Распечатка для игры в морской бой. Как играть в «морской бой»: правила игры
Вы можете не чертить эти поля, а сразу скачать готовые с этой страницы и распечатать в формате А4. Я предлагаю более крупные по размеру поля, в которых размер одной клеточки равен 7,5 x 7,5 мм. Размер полей традиционно: 10 на 10 клеток.
Первое поле для игры на белом фоне. Здесь нет лишней графики, а значит при печати будет израсходовано меньше краски. В нижней части каждой карточки дается графическая подсказка по количеству кораблей. Напомню, что по условиям игры у каждого участника сражения должно быть первоначально 1 четырёхпалубный корабль (обведено 4 клеточки), 2 трёхпалубных, 3 двухпалубных и 4 однопалубных. 1 палуба = 1 обведенной клеточке. При построении кораблей они не должны соприкасаться на углами, ни сторонами.
Скачать схему для морского боя 10 на 10 без фона в PDF:
Не все хотят скучные белые карточки для морского боя. Поэтому предлагаю вашему вниманию шаблон для морского боя с тематическим фоном. Разрежьте поля по пунктирной линии, начертите корабли в произвольном порядке и начинайте игру! Скачать шаблон схемы для игры с морским фоном:
И последний вариант для игры — с однородным фоном — картинкой с ракушками и морскими звёздами. Это изображение более спокойных оттенков и поэтому более чётко видны игровые элементы. Скачайте, распечатайте поля и разрежьте их на карточки.
Шаблоны с кораблями
Выкладываю вам бланки с уже готовыми расстановками кораблей. В PDF файле — 10 листов, на каждом из которых по две игровые карточки. Их хватит на 10 партий между парой игроков.
Правила игры
Двум игрокам раздают игровые карточки. Вы можете взять готовые шаблоны с кораблями с нашего сайта. Слева у каждого игрока поле с его эскадрой, а справа — пустой квадрат противника. Именно на нем вы будете искать корабли противника, стреляя в цель. Игроки «ходят» по очереди. игрок один «стреляет», называя координаты предполагаемого расположения корабля. Например, А4. Игрок 2 смотрит на левое поле, и если в координате есть однопалубный корабль, то он говорит «убило». Игрок 1 отмечает на пустом квадрате это место значком «Снежинка». Если на координате расположена лишь часть много-палубного корабля (двух-, трех- или четырехпалубного), то игрок 2 говорит «ранило». Игрок 1 отмечает на пустом поле значок «Крестик» (Х) и снова ходит игрок 1, до тех пор пока не промажет. Если игрок 1 называет координату, на которой нет никаких кораблей, то игрок 2 говорит «мимо». Игрок 1 ставит точку и ход переходит к другому участнику сражения.
Морской бой – популярная игра с простыми правилами. Задаваясь вопросом, как выиграть в морской бой, игроку в этом всегда поможет победный настрой и правильная стратегия.
Для начала нужно вспомнить правила игры. В распоряжении у игрока десять кораблей: 1 четырехпалубный линкор, 2 трехпалубных крейсера, 3 двухпалубных эсминца и 4 однопалубных катера.
Флот располагается на поле так, чтобы суда не касались друг друга. Рядом нужно нарисовать такое же поле для противника, чтобы отмечать свои выстрелы. При промахе ход переходит к сопернику. Выигрывает тот, кто первый потопит флот оппонента.
Можно договориться с оппонентом о возможности менять форму судов, «загибать» корабли. Так суда на поле будут похожи на детали «Тетриса», их будет сложнее потопить, а играть станет интереснее.
Удачный расклад в игре зависит не от воли случая, а от двух важных компонентов стратегии:
- расстановка собственных судов;
- оптимальный вариант стрельбы по флоту противника.
Расположение кораблей
Существуют несколько тактик для расстановки своего флота. Сработает тактика или нет, будет зависеть от тактики стрельбы соперника. В любом случае, бессистемное расположение кораблей не приведет к заведомо хорошему результату.
«Половина поля»
Первая тактика заключается в том, что линкор, крейсеры и эсминцы располагаются на одной половине поля.
А вот четыре катера располагаются на противоположной стороне, в результате они становятся практически неуязвимы. Противнику придется сделать очень много выстрелов, прежде чем он услышит «Убит!».
«Диагонали»
Большинство игроков первым делом начинают простреливать поле по двум диагоналям – от угла к углу. Если соперник относится к этому типу, вторая тактика окажется весьма кстати. Все корабли располагаются таким образом, чтобы выстрелы по диагонали их не задели.
Эта тактика хороша тем, что ее можно применить вместе с еще одной тактикой расстановки. Продуманное расположение своего флота – половина успеха.
«Берега»
Третью тактику можно применять двумя способами. Первый способ прост – расположить все свои корабли по краям, чтобы середина поля осталась пустой. Пока противник будет бессистемно палить, гадая, куда подевались все суда, можно спокойно искать его флот.
Такая тактика может себя не оправдать, особенно, когда соперник догадается, в чем фишка. Если секрет расположения судов раскроется, соперник за минимальное количество ходов потопит всю флотилию игрока.
Второй способ более продуман и похож на тактику «Половина поля». Для этого линкор, крейсера и эсминцы расположить по берегам, а вот катера разбросать по всему полю.
Размещая крупные корабли таким образом, для катеров остается много свободного места. Стратегии для поиска катеров не существует, и соперник будет палить наугад, теряя драгоценные ходы.
Даже если противник не собирается обстреливать поле по диагонали, выстрелов по углам не миновать. Таким образом, клетки А1, А10, К1, К10 лучше не занимать. Также нежелательно располагать корабли в самом центре поля – Д5, Д6, Е5, Е6.
Сила и неуязвимость игрока именно в однопалубных катерах – хотя уничтожить их можно с одного выстрела, для этого нужно их сначала найти. Чем надежнее они спрятаны, тем больше шансов одержать победу в партии.
Уничтожение противника
Для уничтожения флотилии соперника тоже существуют несколько тактик. Некоторые из них перекликаются с тактиками расстановки кораблей.
«Диагонали»
Многие люди хотя бы одно судно, но поставят на этой периферии. Поэтому вооружаемся терпением и методично простреливаем диагонали, чередуя для разнообразия направления стрельбы.
Игрок на картинке пренебрег тактикой правильного расположения и поплатился за это потерей линкора и катера.
Когда диагонали прострелены, можно продолжить стрельбу в шахматном порядке.
«Шахматы»
Из названия ясно, каким образом нужно «зачищать» поле противника. Тактика хороша тем, что позволяет достаточно быстро найти линкоры, эсминцы и крейсера. Однако, с поиском катеров придется попотеть.
«Локатор»
Тактика немного похожа на «Шахматы», однако, со своей изюминкой. Чтобы воспользоваться этой тактикой в углах поля мысленно или прямо ручкой обозначить четыре квадрата размером 4 на 4 клетки.
Нужно обстрелять их по диагонали. Поле в результате будет разделено белым крестом. Учитывая количество судов, которые уже удалось потопить, найти остальные не составит труда. На картинке игрок обнаружил шесть кораблей благодаря тактике «Локатор».
«Гусиные лапки»
Уничтожение линкора дает игроку преимущество в том, что ему останется обстреливать куда меньшее количество клеток, чем если он подобьет, например, эсминец. Потопив линкор, вокруг него будет от 6 до 14 клеток, которые игроку обстреливать уже не нужно.
Итак, чтобы найти линкор, можно воспользоваться тактикой «Гусиные лапки». Для этого мысленно поделить поле на квадраты размером 4 на 4 клетки и в каждом квадрате сделать по четыре залпа.
В первом верхнем квадрате игрок дает залп по А3, Б4, В2, Г1. Далее остается повторить узор и в других квадратах. Линкор будет найден максимум за 24 выстрела.
После того как линкор найден и потоплен, можно перейти к наступлению на трехпалубные крейсера. Для этого в каждом квадрате нужно сделать всего по два выстрела.
В первом квадрате выстрелить по Б1 и Г3, с остальными миниполями поступить точно также. Одиннадцатый выстрел гарантированно подобьет крейсер.
Чтобы подбить двухпалубный эсминец в каждом квадрате нужно сделать по три выстрела. В первом квадрате палить по А2, Б3 и В4. Повторить тройной ход в остальных квадратах. В конце концов, останется самое сложное – поиск катеров. К сожалению тактики для их поиска нет. Игроку придется полагаться на свою интуицию или психологию противника.
Есть еще несколько правил для быстрого уничтожения флота соперника:
- Правилами «Морской бой» не предписывается обязательно добивать корабль после первого «Ранен!». Однако, дело лучше довести до победного «Убит!», потому что так игрок сможет выяснить по каким клеткам можно не стрелять. Ведь суда не могут стоять вплотную друг к другу.
- Обстреливая поле противника, не нужно топтаться на одном месте. Выстрелы должны охватить как можно большую площадь. Держа в голове понравившуюся тактику, игрок может «ходить» по полю, вместо того, чтобы продолжать обстреливать неудачный участок.
- Если соперник использует какую-то тактику, а не бессистемно палит по случайным клеткам, нужно включить голову. Иногда, присмотревшись к ходам противника, можно догадаться, как он расставил свои корабли.
- Часто играя с одним соперником, игрок может запоминать его тактику расстановки и обстрела, используя полученный опыт для улучшения собственной стратегии.
Для отработки навыков игры в «Морской бой» и проверки тактик можно воспользоваться онлайн-сервисами. Плюсы игровых сайтов в высокой скорости и низкой затрате ресурсов. А выработав и улучшив свою стратегию, игрок сможет блеснуть своими знаниями в партии с живым соперником.
Стопроцентного способа выиграть в «Морской бой» не существует, в конечном счете все зависит от стратегии противника и самого игрока. Именно по этой причине, «Морской бой» остается нескучным способом провести время.
Содержание
Простая и увлекательная игра, которую знают с самого детства – морской бой. Правила игры не очень сложные, запомнить их может любой желающий. Морская баталия нравится взрослым и детям, играть в нее можно в любом месте.
Правила игры Морской бой
Суть развлечения заключается в том, что два игрока по очереди называют определенные координаты на карте соперника, которая им неизвестна. Названная точка должна попасть в корабль или его часть. Задача каждого игрока: раньше потопить все суда противника. Вариантов такой игры на сегодняшний день несколько:
- На бумаге. Этот способ считается классическим вариантом развлечения. Он позволяет играть в любом месте. Подойдет для баталии тетрадка в клеточку или один листик (даже не разлинованный).
- Настольная. Первый вариант такого развлечения появился больше 80 лет назад. Настольная игра морской бой отличалась объемностью, красочностью. Спустя время появилось много вариаций с разной численностью кораблей, другими размерами полей.
- На компьютере. Современные гаджеты легко можно превратить в поле боя кораблей, скачав и установив нужное приложение. Есть варианты игры в сети. Особенности: выбранные точки фиксируются автоматически, есть озвучка, которая добавляет реальности происходящему.
Поле
Чтобы понять, как играть в морской бой, надо разобраться с основными понятиями. Начать нужно с рисования своего игрового поля. Оно представляет собой координатную плоскость, квадрат 10 на 10. Каждая его сторона свои определения: горизонтальную нумеруют сверху вниз, вертикальную – буквенными обозначениями. Используются буквы русского алфавита от «А» до «К» или от «А до «И», если «Ё» и «Й» пропускаются. Нередко вместо буквенных обозначений используются слова «Снегурочка» или «Республика». Они состоят из десяти букв, что соответствует 10 квадратам на игровом поле.
Рядом со «своим» полем надо начертить «чужое», которое имеет такие же размеры и координаты. Это участок для флотилии противника. Поле пустое, используется для отметки своих ходов и «ударов» соперника. С учетом того, что существует несколько вариантов системы координат, рекомендуется заранее договориться, какая из них будет использоваться. Далее необходимо расставить корабли.
Количество и расстановка кораблей
Существует определенная схема расположения кораблей на игровом поле. Судно состоит из нескольких палуб или труб (отсюда название, к примеру, «двухпалубный» или «двухтрубный»).
- 1 четырехпалубный, корабль, линкор, – ряд из четырех клеток,
- 2 трехпалубных, крейсера, – ряды из 3 клеток;
- 3 двухпалубных, эсминцы, – ряды из 2 клеток;
- 4 однопалубных корабля, торпедные катера, – 1 клетка.
В классической игре рисовать корабли на игровом поле необходимо согласно правилам. Например, все суда сторонами или углами не могут касаться друг друга. Встречаются варианты игры, когда корабли размещаются буквой «Г», квадратами или зигзагами, не запрещается касание углами. Также есть баталии с другим количеством судов или их строением, к примеру, пятипалубный (авианосец), несколько четырехпалубных. При использовании большего количества кораблей применяется другая форма поля, размером 15 на 15. Определиться с выбором игры необходимо заранее.
Ход игры
Играть в морской бой на бумаге необходимо в соответствии с определенными правилами. Инструкция определяет условия и очередность ходов:
- Первоначально выбирается кто будет ходить с первым.
Для этого игроки бросают жребий.
- При совершении «выстрела», игрок называет координаты, к примеру, В3.
- Если в клетке ничего нет, противник говорит «мимо». По названным координатам расположен корабль, то «ранен» – если в него попали, «убит» – когда уничтожен полностью.
- Крестиком обозначается попадание в корабль противника. При таком удачном выстреле, согласно правилам, игрок ходит второй раз. Право хода передается второму игроку, если удар пришелся по пустому полю.
- Побеждает тот, кто первый потопит все корабли своего соперника.
- По окончании игры противники могут потребовать друг у друга игровые поля для проверки. Проигравшим будет считаться тот, у кого поля неверно заполнены. Победа достается тому, кто вел честную борьбу.
Есть определенные ограничения в игре. Игра может быть закончена раньше, если имеет место несоблюдение правил. Грубыми нарушениями считаются:
- Неправильно начерченное поле – количество судов превышает нужное, неверные размеры сторон или система координат.
- Один из игроков подсмотрел расположение судов у другого.
- Пропуск хода по невнимательности.
Стратегия выигрыша
Несложная баталия не строится исключительно на везении. Для достижения победы существует стратегия и тактика игры в морской бой. Она заключается в следующем:
- Лист с расчерченным полем необходимо держать так, чтобы противник не мог посмотреть.
- Для удобства и отчетности рекомендуется отмечать точками выстрелы врага.
- Самые уязвимые корабли – это линкор и торпедный катер. Первый очень крупный, поэтому его легко обнаружить. Торпедные катера имеют маленькие размеры, их трудно найти на поле, но топятся они с одного удара.
- Новички нередко целятся по углам игрового квадрата, поэтому рисовать там их не рекомендуется.
- Опытные игроки советуют сразу придумать схему расположения кораблей на поле. Хороших результатов можно добиться, если расставить единицы флотилии по схеме. Например, собрав крейсера и линкоры в одном месте, а катера и эсминцы расположить в хаотичном порядке.
- Приемы стрельбы по флотилии могут быть разными. Чтобы быстрее истребить линкор, поиски его рекомендуется начать по диагонали. Стрелять по квадратам нужно на 4, через 3 клетки. Дальше двигаться нужно по убыванию: разыскивать трехпалубные, двухпалубные и одиночки-катера.
Видео
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!
«Морской бой» — увлекательная и простая игра, для которой не требуется специальных приспособлений и особых знаний. В неё можно играть как на компьютере, так и на бумаге, причём некогда использовался лишь второй вариант, поскольку иной возможности не было. Не все знают, как играть в «Морской бой», потому что либо не было возможности научиться, либо не было «учителя». В любом случае, подобное знание может пригодиться. Правила игры «Морской бой» несложные, запомнить их сможет любой человек, несмотря на возраст и уровень интеллекта.
Общее
Игра «Морской бой» давно покорила многих людей. Она интересная, увлекательная, а главное — не требует каких-либо затрат. Чтобы поиграть с человеком вдвоём, понадобятся два листа бумаги в клетку (желательно) и две ручки (или 2 карандаша).
«Морской бой» полезен не только тем, что позволяет хорошо провести время. Игра также способствует развитию стратегического мышления и интуиции. Если вы с человеком друг друга знаете, у вас есть возможность применить сведения о противнике. Например, ваши предположения о том, как он мог бы поставить корабли, чтобы их было сложно найти, как бы вы поставили, если бы были на его месте, могут подтвердиться и помочь выиграть.
Правила
Что ж, можно приступать к основной части. Теперь-то вы узнаете, как играть в «Морской бой»:
1. Для начала нужно нарисовать на листе бумаги два квадрата размером 10х10 клеток (понятное дело, рисовать проще на листе в клетку). Затем на обеих рисунках проставить на верхнем ряду буквы от А до К (слева направо, пропуская Ё и Й), а слева от квадратов — цифры от 1 до 10-и (сверху вниз).
2. На левом квадрате необходимо расставить:
- 1 корабль, состоящий из 4-х клеток;
- 2 корабля, состоящих из 3-х клеток;
- 3 корабля, состоящих из 2-х клеток;
- 4 корабля, состоящие из 1-ой клетки.
Корабли не могут соприкасаться друг с другом ни бортами, ни углами. Важно, чтобы между ними была как минимум одна свободная клетка. Края игрового поля корабли касаться могут, и они должны быть расположены лишь по вертикали и по горизонтали (по диагонали нельзя).
Правый квадрат должен оставаться пустым.
3. Цель каждого из игроков — уничтожить вражеские корабли. Тот, кто ходит первым (по договорённости или по воле случая (с помощью жребия)), называет координаты (буква-цифра), глядя на правый пустой квадрат. Например, Е7. Соперник смотрит на свой левый рисунок, где расположены его корабли, и отвечает:
а) мимо;
б) ранил;
в) убит.
Первый вариант означает, что игрок попал на пустую клетку, то есть не попал никуда. Он помечает в своём правом квадрате это место, чтобы не выбрать его второй раз (чаще всего крестиком, но можно любым другим удобным способом), а ход тем временем переходит ко второму игроку.
Второй вариант означает, что игрок попал в многопалубный корабль (занимающий от 2-х до 4-х клеток). Пометив в своей карте нужное место, человек имеет право на следующий ход до тех пор, пока не промахнётся. Так, если после выкрика Е7 проследовал ответ «ранен», игрок может назвать либо Е6, либо Ж7, либо Е8, либо Д7, чтобы добить раненный корабль (к слову, делать это не обязательно, можно временно оставить его в покое и искать другие). Второй игрок снова отвечает «мимо», «ранен» или «убит».
Третий вариант означает, что корабль противника уничтожен. Если это случилось с первого хода, значит, он был однопалубным (состоящим из одной клетки), что можно назвать большой удачей. Если со второго (например, после Е7 игрок сказал Е6), значит, двухпалубный и т.д. После подбивания корабля, как и после ранения, игрок ходит до тех пор, пока не получит ответ «мимо».
4. Ход переходит от одного игрока к другому в случае промаха и задерживается у одного из противников в случае удачного попадания. Побеждает тот человек, кто первым найдёт и уничтожит все вражеские корабли.
Иные вариации
Бывает «Морской бой» на бумаге, а бывает на компьютере, как уже говорилось ранее. И если для первого варианта нужен реальный, живой противник, то в последнем случае можно играть с роботами. Правда, во-первых, это не будет так интересно (реакция противника, когда топишь его корабль, бесценна), во-вторых, возможность подглядеть во вражеский флот исключается абсолютно (все мы понимаем, что некоторые люди так и норовят схитрить).
Так или иначе, придумать другие, более расширенные варианты игры несложно, всё зависит от фантазии игроков и их желания/умения экспериментировать. Важно сразу уточнять все правила, ведь если не каждому человеку будет ясно, как играть в «Морской бой», правила которого вы придумали, ничего хорошего не выйдет, качественной игры не получится.
Например, можно добавить больше клеток в «поле боя» (не 10х10, а 20х20, допустим), после чего либо оставить количество кораблей, либо увеличить их. Можно усложнить задачу настолько, что все корабли, которые надо найти противнику — однопалубные. Можно сделать мины, при попадании на которые противник пропускает один ход. Вариантов масса, главное — знать во всём меру.
Заключение
Вот и всё, теперь вы познакомились с новой игрой и вам известны её правила. Вопрос «как играть в «Морской бой»» должен быть исчерпан. Отныне вам с приятелями будет чем заняться во время скучных уроков/лекций или на работе, если имеется возможность находиться недалеко друг от друга и писать на листах бумаги.
До сих пор жива. Хотя казалось, о ней должны были забыть в эпоху онлайн развлечений. И, тем не менее, популярность баталий на тетрадном листе все так же велика. Единственное, что поменялось, так это — способ изготовления поля. Зачем рисовать, если принтер справится с рутинной работой гораздо быстрее человека? Итак, морской бой поле : без регистрации и смс.
Морской бой поле: скачать для распечатки
Таблица для игры в морской бой в pdf (356 кб. ):
Таблица для морского боя в rtf (открывается в word):
Поле для морского боя
Стандартная основа, на которой располагаются условные корабли, представляет собой разграфленный квадрат. Как правило, игровая таблица разбита на 100 ячеек с координатами от А1 до К10 или от А0 до К9. И, чтобы не чертить каждый раз две сетки, скачайте готовое поле для морского боя с нашего веб-сайта. Шаблон полностью готов к печати на листе А4, и после загрузки изображение можно сразу выводить на принтер.
Морской бой поле: преимущества шаблона
Согласитесь, играть в морской бой гораздо приятнее на аккуратном, красиво оформленном поле. А главное, имея в запасе достаточное количество таблиц, можно долго вести сражения без перерыва. Нет нужды отвлекаться на расчерчивание листа, ведь для этого есть печатная машина. Вам же останется расставить флотилию похитрей, придумать стратегию, и — стать чемпионом по морскому бою.
исследовательская работа «Фаворит морского боя»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Троицкая основная общеобразовательная школа»
Секция «Математика»
Исследовательская работа по математике
«Фаворит морского боя»
Выполнил:
ученик 5 класса
Лебедев Костя
Руководитель:
учитель математики
Зубова А. Н.
с. Троицкое, 2016г
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Основная часть
История игры………………………………………………………………………………………….4
Опрос учащихся……………………………………………………………………………………..5
Правила и стратегии игры «Морской бой»
Правила игры………………………………………………………………6
Стратегия игры «Морской бой»
Оптимальная стрельба……………………………………………………7
Оптимальное размещение кораблей…………………………………..8
Результаты турнира «Фаворит морского боя»…………………………….9
Повторный опрос учащихся…………………………………………….…10
Заключение………………………………………………………………………10
Литература……………….……………………………………………….…… .11
Введение.
Актуальность: Современная жизнь не стоит на месте. Она стремительно мчится вслед за техническим прогрессом. И подросток уже не представляет себе жизни без сотовых телефонов, планшетов, андроидов.
К сожалению, большинство учащихся моей школы среднего звена в перерывах между уроками проявляют интерес к играм в телефонах, тем самым «забивая голову» бесполезной информацией. Сегодня гаджеты все больше и больше вытесняют подвижные и настольные игры. Психологи утверждают, что современные дети не могут занять себя, не используя растущие достижения компьютерных технологий. Я считаю, что свободное время можно провести с интересом и пользой для ума.
Игры на бумаге — это живое общение с друзьями, которого сейчас так не хватает подросткам, это один из способов доказать, что есть жизнь без компьютера и телефона. Они развивают умственные способности, которые необходимы для успешного обучения в школе: память, логическое мышление, фантазию, воображение, умение прогнозировать.
Проблема: Низкий интерес учащихся к логическим играм на бумаге и высокая зависимость от «гаджетов».
Объектом исследования являются логические игры на бумаге.
Предмет исследования: игра «Морской бой».
Гипотеза: «Дух соперничества» повысит интерес учащихся к настольным логическим играм.
Цель: научиться в совершенстве играть в «Морской бой» и на ее примере доказать, что логические игры на бумаге могут стать альтернативой игровым гаджетам.
Исходя из этой цели, мною были поставлены следующие задачи:
- Изучить литературу по данной теме.
- Выяснить отношение учащихся к логическим играм на бумаге.
- Освоить правила и выигрышные стратегии игры «Морской бой»
- Провести мастер-класс «Правила и стратегии игры «Морской бой»».
- Провести турнир «Фаворит Морского боя»
- Провести повторную диагностику отношения учащихся к играм на бумаге.
- Проанализировать все результаты и сделать выводы.
Методы исследования: изучение научной литературы, опрос, диагностика, анализ, сравнение, обобщение.
Результатом моего исследования является выпуск брошюры «Игра «Морской бой»»
История создания
Идея логической игры на бумаге «Морской бой» пришла в России, во время первой мировой войны, которая проходила в 1914- 1918 годах и стала одним из наиболее кровопролитных и масштабных конфликтов в человеческой истории. В ней участвовало 38 государств. Корабли построенные в этот период для морских сражений, были величайшими и мощнейшими кораблями, построенными за всю историю человечества. Автор игры остается неизвестным. Многие поколения, с удовольствием сражались на бескрайних бумажных морских просторах. Ее называли игрой со смыслом.
В 1931 году американец Милтон Брэдли разработал настольную версию игры.
В 1982 году появилась версия игры в виде пазлов «Batalla Naval».
В настоящее время студенты — программисты институтов информатики российских высших учебных заведений вычисляют вероятности попаданий в корабль противника, решают задачи поиска кораблей противника, учатся составлять программы, реализующие игру «Морской бой» в режиме Пользователь – Компьютер.
Поэтому игра «Морской бой» может смело отмечать столетие.
Опрос. Отношение к логическим играм на бумаге.
Я провел опрос среди учащихся нашей школы с целью выяснения, какие игры они больше предпочитают: игры на бумаге или игры в телефоне. Было опрошено 40 человек.
Результаты оказались следующие:
Далее попросил перечислить названия игр на бумаге о которых они слышали и те, в которые они умеют хорошо играть. С этим же вопросом я обратился к взрослым. Учащихся я разделил на две группы с 4 по 7 класс, с 8 по 11 класс и отдельно показал старшее поколение. В каждой группе было опрошено 20 человек.
Из диаграмм четко видно, что мои сверстники игр на бумаге знают очень мало, и практически не умеют в них играть. Более старшие учащиеся владеют навыками игр незначительно больше. Если обратиться к диаграмме, которая показывает старшее поколение, то можно увидеть, сколько разнообразных игр было в их детстве. Может причина в том, что у них не было компьютеров и телефонов и они умели организовывать свое свободное время правильно? Играя, развивали свое мышление, силу воли. Современным подросткам скучно играть в такие игры, потому, как яркие, красочные компьютерные игры не требуют думать, прилагать усилия для достижения результата. Дети привыкают, что пара кликов мышкой решают любую проблему.
Правила и стратегии игры «Морской бой»
Сражение выигрывает тот,
кто твердо решил его выиграть!
Л.Н. Толстой
Правила игры.
Классическая игра заключается в том, что два игрока рисуют на листках бумаги (каждый на своем и так, чтобы противник не подглядел) два игровых поля размера 10 х 10 клеток. Одно – игровое, второе служит для проведения разведывательных работ. Сверху, по горизонтали на обоих полях пишут буквы в алфавитном порядке. По левой наружной стороне каждого квадрата ставим цифры – от 1 до 10.
Корабли на бумаге. Стандартная флотилия игроков в «Морской бой» включает в себя десять кораблей. Они отличаются по количеству занимаемых клеток – от одной до четырех. Название каждого корабля – это обозначение количества «палуб» или клеток: однопалубный, двухпалубный и так далее… Количество единиц каждого корабля зависит от того, сколько клеток на игровом поле он занимает. Так, четырехпалубный только один, а вот однопалубных – четыре. Соответственно, двухклеточных кораблей – три, а трехклеточных – два.
Каждый игрок сам для себя решает, как расставить флот, нарисовав очертания каждого корабля в игровом квадрате. Важное уточнение — ни один из кораблей не должен касаться другого, и фигура корабля должна напоминать прямоугольник (или квадрат, в случае с однопалубным), то есть корабли не могут иметь ломаных линий. Не запрещается кораблям располагаться по границам квадрата или находиться в углах.
Процесс игры. Как только игроки расставили корабли в своих игровых полях, начинается игра. Чтобы угадать расположение кораблей противника, игроки совершают «выстрелы», отмечаемые на свободном квадрате. Чтобы упростить задачу, и нужны буквенные и числовые обозначения клеток. Выстрелы совершаются по координатам, например, А8 или Г6. Если противник называет координаты, по которой находится часть корабля, то второй игрок обязан сказать: «ранен» и отмечают подбитую часть Х, если в итоге корабль полностью обстрелян, то тогда произносят кодовое слово «Убит».
Если противник попадает по кораблю, то он делает следующий ход – пока не промахнется. Игра идет до того момента, пока кто-то не потопит все корабли противника.
Нарушения:
- У игрока неправильно начерчено своё поле;
- Количество кораблей не соответствует правилам;
- Корабли касаются друг друга;
- Корабли изгибаются;
- Неправильные размеры поля.
Оптимальная стратегия игры «Морской бой»
В игре морской бой всегда есть элемент случайности, но его можно свести к минимуму. Прежде чем переходить непосредственно к поиску оптимальной стратегии, необходимо озвучить одну очевидную вещь: вероятность попасть по кораблю противника тем выше, чем меньше непроверенных клеток осталось на его поле, аналогично вероятность попадания по вашим кораблям тем ниже, чем больше непровереных клеток осталось на вашем поле. Т.о. для эффективной игры нужно научиться сразу двум вещам: оптимальной стрельбе по противнику и оптимальному своих размещению кораблей.
В дальнейшем объяснении будут использоваться следующие обозначения:
Оптимальная стрельба.
Первое правило: не стрелять по клеткам непосредственно окружающим уничтоженный корабль противника.
Второе правило: необходимо в первую очередь пытаться подбить самые крупные корабли противника, чтобы как можно раньше получить список гарантировано свободных клеток
Так как в этом случае мы получим информацию сразу о 14 гарантировано свободных клетках, а уничтожив крейсер, еще о 12.
Третье правило: Оптимальными стратегиями стрельбы на поле 10 на 10 клеток являются два варианта, гарантирующие попадание в большие корабли максимум за 24 выстрела.
Для поиска катеров оптимальной стратегии не существует, поэтому в конце игры приходится опираться в основном на удачу.
Из научной литературы, я узнал, что существует карта вероятности расположения кораблей:
Оптимальное размещение кораблей.
Еще в 1930 году русский ученый Яков Исидорович Перельман описал более благополучную стратегию размещения кораблей. Эта стратегия заключается в том, что игрок размещает свои многопалубные корабли в одном угловом поле, а однопалубные корабли по остальному игровому полю.
Т.к. стратегии для поиска катеров нет, противнику придётся стрелять наугад, и чем больше свободных полей у вас останется к моменту ловли катеров, тем тяжелее будет выиграть противнику.
Ниже представлено три способа размещения крупных кораблей, которые оставляют большой простор для катеров (отмечено синим):
Каждая из приведённых расстановок оставляет для катеров ровно 60 свободных клеток, а это значит, что вероятность случайно попасть в катер мала.. Для сравнения стоит привести случайную расстановку кораблей:
При такой расстановке для катеров остаётся всего 21 клетка, а это значит, что вероятность попадания по катеру почти в 3 раза выше.
Результаты проведения турнира «Фаворит морского боя».
После проведения мастер-класса, где я рассказал учащимся правила и стратегии игры, я предложил поучаствовать в турнире «Фаворит морского боя» с целью повышения интереса к данной игре. Турнир проходил в течении двух недель (среда, пятница) на больших переменах. Было проведено четыре тура. Активность участия представлена в таблице:
Кол-во игроков | Кол-во партий | Кол-во зрителей | |
1 тур | 14 | 7 | 10 |
2 тур | 12 | 6 | 15 |
3 тур | 24 | 12 | 13 |
4 тур | 12 | 6 | 22 |
В четвертом туре участвовали сильнейшие игроки и определилась тройка фаворитов игры «Морской бой», среди 4 – 9 классов.
Повторный опрос отношения учащихся к играм на бумаге.
Учащимся был задан вопрос: Если вам предложат сыграть в игру «Морской бой», какой вариант игры вы предпочтете?
Из диаграммы видно, что массовость, живое общение и «дух соперничества» повысили интерес к данной логической игре на бумаге.
Заключение.
В результате исследовательской работы я узнал историю возникновения игры «Морской бой»; в совершенстве овладел выигрышными стратегиями.
Изучив мнения и результаты опросов учащихся, я подтвердил первоначальное свое предположение. Большинство учащихся сделали вывод, что играть в настольные игры на бумаге гораздо интереснее игр в телефоне или планшете. Желание победить заставляет размышлять, предполагать, предугадывать, вычислять, а значит развивает логическое мышление.
В дальнейшем планирую продолжить изучение логических игр на бумаге, а так же освоить выигрышные стратегии настольных игр «Шашки» и «Шахматы»
Литература:
- Я.
И. Перельман. Занимательные задачи и опыты. — М.: Дегтиз, 1959.
- Математика. 4 класс: учеб. / Л.Г. Петерсон.. – М. : Ювента, 2012.
- http://1-pp.ru/index.php /Как выиграть в игре Морской Бой
- http://ru.wikihow.com /выиграть-в-морской-бой
- http://hobbygames.ru/nastolnie-igri-na-bumage-dlja-vzroslih-i-detej
- http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=300671
- Михайлова Н. Мобильный телефон в школе // Справочник классного руководителя №1. 2007. с.40
Бюро трудовой статистики США
ДЛЯ ПРИНТЕРА
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать единым целым
- Оплата
- Перспектива работы
- Данные штата и района
- Сходные профессии
- Подробнее
Резюме
Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=445nfaA6gdI.
Краткие сведения: морские инженеры и корабельные архитекторы | |
---|---|
Медианная заработная плата 2021 г. | 93 370 долларов в год 44,89 $в час |
Стандартное начальное образование | Степень бакалавра |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Нет |
Количество рабочих мест, 2021 г.![]() | 7 600 |
Перспективы работы, 2021-31 | 4% (Средняя скорость) |
Изменение занятости, 2021-31 | 300 |
Что делают морские инженеры и морские архитекторы
Морские инженеры и морские архитекторы проектируют, строят и обслуживают корабли, от авианосцев до подводных лодок и от парусников до танкеров.
Рабочая среда
Морские инженеры и корабельные архитекторы обычно работают в офисах, где у них есть доступ к компьютерному программному обеспечению и другим инструментам, необходимым для анализа проектов и разработки решений. Иногда им приходится выходить в море, чтобы испытывать или обслуживать корабли, которые они спроектировали или построили.
Как стать морским инженером или военно-морским архитектором
Морским инженерам и корабельным архитекторам обычно требуется степень бакалавра в области морской инженерии и корабельной архитектуры, соответственно, или в смежных областях, таких как инженерия.
Заработная плата
Средняя годовая заработная плата морских инженеров и корабельных архитекторов в мае 2021 года составляла 93 370 долларов. в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем за десятилетие проектируется около 400 вакансий для морских инженеров и морских архитекторов. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и регионам для морских инженеров и кораблестроителей.
Аналогичные занятия
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату морских инженеров и корабельных архитекторов с аналогичными занятиями.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше о морских инженерах и морских архитекторах, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик рабочих и профессий.
Что делают морские инженеры и морские архитекторы Об этом разделе
Морские инженеры и корабельные архитекторы могут работать непосредственно на кораблях.
Морские инженеры и корабельные архитекторы проектируют, строят и обслуживают корабли, от авианосцев до подводных лодок и от парусников до танкеров. Морские инженеры также известны как морских инженера-конструктора или морских инженера-механика и несут ответственность за внутренние системы корабля, такие как двигательная, электрическая, холодильная и рулевая системы. Морские архитекторы несут ответственность за конструкцию корабля, включая форму, структуру и устойчивость корпусов.
Обязанности
Морские инженеры обычно делают следующее:
- Подготовка компоновки системы, подробных чертежей и схем
- Проверка морского оборудования и механизмов, составление рабочих заданий и должностных инструкций
- Проведение экологических, эксплуатационных или эксплуатационных испытаний морских машин и оборудования
- Проектирование и надзор за испытаниями, установкой и ремонтом морского оборудования
- Исследование и испытания машин и оборудования для обеспечения соответствия стандартам
- Координация деятельности с регулирующими органами для обеспечения безопасного и минимального затрат на ремонт и переделку
- Подготовка технических отчетов для использования инженерами, менеджерами или торговым персоналом
- Подготовка сметы расходов, контрактных спецификаций, графиков проектирования и строительства
- Поддерживать связь с подрядчиками, чтобы убедиться, что работа выполняется правильно, в соответствии с графиком и в рамках бюджета
Морские архитекторы обычно делают следующее:
- Изучение проектных предложений и спецификаций для определения основных характеристик корабля, таких как его размер, вес и скорость
- Разработка кривых сечения и ватерлинии корпуса корабля для определения центра тяжести, идеальной формы корпуса и данных о плавучести и остойчивости
- Проектирование целых корпусов судов и надстроек в соответствии со стандартами безопасности и нормативными требованиями
- Проектирование полной компоновки интерьеров судов, включая помещения для машин и вспомогательного оборудования, пассажирские салоны, грузовые помещения, лестничные колодцы и лифты
- Совещаться с морскими инженерами для разработки компоновки оборудования котельной, систем отопления и вентиляции, холодильного оборудования, систем распределения электроэнергии, систем безопасности, систем рулевого управления и силовых установок
- Руководит командами различных специальностей для наблюдения за созданием и тестированием прототипов
- Оценить поведение судов во время испытаний, как в доке, так и в море, и при необходимости изменить конструкцию, чтобы убедиться в соответствии национальным и международным стандартам
Морские инженеры и корабельные архитекторы применяют знания из ряда инженерных областей для проектирования и производства всех водных транспортных средств. Морские инженеры также проектируют и обслуживают морские нефтяные вышки и могут работать над проектами альтернативной энергетики, такими как ветряные турбины, расположенные на шельфе, и приливная энергия.
Морские инженеры и военно-морские архитекторы, работающие в компаниях по строительству кораблей и лодок, проектируют большие корабли, такие как пассажирские и грузовые суда, а также малые суда, такие как надувные лодки и гребные лодки. Те, кто работает в федеральном правительстве, могут проектировать или тестировать проекты кораблей или систем для армии, флота или береговой охраны.
Морских инженеров не следует путать с корабельными инженерами, которые управляют или контролируют работу механизмов на корабле. Подробнее о корабельных инженерах смотрите в профиле на водники .
Морские инженеры и морские архитекторы разрабатывают и контролируют испытания, установку и ремонт морских аппаратов и оборудования.
Морские инженеры и морские архитекторы занимали около 7600 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями морских инженеров и морских архитекторов были следующие:
Профессиональные, научные и технические услуги | 36% |
Федеральное правительство, кроме почтовой службы | 16 |
Водный транспорт | 5 |
Морские инженеры и корабельные архитекторы обычно работают в офисах, где у них есть доступ к компьютерному программному обеспечению и другим инструментам, необходимым для анализа проектов и разработки решений. Иногда им приходится выходить в море, чтобы испытывать или обслуживать корабли, которые они спроектировали или построили.
Морские инженеры и корабельные архитекторы, которые работают над проектами по производству электроэнергии, такими как морские ветряные турбины и приливная энергия, работают вдоль побережья — как на море, так и на суше. Они также иногда работают на нефтяных вышках, где наблюдают за ремонтом или обслуживанием систем, которые они, возможно, разработали.
Военно-морские архитекторы часто возглавляют команды для создания возможных проектов, и они должны эффективно использовать навыки, которые каждый человек привносит в процесс проектирования.
Графики работы
Большинство морских инженеров и кораблестроителей работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю. Морские инженеры, работающие в море, будут работать по графику, привязанному к работе их конкретного корабля. Те, кто работает на суше, будут иметь несколько более регулярный график работы. Морские архитекторы и морские инженеры, занимающиеся в основном проектированием, гораздо чаще работают по обычному графику в офисе или на верфи.
Как стать морским инженером или корабельным архитектором Об этом разделе
Морские инженеры и корабельные архитекторы должны давать четкие инструкции и объяснять сложные концепции при ведении проектов.
Морским инженерам и корабельным архитекторам обычно требуется степень бакалавра в области морской инженерии и военно-морской архитектуры, соответственно, или в смежной области, такой как инженерия. Некоторые программы морской инженерии и военно-морской архитектуры предлагаются в государственных морских академиях.
Образование
Учащиеся старших классов, желающие стать морским инженером или военно-морским архитектором, должны посещать занятия по математике, например, по алгебре, тригонометрии и исчислению; и науки, такие как химия и физика. Курсы черчения, если они доступны, могут быть полезны для начинающих морских архитекторов.
Студенты колледжей, интересующиеся этой профессией, обычно получают степень в области инженерии. Программы по морской инженерии и военно-морской архитектуре обычно включают курсы по компьютерному проектированию, гидромеханике, прочности корпуса корабля и механике материалов. Большинство программ также включают время в море, в течение которого студенты получают практический опыт работы на судне.
Некоторые программы морской инженерии и корабельной архитектуры предлагаются в государственных морских академиях. Студенты, обучающиеся в морских академиях, проводят время в море, обычно летом, чтобы получить опыт работы на борту. Для получения дополнительной информации о государственных морских академиях посетите Морскую администрацию Министерства транспорта США.
Работодатели могут предпочесть нанимать кандидатов, окончивших программу, аккредитованную профессиональной ассоциацией, такой как ABET.
Важные качества
Коммуникативные навыки. Морские инженеры и корабельные архитекторы должны давать четкие инструкции и объяснять сложные концепции при ведении проектов.
Изобретательность. Морские инженеры и военно-морские архитекторы должны использовать анализ операций для создания конструкции для выполнения функций корабля. Затем они используют навыки критического мышления, чтобы предвидеть и исправить любые недостатки до того, как корабль будет построен или отправлен в море.
Навыки межличностного общения. Морские инженеры и корабельные архитекторы встречаются с клиентами, чтобы проанализировать их потребности в корабельных системах. Инженеры должны обсудить прогресс с клиентами, чтобы оставить открытыми варианты редизайна до того, как проект зайдет слишком далеко.
Математические навыки. Морские инженеры и корабельные архитекторы используют в своей работе принципы исчисления, тригонометрии и другие продвинутые области математики для анализа, проектирования и устранения неполадок.
Навыки решения проблем. Морские инженеры должны спроектировать несколько систем, которые хорошо работают вместе на кораблях. Ожидается, что военно-морские архитекторы и морские инженеры будут решать проблемы своих клиентов. Они должны опираться на свои знания и опыт для принятия эффективных решений.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Помимо получения степени бакалавра, студенты морских академий штатов сдают экзамены на получение лицензии Береговой охраны США.
Другим типом инженерной лицензии является профессиональная инженерная лицензия (PE), которая обеспечивает более высокий уровень лидерства и независимости и может быть приобретена на более позднем этапе карьеры. Лицензированных инженеров называют профессиональными инженерами (PE). PE может наблюдать за работой других инженеров, подписывать проекты и предоставлять услуги непосредственно населению. Государственная лицензия обычно требует
- Степень инженерной программы, аккредитованной ABET
- Проходной балл на экзамене по основам инженерии (FE)
- Соответствующий опыт работы, как правило, не менее 4 лет
- Проходной балл на экзамене Professional Engineering (PE)
Начальный экзамен FE можно сдать после получения степени бакалавра. Инженеров, сдавших этот экзамен, обычно называют инженерами-стажерами (EIT) или стажерами-инженерами (EI). После выполнения требований к опыту работы EIT и EI могут сдать второй экзамен, который называется «Принципы и практика инженерии» (PE).
Другой опыт
Работодатели также ценят практический опыт, поэтому совместные образовательные программы и стажировки, которые дают кредит колледжа или структурированный опыт работы, могут помочь в получении работы по этой профессии.
Улучшение
Начинающие морские инженеры обычно работают под руководством опытных инженеров. В более крупных компаниях новые инженеры также могут проходить формальное обучение в аудиториях или на семинарах. По мере того, как начинающие инженеры приобретают знания и опыт, они переходят к более сложным проектам, в которых они более независимы в разработке проектов, решении проблем и принятии решений.
Со временем морские инженеры могут стать техническими специалистами или руководить группой инженеров и техников. Некоторые могут даже стать инженерами-менеджерами или перейти на другие руководящие должности или работать в сфере продаж. В сфере продаж инженерное образование позволяет им обсуждать технические аспекты определенных видов инженерных проектов. Такие знания также полезны при оказании помощи клиентам в планировании, установке и использовании проекта. Для получения дополнительной информации см. профили менеджеров по архитектуре и проектированию и менеджеры по продажам.
Морские инженеры и корабельные архитекторы
Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.
- Инженеры
99 040 долл. США
- Морские инженеры и корабельные архитекторы
93 370 долл. США
- Итого, все профессии
45 760 долл. США
Средняя годовая заработная плата морских инженеров и морских архитекторов в мае 2021 года составляла 93 370 долларов.
Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 56 550 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 151 880 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата морских инженеров и корабельных архитекторов в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Федеральное правительство, кроме почтовой службы | 104 920 долларов США |
Водный транспорт | 96 250 |
Профессиональные, научные и технические услуги | 95 130 |
Большинство морских инженеров и судостроителей работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю. Морские инженеры, работающие в море, будут работать по графику, привязанному к работе их конкретного корабля. Те, кто работает на суше, будут иметь несколько более регулярный график работы. Морские архитекторы и морские инженеры, занимающиеся в основном проектированием, гораздо чаще работают по обычному графику в офисе или на верфи.
Морские инженеры и корабельные архитекторы
Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021-31 гг.0297
Прогнозируется, что занятость морских инженеров и морских архитекторов вырастет на 4 процента с 2021 по 2031 год, что примерно соответствует среднему показателю для всех профессий.
Ежегодно в среднем за десятилетие проектируется около 400 вакансий для морских инженеров и морских архитекторов. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Занятость
Ожидается, чтоМорские инженеры и корабельные архитекторы потребуются для помощи в проектировании кораблей и портовых сооружений, отвечающих все более строгим международным стандартам выбросов. Кроме того, по мере того, как оффшорные ветроэнергетические проекты становятся все более осуществимыми, ожидается, что морские инженеры и морские архитекторы потребуются для предоставления опыта для строительства ветряных платформ.
Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости | |||||||
Морские инженеры и корабельные архитекторы | 17-2121 | 7 600 | 7 900 | 4 | 300 | Получить данные |
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Морские инженеры и корабельные архитекторы
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStop CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям морских инженеров и корабельных архитекторов.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021 | |
---|---|---|---|---|
Аэрокосмические инженеры | Аэрокосмические инженеры в основном проектируют самолеты, космические корабли, спутники и ракеты. | степень бакалавра | 122 270 долларов США | |
Инженеры-электрики и электронщики | Инженеры-электрики проектируют, разрабатывают, тестируют и контролируют производство электрического оборудования. | степень бакалавра | 101 780 долларов США | |
Инженеры-механики | Инженеры-механики проектируют, разрабатывают, изготавливают и испытывают механические и тепловые датчики и устройства. | степень бакалавра | 95 300 долларов США | |
Инженеры-нефтяники | Инженеры-нефтяники проектируют и разрабатывают методы добычи нефти и газа из месторождений под поверхностью Земли. | степень бакалавра | 130 850 долларов США |
Для получения дополнительной информации о морских инженерах и морских архитекторах посетите
Благотворительная ассоциация морских инженеров
Американское общество морских инженеров
Для получения дополнительной информации об общем инженерном образовании и карьерных ресурсах посетите
Американское общество инженерного образования
Морская администрация Министерства транспорта США
Ассоциация студентов-технологов
Для получения дополнительной информации об аккредитованных инженерных программах посетите
АВЕТ
O*NET
Морские инженеры и морские архитекторы
Рекомендуемая ссылка:
Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Морские инженеры и корабельные архитекторы,
на https://www. bls.gov/ooh/architecture-and-engineering/marine-engineers-and-naval-architects.htm (посещено 14 февраля 2023 г. ).
Дата последнего изменения: Вторник, 4 октября 2022 г.
10 фактов: Хэмптон Роудс | Американский Battlefield Trust
Гражданская война | Статья
8-9 марта 1862 г.
ВикискладИменно здесь, на Хэмптон-Роудс, откроется истинная мощь бронированных военных кораблей. И именно здесь революционный USS Monitor с его бронированной вращающейся башней впервые вступил в бой. Мы надеемся, что эти десять интересных фактов помогут расширить ваши знания об этом важном морском сражении Гражданской войны.
Библиотека Конгресса
Факт №1: CSS Virginia и USS Monitor не были первыми броненосными кораблями, но они были первыми броненосцами, сражавшимися друг с другом
.
Даже во время Гражданской войны в США Virginia и Monitor не были первыми броненосцами. Для поддержки военно-морских операций Союза на реках западного театра военных действий к январю 1862 года были построены, спущены на воду и развернуты броненосные речные канонерские лодки (канонерские лодки городского класса). Эти канонерские лодки сыграли важную роль в боях за форт Генри и форт Донельсон в феврале. 1862 года.
Факт № 2: Конфедерация столкнулась с большими трудностями в поиске железного покрытия, необходимого для Virginia
В октябре 1861 года было определено, что Virginia (преобразованный бывший USS Merrimack ) потребует двух слоев двухдюймовой железной брони, покрывающей все его окно. Требовалось более 800 тонн железа, поэтому его просто не было в наличии. Чтобы компенсировать эту болезненную нехватку, Конфедерация была вынуждена собирать старый железный лом, переплавлять старые гладкоствольные пушки и железные инструменты и даже разрывать сотни миль железнодорожных путей. Задержки с получением и обработкой этих железных пластин дали Союзу больше времени для создания своих противовесов растущей угрозе 9-го века.0122 Вирджиния .
Факт № 3: Первым «пробным запуском» Virginia стал его боевой дебют против ВМС США на Хэмптон-Роудс 8 марта 1862 года
Утром 8 марта 1862 года Virginia пустила и медленно двинулся в реку Элизабет для своего первого рейса. Двигатели «Вирджиния» не были полностью испытаны, и бронированные щиты для портов бортовых орудий не были установлены, но эти «мелкие детали» не очень беспокоили нового капитана корабля Франклина Бьюкенена. Бьюкенен, выбранный министром военно-морского флота Конфедерации Стивеном Мэллори за его агрессивные наклонности, был полон решимости сделать 901:22 Первый рейс Вирджинии атака близлежащего флота Союза.
Факт № 4: Битва 8 марта 1862 года, в которой Virginia столкнулись с деревянными кораблями ВМС США, была худшим поражением в истории ВМС США до нападения японцев на Перл-Харбор
В то время как большое внимание было уделено в почти бескровной дуэли между Monitor и Virginia 9 марта 1862 года бой между Virginia и ВМС США накануне был гораздо более кровавым делом. Вирджиния в результате атаки на USS Cumberland погиб 121 из 376 находившихся на борту, а последующая атака на USS Конгресс убила 27% его экипажа — 120 из 434. С другой стороны, пострадал CSS Virginia всего двое убиты и дюжина ранены в бою с флотом Союза.
За два дня сражения федеральный флот потерял 261 убитых и 108 раненых в борьбе с Virginia — больше убитых и раненых, чем в любом другом морском сражении в американской истории того времени. А 8 марта 1862 г. останется самым кровавым днем в истории американского флота до 7 декабря 1919 г. 41, когда японский флот нанес удар по американскому флоту в Перл-Харборе.
Факт №5: Несмотря на наличие двенадцати крупнокалиберных орудий, один из девяти0122 Самым смертоносным оружием Вирджинии был простой железный таран весом 1500 фунтов, выступавший из носовой части
Несмотря на множество технологических новшеств, которые были продемонстрированы во время битвы на Хэмптон-Роудс, одним из самых смертоносных видов оружия был большой железный таран весом 1500 фунтов. прикреплен к носовой части Virginia . Это простое оружие, полностью похожее на то, что можно было бы найти на римской триреме или османской галере, опустошило военный корабль США Cumberland . Вирджиния направился прямо к Cumberland и своим могучим тараном пробил нос его правого борта. По иронии судьбы, смертельный удар тарана Virginia едва не привел к его собственной гибели. Таран, застрявший внутри Cumberland , Virginia рисковал быть унесенным тонущим федеральным кораблем. После некоторых усилий Вирджиния смог отделиться и попятиться, но смертоносный таран вырвался на свободу.
Во время боя с USS Monitor На следующий день Virginia попытался применить свой таран, не зная, что это оружие теперь лежит на дне Хэмптон-Роудс.
Фотография капитана Франклина Бьюкенена, USN, сделанная Мэтью Брэди около 1855–1861 годов. Командование военно-морской истории и наследия
Факт № 6: Командир «Вирджинии» Франклин Бьюкенен был тяжело ранен мушкетной пулей 8 марта и не участвовал в бою 9 марта. 0122 Знаменитая дуэль Вирджинии 9 марта с USS Monitor
В соответствии с устоявшимися нормами, сложившимися в эпоху парусного спорта, было принято, чтобы побежденный корабль и его капитан формально сдавались своим победившим коллегам. Увидев белый флаг над подбитым USS Congress , Франклин Бьюкенен приказал взять Congress в качестве приза. К несчастью для конфедератов, солдаты Союза на берегу неподалеку знали или мало заботились о военно-морских традициях и открыли огонь по незащищенным офицерам и солдатам. Франклин Бьюкенен, который поднялся на палубу, чтобы проследить за этой капитуляцией, был ранен пулей в бедро и был поспешно доставлен обратно во внутренние помещения 9-го корабля.0122 Вирджиния . Тем же вечером Бьюкенен передал командование Virginia своему старшему офицеру, лейтенанту Кейтсби, сыну Роджера Джонса, который на следующий день будет командовать знаменитым броненосцем во время его боя с Monitor .
Бьюкенен, который оправился от раны, был капитаном CSS Tennessee в битве с эскадрильей контр-адмирала Дэвида Фаррагута в битве при Мобил-Бэй. Во время этого сражения Бьюкенен сломал ногу и 5 августа 1864 года сдался вместе со своим кораблем.0003
Факт № 7: Почувствовав, что их снаряды могут нанести небольшой урон даже с близкого расстояния, Virginia прекратили огонь по Monitor во время боя
Два часа корабельной артиллерийской стрельбы с близкого расстояния окончательно убедили тщетность траты снарядов и пороха на монитор . Лейтенант Джон Эгглстон на борту Virginia , когда его спросили, почему его артиллерийские расчеты прекратили огонь по Monitor , заявил, что «после двух часов непрерывной стрельбы я обнаружил, что могу сделать ее [].0122 Монитор ] примерно такой же ущерб, когда я щелкаю по ней большими пальцами каждые две с половиной минуты».
Бронепробиваемость Virginia была дополнительно снижена из-за того, что он нес только разрывные снаряды, а не сплошной выстрел. В какой-то момент боя члены экипажа на борту Virginia попытались выстрелить из мушкетов в открытые орудийные порты Monitor .
Факт № 8: Если бы монитор использовал более крупные пороховые заряды в своих 11-дюймовых орудиях, вполне вероятно, что он пробил бы и потопил бы Вирджиния
Монитор был доставлен на Хэмптон-Роудс вскоре после запуска, и на испытания этой новой радикальной системы оружия было отведено мало времени. Несмотря на то, что он был разработан для установки двух 12-дюймовых морских орудий Dahlgren, Monitor запускался с двумя меньшими 11-дюймовыми орудиями Dahlgren в своей бронированной вращающейся башне. Чтобы предотвратить какой-либо катастрофический разрыв орудия в закрытой башне, каждое из 11-дюймовых орудий было ограничено использованием 15-фунтовых пороховых зарядов. Даже с таким меньшим зарядом пороха 165-фунтовые цельнолитые снаряды сильно вдавили и изуродовали броню 9-го калибра.0122 Вирджиния . Более поздние испытания, проведенные после боя, показали, что если бы Monitor использовал 25-фунтовые или 30-фунтовые пороховые заряды, его 11-дюймовые орудия могли бы относительно легко пробить корпус Virginia на близких дистанциях.
Факт № 9: По иронии судьбы, поскольку Virginia выпустил больше бортовых орудий, корабль стал более уязвимым для атаки
В отличие от Monitor , чей пояс брони спускался значительно ниже ватерлинии, железная обшивка Virginia при полной загрузке едва доставала до ватерлинии. На каждый залп Virginia расходуется 350 фунтов боеприпасов. А после двухчасового обстрела Monitor и других близлежащих кораблей Virginia облегчил свой груз на 5 тонн. По иронии судьбы, по мере того, как корабль становился легче, он также становился более уязвимым. По мере того, как корабль облегчался, его небронированные борта под железным казематом были видны над водой и их можно было легче пробить.
Лейтенант Джон Л. Уорден, капитан USS Monitor Военно-морской исторический центр Факт №10 Франклин Бьюкенен и Джон Л.