правила игры, обзор настолки или как играть
Кол-во игроков От 2
Время партии От 5 минут
Сложность игры Легкая
Мавр (101) – это популярная карточная игра. Обычно ее называют «карточная игра 101», так как играют до момента, пока кто-то из игроков не наберет 101 очко.
Цель карточной игры 101 (Мавр)
Задача каждого игрока в карточной игре 101 (мавр) — как можно быстрее сбросить имеющиеся на руках карты и набрать 101 очко.
Карточная игра Мавр (101): правила игры
- Подвох игры в том, что игрок с большим количеством очков одержит победу быстрее. Если же он наберет больше 101 очка то по “строгим” правилам- считается проигравшим, хотя это правило может и не работать если играющие об этом договорились ранее.
- Другие названия этой игры:
- «Дворовой слуга»,
- детский бридж,
- английский дурак,
- чешский дурак,
- венгерский дурак,
- европейский дурак,
- фараон,
- пентагон и др. Название игры зависит от страны где играют.
- Игрокам раздается:
- 5 карт если это Английский дурак;
- 4 карты- игра Фараон
- 6 карт- игра Чешский дурак
- В русском варианте игры игроки получают 4 карты.
- Когда карты раздали, тот кому выпал первый ход, выкладывает одну карту мастью вверх.
- Остальные игроки кладут свои карты или такой же масти как первая, или равные ей по “силе”.
- Если игрок не имеет нужной карты, он берет карту из колоды. В следующий раз взять карту можно только после того, как свой ход сделали остальные игроки.
- Выигрывает первый оставшийся без карт.
- Игрок перед которым сделали ход семеркой берет 2 карты и пропускает ход,
- Игрок перед которым положили короля пик (“мавра”) берет 3 карты и пропускает ход.
- Игрок выложивший шестерку— делает повторный ход.
- Игрок перед которым положили туз- пропускает ход.
- Дама может играть с любой картой и выбирать, “заказывать” любую масть. Если партия закончится на даме, игрок который ее выложил вычитает у себя 20 очков (если дама бубновая игрок вычитает 40 очков).
- В случае если дама останется на руках- очки наоборот прибавляют. Чем быстрее вы избавитесь от всех дам, тем лучше.
- Если у игроков еще есть карты, а колода кончилась, то две “крайних” карты колоды оставляют сверху, а остальные перемешивают и кладут вниз. Игра продолжается. Игра предназначена для большой компании; проигравший обязательно выполняет какой-либо “фант”.
Стоимость карт в очках:
- Туз – 11 очков
- Король 4 очка
- Дама – 3 очка
- Валет – 2 очка
- 10 – 10 очков
- 9 — 0 очков
- 8 — 8 очков
- 7 — 7 очков
- 6 – 6 очков
Завершение карточной игры 101 очко
Если игрок набрал больше 101 очка, то он проиграл. Если игрок набрал ровно 101 очков, то его счет обнуляется. Игра продолжается до выбывания игроков или пока один из участников не выложит все свои карты.
Add-hobby.ru — портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице «Карточная игра Мавр (101)» представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала «Карточная игра Мавр (101)», то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.
101 пункт к выполнению — Лайфхакер
Думаю, что почти все мы составили свои планы действий на новый год. И не сомневаюсь, что планы эти хорошо продуманы, основательны и обязательно приведут к новым свершениям. Но иногда полезно вспомнить, что мы являемся просто людьми, а не машину по выполнению поставленных задач. Некоторые из пунктов найденного мною «плана для чайников» заставили меня улыбнуться и вспомнить, что я тоже хочу это сделать! Хотя и не внесла в свой «взрослый план».
Так как их там целых 101, для каждого найдется то, что он хотел сделать когда-то, но забыл. Поэтому — напоминаю!
©photo
И сразу скажу вам, чтобы вы не искали в нем какого-либо сакрального смысла и вряд ли он перевернет всю вашу жизнь с ног на голову — это совсем не «60 маленьких шагов к улучшению жизни за 100 дней«, все гораздо проще.
И совсем не обязательно выполнять все, так как некоторые пункты из списка противоречат друг другу 😉
1. Научиться играть на музыкальном инструменте.
2. Вести регулярный дневник.
3. Много фотографировать.
5. Покататься на качелях.
6. Побегать с сачком за бабочками.
7. Быстро бегать.
8. Крепко спать.
9. Танцевать.
10. Прыгать по камням.
11. Прыгать через скакалку.
12. Просто пропустить что-то.
13. Замедлить дыхание.
14. Провести день с шестилетним.
15. Прочесть что-то из художественной литературы.
16. Прочесть что-то из научной литературы.
17. Спеть.
18. Построить что-то из дерева.
19. Растягиваться.
20. Съесть торт… не обязательно на Дне рождения, любой.
21. Закрыть глаза и сосредоточиться.
22. Бездельничать.
23. Писать письма. На бумаге.
24. Запустить змея.
25. Забраться на гору.
26. Прокатиться на лошади.
27. Сходить под парусом.
28. Поделиться с кем-то мороженным.
29. Насладиться едой в ресторане.
30. Насладиться домашней едой.
31. Принять участие в утреннике.
32. Попрыгать на батуте.
33. Фехтовать.
34. Разукрасить что-то, выходя за линии.
35. Раздеться.
36. Одеться.
37. Прокатиться на багги.
38. Научиться кататься на серфе.
39. Посмотреть мультфильмы.
40. Купить красивое постельное белье.
41. Сходить в поход с ночевкой на улице.
42. Отдать что-то на благотворительность.
43. Сделать бумажные самолетики.
44. Понюхать розы.
45. Тихонько обнять кого-то.
46. Привыкнуть к шуму.
47. Подняться. В прямом и переносном смысле этого слова.
48. Шить.
49. Вырастить что-то съедобное.
50. Посмотреть в зеркало.
51. Не осуждать.
52. Просто уйти.
53. Идти на встречу.
54. Купить опыт.
55. Использовать веревку.
56. Думать больше.
57. Делать меньше.
58. Выгулять свои ноги в прибое.
59. Носить сандалии.
60. Улыбаться.
61. Отключиться от мира.
62. Подключиться к миру.
63. Не бояться.
64. Посмотреть на звезды.
65. Подтолкнуть себя.
66. Освободиться.
67. Регулярно пересматривать отношения.
69. Знать, когда нужно отступить
70. Просчитывать.
71. Развивать.
72. Следовать до конца.
73. Исследовать.
74. Выучить иностранный язык.
75. Провести время в темноте.
76. Передать это всем.
77. Меньше водить.
78. Быть нестандартным.
79. Побаловать себя горячим бритьем.
80. Побаловать себя педикюром.
81. Постареть.
82. Размышлять.
83. Встречаться с людьми. В сети и лично.
84. Личностный рост. В сети и в реальной жизни.
85. Пойти на одно главное спортивное мероприятие.
86. Насладиться коктейлем.
87. Быть молотком, а не ногтем
88. Действовать.
89. Быть честным.
90. Перестать извиняться.
91. Показывать благодарность.
92. Повысить планку.
93. Делайте замечательную работу.
94. Играть в куклы.
95. Практиковаться.
96. Пить воду.
97. Плавать.
98. Пригласить на свидание супруга.
99. Найти то, что любишь.
100. Найти способ делать то, что любишь.
101. Сделать это. Повторить.
Перечень состоит из простых, даже банальных, действий. Но именно из-за их простоты мы все время забываем о них. Хотя из таких вот мелочей и состоит наша жизнь.
Человека, созданнаго по образу Божию, божественный апостол велегласно нарицает телом Христовым и храмом. Выше убо всякия чувственныя твари быв поставлен, спасительными страданиями небеснаго достоинства сподобившийся, и ядущий и пиющий Христа, непрестанно преобразуется к вечной жизни, и душу и тело освящая причащением Божественныя благодати. Посему, аще кто хощет, во время литургии, причаститися пречистаго тела, и едино с ним чрез причастие быти: руки да слагает во образ креста, и тако да приступает, и да приемлет общение благодати. Ибо из злата, или инаго вещества, вместо рук, некие вместилища устрояющих для приятия Божественнаго дара, и посредством оных пречистаго общения сподобляющихся, отнюдь не одобряем, яко предпочитающих Божию образу вещество бездушное и подчиненное рукам человеческим. Аще же кто усмотрен будет пресвятое причащение преподающий приносящим таковыя вместилища: да будет отлучен и сей, и приносящий оныя
«В те времена, – говорит Вальсамон в толковании настоящего правила, – некоторые богатые люди, из презрения, как кажется, к беднейшим, приготовляя из золота или из какого-нибудь другого вещества вместилища (δοχεία), под видом благоговения и страха Божия, пользовались ими, как бы руками, и принимали в них во время св. приобщения пречистое тело Господа и Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. В начале, может быть, это и было придумано некоторыми из благоговения, так как могли думать, что рука, касающаяся некоторых неприличных и недостойных предметов, недостойна для принятия Господнего тела. Но, с течением времени, это благоговение обратилось в душевную пагубу, поелику делавшие это искали предпочтения пред беднейшими, и иначе как-нибудь тщеславились. Итак, поелику отцам показалось, что в этом лежит причина многих соблазнов», они и издали настоящее правило. «Думаю, – говорит далее Вальсамон, – что настоящим правилом обличаются те, которые во время св. причащения выставляют достоинства и роды и ищут предпочтения». Касательно же того, что мирянам во времена Вальсамона (следовательно, в XII веке), как и ныне, давалось священниками причастие прямо в уста, а не так, как говорится в настоящем правиле, Вальсамон замечает, что это делается не потому, что миряне недостойны, а потому, что так передала истинная вера, страх Божий и настоящее благоговение 1315.
101 правило вежливости для цифрового мира
Правила хорошего тона в интернете никто не отменял. Такие слова, как «спасибо» и «пожалуйста», никто пока не отменял. Ведь за письмами и чатами скрываются реальные люди, с которыми вы встретитесь в реальной жизни, и спрятаться за монитором уже не получится. Поэтому, как напоминание, предлагаю вам рекомендации по приличному поведению в цифровом мире. Особено правила №59, №64, №87, №90 и №97!
Более того, вы можете получить их в виде постера, на котором будут размещены особо понравившиеся вам правила. Сам гид выглядит так, как будто вышит крестиком, что довольно оригинально, учитывая его тематику.
Правило №1. Прежде чем использовать новый канал коммуникации, изучите основные правила этикета и придерживайтесь их.
Правило №2. Отвечайте на все личные e-mails своевременно.
Правило №3. Определите для себя, что конкретно вы ожидаете от другого человека, прежде чем начать переписку.
Правило №4. Короткие письма и по делу. Если вы написали длинное письмо, не ожидайте письмо аналогичного размера в ответ.
Правило №5. В первую очередь подтвердите получение длинного письма в знак уважения к вашим терпеливым читателям.
Правило №6. Задавайте такие вопросы, на которые легко ответить. Отвечайте на каждый вопрос по отдельности.
Правило №7. Деловые письма с орфографическими ошибками оставляют плохое впечатление. Личные письма с ошибками делают вас более человечными.
Правило №8. Не звоните из-за неправильно написанного слова. Если только он или она неправильно написали ваше имя.
Правило №9. Копируйте и вставляйте имена людей для избежания написания их с ошибками.
Правило №10. Фраза, отправленная с моего мобильного телефона, предупреждает моего читателя о потенциальной краткости и орфографических ошибках.
Правило №11. Отправление писем с большими вложениями похоже на путешествие с тяжелым багажом. Оно замедляет и может блокировать систему.
Правило №12. Когда вы впервые с кем-то контактируете, используйте правильное приветствие. После этого вы можете расслабиться.
Правило №13. НАПИСАНИЕ ПИСЬМА ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ ПРИРАВНИВАЕТСЯ К КРИКУ ONLINE И ТЯЖЕЛО ЧИТАЕТСЯ.
Правило №14. Если вы отправляете письмо, написанное маленькими буквами с неправильной пунктуацией, о вас может сложиться мнение, как о человеке необразованном или ленивом.
Правило №15. Подтвердите получение важных писем, если ответ на них потребует определенного времени.
Правило №16. Всегда приносите извинения за запоздалый ответ.
Правило №17. Рабочие сообщения не из офиса полезны, потому что они подготавливают людей. Делайте их короткими и оставьте второй контакт для срочных вопросов.
Правило №18. Когда пишите письма, избегайте в них языка робота и структуры. Внесите в них немного человеческого тепла.
Правило №19. Не перекусывайте за проверкой почты. Установите временные рамки для проверки вашего почтового ящика утром, днем и вечером.
Правило №20. Если вы работаете в офисе, не забывайте о том, что ваш стук по клавиатуре слышат другие. Не превращайте печатание в пулеметную дробь.
Правило №21. Старайтесь не заглядывать в чужие мониторы. Представьте, что вы в раздевалке в тренажерном зале и уважайте право на личное пространство.
Правило №22. Чтение чужих писем, текстов или просмотр картинок равносилен рытью в чужом шкафу.
Правило №23. Когда люди набирают пароли на своих компьютерах или в банкоматах, отойдите в сторону и отвернитесь.
Правило №24. Не забывайте о силе ручки. Написанное от руки записка с благодарностью имеет гораздо большее влияние, чем цифровое сообщение с теми же словами.
Правило №25. Быстрый телефонный звонок по делу может помочь избежать необходимости в бесконечной и нудной переписке.
Правило №26. Постоянные рассказы о том, что вы заняты, означают совсем противоположное.
Правило №27. Голод и усталость — не очень интересные статусы. Пишите те статусы, которые интересны вашим фолловерам.
Правило №28. Да, это нормально читать в Twitter незнакомых людей.
Правило №29. Скоропалительные выводы в ваших постах делают вещи еще хуже. Думайте перед тем, как публиковать заметки.
Правило №30. Удаляйте неприятные посты и оскорбительные комментарии с вашей стены в социальных сетях.
Правило №31. То, что вы online совсем не означает вашу доступность в любой момент времени. Сразу «врываться» к человеку с видео звонком невежливо. Сначала постучитесь.
Правило №32. Если ваш статус «доступности» никогда не будет меняться, другие не будут его уважать. Меняйте его на «занят», если вы заняты, или оставайтесь offline.
Правило №33. Красиво покидайте войны в комментариях.
Правило №34. Введите в поисковик ваше имя и изучите ваших онлайновых клонов.
Правило №35. Если ваш запрос на дружбу не был принят, просто примите это.
Правило №36. Если вы случайно запомнили чей-то пароль от почты, попросите этого человека его поменять.
Правило №37. В Википедии нет ответов на все вопросы. Не злоупотребляйте ею.
Правило №38. Старайтесь держать расстояние хотя бы в 3 м от вас до окружающих, когда разговариваете по телефону в общественных местах.
Правило №39. Когда разговариваете по телефону в общественных местах, не кричите, помните о дистанции и старайтесь говорить кратко.
Правило №40. Переписываться за обеденным столом можно, если ваш компаньон по обеду делает то же самое. Однако не меняйте вилку на телефон.
Правило №41. Не разговаривайте долго по телефону, если вы пришли к кому-то в гости. Если вам необходимо сделать телефонный звонок, предупредите об этом.
Правило №42. Извиняйтесь, если вынуждены принять срочный телефонный звонок посреди беседы.
Правило №43. Если вы находитесь в компании, не играйте на своем мобильном телефоне. По крайней мере делайте это не дольше, чем вы должны оставаться в уборной.
Правило №44. Не отвечайте на телефонный звонок в общественном туалете. Звук спускаемый воды выдаст все.
Правило №45. Положите свой телефон экраном вниз, если оставляете его на столе. Держите его в кармане, если вы в ресторане.
Правило №46. Выключайте ваш телефон в самолетах и больницах, чтобы избежать поломок в электронных приборах.
Правило №47. Всегда перезваниваете, если вы пропустили или сбросили звонок от знакомого человека. Если вы не узнали номер, можете не перезванивать.
Правило №48. Если у вас прервалась связь во время разговора, инициатор звонка должен перезвонить. Не пытайтесь сделать это вдвоем одновременно.
Правило №49. Никогда не оставляйте кому-то пропущенный звонок только потому, что вы хотите, чтоб вам перезвонили. Кроме обоюдной договоренности.
Правило №50. Называйте ваше полное имя, если перезваниваете с незнакомого номера.
Правило №51. У вас есть мобильный телефон для того, чтобы оставаться на связи. Если вы постоянно недоступны, это начинает раздражать других.
Правило №52. Вы должны следить за вашими фотографиями в сети. Не отмеченные страшные фото допускаются.
Правило №53. Отмечайте людей на фото обдуманно. Если у вас есть сомнения, лучше не делайте этого.
Правило №54. Праздничные снимки, фото с вечеринок, фото с обнаженным торсом (грудью) лучше не публиковать.
Правило №55. Избегайте совместного использования или хвастовства вашими фотографиями.
Правило №56. Когда делаете снимок в общественном месте для того, чтобы потом выложить в сеть, смотрите, чтобы посторонние не попадали в кадр.
Правило №57. Загружайте только те фотографии, которые одобрит ваша мама.
Правило №58. Хотя бы изредка поддерживайте связь с другом, с которым вы потеряли связь. Простое «привет» работает гораздо лучше, чем длинное письмо.
Правило №59. Если вы стучитесь кому-то в друзья, напишите краткую записку о том, кто вы и зачем стучитесь.
Правило №60. Подумайте дважды перед тем, как френдить членов своей семьи, близких друзей, своих «бывших», сотрудников и начальника в социальных сетях.
Правило №61. Лучше сразу заблокируйте людей, чем удалите их из друзей позже.
Правило №62. Удаление из друзей естественно. Просто будьте сдержанны и рассудительны при разрыве отношений.
Правило №63. Игнорирование запросов о дружбе вполне допустимо. Формирование связей выборочно делает каждую из них более значимой.
Правило №64. Никогда не переоценивайте ваших онлайновых друзей. Дружба в социальных сетях совсем не означает, что вы являетесь друзьями в реальной жизни.
Правило №65. Отвечайте на все персональные текстовые сообщения.
Правило №66. Когда отправляете письмо по работе, будьте более внимательны к свободному времени в расписании других людей.
Правило №67. Как можно быстрее отвечайте на письма, касающиеся логистики или месторасположения.
Правило №68. Н прскт глсн знк прпнн в ткст (другими словам не пропускайте гласные и знаки препинания в тексте)
Правило №69. Старайтесь не использовать сложную аббревиатуру.
Правило №70. Старайтесь не проверять сообщения на вашем телефоне, держа его под столом, во время совещания.
Правило №71. Сначала люди: реальный человек всегда имеет высший приоритет, чем устройства, и заслуживает вашего полного внимания.
Правило №72. Проверяйте изображение и звук, прежде чем начать презентацию или видео конференцию.
Правило №73. Во время видео конференции постарайтесь ликвидировать все возможные раздражители. Яркий свет, шум, картинка на заднем плане могут вызвать раздражение.
Правило №74. Начинайте видео конференцию с теплой болтовни ни о чем. Сядьте так, чтобы за вами открывался обзор в 360 градусов.
Правило №75. Установите камеру на уровне глаз. Конечно, если вы не хотите выглядеть как гигант или карлик.
Правило №76. Старайтесь говорить с камерой, а не с вашим изображением. Не используйте камеру, как зеркало в ванной.
Правило №77. Всегда представляйте тех, кто появился в вашем видео. Даже если это ваш кот.
Правило №78. Используйте утвердительные кивки вместо «Угу» для того, чтобы поддерживать четкую передачу видео во время конференции.
Правило №79. Старайтесь не двигаться, сидя перед вебкамерой.
Правило №80. Во время видео конференции избегайте посторонних разговоров.
Правило №81. Заканчивайте видео-конференцию улыбкой. Допускается прощальный взмах рукой.
Правило №82. Не все могут прерывать свой день для отнимающего много времени чата. Уставите временные рамки.
Правило №83. Для своего профайла в сети используйте свои недавние снимки. Держите фотографии своей собаки, семьи и недавнего сафари в Кении на своем столе.
Правило №84. Первый час бесплатного Wi-Fi в кафе стоит чашку каппучино и один кекс. Второй час стоит всего лишь одно шоколадное печенье.
Правило №85. Думайте о кафе с бесплатным wi-Fi, как о вашем дзен-офисе. Будьте сдержаны с вашим телефоном и ноутбуком, уважайте время для отдыха других людей.
Правило №86. Не копайтесь в чужом телефоне или даже плеере без разрешения.
Правило №87. Не будьте слишком личными на чье-то стене в социальной сети. Используйте для таких сообщений почту.
Правило №88. Поинтересуйтесь с помощью поисковика о ваших работодателях и скажите им об этом.
Правило №89. Не ищите в поисковике информацию о вашем партнере до вашего первого свидания. Сохраните магию хотя бы еще на несколько дней.
Правило №90. Перед тем, как идти на свидание, переключите ваш мобильный в режим романтики — выключите его.
Правило №91. Только R2D2 позволено заканчивать свидание в цифровом виде.
Правило №92. Если вы женаты и у вас есть второй телефон, это выглядит так, как будто у вас на стороне интрижка.
Правило №93. Если вы даете кому-то свой домашний номер, это делает ваши отношения более близкими.
Правило №94. Путешествуйте по сети вместе с вашими детьми вместо того, чтобы постоянно следить за их доступом к интернету.
Правило №95. Отправляйте свои соболезнование через тот канал, через который к вам пришли грустные новости.
Правило №96. Ваш монитор не всегда является личным. Эротика, ужасы, насилие могут испортить настроение сидящих рядом с вами пассажирам в поезде.
Правило №97. Ношение блютус-гарнитуры везде уже давно вышло из моды.
Правило №98. Не бейте компьютер, телефон или копировальную машину. Если они не работают, это может быть связано только лишь с ошибкой человека.
Правило №99. Сбалансируйте вашу медиа диету и хотя бы иногда отключайте ее. Помните — в современной жизни все еще существует большой аналоговый компонент.
Правило №100. Отключайте ваш телефон на похоронах, свадьбах, занятиях по йоге — в любом месте, куда было бы неудобно принести плачущего ребенка.
Правило №101. Цифровые правила приличия в разных галактиках могут отличаться. Так что всегда загружайте последние правила перед тем, как путешествовать за границу.
Игра в 101 в карты: правила
Как играть в карты в «101», на территории нашего государства узнали еще в начале XX века. Эта европейская игра получила широкое распространение и популярность. Ее оригинальное название звучит как «мау-мау», но у нас изначально она называлась исключительно как «чешский дурак».
Сегодня существует множество различных вариаций этой игры, каждая из которых носит свое название. Это «фараон», «мавр», «английский дурак» и «пентагон». Детали этих игр несколько отличаются друг от друга, но не существенно. О том, как играть в «101» в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая игра.
Начало игры
Для того чтобы сыграть в карточную игру «101», понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Играть могут минимум 2 человека и максимум 4. Разницы в том, как играть в «101» в карты — вдвоем или вчетвером — не существует. Последовательность действий идентична. Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди. Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру.
Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее.
Ход игры
Правила, как играть в карты в «101», достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход. На карту, лежащую на кону, нужно сверху положить карту с тем же значением или такой же точно масти. Если в выданных ему пяти картах не находится подходящая, тогда он тянет одну карту из колоды. В случае неудачи дополнительная карта остается у него, ход пропускается и передается другому игроку. В правилах, как играть в «101» в карты, существуют свои особенности и нюансы. Об этом написано ниже.
Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла. Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто «перебрал» автоматически, становится проигравшим.
Особенности
Перед тем как играть в «101» в карты, следует детально изучить все особенности и нюансы этой игры. А именно то, что карты определенной масти и значения позволяют несколько разнообразить ход игры.
Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку. Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту.
Дамы — выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта — дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40.
Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход.
Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку.
Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку.
С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта.
Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в «101», можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем!
Подсчет очков
Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов — 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками — количество очков прямо зависит от их номера. За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка. Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю.
Если последняя карта на кону дама, то у игрока, сбросившего его, отнимается 20 баллов, если это пиковая дама, то отнимается в 2 раза больше.
С современным развитием компьютерных технологий, совершенно не обязательно искать компанию для того, чтобы скоротать время за картами. Сейчас можно легко скачать установочный файл и играть в «101» в карты с компьютером, планшетом или смартфоном. Игра может вестись как с реальными людьми по сети, так и с виртуальными игроками.
Правило 101 процента | One of Lady
Отыскать 1 процент, с которым мы согласны, и направить на него 100 процентов наших усилий.
1. Правило взаимности: Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
2. Правило боли: Обиженный человек сам наносит обиды другим.
3. Правило верхней дороги: Мы переходим на более высокий уровень, когда начинаем
обращаться с другими лучше, чем они обращаются с нами.
4. Правило бумеранга: Когда мы помогаем другим, мы помогаем самим себе.
5. Правило молотка: Никогда не используйте молоток, чтобы убить комара на лбу собеседника.
6. Правило обмена:
Вместо того, чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя.
7. Правило обучения:
Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить.
8. Правило харизмы: Люди проявляют интерес к человеку, который интересуется ими.
9. Правило 10-ти баллов:
Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества.
10. Правило ситуации:
Никогда не допускайте, чтобы ситуация значила для вас больше, чем взаимоотношения.
11. Правило Боба:
Когда у Боба проблемы со всеми, обычно главной проблемой является сам Боб.
12. Правило доступности:
Легкость в отношениях с собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами.
13. Правило окопа:
Когда готовишься к сражению, выкопай для себя такой окоп, чтобы в нем поместился друг.
14. Правило земледелия: Все взаимоотношения можно и нужно культивировать.
15. Правило терпения: Путешествовать с другими всегда медленнее, чем путешествовать одному. Хочешь идти далеко – идите вместе, хочешь идти быстро – иди один.
16. Правило двух сторон одной медали:
Подлинная проверка взаимоотношений заключается не только в том, насколько мы верны друзьям, когда они терпят неудачу, но и в том, как сильно мы радуемся, когда они добиваются успеха.
17. Правило симпатии: При прочих равных условиях люди будут стремиться работать с теми, кто им нравится; при прочих неравных условиях они все равно будут это делать.
18. Правило сотрудничества: Совместная работа повышает вероятность совместной победы.
link Похожие материалы:
Дата вступления в силу и применение правил
Pub. L. 93–595, § 1, 2 января 1975 г., 88 Stat. 1926, при условии, что «следующие правила вступают в силу на сто восьмидесятый день [1 июля 1975 года], начинающийся после даты вступления в силу настоящего Закона [январь. 2, 1975]. Эти правила применяются к действиям, делам и разбирательствам, возбужденным после вступления правил в силу. Эти правила также применяются к дальнейшим процедурам в действиях, делах и судебных разбирательствах, которые ожидают рассмотрения, за исключением тех случаев, когда применение правил не будет осуществимо или будет работать несправедливо, в случае чего применяются прежние принципы доказывания.”
Историческая справка
Федеральные правила доказывания были приняты постановлением Верховного суда от 20 ноября 1972 года, переданы в Конгресс главным судьей 5 февраля 1973 года и вступили в силу 1 июля 1973 года. Pub. Л. 93–12, 30 марта 1973 г., ст. 87. 9, при условии, что предлагаемые правила «не имеют никакой силы или воздействия, кроме как в той степени, и с такими изменениями, которые могут быть прямо одобрены Актом Конгресса». Паб. Л. 93–595, 2 января 1975 г., 88 Стат. В 1926 году были приняты Федеральные правила доказывания, предложенные Верховным судом, с поправками, внесенными Конгрессом, которые вступят в силу 1 июля 1975 года.
Правила были исправлены 16 октября 1975 года, Pub. L. 94–113, §1, 89 Stat. 576, эфф. 31 октября 1975 года; 12 декабря 1975 г., Pub. L. 94–149, §1, 89 Stat. 805; 28 октября 1978 г., паб. L. 95–540, §2, 92 Stat. 2046; 6 ноября 1978 г., паб. L. 95–598, заглавие II, §251, 92 Stat. 2673, отл. 1 октября 1979 года; 30 апреля 1979 г., вып. 1 декабря 1980 г .; 2 апреля 1982, Pub. L. 97–164, титул I, §142, титул IV, §402, 96 Stat. 45, 57, эфф. 1 октября 1982 г .; 12 октября 1984, Pub. L. 98–473, т. IV, § 406, 98 Stat. 2067; 2 марта 1987 г., вып.1 октября 1987 г .; 25 апреля 1988 г. 1 ноября 1988 г .; 18 ноября 1988 г., паб. L. 100–690, раздел VII, §§ 7046, 7075, 102 Stat. 4400, 4405; 26 января 1990 г., вып. 1 декабря 1990 г .; 30 апреля 1991 г. 1 декабря 1991 г .; 22 апреля 1993 г. 1 декабря 1993 г .; 29 апреля 1994 г. 1 декабря 1994 г .; 13 сентября 1994, Pub. L. 103–322, заглавие IV, §40141, заглавие XXXII, §320935, 108 Stat. 1918, 2135; 11 апреля 1997 г. 1 декабря 1997 г .; 24 апреля 1998 г. 1 декабря 1998 г .; 17 апреля 2000 г. 1 декабря 2000 г .; 27 марта 2003 г., вып. 1 декабря 2003 г .; 12 апреля 2006 г., вып.1 декабря 2006 г .; 19 сентября 2008, Pub. L. 110–322, §1 (a), 122 Stat. 3537; 28 апреля 2010 г., вып. 1 декабря 2010 г .; 26 апреля 2011 г., вып. 1 декабря 2011 г .; 16 апреля 2013 г., вып. 1 декабря 2013 г .; 25 апреля 2014 г., вып. 1 декабря 2014 г .; 25 апреля 2019 г., вып. 1 декабря 2019 года.
.(1) Кодекс доказательств штата Орегон применяется ко всем судам в этом штате, за исключением:
(a) Слушание или посредничество перед мировым судьей Налогового суда штата Орегон, как предусмотрено в ORS 305.501 (Обращения в налоговый суд для заслушивания в отделе магистратов);
(b) Отдел мелких претензий окружного суда, предусмотренный ORS 46.415 (окружные судьи должны заседать в департаменте); и
(c) Отдел мелких тяжб суда справедливости, предусмотренный ORS 55.080 (Официальные заявления не нужны).
(2) Кодекс доказательств штата Орегон в целом применяется к гражданским искам, искам и разбирательствам, уголовным искам и разбирательствам, а также к искам о неуважении к суду, за исключением случаев, когда суд может действовать в суммарном порядке.
(3) ORS 40.225 (Правило 503. Привилегии адвоката и клиента) — 40.295 (Правило 514. Влияние на существующие привилегии), относящиеся к привилегиям, применяются на всех этапах всех действий, исков и разбирательств.
(4) ОРС 40.010 (Правило 100. Краткое название) до 40.210 (Правило 412. Случаи половых преступлений) и 40.310 (Правило 601. Общее правило компетенции) — 40.585 (Правило 1008. Функции суда и присяжных) не применяются в следующих ситуациях:
(a) Определение вопросов факта, предшествующих допустимости доказательств, когда вопрос должен быть решен судом в соответствии с ORS 40.030 (Правило 104. Предварительные вопросы).
(b) Производство до большого жюри, за исключением случаев, предусмотренных ORS 132.320 (рассмотрение доказательств).
(c) Процедуры выдачи, за исключением случаев, предусмотренных ORS 133.С 743 (определения для ORS с 133.743 по 133.857) по 133.857 (оплата агентских расходов).
(d) Процедура вынесения приговора, за исключением разбирательства согласно ORS 138.052 (Обжалование по приговору осуждения и смертному приговору) и 163.150 (Приговор за убийство при отягчающих обстоятельствах), в соответствии с требованиями ORS 137.090 (Соображения при определении ухудшения или смягчения) или разбирательства по ORS 136.765 (Уведомление ответчику) до 136.785 (Бремя доказательства).
(e) Процедуры отмены испытательного срока, за исключением случаев, предусмотренных ORS 137.090 (Соображения при определении ухудшения или смягчения).
(f) Судопроизводство, проводимое в суде по возвращению в соответствии с разделом 29, глава 649, Законы штата Орегон 2013 года.
(g) Выдача ордеров на арест, скамейных ордеров или ордеров на обыск.
(h) Судебное разбирательство в соответствии с главой 135 ORS, касающееся условного освобождения, освобождения безопасности, освобождения по личному поручительству или предварительных слушаний, с учетом ORS 135.173 (Кодекс доказательств штата Орегон для применения на предварительных слушаниях).
(i) Процедуры по определению правильного расположения ребенка в соответствии с ORS 419B.325 (Требуется распоряжение) (2) и 419C.400 (Проведение слушаний) (4).
(j) Производство по ORS 813.210 (Петиция), 813.215 (Право на переадресацию), 813.220 (Вопросы, которые должны быть рассмотрены судом при определении разрешения на переадресацию), 813.230 (Соглашение о переадресации), 813.250 (Ходатайство об отклонении обвинения по завершении утечка) и 813.255 (Прекращение утечки), чтобы определить, следует ли разрешить или прекратить вождение под воздействием соглашения об утечке интоксикантов.
(k) Производство по ORS 147.530 (Слушание по иску, ответ или ходатайство), касающееся прав потерпевших, за исключением положений ORS 40.105 (Правило 305. Распределение бремени убеждения) и 40.115 (Правило 307. Распределение бремя представления доказательств). [1981 c.892 §2; 1983 c.784 §1; 1985 c.16 §444; 1987 c.441 §10; 1993 c.18 §13; 1993 c.33 §289; 1995 c.531 §1; 1995 c.650 §22; 1995 с.657 §22; 1995 с.658 §35; 1999 c.1055 §11; 2005 c.345 §2; 2005 c.463 §8; 2005 c.463 §13; 2005 г.843 §25; 2007 c.16 §2; 2009 c.178 §23; 2013 c.649 §32]
Примечание. Поправки к 40.015 (Правило 101. Применимость доказательственного кодекса штата Орегон), раздел 37, глава 649, Законы штата Орегон 2013, вступают в силу с 1 июля 2023 года. См. Раздел 38, глава 649, Законы штата Орегон 2013 года. действует с 1 июля 2023 года и после него, для удобства пользователей.
40.015 (Правило 101. Применимость доказательственного кодекса штата Орегон). (1) Кодекс доказательств штата Орегон применяется ко всем судам в этом штате, за исключением:
(a) Слушание или посредничество перед мировым судьей Налогового суда штата Орегон, как предусмотрено ORS 305.501 (апелляции в налоговый суд для заслушивания в магистратском отделении);
(b) Отдел мелких претензий окружного суда, предусмотренный ORS 46.415 (окружные судьи должны заседать в департаменте); и
(c) Отдел мелких тяжб суда справедливости, предусмотренный ORS 55.080 (официальные заявления не нужны).
(2) Кодекс доказательств штата Орегон в целом применяется к гражданским искам, искам и разбирательствам, уголовным искам и разбирательствам, а также к искам о неуважении к суду, за исключением случаев, когда суд может действовать в суммарном порядке.
(3) ORS 40.225 (Правило 503. Привилегии адвоката и клиента) — 40.295 (Правило 514. Влияние на существующие привилегии), относящиеся к привилегиям, применяются на всех этапах всех действий, исков и разбирательств.
(4) ORS 40.010 (Правило 100. Сокращенное наименование) — 40.210 (Правило 412. Случаи половых преступлений) и 40.310 (Правило 601. Общее правило компетенции) — 40.585 (Правило 1008. Функции суда и присяжных) не применяются в следующие ситуации:
(а) Определение фактических вопросов, предшествующих допустимости доказательств, когда вопрос должен быть решен судом в соответствии с ORS 40.030 (Правило 104. Предварительные вопросы).
(b) Производство до большого жюри, за исключением случаев, предусмотренных ORS 132.320 (рассмотрение доказательств).
(c) Процедуры выдачи, за исключением случаев, предусмотренных ORS 133.743 (определения для ORS 133.743–133.857) — 133.857 (Оплата расходов агента).
(d) Процедура вынесения приговора, за исключением разбирательства согласно ORS 138.052 (Обжалование по приговору осуждения и смертному приговору) и 163.150 (Приговор за убийство при отягчающих обстоятельствах), как того требует ORS 137.090 (Соображения при определении ухудшения или смягчения) или разбирательства в соответствии с ORS 136.765 (Уведомление для ответчика) — 136.785 (Бремя доказывания).
(e) Процедуры отмены испытательного срока, за исключением случаев, предусмотренных ORS 137.090 (соображения при определении ухудшения или смягчения).
(f) Выдача ордеров на арест, скамейных ордеров или ордеров на обыск.
(g) Судебное разбирательство в соответствии с главой 135 ORS, касающееся условного освобождения, освобождения безопасности, освобождения под личную подписку о невыезде или предварительных слушаний, с учетом ORS 135.173 (Кодекс доказательств штата Орегон для применения на предварительных слушаниях).
(h) Процедуры по определению правильного расположения ребенка в соответствии с ORS 419B.325 (Требуется распоряжение) (2) и 419C.400 (Проведение слушаний) (4).
(i) Производство по ORS 813.210 (Петиция), 813.215 (Право на переадресацию), 813.220 (Вопросы, которые должны быть рассмотрены судом при определении разрешения на переадресацию), 813.230 (Соглашение о переадресации), 813.250 (Ходатайство об отклонении обвинения по завершении диверсия) и 813.255 (Прекращение утечки), чтобы определить, следует ли разрешить или прекратить управление транспортным средством, находящееся под воздействием договора утечки наркотических веществ
(j) Производство по ORS 147.530 (Слушание по иску, ответ или ходатайство), касающееся прав потерпевших, за исключением положений ORS 40.105 (Правило 305. Распределение бремени убеждения) и 40.115 (Правило 307. Распределение бремя представления доказательств).
,правил плиточных игр: окей 101
Эта страница основана в основном на информации Эрол Караташ.
Введение
Okey 101 — турецкая игра для четырех игроков, в которую играют с рамми. Это игра-рамми, тесно связанная с обычным Okey (Düz Okey) , основные отличия которой заключаются в том, что игроки начинают с рук с 21 фишки вместо 15, что эти фишки можно смешивать во время игры и накладывать на других игроков. Объединяется. Первая комбинация игрока должна иметь значение не менее 101, отсюда и название игры.
Игра состоит из фиксированного количества сделок, заранее согласованных между игроками. В каждой сделке штрафные очки начисляются в соответствии с неигранными фишками в руках игроков, и цель состоит в том, чтобы в конце игры было как можно меньше штрафных очков.
игроков и оборудования
Используется набор из 106 плиток. Грани плиток пронумерованы от 1 до 13, номера напечатаны четырьмя цветами. Цвета варьируются от комплекта к комплекту: например, они могут быть красными / желтыми / синими / черными, красными / зелеными / синими / черными или красными / зелеными / синими / черными.Для каждого числа есть две плитки каждого цвета, таким образом, восемь плиток каждого числа всего. Кроме того, есть две специальные плитки без чисел — они известны в этой игре как «ложные джокеры» (по-турецки « sahte okey »). Дизайн плиток джокера варьируется от набора к набору. Спинки всех фишек простые, поэтому фишки, которые лежат лицом вниз на столе или удерживаются другим игроком, выглядят одинаково.
Обычно есть четыре игрока, хотя могут играть два или три.Направление игры против часовой стрелки.
Распределение тайлов и определение джокера
Первый дилер выбирается случайным образом. После того, как руки разыграны и забиты, ход раздачи проходит вправо.
106 плиток укладывают на стол лицевой стороной вниз и тщательно перемешивают. Затем игроки расставляют их по 15 стопок по семь плиток, причем плитки в каждой стопке лежат лицом вниз. Одна плитка остается — она временно хранится у дилера. Стеки выстроены перед игроками, примерно так:
Дилер теперь бросает кубик дважды.В результате первого броска выбирается один из стеков плиток, начиная с левой стопки перед дилером и считая вправо, продолжая против часовой стрелки до игрока 2, если это необходимо. Выбранный стек теперь имеет восемь плиток. Второй бросок кубика выбирает одну из плиток в выбранной стопке, считая вверх от нижней части стопки. Выбранная плитка извлекается из стопки и помещается на нее лицевой стороной вверх. Если выбранный тайл является фальшивым шутником, он возвращается в выбранный стек, и второй бросок кубика повторяется до тех пор, пока не будет выбран пронумерованный тайл.
Эта лицевая фишка определяет «джокера» ( okey ) для игры — дикий тайл, который можно использовать для представления других фишек для завершения комбинации. Джокер — это тайл того же цвета и , который на 9009 больше, чем тайл лицом вверх. Например, если лицевой стороной вверх является черная 5, черные 6 являются джокерами. ложных джокеров не являются дикими — они используются только для представления тайлов, которые стали джокерами. Так, например, когда зеленые 11 являются джокерами, ложные джокеры играют как зеленые 11 (и не могут представлять какую-либо другую плитку).Если лицевой стороной вверх является 13, то 1 одинакового цвета — джокеры.
Теперь стопки плиток раздаются игрокам. Игрок справа от дилера получит 22 фишки, а остальные 21 каждый. Игрок справа от дилера берет следующий стек после (справа от) выбранного стека с лицевой стороной вверх, затем игрок напротив дилера берет следующий стек и так далее против часовой стрелки вокруг стола до тех пор, пока у каждого игрока не будет по три стека (21 фишка), и игрок справа от дилера не заберет верхнюю фишку следующего стека, что в общей сложности составит 22 фишки.
Все игроки должны расположить свои плитки так, чтобы они могли видеть свои лица, но другие игроки не могут. Для этого часто используются деревянные стойки. Оставшиеся стопки тайлов оставляются игрокам для рисования во время игры. Они перемещаются к середине стола, не глядя на них и не нарушая их порядок.
Melds и открытие требования
Во время игры игроки могут смешивать комбинации плиток, размещая их лицом вверх на столе, и цель состоит в том, чтобы первым игроком сложить все свои плитки.Есть два способа укладки плитки:
- Игрок может сложить сетов и трасс .
- Комплект состоит из трех плиток ( üçlü ) или четырех плиток ( dörtlü ) с одинаковым номером и разных цветов . (Так, например, черные 7 плюс две красные 7 будут , а не , образуют правильный набор.)
- Пробег ( эл. ) состоит из трех или более последовательных плиток одного цвета.В Okey 101 (в отличие от обычного Okey) 1 может быть только , который будет использоваться как самый низкий тайл как , ниже 2. Таким образом, 1-2-3 является действительным прогоном, но 12 -13-1 не допускается.
- Набор из трех одинаковых плиток можно расширить до четырех, добавив плитку с таким же номером в четвертом цвете. Прогон можно увеличить, добавив несколько плиток одного цвета в последовательности на обоих концах.
- Игрок может сложить пар одинаковых плиток (того же числа и того же цвета).- например, обе черные 5. Пара не может быть расширена.
Эти два метода нельзя смешивать.
- Игрок, который начинает ставить сеты и пробежки, должен продолжать сеты и пробежки и не может объединять одинаковые пары в этой руке.
- Игрок, начинающий с пар, должен продолжить с пар. Этот игрок не может устанавливать новые сеты или пробежки, но ему разрешено расширять сеты и пробежки, начатые другими игроками.
Джокеры (плитки того же цвета и на одно число больше, чем плитки, найденные в сделке) могут использоваться в качестве замены любой плитки, необходимой для создания набора, пробега или пары.Сыгранные джокеры остаются там, где они находятся до конца — в этой игре невозможно переместить джокера или вернуть его в обмен на фишку, которую он представляет.
Play
Игрок справа от дилера начинает игру, при желании скомбинировав несколько фишек, если они могут соответствовать требованиям для первого слияния (см. Ниже), а затем отбрасывая одну фишку лицом вверх. Игра продолжается против часовой стрелки, и ход каждого игрока состоит из:
- Вытягивание следующей плитки из стопки лицевой стороной вниз в середине или взятие плитки лицом вверх, сброшенной предыдущим игроком. Примечание. Сброс предыдущего игрока может быть получен только в том случае, если он равен , а сразу используется в комбинации. Его нельзя взять в руку игрока и оставить для дальнейшего использования.
- При желании можно скомбинировать несколько плиток и / или добавить к комбинациям, уже установленным любым игроком. Примечание : ограничения на слияние описаны ниже.
- Сбрасывает одну плитку лицом вверх. Обратите внимание, что за сброс плитки, которая могла быть использована для расширения набора или бега по столу, влечет штраф в 101 очко.
Это продолжается до тех пор, пока игрок не закончит игру. Игра может закончиться тремя способами:
- Один из игроков объединяет все свои оставшиеся плитки, кроме одного, и сбрасывает последнюю плитку, не оставляя ни одной. Игрок, который разыграл все свои плитки, становится победителем, а остальные три игрока получают штрафные очки — см. Подсчет очков.
- В стопках чертежей не осталось лицевых плиток: в центре остается только открытая плитка, определяющая джокера.Если следующий игрок, который будет играть, не захочет сбросить предыдущего игрока, игра заканчивается, потому что не осталось жетонов. В этом случае не набирается , кроме , что любой игрок с джокером в руке набирает 101 штрафной очко. Тот же игрок раздает снова.
- Если все четыре игрока объединяют пары, выиграть невозможно. Из одной руки из 21 фишки вы можете сделать не более 10 пар, поэтому, чтобы выиграть, вам нужно избавиться хотя бы от одной фишки, расширяя сеты или пробеги, сделанные другими игроками.Если все сбрасывают пары, это невозможно, поэтому игра останавливается и счет отсутствует, , кроме , что любой игрок с джокером в руке набирает 101 штрафной очко. Тот же дилер снова имеет дело.
Первоначальные требования к сплаву
Первая комбинация игрока должна соответствовать определенным минимальным требованиям.
- Если вы кладете подходы к сетам и запускаете , игрок должен начать с того, что кладет сеты и бегает из рук с общим значением , по крайней мере, 101 за один ход.Для этого у плиток есть номинал — например, красная семерка стоит 7 баллов, а зеленая тройка — 3 балла. Джокер имеет значение плитки, которую он представляет.
- Для простоты расчета стоит отметить, что комбинация из трех плиток стоит в три раза больше, чем средняя. Так, например, игрок, желающий поставить 7-8-9 , 11-11-11 , 4 -5-6 , 11 -12-13 добавил бы средние числа 8 + 11 + 5 + 12, делая 36.Таким образом, общее значение составляет 108 (= 3 × 36), и это допустимое начальное слияние. В качестве ярлыка можно просто проверить, что средние числа составляют не менее 34. Для комбинаций из четырех значение конечного тайла должно быть добавлено к итогу. Например, 5-6-7-8, 13-13-13, 9-10-11, 2-2-2 дают 6 + 13 + 10 + 2, что составляет всего 31 балл, всего 93, но добавление четвертого плитка (8) первого запуска приносит итоговое значение 101, что просто достаточно. После игрок скомбинировал наборы или пробеги до значения 101 или более, этот игрок может в том же и будущем ходах сложить дополнительные наборы и пробеги независимо от значения, и добавить плитки к сетам и пробегам, установленным другими игроки.
- Если уложены пары , игрок должен начать с того, что положил по крайней мере пяти пар из руки за один ход. В этом случае значения плиток не имеют значения. После игрок объединил пять пар, этот игрок может в том же и будущем ходах сложить дополнительные пары и добавить плитки к сетам и бегам, установленным другими игроками.
Обратите внимание, что игроку не разрешается добавлять плитки к сетам или бегам на столе перед тем, как положить свое первоначальное слияние.Сделав начальное соединение, плитки могут быть добавлены в другие комбинации в том же ходу, но значение этих плиток не учитывается в 101, необходимом для начального соединения наборов и прогонов.
Если игрок, который еще не сложил ни одной плитки, желает получить сброс предыдущего игрока, этот сброс должен использоваться как часть начального слияния игрока, составляющего не менее 101 очка или пяти пар, и его значение учитывается в качестве начального слияния.
Обратите внимание, что каждый ход, даже последний, должен заканчиваться сбросом.Поэтому не разрешено объединять всех фишек в вашей руке, не оставляя при этом ничего, от чего можно отказаться. Например, если у вас в руках только две плитки: 7-8 и вы рисуете 9 , вы не можете поставить эти три в ряд. Вам придется отказаться от одного из них и найти другой способ избавиться от двух других.
Если игрок может положить 21 плитку за раз в сетах и прогонах, все они созданы вручную, без добавления к сетам или прогонам других игроков, тогда игроку разрешается отложить эти плитки, сбросить последнюю плитку и закончить игру, даже если общая стоимость фишек меньше 101 балла.
забил
В каждой сделке победитель получает отрицательный счет, а остальные три игрока набирают штрафные очки в зависимости от оставшихся в их руках фишек. Обычные фишки имеют свою номинальную стоимость, а неигранные джокеры имеют значение 101 штрафного очка каждая.
В обычной игре, в которой победитель объединил сет, бежит и заканчивает, отбрасывая фишку, которая не была джокером:
- Победитель набирает минус 101 балл.
- Другие игроки, которые скомбинировали подходы и / или пробежки, оценивают общее количество плиток, оставшихся в их руках, как штрафные очки.
- Игроки, которые объединили пары, набирают дважды, — общее количество фишек, оставшихся в их руках как штрафные очки.
- Игроки, которые еще не открыли и все еще имеют 21 плитку в руках, получают 202 штрафных очка.
Если победитель объединил сет и бежит и закончил сбросом джокера:
- Победитель набирает минус 202 балла.
- Другие слои, которые слили сеты и / или бегут, набирают дважды, — общее количество плиток, оставшихся в их руках как штрафные очки (неигранные джокеры.
- Игроки, которые объединили пары, набирают четыре раза по общей стоимости фишек, оставшихся в их руках в качестве штрафных очков.
- Игроки, которые еще не открыли и все еще имеют 21 плитку в руках, получают 404 штрафных очка.
Если победитель соединил пары и закончил, сбросив тайл, который не был джокером:
- Победитель набирает минус 202 балла.
- Игроки, которые скомбинировали подходы и / или пробежки, набирают дважды, — общее количество фишек, оставшихся в их руках в качестве штрафных очков.
- Другие игроки, которые собрали пары, набирают четыре раза по общей стоимости фишек, оставшихся в их руках в качестве штрафных очков.
- Игроки, которые еще не открыли и все еще имеют 21 плитку в руках, получают 404 штрафных очка.
Если победитель соединил пары и закончил, сбросив джокера:
- Победитель набирает минус 404 балла.
- Игроки, которые скомбинировали подходы и / или пробежки, набирают четыре раза от общей суммы фишек, оставшихся в их руках в качестве штрафных очков.
- Другие игроки, которые собрали пары, набирают восемь раз по общей стоимости фишек, оставшихся в их руках в качестве штрафных очков.
- Игроки, которые еще не открыли и все еще имеют 21 плитку в руках, получают 404 штрафных очка.
Если игрок кладет все 21 фишку за один ход до того, как любой другой игрок вообще откладывает фишки, и сбрасывает фишку, которая не является джокером:
- Победитель набирает минус 202 балла.
- Каждый другой игрок набирает 404 штрафных очка.
Если игрок кладет все 21 фишку за один ход до того, как любой другой игрок вообще откладывает какие-либо фишки, и сбрасывает джокера:
- Победитель набирает минус 404 балла.
- Каждый другой игрок набирает 808 штрафных очков.
Когда было заключено согласованное количество сделок, результаты всех сделок складываются вместе, и игрок с наименьшим количеством очков становится победителем.
Штрафы
Игроки получают дополнительный штраф 101 за следующие действия.Эти штрафы добавляются к общей сумме за эту сделку.
- Игрок, который сбрасывает джокера, получает 101 штрафной очко.
- Если игрок выбрасывает плитку, которая может быть добавлена в сет или бег, который уже находится на столе, он получает штраф 101. Это происходит, даже если игрок еще не открыл. Однако игрок не получает штраф, если это последняя плитка, которую он сбрасывает, когда заканчивает свою руку.
- Если игрок пытается открыть, но у него нет необходимых 101 очка или пяти пар, и он должен забрать свои плитки, он получает 101 штрафное очко.
- Если игрок добавляет несколько фишек на стол и забирает их, он получает 101 штраф. Игроку разрешается забирать только последнюю плитку без штрафа.
Обратите внимание, что в некоторых случаях эти два наказания могут быть неизбежны. Может случиться так, что все ваши плитки могут быть использованы для расширения сетов или прогонов на столе, но у вас нет достаточного количества комбинаций в руке, чтобы можно было положить какие-либо плитки.
Другие сайты Okey 101
Okey 101 можно играть онлайн на allinstar.ком.
,Окей 101 Правила — Altinstar.com
Okey — популярная турецкая игра в семье Рамми. В игре используется набор из 106 плиток. Грани плиток пронумерованы от 1 до 13, номера напечатаны четырьмя разными цветами. Есть восемь плиток каждого числа: два красных, два желтых, два синих и два черных (цвета могут варьироваться в зависимости от используемого набора Окей). Кроме того, есть две специальные плитки без чисел — они известны в этой игре как «джокеры».Существует множество вариантов в правилах Okey, наиболее популярными из которых являются Düz и 101. В Okey можно играть с разным количеством игроков в зависимости от варианта.
Следующие темы будут объяснены на этой странице:- Официальные правила Okey 101
- Начало игры
- Джокер
- Наборы и раскрытие вашей руки
- Парный разряд
- Очки и конец раунда
- Дополнительные штрафы
- Дополнительные правила
Официальные правила Окей 101
В Okey 101 играют 4 игрока за несколько раундов.Цель игры — собрать как можно меньше очков в конце игры. Игрок, набравший наименьшее количество очков после завершения всех раундов, объявляется победителем. Очки определяются в соответствии с номиналом плитки (например, красный 3 = 3 балла и черный 11 = 11 баллов). Раунд заканчивается, когда из банка больше не осталось тайлов, или когда один из игроков завершил свою руку (плитки на стойке). Игра ведется в течение заранее определенного количества раундов (например,грамм. 3,5,7,9 или 11 раундов). Все раунды должны быть закончены до того, как объявлен победитель, а не просто лучший из раундов.
Начало игры
После того, как выбран случайный дилер, каждый игрок получает 21 фишку (ваша рука), а дилер получает 22 фишки. Остальные фишки уходят лицом вниз в банк, а 1 фишка, которая указывает на то, кем будет Джокер, переворачивается лицом вверх. Игра ведется против часовой стрелки. Дилер начинает игру, выбрасывая 1 из своих плиток.Затем ход переходит к игроку справа от него.
Игрок начинает свой ход, либо забирая фишку из банка, либо забирая фишку, брошенную предыдущим игроком. Затем игрок либо «открывает» (кладет свои наборы на стол), и / или добавляет наборы, уже находящиеся на столе. Если игрок не может открыть, он заканчивает ход, отбрасывая 1 плитку из своей руки. Игрок должен всегда выбрасывать плитку, чтобы завершить ход, даже когда заканчивает всю свою руку.
Джокер
Плитка, которая указывает, каким будет джокер, меняет каждый раунд.2 плитки джокера (также называемые «ложными джокерами») имеют то же значение, что и значение этой плитки плюс 1. Эти джокеры выглядят не так, как стандартные плитки, и их внешний вид зависит от используемого набора Окей.
Фактические джокеры (которые могут представлять любую плитку в игре) — это фактические плитки, которые заменяются ложными джокерами. Если, например, индикаторным тайлом является синяя 5, фактическими джокерами являются два синих 6 тайла, а фишки джокера (или ложные джокеры) имеют значение синего 6.
Наборы и раскрытие вашей руки
101 — это минимальное количество очков, необходимое для открытия вашей руки. Для того, чтобы открыть, игрок должен создать наборы из 3 или 4 одинаковых пронумерованных плиток разных цветов (например, черный 5, красный 5 и синий 5) или бегущих чисел одного цвета (например, красный 7, красный 8 и красный 9) , В наборе должно быть минимум 3 плитки. Игроки могут добавлять к существующим сетам только после того, как они открылись, набрав минимум 101 очко.Игрокам, конечно, разрешается открывать, а затем добавлять к другим сетам в течение того же хода.
Если игрок берет сброшенную плитку у предыдущего игрока, он всегда должен использовать эту плитку. Если игрок еще не открыл, он / она должен открыть с включенной плиткой. Не разрешается держать плитку в руке. Игроку разрешается взять сброшенный тайл, а затем вернуть его и все равно взять из банка без получения штрафа.
Двухместный
Еще один способ открыть вашу руку — это минимум 5 удвоений.Двойники — это 2 одинаковые плитки. Если вы открываете удвоение, вам больше не разрешается класть нормальные сеты. Однако вам разрешено добавлять плитки в существующие наборы от других игроков на столе.
Если все 4 игрока открываются с удвоениями в течение одного раунда, этот раунд отменяется и воспроизводится. Никто из игроков не получает штрафов.
Очки и конец раунда
Чтобы завершить раунд, игрок должен сыграть все подходы из своей руки и закончить сбросом плитки.Другие игроки получают штрафные очки.
- Когда игрок заканчивает свою руку, он получает 101 минус очков. Другие игроки получают штрафные очки в соответствии с общей стоимостью всех фишек, оставленных в их руке. Если они еще не открылись, они автоматически получают вместо этого 202 штрафных очка.
- Если игрок заканчивает свою руку сбросом джокера, все очки удваиваются. Игрок, который закончил, получает 202 минус очка, а игроки, которые не открылись, получают 404 штрафных очка.
- Если игрок открыл с двойными ставками вместо сетов, очки также удваиваются в конце раунда. Если он заканчивает свою руку, другие игроки получают двойные штрафные очки. Если другой игрок заканчивает раунд, игрок, открывший парные, получает удвоенное значение оставшихся плиток в штрафных очках.
- Если игрок заканчивает всю свою руку за один ход, когда никто из других игроков не открыл, но все очки также удваиваются.Очки снова удваиваются, если игрок также может закончить с джокером. В этом случае игрок, который закончил, получает 404 минус очков, а все остальные игроки получают 808 штрафных очков.
По завершении всех раундов все штрафные и минусовые очки всех раундов суммируются, и игрок с наименьшим количеством очков становится победителем.
Дополнительные штрафы
Игроки получают дополнительный штраф 101 за следующие действия.Эти штрафы добавляются к общему количеству очков за этот раунд.
- Если у игрока в руке остался джокер, когда другой игрок заканчивает раунд или раунд закончился, он получает 101 штраф. Когда они еще не открылись, они получают стандартный общий штраф 202.
- Если игрок сбрасывает джокера, он получает 101 штраф.
- Если игрок пытается открыть, но у него нет необходимых 101 очков, и они должны забрать свои фишки, он получает 101 штраф.
- Если игрок выбрасывает плитку, которая может быть добавлена к набору, который уже находится на столе, он получает штраф 101. Это происходит, даже если игрок еще не открыл. Игрок не получает штраф, если это последняя плитка, которую он сбрасывает, когда заканчивает свою руку.
- Если игрок добавляет несколько фишек на стол и забирает их, он получает 101 штраф. Игроку разрешается забирать только последнюю плитку без штрафа.
Дополнительные правила
- Если тайл индикатора равен 13, то джокер становится 1.
- Не допускается, чтобы наборы с одинаковым номером имели одинаковый цвет (например, синий 10, красный 10 и синий 10 не допускаются).
- Беговым наборам не разрешается продолжать с 13 до 1 (например, черный 13, черный 1 и черный 2 не допускаются).