«Как считаются штрафные очки по правилам игры в бильярд «Американка»?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Бильярд
Анонимный вопрос
·
12,2 K
ОтветитьУточнитьВячеслав Косолапов
1
Больше 15 лет занимаюсь установкой, комплектацией бильярдных комнат любой сложности. Восст… · 18 апр 2020
Любое не соблюдение правил игры штрафуется, по принципу и правилам ФБСР ( Федерации бильярдного спорта России), либо по оговоренным между играющими перед игрой, нюансам штрафных ситуаций.
Штраф взымается как в пользу соперника путем снятия шара на полку, что ускоряет игру, либо выставляется штрафной шар на точку постановки пирамиды перед игрой. Если она занята, на любую свободную точку на линии проходящей от точки постановки пирамиды перпендикулярно к короткому борту.
В случае если у оштрафованного нет еще забитых шаров, ставится «минус 1» и так далее, авзымается после забития. Правила игры в «Американку»
Комментировать ответ…Комментировать…
Вячеслав Косолапов
1
Больше 15 лет занимаюсь установкой, комплектацией бильярдных комнат любой сложности. Восст… · 18 апр 2020
Любое не соблюдение правил игры штрафуется, по принципу и правилам ФБСР ( Федерации бильярдного спорта России), либо по оговоренным между играющими перед игрой, нюансам штрафных ситуаций. Штраф взымается как в пользу соперника путем снятия шара на полку, что ускоряет игру, либо выставляется штрафной шар на точку постановки пирамиды перед игрой. Если она занята, на… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
femt
9,0 K
18 янв 2019
Один штраф — минус шар с игрока. Штраф взымается за любое нарушение правил.
За удар турником или боковой частью кия, за промах и не-касание шаром других шаров, при слишком раннем ударе, когда шары не успели остановиться, при выбивании шара за борт.
Комментировать ответ…Комментировать…
ВЕРА Б.
562
12 янв 2019
В бильярде «Американка» начисляются штрафные очки, если в процессе удара шар не соприкоснулся ни с одним из шаров на поле, сам удар был «не чистым», то есть игроком была применена дополнительная сила. Еще снижает очки некачественное катание, например, когда отсутвовало соприкосновение рабочего шара с бортом или шар высочил за пределы.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Бильярд американка и американский бильярд
Американка, или «Свободная пирамида», представляет собой игру в русский бильярд, которую по праву считают одной из самых простых и популярных его разновидностей. Она характеризуется общими правилами, но имеет и свои дополнения, которые и отличают ее от других разновидностей русского бильярда. Американка бильярд разрешает игрокам использовать в качестве битка любой игровой шар, то есть бить по любому шару любым. Это основное отличие американки от «пула» или «карамболя», расширяющее возможности ее участников.
Несмотря на такие «вольные» действия, первый удар все же осуществляется цветным шаром, который должен разбить пирамиду – и не как-то, а согласно установленным правилам:
— один из шаров должен упасть в лузу;
— либо не менее 3-х шаров должно коснуться бортиков стола;
— либо чтобы к бортам прикоснулось два шара, один из которых пересек бы центральную линию игрового поля.
Перед началом игры в американский бильярд происходит расстановка шаров. В американку играют 16-ю шарами, которые могут не иметь нумерации. 15 из них собирают в пирамиду, основание которой располагают параллельно короткому борту, при этом первый шар – вершина пирамиды – должен иметь определенную позицию: стоять на задней отметке. Если шары пронумерованы, не имеет значение, какие из них будут составлять пирамиду. Последний шар используют в качестве битка, который располагают в «доме». Цель игры бильярд американка – забить первым в лузы все 8 шаров. Назначать шары или заказывать их в данной разновидности русского бильярда не требуется. Игрок, которому будет дано право осуществить первый ход, определяется путем розыгрыша или жеребьевки.
Как было сказано выше, пирамиду необходимо разбить правильно. В противном случае соперник может не согласиться с установившейся ситуацией на столе (которая для него не выгодна) и предоставить игроку, разбившему пирамиду, право продолжить игру или предложить ему заново разбить пирамиду. Хотя соперник может и сам попробовать в этом случае разбить пирамиду.
Как видим, игра американка бильярд правила имеет довольно демократичные, хотя за их нарушение, так же, как и в любой другой игре, предусмотрена система штрафов, идентичная соответствующим правилам русского бильярда. А именно: при неправильно забитом или выскочившем шаре соперник вправе убрать с поля любой шар и положить его к себе на полку. Он также может продолжить игру сам или предоставить право следующего удара другому игроку. «Правильный» шар приносит участнику игры одно очко.
Нарушения при игре в американский бильярд, при которых налагается штраф, могут быть следующими:
биток в процессе движения не коснулся ни одного прицельного шара
произошел пропих, то есть при осуществлении удара по прицельному шару игрок коснулся его кием более одного раза. Пропихом называют и такую ситуацию, при которой касание битка, кия и прицельного шара произошло одновременно
шар пришел в движение при соприкосновении его с боковой частью кия
во время удара, до и после него шар был задет рукой, одеждой или другими предметами, принадлежащими игроку
следующий удар был произведен до момента полной остановки шара при предыдущем ударе
прицельный шар вылетел за борт
произошло запрещенное касание шаров
замедление игры или неправомерное вмешательство в игру соперника
при совершении удара соперник оторвал от пола обе ноги
Штраф взимается шарами с полки «провинившегося» игрока. Если игрок еще не имеет призовых шаров, то штраф берется из числа шаров, сыгранных впоследствии. Снятый шар по правилам американского бильярда ставится как можно плотнее к короткому борту в том месте, где в начале игры была размещена пирамида.
Во время одного удара игрок может совершить сразу несколько нарушений, но штраф будет наложен только один. Если неправильно сыгравших шаров несколько, все они должны быть выставлены на поле так, чтобы располагались как можно ближе друг к другу.
Штраф, который устанавливают правила игры в американский бильярд, не назначается в следующей ситуации. Если до окончания удара шар вначале останавливается непосредственно перед лузой, а потом падает в нее, то его засчитывают как очко. Если остановившийся шар падает в лузу после завершения удара, то его не засчитывают, а ставят на то место, где он изначально находился перед совершением удара.
При нарушении следующих правил американки – касание, удар шара боковиной кия, при не остановившемся шаре от предыдущего удара – к короткому борту стола выставляется и шар, снятый с полки, и шар, положенный в лузу. Если произошел промах или касание шаров одним из игроков, на игровое поле выставляется только шар с полки игрока, нарушившего правила. При этом сопернику разрешается играть выставленными шарами только при произведении следующего удара. Из этого правила игры в бильярд американка существует исключение. Нередко происходит такое, когда в игре остаются только выставленные шары. В ситуации, когда, к примеру, один шар положен в лузу, а другой выбит за борт, выставляются 3 шара, которыми и играют в дальнейшем: забитый, вылетевший и взятый с полки.
Таковы правила игры в американский бильярд, которые освоить совершенно несложно. Американку можно назвать интеллектуальной игрой. Как и многие другие «забавы», она развивает мышление, учит сохранять спокойствие в любой ситуации, позволяет приобрести новые полезные поведенческие качества. Эта игра одинаково увлекает и взрослых и детей – это одна из причин ее большой популярности в мире. Сегодня сразиться в американский бильярд можно у себя дома. Но для этого не обязательно устанавливать в квартире громоздкий стол: достаточно зайти на игровой портал и получить такое же удовольствие, как и от реальной игры.
Правила бильярда и игра
ПРАВИЛА ИГРЫ И ИГРЫ
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с правилами игры.
ПРАВИЛА ВОСЕМЬ ШАРОВ
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с правилами игры.
ПРАВИЛА ДЕВЯТИ ШАРОВ
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с правилами игры.
ФОЛЫ
Нажмите здесь, чтобы просмотреть фолы в игре.
Определения, используемые в Правилах
Нажмите здесь, чтобы просмотреть определения игр.
ПРАВИЛА ШАФЛБОРДА И ИГРА
ПОДДЕЛКА ПРАВИЛ
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с правилами игры.
ПРАВИЛА БОУЛИНГА
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с правилами игры.
ПРАВИЛА ФУТБОЛА И ИГРА
ПРАВИЛА НАСТОЛЬНОГО БОЛА
Подбросьте монету, чтобы начать игру Подбрасывание монеты обычно используется для определения того, кто изначально подает настольный мяч в начале игры.
Подача мяча После забитых голов команда, забившая последней, подает следующий мяч.
Допустимые голы Гол считается приемлемым только в том случае, если до того, как он был забит, его коснулся игрок любой команды.
Без спиннинга Официальные правила гласят, что вы должны всегда иметь полный контроль над удочками. Вращение стержней в настольном футболе на 360 градусов, не касаясь мяча, — это не просто плохой этикет, это незаконный ход. Наказанием за вращение стержня является потеря владения мячом, после чего ваш противник получает право завладеть мячом на своей удочке из 5 человек.
Нет сотрясения Сотрясение – это термин, обозначающий, когда игрок ударяет удочкой(ами) по корпусу настольного футбола, пытаясь отвлечь соперника и/или затруднить владение мячом при перемещении корпуса . Это незаконный ход. Первый штраф за это нарушение заключается в том, чтобы поместить мяч туда, где он должен был находиться в момент вылеченного сотрясения, или ваш противник может зарезервировать мяч на своей удочке из 5 человек, как в случае штрафа за вращение. В случае повторного нарушения этого правила, ваш противник получает штрафной бросок из своей тройки.
Мертвые шары Если настольный мяч останавливается посреди двух стержней противоположной команды на игровом поле, мяч следует подобрать для новой подачи. Так же, как и после гола, новая подача достается той команде, за которую забили последней. Если мертвый мяч появляется на стороне защиты за второй перекладиной, защищающийся игрок должен вернуть мяч в игровую позицию.
Мячи выбиты из игры Если мяч вылетает за пределы стола, он считается выбывшим из игры и должен быть подан командой, по которой последний раз был забит гол. Это относится к мячу, который попадает в любую часть корпуса и может отскочить обратно в игру; этот мяч также считается мертвым и должен быть подан снова.
Правила аэрохоккея и игровой процесс
ПРАВИЛА АЭРОХОККЕЯ
Правила аэрохоккея были введены для обеспечения честной и
сбалансированной игры против соперников. Это также создает структуру для игры
, поэтому существует стандарт для таких вещей, как, кто получает первую шайбу, сколько очков выигрывает игру и способ определения фолов. Приведенный ниже список правил предоставит вам основы, которые вам необходимо знать. Однако, если вы готовитесь к профессиональному турниру, вам необходимо знать все официальные правила аэрохоккея USAA.
Вбрасывание или подбрасывание монеты определяют, кто из игроков первым овладеет шайбой. Первый игрок, набравший 7 очков, забросив шайбу в ворота соперника
, выигрывает игру. Когда шайба пересекает горизонтальную плоскость внутри ворот, засчитывается очко независимо от того, захвачено ли электронное устройство для подсчета очков.
Как только шайба оказывается на стороне определенного игрока от центральной линии, у него/нее есть 7 секунд, чтобы отбить шайбу обратно через центральную линию. В противном случае совершается фол, и соперник получает владение шайбой.
Помещение молотка поверх шайбы, известное как топпинг, является фолом. Противник получает владение шайбой.
Игрок не может касаться шайбы или ударять по ней любой частью своего тела или каким-либо предметом, кроме молотка. Это приводит к фолу, и владение переходит из рук в руки.
Если шайба находится на свободном пути к воротам, а игрок останавливает ее чем-либо, кроме молотка, то это забивание ворот. Когда происходит стремление к воротам, другой соперник овладевает шайбой. Удар по шайбе, когда она находится на противоположной стороне от центральной линии, или полное пересечение центральной линии своим молотком приводит к фолу. Когда происходит этот фол, соперник получает владение шайбой.
Если шайба покидает стол, фол фиксируется на игроке, из-за которого шайба вышла из игры из-за атакующего движения, и игрок соперника овладевает шайбой. Как правило, когда игрок заставляет шайбу покинуть стол движением молотка вперед, даже в целях защиты (известной как атака), фол налагается на него.
Правила игры Orbit
Аэрохоккейный стол Orbit Eliminator для 4 игроков представляет собой битву до конца в стиле выживания для 4 человек!
Каждый раз, когда шайба попадает в ваши ворота, загорается индикатор.
Когда вы пропустили 3 гола и загорелись все 3 лампочки, вы выбываете из игры, а остальные игроки продолжают играть.
В этот момент вы должны вставить блокиратор ворот в свои ворота, чтобы игра продолжалась без вас, в то время как блокирующий удерживает шайбу в игре для активных игроков.
Если вы хотите играть вдвоем, а не вчетвером, блокираторы ворот позволяют играть вдвоем, используя ту же концепцию. Да начнется веселье!
ПРАВИЛА ИГРЫ ELLIPSE
Аэрохоккейный стол Ellipse 6 Player – это игра в стиле выживания, в которой участвуют 6 человек до самого конца!
Каждый раз, когда шайба попадает в ваши ворота, загорается индикатор.
Когда вы пропустили 3 гола и загорелись все 3 лампочки, вы выбываете из игры, а остальные игроки продолжают играть.
В этот момент вы должны вставить блокиратор ворот в свои ворота, чтобы игра продолжалась без вас, в то время как блокирующий удерживает шайбу в игре для активных игроков.
Если вы хотите играть вдвоем, а не вшестером, блокираторы ворот позволяют играть вдвоем, используя ту же концепцию. Да начнется веселье!
ДАРТС ПРАВИЛА И ИГРА
ПРАВИЛА БЕЙСБОЛЬНОЙ ИГРЫ
Бросающий игрок – это питчер, пытающийся выбить соперника из игры, не допуская пробежек. Этого лучше всего добиться, тщательно затачивая углы пластины. Поместите поле над центром пластины, и это хоумран.
Участвовать могут два игрока или команды. Каждый член команды по очереди подает половину иннинга своей команды.
Каждый иннинг делится на две половины; по одному на каждую команду. Три аута составляют половину иннинга. Питчеру разрешается сделать столько подач, сколько необходимо, чтобы получить три аута. Все раны, забитые против него, засчитываются другой команде. Когда он сделал три аута, другой игрок подает свою половину тайма.
Применяются обычные правила бейсбола. Три страйка — аут; мяч с фолом засчитывается как страйк, но не как третий страйк; любая подача, которая не попадает в «тарелку» (целевую зону), считается мячом. Четыре мяча отбивающему составляют прогулку, и отбивающему присуждается первая база.
Раны засчитываются игроками, которые обходят базы и пересекают домашнюю площадку. Пробежки должны быть форсированы, чтобы забить.
По завершении установленного количества иннингов команда с наибольшим количеством пробежек становится победителем.
ПРАВИЛА ИГРЫ В ЯБЛОЧКУ
Общие правила игры в дартс
• Повесьте доску, как показано на рисунке.
• Чтобы решить, кто играет первым, каждый игрок или по одному с каждой стороны бросает по одному дротику. Игрок, попадающий ближе к центру, начинает игру.
• Игроки бросают три дротика за каждый бросок.
• В дартс засчитываются только те очки, которые остаются на доске после завершения броска.
Правила турнирного дартса
• Каждая сторона начинает с 301 очком. Метод подсчета очков заключается в вычитании каждого балла из оставшейся суммы. Оценка 301 используется в основном для игр между двумя людьми. Для командной игры начальный счет должен быть увеличен до 501 или 1001 в зависимости от размера команды.
• Турнирные игры обычно начинаются сразу, но в качестве альтернативы можно играть, начав с любого дубля.
• Выигрывает тот, кто первым уменьшит свой счет точно до нуля.
• Чтобы закончить, необходимо бросить дубль (или яблочко), который точно сведет счет к нулю.
• Для целей Правил 3 и 4 «Яблочко» считается двойным 25.
• Если выброшено большее количество очков, чем требуется для уменьшения оставшегося счета точно до нуля, то ни один из трех дротиков не засчитывается. к этому броску, и счет остается таким, каким он был до того, как был выполнен этот конкретный бросок.
• Каждая игра называется этапом. 3 лега составляют матч, и окончательным победителем становится игрок, который первым выиграет 2 лега. Это можно обыграть.
ПРАВИЛА ИГРЫ В КРИКЕТ
Крикет — любимая игра в дартс в барах Америки. Его сильные стороны в том, что правила просты, и это дает более слабым игрокам в дартс шанс против более сильных игроков. Цель состоит в том, чтобы закрыть числа с 15 по 20 и мишень, попав в них три раза раньше, чем ваш противник. Как только номер закрыт, вы можете набирать очки каждый раз, когда он попадает, пока ваш противник все еще пытается его закрыть.
Порядок игры
Каждая команда по очереди бросает по три дротика. После того, как игрок бросает три дротика, он подсчитывает все попадания в этом раунде на табло и собирает дротики с доски для дротиков. Если очки начисляются по числу или по мишеням, следите за текущими очками. Если в командах более 1 игрока, они будут по очереди каждый раз, когда их команды будут бросать. Это продолжается до тех пор, пока числа 15-20 и бычий глаз не будут закрыты. Как только обе команды закроют все, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
В игру также можно играть без очков, и игру выигрывает та команда, которая первой закроет все числа и попадание в яблочко. Эта версия быстрее, так как не требует, чтобы обе команды закрывали все числа и яблочко, а также упрощает стратегию игры.
Подсчет очков на мишени для игры в крикет
Табло имеет 3 столбца с номерами мишени (15-20 и мишень) в середине, которые необходимо закрыть. Ни одно из других чисел на доске не учитывается в этой игре и должно считаться промахом. Цифры и яблочко считаются открытыми, пока обе команды не попадут в них три раза. Если одна команда закрыла число или бычий глаз, он может быть засчитан до тех пор, пока противоположная команда также не закроет его.
Одиночные кольца на доске считаются одним ударом и должны быть отмечены косой чертой (/). Двойное кольцо на внешней стороне доски считается за два попадания (X), а тройное кольцо засчитывается за три попадания (O). Внешний «бычий глаз» считается за один, а внутренний «бычий глаз» — за два.
После того, как одна команда закроет число или мишень, каждое попадание дает этой команде очки, соответствующие числу на внешней стороне мишени. Внешний «бычий глаз» считается за 25, а внутренний «бычий глаз» — за 50.
Стратегия игры в дартс-крикет
Если играть без очков, как я упоминал ранее, стратегия сильно упрощается. Постарайтесь закрыть все цифры и глаза быков перед вашим противником. Если вы играете на очки, то, на что вы пойдете, будет зависеть от того, как идет конкретная игра, и от сильных соперников.
Хорошей отправной точкой является попытка закрыть 20-ки, так как они принесут вам наибольшее количество очков после закрытия, если ваш противник не закрыл их первым. Если вы можете закрыть свои 20-е раньше, это отличный способ набрать несколько очков в начале игры.
У игроков обычно есть числа, которые им легче угадать. Если вы знаете своего оппонента, постарайтесь закрыть те числа, которые ему легче подобрать. Это позволит не оставлять его открытым и не позволит им набирать очки на вас. Если ваш оппонент дважды угадал число, а вы еще ни разу не попали в него, может быть хорошей идеей обратить ваше внимание на это число. Крикет — это хороший баланс нападения и защиты.
Для новичков может быть хорошей стратегией сразу бросаться в глаза. Бычьи глаза сложны для любого игрока, поэтому это не только дает вам шанс на удачный старт, но и промахи могут легко привести к другим нужным числам. Как только вы получите один или два удачных удара по другим числам, сосредоточьте свое внимание на них, если вы еще не изменили цели для игры в обороне.
Правила шотландского парного разряда — VNEA
A. ШАРЫ И СТОЙКА
1. Игра ведется одним битком и 15 пронумерованными прицельными шарами.
2. Шары расставлены треугольником у подножия стола, шар с номером 8 в центре треугольника, первый шар стойки на пятне, полосатый шар в одном углу стойки и твердый мяч в другом углу.
3. Цель игры состоит в том, чтобы составить одну группу пронумерованных прицельных шаров, полосатых или сплошных, затем чередуя ходы после каждого удара с вашим партнером, правильно забивая шар в лузу на каждом ходу за столом, а затем ПРАВИЛЬНО ЗАБИВАЯ 8 -BALL, который затем выигрывает игру.
B. РАЗРЫВ
1. Начало игры — команда хозяев делает брейк первой и первой записывает свой состав.
После этого перерыв будет чередоваться. Во время международных соревнований команды подбрасывают монету, чтобы определить хозяев.
2. Если разбивающий ударит битком по поставленным шарам, забив четыре или более пронумерованных шара в борт или забив один или несколько прицельных шаров, игра считается начатой. Если игроку не удается сделать правильный брейк, это не фол; тем не менее, у соперника есть возможность (1) принять таблицу в позиции и выполнить бросок, или (2) переставить шары и самому сделать брейк, или повторить первоначальный брейк.
3. Остановка или отклонение битка до удара по поставленным шарам считается фолом и потерей хода. Противник получает биток в руку за головой.
4. При размещении битка для брейк-бита основание шара должно находиться за верхней струной (кухонной).
5. Если игрок царапает мяч при правильном разбивочном ударе, (1) все забитые шары остаются забитыми (за исключением шара 8), (2) это фол, (3) стол открыт.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Входящий игрок держит биток в руке за передней струной и не может бить по прицельному шару, основание которого не находится за передней струной, за исключением случаев, когда он/она сначала бьет биток мимо передней струны и вызывает биток мяч, чтобы вернуться за головной убор и ударить по прицельному шару. Если игрок полностью и явно позиционирует биток за пределами кухни и бьет по битку, это считается фолом, если его объявляет соперник.
6. Игрок противника должен сообщить разбивающему игроку о неправильном расположении битка до того, как будет сделан удар. Если противоположный игрок не сообщает об этом разбивающему игроку до того, как будет сделан бросок, разбивание считается законным. Если бьющему игроку сообщают о неправильной позиции, он должен переставить биток.
7. Выполнение 8-Ball при разбивании: (Лиги могут принять Вариант №1 или Вариант №2)
Вариант №1. Автоматический выигрыш для игрока, разбивающего биток, однако, если биток царапается при выполнении 8-шара при разбивании, противник выигрывает игру.
Вариант №2. Разбивающий может попросить переставить или выставить восьмерку и продолжить бросок. Если разбивающий забивает восьмерку и скретч, у входящего игрока есть возможность обнаружить восьмерку и ударить из-за передней струны или переставить и взять на себя брейк. Используя Вариант №2, игра не может быть выиграна или проиграна с восьмеркой на разбивке, независимо от того, что было забито при одном и том же ударе.
Во время международных чемпионатов и чемпионатов среди юниоров будет использоваться Вариант №2.
8. Если игрок правильно разбивает поставленные шары и не делает ни одного шара, его противник затем бьет, имея открытый стол.
9. Если игрок сбрасывает прицельный шар со стола при разбивочном ударе, это считается фолом, и вступающий в игру игрок может (1) принять положение стола и выполнить удар или (2) взять биток в рука за головной убор и стрельба. Любые выскочившие шары выставляются в порядке номеров.
C. ОТКРЫТЫЙ СТОЛ
Таблица «открыта», когда выбор групп (полосы или сплошные) еще не определен. Когда стол открыт, разрешено сначала ударить по твердому, чтобы сделать полосу, или наоборот. Примечание. Стол всегда открыт сразу после брейк-шота. Когда стол открыт, разрешено сначала ударять по любому сплошному, полосатому или восьмерочному шару в процессе забивания названного полосатого или сплошного шара. На открытом столе все забитые шары остаются забитыми.
Выбор полосатых или сплошных не определяется при разбивании, даже если шары сделаны только из одной или обеих групп. СТОЛ ВСЕГДА ОТКРЫТ СРАЗУ ПОСЛЕ БРЕЙКА. Выбор группы определяется только тогда, когда игрок правильно забивает заявленный прицельный шар после разбивающего броска.
Д. ИГРА
В Call Pocket не обязательно указывать очевидные шары и лузы. Противник имеет право спросить, какой мяч и какая луза, если он не уверен в правильности удара. Банки и комбинации не считаются очевидными, и должны быть объявлены и прицельный шар, и луза, иначе ход будет проигран. При назначении броска НИКОГДА не нужно указывать такие детали, как количество подушек, банков, поцелуев, карамболей и т. д. Любые шары, забитые при фоле, остаются забитыми, независимо от того, принадлежат ли они игроку, выполняющему бросок, или сопернику.
Начальный брейк не является «называемой лузой». Любая команда, выполняющая брейк-шот в Scotch Doubles 8-Ball, может продолжать бить свой следующий бросок, если она правильно забила любой прицельный шар во время брейка и чередует ходы.
Когда команда забивает все шары в своей группе, она стреляет по восьмерке, физически обозначая лузу маркером лузы. Маркер должен быть размещен на столе полностью в пределах первых двух ромбов по обе стороны от кармана. Вся площадь между ромбами включена. Вам не нужно трогать или перемещать маркер, если он уже находится в нужном кармане.
E. ИГРАТЬ
1. Если игрок по неосторожности забивает мяч соперника, он остается внизу. Однако, если стрелок не законно забивает одного из своей группы, он теряет свой ход.
2. Каждая команда продолжает чередовать удары до тех пор, пока они правильно забивают любой из своих прицельных шаров (Исключение: вызов безопасности). Если игроки не забивают назначенный им групповой мяч, они проигрывают свою очередь.
3. Если игроку не удается попасть в восьмерку во время броска, это считается фолом, и игра продолжается. Когда восьмерка является разрешенным прицельным шаром, царапина или фол не считаются поражением в игре, если восьмерка не забита в лузу или не спрыгнула со стола. Входящий игрок держит биток в руке.
4. Если биток или прицельный шар останавливается на краю лузы, а затем падает в лузу из-за вибрации, веера или топания ногами, он должен быть возвращен на край лузы как можно ближе на свое место до вмешательства.
5. Если какой-либо прицельный шар выпрыгивает за пределы стола, это считается фолом и потерей хода, за исключением шара 8, который считается проигрышем в игре. Любые прыгающие прицельные шары отмечаются в порядке номеров.
6. ПРАВИЛО МЕДЛЕННОЙ ИГРЫ: Чрезмерная медленная игра наказывается. После предупреждения любой перерыв между выстрелами более ОДНОЙ МИНУТЫ будет считаться фолом. Третье нарушение приведет к проигрышу игры. Во время национальных соревнований решение судей имеет преимущественную силу, и оба игрока будут замерять время.
7. ПАТ: Если каждый игрок в течение 3 последовательных ходов за столом (всего 6 ходов) намеренно фолит или царапает, и оба игрока соглашаются, что попытка забить или сдвинуть прицельный шар приведет к немедленному проигрышу игры, то игра будет считаться патовой. Затем шары будут переставлены, и брейкер зашедшей в тупик игры снова разобьется.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Три фола подряд одним игроком не считаются поражением в игре.
F. ПРОИГРАНИЕ
1. Забивание шара 8 в лузу, когда он не является легальным прицельным шаром, за исключением начального брейка.
2. Забивание восьмого шара тем же ударом, что и последний из его группы шаров.
3. Прыжок или сбивание шара 8 со стола в любое время.
4. Забивание шара 8 в лузу, отличную от указанной.
5. Совершение фола при (забивании) шара-8 в назначенную лузу.
6. Третье нарушение правила медленной игры.
7. Забивание в лузу восьмерки и битка при разбивке. (Это зависит от того, если ваша лига считает выигрыш в 8 мячей.)
8. Неправильная маркировка лузы при забивании восьмерки.
Примечание: Все вышеперечисленные нарушения должны быть зафиксированы до того, как будет сделан следующий выстрел.
Только вовлеченные игроки могут объявить нарушение.
Г. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВЫСТРЕЛЫ
При всех ударах (за исключением: стр. 20С и при разбивке) игрок должен первым ударить по одному шару из своей группы и (1) забить любой групповой шар или (2) заставить биток или любой другой шар коснуться рельс. * (Есть две группы шариков: полосатые и сплошные)
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Игроку разрешается отклонять биток от борта до того, как он коснется своего прицельного шара; однако после контакта с его прицельным шаром любой групповой шар должен быть забит, ИЛИ биток или любой другой шар должен коснуться борта.
«БЕЗОПАСНЫЙ» УБОР: По тактическим соображениям игрок может решить забить очевидный прицельный шар, а также прервать свой ход за столом, заранее объявив «безопасный». Предохранительный выстрел определяется как разрешенный выстрел. Если бросающий игрок намеревается перестраховаться, забив очевидный прицельный шар, то перед ударом он должен объявить «безопасность» своему противнику.
Если это НЕ сделано и один из прицельных шаров стрелка забит в лузу, стрелок должен будет выстрелить еще раз. Любой шар, забитый при безопасном ударе, остается забитым.
H. ЗАГРЯЗНЕНИЕ
Все фолы должны быть зафиксированы и подтверждены перед выполнением следующего удара. (кроме царапин)
Следующие результаты приводят к фолам:
1. Невозможность смены игроков после каждого броска.
2. Невыполнение разрешенного выстрела, как указано выше.
3. Удар битком в лузу или за пределы стола.
4. Фолом считается, когда игрок царапает при разбивании или отклоняет биток до удара по шарам, поставленным в стойку. Входящий игрок получает (Биток в руку за головой).
5. При установке битка на позицию любое движение удара вперед, касающееся битка, будет считаться фолом, если не правильным ударом.
6. Стрельба без касания пола хотя бы одной ногой.
7. Максимум 15 секунд между выстрелами. Любое большее — фол. (Для соревнований международного чемпионата тренерская работа запрещена)
8. Прицельный шар, застывший на подушке или битке.
Это относится к любому удару, при котором первый контакт битка с шаром происходит с тем, который примерз к бортику или к самому битку. После того, как биток коснется вмороженного шара, удар должен привести к одному из следующих результатов:
а) шар, забитый в лузу, или;
b) Биток, касающийся подушки, или;
c) замороженный мяч соприкасается с подушкой, прикрепленной к отдельному рельсу, или;
d) Другой прицельный шар коснулся подушки, с которой он еще не соприкасался.
Невыполнение одного из этих четырех требований является фолом.
Мяч, который касается бортика в начале удара, а затем вдавливается в бортик, прикрепленный к тому же бортику, не считается достигшим борта, если только он не покидает бортик, не касается другого шара, а затем снова подушка. Прицельный шар не считается вмороженным в подушку, если только он не осмотрен и не объявлен таковым либо судьей, либо одним из игроков до того, как этот прицельный шар будет задействован в ударе.
9. СЛУЧАЙНОЕ перемещение или касание любого шара не является фолом, за исключением случаев, когда: 1) сдвинутый шар является битком, или 2) сдвинутый шар касается битка, или 3) сдвинутый шар выпрыгивает со стола или забивается в лузу, мяч, который нужно сбросить со стола или забить в лузу. (исключение из № 3: если шар номер 8 выпрыгивает со стола или забивается в лузу, это считается поражением в игре, если противник объявляет его до того, как будет сделан следующий удар). Только противник может вернуть мяч, передвинутый как можно ближе, или оставить его на месте. Если стрелок вернет сдвинутый мяч на место, это будет считаться фолом.
10. Поднятие или бросок битка, когда любой из шаров все еще находится в движении, является фолом.
11. Толчок и/или двойное попадание будут считаться фолами.
12. С битком в руке касание любого прицельного шара битком является фолом или касание любого прицельного шара рукой при касании битка является фолом.
13. Если действует правило медленной игры, то фолом считается перерыв между ударами более ОДНОЙ МИНУТЫ.
14. Сбрасывание прицельных шаров со стола.
15. После скретча во время правильного перерыва, если игрок полностью и явно позиционирует биток за пределами кухни и бьет, это считается фолом.
16. Если ваш соперник совершает фол, и вы не получаете его/ее подтверждения о таком фоле до касания битка, вы совершаете фол.