Настольная игра: Берсерк Герои. Хроники Героев. Часть 1. Подарочный набор
«Берсерк. Герои. Хроники Лаара. Часть 1» – уникальный подарочный сет для настоящих фанатов серии. Это необычный набор, так как в нём находятся только карты героев, но не обычные, а в специальном фойловом варианте, что придаёт им настоящий премиальный статус. Более того, на картах героях всех пяти стихий иллюстрации выполнены в увеличенном размере, что ещё не происходило ранее. Также набор может похвастаться наличием промокарт двух героев: Бер-Кун и Виз.
Герои – это новая механика, которая появилась в перерождении «Берсерка» и эти карты являются основой колоды, а также альтер эго игрока. Герои относятся к определённым стихиям, имеют различный запас жизненных сил, потеряв который, они погибают, и игра завершается. Также герои имеют различные способности, как активные, так и пассивные, которые могут сильно дополнить Вашу стратегию или формат колоды.
Перед Вами находится потрясающий премиум набор, который подарит массу положительных эмоций любому фанату «Берсерка».
Подробнее о содержании комплекта:
• Нейтральные карты – воин Хигарт, Тренировочный Голем
• Степные карты – орк Свирепый Резак, два колдуна Руах и Эндор Флем
• Горные карты – Бьорнбон, Хродгар, волшебница Тейя
• Лесные карты – оборотень Бер-Кун, стрелок Илариэль, прист Аллира, маг Нархи
• Болотные карты – оракул Дейла, мастерица по ядам Тиша, маг Тарна
• Тёмные карты – маг Виз, воин Азатот, вампир Рейвенкар, Лорд Сулу
«Берсерк. Герои»
«Берсерк. Герои» представляет собой стратегическую дуэль двух игроков, возглавляющих свои армии. Вы сможете самостоятельно составлять свои колоды, призывать под свои знамёна воинов, колдунов и различных существ, использовать заклинания и оружие, разыгрывать на поле боя различные события – всё, чтобы получить преимущество над врагом, всё для победы!
Игровой процесс отныне строится вокруг уникальных героев. Действие игры по-прежнему происходит в фэнтезийном мире Лаар, в котором и происходило действие оригинальной ККИ серии.
Игра стала более динамичной, простой в освоении и с меньшей ролью удачи в процессе игры.Выпуск «Сила и честь»
Перед Вами второй выпуск для популярной отечественной ККИ «Берсерк. Герои». Данный сет, состоящий некоторое время назад только из бустеров, обзавёлся двумя стартовыми наборами, и продолжает историю о героях, скитающихся по миру Лаара. Всего он предложит 160 новых карт существ, заклинаний, экипировок и событий, среди которых 70 частых, 42 необычных, 35 редких и 13 ультраредких карт. Оставшиеся 10 карт – это новые Герои. Половину Героев можно будет найти в бустерах, а другую половину – получить на различных турнирах.
Каждый новый герой обладает своей уникальной способностью. В новом выпуске Вас ждёт 6 новых механик, по одной на каждую стихию и одна для нейтральных карт. Несколько механик даже получили в своё распоряжение по Герою! Немного о механиках:
• Болотная стихия обзавелась «Регенерацией», простой и крайне эффективной способностью, которая позволяет существам излечиваться каждый ход. Таким образом, теперь Вы сможете смело отправлять войска в атаку на ряды противника – Ваши воины быстро исцелят свои раны
• Лесные карты обладают синергичными существами. Собрать на столе больше воинов лесной стихии поможет механика «Единение», которая позволяет активировать «Поиск» при гибели существа
• Тёмная стихия получила силу «Инкарнации», которая позволяет возвращать воинов буквально с того света. Такие существа слабее аналогов, но их присутствие на поле боя может оказаться решающим
• Степь получает способность «Авангард», которая позволяет молниеносно разыгрывать мощных существ и сразу же направлять их в бой с помощью «Рывка»
• Нейтральные существа получили механику «Скрытности», которая прячет существо, делая его абсолютно неуязвимым для атак и даже способностей. Несмотря на то, что и само такое существо тоже не сможет пользоваться своими умениями, механика «Скрытности» позволяет создать удобный резерв, который можно использовать в самый выгодный момент боя
Об оригинальном «Берсерке»
Российская настольная ККИ «Берсерк» появилась в 2003 году и с тех пор заслужила признание не только отечественных игроков, но и зарубежных, когда была представлена Западу и переведена на английский язык. В «Берсерке» игроки, выступая в роли магов-унгаров, набирают отряды из существ пяти стихий, выставляют их на поле и сражаются до полного уничтожения сил противника. Над фэнтезийным миром игры работал сам Ник Перумов, также в этом сеттинге написано несколько полноценных романов. На актуальный момент в игре насчитывалось более 2 000 карт, регулярно проводились турниры различных уровней.
Помимо этого, существуют цифровые версии «Берсерка» и популярные игры с отличной механикой, но действие которых происходит в этом же мире – в мире Лаара.
На данный момент основная поддерживаемая и стремительно развивающаяся версия игры – «Берсерк. Герои».
Игровой процесс
Весь игровой процесс, как Вы уже поняли, строится на картах. В своей колоде Вы должны иметь одну карту героя, которая является Вашим альтер эго в игре, обладает определённым запасом жизни, способностью и стихией. Всего стихий пять: степи, горы, лес, болота, тьма. Карты без стихии – нейтральные. Помимо карты героя, в колоде Вы можете иметь от 40 карт той стихии, к которой принадлежит Ваш герой, но не более трёх копий одной и той же карты.
Карты обладают различной стоимостью и силой. Стоимость выражается в количестве золота, которое придётся отдать из своего резерва. Каждый ход игроки расширяют свой пул золота на 1 до максимума в 10 монет, и восстанавливают его до максимума в начале каждого своего хода.
Самих типов карт тоже пять: герои, существа, заклинания, экипировки и события. Существа разыгрываются и встают на защиту своего хозяина или атаки противника. Карты экипировки трёх типов могут быть разыграны, чтобы усилить Вашего героя. Заклинания являются одноразовыми картами и обладают различными эффектами. События же чаще всего влияют на обоих игроков и распространяют свой эффект до тех пор, пока событие не будет заменено или сброшено.
Помимо этого, карты, как принято в ККИ обладают редкостью: Частая, Необычная, Редкая и Ультраредкая.
Получив на руки по четыре карты, игроки решают, будут ли сбрасывать какие-либо карты и добирать новые или их всё устраивает. После этого муллигана начинается игра, состоящая из трёх фаз:
• начало хода – закрытые карты восстанавливаются, игрок получает новый маркер золота и одну карту в руку
• основной этап – происходит розыгрыш и оплата карт, совершаются атаки существами и картами, а также используются различные особенности карт
• конец хода – заканчивается действие различных эффектов и ход передаётся другому игроку
Разыгранные карты существ, как правило, не могут сразу атаковать и появляются на поле боя повёрнутыми на 90 градусов. В свой ход Вы можете выбрать цель для существа – другое существо или героя противника, а второй игрок, соответственно, при наличии открытого существа, может выставить его на защиту.
Атака по закрытому существу или герою наносит урон только по противнику, а при атаке открытого существа, обе стороны понесут потери, выраженные в ранах. Когда количество ран превышает или равно здоровью существа, оно считается погибшим.Так идёт игра до тех пор, пока не определится победитель.
Кто победил?
Побеждает тот игрок, который первым сможет понизить здоровье противника до нуля или ниже. Также игрок проигрывает, если колода игрока закончилась, а он в третий раз не может взять карту в начале своего хода.
О Коллекционных Карточных Играх
ККИ – наиболее популярный формат карточных игр во всём мире, к нему, например, принадлежат такие игры, не нуждающиеся в представлении, как Magic: The Gathering. Собирая свои колоды и расширяя коллекцию карт, Вы получаете новые игровые возможности и комбинации внутри игры. Завладев редкой карточкой, Вы испытаете ни с чем не сравнимое удовольствие!
Представители данной категории являются динамичными, интересными и насыщенными играми, но при этом они обладают огромными пространством для проявления своей фантазии и стратегического мастерства. Формат ККИ позволяет постоянно обновлять метагейм, делать колоды более разнообразными и отвечать на требования фанатов за счёт новых сетов и бустеров – специальных расширений со случайным набором карт. Приобретая их, Вы расширяете свою личную коллекцию, получаете доступ к новым комбинациям, стратегиям и хитростям.
Все карты обладают своей редкостью, чем карта реже, тем ценнее для коллекционеров и игроков, и, как правило, тем сильнее или более оригинально действие самой карты.
Правила игры Берсерк. Герои Хроники Лаара. Часть 1. Подарочный набор
Полные правила «Берсерк. Герои»
Базовые правила «Берсерк. Герои»
Правила игры «Берсерк. Герои»
Комплектация
- 19 фойловых карт Героев в полноформатном дизайне (с увеличенной картинкой):
- Бер-Кун
- Виз
- Азатот
- Алирра
- Бьорнбон
- Дейла
- Илариэль
- Лорд Сулу
- Нархи
- Рейвенкар
- Руах
- Свирепый Резак
- Тарна
- Тейа
- Тиша
- Тренировочный голем
- Хигарт
- Хродгар
- Эндор Флем
- Размер коробки 235х157х47
- Размер карт 63х88
- Вес: 0. 225 кг
Кки берсерк правила, berserk карточная игра
Играют два игрока
Содержание
- Для игры требуется: Править
- Определение количества магических кристаллов Править
- Очередность хода Править
- Формирование боевых отрядов Править
- Зоны в игре Берсерк Править
- Поле боя и расстановка карт Править
- Начало битвы Править
- Ход первого игрока Править
- Ход второго игрока Править
- Атаки Править
- Назначить защитника Править
- Базовые правила
- ТИПЫ КАРТ
- СТИХИИ
- РЕДКОСТЬ
- ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ КОЛОДЫ
- ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
- МАРКЕРЫ МОНЕТ
- ХОД ИГРЫ
- ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА
- УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ
- Полные правила
- Полезные материалы:
Для игры требуется: Править
- Две «колоды» карт коллекционной карточной игры «Берсерк», минимум 30,максимум 50 карт.
- Две шестигранные игральные кости.
- Для удобства, чтобы не запоминать сколько у кого осталось жизней, кто отравлен, благословлен и т.д. рекомендуется также иметь соответствующие фишки.
Определение количества магических кристаллов Править
По легенде игры, вы становитесь странствующим Унгаром и получаете способность «подчинять” себе существа. Вы делаете это с помощью магических кристаллов — золотых и серебряных. Для набора вашего боевого отряда у Вас есть 23 золотых и 22 серебряных кристалла, которые расходуются согласно стоимости карт существ.
Очередность хода Править
До начала «боя» игроки бросают кости, тот у кого выпало большее число ходит первым. Если вы ходите первым – вам выгоднее брать лучников и магов, которые сразу копят фишки и на второй ход уже могут атаковать и использовать свои особенности в полную силу, если же вы ходите вторым – лучше брать воинов. Если вы ходите вторым – вам выгодно брать существ, обладающих способностью внезапного действия – ведь оно может быть использовано вами в ход противника, т. е. существо с внезапным действием как бы получает дополнительный ход. Игрок, который ходит вторым, получает дополнительный +1 серебряный кристалл при наборе боевого отряда.
Формирование боевых отрядов Править
После определения очерёдности хода, колода игрока кладется перед ним рубашкой вверх и он выбирает из нее 15 карт. Оставшиеся карты идут обратно в колоду. Все существа в колоде делятся на «элитных” и «рядовых”. «Элитные” существа более устойчивы к подчинению, и их можно подчинить только с помощью золотых кристаллов. «Рядовых” можно подчинять как с помощью золотых, так и с помощью серебряных кристаллов. Стоимость карты отображается на её картинке. Игрок может пересдать себе карты, если ему не нравится пришедший расклад , каждая такая пересдача будет стоить ему 1 золотой кристалл.
При создании отряда, сначала целесообразно подобрать себе «элитных” существ, которые обычно играют ключевую роль в сражении. Если после подбора «элитных” существ остаются лишние золотые кристаллы, то их можно использовать при наборе «рядовых” существ. Основная цель каждого игрока на данном этапе игры — создать сбалансированную армию существ с достаточным количеством воинов, лучников, магов и летунов для проведения боя.
Обратите внимание, что в каждой из начальных колод используются существа только двух разных стихий (а также нейтральные существа). Предположим однако, что комбинируя дополнительные карты, вы решили создать колоду, в которой используется 4 разные стихии. При наборе отряда, даже такому могучему Унгару, как вы, будет сложно будет удерживать под контролем такую разношерстную армию. Поэтому в этом случае вы получаете штраф — минус один золотой кристалл за каждую дополнительную стихию в вашем отряде свыше двух. Напротив, тот игрок, чей боевой отряд состоит лишь из одной стихии, получает преимущество: +1 золотой кристалл.
Нейтральная стихия никак не влияет на количество золотых кристаллов. При наборе отряда только из существ нейтральной стихии, вы не получаете никаких дополнительных бонусов помимо оговоренного выше, т. е. в вашем распоряжении будет 24 золотых и 22 серебряных кристалла.
Зоны в игре Берсерк Править
В игре существуют следующие игровые зоны: 1. Поле боя – именно здесь происходит основное сражение. 2. Колода — откуда некоторые существа могут быть призваны на поле боя уже во время битвы. Колода состоит из тех карт, которые не пришли Вам во время раздачи и из тех, которые Вы не взяли в свой отряд. 3. Дополнительная зона – здесь располагаются летающие существа и местности. 4. Кладбище — куда помещаются все погибшие в бою карты. Некоторые существа могут быть призваны из кладбища назад на поле боя во время битвы.
Поле боя и расстановка карт Править
Общее поле боя представляет собой условное пространство размером 6 клеток в высоту и 5 в ширину. Оно служит для начальной расстановки карт и проведения боя. Армии противников располагаются вплотную напротив друг друга. Каждый занимает при этом свою половину поля боя. При расстановке боевого отряда каждый из игроков располагает свои карты в три ряда:
— первый ряд обычно составляют воины, не пускающие противника в тылы своей армии.
— во втором ряду находятся слабые лучники и существа обладающие ударом через ряд.
— в третьем ряду прячутся за спинами воинов маги и дальнобойные лучники.
Карты расставляются рубашкой вверх, чтобы противник не видел боевого порядка до начала битвы.
Первый игрок, который нападает, может использовать для расстановки своих карт лишь центральную зону своей половины поля боя: 3х3 клетки и смещаться в стороны только в свой ход.
Второй игрок при расстановке воинов в первом ряду может сразу использовать 5 клеток своего первого ряда.
Если в отряде оказалось больше 9 карт, то при расстановке можно использовать свободные боковые клетки своей половины поля. При этом, заполнение клеток начинается со второго или третьего ряда, а боковые клетки первого ряда заполняются в последнюю очередь.
Начало битвы Править
После того, как оба отряда расставлены, игроки переворачивают карты рубашкой вниз. При этом игроки получают возможность изучить карты друг-друга до начала боя. Обратите внимание, что первый игрок обязан перевернуть все свои карты, а второй может оставить карты в третьем ряду рубашкой в верх до своего хода. Это позволяет ему временно прятать своих колдунов и лучников от дальних атак первого игрока, который может атаковать эти карты только вслепую. В этом случае второй игрок обязан перевернуть атакованную карту. Если эта карта оказывается защищена от этой атаки — атака пропадает впустую.
Ход первого игрока Править
Ход игрока: В Берсерке игроки ходят по очереди, и под ходом игрока подразумевается фаза игры, когда он может двигаться и действовать своими картами.
Движение: на каждой карте отмечено, на сколько клеток ей можно переместиться в пределах условного поля боя. Двигаться можно вперед, назад, вправо или влево, только на свободное место. Двигаться по диагонали и меняться местами с другими карточками нельзя. После того как карточка переместилась, она может действовать. Карточка может действовать и не передвигаясь.
Если после значка стоит «0», это означает, что у карты нет хода. Если стоит «Х», это означает, что такая картка в принципе не может ходить.
Полет:
Действие: подразумевает Атаку или Использование особенностей существ с соответствующим значком . После действия картой она «закрывается” и не может ходить или действовать в этот ход.
Использование особенности: это любое действие картой. При использовании особенностей, как и при атаке, карта должна закрыться.
Атака: это действие картой, при котором она может нанести раны существу противника, не обладающему никакими защитами (или даже своему существу).
Жизни: карта гибнет, когда количество её жизней становится равным или меньше нуля. После чего она убирается с поля боя на кладбище.
Ход второго игрока Править
Начинается с того, что он переворачивает скрытые карты в третьем ряду и «открывает» все свои карты. Теперь, второй игрок двигается и действует своими картами. Игра продолжается по тому же принципу, противники ходят по очереди, и в начале своего хода каждый из них «открывает» все свои карты. Сражение заканчивается, когда погибли все существа одного из игроков. В редких случаях партия может закончиться вничью.
Атаки Править
Когда ваше существо атакует существо противника простым ближним ударом, тот может:
- принять удар;
- назначить защитника;
- использовать внезапное действие
Если удар нанесен по открытой карте, оба игрока кидают кубик. В зависимости от разницы цирф на кубике сервер расчитывает повреждения от атаки. Атакующий после удара «закрывается”. Отражающий — остается «открытым”.
Разница на кубиках в пользу нападающего | Нападающий наносит | Отражающий наносит |
1 | Слабый | Промах |
2 | Средний | Слабый |
3 | Средний | Промах |
4 | Сильный | Слабый |
5 или больше | Сильный | Промах |
Разница на кубиках в пользу отражающего | Нападающий наносит | Отражающий наносит |
1 | Слабый | Промах |
2 | Промах | Промах |
3 | Промах | Слабый |
4 | Слабый | Средний |
5 или больше | Промах | Средний |
Разница на кубиках 0 и | Нападающий наносит | Отражающий наносит |
у обоих игроков выпало 4 или меньше | Слабый | Промах |
у обоих игроков выпало 5 или больше | Промах | Слабый |
Назначить защитника Править
Чтобы избежать удара по ценной карте, особенно если она закрыта и не может отбиваться, атакованный может назначить ей защитника. Защитником может стать любая открытая карта, которая стоит на поле рядом и с атакующей, и с атакованной картой. Защитник отражает удар как открытая карта (по таблице) и потом закрывается. В. Использовать внезапное действие.
В редких случаях, атакованный может остановить удар внезапным действием, которое является особенностью какой-либо из его карт.
В особенностях карточки могут быть прописаны особенности простых ударов.
1. Направленность. От направленного удара нельзя назначить защитника. 2. Безответность. От безответного удара нельзя назначить защитника, он всегда наносится, как по закрытой карте, даже когда атакованная карта открыта. 3. Вампиризм. Особенность простого удара, которая означает что, нанеся Х повреждений, существо «высасывает» Х жизней у жертвы (т.е. существо нанесшее повреждение излечивается от Х ран). Не действует против бестелесных существ. 4. + Х к удару. Особенность простого удара. +Х к нанесенному при этом ударе повреждению.
Также к особенностям простого удара могут относиться сопутствующие удару заклинания и воздействия: (например отравление, оглушение, и проч. )
Особый удар: Ближняя атака. Его значение обычно указано в особенностях карты. Защита от простых ударов не спасает от особых ударов. От особого удара не отбиваются.
Выстрел: (Обычно на карте написано Выстрел на Х). Выстрел на Х — это дальняя атака с нанесением Х ран. На некоторых картах написано, к примеру, выстрел: 2-3-4. При этом урон, наносимый выстрелом, определяется броском кубика. От выстрела нельзя назначить защитника. У выстрела, как и у простого удара, могут быть свои свойства (например сопутствующее отравление, дальность).
Метание: (Обычно на карте написано Метание на Х). Особая дальняя атака, при которой нанесенный урон определяется, как при выстреле. Защита от выстрелов и разрядов не спасает от метания.
Удар через ряд: Это дальняя атака. Наносится через своего воина или пустую клетку по вертикали или горизонтали. По диагонали бить нельзя. Также нельзя бить через карту противника. Удар через ряд обычно наносится на 1, если его значение специально не указано на карте.
Воздействие: Воздействие может быть как универсальной атакой, так и использованием особенности карточки. Описание воздействия напечатано на карточке.
Добивание на Х: Воздействие — уничтожение рядом стоящей карты, у которой осталось Х жизней. Не действует против бестелесных существ и симбиотов.
Отравление на Х: Воздействие, при котором, открываясь в свой ход, отравленное существо теряет Х жизней. Отравление не действует на бестелесных существ. Если существо не открылось в начале своего хода, в результате какого-либо воздействия или заклинания, наложенного в ход противника — отравление не действует.
Магический удар: ближняя магическая атака. Магический удар всегда наносится как по закрытой карте, даже когда атакованная карта открыта. От магического удара нельзя назначить защитника.
Разряд: (Обычно на карте написано Разряд на Х). Магическая дальняя атака, при которой нанесенный урон определяется, как при выстреле. Если на карте не указана сила разряда, значит, начальный разряд — на 0.
Заклинание: заклинание может быть как универсальной магической атакой, так и использованием особенности карты. Описание заклинания напечатано на карте.
Фишки: Для использования некоторых особенностей, карта должна закрыться (значок действия , за которым на карте следует описание особенности). Если перед значком действия стоит, например, цифра 2 и значок , это означает, что для использования данной особенности, существо должно накопить 2 фишки (закрываться в течение 2 ходов, накапливая по 1 фишке в ход). А саму особенность существо сможет использовать только «закрывшись», когда на нем уже лежат 2 фишки.
Базовые правила
«Берсерк. Герои» — карточная стратегическая игра.
Это сражение двух героев, которые возглавляют свои армии. В процессе игры вы будете нанимать существ в боевые отряды, использовать заклинания и оружие, а также разыгрывать карты событий, чтобы обеспечить своё превосходcтво на поле битвы. Побеждает игрок, который сократит до нуля или ниже количество жизней героя противника.
ТИПЫ КАРТ
В «Берсерк. Герои» 5 основных типов карт: герои, существа, заклинания, экипировки и события.
Герой — это персонификация игрока. Герой всегда лежит в открытую в игровой зоне своего владельца, пока продолжается игра. Игрок проигрывает, когда его герой получает суммарное количество ран, равное его количеству жизней (или превышающее это значение).
Существа встают на защиту своего героя и участвуют в сражениях. Разыгрывая существо, игрок кладёт его на стол в свою игровую зону. Существо остаётся лежать там, пока не уйдёт на кладбище, обратно в колоду или на руку игрока.
Экипировка делится на несколько видов: оружие, броня, амулет. Разыгрывая экипировку, игрок кладёт карту на стол рядом с картой героя. Экипировка остаётся лежать там, пока не будет отправлена на кладбище. Когда новая экипировка входит в игру, на кладбище отправляются все другие экипировки такого же вида под контролем сыгравшего эту экипирвоку игрока.
Заклинания помогают игроку усилить собственный отряд или ослабить противника. В отличие от существ, заклинания имеют разовый эффект. Разыгрывая заклинание, игрок отправляет эту карту на кладбище и сразу использует особенности заклинания.
События часто влияют на отряды обоих игроков. Разыгрывая событие, игрок кладёт карту на стол рядом с картой героя. Событие остаётся лежать там, пока не будет отправлено на кладбище. Когда новое событие входит в игру, на кладбище отправляются все другие события под контролем сыгравшего это событие игрока.
СТИХИИ
В игре «Берсерк. Герои» пять противоборствующих стихий: степи, горы, лес, болота, тьма. Большинство карт принадлежит к одной из этих стихий; карты, не принадлежащие ни к одной стихии, считаются нейтральными. Принадлежность карты к стихии определяется её общей цветовой гаммой, а также цветом круга в правом верхнем углу.
У полноформатных (с увеличенной картинкой) и мультистихийных (с несколькими стихиями) карт обозначение стихий сделано в виде отдельных значков в правом верхнем углу:
РЕДКОСТЬ
Цвет в правом нижнем углу карты означает, насколько часто встречается эта карта в бустерах.
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ КОЛОДЫ
Перед началом игры вам предстоит составить свою боевую колоду. Она включает в себя одну карту героя и 40 или более карт других типов. Герой определяет стихию колоды: в колоде игрока могут быть только карты той же стихии, что и его герой, а также нейтральные карты. В случае мультистихийных карт хотя бы одна из стихий карты должна совпадать со стихией Героя.
Важно: карт с одинаковым названием в колоде может быть не больше трёх экземпляров (исключение: карты с особенностью «Орда»).
Примечание: при желании противники могут выбрать одинаковую стихию и даже одинакового героя.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Игроки выкладывают на стол своих героев лицевой стороной вверх. Случайным образом определите первого игрока (например, броском кубика). Этот игрок выбирает, ктобудет ходить первым. Каждый игрок тщательно перемешивает свою колоду, кладёт перед собой лицевой стороной вниз и берёт 4 верхние карты. Если игрока не устроили карты в раздаче, он может один раз сбросить часть карт (или все). Сброшенные карты кладутся под низ колоды, и игрок берёт столько карт, сколько сбросил.
МАРКЕРЫ МОНЕТ
В начале каждого своего хода игрок получает новый маркер монеты и выкладывает его на стол к уже имеющимся у него маркерам. У игрока не может быть больше 10 маркеров монет. Для розыгрыша карт с руки игрок оплачивает каждую карту маркерами монет согласно её стоимости. При использовании маркера монеты игрок закрывает его — поворачивает на 90 градусов вправо. Закрытый маркер монеты игрок не сможет использовать для оплаты розыгрыша карт, пока он вновь не откроется — обычно это происходит в начале хода игрока.
ЖЕТОНЫ МОЛИТВ Помимо монет у игрока может быть ещё один ресурс — молитвы. Их можно получать за различные особенности героя и других карт. Получив жетон молитвы, игрок кладёт его на карту своего героя или насаживает на «тотемный столбик». Молитвы используются в качестве оплаты некоторых особенностей героя или других карт. В этом случае уберите нужное количество жетонов молитв с карты героя или снимите с «тотемного столбика». В начале партии у игроков нет жетонов молитв.
ХОД ИГРЫ
Ход каждого игрока состоит из трёх этапов:
1. Начало хода
2. Основной этап
3. Конец хода
Этап начала хода
Фаза восстановления
◆ Если в игровой зоне игрока есть закрытые карты (в том числе герой) и/или закрытые маркеры монет, все они открываются.
◆ Все особенности «Х раз за ход» можно снова использовать Х раз.
Фаза накопления
◆ Игрок получает новый маркер монеты. Важно: если у игрока уже есть 10 маркеров, нового маркера он не получает.
◆ Игрок берёт карту из своей колоды (кроме первого ходапервого игрока). Если карт в колоде не осталось, то игрок просто не берёт карту. Важно: если игрок не смог взять карту из колоды в третий раз за игру по этой причине — он проигрывает.
◆ Игрок одновременно раскрывает все свои скрытые карты, которые он хочет раскрыть.
◆ Выполняются особенности «в начале хода».
Основной этап
Игрок выбирает любые действия из перечисленных ниже и выполняет их в любом порядке до тех пор, пока не объявит конец хода. Возможные действия на основном этапе:
◆ Сыграть карту с руки, оплатив её стоимость маркерами монет (оплачивая стоимость розыгрыша карт, игрок закрывает свои маркеры).
◆ Атаковать карту противника ударом своей карты. Одно существо может атаковать ударом только 1 раз за ход, если не указано иного.
◆ Использовать особенность своей карты (в том числе героя), если это возможно. Любая особенность используется 1 раз за ход, если не указано иного.
Важно: сыгранная с руки карта существа в текущий ход не может атаковать, а также нельзя использовать её особенности, требующие (исключение: карты с особенностью «Рывок»). Особенность карты заклинания используется мгновенно после её розыгрыша. Особенности карт событий, героя и экипировки используются в любой момент хода, в том числе в тот же ход, когда эти карты были разыграны. На многих картах в тексте особенностей можно встретить символ . Этот символ означает, что после использования особенности карта закрывается — поворачивается на 90 градусов вправо.
В свой ход игрок может атаковать любыми своими картами и/или использовать их различные особенности. Когда карта действует (т. е. атакует или использует особенности с символом закрытия), то она закрывается и в этот ход больше не может атаковать или использовать особенности с символом закрытия.
Этап конца хода
◆ Выполняются особенности «в конце хода».
◆ Заканчивают действовать особенности карт с текстом «до конца хода».
◆ Закончив ход, игрок передаёт ход своему противнику.
ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА
Атака ударом
Любое существо обладает ударом и может атаковать им героя или существо противника.
◆ Если вы атакуете открытое существо противника и никто не встал на защиту, то оба существа (ваше и противника) наносят друг другу урон, равный значениям их ударов.
◆ Если вы атакуете закрытое существо противника и никто не встал на защиту, ваше существо наносит атакованному существу урон, равный значению его удара.
◆ Если вы атакуете героя противника и никто не встал на защиту, ваше существо наносит герою урон, равный значению его удара.
Важно: после того как карта атаковала ударом и выжила, она закрывается.
Назначение защитника
Если вашу карту (существо или героя) атакует ударом существо противника и у вас в игровой зоне есть своё открытое существо, вы можете назначить это существо защитником. В этом случае вместо изначальной цели существо противника будет сражаться с защитником и они нанесут друг другу урон, равный значениям их ударов. После сражения, если ваш защитник выжил, он закрывается так же, как и атакующий. Каждое существо может выступать защитником только один раз за ход.
Раны
Атакуя ударом или применяя особенности карт, вы зачастую наносите существам противника урон, и они получают раны по количеству нанесённого урона. Эти раны накапливаются. Игроки могут вести подсчёт ран любым удобным для них способом (например, с помощью монет или фишек). Если количество ран на карте равно или превышает количество жизней, эта карта погибает и помещается на кладбище своего владельца.
Золотое правило
Если текст карты противоречит правилам, приоритет имеет текст карты.
Одновременное выполнение особенностей
Если несколько особенностей срабатывают в один и тот же момент (например, «в начале хода»), то сначала выполняются эти особенности неактивного игрока (не чей идёт ход) в выбранном им порядке. Потом выполняются особенности активного игрока (чей идёт ход) в выбранном им порядке.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ
Побеждает игрок, который сократит до нуля или ниже количество жизней героя противника. Также игрок побеждает, если его противник не может взять карту из своей колоды в третий раз за игру (см. Фаза накопления).
Полные правила
Полные правила игры (рекомендовано для опытных игроков) можно скачать в Официальной групппе игры.
Изменено: Берсерк (видеоигра) — TV Tropes
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/changedberserk
СледующийПерейти к
«Пришло время… отомстить!»
Changed Berserk (также известный как Berserk Deluxe) — фанатская игра Beat ’em Up Changed 2022 года, созданная испанским разработчиком SGymer (Teff).
Вы играете за Колина, который очнулся от криостаза в заброшенном небоскребе-лаборатории, в одиночестве и в окружении липких монстров, стремящихся его ассимилировать. Вы должны пробиться наружу, используя комбо-атаки, оружие ближнего боя и огнестрельное оружие, чтобы победить этих существ.
Игру можно скачать с Itch.io.
- 2D: фан-игра переключается на эту точку обзора во время концовки «Обманутые».
- 2D-визуализация, 3D-эффекты: в некоторых разделах платформера есть трехмерные забаррикадированные коридоры, мимо которых вы пробегаете.
- Адаптационный придурок: Колин — тролль для многих зверей и может быстро стать мудаком по отношению к Пьюро, если отвергнет любую просьбу о дружбе. Пуро также имеет скрытый мотив во всех концовках, кроме одной. Волк работает на доктора К. и желает ассимилировать Колина, чтобы он мог править комплексом башни как альфа-хищник.
- Adaptation Wimp: Berserk — это игра Beat’em Up. Почти неудержимых латексных монстров теперь можно победить голыми кулаками или оружием, ни одно из которых никогда не сработает в Изменено .
- Все ни за что: во всех концовках у Колина будет Героический BSoD, когда он наконец увидит, что внешний мир лежит в руинах, и для него ничего нет.
- Джингоизм животных: предотвращено. И темные, и светлые латексные виды не испытывают враждебности друг к другу и более чем счастливы сотрудничать вместе, чтобы надрать Колину задницу.
- Сюжет ассимиляции: Извращен. Некоторые монстры хотят, чтобы Колин стал одним из них или частью их. Другие просто хотят избить молодого человека до смерти за то, что он посягнул на их страх.
- Власть равняется насмешкам: в отличие от Разума Улья в Изменено , все живущие здесь монстры превыше всего ценят силу, сражаясь друг с другом за уважение и лучшее положение под своим Альфой (подразумевается, что это гигантский Кальмар Пс), который контролирует их всех. Они рассматривают победу над человеком как обряд посвящения. Это также подразумевается, выполняя Пацифистский забег, монстры не видят никакой чести в нападении на кого-то, кто не заинтересован в битвах, и перестают преследовать его после того, как Кальмар-дог отказывается показываться.
- Злоупотребление камерой: вы можете ударить некоторых латексных зверей так сильно, что они летят прямо в экран, раскалывая его, прежде чем соскользнуть вниз. Это может стать ситуативным интерфейсным винтом при попытке перепрыгнуть этапы, заполненные препятствиями.
- Разрушающееся логово: когда у Кальмара остается одна единица здоровья, после того, как он бил кулаками и щупальцами на протяжении всей битвы с боссом, на него падает труба над головой, нокаутируя его.
- Комбинации: Ваши атаки в ближнем бою меняются с каждым последующим ударом после первого удара и зависят от того, находится ли Колин в движении, в воздухе, неподвижен или держит оружие.
- Cool Guns: в каноне видеоигр латексные звери невосприимчивы к пулям, но не в Berserk . Это редкое оружие, которое можно найти, но если вы разрушите стены и шкафчики, вы можете найти либо полностью автоматический дробовик XM, чтобы произвести мощный выстрел на ближнем расстоянии, либо AK-47, который будет распылять свинец повсюду. Они могут сдуть большинство муков или просто разбить их в течение ограниченного времени.
- Creator Cameo: вы можете найти разработчика фанатской игры SGymer (Teff) в галерее игры. Он ответит на любые вопросы игрока о Разработка Berserk .
- Жестоко быть добрым: Во всех концовках Пуро не хотел, чтобы Колин узнал, что человеческая раса уничтожена, но не останавливал бы его, если бы он был решительно настроен узнать правду.
- Темнее и острее: Монстры, хотя и милые, с первого взгляда пугают. Колин может сравнительно легко расправиться с ними, так как их желеобразная слизь разбрызгивается повсюду. Всякий раз, когда бросают оружие, происходит ненормативная лексика. Человек будет истекать кровью повсюду, если враги нападут на него, становясь более кровавым и кровожадным, если они объединятся.
- Экран результатов финальной игры: кредиты дадут игроку полную информацию о времени прохождения, побежденных врагах, сбросах, нанесенном уроне и так далее.
- Извините Сюжет: Берсерк — это игра в жанре Beat’em Up. Сюжет игры, которую она пародирует, глобальная пандемия и создание латексных слизи — все это отходит на второй план в бездумном веселье с нажатием кнопок.
- Хрупкий спидстер: Колин легко стоит на ногах и может без усилий пробивать и пинать волны латексных угроз, но в 9 нет Пощады Непобедимости.0010 Берсерк . Он будет избит до полусмерти, если его загонят в угол или окружат его враги.
- Призрак: Доктор К. упоминается Пуро во всех концовках, но не появляется, пока не будут соблюдены критерии для Разрушительной концовки, где Колин уничтожает все камеры наблюдения, заставляя бывшего человека показать себя напрямую.
- Светящиеся глаза рока: Когда вы убегаете от самки снежного барса через темные вентиляционные отверстия, ее зеленые кошачьи глаза светятся со злым умыслом поймать вас.
- Контрольная точка исцеления: ваше здоровье всегда восстанавливается после достижения нового раздела уровня.
- Импровизированное оружие: Все оружие ближнего боя, от старой свинцовой трубы, дорожного конуса до пожарного топора. Поскольку огнестрельное оружие встречается редко, это ваш выбор, когда бой становится жарким.
- Кайдзю: Пес-кальмар появляется в битве с боссом, возвышаясь над большой затопленной территорией, и он совершенно огромен . Колину придется иметь дело с волнами врагов, падающими обломками и его атаками кулаками и щупальцами, которые становятся все быстрее, когда у него остается половина здоровья.
- Большой и ответственный: подразумевается, что кальмаро-собака, имеющая огромные размеры и силу, является альфа-хищником, который контролирует всех других латексных монстров, бегающих по комплексу.
- Сделано из Indestructium: Subverted. Искусственные монстры, созданные в лаборатории, до сих пор технически не могут «умереть», но Колин может бить, взрывать и расчленять их с помощью оружия ближнего боя и огнестрельного оружия.
- Муки, но не боссы: выбор Пацифистского забега будет означать, что Пес-кальмар не появится в битве с боссом. После того, как акватория очищена, латексные животные успокаиваются, соглашаются, что Колин не представляет для них угрозы, и поэтому после этого все исчезают.
- Множественные концовки: В фан-игре есть пять возможных концовок, в зависимости от действий, которые были предприняты вплоть до последней области игры, и от того, какой выбор вы сделаете в конце:
- Обман: Если вы будете мудаком по отношению к Пуро на протяжении всей игры, это обеспечит Сюжет ассимиляции. Темный латексный волк объясняет Колину, что в пустошах для него ничего нет, и гораздо лучше и добрее вместо этого стать его частью, чтобы его жизни больше не угрожали другие бродячие монстры.
- Если Колин согласится, липкое существо будет доволен, пожмет ему руку, прежде чем поглотить его заживо. Когда Пуро трансформируется, он отмечает, что человеческое сознание теперь навсегда принадлежит ему, и с этим новым телом (и с согласия доктора К.) намеревается управлять другими экспериментами с латексом в башне.
- Если Колин отвергнет это. Пуро сбит с толку, прежде чем насильно схватить его, напоминая Колину, что у него нет выбора в этом вопросе; мужчина станет его частью, хочет он того или нет.
- Нейтральная: Концовка по умолчанию, если игрок не прошел квалификацию ни для одной из других концовок. У Колина все еще будет его героический BSoD, когда он увидит городские руины снаружи. Приходит Пуро и говорит ему, что доктор К. ждет в его кабинете , но подразумевает только , что он все объяснит, даже спрашивая, что он не «занимает слишком много времени».
- Пацифист: если игрок не атакует ни одного из липких зверей, Кальмар не появляется на битве с боссом, и после этого все монстры отсутствуют. Пуро счастливо поражен, заявляя, что латексные звери теперь довольны и послушны. Волк объясняет, что доктор К. ждет в своем кабинете, чтобы поговорить, прежде чем он покинет башню. Пуро обещает, что никаких уловок не будет, и будет защищать человека, если ему кто-то будет угрожать.
- Разрушительный: Если игрок победит всех липких животных и/или разобьет все камеры наблюдения, Пуро с несчастным видом заметит, что он оставил след разрушения, и что доктор К. придет, чтобы увидеть его лично. Приходит ученый, раздраженный тем, что человек сломал свои камеры, и хочет поговорить с ним о состоянии внешнего мира. К. хочет, чтобы он был в его кабинете, и просит, чтобы он «не задержался слишком долго».
- Обман: Если вы будете мудаком по отношению к Пуро на протяжении всей игры, это обеспечит Сюжет ассимиляции. Темный латексный волк объясняет Колину, что в пустошах для него ничего нет, и гораздо лучше и добрее вместо этого стать его частью, чтобы его жизни больше не угрожали другие бродячие монстры.
- Захватчик личного пространства: некоторые враги из латекса вцепятся в Колина, вместо того, чтобы бить его. Вы должны вырваться из их хватки, прежде чем они поглотят вас.
- Игра со шприцами: Среди врагов есть липкие твари, которые идут к вам со шприцами, наполненными латексным мутагеном. Это наносит вам много урона, если они успешно соединяются.
- Беги или умри: фан-игра наиболее точно соответствует оригинальному игровому процессу, когда Колина преследует через вентиляционные отверстия самка снежного барса. Вы не можете дать отпор, так как прикосновение к ней приводит к мгновенному поглощению.
- Пейзаж Горн: Световые эффекты заката, когда Колин видит постапокалиптический внешний мир, неожиданны и прекрасны.
- Приманка для придурка: все присутствующие дорожные конусы на самом деле являются миметическими латексными существами, спрятанными на видном месте. Взяв один из них, вы можете надеть его, что не дает вам ничего, кроме мгновенного завершения игры.
- Мы можем править вместе: Пуро пытается убедить Колина добровольно ассимилироваться в концовке «Обманутые». Однако темный латексный волк лгал и работает на доктора К. как Дракон, чтобы навести порядок в хаосе надстройки. Вместо этого Колин навсегда становится его частью.
Берсерк (сериал, 1997–1998) — IMDb k
- Телесериал
- 1997–1998
- ТВ-МА
- 23m
РЕЙТИНГ IMDb
8.7/10
45K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Играть трейлер2 : 027 Видео
99+ Фото
AnimationActionAdventure
Гатс, странствующий наемник, присоединяется к Отряду Ястреба после поражения в дуэли от Гриффита, группы. лидер и основатель. Вместе они доминируют в каждой битве, но что-то угрожающее… Читать всеГутс, странствующий наемник, присоединяется к Отряду Ястреба после поражения в дуэли от Гриффита, лидера и основателя группы. Вместе они доминируют в каждой битве, но что-то угрожающее скрывается в тенях. Гатс, странствующий наемник, присоединяется к Отряду Ястреба после поражения в дуэли от Гриффита, лидера и основателя группы. Вместе они доминируют в каждой битве, но что-то угрожающее скрывается в тенях.
- Creator
- Kentaro Miura
- Stars
- Marc Diraison
- Nobutoshi Canna
- Carrie Keranen 9009 7
РЕЙТИНГ IMDb
8. 7/10
45K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
90 137- Kentaro Miura
- Marc Diraison
- Nobutoshi Canna
- Кэрри Керанен
- 136Отзывы пользователей
- 17Отзывы критиков
Телеканал с самым высоким рейтингом #107
- Посмотреть 250 лучших телешоу по рейтингу пользователей IMDb 3 200219981997Посмотреть все
Видео7
Трейлер 2:02Смотреть Берсерк
Трейлер 2:06Смотреть Берсерк: Том. 4
Трейлер 1:34Смотреть Берсерк 3: Белый Ястреб / 10-13
Трейлер 1:51Смотреть Берсерк: Бессмертный солдат 6-9
Трейлер 2:50 9 0002 Смотреть Berserk: War Cry 1 Трейлер 2:41Смотреть Berserk
Трейлер 3:00Смотреть Berserk: Vol. 6: Рука Бога
Фото209
Лучшие актеры
Марк Дирайсон Нобутоши Канна Кэрри Керанен Кевин Т. Коллинз- Гриффит
- Рассказ…
- Дополнительные голоса
- Джудо
- Коркус
- Гриффит
- Джудо
- Рикерт…
- Коркус
- Посмотреть 250 лучших телешоу по рейтингу пользователей IMDb 3 200219981997Посмотреть все
- Пиппин
- Пиппин…
- Рикет
- Солдат А…
- Создатель
- Кентаро Миура
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Ковбой Бибоп Ванпанчмен Neon Genesis Evangelion Берсерк Монстр Самурай Чамплу 9 0003 Сага о Винланде Код Гиас Тетрадь смерти Стальной алхимик: Братство Врата Штейна Моб Психо 100Сюжетная линия
90 237 Знаете ли вы- Связи
Отредактировано в Berserk: Volume 1: War Cry — Outtakes (2002)
Обзоры пользователей136
ОбзорИзбранный обзор
Очень грубый, но очень смотрибельный
Сюжет «Берсерка» полностью основан на криминальном чтиве: молодой человек с талантом к убийству попадает в группу супернаемников и вместе с ними вырастает в самого смертоносного воина своего времени. Тем не менее, это сделано так хорошо, как это может быть здесь.Поначалу Берсерк кажется невероятно грубым. Это, конечно, не блестящий сценарий, и анимация не самого высокого качества, но она удивительно быстро растет на вас. Европейский средневековый сеттинг делает интенсивно кровавое действие и философские размышления более естественными, а характер Гатса достаточно солидный, чтобы придать смысл сериалу в целом. Он — чистая убийственная сила, не сдерживаемая размышлениями или раскаянием. Но по ходу сериала он учится некоторой ответственности и состраданию. Это происходит не внезапно, а постепенно. Кроме того, большая часть его истории раскрывается в воспоминаниях. Мы узнаем непоколебимую правду о том, как он стал таким бесчувственным.
В общем, Берсерк определенно стоит посмотреть. Несмотря на интенсивное насилие, в нем есть характер, и в нем есть некоторые искренние эмоции, несмотря на его хардкорную жестокость повествования.
полезно•59 23- kingtanichi
- 22 марта 2004 г.
Лучшие подборки
Войдите, чтобы оценить и посмотреть список для персональных рекомендаций 900 03 Войти
50 лучших аниме-сериалов по версии IMDb
50 лучших аниме-сериалов по версии IMDb
Посмотрите, какие аниме-сериалы наши поклонники рекомендуют больше всего. Названия, набравшие более 5000 голосов, представлены в нашем окончательном списке просмотра аниме.
Посмотреть рейтингО чем Берсерк?
Берсерк основан на книге?
Что-то происходит после окончания последней серии? (серия 25)
Подробности
- Дата выпуска
- 28 мая 2002 г. (США)
- Страна происхождения
- Язык
- Японский
- Также известен как
- Берсерк: Истории Меча-Ветра
- Компании-производители
- OLM-Animation Studio
- Video Audio Project (VAP)
- См.