Мишени для дартса в ассортименте, Большая Игра, г. Алматы
В интернет-магазине «Большая игра» есть возможность приобрести аксессуары для дартса известных европейских производителей. Одним из необходимых элементов экипировки является мишень или, как ее еще называют, доска для дартса. Все мишени для дартса можно разделить на две категории:
- электронные, бесшумные и безопасные, удобные для детских игр;
- традиционные, изготовленные из сизаля – волокон растения агавы, обработанных и спрессованных по специальной технологии.
Профессионалы пользуются сизалевыми изделиями, сектора в которых разделяются стальной оцинкованной проволокой, для новичков хороши электронные варианты.
Фильтр товаров
Сортировать по:
Названию
Названию
Цене
Цене
Вид:
на странице: 4812162024283236404448525660646872768084889296100
Наличие:
ВсеПод заказНет на складеВ наличиискоро на складескоро на складе, ожидаемая поставка в г.
Найдено: 0
Показать
Сбросить
Развлекательная игра заимствовала принципы стрельбы из лука, где главной целью было попасть точно в цель мишени. Вместо лука с тетивой появились миниатюрные аналоги стрел – дротики, а внешний вид мишени практически не изменился: это круг стандартного диаметра, разделенный на цифровые сегменты.
Модифицированный вариант традиционной игры – электронный дартс. Он настолько безопасен и удобен, что его можно использовать и в детской комнате, и в рабочем кабинете, и на игровой площадке.
Доски в классическом исполнении выглядят немного иначе: ярко очерченные и выделенные ярким цветом сектора разделены оцинкованной проволокой. Разделители зафиксированы так, что при ударе дротик не отскакивает назад, а плавно скатывается в сектор.
Мишени для электронной и классической версии игры представлены в широком ассортименте на нашем сайте:
- варианты досок для любительской и профессиональной игры;
- наборы для дартса с дротиками;
- кабинет для дартса.
«Большая игра» — прекрасная возможность приобрести аксессуары для дартса по выгодной цене и провести время с удовольствием.
Звоните по телефонам в г. Алматы:
+7 (727) 272-99-44 +7 (727) 227-50-07 +7 (701) 928-33-34
|
История дартса
Родиной этой увлекательной игры является Англия. На Туманном Альбионе в XIV-XV вв каждый мужчина, будь то король, солдат или разбойник, мастерски владел луком и стрелами. В ненастные дни, когда охотиться или воевать было нельзя, они метали укороченные стрелы в дно перевернутой бочки. Так англичане развлекались, а также оттачивали выдержку и глазомер.
На протяжении столетий в Великобритании существовало немало вариантов этой игры. Современные правила и форма мишени сформировались на рубеже XIX-XX веков. Постепенно метанием дротиков увлеклись жители других стран Европы, а после Второй мировой войны игра покорила и Америку.
Роль мишени в игре
Настоящим спортом дартс сделали не дротики, а оригинальное строение мишени. Она разбита на 20 секторов и несколько зон с особым начислением очков.
Мишень имеет следующие зоны:
- Bull (яблоко) – красный круг в центре, дает 50 очков;
- Bull’s eye — обрамляющий яблочко зеленый круг, дает 25 очков;
- Triple ring – внутренне кольцо, попадание в которое утраивает очки сектора;
- Double ring – внешнее кольцо, попадание в которое удваивает очки сектора.
Тем, кто решит делать мишень для дартса своими руками нужно помнить, что она имеет строгие размеры. Правилами игры оговаривается каждое расстояние вплоть до миллиметра.
Особенности нумерации
До сих пор ведутся споры, почему Брайан Гамлин разбил круг на 20 секторов и по какому принципу присвоил им значения. Самый известный исследователь аспектов игры англичанин Патрик Чэплин утверждал, что чередование больших и малых чисел должно поощрять точность и снизить вероятность случайного попадания. Однако на левой стороне мишени есть так называемая «зона семьянина», где рядом расположены сектора 16, 8, 11, 14, 9, 12. Так что «принцип Гамлина» пока остается загадкой. Как бы там ни было, а именно его версия стала классической.
Установка мишени
Согласно правилам игры в дартс мишень необходимо разместить на стене так, чтобы ее центр находился на высоте 1,73 м от пола. Игрок должен находиться от цели на расстоянии 2,37 м. Это классический вариант, используемый на турнирах. Расстояния можно изменить, если играет ребенок или новичок.
Выбор мишени
Для того чтобы дротики хорошо попадали в цель, необходимы не только хладнокровие, твердая рука, хороший глазомер, но и качественная мишень. Самые дешевые ее варианты делают из прессованной бумаги, а самые лучшие — из сизаля. Наиболее известные производители наборов для дартса находятся в Кении, где растет агава, являющаяся сырьем для получения сизаля. Также необходимо обращать внимание на проволоку, разделяющую сектора и зоны. Лучше если она будет тонкой трехгранной, чтобы дротики не отскакивали от нее, а «съезжали» по грани в ближайший сектор.
Выбрав качественный набор для дартса можно быть уверенным, что игра принесет удовольствие, спортивный азарт и адреналин. С ним можно будет играть самому или устраивать настоящие соревнования с друзьями.
Звоните по телефонам в г. Алматы:
+7(727)355-77-85
+7(701) 928-33-34
|
Информация на сайте не является публичной офертой.
ПО ВОПРОСАМ ОПТОВЫХ ПОСТАВОК + 7(701)7717139
Всё о дартсе — ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ — LiveJournal
- Всё о дартсе
- p_i_f
- December 29th, 2008
Дартс — увлекательная и зрелищная игра. Это отличное средство времяпрепровождения. Это — игра для всех и для каждого. игра без ограничения, все зависит только от тебя.
ИСТОРИЯ ДАРТСА
Согласно одной из легенд, дартс появился как банальное лекарство от скуки. Точное время рождения этой игры историки назвать не могут, однако почти все сходятся во мнении, что прообразом дротика является стрела лучника, а мишени – пивная бочка.
Эти маленькие стрелы завсегдатаи злачных увеселительных заведений, в перерывах между кружками эля и постоянными потасовками, метали в пивной бочонок.
Именно таким образом несколько столетий тому назад британские мужчины тешили свой досуг в пабах. Они сделали стрелы короче, обломали древко у наконечника и приделали к ним оперение для стабилизации полета этого нового метательного предмета.
С течением времени были определены и первые правила, усовершенствовалась форма самой мишени. Таким образом, кочуя из паба в паб, игра добралась до начала 20-го века. А уже с 1908-го года стали начали проводиться официальные соревнования по дартсу, а в 1924-м году в Англии была создана первая в мире национальная ассоциация дартса. Во время Второй мировой войны дротики были составляющей частью спортивного армейского набора, который предназначался для поддержки физической формы британских военнослужащих. Американцы, также воевавшие в Европе, привозили дротики на родину в качестве сувениров своим близким, что дало существенный толчок к развитию дартса в Соединенных Штатах.
В 1980-х годах были организованы так называемые «Посольские турниры», за победу в которых игрокам присуждались солидные денежные призы, и благодаря этому, дартс окончательно сформировался как отдельный профессиональный вид спорта.
В 1992-м году, в результате раскола WDC (World Darts Counsil) была создана PDC (Professional Darts Corporation). Достаточно скоро появились соревнования такого высокого уровня, как World Matchplay, Grand Prix и Чемпионат мира. Нельзя исключать и возможности того, что в недалеком будущем дартс вольется в стройные ряды олимпийских видов спорта.ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ В ДАРТС
Повесьте мишень так, как показано на рисунке:
Игроки по очереди бросают по 3 дротика.
Для определения очередности каждый игрок или один из команды бросает по дротику. Попавший ближе к центру начинает игру.
Счет ведется по дротикам, оставшимся в мишени после трех бросков.
Каждая сторона начинает со счета 301. Метод ведения счета заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся.
«Яблочко» — 50 очков, зеленое кольцо вокруг него — 25 очков, внутреннее кольцо мишени утраивает значение сектора (кольцо «Утроения»), внешнее кольцо мишени удваивает значение сектора (кольцо «Удвоения»).
Победителем считается тот, кто сумел свести свой счет до нуля первым.
Заканчивать игру нужно обязательно броском в «Удвоение» или в «Яблочко» мишени («Булл-ай») так, чтобы полученное количество очков свело счет до нуля. («Яблочко» засчитывается за двойное 25).
Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «Лэгз» составляют «Сет» (игра ведется до трех побед в «Лэгз»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «Сетс».
Игра в 301 — в основном для двух соперников. Для командной игры счет увеличивается до 501 (в парах) или до 1001(в тройках и четверках).
КАК НАУЧИТЬСЯ ХОРОШО ИГРАТЬ В ДАРТСИграя в дартс, многие нередко допускают ошибку: метают дротик так, как будто они бросают мяч, отводя при этом руку далеко назад и подавая вперед тело для придания силы броску. Не удивительно, что они не попадают в намеченную цель.
Позиция для броска
Выбирая для себя позицию для броска, ни должны помнить о том, что дротик легок по весу, расстояние до мишени невелико, а цель очень мала по размеру. Вы достигнете успеха, если при броске ваш корпус, слегка наклоненный вперед, будет неподвижен, а бросок будет произведен локтевом и кистевой частями руки (см. рис.).
Для краткости мы будем рассматривать позицию для броска правой рукой, так что те, кто играет левой, должны будут вносить для себя соответствующие коррективы.
Итак, встаньте к мишени полубоком, мизинцем правой ноги касаясь линии броска. Строго следите за тем, чтобы не заступать за эту линию и в будущем всегда корректно вести борьбу со своими соперниками.Для этого, если возможно, прибейте на эту линию деревянный брусок.
Затем, сделав небольшой наклон вперед, выберите для себя наиболее удобную и устойчивую стойку. Не забывайте, что устойчивость — это половина вашего успеха.
Чтобы еще более способствовать устойчивости при броске, левую руку прижмите к животу. Наклон вперед обеспечит необходимое пространство для бросающей руки, а так же сократит расстояние до мишени.
Теперь выдвиньте правую руку вперед так, чтобы ваш локоть повернут был строго вниз, а оперение дротика находилось на прямой линии от ваших глаз до намеченной цели.Бросок
Старайтесь держать дротик в руке таким образом, чтобы его острие смотрело точно в намеченную цель. При этом стремитесь найти такую манеру держать дротик, чтобы тонко чувствовать его центр тяжести. Добейтесь того, чтобы дротик и ваша кисть составляли как бы единое целое.
Рекомендуем отрабатывать базовую технику на бросках в «Яблочко». Это поможет вам в выборе правильной позиции и манере держать дротик.
Отрабатывая броски в верхние и нижние сектора ми-шени, отталкивайтесь от уже приобретенной базовой техники. Для этого:нацеливаясь на верхние сектора, чуть приподнимите предплечье и немного выпрямите корпус;
нацеливаясь в нижние сектора, слегка опустите предплечье и соответственно немного увеличьте наклон корпуса вперед.
Когда вашей целью являются боковые сектора мишени, не старайтесь производить бросок по диагонали. Более Эффективным будет перемещение вдоль рубежной линии, это приблизит вас к намеченной цели.
Добивайтесь плавности и изящества, производя бросок дротика в мишень. Осмысленность движений и достигнутый результат будут доставлять вам радость и уверенность в своих возможностях.СОВЕТЫ ОБУЧАЮЩИМСЯ ИГРЕ В ДАРТС
Если вы хотите научиться хорошо играть в дартс и побеждать своих друзей-соперников, вам необходимо тренироваться ежедневно хотя бы по часу для совершенствовании техники броска.
Поначалу добейтесь максимальной кучности бросков.Выбрав определенный сектор, старайтесь поражать его всеми дротиками, достигая постоянства. Затем тренируйтесь в игре и «Раунд» (см. приложение), метая дротики в сектора с 1-го по 20-й, следуя очередности. Затем усложните эту игру, ведя счет по попаданиям в кольцо «Удвоения», также следуя очередности с 1-го до 20-го сектора.
Участвуя в соревнованиях, играйте лишь только теми дротиками, которыми вы тренируетесь.
Истинный поклонник игры в дартс всегда носит свои дротики при себе и использует любую возможность потренироваться и посостязаться с друзьями.
Бережно относитесь к своим дротикам, ведь это ваше личное оружие, от которого зависит успех в соревнованиях и хорошее настроение.РАЗНОВИДНОСТИ ИГРЫ В ДАРТС
«Раунд»
Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно по-разить сектора от 1-го до 20-го, затем «Удвоение» и «Утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «Яблочко» мишени («Булл-ай»).
В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели, (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т.п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди.
Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «Удвоения» и «Утроения» счета.
Победителем считается игрок, первым поразивший «Яблочко».«Все пятерки»
Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5.
Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается.
Число 5 дает 1 очко, 10 — 2 очка, 50 — 10 очков и т. д.
Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко.
В игре действует правило «Перебора».«Двадцать семь»
Каждому игроку изначально дается по 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1×2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1×2).
Следующими тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2×2).Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 (2×2).
Таким образом игра ведется до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «Удвоение» сектора 20 осталось большее количество очков.
Тот игрок, чей счет в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.«Тысяча»
Зачетным полем игры являются «Булл-ай» и «Зеленое кольцо».
Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25».
Победителем считается тот, кто первым набрал 1000 очков.
В игре действует правило перебора.
Примечание. В зависимости от степени вашей подготовленности, вы можете играть по этим правилам в «500» или «250».«Быстрый раунд»
В основе игры — правила игры в «Раунд», плюс к тому:
При попадании в «Утроение» заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед. (Например: вам необходимо поразить сектор № 10.Вы попадаете в «Утроение» данного сектора. Теперь ваша цель — сектор № 13).
При попадании в «Удвоение» счет соответственно передвигается на две позиции вперед.«Раунд по двойным»
В основе игры — правила игры в «Раунд», за исключением того, что:
Зачетным полем каждого сектора является только его «Удвоение»,
Примечание. Эта игра более всего способствует развитию вашей техники. Обязательно включайте «Раунд по двойным» в свои ежедневные тренировки. Для разнообразия вы можете сыграть также в «Раунд по тройным» по аналогичным правилам.«Диаметр»
Соревнующиеся произвольно выбирают два диаметрально противоположные сектора и стараются поразить их «Удвоения» и «Утроения» по воображаемой прямой. (Например, «Удвоение» сектора № 11 — «Утроение» сектора № 11 — «Булл-ай» («Зеленое кольцо») «Утроение» сектора № 6 — «Удвоение» сектора № 6.).
Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую прямую по заданным точкам.«Хоккей»
Цель игры: первым набрать оговоренное игроками до игры количество очков.
Правила игры: После розыгрыша начала, победитель кидает дротики в центр (Bull 50). Если он промахивается всеми тремя дротиками, то ход передается второму игроку. В том случае, если первый игрок попадает в центр (получает шайбу), то он назначает удвоение сектора, в которое будет кидать дротики (забивать голы). При попадании в это удвоение он набирает одно очко (забивает один гол), 2 очка, если попадет 2 раза, 3 очка – 3 раза. Далее продолжает игру второй игрок. Так как 1-й игрок забрал шайбу (попав в центр), то для ее перехвата 2-му нужно так же попасть в центр, после чего он назначает свое удвоение сектора. Если 2-ой игрок не попадет в центр, 1-й может набирать очки (забивать голы) в то удвоение сектора, которое было назначено им до этого.РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТЕХНИКА ПОДСЧЕТА ОЧКОВ В ИГРЕ ДАРТС-ТУРНИР
Результаты вашей игры с соперниками будут определяться не только стабильностью вашей техники, но также и умением грамотно подводить себя к окончанию игры.
Первым делом вам следует определить, какие из «Удвоений» секторов вы поражаете с большей вероятностью и уверенностью.При этом мы рекомендуем вам заострить внимание на секторах № 20 и 16, которые считаются классическими.
Во-вторых, вы должны приучить себя с самого начала считать очки на убыль, то есть из заданных 301 или 501 очков вычитать набранные в ходе игры результаты.
В-третьих, будьте особо внимательны, когда счет ваших очков приближается к 150 — 100. С этого момента старайтесь поражать те сектора (их «Утроения» или «Удвоения»), попадание в которые выводит вас на излюбленное окончание.
Например, у вас осталось 91 очко. Вы знаете, что, попав в «Утроение» сектора № 17, вы сразу выйдете на классическое «Удвоение» сектора № 20. Допустим, вы попали в поле сектора № 17, и при этом у вас осталось 74 очка. Теперь вы стараетесь поразить «Утроение» сектора № 14, что в результате даст вам 42 очка и выведет на «Удвоение» классического сектора № 16. Таким образом, вы стараетесь по максимуму использовать каждый дротик и тем самым опередить своего соперника.
По собственному опыту могу сказать, что практикуюсь уже два года.В среднем тренируюсь несколько часов в неделю. 180 очков за три броска пока не покорились,но как говорится, нет предела совершенству…
..
Tags: История
правил дартс | Объяснение всех важных правил игры в дартс
- 31.08.18
- 3 комментария
- Время чтения: 8 мин.
Алекс Крист
Всегда на старте с самыми горячими новостями о дартс!
Хотя все больше и больше людей в Германии начинают играть в дартс, точные правила игры в дартс для многих до сих пор неясны. Сегодня мы кратко и емко объясняем вам, что же такое игра в дартс и на что нужно обращать внимание. Дартс имеет очень долгую историю, восходящую к средневековью в Англии, и, соответственно, правила игры в дартс часто менялись. Сегодняшние правила игры в дартс, какими мы все их знаем, возникли в начале этого века. Пять самых важных моментов впереди:
- У каждого игрока в руке три стрелы и, следовательно, три броска
- Только стрелы, застрявшие в доске после последнего из трех бросков
- Большинство турниров считают в обратном порядке от 501 или 301 очка
- Цель игроков — как можно быстрее достичь нуля
- Профессионалы обычно играют с «удвоением», для новичков рекомендуем вариант «прямо» (без разницы, как дойти до нуля)
Подготовка к игре: мишень для дротиков, расстояние, высота и размеры
Для того, чтобы иметь возможность бросить первые дротики и начать игру, необходимо выполнить определенные приготовления. Есть некоторые правила и размеры дротиков, которые следует учитывать.
Мишень для дротиков
В первую очередь разберемся с мишенью или мишенью для дротиков, на которую бросают дротики. Неважно, используете ли вы электронную мишень для дротиков (например, CB 90) или классическую мишень для дартс (например, Blade5).
Все мишени для дротиков разделены на 20 сегментов одинакового размера, которым присвоены номера от 1 до 20. Числа перепутаны, так что в основном большие и маленькие числа следуют друг за другом попеременно. 20 как самое высокое значение всегда находится вверху посередине.
Все сегменты пересекаются двумя узкими кольцами. Внешнее из двух колец представляет собой так называемый двойной сегмент и окружает цель по внешнему краю. Попадание в двойной сегмент удваивает значение соответствующего сегмента. По направлению к внутренней части диска через диск проходит маленькое кольцо. Здесь мы говорим о так называемом тройном сегменте, который утраивает значение. Таким образом, максимальное количество очков за бросок составляет тройку-20, то есть 60 очков.
В центре мишени для дротиков есть также два других поля: зеленое одиночное бык (засчитывается 25 очков) и красное бычье око (засчитывается 50 очков). Bull’s Eye имеет диаметр 1,27 сантиметра, Single Bull 3,18 сантиметра.
Другие размеры мишени для дротиков следующие. Площадь номинала диска, то есть площадь, охваченная двойным кольцом, имеет диаметр 34 сантиметра. С другой стороны, весь диск имеет диаметр 45,1 сантиметра.
Расстояние и высота
После того, как мы ознакомились с системой подсчета очков на мишени для дротиков, давайте посмотрим на размеры и расстояние между дротиками. Они сильно изменились за последние годы, особенно для электронного дартса (= игра на электронной доске для дротиков), так что теперь почти единые правила применяются ко всему виду спорта дартс.
Отличается только высота мишени: Классическая мишень для дротиков крепится к стене так, что мишень висит на высоте 1,73 метра. С электронными дротиками высота мишени составляет 1,72 метра.
Мы особенно рекомендуем защитить стену за мишенью для дротиков, а также пол внутри игровой зоны. Это особенно верно при игре каменными дротиками, то есть дротиками с железным наконечником. Для этой цели есть готовые задние стенки для мишеней для дротиков, так называемые окаймления, как вы можете видеть их, например. также используется на чемпионате мира.
Теперь мы подошли к дистанции дротика: Расстояние от передней части мишени до линии отбрасывания, также называемое оче, одинаково для всех вариантов 2,37 метра. Рекомендуется играть с фиксированными метками для сохранения дистанции дротика. Таким образом, ни один игрок не может переступить через него. Между тем, есть даже специально изготовленные коврики для дартс или небольшие лазеры, которые проецируют линию падения одним нажатием кнопки.
Размеры
Теперь, когда мишень для дротиков висит в нужном месте, все, о чем нам нужно побеспокоиться, это подобрать правильные дротики. Покупка идеальных дартс изначально сама по себе наука, особенно для новичков и новичков в дартс. Поскольку вес дротиков очень важен, мы позаботились об этой теме в отдельной статье в блоге.
Применяются только следующие общие условия: В турнирах со стальными дротиками могут использоваться только дротики максимальной длиной 30,5 см и максимальным весом 50 граммов. В турнирах по электронному дротику, где игроки целятся в электронную мишень для дротиков, мягкие дротики могут иметь максимальную длину 16,8 см и вес 20 граммов, в зависимости от машины для дартса.
Теперь, когда все приготовления сделаны, мы наконец можем начать метать дротики: Игра началась!
Геймплей: Основные правила игры в дартс, режим игры, арифметика.
Теперь давайте начнем с основных правил игры в дартс. Как упоминалось выше, каждый игрок при броске должен стоять за оче, то есть линией сброса. Если игрок стоит далеко справа или слева от линии, стойка должна быть за воображаемым продолжением оче. При броске хотя бы 1 нога игрока всегда должна касаться земли.
У каждого игрока в начале в руке три дротика, а значит, и три броска на каждый бросок. Однако дротики, конечно, должны быть брошены в цель по отдельности и в непосредственной последовательности. Теоретически у каждого игрока есть максимум одна минута на бросок, т.е. ему может понадобиться максимум три минуты на каждый бросок (= три броска). Однако на практике это время обычно никогда не исчерпывается; большинству игроков требуется максимум 30 секунд для удара.
Любой дротик, упавший или отскочивший от доски, не будет засчитан. Засчитываются только те дротики, которые все еще застряли в доске после последнего из трех бросков. Дротики должны быть вытащены из доски после того, как судья зафиксировал и объявил счет. Чтобы предотвратить эти вышибалы, особенно полезны стальные наконечники с цепкой поверхностью.
Иногда даже случается, что игрок прицеливается настолько точно, что бросает свой дротик в уже застрявший дротик. Это известно как «Робин Гуд». Хотя этот бросок выглядит очень эффектно, засчитывается только один дротик, застрявший в доске.
Игровой режим
Теперь, когда мы ознакомились с основными процедурами, давайте перейдем к самому обычному игровому режиму. В зависимости от режима турнира в основном разыгрываются 501, 301 или крикет. Классика среди дартс-игр — 501 Double Out.
Здесь применяется начальное значение 501 очко за прогон (=этап). Теперь цель состоит в том, чтобы как можно быстрее уменьшить счет с 501 до нуля. Игроки по очереди бросают по три дротика. Очки квадратов, пораженных игроком, вычитаются из оставшегося счета. Игрок, который первым может довести свой счет до нуля, побеждает в леге.
Чтобы закончить игру или получить ровно ноль очков, это необходимо сделать с помощью броска на двойном поле (внешнее кольцо) или в яблочко. Например, если осталось 40 очков, игрок может использовать двойное поле 20 (=D20), чтобы выиграть раунд. Максимально возможный результат, который вы можете проверить (обнулить) тремя дротиками, составляет 170 очков. Для многих стартовых очков существуют разные способы обнуления. Поэтому существуют так называемые кассовые таблицы, где можно быстро посмотреть, какие квадраты нужны для выигрыша.
Если игрок набирает большее количество очков, чем необходимо, его свергают. Это считается «без очков»: поэтому выстрел не засчитывается, и снова наступает очередь противника. Если теперь очередь игрока, который снова сбросил, он начинает снова со своим начальным счетом до своего последнего броска.
Вычислить
Чтобы этого не произошло, очень важно освоить азы арифметики, особенно в режиме игры 501 Double Out. Большинство игроков, вероятно, помнят маленькую 1×1 из темных уроков математики, но самое позднее с большой 1×1 веселье прекращается. Правильный и быстрый расчет может быть столь же важен, как и освоение правил игры в дартс.
На крупных турнирах по дартсу на всемирных сценах PDC (=Professional Darts Corporation) и BDO (=British Darts Organization) в игру играют так называемые коллеры. Звонящий подсчитывает счет выстрела за доли секунды, а затем громко объявляет об этом публике. Легендарные анонсы «сто восемьдесятых» на чемпионате мира по дартсу в Александра Палас, наверное, звучат в каждом ухе любителя дартс.
Но не все из нас обладают навыками звонящего. Пока вы не сможете не только сложить выстрел (три брошенных дротика) за несколько секунд, но и вычесть остаток, например, из 501 Double Out — это определенно займет много времени.
Вспомогательные средства для расчета
Для новичков в этом виде спорта важно сначала закончить бросок, а затем складывать. Иначе, к сожалению, вы быстро потеряете концентрацию. Самый простой способ начать — использовать ручку и лист бумаги. Напишите 501 в качестве начального значения сверху и вычтите брошенные очки раунд за раундом. Имеет смысл делать это как в школе: сначала ЕДИНИЦА, потом ДЕСЯТЬ!
Если, например, начальное значение равно 501, и вы выбрасываете 26 очков (вначале это могло случаться чаще), вы сначала вычитаете шесть очков и получаете 49осталось 5 баллов. Затем вы вычитаете оставшиеся 20 баллов и в итоге получаете 475 баллов.
Хотя поначалу это может быть немного утомительно, вы должны знать, что игроки на телевидении, а также все другие опытные игроки в дартс часто больше не считают сознательно. За годы практики у них в голове практически все вычитания наиболее часто выпадающих комбинаций!
Но даже для самых ленивых калькуляторов у нас есть готовое решение: приложение Dartcounter! Все, что вам нужно сделать, это добавить три хита и ввести их в приложение. Затем приложение автоматически вычтет ваши очки из вашего текущего счета, а также отобразит возможные варианты оплаты в зоне финиша (см. таблицу выше). Все остальное вы можете найти здесь.
Другие игры в дартс: «Straight Out», «Double In», «Around the Clock» и др.
Особенно, когда вы только начинаете играть в дартс, модель 501 D.O. игровой режим может относительно быстро наскучить. Особенно попытка закончить игру дублем поначалу часто очень утомительна и быстро приводит к сдаче.
Straight Out
Вариант окончания игры «Double Out» наиболее популярен среди опытных игроков в дартс, а также наиболее известен по телевидению, но есть и множество других возможностей. Как объяснялось ранее, чтобы закончить раунд дротиков, вам нужно попасть в двойное кольцо. Кроме того, существует также версия «Master Out»: здесь игра может быть завершена «тройным» или «двойным» броском. В версии «Straight Out» любой квадрат может быть брошен, чтобы закончить игру, если он приносит игроку ноль очков. Новичкам рекомендуется начать с этого варианта, а затем адаптировать игру к правильным правилам игры в дартс.
Double-In
Однако существуют также варианты игры, в которых в начале игры вы должны попасть в указанную клетку. В игре «Double In» вам нужно попасть в любое двойное поле, прежде чем вы сможете начать отсчет очков. Выброшенный «Дубль» вычитается из счета. С другой стороны, в «Triple In» вы должны начать с попадания в тройное поле, и только затем учитываются очки, которые вы набрали (включая тройку, которую вы бросили).
Круглосуточно и многое другое
Кроме того, других игровых режимов на мишени для дротиков. К ним относятся хорошо известные игры в дартс, такие как «Крикет» или «Вокруг часов», которые можно найти на каждом стандартном автомате для игры в дартс. Особенно игра «Круглосуточно» хорошо подходит для новичков, ведь там повышена точность на отдельных сегментах мишени.
Цель игры состоит в том, чтобы угадать все числа один раз, одно за другим, по часовой стрелке, начиная с «1». Победителем становится игрок, первым набравший «20». Не имеет значения, попадает ли игрок в одиночный, двойной или тройной сегмент. После попадания в сегмент «1» следующий дротик сразу наводится на «18», затем на «4» и так далее. Есть также бесчисленное множество вариаций этой игры, например. также с быком или попаданием чисел от 1 до 20 в числовом порядке, т. е. сначала «1», затем «2», «3» и т. д.
Кроме того, есть и другие, более экзотические игры в дартс, такие как «Darts Match 4» или «Darts Yahtzee». Для этого мы написали отдельную статью, в которой представляем и объясняем пять мини-игр с горячими дротиками. Также на нашем Youtube-канале вы можете найти презентации различных вариантов игры, советы по тренировкам, другие правила игры в дартс и многое другое.
ВСЕМИРНОЙ АССОЦИАЦИИ МЯГКИХ ДАРТС | SOFT DARTS WORLD CHAMPIONSHIP SERIES
Турниры WSDA проводятся в соответствии с правилами и рекомендациями официального свода правил WSDA, в то время как другие турниры имеют свои собственные правила и рекомендации.
1) Дартс-машины
WSDA использует DARTSLIVE2 и DARTSLIVE3 в качестве официальных дартс-машин для турниров, проводимых WSDA.
Высота центра мишени (яблочка) должна составлять 173 сантиметра от земли.
Расстояние по диагонали от переднего края линии броска до центра мишени (яблочка) должно составлять 298,4 сантиметра.
2) Дротики
Дротики, допущенные к использованию в турнирах, не должны иметь общую длину более 30 сантиметров (длина одного дротика).
Общий вес каждого дротика не должен превышать 25 грамм.
Все наконечники должны быть изготовлены из пластика.
3) Метание
Дротики должны бросаться по одному рукой игрока (одной рукой).
Передняя ступня игрока должна касаться земли во время установки и прицеливания дротика перед броском.
Игрок может бросить дротик или дротики из любой точки игровой площадки, пока его нога остается за передним краем линии броска. Если игрок хочет выполнить бросок с позиции по обе стороны от линии броска, он должен оставаться за линией, которая является продолжением линии броска.
Игрок может наклониться верхней частью тела над линией броска и бросить дротик или дротики до тех пор, пока его носок не пересекает передний край линии броска.
Игрок не может делать выпад или пересекать передний край линии броска во время броска дротика.
Передняя и задняя ноги игрока должны оставаться за линией броска до тех пор, пока не будет брошен последний дротик.
Если игроку необходимо использовать какое-либо вспомогательное устройство по медицинским показаниям, такое устройство не должно пересекать передний край линии броска.
4) Общие правила
Игрок может бросить до трех дротиков в каждом раунде. В некоторых случаях может не потребоваться бросок всех трех дротиков.
Любые действия, которые преднамеренно задерживают матч, преднамеренно мешают игре вашего соперника, или действия, которые считаются причиной такой задержки или прерывания, будут рассматриваться как нарушение правил и подлежат наказанию.
Смена игрока
(1) DARTSLIVE2
Игрок нажимает кнопку смены после своего хода и уходит за линию броска («Смена игрока»)
Во время процесса изменения не допускается бросок, включая повторный бросок.
(«УДАЛИТЬ ДРОТИКИ» появляется на экране машины.) Даже если дротик будет брошен в это время, очки не будут начислены.
Если брошенный дротик не прилипает к доске и падает до процесса смены (кнопка «Изменить» не нажата), игрок может выполнить повторный бросок. До процесса изменения реакция дротика (очки) будет считаться действительной оценкой, если дротик останется на доске.
(2) DARTSLIVE3
Игрок убирает дротики с доски после своего хода и уходит за линию броска после своего хода («Смена игрока»)
Во время смены не допускается бросок, включая повторный бросок. Даже если в это время будет брошен дротик, очки не начисляются.
Если игра игрока затруднена или прервана из-за факторов, не зависящих от него/ее, таких как сбой машины или вмешательство противников, игрок может повторить бросок.
5) Порядок игры
(1) Проигравший бросает первое правило
Победитель пробки бросает первым в 1-м ЭТАПЕ.
Проигравший в предыдущем ЛЕГе бросает первым со 2-го ЛЕГА и далее.
Если последний ЭТАП является ВЫБОРНЫМ, то пробка выполняется снова. Победитель пробки может либо бросить первым, либо выбрать тип игры.
(2) Альтернативное правило старта
Победитель броска пробки первым в 1-м ЭТАПЕ.
Игроки бросают первыми поочередно во 2-й ЭТАП и далее независимо от результатов игры.
Если финальный этап является Выбором, игроки снова будут бросать пробку. Победитель пробки может либо бросить первым, либо выбрать тип игры.
6) Правила игры
(1) 01 Общие правила игры
Слово «01 Игра» имеет одно из следующих значений: «301», «501», «701», «901», «1101», « 1501″.
Если для каждого турнира не указано отдельное правило, правило ограничения раундов «15 раундов» применяется к «301», «501» и «701», а ограничение «20 раундов» — к «901», «1101».
«, и «1501».
Первый игрок, который уменьшит счет с указанного пункта до нуля, побеждает в игре.
Если ни один из игроков не заканчивает игру в 01-й игре, независимо от оставшихся очков, выполняется пробка, и побеждает игрок, бросивший ближе всех к центру БЫКА. Тот же порядок броска должен использоваться для пробки.
И Inner-Bull, и Outer-Bull считаются за 50 очков.
ОПЦИЯ IN (Open In / Double In / Master In) или ВАРИАНТ OUT (Open Out / Double Out / Master Out) будут установлены в соответствии с требованиями каждого турнира.
(2) Общие правила игры КРИКЕТ
Если не указано иное, слово «Игра КРИКЕТ» означает «СТАНДАРТНЫЙ КРИКЕТ».
Если для каждого турнира не указано отдельное правило, ко всем играм CRICKET применяется правило ограничения количества раундов «20 раундов».
Целевые числа от 15 до 20 и БЫК используются для игры. Для закрытия каждой мишени требуется 3 МЕТКИ, и игрок, который первым закроет мишень, может набрать очки из этого числа, снова попав в нее.
Закрытие той же мишени, которая уже закрыта противником, делает этот номер недоступным для дальнейшего подсчета очков.
Игрок, закрывший все целевые числа и набравший большее количество очков, побеждает в игре.
Если ни один из игроков не заканчивает игру, побеждает тот, у кого больше очков. Если счет ничейный, должна быть выполнена пробка, и побеждает игрок, бросивший ближе всех к центру БЫКА. Тот же порядок броска должен использоваться для пробки.
(3) Общие правила игры COUNT-UP
Количество раундов в этой игре ограничено 8 раундами.
И Inner-Bull, и Outer-Bull считаются за 50 очков.
Игрок, набравший наибольшее количество очков в конце 8-го раунда, побеждает в игре.
7) Пробка
Каждый игрок бросает дротик в Быка. Пробку выигрывает тот, кто бросит Быка ближе всего к центру.
Порядок бросания пробки определяется функцией подбрасывания монеты DARTSLIVE2 или DARTSLIVE3.
Если победитель пробки не может быть определен после первого броска обоими игроками, то каждый игрок должен бросить второй дротик в порядке, обратном броску.
Игрок может повторно бросить дротик, если брошенный дротик отскакивает или выпадает из мишени.
Все брошенные дротики не должны убираться с мишени до тех пор, пока не будет определен победитель пробки.
Дротик, брошенный предыдущим метателем, может быть удален с мишени для дротиков до того, как следующий игрок бросит свой дротик, только если он находится в центре Быка.
Если команда состоит из 2 или более игроков, для пробки назначается по одному игроку от каждой команды, участвующей в объективной игре.
Смена метателя во время укупорки не допускается.
Если бросок второго игрока влияет на выпадение дротика первого игрока, первый игрок может переделать свою пробку. Если дротики первого и второго игроков выпадают, CORK необходимо перезапустить.
8) Ошибка машины (показывает неправильный счет)
Если дротик-машина неправильно подсчитывает очки, когда дротик застревает в доске, счет может быть исправлен до смены игрока, если оба игрока согласны.
В случае неправильного подсчета очков, если дротики на доске удалены, счет не может быть исправлен. Однако, если игрок запрашивает исправление счета до смены игрока, и его или ее противник принимает запрос, исправление может быть сделано.
Имейте в виду, что в случае неправильного подсчета очков, если дротики на доске убраны, а следующий игрок лишился, счет не может быть исправлен.
Как исправить неправильный подсчет очков
(1) DARTSLIVE2
Если дротик-машина неправильно подсчитывает очки, когда дротик бросается на доску, функция «Reverse-A-Round» будет использоваться для обратного счета и введите правильные точки, нажав на целевой сегмент, где находится дротик.
Если брошенный дротик не прилипает к доске и падает, то реакция дротик-машины (очки) будет считаться действительным результатом. Даже если очки не добавлены, игрок не может перебросить их.
(2) DARTSLIVE3
Судья вносит необходимые исправления в подсчет очков.
Если дротик-машина набирает неверные очки при броске дротика в доску, судья вносит необходимую поправку, выбирая соответствующую оценку на экране.
Если брошенный дротик не прилипает к доске и падает, то реакция дротик-машины (очки) будет считаться действительным результатом. Даже если очки не добавлены, игрок не может перебросить их.
9) Формат турнира
(1) Single Elimination (SKO)
Жеребьевка турниров Single Elimination проводится в соответствии с правилами, установленными для каждого турнира.
Никакие изменения в таблицу турнира не вносятся, даже если игрок (или игроки) отказывается от участия в турнире после того, как заполнил заявку на участие в турнире за день до или в день мероприятия. Это будет обработано как до свидания для игрока(ов) соперника.
(2) Round-Robin
Распределение игроков по разным группам (Block) и лимит каждой группы в круговых турнирах определяются в соответствии с правилами, установленными для каждого турнира.
Количество игроков, прошедших в финальный раунд турнира, определяется в соответствии с правилами, установленными для каждого турнира.
Никакие изменения не будут внесены в групповые турниры по круговой системе и распределение игроков по этим группам, даже если игрок (или игроки) отказывается от участия в турнире после завершения регистрации в турнире за день до или в день мероприятия . Это будет обработано как до свидания для игрока(ов) соперника.
Порядок достоинств каждого блока определяется в соответствии с приведенными ниже правилами.
(1) Количество выигранных матчей
(2) Количество выигранных LEG
(3) Количество потерянных LEG
(4) Прямое противостояние каждой команды
В случае ничьей с тремя и более командами после рассмотрения вышеперечисленных пунктов от 1 до 4, между ними проводится игра ПОДСЧЁТ, и победитель игры выходит в финал.
10) Правила мешков с песком
На турнирах, в которых применяются правила мешков с песком, игроки обязаны предоставить «80% STATS» своих игр 01 и CRICKET вместе с результатами матчей на пульт управления. Если специально не указано иное, Правила мешков с песком не применяются.
Игроки должны представить «Стандартную версию 80%» STATS игр 01 и CRICKET. Игроки, чья турнирная статистика значительно превышает их предварительно зарегистрированную статистику или стандарт, установленный для каждого турнира, могут быть дисквалифицированы в соответствии с правилами турнира.
В принципе, СТАТИСТИКА и соответствующие им рейтинги в следующей таблице будут использоваться в качестве справочной информации для проверки возможности мешков с песком.
01 СТАТИСТИКА | Рейтинг | СТАТИСТИКА КРИКЕТА |
---|---|---|
0 — 39,9 | 1 | 0 — 1,29 |
40,00 — 44,99 | 2 | 1,30 — 1,49 |
45,00 — 49,99 | 3 | 1,50 — 1,69 |
50,00 — 54,99 | 4 | 1,70 — 1,89 |
55,00 — 59,99 | 5 | 1,90 — 2,09 |
60.![]() | 6 | 2,10 — 2,29 |
65,00 — 69,99 | 7 | 2,30 — 2,49 |
70,00 — 74,99 | 8 | 2,50 — 2,69 |
75,00 — 79,99 | 9 | 2,70 — 2,89 |
80,00 — 84,99 | 10 | 2,90 — 3,09 |
85,00 — 89,99 | 11 | 3,10 — 3,29 |
90,00 — 94,99 | 12 | 3,30 — 3,49 |
95.00 — 101.99 | 13 | 3,50 — 3,74 |
102,00 — 108,99 | 14 | 3,75 — 3,99 |
109,00 — 115,99 | 15 | 4,00 — 4,24 |
116,00 — 122,99 | 16 | 4,25 — 4,49 |
123,00 — 129,99 | 17 | 4,50 — 4,74 |
130,00 или выше | 18 | 4,75 или выше |
11) Полномочия судьи
WSDA выбирает судей, и эти судьи имеют все полномочия для обеспечения соблюдения правил и положений игры в связи с матчем.
Игроки должны быстро и немедленно следовать указаниям своего судьи.
Судья может указать, что игрок совершил нарушение или возможное нарушение правил и положений, описанных на отдельной странице.
12) Нарушение правил
Вмешательство в игру соперника.
Участие в мероприятиях, которые намеренно задерживают игры.
Метание дротиков при пересечении линии броска.
Отказ от пересмотра неправильного счета путем преднамеренного продвижения хода.
Игнорирование указаний и предупреждений судьи
13) Штраф за нарушение правил:
Если будет установлено, что игрок нарушил какое-либо из вышеупомянутых правил, администрация турнира WSDA может применить санкции, которые могут включать, но не ограничиваться одним или всеми из следующих :
Проигрыш хода и/или игры, в которой произошло нарушение.