Бильярд Американка (свободная пирамида). Правила
- Анонсы турниров
- Отчеты о турнирах
- Бильярд глухих
- Разное
Правила игры в пул «Восьмерка» (8-Ball)
При игре в «Восьмерку» следует руководствоваться «Общими правилами пула». а также нижеследующими правилами:
- ЦЕЛЬ ИГРЫ. Данная игра является заказной, при этом в процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала забить шары с номерами от 1 до 7 (сплошные), а другой – с номерами от 9 до 15 (полосатые). Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку.
- ЗАКАЗ (ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИЙ ЗАКАЗ). При джентльменском заказе не объявляют очевидные прицельные шары и лузы. Если партнер не уверен, по какому шару или лузе наносится удар, то он вправе спросить об этом играющего. Удары от бортов, а также комбинационные удары (то есть, удары шарами или от шаров) не считаются очевидными, и в этом случае должен заказываться как прицельный шар, так и луза. При заказе, однако, не требуется указывать какие-либо дополнительные подробности.Все неправильно забитые шары остаются в лузах независимо от того, принадлежат ли они группе играющего или его соперника.Начальный удар не является заказным. Если при правильном начальном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок получает право на следующий удар.
- РАССТАНОВКА ШАРОВ. Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам – полосатый и сплошной.
- ПОПЕРЕМЕННОЕ РАЗБИТИЕ. Победитель розыгрыша имеет право либо сам выполнить начальный удар (разбитие), либо передать его своему сопернику. При проведении индивидуальных соревнований игроки разбивают по очереди в каждой последующей партии.
- НАЧАЛЬНЫЙ УДАР (РАЗБИТИЕ). Разбитие считается правильным, если играющий (с руки из дома) (1) забьет какой-либо прицельный шар, или (2) доведет до борта, по меньшей мере, четыре прицельных шара. Невыполнение этих требований является нарушением, и вступающий в игру соперник имеет право (1) принять сложившуюся позицию и произвести очередной удар или (2) после повторной расстановки шаров произвести разбитие сам либо уступить его нарушителю.Если при разбитии падает в лузу биток, то (1) все забитые при этом шары остаются в лузах (за исключением восьмерки), (2) объявляется фол, и (3) стол остается открытым. Вступающий в игру соперник производит удар с руки из дома.ПРИМЕЧАНИЕ. При игре с руки из дома наносить удар по расположенным в доме прицельным шарам можно только путем отражения битка от противоположного (заднего) борта. Шары, расположенные вне дома, можно сыгрывать в любую лузу.Выскакивание с разбития за борт прицельных шаров рассматривается как нарушение, при этом вступающий в игру соперник имеет право (Г) принять сложившуюся на столе позицию и произвести очередной улар или (2) произвести удар с руки из дома.
- ОТКРЫТЫЙ СТОЛ. Стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных).ПРИМЕЧАНИЕ. Стол всегда открыт непосредственно после разбития. Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные. Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего. Его серия заканчивается, все забитые шары остаются в лузах, а для вступающего в игру соперника стол остается открытым. При открытом столе все неправильно забитые шары остаются в лузах.
- ВЫБОР ГРУППЫ ШАРОВ. Разбитие не дает права выбора полосатых или сплошных шаров, даже если шары и той и другой группы оказались после разбития в лузах. После разбития стол всегда остается открытым. Выбор группы шаров производится лишь после того, как игрок при выполнении правильного удара (после разбития) положит заказанный шар в лузу.
- ПРАВИЛЬНЫЙ УДАР. При выполнении любого удара биток должен вначале коснуться шара своей группы (легального шара), а затем (1) в лузу должен упасть какой-либо прицельный шар или (2) биток, или один из прицельных шаров должен дойти до борта.ПРИМЕЧАНИЕ. До соударения с легальным шаром он может предварительно удариться о борт, однако после этого либо должен упасть в лузу прицельный шар, либо биток или какой-либо из прицельных шаров должны дойти до борта. Невыполнение этих требований влечет фол.
- ОТЫГРЫШ. Из тактических соображений игрок может принять решение забить очевидный прицельный шар и вместе с тем прервать свою серию у стола, объявив до удара отыгрыш. Отыгрыш считается правильным ударом. Если игрок хочет отыграться, забив очевидный прицельный шар, то он должен до удара объявить об отыгрыше своему сопернику. Если же этого не сделано, то игрок обязан произвести следующий удар. Все шары, забитые при отыгрыше, остаются в лузах.
- ВЕДЕНИЕ ИГРЫ. Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается правильно и в соответствии с заказом забивать шары своей группы. Забив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку.
- ИГРА С РУКИ. Если игрок нарушил правила, то вступающий в игру соперник играет с руки. Это означает, что он может расположить биток в любом месте стола. Данное правило удерживает игроков от совершения умышленных нарушений, которые могут поставить соперника в невыгодное положение. При игре с руки установку битка можно производить рукой или любой частью кия (включая наклейку). После установки битка любое движение кия вперед, сопровождающееся касанием битка, рассматривается как начало удара.
НЕПРАВИЛЬНО СЫГРАННЫЕ ШАРЫ. Прицельный шар считается неправильно сыгранным, если (1) при выполнении удара нарушены правила, или (2) не сыгран заказанный шар, или (3) до удара объявлен отыгрыш. Неправильно сыгранные шары остаются в лузах.- ВЫСКАКИВАНИЕ ЗА БОРТ ПРИЦЕЛЬНЫХ ШАРОВ.Выскакивание за борт какого-либо прицельного шара является нарушением, и право удара переходит к сопернику. Если же за борт вылетает восьмерка, то партия считается проигранной.Все выскочившие прицельные шары выставляются согласно «Общим правилам пула» .
- ИГРА ПО ВОСЬМЕРКЕ. Если при игре по восьмерке произошло падение битка в лузу или совершено нарушение, не сопровождающееся падением в лузу или выскакиванием за борт восьмерки, то поражение не засчитывается. Вступающий в игру соперник играет с руки.
- ЗАЧТЕНИЕ ПОРАЖЕНИЯ. Игроку засчитывается поражение, если он совершает одно из следующих нарушений:- восьмерка забита с нарушением правил;- восьмерка и последний шар своей группы забиты при выполнении одного удара;- во время игры восьмерка выскочила за борт;- восьмерка забита не в заказанную лузу;- восьмерка забита до того, как сыграны все шары своей группы.
- ПАТОВАЯ ПОЗИЦИЯ. Если каждый из игроков три раза подряд (итого 6 раз) по очереди нарушает правила, не стремясь (по мнению судьи) к победе в партии, так как это может привести к неминуемому поражению, то игра считается «патовой». После этого шары расставляют заново, и партия переигрывается.ПРИМЕЧАНИЕ. При игре в “Восьмерку” за три нарушения подряд, совершенные одним игроком, поражение не засчитывается.
Игра «Свободная пирамида» именуемая также «Американка» — наиболее простая и популярная из разновидностей русского бильярда. Основное отличие «американки» от других подобных игр – это согласно правилам в качестве битка использовать любой шар на игровом поле. То есть, как говорят, бить можно «любым по любому», «играть всеми шарами». В процессе игры будут засчитаны как свояки – свои шары, так и чужие. Победа достается тому, кто первым забьет восемь шаров.
Чтобы разыграть право первого удара, игроки делают удар из «дома». При этом нужно постараться сделать так, чтобы биток, после отражения от противоположного борта, остановился как можно ближе к борту, с которого был сделан удар.
Правила игры в бильярд Американка
Перед началом игры шары расставляют в обычном порядке. Выглядит это так: пирамида из пятнадцати шаров располагается своей вершиной на уровне задней отметки стола, удар же игрок делает «из дома» с удобной для него точки. Хоть как биток и может быть использован любой шар, начальный удар все же должен быть произведен цветным битком по основным правилам русского бильярда. До момента прикосновения к битку наклейкой кия, можно переместить биток в «доме» кием либо руками.
В игре нужно разбить пирамиду правильно, то есть если будет забит какой-то шар, либо не менее трех шаров коснутся бортов, а также, если к бортам прикоснулись два шара, а один из шаров прицельных пересечет центральную линию игрового стола.
В случае, когда пирамида разбита неправильно, соперник либо принимает получившуюся позицию на столе и продолжает играть, либо дает нарушителю право продолжить играть в сложившейся ситуации. Можно также расставить шары вновь и самому попробовать разбить пирамиду или предложить первому игроку сделать вторую попытку по разбитию.
В процессе игры можно выбирать в качестве битка любой из имеющихся шаров и бить также по любому шару, находящемуся на поле. Если забит свояк или чужой шар, игра продолжается. Здесь нет необходимости заказывать шары, а именно говорить, в какую лузу, какой шар будет забит. Если удар сделан неправильно, но забиваются несколько шаров, то они все будут засчитаны.
Для определения «правильности» ударов существует несколько правил. Итак, шар правильно сыгран, если он забит в лузу. Когда же не забит ни один, то хоть какой-нибудь из шаров, из имеющихся на поле, должен прикоснуться к одному из бортов. После этого он должен коснуться другого борта или довести до борта другой шар. Также если шар коснулся шара, плотно прилегающего к борту, или пересек линию стола, являющуюся центральной, либо перевел через нее какой-то другой шар, удар считается правильным.
Игроки получают по одному очку за каждый шар, забитый правильно. Если происходит нарушение, то соперник получает очко. Когда нарушаются правила игры в бильярд, судьи налагают на игрока штраф на шар: соперник убирает со стола любой шар и кладет себе на полку. Снимается такой шар после того, как выставляются неправильно сыгранные или выскочившие шары.
Штрафы налагаются за следующие нарушения:
- если при ударе не произошло касание битка ни по одному прицельному шару;
- при неправильно произведенном начальном ударе;
- при начале нового удара до завершения предыдущего;
- если произведен неправильный удар по битку кием;
- если удар по битку сделан с отрывом от пола обеих ног;
- если произошло запрещенное касание шаров;
если происходит пропих, то есть растягивается контакт наклейки на кие и битка до взаимного ударения с шаром прицельным. Бывает, что расстояние между прицельным шаром и битком очень маленькое, тогда, если удар будет произведен под углом не меньше 45 градусов от центральной линии шаров, или биток после совершения удара не пошел за шаром прицельным, штраф не налагается.
при неправильном завершении удара;
если происходит выскакивание за борт битка или другого прицельного шара;
если происходит замедленная игра;
если происходит вмешательство в процесс игры соперника.
Когда происходит несколько нарушений во время одного удара, то штраф взимается один раз. Шары, которые неправильно сыграли или вылетели, будут выставлены на стол на линию задней отметки. Когда шаров несколько, то они будут выставлены на линию от задней отметки к борту наиболее близко друг к другу.
По правилам игры Американка, когда шар в створе лузы останавливается, а затем в нее падает до окончания этого удара, то шар будет считаться сыгранным. Зависший же шар, попавший в лузу после того как удар завершился или под действием сотрясения стола, не засчитывается. Его ставят на прежнее место и продолжают игру. Когда игрок делает удар по шару, который завис, а после попадает в лузу, судья устанавливает шары на те же места и удар повторяется. Штрафа при этом не бывает.
Добро пожаловать в Русский онлайн бильярд «Американка»: играть без регистрации на весь экран в бесплатном симуляторе игры против компьютера. Перед вами один из лучших онлайн клонов бильярда «Свободная пирамида» с описанием правил на русском языке и выбором сложности.
Вас ждёт уникальная партия в русский бильярд по правилам «Свободной пирамиды» (или «Американки»): компьютер покажет стратегию хорошей игры на примере открытых действий оппонента. Вы можете наблюдать, как он выбирает направление и силу удара, с какой стороны подходит к шару и анализировать его поведение для личной победы.
Подготовка к бильярдной партии
Прежде чем приступить к игре задайте настройки отображения траектории полёта шара в подразделе меню «Направляющие». У вас есть выбор из следующих вариантов:
- бильярд без линий — режим реалистичной игры;
- одна линия — здесь сможете увидеть, куда попадёт шар после удара;
- две линии — с отображением траектории движения шара при отскоке от битка.
Отображение направляющих делает игру интереснее или упрощает её на начальных этапах обучения.
Как играть
Игра начинается с разбивки пирамиды. По правилам «Американки» битком может быть любой шар, он выбирается в зависимости от удобства игрока. Чтобы выбрать биток кликните по нему левой кнопкой мыши, затем установите кий под нужным углом и жмите кнопку в момент, когда на шкале «сила удара» появится необходимое значение. В партии побеждает тот, кто первым забьёт 8 шаров. Удачной игры!
Игра бильярд «Американка» сегодня является очень популярной. В основном за бильярдным столом можно увидеть мужчин. В эту играет как младшее, так и старшее поколение. Вот уже много лет подряд она также является и международным видом спорта. Эта игра получила столько внимания из-за того, что для нее требуется сильная выдержка, тактичность и четкость. Если вы захотите поиграть дома, то для этого вам понадобится бильярдное оборудование, то есть специальный стол, а также шары вместе с дополнительными элементами, которые должны будут соответствовать всем требованиям Всемирной ассоциации пула.
Количество игровых шаров на бильярдном столе
Для того чтобы начать, необходимо знать все основные правила игры в бильярд «Американка». Итак, игра будет вестись при помощи шестнадцати шаров. Все, кроме одного, имеют свой определенный номер. Номерные шары от одного до семи имеют «цельный» цвет. От девяти до пятнадцати «полосатые», это значит, что посередине они поделены полоской определенного цвета. Во время игры в бильярд «Американка» данные шары будут поделены между игроками.
Под номером 8 расположен черный шар, именно его необходимо для победы забить в определенную лузу раньше противника. Однако его нельзя забивать раньше всех своих шаров. Даже если шар случайно попадет в лузу, это будет считаться проигрышем того игрока, что это сделал. У белого шара номера нет, его еще называют «битком». Все удары в игре будут происходить исключительно при помощи него.
Расположение шаров на столе
В игре бильярд «Американка» правила точно указывают, как нужно расположить шары. Для этого используют треугольник, в который плотно помещают все шары, кроме белого. Передний шар должен располагаться на задней отметке. Задняя отметка — это место на бильярдном столе. В следующий ряд нужно поставить по одному из шаров разных цветов, то есть один «цельный» и один «полосатый». В третьем ряду по центру ставят черный шар, а по бокам два разных. Для четвертого ряда используют по два шара из «цельных» и «полосатых». В последнем ряду ставят все не использованные ранее шары. Есть одно правило, что стоящие шары в последнем ряду по бокам должны быть разной расцветки. Однако часто используют другой способ расстановки в бильярд «Американка». Русская пирамида в этом случае устанавливается так, чтобы шары как можно больше чередовались.
Возможность первого удара
Для того чтобы начать игру, необходимо определиться, кто же будет разбивать этот треугольник. Чтобы это сделать, оба противника ставят два любых шара в части стола «дом». Шары должны быть на одной линии, а также едином расстоянии от центральной продольной линии. Соперникам необходимо одновременно нанести удар по шару. Выигрывает тот, чей шар после касания противоположного борта максимально близко окажется на своем изначальном месте. Правила игры в бильярд «Американка» уточняют, что если шар одного участника коснулся бокового борта, то он проигрывает. В том случае, если такая ошибка произошла у двоих игроков, нужно будет переигрывать. Но практически всегда, если вы идете с другом в бильярдную, то будет намного проще просто договориться.
Начало партии
После того как определись с тем, кто будет первый бить, можно начинать партию в бильярд «Американка». Удар по белому шару должен наноситься только наклейкой (это резиночная часть на кие). Если же удар произошел другой частью кия или рука коснулась шара, то это засчитывается за ошибку, при которой меняется игрок. В бильярде ошибка называется фолом. Если треугольник разбит, но ни один из шаров не попал в лузу, то игру продолжает соперник. В том случае, если «биток» вылетает за стол или же попадает в лузу, то его необходимо вернуть на первоначальное место. Но есть и другое правило, что белый шар можно поставить на любую точку на столе. Как вы будете играть, нужно договориться заранее с вашим соперником.
Также многие думают, что пирамида считается разбитой только в том случае, если хотя бы четыре шара коснулись бортов. Если же этого не случилось, соперник может сделать выбор, оставить все как есть, или же самому переиграть. Такое правило также следует обсудить перед игрой.
Выиграть с первого удара можно только в том случае, если черный шар попадает в лузу. Такой расход событий случается крайне редко. Когда черный шар вылетает с бильярдного стола, то его возвращают на стол и ставят на определенную точку. Фол же засчитывается тогда, когда после первого удара «биток» попадает в лузу.
Ход игры
Как только пирамида была разбита, игрокам необходимо забить любой шар, кроме черного. Как только один из шаров оказывается в лузе, стол принято считать закрытым. Если игрок забыл «полосатый» шар, то их ему и нужно будет забивать. Если же «цельный» — значит, играть будет ими.
Во время игры в бильярд «Американка» может произойти фол, он засчитывается в том случае, если игрок ударил «битком» по шару противника или же восьмому. Также игрок получает фол, если, помимо его шара, в лузу попал и шар противника. В результате фола происходит смена игрока.
Существуют некоторые запреты, относящиеся к удару. К примеру, кий ни в коем случае не должен скользить по шару. Или же когда после удара любой из шаров задевает кий, то будет зачтен фол. В игре может произойти ситуация, что «биток» и любой иной шар будут очень плотно стоять друг с другом, в этом случае нельзя будет бить точно прямо.
Конец партии
Как только все «свои» шары были забиты, необходимо также забить и черный. Его следует забивать в определенную лузу. Луза, в которой должен будет оказаться восьмой шар, находится противоположно месту, куда попал последний ваш забитый шар. В том случае, если игрок забил 8-й шар ранее, то ему засчитывается поражение.
Играя в бильярд «Американка», вы или ваш соперник можете также получить фол. Это происходит в случае, если: был нанесен двойной удар, шары были задеты рукой, одеждой или же другой частью кия, кроме необходимой. Когда «биток» после удара находится в лузе или шары вылетели за стол, то это также фол. Вероятность получения фола большая в игре бильярд «Американка». Правила в данной игре вы лично можете корректировать. Есть определенные особенности, которые необходимо обсудить перед началом со своим соперником.
Игра «Свободная пирамида» именуемая также «Американка» — наиболее простая и популярная из разновидностей русского бильярда. Основное отличие «американки» от других подобных игр – это согласно правилам в качестве битка использовать любой шар на игровом поле. То есть, как говорят, бить можно «любым по любому», «играть всеми шарами». В процессе игры будут засчитаны как свояки – свои шары, так и чужие. Победа достается тому, кто первым забьет восемь шаров.
Чтобы разыграть право первого удара, игроки делают удар из «дома». При этом нужно постараться сделать так, чтобы биток, после отражения от противоположного борта, остановился как можно ближе к борту, с которого был сделан удар.
Правила игры Американка
Перед началом игры шары расставляют в обычном порядке. Выглядит это так: пирамида из пятнадцати шаров располагается своей вершиной на уровне задней отметки стола, удар же игрок делает «из дома» с удобной для него точки. Хоть как биток и может быть использован любой шар, начальный удар все же должен быть произведен цветным битком по основным правилам русского бильярда. До момента прикосновения к битку наклейкой кия, можно переместить биток в «доме» кием либо руками.
В игре нужно разбить пирамиду правильно, то есть если будет забит какой-то шар, либо не менее трех шаров коснутся бортов, а также, если к бортам прикоснулись два шара, а один из шаров прицельных пересечет центральную линию игрового стола.
В случае, когда пирамида разбита неправильно, соперник либо принимает получившуюся позицию на столе и продолжает играть, либо дает нарушителю право продолжить играть в сложившейся ситуации. Можно также расставить шары вновь и самому попробовать разбить пирамиду или предложить первому игроку сделать вторую попытку по разбитию.
В процессе игры можно выбирать в качестве битка любой из имеющихся шаров и бить также по любому шару, находящемуся на поле. Если забит свояк или чужой шар, игра продолжается. Здесь нет необходимости заказывать шары, а именно говорить, в какую лузу, какой шар будет забит. Если удар сделан неправильно, но забиваются несколько шаров, то они все будут засчитаны.
Для определения «правильности» ударов существует несколько правил. Итак, шар правильно сыгран, если он забит в лузу. Когда же не забит ни один, то хоть какой-нибудь из шаров, из имеющихся на поле, должен прикоснуться к одному из бортов. После этого он должен коснуться другого борта или довести до борта другой шар. Также если шар коснулся шара, плотно прилегающего к борту, или пересек линию стола, являющуюся центральной, либо перевел через нее какой-то другой шар, удар считается правильным.
Игроки получают по одному очку за каждый шар, забитый правильно. Если происходит нарушение, то соперник получает очко. Когда нарушаются правила игры в бильярд , судьи налагают на игрока штраф на шар: соперник убирает со стола любой шар и кладет себе на полку. Снимается такой шар после того, как выставляются неправильно сыгранные или выскочившие шары.
Штрафы налагаются за следующие нарушения:
- если при ударе не произошло касание битка ни по одному прицельному шару;
- при неправильно произведенном начальном ударе;
- при начале нового удара до завершения предыдущего;
- если произведен неправильный удар по битку кием;
- если удар по битку сделан с отрывом от пола обеих ног;
- если произошло запрещенное касание шаров;
- если происходит пропих, то есть растягивается контакт наклейки на кие и битка до взаимного ударения с шаром прицельным. Бывает, что расстояние между прицельным шаром и битком очень маленькое, тогда, если удар будет произведен под углом не меньше 45 градусов от центральной линии шаров, или биток после совершения удара не пошел за шаром прицельным, штраф не налагается.
- при неправильном завершении удара;
- если происходит выскакивание за борт битка или другого прицельного шара;
- если происходит замедленная игра;
- если происходит вмешательство в процесс игры соперника.
Когда происходит несколько нарушений во время одного удара, то штраф взимается один раз. Шары, которые неправильно сыграли или вылетели, будут выставлены на стол на линию задней отметки. Когда шаров несколько, то они будут выставлены на линию от задней отметки к борту наиболее близко друг к другу.
По правилам игры Американка, когда шар в створе лузы останавливается, а затем в нее падает до окончания этого удара, то шар будет считаться сыгранным. Зависший же шар, попавший в лузу после того как удар завершился или под действием сотрясения стола, не засчитывается. Его ставят на прежнее место и продолжают игру. Когда игрок делает удар по шару, который завис, а после попадает в лузу, судья устанавливает шары на те же места и удар повторяется. Штрафа при этом не бывает.
Что такое «Сплошной шар» в бильярде? — Спрашивалка
ОВ
Оля Вершинина
«Восьмерка» : правила игры
Цель – забить шары в лузу, как и в любом виде бильярда. «Восьмерка» — это игра с заказом. До удара игрок обязан объявить номер шара и лузу, в которую этот шар будет забит. Если это удается, он может продолжать серию своих ударов, если нет — право удара переходит к противнику, который продолжает игру с того места, где остановился биток (белый шар) . Побеждает игрок, забивший все шары своей группы и положивший по заказу шар № 8. Пятнадцать шаров устанавливаются в пирамиду: шар № 8 в центре, с одного угла сплошной, с другого — полосатый, а остальные шары в произвольном порядке, по возможности, с чередованием сплошных и полосатых. При разбитии шары должны хорошо раскатиться: как минимум четыре шара (не считая битка) должны коснуться борта или упасть в лузы. Шар и лузу при разбитии заказывать не нужно. Очередность игры после разбития определяется, согласно общим правилам бильярда. После разбития стол является «открытым» , то есть игроки имеют право играть битком по любым (сплошным или полосатым) шарам, кроме шара №8. Стол остается «открытым» до тех пор, пока один из игроков правильным ударом не забьет заказанный шар. Если игрок забил сплошной шар, то он должен в данной партии продолжать забивать только сплошные шары, а соперник — только полосатые. Так происходит выбор «своей» группы шаров. Шар, упавший в лузу с разбития, на выбор группы не влияет. При ударе каждого из игроков биток должен первым коснуться шара той группы (сплошных или полосатых) , которая является «своей» для бьющего. Если игрок правильным ударом забил шар в соответствии со своим заказом, он продолжает игру, независимо от того, какие еще шары («свои» или «чужие» ) упали в лузы (кроме шара №8 — его забивают отдельно, после всех «своих» шаров) . Если заказанный шар не забит в заказанную лузу, независимо от того, упали ли в лузы какие либо другие шары, кроме шара № 8, право на продолжение игры получает противник. Если игрок при ударе попадает первым касанием битка по одному из шаров соперника или по черному шару (№ , то объявляется фол (нарушение) , и право удара переходит к сопернику, который может установить биток в любой точке стола и ударить в любом направлении («игра с руки») . Фол также объявляется, если биток после удара упал в лузу, если игрок при ударе коснулся шаров рукой, если шар вылетел за борт и т. п. После того, как игрок забил все шары из своей группы, он может играть шар № 8, заказав для него любую лузу. Если игрок, забивший все «свои» шары, забивает «восьмерку» в заказанную лузу, то он выигрывает партию, если нет, игра продолжается. Если шар № 8 забит при разбитии пирамиды, то партия не считается выигранной, вместо этого производится повторное разбитие пирамиды. Если «восьмерка» попала в лузу до того, как игрок забил все «свои» шары, или она была забита неправильным ударом (например, биток закатился в лузу) то допустивший ошибку игрок проигрывает партию.
Amazon.com: Rules of 8 Ball Pool Eight Ball Бильярдный стол для бильярда Декор комнаты Декор для бильярда Искусство для бильярда Искусство для бильярда Декор для игровой комнаты Аксессуары для бильярдного стола Таблица правил для бильярда Классный декор для стен Художественная печать Плакат 24×36: Плакаты и принты
4,5 из 5 звезды 45 оценок
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
Цвет: Плакат
Размер: 24×36
Material | Paper |
Color | Poster |
Style | Modern |
Theme | Sport |
Frame Type | Unframed |
Покупайте товары от брендов малого бизнеса, продаваемых в магазине Amazon. Узнайте больше о малых предприятиях, сотрудничающих с Amazon, и о стремлении Amazon расширить их возможности.
Узнать больше
Малый бизнес
Этот продукт принадлежит малому бизнесу. Поддержка маленькая. Узнать больше
Правила одиночного разряда Asia Pool Challenge – asiapoolchallenge
- ЦЕЛЬ ИГРЫ
8-Ball — это игра с броском по вызову, в которую играют битком и 15 прицельными шарами, пронумерованными от 1 до 15. Один игрок должен забивать шары с 1 по 7 (сплошные или пятнистые), а у другого игрока — от 9 до 15 (полосатые). . Игрок, который первым забьет все шары своей группы, а затем правильно забьет восьмерку, побеждает в игре.
- ВЫЗОВ
Очевидные шары и лузы не обязательно указывать, хотя судья или соперник всегда имеют право спросить, какой шар и луза. Боковые и комбинированные удары обычно не считаются очевидными и должны быть обозначены. Обратите внимание, что нет необходимости указывать конкретные детали, такие как количество бортов, кренов, поцелуев, карамболей и т. д. Любые дополнительные шары, забитые при ударе, остаются забитыми, независимо от того, принадлежат ли они игроку или его противнику. Если назначенный или очевидный прицельный шар не забит в назначенную или предполагаемую лузу, то это потеря хода (не шар в руке).
- СТОЙКА НА 8 ШАРОВ
Шары расставлены в виде треугольника у нижней линии стола с шаром-8 в центре, любым шаром в нижней точке и сплошным полосатым шаром в задних углах. Мячи должны быть сбиты разбивающим.
- ПОРЯДОК ПЕРЕРЫВА
В начале матча игроки будут «запаздывать», чтобы определить, кто выйдет из игры. Игроки должны стрелять одновременно. Отставание будет повторено, если отстающий мяч игрока достигнет перекладины до того, как второй игрок начнет свой отставающий бросок. Победитель отставания имеет возможность сломать или потребовать, чтобы противоположный игрок сломался. С этого момента кадры будут чередоваться.
- ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Игрок, разбивающий биток, должен бросить биток из-за передней линии и либо забить пронумерованный шар, либо загнать не менее 4 пронумерованных шаров в борт. Невыполнение этого требования является фолом. Затем вступающий игрок будет иметь возможность либо принять таблицу, как она есть, и начать бросать , либо переставить шары в стойку, а затем разбить стойку самому или потребовать, чтобы его противник снова разбил. Нет необходимости бить по переднему мячу при разбивке, и разбивка не является броском по вызову. Если шар забит в лузу при разбивании, разбивающий продолжает бить, в противном случае его противник продолжает.
- ВЫБОР ГРУППЫ:
Стол считается открытым после перерыва, независимо от того, какие шары были забиты. Первый правильно забитый шар после перерыва определяет группу игроков. Пока стол открыт, разрешено ударять по любому шару, кроме шара с номером 8, чтобы забить назначенный шар.
- ЦАРАПИНА ПРИ ЗАКОННОМ НАРУШЕНИИ:
Если игрок царапает (биток забит в лузу или шар выталкивается со стола) при правильном разбивочном ударе, это фол. У соперника будет мяч в руке из-за передней линии. Он может стрелять по любому шару, который не находится за передней линией, а стол все еще открыт. Когда биток находится с руки за передней линией, а первый шар, с которым контактирует биток, также находится за передней линией, удар считается фолом, если только биток не пересекает переднюю линию до этого контакта. Все забитые шары остаются забитыми.
- 8 ШАРОВ, ЗАБИТЫХ ПРИ РАЗРЫВЕ:
Если шар-8 забит при разбивании, у разбивающего будет возможность переустановить шар-8 и принять все шары на их позиции или переставить и снова разбить. Если он поцарапает при этом, тот же вариант будет у его противника.
- 8-BALL ПОКИДАНИЕ СТОЛА ПРИ РАЗРЫВЕ:
Брейк — фол. Вступающий игрок имеет возможность выставить восьмерку или переставить и разбить.
- ПРАВОВАЯ СЪЕМКА:
При всех ударах стрелок должен первым попасть в один из своих шаров. Невыполнение этого требования является фолом. После контакта с любым из его шаров, шар должен либо попасть в лузу, либо шар (любой шар на столе) ДОЛЖЕН быть отброшен к бортику. Невыполнение этого требования является фолом.
- НАКАЗАНИЕ ЗА ФОЛ:
Все фолы приведут к 1 броску мячом с руки из любой точки стола для соперника, за исключением брейк-шота. Игрок должен прекратить бросок, когда зафиксирован фол.
- НАРУШЕНИЯ:
Следующие нарушения считаются фолами:
- Невыполнение допустимого выстрела, как определено в правилах.
- Забивание битка в лузу или выбивание любого шара со стола.
- Неспособность установить первый контакт с любым назначенным мячом.
- Стрельба без касания пола хотя бы 1 ногой.
- Неудачное попадание мяча в лузу или попадание мяча в борт во время любого удара.
- Перемещение любого мяча или касание его любым способом, кроме разрешенной игры (включая все части тела, предметы одежды, мосты и оборудование).
- Поднятие или бросок битка, пока все шары еще находятся в движении.
- Отклонение битка до удара о стойку.
- Коучинг. Судья может приостановить игру и предупредить зрителя или члена команды о том, что тренерская работа запрещена, и в следующем случае игроку будет зафиксирован фол.
- Размещение битка перед передней линией и выполнение удара после скретча при правильном перерыве.
- ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ШАР, ПРИМОРОЖЕННЫЙ К РЕЛЬСУ:
Если прицельный шар застыл (касается) борта, игрок должен либо отправить его на другой борт, либо правильно забить шар в лузу, либо убедиться, что биток или любой другой шар коснулся борта. Невыполнение этого требования является фолом.
- НЕЗАКОННО ЗАБИТЫЕ МЯЧИ:
Неправильно забитые шары не выставляются повторно, за исключением 8-Ball при разбивании (см. пункт 9).
- КАСАТЕЛЬНЫЕ МЯЧИ:
Если биток непосредственно касается одного из шаров группы игрока, контакт должен быть установлен. У игрока нет возможности играть на выезде. Необходимо коснуться того или иного мяча, а мяч должен коснуться борта. Если биток касается одного из шаров соперника, игрок должен отойти от этого шара, войти в контакт с одним из собственных шаров игрока и убедиться, что шар отброшен к бортику.
- ПРЫЖКИ:
Разрешены броски в прыжке. Удар в прыжке — это удар, при котором биток намеренно покидает поверхность стола после удара битком. Биток должен быть нанесен над экватором. Совковые выстрелы не допускаются.
- КОМБИНИРОВАННЫЕ СНИМКИ:
Комбинированные удары с использованием мяча(ов) соперника или шара 8 разрешены при условии, что один из шаров вашей группы будет поражен первым.
- МЯЧИ СО СТОЛА:
Если вы сбиваете прицельный шар со стола, это считается фолом, и мяч не выставляется повторно.
- ПОДВЕСНОЙ ШАР:
Мяч, ненадежно висящий на краю лузы, падает после того, как он был неподвижен в течение 5 секунд, будет повторно выставлен как можно ближе к тому месту, где он находился до падения.
- ИГРА В ВОСЬМЕРКУ:
Поскольку это игра с броском по вызову, бросок по 8-Ball не нужно назначать, если это очевидный бросок. Царапина или фол при броске не считаются поражением в игре, если только шар 8 не забит в лузу или не спрыгнул со стола.
- ПОТЕРЯ ИГРЫ:
Игрок проигрывает, если он царапает после забивания шара-8, выбрасывает его со стола в любое время, кладет его в лузу, отличную от указанной, забивает его любыми другими шарами, оставшимися на столе, или царапины при кармане его. Если игрок уступает, он проигрывает матч. Например, если игрок отвинчивает свой шарнирный игровой кий, когда соперник находится за столом и во время решающей стойки соперника в матче, это будет считаться уступкой матча.
- ЗАБИВАНИЕ МЯЧА ПРОТИВНИКА:
Пока ваш шар забит первым, забивание шара противника не считается фолом, это считается потерей хода, только если вы также не забили шар, который вы указали, в указанную лузу. Порядок не актуален. Вы не можете назначать мяч соперника в качестве броска.
- НАМЕРЕННЫЕ ФОЛЫ:
Умышленные фолы разрешены. Если судья сочтет, что игроки за столом не совершают допустимых ударов, судьи могут объявить фрейм патом, и фрейм будет переигран.
- СПОРТИВНОЕ МАСТЕРСТВО:
Напоминаем всем, что это любительское мероприятие, а не профессиональное. Ожидается, что матчи будут в некоторой степени соревновательными, но главное, чтобы они доставляли удовольствие. Аплодисменты или иная поддержка приветствуются, но «бросание» игрока считается неспортивным поведением. Судья матча может вмешаться и попросить нарушителя покинуть площадку, пока идет игра. Мобильные телефоны должны быть выключены или поставлены на беззвучный режим в пределах слышимости стола.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ:
Игроки должны сами выбирать удары. Если есть какое-либо вмешательство со стороны какого-либо другого лица или лиц, которые могут повлиять на выбор удара игрока, судья может приостановить игру и предупредить зрителя или члена команды о том, что тренерская работа запрещена, и в следующем случае игроку будет зафиксирован фол и нарушивших правила зрителей или членов команды попросят покинуть площадку до конца матча игрока. Использование любых электронных устройств во время игры строго запрещено.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СУДЬИ:
Судья матча должен полностью реагировать на запросы игроков о предоставлении объективной информации, например, о том, фолит ли игрок или его соперник, и в целом о применяемых правилах. Судья, когда игрок просит разъяснить правило, должен объяснить применимое правило в меру своих возможностей. Судья не должен предоставлять никакой субъективной информации, такой как игра за столом. Мероприятие также имеет главного судью, с которым судья матча может проконсультироваться в ситуациях, требующих большей ясности.
- ЗАМОРОЖЕННЫЕ ШАРИКИ:
Застывшие или соприкасающиеся шары – это когда биток и прицельный шар соприкасаются друг с другом. Судья должен объявить, что шары заморожены, а игрок должен быть осторожен, чтобы избежать двойного контакта с кием и прицельным шаром. Несоблюдение этого правила будет считаться штрафным ударом и штрафом за мяч в руке.
- ИГРОК НЕ ДОСТУПЕН ДЛЯ НАЧАЛА ИГРЫ:
Если судья матча вызывает назначенных игроков к началу игры, а игрок отсутствует и не предоставил судье матча предварительное уведомление, и на что судья матча дал согласие, тогда первый фрейм должен быть предоставлен противник через 5 минут истек.