Pompei (2000 — Windows). Ссылки, описание, обзоры, скриншоты, видеоролики на Old-Games.RU
Историческое приключение от франко-словенской компании Arxel Tribe – один из наиболее памятных представителей этого чисто национального поджанра Edutainment-игр, радовавших нас на рубеже тысячелетий благодаря деятельности Cryo и других её соотечественниц. Несмотря на некоторые мелкие недостатки, атмосфера древнеримского города передана просто превосходно, а главное – максимально достоверно: в создании «Pompei» участвовало сразу несколько археологов из парижских университетов, а среди сопродюсеров числится как Союз музеев Франции, так и собственно помпейский археологический заповедник.По задумке руководителя Arxel Tribe Стефана Каррьера в основу сюжета легла идея трилогии игр о приключениях шотландского археолога Адриана Блейка – как известно, так и оставшейся незавершённой (появившееся спустя два года продолжение, «Jerusalem», несло на себе явные черты упадка и лишь ненамного опередило закрытие материнской компании). Предыстория в лучших французских традициях вполне себе сумасбродна: в 1917 году будущий главный герой адвенчур в древнеримском и ренессансно-палестинском антуражах, ничего о том не подозревая, занимался какими-то раскопками где-то неподалёку от Еревана. Заболев лихорадкой, он совершенно неожиданно удостоился явления древней богини Иштар, которая предложила вылечить Адриана в обмен на его любовь; однако тот отказался, не поверив видению и вспомнив о своей невесте по имени София, – так что в итоге заполучил вместо исцеления коварное проклятие. В Шотландию он, тем не менее, благополучно вернулся, – но спустя несколько месяцев его возлюбленная, как и было предсказано, исчезла – в ночь накануне назначенной было свадьбы. Твёрдо решив разобраться во всём происходящем, Адриан возвращается в 1918 году в то самое место, где впервые увидел злокозненную богиню, вызывает её призрак снова – и получает своего рода вызов: он сможет вернуть Софию, если трижды, всякий раз в иной исторической эпохе, сумеет отыскать её – и заново покорить её сердце.
Так что в самом начале игры мы оказывается в Помпеях 79 года нашей эры, причём в тринадцатый день перед сентябрьскими календами, то есть 20 августа. Иштар, именуемая на эллинистический манер Изидой, немного усложнила нам задачу, о чём сама же ехидно предупреждает в торжественной вступительной речи: на всё про всё Адриану даётся всего лишь четыре дня, ибо 24 августа город погибнет, и мы вместе с ним – если только не успеем найти Софию и уговорить её бежать вместе с нами куда глаза глядят. К счастью, как минимум одна зацепка у нас имеется: что наша невеста, что сам герой и в древнеримскую эпоху носят те же имена, что и в ХХ веке (спасибо родителям, что не назвали Эдвардом или Гертрудой). А потому, очнувшись посреди перистиля (открытого внутреннего дворика) совсем вроде бы незнакомого помпейского особняка-домуса, Адриан не проявляет ни малейшей склонности к амнезии – и сразу же осваивается в окружающей обстановке, выступая в ипостаси богатого купца из Нарбона – гостя в доме видного гражданина Помпей, Луция Попидия Секунда Августиана, и друга его отсутствующего на данный момент сына, также именуемого Секундом. В результате мы не только обеспечиваем себе роскошную штаб-квартиру в самом центре города и заводимся полезными знакомствами, но и вовлекаемся в целую сеть интриг, взявшись помочь хозяину дома в решении его торговых, политических, чисто хозяйственных и прочих насущных вопросов.
Необходимо особо отметить полное соответствие всего антуража историческим реалиям: так, практически всё, что только известно науке о семье Попидиев и многих прочих обитателях города накануне трагедии, нашло своё отражение в сюжете и загадках игры. Мы бродим по просторным помещениям тщательно восстановленного Дома Кифариста, где действительно обитал реальный Л. Попидий Секунд, любуясь на аутентичные фрески и статуи, – и заодно пытаемся выяснить, скажем, причины провала Секунда-младшего на прошлогодних выборах, о факте которых современные историки знают по сохранившимся агитационным граффити. Разумеется, нельзя забывать при этом и о главной нашей задаче – поисках Софии: практически сразу же нам удаётся установить, что она является тут вольноотпущенницей другого видного (и столь же достоверно существовавшего) гражданина Помпей, Октавия Кварциона, компаньонкой и воспитанницей его жены Лавинии. Но вот уже проникнуть в их дом и завоевать любовь явно не помнящей нас невесты – задача довольно-таки сложная даже для симпатичного и сообразительного галла, наперебой хвастающего своим неотразимым шармом…
За внешность виртуальных Помпей отвечает движок CinVision, отличающийся видом от первого лица со свободным панорамным обзором на все 360 градусов и уже опробованный Arxel Tribe в фантастических «Ring» и «Faust». Понятно, что античный город, реконструированный с его помощью, оказывается намного более впечатляющим, нежели средневековый Лангедок в «Pilgrim», однако своему собрату Omni3D от Cryo CinVision всё-таки несколько проигрывает в детализации и живописности. Зато фирменным словенским акцентом исторической адвенчуры французского типа оказывается постоянное переключение в перспективу от третьего лица при многочисленных роликах и просто беседах с другими персонажами, с демонстрацией нам внешнего вида нашего брюнетистого протагониста. Вот только персонажи эти кажутся, увы, наспех срубленными мраморными болванчиками: скупо анимированы лишь их приход или уход на место встречи, изредка движения рук или головы, – а рты почему-то остаются неподвижными даже в разгар самых по-итальянски бурных споров…
С другой стороны, то, что недодаёт графика, с лихвой навёрстывает звук: роли персонажей сыграны озвучивавшими их актёрами весьма недурно (особенно в русской локализации, но об этом позже), ну а музыка и вовсе оказывается настоящей усладой для ушей, что стало уже для игр от Arxel Tribe доброй традицией. И пусть тот же гитарный Этюд Си-минор Фернандо Сора, что звучал в фамильном замке Симона де Лакруа, сопровождает нас и в блужданиях по интерьеру домуса Попидия Секунда, жаловаться на автоплагиат ничуть не хочется: не зря же, как говорят, при первом исполнении этого произведения эпохи романтизма публика не успокоилась, пока автор не сыграл его раз пять на бис!
Интерфейс «Pompei» вполне стандартен для поджанра: при помощи мыши мы управляем «умным» курсором, позволяющим как перейти от одной дискретной локации в другую (анимированных перемещений, если не считать внутриигровых роликов, к сожалению, в эту глухую римскую провинцию не завезли), так и совершить подходящее действие с активным объектом: увеличить часть экрана для более внимательного осмотра, поговорить с персонажем (в этом случае может появиться список тем для разговора, причём уже использованные исчезают), взять или применить какой-либо предмет. Последние действия совершаются при помощи инвентаря в виде полосы вверху экрана, вызываемой нажатием правой кнопки мыши; комбинировать предметы прямо на ней не дозволяется – если требуется соединить между собой сразу несколько сокровищ из вещмешка героя, их нужно по очереди взять и разместить на соответствующем активном пространстве основного экрана. Приятнейшим дополнением к интерфейсу служит подробная и чёткая карта Помпей, вызываемая пробелом: на ней не только обозначено мигающим кружком наше текущее местоположение, но и подписаны все основные достопримечательности, так что заблудиться во времени и пространстве у шотландского картографа никак не получится.
Особым предметом инвентаря, обретаемым нами в самом начале, оказывается некий амулет: при нажатии на него открывается окно встроенной энциклопедии, часто – с подробными сведениями именно о текущей локации или стоящем рядом с нами персонаже. Ознакомление с историческим материалом совершенно необязательно для успешного прохождения самой игры, но местные статьи очень даже радуют своей информативностью и скрупулёзностью. Разве что по удобству использования помпейский энциклопедический словарь уступает своим аналогам от Cryo Interactive: текст подан строго отдельно от иллюстраций, хотя и снабжён гиперссылками, помогающими быстро перейти к изучению смежных предметов. Среди последних числятся и исторические персоналии, и местные достопримечательности, и более общие статьи о повседневной жизни, религии, экономике или политике древнеримского города – общим числом более ста двадцати наименований!
Заглянуть в энциклопедию можно и из основного меню, переключиться в которое помогает кнопка, расположенная выше панели инвентаря. Помимо банальных функций сохранения, загрузки и выхода доступны здесь и настройки (самый-самый минимум: регулировка громкости, инверсия стереозвука и включение или выключение субтитров), раздел «Статус» с демонстрацией нашего прогресса в прохождении игры в виде постепенно подсвечивающейся снизу античной вазы, а также «Экскурсия» – особый и крайне приятный режим, позволяющий свободно прогуляться по всем улицам и площадям Помпей с возможностью посещения и всех интерьеров, которые в режиме приключения никогда не бывают доступны нам целиком и полностью, открываясь только в меру следования логике стоящей перед Адрианом Блейком в настоящий момент задачи.
Что касается таких задач, то особыми изысками сравнительно с иными историческими адвенчурами игровой процесс «Pompei» не отличается, представляя нам стандартные квестовые упражнения на беседы с персонажами и на использование предметов по назначению. Временами нужно будет, к примеру, собрать – на статичном увеличенном экране – какой-нибудь простейший механизм из сподручных средств, сыграть в кости на свои кровные сестерции или сервировать стол для большого пира: всё это, как правило, оказывается очень даже несложным. Правда, имеются здесь и некоторые ситуации, в которых решение придётся принимать относительно быстро, – иначе последует мгновенная и неизбежная смерть (причём без автоматического возвращения в безопасное место и время накануне неправильного выбора: не брезгуйте возможностью почаще сохраняться!). Зато и продолжительность прохождения, чётко разделённого на четыре дня, оставшиеся до извержения Везувия, и изобилие посещаемых локаций крайне радуют и намного превышают таковые, скажем, у «Pompei AD79». Так что побываем мы и в Термах, и в нескольких домусах один другого живописнее, и в храмах, и в Большом театре с Амфитеатром, и на Большой палестре…
А потому итоговая оценка очень даже высока! Настоятельно рекомендуем «Pompei» всем любителям исторических адвенчур – если таковые вдруг по какой-то необъяснимой причине ещё не знакомы с этим творением Arxel Tribe, ставшим уже практически классикой поджанра. Ну а если вы не испытываете склонности к истории с археологией и к научно достоверному воссозданию реальных локаций и в меру реальных персонажей с более-менее вменяемым привязанным к этому антуражу сюжетом и вполне стандартным квестовым игровым процессом, можете смело делить авторский рейтинг игры на два.
Для полноты описания следует ещё упомянуть наличие нескольких, подчас весьма отличающихся между собой изданий. Помимо европейского, выходившего сразу в нескольких версиях локализации (все они были объединены на «мультиязычном» DVD-диске, удобном хотя бы отсутствием необходимости менять CD после просмотра вступительного ролика), выпускалась игра и в американском англоязычном варианте – с чуть изменённым названием, «TimeScape: Journey to Pompeii» (с двумя «i», как на латыни, да), предысторией (Адриан Блейк тут оказывается почему-то не археологом, а британским шпионом, – впрочем, нигде, кроме как в руководстве пользователя, эта смена профессии не отражается) и вступительным роликом (видимо, исходный вариант показался суровым пуританам излишне фривольным).
Зато в том же 2000 году последовала и официальная русская локализация – силами компании Nival и под издательским крылом «1С». С точки зрения качества перевод не лишён мелких огрехов, но в целом весьма приемлем, – ну а озвучка, традиционно для этого тандема, просто выше всяких похвал. Должно быть, это единственная работа Вячеслава Невинного в озвучивании компьютерных игр – в эпизодической роли суконщика Мениана, при всей топорности своего внешнего вида почему-то похожего на Народного артиста СССР как две капли воды. Увы, не обошлось и без ложки дёгтя: вместо ста двадцати с лишним статей в русскоязычном варианте помпейской «Энциклопедии» осталось всего лишь около тридцати! Утрата весьма ощутимая – и позволяющая рекомендовать даже хорошо знакомому с игрой русскоязычному пользователю французскую или английскую версию в качестве альтернативной и дополнительной.
При этом в любом из перечисленных случаев запуск «Pompei» на современном оборудовании оказывается задачей весьма нетривиальной: обязательно удостойте своим вниманием приводимую на соседней вкладке «техническую информацию»!
Автор обзора: UkaИгровой автомат Pompeii 🎰 от Aristocrat (Помпеи)
- Блоги
- Казино месяца




- Canadian
- Deutsch
- Español
- International
- Italiano
- New Zealand
- Русский

The Legend of Vesuvius: Прохождение
День первый.Выходим во второе помещение, с бассейном и лестницей на второй этаж.
Проходим за цветную занавеску возле входа.
Подходим к сундуку возле стены.
Поднимаем ключ слева от сундука и используем его на замок на сундуке.
Забираем из сундука веревку, амулет, контракт.
Разговариваем с виноделом и суконщиком.
Разговариваем с пришедшим Попидием.
Выходим на улицу.
Идем направо.
Раговариваем с ругающимися горожанами.
После обещания им помочь действовать следует быстро: берем у одного из них из рук палку, прикрепляем ее на голову мула. Затем прикрепляем к концу палки веревку из инвентори. Берем из тележки салат и прикрепляем его к веревке.
Решив проблему, идем по улице Изобилия в сторону Форума.
На Форуме идем влево, к дуумвирам.
Разговариваем с купцом.
После ухода купца стучимся в дверь и разговариваем о дуумвирах.
Возвращаемся ко входу на Форум и говорим с Попидием.
Идем вправо от входа, к дому Евмахии.
Говорим с купцом, даем ему контракт.
Получив нож, входим в дверь.
Разговариваем с женщинами.
Применяем нож на полотно.
После разговора с Лавинией выходим наружу и говорим с рабом.
Идем в таверну на улице Изобилия.
Разговариваем с хозяином таверны.
Спрашиваем про корзины.
Обернувшись к ним, берем обе корзины.
Берем с тачки колесо и используем его на полку над штырями, на которых висели корзины.
Используем на колесе веревку из инвентори.
К концам веревки применяем корзины.
Проходим в заднюю комнату таверны.
Разговариваем с купцом.
Возвращаемся в первую комнату таверны и берем с полки весы.
Возвращаемся в заднюю комнату и ставим весы на стол.
Берем кости со стола и взвешиваем их на весах.
Соглашаемся сыграть в кости и играем.
После выигрыша говорим с художником, обязуя его расписать фрески Попидия и бесплатно предоставить материалы.
Получив ожерелье, говорим с Пальмирой.
Выходим из таверны и идем на Форум.
На Форуме заходим в бани.
Рзговариваем с купцом и получаем у него священную воду из Нила.
Проходим дальше внутрь бань и говорим с Попидием.
В гостях можем выбрать любой вариант песни (романтический или юмористический) — это не важно.
Первый день закончен.
День второй.
Пытаемся говорить с Попидием — но он занят.
Выходим на улицу.
Говорим с Фруктусом.
Идем в сторону храма Изиды.
На вопрос о Фруктусе даем отрицательный ответ.
Проходим к Треугольному форуму и поднимаем лежаший на земле браслет.
Разговариваем с Локустой.
возвращаемся на шаг назад и вхо
[Q] | |
![]() ![]() ♦ Дата выхода: 1 марта 2000 ♦ Дата выхода локализованной версии: 25 июля 2000 ♦ Жанр: Adventure, Quest, 1st Person ♦ Разработчики: Arxel Tribe, Réunion des Musées Nationaux ♦ Издатель: Cryo Interactive Entertainment / 1С ♦ Локализация: Nival Interactive ♦ Тип издания: Лицензия ♦ Платформа: Windows ♦ Язык интерфейса и субтитров: Русский (RUS) ♦ Язык озвучки: Русский (RUS) ♦ Таблетка: Эмуляция образа ![]() ☛ Операционная система: Microsoft Windows 95 / 98 ☛ Процессор: Intel Pentium 166 MHz ☛ Оперативная память: 64 MB RAM ☛ Видеокарта: 2 MB VRAM DirectX-compatible ☛ Звуковая карта: 16-bit DirectX-compatible ☛ DirectX: Version 6.0 ☛ Свободное место на жёстком диске: 150 MB Описание: Самая страшная трагедия в истории человечества. Самая фантастическая и романтичная история любви. В тот день, когда пропала его жена, Адриан Блейк забыл о незаконченных раскопках и неразрешённых задачах. Он перестал быть археологом. Он перестал быть учёным. Его не интересовало, почему и куда исчезла София – он просто хотел вернуть её. Древний манускрипт, найденный когда-то Адрианом в храме богини Иштар, перенёс его в обречённый город. 20 октября 79 года. Чужой город. Чужой язык. Чужие интересы и чужое неведение – полная уверенность в том, что ничто и никогда не сможет нарушить распорядок жизни обычного торгового города. Только любовь может сделать шотландца римлянином. Только любовь поможет найти нужные слова для женщины, как две капли воды похожей на Софию, но ничего не знающей об Адриане. Только любовь сильнее денег первых лиц города и зависти неудачливого соперника. Только любовь может увести двоих из Помпей за несколько часов до извержения. «Помпеи» – первая в серии игр, изначально задуманной в качестве трилогии, об Адриане Блейке – шотландском археологе, живущем в 1904 году и отправляющемся в путешествие во времени, чтобы вернуть таинственным образом исчезнувшую жену, Софию Блейк. Трижды в трёх разных эпохах Адриан спасёт Софию – и в каждом новом воплощении она ничего не будет знать о нём. Несколько месяцев упорного изучения привезённых из экспедиции мистических текстов подсказали учёному этот путь, и у него нет другого выбора. Первое путешествие – в Помпеи за четыре дня до их гибели. В городе, над которым нависла катастрофа, в месте, где пророки кричат о грядущей опасности, вам придётся стать своим, чтобы не быть арестованным до того, как вы найдёте Софию. Вам придется разобраться в местных интригах, не встать на пути у влиятельных горожан, найти подход к «нужным людям»: вы – чужак, и у вас очень мало времени. Вы должны заметить многое, что скрыто от посторонних глаз, и решить не одну хитроумную головоломку на пути к своей цели… Особенности игры: ✔ Захватывающий сюжет – жизнь, интриги, смех, любовь на закате Помпей. ✔ Уникальное место действия – один из известнейших городов мира, переживший одну из самых страшных трагедий в истории человечества. ✔ Классический квест «от первого лица» – жанр, понятный новичкам и интересный профессионалам. ✔ Фантастическая графика — фирменные технологии Arxel Tribe, включая новейшую – CINview. ✔ Воссозданные Помпеи – модель города, используемая в игре, делалась совместно c Союзом национальных музеев Франции и соответствует самым последним научным данным о погибшем городе. ✔ Великолепный перевод и русские голоса в древних стенах – вам не придётся учить латынь! Порядок установки и запуска игры ① Смонтировать первый ISO-образ игры при помощи Alcohol 120% или аналогичной программы.② Запустить setup.exe из корневой папки внутри образа или дождаться автозапуска. ③ Установить игру в предпочитаемую директорию, следуя инструкциям инсталлятора. ④ Кликнуть по ярлыку игры на рабочем столе, запустив её от имени администратора (Правой кнопкой мыши по ярлыку ⇛ Свойства ⇛ Совместимость ⇛ Выполнять эту программу от имени администратора). ⑤ Успеть найти и спасти возлюбленную до извержения Везувия! Для установки и последующей игры под Windows 7/8/10 запустите программу NQ_ATGSF.exe из папки Patch, нажмите кнопку «Помощь по установке игр», выберите пункт «Помпеи (RU «1С»)» и в точности следуйте приведённым инструкциям на экране. Наличие/отсутствие рекламы В файле NQ_ATGSF.exe для запуска игры под современными операционными системами присутствует ссылка на игровой некоммерческий сайт «Нафталиновые Квесты» в виде аудиовизуального лейбла NQ.![]() |
рецензия и обзор на игру на AG.ru
- Оцените лучшие игры
alt
+enter
ВходРегистрацияВКонтактеТвиттерФейсбукМузей AG.ruЯндекс.ДзенКарта сайтаГлавная- Последние 30 дней
Парад прохождений — Помпеи. Легенда Везувия / Pompei: The Legend of Vesuvius
Прохождение игры — Страница 1
Прохождение для локализованной версии игры
Управление: Перемещение персонажа осуществляется мышью по курсору.
Меню игры: находится в верхней части экрана. Чтобы вызвать меню, надо нажать правую клавишу мыши (ПКМ), затем подвести курсор к опции «меню» в верхней части экрана и нажать левую клавишу мыши (ЛКМ).
Инвентарь: располагается в верхней части экрана, открывается одновременно с опцией «меню» при нажатии ПКМ.
Сохранения: находятся в папке с установленной игрой, далее – папка DATA, далее – папка SAVE. Неприятной особенностью игры является то, что для того, чтобы можно было бы иметь сохранения на разных этапах игры, требуется файлы, находящиеся в папке user1, в папке SAVE, копировать в другую папку. Перед запуском НОВОЙ игры, папку user1 нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО очистить.
Особенности игры: в игре имеется встроенная энциклопедия, насчитывающая более 120 интерактивных листов с иллюстрациями, где мы можем познакомиться с историей древнего города Помпеи, бытом его горожан и культурой.
Первая игра из трилогии, разработанная «CryoInteractive» о молодом исследователе Адриане Блейке.
Ереван, 1918 год. В дни, когда молодая Советская Республика Армения борется с буржуазными силами Европы за свое светлое будущее, представитель этой самой буржуазии, Адриан Блейк, известный исследователь и картограф, на тот момент больной модной в то время болезнью – тифом, видит в бреду Богиню Иштар, или, как ее называли древние египтяне – Исиду. За отвергнутую любовь, она налагает на Адриана проклятие – он должен вернуться в прошлое, в 79 год нашей эры и найти там свою жену, Софию, живущую в Помпеях в другом воплощении. Кроме того, в Помпеях он окажется за четыре дня до известного извержения вулкана Везувия, и за этот короткий срок, Адриан должен убедить Софию покинуть город.
День первый, 20 августа 79 года
Приходим в себя во внутреннем дворике дома знатного патриция Секунда Попидия Августиана. Слушаем гневное пророчество-заклинание богини Иштар.
Проходим вперед, в правый угол дворика. Поворачиваемся направо, перемещаемся на два шага вперед, входим в проем слева, зашторенный трехцветной материей. Двигаемся наискось вперед — влево, делаем одни шаг прямо, поворачиваемся налево и обнаруживаем лежащий на полу ключ. Подбираем его и сразу применяем на лежащий на столе сундук. Приблизившись к открытому сундуку, изучаем лежащий в нем контракт, забираем его. Прихватываем также лежащий здесь же амулет и веревку. Отодвигаемся от сундука, поворачиваемся направо.
В комнату входят двое мужчин.
Обращаемся к мужчине, стоящему справа от нас.
Попидий Гормес занимается виноделием и выращиванием виноградников.
Задаем ему вопрос о вольноотпущеннице Софии.
Попидий Гормес советует обратиться в дом двуумиров и посмотреть там записи о вольноотпущенных.
Спрашиваем мужчину о толчках, которые произошли сегодня утром.
Он воспринимает это все со смехом.
Говорим о своем друге Секунде, в доме отца которого мы сейчас и находимся.
Секунда сейчас в Марселе, куда он уехал за черенками виноградной лозы, чтобы успеть вернуться к срокам посадки.
Поговорив о винах и теперешних вкусах покупателей, и узнав, что сейчас все предпочитают светлые вина без оттенка красного, поворачиваемся к мужчине слева.
Он представляется как Мениан и занимается он производством и выделкой сукна.
В ответ на наш вопрос о Софии, Мениан советует обратиться к Евмахии – хозяйке шерстяного рынка на Форуме. Суконщик жалуется на своего конкурента, имя которого называть не хочет. Мениан собирается обратиться в суд, по поду обмана конкурентом покупателей. Узнаем, как отличить некачественное изделие от качественного.
Во время нашего разговора в комнату входит еще один мужчина. Поворачиваемся к нему, приветствуем Секунда Попидия Августиана.
От него узнаем о поражении Секунда на прошедших выборах, и о том, что отец не понимает, почему это произошло. И Евмахия, и знатная аристократка города Юлия Феликс благосклонно относились к кандидатуре его сына, и уверяли после поражения, что сами не понимают, как это случилось. Секунда не вполне верит их уверениям. Говорим о катастрофе, произошедшей в Помпеях семнадцать лет назад – сильном землетрясении, от которого город до сих пор вынужден строиться, восстанавливая разрушенное.
Попидий предлагает нам встретиться позже, у Комидиума, на Форуме. Поворачиваемся к выходу, проходим между Менианом и Гормесом к двери, выходим на улицу. На улице сворачиваем направо, делаем вперед одно перемещение к перекрестку. Разворачиваемся к двум торговцам, спорящими друг с другом.
Упрямый осел, тянувший тележку, останавливается и перекрывает движение на перекрестке, из-за чего торговец фруктами может потерять свой товар. Сохраните текущее состояние игры, т.к. на время решения задачи, запускается таймер. По истечении отведенного времени, появляется надпись «Gameover». Такую же заставку увидим после смерти нашего персонажа под копытами … ослика, если сделаем неверное движение.
Берем палку из рук торговца слева, поворачиваемся к тележке слева. Берем с телеги кочан салата и разворачиваемся к ослу. Применяем к его голове палку (найдите активную зону у его носа, иначе можете закончить игру досрочно). На конец палки привязываем веревку. К другому концу веревки крепим кочан салата.
Мотающийся перед носом осла кочан, будет манить его, и заставлять двигаться вперед.
Получаем от торговца александрийские финики. Проходим вперед на три шага по улице, в ту же сторону, куда удалился и торговец овощами.
В настоящий момент у нас активировалась карта, с помощью которой мы можем ориентироваться в городе. К карте постепенно будут добавляться новые области, по мере того, как мы их будем посещать. Открыть карту можно нажатием клавиши пробела.
Входим на форум, перемещаемся: ← ↑ → ↑ → ↑ ← — стоим у дверей помещения, в котором заседают двуумвиры. Разговариваем со стоящим здесь торговцем из Египта Гарпократом.
Внимательно прислушиваемся к тому, что он говорит. А торговец жалуется на то, что Евмахия дает слишком низкую цену за его сукно, а предлагаемые вина не пользуются спросом у Гарпократа на родине. Поэтому Гарпократ ждет попутного ветра, чтобы отправиться в Нарбон. Но вот уже четвертый день ветер, даже ночью, дует с моря, как будто земля не остывает.
Предлагаем торговцу подождать, пока мы переговорим с Попидием. Гарпократ соглашается и направляется еще раз поторговаться с Евмахией. После его ухода стучим в дверь, разговариваем со служащим, высунувшим голову в приоткрытую дверь.
Оказывается, двуумвиров сегодня не будет, а весь архив перенесен в другой дом и допуск к нему есть только для императора.
Поворачиваемся налево, следуем: ↑← ↑ → — останавливаемся у комидиума, где беседуют Попидий и Мениан. Когда Мениан уходит, обращаемся к Попидию.
Предлагаем заключить выгодную сделку с купцом из Египта, обменяв галльское вино, загруженное на наш корабль, на сукно Гарпократа. Сукно потом мы предложим Юлии Феликс, которая является близкой подругой Евмахии, что позволит, кроме материальной выгоды, еще и узнать причину поражения сыны Попидия Секунда на выборах. Попидий приветствует такую сделку, выдает нам контракт на заключение сделки с Гарпократом и вручает деньги на расходы.
Договариваемся встретиться около часа дня у ванн.
Попидий уходит, чтобы отыскать художника для восстановления фресок в доме.
Поворачиваемся налево, проходим одно перемещение прямо. Поворачиваемся направо, к стоящему у дверей Шерстяного рынка Гарпократу.
Сообщаем ему о решении Попидия заключить сделку, и суконщик, подсчитав в уме прибыль, которую заработает на этой сделке, ликует и выдает нам еще 300 сертенций, а в подарок вручает египетский нож.
После ухода Гарпократа проходим в ворота Шерстяного рынка. Поворачиваемся налево, прислушиваемся к торгующейся с продавцом ткани женщине. Затем обращаемся к ее служанке, стоящей за женщиной.
Служанка говорит о подозрительно низких ценах, о чем мы слышали и от Мениана.
Чтобы проверить качество сукна, как советовал Мениаон, применяем нож на лежащую перед торговцем ткань.
Мошенник разоблачен, подошедшая Евмахия отправляет его прочь, и обращается к нам.
Разговариваем с Евмахией на все предложенные темы, и предлагаем сукно, приобретенное у Гарпократа.
Заключив выгодную сделку, она охотно отвечает на наши вопросы.
Спрашиваем Евмахию о девушке, покупавшей сукно вместе с хозяйкой. Оказывается, это служанка дамы Лавинии. Узнаем также о том, что причина поражения Секунда на выборах кроется в том, что его заподозрили в общении с представителями низшего сословия, т.к. они начали писать лозунги в поддержку его сына. И, хотя Секунда их быстро стер, репутация его была испорчена.
По окончании беседы выходим с рынка. На выходе нас окликает торговец, продававший некачественное сукно. Разворачиваемся к нему.
Торговец слышал последние фразы нашего разговора с Евмахией и отвечает на те вопросы, на которые отказалась отвечать светская дама. Оказалось, что лозунги в поддержку Секунда писали проститутки города. Торговец советует нам пройти в каупону Диониса вольноотпущенника Плацида и спросить там Пальмиру или Ферузу.
Направляемся в таверну на улице Изобилия: → ↑ ← 5↑ →. Заходим в помещение, поворачиваемся налево, к хозяину заведения. Спрашиваем его о девушке по имени София.
Дионисий отвечает, что девушка — вольноотпущенница Октавия Кварциона, служанка его жены Лавинии, о которой та очень заботится. При каждом удобном случае Лавиния покупает Софии финики, которые та очень любит, но из-за их дороговизны позволить себе не может.
Дионисий начинает жаловаться на изготовителя плетеных корзин. Изделия получились у него кривыми и все время опрокидываются. Беремся решить эту задачу. Автоматически разворачиваемся к противоположной стене. Снимаем висящие на штырях корзины, затем снимаем с тележки колесо и устанавливаем его на полку над штырями. Достаем из инвентаря веревку и пропускаем ее через обод колеса. К обоим концам веревки привязываем корзины. Поворачиваемся, выслушав благодарность, беседуем об игре в кости.
Дионисий рассказывает, как отличить фальшивые кости от настоящих игральных костей. Он сообщает, что в этот самый момент один художник обыгрывает купца, обдирая того до нитки.
Проходим в комнату, вход в которую расположен за прилавком. Видим здесь нашего знакомого – египетского купца Гарпократа, проигрывающего последние деньги, которые заработал на выгодной сделке.
Бедняга уверен, что его сопернику сегодня неимоверно везет, т.к. у того все время выпадают шестерки.
Обещаем разобраться с этим «везением», возвращаемся в комнату к Дионисию. С полки позади него, берем весы. Несем их к игрокам, устанавливаем на стол и взвешиваем кости. Берем себе фальшивые кости и играем с художником. Выигрываем партию, показывая, как мошенник обманывал торговца.
Гарпократ назначает встречу у ванн и дарит ожерелье и святую. Художник умоляет не раскрывать его обман. Пользуемся моментом и вынуждаем художника сделать роспись фрески Папидию бесплатно и использовать дорогую синюю краску там, где он укажет.
Перебросившись парой фраз с Пальмирой, выходим на улицу. Поворачиваемся налево, направляемся в бани на Форуме: 6↑ → 2↑ ← ↑ → 3↑ ← ↑ — вопросительно смотрим на Гарпократа – что он хотел нам сказать.
А Гарпократ предлагает нам целую амфору святой воды, которую он возит в храм жрецам.
Приняв подношение, идем: ↑ ← 2↑ — говорим с Попидием.
Подводя итого прошедшего дня, рекомендуем Попидию преподнести дар для Юлии Феликс в виде ожерелья и ритуального египетского ножа. Это позволит еще более укрепить завоеванные позиции, что обеспечит Секунду победу на следующих выборах. Автоматически оказываемся на званом ужине в узком кругу аристократов. Выбираем любой из предложенных вариантов песни — романтический или юмористический. Так заканчивается наш первый день в Помпеях.
Страница 1 из 2
Игра Pompei: The Legend of Vesuvius (Игра Помпеи)
Рейтинг игры: «Pompei: The Legend of Vesuvius»:4.9, голосов: 5
|
Системные требования к игре Pompei: The Legend of Vesuvius
Минимальные требования
Pentium 200, 32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium 233, 32 Мб памяти
Обзор игры Pompei: The Legend of Vesuvius
Игра Pompei: The Legend of Vesuvius (русский вариант названия — Помпеи) — это образовательная адвенчура, появившаяся в 2000-м году.
Игрокам в Pompei: The Legend of Vesuvius предоставляется возможность познакомиться с бытом жителей древнего города Помпеи незадолго до извержения Везувия.
Что касается сюжета, то он завязывается вначале двадцатого века — молодой археолог по имени Эдриан исследует подземелья в районе рядом с современным Ереваном. В процессе раскопок он очень сильно заболевает, и к нему является образ богини Иштар, которая предлагает ему излечение в обмен на… любовь. Но наш вернейший и преданнейший своей девушке Эдриан отказывает, богиня обижается и насылает на беднягу всяческие проклятия.
Археолог чудом выжил, и годом спустя собрался жениться. Но накануне свадьбы его возлюбленная пропадает, по возвращению в ту же самую пещеру он узнал, что это проделки богини. Последняя отправила свою соперницу в 79-й год нашей эры, причем в очень небезопасное место — в Помпеи, где вулканическая активность не была редкостью.
В Pompei: The Legend of Vesuvius на спасение возлюбленной у нашего героя есть только четыре дня, после которых вулкан у города извергнется, накрыв тоннами пепла весь город и его окрестности.
Где я?
Вы находитесь на странице игры Pompei: The Legend of Vesuvius, созданной в жанре Adventure/Образовательная, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Arxel Tribe. Найденное у нас прохождение игры Pompei: The Legend of Vesuvius поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Pompei: The Legend of Vesuvius коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру Pompei: The Legend of Vesuvius в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2000-07-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
Игровой автомат Помпеи от Aristocrat (Бесплатная игра)
Переключить навигацию ОНЛАЙН-КАЗИНО VEGAS- ДОМ
- БЕСПЛАТНЫЕ СЛОТЫ
- Слоты IGT
- Слоты WMS
- Слоты Novomatic
- Игровые автоматы Aristocrat
- Слоты Playtech
- Слоты Microgaming
- Слоты Netent
- Слоты Bally
- Слоты Endemol
- ДРУЖЕСТВЕННЫЕ СЛОТЫ
- Слот Night Out (Playtech)
- Слот для сокровищ Aztecs (RTG)
- Слот Caesars Empire (RTG)
- Слот для кошек (IGT)
- Слот Choy Sun Doa (Aristocrat)
- Слот Cleopatras Gold (
RTG) Слот Cleopatra (IGT) - Слот Davinci Diamonds DualPlay (IGT)
- Слот Davinci Diamonds (IGT)
- Слот Deal Or No Deal (Endemol)
- Слот Desert Treasure (Playtech)
- Слот Full Moon Fortunes
- Слот Gladiator (Playtech)
- Слот Great Blue (Playtech)
- Слот Iron Man (Playtech)
- Слот King Kong (Playtech)
- Слот Pharaohs Fortune (IGT)
- Слот Pompeii Queen (Aristocrat)
- Слот Nile 2 (Aristocrat)
- Слот Ronin (RTG)
- Слот Siberian Storm (IGT)
- Слот Starburst (Net Ent)
- Слот Халка (Playtech)
- Слот Wolf Run (IGT)
- Баккара
- Блэкджек
- Кости
- Рулетка
- Казино Холдем
- Sic Bo
- Покер Red Dog
- Карибский стад-покер
- Покер Пай Гоу
- Трехкарточный покер
- Видео покер
- Кено
- Типы слотов
- Характеристики слота
- Банкролл 101
- Часто задаваемые вопросы об онлайн-казино
- Справедливость
- Слоты для Элвиса
- Интернет-казино в Лас-Вегасе
- Казино Microgaming
- Новости казино Невады
- Интернет-казино
- слотов, перечисленных в казино
- Слоты RTP
- Онлайн-казино в США
- Слоты Vegas: видео
- Свяжитесь со мной
- Поддержка через Facebook
- Анонимные игроки (Великобритания)
- Совет по проблемам азартных игр (США)
- Дом
- БЕСПЛАТНЫХ СЛОТОВ Слоты IGT Слоты WMS Слоты Novomatic Слоты Aristocrat Слоты Playtech Слоты Microgaming Слоты Netent Слоты Bally Слоты Endemol
- слотов для США Слот Night Out (Playtech) Слот Aztecs Treasure (RTG) Слот Империи Caesars (RTG) Слот для кошек (IGT) Слот Choy Sun Doa (Aristocrat) Слот Cleopatras Gold (RTG) Слот Cleopatra (IGT) Слот Davinci Diamonds DualPlay (IGT) Davinci Слот для бриллиантов (IGT) Слот Deal Or No Deal (Endemol) Слот для сокровищ пустыни (Playtech) Слот Full Moon Fortunes (Playtech) Слот для гладиатора (Playtech) Большой синий слот (Playtech) Слот для Железного человека (Playtech) Слот Кинг-Конга (Playtech) Фараоны Слот Fortune (IGT) Слот Помпеи (Аристократ) Слот Queen Of The Nile 2 (Аристократ) Слот Ronin (RTG) Слот Siberian Storm (IGT) Слот Starburst (Net Ent) Слот Халка (Playtech) Слот Wolf Run (IGT)
- Настольные игры Баккара Блэк Джек азартная игра в кости рулетка Казино Холдем Сик Бо Red Dog Poker Карибский стад-покер Пай Гоу Покер 3-карточный покер Видео Покер Кено
- Информационные страницы » Типы слотов
Особенности слота
Банкролл 101
FAQ онлайн-казино
справедливость
Слоты Элвиса
Казино Лас-Вегаса онлайн
Казино Microgaming
Новости казино Невады
Интернет-казино
Слоты, перечисленные в казино
Слоты RTP
Онлайн-казино США
Слоты Вегаса: видео
Свяжитесь со мной
Поддержка через Facebook
Анонимные игроки (Великобритания) Совет по проблемам азартных игр (США) - How Tos » Лучшие казино на реальные деньги Бонусы Разоблачение мифов о казино Коэффициенты казино Фруктовые автоматы против видео-слотов Как работают онлайн-слоты Выигрывайте больше в онлайн-слотах Краткое описание онлайн-казино Правила онлайн-казино Ставки в онлайн-казино Онлайн-казино против оффлайн Игровые приставки Слоты Коэффициенты Слоты Стратегия 10 советов новичкам
Выберите слот…
,Игровой автоматPompeii — Играйте в Pompeii онлайн бесплатно
Помпеи от Aristocrat — Обзор игрового автомата
В этом выпуске «Аристократ» нам преподносится небольшой кусочек истории. Помпеи, очевидно, были вдохновлены знаменитым городом древнеримского происхождения, который был разрушен во время извержения Везувия около двух тысячелетий назад. Это произошло в 79 году нашей эры, и теперь у нас есть возможность получить представление о том, какой была жизнь жителей города тогда.Это игра, которая очень популярна в наземных казино, но она также была перенесена в онлайн, чтобы в нее могли играть ее фанаты, когда они дома.
В общей сложности для барабанов 5×3 предусмотрено 243 выигрышных линии, что в наши дни является достаточно распространенным типом игрового процесса. На кону очень интересный джекпот в 12500 монет, и, как упоминается в игре, он предлагает джокеры, скаттеры, бесплатные вращения и множители.
Ставки
Делая ставки в Помпеях, вас просят выбрать количество кредитов за спин или монет, как их называют другие, а также номинал.У вас есть от 25 до 125 кредитов, что означает, что вы можете получить до 5 монет за каждую из включенных линий ставок.
Джекпот Помпеи
Самая высокооплачиваемая комбинация Pompeii предназначена для выплаты 2500x в обмен на то, что вы выпадете пять ее символов на пяти барабанах. При использовании до 5 монет вы получаете максимальную выплату в размере 12500 монет на этом игровом автомате. Тем не менее, дикие символы значительно увеличивают этот главный приз, а их комбинированные множители потенциально приносят в 15 раз больше денег.
Это своего рода механика, которая может сделать игровой автомат захватывающим, тем более что те, у которых есть способы выиграть, обычно не предлагают больших выплат.
Особенности
Возможно, вы не являетесь поклонником получаемой графики, но, несмотря на обычную устаревшую графику от Aristocrat, с точки зрения игрового процесса это забавный слот, а множители делают игру увлекательной.
Дикие символы с множителями
Везувий, извергающийся вулкан, разрушивший древнеримский город Помпеи, является диким символом и может иметь большое значение, когда всплывает.Символ может отображаться только на двух барабанах из пяти, но в каждом случае будет применяться множитель. Катушка 2 и Mount Vesuvius использует 3-кратный множитель, а барабан 4 и имеет 5-кратный множитель для увеличения выигрыша. Когда присутствуют оба символа wild, общий множитель, применяемый к выигрышу, составляет 15x. Применяются стандартные ограничения, поэтому символ разброса нельзя заменить диким.
Бесплатные вращения
Ваш стандартный символ разброса, который должен появиться не менее трех раз в любых позициях на барабанах, принесет вам бесплатные вращения.Вы можете получить 10, 15 или 20 раундов, и это зависит от точного количества скаттеров золотых монет, которые вы видите.
бесплатных вращений могут быть активированы снова, даже когда вы играете в первую партию, так что веселье может продолжаться в течение некоторого времени.
Дополнительная способность бесплатных игр — это та, где дикий символ теперь может заменять разброс, а это означает, что повторно запустить эту функцию на самом деле проще, чем получить ее в первую очередь.
Проект
Я никогда не слышал, чтобы кто-то утверждал, что им нравится графика онлайн-игровых автоматов, выпущенных Aristocrat.Они идентичны игровым автоматам, которые предлагают в наземных казино, где они составляют большую часть индустрии. Обычно они просто переносят их в той же форме онлайн, чтобы игроки, которые их уже знают и любят. Тем не менее, несмотря на использование уродливых королевских особ без какой-либо настройки, слот по-своему приятен, особенно с этой уникальной темой, вдохновленной городом Помпеи.
В качестве символов в списке есть гора Везувий, золотая монета, на которой изображено лицо Цезаря, солдатские шлемы, щиты с короткими мечами, боевые колесницы и члены королевской семьи, о которых я уже упоминал.
Сводка
Очень популярная игра в наземных казино, Помпеи обещает быть интересной и для онлайн-игроков, особенно когда вы получаете множители вайлда, которые влияют на ваши выигрыши.
,Игровой автоматPompeii ™ — играйте в бесплатное онлайн-казино
- Лучшие казино
- Слоты на реальные деньги
- Бесплатные слоты
- Все бесплатные слоты
- Бесплатные слоты для мобильных устройств
- Самые популярные слоты
- Слоты с 3 барабанами
Слоты
- Бесплатные слоты с бонусными раундами
- Бесплатные слоты с бесплатными спинами Слоты с прогрессивным джекпотом
- Слоты Турниры
- Как выиграть на слотах
- Провайдеры слотов
- Ainsworth