Цель игры В «Девятку» играют девятью прицельными шарами, пронумерованными с первого по девятый, и битком. При каждом ударе биток должен сперва коснуться шара с наименьшим номером из находящихся на столе, но шары не обязательно забивать по порядку. Если игрок забивает шар правильным ударом, он остается у стола и продолжает свою серию до тех пор, пока не промахнется, совершит нарушение или выиграет партию, забив шар номер 9. После промаха вступающий в игру игрок должен выполнять удар из позиции, оставленной предыдущим игроком, но после любого фола входящий в игру игрок может поместить биток в любое место на столе. От игроков не требуется делать заказ при любых ударах. Партия заканчивается как только один из игроков забьет шар под номером 9 правильным ударом. Установка пирамиды Прицельные шары устанавливаются в пирамиду в форме ромба, шар номер 1 находится вверху ромба и на задней отметке, шар номер 9 в центре ромба, а остальные шары в произвольном порядке, как можно плотнее друг к другу. Очередность разбития. Правильное разбитие Правила в отношении разбития не отличаются от тех, что относятся к другим ударам, кроме следующих: Фолы Если игрок совершает нарушение, он должен прервать свой подход у стола, при этом шары, забитые с фолом, не выставляются (исключение: если забит шар номер 9, он выставляется). Игрок, вступающий в игру, получает биток с руки; перед тем, как нанести первый удар, он может поставить биток в любое место стола. Окончание игры Игра заканчивается с окончанием правильного удара, при котором забивается шар номер 9. «Пробел» – при активном индикаторе (кнопка пробел не перечеркнута) для совершения удара можно использовать клавишу «пробел» на вашей клавиатуре. «Прицельный удар» — при активном индикаторе (изображение курсора-мишени не перечеркнуто) курсор мыши, находясь над изображением бильярдного стола меняется на мишень, что облегчает прицеливание. Играть Бильярд девятка онлайн бесплатно прямо сейчас! |
Топ новостей
Спикером выступила старший преподаватель кафедры гражданского права и процесса НИУ «Высшая школа экономики» (г. Рекламне агентство «ITMG» надає повний перелік рекламних послуг у Черкасах. РА має у своєму розпорядженні широку мережу рекламних поверхонь для розміщення зовнішньої реклами, співробітничає з мережними Шановні друзі, мене звати Василь Вовк і я не вигаданий персонаж у цьому відгуку, а реальний клієнт компанії АПТекст, який співпрацює з ними більше року (роботи, виконані для мене, працівники компанії можуть Коли криза «вдарила» по жителям, багато з яких залишилися без джерела доходу і не змогли виконувати взяті на себе фінансові зобов’язання перед банками, в результаті чого хтось за рішенням суду позбувся
От имени ТОО «Saya Travel» приветствуем Вас и надеемся на сотрудничество!
ТОО «Saya Travel» начало свою деятельность с 29. «Дива Країни» — это удивительные путешествия, экскурсии по Киеву и самым красивым городам Украины, уникальные туры по местам Силы Украины и встречи с необыкновенными людьми, которыми богата наша земля.
Креативные агентства разрабатывают огромное количество разных рекламных кампаний: одни удивляют своей оригинальностью и свежими идеями, другие — шокируют эпатажными образами. Читать оригинал публикации на sostav.ru Одной из крупнейших глобальных медийный сетей — PHD — в прошлом году исполнилось 25 лет, а в этом году она празднует 10-летие выхода на российский рынок. Бренд-01 Я очень хорошо понимаю что такое бренд. И к построению оного и сведутся мои усилия. При этом для меня построение бренда это не только создание сайта и придумывание названия предприятию, РЕКЛАМА Календарь |
Политика государств » Экономика » Опубликовано: 06.11.2018 Бильярд. Уроки игры в пул для начинающих с Ральфом Эккертом 1/4 Правила Бильярда девятки отличаются от Русского бильярда и Бильярда восьмерки . В Бильярде девятке , в том числе в Бильярде девятке онлайн , играют битком и девятью прицельными шарами с номерами от единицы до девяти. При любом ударе биток должен коснуться вначале шара с наименьшим номером, однако шары не обязательно забивать по порядку номеров. Если при правильном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок остается у стола и продолжает игру до тех пор, пока не совершит промах, нарушит правила или одержит победу, положив в лузу девятку. Вступая в игру после промаха, партнер принимает сложившуюся на столе позицию, однако после совершения его соперником какого-либо нарушения правил он имеет право играть с руки, установив биток в любом месте стола. Уроки бильярда. Учимся играть в пул за 10 минут Выбери направление удара, перемещая курсор мыши. Чтобы выбрать силу удара, нажми и удерживай левую кнопку мыши и перемещай курсор мыши согласно указаниям стрелок. Чтобы выполнить удар, отпусти левую кнопку мыши. Если необходимо, выбери резку, кликнув левой кнопкой мыши на желаемое место удара по шару. Уроки бильярда (разбой пирамиды) Прицельные шары расставляют в форме ромба, при этом единица располагается в вершине ромба на задней отметке, девятка — в центре, а остальные шары в произвольном порядке вплотную друг к другу. Начальный удар подчиняется тем же правилам, что и любой другой удар. Игрок должен попасть по единице и при этом либо забить в лузу какой-либо прицельный шар, либо довести до борта, по крайней мере, четыре прицельных шара. Если биток упал в лузу или выскочил за борт, а также если не выполнены требования к начальному удару, то это является нарушением правил, при этом вступающий в игру соперник имеет право играть с руки с любого места стола. Если при выполнении начального удара за борт выскакивает прицельный шар, то это также является нарушением, и вступающий в игру соперник играет с руки с любого места стола. Прицельный шар при этом не выставляется (исключение: если за борт выскакивает девятка, то она выставляется). При выполнении удара, непосредственно следующего за начальным, игрок имеет право на «пуш-аут». Если игрок при выполнении правильного начального удара положил в лузу хотя бы один прицельный шар, то он продолжает игру до промаха, нарушения или победы в партии. Если игрок промахивается или совершает нарушение, то вступающий в игру соперник начинает свою серию и в свою очередь продолжает игру до промаха, нарушения или победы. Игрок, выполняющий удар непосредственно после правильного начального удара, имеет право сыграть «пуш-аут», суть которого состоит в том, чтобы переместить биток в более выгодное положение с точки зрения дальнейшего развития партии. При выполнении «пуш-аута» биток не обязательно должен коснуться какого-либо шара или дойти до борта, однако все остальные правила действуют. Игрок должен объявить о своем намерении сыграть «пуш-аут» до удара, в противном случае удар рассматривается как обычный. Любой шар, забитый при «пуш-ауте», не засчитывается и остается в лузе, за исключением девятки. После правильного «пуш-аута» вступающий в игру соперник имеет право либо принять позицию и произвести удар по битку, либо уступить удар игроку, сыгравшему «пуш-аут». Если при выполнении начального удара биток упал в лузу, то вступающий в игру соперник не имеет права на «пуш-аут». Если игрок совершает нарушение, то его серия у стола заканчивается, а все неправильно забитые шары остаются в лузах (за исключением девятки, которая выставляется). Вступающий в игру соперник получает право на удар с руки, при этом он может располагать биток в любом месте стола. Несколько нарушений, совершенных при выполнении одного удара, рассматриваются как одно нарушение. Промах по очередному столуУдар считается неправильным, если первое касание битка произошло с шаром, номер которого не является наименьшим на столе. Недоведение до бортаУдар считается неправильным, если ни один из прицельных шаров не забит в лузу, а после касания прицельного шара ни биток, ни какой-либо из прицельных шаров не доведен до борта. Удар с рукиПри выполнении удара с руки игрок может располагать биток в любом месте на игровой поверхности стола, но не вплотную к прицельному шару. Он может изменить положение битка до нанесения удара. Супер-подсказка траекторииУвеличение подсказки траекторииУсиление резкиУвеличивает точку на шаре, к которую попадает кий, — увеличивается точность удара Момент остановкиПредсказывает момент остановки шара |
Реклама Новости |
Правила игры в бильярд — Sports Aspire
В бильярд играют на специальном войлочном столе с шестью карманами. Используется набор цветных шаров, по которым ударяют кием, чтобы направить их в любой из карманов. Бильярд, состоящий из более чем 200 правил, требует высокого уровня мастерства и концентрации.
Первое фактическое свидетельство существования бильярда было найдено в описи короля Франции Людовика XI 1470 года в виде доски для игры в бильярд. Однако считается, что эта игра возникла раньше, как игра на лужайке на открытом воздухе, в которую играли еще в 13 веке. В нее в основном играли богатые, и это давало им как развлечение, так и социальный статус. В бильярде есть множество игр, таких как 8-ball, 9- мяч, ковбойский бильярд, снукер и бильярд с перерезанным горлом, и это лишь некоторые из них. Существует также форма игры, известная как карамбольный бильярд, в которую играют на столе, на котором вообще нет луз.
Вот основные правила, применимые к большинству карманных бильярдных игр.
Запаздывание перед перерывом: Следующая процедура используется для запаздывания перед первым перерывом (назначение игрока для начала игры). Каждый игрок держит мяч за передней линией по обе стороны от передней точки. Мячи одновременно летят к подушке для ног и отскакивают от конца подушки для головы. Игрок, чей мяч находится ближе всего к подушке головной части, выигрывает отставание.
Вбрасывание шаров: Мячи помещаются в треугольник с помощью рамы, при этом верхний шар опирается на пятку для ног.
Удар по битку: По битку можно бить только острием кия, и невыполнение этого требования является фолом.
Первый брейк: Первый брейк делается с битком в руке за передней линией. Прицельные шары уже должны быть расположены в соответствии с конкретными правилами игры. Игрок, выигравший отставание, наносит удар первым. Игра считается начатой, когда биток ударяется острием кия и пересекает переднюю струну.
Неудачное забивание мяча в лузу: Если игроку не удается забить мяч правильным ударом, иннинг этого игрока считается оконченным, и ход переходит к следующему игроку. В случае, если мяч/шары забиты, тот же игрок продолжает играть до тех пор, пока не промахнется или не совершит фол.
Забитые шары: Шар считается забитым, если в результате правильного удара он падает с поверхности стола в лузу и остается там. Шар, который отскакивает из лузы обратно на стол, не является забитым шаром.
Нога на полу: Фол, если игрок бьет, когда хотя бы одна нога не касается пола. Обувь должна быть нормальной по размеру, форме и способу ношения.
Удар по мячу, находящемуся в движении: Наказывается фолом, если игрок выполняет удар, когда биток или любой прицельный шар находится в движении (вращающийся шар также считается «находящимся в движении»). Это приведет к проигрышу матча конфискацией.
Завершение хода: Удар не считается завершенным (и, следовательно, не засчитывается), пока все шары на столе не станут неподвижными после удара.
Неспособность коснуться прицельного шара: Фол, если во время удара биток не коснется ни одного разрешенного прицельного шара первым.
Разрешенный удар: Если иное не указано в конкретных правилах игры, игрок должен первым заставить биток коснуться разрешенного прицельного шара. Несоблюдение этого требования является фолом.
Царапина битка: Фол (царапина), если при ударе биток забит в лузу. Если биток касается прицельного шара, который уже был забит в лузу (например, в лузу, полную прицельных шаров), удар считается фолом.
Фолы, связанные с касанием шаров: Запрещается ударять, касаться или каким-либо образом вступать в контакт с битком в игре или любыми прицельными шарами в игре чем-либо (телом, одеждой, мелом, механическим мостом, древком кия). и т. д.), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ наконечника кия (когда он прикреплен к стержню кия), который может касаться битка только при выполнении правильного удара.
Фолы при двойном попадании: Если биток касается требуемого прицельного шара до удара, игрок может бить в его сторону, при условии, что он использует любой нормальный удар. Если кий ударяется о биток более одного раза при ударе или если кий касается битка, когда или после того, как биток коснулся прицельного шара, удар считается фолом. Если рядом находится третий мяч, следует позаботиться о том, чтобы не сфолить на этом мяче в соответствии с первой частью этого правила.
Толчок Фолы: Фолом считается, если биток толкается острием кия, при этом контакт сохраняется дольше, чем мгновенное время, соизмеримое с нанесенным ударом. (Такие выстрелы обычно называют толчками).
Прыжок шара: Фолом считается, если игрок ударяет по битку ниже центра («подкапывается» под него) и умышленно заставляет его подняться над поверхностью стола, пытаясь преодолеть препятствие. мяч. Такое прыжковое действие может иногда происходить случайно, и хотя такие случайные «прыжки» обычно не считаются фолом на их лице; они все еще могут быть признаны нечестными ударами.
Мячи, выпрыгнувшие из-под стола: Мячи, остановившиеся после удара не на поверхности стола (на поверхности борта, на полу и т. д.), считаются выскочившими мячами. Шары могут отскакивать от бортиков и поручней стола во время игры, не будучи выскочившими, если они возвращаются на дно стола своим ходом и не касаясь чего-либо, не являющегося частью стола. Во всех лузовых бильярдных играх, когда удар приводит к тому, что биток или любой прицельный шар оказывается выскочившим за пределы стола, такой удар считается фолом.
Шары с зажимами: Если два или более шара застряли между зажимами или сторонами лузы, при этом один или несколько шаров подвешены в воздухе, судья должен осмотреть шары на месте и выполнить следующую процедуру: он должен визуально ( или физически, если он желает) выбросьте каждый шар прямо вниз из его запертого положения; любой шар, который, по его мнению, упал бы в лузу, если бы его двигали прямо вниз, является забитым шаром, в то время как любой шар, который остановится на ложе стола, не забит. Затем мячи размещаются в соответствии с оценкой судьи, и игра продолжается, как если бы не произошло блокировки или захвата мяча.
Дополнительные забитые шары: Если дополнительные шары забиты при правильном результативном ударе, они учитываются в соответствии с правилами подсчета очков для конкретной игры.
Помеха: Если игрок, не выполняющий бросок, отвлекает соперника или мешает его игре, он совершил фол. Если игрок бросает вне очереди или перемещает любой мяч, кроме как во время своей подачи, это считается помехой.
Использование устройств: Игрокам не разрешается использовать шар, треугольник или любое другое устройство для измерения ширины, чтобы увидеть, пройдет ли биток или прицельный шар через зазор и т. д. Можно использовать только кий используется в качестве вспомогательного средства для оценки промежутков и т. д., пока кий держится в руке. В противном случае это фол.
Незаконная разметка: Если игрок намеренно делает отметки на столе каким-либо образом, чтобы облегчить выполнение удара, будь то смачивание ткани, размещение кубика мела на перекладине или любым другим способом, он совершил фол.
Игра иннингов: В ходе игры игроки чередуют ходы (иннинги) за столом, при этом иннинг игрока заканчивается, когда он либо не может правильно забить мяч в лузу, либо совершает фол.
Эти основные правила служат отправной точкой для всех, кто хочет заняться этим видом спорта. Расширенные правила, а также тонкости игры усваиваются по мере того, как вы играете все больше и больше.
Официальные правила английского бильярда
РАЗДЕЛ 1. ОБОРУДОВАНИЕ
Размеры в скобках указывают метрический эквивалент до ближайшего миллиметра
1. Стандартная таблица
Размеры
Игровая площадка на лицевых сторонах подушек должна иметь размеры 11 футов 8½ дюймов x 5 футов 10 дюймов (3569 мм x 1778 мм) с допуском по обоим размерам +/_ ½ дюйма (+/_ 13 мм).
Высота
Высота стола от пола до верха поручня должна быть от 2 футов 9От ½ дюйма до 2 футов 10½ дюймов (от 851 мм до 876 мм).
Карманные отверстия
По углам должны быть карманы (два на торцевом конце, называемые верхними карманами, и два на торцевом конце, называемые нижними карманами) и по одному в середине более длинных сторон (известные как центральные карманы). ).
Прямая линия, проведенная на расстоянии 29 дюймов (737 мм) от поверхности нижней подушки и параллельная ей, называется линией перемычки, а эта линия и пространство между ними называются перемычкой.
«Д»
«D» представляет собой полукруг, описанный в Балке, с центром в середине линии Балка и радиусом 11½ дюймов (292 мм).
Пятна
На центральной продольной линии стола отмечены четыре точки:
Пятно , 12¾ дюймов (324 мм) от точки, расположенной перпендикулярно под поверхностью верхней подушки.
- Центральное пятно , расположенное посередине между поверхностями верхней и нижней подушек.
- Пятно пирамиды , расположенное посередине между центральным пятном и лицевой стороной верхней подушки.
- Середина балки .
2. Шарики
Шарики должны быть утвержденного состава, каждый должен иметь диаметр 52,5 мм с допуском +/_ 0,05 мм и:
- они должны быть одинакового веса с допуском 0,5 г на комплект
- комплект мячей может быть заменен по соглашению между игроками или по решению судьи.
3. Кий
Кий должен быть не менее 3 футов (914 мм) в длину и не должен иметь существенных отклонений от традиционной и общепринятой формы.
4. Вспомогательный
Различные подставки для киев, длинные кии (в зависимости от длины называемые торцами и полуторцами), удлинители и адаптеры могут использоваться игроками, столкнувшимися со сложными позициями для подачи киев. Они могут быть частью инвентаря, обычно находящегося за столом, но также могут включать в себя инвентарь, представленный игроком или судьей (см. также Раздел 3, Правило 18). Все удлинители, адаптеры и другие устройства, помогающие ориентироваться, должны иметь конструкцию, одобренную WPBSA.
РАЗДЕЛ 2 ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Игра
Игра — это период игры от первого удара до его завершения к
- достижение конца указанного периода времени,
- любая сторона достигает указанного количества очков, или
- присуждается рефери в соответствии с Разделом 4 Правило 2.
2. Матч
Матч – это согласованное или оговоренное количество игр.
3. Шарики
- Биток — шар страйкера
- Другой белый и красный шары являются прицельными.
4. Натяжение
Натяжение – это когда оба игрока (или по одному с каждой стороны) играют вместе от линии балки по обе стороны от буквы «D» до верхнего борта с целью оставить мяч, играемый ближе к нижнему бортику, чем к мяч, сыгранный противником.
5. Ответная планка
Игрок, который собирается играть или находится в игре, является нападающим и остается им до тех пор, пока судья не решит, что он покинул стол в конце своего хода.
6. Ход
- Удар считается выполненным, когда нападающий ударяет кончиком кия по битку.
- Удар считается честным, если не допущено нарушение Правил.
- Удар не завершен, пока все шары не остановятся.
- Удар может быть выполнен прямым или непрямым ударом, таким образом:
удар является прямым, когда биток касается прицельного шара без предварительного удара по бортику
- удар считается непрямым, когда биток ударяется об одну или несколько бортов до удара по первому или второму прицельному шару.
7. Горшок
Горшок – это когда прицельный шар после контакта с другим шаром и без какого-либо нарушения настоящих Правил попадает в лузу. Забивание мяча в лузу называется забиванием. Банк также известен как выигрышная опасность.
8. Вход-выход
Ин-офф – это когда биток после контакта с прицельным шаром и без какого-либо нарушения настоящих Правил попадает в лузу. Если оба прицельных шара касаются битка, считается, что он вошел в контакт с первым прицельным шаром, с которым коснулся. In-off также известен как опасность потери .
9. Опасность
Опасность — это любой результативный удар, не включающий пушку, являющийся любым из
- горшок,
- вход-выход,
- два горшка,
- горшок и вход, или
- два горшка и входной.
10. Пушка
Пушка – это когда без какого-либо нарушения настоящих Правил биток касается обоих прицельных шаров во время удара.
11. Перерыв
Брейк — это количество результативных ударов подряд, выполненных нападающим за любой ход.
12. В руке
- Мяч игрока находится в руке
перед началом каждой игры,
- при попадании в карман или
- , когда он был вытеснен со стола.
- Он остается в руке до тех пор, пока
он не будет сыгран честно с руки,
- фол совершен, когда мяч находится на столе, или
- он обнаружен в соответствии с Правилами 10(c) или 15(c)(ii) Раздела 3.
- Говорят, что страйкер находится в руке, когда биток находится в руке, как указано выше.
13. Мяч в игре
- Мяч игрока находится в игре, когда он не в руке.
- Красный входит в игру, когда его заметили, и остается таковым до тех пор, пока его не забьют в лузу или не вытеснят со стола.
14. Мяч в бочке
Мяч находится в балке, когда он находится на линии балки или между этой линией и нижней подушкой.
15. Вытеснение со стола
Шар выталкивается со стола, если он останавливается не на дне стола или в лузе, или если его подбирает страйкер во время игры.
16. Мисс
Промахом считается ситуация, когда биток не коснулся ни одного из прицельных шаров.
17. Переворот
Страйкер, находящийся в руке, забивает свой биток в лузу, когда в игре нет шаров.
18. Фол
Фолом считается любое нарушение настоящих Правил.
19. Место занято
Место считается занятым, если на него нельзя поставить шар без касания этим шаром другого шара.
20. Ход толкателя
Толкающий удар выполняется, когда кончик кия остается в контакте с битком
- после того, как биток начал движение вперед, или
- , когда биток соприкасается с прицельным шаром, за исключением случаев, когда биток и прицельный шар почти соприкасаются, это не считается толчком, если биток касается очень тонкого края прицельного шара.
21. Выстрел в прыжке
Удар в прыжке производится, когда биток проходит над любой частью прицельного шара, касаясь его в процессе или нет, за исключением:
- когда биток сначала касается одного прицельного шара, а затем перепрыгивает через другой шар.
когда биток подпрыгивает и ударяет по прицельному шару, но не приземляется на дальней стороне этого шара.
- когда после правильного удара по шару биток перепрыгивает через этот шар после удара об бортик или другой шар.
РАЗДЕЛ 3 ИГРА
1. Описание
В английский бильярд играют два человека или стороны, и эту игру можно обобщить следующим образом:
- Используются три мяча: простой белый с одной стороны, пятнистый белый (с двумя или более черными точками для идентификации) с другой стороны и красный.
- Зачетные удары в ход игрока наносятся банками, аутами и пушками по отдельности или в комбинации.
- Очки, начисленные за результативные удары, добавляются к счету нападающего.
- Штрафные очки за фолы и промахи добавляются к счету соперника.
- Тактика, используемая в любой момент игры, состоит в том, чтобы оставить оба прицельных шара в баулке, когда следующий игрок находится в руке, так что любая попытка потревожить шары должна осуществляться посредством непрямого удара.
- Победителем игры является игрок или сторона,
набравшая наибольшее количество очков в оговоренное или оговоренное время,
- кто первым наберет оговоренное или оговоренное количество баллов,
- , кому присуждена игра в соответствии с правилом 2 раздела 4, или
- , которому уступается игра.
- Победителем матча считается игрок или сторона, выигравшая наибольшее количество игр или, если имеет значение совокупное количество очков, набравшая наибольшее количество очков.
2. Начало игры
Выбор белого шара и сторона, которая будет играть первой, должны быть решены путем нити или любым другим взаимно согласованным способом, причем победитель имеет оба варианта, если только все игроки не пришли к обоюдному согласию по этим вариантам.
- Определенный таким образом порядок игры должен оставаться неизменным на протяжении всей игры.
- Красный ставится на пятно, и первый игрок играет с руки, игра начинается, когда биток кладется на стол и касается кончика кия, либо
в качестве удара сделано, или
- при обращении к битку
- Если для начального удара используется не тот белый шар, этот удар считается недействительным, и игра должна быть начата правильным мячом. После того, как игра началась, нападающий обязан убедиться, что он играет правильным белым мячом, даже если судья передает ему неправильный белый мяч.
3. Режим игры
Игроки играют поочередно или по очереди, если не набран счет, и в этом случае страйкер продолжает игру с позиции слева или после аута или касания другого мяча, как это предусмотрено в Разделе 3 Правило 13 , из рук. Если страйкеру не удается забить, его ход заканчивается, и следующий игрок играет с позиции, которую он оставил, то есть с руки, если его биток находится вне стола или касается другого шара, как это предусмотрено в Разделе 3 Правило 13. После фол: следующий игрок имеет дополнительную возможность сыграть с руки с обоими выставленными прицельными шарами, как это предусмотрено в Разделе 3, Правило 15(c)(ii).
4. Оценка
Очки начисляются следующим образом:
- Пушка, горшок белый и темно-белый должны получить по два балла.
- Красное горшок и красное в оффлайне получают по три балла.
- Если в одном и том же ударе сделано более одной опасности или комбинации опасности/ов и пушки, все они засчитываются.
- При совмещении аута с пушкой
три очка при совмещении аута с пушкой, если биток первым ударил по красному,
(c) В игре или матче, сыгранном до ограничения по времени, возможно, что счет может сравняться по истечении разрешенного периода времени, и правила, устанавливающие период времени, должны включать любые положения для любой необходимой ничьи- ломать.
(d) При игре до согласованного или оговоренного количества очков игра считается оконченной, когда игрок впервые набирает или превышает требуемое количество очков. Учитываются только требуемые очки, хотя игроку засчитывается перерыв, включающий все набранные очки.
6. Игра с руки
Чтобы играть с руки, биток должен быть нанесен из положения на или в пределах линий «D», и
судья, если его спросят, сообщит, правильно ли расположен биток ( то есть не за чертой буквы «Д»).
Судья, если его спросят, должен указать, находится ли мяч на или вблизи линии барьера в барьере или вне барьера.
8. Отслеживание прицельных шаров
- Если красное забито в лузу или вытеснено со стола, оно ставится на пятно, или
если место занято, оно должно быть размещено на месте пирамиды
- , если и Пятно, и Пятно Пирамиды заняты, оно должно быть помещено на Центральное Пятно.
, если центральное пятно занято, оно должно быть помещено в пирамидальное пятно.
Число последовательных выстрелов, не связанных с опасностью, ограничено семьюдесятью пятью.
Последовательные опасности, не связанные с пушкой, ограничены пятнадцатью ударами.
без нарушения настоящих Правил, все шары будут заменены, и тот же удар будет выполнен снова, или другой удар может быть выполнен по его усмотрению тем же страйкером.
Если мяч, стационарный или движущийся, потревожен кем-либо, кроме бьющего, он должен быть перемещен судьей в то место, где, по его мнению, мяч был или должен был закончиться.
- Это Правило должно включать случаи, когда другое событие или лицо, кроме партнера страйкера, заставляет страйкера сдвинуть мяч.
- Ни один игрок не может быть наказан за какое-либо нарушение судьей мячей.
13. Касание мяча
Когда страйкер-шар продолжает касаться другого шара, красный должен быть помещен на точку, нестрайкерский шар, если он находится на столе, должен быть помещен на центральную точку, а страйкер должен играть с руки.
14. Нарушения
Фолом считаются следующие действия:
При совершении фола судья должен немедленно объявить ФОЛ.
- Если нападающий не сделал удар, его ход немедленно заканчивается.
- Все очки, набранные в перерыве до назначения фола, разрешены, но нападающий не должен набирать очки за удар, называемый фолом.
- Все фолы влекут за собой штраф в два очка, но не более двух очков аннулируется за один удар. Кроме того, следующий игрок может сыграть
с того места, где шары остановились, красный, если он не был правильно выставлен, остается на месте, за исключением того, что если он не на столе, он должен быть правильно выставлен, или
Если промах был совершен в результате удара, отличного от удара, нанесенного непосредственно в лузу или от плеча лузы, когда страйкер находится в руке, а прицельный шар не находится вне Балка, судья должен объявить «ПРОМАХ». Налагается штраф в размере двух очков, который добавляется к счету соперника. Любой другой промах является фолом, и все прямые «перевороты» являются фолами.
17. Бильярд в четыре руки
- Сторона, которая сделает первый удар, определяется победителем нити в соответствии с Разделом 3 Правилом 2. Затем порядок игры определяется следующим игроком, после чего порядок должен оставаться неизменным на протяжении всей игры.
- Партнеры могут совещаться во время игры, но не
, пока один из них играет нападающим и сидит за столом, а также
Нападающий несет ответственность за размещение и удаление любого оборудования, которое он может использовать на столе.
Если судья считает, что игрок уделяет удару или выбору удара ненормальное количество времени, он должен предупредить игрока о том, что он может присудить игру своему противнику.
2. Недобросовестное поведение
За отказ продолжать игру или за поведение, которое, по мнению судьи, является умышленно или постоянно несправедливым, включая продолжающуюся трату времени после предупреждения в соответствии с Правилом 1 выше или неджентльменское поведение, игрок должен проиграть игру.
3. Штраф
Когда игра конфискована в соответствии с этим Разделом
- если было принято решение по согласованному или оговоренному количеству очков, нарушитель лишается всех набранных очков, а не нарушивший должен выиграть игру с оговоренным или оговоренным количеством очков до нуля, или
- , если он длился более согласованного или оговоренного периода времени и является частью матча, матч аннулируется.
4. Незащёлка
Игрок, не нападающий, должен, когда нападающий играет, не стоять и не двигаться в пределах прямой видимости нападающего. Он должен сидеть или стоять на разумном расстоянии от стола.
5. Отсутствие
В случае своего отсутствия в комнате не нападающий может назначить заместителя, который будет следить за его интересами и заявить о нарушении правил, если это необходимо. О таком назначении необходимо сообщить судье до отъезда.
6. Уступка
Игрок может уступать только в том случае, если он нападающий. Противник имеет право принять или отказаться от уступки, которая становится недействительной, если противник решит продолжить игру.
РАЗДЕЛ 5 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
1. Рефери
- судья должен
быть единоличным судьей честной и нечестной игры
- свободно принимать решение в интересах честной игры в любой ситуации, не охваченной должным образом Правилом,
- нести ответственность за надлежащее проведение игры по настоящим Правилам,
- вмешаться, если увидит какое-либо нарушение настоящих Правил,
- очистить любой мяч по разумной просьбе игрока.
- Судья не должен
(i) ответить на любой вопрос, не разрешенный настоящими Правилами,
- (ii) давать какие-либо указания на то, что игрок собирается совершить нечестный удар,
- (iii) давать какие-либо советы или мнения по вопросам, влияющим на игру, а также
- (iv) ответить на любой вопрос о разнице в баллах.