Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Покер детский: Детский покер: какие правила и особенности игры?

Posted on 17.03.202311.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Детский (расписной, студенческий) покер, описание, правила игры.
  • Расписной покер — правила игры
    • Базовые правила игры в расписной покер
    • Какие преимущества гарантирует джокер?
    • Cтадия «специальные игры» в правилах расписного покера
  • Покер для детей · Играть онлайн бесплатно
  • Обучение детей игре в покер и другие карточные игры

Детский (расписной, студенческий) покер, описание, правила игры.

Главная страница → Карточные игры → Покер → Детский (расписной, студенческий) Покер

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36
Количество игроков: 2 — 5
Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: набрать большее количество очков.
Правила игры. Почему данная игра называется Детским Покером мне не удалось узнать, но почему называется Расписным Покером или Студенческим Покером это итак понятно. Играется данный Покер по следующим правилам. Расписной Покер это игра за взятки. Первый сдатчик определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. В первую раздачу каждому игроку сдается по одной карте, во вторую — по две карты, и т.

д., до максимального количества карт, которое может быть роздано поровну (для 3-х игроков — по 12 карт, для 4-х игроков по 9 карт, для 5 игроков — по 7 карт и одна карта остается). Для максимального количества карт производится столько раздач, сколько количество игроков. Затем количество карт у каждого игрока для каждой следующей раздачи уменьшается на 1, до тех пор, пока каждому игроку не будет роздана только одна карта. На этом основная часть игры заканчивается. Далее, производится столько раздач максимального количества карт, каково количество игроков. Эти раздачи играются каждым игроком «втемную». Затем карты сдаются еще один раз в максимальном количестве и играется так называемый «золотой кон». Ниже приведена таблица для записи игры для пяти игроков.

 

  Петя Вася Серж Алекс Рома
1 5 – 5 – –10 1 5 – 10 1
2          
3     
 
    
4          
5          
6          
7    
 
     
7          
7          
7          
7          
6          
5          
4          
3 
 
        
2          
1          
7o     
 
    
7o          
7o      
 
   
7o          
7o          
7          

 

В каждую очередную раздачу карты сдает следующий по часовой стрелке игрок. После того, как карты розданы, каждый игрок делает заявку, сколько взяток он собирается взять в эту раздачу или «пас», если он намеревается не взять ни одной взятки. Первым делает заявку игрок, следующий после сдающего, далее — по часовой стрелке. Каждый игрок может делать заявку «втемную», то есть делать заявку, не глядя, предварительно в свои карты. При заявке «втемную» очки, полученные в эту раздачу, учитываются вдвойне. Пасовать «втемную» нельзя. Заявленное количество взяток записывается каждому игроку в его колонку см. табл. Заявка «втемную» отмечается маленьким кружочком. После того, как сделаны все заявки, начинается розыгрыш. Первым заходит игрок, следующий после сдающего. Каждый из остальных игроков, должен положить карту «в масть» или, если такой масти у него нет, то козыря (бубны) или, если нет козырей, то любую карту. Берет взятку тот, кто положит более старшую карту.

Следующий заход делает тот, кто взял последнюю взятку. Особая карта семерка пик — называется «Покер» и обладает следующими свойствами:
В случае, когда требуется положить «в масть» пики, и других пик, кроме покера, нет, то класть покера необязательно.
В любой момент покер может быть сыгран как самая старшая карта (старше, чем туз бубен). Если игрок молча кладет покера, то считается, что он играет его именно этим образом.
В свой заход можно зайти с покера, сказав: «по козырям», или другую аналогичную фразу. В этом случае каждый из оставшихся игроков обязан положить своего самого старшего козыря. Если у кого-то из игроков нет козырей, то он может положить любую карту, а не обязательно самую старшую из оставшихся. Эту взятку забирает игрок, зашедший с покера.
Покер может быть сыгран как простая семерка пик, в тех случаях, когда это не запрещено правилами (например, если требуется положить «в масть» трефы, и трефы есть, нельзя положить покера, игрок должен сказать «простой», или другую фразу с аналогичным смыслом.
Подсчет очков, полученных за раздачу, производится следующим образом. За выполненный пас — 5 очков. За выполненную заявку — количество заявленных взяток, умноженное на 10. При недоборе — 10 очков за каждую недобранную взятку. При переборе — по одному очку за каждую взятую взятку. При заявке «втемную» очки учитываются вдвойне. Полученные очки суммируются с предыдущим количеством очков, и этот текущий результат записывается в широкую колонку игрока см. таблицу. В этом примере взятку взял Рома. В «золотой кон» игроки не делают заявок, а просто играют, стараясь взять как можно больше взяток. За каждую взятку игрок получает 20 очков.
Примечание. Существует вариант игры с ограничительным правилом: общее число заявленных взяток в этой раздаче не должно равняться количеству взяток в этой раздаче.
Также существует вариант покера «Покер с круговыми козырями». Вместо постоянного козыря (бубны) каждый заход определяет, какая масть будет козырной в этом заходе. А именно, масти располагаются по кругу в естественном порядке: пики, трефы, бубны, червы, пики и козырной в этом заходе будет являться масть, следующая после масти карты, с которой был сделан заход. Так, например, если зашли с червей, то козырем в этом заходе будут пики. Это правило влечет за собой еще одно изменение. А именно, при заходе в покера, игроку вместо фразы «по старшим козырям» следует указывать масть, старшие карты которой должны быть положены. Этот вариант игры более непредсказуем, но зато более «справедлив»: практически не бывает так, что «карта не идет». Почти при любом раскладе можно взять одну или две взятки. С другой стороны, слишком много взяток тоже нельзя набрать, так как любой заход — не с козыря!

 

Расписной покер — правила игры

«Расписной покер» известен и под иными «именами»: «Джокер», «грузинский», «подкидной», «одесский» и т. д. Cамое распространенное наименование игры сформировалось следующим образом: согласно правилам один из покеристов в ходе боя ведет запись ставок и подсчет баллов.

Получи бесплатный курс по покеру. Каждому ученику чарты стартовых рук и крутой софт в подарок.

— Ты сформируешь крепкую покерную базу
— Научишься работать с софтом
— Узнаешь стратегии на каждый этап игры

На занятиях тренер составит тебе индивидуальный план развития.

Выбирай себе курс и оставляй заявку!

Подобрать курс

Данную игру можно сравнить с преферансом, только игра в расписной покер является существенно упрощенной вариацией этой игры. В советский период в таком состязании участвовали внушительные массы граждан, проводились даже дворовые чемпионаты. Но по прошествии времени известность такого покера пошла на спад. В истории данной разновидности покера имеется этап всецелого забытья. Сейчас об игре вспомнили вновь, и она обрела второе дыхание.

Базовые правила игры в расписной покер

Правила игры в расписной покер достаточно просты. По традиции задействована колода на 36/54 карты. В первом случае джокером назначается одна из карт (чаще 6/7), а во втором фигурируют 2 джокера. Число участников может составлять от 2 до 10. До того как состязание стартует игроки:

  • оговаривают проведение сдач;
  • оговаривают следующие условия: использование джокера, присутствие козыря в игре и т.д.;
  • формируют таблицу, где имеется главный столбец с прописанным порядком партий и колонки для каждого участника.

Столбец покериста разделяется на взятки и финальное число набранных за раунд баллов.

Первый игрок, кто будет сдавать карты, устанавливается волей случая. У кого на руках окажется наивысшая по старшинству из вытянутых карт, тот и стартует, а дальше по очереди.

На начальном этапе каждому представителю сдается по 1 карте, при второй – 2 и т. д. Наибольшее число карт сдается несколько раз, количество привязано к числу покеристов, что собрались за столом. Далее число карт сокращается на одну с каждой последующей раздачей.

Колода распределяется по кругу от того, кто сидит по левой стороне от назначенного крупье. Последняя карта переходит тому, кто непосредственно сдает. Остальная часть колоды остается на столе, сверху вскрывается козырь. Правила расписного покера предусматривают такое развитие событий, что в качестве перевернутой карты может оказаться джокер. Тогда бой ведется без козырей.

Уже по завершению сдачи приходит время заказа взяток. Игра стартует с покериста, получившего карты первым. Все участники располагают правом заказать любое число взяток, их количество ограничивается только численностью карт в наличии. Правила расписного покера допускают выполнение «паса». В таком случае представитель стола, что сдавал, пребывает не в самом выгодном положении, потому как тогда его обязательство – заказать такое число взяток, чтобы общее их число вместе с теми взятками, которые делают другие покеристы, совпадало с числом карт на руках.

Данное условие придает больше азарта и интриги происходящему. Достаточно редко сдающий располагает правом заказа неограниченного числа взяток вне зависимости от количества заказов соперников. Уже по завершению данной стадии можно считать, что игра в расписной покер начинается. Тут действуют такие порядки:

  1. Первый участник слева от сдающего демонстрирует 1 карту, задача других представителей стола побить ее или сбросить одну из имеющихся в наличии.
  2. Карта кладется в масть той, что представлена первым участником.
  3. За неимением одномастных положенной карте допустимо класть козырь. А когда и такие отсутствуют, тогда в отбой уходит любая из тех, что достались при раздаче.
  4. Запрещается бить козырем положенную карту, если имеются карты заданной масти.
  5. Правила игры в расписной покер имеют типичное старшинство карт. Наименьшая – 6, главный – туз.
  6. Тот, кто выигрывает взятку, становится обладателем права заходить следующим. Подсматривать в собственные взятки позволительно, но бывают случаи, когда условиями игры оговаривается обратное.

Это основные правила, по которым ведется бой в расписной покер.

Какие преимущества гарантирует джокер?

Применение джокера в ходе игры дает его владельцу достаточно широкий спектр преимуществ. Покерист имеет возможность зайти с этой карты и заявить:

  • «По старшим козырям» – тогда все участники должны сбросить самый высокий козырь. В противном случае – любую карту из имеющегося набора. Взятку забирает джокер в покере.
  • «По старшим пикам» (или любой другой масти) – покеристы должны cреагировать и отдать самые старшие карты заданной масти. Если она не указана, то в ход идут козыри. В ситуациях, когда не имеется ни того, ни другого, игрок сбрасывает одну карту в отбой. Взятка достается джокеру или старшему козырю.

Покерист может в любой ситуации побить джокером козырь и завладеть взяткой. Или же обратный случай, в таком положении сбрасывается всякая мешающая ему в игре карта, выдавая джокер за любую из них, несмотря на масть. Правила игры в расписной покер не распространяются на джокер, согласно которому он мог бы ходить по масти или козырю. Наличие данной карты гарантирует обладателю привилегированное положение. Лишь в некоторых случаях требование «наивысших козырей» и «старших карт» допускается в условиях первого розыгрыша в сдаче.

Cтадия «специальные игры» в правилах расписного покера

Если есть желание хорошенько разобраться в том, как играть в расписной покер, то приходит время вникнуть в процесс ведения «специальных» игр. Они начинаются по завершению основной части боя и отличаются тем, что всегда проходят достаточно интересно и захватывающе. Различают такие виды «специальных» игр:

  1. «Темная» – раздача вслепую. Отличается от обычной тем, что участники выполняют заказ взяток либо до момента сдачи, либо после, при этом, не изучая доставшиеся карты, то есть наудачу.
  2. «Золотая» – самая приятная сдача из всех возможных. Ее отличие в том, что каждый балл причисляется к уже имеющимся (выигрышным).
  3. «Мизер» – противоположность вышеописанной игры. Также отсутствует надобность в заказе взяток, за каждую насчитывается своего рода пеня, а баллы вычитаются.
  4. «Бескозырка» – отличие от традиционной сдачи в отсутствии козыря.
  5. «Лобовая» – применяется в редких случаях. Всем представителям стола сдаются карты, и устанавливается козырь. Не глядя в свой набор, нужно продемонстрировать противникам карту из него. Не зная собственных, но располагая данными о том, что имеется в арсенале оппонента, покеристы выполняют заказы взяток.

Правила игры в расписной покер гласят, что победу одерживает тот участник, число очков которого будет наибольшим. За забранную взятку согласно заказу участнику начисляется 10 баллов. Если покерист сбрасывал карты, добавляется 5 очков. В условиях, когда взяток больше, чем заявлено, представителю стола добавляется лишь 1 балл за каждую.

Если карта на руках младше тех, что на столе — для кикера берётся карта со стола (старшая, не участвующая в комбинации). Когда кикер со стола старше ваших карт и рук оппонента, кикер становится общим.

Да. Флеш с тузом всегда старше флеша с королем. Чтобы определить победителя раздачи, на стол выкладываются обе руки. Комбинация со старшей картой забирает банк.

Если вы не уверены в том, что имеете лучшую руку, не стоит полагаться и надеяться на достройку. Подробнее об этом и н только вы можете узнать на бесплатных курсах ProMTT 3.0 и ProCash 3.0.

Покер для детей · Играть онлайн бесплатно

Poker для детей Игры · Играть онлайн бесплатно

gamaverse.com

Рейтинг: 5

Играйте в бесплатные онлайн-игры, в которых есть элементы жанров «Покер» и «Для детей». Выберите игру и играйте онлайн прямо сейчас, без загрузки или регистрации!

  1. Популярные
  2. Новый
  3. Покер » Все игры
  4. Для детей » Все игры
  1. Банановый покер Карта
  1. 1
  1. Automeme. io Интернет
  2. Эмодзи Стекло Улыбки
  3. Парикмахерская Навык
  4. Размеры маджонга 3D
  5. Trollface Quest: Приключения в США Приключение
  6. Русская королевская битва Действие
  7. Маджонг Конфеты Сладкий
  8. Onet Connect от MarketJS Карта
  9. Flappy Foot Чинко Футбол
  10. Логические Головоломка
  11. Адам и Ева: Снег Приключение
  12. Кроссовер 21 Карта
  13. Какашки-приключения Аркада
  14. Сломанный телевизор: Видео-головоломка Головоломка
  15. Жадность FRVR Прыжки
  16. супер сперма Забавный
  17. Саботаж Стелс
  18. Маджонг Коннект Хэллоуин Маджонг Коннект
  19. Симулятор счастливой прогулки с собакой Бег
  20. Бэтти Летучая мышь Навык
  21. Прыгай желе прыгай! 3D
  22. Королевство коротышек 3 РПГ
  23. Адам и Ева: космонавт Приключение
  24. Гномы: туда и обратно Кликер
  25. Кафе Пингвин Управление
  26. Nickelodeon: Дом с привидениями Паранормальное явление
  27. Туалет Раш Забавный
  28. Охота за нефтью Точность
  29. Я не лжец Платформер
  30. Стол Буксир Аркада
  31. Подержи мое пиво Навык
  32. Yetisports: бросок пингвина Аркада
  33. Шумный дом: Вечеринка-сюрприз Приключение
  34. Придержи лошадей! Погоня
  35. Глупые способы умереть Оригинал Навык
  36. Онет Мир Карта
  37. Коровье молоко 2 игрока
  38. Счастливая обезьянка: Уровень 351 — Супергеройская тема Приключение
  39. Губка Боб Квадратные Штаны спасает положение! Приключение
  40. Экстренная хирургия Уход
  41. Эпическая курица Бесконечное расстояние
  42. Адам и Ева 6 Приключение
  43. Коза против зомби Забавный
  44. Пасьянс TriPeaks Карта
  45. Маджонг Невозможный Карта
  46. Ник младший: Лавка с лимонадом Никелодеон
  47. Настольные гонки 2 Игрушечная машина
  48. Наггет Рояль Выживание
  49. Симулятор дизайнера Забавный
  50. Стена Здание
  51. Новый особняк Оверлорда Платформер
  52. Русские пьяные боксеры Борьба
  53. Кубок Мультов 2019 Виды спорта
  54. Кросси Кэт Прыжки
  55. Пиратские карты РПГ
  56. Пока безымянный Замедленная съемка
  57. Карта королей: решения Стратегия
  58. Dumb Ways to Die 3: Мировое турне Навык
  59. Корзина Герой HD Забавный
  60. Неоновые слизи 2 игрока
  61. Переход улицы: легенды Забавный
  62. Адам и Ева: перерезать веревки Физика
  63. DoomCraft Стрелок
  64. Том и Джерри: Шоколадная погоня бегун
  65. Удивительный мир Гамбола: PrinciPals Управление
  66. Великое ралли слизи Nickelodeon Аркада
  67. ClickThePlay Забавный
  68. Разбойники любят пиво Головоломка
  69. Глупые способы умереть 2: Игры Навык
  70. Онет Коннект Классик Карта
  71. Все игры

Игра окончена

Обучение детей игре в покер и другие карточные игры

Воспитание

Фил Хельмут хочет, чтобы ваши дети присоединились к его детям за столом с высокими ставками.

по Майкл Ховард

Обновлен: 4 августа 2020

смехотворно сверхквалифицированные эксперты, посмотрите остальные наши 940 суббот.

Умение играть в карты — это подарок, который продолжает дарить от игровой комнаты иди рыбу до моста в доме престарелых, а зенитом этого увлечения на всю жизнь является фаза покера, когда выигрыш означает снятие денег с ваших приятелей, а проигрыш означает, что вы только что потратили несколько часов болтаться с друзьями. Если вы хотите как можно раньше сохранить своему ребенку место на еженедельном покерном вечере, научите его тому, как Фил Хельмут учил своих сыновей — им сейчас 22 и 24 года, и они с радостью передают бесплатные проходы за кулисы Нелли. шоу, чтобы они могли присоединиться к столам с бай-ином $110 (правдивая история).

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие карточные игры для детей

Обладая 14 браслетами World Series Of Poker, Хельмут является самым успешным игроком в покер на турнирах World Series, но его сыновья к тому моменту, когда они переиграли его за столом с высокими ставками попал в колледж. Помимо этого и его ежегодного семейного турнира по покеру Хельмута, этот парень знает, как воспитать крутых игроков в покер.

Научите детей осторожности с помощью игр «Рыбалка», «Война» и других простых карточных игр

Мальчики Хеллумута знали, что флеш бьет стрит к 5 годам, но вам следует установить эту планку чуть ниже для детей, которые не приписывают свои поездки в Диснейленд папин туз на ривере. Думайте о рыбалке и войне — азартных играх, которые уравнивают игровое поле между ребенком и мужчиной, превращая юных победителей в любителей карт. И go fish позволяет преподать ценные уроки о чаевых после того, как вы методично лишите их всех четко видимых карт в их руке.

Обучение шансам и стратегии с червами и пиками

«Мои дети сразу стали отличными игроками в сердечки, — говорит Хельмут. «Червы — очень сложная игра, в которой нужно считать выпавшие масти». Червы и пики легко усваиваются детьми и приучают их к стратегической игре, определяя, сколько осталось карт каждой масти. Сначала это кажется простым, но со временем становится все сложнее, например, попытка определить слово «the».

Еще один важный покерный урок от червей и пик: наблюдение за действиями оппонента, чтобы противостоять его стратегии в режиме реального времени. Например, если игрок червей пытается «выстрелить в луну», противники должны перейти от уклонения от очков к погоне за ними, чтобы противостоять лунному стрелку.

Обучение основам и блефу в покере с обменом и стад-покере

Когда ваш любимец-чемпион готов поднять ставку до чего-то с анте, начните с 5-карточного стада или дро-покера игра в покер, чтобы они могли изучить все руки и то, как работают раунды ставок.

Если вы пока не хотите превращать их в настоящих игроков, играйте с конфетами, орехами или чем-то еще, что они обоснованно боятся проиграть. В противном случае они никогда не научатся блефовать, потому что блеф — это не блеф, если вы не скрываете беспокойства (в этом случае это правильнее назвать «трахаться с другим парнем»).

БОЛЬШЕ: «Рассказы» помогают детям сочинять самые глупые сказки на ночь

Отсюда все зависит от покерфейса, и вашему ребенку не нужно уметь изображать кирпичную стену, чтобы получить хорошую сказку — Хельмут все время блефует с улыбкой на лице: «Если вам кажется, что кто-то вас читает, начните говорить и улыбайтесь». он советует. «Если вы можете смотреть на кого-то и улыбаться, им очень сложно вас как-то прочитать».

Научитесь читать по лицам и языку тела с помощью техасского холдема

«Я говорю своим детям, что в покере главное терпение и умение читать людей — понимать их жизненные мотивы», — говорит Хельмут.

В своей книге Играйте в покер как профессионалы он объясняет, что большинство игроков в покер можно описать одним из 4 животных: шакал сумасшедший и непредсказуемый, слон играет слишком много рук, мышь играет слишком консервативно и лев самый искусный. Как только вы сможете идентифицировать эти черты у своих конкурентов, вы сможете понять, что заставляет их тикать, что облегчает их чтение.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта