Подземные короли | Правильные игры
Рассказывают, что когда-то Туманные горы были тихим и безлюдным кряжем, но с тех пор, как там нашли несметные залежи драгоценных металлов и самоцветов, покой навсегда ушёл из этих мест. Кому принадлежат подземные богатства? Искусным мастерам гномам, которые разведали первые месторождения? Могучим великанам, жившим на горных вершинах задолго до того, как сюда пришли остальные народы? Бесстрашным воинам оркам — по праву сильнейшего? Или же хитрецам гоблинам — а чем они хуже других? О том, чтобы договориться миром, нет и речи — и вот уже вожди всех четырёх народов собирают войска и начинают жестокую борьбу за сокровища недр. Ведь на кону не только богатство, но и почёт: тот, кто захватит и разработает самые прибыльные рудники, возложит на себя венец Подземного короля.
«Подземные короли» — это настольная карточная игра, в которой каждый участник выступает за один из фэнтезийных народов: гномов, гоблинов, орков или великанов. С помощью отрядов игроки захватывают прибыльные рудники и отдают соперникам невыгодные, а также разрабатывают собственные шахты для получения победных очков. Тот, у кого к концу игры будет больше всего очков, станет победителем — Подземным королём.
В «Подземных королях» используются особые двусторонние карты: с лицевой стороны изображён отряд одного из четырёх народов, а с оборотной — рудник. У каждого отряда есть сила от 0 до 9 — от этого значения зависит, в каком порядке можно разыгрывать карты. У рудника три числовых параметра: защита (сколько отрядов нужно для его захвата), размер копи (сколько нужно для его разработки) и ценность в победных очках. Эти значения показывают, насколько выгоден рудник: например, «трёхочковый» рудник, которому нужен один невольник, лучше забрать себе, а «одноочковый», требующий трёх рабов, — отдать сопернику. Разыгрывая карты с руки, игроки пользуются только «отрядной» стороной. Рудники же всегда лежат на столе: ничейные — посередине, захваченные — перед своими хозяевами.
Прежде всего участники определяют, кто за какой народ будет играть. Каждый игрок получает по одной карте короля и показывает всем, кто ему достался. Если участников меньше четырёх, лишние короли откладываются в коробку, однако отряды этих народов всё равно остаются в игре. Затем каждый соперник получает из колоды шесть карт на руку (их надо держать отрядами к себе), четыре карты выкладываются на середину стола рудниками вверх, и ещё четыре — в лагерь шахтёров, отрядами вверх. Карты в лагере группируются отдельными стопками по народам. Первый ход делает тот, кто последним побывал в горах или пещерах.
В свой ход игрок должен сыграть один отряд с руки и добрать на руку одну карту. Выложить отряд можно только на рудник: ничейный или собственный. В начале партии ни у кого рудников нет, поэтому игроки могут только соревноваться за шахты в центре стола. Если в руднике уже присутствует какой-нибудь отряд, туда разрешается сыграть только отряд с большей силой (а на «девятку» можно выложить исключительно «ноль»). Затем, если рудник был ничейным, и число отрядов в нём сравнялось с его защитой, его забирает король той расы, чей отряд был сыгран туда последним. Все отряды из взятого рудника сбрасываются в лагерь шахтёров, а на место захваченной копи выкладывается верхняя карта из колоды. Таким образом, игроки могут не только захватывать месторождения для себя, но и подбрасывать их соперникам. Если же рудник принадлежал игроку и число отрядов в нём сравнялось с размером копи, все эти отряды выходят из игры, а рудник перекладывается в победную стопку своего владельца. Как правило, собственных подданных нельзя отправлять на разработку копи, однако некоторые шахты, помимо невольников, требуют ещё и надсмотрщика — дополнительный отряд своего народа.
Добрать карту можно либо втёмную из колоды, либо с верха любой из четырёх стопок в лагере шахтёров — тогда игрок видит, какой отряд он получит. Как только в колоде не остаётся карт, партия заканчивается, и участники подсчитывают победные очки. Полностью разработанные рудники приносят своим владельцам столько очков, какова их ценность, а те рудники, которые игроки захватили, но не успели разработать до конца, напротив, отнимают у них очки. Побеждает тот, у кого итоговая сумма будет больше.
«Подземные короли» — это простая и динамичная настольная игра. Она придётся ко столу в самых разных компаниях, а в первую очередь заинтересует, конечно, любителей фэнтези. Благодаря скромным размерам, «Подземных королей» можно взять с собой практически куда угодно, а небольшое время партии позволит сыграть в них несколько раз за вечер.
Подземные короли — Строительная газета
Российские компании осваивают новые направления фундаментостроения
Целый ряд новых технологий был продемонстрирован на VII международной научно-практической конференции «Современные технологии, специальная техника и строительные материалы для устройства оснований и фундаментов», прошедшей в Москве в конце мая в рамках выставки строительной техники и технологий bauma CTT RUSSIA.
Представленные на мероприятии доклады в основном подтвердили выводы об основных тенденциях в современном фундаментостроении, сделанные накануне конференции директором НИИОСП им. Н.М. Герсеванова АО НИЦ «Строительство» Игорем Колыбиным. По просьбе «Стройгазеты» он прокомментировал комплекс работ в области исследований оснований и фундаментов, механики грунтов и выполнения специальных геотехнических работ, предусмотренных в программе прикладных научных исследований на 2021 год, утвержденной ранее Минстроем России. По словам руководителя НИИОСП, традиционно выполнение таких исследований направлено на повышение надежности принимаемых проектных решений оснований и фундаментов вновь возводимых и реконструируемых зданий и сооружений, снижение стоимости строительства за счет внедрения новых геотехнологий, поиск новых решений в области исследования свойств специфичных грунтов и методов защиты от опасных инженерно-геологических процессов. При этом особое внимание в текущем году уделяется тематикам НИР, связанным с обеспечением безопасности при городском подземном строительстве, в том числе в рамках существующей исторической застройки. К направлению этого блока научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ можно отнести разработку методики оценки деформаций существующих зданий и сооружений под влиянием образования подземных полостей естественного и техногенного генезиса, методики оптимального армирования основания по струйной технологии, а также прогноз деформаций оснований фундаментов зданий, усиленных по технологии струйной цементации, в зоне влияния глубоких котлованов, исследования исторических бутовых фундаментов, усиленных буроинъекционными сваями.
В тесноте, да не в обиде
Именно возможность устройства котлованов поблизости от уже построенных зданий является одним из главных преимуществ технологии «стена в грунте», первопроходцем которой в России стало пермское акционерное общество «НЬЮ ГРАУНД». В стесненных городских условиях эта компания разрабатывает глубокие траншеи шириной 0,6-1,2 метра под бентонитовым тиксотропным бетоном с последующим армированием и заполнением траншей монолитным бетоном. Глубина «стен в грунте» из монолитного железобетона достигает 35 метров. Они применяются при строительстве подземных многоуровневых автостоянок, подпорных стен в транспортных развязках, котлованов станций метрополитена, подземных галерей под улицами с интенсивным движением.
Эта же компания освоила и технологию струйной цементации грунтов, которая тоже отличается отсутствием негативного воздействия на соседние фундаменты и возможностью выполнения работ в условиях городской застройки. Технология состоит в использовании высоконапорной струи цементного раствора для разрушения и одновременного перемешивания грунта цементным раствором. В результате ее применения образуются колонны из грунтобетона диаметром 600-1400 мм с более высокими, чем у исходного грунта, прочностными, противофильтрационными и деформационными характеристиками. При этом есть возможность задавать прочностные и геометрические параметры конструкций из закрепленного грунта. Этот метод закрепления грунтов применяется при усилении и реконструкции фундаментов, закреплении и армировании «слабых» грунтов.
Технология струйной цементации во многом напоминает технологию устройства анкерных свай ТИТАН, которую продемонстрировала на конференции дочерняя компания немецкой фирмы ISCHEBECK — московское ООО «Ишебек Титан». Сначала бурится скважина с промывкой жидким цементным раствором, затем нагнетается густой цементный раствор, а буровая штанга остается в скважине в качестве армирующего элемента сваи. Эти анкерные сваи также можно применять для создания железобетонных «стен в грунте», шпунтовых ограждений и других видов постоянных и временных опорных стен.
Гидроразрывная технология: новый взгляд
Большое внимание уделялось на конференции и применению при городском строительстве гидроразрывной технологии. Если при использовании традиционных способов упрочнения грунтов в процессе инъекции твердеющих растворов структура грунта не нарушается, то при гидроразрыве в зоне нагнетания формируются полости разрывных нарушений, которые при заполнении их связующей композицией создают преднапряжение в грунте, компенсируют вертикальные или горизонтальные деформации. Впервые инъекционное упрочнение грунтов в режиме гидроразрыва было предложено еще в середине 50-х годов XX века французской фирмой Soletanche, однако и доныне эта тема является одной из самых инновационных в фундаментостроении. На VI Петрухинских чтениях «Гидроразрывная технология в геотехнической практике», прошедших за несколько дней до конференции bauma CTT RUSSIA, заместитель директора НИИОСП им.
Участники конференции с большим интересом ознакомились с опытом НИИОСП по применению геотехнического барьера по методу компенсационного нагнетания при реконструкции здания Совета Федерации. В результате этой работы стало очевидно, что с помощью геотехнического барьера можно добиться не только нулевых осадок фундамента защищаемого здания, но и его подъема. Все это подтверждает высокую эффективность геотехнического барьера как способа сохранения существующих зданий. При этом отмечалось, что геотехнический барьер эффективно борется с осадками фундаментов окружающих зданий как при откопке котлована, так и с технологическими осадками в процессе устройства ограждающей конструкции.
Метод гидроразрыва успешно использует также санкт-петербургское ООО «Эм-Си Баухеми». Участники конференции высоко оценили опыт этой компании по применению технологии усиления оснований вспенивающимися смолами в России. Продемонстрированная им технология полимерной инъекции MC-Montan через вытягиваемую пику возможна в режиме как низконапорной инъекции (пропитки), так и высоконапорной инъекции (гидроразрыва). Она позволяет уплотнять или укреплять грунтовое основание, поднимать фундаменты и конструкции с помощью полиуретановой смолы, которая вспенивается в 5-30 раз и экологически безопасна для грунтовой воды. В отличие от традиционной цементации, предполагающей использование тяжелой техники и имеющей побочные эффекты в виде низкого уровня точности, длительных сроков твердения, медленного набора прочности и вымывания инъецируемого цемента, метод полимерной инъекции более точен, экономичен и дает быстрый эффект.
«То, что я услышал от «Эм-Си Баухеми», — это реально прорывная технология, это реально крутой материал. Для меня это была находка», — так охарактеризовал «СГ» метод полимерной инъекции генеральный директор московского ООО «Русинжект» Александр Глущенко. Вдобавок он предположил, что в ряде случаев этот метод будет еще более эффективен в сочетании с микроцементацией.Стыковка не любой ценой
Драйвером внедрения новых технологий стал также резкий рост цен на металл, который вызвал повышенный интерес к методам, позволяющим экономить этот ставший непомерно дорогим материал. Не случайно генеральным спонсором конференции выступила инжиниринговая компания «МосМуфта», специализирующаяся на муфтовых соединениях, позволяющих уменьшать расход арматуры в монолитном строительстве и тем самым экономить более 30% от стоимости армирования. Эта технология пока еще не нашла в России такого же широкого распространения, как на Западе. В нашей стране наиболее популярны другие способы стыковки арматуры — внахлест без применения сварки (метод вязки арматуры) и соединение встык методом ванной сварки.
Светлана Рубцова, руководитель проектов АО «НЬЮ ГРАУНД»:
«Новые технологии позволяют увеличивать объемы исторических зданий, не нанося ущерба охраняемому объекту и окружающей застройке. Все это дает возможность наделить старые здания современными функциями и дать им вторую жизнь»
Underground Kings (сериал 2014–)
Episodes4
Episodes
1 Season2014
Videos2
Трейлер 1:35
Hate Underground Kings
Трейлер 1:35 9000 9000
. Лучшие актеры
Эл Томпсон
- Дерек Дэвис
Брайан Энтони Уилсон
- Рикардо «Кубан» Мартинес
Джон Канада Террелл
Gervase Peterson
- Anthony ‘Jonesy’ Jones
Christopher Mann
- Walter ‘Smooth’ Davis
Kevin Savage
- Noah ‘Cee’ Carter
Nakia Dillard
- Mike ‘Mizz’ Lewis
Roberto Lombardi
- Pauleie Dirocco
Роберт X. Гольфин
- Javier Santana
Omillio Sparks
Kamal Bostic-Smith
Omillio Sparks
Kamal Bostic-Smith
Kamal Bostic-Smith
9005KAMAL Bostic-Smith0024
Tiffany E. Green
- Marcy Carter
J’Vonne Pearson
- Tyrone Jenkins
Jaguar Wright
- Faith Thompson
TuRae
- Smalls
Donovan Hagins
- Эрик Стивенс
Стивен Берк
- Лейтенант Уилкокс
Скай Деннис
- Джейсон «Донован» Уайли
- Creator
- Skye Dennis
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
Storyline
User reviews1
Review10/
10
Fantastic movie !!!
После просмотра фильма он обрел собственную жизнь, и Кевин Сэвидж проделал выдающуюся работу!! Весь фильм был наполнен саспенсом и множеством сюжетов, которые поддерживали волнение, переходя от сцены к сцене! Отличный фильм!
Полезно • 1
0
- FALARONE
- .
- Официальные сайты
- Официальный Facebook
- Официальный сайт
- Язык
- Английский
- Места съемок
- Филадельфия, США
- Production companies
- A Skye Vision
- Dub-C-Ville Productions
- Rip City Films
- See more company credits at IMDbPro
Technical specs
Related news
Contribute to this page
Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием были официально выпущены Underground Kings (2014) в Канаде на английском языке?
Ответить
UGK – Underground Kingz (2007, CD)
Подробнее изображения
1-1 | Swisha и Dosha Co-Producer-PIMP C Смешанный-Averexx, Cory Mo . Написано – Step Rideau, Stevie Below* Сопродюсер – Pimp C Сведено – AVEREXX, Cory Mo Продюсер – Lower* Записано – AVEREXX, Cory Mo Ридо, Стиви Блоу* | ||
1-2 | Int’l Players Anthem (I Choose U) Инженер [Ассистент] – Уоррен Блетчер Palazzole, Geoff Rice Сведение [For Team B, Inc. / Loreal, Inc.] — Брайан Стэнли Продюсер — DJ Paul (3), Juicy J Запись — Chris Carmouche, D.J. Пол*, Джуси «Джей»*, Майк Фостер (2) Автор сценария – А. Бенджамин*, А. Паттон*, Джордан Хьюстон, Пол Борегард, Уилли Хатч Инженер [помощник] – Уоррен Блетчер В ролях – OutKast Гитара – Джошуа Лопес .] – Брайан Стэнли Продюсер – DJ Paul (3), Juicy J Запись – Крис Кармуш, D.J. Пол*, Джуси «Джей»*, Майк Фостер (2) Автор сценария – А. Бенджамин*, А. Паттон*, Джордан Хьюстон, Пол Борегард, Уилли Хатч | ||
1-3 | Хромированная женщина Инженер [Помощник]-Дуг Фенске Гитара-Джошуа Лопес Гитара [Бас]-Caleb Speir Mibeant Mibor Sixip intivip Mibures]-Phals Mibure intain intain intain intariper]-Phals Mibure intairs intarip intain inbilor]. Сведение [инженер микширования] — Боб Браун (5) Фортепиано, орган, клавишные, аранжировка [Струнные] — Кеннет Крауч Продюсер — Pimp C Запись — Кори Мо, Майк Мо* Автор сценария – Аллен Туссен Инженер [Ассистент] – Даг Фенске Гитара – Джошуа Лопез Гитара [Бас] – Калеб Спейр Сведение [Ассистент инженера по микшированию] – Филипп Рамос Фортепиано, орган, клавишные, аранжировка [струнные] – Кеннет Крауч Продюсер – Pimp C Запись – Кори Мо, Майк Мо* Автор – Аллен Туссен | Life Is 2009 Бас – Энтони Никельс Инженер [помощник] — Антонио Резендиз, Нео Танусакди, Рэнди «Биг Тайм» Джефферсон* В ролях — Too Short Гитара, клавишные — Лицо со шрамом (3) Сведение [помощник инженера по микшированию] — Филипп Рамос Сведение [инженер микширования] — Боб Браун (5) Продюсер — Лицо со шрамом (3) Продюсер [дополнительное производство] — Рэнди «Bigg Tyme» Джефферсон* Запись — Кори Мо, Джейк Касильяс, Марк Муди*, Майк Мо*, Рич Таппер Автор – Брэд Джордан, Рэнди Джефферсон, Тодд Шоу Бас-гитара – Энтони Никельс Инженер [помощник] – Антонио Резендиз, Нео Танусакди, Рэнди «Биг Тайм» Джефферсон* В ролях – Too Short Гитара, клавишные – Лицо со шрамом (3) Сведение [помощник инженера по микшированию] – Филипп Рамос Сведение [инженер по микшированию] – Боб Браун (5) Продюсер – Лицо со шрамом (3) Продюсер [Дополнительное производство] – Рэнди Бигг Тайм» Джефферсон * Запись — Кори Мо, Джейк Касильяс, Марк Муди*, Майк Мо*, Рич Таппер Автор — Брэд Джордан, Рэнди Джефферсон, Тодд Шоу Me Сопродюсер – Н. О. Joe, Pimp C Программирование ударных [Дополнительно] – Н.О. Джо Инженер [ассистент] – Даг Фенске, Филлип Рамос Гитара – Джошуа Лопес Сведение – Пол Грегори Продюсер – AVEREXX Запись – AVEREXX, Кори Мо, Майк Мур (3) Автор сценария – Эйвери Харрис, Джозеф Джонсон (2), Уэсли Харрис, III Сопродюсер – Н.О. Joe, Pimp C Программирование ударных [Дополнительно] – Н.О. Джо Инженер [ассистент] – Даг Фенске, Филлип Рамос Гитара – Джошуа Лопес Сведение – Пол Грегори Продюсер – AVEREXX Запись – AVEREXX, Кори Мо, Майк Written Moore (3) Авторы – Эйвери Харрис, Джозеф Джонсон (2), Уэсли Харрис, III | |
1-6 | Like That (Remix) Сопродюсер – Pimp C Сведение – AVEREXX Продюсер – Ниже* Записано – Cory Mo 5 90 Pimp –4 Сопродюсер Автор – AVEREXXПродюсер – Ниже* Записал – Кори Мо | ||
1-7 | Подливка Сопродюсер – Pimp C Смешанный. Джо Продюсер – AVEREXX Записал – Майк Мо* Сопродюсер – Pimp C Сведение – N.O. Joe Продюсер – AVEREXX Записал – Mike Mo* | ||
1-8 | Underground Kingz Сведение – Bob Brown (5), N.O. Джо Продюсер – Pimp C Записали – Кори Мо, Майк Мо* Сведение – Боб Браун (5), Н.О. Джо Продюсер – Pimp C Записали – Кори Мо, Майк Мо* | ||
1-9 | Grind Hard Сопродюсер – Pimp C В ролях – DJ B-Do, Young T.O.E. Сведение – DJ B-Doe* Продюсер – DJ B-Doe* Запись – DJ B-Doe* Сопродюсер – Pimp C В ролях – DJ B-Do, Young T.O.E. Сведение – DJ B-Doe* Продюсер – DJ B-Doe* Запись – DJ B-Doe* | ||
1-10 | Take Tha0 Hood4 с участием Middle – 9000 , Тонкий бандит, Злобный (3) Сведение – Тони Рей Продюсер – The Runners (2) Запись – Кори Мо, Майк Мо*, Стивен Сираво Тони Рей Продюсер – The Runners (2) Записали – Кори Мо, Майк Мо*, Стивен Сираво | ||
1-11 | Quit Hatin’ The South При участии – D5 90, Уилли Смешано — Н. О. Джо Продюсер — Сутенер C Запись – Кори Мо, Майк Мо* При участии – Чарли Уилсон, Вилли Д. Джо Продюсер – Pimp C Записали – Кори Мо, Майк Мо* Joe Mixed By – N.O. Джо, Пол Грегори Продюсер – Pimp C Записал – Майк Мо* Сопродюсер – Н.О. Joe Mixed By – N.O. Джо, Пол Грегори Продюсер – Pimp C Записал – Mike Mo* | ||
1-13 | Trill N***** Don’t Die Сведение — Боб Браун (5), Н.О. Джо Продюсер – Джо Тракс, Джон Бидо, Юнг Фингас Записали – Кори Мо, Джо Тракс, Майк Мо* Сопродюсер – Pimp C В ролях – Z-Ro Сведение – Боб Браун ( 5), Н.О. Джо Продюсер — Джо Тракс, Джон Бидо, Юнг Фингас Записали – Кори Мо, Джо Тракс, Майк Мо* | ||
2-1 | Как долго это может продолжаться В ролях – Чарли Уилсон Джо Продюсер – Pimp C Записал – Майк Мо* В ролях – Чарли Уилсон Сведение – Боб Браун (5), N. O. Joe Продюсер – Pimp C Записал – Mike Mo* | ||
2-2 | Still Ridin’ Dirty В ролях – Лицо со шрамом (3) Сведение – Боб Браун (5), Н.О. Джо Продюсер – Лицо со шрамом (3) Записали – Джейк Касильяс, Марк Муди* В ролях – Лицо со шрамом (3) Сведение – Боб Браун (5), Н.О. Joe Производитель-Scarface (3) , записанный-Джейк Касильс, Марк Муди* | ||
2-3 | Stop-N-Go с участием-Jazze Pha . Продюсер – Джаз Фа Запись – Кори Мо, Майк Мо*, Нико Солис, Оскар Рамирес В ролях – Джаз Фа Сведение – Лесли Брэтуэйт , Оскар Рамирес | ||
2-4 | Кокаин Сопродюсер – Н.О. Joe, Pimp C В ролях – Rick Ross Сведение – Bob Brown (5), N.O. Джо Продюсер – The Blackout Movement* Сопродюсер – Н. О. Джо, Сутенер C В ролях – Рик Росс Сведение – Боб Браун (5), N.O. Joe Продюсер – The Blackout Movement* | ||
2-5 | Two Type Of B****** Сопродюсер – Pimp C При участии – Dizzee Rascal, Pimpin’ Ken Сведение — Боб Браун (5), Н.О. Joe Продюсер – MoMo Сопродюсер – Pimp C В ролях – Dizzee Rascal, Pimpin’ Ken* Сведение – Bob Brown (5), N.O. Джо Продюсер – MoMo | ||
2-6 | Настоящие женщины В ролях – Рахим ДеВон, Талиб Квели Сведение – N.O. Джо, Пол Грегори Продюсер – Pimp C В ролях – Рахим ДеВон, Талиб Квели Сведение – N.O. Joe, Paul Gregory Продюсер – Pimp C | ||
2-7 | Candy Сопродюсер – Bigg Tyme Сведение – Брайан Стэнли Продюсер 3 (Scarface)0005 Co-Producer-Bigg Tyme Mixed By-Brian Stanley Производитель-Scarface (3) | ||
2-8 | Расскажите мне, как вы чувствуете . Pha Сведение — Лесли Брэтуэйт Продюсер — Jazze Pha | ||
2-9 | Shattered Dreams Сведение — Bob Brown (5), N.O. Joe Продюсер – Pimp C Сведение – Bob Brown (5), N.O. Джо Производитель-сутенер C | ||
2-10 | Как этот Смешанный-Джон Фрай, Lil ‘Jon Производитель-Lil’ Jon Смешал-John Frye, Lil ‘Lil 59505. – Lil’ Jon | ||
2-11 | Next Up При участии – Big Daddy Kane, Kool G Rap Сведение – Mate Traxx, Rich Tapper Продюсер – Marley0 Kane 904 – Big05 Marl 904 , Кул Джи Рэп Сведение — Mate Traxx, Rich Tapper Продюсер — Marley Marl | ||
2-12 | Living This Life Сведение — Bob Brown (5), N.O. Джо Продюсер — Н.О. Джо Сведение – Боб Браун (5), Н. О. Джо Продюсер — Н.О. Джо | ||
2-13 | Outro Сведение — Кори Мо Продюсер — Кори Мо Сведение — Кори Мо Продюсер — Кори Мо 90 28 | ||
2-14 | Int’l Players Anthem (I Choose You) (Chopped & Screwed) DJ Mix [Screw] — DJ OG Ron C* Stanley Продюсер – DJ Paul (3), Juicy J DJ Mix [Screw] – DJ OG Ron C* В ролях – Three 6 Mafia Сведение – Brian Stanley Продюсер – DJ Paul (3), Juicy J | ||
2-15 | Гимн международных игроков (Я выбираю тебя) При участии – Three 6 Mafia Сведение – Брайан Стэнли Продюсер – DJ Paul (3), Juicy J При участии – Three 6 Mafia Сведение – Брайан Стэнли Продюсер – DJ Paul (3), Juicy J | ||
2-16 | Hit The Block С участием – T. I. Сведение — Боб Браун (5), Рич Келлер Продюсер — Swizz Beatz При участии — T.I. Сведение — Боб Браун (5), Рич Келлер Продюсер — Swizz Beatz |
- Фонографические авторские права ℗ — Zomba Recording LLC
- Copyright © — Zomba Recording LLC
- Производится — Sony Bmg Music, , 9026, 9026, 9026, 9026, 9026, 9026, 9026, 9026, 9026, 9026 9026
- .
- Glass Mastered At – Sonopress Arvato, USA – GG49502
- Mastered At – Oasis Mastering
- Издатель – Sony BMG Music Entertainment
- Записано в – M.A.D. Студии
- Записано в – Chaisson Studios
- Записано в – Stankonia Recordings
- Записано в – Undercity Recordings
- Записано в – Westlake Studios
- Записано в – Studio 7303
- Записано в – Studio 7303
- Записано в – 90 At2 900 Studios, New York –6 Mixed At2 900, Нью-Йорк Hoodkat Studios
- Mixed At – Westlake Studios
- Mixed At – Chung King Studios
- Mixed At – Sony Music Studios, Нью-Йорк
- Mixed At – M. A.D. Студии
- Mixed At – Chaisson Studios
- A&R – Chris Lighty
- A&R [Дополнительный A&R для Ugk Records] – Anzel «Intl Red» Jennings*
- A&R [Дополнительно] – Mickey «MeMpHiTz» Wright26 999* 90 [Администрация] – Адриенн Мухаммад
- A&R [Для Ugk Records] – Рик Мартин (2)
- Художественное оформление – Джеки Мерфи
- Художественное руководство, дизайн – Джефф Гиллиган
- Художественное руководство, дизайн [Обложка] – Дэниел Гастингс
- Координатор [Координатор по работе с рекламой] – Джоанна Асгарелли, Митци Галлардо
- Координатор [Координатор по работе с аудиторией для Ugk Records] – Эдгар Уокер, Эрик «Боун» Йорк
- Координатор [Координация производства Zomba] – Брайан Гейтли
- Дизайн [Обложка] — Дэвид Ирланда
- Исполнительный продюсер — Bun B, J. Prince*, Pimp C
- Мастеринг — Eddie Schreyer*
- Сведение — Bob Brown (5) (треки: с 1-03 по 1-05 ), НЕТ. Джо (дорожки: с 1-03 по 1-05)
- Другое [Ассистент стилиста] – Кваси Кесси
- Другое [Проверка образца] – Дэвид Шмидт, Коби «Защитник» Браун, Мариса Писарро
- Другое [Стиль] – Шаниеке Перу
- Фотограф – Клэй Патрик МакБрайд
- Фотограф [Фотоколлаж для изображений трелей] — Эдгар Л. Уокер-младший
- Автор — Бернард Фриман* (треки: с 1-01 по 1-08, с 1-10 по 2-16), Чад Батлер
Бонусные треки : 2-14 до 2-16.
1-1 записано и сведено в M.A.D. Studios, Хьюстон, Техас, и Chaisson Studios, Порт-Артур, Техас.
Содержит отрывок из «Step To You», написанный и исполненный Стивеном Дж. Ридо.
1-2 записано на Stankonia Recordings, Атланта, Джорджия, на Undercity Recording, Северный Голливуд, Калифорния. Сведение в Chung King Studios и Sony Music Studios, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Содержит отрывок из песни «I Choose You», написанной и исполненной Уилли Хатчем.
1-3 записано в M.A.D. Студии звукозаписи, Хьюстон, Техас, и Студии звукозаписи Westlake, Лос-Анджелес, Калифорния. Сведено на студии Westlake Recording Studios, Лос-Анджелес, Калифорния.
Содержит отрывок из композиции «Геркулес», написанной Алленом Туссеном.
1–4 записано в студии 7303, Хьюстон, Техас, в MAD. Recording Studios, Хьюстон, Техас, и в Battery Studios, Нью-Йорк. Сведено на студии Westlake Recording Studios, Лос-Анджелес, Калифорния.
1–5 записаны в Chaisson Studios, Порт-Артур, Техас, и в M.A.D. Студия звукозаписи, Лос-Анджелес, Калифорния. Сведено на студии Westlake Recording Studios, Лос-Анджелес, Калифорния.
1-6 записано M.A.D. Студия звукозаписи, Хьюстон, Техас. Сведение в студии Hoodkat Studios, Порт-Артур, Техас.
- Barcode: 886970263122
- Matrix / Runout (Disc One): 88697026312RD1 [Sonopress Arvato Logo] + + GG48801
- Mastering SID Code (Disc One): IFPI L028
- Mould SID Code (Disc One): IFPI 10M0
- Matrix / Runout (Disc Two): 88697026312RD2 [Sonopress Arvato Logo] + A01 + GG49502
- Mastering SID Code (Disc Two): IFPI L028
- Mould SID Code (Disc Two): IFPI 10F1
Недавно отредактировано | Underground Kingz (2×CD, Альбом, DVD, DVD-Video) | Jive, Zomba Label Group, UGK Records | 88697-11820-2F, 88697-11820-2B, 88697-11820-9 7 США | 2007 | ||
New Submission | Underground Kingz (2×CD, Album) | Jive, Zomba Recordings | 88697159142 | Europe | 2007 | |
New Submission | Underground Kingz (2 × CD, альбом, чистая версия) | Jive, UGK Records | 88697-02633-2R | US | 2007 | |
New Pretecing 9028 | 7. , Special Edition, Best Buy Edition) | Jive, Jive | 88697-08863-2F, 88697-08863-2B | US | 2007 | |
New Submission | Underground Kingz (2×CD, Альбом) | БМГ, Джайв, Зомба, БМГ, Джайв, Зомба | BVCP-28075/6, 88697-02631-2 | Japan | 2007 |
Ridin’ Dirty
UGK
The Infamous
Mobb Deep
Super Tight. ..
UGK
Aquemini
Outkast
Soul Food
Goodi Mob
SouthernPlayalisticadillackmuzik
66666692092020004 Supreme ClienteleFishscale
Ghostface Killah
It Was Written
Nas
The Blueprint
Jay-Z
9188 9188 9188 91881188
Ghostface Killah
Edit Release
All Versions of this Release
Recently Edited
Buy CDSell CD
- Have:466
- Want:128
- Avg Rating:4.