ролях. Былая дружба сменилась неприязнью, а потом и враждой. Арнесон долгое время судился с бывшим товарищем, чтобы его признали соавтором игры для выплаты процента от продаж.

Фото
Morfon Media / Alamy via Legion Media

Первые игроки в D&D, которые поначалу также работали в TSR, до сих пор пытаются доказать, что Гайгэкс не является полноправным «отцом» настольных ролевых игр. По их мнению, Арнесон заслуживает той же славы.

Вскоре у создателей игры начались проблемы. Патрисия Пиллинг, чей сын застрелился, по ее словам, из-за проклятия, наложенного на него во время игры с друзьями, основала общество обеспокоенных «Подземельями и драконами». Исчезновение студента Джеймса Далласа Эгберта III, который якобы заблудился в туннелях под Мичиганским университетом, так широко освещалось прессой, что стало стало основой для городских легенд.  

Бесчисленные «страшилки» рассказывали об игроках в Dungeons & Dragons, которые бесследно пропали, исследуя подземелья учебных заведений. По мотивам истории Джеймса Далласа Эгберта III (на самом деле он просто сбежал из дома) в 1982 году сняли фильм «Зловещая игра» (Mazes and Monsters) с молодым Томом Хэнксом в главной роли.

Кадр со съемок фильма «Зловещая игра» (1982). Слева направо: Крис Мейкпис, Венди Крюсон и Том Хэнкс

Фото
CBS via Getty Images

Чем больше обеспокоенные родители и пресса, получившая новую цель для нападок, возмущались феноменом «Подземелий и драконов», тем популярнее становилась игра. В 1982 году Гайгэкс отправился в Голливуд, чтобы руководить производством анимационного сериала, посвященного D&D.

Но за два года, которые Гайгэкс провел в Лос-Анджелесе, его «подвал», который разросся до огромной компании, без контроля основателя начал работать с убытками. В течение нескольких лет Гайгэкс пытался поставить компанию на ноги, но в 1985 году опустил руки и продал свою долю.

Второе рождение ДНД

В течение 10 лет новые владельцы вгоняли компанию во все большие долги, а попытка выпускать материалы на компакт-дисках провалилась и только усугубила положение. Но в то время, как эпоха «Подземелий и драконов», казалось, подходила к закату, некоторые ее миры развивались по своим правилам. 

Фото
Tap10 / Alamy via Legion Media

Одна из игровых вселенных D&D под названием «Забытые королевства» (Forgotten Realms), к середине 1990-х обзавелась десятками фэнтези-романов таких известных авторов, как Роберт Сальваторе и Элейн Каннингем. 

Практически одновременно с выходом в 1998 году первой компьютерной игры по этому миру — Baldur’s Gate — компания Wizards of Coasts купила обанкротившуюся TSR. Вслед за этой легендарной игрой были выпущены не менее известные Neverwinter Nights и Icewind Dale. 

С тех пор началось возрождение «Подземелий». С 2000 года Wizards of Coasts выпустили три редакции D&D, пытаясь подстроиться под запросы современных игроков. Последние годы прибыль компании от ДНД неуклонно растет, этому способствует развитие стриминговых платформ и онлайн-площадок, где люди могут примерить роль барда или плута, не выходя из дома. 

Гэри Гайгэкс и Дэйв Арнесон не дожили до второй мощной волны популярности своего детища. Основатель TSR умер в 2008 году, а его заклятый соавтор, который подарил миру ролевые игры, ушел из жизни год спустя.

Милана Бородина


Теги

  • игротека
  • история

Чтобы подготовиться к фильму D&D, вы должны сыграть в эти два приключения

Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves выйдет в кинотеатрах 31 марта, мы надеемся, что он преодолеет чрезвычайно низкую планку, установленную предыдущими фильмами на тему D&D. В то время как поклонники оригинальной ролевой игры все еще немного сбиты с толку недавним потоком невынужденных ошибок Hasbro, неигровая общественность, похоже, приятно удивлена ​​костюмом совиного медведя Софии Лиллис и пылающим топором Мишель Родригес. Теперь, когда до премьеры осталось менее двух месяцев, мы наконец-то знаем, какие официально лицензированные приключенческие книги будут связаны с автомобилем Криса Пайна — 9.0003 Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden

и готовящаяся к выходу антология Keys from the Golden Vault , выход которой начнется 7 февраля. Фильм — это Конец Ревела, тюрьма строгого режима, расположенная в ледяных дебрях Долины Ледяного Ветра. Revel’s End был представлен в Rime of the Frostmaiden , и оказалось, что издатель Wizards of the Coast построил свое величественное здание с учетом конкретной аудитории.

«Я работал со сценаристами и режиссерами, чтобы придумать место в Забытых королевствах, которое соответствовало бы потребностям фильма», — сказал Крис Перкинс, архитектор игрового дизайна D&D, в рекламном ролике, выпущенном в четверг.

Rime of the Frostmaiden был выпущен в 2020 году, а это означает, что Перкинс уже некоторое время шепчет на ухо писателям Майклу Гилио, Джону Фрэнсису Дейли, Крису Маккею и Джонатану Гольдштейну.

Иней Ледяной Девы заимствует элементы психологического ужаса, включая такие фильмы, как классический фильм ужасов Джона Карпентера 1982 года « Нечто ». Я играл в нее довольно много, и она оправдывает свою репутацию механически сложной игры как для игроков, так и для мастеров подземелий. Revel’s End — это дополнительное подземелье среднего уровня, которое игроки могут исследовать, паноптикум, построенный вокруг центральной всевидящей башни. В этой книге есть причудливые рисунки Титуса Лантера и карта Стейси Аллан и Уилла Дойла.

Проблеск Revel’s End в последнем трейлере
Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves
Изображение: Paramount Pictures

Вы также можете увидеть его версию, прорывающуюся сквозь облака, в последнем трейлере Honor Among Thieves .

Рисунок ключа Revel’s End из набора Keys from the Golden Vault . Изображение: Кент Дэвис/Wizards of the Coast Видео

в четверг, также сопровождаемое пресс-релизом, подробно описывает, какую роль Revel’s End будет играть в Ключи от Золотого Хранилища . Игроки получат ключ от Убежища, благотворительной организации, которая по разным причинам стремится защитить Макгаффинов и спрятать их. Этот ключ, помещенный в волшебную музыкальную шкатулку, передаст задание от куратора группы. Затем игроки будут использовать игровую карту для планирования ограбления.

Ключи от Золотого Хранилища

будут заполнены этими типами ограблений, всего 13. В знак склонности 5-го издания к нумерологии квест, связанный с Revel’s End, называется «Prisoner 13». Rime of the Frostmaiden отправил игроков за заключенным 237, относительным новичком в этом учреждении, что наводит меня на мысль, что одноименный заключенный номер 13 действительно находится на льду уже довольно давно.

Ключи от Золотого Хранилища доступен в нескольких форматах, включая традиционную книгу в твердом переплете и виртуальное настольное приложение Roll20. Как и прошлогодняя перезагрузка Dragonlance, она также будет продаваться как физическая/цифровая комбинация. Те, кто купит комбинированный пакет, получат доступ к дополнению Roll20 на две недели раньше, 7 февраля.0003 Ключи от Золотого Хранилища появятся на улицах, включая Amazon и ваш дружелюбный местный игровой магазин, 21 февраля. Соединенному Королевству и остальным странам Европы, Ближнего Востока и Африки придется подождать до 24 марта.

Если вам интересно, вы можете скачать соответствующее приключение из Keys from the Golden Vault бесплатно прямо сейчас на D&D Beyond, цифровом компаньоне Hasbro для D&D, который был приобретен в апреле.

Ключи от Золотого Хранилища

  • 45 долларов
  • 50 долларов
  • Скидка 10

Цены взяты на момент публикации.

  • 45 долларов на Амазонке

Dungeons & Dragons меняет курс на запрет NFT из-за негативной реакции

Новости

NFT


После отказа от предложенных изменений лицензии кампания Dungeons & Dragons против Web3, по-видимому, подошла к концу.

Автор:

Андре Бегански

30 января 2023 г.

Чтение: 3 мин.

Работа из Dungeons & Dragons. Изображение: Wizards of the Coast

Создайте учетную запись

, чтобы сохранять свои статьи.

Издатель Dungeons & Dragons (D&D) Wizards of the Coast в пятницу капитулировал перед фанатами и создателями контента, объявив, что не будет продвигать предлагаемые изменения в лицензии на игру, которые могли бы ограничить производные проекты NFT в процессе.

Ранее в этом месяце компания, принадлежащая Hasbro, вызвала широкое возмущение сообщества настольных игр после того, как она решила изменить правовую базу, позволяющую людям создавать контент, совместимый с D&D, уже более 20 лет. Это включало такие вещи, как живые игровые шоу и подкасты, вдохновленные D&D, а также графические романы и другие средства массовой информации.

Wizards of the Coast ранее в этом месяце уже отказались от некоторых изменений в своей лицензии Open Game License (OGL), таких как обязательные гонорары от создателей контента. Однако в обновленном предложении четко указано, что контент D&D, такой как игровая механика, будет запрещено использовать в сочетании со сторонними NFT.

Фирма также выделила разработчиков Web3 как основной фактор в желании изменить свое давнее соглашение с фанатами и создателями. «Мы хотели обратиться к тем, кто пытается использовать D&D в Web3, играх с блокчейном и NFT», — написали Wizards of the Coast несколько недель назад в своем блоге.

Теперь компания отказывается от планов полностью обновить свою открытую игровую лицензию и будет размещать контент D&D, включенный в ее системный справочный документ, под лицензией Creative Commons, которая является «открытой и безотзывной».

Wizards of the Coast объявили о своем повороте в пятницу после того, как увидели первые результаты опроса, связанного с предлагаемыми изменениями, в котором члены сообщества D&D подавляющим большинством голосов проголосовали против ожидаемого обновления лицензии. Около 86% респондентов были «недовольны проектом политики [виртуальных настольных компьютеров]», которая включала формулировку, запрещающую производные NFT от сторонних создателей.

«Мы хотели ограничить OGL [настольными ролевыми играми]», — написали Wizards of the Coast в своем блоге. «С этим новым подходом мы откладываем это в сторону и рассчитываем на ваш выбор, чтобы определить будущее игры».

Web3 побеждает

Надвигающийся запрет NFT заставил игровую компанию Web3 Gripnr отказаться от использования Open Game License для своего будущего проекта The Glimmering, настольной игры на основе блокчейна, предназначенной для использования сайдчейна Ethereum Polygon. В настоящее время компания просчитывает свой следующий шаг.

«Учитывая, что это ненужное потрясение было похоже на американские горки, долгий и взвешенный поиск лучшего варианта — это не то, чем мы готовы спешить», — сказал ведущий разработчик Gripnr Стивен Рэдни-МакФарланд

Decrypt по электронной почте. . «В настоящее время мы рассматриваем различные варианты и консультируемся с советом, чтобы определить наилучший путь вперед».

Возможно, Gripnr может вернуться к использованию Open Game License, объяснил Рэдни-МакФарланд, или использовать контент D&D, который будет включен в новый документ Creative Commons. Он также сказал, что Gripnr рассматривает лицензии на игры, разрабатываемые другими компаниями, такими как Paizo — издатель конкурента D&D, Pathfinder — или даже может создать свою собственную.

Последнее заявление Wizards of the Coast прямо не упоминает NFT, но отмечает, что новый открытый подход «означает, что нет необходимости в политике [виртуального стола]».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта