Берсерк Герои — новая карточная игра: бустеры и колоды, правила, турниры в Москве
10 лет назад игра Берсерк стала первой масштабной коллекционной карточной игрой в России. За эти годы вокруг ККИ Берсерк сформировалось солидное сообщество игроков, художников, клубов настольных игр.
В ноябре нынешнего года в мире карточного Берсерка состоится знаменательное событие – выход первого выпуска Берсерк Герои, новой коллекционной карточной игры во вселенной Берсерка!
Игровой процесс нового Берсерка строится вокруг Героев, которые ведут в бой отряд союзников, используют волшебное оружие и амулеты, поражают противников смертоносными заклинаниями. Купить верность наемников или выковать волшебный меч Герою помогут золотые монеты, количество которых в вашем распоряжении возрастает с каждым ходом.
Игрокам предстоит выбрать Героя, принадлежащего к одной из пяти стихий волшебства, и собрать собственную колоду Берсерка из карт этой стихии. Правила игры Берсерк Герои гласят, что помимо Героя в колоде должно быть 40 карт, причем одинаковых может быть не больше, чем по три.
Вступить на путь Героя очень просто – достаточно купить один из пяти Начальных Наборов Берсерк Герои. Каждый из них содержит одну полноценную готовую для игры в Берсерк Герои колоду из 40 карт и Героя соответствующей стихии, одну тренировочную колоду (чтобы вам было проще научить играть друзей) и бустер нового Берсерка из 15 дополнительных карт (чтобы уже после нескольких пробных партий вы могли разнообразить стратегию своей колоды).
Сделать ваш отряд сильнее и чаще побеждать противников вам помогут бустеры Берсерк Герои. Каждый бустер содержит 15 дополнительных карточек Берсерка – одну редкую (а иногда и супер-редкую), 3 необычных и 11 обычных карт разных стихий. Чем реже встречается карта, тем она обычно сильнее. Чтобы непригодившиеся заклинания не лежали без дела, поделите стихии с друзьями и меняйтесь между собой картами!
Обратите внимание на наши специальные предложения: блок из пяти Начальных Наборов – пять разных колод Берсерк Герои позволят влиться в игру сразу всей компанией или перепробовать множество игровых стратегий, сражаясь вдвоем. А дисплей бустеров – 24 бустера Берсерка в одной коробке сразу же в несколько раз увеличат количество доступных вашей колоде карт. Кроме того – это выгоднее!
С 6 ноября по всей России, Украине и Беларуси начнутся официальные соревнования по Берсерк Герои. Единорог – главное место сбора Героев Берсерка в Москве. Следите за расписанием нашего клуба и приходите к нам на релизные турниры нового Берсрерка (6, 7 и 8 ноября) и на регулярные еженедельные соревнования.
Сделать из новичка настоящего Героя помогут наши сотрудники – каждую среду и субботу мы в Единороге будем обучать вас этой новой карточной игре: расскажем правила Берсерк Герои, поможем подобрать подходящий вам Начальный набор Берсерка и дадим советы о том, какие карты из купленного бустера Берсерка лучше всего подойдут вашей колоде.
Итак, первый ограниченный тираж Берсерк Герои появится в продаже 6 ноября. Предзаказывайте, играйте, приходите в Единорог!
Как войти в боевой транс берсерка
Дорогие друзья, в этой статье я хочу поделиться с Вами одним интересным приемом, предназначенным для входа в измененное состояние сознания, которое часто используется перед решительной схваткой. Закрепленное и отработанное, данное состояние также можно применять и при особой ударной технике. По сути, это один из вариантов транса берсерка.
Для упражнения требуется парное оружие достаточного размера. Подойдут обычные два топора – не обязательно боевые, можно и обыкновенные дачные. Вы берете в руки их или другие два предмета аналогичного типа и настраиваетесь на то, что сейчас как бы приобретете свойства воинов, слава которых ужасала всю Европу в VIII-XII веках. Кстати, существовала даже специальная молитва, которую твердили тогда практически все племена: «Боже, храни нас от гнева норманнов».
Итак, Вы настраиваетесь на то, что через два предмета обретаете часть духа этих воинов. Далее, взяв два топора в руки, начинаете совершать ими движения и внимательно отслеживаете, что меняется в Вашем состоянии. В первую очередь, я призываю Вас к осторожности, потому что человек, который идет вразнос, может покалечить себя. Самые частые травмы при работе с топором – это повреждение собственного бедра или пальца на ноге. Будьте аккуратны! Также в группе риска находятся и окружающие предметы. Желательно, если у Вас рядом бабушкин сервиз или мамин комод, заниматься в отдалении от них. Пространства должно быть достаточно для свободных движений, чтобы Вы не задевали ни полок, ни стены.
На первых порах рекомендую использовать топоры в чехлах. Желательно, чтобы они были без крюков для пробивания доспехов. Повторяю, будет безопаснее с обычными дачными топорами.
Топоры развивают определенную координацию нашего тела и пробуждают нечто в глубине сознания, что как раз ассоциируется с духом воина. После того как Вы поработали с оружием, запомните состояние, которое у Вас при этом возникло. Это ощущение тяжелого предмета в каждой руке, и его можно перенести на дальнейшую тренировку уже без оружия. Так, к примеру, Ваш напарник проводит атаку, а Вы буквально «рубите» его конечности голыми руками (3:26, 3:29 минута видео), с таким же усилием, с которым били бы топором. Каждый удар – это срубающее воздействие, потому что прежде оружие придало рукам своеобразную тяжесть.
Если речь идет о бое против нескольких противников (4:20
), Вы опять используете образ двух топоров и атакуете (4:23 — 4:26, 4:40).
Самое главное, что топоры развивают ощущение непреодолимой силы, эмоции сокрушения и беспощадности. А это то, чего так не хватает современному человеку в цивилизованном мире. Наш мир очень мягкотелый!
Однако в определенные моменты, когда бывает необходимо защитить себя или тех, кто находится рядом, необходимо «достать» изнутри себя то, что цивилизация вытравливает из нас, – дух воина.
В комментариях, пожалуйста, напишите, опробовали ли Вы данную технику вхождения в боевой транс, и каковы были ощущения?
Рик и Морти 5 сезон 9 серия смотреть онлайн
Забыть Сарика Мортсхолла
Рик и Морти переживают тяжелый период в своих отношениях. Морти использовал портальное оружие Рика, чтобы отправиться в самостоятельные приключения. Заметив, что портальная жидкость на исходе, он пытается залить ее сам. И нечаянно проливает на ладонь. Там появляется портал с лицом незнакомого мужчины, который слышит все, о чем говорят Рик и Морти.
Рик, заметив, что внук пролил портальную жидкость, угрожает заменить его, если тот не будет выполнять правила. По его словам, Морти вполне могут заменить две вороны. Морти в ярости уходит в свою комнату, и человек у него на ладони сочувствует ему. И советует изменить то, что он в состоянии изменить.
Рик заманил двух ворон и тренирует их, чем приводит Морти в ярость. Он садится на велосипед и едет куда глаза глядят. А затем предлагает человеку, чье лицо видит у себя на руке, встретиться. Но тот просит не приходить к нему. Он находится в психбольнице по вине Рика. Морти предлагает его вытащить. Вместе они сбегают из больницы. Ник предлагает украсть у Рика портальную пушку, чтобы самим отправиться в приключения.
Рик отправляет своих ворон на другую планету. Но это не нравится местному правителю – огромной говорящей вороне. Рик понимает, что на самом деле вороны очень хорошо ему подходят.
Не обнаружив на месте портальной пушки, Морти и Ник крушат гараж Рика. Когда туда возвращается сам Рик вместе с представителями вороньей цивилизации, те узнают, как низко Рик на самом деле ценил ворон. И забирают у него птиц.
Ник и Морти пытаются раздобыть портальную жидкость. Морти понимает, что его новый друг слишком кровожаден. Он убегает от него и звонит Рику, который в этот момент смотрит, как его вороны превращаются в разумных существ. Но даже став разумными, они сохраняют ему верность, помогая уничтожить противника.
Догнав Морти, Ник говорит, что тот больше никуда от него не денется. Тогда Морти отрезает руку и сует ее в портал на ноге Ника, что приводит к его уничтожению. Рик восстанавливает ему руку, но не хочет возвращаться к прежним отношениям. Он говорит, что был плохим напарником. Рик хочет уйти с воронами и учиться у них дальше. Дед отдает Морти свою портальную пушку и улетает.
Смотрите онлайн 9 серию 5 сезона сериала Рик и Морти на русском языке в HD качестве. В нашем онлайн кинотеатре вы можете смотреть сериал на любых мобильных устройствах iOS, Android и Windows Phone
не все они были скандинавами
В представлении обывателей викинги – это грозные бородатые воины из стран Скандинавии. Норвежцы и датчане действительно составляли костяк воинского сообщества. Но в их рядах было достаточно представителей других народов. Раньше историки это предполагали на основании косвенных археологических находок. Сегодня теорию многонациональности подтвердило исследование ДНК.
Не только норманны и даны
Викинги, как и варяги – это не название народа. Данные слова означают род деятельности вооруженных людей. Их ближайшим аналогом являются пираты, которые брали в свои ряды всех, кто хочет славы, драки и наживы.
Чтобы перепроверить эту догадку, ученые взяли на исследование пробы ДНК свыше 400 останков искателей приключений с захоронений со всей Европы и даже Гренландии. Выяснились любопытные вещи.
Например, в Шотландии в поселениях викингов обнаружилось много самих шотландцев, а не каких-то пришельцев из-за моря. То есть местные мужики сбивались в ватаги, чтобы знатно повеселиться, попутно занимаясь набегами и грабежами. Им воздавались почести как викингам, о чем свидетельствуют погребальные традиции. Впрочем, встречаются могилы и голубоглазых белокурых бестий. Согласно все тому же исследованию ДНК, в геноме британцев до 6 % генов скандинавов.
13-й воин
Помните старый фильм «13-й воин» с Антонио Бандерасом в главной роли? По сюжету путешественник с Востока через Волгу попал на Скандинавский полуостров, где принял участие в межплеменных разборках. История основана на реальных событиях, прототипом которых стал арабский посол Ахмед Ибн Фадлан.
Исследование генетиков показало, что в 9-10-м веках в Скандинавии жили не только предки норманнов, датчан и шведов. Среди покойников попадается много скелетов мигрантов с юга Европы, кочевников, людей с Востока. Были среди них и славяне. То есть активная торговля и завоевания порождали обмен культур и народов.
Мнение ученых
По словам одного из авторов проекта доктора Дэниела Лоусона, исследование развенчало привычный образ викинга – здоровенного детины со светлыми волосами, окладистой бородой и рогатым шлемом, который, как берсерк, сражался со всеми подряд.
«Безусловно, викинги отчасти соответствуют стереотипу жестоких налетчиков. Но нас удивило, насколько хорошо они ассимилировали другие народы. Шотландцы и ирландцы интегрировались в общество викингов настолько, что, не имея скандинавского происхождения, могли удостоиться чести быть похороненными по обычаям скандинавов», — сказал ученый.
Экскурс в историю
«Жители Скандинавии в эпоху викингов были относительно похожи, но мы разработали передовые методы разделения их предков. Это показало, что норвежцы преимущественно ходили на ладьях в Ирландию и Исландию, а датчане делали набеги преимущественно на побережье Англии, — сказал доктор наук Лоусон, старший преподаватель Data Science. — Но среди воинов было много выходцев из других регионов. В том числе с Британских островов. Они участвовали в совместных рейдах».
Эпоха викингов длилась с 800 по 1050-е годы, пока в Скандинавии не распространилось христианство. Это были не только смелые разбойники, но и непревзойденные мореходы. Ими открыты и колонизированы Исландия, Гренландия, Фарерские острова. За 500 лет до Колумба они открыли Америку и основали там колонию. Впрочем, долго она не просуществовала.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
где найти модификацию «Звериная ярость»
«Берсерк» — одно из самых полезных умений Ви в Cyberpunk 2077, повышающее силу и стойкость персонажа в ближнем бою. Подобная способность окажется весьма кстати для многих игровых классов, особенно рукопашника.
Однако не все геймеры знают, что кибердеку «Зетатех берсерк» можно улучшить с помощью модификации «Звериная ярость». При этом данный апгрейд доступен не только для покупки у рипера, можно также найти его бесплатную версию в одном из укромных уголков Найт-Сити.
Где найти «Звериную ярость»
Проще всего получить модификацию, купив ее за 600 евродолларов у рипера в южной части Уэллспрингса (Хейвуд). Если в ассортименте торговца имплантами (кстати, у нас есть расширенный список последних здесь) не оказалось нужного предмета, просто подождите 24 часа
.Однако вам вовсе не обязательно тратить деньги на улучшение, ведь его также можно отыскать в сундуке на подземной парковке в центральной части города.
Неподалеку от нужного нам места находится точка для быстрого перемещения.
Прибыв на место, войдите внутрь парковки и спуститесь на нижний ярус (этаж А). Там будет находиться несколько тел и горящих машин. Пробегаем мимо до задней части парковки, после чего находим сундук, содержащий в себе рандомное оружие и модификацию «Звериная ярость».
В данную локацию также может привести один из сайд-квестов под названием «Приступ Киберпсихоза: Крик в пустоту». С этого же киберпсиха можно получить один из самых крутовых дробовиков «Карнаж» и под него есть даже специальный билд.
Получив улучшение, перейдите в свой инвентарь, после чего просто вставьте апгрейд в свободный слот для модификаций в кибердеке «Зетатех берсерк». Имейте в виду, что он
- повышение показателя брони;
- дополнительное сопротивление любому виду урона;
- повышение восстановления здоровья на 15%;
- увеличение урона от ударов в ближнем бою на 100%, но только когда действует «Берсерк».
«Звериная ярость» отлично сочетается с имплантом «Руки гориллы», более подробно о котором мы рассказывали в одной из наших прошлых статей.
Таким образом, игрокам вовсе не обязательно платить за модификации для легендарных имплантов, поскольку некоторые из них отыщутся в тайниках Найт-Сити. Поэтому стоит чаще уделять время на исследование города и его окрестностей, а также проходить дополнительные квесты, ведь именно они, зачастую, приводят нас к желаемым местам. Главное — будьте внимательны при исследовании замкнутых помещений и заглядывайте за каждый угол.
Видео о том, где найти «Звериную ярость»
Tera online — Берсерк
Гайд по Берсерку
Берсерк в Тера онлайн носит Алибарду — самое мощное оружие в игре, разумеется что и дамаг у него самый большой. По мимо огромного оружия этот класс носит тяжёлую броню и всё это не примено сказывается на его скорости атаки и передвижения. Тяжёлая броня хорошо защищает его при нападении 5-6 мобов сразу, а мощные массовые атаки позволяют без труда расправляться с врагами.
Всё выше перечисленное делает Берсерка превосходным ПВЕ игроком, в том плане, что за несколько дней без особых усилий можно прокачаться до 60 лвл.
В ПВП у него возникают проблемы. Связанно это опять же с медлительностью героя. Он не может дотянуться до РДД и враг пользуется этим атакуя Берса на расстоянии. Вы можете поставить блок, но опять же блоки ставятся только с лицевой стороны, а опытный игрок будет стараться атаковать конечно же сзади. В ПВП лучше играть в паре с героем у которого много контроля( глушения, сбивания с ног, замедления) или в группе. В масс ПВП Берсерк бесподобен. Он врывается в пачки противников нанося громадный дамаг и убивая чуть-ли не с удара игроков одетых в лёгкую броню.
Итог
Роль в ПВП
— В соло ПВП им сложно играть против героев дальнего боя из-за его медлительности, против милишников намного проще
— В массовых ПВП он рашит врагов влетая в самую гущу и своими мощными, круговыми ударами раскидывает врагов в разные стороны
Роль в ПВЕ
— В одиночных драках с мобами он показывает себя с лучшей стороны. Ему под силу убивать сразу пачками, получая незначительные повреждения
— В Данжах и на боссах может выйти в роли танка и так же быть не плохим дамагером
Билды
Масс ПвП
В массовых ПвП сражениях таких как БГ и различных клановых и али войнах, Берсерку отводится роль танк+дд, поэтому самое главное увеличить живучесть и дамаг.
Рекомендуемые кристаллы:
— Скорости Х1 — повышает скорость бега в бою Незаменимый кристалл для любого героя в ПвП
— Ярости Х1 — шанс нанести Х% дополнительного урона врагам, если уровень вашего здоровья меньше 50% Берсерк часто оказывается с маленьким количеством здоровья, а дополнительный крит не когда не помешает
— Прорезания Х1 — повышает шанс критического удара на Х%
— Дикости Х1 — множитель критического урона повышается на Х, при атаке сзади Один из главных кристаллов для всех ДД
— Неустанности Х4 — увеличивает максимальный запас здоровья на Х ХП главное для Берса в таких рода сражениях, так как они всегда находятся в самой гуще
— Зирк Печали Х4 — повышает ваш урон в режиме ПвП В бижутерию можно вставить и на ХП, но тогда будет очень низкий урон
Умения Берсерка
Читайте так же:
Гайд по Рыцарю Гайд по Лучнику Гайд по Убийце
>
Гайд на Гиганта (Берсерк) в Black Desert Online
Берсерк — типичный класс ближнего боя, который использует двойные топоры для боя. Этот класс ориентирован в первую очередь на большое количество жизни, защиты и атаки. Во время сражений вы будете сталкиваться непосредственно с атаками врагов из-за низкой мобильности. Так что это типичная гора мяса, которая сильно бьет и получает все удары с улыбкой на лице.
Тем не менее охота на монстров отличается, потому что вы не всегда можете остановить все входящие атаки. Важно купить большое количество целебных микстур перед путешествием. Берсерк не сосредоточен на комбинировании навыков (комбо), как другие классы. Из списка навыков вы можете выбрать только несколько действительно полезных, которые имеют интересные эффекты. На поле боя PvE набираясь опыта, этот класс показывает себя замечательно. Он легко справляется с большими группами врагов благодаря большому диапазону атак по области, которые могут использоваться попеременно. Когда дело доходит до борьбы с другими игроками, это не так радужно.
Из-за своей малой мобильности он не рассматривается как класс для убийства других игроков. Это происходит только в поединках 1 на 1. Однако в групповых боях все обстоит иначе. Во время таких боев вы легко можете найти одну цель в толпе, которая просто занята чем-то другим и начать развлекаться.
Оружие
Для вашего основного оружия топор Либерто без сомнения лучшее оружие, которое вы можете получить. Вы захотите обновить его до +15 или выше как можно скорее. Если у вас нет бюджета на это оружие, тогда вам следует использовать оружие Юрия, пока вы копите достаточно серебра для Либерто.
Для вашей руки Темляк Креи или Темляк Тейер хороший выбор для Берсерка.
Лучшая броня в игре в настоящее время выпадает из боссов:
- Доспехи гигантского древня (шлем) — выпадает из Гиаса.
- Красный Нос (нагрудник) — падает из Красного Носа и Загрязненного Беса Капитана.
- Наручи Бхега (перчатки) — выпадает с Бхега.
- Обувь Москана (обувь) — можно найти у монастырского вождя Москана.
Полный набор даст вам восстановление HP +100, максимальное MP / WP / SP +100, максимальное HP +100, точность +1, уклонение +1, скорость атаки +1, скорость чтения +1
В то же время вы должны использовать один из следующих наборов брони:
Один из самых популярных доспехов для Берсерка набор Грюнил. Он увеличивает ваш максимальный HP и даст вам 2 слота для сокетов, а также дополнительную AP, если у вас есть полный набор. Еще одним преимуществом использования этого набора является то, что он жизнеспособен в любом классе, что позволяет легко переключаться на другой класс.
Другим альтернативным набором является набор Таритас. Этот набор отлично подходит для берсерка, потому что он дает немного выносливости и +5 точности, а также высокую защиту.
Наконец, набор Рокаба. Этот набор мой личный фаворит, потому что он имеет аналогичные характеристики, но намного легче. Я бы порекомендовал этот набор другим, если он доступен в вашей версии.
Как упоминалось ранее во время боя берсерк использует два оружия. Это единственное оружие выбора и нет места для маневра. Приобретая следующие уровни, вам не нужно думать о покупке хорошего оружия, потому что вы получите его, выполнив основные квесты из линии Черного Духа. Такое оружие достаточно хорошо, чтобы набраться опыта и убить всех врагов, встречающихся на дороге. Когда дело доходит до оружия, обычно используемого в PvP, хорошим и дешевым выбором будет топор Юрия, у которого есть бонус к урону против людей. Что касается более дорогого и лучшего эквивалента этого оружия, то это будет Liverto Axe. К сожалению, цена такого оружия превышает 10 миллионов серебра, а спрос настолько велик, что он мгновенно исчезает с рынка.
Важным элементом вооружения является также украшение оружия. Это неотъемлемая часть оборудования, которую вы будете использовать для добавления бонусных характеристик. Первым важным украшением станет Орнаментальный узел Орос, который можно приобрести в аукционном доме по смехотворно низкой цене. Это оружие, которое фокусируется в первую очередь на нанесении урона из-за высокого AP. Вторым важным оружием будет Saiyer Ornamental Knot.
Оно предназначено в первую очередь для игроков, которым трудно победить монстров на более высоких уровнях из-за их высокого коэффициента точности. Поэтому если вы чувствуете, что во время атаки полоса жизни монстра не падает, даже если вы знаете об этом, это может означать, что у вас недостаточно высокий коэффициент точности, и вы просто не попали в него.
Когда дело доходит до доспехов, хороший выбор будет Агериан. Его легко получить, и он не будет стоить слишком много на аукционе. Они добавляют скорость атаки, что полезно при охоте на монстров и скорость передвижения. Чтобы использовать все преимущества набора Агериан, у вас должно быть как минимум их три части. Этот набор может сопровождать вас до максимального уровня, поэтому стоит инвестировать в него, улучшая его черными камнями.
Украшения высокого уровня могут быть совершенно бесплатными. Не стоит вкладывать деньги в охоту на монстров. Лучше использовать тот, который выпадет из вашего противника, или в качестве награды за задание. Здесь стоит упомянуть, что если у вас есть проблемы с попаданием в противников, подумайте о выборе драгоценностей, которые имеют высокую точность в бонусах.
Умения
Берсерк в своем мастерстве обладает некоторыми действительно полезными свойствами, которые вы будете использовать постоянно. Первым таким навыком и в то же время самым важным будет звериная атака. Как только вы получите к нему доступ, купите его как можно скорее. Прекрасно работает при атаке групп врагов, а также наносит огромный урон боссам, атакуя их в спину. Следующим навыком будет крылья ветра, который идеально подходит для атаки противников. Это будет ваш первый навык, который вы будете использовать постоянно. На более высоком уровне вы также получите доступ к улучшению этого навыка. Ниже вы найдете полный список важных навыков и примеры комбинаций.
Умения | Описание |
Силовая Гибкость | Силовая Гибкость ваш основной навык, который восстанавливает энергию во время боя. Чем выше уровень мастерства, тем больше урона вы наносите и тем выше точность вы получаете. Точность в этой атаке очень важна из-за того, что если вы не ударите противника, вы не возобновите свою энергию. |
Удар головой | Удар Головой это хороший навык, который вы можете комбинировать с звериной атакой. Эти два навыка используются в течение доли секунды, и они наносят довольно много урона вместе. |
Захват и удар | Захват и удар это навык, предназначенный для одной цели, которую вы можете поймать. Вместе с навыком бросок тела он создает великолепный дуэт во время поединков с одиночными противниками. |
Звериная атака | Звериная атака это навык, который создает путаницу в рядах врага, оглушая их на короткое время. Он создает отличный дуэт с навыком удар головой. |
Бросок тела | Бросок тела это навык, который можно активировать после поимки противника умением захват и удар. Он добавляет огромное количество урона и используется только в дуэте с захватом и ударом. Он также заставляет вас получать кратковременный бонус к урону и является атакой по области. |
Крылья ветра | Крылья ветра это навык, наносящий огромный урон (особенно в спину противника) из-за большого количества кратковременных атак. Определенно лучший навык для использования в начале игры. |
Гнев молнии | Гнев молнии ваш лучший и самый мощный навык. Использование его означает смерть всей группы врагов. Он не только наносит наибольший урон, но и вызывает кратковременное увеличение вашего фактора защиты. |
Бурная лава | Бурная лава это ваша мобильность. Во время боя используйте его прежде всего для перемещения от одной группы врагов к другой, а уникальные ситуации также можно использовать как побег с поля битвы. |
Удар страха | Удар страха пассивный навык, который увеличивает вероятность критического удара. |
Властелин страха | Властелин страха это навык с очень длительным временем восстановления, поэтому используйте его только в крайних случаях. Когда вы заряжаете ярость до 100%, эта способность наносит огромный урон всем вокруг вас. |
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделитесь статьёй, помогите сайту!
Berserk Hnefatafl правила | Игра викингов | Шахматы викингов | Стол королей
Berserk Hnefatafl правила | Игра викингов | Шахматы викингов | Стол королей | НефатавльПравила Берсерка Хнефатафл 11×11.
Краткий обзор:Король вооружен, захвачен с 4 сторон.
Рыцарь, командиры, ходы берсерка.
Цель
Темные фигуры (нападающие) осаждают свою цель — захватить короля.Легкие фигуры (защитники) должны прорвать осаду и увести своего короля в безопасное место.
1. Два игрока, сторона короля против нападающих. Нападающих в два раза больше, чем защитников. Один из защитников — королевский рыцарь, а четверо нападающих — командиры викингов.
Первоначальная настройка.
2. Сначала ходит атакующая сторона, затем игроки ходят по очереди.
3а. Механизм
Все фигуры перемещаются на любое количество свободных клеток по строке или столбцу, как ладья в шахматах.
Перемещение фигуры.
3б. Прыжки
Помимо обычного способа передвижения, король, конь и командиры могут также совершить короткий ортогональный прыжок через обычную фигуру противника, приземлившись на пустое поле за ней. Король и командиры не захватывают этим маневром, если только они не захватывают вражескую фигуру между собой и одним из своих людей или ограниченным квадратом.Не разрешается перепрыгивать через короля, рыцаря или командиров, а король может перепрыгивать только через обычного вражеского солдата с и на ограниченные поля.
Командир и король прыгают.
4. Захват
Все фигуры, кроме короля, захватываются, если они зажаты между двумя вражескими фигурами или между вражеской фигурой и ограниченным полем. Две вражеские фигуры должны быть на квадрате сверху и снизу или на квадратах слева и справа от атакуемой фигуры, т.е.е. не по диагонали.
Фигура захватывается только в том случае, если ловушка закрывается ходом агрессора, следовательно, разрешается перемещаться между двумя вражескими фигурами.
Король может принимать участие в захватах.
Захват кусков.
Фрагмент не захвачен.
Рыцарь может захватить фишку противника, перепрыгнув через нее, а также обычным способом захвата.
Рыцарь прыгает.
5а. Взятие царя
Король попадает в плен, когда нападающие окружают его со всех четырех сторон света, кроме тех случаев, когда он находится рядом с троном.
Если на квадрате рядом с троном, атакующие должны занять три оставшихся квадрата вокруг него.
Король взят в плен.
Король , а не взят в плен.
5б. Когда король не на троне или рядом с ним, два командира викингов могут сэндвич и захватить короля, а один командир может захватить короля на одном из четырех ограниченных угловых квадратов.
Командиры захватывают короля.
6. Правило берсерка
Когда фигура совершает захват, игрок может продолжать перемещать ту же фигуру до тех пор, пока он захватывает ее.
Король может закончить берсерк выигрышным ходом на угловое поле.
Берсерк ход.
7. Площадки ограниченного доступа
Ограниченные поля могут быть заняты только королем. Центральная ограниченная площадь называется троном. Королю разрешено снова войти на трон, и все части могут проходить через трон, когда он пуст.
Клетки с ограниченным доступом враждебны, что означает, что они могут заменить одну из двух фигур, участвующих в захвате.Трон всегда враждебен нападающим, но враждебен защитникам только тогда, когда он пуст.
Четыре угловых квадрата также ограничены и враждебны, как и трон.
Край доски НЕ враждебен.
Пять закрытых квадратов.
8. Победа на стороне короля
Если король достигает любого углового поля, король сбежал и его сторона побеждает.
Победа на стороне короля.
9. Атакующие побеждают
Нападающие побеждают, если им удастся захватить короля.
10. Бесконечное повторение запрещено. Любое постоянное повторение приводит к поражению белых.
11. Если игрок не может двигаться, он проигрывает игру.
12. Если невозможно завершить игру, fx.поскольку у обеих сторон осталось слишком мало фигур, это ничья.
Несколько примеров бесконечных повторений. Постоянное повторение — король должен найти другой ход: |
Игра Berserk Hnefatafl была предложена Оге Нильсеном, Дания, в октябре 2011 года.
Правила Берсерка Хнефатафл выводятся только из комбинации Фетлар Хнефатафл, Саамского Таблута, R.C. Реконструкция Беллом игры римских солдат Ludus Latrunculorum, музейного набора Storhaug Hnefatafl из Бергенского музея и сомалийских потомков Латрункули, игр Seega и High Jump.
Подробнее см. Здесь:
Происхождение настольной игры викингов Хнефатафл и правила Берсерка.
Текст и диаграммы на английском языке: Адам Бартли (Норвегия) и Делрей Кертис, «jrton80» (США).
Попробуйте игру на aagenielsen.dk
Обновлено 1.5.2021
Авторские права © 1998-2021 Aage Nielsen, Все права защищены;
Берсерк Хнефатафл? : Hnefatafl
Интересно, сколько пробовали этот вариант. В некотором смысле, я новичок в тафл-играх, но мне нравится анализ дизайна игр, поэтому с несколькими играми, в которые я играл благодаря приложению Hnefatafl, у меня есть кое-какие мысли.
BERSERK
Правила описаны здесь,
http://aagenielsen.dk/berserk_rules.php
Но я думаю, что важная часть — это объяснение изменений,
http://aagenielsen.dk/berserk_comments. php
В основном, используя истоки игры, правила взяты из римской игры под названием Ludus Latrunculorum , и включив отсутствующие правила обратно в тафл. В результате добавляются еще 2 типа деталей. Мне очень запомнились добавленные движения и агрессия.
Но что еще важнее, проанализировать, какова была цель игры. То есть нападающие — это викинги, а защитники — это убегающая иностранная сущность. Это означает, что суть тафла не в тактической боевой игре, такой как шахматы, а в охотничьей игре. Охота на «трусливого» убегающего короля.
ИСТОРИЧЕСКИЙ
Исторический Таблут 9×9 достаточно хорошо отражает эту суть.
http://aagenielsen.dk/TaflRulesEnglish.pdf
Слабый король, который может убежать с любого края, делает эту игру быстрой и увлекательной игрой в кошки-мышки.
КОПЕНГАГЕН
Копенгаген 11×11, напротив, имеет другую атмосферу.
http://aagenielsen.dk/copenhagen_rules.php
Добавленные новые правила определенно добавляют игре глубины и стратегии. Но это не отражает суть динамики охоты / бегства. Правила Shieldwall и exitfort делают его более похожим на примитивный го.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если следовать концепции, согласно которой игры Тафл, по сути, представляют собой игру в кошки-мышки, заключающуюся в охоте на «трусливого» убегающего короля от могущественных нападающих викингов, Берсерк, кажется, выполняет эту роль лучше, чем Копенгаген, в контексте углового побега 11х11.Исторические правила для таблута 9×9 тоже подходят под все, слишком уж просты.
Для других ветеранов игры в тафл мне было бы любопытно услышать некоторые мысли по этому поводу. Я знаю, что Копенгаген — самый популярный вариант для 11×11 из-за исправлений стратегии, которые он делает, но правила Берсерка, добавляющие больше вариантов движения и агрессивной игры, меня больше заинтриговали. Захотелось сделать свой собственный набор для Берсерка с новыми элементами LOL.
№ 319 Настольная игра Berserk — BATTLE OF BERSERK-
Ориентировочная дата доставки: около 3-7 дней после подтверждения оплаты.Согласно статусу в наличии.
Наше ART OF WAR всегда пытается найти лучший способ показать мир BERSERK. Настольная игра, история которой насчитывает более тысячи лет, с темой побеждений — один из лучших способов воссоздать битву Берсерка. На этот раз мы сотрудничали с Manindo, японской компанией, которая профессионально занимается печатью настольных игр, чтобы сделать игровую доску и карты более яркими и привлекательными. Это также ценный предмет для вашей коллекции Berserk.
Кроме того, поскольку трудно найти подходящий образец из бесчисленного множества видов настольных игр, на этот раз мы начали с этой самой простой, но самой приятной.Знаменитые сцены из «Берсерка» позволяют играть с кем угодно и вести их по сюжету!
-Об игре-
Требуется игроков: 2
Боевой: Кишки и Гриффит
Время в Берсерке: золотой век
Другие персонажи: Каска, Рыцарь Черепа, Зодд, Пиппин
Время на один бой: около 10 минут
-Содержание-
Виды карт: (всего 48 штук)
Карта действий -26 штук (для основных и стандартных правил)
Карта персонажа -10 штук (для продвинутых правил)
Карточка события -6 штук (для правил Сёку)
Карта правил -6 штук (для правил Сёку)
Другие вложения:
Игровая доска x1
Игрок в шахматы x2
Шахматы с подсчетом жизней x2
Пластина для карт x2
Инструкция x1
* Сыры маленькие, пожалуйста, не оставляйте детей младше 12 лет одних играть в эту игру.
* Настольная игра Berserk BATTLE OF BERSERK
Цена за единицу: 4000 иен (без налогов) (приблизительно 40 долларов США / 31 евро)
Материал: бумага, пластик
Размер коробки: 165 мм (Ш) x 225 мм (В) x 30 мм (Г)
Дата выхода: 27 апреля 2013 г.
Разработано: ART OF WAR
Напечатано: Manindo
Сделано в Японии
Ориентировочная дата доставки: около 3-7 дней после подтверждения оплаты.
Обратите внимание *
* Мы не принимаем отмены.После отмены бронирования уплаченная сумма ни в коем случае не возвращается. Пожалуйста, внимательно подумайте перед покупкой.
* Эта настольная игра полностью на японском языке. Мы предлагаем перевод документа на английский язык только для клиентов, которые покупают этот товар в сетевых магазинах AOW.
* Только изображение.
© Кентароу Миура (студия GAGA) / Хакусенша
Современные настольные игры в огромном долгу перед Кентаро Миура и Берсерк
С большой печалью мир узнал о смерти Кентаро Миуры в возрасте 54 лет.Мангака был наиболее известен благодаря Берсерку, делу его жизни, мрачной фантастической истории, повествующей о главном герое Гуте и подвигах Банды Ястреба. Мрачные воины со сложной историей выживают в мире невыразимых ужасов, высоких замков и великих боевых сражений между добром и злом; Берсерк во многом идет по той же земле, что и современные настольные игры, и его влияние неоспоримо.
Берсерк — это уникальная работа великого гения, начатая 32 года назад. Миура писал ранние версии в подростковом возрасте, работая ассистентом у автора Хадзимэ Но Иппу Джёдзи Морикава.Вскоре после этого Берсерк начал сериализацию, и главы все еще выпускались в 2021 году. На протяжении всего этого времени работы Миуры оставались несравненными, его иллюстрации могли передавать гобелены невероятной жестокости и агонии, отображая миры, смещающиеся и сгибающиеся по воле темных сверхъестественных сил. за пределами кругозора смертных, и в то же время легко изображает моменты великой нежности и тихого удовлетворения.
Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookieМы должны сообщить, что Кентаро Миура, автор книги «БЕРСЕРК», скончался 6 мая из-за острого расслоения аорты.https://t.co/ZipAQTW2Vt
— ベ ル セ ル ク 公式 ツ イ ッ タ ー (@berserk_project) 20 мая 2021 г.
Берсерк бросает тень на все современные фэнтези. Для многих это слишком грубое дело, связанное с сексуальным насилием, непоправимым насилием и слепой жаждой мести. Но по мере того, как Миура повзрослела, Берсерк повзрослел вместе с ним, и его послание о бесконечной борьбе, казалось, отражало его собственное стремление к совершенству, найденное на безупречно написанных страницах великолепия и ужаса.
Берсерк бросает тень на все современные фэнтези.
Для тех из нас, кто играет в настольные игры, будь то ролевые игры, миниатюрные или настольные игры, влияние жизненного дела Миуры неизбежно. Как фанат фэнтези, открытие Берсерка часто сродни выбросу адреналина, толкающему жизнь в жанре, который иногда может казаться заурядным и утомительным. Берсерк был кровавым и смелым, обладал чувством простора и масштабности, которое привлекало читателей.
Созданная более трех десятилетий и все еще незаконченная на момент смерти Миуры, «Берсерк» считается одной из величайших и самых влиятельных манг всех времен. Изображение: Kentaro MiuraВ последнее время фэнтези в целом переживает возрождение: Dungeons & Dragons 5E — самая популярная игра в системе, одобренная знаменитостями, а игры таких коллективов, как Critical Role, разыгрываются на Twitch для миллионов зрителей. Но откуда все эти игроки? В то время как «Игру престолов» Джорджа Мартина можно легко назвать катализатором повторного принятия фэнтези мейнстримом в годы после «Властелина колец», видеоигры уже работали над популяризацией жанра среди более широкой аудитории.
Если когда-либо серия игр была в долгу перед Miura и Berserk, то это, безусловно, Dark Souls. Разработчик FromSoftware не уклоняется от его влияния — культовый клинок Убийцы драконов Guts появляется несколько раз. Одновременно царственная, но увядающая красота Dark Souls с ее гнетущей циклопической архитектурой и мирами, гниющими от затмений, — это Берсерк, написанный в цифровом формате. Без преувеличения можно сказать, что без Миуры Dark Souls может вообще не существовать. Взаимодействие между видеоиграми и настольными играми благодаря Kickstarter с тех пор привело к появлению названий на столе, что естественным образом сочетается с такими стойкими, как D&D и Pathfinder.
Более очевидное влияние можно увидеть в таких играх, как Kingdom Death: Monster. Миниатюры, кажется, сошли со страниц самых мрачных моментов Берсерка, с гротескными демонами и монстрами в духе Иеронима Босха, сделанными из отвратительных огромных лиц и грубых цепких рук, которые похотливо смотрят на читателей и игроков.
Kingdom Death: Миниатюры монстров, кажется, сошли со страниц самых мрачных моментов Берсерка.
Хотя Warhammer Fantasy уже шла полным ходом, а Миура только начинала «Берсерк», эти двое кажутся во многих отношениях неразрывно связанными.Художники Early Games Workshop, такие как Джон Бланш, Уэйн Инглэнд и Адриан Смит, не выглядели бы неуместными рядом с панелями из шедевров Миуры; использование светлых и темных, колючих импрессионистских мазков и бесконечных бесконечно мелких деталей возникает во всех их работах.
Изящные скульптуры Kingdom Death: Monster во многом обязаны Берсерку. Изображение: Adam Poots GamesВозможно, неудивительно, что сообщество Warhammer создало совместные проекты, такие как Ex Profundis, Iron Sleet, The Dark Age of Sigmar и The Pilgrym — коллективные работы, которые отличаются от чистых, смелых цветов команды Eavy Metal из Games Workshop. и в маслянистый, текстурный беспорядок, типичный для темных фэнтезийных миров Миуры.
Создатели, такие как Pegastyx и ingrimmson, создают произведения брутального происхождения в стиле барокко, которые кажутся из той же ткани, что и Berserk. В другом месте 3D-печать по запросу и более дешевая печать из смолы позволили таким компаниям, как Creature Caster и Mierce Miniatures, приблизиться к чрезмерно детализированным, болезненным фантазиям, отказавшись от более массовых выпусков.
Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie.Управление настройками файлов cookieПринцесса Лайлата. Рыцарь Радости, Леди Летнего Пада. pic.twitter.com/Kvj3sOiaEo
— Лаура (@pegastyx) 13 мая 2021 г.
Вспышка сцены OSR в настольной ролевой игре также ощущается так, как будто она дергает за те же струны, что и Берсерк, с использованием Мерк Боргом религиозных гравюр на дереве, апокалиптических образов и ужаса борьбы с неизбежным концом, привносящего особую разновидность темного фэнтези в мир темного фэнтези. стол. Хотя Mörk Borg и другие игры OSR берут свое начало в олдскульной жестокости D&D эпохи Gygax, они также выкованы в том же тигле мрачной хэви-металлической фантазии, которая породила Berserk.Время от времени несоответствующая группа, с которой Гуц путешествует во второй половине манги, выглядит как типичная вечеринка D&D.
Несоответствующая группа, с которой Гуц путешествует в манге, выглядит как типичная вечеринка D&D.
Я сомневаюсь, что какая-либо из этих работ будет цитировать Берсерка как исключительное влияние, но, как и затмение, на котором его история покоится как злая точка опоры, Берсерк всепоглощает. Образ Гатса, одинокого фехтовальщика, размахивающего оружием, слишком большим, чтобы его можно было назвать мечом, выходит за рамки манги.Знают ли люди это или нет, работы Миуры, несомненно, проникли в культурное сознание, которое с тех пор породило так много мрачного фэнтезийного искусства.
Настольная ролевая игра Mörk Borg, игровой процесс и визуальные эффекты пропитаны мрачным фэнтези. Изображение: Free League PublishingДля меня он снова сделал фэнтези захватывающим и, что, возможно, наиболее важно для работы, которая начиналась с покрытия самых мрачных частей фэнтези за их шокирующую ценность, создал историю искупления, мести и насилия, в которой было настоящее сердце.Иногда это сердце было черным, как смоль, и его трудно было увидеть, но иногда оно трепетало легко и тепло. Каждое мгновение было заработано с твердой убежденностью. Несмотря на то, что теперь это, возможно, никогда не будет закончено, Берсерк достиг точки, когда месть была обменена на искупление, и надежда сияла вечно в своей основе — даже если она была погрязла в крови и грязи. Многие персонажи могут никогда не получить заслуженный финал, но жизнь никогда не бывает такой простой.
Берсерк остается незаконченным из-за того, что Кентаро Миура был перфекционистом.Он написал множество мучительных панно удивительной красоты и создал фантастический мир, подобный которому вы можете найти отражение в самых мрачных частях современных настольных ролевых игр, настольных игр и миниатюрных игр. Хотя его безвременная смерть является абсолютной трагедией, она также служит поводом оглянуться на свою работу и его огромное влияние и понять, что, какой бы сложной ни была временная борьба, просто нужно жить, независимо от того, как долго это путешествие и как неуверен конец, он всегда того стоит.
Когда поведение приходит в неистовство, переходите к семейным правилам.- Это мама во мне
Sneak Peak: Хорошо, заряжайтесь и готовьтесь пересмотреть семейный фундамент: ПРАВИЛА. В этом посте я поделюсь своими шагами по созданию правил, моими правилами, «почему» за ними и последствиями. Потому что давайте посмотрим правде в глаза, правила нарушаются.
Семейные правила или обязанности имеют основополагающее значение для создания семейного сообщества. Для меня это имеет смысл, за пределами наших домов мы ходим по нашим городам, городским кварталам, улицам, соблюдая все общественные нормы, останавливаясь на пешеходных переходах, придерживаясь правой стороны тротуара, красный свет означает остановку, а желтый означает ускоряться (или замедляться).Какими бы ни были культурные особенности сообщества, мы соблюдаем их, чтобы быть частью места, где мы любим и ладим с теми, кто нас окружает, или, по крайней мере, не лажаем. Мы участвуем в негласных и устных правилах. Я применяю ту же логику к своей семье; следовательно, требуются семейные правила. Я хочу, чтобы мои девочки смотрели на наш дом как на место, где мы работаем вместе, чтобы создать сообщество, частью которого мы все хотим стать; «семейное сообщество». Это включает в себя работу по дому, соблюдение границ, семейные встречи и три основных правила.
Прежде чем мы обсудим правила, позвольте мне быть откровенным. Я не вырос в доме с четкими правилами, что нормально и, вероятно, типично для многих людей. Я признаюсь вам в этом, потому что для меня было неестественным думать: «Мои дети сумасшедшие, мне явно нужны установленные правила». Вместо этого я наблюдал, как мои дети сходят с ума, я повторил свои ожидания, наслаждался кратковременным спокойствием, но в конечном итоге появлялась та же привычка, сумасшедшие дети, я кричал те же правила, немного молчал, а затем зацикливался.Фантазии о детях-ясновидящих, которые могут естественным образом впитывать ожидания, подчиняться, создавая спокойное, умиротворенное жизненное пространство, тишину дошкольного возраста, были хорошо, фантазией. Серьезно, я закончил карусель. Как будто избавь меня от этой поездки. Именно тогда я понял, что мы с Адамом нуждаемся в том, чтобы семейные правила были известны всем, и чтобы они стали частью семейного языка. Никого не смущает, мы все на одной волне, как в стиле мушкетера: «Один за всех, все за одного.К тому же я все время забывала не кричать, поэтому решила, что одно или два правила будут мне полезны.
Правила выбора семейных правил
В чем цель? Над какими навыками нам нужно работать? Какое видение семьи? Это вопросы, которыми мы руководствовались при разработке семейных правил. Исходя из этого, мы составили список правил, которые мы ценим, будь то знакомые, общие, творческие, новые, старые или те, которые мы поймали на криках, когда гоняемся за ребенком по улице: «Это не СААФФФФИИИЭЭ!» После того, как список был составлен, мы рассмотрели следующие шаги:
- Сузьте список до трех правил. Все правила важны, но я стараюсь расставить приоритеты на основе воздействия.
- Правила должны быть краткими и изложены в нейтральном или позитивном тоне. Поскольку мы хотим, чтобы правила казались выполнимыми и казались выполнимыми, они должны быть сформулированы таким образом, чтобы наши дети могли их повторять, чтобы правила стали частью языка нашей семьи.
- Правила применяются ко ВСЕМ. Садись в автобус, Гас, потому что эти правила не только для наших детей, они для всей семьи.Итак, если мы работаем над уважительной лексикой, вам, возможно, придется приостановить сарказм.
- Правила создают привычки. Итак, подумайте, какие привычки вы хотите, чтобы ваша семья имела.
Когда вы начинаете процесс, не расстраивайтесь. Это требует времени и приверженности. Теперь о правилах, реализации и ОБЯЗАТЕЛЬСТВАх.
Наши семейные правила и почему.
Мы с Адамом договорились о трех семейных правилах. И нет, мы не спрашивали у наших детей отзывы или их мнение.Я знаю, мы злые (по крайней мере, так мне сказали вчера, когда я не помогал им чистить зубы). Если вы чувствуете, что их вклад вызовет поддержку и что они достаточно взрослые, обязательно включите их в процесс. Я твердо верю в то, что наши дети будут активными участниками окружающего их мира. Нам нужны эти правила, чтобы обезопасить наших детей и научить их навыкам, над которыми мы все должны работать. В будущем, когда правила будут изменены, мы можем или не можем запрашивать их мнение.
Семейные правила
- Безопасность: Моя вторая дочь — бегунья, которая может быть импульсивной и покидать дом, не спрашивая, забираться на стулья и играть в рулетку с ножницами со своей сестрой (я немного драматичен, но не так). Безопасность также включает нанесение физического вреда себе и / или другим людям.
- Уважение: Друг к другу через наши слова и действия. Уважение может быть непростым делом, потому что некоторые люди считают его слишком расплывчатым. Но когда вы думаете о некоторых синонимах уважения, они включают «восхищение» и «уважение».Все положительные глаголы, которые я хотел бы, чтобы мои девочки применяли в нашем семейном сообществе. Наша цель здесь заключалась в том, чтобы сосредоточиться на выражении наших различий в позитивном ключе и уважении к окружающей среде.
- Удачи! Танцуйте, пойте, щекочите, исследуйте, проявляйте благодарность и будьте благодарны! Я благодарен за это правило, потому что могу быстро попасть в ловушку «Я занят». И мы все можем начать жаловаться, но если я скажу: «Было ли вчера это весело, когда мы все играли в тэг в парке», я напоминаю всем нам, что семейные правила — это хорошо и что мы на самом деле соблюдаем их.
Теперь о том, почему и как.
Семейные правила — основа всего остального. Серьезно, если вы сомневаетесь в поведении своего ребенка или рассматриваете схему поведения или подкрепления (звездную карту, известную как экономика токена), подождите, пока не утвердите семейные правила. Я использую эти правила, чтобы привлечь к себе внимание (по крайней мере, это моя цель). Я использую эти слова, чтобы научить своих детей тому, что безопасно, что уважительно, и напоминаю себе, что нужно дышать и веселиться.Когда мы сбиваемся с пути, что случается ежедневно, я могу использовать язык без упреков. Я могу просто сказать: «Мы практикуем безопасность?» Когда сообщается о последствиях, я могу указать уже известное правило, поэтому это не является неожиданностью. И да, я все еще кричу, и бывают моменты, когда до слез навернулись, но это ВСЕ часть того, чтобы быть человеком и родителем. Если мы регулярно практикуем эти правила, они превращаются в привычки. Для меня это могут быть привычки, которые мои дети берут с собой, когда меня нет рядом. Вот как мы это делаем.
Правила применения
В начале некоторых рабочих встреч докладчик проверяет соответствие нормам и целям. Когда вы входите в класс, учитель имеет в виду ожидаемые правила. У компаний есть заявления о видении с целями. Дело в том, что мы не ожидаем, что однажды услышим правила и предположим, что они были сохранены и навсегда интегрированы в нашу долговременную память. Нет, это не так. Правила часто находятся на виду и открыто обсуждаются. Для нашей семьи мы решили, что правила будут пересмотрены двумя способами:
- Print: Правила размещены в общей зоне, например, на кухне, которую мы все посещаем много раз в день.
- Семейные встречи: Мы проводим семейные встречи каждое воскресенье, и я их ОБОЖАЮ (позже расскажу, почему я люблю семейные встречи). Во время семейных встреч мы изучаем правила, а также делимся примерами того, как правила соблюдались, и обсуждаем правило, над которым нам нужно работать. Я часто бросаюсь под автобус ради этого, предлагая время, когда я использовал грубый тон из-за раздражения и как я над этим работаю. * Я хочу подчеркнуть работу, потому что это и есть работа по правилам, а не ожидание совершенства.
Они не только перечислены и обсуждаются, но и используются ежедневно. Как я уже сказал, когда я вижу, что правило было нарушено, я нежно напоминаю: «Мы соблюдаем правила безопасности, поэтому спросите, прежде чем идти в соседний дом. Мне нужно знать, где ты. Признание необходимости иметь четко определенные правила — это одно, но регулярное обращение к ним изменило правила игры. Мой 4-летний ребенок теперь самостоятельно заявляет о правилах безопасности без подсказки. Мы ВСЕ по-прежнему работаем над тем, чтобы использовать уважительные тона и относиться с уважением к окружающей среде (я безумно беспорядочный человек, поэтому держать вещи прямо — это постоянная работа).Правила соблюдаются, и наш язык был изменен, чтобы мы не зацикливались на «Нет, нет, нет!» «Почему ты это сделал?», «Сколько раз я должен тебе говорить?», Вместо этого мы возвращаемся к правилам.
Когда правила нарушены.
Я чуть не написал «Если правила будут нарушены», что безумие, потому что правила будут нарушены. Вдохните это, сядьте с этим и скажите себе: «Мои дети нарушат правила. Я нарушу правила ». Итак, что делать, если это произойдет.Во-первых, когда я нарушаю правила, я практикую прозрачность и моделирование. «Ага, мама говорила нехорошо. Что я должен был сделать вместо этого? » или «Ага, мамочка, испугалась и заорала. Мне жаль, что я кричал «. Когда я извиняюсь, я никогда не добавляю «но», потому что, по сути, не беру на себя ответственность за то, что являюсь ** дыркой. Для наших детей мы с Адамом пытаемся использовать последствия позитивной дисциплины или школ сознательной дисциплины:
- Природные последствия: Это последствия, которые произошли бы естественным путем.Например, у моей дочери была дилемма: оставить домашнее задание на столе вместо того, чтобы положить его в папку. Поэтому каждую ночь я сканировал стол и складывал для нее в папку. Однако однажды я забыл, что она пришла в школу, и ее не было. Она пришла домой, расстроенная на МЕНЯ! Ага, я включил это поведение. Поэтому я исключил себя из уравнения, но перед этим я объяснил ей, что больше не буду помещать ее домашнее задание в папку и что это зависит от нее. Она была так мотивирована снова не забывать домашнее задание, что проблема была решена.Естественные последствия могут привести к слишком большому количеству сценариев. Если вы наденете шорты, когда на улице 50 градусов, вам будет холодно. Если вы потеряли танцевальную обувь, то пойдете танцевать босиком. То же самое происходит, если они проливают молоко или устраивают беспорядок. Девочки знают, где бумажные полотенца и как убрать беспорядок.
- Логические последствия: Логические последствия требуют поддержки взрослых. Мы с Адамом даем девочкам возможность выбора, например: «Если вы бросите игрушку, кто-то может пострадать. Вы можете положить игрушку в тайм-аут, или папа может положить игрушку в тайм-аут, потому что нам нужно быть в безопасности.Кстати, логические следствия девушек не удивляют. Я не случайно начал кидать их игрушки по таймауту. Они знают, что будет дальше. В нашем доме мы используем логические следствия для ударов. Например, я могу сказать своей дочери: «Бить небезопасно. Можешь положить руки на бок, или мама тебе поможет ». У нас есть правило: если удары не прекращаются, следующим шагом будет занять место в комнате, чтобы успокоиться.
- Нарушители сделки: Это правила, при нарушении которых требуется немедленный тайм-аут.Основным нарушителем наших отношений в нашем доме является физическая агрессия. Девочки знают, что это может быть билет в один конец в их комнату.
Что следует учитывать при использовании последствий:
- Они не должны удивлять. Дети должны знать, какие последствия могут произойти при нарушении правила.
- Они должны быть уважительными и разумными. Отправить их в комнату на день или унизить их за плохое поведение или несчастный случай — это не цель, и каждый будет чувствовать себя дерьмом.
- Они должны вовлекать детей в активное решение проблем, когда они могут. Предоставление детям возможности выбора и контроля увеличивает владение и автономию. С ними этого не делают, они имеют право голоса в исходе.
Мамочка
Позвольте мне быть честным, мне потребовались месяцы, чтобы повесить правила в центральном месте, и мне потребовались месяцы, чтобы быть последовательным, но это нормально. Я использую эту платформу (ты, я и экран) как способ привлечь к себе внимание, я чувствую, что когда это пишется, труднее потеряться в плохих привычках.Я предполагаю, что то же самое происходит и с моими детьми, когда они видят, слышат и осознают правила. Помните, что работа еще не завершена. Делайте то, что вам удобно. Если это кажется слишком сложным, так что упростите. Если у вас есть только одно домашнее правило, указанное в сообщении, помещенное в холодильник и обсуждаемое за холодной яичницей и теплым кофе, у вас хорошее начало! Потому что это может быть именно то, что вам нужно, и создание доски правил, достойных Pinterest, может оказаться не для вас, или… может быть, так оно и есть.
Главный вывод заключается в следующем: правила могут создавать привычки (те, которые мы желаем), которые предлагают структуру и среду для развития семейного сообщества.
Главный вывод заключается в следующем: правила могут создавать привычки (те, которые мы желаем), которые предлагают структуру и среду для развития семейного сообщества. «Правила» — это не проклятое слово, которое следует рассматривать как зло, как мог бы подумать мой 16-летний я, вместо этого они должны быть привычками, которые мы практикуем, трахаемся, добиваемся большего успеха, практикуем еще немного и применяем всей семьей.
По каким правилам вы живете? Каковы были устные и невысказанные правила в вашем доме, когда вы росли? Если бы у вас в доме было одно правило, из которого, как вы думаете, все могли бы поучиться, что бы это было?
xoxo,
Холли
Берсерк сводит меня с ума | КОСМОС-БИФФ!
Вы могли узнать Berserk: War of the Realms как русскую карточную игру, которая некоторое время назад была на Kickstarter и вызвала некоторые споры по поводу включения в нее полураздетых (или вовсе не одетых) мифологических женщин.Вы знаете, проект, который в конечном итоге включал в себя как оригинальное искусство без одежды, так и новое искусство ношения крошечных бюстгальтеров, чтобы успокоить толпу как Artistic Integrity, так и Nudity Is Wrong.
Или, может быть, вы вообще этого не замечаете, потому что споры о настольных играх почти всегда такие глупые. Это одна из тех вещей, которые мне нравятся в хобби.
В любом случае, Berserk вышел уже некоторое время, и я играю в него с момента его первого выпуска. И хотя есть еще немало вещей, которые мне нужно изучить … хм, это звучит неправильно.На случай, если вам интересно, я играл с картами без наготы.
Спорные полуобнаженные русалки, что не полюбить?
Берсерк: Война за мое сердце
На первый взгляд, Berserk — это настолько моя чашка чая, что я почти чувствую запах пяти столовых ложек смешанного сахара. В нем семь тематических колод, каждая со своим набором крутых идей. Есть дварфы с их взаимосвязанными бонусами и сплоченностью рангов, болотные русалки со своими способностями и ограничениями изменять правила, народ драконов с их закаленными чешуями, которые активируют способности после получения достаточного урона, или нежить с их способностью приносить свои карты вернуться к жизни.У эльфов есть множество способностей дальнего боя, как я уверен, вы могли догадаться сами. Нейтральные силы в основном существуют для того, чтобы укрепить слабости других фракций, так как вы можете изменять свои колоды (еще один перк!). Я не знаю, чем занимаются орки, кроме как их убивают. Может быть, это их фракционная тема.
В каждой колоде из тридцати карт есть два разных вида карт, уникальные герои и типичные солдаты — хотя герои не всегда могут быть сильнее своих рядовых собратьев — и после того, как вы вытащили пятнадцать карт, вы тратите очки золота (на уникальные карты) и серебро (для всего остального), чтобы собрать лучшую армию.Если у вас осталось золото, вы можете превратить его в дополнительное серебро, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что слишком точно . Затем вы раскладываете свою армию на узкой сетке, открываете сразу обе стороны и идете в бой, пока одна из сторон не погибнет.
Более того, все, что я сказал выше, несколько занижает концепцию, потому что это одна из тех игр, в которых возможности карт могут стать довольно сумасшедшими. Например, есть летающие существа, которые порхают вне досягаемости, нападая на тех заклинателей, которых вы спрятали за своими более мясистыми солдатами, и, поскольку вы не привели с собой войска дальнего боя, вы ничего не можете с этим поделать, пока не вы убейте всех других существ вашего оппонента и силой уничтожьте этого крылатого ублюдка.Или, может быть, ваши эльфы внезапно разочарованы тем, что их враги-драконы вообще не могут быть поражены дальними атаками после получения нескольких ран. Ну что ж, не беспокойтесь об этом, поскольку игра занимает всего около двадцати минут, вы можете попробовать новый подход буквально за мгновение.
Если это звучит круто, мне тоже понравилось. Он имеет прочную основу, построенную на проверенных и проверенных концепциях. И эй, якобы в России он более популярен, чем антифриз.
Твоя броня не сравнится с моим тараном!
Берсерк: Война за понятные правила
К сожалению, есть две проблемы, которые быстро поднимают уродливую голову и заставляют Берсерка немного взломать.Или много, в зависимости от обстоятельств.
Первое — это правила. Сказать, что страдают в переводе, мягко говоря. Они не только так плохо переведены, что карты и свод правил иногда используют разные слова для обозначения одних и тех же вещей, вызывая постоянный возврат к правилам, чтобы добиться какой-то ясности, они также просто … ну, они просто плохие правила . Они скрывают многие важные лакомые кусочки в глоссарии. Они описывают типы карт, которые являются частью более широкой игры в России, но вообще не существуют в нынешнем воплощении.Они не особо озабочены тем, чтобы сообщить вам настоящую цель игры — конечно, ваша цель — «победить всех противников в битве», но что это значит? Вы кропотливо истребляете всех до последнего вражеского монстра с доски или играете до определенного количества убийств золотом / серебром? Если вам интересно, то это первое, и оно спрятано на странице 12 свода правил.
В конечном счете, это решаемая проблема. Это потребует нескольких посещений форума, некоторых попыток разобраться в расплывчатых намерениях сводов правил и, возможно, согласованных интерпретаций обоих игроков, но это выполнимо.Неприятно, утомительно и ненужно, но выполнимо.
Некоторые несчастные орки подвергаются жестокому обращению со стороны нежити / демонов.
Берсерк: Война за равновесие
Вторую проблему решить не так просто, потому что она чуть не испортила мне игру.
Berserk — это настраиваемая карточная игра. Это означает, что, достигнув определенного уровня игры, вы перестанете использовать заранее созданные наборы и захотите настроить свою собственную колоду. Конечно, есть достаточно карт, чтобы удовлетворить самого стойкого настройщика, поскольку в дополнение к его семи установленным фракциям есть тонна кросс-игровых карт, которые вы можете использовать.И теоретически все это уравновешивается, поскольку большее количество миров на доске означает, что у вас меньше золота и серебра, которые можно потратить, поэтому вам нужно выбирать между универсальностью нескольких миров или более высокими баллами реквизиции. Вы можете, например, создать колоду, заполненную до краев лучшими картами каждой фракции, хотя получившаяся армия, вероятно, будет крошечной по сравнению с более сбалансированной колодой.
Для тех, кто не собирается достигать этого уровня или для тех, кто просто пытается разобраться в Берсерке, игра сообщает, что можно играть любой из предустановленных колод.Понимаете, если вы не учитываете неудобную деталь, которую эти колоды даже близко не сбалансированы.
Две нестандартные армии сражаются.
Иногда это не проблема, например, когда оба игрока используют дрянную колоду. Однако чаще всего в тот момент, когда обе стороны раскрывают свои армии, у вас появляется довольно твердое представление о том, кто победит. Это позор, потому что здесь представлено множество интересных идей, от дикой уникальности каждой фракции до интересной системы переменного урона и того, как вы можете заставить своих монстров защищать друг друга в ход вашего противника.Просто одни фракции более равны, чем другие. Команда нежити, например, может вернуть своих парней к жизни, часто с очень небольшими усилиями, и их цены не отражают их абсолютное великолепие. Или есть русалки с их глупо-могущественными способностями, такими как та, которая наносит урон каждому врагу за определенную цену. Это было довольно забавно, когда у моего друга была целая армия из 6 боевых единиц. Я практически выиграл эту битву с одной картой. Это было весело. Однако особого желания играть снова у него не было.
Почти каждый раз, когда я садился с другом изучать карты, играя с базовыми колодами, опыт проходил по той же неудачной схеме. Фаза выбора армии была увлекательной и заставляла нас восхищаться полученным опытом, а затем мы принимали решение разыграть предрешенный вывод, основываясь только на наших колодах. Я видел, как несколько человек защищали игру, аргументируя это тем, что не означает, что должно быть сбалансировано. В конце концов, вы собираетесь создать собственную колоду. Кто-то даже упомянул, что Magic: The Gathering не сбалансирован — несмотря на то, что M: tG скрупулезно сбалансирован на , позволяет создавать всевозможные выигрышные комбинации и продает готовые колоды, которые абсолютно не сочетаются друг с другом. стыд.В любом случае, в игре заранее написано, что я могу играть любой колодой, и хотя это не обязательно означает, что какая-либо колода готова к турнирам, это должно как минимум означать, что она может показать мне шесть или семь выигрышных стратегий.
Тем не менее, я упоминал выше, что эта проблема почти испортила мне игру. Я почти согнулся под тяжестью дисбаланса, но, в конце концов, Берсерк в основном искупил себя.
Создание армии.
Берсерк: Война чертежников
Я был готов списать Берсерка как коробку с отличным артом, несколькими хорошими идеями и множеством разочарований, когда Сомерсет порекомендовал нам попробовать черновой вариант.В конце концов, мы любим драфтинговые игры. И таким образом, подчеркнула она, мы будем играть с пользовательскими колодами для нескольких областей без необходимости изучать все карты или часами настраивать синергию карт.
Итак, мы смешали все вместе (за исключением карт с несколькими областями, мы еще не совсем готовы к этому), раздали несколько стопок карт и начали собирать две новые колоды с нуля. Каждый из нас получил по несколько потрясающих сломанных карт, передал вонючим, пока в конечном итоге не был вынужден включить их в наши проекты, и в результате мы получили респектабельные многосферные армии, которые были одновременно более сбалансированными и более интересными, чем все, что мы играли раньше. .Последовавший за этим матч был напряженным, напряженным и кровавым. Позиционирование имело значение, равно как и решения о том, когда активировать наши особые способности.
Короче говоря, это было все, что я изначально хотел от Берсерка. Ну не все . Но близко.
Я все еще несколько разочарован тем, что Берсерк так плохо документирован и, по-видимому, не слишком много думает о балансе, но после игры в драфтинг я рекомендую попробовать — если вы знаете, что это не так. совершенно такой же идеальный пакет, как кажется на первый взгляд.
* * * * * * *
Некоторые люди любят Berserk: A War of the Realms больше, чем Дэна. Как и вся Россия. И насколько нам известно, возможно, вы один из таких людей. Единственный способ узнать это — купить его на Amazon dot com, который иногда дает деньги Дэну, если вы используете эту причудливую ссылку для совершения покупок.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеBerserk — Infinity
Berserk — InfinityФайлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги.Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Из бесконечности
Это правило N4 не используется в CodeOne.
Берсерк-солдат охвачен жаждой крови или такой целеустремленной решимостью, что все заботы о личной безопасности отбрасываются в сторону в попытке уничтожить противника.
- Цель должна быть в пределах LoF пользователя, когда объявлен этот специальный навык CC.
- Цель должна быть в пределах суммы двух значений MOV пользователя.
- Позволяет пользователю объявить атаку Move + CC как полный заказ со следующими характеристиками: (См. Часто задаваемые вопросы и исправления. Берсерк может быть объявлен в состоянии вовлеченности.)
- Движение может составлять до оба значения его атрибута MOV, сложенные вместе , чтобы достичь контакта Силуэт с целью.
- Любой перекат лицом к лицу с целью будет вместо этого обычным перекатом.
- Если при измерении, чтобы определить, где может двигаться Десантник, он не может достичь контакта Силуэт с целью, Весь Приказ будет считаться Бездействующим, и Десантник будет , а не Движение.
- Если MOD появляется в скобках, например Berserk (+3), этот MOD применяется к CC Attack.
- Этот особый навык CC может быть объявлен, не будучи в контакте Силуэт с врагом.
- Если солдат является или становится Безудержным (из-за наличия специального навыка «Безумие» или любого другого эффекта), когда он активируется в Безудержной фазе, ему разрешается использовать «Берсерк».
При объявлении Приказа Берсерка Целый Вы должны объявить цель и выполнить Движение до того, как противник объявит ARO.
Оба солдата делают обычный бросок вместо обычного лицом к лицу. Тот, кто объявляет Атаку и проходит свой Обычный бросок, вынуждает врага сделать спасбросок, и в результате оба комбатанта могут понести урон.
Часто задаваемые вопросы и исправления
N4 Errata
Версия: 1.0, январь 2021 г.
[Errata] Можете ли вы использовать Берсерка, если вы начинаете Орден в состоянии вовлеченности?
Да.Берсерк может быть объявлен в состоянии вовлеченности.
Связанные страницы: Берсерк, Помолвленное состояниеN4 FAQ
Версия: 1.0, январь 2021 г.
Q: Может ли цель уклониться от атаки берсерка?
A: Нет. Берсерк не производит перекатывания лицом к лицу, так что вы не избежите атаки. Успешный бросок на уклонение только позволит солдату двигаться и отменить состояние вовлеченности.
Связанные страницы: Берсерк, УклонениеN4 FAQ
Версия: 1.0, янв 2021 г.
Q: Можно ли использовать Берсерка в боевой команде?
А: Да. Только Войска с Берсерком будут выполнять Навык, остальные будут выполнять Бездействие, и Лидер группы будет единственным, кто будет выполнять Атаку CC.
Связанные страницы: Берсерк, Огневые команды в активном ходу .