Стипендия за высокие результаты в учебе в номинации «Эрудит» – Краснозёрская Новь
Стипендию главы района получают одаренные дети не только за талант, творчество и спортивные достижения. Конечно же, высоко оцениваются и успехи ребят, добившихся высоких результатов в учебе и образовательном процессе. Знакомьтесь – стипендиаты в номинации «Эрудит»
Илья Тур Краснозерский лицей №1
Илья ответственный ученик и отзывчивый товарищ. Постоянно награждается похвальным листом за отличную учебу. Трудолюбив и старательно выполняет любую работу, порученное ему дело. Три года был старостой класса и отлично справлялся со своими обязанностями. На любом уроке Илья – активный помощник учителя. Его отличают высокий интеллект и активная жизненная позиция. Эрудированный, эмоциональный, любознательный. На протяжении нескольких лет – победитель и призер всех уровней Всероссийской олимпиады школьников. Ему интересно все, но предпочтение отдает праву, биологии и химии. Пять лет ведет научную исследовательскую работу по изучению птиц Краснозерского района.
Отличительные черты Полины – любознательность и желание не останавливаться на достигнутом. Постоянно стремится узнать больше. У нее хорошие знания по всем общеобразовательным предметам. Она охотно участвует в различных интеллектуальных конкурсах. Ее знаний и энергии хватает на многое. Увлечена изучением истории своей семьи и активно занимается краеведческой деятельностью. Ведет поисковую и исследовательскую работу. В 2021 году стала победителем Всероссийского конкурса «Отечество», где представляла свою исследовательскую работу «Вклад моих родных в Великую Победу». Принимает активное участие в жизни класса и школы, ее доброжелательность и тактичность делают общение с ней интересным и приятным.
Вадим Ткаченко Краснозерский лицей №1
Вадим учится на «4» и «5». Десять классов окончил с отличием. Обладает высокой умственной работоспособностью, высоким интеллектом и активной жизненной позицией. Эрудированный, эмоциональный, любознательный. Демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительные источники. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим словарным запасом. Умеет отстаивать собственное мнение. Неизменный лидер в классе, член совета старшеклассников, умеет организовывать ребят и разрешать конфликтные ситуации. Спектр его интересов очень широк и разнообразен. Победитель и призер многих интеллектуальных и творческих конкурсов.
Анна Цыцова Краснозерский лицей №2 им. Ф. А. Анисичкина
Анна с первого класса учится на «отлично». Она – творческая, интеллектуальная личность с активной жизненной позицией. Постоянный участник интеллектуальных и творческих конкурсов, олимпиад на всех уровнях. За время обучения накопила огромное портфолио достижений в разных областях. Принимает активное участие в жизни лицея, пользуется заслуженным авторитетом у одноклассников. Много лет занимается танцами, в составе танцевального коллектива РДК занесена на «Молодежный Олимп» района. Активно занимается спортом, член волейбольной команды лицея. Имеет золотой значок ГТО 4 степени. Лауреат 2021 года регионального проекта «Герои с нашего двора».
Денис Перков Краснозерский лицей №2 им. Ф. А. Анисичкина
Денис всегда стремится достичь высоких результатов в учебе. Особые успехи демонстрирует в изучении математики, физики, информатики, истории и обществознания. Активный участник и победитель интеллектуальных всероссийских олимпиад по всем этим предметам. В 2021 году стал призером регионального этапа по истории (впервые за последние десять лет в нашем районе). Активно занимается спортом. Член футбольной команды лицея. В 2021 году награжден администрацией Краснозерского района за отличные успехи на учебных сборах по основам военной службы учащихся. Активно участвует в жизни школы, в организации классного самоуправления. Одноклассники прислушиваются к его мнению, в классе пользуется авторитетом.
Карина Кузьменко Колыбельская СОШ
Карина с первого класса учится на «отлично». Обладает высоким уровнем интеллекта и эрудиции, поэтому постоянно демонстрирует отличные знания по всем школьным предметам. Благодаря высокой любознательности, трудолюбию и стремлению к самообразованию всегда заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. И как результат – победы в школьных олимпиадах по русскому языку, биологии, математике, химии, английскому языку и другим предметам. Всегда оптимистично настроена, доброжелательна, приветлива, жизнерадостна. С ней легко общаться, учиться и дружить. Активно принимает участие в жизни класса и школы, охотно берется за любую работу. На нее всегда можно
положиться.
Кира Семенюта Аксенихинская ООШ
Способная и старательная ученица. По всем предметам учится на «отлично». На уроках очень внимательна, но легко переключается с одного вида деятельности на другой. Всегда принимает самое активное участие в школьных и районных олимпиадах по разным предметам. Кира стремится к самосовершенствованию, мотивирована на достижение успеха и продолжение образования. Уверена в своих силах и настроена оптимистично. Если поставила перед собой цель, всегда стремится достичь ее. Общительна, уравновешенна, ответственна. Имеет авторитет у одноклассников, к ее мнению прислушиваются. Ведет здоровый образ жизни, занимается легкой атлетикой и на «отлично» сдает все нормативы по физкультуре.
Арина Герина Дом детского творчества, театр кукол «Буратино»
Занимается в коллективе пять лет. За это время показала высокие результаты в освоении программы художественной направленности. Обучается по программе дополнительного образования «Ожившая кукла», усваивает ее на высоком уровне, проявляет инициативу, ответственность и творчество. Очень талантлива и трудолюбива. Обладает даром сценического искусства. Победитель многих творческих конкурсов и фестивалей. Отличается оригинальностью мышления, нестандартно подходит к решению задач, стоящих перед ней. Обладает хорошей памятью и широким кругозором. В 2020 году вошла в энциклопедию «Одаренные дети Новосибирской области», ее фото есть на «Молодежном Олимпе» Краснозерского района.
Полина Тютюник Мохнатологовская СОШ, изостудия ДДТ
В 2020 году Полина получила сертификат об успешном освоении начального курса обучения по программе «Изобразительное искусство» художественной направленности. На занятиях всегда трудолюбива и старательна, стремится начатую работу довести до завершения. Сегодня она одна из лучших студийцев объединения «Радуга». Применяя полученные умения, навыки и знания в рисовании, всегда добивается значимых результатов в областных, региональных, всероссийских и международных конкурсах детского изобразительного творчества. 2020-2021 учебный год в творчестве Полины был особенно плодотворным. За этот период она приняла участие в пяти конкурсах разного уровня, почти во всех стала победителем.
Диана Александрова Краснозерский ДДТ
Занимаясь в объединениях «Рукодельница» и «Жемчужина», воплощает в жизнь свои творческие идеи и фантазии, создает своими руками прекрасные работы в разных техниках: аппликация, вышивка лентами, шитье мягких игрушек, бисероплетение и объемные композиции из различных материалов. Диана трудолюбивая, талантливая и целеустремленная. Рукоделие для нее – любимое хобби. Работы выполняет на профессиональном уровне, они вызывают удивление и восхищение. Принимает активное участие во всех мероприятиях Дома творчества, неоднократно награждена грамотами и дипломами. Доброжелательна и добра, незаменимый помощник в подготовке благотворительных акций и постоянный их участник.
Частный детский сад «Эрудит» Санкт-Петербург Россия — Отзывы сотрудников компании
Отзывы о компании Частный детский сад «Эрудит» Санкт-Петербург Всего отзывов: 5
2022-10-26 23:22 Никнейм: Ассистент воспитателя, г. Санкт-Петербург
Ужасное впечатление от посещения собеседования на проспекте Северном 4. Собеседования проводила заведующая. Высокомерие в каждом слове, взгляде, пренебрежительное отношение. Вроде взрослая женщина, зачем самоутверждаться за чужой счёт, не понятно. …
2020-05-29 20:46 Никнейм: М*****я, г. Санкт-Петербург
Терпеливый коллектив
Устроилась на работу в центр Эрудит. Недалеко от дома, поэтому не слишком высокий оклад устроил. Но никто не озвучил, что первую зарплату я получу только спустя два! месяца после начала работы. И все последующие зарплаты буду получать с опозданием на месяц. Договор со мной так никто и не подписал. Видела договоры других сотрудников. Там про такие условия оплаты труда не сказано ни слова. Господа бизнесмены! Вы берете на работу людей, которые заканчивали ВУЗы, нарабатывали стаж, в большинстве…>>
2016-09-20 20:34 Никнейм: Аноним, г. Санкт-Петербург
Хорошие помещения, интересные и разнообразные программы для развития детей.
Хотелось бы поделиться впечатлениями о месте работе в данном детском клубе в должности администратора…Все, начиная с собеседования с Татьяной Николаевной, искажение действительности. На собеседовании оговаривались 2 недели оплачиваемой стажировки с оформлением по срочному договору на её протяжении. После прохождения стажировки, — оформление по трудовому договору с испытательным периодом 1 месяц. В течение стажировки никто так срочный договор и не предоставил, сама стажировка продлилась месяц!…>>
2015-11-16 17:23 Никнейм: Аноним, г. Санкт-Петербург
Приятные воспитатель и помощник воспитателя, хорошее оснащенность, организация, профессионализм.
Соглашусь с предыдущим отзывом лишь отчасти. И предупреждаю соискателей: их сотрудники не могут дифференциировать понятие «стрессовое собеседование» от неадекватного поведения. Потому как то чему меня подвегла их «психолог», работающий в их филиале по Корзуна, до сих пор обсуждается нами и вызывает смех. Доселе меня еще никто не спрашивал на половине ответа «А ты не была ли в детстве глухой или тугоухой? » Где логика тут и параллель между возможными грубостями со стороны клиентов, может кто-нибудь…>>
2015-11-16 17:21 Никнейм: Бывший воспитатель, г. Санкт-Петербург
Хорошие игрушки.
Сплошное вранье со стороны директора центра Татьяны Николаевны при собеседовании: начиная с графика работы и, заканчивая оплатой труда. Не советую, никакого уважения, оформляют не сразу, первая з/п через 2 месяца, на детей кричат, доводят до слез, называют по фамилии. Родители не в курсе, что дети находятся в группах дневного пребывания с нарушениями САНПИНа, т.к. по документам в саду дети не спят, а по факту наоборот.
Обмануты все-и воспитатели (текучка жуткая, работать некому) и родители. Только…>>Подписаться
Выпускная традиция: гонфалоньеры и защитники гонфалонов
Гарги Кхер, 21 год, Прикладная математика и биохимия
Мой родной город — Белвью, штат Вашингтон. Я решил пойти в UW из-за возможностей, которые он предоставляет студентам, чтобы получить практический опыт и пообщаться с преподавателями. Я знал, что мне предстоит познакомиться с различными областями и темами, о которых я, возможно, раньше и не подозревал.
Я был научным сотрудником бакалавриата почти все время своего пребывания в UW и входил в команду руководителей университетских исследований бакалавриата.
Я хочу поблагодарить своих друзей и родственников за поддержку моих интересов, лабораторию King Lab на кафедре биохимии Университета Вашингтона за их руководство, когда я проводил исследования и начал думать о своей карьере, а также моих консультантов по биохимии и прикладной математике за их поддержку.
Поступающим студентам я бы посоветовал сохранять непредвзятость. Даже если вы знаете, чем хотите заниматься сейчас, вы можете открыть для себя новые интересы, если воспользуетесь различными возможностями. Не бойтесь погружаться в новое!
Анна Ли, 21 год, Неврология и танцы
Хотя я родилась в Канаде, но выросла в Саммамише, штат Вашингтон. Сначала я выбрал UW для изучения неврологии, но я так благодарен, что я также специализировался на танцах и переключил свое образовательное путешествие на другое, более сосредоточенное на междисциплинарной работе.
Достижения UW включают: Magna Cum Laude, Husky 100 2021 года, стипендию Мэри Гейтс 2020 года, стипендию DSA 2020 года, директора лагеря Kesem, директора-основателя AMSA, исследования в лаборатории Herr Lab и лаборатории Becker, тренера по трудоустройству Harborview, Phi Beta Kappa, Автор Gray Matters, Студенческая ассоциация хип-хопа, исполнитель факультетского танцевального концерта, ASACS for Dean Stacey
Спасибо моей семье за их безоговорочную поддержку и моим выдающимся наставникам, которые действительно сделали мой опыт UW незабываемым: Алану Херру, Келли Канадей, Марте Босме, Майклу Кеннеди, Памеле Беккер, Тому Френгу и Уильяму Муди. Вы все приносите мне столько радости! Обнимаю!!
Для поступающих студентов: Ничто никогда не является «должным»; это «добраться». Относитесь к каждому опыту как к возможности для роста. Скажите «да» вещам, которые вас пугают (но в меру), и вы получите максимальную отдачу от своей прекрасной главы в UW!
Мэдисон Макканн , 21 год, Скандинавские регионоведение и математика
Я вырос в Буриене, штат Вашингтон, но ходил в школу на острове Вашон. Я решил изучать математику и скандинавские исследования, чтобы сбалансировать свои интересы в логике и рассуждениях с культурой и обществом.
Будучи студентом UW, я два года работал консультантом-резидентом и большую часть времени числился в списке декана.
Я хотел бы поблагодарить скандинавский отдел за поддержку, особенно Лорен Пойер и Ким Крафт. Я также хотел бы поблагодарить моих директоров-резидентов Мелинду Гиллиам, Арнеллу Самбайл и Линдси Салливан за поддержку и помощь в выборе карьерного пути.
Мой совет: используйте имеющиеся у вас ресурсы, включая RA, чтобы пройти как можно больше курсов и помнить, что небольшие неудачи не мешают общему успеху.
Кэмерон Молинье, 21 год, История
Я родом из района Ист-Бэй в Калифорнии. Я выбрал изучение истории, потому что всегда был увлечен этой областью и потому что я считаю, что это имеет решающее значение для понимания нашего мира — прошлого, настоящего и будущего — и для изменения его к лучшему.
Я очень горжусь тем, что закончил последовательность ведомственных почестей и за то, что (едва-едва) написал диссертацию, чтобы продемонстрировать ее. Я также буду дорожить своими четырьмя годами работы ди-джеем-волонтером на Rainy Dawg Radio, где я встретил некоторых из своих самых близких друзей!
Я хотел бы поблагодарить своих родителей и семью за их веру в меня и поддержку моего образования. Я также хотел бы поблагодарить преподавателей и сотрудников исторического факультета, особенно доктора Джима Грегори, за их щедрое время, знания и отличное руководство.
Мой совет будущим студентам: будьте непредвзяты. Есть так много удивительных впечатлений, которые вы можете получить, и сообществ, частью которых вы можете стать, если вы готовы пробовать новые вещи и время от времени выходить из своей зоны комфорта.
Мика Энрике Лузиньян Сантьяго, 21 год, Английский язык/творческое письмо
Я родился в Ла-Хойя, Калифорния, но вырос на юге округа Кинг. UW был моей мечтой, так как никто из моей школы никогда не думал, что мы достаточно умны, чтобы поехать.
Во время учебы в UW я был соруководителем InterVarsity, сторонником зданий, соответствующих требованиям ADA, и руководителем отдела социальных навыков в Департаменте обслуживания слепых.
Я хотел бы поблагодарить П.Т., который в качестве отца показал мне, как следовать за Иисусом и преодолевать все системные барьеры, которые были на моем пути.
Совет поступающим студентам: Установите распорядок дня. Один кредит = приблизительно три часа работы. Планируйте свою неделю соответственно, чтобы вы могли работать, отдыхать, общаться и веселиться.
Эмджей Строминг, 21 год, Психология, гендерные, женские и сексуальные исследования (незначительная) недопредставленные группы меньшинств, которые изо всех сил пытаются увидеть себя и свой уникальный опыт в исследованиях психического здоровья и психологии.
Работа в качестве ассистента бакалавра у Кэрри Перрин и доктора Нэнси Кенни помогла мне осознать свою страсть помогать другим учиться и расти. Работа в качестве ассистента по исследованиям у Табиты Киркланд в программе наставничества студентов-психологов укрепила мою страсть к исследованиям и разнообразию.
Я хотел бы поблагодарить свою семью и друзей за то, что они всегда остаются рядом со мной, даже когда мне трудно любить и поддерживать себя. Вы, ребята, помогли мне больше, чем вы когда-либо осознаете, я не могу отблагодарить вас за то, что вы просто были собой.
Совет поступающим студентам: используйте любую и любую возможность, какую только можете. Никогда не знаешь, где окажешься, и я обещаю, что по пути ты встретишь замечательных людей. Распространяйте как можно больше любви и позитива, и самое главное, не забывайте любить себя.
Дэвид, 81 год, и Кейси, 84 года, Чендлер, Бизнес, бухгалтерский учет Концентрация
Мы оба начали свою карьеру в международной фирме бухгалтерского учета PriceWaterhouseCoopers, где и познакомились. Позже Кейси присоединилась к своему крупнейшему клиенту, Puget Sound Energy, и работала старшим аналитиком-консультантом и менеджером по анализу энергопотребления. Дэвид также присоединился к своему крупнейшему клиенту, а позже работал финансовым директором в нескольких стартапах в области технологий и медицинского оборудования. Мы вышли на пенсию три года назад, чтобы проводить больше времени вместе и путешествовать.
Любимое воспоминание Кейси о UW — это невероятный страстный профессор Билл Ресслер. Он не просто учил, он поощрял и бросал вызов вам. Для Дэвида это была атмосфера пребывания в удивительном кампусе после колледжа, поддерживающие профессора и интересные и разнообразные занятия.
Мы любим UW и все, что с ним связано. Наша дочь имеет степень бакалавра и магистра UW. Мы очень гордимся тем, что учредили первую в своем роде стипендию для студентов факультета психологии UW, Мемориальную стипендию Арика Чендлера, в честь нашего сына.
Выпускникам 2021 года мы говорим: гордитесь этим грандиозным достижением, оно потребовало много тяжелой работы. Создавая свою карьеру, не забывайте каждый день проводить время с людьми. Это отношения, которые имеют наибольшее значение и выдержат, а не только тяжелая работа.
Элизабет А. ДеНома, 1994 г., доктор философии. ’00, Скандинавские языки и литература
Я переводчик, редактор и консультант по издательскому делу.
Мои самые любимые воспоминания о времени, проведенном в Университете Вашингтона, связаны с посещением всех замечательных мероприятий, открытых для студентов.
Мой совет выпускникам этого года: не стесняйтесь использовать все возможности, открывающиеся перед выпускниками.
Патрик Лозар, 19 лет, История
Я доцент истории в Университете Виктории.
Работа в Местной организации ученых из числа коренных народов и работа с другими аспирантами по проведению симпозиума по стипендиям коренных и коренных народов были самыми яркими моментами моего пребывания в Университете Вашингтона. Игра в очную лигу софтбола с друзьями из выпускной программы «История» — это тоже потрясающее воспоминание!
Выпускникам этого года: помните людей, которые помогли вам добиться успеха, и заплатите за это в вашей карьере.
Келси Маасс, М.С. ’15, к.т.н. ’21, Прикладная математика
Я научный сотрудник Института показателей и оценки здоровья Университета Вашингтона.
Кафедра прикладной математики известна своими передовыми исследованиями, но мало кто знает, что на кафедре также полно талантливых пекарей! Одними из моих любимых воспоминаний о выпускной школе были домашние угощения на ежегодном конкурсе десертов факультета и еженедельные чаепития.
Несколько замечательных советов, которые я получил от сокурсников: «Когда вы увлечены тем, что делаете, легко превратить всю свою личность в успех на работе. Однако ваша самооценка не измеряется вашей способностью заниматься математикой (или любой другой выбранной вами профессией)».
Кэти Танг, ’06, Нейробиология
Я пластический, реконструктивный хирург и хирург кисти в Калифорнийском университете в Ирвине
Я выполняю операции по восстановлению дефектов тела, вызванных раком, заболевания или травмы. Кроме того, работа ручным хирургом — это идеальное сочетание физики, медицины и ловкости — всех предметов и навыков, которые я изучил и начал оттачивать в Университете Вашингтона.
Я провел в Одегаарде больше ночей, чем хотел бы, пересматривая записи видеолекций, сдавая комнаты для занятий, поглощая бесплатную пиццу и выстраивая стулья для занятий, чтобы быстро вздремнуть.
Выпускникам 2021 года: не торопитесь. Вам не нужно торопиться, чтобы во всем разобраться. Вы можете никогда не понять всего этого. Это путешествие и опыт по пути — сделайте это важным и получайте удовольствие от этого.
Майя Трахтенберг, 15 лет, Английский
Я занимаюсь сбором средств в педагогическом колледже UW.
На последнем курсе мне нравилось участвовать в программе English Honors с профессорами Гэри Хэндверком и Кэролин Аллен. Наша когорта отличников очень сблизилась, и это сделало наше начало английского в 2015 году особенно монументальным.
Во-первых, поздравляю! Во-вторых, я думаю, что секретным оружием выпускников со специализацией по английскому языку является умение писать краткие и четкие электронные письма. Поэтому мой совет — не воспринимайте это умение как должное.
YAM Примечания: май/июнь 2020 г.
Марти Снапп
Печальные новости, одноклассники. Мы потеряли еще двоих из нашего числа: Джона Чаджа и Фрэнсиса Макговерна.
Джон умер 21 сентября прошлого года, его пережила Кэрол Фишман Чайя, подруга детства и мать его детей Яна и Джейсона и его внуков Бена и Ника; и его 25-летняя жена Бренда Стивенс.
Он был музыкальным вундеркиндом, особенно на трубе. Он мог играть что угодно, но больше всего его любил джаз и блюз. К десяти годам он уже давал уроки музыки другим, а в старшей школе каждые выходные играл со взрослой группой, а также с Нью-Гэмпширским симфоническим оркестром.
Он продолжал заниматься музыкой в Йельском университете, играя как в футбольной, так и в концертной группе. «Джон играл на трубе в Йельском оркестре в те годы, когда непристойное выступление считалось de rigeur », — говорит его сосед по комнате Джон Кроули. «И у него был прекрасный певческий голос», — добавляет Джо Коэн, сейбругианец. «Он был тихим, но очень хорошим парнем».
«Он был очень представительным парнем и превосходным корнетистом, стойким приверженцем сильного духового оркестра Йельского оркестра», — вспоминает Майк Орлански. «Я помню несколько приятных разговоров с Джоном во время автобусных поездок на футбольные матчи, иногда о его любимом родном штате Нью-Гемпшир. Соседом по комнате и близким другом Джона был Брайан Смит, капитан группы поддержки. Вместе Джон и Брайан здорово повеселились и привнесли великий йельский дух в те далекие футбольные субботы».
В Йельском университете он влюбился в психологию и продолжил учебу в Коннектикутском колледже, где работал научным сотрудником и ассистентом преподавателя. Этот опыт дал ему основу для его будущих исследований в качестве психонейроэндокринолога (того, кто изучает влияние гормонов на физическое функционирование и поведение животных) и продемонстрировал ему важность наставников преподавателей, написания грантов и исследовательского опыта студентов.
Получил докторскую степень. из Университета Висконсина и преподавал в нескольких колледжах, прежде чем закончить карьеру в 1985 лет в Майами, где он был профессором факультета психологии и заместителем директора того, что сейчас называется Управлением по развитию исследований и стипендий. Помимо помощи преподавателям в написании исследовательских предложений, Джон отвечал за университетский уход за животными, патенты и развитие компьютерной сети. Со временем его внимание переключилось на содействие написанию грантов, наставничеству преподавателей и разработке программ для исследовательского опыта студентов
Так как же он все-таки произносил свое имя?
«Джон назывался «Саджа», — говорит Джон Кроули. «Но, — объяснил он, — правильное польское произношение было «Чях». Поскольку он решил, что русский должен быть похож на польский, он попробовал. Это был очень даже непохожий на польский. Как и я, он окончил государственную среднюю школу, как и другой наш сосед по комнате. Мы знали, что наш класс был первым Йельским классом, в котором большинство, пусть и незначительное, составляли нечастные школьники. Это имело нематериальное значение.
«Наш сосед по комнате Брайан Смит был любителем бриджа, и он научил остальных из нас, включая Тома Бирда, четвертого в нашей четырехместной комнате, как играть.
Вскоре мы все пристрастились к бриджу, сидя, скрестив ноги, на полу (из-за отсутствия стола) и играя раздачу за раздачей до поздней ночи. Джон и я были партнерами.«После выпуска я видел Джона только один раз: двадцать пять лет назад в Майами, штат Огайо, где он был администратором, а я кандидатом на работу. Однажды днем он отвез меня в Цинциннати, и мы вернулись к нему домой, чтобы продолжить разговор. Это было великолепно, и я так надеялся, что мы воссоединимся там. Но я занял второе место.
«Как запечатлеть сущность Джона в изображении? Он был по существу кошачьим в своей изящной извилистости. У него была улыбка Чеширского кота на иллюстрациях Джона Тенниела к Алиса в стране чудес . Я вижу, как он улыбается, и, может быть, слышу, как он мурлычет прямо сейчас».
Когда Джон был мальчиком, он любил проводить время со своей семьей на озере – плавать, кататься на лодке и особенно наблюдать за гагарами, чем он мог заниматься часами. И его любовь к этим красивым, грациозным птицам никогда не покидала его. Перед смертью он попросил, чтобы вместо цветов пожертвования в его память были отправлены в Комитет по сохранению гагар, центр и заповедник дикой природы, посвященный защите и сохранению этого древнего и исчезающего вида.
Фрэнсис Макговерн скончался 14 февраля после падения в своем доме. Почти сразу же посыпались сердечные поздравления из юридических школ по всему миру, где он преподавал в качестве приглашенного профессора, особенно Дьюка, его родной базы и юридического колледжа Калифорнийского университета в Гастингсе.
«Студенты, чья жизнь была неизмеримо расширена и обогащена Фрэнсисом Макговерном, не ограничиваются теми, кому посчастливилось общаться с ним в юридической школе», — говорится в опубликованном Дюком заявлении. «В их число входят другие ученые, посредники, юристы, практикующие в Соединенных Штатах и за рубежом, а также многие уважаемые члены федеральных и государственных судебных органов. Франциск не довольствовался просто преподаванием закона; он провел бесчисленное количество часов, работая с юристами и судьями, чтобы помочь им проверить пределы, применяя и улучшая закон, чтобы решать трудноразрешимые проблемы с помощью передовых решений.
«Настоящий человек на все времена, Фрэнсис наслаждался каждой интеллектуальной или физической деятельностью, которой он занимался. Он любил путешествия и открытия, любил оживленные дискуссии, любил читать, любил музыку и театр, даже писал и играл в пьесах и мюзиклах в своей любимой Богемской роще. Фрэнсис был сложным и энергичным человеком, и он наслаждался жизнью практически на всех уровнях, стремясь к каждому в полной мере. Фрэнсис Макговерн был и останется иконой для нескольких поколений профессионалов, коллег и друзей.
«Глубоко уважаемый и любимый, Фрэнсис останется в памяти всех, кто знал его, как блестящий, заинтересованный, но скромный и уважительный человек. С неугасимой искоркой в глазах, Франциск никогда не повышал голоса, никогда ни к кому не относился неуважительно, и все же он был неумолим и никогда не сдавался. Его безусловная любовь, сила и преданность своей жене Кэти, своим детям и внукам отражают наследие, которое Фрэнсис действительно ценил больше всего. Он был преданным и заботливым мужем, отцом и дедом, обучая своих детей и внуков и водя их, а всех нас своим примером. Никогда не было и никогда не будет другого Фрэнсиса Макговерна, и мир стал намного лучше за то время, что он был с нами».
Калифорнийский университет в Гастингсе назвал его «совершенно незаменимым». Канцлер Дэвид Фейгман сказал: «Он был одним из самых эрудированных людей, которых я когда-либо знал, в профессии, изобилующей эрудицией. Он был одним из тех редких людей, которые действительно заслуживали термина «человек эпохи Возрождения». Профессор права Рик Маркус добавил: «Он был легендой. Он заслужил быть. Он был и академиком, и очень талантливым переговорщиком. Но помимо этого, он мог копаться в этом, испачкать руки и внести позитивный вклад в решение этих неразрешимых дел. Именно поэтому судьи будут оплакивать его кончину, потому что он мог творить чудеса, чтобы распутать гордиевы узлы, с которыми они сталкивались слишком часто».
Одним из самых известных дел Фрэнсиса был случай, когда он выступил посредником в урегулировании споров после пожара в ночном клубе в Уэст-Уорике, штат Род-Айленд, в 2003 году, в результате которого 100 человек погибли и еще 230 получили ранения. Журнал «Провиденс» писал: «Как специальный мастер, он встречался с каждой из жертв и их семьями, просматривал их медицинские записи и историю работы до смертельного пожара, чтобы оценить положение каждого человека, потери и физические и психические страдания. Затем он разработал систему баллов для присуждения возмещения ущерба, чтобы распределить урегулирование судебных исков, связанных с пожаром». (Фрэнсис, разумеется, безвозмездно предоставил свои услуги.)
«Он не боялся смотреть на нас», — рассказала журналу Джина Руссо, которая чуть не погибла от отравления дымом и от ожогов третьей и четвертой степени, навсегда изуродовавших ее. «Мы очень привыкли к тому, что люди не могут смотреть на нас. Я не думаю, что без его помощи, это было бы решено, когда это произошло. Какая ужасная, ужасная потеря для мира. Его определенно будет очень не хватать».
«Он был одним из самых интересных людей, которых я когда-либо знал, — говорит его сосед по комнате в колледже Дэвид Харвин. «Настоящий сын Вирджинии, он был безупречным костюмером и человеком самых разных интересов, от гольфа до верховой езды. Сын выдающегося врача, он всегда предполагал, что станет врачом. Но для этого ему пришлось сдавать органическую химию, которая, к сожалению, собиралась в 8 утра на Сайенс-Хилл. Поскольку он знал, что сам туда не доберется, он договорился с друзьями, у которых была машина, чтобы они забрали его и отвезли в класс. В первый день занятий его друзья были внизу на улице Вязов возле нашей комнаты в Трамбалле, сигналили и звали его. Все еще лежа на нашей двухъярусной кровати, он перевернулся и сказал: «Я иду в юридическую школу». И, после обхода в морскую пехоту, он поступил — в УВА.
«Как юрист он участвовал в некоторых из самых важных дел об ответственности за качество продукции в истории Техаса. Оттуда он перешел на академическую арену и занял уникальную нишу в управлении и разрешении массовых правонарушений. В качестве специального мастера или посредника он смог решить некоторые из самых сложных проблем ответственности за качество продукции в американском законодательстве. Он пользовался большим спросом – как учитель, лектор, посредник или специальный мастер.