Игра чехарда: русская народная, правила, описание
Советы мамам
Игра чехарда – русская народная забава
Это старинная русская игра. Появилась она в народе более 5 веков назад. Такая игра – хорошая возможность разнообразить досуг детей.
Игра чехарда полезна для развития мышц
- Фото
- Getty
Эта забава поможет восполнить детскую потребность в общении и движении. Они вдоволь насмеются и напрыгаются.
Но надо помнить, что эта игра требует много физических сил. Поэтому, неподготовленные игроки быстро устают, им нужно отдохнуть или поиграть во что-то более спокойное.
В нее весело играть на песчаном берегу, после купания. Игра поможет согреться и обсохнуть. А если захочется поиграть в помещении, где мало места и твердый пол, то можно разместиться по кругу, а пол застелить чем-то мягким.
Описание и правила игры
Лучше всего играть в нее на улице. Для игры понадобится минимум 2 человека. Если ребятишек будет больше, станет только веселей.
Игра напоминает школьные прыжки через «козла». Один ребенок исполняет роль спортивного снаряда, через который прыгают, а второй ребенок перепрыгивает через него.
Если играющих больше, чем двое, то один участник игры прыгает через нескольких ребятишек. Ребятишки при этом садятся на корточки друг за другом. Расстояние между ними должно быть не меньше метра. Один человек, начиная с конца, прыгает по очереди через ребятишек сидящих друг за другом по цепочке. Допрыгав до начала цепочки, он тоже садится на корточки. А тот, кто оказался в конце цепочки, встает и перепрыгивает через всех, кот сидит впереди него.
Так как игра предполагает падения, то в нее лучше играть на траве, на песчаном берегу или на мягкой земле.
Не обязательно сидеть на корточках. Если игроки достаточно взрослые, и имеют хорошую физическую подготовку, чтобы перепрыгнуть через высокое препятствие, то можно просто вставать согнувшись.
Игроку, выступающему в роли препятствия, важно занять устойчивое положение. Если он будет плохо стоять, то может упасть, когда через него станут прыгать. Голову надо опустить, чтобы об нее не ударились при прыжке.
В эту старинную русскую забаву могут играть не только подростки, но и взрослые. Желательно чтобы играющие были примерно одного роста, возраста и физического развития.
Эта забава позволяет развить силу, ловкость, смелость, координацию движения, чувство равновесия.
Редакция Wday.ru
Сегодня читают
Ночует на парковке и моется в спортзалах: как живет девушка, променявшая квартиру на крохотную машину — видео
Как выглядит лицо после удаления татуировки — такого вы еще не видели
Самый сильный знак Зодиака по мнению астрологов
Вредно ли пить чай сразу после еды — ответ вас удивит
Как бы выглядели Нефертити и Клеопатра, если бы жили сегодня и пользовались фотошопом — вы будете в шоке
Чехарда — правила игры. Чехарда
ЧЕХАРДА
Чехарда — очень древняя игра. В основном в нее играют мальчики. Воспитателю важно правильно подобрать команду для этой игры. Дети должны быть одинакового возраста и равны по силе. Чехарда развивает ловкость, координацию движений, глазомер, смелость, уверенность в себе и силу в руках и ногах.
Существует несколько вариантов этой игры.
- Вариант 1.
В начале игры выбирают водящего, который становится «козлом». Все участники игры начинают прыгать через него. Тот. кто не сумел перепрыгнуть через «козла» или его свалил, или упал сам, становится «козлом», а бывший водящий теперь должен через него прыгать.
- Вариант 2.
Участники игры встают друг за другом на расстоянии пяти шагов (около 3 м). Голову надо пригнуть и самим согнуться, опираясь на согнутую в колене ногу. Играющий, который стоит последним, разбегается и по очереди перепрыгивает через каждого стоящего впереди способом, который называется «ноги врозь», при этом опираясь руками о его спину. После этого он сам становится спереди.
- Вариант 3.
Все играющие встают в круг на расстоянии примерно в десять шагов, поворачиваются в затылок друг другу и принимают позу для игры в чехарду. Затем любой игрок разбегается и начинает прыгать. Первый, через кого перепрыгнули, тоже разбегается и начинает скакать за ним вдогонку. Таким образом, все играющие перепрыгивают всех и становятся на свои места.
Но если кто-то кого-то не сумел перепрыгнуть, он все равно должен бежать и прыгать дальше, а затем встать на свое место.
- Вариант «Конь».
Очень похож на предыдущие.
Один из играющих (по жребию, по выбору с помощью считалки или по желанию) выполняет роль “коня” . Он становится в такую позу-сгибает немного туловище, опускает голову ближе к груди, выставляет одну ногу вперед и опирается на нее двумя руками. Остальные играющие становятся сзади “коня” в “очередь» — в колонну по одному и один за другим перепрыгивают через “коня”, делая толчок от земли или пола одной ногой, опираясь двумя руками о спину “коня” и в прыжке широко расставляя ноги в стороны (рис.).
Когда все играющие перепрыгнут через “коня” , выбирают или назначают нового “коня” , и игра продолжается.
Можно ввести и такое правило: кто не сумеет перепрыгнуть через “коня”, тот меняется с ним ролью.
Еще интереснее проводить чехарду так. Тот, кто первым перепрыгнет через “коня”, становится в такую же позу впереди первого “коня” на расстоянии 4 — 5 метров. Следующий за ним игрок перепрыгивает последовательно уже через двух “коней” и также становится “конем” , очередной игрок прыгает через трех “коней” и так далее.
Тот, кто первым принял позу “коня”, также перепрыгивает через всех играющих. Игра продолжается до тех пор, пока не наскучит ребятам.
П р а в и л а.
1. Игрок, изображающий “коня”, не должен подниматься в тот момент, когда через него перепрыгивает его товарищ.
2. Если кому-либо не удалось перепрыгнуть через “коня”, тот становится в свою очередь последним.
3. По договоренности “конь” может изменять свою высоту, выдвигая ногу дальше вперед. Для сильных и рослых ребят “конь” становится повыше, для более слабых и маленького роста — пониже.
Большинство карточных игр основано на сборе сетов или составлении комбинаций. В «Чехарде» также предстоит создавать цепочки карт, но делать это необходимо быстро, а оперировать придётся не совсем обычными подопечными, абсолютно нежелающими вас слушаться. В этом мире колючие шерифы преследуют танцующих пельменей, восьмикрюк пытается вытащить обезьянку из бутылки, а глазурон пьёт чай со слоном. Сегодня на Розовом диване — сетызахватывающая настольная игра «Чехарда».
Стандартизованная маленькая коробочка от издательства «Звезда » знакома нам по играм «» и «». Подобный формат упаковки имеет как свой плюс (скромное место на полке), так и минус (карты в протекторах внутрь не помещаются).
Под крышкой вы найдёте с удобством разместившийся в картонном органайзере комплект карт и правила игры, которые можно объяснить менее чем за минуту.
Разработчики с большой долей юмора подошли к оформлению игры, поэтому на 72-х карточках вы повстречаете нестандартных персонажей: динороллера, рокштейна, танцующего пельменя… Всего 12 представителей «чехардового» мира примет участие в хаосе, ожидающем игроков.
Каждый тип карты встречается в колоде шесть раз, все карточки сета абсолютно одинаковые и ничем друг от друга не отличаются.
В погоню за сетом.
Перемешайте колоду и положите её в центр стола картинкой вниз. Соперники берут в руку по семь карт и… партия немедленно начинается. Игроки ходят одновременно и стараются захватить у оппонентов как можно больше сетов, сбросив при этом все карты с руки. Как же это выполнить?
Очень просто! Для начала смотрим карты в руке. Если среди них есть два и более одинаковых персонажа, то выложите их перед собой картинкой вверх. При этом громко назовите свои сеты: « Чай со слоном и колючий шериф «. Выкладывать можно сколько угодно сетов, никаких ограничений нет. Но не думайте, что расположенные перед вами карты принадлежат только вам!
Они принадлежат народу… Любой игрок, в руке которого есть один персонаж, совпадающий с выложенным на столе сетом (расположенным перед любым игроком), может украсть карты соперника. Для этого положите карту с руки на сет оппонента и передвиньте стопку себе. При этом громко озвучьте, какой сет вы стащили: «Забираю чай со слоном и колючего шерифа себе! »
Как только игрок не сможет ни сыграть, ни украсть карты, он берёт из центральной стопки одну карточку себе в руку. Эту обязанность можно возложить на ведущего, в таком случае карты получают все игроки.
Можно объединять сеты, добавлять к собственным наборам по одной карте, красть сколько угодно чужих сетов — ограничений в игре нет, поэтому на столе постоянно творится нечто невообразимое.
Как только один из оппонентов выложит на стол все карты с руки, он кричит «Чехарда » и игра немедленно завершается (закончивший раунд игрок получает 5 призовых очков).
Все лежащие перед игроком карты приносят по одному победному очку, все оставшиеся в руке — отнимают аналогичное количество очков. Полученные результаты записываются, после этого начинается новый раунд. Побеждает игрок, набравший 77 очков.
Ничего не понимаю…
Весёлая эмоциональная игра на скорость и внимательность. Необходимо моментально оценивать карты на руке и как можно быстрее выкладывать перед собой сеты. При этом краем глаза постоянно следите за соперниками, так как кража чужих наборов — основная задача в игре. Планировать что-либо в «Чехарде» невозможно, карты приходят хаотично, а соперники в любой момент времени могут лишить вас абсолютно всего «заработанного непосильным трудом». С другой стороны, никто не мешает вам совершать «набеги» в стан врага и опустошать его запасы.
Длительность раунда может составить около… 5 секунд. Однажды дочка выложила все карты с руки в первый же ход, заработав 7 очков. Безусловно, это единичный случай, связанный, скорее всего, с плохо перемешанными картами, но тем не менее. Кстати, «Чехарда» — очередная игра, в которой дети имеют преимущество перед взрослыми. Каким образом маленьким игрокам удаётся столь молниеносно выкладывать сеты и перетаскивать чужие стопки — остаётся для меня загадкой…
ЧЕХАРДА
«Само название Чекарда есть татарское, и игра эта перешла к нам от Татар…» — говорится в одной старинной книге. Значит, чехарда существует на Руси уже более пяти веков! Проживут ли столь долго многие из современных игр? Мне думается, чтобы игра жила в народе, она должна быть истинно народной. А отнюдь не одним из много-численных видов спорта, которым занимается не так уж много людей и где конечной целью являются спортивные достижения. Правда, сейчас наблюдается и обратное явление — футбол превратился из спорта, каким он является для футболистов, в упрощенную дворовую игру мальчишек.
Поэтому давайте поиграем в чехарду. Чем больше интересных и разных игр будете знать, тем здоровей и веселей вам будет жить.
Говоря по-простому, чехарда — это перепрыгивание друг через друга. Кто в школе прыгал через «козла», тому не составит труда играть и в чехарду. Но тут есть некоторые особенности и даже правила. Поэтому начну по порядку.
Играть в чехарду могут только мальчики, и не моложе тринадцати лет. Девчонок ни в коем случае не допускайте. Это не девчоночья игра. Во всяком случае мы с ними в чехарду не играли.
Лучшие места для игры — ровная площадка, поросшая невысокой травой, или песчаный берег, или простая земляная дорога, по которой редко ездят. На полу или на асфальте старайтесь не прыгать, особенно когда среди вас есть новички.
Для того чтобы сыграть в чехарду, нужно не меньше двух человек: кто прыгает и через кого прыгают (этот у нас тоже назывался «козел»). Потом они поменяются местами.
Козлу очень важно правильно встать, чтобы его не зашибли и не свалили при перепрыгивании. Для этого следует выставить левую ногу на шаг вперед, согнуть ее в ко-лене и обеими руками крепко упереться в него. Причем левая рука упирается в само колено, а правая будет чуть выше. Старайтесь, чтобы левая нога от ступни до колена стояла вертикально, крепче будет упор и легче выдержать тяжесть прыгуна. Правая нога тоже согнется, а наклоненное туловище чуть развернется вправо. И голову не забудьте опустить. Теперь остается только покрепче стоять на ногах, не шевелиться и не оборачиваться назад.
Для разбега отойдите от козла шагов на десять назад. Разбегайтесь небольшими и частыми шагами, постепенно убыстряя бег. Шага за два от козла оттолкнитесь одной ногой, легко подпрыгните и приземлитесь, чуть приседая, на две ноги и сразу же изо всех сил отталкивайтесь от земли обеими ногами и прыгайте вверх и вперед. На лету разведите ноги и упритесь ладонями в козла, дополнительно отталкиваясь руками. Мы это называли прыгать «разножкой». Помните, что основное в прыжке — мощный толчок ногами, а руки должны только слегка касаться козла! Как только перелетите через него, ноги сводите вместе и приземляйтесь на носки, колени врозь, сильнее сгибая ноги и держа руки впереди на случай падения. Упираться ладонями надо в самую высокую точку козла — в его плечи, ибо если упретесь в спину или ниже, то получится толчок и можете козла вообще свалить. И не замедляйте разбега перед прыжком. Некоторые с первого раза не могут перепрыгнуть и плюхаются верхом на козла, а кое-кто, бывает, и перепрыгнет, но зацепится за козла и падает вперед. Козел должен быть готов ко всяким случайностям. До сих пор помнится ощущение, как у меня замирало сердце, когда я в первый раз в жизни рискнул прыгнуть через козла. Да тут еще ребята постарше подначивают — слабо да слабо! Ну я и прыгнул. И ничего страшного не случилось, нормально прыгнул. Только весело стало!
Вот и все о технике. Теперь расскажу, как мы играли в чехарду.
Специально для чехарды мы не собирались. А играли, когда охота появится или после купания, когда погреться надо. Уговорим для на- , чала одного из нас, кто покрепче да покоренастее, встать козлом и начинаем по очереди прыгать через него. Кто не сумел перепрыгнуть через козла, или его свалил, или сам упал после прыжка, безоговорочно становится на место козла, а бывший козел идет прыгать. Такое в чехарде правило.
Но более интересную игру мы затевали там, где было побольше простора — на полевой или лесной дороге или на большом лугу между огородами и Волгой. Сейчас этого луга уже нет, его затопило Рыбинское водохранилище, и там, где мы прыгали и резвились, рыбы плавают.
А играли мы так. Разойдемся и встанем чередою один за другим шагов на десять друг от друга. Затем принимаем позу «козлов». Последний разбегается и перепрыгивает всех подряд. Потом сам становится козлом шагов на десять впереди. А следующий с хвоста, как только его перескочили, выпрямляется и смотрит, когда прыгавший встанет козлом. Затем он тоже разбегается, перепрыгивает через всех и становится впереди. Так и прыгаем, пока не устанем или не допрыгаем до какого-нибудь препятствия или поворота дороги. Ведь с каждым прыгуном вся цепочка на десять шагов перемещается вперед. Поэтому места впереди должно быть никак не меньше, чем на длину цепочки, чтобы все смогли прыгнуть хотя бы по разу. Правило здесь то же: кто не сумел благополучно перепрыгнуть любого из козлов, сменяет его, а козел идет назад и начинает прыгать.
Теперь несколько практических советов.
Прежде чем принять участие в игре с несколькими козлами, научитесь сначала как следует прыгать через одиночного козла.
Желательно, чтобы ребята для игры в чехарду подбирались примерно одинаковые по возрасту, силе и, главное, по росту. В противном случае, высоким будет легко перепрыгивать через маленьких, а вот низкому через высокого — гораздо труднее. Правда, были у нас ребята и пониже других, но зато такие крепкие и ловкие, что играли наравне с другими. Но лучше, чтобы все были примерно одного роста.
Как я уже говорил, начинать эту игру надо там, где есть побольше места для движения всей цепочки вперед. Но если места впереди немногим больше, чем на длину цепочки, а попрыгать очень хочется, можно поступить таким образом. Как только последний перепрыгнувший заметит, что до препятствия осталось меньше десяти шагов, он кричит: «Поворачивай!» — и все козлы переворачиваются в обратную сторону. А этот самый прыгун тоже поворачивается и, естественно, оказывается последним. А раз так, он разбегается — и пошел перескакивать обратно!
А вот в прошлом веке ребята при недостатке места выходили из положения весьма остроумным способом — козлы становились в круг, и так все по кругу и скакали! Как это сделать?
Встаньте в круг на расстоянии примерно в десять шагов, повернитесь в затылок друг другу и примите позу козла. Затем любой из вас разбегается и начинает прыгать. Вот он перепрыгнул одного, другого, третьего… Тогда первый, через кого перепрыгнули, тоже разбегается и начинает скакать за ним вдогонку, потом скачет следующий и так далее. После этого в круге появится несколько пустых мест от убежавших игроков. Но вот первый прыгун перескочил последнего козла, который в начале игры стоял за ним, а сам опять встал козлом на свое прежнее место. И тут же через него перескочил и встал на место скакавший за ним. Таким образом, все игроки перепрыгивают всех и становятся на свои места.
А когда же наступает черед каждому прыгать снова? А тогда, когда сзади игрока образовалось пустое место. Но если кто-то кого-то не сумел перепрыгнуть, он все равно должен бежать и прыгать дальше, а затем встать на свое место, чтобы не нарушать общего хода игры. Но вернемся к цепочке.
Здесь перед игрой надо вставать строго в линию, чтобы прыгуну не приходилось на бегу вилять то вправо, то влево. И еще — каждый прыгун, перед тем как встать впереди козлом, должен оглянуться и убедиться, что он не уклонился в сторону. Между прочим, стоять долго козлом утомительно. Поэтому можно стоять немного расслабившись, и, только когда услышите сзади топот подбегающего прыгуна, напрягитесь и упритесь покрепче.
Когда вы все уже хорошо научитесь перепрыгивать, то можно будет козлам становиться и поближе друг к другу, шагов на семь-восемь, а то и на шесть. Но это, я вам скажу, будет труднее. Только перепрыгнул через козла, а перед тобою уже следующий… Понадобится более быстрая реакция во время прыганья.
Больше всего мне приходилось играть в чехарду летом, в деревне. Ребят моего возраста на нашем конце было не так уж много, человек семь, а козлов порой набиралось и того меньше. Поэтому долго мы в чехарду не играли, уставали — прыгать каждому часто приходилось. Из этих соображений лучше, когда игроков набирается побольше: не будет так утомительно и игра дольше сможет продолжаться.
Иногда мы играли в чехарду, как в настоящую игру, — с выбыванием тех, кто не смог перепрыгнуть, а равно и того козла, который согнется или повалится под тяжестью прыгуна, помешав ему совершить прыжок. А те, кто сумел по три раза проскакать через всю цепочку без ошибок, считалось, что победили. И проигравшие должны были провезти их «на закукорках» до какого-то недалекого места и обратно. Объясню, кто, может, не знает, что это такое. «Лошадь» стоит чуть согнувшись на двух ногах, а «всадник» прицепляется сзади, держась за шею «лошади», которая руками подхватывает его ноги. Получается вроде бы верхом. Таким вот образом «всадник» и ехал да еще лихо понукал, а то и хворостиной легонько подгонял свою «лошадку». А «лошади» тоже делали вид, что им весело, бежали резво, вприскачку да еще и ржали по-лошадиному!.. Здесь у нас был такой порядок: каждый из выигравших имел право один раз на ком-нибудь по его выбору прокатиться, а каждый проигравший должен был одного прокатить. Но редко когда тех и других бывает поровну. Если проигравших было, например, в два раза меньше, то каждому из них надо было катать уже двоих. А когда выигравших было мало, то они катались от души, пока каждый из проигравших разок кого- нибудь не прокатит. Отличная мальчишечья игра — чехарда!
Оказывается, раньше в чехарду и взрослые играли. В книжке 1844 года издания автор так и пишет о чехарде: «Мы часто видели эту игру в полках; иногда цепь состояла из тридцати до сорока офицеров…» Кстати, и я последний раз играл в чехарду в армии во время войны. Но это было до фронта, когда нас еще обучали. На передовой, понятно, этого уже не было.
И еще я узнал, что на Руси существовало много разновидностей чехарды. О двух, в которые мы играли, я уже рассказал: просто чехарда, когда все прыгают через одного козла, и самая распространенная на Руси «длинная лоза» или «лягушки» — когда много козлов, а последний прыгает через всех. И ведь правда, здесь длинная цепочка козлов чем-то похожа на ветку лозы, а прыгуны на лягушек, бодро скачущих по дорожке. Кстати, в этой игре раньше козлы иногда клали себе на голову какой-либо предмет, например, носовой платок, и какой прыгун собьет его с головы, заменяет этого козла или вообще выбывает из игры.
А была еще и такая, очень древняя чехарда. Вот почитайте-ка:
«Игроки разделяются на две половины… Половина… становится к стене, и один из игроков упирается об стену своею головою; позади его становится другой, в таком же положении, как первый, исключая того, что он держит голову под мышкою перваго, для предохранения ее от ушибу во время игры; за ним становится третий точно так же, а потом и все остальные. Составляющие другую половину, прыгают один за другим на нагнувшихся и садятся верхом, ни за что и ни за кого не держась. Вспрыгнувший последний, ударяет три раза в ладоши и кричит: «Чекарда — ярда!» Если из вспрыгнувших никто не упадет и потом из соскочивших тоже никто не упадет, то продолжают вспрыгивать и соскакивать до тех пор, пока кто не промахнется. Тут много зависит от ловкости вскакивать и соскакивать, а потому первая половина замучивается второю. Кто промахнется из них, тогда теряется игра и первая половина начинает так же ездить на них, как вторая. Эта игра доводится иногда до крайности: от вскакиваний и соскакиваний насаживают спину и бока, от чего долго не могут разогнуть их».
Позднее подобная игра получила название «Чехарда-езда», «Длинный конь» и даже «Лавка». Между прочим, мне недавно рассказывали, что ребята в одной московской школе играли в похожую игру, называя ее «Слон». Невероятно! До чего же живуча эта древняя чехарда!
Прыжки в чехарде бывают двух видов. Тот прыжок, которым мы прыгали через козла, так и называется «козлиным». А был еще и «бараний» прыжок, более трудный, так как «бараны» при игре становятся поперек. Правда, наклоняются они пониже, но все равно прыгун должен гораздо шире разводить ноги, чтобы не ушибить барана и самому не зацепиться за него. Когда освоите хорошо козлиный прыжок, может, вам захочется и через баранов попрыгать? Техника прыжка та же, только упираться руками надо не в плечи, а в верх согнутой спины.
И еще — поза, в которую становились козлы, иногда была другой. Ногу вперед не выдвигали, а просто расставляли их на одном уровне. И упирались правой рукой в правое колено, а левой — в левое, поэтому туловище наклонялось прямо вперед. Локти не растопыривали. Конечно, так стоять легче, но, мне кажется, не так устойчиво будет при перепрыгивании.
Если задумаете играть в чехарду, советую немного потренироваться в одиночку. Сначала попробуйте постоять козлом, выберите себе удобную и устойчивую позу. Затем, отметив место воображаемого козла, попробуйте разбежаться и проделать прыжки: первый, предварительный, одной ногой, и второй — как будто прыгаете через козла. Этим вы отработаете нужный ритм разбегания и прыжков, научитесь на глаз оценивать дистанцию. При этом может показаться, что ваши прыжки недостаточно высоки и далеки, но ведь это пока без помощи рук! А потом можете тренироваться в чехарду и вдвоем, уже с перепрыгиванием.
Чехарда развивает силу в ногах и руках, ловкость, чувство равновесия и координацию движений, глазомер, смелость и уверенность в себе. Очень полезная игра!
Материал скопирован с сайта.
Игры на свежем воздухе всегда полезны для детей. Во время своих развлечений дети принимают воздушные и солнечные ванные, восполняют потребность в общении и развиваются физически, особенно, если игры носят подвижный характер. Одной из игр, которая нравится детям за возможность подвигаться и посмеяться, является чехарда. Если же ваш ребенок не знаком с этой игрой, то мы рекомендуем познакомить его с ней, чтобы он с не меньшим удовольствием, чем и мы в свое время, поиграл в чехарду с друзьями. В этой статье мы, напомнив правила этой веселой забавы, расскажем, как играть в чехарду.
Описание игры «Чехарда»
Для детской игры «Чехарда» необходимо наличие, как минимум, двоих детей. Конечно же, интереснее и веселей, если детей будет как можно больше. Напомним, что при желании присоединиться к столь забавному развлечению могут и взрослые.
Вариантов игры существует несколько, суть в них схожа, но правила немного отличаются.
Игра «Чехарда». Вариант 1
По правилам игры выбирается водящий, которому предстоит присесть на корточки, согнув голову. Остальные участники должны прыгать через него.
После того, как все участники перепрыгнули через водящего, он меняет положение, немного привставая. Участники вновь должны прыгать через него по очереди.
Так, водящий каждый раз привстает все выше и выше, и игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков, перепрыгивая, не заденет водящего. Если это произошло, он занимает его место и игра начинается заново.
Игра «Чехарда». Вариант 2
В правилах еще одного варианта игры водящего нет, и дети просто развлекаются, перепрыгивая друг через друга.
Все участники игры должны выстроиться в линию, так, чтобы расстояние между ними составляло около 1 — 2 метров. Все игроки, кроме замыкающего цепочку, становятся в полусогнутом положении, опираясь на колено, или же садятся на корточки. Положение участников игры зависит от возраста, их физической подготовки и, собственно, желания.
Игрок, стоящий в конце цепочки начинает перепрыгивать через всех участников по очереди. После того, как он перепрыгнул через игрока, стоящего первым, он также становится на расстоянии от него и принимает нужную позу, а в это время перепрыгивать через участников начинает игрок, оказавшийся в конце цепочки.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Условия использования членства LeapFrog Academy
Условия использования подписки LeapFrog Academy
Вступают в силу: 24 марта 2022 г.
Это юридическое соглашение («Соглашение») между вами и LeapFrog Enterprises, Inc. («LeapFrog»). LeapFrog предлагает услугу подписки, которая предоставляет подписчикам доступ к содержимому LeapFrog Academy™ для использования на определенных совместимых устройствах («Служба подписки» или «Сервис»). Для приобретения Услуги подписки вам должно быть не менее 18 лет. ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЛУЖБЫ ПОДПИСКИ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ СОБЛЮДАТЬ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГОЙ ПОДПИСКИ. ОСУЩЕСТВЛЯЯ ДОСТУП, ИСПОЛЬЗУЯ ИЛИ ЗАКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ПОДПИСКИ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ПРОЧИТАЛИ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ И ПОНИМАЕТЕ, СОГЛАСНЫ И СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ СОДЕРЖАЩИМИСЯ В НЕГО УСЛОВИЯМИ.
Если вы согласны соблюдать все приведенные ниже положения и условия, нажмите кнопку «Отправить». Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь от своего имени и/или от имени ваших иждивенцев с условиями, изложенными ниже. Если вы не можете согласиться с условиями настоящего Соглашения, не нажимайте «Отправить», и вам не будет разрешено использовать Службу подписки.
LeapFrog может изменить условия Соглашения в любое время, опубликовав измененное Соглашение в Условиях использования LeapFrog. Вам следует время от времени проверять веб-сайт LeapFrog, чтобы ознакомиться с текущим Соглашением, поскольку оно имеет для вас обязательную силу. Ваше дальнейшее использование Службы подписки будет означать ваше согласие с измененным Соглашением.
Условия использования LeapFrog и Лицензионное соглашение на программное обеспечение
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что вы и LeapFrog являетесь сторонами стандартных Условий использования LeapFrog (далее – «Условия»), в которых изложены условия использования вами Сервисы LeapFrog. Служба подписки будет считаться «Услугой LeapFrog» для целей Условий, и вы соглашаетесь соблюдать Условия, а также все другие соглашения, политики, правила и рекомендации, включенные в них, каждое из которых включено в настоящее Соглашение. Во избежание сомнений, это включает, помимо прочего, Лицензионное соглашение на использование программного обеспечения LeapFrog и Политику конфиденциальности LeapFrog. Некоторые положения соглашений, включенных в настоящий документ, повторяются здесь, но не отменяют вашего обязательства прочитать и соблюдать их. В случае любого противоречия между положениями настоящего Соглашения и положениями любого другого соглашения между вами и LeapFrog положения настоящего Соглашения будут иметь преимущественную силу, но только в отношении Службы подписки.
Характер Подписной службы
Вы понимаете и признаете, что:
- Компания LeapFrog оставляет за собой право по своему собственному усмотрению время от времени вносить изменения в Подписную службу, а также отзывать или прекращать подписку. в максимальной степени, допустимой действующим законодательством;
- LeapFrog может постоянно тестировать различные аспекты службы подписки, включая уровни обслуживания, планы, рекламные функции, доступность контента, доставку и цены. Предоставление конкретной подписки, плана, пакета, предложения или рекламной акции в одном случае не дает никому другому права на такое соглашение в будущем при аналогичных или других обстоятельствах;
- По собственному усмотрению LeapFrog плата за подписку на Службу подписки может варьироваться среди подписчиков (при этом LeapFrog прямо оставляет за собой право бесплатно предоставлять Службу подписки другим подписчикам) и после предварительного уведомления, как того требует действующее законодательство, может увеличить такую плату. в любое время;
- Доступ к Службе подписки прекращается после отмены или прекращения действия Службы подписки; и
- Для доступа к службе подписки требуется подключение к сети Wi-Fi.
Не ограничивая вышеизложенное, LeapFrog не будет нести ответственности перед вами или какой-либо третьей стороной за любое изменение или прекращение Подписной службы или изменение сборов или других сборов за Подписную службу.
Сведения об услуге подписки
1. Выставление счетов; Повторение; Дата начала
Предоставляя кредитную карту или используя другой способ оплаты, принятый LeapFrog («Способ оплаты») для вашей подписки на LeapFrog Academy, вы прямо соглашаетесь с тем, что мы уполномочены взимать с вас плату за подписку, любые другие сборы за дополнительные услуги, которые вы можете приобрести, и любые применимые налоги в связи с использованием вами Службы подписки на Способ оплаты. Если вы хотите использовать способ оплаты, отличный от того, который вы указали при регистрации, или если изменился срок действия или срок действия вашей кредитной карты, вы можете отредактировать информацию о способе оплаты, войдя на сайт jumpfrog.com и нажав на ссылку «Подписка на LeapFrog Academy» на странице «Моя учетная запись». Условия вашего платежа будут основываться на вашем Способе оплаты и могут определяться соглашениями между вами и финансовым учреждением, эмитентом кредитной карты или другим поставщиком выбранного вами Способа оплаты.
Когда вы предоставляете кредитную карту для доступа к Службе подписки, в том числе в связи с предложением пробного периода, наша система попытается проверить введенную вами информацию. Мы делаем это, обрабатывая удержание авторизации, что является стандартной практикой. Мы не взимаем с вас плату в связи с удержанием авторизации. В некоторых случаях ваш кредитный лимит или баланс могут отражать блокировку авторизации в течение бесплатного пробного периода. Если срок действия вашей кредитной карты истекает, и вы не измените информацию о способе оплаты или не отмените подписку, вы разрешаете нам продолжать выставление счетов, и вы будете нести ответственность за любые неполученные суммы.
Ваша подписка будет действовать неограниченное время, пока вы не отмените ее. По истечении вашего первоначального периода подписки («Срок подписки») и снова после любого последующего Срока подписки ваша подписка будет автоматически продлена на дополнительный эквивалентный период по цене, которую вы согласовали при подписке. Вы соглашаетесь с тем, что на вашу подписку будет распространяться эта функция автоматического продления. Если вы не хотите, чтобы ваша учетная запись продлевалась автоматически, или если вы хотите изменить или прекратить подписку, войдите на сайт jumpfrog.com, нажмите ссылку «Подписка LeapFrog Academy» на странице «Моя учетная запись» и следуйте инструкциям. там. Если вы отмените подписку, вы сможете использовать ее до окончания текущего Срока подписки; ваша подписка не будет продлена после истечения текущего Срока подписки. Однако вы не имеете права на пропорциональное возмещение какой-либо части платы за подписку, уплаченной за текущий Срок подписки. Подписываясь, вы разрешаете LeapFrog время от времени взимать плату с вашего Способа оплаты в начале любого последующего Срока подписки.
Соответствующая плата за подписку будет взиматься в начале вашей подписки или по истечении бесплатного пробного периода, если таковой имеется, в зависимости от того, что наступит раньше («Дата начала подписки»), а также при каждом последующем продлении, если и до тех пор, пока вы не отмените подписку или действие учетной записи или услуги иным образом приостанавливается или прекращается в соответствии с настоящим Соглашением. Если Датой начала подписки является день, не указанный в данном месяце, мы выставим счет на ваш Способ оплаты в последний день такого месяца. Например, если у вас есть ежемесячная подписка, и вы стали платным подписчиком 31 января, следующий платеж с вашего Способа оплаты будет выставлен 28 февраля.
2. Платежи и кредиты
Используемый в настоящем Соглашении термин «выставление счета за применимую плату за подписку» означает начисление или дебетование, в зависимости от обстоятельств, платежа за подписку в соответствии с вашим Способом оплаты, как указано на момент покупки ( которые могут быть скорректированы LeapFrog в соответствии с настоящим Соглашением) плюс любые применимые налоги. LeapFrog может время от времени изменять плату за подписку или другие платежи за Службу подписки. Если LeapFrog увеличивает плату за подписку или другие сборы за Службу подписки, мы заранее уведомим вас об этих изменениях по электронной почте, и вы уполномочиваете LeapFrog взимать с вас повышенную плату или плату, если вы не отмените Службу подписки в сроки, указанные в таком электронное письмо. Однако мы можем не уведомлять вас об изменениях любых применимых налогов.
Очень редко, если существуют особые обстоятельства, когда LeapFrog сочтет это целесообразным (например, Служба подписки недоступна в течение нескольких дней из-за технических проблем), мы можем предоставить кредиты затронутым подписчикам. Сумма и форма таких кредитов, а также решение о их предоставлении находятся на исключительном и абсолютном усмотрении LeapFrog, и предоставление кредитов в одном случае не дает никому права на кредиты в будущем при аналогичных или других обстоятельствах.
Мы оставляем за собой право взыскать любые суммы, которые вы не уплатили в связи со Службой подписки. Вы по-прежнему несете ответственность за все такие суммы и все расходы, понесенные в связи со сбором этих сумм, включая, помимо прочего, комиссию за банковский овердрафт, комиссию агентства по сбору платежей, разумные гонорары адвокатов, а также арбитражные или судебные издержки.
3. Повышение и понижение уровня Подписки
Если вы хотите обновить свой Подписной сервис до другого с более длительным Сроком подписки, ваша текущая подписка будет действовать до конца этого Срока подписки, после чего начнется обновленный Срок подписки. , после чего вам будет выставлен счет за обновленную службу подписки. Например, если у вас есть месячная подписка, и вам выставляется счет первого числа каждого месяца, а пятнадцатого числа данного месяца вы переходите на шестимесячный срок подписки, ваш текущий месячный срок подписки будет продолжаться до конца этого месяца, и вам будет выставлен счет первого числа следующего месяца за обновленную Службу подписки, если вы не отмените подписку полностью.
Если вы хотите понизить уровень своей Подписной службы до службы с более коротким Сроком подписки, вы можете отменить текущую подписку и снова подписаться на Подписную службу по вашему выбору. При отмене подписки вы по-прежнему будете иметь доступ к текущей Службе подписки до окончания этого Срока подписки, после чего начнется новый Срок подписки и цикл выставления счетов.
4. Бесплатные пробные периоды
Если ваша подписка включает бесплатный пробный период, мы автоматически спишем вам Способ оплаты на начальную плату за подписку в Дату начала подписки, если вы не отмените подписку до 23:45. Всемирное координированное время (UTC) в последний день пробного периода. LeapFrog может не уведомлять об окончании пробного периода. Тем не менее, вы можете просмотреть конкретные сведения о своей Службе подписки, включая дату окончания бесплатного пробного периода, нажав «Подписка на LeapFrog Academy» на странице «Моя учетная запись» на сайте jumpfrog.com.
5. Связь и обратная связь
В целях общения с LeapFrog по поводу Подписной службы вы соглашаетесь предоставить точный почтовый адрес и адрес электронной почты, а также признаете и соглашаетесь с тем, что LeapFrog может общаться с вами в той мере, в какой это соответствует действующее законодательство для целей понимания качества и удобства использования услуг и связанных с ними соображений рынка, а также для получения от вас отзывов относительно Службы подписки.
6. Отмена
Вы можете отменить свою подписку в любое время, 1) войдя на сайт jumpfrog.com/academy и щелкнув ссылку «Подписка на LeapFrog Academy» на странице «Моя учетная запись», 2) отправив электронное письмо. на [email protected] с темой «LeapFrog Academy — отменить подписку» или 3) позвонить по телефону: (США и Канада) 1-800-701-5327; (Великобритания) +44(0)1702 200 244; (Австралия) 1800 862 155 для запросов. Вы должны отменить свою подписку до ее продления каждый Срок подписки, чтобы избежать следующего цикла выставления счетов. LeapFrog не будет пропорционально распределять, кредитовать или предоставлять частичные платежи за Подписные услуги, отмененные до окончания Срока Подписки, в котором вы отменили.
Дополнительные положения. ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ. НЕ ОГРАНИЧИВАЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ, В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, КОМПАНИЯ LEAPFROG НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ, НАЗВАНИЯ, КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПОЛНОТЫ, НАЛИЧНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ, СОВМЕСТИМОСТИ ИЛИ НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ; ИЛИ ЧТО УСЛУГА ПОДПИСКИ БУДЕТ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ, БЕЗ ВИРУСОВ И ДРУГИХ ВРЕДНЫХ КОМПОНЕНТОВ, ТОЧНОЙ, БЕЗ ОШИБОК ИЛИ НАДЕЖНОЙ.
Делимость: Если какое-либо положение Соглашения будет незаконным, недействительным или по какой-либо причине не имеющим законной силы, то это положение будет считаться отделимым от Соглашения и не повлияет на действительность и применимость любых остальных положений.
Остаток в силе. Положения Соглашения, которые по своему характеру должны оставаться в силе после истечения срока действия или прекращения действия Соглашения, включая, помимо прочего, раздел «Характер услуги по подписке», остаются в силе после истечения срока действия или прекращения действия.
Отказ от прав: Никакой отказ LeapFrog от какого-либо положения Соглашения не считается дальнейшим или продолжающимся отказом от такого положения или любого другого положения. Неспособность LeapFrog отстоять какое-либо право или положение по Соглашению не означает отказ от такого права или положения.
Применимое законодательство: Суды в некоторых странах не будут применять калифорнийское законодательство к некоторым видам споров. Если вы проживаете в стране, где законодательство штата Калифорния исключено из сферы применения, к таким спорам, связанным с настоящими условиями, будут применяться законы вашей страны. В противном случае вы соглашаетесь с тем, что законы Калифорнии, США, за исключением правил выбора права Калифорнии, будут применяться к любым спорам, возникающим в связи с настоящими условиями или Услугами. Аналогичным образом, все споры, возникающие в связи с настоящими условиями или Услугами или связанные с ними, будут рассматриваться исключительно в федеральных судах или судах штата округа Санта-Клара, штат Калифорния, США, за исключением случаев, когда суды в вашей стране не разрешат вам дать согласие на юрисдикцию и место проведения. судов округа Санта-Клара, Калифорния, США
Вопросы/комментарии/проблемы: Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или опасения по поводу Соглашения, Службы подписки или наших продуктов в целом, напишите по адресу [email protected].
Официальные правила розыгрыша LeapFrog Epic для мобильных устройств
Общая ориентировочная розничная стоимость каждого еженедельного приза составляет 499,00 долларов США.
Еженедельные вступительные призы не подлежат передаче, и никакие замены, выкуп наличными или эквиваленты не допускаются, кроме как по единоличному усмотрению Спонсора. Спонсор оставляет за собой право заменить любой продукт в рамках Приза на продукт равной или большей стоимости, если указанный продукт по какой-либо причине станет недоступным. Призы будут отправлены победителям по почте примерно в течение шести (6) недель после окончания Периода розыгрыша. Победители несут ответственность за уплату всех налогов и сборов, связанных с получением и/или использованием приза.
Шансы на выигрыш зависят от количества полученных подходящих заявок.
6. Розыгрыши победителей и уведомление
Победитель каждого Еженедельного периода приема заявок будет выбран случайным образом. Победители будут выбраны в течение одной (1) недели после закрытия Еженедельного периода подачи заявок. Спонсор уведомит победителей по электронной почте на адрес, указанный победителем при входе в программу лотереи или летнего лагеря. Вы обязаны: (1) поддерживать активную учетную запись электронной почты, которая позволит вам получать уведомления о выигрышном розыгрыше, и (2) уведомлять Спонсора в письменной форме о любых изменениях вашей контактной информации до окончания Еженедельного периода подачи заявок в который вы вводите. Каждый потенциальный победитель должен будет ответить на электронное письмо с уведомлением победителя в течение 72 часов с момента отправки Спонсором электронного уведомления для получения Приза. Если с потенциальным победителем невозможно связаться, он не отвечает в течение требуемого периода времени или не соблюдает любое другое условие настоящих Официальных правил, такой потенциальный победитель лишается Приза. Победа зависит от выполнения всех требований настоящих Официальных правил. В случае, если потенциальный победитель по какой-либо причине будет дисквалифицирован, Спонсор выберет другого победителя путем жеребьевки. Призы будут реализованы только после проверки победителя.
7. Подтверждение победителя
Любой потенциальный победитель этого розыгрыша подлежит проверке Спонсором. Победитель должен будет подписать и вернуть заявление о соответствии требованиям и освобождении от ответственности в течение срока, указанного Спонсором. Решения Спонсора являются окончательными и обязательными по всем вопросам, связанным с Розыгрышами. Участник не является победителем какого-либо Приза до тех пор, пока право участника и/или победители не будут подтверждены, а участник не будет уведомлен о завершении проверки. Если выбранный победитель не соответствует требованиям или не может своевременно вернуть заполненные и оформленные письменные показания под присягой и раскрытие информации в соответствии с требованиями Спонсора, приз может быть аннулирован по собственному усмотрению Спонсора, и может быть выбран другой победитель.
8. Публичность
Принятие любого Приза победителем означает согласие и согласие победителя с тем, что Спонсор и его представители могут использовать полное имя победителя, город, штат, изображение, цитаты, фотографию, заявку или приз. информацию (совместно именуемые «Заявка») любым способом, который Спонсор сочтет подходящим, включая, помимо прочего, использование Спонсором Заявки в рекламных, рекламных или других целях по всему миру, в любых и всех средствах массовой информации, известных в настоящее время или изобретенных в будущем, без ограничений и без дополнительной оплаты, уведомления, одобрения, разрешения или иного вознаграждения, за исключением случаев, когда это запрещено законом.
9. Освобождение
Участвуя, вы соглашаетесь освободить и оградить от ответственности Спонсора и его дочерние компании, филиалы, поставщиков, дистрибьюторов, рекламные/рекламные агентства и поставщиков призов, а также каждую из их соответствующих материнских компаний и каждую такую должностных лиц, директоров, сотрудников и агентов компании в связи с любыми претензиями или основаниями для иска, включая, помимо прочего, телесные повреждения, смерть, повреждение или утрату имущества, возникающие в результате участия участника в этой лотерее или получения, использования или неправомерное использование любого Приза, а также любые претензии или основания для иска, основанные на правах на публичное использование, нарушении прав интеллектуальной собственности, диффамации или вторжении в частную жизнь, вытекающие из любых материалов, которые вы предоставили в связи с вашим участием в этом Лотерее.
10. Ограничение ответственности
Спонсор не несет ответственности за: (1) любую неправильную или неточную информацию, вызванную вами, ошибками печати или любым оборудованием или программами, связанными или используемыми в Лотереях; (2) технические сбои любого рода, включая, помимо прочего, сбои в работе, прерывания или отключения телефонных линий, сетевого оборудования или программного обеспечения; (3) несанкционированное вмешательство человека в любую часть процесса подачи заявок или Лотереи; (4) техническая или человеческая ошибка, которая может возникнуть в предложении или управлении Лотереями, включая, помимо прочего, ошибки в рекламе, Официальных правилах, выборе и объявлении победителей и распределении призов или обработке заявок; (5) любая неспособность любого победителя принять или использовать какой-либо приз по любой причине; или (6) любые травмы или ущерб лицам или имуществу, которые могут быть вызваны, прямо или косвенно, полностью или частично, вашим участием в Лотерее или получением, использованием или неправильным использованием любого приза.
11. Споры
За исключением случаев, когда это запрещено, вы соглашаетесь с тем, что: (1) любые и все споры, претензии и основания для иска, вытекающие из или связанные с этой лотереей или любым присужденным призом, должны решаться в индивидуальном порядке, без обращения к любая форма коллективного иска и исключительно Окружным судом Соединенных Штатов Северного округа Калифорнии, США, или соответствующим судом штата Калифорния, расположенным в округе Аламеда, Калифорния, США; (2) любые и все претензии, судебные решения и вознаграждения должны быть ограничены фактическими понесенными расходами, включая расходы, связанные с участием в этом Лотерее, но ни в коем случае не гонорары адвокатов; и (3) ни при каких обстоятельствах вам не будет разрешено получать компенсацию, и настоящим вы отказываетесь от всех прав требовать, косвенных, штрафных, случайных и косвенных убытков и любых других убытков, кроме фактических личных расходов, и любые и все права на умножение или иное увеличение убытков.