Доставка PickPoint (постаматы и пункты выдачи)
Служба PickPoint – это доставка заказов в постаматы и пункты выдачи по всей России.
Постамат – автоматизированный терминал выдачи заказов, установленный в магазине, супермаркете, торговом центре рядом с домом, работой или учёбой.
Пункт выдачи заказов (ПВЗ) – все классические пункты: Boxberry, Мультифото, Lamoda, Qiwi, Халва и другие.
Как выбрать способ доставки
- Прежде всего, в личном кабинете проверь свой номер телефона, верный номер телефона будет необходим для информирования о статусе заказа. Изменить номер телефона можно в Настройках профиля.
- На шаге «Доставка» выбери «Получить в пункте выдачи».
- Выбери тип доставки «Пункт выдачи/Постамат», чтобы отразились только эти пункты.
- Найди на карте и выбери удобный адрес.
Стоимость доставки
- От 185 ₽
- Точная стоимость отобразится во время оформления заказа.
Сроки доставки
- От 1 до 12 дней.
- Ориентировочный срок будет указан во время оформления, а также в Истории заказа.
Оплата заказа
- Доставка в постаматы и пункты выдачи компании PickPoint осуществляется только после 100% предоплаты.
- Оплатить заказ необходимо в течение 5 дней, после оплаты мы начнём его сборку и передадим в транспортную компанию.
- Если заказ не будет оплачен в течение 5 дней, он автоматически отменится. Восстановить отменённый заказ технически невозможно.
Доступные способы оплаты
Отслеживание заказа
- На сайте PickPoint выбери в меню «Мониторинг сборки», введи «Oriflame» и номер накладной.
- По телефону контактного центра PickPoint: 8 800 700 79 09, назови номер накладной, и специалист подскажет статус и ориентировочные сроки доставки.
Получение заказа
- Дождись SMS с кодом получения заказа и датой прибытия посылки в пункт выдачи; уведомление может быть направлено также в бизнес-уведомлениях ВКонтакте или на e-mail. Если твой заказ состоит из двух и более коробок, ты получишь SMS с кодом для получения на каждую коробку отдельно, коробки будут размещены в нескольких ячейках постамата; доставка нескольких коробов из одного заказа возможна в разные дни;
На сайте PickPoint ты можешь отправить код получения заказа на телефон повторно. - Введи номер накладной и код получения в терминале постамате или назови их сотруднику пункта выдачи. Если заказ состоит из 2 и более коробок, они будут размещены в нескольких ячейках.
- Проверь целостность упаковки и наличие повреждений: на коробках может быть только скотч Oriflame. Если упаковка повреждена, сделай 1-2 фотографии.
- Забери заказ.
Срок хранения заказа
- 3 дня с учётом даты поступления заказа в пункт выдачи.
- В постамате можно один раз продлить срок хранения до 5 дней,воспользовавшись онлайн-сервисами на сайте PickPoint.
Если возникли претензии
- Оформи претензию в личном кабинете.
- Верни продукцию через отделение Почты России.
- Получи продукт или возврат денег.
App Store: PickPoint
Описание
Приложение позволяет отслеживать статусы доставки заказов из интернет-магазинов в Постаматы и пункты выдачи PickPoint.
Зарегистрировав приложение на свой номер телефона, можно видеть:
— все заказы, оформленные на указанный номер телефона;
— статусы и историю доставки сделанных заказов;
— подробное описание местонахождения Постамата (или пункта выдачи заказов), а также график его работы, варианты оплаты, фотографию места установки Постамата.
Дополнительные функции приложения:
— продлить срок хранения заказа в Постамате;
— поделиться впечатлениями о процессе получения заказа.
— получение PUSH-уведомлений о доставке заказа
— возможность отказаться от получения SMS (получение только PUSH-уведомлений)
— отображение поля: «код получения» (для открытия ячейки)
— кнопка «написать e-mail» (вопросы по получению заказа)
— «Обратный звонок» -заказ экстренного звонка на телефон получателя
— кнопка «поделиться» — поделиться своими впечатлениями о получении заказа в постамате в социальных сетях
Приложение разработано специально для пользователей доставки через Постаматы и пункты выдачи PickPoint по России с целью отслеживания статуса и последующего максимально комфортного получения заказов более чем из 600 интернет-магазинов.
Что нового:
Отслеживание отправлений
Услуга «Переадресации». Возможность самостоятельного выбора другой точки для доставки вашего заказа;
Услуга по подключению Push-уведомлений об изменении их статусов;
Повышена точность отображения статусов доставки.
Постаматы и Пункты выдачи
Поиск ближайших к вам точек с использованием «умных» фильтров;
Поиск на карте/определение ближайшей к вашему местонахождению точки;
Фильтр по графику работы.
Обратная связь
Оценка качества доставки конкретного заказа;
Автоматизированная форма отправки e-mail сообщений в адрес PickPoint.
Настройки
Личный профиль в разделе «Мои заказы», позволяет ввести и настраивать индивидуальные настройки для работы с приложением;
Возможность удаления любого заказа из общего списка;
А так же
Поиск нужного интернет-магазина с использованием фильтров товарных категорий и ключевых слов поиска;
Информация о сервисе, стоимости и сроках доставки, а также сроки хранения;
Возможность оплаты доставки через мобильное приложение.
Версия 3.6.5
• Стабилизация работы приложения
• Исправление ошибок
Оценки и отзывы
Оценок: 2,1 тыс.
Очень плохо
Невозможно ввести номер телефона в соответствующем поле. То есть пользоваться приложением невозможно.
Поправьте.
Оплата через левый сайт
В приложении есть кнопка оплатить, но оплата происходит на каком-то левом сайте, где надо оставлять данные своей банковской карты. Неужели сложно прикрутить Apple Pay?
Система оплаты позорная
Позорище. В наше время не встроить в приложение оплату через Apple Pay и принимать через левый сайт. Ужас.
Разработчик Pick Point указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Геопозиция
- Контактные данные
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Set avtomatizirovannykh punktov vydachi, OOO
- Размер
- 31,8 МБ
- Категория
- Утилиты
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» PickPoint, Ltd.
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Вам может понравиться
Хакер открывает 2732 посылочных шкафчика PickPoint по Москве
Решерер
Контактная информация Suivez-nous в Твиттере
Подписаться
Информационный бюллетень FR
Информационный бюллетень EN
Уязвимости
Отписаться
Обновление вредоносного ПО
Хакер открыл 2732 ящика для посылок PickPoint в Москве
Декабрь 2020 г.
Этим утром хакер открыл 2732 шкафчика для посылок PickPoint по всей Москве: Таинственный хакер использовал кибератаку, чтобы взломать двери 2732 шкафчиков для доставки посылок по Москве. Атака произошла днем в пятницу, 4 декабря. , нацелился на сеть PickPoint, местной службы доставки, которая поддерживает сеть из более чем 8000 посылочных шкафчиков в Москве и Санкт-Петербурге. Комментарий Мишеля Феррейры, консультанта по безопасности A&O IT Group:
Недавняя атака на шкафчики доставки посылок российской компании PickPoint в Москве показывает, что киберугрозы присутствуют во всех аспектах повседневной жизни, в том числе в местах, которые большинство людей обычно не замечают. Подробности того, как именно произошел взлом, не были предоставлены PickPoint, но это поднимает вопрос о том, насколько уязвимыми могут быть другие подобные системы по всему миру (например, управляемые Amazon). В данном случае хакеру удалось открыть более двух тысяч шкафчиков, чтобы продемонстрировать уязвимость. Это заставило PickPoint быстро заметить атаку и принять меры для ее смягчения. Однако более целенаправленная атака может затронуть только несколько из этих шкафчиков одновременно, что затрудняет определение причины для компаний. Этот последний взлом также подчеркивает повторяющееся обсуждение удобства и безопасности. Всегда полезно подумать, действительно ли вам нужна конкретная услуга или устройство, подключенное к Интернету. В этом случае шкафчики для доставки посылок, вероятно, не должны быть напрямую доступны в Интернете, и в идеале любые соединения должны быть доступны только с помощью какой-либо VPN или, например, только с авторизованных IP-адресов. Поскольку к Интернету с каждым днем подключается все больше и больше бытовых приборов, поверхность атаки растет с той же скоростью, и возрастают шансы того, что злоумышленники найдут способы использовать уязвимости до того, как они будут исправлены. Поэтому как никогда важно тщательно оценивать безопасность любых устройств, подключенных к Интернету. Также важно помнить, что ежедневно обнаруживаются новые уязвимости, поэтому мониторинг и оценка безопасности должны быть постоянными. Уменьшение доступной поверхности атаки является очень важным шагом.
Наконечники и адаптеры — diomar.gr
У нас есть собственная линия по производству литейных материалов в Китае и Южной Корее для нарезки зубьев для дноуглубительных систем. Мы производим самые распространенные зубья в соответствии с потребностями наших клиентов, и наша спецификация соответствует самым высоким стандартам и эквивалентна, если не лучше, многим известным и дорогим поставщикам зубьев по всему миру. По запросу мы можем предоставить вам отчеты об испытаниях на твердость из независимых лабораторий, и мы заверяем вас, что наши наконечники идеально подходят для адаптеров OEM, чтобы обеспечить распределение удара и долгий срок службы вашей режущей головки. Наша производственная линия включает, но не ограничивается следующий тип режущих зубов. ESCO, CATERPILLAR, KOMATSU, DOOSAN, серии VOLVO и многое другое.
* Наше качество и цены превосходны.*
Мы всегда проводим испытания на твердость и прилегание значительного процента каждой партии продукции, чтобы гарантировать соответствие спецификации продукта, и такой отчет может быть предоставлен нашим клиентам по запросу.
Мы также можем производить любые типы наконечников и адаптеров на основе полученных образцов и достигать того же состава и твердости материала, что и оригинальные продукты, по очень конкурентоспособным ценам. Перед любым новым заказом продукта мы вышлем вам бесплатно 10 шт. точек захвата и стопорных штифтов, чтобы вы могли использовать их в сравнении с вашими существующими точками захвата во время дноуглубительных работ, чтобы оценить их.
Точки захвата и адаптеры
НЕТ | ТИП | OEM № | ДИОМАР № | Вес | ПРИМЕЧАНИЕ |
(кг/шт) | |||||
1 | ТОЧКА | 24Д-75 | 24Д-75 | 1,5 | ВЫБОР |
2 | 34Д-95 | 34Д-95 | 4. |