Покорение Марса — Игровед
Покорение Марса (в оригинале Terraforming Mars) – научно-фантастическая стратегия, которая увидела свет в 2016 году благодаря геймдизайнеру Якубу Фрюкселиусу и издательству FryxGames. В России локализацией игры и многочисленных дополнений занимается издательство Лавка игр. У игры очень высокие оценки на российских и зарубежных игровых сайтах, а также огромное количество всевозможных наград и премий. В этой статье мы расскажем о правилах и стратегиях игры Покорение Марса, об ее плюсах и минусах, подумаем, кому эта игра подойдет, а кому не очень, и заодно разберемся, чем же игра заслужила такое широкое мировое признание.
О чем игра Покорение Марса?
Как следует из названия, тема игры – это межзвездная колонизация других планет, в частности Марса (в базовой игре) и некоторых других планет и их спутников (в дополнениях к игре). В 2300-х годах Земля стала совершенно перенаселена и ее ресурсы безвозвратно истощились, что заставило ученых обратить свои взгляды к звездам в поисках нового жилья для человечества. Марс был выбран как самая ближайшая планета с возможностью жизни на ней. Конечно, нельзя было сразу же переселяться в новую среду, ведь поначалу планета представляла собой угрозу для человеческой жизни. Поэтому передовые научные корпорации всего мира устремились в гонку технологий и проектов, благодаря которым поверхность Марса станет пригодной для жизни человека. Для этого нужно было поднять температуру поверхности планеты с отрицательной до комфортной положительной, изменить состав воздуха, добавив в него необходимый для нашего выживания процент кислорода, а также покрыть часть суши Марса океанами, без которых невозможно естественное зарождение жизни. Именно об этом долгосрочном процессе – терраформировании, то есть изменении земли – пойдет речь в игре Покорение Марса.
Кстати, игру Покорение Марса придумал учитель физики Якоб Фрюкселиус. Хоть игра и относится к жанру фантастики, однако взаимодействие в ней основано на реальных законах физики, а карта на игровом поле – это настоящая, подробная карта поверхности Марса, а именно региона Фарсида, со всеми расположенными в нем каньонами, вулканами и долинами.
Состав игры и базовые правила
Коробка базовой игры набита компонентами довольно плотно (а с дополнениями контента и вовсе становится огромное количество):
- картонное игровое поле с изображением поверхности Марса и разнообразными счетчиками
- более 400 стилизованных под металлы кубиков ресурсов и разноцветных кубиков для каждого игрока
- 80 жетонов терраформирования (леса, океаны, города и особые жетоны)
- 17 карт корпораций, задающих игрокам первоначальное направление развития
- более 200 карт проектов, на которых и будет строиться вся игра
- а также индивидуальные планшеты игроков, памятки и подробные правила с интересными научными вставками
Как же во все это играть? Для начала выложим в центр стола поле и выставим маркеры на счетчики глобальных параметров, которые отмеряют окончание игры. Когда температура поднимется с -30 до +8°С, атмосфера наполнится кислородом на 14%, а на Марсе появятся 9 океанов, игра подойдет к концу.
Наступает самое интересное – выбор первоначальных карт проектов. И тут мы заодно расскажем о том, какие вообще бывают карты в Покорении Марса и как ими играть. В общей колоде проектов встречаются карты трех типов:
- зеленые: одноразовые технологические проекты. Оплатили, выполнили все условия, получили все эффекты, отложили в сторонку до конца игры. Это самые основные и незаменимые проекты, их в колоде больше всего, и большинство их них так или иначе направлены на повышение производств на вашем планшете.
- красные: одноразовые карты событий. Это всевозможные происшествия, которые вы можете разыграть как с положительным эффектом для себя, так и с отрицательным эффектом – для своих соперников. Такие события привносят видимые изменения в игру – резкое повышение температуры вследствие падения астероида, появление пары океанов из-за глобального потепления и тому подобное. В нужный момент и в умелых руках могут стать очень неприятным сюрпризом для конкурентов.
- синие: постоянные (активные) карты науки. Это особые карты, которые надо выбирать тщательно, ведь они могут поменять всю вашу стратегию и направить развитие по новому руслу. Они приносят хорошие пассивные или активные эффекты, которые действуют всю игру. В основном они направлены на накопление победных очков (ПО) или на получение разнообразных полезных скидок.
- Мегакредиты – это деньги, за которые мы покупаем карты и некоторые стандартные проекты, указанные на игровом поле.
- Сталь – этот ресурс нужен для того, чтобы получить скидку при покупке карт с такой же меткой (коричневое здание) в правом верхнем углу.
- Титан – дает скидку при покупке карт с такой же меткой (метка космоса) в правом верхнем углу.
- Растения – они нужны, чтобы строить на Марсе леса и поднимать уровень кислорода, который необходим для завершения игры.
- Энергия – часто требуется на синих картах действия, а также в конце каждого раунда превращается в тепло.
- Тепло – ресурс, необходимый для поднятия температуры на Марсе, что тоже является параметром окончания игры.
Для начала советуем всегда выбирать проекты, увеличивающие производство ресурсов. А события и активные карты можно будет построить и позже. Кстати, о производстве. Оно отмечается на ваших персональных планшетах. Таких счетчиков производств несколько:
Теперь расскажем немного о жетонах в игре. Есть двусторонние жетоны лес/город, жетоны океанов и уникальные коричневые жетоны. Чтобы выложить на поле жетон океана (это тоже глобальный параметр, а выкладывать его можно только на специально отведенные для океанов зоны поля), нужно сыграть карту или купить стандартный проект. Для того, чтобы построить лес, в свой ход нужно обменять 8 накопленных ранее ресурсов растений на жетон леса. Леса приносят очки в конце игры – за каждый ваш жетон леса по 1 ПО. Построить город можно тоже с помощью карт или стандартного проекта. Города приносят ПО за каждый лес (не важно чей), которым окружен ваш город. Уникальные жетоны появляются на поле под диктовку некоторых карт, и каждый из них обладает особым свойством – это могут быть жетоны, приносящие пользу вам или вредящие оппонентам.
Механики игры и другие особенности
Как можно понять из предыдущих разделов, игра ведется, в основном, на картах, из которых вы пытаетесь создать рабочую схему, повышающую ваши производства и победные очки. То есть основная механика этой игры – это построение карточного движка. И это невероятно интересный процесс – изучить карты, придумать, как они могут взаимодействовать между собой, подобрать идеальные варианты, накопить денег для розыгрыша (самые крутые карты всегда стоят очень дорого) и наслаждаться вашей стратегией, глядя на то, как карты начинают работать в связке и приносить вам прибыль.
Но в игре есть еще одна механика – это контроль территорий. Когда вы выкладываете на поле жетон леса, города или океана, вы получаете небольшой бонус с той клетки, на которую выложили жетон. Здесь начинается игра в тактику – какую клетку выбрать, чтобы и себе было полезно, а в идеале еще и сопернику вредно. Как лучше поставить город, чтобы впоследствии он был максимально окружен лесами, в идеале – лесами противника. Понемногу поверхность Марса застраивается жетонами и борьба за выгодные территории становится все острее. Именно на игровом поле, а не на картах, которые являются лишь вспомогательными инструментами на пути к цели, разворачивается борьба за влияние на Марсе. От вашего умения следить за ситуацией на поле и быстро подстраиваться под постоянно меняющиеся условия будет зависеть больше половины игрового успеха. Порой выгоднее отложить на несколько ходов розыгрыш запланированных проектов и прямо сейчас на все имеющиеся кредиты основать новый город в столь притягательных зеленых участках, которые противники создавали для своих целей.
Однако в этой игре ожесточенная борьба между игроками, как обычно бывает в играх на контроль территорий, сведена к минимуму. Вы всегда сможете занять неплохую клетку и всегда сможете выстроить неплохой карточный движок. В основном, вредительство сведено к тому, чтобы заставить противника потерять немного ресурсов, слегка понизить уровень какого-либо производства или заблокировать клетку поля, которая, по вашему мнению, ему может быть выгодна.
Достоинства игры Покорение Марса
Давайте рассмотрим, за что так любят эту игру во всем мире? И это не преувеличение – Покорение марса регулярно занимает верхние строчки во всех топах. Ее оценка на российском настольном сайте tesera.ru – 8,5, а на главном настольном сайте мира boardgamegeek.com – 8,4. Причем игра на этом сайте занимает 7 место в топе лучших стратегий и 5 место – среди всех-всех-всех существующих настольных игр.
Предлагаем разложить по пунктам то, за что все так любят Покорение Марса.
- Тема. В современном мире с его экологическими проблемами стали очень популярны научная фантастика, тема космоса, первого контакта, исследования и колонизации других планет. Человечество все чаще смотрит вверх, гадая, есть ли где-нибудь еще разумная жизнь и есть ли в космосе места, пригодные для нашей собственной жизни. Именно эту важную тему и раскрывает – причем с научной точки зрения – игра Покорение Марса. Тематика здесь отнюдь не притянута за уши как в других евро-играх. И тут мы переходим к следующему пункту.
- Атмосфера. В процессе игры вы действительно ощущаете себя важным членом исследовательского процесса, вы верите в то, что работаете на крупную корпорацию и занимаетесь очень важным делом. Вы вчитываетесь в карты проектов, взвешиваете свои решения и отбираете только самое лучшее для стратегического направления своей корпорации, ведь на вас возложена большая ответственность, которую вы всеми силами стремитесь оправдать.
- Образовательная ценность игры. Как мы уже говорили, у создателя игры Якуба Фрюкселиуса есть диплом по физике и химии, и свои ценные знания он вложил в игру Покорение Марса. Здесь все взаимодействует со всем. Нельзя просто взять и заселить птиц и животных на планету, температура поверхности которой составляет -30 градусов, а уровень кислорода в атмосфере – 2%. Вы узнаете, что сперва нужно прогреть планету с помощью вырабатываемой энергии или – если у вашей корпорации есть такие деньги – сбросив на планету метеорит. Он, кстати, сможет занести на поверхность живые микроорганизмы. Нельзя просто так посадить деревья – сначала надо поднять уровень кислорода с помощью мхов и лишайников. А моря и океаны создадут нужную базу для развития примитивной жизни. Из информации на картах вы узнаете названия спутников разных планет и множество другой полезной информации, указанной курсивом.
А изучив игровое поле, вы узнаете, как в действительности выглядит схема поверхности красной планеты, а точнее одной из ее сторон. Кстати, в одном из дополнений вас ждет новое двустороннее игровое поле с новыми регионами Марса.
- Взаимодействие игроков. В этой игре удивительно сбалансировано взаимодействие между игроками. С одной стороны, контроль территорий предполагает острую борьбу, но, с другой стороны, вы можете сами решать, хотите вы вступать в эту борьбу или нет. Поскольку контроль территорий – это важная, но не основная механика игры, вы можете позволить другим игрокам бороться за лучшие участки, в то время как сами вы будете развиваться в спокойной обстановке – и вам все равно хватит интересных участков карты для реализации своих проектов. То же самое касается и борьбы между игроками на картах. Можно слегка вредить друг другу, но это ни в коем случае не повлияет критически на процессы развития противников. А можно играть совершенно мирно, и каждый игрок будет свободно развиваться.
- Реиграбельность. В состав Покорения Марса входит огромное количество карт, и чтобы проверить все возможные комбинации научных проектов, понадобится не один десяток партий. Игра предлагает большое разнообразие стратегий. Вы можете развиваться через растения и озеленение (особенно, если выбрали соответствующую корпорацию). Можно сделать ставку на развитие энергии и получение тепла. Можно попробовать играть через построение городов и связанных с ними проектов. Можно проверить, как лучше сбалансировать все стратегии. Игра дарит очень много возможностей, и все их хочется попробовать. В Покорение Марса игроки играют годами и продолжают ставить эту игру на вершины всех топов. Высокие оценки и верхние строчки говорят сами за себя – игра не приедается даже за много десятков и сотен партий!
- Динамика.
Партии в Покорение Марса всегда получаются очень динамичными, с возрастающим темпом игры. Вы играете карты проектов, повышаете свои производства, получаете больше денег, можете позволить себе купить более дорогие проекты, которые еще сильнее повысят эффективность вашего планшета. Тем временем поверхность Марса обрастает лесами, наполняется океанами, застраивается городами – темп все растет и растет и следить за развитием игры не надоедает в течение множества партий. Правда, в игре есть небольшой «даунтайм» — время ожидания своего хода. Каждый раунд на руку приходят новые карты и их изучение и выбор может занять у игроков, особенно неопытных, некоторое время. Зато длина хода каждого игрока ограничена всего двумя действиями, и пока ходят ваши коллеги, можно успеть придумать свои два действия, поэтому время хода каждого игрока редко затягивается надолго. По общему же впечатлению игра проходит настолько динамично, что 2-3 часа игры (а бывает даже и 4, если играть в полном составе и со всеми дополнениями) пролетают на одном дыхании.
- Вариативность. В Покорение Марса можно полноценно играть как вдвоем, так и в полном составе (до 5 человек). Причем дуэльный вариант игры не теряет никаких механик, как это бывает в других евро-играх, и не вынуждает участников изучать отдельные правила для игры вдвоем или добавлять «автому» — виртуального третьего игрока. Покорение Марса отлично подойдет для людей, играющих в основном только вдвоем, если они хотят игру немного большей сложности, чем такие не менее крутые дуэльки, как 7 чудес: Дуэль. При игре вдвоем время партии сокращается, а конфликтность нарастает, потому что вы яснее видите развитие своего оппонента и можете разработать не только стратегию своего развития, но и варианты, как помешать сделать то же противнику. Но, конечно, можно играть и мирно, просто развиваясь каждый в свою сторону и зарабатывая как можно больше победных очков.
Кроме того, игра предлагает варианты раздачи карт: обычный (каждому по 4 карты, из которых они выбирают себе проекты) и драфт. Это режим игры, при котором из полученных каждый раунд 4-х карт вы оставляете на руке лишь одну, а остальные передаете соседу слева (такая же механика используется в игре 7 чудес, но там она имеет первостепенную важность, а здесь добавляется по желанию игроков). С драфтом игра сразу становится намного интереснее, ведь вы примерно представляете стратегию развития ваших оппонентов и можете попытаться увести крайне нужные им карты у них из-под носа. Правда, в этом случае вы можете упустить карту, которая нужна именно вам, но в этом и заключается острота этой механики. Что выбрать – идеальную карту для себя или ненужную вам карту, которая пришлась бы к месту вашему соседу? Игра сразу становится острее и приобретает особый тактический шарм.
Минусов у этой чудесной игры практически нет. Единственный часто встречающийся упрек относится к дизайну игры. Он тут, действительно, сильно «на любителя». Хотя лично нам нравится оформление карт – пусть иллюстрации и не дизайнерские, зато эргономика карты на высоте. И всегда так интересно прочитать художественный текст на картах проектов, пока ждешь своего хода.
Подводя итог, хочется сказать, что Покорение Марса – это действительно очень хорошая евро-стратегия. Она обязательно порадует своих владельцев кучей компонентов, легко изучаемыми правилами и невероятно эмоциональными партиями, а интерес к этой игре не угаснет и спустя многие годы. Это проверено большим числом наших клиентов – фанатов Покорения Марса!
Видеообзоры
Приглашаем вас посмотреть на youtube видеообзор игры Покорение Марса (Terraforming Mars), специально подготовленный нашим магазином Игровед!
Смотреть видео о Покорении Марса (Terraforming Mars)
правила игры, обзор настолки или как играть
Кол-во игроков
От 1 до 5
Время партии
От 2 до 3 часов
Сложность игры
Сложная
Цель данной игры «Терраформирование Марса» – управление владениями, приобретение и продажа ценных карт, описывающих назначение различных заданий или объектов. В основном от этих заданных объектов в прямом или переносном смысле зависит результат терраформирования. На ход игры могут влиять и дополнительные проекты, которые попадаются в процессе игры. Итак, для победы вам понадобится достигнуть высокий статус по шкале террапостроения (ТР.), заработав наибольшее количество выигрышных очков (ВО). При этом ТР. возрастает при каждом повышении заданных параметров. ( Температурный режим, количество кислорода, число водоемов или океанов).
Игра состоит из нескольких поколений, каждое из которых подразделяется на 4 сословия.
Настольная игра Покорение Марса: ход игры
Вначале любой из участников игры двигает указатель по часовой стрелке, передавая ход поколения на следующую позицию. Для первого поколения одно сословие не зачитывается.
Затем каждый из игроков тянете по 4 карты, и определяется, какие из них он должен купить. Один игрок может купить до четырех игровых карт за один ход, исходя из стоимости 1карта-3 кредита. Оставшиеся карты сдаются. Этот ход считается первым поколением.
Один игрок может выполнить не более двух ходов или пропустить ход. Ход игры протекает по часовой стрелке от первого до последнего участника. В процессе игры разрешаются следующие маневры:
- Разыграть игровую карту
- Разыграть личный проект
- Повысить доход
- Зафиксировать номинал
- Воспользоваться синей картой
- Вырастить 8 собственных озеленений
- Повысить температуру за счет имеющихся 8 градусов тепла следуя условиям
За один игровой ход каждый из участников выполняет не более двух маневров.
В случае пропуска одного из действий в одном поколении игрок пасует до конца данного хода. Действия игроков считаются оконченными, если сходили все игроки, при этом одна игровая фаза является выполненной.
Например: Игрок Стиви начинает ход со второго поколения, оперируя первоначальный пакет «Продажа патентов» (с.10): Он приобретает 1 МS от продажи карты, которая не представляет для него никакой ценности. Но при этом ему интересны действия других игроков.…Затем ход переходит к следующему игроку, который использует стартовый пакет «Город» и ставит на кон 25 M$ для утверждения своего проекта и увеличения прибыли до первого уровня. Он повышает свой капитал M$ и возвращает при этом 3 M$. Затем он передает ход Кэт, считая, что одного уровня вполне достаточно.
Кэт начинает игру с «Разработки астероидов» стоимостью 30 M$. Для покупки такого проекта она затратит 8 кубов титана. Однако можно заплатить 7 кубов и 2 M$ , но в таком случае прибыль будет меньшей. Выбранное производство позволит Кэт позволит удвоить выработку горючего на 2 игровых хода. При этом необходимо отметить выбранное действие на экране планшета, а карту игры
оставить. Кэт может так же сходить еще один ход и выбрать вторую карточку. Затем право действия переходит Стэну, который устанавливает «Гео преобразующие потоки». Данная карточка обойдется Стеэну в 11 M$, но ввиду того что он выбрал «ThorGate», дающий скидку для потокообразующих проектов, он заплатит только 8 M$. И так далее.…То есть первый игровой круг считается оконченным, когда все участники сходили.
Настольная игра Покорение Марса: создание проектов
Каждый из участников игры должен создавать проекты для увеличения энергии. Накопленную энергию необходимо перевести в тепло. Для этого необходимо переставить игровые кубики в тепловую территорию. За счет полученной энергии игроки зарабатывают прибыль. Так же прибыль может быть получена в качестве аренды в зависимости от ТР. и построения займов. При этом предоставление займов может быть ограничено, как и остальные ресурсные накопления согласно игровым условиям.
Для создания очередного поколения необходимо убрать фишки игроков с синих полей, показав другим игрокам начало нового периода. Например: Кэт получила прибыль M$ от построенного ТР. в размере 21 M$, благодаря производству трех кубов титана от игрового хода «Разработка астероидов». Все свои кубы она добавила на экран игрового планшета.
Наибольшее движение в терраформировании дает большее количество новых игровых возможностей, увеличивая тем самым вашу прибыль количество выигрышных очков. При этом возможно дополнительное зачисление очков. Например, за использование солнечной энергии в нуждах человека, или возведение промышленной и жилой зоны с максимальной защитой окружающей среды.
Временной ресурс измеряется в созданных поколениях, которые начинаются с каждого нового хода. После чего игрок делает ход приобретений, на протяжении которого начисляются игровые карточки. Затем игроки приступают к формированию действий (не более двух за один ход) до окончания одного игрового хода. На кону создания проектов участникам назначаются необходимые составляющие и заработанную прибыль на основании заданных условий игры ТР. На протяжении всей игры зону поля планеты необходимо максимально озеленить, наполнить океанами и расширить площади населенных пунктов.
Условия игры позволяют получать дополнительные бонусы и призы, начисляемые по результатам соревнований.
При достижении максимально комфортных условий проживания на планете Марс игра считается оконченной. То есть, достигнуты следующие заданные параметры: количество кислорода в воздухе – не менее 14 ед. , океанов должно быть сформировано, как и на планете Земля – не менее 9, максимально приемлемый температурный режим не должен понижаться ниже +8 °C. Игрок, набравший максимальное количество ВО за ТР., количество игровых фишек, полученные бонусы и призы, по окончанию игры считается победителем.
Настольная игра Покорение Марса: игровые карточки
Игровые карточки выдаются каждому участнику с начала игры, каждая из которых имеет свое предназначение. Эти карточки работают на протяжении всей игры за счет покупки и продажи. При этом они имеют разные функции:
- Активно действующие (синие)
- Независимые (зеленые)
- Предупреждающие (красные)
Так же необходимо различать следующие параметры карточек:
- Обозначение – указывает на взаимодействие с остальными карточками и экраном игрового планшета. К примеру, карточка и изображением построек может быть обменяна на железо.
- Стартовый капитал – отражает стартовые займы, залоги, имеющийся производственный уровень.
Некоторым управленцам выдается решенное задание, описывающее начальный игровой курс.
- Состояние/ поведение – условия, влияющие на ход продвижения алгоритма, описанное на синей карте, используемое на протяжении всей игры. Указанное условие соблюдается не более одного раза за ход и действительно в течение всей игры.
Художественное оформление:
- Стоимость – фиксированная единица, необходимая для более выгодной продажи карточки.
- Необходимые условия – требуемые параметры, необходимые для продвижения игровой карточки.
- Каждая карточка имеет свое назначение, применяемое в различных областях планетопостроения и может использоваться на определенном уровне достижений в процессе игры. При этом должны быть выполнены требования каждой карточки с момента ее приобретения и до получения новой.
- Быстрый результат – в некоторых случаях карточки могут увеличивать или уменьшать достигнутые в процессе игры эффекты.
Выигрышные очки: в зависимости от хода игры некоторые карточки могут приносить дополнительные очки.
Финиш
Игра считается завершенной в случае достижения запланированной величины изначально заданной. А именно температурные режимы, кислородные соотношения и водные пространства должны быть преобразованы до заданных величин.
Если после окончания игры у игроков остались растения, то при окончании производственной деятельности, они могут их пустить на озеленение планеты для увеличения счета.
Итоговые очки
Старайтесь заработать итоговые очки на каждом игровом этапе, учитывая при этом следующие моменты:
- Увеличение базового ТР. счета осуществляйте на протяжении каждого игрового хода, подсчитывая каждый заработанный балл.
- Прибыль: по условиям игры лидер получает 5 ВО, обладатель серебра получает 2 ВО
- Личные вклады: за каждый вклад, приносящий пользу проекту игрок получает 5 ВО
- Поверхность: начисление ВО осуществляется исходя из условий карточки. Так с каждого созданного населенного пункта игрок получает по 1 ВО за каждый ход озеленения
- Карточки: подсчет очков начинается с карточек, приносящих прибыль.
После собираются остальные карточки с дальнейшим подсчетом их ВО
- В зависимости от действующих функций карточки раскладывают по категориям и суммируют полученные очки.
Игрок, собравший наибольшее количество баллов считается победителем. При ничьей побеждает участник, собравший наибольшее количество займов. При совпадении всех результатов задается контрольное задание.
Sons of Mars — Свод правил — Gladiator RPG
Автор: God’s Eye Games
Тип: Мягкая обложка
Линейка продуктов: Sons of Mars
Рекомендуемая производителем розничная цена: 40,95 долларов США
Описание
Выход на арену
С 17 подробными классами гладиаторов, 10 различными зверями, более 30 уникальными навыками и более чем 40 единицами оружия и снаряжения вы сможете воссоздать все веселье и волнение гладиаторских игр в Древнем Риме.
Игра в кампанию
Игра «Сыны Марса» была написана с продуманной и полезной системой кампаний, которая включает в себя развитие гладиаторов, управление людусами, специальные фестивали и события, сбалансированную игру для больших игровых групп или игру в одиночку и многое, многое другое!
Книга правил
Книга правил «Сынов Марса» содержит более 80 страниц игрового контента, представленного вам в полном цвете. Основной набор правил был разработан, чтобы позволить игрокам гибко масштабировать детали игры в соответствии со своими потребностями в варгейме. Благодаря многочисленным правилам и опциям, которые «закрепляются болтами», у игроков есть возможность создать гладиаторскую игру, которая соответствует их видению.
Более
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SW
Термоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Новый
Безупречный. Совершенно новый.
НМ
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные и военные игры в этом состоянии почти не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании к состоянию не указано, что они не перфорированы.
EX
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VG
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, отметины и т. д.
- Предметы в коробках указаны как «код/код», где первый код обозначает коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» указывает на то, что состояние элемента близко к следующему наивысшему состоянию. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Жетоны настольных игр перфорированы, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных упаковок не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
- Остаточный знак. Остаточный знак обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги.
Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно оценивания или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .
Sons of Mars Rulebook
Уведомление о файлах cookie
Март 2023 г.
В этом Уведомлении о файлах cookie объясняется, как Firestorm Games Limited использует файлы cookie и аналогичные технологии для распознавания вас при посещении наших веб-сайтов по адресу www.firestormgames.co.uk и других. микро-сайты, которыми мы время от времени управляем («Веб-сайты»). В нем объясняется, что представляют собой эти технологии и почему мы их используем, а также ваши права на их управление.
Что такое файлы cookie?
Файлы cookie — это небольшие файлы данных, размещаемые на вашем компьютере или мобильном устройстве при посещении веб-сайта. Файлы cookie широко используются владельцами веб-сайтов для того, чтобы их веб-сайты работали или работали более эффективно, а также для предоставления отчетной информации.
Файлы cookie, установленные владельцем веб-сайта, называются «собственными файлами cookie». Файлы cookie, установленные сторонами, отличными от владельца веб-сайта, называются «сторонними файлами cookie». Файлы cookie третьих лиц позволяют предоставлять функции или функции третьих лиц на веб-сайте или через него.
Почему мы используем файлы cookie?
Мы используем собственные и сторонние файлы cookie по нескольким причинам. Конкретные типы основных и сторонних файлов cookie, обслуживаемых через наши веб-сайты, и цели, которые они выполняют, описаны ниже:
Типы файлов cookie | Кто подает это печенье | Как отказаться |
Основные файлы cookie веб-сайта: Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных через наши веб-сайты, и для использования некоторых их функций, таких как доступ к защищенным областям. | Игры Огненный Шторм (www.firestormgames.co.uk) | Поскольку эти файлы cookie необходимы для предоставления вам Веб-сайтов, вы не можете отказаться от них. |
Файлы cookie для аналитики и настройки: Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в агрегированной форме, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. | Google Analytics (https://www.google.com/policies/technologies/cookies/) | Чтобы отказаться от этих файлов cookie, следуйте приведенным ниже инструкциям в разделе «Как я могу контролировать файлы cookie?» |
Рекламные файлы cookie: Эти файлы cookie используются, чтобы сделать рекламные сообщения более актуальными для вас. | Реклама Google | Чтобы отказаться от этих файлов cookie, следуйте приведенным ниже инструкциям в разделе «Как я могу контролировать файлы cookie?» |
Файлы cookie социальных сетей: Эти файлы cookie используются для того, чтобы вы могли делиться интересными страницами и контентом на наших Веб-сайтах через сторонние социальные сети и другие веб-сайты. Эти файлы cookie также могут использоваться в рекламных целях. | Ютуб Твиттер (https://twitter.com/en/privacy) Фейсбук (https://www.facebook.com/privacy/policy) | Чтобы отказаться от этих файлов cookie, следуйте приведенным ниже инструкциям в разделе «Как я могу контролировать файлы cookie?» |
А как насчет других технологий отслеживания, таких как веб-маяки?
Файлы cookie — не единственный способ распознавать или отслеживать посетителей веб-сайта. Время от времени мы можем использовать другие похожие технологии, такие как веб-маяки (иногда называемые «отслеживающими пикселями» или «чистыми GIF-файлами»). Это крошечные графические файлы, содержащие уникальный идентификатор, который позволяет нам распознавать, когда кто-то посещал наши веб-сайты или открывал отправленное нами электронное письмо. Это позволяет нам, например, отслеживать шаблоны трафика пользователей с одной страницы на наших веб-сайтах на другую, доставлять или обмениваться файлами cookie, чтобы понять, пришли ли вы на наши веб-сайты из онлайн-рекламы, отображаемой на стороннем веб-сайте. , чтобы повысить эффективность сайта и оценить эффективность маркетинговых кампаний по электронной почте. Во многих случаях правильное функционирование этих технологий зависит от файлов cookie, поэтому отклонение файлов cookie ухудшит их работу.
Предоставляете ли вы таргетированную рекламу?
Когда вы посещаете наш веб-сайт, выбранные третьи стороны могут размещать файлы cookie на вашем компьютере или мобильном устройстве, чтобы разрешить показ релевантной рекламы на сторонних веб-сайтах. Мы делаем это, используя различные цифровые маркетинговые сети и биржи, рекламные технологии, такие как веб-маяки, пиксели и файлы cookie, в дополнение к технологиям, предлагаемым третьими сторонами, таким как функция пользовательской аудитории Facebook Pixel. Объявления, которые вы видите, будут основаны на вашем предыдущем использовании веб-сайта Firestorm Games. Информация, собранная в ходе этого процесса, не позволяет нам или сторонним веб-сайтам идентифицировать ваше имя, контактные данные или другие личные данные, если вы не решите их предоставить. Мы будем использовать анонимную информацию о рекламе, которую вы видели, и о том, как вы взаимодействовали с ней, для измерения и улучшения наших рекламных кампаний в будущем.
Как я могу контролировать файлы cookie?
Вы имеете право решать, принимать или отклонять файлы cookie. Вы можете установить или изменить элементы управления веб-браузером, чтобы принимать или отклонять файлы cookie. Если вы решите отказаться от файлов cookie, вы все равно сможете пользоваться нашим веб-сайтом, хотя ваш доступ к некоторым функциям и областям нашего веб-сайта может быть ограничен. Поскольку средства, с помощью которых вы можете отказаться от файлов cookie с помощью элементов управления вашего веб-браузера, различаются в зависимости от браузера, вам следует посетить меню справки вашего браузера для получения дополнительной информации.
Вы можете отказаться от отслеживания Google Analytics с помощью подключаемого модуля браузера по адресу https://tools.