Как не утопить дрон, летая над водой
В большинстве своем полеты непосредственно над водной гладью имеют ряд проблем. Это возможность столкнуться с птицами или лодками, а также потерять контроль над коптером из-за сильного порыва ветра. Однако истинные профессионалы знают, как поймать удачный кадр, даже если придется отправить дрон в поле над открытым водоемом. В статье ниже приведены советы о том, как произвести удачную фотосъемку с квадрокоптера, и при этом не лишиться дорогостоящего оборудования.
Предупреждение
Полеты над водной гладью – это занятие не для новичков, а для опытных пилотов, имеющих определенную базу знаний и опыта, которые помогут в управлении в экстремальной ситуации. Если опыта мало, а попробовать хочется, то лучше для начала освоить технику управления полетом над землей. При достаточном времени управления дроном в обычной обстановке, нарабатывается основа для дальнейших успешных применений оборудования.
Полеты строго без VPS
Каждый квадрокоптер от компании DJI оснащен Vision Positioning System, что переводится как «система визуального позиционирования». Она призвана для ориентации летательного аппарата в пространстве. Однако в случае с полетом над водой VPS может считать бликовое отражение с водной поверхности, и неверно трактовать его. Поэтому, если планируется снижение дрона на высоту менее двух метров, то систему визуального позиционирования надо отключать. Так вы спасете аппарат от резкого изменения направленности полета и возможной аварийной ситуации.
Подготовьте план фотосъемки
Если учесть заранее возможные проблемы, связанные с процессом съемки, то вероятность падения квадрокоптера в воду будет ничтожно мала. Представьте себе цель, которую вы хотите достичь в ходе фотосессии, и подумайте о вариантах ее достижения.
Значительно удалившись от летательного аппарата, вы словно получаете вторые глаза. Впечатления непередаваемые, однако желательно всегда визуально наблюдать положение дрона в пространстве. Поставив цель снять панораму берега, выставьте значение максимальной удаленности коптера, используя приложение GO4. Для этого выбирается пункт «Enable Max Distance» и вводится значение параметра. Главное правило: никогда не устанавливайте удаленность аппарата больше, чем радиус действия пульта управления.
Как начать полет
Запуск дрона над водой можно совершить либо с берега, либо с лодки. Второй вариант будет менее опасным, если по время старта плавательное средство будет неподвижным. Если лодка продолжает движение, то запускать коптер можно, но делать это надо медленнее.
При взлете с береговой зоны летательный аппарат в автоматическом режиме отмечает стартовую позицию. Для ориентации в пространстве используется встроенный компас и система GPS. Однако установка домашней точки может привести к аварии, если дрон запущен с судна. За время полета лодка может поменять координаты, и квадрокоптер приземлится прямо в воду. Чтобы сменить домашнюю точку, нужно перейти в «левое» экранное меню и установить значение «Home Point: Me». Это же значение можно выбрать через раздел «Main Controller Settings» в главном меню.
Возможные предметы на пути полета
К основным предметам, помехи которых могут привести к падению в воду, относятся следующие:
- Частотные помехи. Это большие вышки сотовых операторов, Wi-Fi-точки и прочие. Их сигнал может ввести в заблуждение навигационные системы аппарата.
- Предметы. Причем как природные (деревья, кусты, возвышенности), так и живые (птицы).
- Вода. Волны и брызги воды при достаточно низкой высоте полета могут привести к падению.
- Движущиеся объекты. Лодки и катера могут вызвать столкновение и потерю управления над дроном. Рекомендуется набирать большую высоту при приближении к плавучему средству.
При появлении подобных помех нужно быть предельно внимательными в ходе управления полетом. При возможности, лучше отказаться от фотосъемки до наступления благоприятной ситуации.
Автоматические режимы полета
Для полетов над водой есть уникальное приложение «Course Lock». С его помощью можно получить красивые фото без дополнительных трудностей.
Ветер – враг квадрокоптера
Порывы ветра не только меняют траекторию движения летательного аппарата, но и способствует быстрому разряду батареи. Если ветер слишком сильный, то лучше отказаться от полета, пока ветер не стихнет. Если отложить запуск невозможно, то будьте предельно внимательными, не снижайтесь слишком низко, а также учтите направленность воздушных потоков.
__________
Подпишитесь на нас в социальных сетях и будьте всегда в курсе новостей: Instagram, ВКонтакте, Facebook
Флай борд. Полеты над водой | Новости Иваново
Фото: ivrayon.ru
Человечество на протяжении тысячелетий мечтало летать в небе, как птицы. В ХХI веке этой мечте суждено было осуществиться. В начале 2011 года француз Фрэнки Запата, чемпион мира в гонках на водных мотоциклах и просто талантливый изобретатель, придумал устройство, которое назвал flyboard.Флайборд (англ. FlyBoard) сегодня — это вид экстремального спорта, иначе называющийся гидрофлайт (Hydroflight).
В обычный комплект платформы flyboard входят водометные ботинки, шланги, ручные стабилизаторы и гидроцикл. Соединенный с гидроциклом шланг, позволяет обеспечить постоянную подачу воды, благодаря чему вырывается водный поток. Ручные стабилизаторы платформы позволяют управлять флйбордисту мощностью подачи потока воды, а ручной водомет сохранять баланс и контроль над процессом полета.

Управлять платформой flyboard не сложно. Поверьте, удержаться на ней сможет даже новичок. Однако самые эффектные выходы и погружения, конечно же могут выполнять только опытные флайбордисты. Например, такой трюк как «Дельфин», в процессе которого флайбордист двигается над поверхностью, ныряет и выныривает, имитируя движения дельфина.
Ивановское инспекторское отделение Центра ГИМС ГУ МЧС России по Ивановской области напоминает владельцам flyboard: человек, его права и свободы являются высшей ценностью в Российской Федерации. Никто не вправе причинять вред здоровью и жизни другого человека.
Флайборд: полеты над водой не должны причинить вред окуружающим
Человечество на протяжении тысячелетий мечтало летать в небе, как птицы.
13:00 15.08.2022 Наше время — Тейково
Флай борд. Полеты над водой
Человечество на протяжении тысячелетий мечтало летать в небе, как птицы. В ХХI веке этой мечте суждено было осуществиться.
08:32 15.08.2022 Ивановский район — Иваново
168.Ru Горение усугубилось в понедельник вечером. Очередное открытое горение на закрытом мусорном полигоне случилось в понедельник, 10 октября.
168.Ru Kineshemec.Ru Межпоселенческая ЦБ Газета Авангард Известно.ру Наше время В рамках профилактики происшествий с маломерными судами и снижения риска гибели граждан на водоемах в осенний период.

Газета Авангард C сентября 2022 года стартовала Всероссийская акция по сбору макулатуры #БумБатл, которая пройдет до 15.11.2022 года.
Администрация Руководство города, службы экстренного реагирования держат ситуацию на контроле.
Kineshemec.Ru В рамках профилактики детского дорожно-транспортного травматизма сотрудники Госавтоинспекции 14 октября проведут массовую проверку транспортных средств, направленную на выявление водителей,
Приволжская новь Сотрудниками отдела полиции № 12 города Палех возбуждены и расследуются два уголовных дела о причинении средней тяжести вреда здоровью, фигурантом которых стал 20-летний местный житель.
УМВД Ивановской области Пострадавший доставлен в ЦРБ, нападавший — в ИВС. В дежурную часть межмуниципального отдела МВД России «Кинешемский» поступило сообщение от фельдшера скорой медицинской помощи о том,
Kineshemec.

Приволжская правда Гриппа без высокой температуры не бывает Это миф. Отличительным признаком гриппа является температура 38,5–39,0°С, иногда выше с первых часов болезни,
Ivanovocat.Ru 4 октября отмечается 90-летие образования Гражданской обороны Российской Федерации.
Наше время В Иванове неоднократно судимая жительница повредила мемориал Героям фронта и тыла.
ГТРК Каждый образованный человек знает, что автором знаменитого «Дон Кихота» является Сервантес, хотя сам писатель не считал свое детище чем-то выдающимся.

Библиотека им. В.А. Пазухина
Полет на флайборде в Киеве — Полеты над водой в подарок
- Подарки впечатлений Donum
- Вода
- Флайборд
Флайбординг — относительно вид воздушно-экстремального спорта. В Украине он пока доступен только на развлекательном уровне, и предоставляют такую услугу далеко не все вейк-клубы. Хотите летать над водой как Супермен, ловя кайф от каждого движения? Флай вам точно понравится! Свое название спорт получит от доски, с водометными ботинками, которая называется флайборд. С помощью шланга она соединяется с гидроциклом, и через него же к доске подается струя воды. Их мощность контролирует инструктор, чтобы райдеру было удобно подниматься на водном столбе.
Уточнить поиск
Уточнить поиск
Найти впечатление
Что интересует
Что интересует
- Активный отдых
- Вода
- Гурман
- Драйв
- Мастер классы
- Полеты
- Прыжки с парашютом
- Релакс
- Романтика
- Фото
Для кого
Для кого
- Для женщин
- Для мужчин
- Для детей
- Для Компании
- Для Семьи
Диапазон цен
Диапазон цен
Диапазон цен
- 500 — 1000 грн.
- 1000 — 1500 грн.
- 1500 — 2000 грн.
- 2000 — 2500 грн.
- > 3000 грн.
- Все
Сортировка
Сортировка
- По умолчанию
- Цена (низкая > высокая)
- Цена (высокая > низкая)
- Рейтинг (начиная с высокого)
- Рейтинг (начиная с низкого)
Найдено : 6 впечатлений
По умолчаниюЦена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)
14 отзывов
Полет на флайборде 10 минут
Подарочные сертификаты на полет на флайборде 10 минут. Идеальный микс активного спорта и экстремального отдыха. Бросьте вызов стихии, станьте победителем невероятного соревнования.
16 отзывов
Полет на флайборде 20 минут
Заказать 20 минутный полет на флайборде в Киеве. Впечатляющий аттракцион для ценителей экстремального отдыха. Балансируйте, поднимайтесь над водой, подчините себе коварную летающую платформу
8 отзывов
Тест-драйв флайборда для двоих 20 минут
Подарочные сертификаты на тест-драйв на флайборде для двоих по 10 минут. Идеальный микс активного спорта и экстремального отдыха. Бросьте вызов стихии, станьте победителем невероятного соревнования.
12 отзывов
Полет на флайборде 30 минут
Низкие цены на полет на флайборде длительностью 30 минут. Полеты над водой, ныряние, выполнение различных трюков. Вы готовы пройти это испытание? Тогда решайтесь, заказывайте сертификат.
3 отзыва
Тест-драйв флайборда для двоих 40 минут
Тест-драйв флайборда для двоих по 20 минут в Киеве — это незабываемых минут на реактивной платформе. Аттракцион для тех, кто бесстрашен и готов вступить в схватку со стихией. Почувствуйте приток адреналина и нереально острые ощущения.
6 отзывов
Полет на флайборде 60 минут
Полет на флайборде в Киеве — 60 незабываемых минут на реактивной платформе. Аттракцион для тех, кто бесстрашен и готов вступить в схватку со стихией. Почувствуйте приток адреналина и нереально острые ощущения.
Специальные предложения
Лучшие подборки для вас
подборка впечатлений
Впечатления для большой компании
Посмотреть
подборка впечатлений
Готовьте с премиальными шеф-поварами
Посмотреть
подборка впечатлений
Экстремальные выходные
Посмотреть
подборка впечатлений
Spa и массажи
Посмотреть
подборка впечатлений
Развлечения для всей семьи
Посмотреть
В Европе этот вид спорта уже не редкость, там даже проводятся соревнования и чемпионаты. Попробуйте флай в Киеве, и кто знает, может это станет началом нового хобби или даже профессии! А еще, полеты на флайборде в Киеве — отличный подарок для человека, любящего креативное времяпровождение. Подарочный магазин “Donum Present” предлагает недорого заказать сертификат на флайборд, порадовать друга не чем-то материальным, а яркими эмоциями, которые надолго останутся в памяти!
Флай в Киеве — один из самых доступных способов полета. И не только потому, что это относительно дешево. От вас не требуется хорошей физической подготовки, каких-то особых мер безопасности, что важно в пилотировании самолета, прыжках с парашютом и подобных развлечениях. Даже если флайборд в Киеве вас захватит и вы захотите им заниматься на постоянной основе, цены на это развлечение намного доступнее, чем на другие экстремальные предложения. Еще его можно сравнить с вейкбордингом, но это скорее прыжки, чем настоящий полет, ощущения несколько другие. Впрочем, в нашем интернет-магазине можно купить сертификат и на flyboard в Киеве, и на другие водные виды досуга.
Как проходит полетХотя флайбординг и водный вид спорта, от райдера даже не требуется умения плавать! Перед заездом, на вас в любом случае наденут спасательный жилет, а значит ваша безопасность на воде гарантирована. Также вы будете одеты в гидрокостюм, специальный защитный шлем, туго зашнурованные ботинки. Перед каждым полетом в обязательном порядке проводится краткий инструктаж, в ходе которого можно ближе познакомиться с принципом действия флайборда, особенностями обращения с доской. Будет проще, если уже есть опыт серфинга, катаний на скейте или сноуборде. Управляя водной струей, вы сможете нырять в глубину, взлетать из нее на поверхность или плавно подниматься, балансируя на столбе из воды. Ощущения неповторимые! Процесс полета подарит массу положительных эмоций. Заказывайте сертификат в “Donum Present” и вы получите новый незабываемый опыт!
Насколько рискованно летать над бескрайними океанами? Пилот объясняет
Этот пост содержит ссылки на продукты от одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
Недавно я гулял со своей подругой, которая раньше работала стюардессой — мы оказались в Нью-Йорке в одно и то же время. Наверстывая упущенное в жизни, тема сменилась на полеты и ее опыт полета через Атлантику. Во время своей карьеры бортпроводника она никогда не задумывалась о том, как ее самолет пересекает земной шар.
По ходу разговора она все больше заинтригована тем, как самолеты летают из Европы в США и, в частности, насколько безопасно летать над большими водными пространствами.
Связанный: «Поверните налево в этом облаке» — как пилоты ориентируются (и не делают)
Честно говоря, проведя почти 10 лет в полете над прудом, я никогда не задумывался об этом. У нас есть процедуры, которые мы используем при каждом полете, а затем продолжаем пересекать это водное пространство несколько раз в месяц, не задумываясь об этом. До нынешнего момента.
Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.
История трансатлантического перелета
В начале 1900-х, если вы хотели путешествовать между Европой и Северной Америкой, единственным способом был водный транспорт. Одним из самых известных операторов этих океанских лайнеров был Кунард.
Его история восходит к 1839 году, когда канадец Сэмюэл Кунард выиграл первый британский правительственный контракт на поставку регулярной службы доставки почты через Атлантику. Путешествие на корабле Cunard быстро превратилось в один из самых популярных способов пересечь Атлантику.
В начале 20-го века его океанские лайнеры, такие как «Лузитания», могли развивать скорость до 24 узлов, а это означало, что полное путешествие занимало около недели.
Однако в 1930-е годы самолеты уже начали летать по этому маршруту, хотя и останавливаясь по пути.
В 1939 году Pan Am вылетела из Нью-Йорка в Саутгемптон на своей летающей лодке Yankee Clipper, заходя по пути на несколько аэродромов, включая Ньюфаундленд в Канаде и Фойнс в Ирландии.
Затем, в 1958 году, British Overseas Airways Corporation стала первой авиакомпанией, которая использовала реактивный самолет между Лондоном и Нью-Йорком на своем самолете de Havilland Comet. Перелет между двумя городами занял всего 10 часов 20 минут с единственной по пути дозаправкой в Гандере, Ньюфаундленд.
По теме: 3 вещи, которые вы должны знать, если вам когда-нибудь придется управлять самолетом в чрезвычайной ситуации, по словам настоящего пилота
На обратном пути при попутном ветре дорога заняла всего шесть часов и 12 минут — средняя скорость 580 миль в час. С этого началась смерть океанского лайнера для дальних путешествий, а не круизов для отдыха.
Несмотря на эти новые скорости, самолеты по-прежнему нуждались в дозаправке в пути, а это означало, что их маршрут требовал, чтобы они держались близко к земле. Кроме того, надежность двигателей в то время была не особенно хорошей, поэтому пилотам всегда был нужен аэропорт поблизости, где они могли бы приземлиться в экстренной ситуации.
Шли годы, технологии совершенствовались, и самолеты с четырьмя реактивными двигателями, такие как Boeing 707, а затем легендарный 747, стали новыми океанскими лайнерами в небе.
Боинг-747 стал символом трансатлантических путешествий. (Фотография Николаса Эконому/NurPhoto/Getty Images)Несмотря на то, что эти машины потребляли много топлива, цены на нефть были низкими, поэтому авиакомпании могли получать огромную прибыль, заправляя эти гигантские самолеты во время их перелетов между континентами.
Прелесть этих четырехмоторных самолетов заключалась в том, что в случае отказа одного из двигателей оставались еще три, чтобы безопасно продолжать полет. Даже если еще один двигатель выйдет из строя, самолет все равно сможет отклониться и благополучно приземлиться.
Двухмоторным самолетам было разрешено совершить тот же рейс, но из-за отсутствия резервного двигателя они должны были лететь по маршрутам, которые оставляли их в пределах 60 минут от аэропорта объезда. Понятно, что это значительно увеличило расстояние до маршрута, и в результате время и расход топлива сделали их использование далеким от идеального.
Рейсы ETOPS
С ростом надежности двигателей и самолетов после первого трансатлантического перелета 100 лет назад регулирующие органы разрешили двухмоторным самолетам летать все дальше и дальше от ближайшего подходящего аэродрома в случае отказа двигателя.
Когда время полета на одном двигателе от ближайшего пригодного аэродрома ограничивалось всего 60 минутами, маршруты, по которым мог летать самолет, были весьма ограничены. В настоящее время нормой является 180 минут, позволяющая самолетам пересекать земной шар практически по любому маршруту, который они пожелают.
Правила полетов на двухмоторных самолетах увеличенной дальности полета, или ETOPS, применяются к любому полету двухмоторного самолета, который в любой момент полета находится на расстоянии более 60 минут полета от подходящего аэропорта. Несмотря на то, что большинство полетов ETOPS выполняются над большими водными пространствами, такими как Северная Атлантика и Тихий океан, правила также могут применяться для некоторых полетов над большими пространствами суши, например над Африкой и Россией.
Сегмент планирования полета ETOPS является наиболее важной частью и в основном выполняется отделом планирования полетов авиакомпании.
В связи с этим: как самолет спроектирован для эксплуатации при отказе двигателя
Они должны обеспечить соответствие полета ряду различных правил и законов, гарантируя, что план, который они представляют летному экипажу, является законным и безопасным для Поездка.
В рамках этого процесса они должны убедиться, что воздушное судно сертифицировано как годное к полетам для выполнения полета ETOPS, что погода в назначенных аэропортах по пути является удовлетворительной и что будет достаточно топлива для перенаправления в один из них. возникает необходимость.
В результате каждый раз, когда самолет пересекает водное пространство, проводятся тщательные проверки, чтобы убедиться, что самолет может безопасно приземлиться в подходящем аэропорту на своем маршруте.
Среднеатлантические варианты
Глядя в иллюминатор во время трансатлантического перелета, вы можете подумать, что ваш самолет находится далеко от земли. В какой-то степени вы будете правы.
На некоторых маршрутах мы часто мчимся прямо через Атлантику. Майами и Карибы являются хорошими примерами этого. Для других направлений, таких как Бостон и Нью-Йорк, мы выбираем более северный маршрут, через восточную Канаду, а затем вниз в США. Для городов западного побережья, таких как Сан-Франциско и Лос-Анджелес, маршрут часто ведет нас близко к Исландии, а затем над Гренландией.
Однако эти маршруты мало связаны с нашей близостью к суше и больше связаны с использованием географических областей с наиболее благоприятными ветровыми условиями.
Поскольку глобальные ветры имеют тенденцию двигаться с запада на восток, при полетах в западном направлении мы будем стараться летать по маршрутам, где ветер слабее всего, даже если это означает пролет над землей по более длинному маршруту. В результате наше общее время полета будет меньше, что сведет к минимуму расход топлива.
Однако, даже если мы полетим прямо через Атлантику в Майами, есть больше доступных аэропортов, чем вы думаете.
Северная часть Северной Атлантики имеет несколько вариантов. Поскольку мы начинаем наш переход в западном направлении, одним из лучших вариантов является Шеннон, Ирландия. Этот хорошо оборудованный аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу длиной 3200 метров со средствами захода на посадку, которые позволяют самолетам садиться в тумане с видимостью до 300 метров.
По мере того, как мы продвигаемся вперед, следующим вариантом обычно является Кефлавик, Исландия. Несмотря на то, что он известен своими сильными ветрами, аэродром имеет две пересекающиеся друг с другом длинные взлетно-посадочные полосы. Одна идет с севера на юг, а другая с востока на запад.
Связанный: 10 странных причин задержки рейсов
Это означает, что если нам придется приземлиться там, мы можем использовать взлетно-посадочную полосу с элементом встречного ветра, вместо того, чтобы иметь дело с боковым ветром.
По мере того, как мы достигаем канадской стороны Атлантики, есть несколько хороших вариантов обхода, таких как Сент-Джонс, Гандер и Стивенвилль. Если по нашему маршруту мы летим дальше на юг в районе Атлантики, Азорские острова — еще один вариант. И в Санта-Марии, и в Лахеше есть достаточно длинные взлетно-посадочные полосы, на которые могут приземлиться самые большие самолеты.
Следующим маршрутом по этому более южному маршруту являются Бермудские острова. Несмотря на то, что я пролетал мимо Бермудских островов множество раз, меня до сих пор удивляет, насколько далеко в Атлантике находятся острова. Благодаря взлетно-посадочной полосе длиной 3000 метров аэропорт обеспечивает идеальное место для посадки, если оно нам понадобится.
Опасен ли полет над водой?
По своей сути жизнь — это риск. Каждый день вы сталкиваетесь с целым рядом сценариев, которые могут быть потенциально опасными для вашего здоровья. Спускаясь по лестнице, вы рискуете споткнуться и упасть. При приготовлении завтрака есть риск обжечься.
То же самое и с полетом. Каждый раз, когда вы берете металлическую (или стекловолоконную) трубу, наполняете ее крылья топливом и разгоняете ее по бетонной полосе до 180 миль в час, а затем поднимаетесь на высоту до 7 миль над землей, вы идете на риск. Однако, как и все сценарии в нашей повседневной жизни, риски, которые мы принимаем, являются просчитанными.
При спуске по лестнице не идем слишком быстро и держимся за перила. Когда мы пользуемся духовкой, мы надеваем термостойкие перчатки, чтобы снизить вероятность ожога. Все эти действия снижают вероятность того, что эти события станут угрозой для нашей жизни.
С тех пор, как братья Райт поднялись в небо, авиационная промышленность извлекла уроки из своих происшествий и ошибок, чтобы сделать ее более безопасной. На самом деле, коммерческая авиация настолько хорошо умеет извлекать уроки из прошлых неудач и внедрять процедуры, чтобы уменьшить вероятность их повторения, что другие отрасли переняли многие из этих же методов.
Пилоты планируют наихудший сценарий, но рассчитывают на лучшее. (Фото Getty Images) При полете над землей, конечно, более вероятно, что в любой момент времени ближе к самолету будет больше аэродромов. Однако из-за уроков, извлеченных из его истории, и повышения надежности самолетов и двигателей пересечение океанов считается таким же безопасным, как и полеты над сушей.
При наличии правил ETOPS для полетов на месте экипаж самолета всегда будет знать, где находится ближайший отвлекающий аэродром. На практике на большинстве маршрутов расстояние редко превышает от 90 минут до двух часов.
Безопасность в авиации заключается в планировании наихудшего сценария и ожидании лучшего. Таким образом, если это не наш день, мы знаем, что в нашем плане есть непредвиденные обстоятельства, чтобы справиться с неожиданными событиями. Топливо является хорошим примером.
Программное обеспечение для планирования полетов авиакомпаний очень хорошо подсчитывает, сколько топлива потребуется для конкретного рейса. На самом деле он настолько хорош, что часто имеет точность до пары сотен килограммов. Однако в некоторые дни ветер не совсем такой, как прогнозируется, или авиадиспетчерская служба может изменить наш маршрут на более длинный.
Чтобы покрыть эти неожиданные события, мы всегда берем с собой определенное количество дополнительного топлива, так называемое топливо на случай непредвиденных обстоятельств. Так что, если это произойдет посреди Атлантики, мы все равно сможем безопасно продолжить свой путь.
Итог
Каждый раз, выходя из дома, мы рискуем. Однако на протяжении всей нашей повседневной жизни мы постоянно оцениваем и принимаем решения об этих рисках. То же самое и с авиацией. Планируя наихудший сценарий, если произойдет непредвиденное, мы знаем, что безопасность самолета и его пассажиров не будет поставлена под угрозу. В результате полет над водой на самом деле не более опасен, чем полет над землей.
Так что в следующий раз, когда вы сядете на рейс через Атлантический или Тихий океан, успокойтесь, зная, что на время вашего полета были разработаны строгие планы, чтобы гарантировать вашу безопасность.
Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
Полеты над водой: поучительная история и несколько советов по безопасному полету
Фото Джека Флитвуда (www.jackfleetwood.com) Мы росли в центре яхтенного мира Айовы, и когда мы летали, мы пролетали над большим количеством воды. Там было озеро Литл-Уолл, Биг-Крик и озеро Сэйлорвилл. Это не то же самое, что летать над океаном или Великими озерами, но у нас была вода, над которой можно было летать.
Однажды Cessna 152, арендованная у моего зятя, врезалась в середину реки Де-Мойн. Река была выше, чем обычно, и самолет летел ниже, чем обычно, чтобы увидеть наводнение. Пилот-арендатор совершил ошибку, пролетев слишком близко к земле и задев линию электропередач через реку. Последовали телефонные звонки, и мы прыгнули в машину и поехали, чтобы посмотреть, сможем ли мы спасти самолет.
Мы могли видеть только верхнюю часть руля Cessna 152 и вертикальное оперение. Два сельских электрогрузовика, припаркованных вдоль берега реки, обдумывали свой следующий шаг по ремонту упавшего кабеля. Несколько лодок плыли по реке, глазея на то, что было видно из этой необычной посадки (катастрофы). Пилот и пассажир добрались до скалы, доехали до берега и были отправлены в больницу для лечения легких травм. К счастью, обошлось без серьезных травм из-за просчетов пилота. Однако Cessna постигла худшая участь.
Мой тесть конфисковал ближайшую лодку, и мы все выехали, чтобы осмотреть ситуацию; он думал, что мы могли бы спасти самолет. Cessna приземлилась носом вверх по течению и примерно на 2 фута ниже поверхности воды. Мы смогли дотянуться до края лодки и обвязать веревку вокруг основания гребного винта. Мы даже привязали к веревке пустой контейнер из-под молока, чтобы найти его, когда вернемся. Возвращение, вероятно, было не самым умным планом, но в то время это звучало хорошо.
Глядя на берег, мы увидели полноприводные грузовики энергетической компании с большими лебедками спереди для протаскивания кабелей и линий электропередач. Эти двое просто ждали, чем заняться. Мы уже реквизировали лодку; все, что нам было нужно, это реквизировать грузовики. Идея заключалась в том, что мы могли бы прицепить трос от лебедки к тросу на пропеллере Cessna, и силовая тележка могла бы тянуть самолет через реку к безопасному берегу. Все, что нам нужно было сделать, это взять конец троса лебедки в лодке и протянуть его через быстротечную разлившуюся реку Де-Мойн.
Теоретически это была отличная идея; однако попытка удержаться за огромный кабель и протянуть его через то, что казалось сотнями или даже тысячами футов бурлящей реки, — непростая задача. Нам понадобилось трое, чтобы держать трос и оставаться в лодке, пока мы удалялись от грузовика. Натяжение троса было огромным, и я до сих пор не знаю, как нам это удалось.
Теперь, когда я оглядываюсь назад, мы должны были реквизировать лодку побольше. У того, что мы использовали, действительно были проблемы с подключением кабеля к самолету. Владелец лодки задумался о сложившейся ситуации. Он должен был использовать полный газ, чтобы держать лодку в движении и под контролем. Это было бы отличное «экстремальное» видео с оговоркой: «Не пытайтесь повторить это дома!»
Нам потребовалось несколько попыток, чтобы протянуть кабель к самолету, и еще несколько попыток, чтобы соединить кабель с веревкой. Тем не менее, мы выполнили задание.
Мы подключили кабель, и грузовик энергетической компании начал тянуть самолет на лебедке. Все, что мы могли видеть, это верхняя часть руля и вертикальное оперение, движущееся по воде. Зрелище было невероятным, и мы были готовы праздновать.
Когда хвост двигался по воде, напоминая плавник в фильме об акулах, мы столкнулись с небольшой проблемой. Видимо, что-то мешало Cessna. Внезапно хвост взлетел в воздух, и самолет перевернулся на спину, полностью исчезнув под поверхностью. Веревка, которой мы привязывали трос к самолету, оборвалась, и тросы со звоном понеслись по воде. Кувшин с молоком исчез, самолет исчез, а трос вернулся на берег. По крайней мере, самолет был ближе к берегу, и это было хорошо, когда страховая компания, наконец, отправилась за трофеями после того, как паводковые воды отступили. Нам действительно удалось отбуксировать самолет туда, где был берег реки, когда река еще не была в разливе. От той Cessna 152 мало что осталось неповрежденным. Страховая компания все равно оплатила ущерб (что они и так бы сделали, даже если бы мы не потратили все это время, пытаясь вытащить затонувший корабль).
Требования к воде
Имея в виду эту поучительную историю, что, если вы отправитесь в полет и полетите над большим водоемом (например, над океаном)? Есть ли что-то особенное, о чем вам следует беспокоиться (кроме линий электропередач)? Как пилот, вы должны иметь правильное оборудование, правильные карты и возможность летать по маршруту. Если у вас есть частный сертификат и правильное оборудование (в зависимости от того, как далеко вы летите от берега), вы выполнили официальные требования FAA для полета.
Но страховой полис может не покрывать ваш пункт назначения. Перед полетом проверьте свой страховой полис. Многие страховые компании имеют территориальные ограничения. Эти ограничения будут единственным фактором, контролирующим ваш полет над океаном.
Страхование за пределами границ
Один андеррайтер не распространяется ни на какую территорию, кроме 48 сопредельных штатов. Таким образом, вы можете лететь вдоль побережья, но если вы летите из Тампы на Багамы, то на Багамах у вас не будет никакого покрытия.
Как правило, большинство полисов авиационного страхования покрывают США, Канаду и иногда Мексику. Также может быть язык, который говорит что-то вроде «и по пути в те места».
Некоторые компании включают такие территории, как Багамские острова, Карибский бассейн или, может быть, острова Вест-Индии. Большинство компаний исключают Кубу и несколько других стран Южной Америки, в зависимости от политического климата.
Третьи вводят в язык ограничения по широте и долготе. В любом случае, вы должны убедиться, что ваш полис распространяется на ваш самолет в пункте назначения и на рейсе туда.
По сути, если полис не включает пункт назначения, вам необходимо связаться с вашим агентом и запросить расширение территории. Но помните, что не все компании будут расширять территорию! Существует ряд факторов, которые андеррайтер примет во внимание, прежде чем принять решение о добавлении покрытия. Они будут учитывать самолет, ваши рейтинги, ваш опыт и то, летали ли вы когда-нибудь на таком рейсе раньше.
Однажды у нас был клиент, который отправил свою Columbia 350 в Австралию. Он не имел права летать туда, и ему пришлось нанять компанию, которая занималась расширенными системами заправки и предоставила для поездки опытного пилота. Страховщики согласились на увеличение премии за поездку и даже предложили скидку за успешную посадку в пункте назначения. Наверное, чтобы подстраховаться. Поездка немного отличается от той, которую совершит средний владелец, но все же выполнимо.
Первые полеты не являются исключением
Тот факт, что это ваш первый бой на воде, не означает, что страховая компания не покроет его; они просто хотят больше подробностей. Моя первая поездка была с другом в герметичном Skymaster. Мы летели из Форт-Лодердейла, штат Флорида, в Трежер-Кей на Багамах. Полис включал Багамы и «в пути», поэтому нам не нужно было ничего делать, кроме как выполнить требования FAA и таможни. Это была короткая и ничем не примечательная поездка. Мы могли видеть землю все время, пока находились в воздухе.
Но если вы чувствуете себя некомфортно, часто путешествие с группой — лучший способ совершить свой первый полет над водой. Предпосылка состоит в том, что у вас будет другой самолет, если что-то случится. Скорее всего, в группе будет кто-то с опытом работы над водой, и, возможно, они помогут вам спланировать поездку.
Что покрыто водой?
В зависимости от типа приобретенной вами страховки, когда вы в конечном итоге покидаете самолет, эти страховки вступают в силу. Существует вероятность того, что страховая компания не попытается спасти самолет. Отдел претензий рассмотрит затраты и выгоды. Если самолет утонет, то, скорее всего, не стоит тратить время и деньги на спасение трофеев. Это просто игра чисел.
Что насчет дополнительных вещей — спасательных плотов, костюма «Мустанг», личных спасательных средств и т. д. — которые вы можете взять с собой в самолет? В формулировках политики часто конкретно не упоминаются эти элементы как охватываемые или исключаемые.