Документы — Челябинский государственный колледж РОСТ
Документы
Правоустанавливающие документы
Выписка из реестра лицензий № Л035-01235-74 00187839
Свидетельство о государственной аккредитации №3023 от 15 октября 2020 г., действительно до 27 апреля 2024 г.
Приказ МОиН Чел.обл. № 03-ГА-20 от 01.03.2022
Устав
Изменение в устав
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Правила внутреннего трудового распорядка
Отчет о результатах самообследования
Отчет о самообследовании за 2021 год
Предписания
№ | Проверяющая организация | Предписание | Устранение нарушений |
1 | Уральское управление Роспотребнадзора | Акт проверки 06-251/20 От 05. 02.2021г. | План мероприятий по выполнению Предписаний 05.02.2021г. |
2 | Главное управление МЧС России по Челябинской области
| Акт плановой выездной проверки № 12754 от 23 ноября 2021г. | План мероприятий по выполнению Предписания от 23.11.2021г. |
3 | Главное управление МЧС России по Челябинской области
| Акт плановой выездной проверки № 1275 от 23 ноября 2021г. | План мероприятий по выполнению Предписания от 23.11.2021г. |
4 | Прокуратура Курчатовского района
| Представление 103-2021 от 08.10.2021г. | План мероприятий от 10.10.2021г. Мероприятия выполнены согласно плана |
5 | Министерство имущества Челябинской области
| Акт № 001 от 02. 02.2022г. | План мероприятий от 04.02.2022г. |
6 | Министерство образования и науки Челябинской области | Предостережение 06-2137 от 23.06.2022 | План по исправлению недопустимых нарушений обязательных требований к сайту |
7 | Министерство образования и науки Челябинской области | Предостережение 06_2969 | План по исправлению недопустимых нарушений обязательных требований к разделу Доступная среда |
Локальные нормативные акты
Положение о порядке разработки и утверждения программ подготовки
Программа развития (изменения на 2021-2023)
Положение об индивидуальном учете результатов
Положение о педагогическом совете
Положение об организации дежурства
Положение о порядке посещения занятий
Положение о ВСОКО
Положение о наставничестве
План мероприятий по противодействию коррупции
Положение о порядке перевода студентов с платного обучения на бесплатное обучение
Положение об организации учебного процесса по заочной форме обучения
Положение об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе об ускоренном обучении, в пределах осваиваемой образовательной программы
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Положение о режиме занятий
Правила приема 2022-2023 учебный год
Положение о зачете результатов освоения студентами ГБПОУ ЧГК «Рост» дисциплин (модулей), практик, дополнительных образовательных программ, освоенных в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Положение о зачетной книжке студента
Положение об учебном журнале
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между техникумом и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Положение о студенческом общежитии
Положение о Студенческом совете
Положение о совете техникума
Положение о стипендиальном обеспечении обучающихся
Положение о стипендиальной комиссии
Положение о Совете родителей
Положение о Совете профилактики правонарушений
Положение о приемной комиссии
Положение о порядке организации образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования
Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам
Положение о попечительском совете
Положение о ПЦК
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Положение об экзаменационной комиссии
Положение об апелляционной комиссии
Положение о комиссии по распределению стимулирующих выплат выплат
Положение об оплате труда
Положение об организации обучения студентов инвалидов и студентов с ОВЗ
Положение о порядке сообщения о получении подарка
Перспективный план работы
План работы ЧГК Рост 2021-2022
Государственное задание № 34-ПОО на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Гос. задание на 2022 год и плановый период 2023 и 2024
Финансовые документы
План ФХД от 14.01.2021г. АЦК Рост
(ПФ).0503723.(ПФ).0503723.Отчет о движении денежных средств ф.0503723 ЧГК Рост
(ПФ).0503721 ЧГК Рост
(ПФ).0503730. Баланс учреждения, получателя субсидии на выполнение гос. (муниципального) задания
(ПФ).0503737 .Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности с аналитикой ЧГК Рост
Программа воспитания и социализации студентов
Программа воспитания и социализации студентов ЧГК «Рост»
Отчет о реализации рабочей Программы воспитания 1 квартал 2022
Отчет о реализации рабочей Программы воспитания 2 квартал 2022
Отчет о реализации рабочей Программы воспитания 3 квартал 2022
Противодействие коррупции
Приказ об антикоррупционной работе
Приказ Об утверждении порядка уведомления о фактах обращения в целях склонения работника ГБПОУ «ЧГК «Рост» к совершению коррупционных правонарушений
Положение о противодействии коррупции
Приказ об утверждении положения о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в ГБПОУ «ЧГК «Рост»
Приказ об утверждении Кодекса профессиональной этики работников ГБПОУ «ЧГК «Рост»
Перечень должностей и функций
План мероприятий по противодействию коррупции
Положение о комиссии по противодействию коррупции
Правила обмена
Приказ о назначении ответственного
Утверждение состава комиссии по противодействию коррупции
Правила спортивного ЧГК — LiveJournal
?Этот блог станет одним из центров работы над новыми правилами спортивного «Что? Где? Когда?» — командной игры, появившейся в феврале 1984 года по мотивам телевизионной передачи «Что? Где? Когда?». Главную роль в работе будет играть сообщество: именно участники игры — через опросы и голосования — определят, какие формулировки войдут в окончательный вариант правил. Здесь будут устраиваться обсуждения и публиковаться аналитические тексты, с помощью которых можно будет лучше понять, как выстроены правила игры, как они стыкуются с реальностью и где прячутся проблемы.
( Кто ведёт этот блогCollapse )
( Связь проекта с МАИИCollapse )
( Почему ЖЖCollapse )
Whitehotpix / ZUMAPRESS. com / Global Look PressСегодня в МАИИ начнётся общее собрание, где будет предложен для голосования проект правил игры, разработанный соответствующей рабочей группой. Ранее я разбирал отдельные недостатки кодекса, а сейчас интересно разобрать новые правила — прежде всего, в сравнении с действующим кодексом. Постараюсь быть по возможности кратким.
Сам проект правил опубликован здесь (альтернативная версия отличается одним пунктом). Создатели правил подготовили список различий между кодексом и правилами. Этот список неполный, и некоторые дополнения к нему я свёл в аналогичную таблицу, ссылка на неё будет ниже в записи.
Важные следствия из текста правил:
- Регламент теперь необязательно готовить до начала турнира, его необязательно публиковать, в него можно вносить изменения, в нём необязательно указывать составы оргкомитета, РГ, ИЖ и АЖ.
- Чтобы отклонить апелляцию на снятие вопроса из-за существенной ошибки, АЖ должно доказать, что ошибка не могла помешать взятию.
- Наличие ошибки в ответе (несоответствие авторского ответа условиям вопроса) теперь не является основанием для снятия.
- Для дисквалификации команды на всём соревновании достаточно, чтобы она два раза незначительно нарушила правила проведения соревнования или условия площадки.
- Перестрелка должна состоять минимум из 6 вопросов.
- Турниры, которые проводят дежурные команды, полностью выпали из правил.
- Участие в поздних этапах ОВСЧ и ББ вдвоём-втроём может оказаться невозможным.
Я подготовил сводную таблицу различий между кодексом и проектом правил, которая дополняет таблицу рабочей группы.
( Read more…Collapse )
Если спросить вовлечённого в игру человека, какие органы занимаются зачётом ответов и в чём их различие, скорее всего можно услышать примерно следующее: «Есть ТК, ИЖ и АЖ; ТК засчитывает только прописанное в критериях зачёта; ИЖ может засчитывать вообще всё что угодно; АЖ засчитывает только то, что соответствует условиям вопроса, а также может снимать вопросы, если снятие есть в регламенте».
Но по кодексу всё не совсем так.
( Что зафиксировано в правилахCollapse )
( Какие изменения напрашиваютсяCollapse )
Плотно работая над правилами, я несколько раз натыкался на неудачные термины в кодексе, которые, по-хорошему, нужно пересмотреть и по необходимости поменять. Попробую их здесь перечислить.
( Неоднозначные терминыCollapse )
( Неудачные и отсутствующие терминыCollapse )
Все ли накопившиеся проблемы с терминологией тут охвачены? Какие у вас идеи по решению этих и других проблем с терминами в правилах?
Давайте попробуем разобраться, где проходит граница между той игрой, правила которой мы хотим описать, и всеми остальными играми.
Какие отклонения от общепризнанных правил считаются допустимыми, а с какими игра воспринимается как нечто иное? Чтобы было на что опереться, сначала обратимся к истории и посмотрим, какие разновидности правил применялись на турнирах.( Шесть человек?Collapse )
( Одна минута?Collapse )
( И что ещё?Collapse )
Судя по появлению положений о чемпионате мира, чемпионате России, турнирах ЛУК, для турниров высокого уровня существует запрос на подобный промежуточный документ, который располагался бы над регламентами, но под кодексом. То есть, наличие более двух документов практически неизбежно — даже если включить положение о рейтинге в кодекс. Встаёт вопрос — какая структура правил оптимальна? Стоит ли действительно интегрировать в кодекс положение о рейтинге или, наоборот, есть смысл разделить кодекс на отдельные документы?
( Достоинства единого документаCollapse )
( И его недостаткиCollapse )
( Что можно сделать в нынешней ситуацииCollapse )
Начну с небольшого отступления.
Поэтому ряд публикаций в этом блоге будут посвящены тому, какие проблемы накопились в правилах спортивного ЧГК и как эти проблемы можно решить. В этой записи я хотел бы начать с одного из таких вопросов — структуры кодекса спортивного «Что? Где? Когда?».
Кодекс включает в себя как минимум пять смысловых частей: (1) правила игры; (2) правила проведения отдельных турниров; (3) правила преемственности между турнирами; (4) правила зачёта и незачёта ответов; (5) нарушения правил игры и игровая этика. Глоссарий и общие положения нет смысла рассматривать отдельно, а классификацию турниров для рейтинга можно отнести к правилам проведения турниров.
Интересно взглянуть на то, как распределены эти четыре составляющих кодекса по его тексту.
1. Правила игры. Пункты 1.1, 1.2.1, 1.3.
2. Правила проведения турниров. Пункты 1.2.2, глава 3 за исключением пункта 3.4.2, приложение А.
3. Правила преемственности между турнирами. Пункт 3.4.2.
4. Правила зачёта и незачёта ответов. Пункты 2.1 и 2.2, приложения Б и В.
5. Нарушения правил игры и игровая этика. Пункт 2.3, приложение Г. Причём запреты прописаны равномерно в главе 1 и в приложении Г, а санкции вынесены в пункт 2.3.
Нельзя сказать, что кодекс совсем уж плохо структурирован. Но ясно, что для практического использования нет никакого резона объединять разбор ответов и разбор игровых нарушений, а требования к организаторам турниров раскидывать по разным главам. Всё, что касается зачёта ответов, хотелось бы видеть отдельно от остального — это документ для судей и апеллянтов. Нарушения и наказания тоже имеет смысл обособить.
Открытым остаётся вопрос: нужно ли объединять все перечисленные правила в одном документе. Кажется, что такой подход упрощает работу с правилами, особенно для неподготовленного человека: нужно открыть один файл и найти в нём нужную информацию по оглавлению или по ключевым словам.
Но на практике всё равно приходится иметь дело минимум с двумя документами: кодексом и регламентом турнира. Более того, в некоторых случаях используется трёхуровневая система: помимо регламента, в котором описывается проведение конкретного турнира, вводится ещё и положение о серии турниров, где описаны общие принципы, правила преемственности, требования к участникам и так далее. Примером может быть Положение о проведении официальных соревнований ЛУК.
Первая версия кодекса занимала 35 страниц текста, последняя — 55 страниц. Нужно ли хранить все правила в одном документе или стоит их разделить? Как лучше структурировать правила игры? Если у вас есть мысли на этот счёт, делитесь ими в комментариях.
- chgk_rules
- chgk_rules
- Анонсы публикаций в телеграм-канале
August 2022 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Об этом блоге [+0]
- Краткий анализ нового проекта правил [+2]
- А судьи кто? [+5]
- Проблемы терминологии [+0]
- Разновидности спортивного ЧГК [+0]
- Какой может быть структура правил [+2]
- Структура кодекса [+5]
Powered by LiveJournal. com
Словарь терминов спортивного ЧГК
Словарь терминов спортивного ЧГКЗнаток! Ты юн и еще не знаешь, что такое пуант, а отсечку не отличаешь от флажка? Или ты уже опытен, но обидишься, если тебя назовут лифчиком? Мы поможем тебе.
- ЧГК
- Три самые важные буквы для знатоков. Так мы сокращенно называем «Что? Где? Когда?».
- База
- База данных вопросов, написанных и сыгранных знатоками. Располагается на сайте db.chgk.info. Если вы написали вопрос, первым делом проверьте по базе, не придумал ли его кто-нибудь до вас (то есть, не является ли вопрос свечкой).
- Бескрылка
- Игра, принцип которой иногда используется в ЧГКшных вопросах: дается короткое стихотворение, в котором пропущено известное крылатое выражение. Какое именно, должны догадаться знатоки.
Например:
В психушке д’Артаньяны проживали,
Числом их шесть. И всё бы ничего,
Но подлецы анализы сдавали
[строчка пропущена]Ответ: один за всех, и все за одного.
- Бланк
- Листок бумаги, на котором команда должна записать свой ответ на вопрос. Вопросы в спортивном ЧГК сдаются в письменном виде.
- Блиц
- Три вопроса по 20 секунд обсуждения на каждый (команда получает очко только в случае правильного ответа на все три вопроса). Если вопросов не три, а два (по 30 секунд), то это называется дуплетом. Обычно ответы на вопросы блица (и дуплета) имеют между собой какую-нибудь логическую связь — разгадав ее, команда может облегчить себе взятие вопроса.
Например, если вы поняли, что ответ на первый вопрос блица — «Красный цвет», на второй — «Желтый цвет», то уже можно предположить, каким будет последний ответ.
- Взять вопрос
- Правильно на него ответить.
- Вопросник
- Человек, занимающийся написанием вопросов ЧГК.
- Гроб
- Вопрос, на который не смогла ответить ни одна из играющих команд.
- Держать форму вопроса
- Запоминать (а еще лучше записывать), о чем конкретно вас спрашивают. Очень, очень полезный навык. Часто в команде назначается для этого специальный человек (см. лифчик).
Например, звучит вопрос: «Назовите художника, самая известная картина которого была вдохновлена такими-то событиями». Команда обсуждает вопрос, догадывается, о какой картине идет речь и пишет на бланке… название этой картины. Среди молодых команд такое бывает гораздо чаще, чем можно предположить.
- Дуаль
- Ответ на вопрос, не предусмотренный автором, но при этом полностью удовлетворяющий тексту вопроса.
Например, автор вопроса спрашивает фамилию известного русского поэта XIX века, которого звали Александр Сергеевич. Автор считает, что правильный ответ «Пушкин». Но на этот вопрос существует дуальный ответ — «Грибоедов».
- Дуплет
- См. блиц.
- Закопать ответ
- В процессе обсуждения найти правильную версию, но при ответе отдать предпочтение неправильной. См. щёлкающий ответ.
- Замена в вопросе
- Распространенный приём, при котором некоторые важные слова в вопросе заменены на другие. Как правило, в начале такого вопроса сообщается, что в вопросе есть замена. Обычно замена подчиняется какой-то неявной логике, поняв которую, можно облегчить себе взятие вопроса.
Например, слово «игрок» может быть заменено словом «идиот» (логика замены — оба слова являются названиями романов Достоевского), а слово «ток» заменено словом «кот» (логика замены — это слова-анаграммы).
- Кнопка
- Так называется очень легкий вопрос, ответ на который ясен сразу. Термин пошел из «Своей игры» — дескать, для ответа достаточно просто нажать кнопку. Еще такой очевидный вопрос называют «палец» (по традиции, если игрок в команде может дать досрочный ответ, то он показывает капитану условный знак — большой палец).
- Крутить вопрос
- Обсуждать вопрос. Ситуация, когда рассуждали в правильном направлении, но до ответа все же не добрались, называется «недокрутили». Соответственно, «перекрутили» — это когда правильный ответ был среди версий, но в результате сдали что-то более мудрёное.
- Ласточка
- Помощник на игре, чьей задачей является собирать у команд бланки с ответами и разносить раздатки.
- Легионер
- Знаток, временно играющий за чужую команду. Если новичок приходит в ЧГКшный клуб, скорее всего, в первой игре он окажется легионером в чьей-нибудь команде.
- Лифчик
- Специально обученный человек в команде, который держит форму вопроса. Правда, в ростовском клубе этот термин почему-то практически не употребляется.
- Мета-вопросы
- Пара (или больше) вопросов в туре, первый из которых содержит в себе информацию, необходимую для взятия последующих. Как правило, если команда не догадается, что в данный момент она обсуждает мета-вопрос (и что нужную для взятия информацию следует искать в одном из предыдущих), правильного ответа она дать не сможет.
- Метка
- Информация, которую автор ввел в вопрос, чтобы обезопасить себя от дуалей. В отличие от отсечки, не помогает игрокам отделить правильную версию от неправильных.
Например, вопрос начинается словами «На 123 странице своей книги автор пишет…»
- Нулевой вопрос
- Разминочный вопрос, который зачитывается перед началом основного тура. Команды не получают за него очков, но могут размяться перед игрой и попытаться понять стиль, в котором будет выдержаны остальные вопросы.
- Область общих знаний
- Считается, что хороший ЧГКшный вопрос не должен требовать от игроков обладания какими-то специфическими знаниями в узких областях, а должен браться лишь с помощью логики и общих знаний. Но какие конкретно знания считаются общими, никто не знает.
- Отсечка
- Информация, которую автор ввел в вопрос, чтобы помочь игрокам отделить верную версию от неверных.
Например, если в вопросе требуется назвать фамилию русского поэта по имени Александр Сергеевич, то в вопрос может быть добавлена информация, что поэт погиб на дуэли (это отсечёт версию «Грибоедов»).
- Пакет
- Набор вопросов для тура.
- Пошути как…
- Обычно весьма нелюбимый игроками тип вопроса, в котором требуется закончить шутку известного (или не очень) человека. Особенно изощренная форма — «пошути как автор вопроса».
- Пуант
- Собственно, вопросная фраза, делающая ход конем и уходящая от генеральной линии повествования.
Например, в вопросе рассказывается о неком человеке, но от команды требуется назвать девичью фамилию его жены.
- Пушкин
- Принцип, формулирующийся как «Не знаешь, что отвечать, отвечай — Пушкин». Он учит, что если по окончании минуты обсуждения у капитана есть несколько версий и непонятно, какую из них сдавать, выбор нужно сделать в пользу наиболее известной. Ну, а еще его можно понимать буквально.
- Раздатка (официально: раздаточный материал)
- Раздающийся командам перед вопросам вспомогательный материал, который нужен для его взятия. Это может быть фотография, длинная цитата да и вообще всё, на что хватит фантазии у автора вопроса.
- Свальный грех
- Подзабытое в ростовском клубе развлечение, при котором знатоки перемешиваются и с помощью жеребьевки формируют новые команды.
- Свечка
- Известный (засвеченный) вопрос.
- Свояк за… (десять, двадцать и т.д.)
- Негативная характеристика вопроса, для взятия которого не нужна логика и, соответственно, которому в ЧГК делать нечего. «Свояк за десять» — синоним кнопки, «Свояк за пятьдесят» — вопрос, для взятия которого нужны специфические знания в определенной узкой области. Термин происходит из «Своей игры» с ее возрастающими по сложности вопросами на эрудицию.
- Флажок
- То же, что и метка.
- Школа
- Вопрос на школу — вопрос, обыгрывающий какие-либо традиции ЧГК и, соответственно, требующий от игроков не только знаний, но и некоторого игрового опыта.
- Щёлкающий ответ
- Ответ, при нахождении которого команда сразу понимает, что он — очевидно правильный (возникает ощущение, что ответ со щелчком входит на свое место). Как правило, это достигается с помощью отсечек. К сожалению, не все вопросы могут похвастаться такими ответами.
comments powered by HyperComments
- Главная →
- Статьи
20221019536
20221026536
Повторные оттиски | |
---|---|
Хронология | |
Аналогичные программы | |
Каталожные номера | |
Официальный сайт |
Телевизионные игры (Россия) | |
---|---|
Интеллектуальный | В разделе на вопрос Что? Где? Когда? Правила установлены автором шеврон лучший ответ Основные правила игры: Жизнь и судьба написаны в разных стилях, о разных вещах и для разных людей. Продолжу начатую в прошлом посте борьбу со стереотипами и предрассудками, которые по непонятной причине иногда встают у нас на пути, грозят пальчиком и говорят: «Э, нет, брат, так нельзя». Сегодня мы поговорим о «Что? Где? Когда? », это же ЧГК, та игра, о которой вы наверняка слышали, а может быть, и видели. А если увидели, то у вас, скорее всего, возникло желание сесть за стол и тоже попробовать. И вот они возникают: отговорки. Все виды, заказы, сорта и варианты. Давайте разберемся, почему все они полная ерунда. В ЧГК нельзя Все верно, никто никого не берет в телевизор по нажатию кнопки. Единственное, что одним телевизионным ЧГК дело не ограничится. В крупных городах России разыгрываются турниры по спортивной версии этой игры, в которой команды соревнуются друг с другом, а не со зрителями, с ответами, записанными на бумаге. В Москве вообще все проще простого, здесь можно начинать с чего угодно. Есть школьные и студенческие, любительские и профессиональные турниры, и играть в них можно практически в любой день недели. Места для отыгрыша турниров на ЧГК, так называемая «площадка», есть как в центре, так и в некоторых московских вузах. Тоже в центре. Удобно в общем. При всем при этом, начиная с самых низов, можно добиться успеха и начать ездить на всякие серьезные турниры, а там, глядишь, даже какое-то место занять. А там и до телика рукой подать. Почти. Надо быть умным как Александр Друзь Ничего подобного. Во-первых, Александр Друзь далек от квинтэссенции интеллекта и, главное, интеллекта, как можно подумать. Во-вторых, как я уже сказал, всегда есть выбор, поэтому вы можете начать с тех турниров, которые вам по силам. Хотя они и любительские, их легко погуглить. Там вопросы, точнее ответы на вопросы, не вызовут когнитивного диссонанса у новичка, но постепенно будет нарабатываться опыт в отработке формы, то есть сути вопроса и понимания, что именно хотят услышать в ответе . В-третьих, в итоге побеждает не самый умный, а самый упорный. Сходить на одну-две игры может каждый, но не каждый согласится тратить 4-5 часов своего драгоценного времени каждую неделю после работы, учебы или даже на выходных. В конце концов те, на чьем балансе игра перевешивает, а не здоровый образ жизни, личную жизнь или спокойный сон, создадут сплоченную команду. Мне не с кем играть Наглая ложь. Подход к созданию команды может быть практичным или романтичным. В первом случае можно погуглить поиск так называемых «легионеров» в начальных командах или попробовать запустить такой поиск самостоятельно. В результате с большой долей вероятности вы обретете команду, с которой сможете начать покорять вершины ЧГК. Правда, есть риск, что ваши взаимодействия будут ограничены игрой, и вы не будете представлять друг другу никакого интереса. В таких случаях команды обычно распадаются, потому что играть становится неинтересно. Романтический заход подразумевает объединение банды братанов, друзей, коллег, одноклассников, однокурсников, любовниц, собутыльников, короче всех тех, с кем вы будете насчитывать шесть человек. Вопросов о совместном времяпрепровождении вне игры в таких случаях обычно не возникает, но и риски появляются соответствующие: наверняка хотя бы 1-2 человека из вашей компании решатся попробовать просто «по приколу». И вот, когда вы уже готовы разодрать мастеров элитного клуба, условный Вася говорит, что ему это уже надоело, и он лучше и занят, чем другие. — Да как же, Васян, мы с первого класса вместе! — раздастся голос плачущего протоэксперта в пустыне. «Да хрен с ним», — прямо ответит Васян, и вы будете впятером. Впрочем, к тому времени у вас наверняка уже будет набор запасных игроков, тех, кто пару раз присоединялся к вам из любопытства и вроде даже подобрал пару вопросов. И вот вам снова шесть. Короче говоря, «Что? Где? Когда? «Намного ближе, чем кажется на первый взгляд. Да, порадовать маму-папу-бабушку своим присутствием в телевизоре сразу не получится. Но вы можете просто попробовать свои силы хотя бы на этой неделе. Вам это нравится? Замечательно. Не нравится? Да и хрен с ним. Хоть у кого-то будет здоровый образ жизни, личная жизнь и спокойный сон. Поделись этим: |
Что? Где? Когда?
09.04.1975
Что? Где? Когда?
шоу впервые вышло в эфир
Популярный Что? Где? Когда?
игровому шоу исполняется 40 лет.
Он был создан режиссером
Владимир Ворошилов и его жена,
Наталья Стеценко
ИСТОРИЯ
Изначально в игру играли по другим правилам. Его нынешний формат используется с 1977 года с правилами похожи на то, что они есть сегодня, включая волчок указывая на вопрос, ограничение по времени в одну минуту для обсуждения и первый талисман игры, Фомка, филин. Игра стала настолько популярной, что ее даже организовано как интеллектуальное соревнование между командами.
ВЛАДИМИР ВОРОШИЛОВ
18 декабря 1930 г. – 10 марта 2001 г.
Художник, режиссер, телеведущий. В 1955-1965 годах был художественным руководителем
в некоторых ведущих театрах Москвы. Ворошилов начал работать
для телевидения в 1966 году. Он создал Что? Где? Когда? и был его многолетним
хозяин в 1975-2001 гг. С 2001 года ведущим является Борис Крюк.
ОХОТНИЧИЙ ДОМ В НЕСКУЧНОМ САДУ
Москва, Крымский Вал, 9/29
Съемки проходили в Охотничьем домике
в Нескучном саду с 1990 года.
Памятник архитектуры XVIII века,
часть усадьбы графа Трубецкого (построена
между 1739 и 1753 годами)
ОПТИМАЛЬНЫЙ СОСТАВ КОМАНДЫ*
Для создания успешной команды необходимо
тщательно подбирать игроков, чтобы каждый
играл свою роль
*Из книги Владимира Ворошикова «
Феномен игры».
ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ
Способен
под давлением времени генерировать определенное количество новых,
оригинальных идей для решения заданной
проблемы
МОЩНОСТЬ МОЗГА
Исключается из обсуждения
до определенного момента, и поэтому
способен предложить новый
подход к решению проблемы
и изменить ход мыслей
МАСТЕРМАЙН
Обладает огромным запасом знаний из разных областей
ДУША КОМАНДЫ
Игрок, который создает живую
и непринужденная атмосфера
за столом
КОНТРОЛЛЕР
Держит все ветки обсуждения
в своих руках, организует
его и выбирает окончательный вариант.
ОДНОМИНУТНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ
Для поиска ответа используется метод мозгового штурма. Он был разработан в 1953 году Алексом Осборном. копирайтер и соучредитель BBDO. Этот метод помогает найти решение сложных проблем, используя специальные правила обсуждения.
20 Генерация идей; критика полностью исключена. Приветствуется максимально возможное количество вариантов, включая самые абсурдные и фантастические.
ИГРОКОВ: ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ,
ГЛАВНИК
Развитие, критика предложенных
идей.
ИГРОКИ: МОЩНОСТЬ МОЗГА,
МАСТЕРМАЙН,
КОНТРОЛЛЕР, КОМАНДНАЯ ДУША
Выбор лучшего решения
ИГРОКИ: КОНТРОЛЛЕР
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ИГРОКИ
Присоединился к игре
шоу, год
1981 г.
АЛЕКСАНДР ДРУЗ
1990 г.
ФЕДОР ДВИНЯТИН
1988 г.
АНДРЕЙ КОЗЛОВ
1994 г.
МАКСИМ ПОТАШОВ
1990
БОРИС БУРДА
1979 г.
ВИКТОР СИДНЕВ
Образование:
Инженер-системотехник
Достижения: Присоединился к шоу в 1981 году, с тех пор играет почти без перерыва, что является рекордом; является рекордсменом по количеству сыгранных игр (75 на 31 марта 2014 г.) и побед (46)
Профессиональная деятельность: Автор, ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах, программный директор сети СТО
Образование:
Филолог, русист
Достижения: Первый чемпион мира в What? Где? Когда? спортивная версия в 2002 году в составе команды Troyard
Профессиональная деятельность: Ведущий культурной программы «Кругозор» на Радио Россия, доцент кафедры русского языка Санкт-Петербурга Государственный университет и Канадский колледж Санкт-Петербургского государственного университета
Образование:
Химик
Достижения: Член клуба с 1986 года; впервые присоединился к игровому шоу в 1988 году. 15 марта 2014 года он был избран президентом Международного Ассоциация чего? Где? Когда? Клубы
Профессиональная деятельность: Генеральный продюсер и первый заместитель генеральный директор сети «Игра-ТВ 9»0006
Образование:
Математик, финансовый аналитик
Достижения: Присоединился к телевикторине в 1994 году и играл в разных командах. С 2014 года играет в команде старейшин клуба (капитан Виктор Сиднев).
Профессиональная деятельность: Директор по развитию в издательстве «Азбука-Аттикус», президент Российской федерации спортивного бриджа, национальной общественной организации
Образование:
Инженер-энергетик автоматизированных систем
Достижения: Присоединился к клубу в 1990 году. Семь раз признавался лучшим игроком команды
согласно опросам телезрителей.
Один из 10 лучших
самые результативные авторы вопросов для турниров по спортивной версии
Профессиональная деятельность: телеведущая, певица/автор песен, писательница, кулинар, журналист
Образование:
кандидат физико-математических наук.
Достижения: Присоединился к телевикторине в 1979 году. В большинстве игр сыграл в качестве капитана команды.
Профессиональная деятельность: мэр Троицка в 2003-2011 гг. (ушел в отставку в 2011 г. в связи с присоединением края к Москве).
НАГРАДЫ
ХРУСТАЛЬНАЯ СОВА
1984 — настоящее время
Почетный значок
вручается лучшему игроку или телезрителю
в каждой серии игр (кроме
зимней серии)
Всего представлено
96
БРИЛЛИАНТОВАЯ СОВА
2002 — настоящее время
Почетный значок, присуждаемый лучшему игроку или телезрителю в финальной игре года.
13
МАСТЕР НАЗВАНИЕ
1995 — настоящее время
Присуждается одному игроку в каждом специальном юбилейном сезоне с 1995 года.
4
КРАСНАЯ КУРТКА
1991 — 1995
Награжден вместе с Хрустальной совой,
придание игроку статуса «бессмертный»
посредством чего он/она мог оставаться
в клубе, если команда проиграла
17
НАПЛЕЧНИК BEST CAPTAIN
2001 — настоящее время
Награжден самым выдающимся капитаны клубов; с 2005 г., присуждается каждые пять лет
7
2011 1995 1992
1991 1994
2008 2008 1992
2000 1994
2007
2005
СТАТИСТИКА ПОБЕД
Команда проекта
Редактор: Светлана Велисевич
Дизайнеры: Константин Каковкин
и Анастасия Зотова
Программисты: Андрей Богачев
и Владимир Кононов
Руководитель: Михаил Симаков
Художник: Антон Степанов
Источники:
chgk. tvigra.ru
ria.ru,
mak-chgk.ru
RU RU
Обратные зависимости для tagsoup
Обратные зависимости для tagsoupОтображать только устаревшие пакеты.
121 Обратный отвод | Принятые версии |
---|---|
появление кода API | -любой |
аип | >=0,13 && <0,15 |
анатомия | -любой |
архньюс | -любой |
архив | >=0,13 |
био | >=0,8 |
черный драгоценный камень | >=0,12,6 |
благо | -любой |
бластксмл | -любой |
блатекс | >=0,13,3 |
пламя-из-html | >=0,10 |
blaze-html-truncate | >=0,10 |
БлогLiterately | >=0,13,4 && <0,15 |
совпадение без учета регистра 9>=0,14 | |
фильтр citeproc-hs-pandoc | -любой |
clckwrks-страница-плагина | >=0,13 && <0,15 |
облачность | -любой |
цвт | -любой |
кодовая панель | -любой |
коды стран | >=0,13 && <0,15 |
гусеничная цепь | -любой |
штрих-код | >=0,12,7 |
каталог-листинг-веб-страница-парсер | >=0,13 |
документ | >=0,11 |
дои | ==0,14. * |
плита | >=0,13 |
скачать | >=0,8 |
загрузка-завиток | >=0,8 && <0,15 |
загрузка медиа-контента 9>=0,14 | |
хакерские искры | -любой |
hackage2hwn | -любой |
набор документов | >=0,13 && <1,4 |
град | >=0,13 && <0,15 |
хакил | >=0,13,1 && <0,15 |
hakyll-вклад-дефис | >=0,12 |
хакери | -любой |
haskell-фальшивый-пользовательский-агент | -любой |
haskell-google-тренды | -любой |
хаскьяпи | -любой |
хекле | >=0,13,3 |
шестнадцатеричный суп | >=0,12 && <1 |
хсфорс | >=0,14,7 && <0,15 |
HTML-анализ | >=0,13 |
HTML-правила | >=0,13 |
html-усечение | >=0,10 |
уп | -любой |
hxt-tagсуп | >=0,13 |
паста изображений | -любой |
json-канал | >=0,14,8 && <0,15 |
лямбдабот-разное-плагины | >=0,12 |
lambdabot-ссылка-плагины | >=0,12 |
лямбдабот-утилиты | >0,6 |
лазерный резак | -любой |
лат | ==0,12. * |
проверка связи | -любой |
Средство проверки ссылок | >=0.12.2 |
ложбан | -любой |
махоро | -любой |
математика генеалогия | >=0,12,6 |
мбаг | >=0,14,7 && <0,15 |
металл | >=0,13 && <0,15 |
микроформаты2-парсер | -любой |
мисо | -любой |
моль | -любой |
музыкальный свиток | -любой |
нерф | >=0,13 && <0,15 |
сеть-minihttp | >=0,5 |
немного паутины | -любой |
онама | -любой |
пандок | >=0,14,6 && <0,15 |
пандок-цитепрок | -любой |
Пандок-сюжет | >=0,14 && <1 |
парсек-тагсуп | -любой |
пгдл | -любой |
полисуп | >=0,13,4 && <0,15 |
рейтинг-chgk-информация | >=0,14 |
роспкг | >=0,13 && <1 |
скальпель | >=0. 12.2 |
скальпель-стержень | >=0.12.2 |
скальпель-поиск | -любой |
Шольдок | >=0,13,1 && <0,14 |
schodoc-citeproc | -любой |
защита от косы | >=0,12 && <0,14 |
Семантика | ==0,12.* |
ses-html | -любой |
Shellmate-дополнения | >=0,13 && <0,15 |
шпидер | -любой |
посыпка | >=0,14,7 && <0,15 |
бирюзовый | -любой |
тегсуп-хт | ==0,6.* |
тегсуп-мегапарсек | >=0,13 && <0,15 |
tagsoup-навигация | >=0,13 && <0,14 |
тегсуп-парсек | -любой |
тегсуп-выбор | >=0,13,3 && <0,14 |
похлебка | -любой |
телбот | >=0,13 && <0,14 |
шаблонизация | <1000 |
тесла | -любой |
ридер | ==0,12. |