Правила игры покер на костях
06/10/2011
Вот и кончилось лето. За это любимое нами время в нашем ассортименте произошло огромное множество изменений, вывесить которые на сайт просто не дошли руки. Сейчас в офисе намного комфортнее, чем на улице, — это поможет нам все необходимые новинки доразместить. А сегодня хотим.
перейти
25/02/2011
В преддверие весны с её непременным ощущением близости тепла и отдыха, выездов на дачу и поездок в отпуск мы в спешном порядке ввели в свой ассортимент несколько различных коплектов шахмат на дубовых досках, размерами 33*33 см. Именно этот размер в березовом исполнении по отзывам.
Играть на весь экран с компьютером
Играть с живым человеком
Скачать эту игру на компьютер
Скачать на Андроид (телефон, планшет)
Скачать на iPhone, iPad
перейти
13/12/2010
Вот и Новый год не за горами. А за ним череда выходных, продолжающаяся аж до 10 января. Где встретить Новый год? С кем? А главное, — чем заняться в длинные новогодние каникулы? Мы верим, что Новый год, — праздник объединяющий людей. А значит встречать его будут в компаниях. А значит и.
перейти
Несколько разновидностей игр с игральными костями берут свое начало в популярном классическом покере. Для игры в некоторые из них необходимо иметь специальные покерные кости, для других — достаточно комплекта стандартных игральных костей, а в некоторых могут быть использованы и покерные и стандартные варианты костей. Наиболее близкая к классическому карточному покеру игра — это Покер с игральными костями.
Покер с игральными костями
Для этой игры необходимо иметь пять покерных игральных костей.
Цель игры: составить наиболее выгодную покерную комбинацию из пяти игральных костей.
Количество игроков может быть любым, но лучше всего, если число играющих не будет превышать пяти.
Каждый игрок кидает одну игральную кость, чтобы определить очередность ходов. Начинает тот у кого выпала старшая карта (Например, если выпадает Туз, то игрок у которого он выпал начинает игру)
Каждый игрок кидает все пять игральных костей, после чего он может заявить, что доволен результатами или перекинуть любое количество костей (от одной до пяти). После второго броска у него снова есть выбор — принять полученную комбинацию или снова перекинуть кости, причем он не имеет права трогать те кости, которые остались нетронутыми после первого сбрасывания.
Таким образом, у каждого игрока есть три попытки собрать наиболее выгодную комбинацию. После третьего сбрасывания вне зависимости от результата ход переходит к игроку сидящему слева. В конце круга, когда все игроки сделали свои ходы, выигрывает тот у кого окажется высшая комбинация.
Возможны следующие комбинации (в порядке убывания):
1. Покер — пять костей одного вида (например, пять Королей или пять Девяток)
2. Каре — четыре кости одного вида (например, четыре Десятки)
3. Фулл хаус — три кости одного вида + пара (например, три Дамы и два Валета)
4. Тройка — три кости одного вида (например, три Туза)
5. Две пары — две кости одного вида и две кости другого вида (например, две Девятки и две Десятки)
6. Пара — две кости одного вида (например, два Короля)
7. Наивысшее очко — в случае, если ни у кого не выпало покерной комбинации выигрывает игрок с наивысшей суммой очков среди пяти несовмещающихся в комбинацию баллов, выпавших на игральных костях.
Если комбинации двух игроков одинаковы (например, у двух игроков по Каре), то выигрывает тот у кого выше очки, выпавшие на костях (например, если у одного игрока Каре Десяток, а у второго Каре Дам, то выиграл второй). Если у игроков одинаковые комбинации, то они разыгрывают партию друг с другом.
Ставки делаются перед каждой игрой. Выигравшему достается весь банк.
Другой вариант игры: правила те же, только выигрывает игрок с худшей комбинацией.
Покер на костях
В игре используется пять игральных костей.
Количество участников не ограничено.
Первый ход определяет жребий: игроки по очереди выбрасывают кости и начинает игру тот, у кого выпадет с одной попытки большее количество очков.
Смысл игры — набрать наибольшее количество очков путем набора соответствующих комбинаций.
Один игрок за один ход выбрасывает пять костей. При каждом ходе у игрока есть три попытки для наилучшей суммы очков. Можно при повторной попытке заменить все кости, можно часть очков на костях оставить для подсчета и выбросить остаток.
Игра делится на две серии.
Первая — выброс единиц, двоек, троек, четверок, пятерок и шестерок (или, соответственно, Девяток, Десяток, Валетов, Дам, Королей, Тузов). Порядок выполнения комбинаций зависит от удачи и расчета игрока. То есть, если в первом броске вам выпало наибольшее количество пятерок, то вы можете отметить в таблице пятерки, а единицы и прочие оставить на потом. Игрок имеет право передумать: начав добирать к одной комбинации, при последующем втором и третьем броске разрешается объявить другую.
В первой серии при каждом ходе могут возникнуть варианты:
а) выпадают три кости одного достоинства. Игроку в соответствующей клеточке таблицы ставится знак: фигура выполнена;
б) выпадает менее трех костей одного достоинства. Фигура не выполнена. В таблицу заносится минусовый результат. Он равен количеству костей, недостающих до трех, умноженному на их номинал (при единицах — на один, при двойках — на два и так далее).
в) выпадает более трех костей одного достоинства. В таблицу записывают плюсовой результат, равный количеству костей больше трех, умноженному на их номинал.
г) не выпало ни одной кости нужного достоинства. В таблице указывают минусовый результат, равный номиналу нужной кости, умноженному на три.
После окончания первой серии подводится промежуточный итог. Очки каждого игрока суммируются. Если при сложении плюсовых и минусовых очков вышла сумма ноль или более ноля, к ней прибавляется премия 50 очков.
Во второй серии игры следует выполнить такие комбинации:
а) одна пара — две кости одного достоинства;
б) две пары — две кости одного достоинства плюс две кости другого достоинства;
в) любая тройка — три кости одного достоинства;
г) малый стрит — пять костей достоинства 1, 2, 3, 4, 5 или девятка, десятка, валет, дама, король;
д) большой стрит — пять костей достоинством 2, 3, 4, 5, 6 или десятка, валет, дама, король, туз;
е) фул — две кости одного достоинства и три кости другого достоинства;
ж) каре — четыре кости одного достоинства;
з) покер — пять костей одного достоинства;
и) шанс — пять костей любого достоинства.
Сумма комбинации подсчитывается сложением номинала входящих в нее костей. При выполнении комбинации второй серии (кроме шанса) с первого броска сумма ее очков умножается на два. При выполнении покера плюсуется премия в 50 очков.
Как только все клеточки таблицы заполнены, игра считается законченной. Очки каждого игрока суммируется и производится обычный расчет.
В таблице всего 17 вертикальных граф: первая серия — комбинации от единицы до шестерок; вторая серия — комбинации от одной пары до покера и шанса; промежуточный итог — после первых шести комбинаций и окончательный итог — после второй серии.
В горизонтальной части таблицы записываются имена игроков.
Покер на костях. (вариант второй)
Комбинации аналогичны изложенному выше. Игрок имеет право выбросить нужную комбинацию с трех попыток. Если комбинация выходит с первой попытки, то неиспользованные две попытки можно применить при следующих ходах. Если комбинация получилась со второй попытки, то одна неиспользованная попытка может быть востребована при любой необходимости в следующих ходах.
Выполнение комбинаций тоже состоит из двух серий. В первой серии комбинация считается выполненной, если выпало три кости одного достоинства. Эти комбинации никак в очках не оцениваются, при выполнении её просто вычеркивают из таблицы.
Во второй серии за Каре приплюсовывается премия в 30 очков, а за покер — 50 очков. Как только один из игроков выбрасывает все должные комбинации, игра считается законченной. Если выиграл тот, кто начинал игру, то все остальные имеют право сделать свой последний ход. Это позволяет им выполнить ещё одну комбинацию.
Невыполненные комбинации записываются в минус. Цена неиспользованной попытки равна 3 очкам. Сумма очков за неиспользованные попытки плюсуется к очкам второй серии комбинаций.
г. Москва, ул. Лодочная, д.6
Позвоните нам по нашему телефону:
(495) 518-70-62
Интересное видео про эту игру
Покер на костях
У этого термина существуют и другие значения, см. Покер (значения).
Покер на костях (англ.Yahtzee) — азартная игра в кости. В неё могут играть от двух человек и более, оптимальное число игроков — четыре. Для игры используют 5 кубиков с числовыми достоинствами от 1 до 6. В зависимости от игровой ситуации, выбрасываются от одного до пяти кубиков одновременно. За выполнение определённых комбинаций даются очки. Все комбинации и результаты их выполнения записываются в таблицу. Цель игры — набрать наибольшую сумму очков.
Компьютерная версия Покера на костях — «Tali» из набора игр GNOME Games
- 1Правила игры
- 2Разновидности
- 3Названия
- 4В компьютерных играх
- 5Распространение игры
- 6Компьютерные реализации
- 7См. также
- 8Примечания
- 9Ссылки
Игра состоит из двух этапов. На первом этапе (иногда называемом «обязательная игра») игроки выкидывают кости, стремясь добиться выпадения трёх или более костей одного достоинства. На это отводится три броска. После первого броска кости для задуманной комбинации откладываются в сторону, оставшиеся кости выбрасываются вновь. При следующих бросках возможно изменение выбранной первоначально комбинации, при этом разрешается бросать и ранее отложенные кубики. После любого броска можно поменять задуманную комбинацию. После выполнения трёх бросков результат заносится в таблицу. Если выпали три кости одинакового достоинства, то просто отмечается, что комбинация выполнена, если же меньше или больше трёх, то разница, умноженная на достоинство кости, заносится в таблицу со знаком минус или плюс. Пример таблицы:
- единицы — -1, например, 1, 1, 2, 3, 6
- двойки — 0, например, 2, 2, 2, 3, 5
- тройки — +3, например, 3, 3, 3, 3, 4
- четвёрки — 0, например, 1, 4, 4, 4, 5
- пятёрки — -5, например, 2, 3, 5, 5, 6
- шестёрки — +6, например, 1, 6, 6, 6, 6
После того как все игроки завершили первый этап подводится промежуточный итог. Если у играющего сумма больше или равна нулю, то ему добавляется +50 очков.
На втором этапе игроки должны выполнять следующие комбинации:
- пара — две кости одинакового достоинства, например, 2, 2
- две пары — две кости одного достоинства и две кости другого достоинства, например, 3, 3 и 6, 6
- тройка — три кости одинакового достоинства, например, 1, 1, 1
- малый стрит — последовательность четырёх костей 1, 2, 3, 4 или 2, 3, 4, 5 или 3, 4, 5, 6
- большой стрит — последовательность пяти костей 1, 2, 3, 4, 5 или 2, 3, 4, 5, 6
- чёт — пять костей с чётным количеством точек 2, 2, 4, 4, 6 или 2, 2, 2, 4, 6
- нечёт — пять костей с нечётным количеством точек 1, 3, 3, 5, 5 или 1, 1, 1, 1, 5
- фул хаус — «пара» плюс «сэт», например, 1, 1, 3, 3, 3
- каре — четыре кости одинакового достоинства, например, 4,4,4,4
- покер — пять костей одинакового достоинства, например, 5, 5, 5, 5, 5
- шанс — пять костей любого достоинства, например, 1, 2, 4, 5, 6.
Очки на втором этапе начисляются суммированием выпавших костей. Если комбинация была выполнена с первого броска, то сумма удваивается (кроме «шанса»). Так, например, за комбинацию «две пары», с выпавшими двумя тройками и двумя шестёрками, полагается 3+3+6+6=18 очков; если с первого броска, то 36 очков. За выполнение покера даётся дополнительно 50 очков. Если ни одна комбинация за три броска не выполнена, то в графе любой из оставшихся комбинаций ставится прочерк, отрицательных очков на втором этапе нет.
По завершении второго этапа производится окончательный подсчёт очков. Далее очки всех игроков складываются, эта сумма делится на число игравших, таким образом находится среднее. Вычитая среднее из очков игрока, определяют выигрыш или проигрыш каждого.
Для того чтобы удачно делать ставки, важно использовать возможность подстраховки (размещение фишек на противоположных по значению полях). Кроме того, стоит руководствоваться частотой выпадения тех или иных сочетаний. В отличие от рулетки, тут можно ориентироваться не на ближайшую статистику, а на общие данные, установленные для комбинаций из двух костей:
- сочетания, образующие семёрки, выпадают с вероятностью 6:36;
- шестёрки и восьмёрки — 5:36;
- пятёрки и девятки — 4:36;
- четвёрки и десятки — 3:36;
- три и одиннадцать — 2:36;
- два и двенадцать — 1:36.
Учитывая вероятность формирования той или иной суммы, можно делать более или менее безопасные и точные ставки. Выигрыши за такие сочетания будут меньше, однако вероятность получить награду — больше.
- Вариант, когда на первом этапе ведётся просто выполнение обязательных комбинаций, плюсовые очки не начисляются. Но учитываются неиспользованные попытки, которые потом можно будет использовать на втором этапе или по окончании игры получить по 3 плюсовых очка за каждую неиспользованную попытку. Премия в 30 очков также даётся за выполнение комбинации «каре».
- Вариант, при котором играется любая комбинация из таблицы, по усмотрению игрока. При игре обязательных комбинаций (единицы, двойки, тройки, четвёрки, пятёрки и шестёрки), учитывается сумма выпавших костей нужного достоинства. Например если выпало 2,2,2,4,5 — то в двойки можно записать 2*3=6, в четвёрки — 4*1=4, в пятёрки — 5*1=5, в комбинацию тройку одинаковых записывается сумма 2+2+2+4+5=15. Во все остальные поля таблицы (кроме Шанса), в случае не сыгранной комбинации, записывается ноль. Комбинации приносят количество очков, выпавшее на костях, выполнение Покера всегда приносит 50 очков независимо от достоинства. Выполненный Короткий стрит всегда приносит 25 очков. Выполненный Длинный стрит всегда приносит 30 очков. Комбинации за исключением «Чёт» и «Нечёт».
- Существует вариант игры в которой каждый игрок кидает все пять игральных костей, после чего он может заявить, что доволен результатами или перекинуть любое количество костей (от одной до пяти). После второго броска у него снова есть выбор — принять полученную комбинацию или снова перекинуть кости, причём он не имеет права трогать те кости, которые остались нетронутыми после первого сбрасывания. Таким образом, у каждого игрока есть три попытки собрать наиболее выгодную комбинацию. После третьего сбрасывания вне зависимости от результата ход переходит к игроку сидящему слева. В конце круга, когда все игроки сделали свои ходы, выигрывает тот у кого окажется высшая комбинация.
- Есть вариант, при котором первые три хода идут в обязательный этап, а все остальные — по усмотрению игрока (то есть дальше он после сбора комбинации решает, записать ли её в обязательный этап или свободный). В конце игры очки, набранные в обязательной игре, суммируются отдельно, и если их сумма меньше 0, она умножается на 10. Кроме того, за собранные комбинации из свободной части, кроме пары, двух пар и тройки, даются дополнительные очки, фиксированное количество за каждую комбинацию.
Возможны следующие комбинации (в порядке убывания):
- Покер — пять костей одного вида
- Каре — четыре кости одного вида
- Фулл хаус — три кости одного вида + пара
- Стрит — последовательность из 5 костей по порядку
- Тройка — три кости одного вида
- Две пары — две кости одного вида и две кости другого вида
- Пара — две кости одного вида
- Наивысшее очко — в случае, если ни у кого не выпало покерной комбинации выигрывает игрок с наивысшей суммой очков среди пяти несовмещающихся в комбинацию баллов, выпавших на игральных костях.
Если комбинации двух игроков одинаковы (например, у двух игроков по Каре), то выигрывает тот у кого выше очки, выпавшие на костях. Если у игроков одинаковые комбинации, то они разыгрывают партию друг с другом.
- Правила немецкого варианта (книфель) также отличаются от приведённых.
На английском языке эта игра называется Yahtzee и является торговой маркой фирмы Hasbro. Считается, что канадская супружеская пара, отдыхая на яхте в море, придумала свои правила игры и игра так понравилась им, что они обратились к предпринимателю Эдвин Лоу с предложением наладить её массовое производство. Тот согласился и приобрел авторское право на Yahtzee, заплатив за него всего 1000 денежных единиц. Первая Yahtzee была выпущена в 1956 году компанией Эдвина — E.S. Lowe. После поглощения бренда E.S. Lowe, право на производство игры принадлежало компании Milton Bradley, которая в 1984 году стала дочерним предприятием Hasbro. В немецком языке её называют «Книфель» (нем. Kniffel). Альтернативное название — «Тали» (англ.Tali). На Балканском полуострове, особенно на территории бывшей Югославии распространена разновидность под названием «ямб» (англ.Yamb, сербохорв.јамб), главной особенностью которой является возможность играть одному.
Упрощенная версия игры, состоящая из двух бросков, присутствует в Action/RPG Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы королей.
Популярность покера на костях связана с простыми правилами, а также его доступностью. Множество вариантов игры можно найти в интернете, также покер на костях легко закачать на смартфон или планшет. В последнее время игра Yahtzee набрала популярность не только в покерных залах и казино. Она продается в стационарных и онлайн магазинах как развлечение для всей семьи. Игра развивает математические навыки, помогает тренировать память, что особенно необходимо для школьников. При всех достоинствах покер на костях обладает ещё одним плюсом, обеспечивающим его популярность — дешевизной. Для игры необходим лишь набор костей и карточка с правилами. Интеграция в компьютерные игры также делает свое дело, продукты Готика и Ведьмак стали ярким тому примером.
- Tali — в наборе игр GNOME Games.
- Kiriki — в наборе игр KDE Games.
- Yumb (1991 г.) — основана на ямбе, разработчик Андрей Суботич (СФРЮ)
- MegaYamb (1994 г.) — основана на ямбе, разработчик Bradarich Software (Югославия)
- Professional Yamb (1995 г.) — основана на ямбе, разработчик Ognjasoft (Югославия)
- Покер
- Кости
- Яхта
- Бак-дайс
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. |
- (неопр.). ToyTales (Aug 7, 2017).
- (неопр.) (Nov 13, 2017).
- .
Правила покера с костями: как играть в кубок с костями
Одним из самых забавных вариантов традиционного покера является игра с костями. Покер лжеца, также известный как покер с костями или вульгарно именуемый «чашкой для костей» из-за инструмента, используемого для сокрытия костей, основывает свою стратегию на способности обмануть противников. Как играть в покер на кости? Очень просто: задача состоит в том, чтобы спрятать кости и заставить противников поверить в то, что на столе есть комбинация, считая закрытые и открытые кости.
Динамика игры в кости: как играть в игру
Несмотря на то, что правила очень просты, если вы знаете, как они работают, важно сначала разобраться в них, поэтому мы шаг за шагом объясним, как играть в кости в кости. покер с костями. Первое, что нужно сделать, это открыть игру.
Первый игрок, выбранный путем жеребьевки или ранее назначенной системы ротации, имеет право решать, как открывать кости.
Одно из самых элементарных правил покера с костями заключается в том, что хотя бы одна из костей должна быть открыта. Но именно игрок решает, как развивать свою стратегию: он может открыть один кубик, он может сделать это группами по два, он может бросить все кубики или оставить столько, сколько пожелает, чтобы скрыть их. Конечно, чем меньше кубиков раскрыто, тем меньше подсказок вы дадите своим противникам о возможных комбинациях и тем меньше вероятность того, что вас разоблачат, если вы солжете.
Обычно вы начинаете с консервативной стратегии, чтобы игра развивалась постепенно и раунды не заканчивались преждевременно. Таким образом, первый игрок оставляет несколько кубиков открытыми, чтобы позволить второму игроку составить комбинацию, и игра продолжается.
Когда второй игрок создаст комбинацию, он поднимет чашку и сможет оставить кости, которые оставил первый игрок, чтобы посмотреть на них. Он может перемещать их, чтобы создавать новые возможности и придавать больше реализма своей игре. Затем динамика повторяется: он громко подбрасывает комбинацию костей, в которую может поверить или не поверить третий игрок. Если он верит в это, он наследует кубок. Если он считает, что лжет, ему придется поднять чашу, чтобы доказать это.
Если комбинация верна, очко достается игроку, который бросил руку. С другой стороны, если окажется, что он лжет, очко достается игроку, который его предал. Это, грубо говоря, правила игры в кости.
Ранжирование комбинаций в кубке костей
Правила игры в кости унаследовали многие из основных принципов покера, а комбинации взяты непосредственно из классической карточной игры. Таким образом, от младшего к старшему находим следующие комбинации: пара (две одинаковые кости), двойная пара (сочетание двух пар), тройка (сочетание трех одинаковых костей), фулл-хаус (тройка и пара), покер (комбинация четырех одинаковых костей) и репокер (пять одинаковых костей, высшая комбинация).
Принимая во внимание эти простые правила игры в кости, искусство заключается в том, чтобы уметь мастерски обмануть остальные, чтобы попытаться остаться незамеченным, когда вы составляете комбинацию, и определить, когда игрок пытается вас обмануть.
Если вы новичок в крэпс-покере, знание того, как играть с самого начала, чтобы не стать предметом насмешек со стороны других, будет иметь важное значение для роста в этой увлекательной моде. Имейте в виду, что у игральных костей шесть граней, и каждая из них включает черную семерку, красную 8, валетку, даму, К и Туз. Их сочетание сформирует руки, и можно начать игру с 5 покерных кубиков, что увеличивает возможности составления комбинаций на столе.
Покер в кости предназначен для развития у игроков навыков блефа, и лучше всего выбрать консервативную стратегию, чтобы не прыгать в бассейн с головой. Если при первом броске вы уже объявляете покер, есть вероятность, что вам никто не поверит и не попытается вас предать. Поэтому очень важно, чтобы вы знали, как использовать свои навыки блефа с умом, потому что, хотя в этом варианте покера на реальные деньги обычно не делают ставок, знание того, как играть, чтобы набрать как можно больше очков, имеет первостепенное значение.
Обучение блефу
Изучение оппонента, интуиция, позволяющая понять, когда он лжет, и постоянное применение блефа к остальным противникам являются основой правил покера в кости. Однако, как всегда в покере, правила игры в кости могут привести к гораздо более сложной тактике, поскольку не все зависит от случая.
Также важно иметь четкую стратегию, чтобы набрать как можно больше очков и совершать тонкие обманы, чтобы, когда вы говорите сумасшедшую правду, это выглядело как ложь, и вас пытались предать. Это основа, если вы хотите знать, как играть в крэпс-покер на профессиональном уровне.
Профили игроков и уровни агрессивности. когда тебя пытаются обмануть. Поэтому тормозной пас в виде диковинной лжи сведет на нет шансы на победу, что выливается в очень плохую игру. Правила покерных крэпсов разработаны таким образом, чтобы раунды длились дольше, и игроки могли играть в кошки-мышки.
Вопреки тому, что многие думают, знание того, как играть в покерный крэпс, требует знания вероятности, так как с этой концепцией постоянно играют. Очень важно сохранять концентрацию, особенно за столом с более чем двумя игроками, чтобы попытаться выяснить, будет ли найдена заявленная комбинация или нет.
В этом случае мы можем найти три разных профиля игроков в крэпс-покер: как играть в соответствии с претензиями каждого момента и как определить самых агрессивных игроков? Взгляните на следующую классификацию:
Осторожные игроки
Самые консервативные игроки выжидают до последнего момента, чтобы попытаться блефовать. Поскольку правила покера в крэпс предусматривают, что побеждает игрок, который теряет наименьшее количество очков в течение раундов, эти игроки стремятся минимизировать потери в самых сложных раундах.
Кроме того, их козырная карта состоит в том, чтобы играть на доверии других, поскольку после демонстрации того, что безумная рука является правдой более чем в одном случае, остальные игроки, как правило, уклоняются от объявления его лжецом. Это можно использовать, чтобы попытаться лгать более эффективно, хотя вы можете делать это реже, если хотите оставаться в тени на протяжении всей игры.
Амбициозные игроки
Более мошеннические игроки знают, как играть в покер сбалансированным образом, так как они могут начать свой ход со лжи, но не слишком надуманно. Эти игроки довольно непредсказуемы и должны приложить усилия, чтобы контролировать свой язык тела, чтобы не давать подсказки другим.
Резкий вздох, легкая улыбка или нервный взгляд могут выдать, что это ложная комбинация, которая только что была объявлена, используя ситуацию сомнения для изучения реакции других.
Агрессивные игроки
Они самые опасные, но также и самые склонные к суициду, так как они предпочитают пренебрегать принципом осторожности, включенным в правила покерного крэпса, чтобы больше действовать самостоятельно. Это может сыграть вам на руку, если удача выложит на тарелку странную, но реальную и очень топовую комбинацию, например, покер или репокер. Вы можете выйти победителем из раунда в том случае, если никто не поверит комбинации, но она окажется верной.
Агрессивные игроки, как правило, размножаются в играх с большим количеством игроков, поскольку игра с 5 покерными костями на игрока предлагает бесконечное количество комбинаций, которыми каждый игрок может воспользоваться в своих интересах.
Изучайте своих противников
Не только в традиционном покере необходимо изучать навыки противников: чтобы знать, как правильно играть в покерные кости, важно изучить других игроков, чтобы увидеть их намерения, прежде чем они смогут получить прочь с этим.
Каталогизация соперников позволяет исследовать новые возможности при измерении сил и переработке стратегий: импульсивных будет легко обмануть, а осторожные останутся изучать реакцию остальных и попытаются выяснить, под какой стимулы, они стремятся выдать лжеца.
Любой игрок, который хочет знать, как играть в покерный крэпс в этой модальности, должен быть экспертом не только в блефе, но и в языке тела. Кроме того, поскольку взаимодействие является обязательным и происходит гораздо чаще, чем за покерными столами, важно не только в совершенстве владеть правилами игры в крэпс, но и иметь опыт блефа и обнаружения блефа.
Как играть в покерные кости – кто лучше всех блефует?
В покер можно играть не только картами! Poker Dice имеет раунды ставок и идеально подходит для игры на выпивку или просто для захватывающей дуэли в кости. Вот как играть в покерные кости.
Poker Dice основан на классическом покере, но есть некоторые особенности, которые придают игре особую привлекательность. Вместо карт каждый игрок получает набор из 5 специальных покерных кубиков , на которых отпечатаны символы карт от 9 до туза.
Как и в покере, существуют раунды торговли, в которых игроки могут оплатить ставку, уравнять, сдаться или повысить. Таким образом, вы можете играть в Poker Dice с фишками, деньгами или даже алкоголем в качестве ставки. В варианте игры на выпивку каждый игрок получает до 6 рюмок, наполненных пивом или другим напитком, в качестве ставки для раундов ставок. Ставка, конечно же, выпивается соответствующим проигравшим в игре!
Если более 2 игроков, которые бросили кости, хотят принять участие в игре, они называются кибитцерами. Они наблюдают за игрой и могут делать ставки между собой и делать заранее обговоренную ставку на победителя. Ставка в игре на выпивку также представляет собой фиксированное количество наполненных рюмок, которые победитель пари может раздать проигравшим по своему усмотрению или накопить в качестве следующей ставки!
- Игроки: 2 или более
- Принадлежности: на игрока 5 покерных костей и чашка для игральных костей
- Продолжительность: 5 раундов за игру
- Цель игры: Игроки бросают кубик лицевой стороной вниз максимум 3 раза и пытаются выбросить самую высокую покерную комбинацию.
*
Покерные кости – Комбинации игральных костей
Эти комбинации учитываются в порядке возрастания:
- Нет комбинации (Runt)
- 2 шт., напр. 2 девятки (пара)
- 2 пары, напр. 2 туза и 2 десятки (две пары), старшая пара считается
- 3 шт., напр. 3 гнезда (тройка/брелан)
- Последовательность из 5 последовательных значений K-D-B-10-9 (Низкая последовательность)
- Последовательность из 5 последовательных значений A-K-D-B-10 (Высокая последовательность)
- 3 одинаковых и 2 одинаковых (Полный дом)
- 4 одинаковых значения, например. 4 десятка (Квадрат)
- 5 шт., напр. 5 тузов (флеш-рояль)
Если оба игрока выбрасывают одинаковую комбинацию, другие символы рядом с комбинацией решают, кто выиграет. Например, на рулоне 10-10-B-B-D и рулоне 10-10-B-B-9., дама (D) выше 9!
Для подобных комбинаций ранжирование аналогично правилам игры в покер с картами; например,
Вот как играть в покерные кости
Неправильный кубик фон Михаэля Химбо, CC BY 2.0
Когда играют ровно два игрока, игра в покерные кости происходит следующим образом: первый игрок начинает и бросает все 5 кубиков лицевой стороной вниз. Если он еще не удовлетворен своим броском, он может перебросить в общей сложности в два раза больше кубиков, чем он хочет, во время игры — даже все кубики. Если, например, он выбросит три десятки, дама и туз на первом броске, он может попытаться выбросить 4 или даже 5 10 или фулл-хаус на следующих двух бросках, потому что это считается больше, чем 3 одинаковых. Но до того, как игрок выкинет во второй и третий раз , проходят первые так называемые раунда торговли (см. ниже), в которых игроки могут внести деньги в банк.
После первого броска второй игрок первый раз бросает кости. Затем следует раунд ставок, после которого оба игрока снова бросают кости и снова могут заплатить ставку. Не позднее, чем после 3-го броска костей и следующего за ним последнего круга ставок, игра считается решенной.
Теперь оба игрока раскрывают свои комбинации, и игрок с более высоким броском выигрывает игру. Если оба игрока показывают одинаковый бросок, то этот раунд заканчивается ничьей.
Ставки делают покерные кости сложными
Как и в покере, в покерных костях есть раунды ставок, где игроки могут внести сумму в банк в середине. Перед началом игры игроки определяют так называемый минимум и максимум ставки – например, в 6 раз больше минимума.
После первого броска происходит раунд торговли. При желании игрок теперь может подождать (чек) или внести ставку в банк (бет). Теперь настала очередь оппонента уравнять ставку и внести ту же сумму в банк (колл), поднять ее (рейз) или сдаться, ничего не заплатив (фолд) и, таким образом, проиграть. Если первый бросающий ждал и ничего не делал, второй также может просто подождать или внести ставку в банк. После каждого броска ставка может быть оплачена в только один раз и поднял только один раз .