Леброн Джеймс набрал 21 очко в 1-й половине матча с «Уорриорз», но после перерыва лишь 2 очка — Баскетбол
Лидер «Лейкерс» Леброн Джеймс уверенно начал второй матч серии с «Голден Стэйт» (100:127, 1-1).
Джеймс в первой четверти реализовал 6 из 8 с игры и набрал 14 очков. По итогам 24 минут на его счету было 21 очко.
После большого перерыва 38-летний баскетболист записал на свой счет лишь 2 очка. Он не выходил на площадку в четвертой четверти.
Джеймс в четверг набрал 23 очка (10 из 18 с игры), 7 подборов и 3 передачи.
По итогам трех четвертей показатель плюс/минус Джеймса составил «-27». Хуже за три четверти в плей-офф у него было лишь в серии против «Детройта» в 2006 году.
Аферистка по кличке «Мама» обчистила Родмана и других звезд НБА и НФЛ на 10 млн. А Деннис благодарил ее на церемонии введения в Зал славы
Материалы по теме
Главные новости
- Джейсон Тейтум: «Нас освистывали и раньше, в этом нет ничего нового» 2 TopNews»> Дрэймонд Грин: «Мы были близки к тому, чтобы сравнять счет в серии, но Лонни Уокер вышел и обыграл нас» 5
- Агент: «Травмы головы у Алексея Шведа могут иметь последствия на всю жизнь» 2
- Дмитрий Хвостов остался в «Нижнем Новгороде» еще на 3 года 1
- Максим Барашков перешел из «Самары» в МБА
- Единая лига ВТБ. Серия за 3-е место. «Зенит» примет ЦСКА в 3-м матче серии 2
- Стефен Карри о 1-3 в серии с «Лейкерс»: «У нас есть уверенность в том, что мы можем решить этот вопрос» 28 TopNews»> Евролига. Плей-офф. «Монако» – «Маккаби», «Реал» сыграет с «Партизаном» 1
- Демаркус Казинс получил от «Лейкерс» чемпионский перстень за победу в 2020 году 23
- Обозреватель Йован Буха: «Хэм постоянно намекает, что Леброн бережет силы под более поздние стадии плей-офф» 17
Новости моей команды
Выберите любимую команду
Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- Алессандро Пайола продлил контракт с «Виртусом» до 2026 года
- Видео Джеймс Харден пришел на 5-й матч в пушистых тапочках 3 TopNews»> Максим Барашков: «Знаю хорошо многих игроков МБА, поэтому проблем в адаптации не будет»
- Сэм Деккер и Джош Шарма продлили контракты с «Лондон Лайонс»
- Окаро Уайт о домашних матчах с УНИКСом: «Надо меньше нервничать и ошибаться»
- Александер Секулич: «Считаю Лигу ВТБ одним из сильнейших чемпионатов в Европе» 4
- Дрэймонд Грин об ударе головой о паркет: «Чувствую себя отлично, не ожидаю проблем» 5
- Фото Ким Кардашьян выложила фотографию с Тристаном Томпсоном после победы «Лейкерс» в 4-м матче 16 TopNews»> Чемпионат Франции. «Лимож» – «Роанн», «Париж» примет «Бурк»
- ACB. «Бильбао» против «Бреогана»
- Дрэймонд Грин о промахах в концовке 4-го матча: «Дело не в Клэе и Стефе, это на всех нас»
- Чемпионат Турции. «Тюрк Телеком» встретится с «Галатасараем»
- Видео НБА представила ролик, посвященный плей-офф и финальной серии
- Андрей Ватутин: «Если Швед сможет прийти на домашнюю игру ЦСКА 15 мая – будет хорошо» 1
- Юссуфа Фалль дисквалифицирован на одну игру чемпионата Франции за оскорбление судьи TopNews»> Остин Ривз рассказал о реакции Леброна на обидный пост в соцсетях 2012 года 9
- Фото Тайриз Халибертон удивился тому, что получил голос при выборе защитных пятерок 5
- Крис Пол о возможном участии в 6-м матче: «Я пытаюсь» 6
- Дрэймонд Грин верит в возвращение «Уорриорз» в серии с «Лейкерс»: «Победа всего в одном матче многое меняет» 44
- НБА. Плей-офф. 2-й раунд. 33+7 от Эмбиида помогли «Филадельфии» обыграть «Бостон», «Денвер» благодаря трипл-даблу Йокича победил «Финикс» 294
- Видео Джоэл Эмбиид и Кевин Дюрэнт – в Топ-10 моментов матчей плей-офф НБА 9 мая 4 TopNews»> Видео Никола Йокич подколол Шакила О’Нила после выхода на 1-е место по трипл-даблам в плей-офф 14
- Джо Маззулла о поражении в 5-й игре: «Наш первый по-настоящему плохой матч в плей-офф» 5
- Джейлен Браун: «Селтикс» нужно поскорее забыть о пятом матче» 7
- Ничья «Реала» и «Ман Сити», 500+ млн евро для Месси в Саудовской Аравии, 850 тысяч Fan ID, 5 млн премиальных игрокам «Зенита», «Россия 25» победила Беларусь и другие новости 20
Архив новостей
Опрос
Батлер
45%
Дэвис
13%
Букер
13%
Йокич
18%
Карри
7%
Кто-то еще
4%
НБА видео.

28 апреля, 03:30
ATL
120
BOS
128
Детали матча
29 апреля, 03:00
99
SAC
118
Детали матча
29 апреля, 05:30
LAL
125
MEM
85
Детали матча
30 апреля, 03:30
DEN
125
PHX
107
Детали матча
30 апреля, 20:00
NYK
101
MIA
108
Детали матча
30 апреля, 22:30
SAC
100
GSW
120
Детали матча
02 мая, 02:30
BOS
115
PHI
Детали матча
02 мая, 05:00
DEN
97
PHX
87
Детали матча
03 мая, 02:30
NYK
111
MIA
105
Детали матча
03 мая, 05:00
GSW
112
LAL
117
Детали матча
04 мая, 03:00
BOS
121
PHI
87
Детали матча
05 мая, 04:00
GSW
127
LAL
100
Детали матча
06 мая, 02:30
PHI
102
BOS
114
Детали матча
06 мая, 05:00
PHX
121
DEN
114
Детали матча
06 мая, 22:30
MIA
105
NYK
86
Детали матча
07 мая, 03:30
LAL
127
GSW
97
Детали матча
07 мая, 22:30
PHI
116
BOS
115
Детали матча
08 мая, 03:00
PHX
129
DEN
124
Детали матча
09 мая, 02:30
MIA
109
NYK
101
Детали матча
09 мая, 05:00
LAL
104
GSW
101
Детали матча
Сегодня, 02:30
BOS
103
PHI
115
Детали матча
Сегодня, 05:00
DEN
118
PHX
102
Детали матча
11 мая, 02:30
Превью матча
11 мая, 05:00
Превью матча
11 мая, 20:00
Превью матча
11 мая, 20:00
Превью матча
12 мая, 20:00
Превью матча
12 мая, 20:00
Превью матча
14 мая, 20:00
Превью матча
14 мая, 20:00
Превью матча
14 мая, 20:00
Превью матча
16 мая, 03:00
Превью матча
Правил Корнхола | Официальные правила Cornhole и игровой процесс
Купите один набор Synergy Pro и получите скидку 25% на второй набор.
Узнайте, как играть в кукурузную нору, следуя официальным правилам и положениям игры, изложенным первоначальным и официальным руководящим органом кукурузной норы, Американской ассоциацией корнхолов.
КАК ИГРАТЬ В КОРННОЛУСледующее видео и письменные инструкции являются первоначальными и официальными правилами cornhole и предназначены для развлекательных игр, профессиональных соревнований cornhole и турниров ACA.
Друзья не позволяйте друзьям (противникам) нарушать правила. Отправьте официальные правила cornhole всем своим приятелям, нарушающим правила!
КАК ИГРАТЬ В КОРННОЛУ | СУД План кортаСледующие размеры и измерения помогут определить, на каком расстоянии друг от друга нужно размещать доски для корнхолла, а также для определения расположения игроков во время игры.
Размеры корта Корт для корнхолла должен представлять собой ровную прямоугольную площадку шириной 8–10 футов и длиной не менее 40–45 футов. Площадка должна состоять из двух досок для корнхола, специально отведенных боксов для питчеров и линий для фолов.
Коробка питчера представляет собой прямоугольник размером 4 фута на 3 фута на каждом конце корта, параллельно бортам и по обе стороны от них. Каждый игрок должен оставаться в боксе питчера во время подачи мешка с корнхолом.
Линии фолаСуществует два набора линий фола: открытые для взрослых и юношеские для детей до 12 лет. Линии фола для взрослых должны быть определены как воображаемые линии на расстоянии 27 футов между передней частью каждой доски. Линии фола для юниоров определяются как воображаемые линии на расстоянии 12-15 футов между передней частью каждой доски. Линия фола должна быть параллельна передней части противоположного щита, чтобы соответствовать требованиям ACA.
КАК ИГРАТЬ В КОРННОЛУ | СТАНДАРТЫ ОБОРУДОВАНИЯ Доски Cornhole BoardОФИЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
Следующие размеры и размеры будут служить для определения стандартов и спецификаций для досок Cornhole.
- Каждая доска для корнхолла должна быть от 47½ до 48 дюймов в длину и от 23½ до 24 дюймов в ширину, изготовлена из гладкой фанеры толщиной не менее ½ дюйма.
- Отверстие в каждой доске для корнхолла должно быть 6 дюймов (+-¼ дюйма) в диаметре. Его центр должен находиться на расстоянии 9 дюймов (+-¼-дюйма) от верха и 12 дюймов (+-¼-дюйма) с каждой стороны от краев доски.
- Передняя часть доски для корнхолла должна быть на 3-4 дюйма снизу вверх.
- Задняя часть доски для корнхолла должна находиться примерно в 12 дюймах (+- ¼ дюйма) от земли до самой высокой точки настила.
- Поверхность доски должна быть отшлифована до очень гладкой текстуры, и на поверхности древесины не должно быть никаких пятен, которые могут нарушить или исказить игру.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Размеры верхней панели должны составлять 18 дюймов на 18 дюймов (+-¼ дюйма) и быть изготовлены из цельной фанеры толщиной не менее ½ дюйма.
- Отверстие в каждой доске должно быть 6 дюймов в диаметре.
- Центр отверстия должен находиться на расстоянии 9 дюймов (+- ¼ дюйма) от верха и 9 дюймов (+- ¼ дюйма) с каждой стороны краев доски.
- Передняя часть доски для корнхолла должна составлять 8–10 дюймов снизу вверх.
- Задняя часть доски для корнхолла должна находиться примерно в 11-12 дюймах от земли до самой высокой точки деки.
- Поверхность доски должна быть отшлифована до очень гладкой текстуры, и на поверхности древесины не должно быть никаких пятен, которые могут нарушить или исказить игру.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СПЕЦИФИКАЦИИ
Следующие размеры и размеры будут служить для определения стандартов и спецификаций для мешков для кукурузы.
- Мешки для кукурузы должны быть изготовлены из двух квадратов ткани размером 6¼ x 6¼ дюймов со швом шириной ¼ дюйма со всех четырех сторон.
• Сумки должны быть изготовлены из прочной ткани.
- Толщина пакета при плоской укладке на твердую поверхность должна составлять примерно 1 дюйм (+-⅛ дюйма).
- Каждый мешок должен быть наполнен пластиковыми гранулами или кукурузным кормом, а готовые мешки должны иметь размер примерно 6 квадратных дюймов и весить 14-16,25 унций.
Каждый матч разбит на иннинги. Во время иннинга каждый игрок должен передать все четыре свои сумки. Иннинг никогда не завершается, пока все игроки не раздадут все четыре свои сумки.
Одиночные матчи КорнхолДва одиночных игрока соревнуются друг с другом, пока не будет определен единственный победитель.
- Оба игрока остаются на назначенной им дорожке на протяжении всей игры.
- Игроки начинают игру у изголовья и будут поочередно бросать мешки, пока каждый игрок не бросит все четыре своих мешка.
- Затем игроки идут до конца своей дорожки на другую площадку, подсчитывают очки и возобновляют подачу на другую доску.
- Начало тайма считается завершенным, когда первый игрок бросает все четыре мешка; нижняя часть тайма завершается, когда оставшийся игрок бросает все четыре мешка.
Две команды, состоящие из двух игроков, соревнуются друг с другом до тех пор, пока не будет определена команда-победитель.
- Каждая команда остается на своей дорожке до конца игры.
- Игроки у изголовья будут поочередно бросать мешки, пока каждый игрок не бросит все четыре своих мешка.
- Игроки на подножке подсчитывают очки и возвращаются к другой доске.
- Начало тайма считается завершенным, когда оба игрока подают из-за изголовья все четыре мешка; нижняя часть тайма завершается, когда оставшиеся игроки, подающие с подножки, бросают все четыре мешка.
Утвержденный метод подсчета очков для игры в корнхол – это подсчет «отмены». При подсчете очков отмены очки одного игрока компенсируют очки его противника. Используя этот метод, только один игрок/команда может забить в каждом иннинге.
- Bag In-The-Count (Woody): Любой мешок, который останавливается в любом месте на верхней части игрового поля. Каждое оценивается в один (1) балл.
- Bag In-The-Hole (Cornhole): любой мешок, брошенный в отверстие или выбитый через отверстие другим мешком. Каждое оценивается в три (3) балла.
- Грязные мешки — относится к любому мешку, который не был определен как «мешок в счете» или «мешок в яме» или не был признан грязным мешком в результате нарушения правил .
Игрок или команда, забившие в предыдущем иннинге, имеют право подать первым в следующем иннинге. Если ни игрок, ни команда не набрали очков, игрок или команда, подавшие первыми в предыдущем фрейме, должны сохранить право первой подачи в следующем фрейме.
Положение игроков во время подачи- Питчер должен находиться в боксе питчера или за фал-линией во время релиза.
- Игрок должен передать все четыре мешка из назначенного ему бокса питчера.
- Игроки должны бросать мешок, выпуская его из-под руки.
Ниже приведены нарушения правил, которые должны быть обнаружены и зафиксированы игроком или назначенным судьей. Наказание состоит в том, чтобы объявить сумку фал-мешком, что требует, чтобы сумки были удалены с корта до возобновления игры.
- Любая сумка, брошенная, когда игрок коснулся или пересек линию штрафного броска
- Любая сумка, подброшенная, когда игрок начал или полностью вышел за пределы коробки питчера до того, как сумка была выпущена
- Любая сумка, не доставленная в течение 20 секунд
- Мешок, выброшенный из другой коробки питчера, отличной от первого мешка
- Любая сумка, которая коснулась корта или земли до того, как остановилась на доске
- Любой мешок, ударившийся о ранее определенный объект, такой как ветка дерева, проволока, потолок внутреннего двора и т.
д.
- Любая сумка, снятая с доски до подсчета очков, была согласована для этой сумки
- Нарушившая команда (которая касается мешков) лишается всех оставшихся мешков и подсчитывает очки только мешков, брошенных до сообщения о нарушении
- Команда, не нарушившая правила, подсчитывает двенадцать (12) очков, как если бы они бросили четыре мешка в отверстия (корнхолы) во время иннинга
- Сумка, которая покидает руку игрока после того, как начался последний замах вперед в процессе подачи, считается подброшенной сумкой
- Сумка, случайно брошенная игроком до того, как начался последний замах вперед, не считается нарушением правил и может быть поднята и подброшена. Протесты. Если игрок желает подать протест, он должен быть направлен судье или официальному лицу в момент возникновения проблемы. Судья выносит окончательное решение по всем протестам.
Игра ведется до заранее установленного числа в двадцать одно очко. Первый игрок/команда, достигший (или превысивший) эту сумму по завершении иннинга, становится победителем.
СКАЧАТЬ ПРАВИЛА ДЛЯ ПРИНТЕРА
СКАЧАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ПРАВИЛА
СОВЕРШЕННОЕ РУКОВОДСТВО ПО КОРННОЛУ PLAYBOOKЗагрузите БЕСПЛАТНОЕ полное руководство по игре Cornhole от ACA! Это удобное для печати руководство содержит все правила работы с кукурузой и многое другое.
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
ПРАВИЛА КОМАНДНОЙ ИГРЫКАК ИГРАТЬ КОМАНДНЫЙ МАТЧ ИГРАТЬ В КОЛУН | КОМАНДЫ 8 ЧЕЛОВЕК
ОбзорДве команды (по 8 игроков в каждой) соревнуются в 6 раундах игры, чтобы определить победителя матча.
6 раундов игры состоят из:
- 3 раунда парной игры
- 2 раунда одиночных матчей
- 1 раунд перестрелки авиапочтой
Раунды 1-5 можно сыграть все одновременно или последовательно, если позволяет время. Раунд 6 Перестрелка авиапочтой должна начинаться только после завершения первых 5 раундов.
Каждому раунду игры присваивается определенное количество очков. Команды соревнуются, чтобы набрать наибольшее количество очков за матч, составляющее 21 очко.
Команда, набравшая 21 матч-пойнт по итогам 6 раундов игры, побеждает в игре.
Только 8 игроков могут играть в матче от каждой команды.
Кто первым бросает спичку, определяется двумя разными способами; матч начинается с подбрасывания монеты, и победитель решает, кто бросает первым, или командам присваивается обозначение хозяев и гостей. Команда гостей бросает первой в раундах 1-5. Тем не менее, команда, набравшая наименьшее количество очков в финальном 6-м раунде, будет бросать первой в перестрелке авиапочтой.
Раунды 1–5: матчи в парном и одиночном разряде РАУНДЫ 1-3: матч в парном разряде Две команды, состоящие из двух игроков в каждой, соревнуются друг с другом до тех пор, пока не будет определена команда-победитель.
Каждая команда остается на своей дорожке до конца игры.
Игроки у изголовья будут поочередно бросать мешки, пока каждый игрок не бросит все четыре своих мешка.
Игроки на подножке подсчитывают очки и возобновляют подачу на другую доску.
Начало тайма считается завершенным, когда оба игрока подают с изголовья все четыре мешка; нижняя часть иннинга завершается, когда оставшиеся игроки подают с подножки все четыре мешка.
РАУНДЫ 4-5: Матч в одиночном разрядеДва одиночных игрока соревнуются друг с другом, пока не будет определен единственный победитель.
Оба игрока остаются на назначенной им дорожке до конца игры.
Игроки начинают игру у изголовья и будут поочередно бросать мешки, пока каждый игрок не бросит все четыре своих мешка.
Затем игроки идут до конца своей дорожки на другую площадку, подсчитывают очки и возобновляют подачу на другую доску.
ЧЕРЕДОВАНИЕ ПОДАЧИ
- Игрок или команда, забившие в предыдущем иннинге, имеют право подать первым в следующем иннинге.
Если ни игрок, ни команда не набрали очков, игрок или команда, подавшие первыми в предыдущем иннинге, должны сохранить право первой подачи в следующем иннинге.
- Питчер должен находиться в пределах штрафной площади или за линией фола во время выпуска мяча.
- Игрок должен передать все четыре мешка из назначенного ему бокса питчера.
- Игроки должны бросать мешок, выпуская его из-под руки.
В раунде 6 используются доски-уголки для авиапочты или стандартные доски-уголки. См. Стандарты оборудования для официальных спецификаций для авиапочтовых досок для кукурузы.
Все игроки обеих команд должны участвовать в перестрелке авиапочтой.
Команды будут бросать поочередно.
В каждой команде все игроки должны сделать один бросок, прежде чем игроки смогут бросить снова. Каждый игрок должен оставаться в том же порядке, в котором он начал раунд авиапочты.
Каждый игрок должен выполнять броски из-за линии штрафных бросков, которые находятся на расстоянии 27 футов друг от друга (или перед бортами корнхолла).
Подбрасывание монеты определяет, с какой стороны будут стрелять команды. Одна команда стреляет с одной стороны площадки, а другая команда находится на противоположной стороне площадки. См. схему расположения корта.
Каждый игрок может выбрать один мешок, который он будет бросать на весь раунд.
Утвержденный метод подсчета очков для раунда 6:
- Любой мешок, который останавливается в любом месте на верхней части доски, приносит 1 общее ЗАЧЕТНОЕ очко.
- Любой мешок, брошенный в дыру, приносит 2 очка ЗАЧИСЛЕНИЯ.
- Отмена подсчета очков не используется для этого раунда матча. Каждая сумка в лунке или на доске засчитывается как отдельная точка совпадения. После каждого броска доска и лунка очищаются от ранее брошенных мешков.
- Если для перестрелки авиапочтой вместо доски для авиапочты используется обычная доска-корнхол, любой мешок, который касается доски более чем на 6 дюймов ниже отверстия, будет считаться фал-мешком и не будет засчитываться как матч-пойнт.
Есть два типа очков: игровые очков и матчевые очков.
ИГРОВЫЕ БАЛЛЫРаунды 1-5 должны быть сыграны до заранее определенного количества 21 игрового очка. Первый игрок/команда, достигший (или превысивший) эту сумму по завершении иннинга, становится победителем этого раунда.
Утвержденный метод подсчета очков для игры в корнхол – это подсчет «отмены». При подсчете очков отмены очки одного игрока компенсируют очки его противника. Используя этот метод, только один игрок/команда может забить в каждом иннинге.
Bag In-The-Count (Woody): Любой мешок, который останавливается в любом месте на верхней части игрового поля. Каждое оценивается в один (1) балл.
Bag In-The-Hole (Cornhole): любой мешок, брошенный в отверстие или выбитый через отверстие другим мешком. Каждое оценивается в три (3) балла.
Фол Бэг: Относится к любому мешку, который не был определен как Бэг в счете или Бэг в отверстии или был признан фал-бэгом в результате нарушения правил.
МАТЧ ОЧКИОчки за матч — это очки, которые учитываются в общем счете матча и определяют победителя матча. Задача каждой команды — первой набрать 21 матчевое очко.
Матчевые очки можно заработать двумя способами:
- Первый способ — выиграть игру в раундах 1-5. В каждом раунде начисляется определенное количество очков матча (см. таблицу ниже).
- Второй способ заработать матч-поинты — успешно бросить мешок с кукурузой в дыру или на доску во время перестрелки авиапочтой в 6-м раунде.
В зависимости от площади вашей планировки и времени, отведенного на игру, существует множество вариантов планировки корта. Минимальная компоновка требует наличия одного набора досок 2×4 и одного дополнительного набора досок для авиапочты (оба соответствуют официальным спецификациям, см. Стандарты оборудования ).
Корт для кукурузы должен представлять собой ровную прямоугольную площадку шириной 8–10 футов и длиной не менее 40–45 футов. Площадка должна состоять из двух досок для корнхола, обозначенных ящиков для питчера и линий для фолов.
ЯЩИК ДЛЯ КУВШИНКоробка питчера представляет собой прямоугольник размером 4 фута на 3 фута на каждом конце корта, параллельно бортам и по обе стороны от них. Каждый игрок должен оставаться в коробке питчера во время подачи мешка с корнхолом.
ФУЛ ЛИНИЯ Линии фола — это воображаемые линии, параллельные передней части досок для кукурузы и расположенные на расстоянии 27 футов друг от друга.
Для игры юниоров линия фола может быть отрегулирована на расстояние 12-15 футов между бортами.
Схема корта: пример последовательного матчаДля последовательного воспроизведения. Каждый раунд должен быть завершен до начала следующего раунда.
ОБОРУДОВАНИЕ:
1 КОМПЛЕКТ БОРТОВ 2X4
1 КОМПЛЕКТ БОРТОВ ДЛЯ АВИАПОЧТЫ (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
Схема корта: Пример одновременной игры
Для одновременной игры. Раунды 1-5 играются одновременно. Раунды с 1 по 5 должны быть завершены до начала 6 раунда.
ОБОРУДОВАНИЕ:
5 КОМПЛЕКТОВ ПЛАТ 2X4
1 КОМПЛЕКТ БОРТОВ ДЛЯ АВИАПОЧТЫ (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
*см. Дополнительную схему корта для раунда 6 Схема игры на выбывание с авиапочтой
Для раунда 6: можно использовать доски 2×4 (см. Раздел III. Раунд 6: матчевая игра на выбывание авиапочтой для правил ), доски не являются обязательными.
ОБОРУДОВАНИЕ:
1 КОМПЛЕКТ ПЛАТ 2X4
ИЛИ
1 НАБОР ПЛАСТИН ДЛЯ АВИАПОЧТЫ
Официальное лицо должно быть легко узнаваемым на мероприятии.
Если на мероприятии присутствует более одного официального лица, одно из них должно быть назначено Главным официальным лицом с правом принятия окончательного решения в случае протеста.
Если официальное лицо отсутствует, окончательное решение по протесту принимает директор турнира или лиги.
Официальные лица могут установить согласованный лимит времени до начала каждого раунда, если это необходимо. Если установлено ограничение по времени, команда с более высоким результатом в конце времени определяется победителем в этом раунде.
Счетная карточка является официальным документом, используемым для регистрации игровых действий и передачи результатов матчей. Счетные карточки могут быть разработаны для соответствия как одному формату матча, так и всем форматам.
Официальные лица могут решить предоставить 1 тайм-аут каждой команде в течение каждого раунда игры, если позволяет время. Это должно быть определено в начале матча и может использоваться только тогда, когда у этой команды есть время и есть следующая жеребьевка. Тайм-ауты должны быть не более 1 минуты и не допускаются во время 6-го раунда.
Нарушения и наказанияНиже приведены нарушения правил фола, которые должны быть обнаружены и зафиксированы игроком или назначенным официальным лицом.
Нарушение: Любая сумка, подброшенная, когда игрок коснулся штрафной линии или пересек ее.
Штраф: Сумка снимается с доски.
Нарушение: : Любая сумка, подброшенная, когда игрок начал или полностью вышел за пределы коробки питчера до того, как сумка была выпущена.
Штраф: Сумка снимается с доски.
Нарушение: Любая сумка, не доставленная в течение 20 секунд.
Штраф: Игрок теряет свой ход.
Нарушение: Мешок, подброшенный из другой коробки питчера, чем первый мешок (во время раундов 1-5).
Штраф: Сумка снимается с доски.
Нарушение: Любой мешок, который коснулся корта или земли до того, как остановился на доске.
Штраф: Сумка снимается с доски.
Нарушение: Любой мешок, который ударил по ранее определенному объекту, такому как ветка дерева, проволока, потолок внутреннего двора и т. д.
Штраф: Мешок снимается с доски.
Нарушение: Любая сумка, снятая с доски до подсчета очков, была согласована для этой сумки.
Штраф: Нарушившая команда (которая касается мешков) лишается всех оставшихся мешков и подсчитывает очки только мешков, брошенных до того, как было зафиксировано нарушение.
Штраф: Не нарушившая правила команда подсчитывает двенадцать (12) игровых очков, как если бы они бросили четыре Bag In-The-Hole (Cornholes) во время иннинга.
Нарушение: Сумка, случайно брошенная игроком до начала последнего замаха вперед.
Штраф: Этот бросок не считается фолом и может быть поднят и подан.
Нарушение: ТОЛЬКО раунд авиапочты. Если в 6-м раунде используется обычная доска для корнхола, то любой мешок, брошенный и касающийся доски более чем на 6 дюймов ниже отверстия, будет считаться фал-мешком.
Штраф: Очки за матч не начисляются.
ПротестыЕсли игрок желает подать протест, он должен быть направлен судье или официальному лицу в момент возникновения проблемы. Официальное лицо принимает окончательное решение по всем протестам.
Стандарты событий Все соревнования ACA, проводимые и управляемые, будут иметь дополнительный набор стандартов, которые будут опубликованы вместе с событием и охватывают кодекс поведения, судейство, стандарты командной формы и другую соответствующую информацию, необходимую для участия и участия в этом мероприятии.
Всем турнирам и лигам рекомендуется разрабатывать любые дополнительные правила поведения, основанные на стандартах, которые они пытаются установить для своих местных организаций.
ПРАВИЛА ДЛЯ ДЕТЕЙПодготовка к игре
ВОЗРАСТ
Эти правила адаптированы для детей от 5 до 8 лет.
ЦЕЛЬСтаньте первым игроком или командой, набравшей или превысившей 15 очков!
ОБОРУДОВАНИЕ 1 комплект из двух (2) досок для корнхола 1×2 кг
2 комплекта из четырех (4) 4-дюймовых ежедневных пакетов для корнхола 44x
Kids cornhole можно играть 1 на 1 или 2 на 2.
ФОЛЫ
Игроки должны оставаться на своей стороне доски и их ноги не могут пересекать переднюю часть доски, пока мешок не будет брошен. Если игрок пересекает переднюю часть доски, при подбрасывании фиксируется фол. Грязный мешок удаляется из игры.
ПОДСЧЕТ
Любой мешок, который останавливается в любом месте на верхней части доски, приносит одно (1) очко.
Любой мешок, брошенный в дыру или выбитый в дыру другим мешком, приносит три (3) очка.
Любой мешок, который не находится на доске или в дырке, приносит ноль (0) очков.
Примечание: Подсчет очков за отмену не используется для детских игр.
ПОПЕРЕМЕННЫЕ БРОСКИ
Игрок/команда, набравшие больше очков в предыдущем раунде, ходят первыми в следующем раунде. В случае ничьей игрок/команда, которые ходили первыми в прошлом раунде, снова ходят первыми.
TIEBREAKER
В случае, если оба игрока/команды набирают 15 очков в одном раунде, проводится еще один раунд. Игрок/команда, набравшая больше очков в ходе дополнительного раунда, объявляется победителем. Дополнительные раунды могут добавляться до тех пор, пока не будет объявлен победитель.
ИГРОК 1 ПРОТИВ. ИГРОК 2
- Начиная с любой доски, оба игрока выбирают дорожку (слева или справа от доски).
- Игроки по очереди бросают мешки, пока каждый игрок не бросит все четыре (4) мешка.
- После того, как все мешки брошены, каждый игрок суммирует свои очки.
- Затем игроки остаются на своей дорожке, идут к другой доске и повторяют шаги 2 и 3, бросая в другую сторону.
- Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет или не превысит пятнадцать (15) очков.
КОМАНДА 1 ПРОТИВ. КОМАНДА 2
- Каждая пара товарищей по команде выстраивается напротив друг друга на противоположных досках.
- Начиная с одной стороны, игроки соперников по очереди бросают мешки, пока каждый игрок не бросит все четыре (4) мешка.
- После того, как все мешки брошены, каждая команда суммирует свои очки.
- Затем игроки на противоположной стороне собирают мешки и повторяют шаги 2 и 3, бросая их в другую сторону.
- Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет или не превысит пятнадцать (15) очков.
Официальные правила и нормы Cornhole Американской ассоциации Cornhole (ACA). Правила и положения были разработаны большинством членов ACA.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН ACA CORNHOLEПриобретите официальные доски ACA для кукурузных нор, сумки, игры и аксессуары.
ДОСКИ СУМКИ ДЛЯ КОРНХОЛОВ МИНИ-ИГРЫ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ КОРНВОЛОВМАГАЗИН ВСЕ ПРОДУКТЫ
Посмотреть весь ассортимент продукции ACA.
Система подсчета очков в бадминтоне | 21 Очки
ГлавнаяОсновные правила бадминтонаСистема подсчета очков в бадминтоне: 21 Очки
Система подсчета очков в бадминтоне, обсуждаемая на этой странице, основана на 21 балле или известных многим как новых правилах .
Как выиграть в бадминтон
Вы получаете очко, выиграв розыгрыш.
Вы выиграете розыгрыш, если:
- Волан падает во ВНУТРЕННИХ границах стороны противника.
- Ваш противник совершает ошибку в бадминтоне.
Играете ли вы в одиночном или парном разряде, вы выиграете игру, если наберете 21 очко раньше, чем ваш противник.
Двойка в бадминтоне
Когда счет достигнет 20-20, будет двойка. Когда счет двойки, вам нужно будет опережать 2 очка, чтобы выиграть игру. Подсчет очков продолжается даже после 21 очка. Вы будете объявлены победителем, ТОЛЬКО если вы лидируете на 2 очка (например, 22-20, 23-21, 24-22…)
Однако максимальное количество очков за официальную игру в бадминтон составляет 30 очков. Например, если обе стороны получат двойку при счете 29-29, победитель следующего розыгрыша выиграет игру при счете 30-29..
Место для подсчета очков и подачи в бадминтоне
Вы также должны знать, в какой части корта вы должны стоять при подаче. Это очень просто.
Вы всегда подаете по диагонали в сторону противника. Например, в одиночном разряде,
Следующий вопрос, где мне стоять, когда я подаю?
Игрок с:
- ЧЕТНЫМ числом очков (0,2,4,6…) подает с ПРАВОЙ стороны корта.
- НЕЧЕТНОЕ количество очков (1,3,5,7…) подача с ЛЕВОЙ стороны корта.
Простая иллюстрация представлена на рисунке ниже.
То же самое работает и для парного бадминтона. Поскольку с каждой стороны будет по 2 игрока, это может показаться немного сложным.
В парном разряде игроки меняют зоны для подачи только в том случае, если они набирают подряд очки.
Все еще не понял?
Не волнуйтесь! Это довольно просто. Вот примеры 2 возможных сценариев…
На одной стороне будет 2 игрока (игрок А и игрок Б). Счет 0:0, и команда начнет игру, сделав первую подачу в бадминтоне.
Сценарий 1:
На приведенном выше рисунке «игрок А» стоит справа, и его текущая точка равна 0, поэтому «игрок А» будет подавать с правой стороны.
Если А и Б выиграют розыгрыш, счет будет 1-0, и «игрок А» должен будет переместиться на левую сторону корта, чтобы подавать.
Теперь «Игрок А» будет подавать с левого фланга при счете 1-0.
Сценарий 2:
Вернемся к 0-0. Скажем, «игрок А» запускает службу. Но на этот раз они проигрывают очко своим противникам. Их оценка остается равной 0; счет их соперника равен 1. Теперь соперник может подавать.
Затем во время следующего розыгрыша сторона «игрока А» выигрывает розыгрыш и доводит счет до 1-1. На этот раз «игрок Б» подает** вместо «игрок А» (им НЕ нужно менять зоны).
** Поскольку 1 — нечетное число, подачу будет выполнять игрок, стоящий с левой стороны площадки.