Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Постер the last of us 2: Купить постер (плакат) The Last of Us

Posted on 05.04.197131.07.2021 by alexxlab

Содержание

  • Фанат показал свою версию вступления сериала The Last of Us. А еще он создал постер с героями
  • Игра «The Last of Us 2» (2020)
  • The Last of Us Part II (2020) — дата выхода, картинки и обои, отзывы и рецензии об игре
  • Рейтинг вымышленных панк-групп в фильме «Последние из нас, часть 2»
      • 5. Клевер 4
      • 4. Концепция Scribbling Kids
      • 3. Мое сердце Android
      • 2. Двадцать мыслей
      • 1. Больная привычка
      • Бонус: Pearl Jam
  • Джоэл и Элли из сериала HBO в фан-арте выглядят невероятно иллюстрации персонажей DC, Marvel, Disney, BBC и Lucasfilm.
  • The Last of Us: Part II (Video Game 2020) — The Last of Us: Part II (Video Game 2020) — Отзывы пользователей
  • Постер игры The Last of Us Part 2 — My Hot Posters
  • Gloss Black Framed Ellie, The Last of Us 2 Poster
      • О нестандартном обрамлении
      • Что такое ламинирование?
      • Зачем ламинировать плакат в рамке?
  • «Последний из нас 2» — один из самых продолжительных дебатов об играх
  • The Last of Us: Part 2 Marketing Campaign
    • Пока…
    • Меньше значит больше
    • Создание ожиданий
    • Снаружи и внутри игры
    • The Last Of Preparations
    • Aftermath
      • Мэтью Робертс

Фанат показал свою версию вступления сериала The Last of Us. А еще он создал постер с героями

Фанат игр Naughty Dog и по совместительству арт-директор британского агенства по продвижению фильмов The Empire Design Олли Гиббс (Olly Gibbs) опубликовал у себя в Twitter неофициальное интро к предстоящему сериалу по The Last of Us. Он также показал свои версии постеров этого сериала.

В ролике можно увидеть символику «Цикад» (внутриигровая группировка боевиков-революционеров, желающих восстановить государственные органы и упразднить гнёт военных).

And I couldn’t not animate this either… #TheLastOfUs @HBO @Neil_Druckmann #FanArt pic.twitter.com/fk0Ji3U7CW

— Olly Gibbs (@OllyGibbs) March 25, 2020

Что до постеров, на первом он также показал символику «Цикад», а на втором изобразил главных героев Элли и Джоэла в исполнении актеров Николая Костера-Вальдау (Nikolaj Coster-Waldau) и Кейтлин Девер (Kaitlyn Dever). Первый актер известен по роли Джейме Ланнистера в сериале «Игра престолов». Кейтлин Девер в свою очередь снялась в фильмах «Детройт», «Как не стать президентом» и «Красивый мальчик».


Сериал The Last of Us был анонсирован в этом месяце. В его создании участвует Нил Дракманн (Neil Druckmann) — сценарист и креативный директор игры. Съемки сериала начнутся после релиза The Last of Us: Part 2 (игра выйдет 29 мая).

Игра «The Last of Us 2» (2020)

Студия “Naughty Dog” представила новый трейлер одной из самых ожидаемых игр – второй части “The Last of Us”. В этой статье мы расскажем немного об особенностях этой игры, о ее сюжете и геймплее, о дате выхода игры в России и в мире, а также посмотрим русский трейлер игры “The Last of Us 2”.


19 июня 2020

“The Last of Us 2” (2020)

  • Игровая серия: The Last of Us

  • Платформы: PlayStation 4

  • Жанр: Приключения, Шутер

  • Сеттинг: Экшен, Ужасы, Стелс, Выживание

  • Игровые режимы: Одиночная игра

  • Разработчик: Naughty Dog

  • Издатель: Sony Interactive Entertainment

  • Дата выхода: 19 июня 2020

  • Сайт игры: www.thelastofus.playstation.com
  • Рейтинг ожиданий: 9.2

  • Рейтинг: 9.4

“The Last of Us: Part II” (“Одни из нас: Часть 2”) — это разрабатываемая студией “Naughty Dog” эксклюзивно для Play Station 4 приключенческий игра, сочетающая в себе стеллс-экшн и хоррор-выживалку и являющаяся прямым сюжетным продолжением первой игры “The Last of Us”, вышедшей в 2013 году. Действие новой игры будет происходить спустя 5 лет после событий первой части и спустя 25 лет после вспышки кордицепсной церебральной инфекции, приведшей к глобальной катастрофе на территории бывших Соединённых Штатов Америки.

Игра “The Last of Us 2” (2020) – Русский трейлер (E3 2018)

Игра “The Last of Us 2” (2020) – Русский сюжетный трейлер 4K

Игра “The Last of Us 2” (2020) – Большой русский геймплейный трейлер

Игра “The Last of Us 2” (2020) – Большой русский 4K геймплейный трейлер #2

Игра “The Last of Us 2” (2020) – Русский трейлер #4

Игра “The Last of Us 2” – Русский трейлер (PGW 2017)

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Если Вам понравилась статья — поделитесь ссылкой!!!

The Last of Us Part II (2020) — дата выхода, картинки и обои, отзывы и рецензии об игре

21 июня 2020, 04:36

Абсолютный шедевр!

21 июня 2020, 07:11

Чтобы понять игру, в неё надо или поиграть, или полностью прочувствовать. Есть разные косяки в игре, и повесточка, но все равно это никак не ниже 7/10. От меня — 8, беременные должны оставаться на базе.

21 июня 2020, 09:14

Опять журналисты отсосали)))

25 июня 2020, 15:24

Охххх… Ну что сказать? Начнём пожалуй с плохого. 1. Слишком затянутый конец. Я до сих пор не понимаю нахрена нам дают столько геймплея за Эбби, зачем? Мне кажется вполне было достаточно флешбэка про отца и то как она познакомилась с Левом, всё!!! Остальное мне вообще было плевать, про её отношения со своими напарниками и т. д. 2. Плохой финал. Пошли убивать главного антагониста и не убили его, какого хрена? Я конечно понимаю, что это возможно намёк на продолжение все дела, но всё таки лучше бы Элли убила Эбби. И в 3 части, персонаж по имени Лев пошёл бы на поиски Элли, чтобы отомстить ей. Теперь о хорошем. 1. Потрясающая графика для консолей этого поколения. 2. Интересный геймплей. 3. Абсолютно все навыки полезны. 4. Отличный сюжет (кроме концовки). 5. Проработанные диалоги. А теперь я хочу поговорить о людях, которые хейтят эту игру, а именно о пекарях. Зачем ставить низкие оценки если вы не проходили игру? Проходить игру на ютубе и играть в неё это разные вещи. Вы хейтите её за графику, да вы ахуели? Она вытягивает из пс4 все соки, посмотрим как вы заговорите когда она выйдет на пс5 с улучшенной графикой. Ну и самое главное вы её хейтите за то что её нет на ПК, игру от Кодзимы вы тоже хейтели но как только появилось новость о том что она выйдет на ПК, оценки сразу поднялись. Так что, пекари, я призываю вас не ставить игре низкие оценки из за того что её нет на ПК. Спасибо за внимание! Моя оценка 90 из 100.

Рейтинг вымышленных панк-групп в фильме «Последние из нас, часть 2»

Прогуливаясь по пышному, но полуразрушенному миру The Last of Us Part 2, вы увидите рекламные щиты, плакаты групп и другие подсказки о том, каким был культурный ландшафт США до пандемии. Эти комплекты окружающего декора созданы с любовью командой разработчиков, зачастую в них больше творчества и деталей, чем это, возможно, необходимо для чего-то, что вы пройдете мимо в поисках боеприпасов.

Плакаты группы особенно привлекательны, особенно для такого любителя панк-музыки, как я; настолько, что в итоге я придумал небольшие предыстории для каждого из них, пытаясь добавить немного цвета и легкомыслия в мир, который так в этом нуждается. В этом ключе я выбрал все панк-группы, с которыми столкнулся во время исполнения «Последних из нас», часть 2. Я буду ранжировать их по трем основным критериям: имя, плакат и полностью выдуманная предыстория. Эй, пойдем.

5. Клевер 4

Вы почти можете услышать медную секцию | Джейк Грин / USG
  • Имя: Clover 4 очень похож на ска-панк-группу, и мне с сожалением приходится говорить, что в этом доме мы не балуемся ска.
  • Плакат: Расположение четырех участников группы и акцент на инструментах, на которых они играют, создают атмосферу «да, мы серьезные музыканты», что совсем не в стиле панк. Здесь есть тема с зеленью и клевером, которая добавляет немного очарования.
  • Полностью выдуманная предыстория: Посмотрев на название и плакат, я держу пари, что The Clover 4 были ирландской рок-группой, погружающейся в стили ска и панк. В частности, они, вероятно, образовались в США, где-то вроде Массачусетса, и в основном играли в ирландских барах и в барах Св.Празднование Дня Пэдди. Любой в возрасте от 20 до 35 лет слышал их самый большой хит «Kiss Me, But Let Me Finish My Pint First», учитывая, что он был показан в популярной игре о скейтбординге еще во времена PS1. Бьюсь об заклад, даже Джоэл Миллер не смог устоять перед подпеванием, когда какой-то пьяница засунул его в музыкальный автомат в его местном баре.

4. Концепция Scribbling Kids

Некоторые великие имена в этом туре | Джейк Грин / США.Я предполагаю, что они делают музыку, которая, по их мнению, намного умнее, чем она есть на самом деле, вероятно, любимая среди литературных специальностей в колледже.
  • Плакат: Я нашел только Scribbling Kids Concept, нацарапанный на плакате группового тура. Я полагаю, что их собственные плакаты обычно состоят из пустого места с надписью «это не плакат группы», написанной на языке Helvetica.
  • Полностью выдуманная предыстория: Scribbling Kids Concept состояла из четырех парней, которые познакомились во время изучения математики в Оксфордском университете.Они смогли покинуть свой родной город Франклин-Фарм, штат Вирджиния, и учиться за границей благодаря стипендиям, полученным через их богатых родителей (они носят потрепанную одежду, чтобы скрыть это привилегированное воспитание). Прочитав «1984» и «О дивный новый мир» в колледже, они начали вводить в свои треки тонкие, как бумага, политические темы, направленные против истеблишмента, что привело к появлению новой, гораздо более молодой аудитории. Эта аудитория привела их к относительному успеху, и благодаря некоторым крайне неэтичным инвестиционным стратегиям участники группы в конечном итоге стали богаче своих родителей.В 2013 году все четыре участника группы вошли в список 100 крупнейших спонсоров Республиканской партии в этом году. Пытаясь удержать на работе весь свой домашний персонал, солист публично опроверг слухи о надвигающейся пандемии как заговор. Позже его съел дворецкий.
  • 3. Мое сердце Android

    Мое сердце Android | Jake Green / USG
    • Имя: My Android Heart — это имя, которое, кажется, нацелено на самые сокровенные чувства подростков во всем мире.Как бывший ребенок эмо, я это понимаю.
    • Плакат: Этот действительно возвращает меня в те дни, когда каждая популярная панк-группа имела доступ только к черному, белому и красному цветам при оформлении обложек своих альбомов. Есть роботы, кровь и столько беспокойства. Все вокруг высшие оценки.
    • Полностью выдуманная предыстория: My Android Heart создавала исключительно обычный поп-панк до бума эмо в начале 2000-х. Они начали наносить невероятно толстую подводку для глаз и начали писать песни, посвященные изнурительным болезням и той любви, которая рассчитана на долгое время после нашей смерти.После пары лет пребывания на вершине списка самых популярных песен каждого подростка, My Android Heart исчез в ночи, забрав с собой их огромное богатство и узкие штаны. Если бы они не были убиты кликерами, я уверен, что их реюнион-тур был бы огромным.

    2. Двадцать мыслей

    Гордость места в спальне Элли | Джейк Грин / USG
    • Имя: Мысли Twenty само по себе неплохое название для группы, но, к сожалению, оно заставляет меня думать о Matchbox Twenty и, следовательно, о парнях из братства.Это то, что я действительно не могу пройти, извините.
    • Плакат: Мне действительно очень нравится этот (как и Элли, учитывая, что он висит в ее спальне в Джексоне). Черно-белая тема напоминает мне о таких группах, как Bikini Kills и Dead Kennedys, а добавленные зеленые вкрапления — это чистый Blink-182 и поп-панк.
    • Полностью выдуманная предыстория: Thinks Twenty были одной из самых известных групп в мире в середине-конце 90-х; один из них однажды даже встречался с Тарой Рид.После дебютного альбома группа изо всех сил пыталась добиться чего-то столь же популярного. В 2013 году остался только один из первоначальных участников, и после серии громких споров с участием саентологов мы решили взять перерыв на неопределенный срок. Учитывая то, что произошло в последующие месяцы, я предполагаю, что перерыв гораздо более постоянный, чем предполагалось вначале.

    1. Больная привычка

    Хиддем драгоценный камень | Джейк Грин / USG
    • Имя: «Больная привычка» — одно из тех названий, которые идеально сигнализируют о том, какую музыку вы слышите, слушая группу.Это то, что может придумать генератор случайных имен в стиле эмо-панк, но, тем не менее, это здорово.
    • Плакат: На самом деле я нашел «Больную привычку» спрятанной на полках в задней части музыкального магазина, так что для этого плаката не было. Обложка альбома очень хороша, в ней прорезано отверстие, чтобы показать яркий желтый винил, спрятанный внутри.
    • Полностью выдуманная предыстория: История «Больной привычки» печальна. Их считали одной из первых эмо-групп, которые положили начало этому движению задолго до того, как оно стало популярным.Как только случился бум, они изо всех сил пытались конкурировать с такими, как My Android Heart (их главные соперники), которые в конечном итоге сделали более коммерческие и рыночные версии музыки, которую продвигали The Sick Habit. Несмотря на то, что на самом деле так и не удалось добиться славы, у «Больной привычки» был непоколебимый культ вплоть до появления кордицепса. Настоящие фанаты эмо слушали их и, не теряя времени, рассказывали вам, насколько на самом деле классная группа.

    Бонус: Pearl Jam

    Если я когда-нибудь потеряю тебя | Jake Green / USG

    Определенно группа, которую ваш отец будет слушать…. подождите, это Pearl Jam. Lightning Bolt был выпущен в 2013 году в реальном мире, а это означает, что грандж-рокеры, вероятно, выпустили его всего за несколько недель до того, как мир The Last of Us закончился. Вполне возможно, что Lightning Bolt от Pearl Jam был последним крупным рок-альбомом, который вышел до того, как цивилизация рухнула, я даже держу пари, что Джоэл выстроился в очередь, чтобы забрать его в день выпуска (со своей очень смущенной дочерью на буксире). Мне очень нравится Pearl Jam, поэтому я очень надеюсь, что Эдди Веддер и мальчики выжили.

    После долгих раздумий я пришел к выводу, что The Sick Habit — лучшая из групп, с которыми я столкнулся в The Last of Us Part 2. У меня есть настоящая слабость к дрянным панк-пластинкам, спрятанным за задними частями пластинок. магазины, и полностью фальшивая предыстория, которую я придумал в своей голове, по-настоящему тронула мое сердце. Окружающая среда, которую вы исследуете в The Last of Us Part 2, чрезвычайно детализирована и изобилует крутыми пасхальными яйцами и произведениями искусства (о некоторых пасхальных яйцах вы можете прочитать здесь).Если во время игры вы найдете какие-либо другие классные игры, группы или отсылки к поп-культуре, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

    Джоэл и Элли из сериала HBO в фан-арте выглядят невероятно иллюстрации персонажей DC, Marvel, Disney, BBC и Lucasfilm.

    Адаптация HBO знаменитого боевика от Naughty Dog была анонсирована в начале 2020 года, что уловило тенденцию сериалов и фильмов о видеоиграх, таких как The Witcher , Mortal Kombat , и Mythic Квест: Банкет Ворона. Креативный директор Нил Дракманн работает с Крейгом Мазином над переносом игрового опыта на маленький экран, и он не мог бы быть в лучшей компании. Мазин создал душераздирающий исторический драматический мини-сериал « Чернобыль », который выиграл Эмми за его сюжетную линию, направление и шоу как подвиг сам по себе. Кроме того, Кантемир Балагов был привлечен к роли режиссера, и он снял фильм «Строгий и снисходительный, вознаграждающий и раздражающий», Beanpole, , в котором исследовалось влияние Второй мировой войны на Ленинград .

    На прошлой неделе мы наконец узнали, кто будет натягивать потрепанную от непогоды зеленую фланель, а кто будет хвастаться шрамами от укуса инфицированного, и фанаты были на седьмом небе от счастья с кастингами. Мандалорец Педро Паскаль — это Джоэл, а звезда прорыва Белла Рэмси — Элли, и, честно говоря, это имеет большой смысл. Лучше всего то, что волнение и поддержка в ответ на эту новость трогательны. Сообщество The Last Of Us рисовало пером на бумаге, чтобы представить актеров как своих любимых персонажей, и этот отрывок от Чжана — настоящий шедевр.

    «Я притворяюсь, что работаю на The Last of Us на HBO», — сказал художник, когда они поделились своим постером в Twitter. Давайте сразу перейдем к делу: это великолепно. Использование цвета на черно-белом изображении является одновременно выражением обожания и страсти к игре и одной из торговых марок, которые сделали Чжана знаменитым своими портретами. В этом произведении есть динамизм, которого нет в оригинальном плакате. Последний, кажется, прямо заявляет, что все останется по-прежнему, независимо от выбора этих двух персонажей.Что касается событий второй игры, то это в какой-то мере правильно. Однако работа Чжана оживляет статичные позы Джоэла и Элли, привнося яркую интенсивность во взгляды подростка и (смею сказать) проблеск оптимизма в решение мужчины отвернуться от зрителя. В общем, молодцы, это отличная работа!

    The Last of Us: Part II (Video Game 2020) — The Last of Us: Part II (Video Game 2020) — Отзывы пользователей

    Это был, безусловно, один из моих самых ожидаемых релизов видеоигр за последние несколько лет .Революционная первая игра — это шедевр в области повествования, игрового процесса и развития персонажей, а также одна из лучших видеоигр всех времен. К сожалению, этого нельзя сказать о его разочаровавшем преемнике.

    Начну с того, что мне понравилось. Окружающая среда в этой игре с ее потрясающей графикой делает игру великолепной. Это в сочетании с гладкой анимацией боя и кат-сцен делает визуально ошеломляющий опыт.

    Бои в этой игре полностью занимательны. Новые дополнения, такие как прорыв, новые типы оружия и боеприпасов, а также новые типы врагов, такие как шамблеры и собаки, создают для увлекательной перестрелки.Хранение ограниченных боеприпасов и материальных ресурсов, разбросанных по различным уровням, заставляет игрока думать о боевых сценариях и о том, как подойти к ним с наименьшим истощением ресурсов.

    Как и в предыдущей игре, актеры озвучивания Эшли Джонсон и Трой Бейкер исполнили потрясающие, обоснованные роли Элли и Джоэла. Эмоциональный диапазон обоих актеров просто феноменален и может соперничать с исполнителями, получившими «Оскар».

    Это то, что мы в изобилии видим в музейных ретроспективных кадрах.Мы видим, как Элли и Джоэл исследуют и взаимодействуют вместе в своей обычной игровой манере. Вся последовательность, особенно когда Джоэл дарит Элли подарок на день рождения в музее, напоминает нам, почему первая игра была такой замечательной — душевные и четкие отношения между двумя главными героями. Это, несомненно, кульминация игры, и жаль, что эта динамика не используется в достаточной степени в остальной части игры.

    Однако это игра, основанная на сюжете, и для меня сюжет и персонажи являются наиболее важной частью игры.К сожалению, эта история — большое разочарование. Он сосредотачивается вокруг того, что Элли мстит Эбби за убийство Джоэла. У меня нет проблем с смертью Джоэла. Фактически, это могло стать одним из самых печальных моментов в истории видеоигр, когда любимый персонаж, к сожалению, скончался. Но это нужно делать тонко. Здесь мучительно торопились просто загонять сюжет. Джоэл был главным игровым персонажем в первой игре, и здесь у нас с ним едва ли есть 5 минут, прежде чем он будет убит. Более того, смерть не уважает персонажа, который был создан на протяжении всей первой игры.Мужчина с 25-летним опытом выживания, который чувствовал засаду за милю, который даже не поверил 14-летней девушке, когда они впервые встретились, предлагает совершенно незнакомым людям вернуться в свое поселение и пополнить запасы, наряду с тем, что называет их своим именем. , что-то, что оказывается фатальным. Это ленивое письмо. Вдобавок написание бессмысленно. Такие вещи, как внезапный поворот Томми 180 при отомщении Эбби к концу игры, Мел, отправленный на передовую, чтобы сражаться во время беременности, среди прочего, не имеют смысла и действительно разрушают погружение игрока в игру.

    Еще одна вещь, от которой страдает история, — это плохой темп. Игра занимает от 20 до 25 часов, и особенно во второй половине игры делать некоторые из тех вещей, которые вы уже делали в течение 12-15 часов, становится скучно. Решение оставить историю Элли в кульминационном моменте, только чтобы затем переключиться на игру за Эбби, пока она и ее отец бродят по мирной улице, останавливает игру и создает настоящее тональное столкновение. Просить игрока играть за Эбби и посочувствовать ей после того, как мы уже видели, как она убила Джоэла, в наших глазах непоправимый поступок, учитывая нашу привязанность к Джоэлу, поистине ошеломляет.

    Без сомнения, самая важная часть любой хорошей истории — это концовка. И финал, который нам представлен, к сожалению, имеет такое же качество написания, как и остальная часть игры. Элли отказывается от мести Эбби, только затем 180 во второй раз и отказывается от своей спокойной жизни с Диной, чтобы снова выследить Эбби. Затем у нее наконец есть шанс убить Эбби и отомстить за Джоэла, но затем снова 180 и она решает отпустить ее. Это не имеет смысла, учитывая, что Элли убила сотни людей, чтобы добраться до Эбби, только чтобы пощадить ее.Я понимаю, что игра пытается сказать нам, что месть — это плохо, но это постапокалиптический мир. Каждый сам за себя, выживание сильнейшего. Мораль умерла вместе с большей частью человечества.

    Еще один досадный аспект концовки — закрытие, а точнее ее отсутствие. Как уже упоминалось ранее, отношения Джоэла и Элли дорожат не только мной, но и более широкими игроками первой игры. Ранее в Части 2 отношения между Джоэлом и Элли в момент смерти Джоэла явно запятнаны, и отсутствие завершения, которое мы получаем, когда Джоэл оставил Элли в плохих отношениях, оставляет во рту очень кислый привкус.Конец на самом деле усугубляет ситуацию, когда Элли оставляет гитару, которую Джоэл подарил ей, и, следовательно, ее последняя и единственная связь с покойным Джоэлом. Это делает разрыв связи в конце игры сильнее, чем в начале, и это очень расстраивает. Я понимаю, что игра идет к печальному финалу — и многие люди, включая меня, могли бы принять этот финал больше, если бы у Эбби, антагониста игры для многих, был даже более печальный финал, чем у предполагаемой главной героини Элли.Но она этого не сделала — Эбби может уйти и жить своей жизнью, свободной от угрызений совести после убийства Джоэла, в то время как Элли потеряла Дину и впоследствии шанс вырастить своего суррогатного ребенка, и она пронизана воспоминаниями посттравматического стрессового расстройства об убийстве Джоэла. .

    Эта игра могла бы работать, возможно, в другом порядке с некоторыми изменениями. Игра за Эбби до того, как она убила Джоэла, сработала бы намного лучше и дала бы игрокам возможность связаться с Эбби гораздо больше, чем мы могли играть за нее после смерти Джоэла.Смерть Джоэла где-то в середине игры позволила бы нам играть за Джоэла в течение значительного количества времени и возродить нашу любовь к персонажу, сделав его смерть еще более впечатляющей. Это также дало бы нам шанс увидеть больше динамики Элли / Джоэла, которой отчаянно не хватало в большой части этой игры. Последним серьезным изменением должна стать смерть Джоэла. Джоэл был защитником Элли уже 5 лет, и действительно подходящий способ для него умереть — это принести себя в жертву, чтобы спасти Элли.Я не хочу вдаваться в фанфикшн здесь, но Джоэл, принявший пулю за Элли, и он умирает у нее на руках, когда она, наконец, простила его, добавило бы много эмоционального веса и закрытия для игры, что я чувствую Часть 2 отсутствует.

    Часть 2 имела все инструменты, чтобы превзойти оригинал. Его графика, окружение, дизайн уровней и анимация стали лучше, отточены и плавнее. Однако в сюжетной игре вы ищете убедительное повествование и интересное развитие персонажей, чего, к сожалению, в этой игре нет.Большое разочарование, которое не соответствует нюансам и гениальности его предшественницы.

    Постер игры The Last of Us Part 2 — My Hot Posters

    Цены:

    1 шт. $ 4.9 $ 0
    2 позиции $ 5.9 $ 0
    3 предмета $ 6.9 $ 0
    4 позиции $ 7.9 $ 0
    5 предметов $ 8.9 $ 0
    6 предметов $ 9.9 $ 0
    7 и более позиций $ 10 $ 0

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ ЗА ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ!

    Расчетное время доставки:

    США 1-2 недели
    Европейские страны, Австралия 2-3 недели
    Остальной мир 3-4 недели

    Из-за COVID-19 доставка может быть отложена.

    Все заказы отслеживаются. Номер для отслеживания будет предоставлен вам в течение 2 рабочих дней после оплаты.

    Плакаты поставляются в защитной тубе .

    Если возникнут какие-либо проблемы с доставкой или качеством товара, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы ее решим.

    Поскольку ситуация с COVID-19 меняется изо дня в день, нашим главным приоритетом в это непростое время по-прежнему остается здоровье и безопасность наших коллег, клиентов и сообществ.

    В MHP важна забота как о сообществе, так и о наших сотрудниках. Всем сотрудникам MHP предоставляется медицинская страховка, и каждому сотруднику в течение этого времени выплачивается полная заработная плата.

    Все сотрудники прошли обучение по надлежащему протоколу мытья рук, рабочие зоны убираются перед отправкой каждой упаковки, и все сотрудники надевают виниловые перчатки при упаковке заказов.

    Следите за обновлениями и будьте здоровы!

    Gloss Black Framed Ellie, The Last of Us 2 Poster

    Безусловно, одна из величайших и самых амбициозных консольных игр, The Last Of Us 2 наверняка захватит вас, пока вы пробиваете свой путь через множество сложных и диковинных сценариев.Этот эксклюзив для Playstation является долгожданным продолжением релиза Naughty Dog 2013 года и следует за Элли в постапокалиптическом мире, стремящемся разрушить могущественный и таинственный культ. Этот захватывающий плакат с изображением Элли, сражающейся через суровую лесную местность в поисках крови, должен быть у каждого, кто одержим продолжающейся франшизой «Последние из нас». Сможете ли вы провести Элли через ад? В комплекте с глянцевой черной пластиковой рамкой размером 61 см x 91,5 см с лицевой панелью из прозрачного плексигласа, которую можно повесить в вашем доме.

    Высококачественный постер в рамке Gloss Black Framed Ellie, The Last of Us 2 в рамке в индивидуальной рамке, выполненный нашей службой индивидуального оформления.

    О нестандартном обрамлении

    • Высокое качество, сделанное на заказ обрамление для исключительной отделки
    • Каждая картина оформлена вручную на заказ нашими опытными мастерами
    • Все изображения в рамке на заказ включают , бесплатную доставку по Великобритании
    • 100% удовлетворение гарантировано — мы уверены, что вам понравится ваша фотография в рамке, если вы недовольны своей покупкой для по любой причине , мы вернем вам полный возврат средств — гарантировано!

    Что такое ламинирование?

    Ламинирование — популярный и доступный способ защитить вашу фотографию от выцветания, влаги и грязных отпечатков пальцев!

    Наш процесс ламинирования одним щелчком позволяет запечатать изображение внутри двух листов ламината, чтобы получить долговечную и привлекательную глянцевую поверхность.

    Зачем ламинировать плакат в рамке?

    • Защищает изображение от грязи, жира и влаги
    • Отличный способ разместить плакат в рамке без рамки
    • Запаянные внутри двух листов ламината
    • Привлекательная глянцевая поверхность

    «Последний из нас 2» — один из самых продолжительных дебатов об играх

    The Last of Us Part 2 является акцентом на одну из самых длинных и странных дискуссий в видеоиграх: 13-летнее обсуждение лудонарративного диссонанса.

    Этот термин указывает на несоответствие между тем, что игроки делают в видеоигре ( ludo, на латыни означает «игра»), и историей, которую рассказывает игра (повествование). Люди обсуждали эту идею под разными терминами задолго до того, как эта фраза стала популярной в 2007 году, отчасти из-за часто цитируемого сообщения в блоге гейм-дизайнера Клинта Хокинга, в котором использовалась эта фраза. После этого высокобюджетные видеоигры объединились вокруг своей центральной дилеммы. В этом году дебютировали BioShock и Uncharted. Критики ссылались на подобные игры как на свидетельство того, что среда «взрослеет», а также признавали, что лудонарративный диссонанс был неприятным побочным эффектом этого упорного стремления к зрелости.

    Эта фраза стала модным словом, появившимся в группах разработчиков игр и обсуждаемым в рассылках писателей видеоигр. Как и многие другие академические термины, он распространился по социальным сетям, потерял свой контекст и стал быстрым оскорблением жестоких игр, которые претендовали на звание высокого искусства, но терпели неудачу. Но основная дилемма — как создатели игр сочетают сюжет и игру? Стоит ли даже попробовать? — никогда не уходил.

    Крупнобюджетные студии видеоигр конца 2000-х хотели рассказывать серьезные, взрослые и человеческие истории.Вы знаете, какие истории появляются в отмеченных наградами фильмах и книгах. Но они все еще делали игры с доминирующим «глаголом» того поколения и этого: стрелять .

    Изображение: Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment через Polygon

    В видеоиграх стрельба была излюбленным хитом дофамина на протяжении почти четырех десятилетий. Укажите на что-нибудь, нажмите на курок и наблюдайте, как что-то взрывается, дематериализуется или скатывается вниз по лестнице.Стреляй и убивай. Причина и следствие сведены к простейшей форме.

    Ранние 3D-шутеры от первого лица, от Doom и Rise of the Triad до Unreal и GoldenEye 007 , добились огромного успеха. Поскольку большинство лучших геймдизайнеров создавали шутеры, жанр стремительно развивался, в результате чего видеоигры ААА застряли в самореализующемся цикле. Шутеры стали самыми совершенными играми, поэтому они продавались лучше, поэтому издатели дали зеленый свет большему количеству лучших шутеров, которые продавались лучше.

    В 1990-е и 2000-е издатели игр создавали всевозможные шутеры. Первое лицо. Третий человек. Shoot-’em-ups. Шутеры с кампаниями и мультиплеером. Черт, даже в головоломках есть оружие. Но к 2007 году критики стали говорить что-то вроде усталости стрелка. Большинство игровых изданий в том году присудили игре года не BioShock, Portal, Modern Warfare, или Mass Effect. Они удостоили чести Super Mario Galaxy .

    Несмотря на небывалый успех жанра шутер, создатели шутеров казались такими же выдохшимися.Они начали рассказывать серьезные истории о сложных героях и героинях, игнорируя тот факт, что главный герой по пути убил сотни людей.

    И поэтому в 2007 году игровые критики не переставали говорить о лудонарративном диссонансе.

    Натан Дрейк с автоматом в игре Uncharted: Drake’s Fortune . Изображение: Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment через Polygon

    Студия The Last of Us Part 2 помогла начать дебаты

    Uncharted: Drake’s Fortune , созданная Naughty Dog — той же студией, которая продолжала разрабатывать The Last of Us Part 2 — стала одним из прообразов этого странного момента, когда игры стремились к большему, пока еще с жестокими альбатросами в жанре шутер.Его главный герой, Натан Дрейк, милый и тупой охотник за сокровищами. За исключением того, что в самый первый момент, когда мы встречаемся с ним, он раскрывает свой другой талант : хладнокровное убийство.

    Дрейк и его спутница, журналист Елена Фишер, находят сокровище посреди океана, но тут же их окружает флот пиратских лодок. Елена предлагает обратиться к властям. Дрейк объясняет, что они незаконно ищут сокровища. Поэтому он достает своего старого друга: здоровенный пистолет.Он передает бонусное ружье Елене, которая никогда не обращалась с ружьем, но, по совпадению, отлично стреляет.

    В первый раз мы контролируем Дрейка, чтобы убить пару десятков человек, задав тон всей серии. Мы сталкиваемся с диссонансом между историей — забавные охотники за сокровищами — и игровым процессом — белый парень, который путешествует по чужим землям и массово убивает десятки, если не сотни людей, стоящих на его пути. (На самом деле это совпадает с реальной историей охоты за сокровищами, но игра никогда не углубляется в это.)

    Контраст между охотником за сокровищами Дрейком и серийным убийцей Дрейком был настолько разительным, что превратился в нечто большее, чем просто изюминку. Это было предупреждение. На мгновение создатели игр, от инди до AAA, похоже, правильно диагностировали проблему. Чтобы рассказывать истории для взрослых, им нужно больше глаголов лучшего качества. Действие должно быть лучше согласовано с историей.

    После сотен блогов, обсуждений в Твиттере и эссе, опубликованных в остатках игровых журналов того времени, критики молчаливо согласились никогда больше не упоминать слова «лудонарративный диссонанс», но вот я здесь и нарушаю клятву крови.Вызов лудонарративного диссонанса никогда не исчезал; это просто превратилось из того, что обсуждали критики, в загадку, которую многие разработчики все еще пытаются разгадать.

    Некоторые разработчики инди-игр полностью исключили жестокие действия из своих игр, что привело к потоку «симуляторов ходьбы», таких как Dear Esther и Proteus , игр от первого лица, больше интересующихся пространством вокруг игрока, чем тем, что они делают внутри это пространство. Дизайнеры, которые работали над серией BioShock, ушли, чтобы создать Gone Home и The Blackout Club , пару игр, которые сохранили напряженность и загадочность своих предшественников AAA, но при этом показали, как истории могут расцвести, когда оружие будет сокращено. из уравнения.

    Но для студий AAA привлекательность насилия и финансовая безопасность были непреодолимыми. В конце концов, издатели решают, какие игры получают зеленый свет, и отвечают перед советом, который ожидает прибыли. Оружие приносит деньги.

    Сцена из Spec Ops: The Line . Изображение: Yager Development / 2K Games

    Должны ли жестокие видеоигры нарративно оправдывать свою одержимость насилием?

    В начале 2010-х годов высокобюджетные игры, неспособные приблизить действие к сюжету, приближали сюжет к действию.Другими словами, геймдизайнеры сделали «зрелые» игры о насилии. Такие игры, как Spec Ops: Line , вынуждали нас совершать зверства на поле боя, например, проливать белый фосфор на мирных жителей, а затем погрозить нам пальцем за … играть в игру, которую они разработали? После того, как титры наберут, мы могли играть в многопользовательском режиме, который позволял нам совершать все убийства, которые мы хотели, без какой-либо вины, вызванной кат-сценой. Инди-игры тоже сделали это, в первую очередь серия Hotline Miami.

    Некоторые из этих игр отлично показали фетишизацию насилия средствами массовой информации.Многие ошибочно приняли моральную двусмысленность за глубину. К этому моменту рассказывание историй в высокобюджетных видеоиграх в значительной степени утратило актуальность, частично создаваясь дизайнерами, которые хотели создавать произведения искусства, но им платили за создание гиперреалистичных пулеметов, а также частично людьми, которые просто хотели сделать крутых убивайте анимацию и не беспокойтесь о большом сообщении. По мере того, как игры росли, росли и команды, и внезапно отряды из сотен (даже тысяч) людей создавали игры, многие из которых имели противоречивые представления о том, какими должны быть эти игры.

    В результате эти самосознательные жестокие видеоигры так и не смогли полностью согласовать действие с повествованием. То есть, несмотря на все выкручивание рук, эти игры были, прежде всего, «забавными», а игровой процесс по-прежнему подчеркивал удовольствие от наведения на цель и выброса горячего свинца.

    Изображение: Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment через Polygon

    The Last of Us Part 2 — кульминация этого десятилетия высокобюджетных игр, исследующих диссонанс.Разработчики из Naughty Dog, создатели Uncharted, наконец-то преодолели разрыв между сюжетом и действием, перетащив сюжетный ход, кричащий и булькающий собственной кровью, чтобы соответствовать тому, что вы на самом деле делаете в их играх: убивать людей. Результат — сюрреалистический, дорогостоящий повествовательный эксперимент, показывающий, что на самом деле произошло бы, если бы реальный человек вел себя как персонаж видеоигры.

    Вы играете за Элли, молодую женщину, жаждущую мести в постапокалиптическом Сиэтле.Создатели представляют антиутопическую Америку, в которой выжившие разделились на враждующие фракции, каждая из которых убеждена, что на ее стороне — хорошие парни, каждый из которых готов совершить ужасающие акты насилия, чтобы защитить себя. Когда Элли выпотрошила десятки людей, которые взывают о помощи друга или просят пощады, история показывает, что эти люди не так плохи, как когда-то думала Элли, — что их мотивы столь же важны и сложны, как и ее собственные.

    Элли не может измениться. Не потому, что это греческая трагедия. На самом деле это не так.Я говорю это как комплимент! Повествование значительно улучшилось с тех пор, как Аристотель набросал Поэтика, и The Last of Us Part 2, Авторы начинают игру с нескольких привлекательных тем о разделении поколений (сделанном буквально из-за разрыва между теми, кто жил десятилетиями раньше). апокалипсис и те, кто были еще детьми, когда мир изменился) и выбор создать семью во время неизвестной опасности. Эти истории — те истории, которые нам нужны прямо сейчас, и на мгновение кажется, что Элли может просто вырасти и жить жизнью, которая не сосредоточена вокруг тяжелого оружия.Но всякий раз, когда The Last of Us Part 2 начинает рассказывать о чем-то большем, эта нить сглаживается его безжалостным удушающим насилием.

    Так что нет, Элли не может измениться. Она не может измениться, потому что игры AAA не могут измениться. Допустим, Элли усвоила урок, что насилие порождает насилие. Что, чтобы спасти мир и себя, она должна положить пистолет. Что бы она вообще сделала? Буквально, что ей вообще позволила бы игра ААА? Дизайн игр ААА построен и продвигается вокруг убийства.Так что я полагаю, что Элли перешла бы от убийства людей к чему-то более простому с моральной точки зрения, например, к убийству зомби-злодеев, шатающихся по ее миру, что, хотя и менее грязно с моральной точки зрения, не менее предсказуемо.

    Изображение: Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment через Polygon

    Тринадцать лет назад критики и дизайнеры представляли, что в играх больше не будет лудонарративного диссонанса, что истории, которые видеоигры хотят рассказывать, будут соответствовать действиям, которые они требуют от нас.Но если это результат, то знаете что? Я не против диссонанса. Я возьму жестокие игры, которые стремятся развлечься и не придают большего значения, чем жестокие игры, которые пытаются оправдать свое насилие. Мне не нужно больше историй, в которых меня спрашивают, почему я люблю убивать вещи в видеоиграх, потому что ответ прост: это то, что мне продают издатели. Больше всего я хочу и то, чем пытается быть The Last of Us Part 2 в короткие моменты, — это игры без насилия. Действительно ли создатели верят, что их история показывает, как люди будут себя вести, что мы все — катастрофа вдали от создания племенных отрядов убийц? Или мы продолжаем получать подобные истории, потому что это то, что позволяют видеоигры, как мы их понимаем? Мы не можем знать наверняка, пока у нас не появится изобилие ААА-игр, не основанных на насилии.

    The Last of Us Part 2 предполагает, что насилие неизбежно. К сожалению, в видеоиграх ААА это кажется правдой.

    The Last of Us: Part 2 Marketing Campaign

    The Last of Us II был одним из самых ожидаемых релизов видеоигр за последние 7 лет, прошедших с момента очень успешной первой части. Она стала огромным хитом, завоевала любовь миллионов поклонников и критиков и получила невероятное количество наград — это даже игра десятилетия.Разумеется, фанаты не ожидали меньшего от следующей главы, поэтому TLOU 2 пришлось поддерживать тот же уровень — либо этот, либо даже лучше.

    Как это было? Что ж, по мнению игроков, не так уж и хорошо — 5,6 из 10 на Metacritic вряд ли можно назвать отличным результатом, даже несмотря на то, что критикам он, кажется, понравился. Как могло случиться, что он не оправдал стольких ожиданий? Думаю, причина в том, что…

    Ух ты. Эй, эй, эй. Мы немного остановимся здесь с небольшим заявлением об отказе от ответственности: оценка дальнейшей истории Элли и Джоэла сама по себе является небольшой натяжкой для этого блога, поскольку мы обычно говорим о маркетинге и дизайне — так сказать, на примере брендинга.Кроме того, хотя я люблю играть в игры (и до сих пор считаю, что моя PS4 была одной из лучших покупок, которые я когда-либо делал), я не являюсь профессиональным критиком. Однако я могу обсудить маркетинговую стратегию игры. Для такого грандиозного события в игровой индустрии разработчики действительно должны были пойти ва-банк и убедиться, что каждая душа на земле знает, что их блокбастер выпущен. Я должен вам сразу сказать: обзор будет полностью БЕЗ СПОЙЛЕРОВ, поскольку он лишь слегка коснется персонажей и будет сосредоточен в основном на усилиях Naughty Dog, направленных на то, чтобы игра стала такой же популярной, как и первая часть.Боковое примечание: я еще не играл в игру и почти ничего не знаю о сюжете Last of Us 2, поэтому будет вдвойне интересно пересмотреть все это и сформировать свои ожидания и предположения, прежде чем я фактически возьму контроллер в свои руки.

    Итак, почему брендинг важен для The Last Of Us: Part II? Давайте вернемся на несколько лет к тому месту, с которого все началось.

    Пока…

    Вся история началась не так давно после выхода The Last of Us: Remastered для PS4 в 2014 году.Имейте в виду, что узнаваемость бренда для первой игры была огромной, поэтому студия хотела сделать все особенным. Говорят, что разработка началась в то время, и первая новость, которую увидели фанаты, была представлена ​​на Playstation Experience 2016 3 декабря — это был довольно большой сюрприз для всех, поскольку игра еще не была анонсирована. Я до сих пор не думаю, что когда-либо слышал такой шум, как на выставке, когда на экране появился знаменитый логотип Firefly — крик продолжался до тех пор, пока Элли не положила трясущуюся руку на гитарные струны.

    The Last Of Us: Part 2 раскрывает трейлер.

    Здесь есть определенные примечания (как в прямом, так и в переносном смысле) умного маркетинга, за которые следует похвалить Naughty Dog.

    1. Элли старше, и она играет на гитаре — чему она хотела научиться, как помнят поклонники из первой части. Джоэл обещал научить ее, и, похоже, он сдержал свое слово. Этот шаг вызывает ностальгию и мгновенно воссоздает семейную атмосферу, которую они пережили в первой части.Огромный плюс.
    2. Сама песня по настроению и тексту подобрана идеально. Для любопытных он называется «Сквозь долину» и изначально исполняется народным артистом Шоном Джеймсом. Одной лирики достаточно, чтобы понять мотив следующей игры: «Я знаю, что убью своих врагов, когда они придут», может указывать только на направление мести. Через несколько минут Элли подтвердила это в интересной игре слов с названием игры — она ​​обещает найти и убить «всех до единого».
    3. В то же время последняя строчка указывает на моральную дилемму, которую планировал Naughty Dog, и это довольно типично для заговоров о мести. «Я не могу идти по правильному пути, потому что я ошибаюсь» повторяется дважды, прежде чем Джоэл обращается к Элли с помощью своего «малыша», появившись, казалось бы, из ниоткуда.
    4. Теперь на руке Элли была татуировка, намек на которую мы могли видеть несколько месяцев назад на плакате, но мы вернемся к этому позже.

    Итак, что у нас было с этим первым маркетинговым материалом? Максимальное чувство ностальгии и больше вопросов, чем ответов.Многие предполагали, что Джоэл мертв, потому что он был единственным, кому Элли хотела бы отомстить так сильно. Другие говорили, что к тому времени могло произойти многое, так как разница во времени между главами составляла 5 лет. Тизер вызвал множество дебатов и повторных посещений видео — как в попытках подобрать что-то новое, так и в попытках послушать блестящее исполнение песни.

    Сложно представить, что первый тизер ближе по времени к первой игре, чем ко второй — 3 года против 4 — но это еще раз доказывает, что студия была полна решимости сделать еще один хит, запустив маркетинг. кампания на самых ранних стадиях разработки.По этой причине игра не появилась на E3 2017, и всем пришлось ждать релиза дольше — столько, сколько было необходимо.

    Меньше значит больше

    Следующая остановка произошла спустя некоторое время, 26 сентября 2017 года. Эта дата известна во вселенной TLOU как День вспышки, когда началась вся внутриигровая инфекция кордицепсом, поэтому компания выпускает некоторые info каждый год в этот день. На этот раз они показали постер «Последние из нас 2», в котором были некоторые интересные детали, и в основном это была огромная отсылка к постеру, который они сделали в прошлом году и который я упоминал ранее.Давайте откроем изображения в нашем инструменте проверки Approval Studio и сравним их.

    Небольшой отказ от ответственности: все изображения, использованные в этой статье, принадлежат Naughty Dog и художникам, создавшим эти работы, и были взяты с официального сайта в ознакомительных / образовательных целях.

    Плакат 2017 года находится слева, а плакат 2016 года — справа.

    В тот момент никто не знал, чья рука изображена на новом плакате и о чем идет речь. Однако люди, решившие придраться к более мелким деталям (включая меня), нашли некоторую информацию и сформировали новые догадки.Главный из них — два плаката, созданные одним и тем же художником Кевином Тонгом, по сути, были противостоянием.

    Первым признаком этого является то, что руки с оружием, скорее всего, повернуты друг к другу, что означает, что персонажи также стоят лицом к лицу. В мире The Last Of Us это почти наверняка означает, что они не друзья. Добавьте совершенно разные тона — голубой или темно-красный — и вот оно. Мир и война.

    Существовали и другие индикаторы этого предположения, и чтобы приблизиться к ним, давайте рассмотрим плакаты отдельно.Мы добавили аннотации к работам в инструменте Approval Studio, поэтому, если вы хотите работать над своими произведениями таким же образом — добро пожаловать

    Итак, мы приступаем к тому, что мне удалось обнаружить: плакат

    Outbreak Day 2016 .

    Во-первых, на плакате 2016 года наверняка была рука Элли — в первую очередь, татуировка, скрывающая шрам на месте укуса Элли инфицированным. Сама татуировка очень интересна — разработчики уже подтвердили, что мотылек является отсылкой к символу светлячка и, в то же время, к Джоэлу.Я могу только добавить, что это довольно умная идея, поскольку в некоторых культурах мотыльки могут означать любовь и защиту, посланные предками, что идеально соответствует узы, которые связывают Элли и Джоэл. В то же время это также может означать смерть, что также очень уместно, учитывая миссию мести Элли, которая была очевидна из первого трейлера.

    Мне также показалось очень интересным, что они решили использовать корни в качестве фона. Намек на отношения с Джоэлом, сильную связь с сюжетом первой игры или решимость Элли оставаться верной тому, что она любит? Думаю — все.

    И, конечно же, есть нож, который давным-давно принадлежал матери Элли, Анне. Бесшумное, более незаметное оружие в несколько нежной, но твердой хватке Элли.

    Другой плакат, как я уже сказал, произвел на меня впечатление совершенно другого:

    Плакат ко Дню эпидемии 2017 года.

    Во-первых, это не признак нежности Элли, только железная решимость и гораздо более жестокий и сильный молоток в мускулистой руке. Некоторые предполагали, что это мог быть Джоэл, но общий контраст между двумя плакатами не очень укладывался в эту теорию.Еще одна деталь, которая испортила его, — это шрам, который Джоэл, конечно, мог получить после первой части, но Naughty Dog тогда не имело бы смысла показывать его на плакате. Позже было подтверждено, что рука принадлежала Эбби, новому игровому персонажу. Шрам на руке становится небольшой ссылкой на Элли, так как он у нее тоже есть, и только добавляет к точке, что два персонажа каким-то образом противостоят.

    И еще кое-что: дикий и опасный лес вместо твердых, приземленных (каламбур, клянусь) корней.Кладбище автомобилей, которое наводит на мысль о хаосе и разрушениях. И волчья голова — идеально подходит для леса, одинокий и ужасный охотник, почти духовное, священное животное для одних культур и опасное смертоносное животное для других. Более того, голова волка состоит из огня, который не только добавляет мистический и духовный смысл, но и возвращает нас к татуировке Элли. Мотылек привлекает огонь — еще один намек на противостояние.

    Создание ожиданий

    Naughty Dog начинала медленно и мало что выдавала, но намеков было достаточно, чтобы поднять настроение и пробудить массу догадок и домыслов.А поскольку плакат 2016 года был выпущен как намек на показательный тизер игры, фанаты были правы, ожидая каких-то новостей на ближайшем игровом мероприятии. Этим событием стала Неделя Парижских игр 2017 года в конце октября.

    Трейлер с Paris Games Week 2017.

    Студия осталась верна своей политике «мы не сообщаем вам слишком много», и новое видео только подтвердило некоторые идеи, которые нам подсказал плакат. . Новый волкоподобный характер, много крови, огня, молота и дикий лес — все это приправлено некоторыми религиозными культовыми идеями.Ой-ой, этот трейлер вызвал еще больше предположений! Некоторые фанаты даже думали, что персонаж был матерью Элли, и это было своего рода воспоминание, которое мы видели там — особенно с учетом недавно найденного плаката American Daughters от концепт-художника Naughty Dog Ричарда Лайонса, замеченного в игре Uncharted 4 — еще одной огромной серии от автора. студия.

    Плакат «Американские дочери» от Dark Horse.

    Во-первых, беременная женщина не могла быть Элли, так как Элли невосприимчива к кордицепсу и не нуждается в противогазе.Это добавило теории о том, что мы можем кое-что узнать о матери девочки, Анне, поскольку Элли родилась примерно в то время, когда началась инфекция. Любопытно, что здесь также есть водяной знак Dead Horse Comics — студия, выпустившая комикс TLOU: American Dreams в 2013 году. Обложка также была размещена в Twitter-аккаунте Нила Дракмана вместе с поздравлением с Днем матери. Неужели ему пришлось все так усложнять? 🙂

    Между прочим, его аккаунт в Твиттере также использовался как мощный маркетинговый инструмент — он раскрывает имена персонажей из трейлера (кроме Эбби, имя которой было размыто в твите) и публикует подсказки, реакции и все такое. виды вещей.

    Снаружи и внутри игры

    С момента выхода первого трейлера было очевидно, что гитара будет важной частью игры, и Naughty Dog решили продвинуться в своей игре на шаг вперед. Что может быть круче игры и пения Элли? Очевидно, только Элли поет вместе с Джоэлом.

    На Playstation Experience 2017 актеры, изображавшие персонажей — Эшли Джонсон и Трой Бейкер, — вместе исполнили песню «Wayfaring Stranger», которая, по сути, является национальной американской песней конца 18 века.Его перепели многие замечательные музыканты — например, Джонни Кэш и Джек Уайт. Однако это выступление с немного измененными текстами и общим тоном песни придало ему более апокалиптическое ощущение, идеально подходящее для мира, в котором живут Элли и Джоэл. Лично у меня было много ощущений Логана от этого выступления.

    Эшли Джонсон и Трой Бейкер исполняют Wayfaring Stranger.

    Нил Дракманн и компания, очевидно, выбрали песню не случайно, и то, как изменен текст, определенно говорит нам о том, что здесь происходит много предзнаменований.Основная тема — путешествие в мир без «болезней, тяжелого труда и опасности» — означает, что Элли и Джоэл ищут своего Джордана, поскольку они хотят сбежать из ужасного мира, в котором они живут. Сам спектакль, способы разные. В части лирики Элли есть некоторая надежда на то, что будущее может быть лучше — она ​​поет о встрече с матерью и прекрасных полях, которые ее ждут. С другой стороны, Джоэл, похоже, ищет единственно возможный способ превратить свои страдания в мир — стать «свободным от земных испытаний», он «идет туда, чтобы увидеть моего спасителя».

    То есть искусство и песни в этой игре выдают больше, чем вы могли бы подумать.

    Следующий фрагмент головоломки был представлен на E3 2018. Это был первый трейлер игрового процесса, который начинался с интересной кат-сцены, показывающей новых героев — Дину, с которой у Элли, похоже, романтические отношения, и Джесси, друга Элли. Переходя от уже известной сцены поцелуя с Диной к предельной жестокости и кровопролитию, трейлер дал людям понять, что это будет история между любовью и ненавистью.

    Геймплейный трейлер с E3 2018.

    Традиционно в 2018 году появился плакат «Вспышка» Сэма Вулфа Коннелли (интересно, совпадение ли это с его вторым именем). На этот раз мы увидели Иоиля и новую порцию символизма. Старик Элли играет на гитаре, что еще раз подтверждается, что это важный элемент игры (эти каверы Элли люди загружают на YouTube, черт возьми). Что любопытно, новый художник сохранил тот же шрифт, только разместил его в верхней части плаката и сместил тона на черно-белые.Не знаю, как вы, но все это дало мне ощущение, что Джоэл будет каким-то образом совершенно другой частью истории по сравнению с тем, что ожидалось. Что также интересно, плакат ссылается на предыдущие — мы видим рядом с Джоэлем волка и несколько летающих бабочек. А Джоэл кажется совершенно спокойным и не напуганным — вот песня?

    Плакат, посвященный Дню эпидемии 2016 г.

    The Last Of Preparations

    Год спустя, в День эпидемии 2019 г., на YouTube был загружен релизный трейлер.С того момента, как начался обратный отсчет, Naughty Dog в основном продавала игру с трейлерами, раскрывающими части истории. Этот конкретный предполагал, что с Диной может что-то случиться, что заставит Элли отомстить какой-то вооруженной организации (вероятно, религиозным фанатикам, которых мы видели раньше). Очевидно, Джоэл был здесь, чтобы помочь. Помимо трейлера, Outbreak 2019 подарил фанатам множество вещей, в том числе артбук Last of Us: Part II.

    Дата выпуска прицепа.

    Однако не все разыгралось идеально. Похоже, что Naughty Dog не сдерживали напряженность, поскольку месяц спустя дата выхода была изменена с 21 февраля на 29 мая. Позже появились сообщения о переутомлении и сильном стрессе среди рабочих. Пик всей ситуации пришелся на апрель 2020 года, когда игра снова была перенесена на 19 июня из-за пандемии COVID-19 и связанных с ней логистических проблем. Позже в том же месяце произошла огромная утечка, предположительно от одного из сотрудников студии, которая раскрыла важные спойлеры к игре.

    Это повреждение, которое было довольно сложно исправить, но Studio пыталась. Они закрывали комментарии к видео, просили людей в соцсетях не публиковать утечки информации повсюду и с осторожностью читать комментарии. А также они выпустили больше трейлеров — сюжетный трейлер, который еще раз подтвердил, что Элли отправится на какую-то миссию мести, и трейлер State of Play, где Нил Дракманн раскрыл некоторую справочную информацию о событиях игры и немного рассказал об обновлениях и механике игрового процесса. .Да, еще был поезд:

    Aftermath

    Naughty Dog выложились на все сто с маркетингом этой игры. Было приложено много усилий, чтобы скрыть сюжет и стараться не раскрывать слишком много информации, но держать игроков заинтригованными и заинтересованными. Главный вопрос здесь: это сработало?

    Несмотря на неприятности, появившиеся ближе к выходу игры, всю напряженность и утечки, я бы сказал, что это было. The Last Of Us: Part II было продано 4 миллиона копий за первые три дня, побив предыдущий рекорд — 3.3 миллиона копий от Insomniac’s Spider-Man. Некоторые фанаты были в ярости, некоторые плакали после того, как закончили игру — и, как мне кажется, промежуточных моментов не было. Как и основная тема игры, это тонкая грань между любовью и ненавистью. И стратегия бренда с ее хитрыми и легко неверно истолкованными предзнаменованиями, чувством ностальгии и эмоциональными связями сыграла огромную роль в процессе брендинга. Маркетинг также нуждается в содержании, и в кампании The Last of Us: Part II оно определенно было.

    Что вы думаете обо всем этом? Какие постеры и песни вам понравились больше всего? Дайте нам знать! А пока жду ваших комментариев, пойду, включу PS4.

    Мэтью Робертс

    Мэтью Робертс — парень, который любит читать и писать все, что попадется ему в руки — от статей по управлению проектами до пикантных гитарных риффов в стиле рок-н-ролл. Он работает с Approval Studio с 2018 года и продолжает это делать сейчас, поэтому вы, очевидно, сейчас читаете этот небольшой неуклюжий текст.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта