Гениальное приспособление для полётов над водой
Чемпион Франции по аквабайку совсем недавно собрал фантастический и абсолютно безумный механизм для экстремального отдыха и развлечения. Перед вами результат его инженерной мысли — Запата Флайборд. Это оригинальное и обманчиво простое устройство монтируется на любой мощный мотор гидроцикла.
Флайборд (Flyboard) соединен гибким шлангом с металлическим патрубком, которые крепится к водомету гидроцикла. Через гибкий патрубок мощный напор воды подается в пару водометных ботинок, жестко закрепленных на доске, по типу сноубордических креп. Стабилизация в воздухе осуществляется посредством двух водометов закрепленных на руках пловца.
Flyboard дает прекрасную возможность выполнять многие гимнастические и акробатические трюки, что позволяет предположить развитие нового вида акробатического водного фристайла. Учитывая сумасшедшее количество лошадиных сил доступное нынешним водным монстрам (гидроциклам с турбонагненателями и т.д.) флайборд, кажется, станет по настоящему экстравагантным и потрясающим видом развлечения.
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
mozgochiny.ru
Летаем над водой, или Как не утопить свой коптер

Большинство пилотов дронов летают над водой очень редко. К тому же DJI не поощряет такие полеты, так как они полны потенциальных опасностей: суда, сильный ветер и даже птицы могут стать серьезными проблемами. Но у профессионалов аэрофотографии часто не остается выбора и приходится снимать за пределами береговой линии. В этом лайфхаке мы расскажем о том, что делать до, после и во время полета над водой, чтобы не создавать аварийных ситуаций.
Дисклеймер
Мы настоятельно не рекомендуем начинающим пилотам летать над водой ни при каких обстоятельствах. Это руководство – для опытных пользователей техники DJI, которые управляют дронами не первый год. Новичкам мы советуем больше практиковаться в обычной обстановке. Сделайте это до того, как станете летать над водой. Когда вы освоите основные навыки, станет намного проще контролировать полет, уверенность в себе как в пилоте возрастет и вы сможете летать в любых местах.
Отключаем систему визуального позиционирования
Все квадрокоптеры компании DJI оснащены системой визуального позиционирования (VPS). Эта технология рассчитывает высоту, отслеживает изменение рисунка поверхности под беспилотником и помогает стабилизировать его в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Тем не менее, VPS может работать некорректно из-за света, который отражается от воды. Поэтому лучше всегда держаться на высоте минимум двух метров над поверхностью. Если вам приходится летать ниже, лучше отключите систему VPS. Так вы сможете избежать неожиданных рывков коптера в разные стороны.
Планируйте съемку
Тщательное планирование поможет избежать опасности. Вам следует подумать о правильном выборе местности и о том, как должен выглядеть итоговый материал. Сделайте пару пробных фото, чтобы иметь представление, под каким углом снимать. Потратьте на это время, и вы получите отличные кадры.

Летать над водой заманчиво, особенно на большие расстояния. Но постарайтесь не выпускать дрон из поля зрения. Если необходимо снять панорамный кадр берега, то установите максимально возможное полетное расстояние в приложение DJI GO 4. В главном меню контроллера активируйте параметр Enable Max Distance и введите новое значение. Советуем указывать дальность в пределах диапазона действия пульта.
Взлетаем!
Начать полет над водой можно двумя способами: с земли и с судна. Первый вариант самый простой. А вот взлетать с лодки безопаснее всего, когда вы стоите на месте. Подъем с движущегося судна возможен только на низких скоростях, хотя лучше не делать этого вообще.

Учтите: когда вы взлетаете с земли, домашняя точка устанавливается автоматически. В идеальных условиях система беспилотника воспользуется GPS и компасом, чтобы запомнить место взлета. Но при взлете с движущегося судна пользоваться обычной домашней точкой ни в коем случае нельзя. Поэтому ее придется переустановить. Есть два способа сделать это, используя приложение DJI GO 4. Первый – проведите пальцем влево по экрану, нажмите Home Point: Me. Второй – откройте главные настройки (нажмите на три точки в правом верхнем углу), зайдите в Main Controller Settings, нажмите Home Point: Me (кнопка с человечком и домашней точкой).
Уклоняйтесь от препятствий

Препятствия могут поставить под угрозу ваше путешествие над водой. Давайте разберемся с главными проблемами, на которые следует обращать внимание в первую очередь:
- объекты, которые вызывают помехи сигнала. Корректная работа компаса и GPS очень важна при пилотировании над водой. Избегайте любые конструкции, которые могут оказать негативное воздействие на эти модули. К ним относятся крупные объекты, вроде маяков, контейнеровозов и любых устройств с антеннами, магнитами или Wi-Fi;
- природные объекты. Когда вы летаете близко к воде, обращайте особое внимание на деревья, скалы, любые массивные природные объекты. Стоит следить и за птицами. Они часто проявляют агрессию по отношению к беспилотникам;
- волны. Они могут быть очень опасными, если вы летите довольно низко над поверхностью воды. Реагируйте быстро или потеряете свой коптер. А лучше заранее наберите достаточную высоту, чтобы проблема не возникла вообще;
- лодки. Суда любых размеров могут представлять потенциальную угрозу для квадрокоптера. Не летайте слишком близко к ним, а для дополнительной безопасности устанавливайте как можно большую высоту возврата в домашнюю точку каждый раз, как поблизости оказывается корабль (особенно, если это круизный лайнер или контейнеровоз).
Будьте внимательны, следите за такими объектами во время полета над водой. Если заметите потенциальную опасность, лучше не взлетайте вообще. Подождите подходящего момента.
Пользуйтесь интеллектуальными режимами полета

Эти режимы помогут создать фотографии профессионального уровня простым нажатием одной кнопки. Course Lock – самый полезный режим для полетов над водой. Просто заранее устанавите курс полета, и пока коптер будет лететь в заданном направлении, вы сможете сконцентрироваться на съемке.
Следите за скоростью ветра
Пилотам квадрокоптеров известно, что сильный ветер может повлиять на траекторию полета дрона, а также способствует быстрому разряду батареи. К сожалению, чем выше вы летаете, тем сильнее воздушные потоки. Если вы еще с земли заметили, что коптер не может удержаться воздухе на одном месте и его сносит в сторону, можете быть уверены, что наверху удержать контроль над устройством будет еще сложнее. В таком случае отложите полет.
В завершение хотим добавить, что летать над водой очень опасно: даже мгновенное замешательство может повлечь потерю квадрокоптера. Всегда обращайте внимание на то, что происходит вокруг. Сконцентрируйтесь на безопасном пилотировании. Следуйте этим советам и ваши шансы получить множество отличных кадров существенно возрастут.
Еще больше новостей и полезной информации вы найдете на наших страницах в социальных сетях:
ВКонтакте
Telegram
поддержка и руководствоDJI GODJI
www.djimsk.ru
Новый головокружительный спортивный снаряд позволяет парить над водой
Hoverboard — это доска, которая с помощью восьмиметрового шланга через специальное крепление подсоединяется к водометному движителю гидроцикла, либо катера. Мощная струя воды через шланг подается в доску, и человек на ней в прямом смысле слова начинает парить над водой на скорости до 40 км/ч.
На «летающей доске», изобретенной знаменитым аквабайкером Фрэнки Запата, можно подниматься на высоту до пяти метров и осуществлять на ней разнообразные трюки в стиле фристайла: головокружительные вращения и захватывающие дух прыжки.
Hoverboard подойдет для катания в море, а также на реках, озерах, прудах — при условии глубины водоема не менее четырех метров. Категорически запрещается использовать доску в бассейнах. Пользователь аппарата должен быть одет в спасательный жилет, сертифицированный ЕС и шлем для вейкборда. На доске не рекомендуется кататься детям до шестнадцати лет. Ограничений по росту и весу нет, но превышение веса в 110 кг не приветствуется, так как пользователь не сможет в полной мере испытать все возможности данного аппарата.
Есть два способа применения «летающей доски». В первом случае для того, чтобы покататься на Hoverboard, потребуются два человека: один пилотирует гидроцикл или катер, другой — катается на доске. Во втором случае, используя устройство Electronic Management Kit (EMK), можно кататься в одиночку. EMK позволяет кататься на доске и при этом полностью контролировать работу своего гидроцикла или катера посредством специального пульта, держа его в руке.
Hoverboard несложен в управлении. Но одночасовое занятие в специализированном тренировочном центре, которое позволит освоить азы управления и запомнить правила техники безопасности является обязательным. Стоимость летающей доски не так уж мала: порядка 5850 долларов.
www.popmech.ru
Флайборд — фантастический полет над водой! Развлекательный хит сезона
Флайборд — название английское, происхождение — французское…
Исторически сложилось так, что французы всегда дружили с водой. И это естественно, скажут мои дорогие читатели, ведь Франция с трёх сторон окружена морями и океанами. С этим трудно спорить, но, допустим, Италия или Норвегия, практически полностью лежащие вдоль морских берегов, не дали миру столько открытий и изобретений, связанных с водой, сколько дали французы.
Я не буду упоминать знаменитых французских мореплавателей и путешественников — их много, в этой статье речь пойдёт о несколько других «первооткрывателях».
✔ Ещё в 1866 году Бенуа Рукейроль запатентовал первый аппарат для подачи воздуха с поверхности под воду. Чуть позже Огюст Денейруз адаптировал изобретение Рукейроля для автоматической подачи воздуха под воду. А описал и популяризировал это изобретение ещё один знаменитый француз — Жюль Верн в своём романе «Двадцать тысяч лье под водой».
✔ Перед Второй Мировой войной французский офицер Ле Приер сконструировал прототип аппарата для дыхания под водой в виде баллона со сжатым воздухом, который в свою очередь усовершенствовал ещё один француз — Жорж Комейнтес.
Далее — более.
✔ В 1943 году капитан Жак Ив Кусто и инженер Эмиль Ганьян изобрели то, что принято теперь называть аквалангом. После этого изобретение только совершенствовалось и никаких особых прорывов в этой сфере уже не было.
Но французы не были бы французами если бы не расширяли постоянно свои горизонты. Оказалось, что на глубину до ста метров можно спускаться и без акваланга или других специальных приспособлений. И живое подтверждение тому — известный во всём мире французский ныряльщик Гийом Нери, покоритель чёрной бездны.
И вот глубина французами уже покорена, что дальше?
✔ А дальше, в 2011 году, на сцене появляется очередной француз Фрэнки Запата (в прямом смысле этого слова, на французском шоу талантов!) со своим новым необычным изобретением — флайбордом (flyboard)
Отныне и благодаря этому чудесному изобретению человек получил возможность летать над водой и посредством воды!
То, что вчера можно было увидеть в фантастических фильмах с компьютерными спецэффектами — сегодня стало реальностью, да к тому же реальностью, доступной каждому!
К моменту своего изобретения Фрэнки уже был известным и титулованным спортсменом, многократным чемпионом по аквабайку. И именно аквабайк послужил основой для нового изобретения.
Флайборд — это летающая доска, которая крепится к ногам и связана с гидроциклом двумя восемнадцатиметровыми шлангами, которые подают напор воды, достаточный для того, чтобы поднять человека в воздух на высоту до десяти метров. Стабилизируют полёт еще два небольших шланга, которые крепятся на предплечья пилота и позволяют ему лучше маневрировать. Конечно же, за время обучения искусству полёта на флайборде испытуемый приобретает ещё и огромный опыт ныряния в воду с высоты (а то и просто падений и сваливаний).
Благодаря флайборду каждый может ощутить свободу полёта, момент продолжительного зависания в воздухе, провернуть акробатический трюк с относительной безопасностью и невозможный на твёрдой земле. Здесь сочетаются черты и водных лыж, и сноуборда, и парашютного спорта, и акробатики.
Безусловно, изобретение Фрэнки Запаты имеет целью развлечение публики, тренировку спортсменов и, главное, заработок денег. Но, согласитесь, у французов ещё остался порох в пороховницах, не оскудела французская земля на таланты и новые интересные изобретения.
К слову, стоит данная приспособа для аквабайка всего-навсего 4 900 евро. Продается в сорока странах мира, а мировые соревнования по новому виду спорта проводились уже два раза.

Это и есть флэйборд )
Благодаря таким французам как Жак Ив Кусто и Фрэнки Запата все люди на земле получили новую степень свободы, новые возможности, открыли для себя новые горизонты. Разве это не прекрасно?
Кто еще не видел флайборд в действии — рекомендую посмотреть это захватывающее видео!
(нетерпеливым рекомендую начать просмотр с 1-ой минуты 😉 )
Поделитесь информацией с друзьями в соц. сетях:
Похожее
francissimo.ru
Флайборд — полеты в воде и наяву — Библиотека туриста
Все любят дельфинов. Вернее, нет ни одного человека, оставшегося бы равнодушным при взгляде на их стремительные полеты над водой, прыжки в воздух в туче сверкающих брызг, плаванье наперегонки друг с другом. А совсем недавно был изобретен аппарат для нового экстремального водного вида спорта, предлагающий всем желающим «залезть в шкуру дельфина» и… полетать в воде и над водой!
Флайборд (так называется чудо-ранец, изобретенный чемпионом Франции по водным лыжам Фрэнки Запата) уже завоевал тысячи поклонников по всему миру, и их армия неуклонно растет. Еще бы — даже при виде фотографий и видеозаписей этого развлечения захватывает дух, а уж самим попробовать возникает просто непреодолимое желание.
Как это работает?
Несмотря на то, что развлечения с флайбордом признаны экстремальными, создатель агрегата утверждает, что полеты с ним практически безопасны, а научиться управлять «летающей доской» может за 20 минут любой желающий, у которого нет проблем с равновесием и координацией.
Как это работает? На мотор достаточно мощного гидроцикла крепится особое устройство, а спортсмен надевает специальные водометные ботинки на доске, соединенной с гидроциклом длинным шлангом, подающим струю воды к флайборду, и ручные стабилизаторы для удержания равновесия в воздухе.
Летим и кувыркаемся
Надев на себя такое футуристическое снаряжение, вы готовы совершать невероятное: взлетать над водой вертикально вверх до высоты в 10–15 метров, мчаться под поверхностью воды, совершать акробатические прыжки и кульбиты.
Причем сделать это можно двумя способами: в первом вы заботитесь только о своем положении в воздухе, а водометом управляет ваш партнер с гидроцикла, а во втором вы сами регулируете подачу и мощность водяной струи. Разумеется, последний вариант позволяет выполнять более сложные трюки и наслаждаться свободным полетом.
Быстрее и выше!
Разумеется, любой спорт — это в первую очередь соревнования и рекорды. И флайборд — не исключение, хотя и существует совсем недавно. В октябре 2012 года в Катаре уже прошел Чемпионат мира по этому виду спорта, вызвавший большой интерес у экстремалов из многих стран. Принял участие в состязании и сам создатель агрегата, выступивший с показательным номером.
Этот акробатический водный фристайл имеет все шансы в ближайшее время завоевать весь мир и стать самым популярным развлечением для смелых.
Флайборды уже появились и в России, и в Беларуси. Вы можете как покататься на «летающей доске», так и приобрести ее вместе с гидроциклом в личное пользование — если, конечно, позволят средства. А незабываемые впечатления, отличное настроение и всплеск адреналина гарантированы.
www.restbee.ru
Летать Над Водой Как Называется. Проектирование изделий. informatik-m.ru
летать над водой как называетсяВодный летающий ранец поступил в продажу
Необычный аппарат может использовать человек ростом от полутора до двух метров и весящий от 40 до 150 килограммов (фото MS Watersports).
Теперь вы можете узнать, легко ли пожарным удерживать брандспойт при полном напоре воды. Набрав должную скорость, водяная струя способна поднять человека в воздух. Но на пожарном рукаве особо не полетаешь, а вот на новом аппарате — запросто.
Реактивный ранец под названием Jetlev R200 — детище американской компании Jetlev Technologies и канадца Рэймонда Ли (Raymond Li). Ранее мы рассказывали о его изобретении и подготовке ранца к серийному выпуску. Теперь его можно приобрести.
Этот экзотический аппарат предназначен для полётов над водой. В воздух владельца Jetlev поднимают мощные водяные струи, создающие реактивную тягу. Насос и топливный бак располагаются внутри небольшой лодки, от которой к ранцу идёт 10-метровый шланг диаметром в добрый дециметр, если не больше.
Насос подаёт воду в сопла, размещённые за спиной пилота. Он управляет работой струй при помощи рукояток и может произвольно менять скорость, направление и высоту полёта, лететь, окуная ноги в воду, кратковременно нырять, выныривать обратно и зависать на одном месте.
Аппарат Jetlev может использоваться в пресной и солёной воде. Его металлические части изготовлены из нержавеющей стали или анодированного алюминия с тефлоновым покрытием для защиты от коррозии и истирания, остальное — из различных композитов и полимеров (фотографии Jetlev Technologies, MS Watersports).
Окончательные характеристики системы оказались таковы. Сухая масса ранца — 14 килограммов, лодки — 295 кг, а длина её составляет 3,23 метра. 200-сильный четырёхтактный двигатель приводит в действие насос. Максимальная подъёмная сила ранца составляет около 1900 ньютонов.
100-литрового бака Jetlev хватает на 2-3 часа полётов в крейсерском режиме или на один час полного газа . Максимальная скорость аппарата (с пилотом, весящим 68 кг) составляет 35 км/ч. Предельная высота подъёма, измеренная по ступни пилота, достигает 8,5 метра.
Вода как рабочее тело реактивного привода привлекательна во многих отношениях. Её высокая плотность и несжимаемость в сравнении с газами позволяют наладить передачу высокой мощности от плавающего насоса к соплам, а ещё американская компания подчёркивает, что в отличие от классических ракетных ранцев её аппарат намного более тонко управляется и куда безопаснее (фотографии Jetlev Technologies, MS Watersports).
Несколько лет создатели водного ранца работали над надёжностью и безопасностью, прежде чем решили, что продукт готов к открытой продаже. Ради шлифовки технологии 30 испытателей выполнили несколько сотен полётов на целом ряде прототипов.
Авторы системы отмечают, что риск травмы при падении в воду даже с нескольких метров высоты минимизирован за счёт защиты, которую ранец предоставляет своему пилоту.
Сам аппарат обладает положительной плавучестью, так что поможет человеку удержаться на воде. И к тому же в критической ситуации пилот может быстро расстегнуть пятиточечные ремни, связывающие его с ранцем.
PhysOrg.com сообщает. что большинство людей могут научиться летать на Jetlev после нескольких минут обучения (фотографии MS Watersports).
Jetlev Technologies намерена постепенно наращивать выпуск долгожданной новинки. С мая по июль года клиентам планируется поставить 70 водных ранцев, с июля по сентябрь — ещё 130, а с сентября по декабрь продать уже 300 экземпляров диковинного снаряда. Стоимость Jetlev R200 составляет $99 500.
Параллельно партнёр Jetlev — немецкая компания MS Watersports — наладила по лицензии выпуск собственной модификации ранца под названием Jetlev-Flyer. Он отличается от американского собрата в некоторых деталях (например, в использованных материалах).
Если Jetlev седлает взрослый пилот обычного телосложения, отношение тяги к весу составляет 2,4-2,6. Это больше, чем у реактивных истребителей (фотографии Jetlev Technologies, MS Watersports).
Немцы предлагают более мощные двигатели для водяного насоса (220 и 250 л.с.), соответственно это улучшило характеристики летательного аппарата. Самая мощная модификация развивает реактивную тягу в 2220 ньютонов.
Стоимость этих двух моделей составляет 84 900 и 129 000 евро. Причём немецкие специалисты смогли обойти своих коллег из США — с декабря 2010 года ранцы Jetlev-Flyer уже отгружаются заказчикам. В более дорогой версии, кстати, в конструкции используется больше углеволоконных композитов вместо стекловолокна, как в младшем аппарате.
Jetlev Technologies и MS Watersports поделили рынки, на которых будут продвигать свои варианты водного ранца. Немецкая фирма принялась опекать Европу, Северную Африку и Ближний Восток, часть Азии, включая все страны СНГ. Jetlev — остальной мир. Создатели новинки полагают, что на курортах желающим полетать верхом на водяных столбах — отбоя не будет. Так что отели и прокатные конторы – первые и самые явные потенциальные покупатели реактивной левитации .
Обновление от 18.07.: Забавный случай произошёл в одном из утренних шоу Америки, когда журналисты решили рассказать о развитии технологии от Jetlev. После слов пилота: Привет, Сан-Диего! . корреспондент чуть было не очутился под водой.
Экстрим
Flyboard – гениально экстремально!
в 23:49
Flyboard – это еще один случай, когда не просто лучше, а обязательно хоть раз увидеть, это непросто описать словами, но я попробую ))
Лететь над водой, нырять, как дельфин!
Совершен самый высотный прыжок в мире
Особенности фрирайда в Карпатах
Сноубординг. Советы начинающим
Скайдайвинг. Большие формации
в 19:10
Скайдайвинг — это спорт, которым на любительском уровне заниматься практически невозможно. Прыжки с парашютом требуют огромного количества часов подготовки, многих навыков и умений, и, естественно, большой практики.
Открытая группа
FlySurf — аппарат, летающий над водой.
Описание:
Конструктивно агрегат прост в эксплуатации и обслуживании. можно подниматься над водой до 20 метров и развивать скорость 60 км/ч.
Аппарат можно эксплуатировать в прокате (водный аттракцион), имея хороший доход, при этом мы можем получать тридцать три удовольствия, совмещая бизнес
Эта новинка буквально взрывает пляжную публику, не говорю об эмоциях людей, которые прокатились#33
При покупке более одного аппарата — скидка 3%.
В Одессе научились летать над водой на высоте 9 метров (Фотофакт)
На 10 ст. Большого Фонтана этим летом было представлено необычное приспособление Flyboard (летающая доска) – водный ранец, пилот которого может не только летать над водой с помощью мощных струй жидкости, но и нырнуть и выскочить из воды, словно дельфин.
Человек поднимается в воздух за счет энергии воды, извергаемой из 2-х водометов, закрепленных на платформе, где крепятся и ноги пилота. Вода закачивается на гидроцикле, который следует за «летуном». Двигатели питаются через длинный шланг, идущий к ранцу от гидроцикла. Второй шланг идет к рюкзаку пилота, он питает еще 2 сопла, которые закреплены на запястьях человека. Это необходимо для дополнительной стабилизации.
На Flyboard (летающей доске), как называют новинку разработчики, пилот имеет большую свободу движений и может довольно долго находиться под водой. Кроме того, пилот способен изменить скорость, направление, а также может лететь на высоте до 9 м.
Цена этого космического развлечения — 5 минут — 250 грн. (плюс около 20-30 минут инструктажа, надевание экипировки, вывоз в море и другие подготовительные моменты).
Кто-то начинает полноценно лететь уже на 2-й минуте, кому-то нужно чуть больше времени, чтобы научиться и почувствовать, как правильно распределять вес своего тела.
Источники: http://www.membrana.ru/particle/16123, http://monemo.ru/sport/extreme/, http://vk.com/club53993359, http://www.048.ua/news/186223
Комментариев пока нет!
informatik-m.ru
Сонник Полет над водой. К чему снится Полет над водой видеть во сне
Полет во сне — может предвещать счастье (твое будущее возвышение), жажду власти, рожденную комплексом неполноценности, гнет неосуществленных желаний, в том числе сексуальных.Самопознание в полете – свидетельство глубокого погружения в свое бессознательное, символ обманчивых представлений человека о свободе его воли и способности управлять собой.
Полетать в воздухе среди дня – причинить кому-то вред по своему легкомыслию.
Вверх и вниз попеременно летать – большой труд, символ твоих добрых намерений.
С одного предмета с радостным чувством на другой перелетать – следует быть более уверенным в себе и меньше бояться людей.
Вверх лететь – труд предстоит.
Вниз лететь – раскаяние предстоит, сознание опасности, порожденной твоей деятельность.
Ощущать в себе возможность летать и успешно попробовать – переоценить свои физические возможности; пробуждение в тебе новых физических сил, которые могут оказаться опасными для твоего здоровья.
С чувством страха по воздуху лететь – тяжелая неудача в карьере / разлад между твоей волей и рассудком.
В виде ангела или в каком-нибудь преображенном виде летать – томление, опасность для жизни или мысли о смерти; близкая возрастная граница твоей жизни.
Высоко летать и едва землю видеть – богатство, счастье, тяготение к чисто духовной жизни.
Над горами летать — препятствие преодолеть.
Над спокойным морем лететь – опасности для жизни; опасности угрожают тебе в твоем духовном развитии.
Над мрачным и бурным морем лететь – великий вред.
Над долиной лететь – житейское счастье.
Над диким лесом лететь — нетерпение, опасность от слишком большой, неразумно направленной энергии.
Над городом лететь – жить, погрузившись в мечты; поэтическое призвание, мечты о славе.
Через реку перелетать — пробуждение самосознания, умение управлять собой или горячее стремление к этому.
Дневные полеты — чаще всего символизируют житейские обстоятельства или твою готовность к борьбе с ними.
Ночные полеты, полеты в сумерках или на заре — странные явления в духовной жизни.
Полеты в лунном свете — надежда на счастье, мощное пробуждение в тебе сверхъестественных сил.
Парить среди звезд, не имея представления, где земля – сон, возникший среди упорных трудов, когда дух черпает силы в бессознательности.
Среди облаков — жажда славы.
Летать на постели — странные и неожиданные повороты судьбы, нечто экстравагантное и сверхъестественное ворвется в твою жизнь.
Летать на предмете, который ты специально для этого заклинаешь – черпать силы из собственных надежд.
Летать, лежа или сидя на спине животного — выгодно использовать возможности и особенности своего характера, знание своего я.
Вместе с детьми, девушками, подростками по воздуху летать — жажда взаимопонимания, чувство своего одиночества.
С любимой особой скромно по воздуху парить — тосковать по ней.
Голую женщину летающую видеть или летающих голых мужчин и женщин – дым вожделения тебя окружает.
Вместе со множеством людей куда-нибудь лететь — твоя жажда свободы и независимости / общественное бедствие.
С летучими людьми в стаи собираться – тосковать по единомышленникам, не иметь их.
Родственник в небе летает – опасность для его жизни или свободы.
www.sunhome.ru