Как играть в игру что где когда
Главная » Разное » Как играть в игру что где когда
Правила участия телезрителей
* В сезоне 2019 года можно также воспользоваться специальными ящиками для приема писем для программы «Что? Где? Когда?» в отделениях Банка ВТБ.
|
игроки «Что? Где? Когда?» дают мастер-класс — Михаил Скипский
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в этом телесезоне отмечает сорокалетие, переживая невероятный ренессанс зрительского интереса. Петербургские знатоки всегда были и остаются самыми мудрыми, патриотично считаем мы. И поэтому срочно записались к ним на тренинг умственного роста.
Михаил Мун
Играет в элитарном телеклубе с 1997 года и давно завоевал заветную «Хрустальную сову». А в обычной жизни работает коммерческим директором компании, занимающейся импортом химического сырья, и ведет ток-шоу «Футбольное обострение» на «Радио Зенит».
Вы наверняка с детства смотрели игру? А как в нее попасть?
Да, конечно, с детства. В Советском Союзе особенно и делать-то больше было нечего: люди играли в шахматы по переписке, собирали марки и смотрели по телевизору передачу Владимира Ворошилова. В 1991 году я поступил в университет и пришел в «Коломну», клуб по спортивному «Что? Где? Когда?». Это действительно спорт: несколько команд собираются в одном зале, всем задаются одни и те же вопросы, ответы пишут на бумажках. Цель — дать больше правильных ответов, чем конкуренты. То есть можно реально подсчитать, кто лучше играет. Движение существует даже в небольших городах, а также в Америке, Израиле, Германии — всюду, где есть русские диаспоры. В чемпионатах мира по этой интеллектуальной дисциплине участвуют игроки из двух десятков стран. И тем, кто хочет попасть в телеигру, есть смысл заниматься таким спортом, потому что очень большой процент успешности знатока — это опыт, наигрыш, овладение метаязыком, на котором пишутся вопросы. Ведь обычный человек не сможет с ходу уловить, где в вопросе ключевой момент, и поэтому ему гораздо сложнее встать на правильный ход мыслей. У нас благодаря опыту это уже получается автоматически. Мы сразу понимаем: вот это слово тут подозрительное, значит оно является подсказкой. А когда весь вопрос про писателя, а в конце просят назвать произведение, то вполне вероятно, что это будет музыкальное произведение или картина, а вовсе не книга.
В чем феномен программы «Что? Где? Когда?», благодаря которому она живет так долго?
В том, что это не викторина, где ты либо знаешь ответ, либо нет. Самый интересный формат такой, в котором знание рождается прямо на глазах зрителя, — это принципиальный момент, являющийся нашей фирменной «фишкой». Сейчас я играю в самой эмоциональной команде клуба, команде Андрея Козлова, который в каком-то смысле продолжает идеи Ворошилова. Ведь Владимир Яковлевич говорил: «„Что? Где? Когда?“ — это не игра в то, кто умнее, не игра в то, кто больше знает, и вообще не игра в ответы на вопросы. Смысл в том, что мы ставим людей в стрессовую ситуацию и просто смотрим, как раскрываются их личности». Андрей как раз очень последовательно отстаивает эту концепцию: вот команда, это шесть человек, у них есть некое коллективное бессознательное, в котором все ответы на вопросы уже существуют. Речь, естественно, не об эзотерике. Нам задают вопросы, додуматься до ответа на которые в принципе возможно, — такие, где нужно просто знать факт, редакторы никогда не пропустят. И исходя из этого задача капитана в том, чтобы как-то вытащить из нас этот ответ. Ни в коем случае команда не должна рассыпаться, это должна быть именно спаянная внутренними связями группа, игроки которой слышат друг друга. И всю команду нужно ввести в состояние коллективного транса, чтобы концентрация на игре достигала ста процентов, ведь любой человек в обычной жизни сконцентрирован процентов на пятнадцать. Собственно, это очень эмоционально и пытается сделать Козлов. Поэтому каждая игра с ним — это такая феерия, особенно для меня, ведь я вообще живу довольно рациональной жизнью и стараюсь очень тщательно контролировать свои эмоции.
Можете все-таки посоветовать, как стать умнее других?
Давайте сразу расставим точки над i: человек, который лучше другого играет в «Что? Где? Когда?», всего лишь лучше другого играет в «Что? Где? Когда?». Он не умнее, не интеллектуальнее, не эрудированнее многих других. То есть может быть да, а может быть и нет. Да, понятно, что у всех знатоков есть высшее образование, мы довольно начитанны. Но в остальном — совершенно среднестатистические люди, которые просто приобрели навык отвечать на вопросы в телеигре. Для чего (и это тоже правило Владимира Ворошилова, которое до сих пор соблюдается) достаточно общекультурного уровня и программы средней школы. То, что можно действительно натренировать, — это умение слушать и слышать других, быстро воспринимать суть их мыслей. Нужно выхватить из избыточного, противоречивого и не всегда связного потока слов, который на тебя выбрасывает партнер по команде, правильную суть и домыслить ее внутри себя. А с другой стороны — уметь максимально четко сформулировать собственную мысль, уметь ее донести именно на том языке, на котором наиболее оптимально ее воспримет твой партнер. Это то, что называется внутрикомандная химия. И самое главное — развивать в себе критическое мышление. Оно формулируется одной фразой: «Если я что-то знаю, то я всегда должен задумываться о том, а почему я думаю, что я это знаю?» То есть нет вообще никаких аксиом, кроме самых-самых базовых, а все остальное всегда нужно подвергать сомнению. Таким образом можно бороться и с промыванием мозгов, и с манипулированием тобой другими людьми. Правда, это добавляет завышенную самооценку, потому что ты начинаешь уметь делать то, что не умеет делать восемьдесят процентов людей. (Смеется.)
Михаил Скипский
Обладатель «Хрустальной совы», учитель географии в Аничковом лицее и тренер детских команд «Что? Где? Когда?» за десять лет последовательно прошел все ступени этой интеллектуальной пирамиды — школьную лигу, затем студенческую и взрослую, телевизионный «Брэйн ринг», суперлигу Международной ассоциации клубов и, наконец, попал в телеигру, с которой все это движение и началось.
Как вы пришли в «Что? Где? Когда?»
Путь знатока, это что-то из кунг-фу: я начал играть в школе в девятом классе, через пару лет мы заняли третье место на главном городском школьном турнире по «Что? Где? Когда?» — это было очень круто, на нас сразу обратили внимание. Мы играли все студенческие годы, по окончании института меня стали приглашать в сильные городские команды, затем в телевизионный «Брэйн ринг». Его снимали те же люди, что и «Что? Где? Когда?», и меня позвали на первый отбор в телеигру, через полтора года — на следующий отбор, и еще года через полтора я оказался в команде Алексея Блинова вместе с сильнейшими — Аскеровым, Орловой, Друзем, Рубиным. И вообще не понимал тогда, зачем я там нужен. На второй игре предложил версию, а на третьей — правильную версию. Возможно, вся эта история про то, что попадают в клуб те, кто любит игру больше, чем все остальное.
Какие вопросы остаются в памяти?
Те, которые неожиданно стали решающими. Так, в финале прошлой серии игр при счете 5:5 прозвучал вопрос, который у нас не было времени обсуждать, и мы на него ответили неверно. Телезрители выиграли 6:5, и автор этого вопроса получил все: «Бриллиантовую сову», титул, деньги. А вопрос был несложный: «В Сиднее на Новый год делают фейерверк в полночь, но перед этим устраивают такой же в девять часов вечера. Для кого этот фейерверк?» Правильный ответ: для маленьких детей, которым нужно ложиться спать. В идеале, как нам говорил Александр Друзь еще в начале 1990-х, хороший вопрос — это что-то из серии «неизвестное об известном», и строится он в рамках школьной программы.
И как научиться на такие вопросы отвечать?
Я педагог в разнообразных ДДЮТ и тренирую детские команды «Что? Где? Когда?» — это точно спорт. Есть очки, секунды, количество правильных ответов, кто быстрее, в каком возрасте. Во взрослом спортивном «Что? Где? Когда?» играют почти все телевизионные игроки, чтобы поддерживать себя в форме. С одной стороны, нужен базис начитанности, эрудиция, потому что в вопросе есть два-три ключевых слова, вокруг которых у тебя возникают какие-то облака смысла. Довольно простые ассоциации, и чем этих облаков ассоциаций больше, тем больше шансов на выигрыш. С другой стороны, важно умение выхватывать эти слова из вопроса и именно на них делать акцент во время командного обсуждения. Сейчас у меня есть довольно толковая команда девятиклассников. Они хорошие, начитанные дети, но не могут увидеть в вопросе только одно ключевое слово и минуту его обсуждать. Я придумал для них такое задание: команда делится пополам, половина уходит за дверь, трем оставшимся в комнате ребятам я читаю вопрос, они анализируют текст, выделяют из него пять слов, другие трое возвращаются, и оставшиеся рассказывают им эти пять слов. По этим словам вошедшие должны ответить на вопрос. Третья сложность — момент пересечения облаков ассоциации у игроков. Если это произойдет, то на их стыке и будет ответ. Когда ты начинаешь играть, через какое-то время у тебя случается профессиональная деформация: ты воспринимаешь любую информацию в ракурсе «а могут ли про это спросить?». Писать вопросы самому — очень хорошая самотренировка, потому что ты используешь те же приемы, что и авторы. И необходима отработка командных ролей: так, одни люди придумывают больше версий, а другие медленнее соображают, но лучше работают с текстом.
Ради чего вы играете?
Ради игры. Я двадцать лет в этом движении, и телеигра в Охотничьем домике в Нескучном саду — это, конечно, апофеоз «Что? Где? Когда?», игра в кубе. Против вопросов, против ведущего, против камеры. Я бы сказал, что история со смокингами вокруг зеркального стола — совершенно идеальная. С одной стороны, ты отвечаешь на вопросы, а с другой стороны, волей-неволей играешь на камеру. У тебя невероятный праздник: приезжаешь в пятницу днем в Москву, вечером тренировка, весь день в субботу ты готовишься, в субботу вечером играешь. Полтора дня у тебя день рождения. Жена вокруг тебя ходит, пылинки сдувает, приносит кофе. Разумеется, в игре присутствует и на подкорке происходит что-то околоактерское. С другой стороны, ты, конечно, тешишь собственное тщеславие, потому что в гражданской жизни я школьный учитель, а благодаря участию в телеигре прихожу на родительское собрание и родители как-то по-другому слушают. Это очень удобно. И завуч с тобой по-другому разговаривает. (Смеется.)
Александр Друзь
Первый магистр «Что? Где? Когда?», обладатель шести «Хрустальных сов» и одной «Бриллиантовой» участвует в телеигре 35 лет без перерывов, остается лидером и по числу игр, и по количеству побед в них.
Вы встречались с теми, кто считает, что играет дома у экрана лучше вас?
Конечно, и их множество. Я и сам попал в «Что? Где? Когда?» из-за того, что сидя дома спокойно отвечал на вопросы телезрителей, пока ребята в телевизоре мучились и не всегда отвечали правильно. Поэтому когда в 1981 году увидел в конце программы приглашение тем, кто считает себя не хуже знатоков, тут же послал заявку. Но оказавшись внутри игры, я понял, что у меня был «синдром диванного знатока»: человек играет тем лучше, чем дальше он находится от волчка. И я не шучу! Это правда. В команде ответить в шесть раз труднее, чем одному, когда ты сам себе хозяин. А с другой стороны, «диванные знатоки» играют лучше всех, потому что находятся всемером — слушают мнения всех, кто за столом, да еще могут иметь и собственное.
Как натренировать себя на победу?
Знать все невозможно. «Что? Где? Когда?» — это игра про интеллект, а не про эрудицию. Необходимо тренировать аналитическое и логическое мышление: нужно ходить по улице «раскрывши рот», впитывая нюансы даже на давно знакомом маршруте, видеть то, что происходит вокруг тебя, и, самое главное, понимать, почему это произошло.
Алена Повышева
Капитан команды в телеигре с 2011 года. Несколько лет назад переехала из Минска в Петербург, где работает PR-менеджером бренда befree.
Можете привести пример яркого мыслительного процесса, который остался у вас в памяти?
Однажды нам вынесли здоровенную деревянную штуку, и нужно было понять, зачем она нужна. Каждый по цепочке что-то от себя добавил, и секунде к пятидесятой из этих кусочков родился ответ: этой штуковиной околачивают кедры, чтобы добыть шишки. Далеко не самый сложный вопрос, но запоминаются такие моменты — когда все понемногу вкладывают, подхватывают мысли друг друга и за несколько секунд до конца рождается правильный ответ.
Как «прокачиваете» себя к игре?
Перед любой умственной работой полезно расшевелить мозг, и для этого есть простая игра «Шапка»: каждый игрок пишет на небольших листочках по десять-пятнадцать слов, их складывают в шляпу, игроки разбиваются на пары. Первый достает листок со словом и за пятнадцать секунд старается объяснить партнеру это слово без использования однокоренных, если партнер угадал — достает следующее слово, если нет — кладет обратно и ход переходит к следующей паре. Выигрывает пара, которая отгадает в сумме больше всех слов.
Источник: www.sobaka.ru
Текст: Наталья Наговицына, Виталий Котов
Фото: Наталья Скворцова
Стиль: Серафима Пашкова
На Михаиле Муне: пиджак, рубашка, брюки и джемпер Sand, ботинки The bootleggers.
На Михаиле Скипском: джемпер Lanvin, рубашка Сanali, брюки Paige.
Благодарим Санкт-Петербургскую Государственную Театральную библиотеку за помощь в организации съемки.
Скачать ПДФ (706 Кб)
Как играть в «Что? Где? Когда?»
Что? Где? Когда? (далее мы будем использовать сокращение ЧГК) – это игра в ответы на вопросы. За редким исключением, это командная игра в ответы на вопросы. Поэтому ей свойственны такие функции как: коммуникативная, социализирующая, интеллектуально-развивающая, командно-образующая и так далее. Масштаб распространения движения ЧГК в Российской Федерации очень велик. В крупных школьных турнирах принимает участие до 1000 команд одновременно. Безусловно, это движение популярно и поэтому необходимо представлять как можно играть с большей эффективностью. Для начала опишем основные принципы стандартной игры. Спортивный вариант игры отличается от того, который мы видим по телевизору. В одно время в одном помещении играют несколько команд. Ведущий зачитывает вопрос одновременно для всех. Через 50 секунд звучит команда – «десять секунд». Она сигнализирует командам, что осталось 10 секунд до конца обсуждения. В это время капитан команды должен начинать отбирать ту версию, которую потом даст команда. После команды «время» ведущий дает 5-8 секунд для того, чтобы команды дописали ответ на ответных карточках. Секунданты собирают ответы у команд. После этого звучит правильный ответ. При необходимости зачитываются комментарии автора и озвучивается источник по которому написан вопрос. После этого начинается чтение нового вопроса. Вопросы обычно сгруппированы в блоки (туры) по 12 штук в каждом. В турнире таких туров может быть от двух (стандартный школьный турнир) до 48 (очный школьный турнир) или более, по желанию организаторов. После каждого тура рекомендуется объявлять перерыв не менее чем на 10 минут. Международная ассоциация клубов разработала «Кодекс игры», в котором полностью прописаны все возможные случаи, возникающие во время игры. Мы рекомендуем им пользоваться на постоянной основе. Одновременно в команде могут принимать участие не более шести игроков. Один из них выполняет роль капитана. Распределение ролей в команде – вещь сугубо индивидуальная и субъективная. Как правило, рекомендуется выделять двух игроков (в том числе капитана), которые «держат форму» вопроса. «Держать форму» означает записать ЧТО именно у вас спрашивают – год, фамилию или два слова на одну букву. Кроме того, хорошо, когда несколько человек в команде максимально подробно записывают текст вопроса во время его чтения. Данная функция помогает во время обсуждения не упустить ключевых слов вопроса. Исходя из психологических особенностей людей, в команде могут быть аудиалы, визуалы или универсальные игроки, интуиты, технари, гуманитарии или естественники. В любом случае, в успешной команде игроки умеют совмещать эти роли. Это достигается в ходе тренировок.
Команда – это живой механизм. Одинаково плохо и когда участники команды друг друга терпеть не могут и когда они лучшие друзья, которые собрались играть «за кампанию». В школе идеальным составом может являться сборная из представителей соседних параллельных классов (10 и 11, 9 и 10 и так далее). Не стоит забывать, что для школьной команды характерна постоянная текучка состава, а сыгрываться можно очень долго. Данное пособие является частично компилятивным. Автор попытался собрать в одном месте все известные ему методики и принципы игры, которые опубликованы в разных изданиях и на сайтах. Большую помощь оказали материалы Пермского интеллектуального клуба, материалы Якова Зайдельмана, Алексея Богословского, Александра Тобенгауза, Александра Печеного, Юрия Вашкулата.
Как играть в «Что? Где? Когда» онлайн бесплатно?
«Что? Где? Когда?» – знаменитая телепередача, ставшая одной из первых интеллектуальных игр на телевидении. Раньше популярность её зашкаливала, поклонники у программы есть и сейчас.
Поэтому никакого удивления не вызывает тот факт, что аналоги этой программы появились на различных сайтах, в магазинах мобильных приложений и так далее. Сегодня мы обсудим игру «Что? Где? Когда?», узнаем, как в неё играть в режиме онлайн бесплатно, и разберёмся в тонкостях игрового процесса.
Как играть в «Что? Где? Когда?»?
У мобильных и компьютерных версий игры есть существенное отличие от телевизионной – тут вам придётся выступать в гордом одиночестве, потому что команды знатоков в вашем распоряжении не будет. Остальной антураж знаком каждому, кто когда-либо смотрел передачу по ТВ. Есть поле, на котором размещены вопросы; присутствует озвучка, в точности копирующая оригинальную; даже на ответ вам отводится ровно минута времени, как и в телеаналоге.
Есть разделение на номинации:
- искусство;
- литература;
- города и страны;
- другие.
Каждый подраздел содержит рейтинг игроков. Если вы обладаете большими познаниями в определённой области, стоит бросить вызов другим людям. Может, именно вам удастся занять лидирующую позицию в топе.
Особенности игры
Здесь предусмотрено несколько режимов сложности. Для новичков предлагается возможность игры на уровне «капитан», где есть четыре варианта ответа на выбор, что максимально упрощает задачу. В таком режиме у каждого человека появляется шанс на победу. Если вы не знаете ответа, можно попробовать «метод тыка».
Следующий уровень сложности именуется «магистр» – в нём одержать победу существенно труднее. Варианты не предлагаются, после минуты раздумий необходимо ввести свой ответ в специальное поле. Сначала вопросы будут поступать несложные. Чем дольше вы будете играть, тем труднее правильно отвечать.
Есть интересная возможность – организация собственного турнира. Это идеальный вариант для людей, желающих помериться эрудицией. Можно послать приглашение человеку, с которым вы хотите сыграть, после чего начнётся игра.
Любопытно, что в мобильной версии разработчики даже обещают проведение официальных турниров с призами.
Игра пользуется популярностью, и это вполне логично, так как каждый телевизионный выпуск, по статистике, смотрят около семи миллионов человек.
Поэтому и игру активно запускают – такого количества пользователей тут нет, но несколько сотен тысяч наберётся. Если вы давно хотели сыграть в «Что? Где? Когда?», но не знали, как это сделать, то есть отличный шанс осуществить мечту. Запустите гейм на компьютере или смартфоне, оцените свои знания и ответьте на вопросы, которые поставили в тупик самых эрудированных знатоков.
Что? Где? Когда? :: Телекомпания «ИГРА-ТВ»
Диана Дёмкина, г. Люберцы, Московская область.
Лучший игрок Весенней серии игр 2018 года.
Обладатель «Хрустальной совы».
«»Что? Где? Когда?» я смотрю с детства, но вопросы начала отправлять совсем недавно. Сфера моих интересов — современные явления в языке. Одному из
таких явлений и посвящён мой вопрос.
Недавно в московском метро стали объявлять названия станций на
английском языке. Но для иностранцев произнести некоторые из них
довольно тяжело. Тогда я нашла карту-подсказку, которая и
вдохновила на создание вопроса.».
Вопрос: «Дуб горяч около крысы», «Ребёнка глаз пошёл красным», «Парк прохладный для чтения», «Толкай короля, небо есть» — для нас эти фразы бессмысленны и бесполезны. А для кого-то тоже бессмысленны, но иногда могут быть полезны.
Внимание, вопрос! Где и при каких обстоятельствах?
Ответ: Это мнемонические фразы для иностранцев из альтернативной карты московского метро. Они помогают запомнить произношение названий станций.
«Дуб горяч около крысы» — «Oak hot near rat» — «Охотный ряд».
«Ребёнка глаз пошёл красным» — «Kid eye go red»— «Китай-город».
«Парк, прохладный для чтения» — Park cool to read» — «Парк культуры».
«Толкай короля, небо есть» — «Push king’s sky are» — «Пушкинская».
Вопрос сыграл 15 апреля 2018 года.
Играла команда Виктора Сиднева.
Знатоки ответили на вопрос только при помощи клуба.
Хрустальная сова весна 2018 года |
Что? Где? Когда? :: Телекомпания «ИГРА-ТВ»
Владимир Яковлевич Ворошилов
Он ушел… Но осталась игра… Люди будут играть в игру, придуманную им, пока способны думать… |
Владимир Яковлевич Ворошилов родился 18 декабря 1930 года в Симферополе.
В 1943 году семья из эвакуации переехала в Москву.
Учился в Московской художественной школе для одаренных детей.
Образование: Академия художеств Эстонской ССР (факультет живописи), школа-студия МХАТ (постановочный факультет), Высшие режиссерские курсы.
В 1955-1965 годах был художником-постановщиком МХАТа, Малого театра, Театра оперетты. Работал режиссером в театре «Современник» и в Театре на Таганке.
На телевидение был приглашен в 1968 году. Сразу затеял то, чего до него никто не делал.
Первый крупный телевизионный проект — передача «Аукцион». По сути — первая рекламная передача в прямом эфире. В эфир вышло шесть выпусков. Программа была снята с эфира советской цензурой, а Ворошилов перешел в разряд внештатников и надолго стал персоной нон-грата.
Через год после скандального закрытия «Аукциона» на телеэкране появилась новая, придуманная им игра, — «А ну-ка, парни!».
4 сентября 1975 года в эфир вышел первый выпуск игры «Что? Где? Когда?».
Астрологи предсказали, что передаче «Что? Где? Когда?» отпущен срок 25 лет.
Через 25 лет после создания «Что? Где? Когда?», 10 марта 2001 года, Владимир Яковлевич ушел из жизни. Юбилейные игры стали его «Последней гастролью».
В 2001 году В.Я.Ворошилов был посмертно удостоен премии «ТЭФИ» в номинации «За личный вклад в развитие отечественного телевидения».
В.Я.Ворошилов — автор книг «Феномен игры», «Загадки театрального режиссера» и ряда статей о телевидении.
В 2003 году на могиле В.Я.Ворошилова на Ваганьковском кладбище в Москве установлен памятник — куб из черного отполированного гранита.
Строгий и загадочный черный ящик стал символом человека-загадки, гениального создателя игры «Что? Где? Когда?».
20 вопросов из игры «Что? Где? Когда?», которые принесли зрителям деньги
4 ноября 2021 Отдых
Иногда шести умных людей за столом недостаточно, чтобы дать правильный ответ. Попробуйте найти разгадку и проверьте, удалось бы вам привести команду к победе.
1. Плакат
Кого решили изобразить на плакате против расизма, потому что они одновременно и белые, и чёрные, и азиаты?
Узнать ответ
Скрыть ответ
2. Остатки образования
«Они придуманы для того, чтобы мы спокойнее относились к случайным и бесполезным остаткам от полученного нами образования». О чём сказал Чак Паланик?
Узнать ответ
Скрыть ответ
3. Ссора
Закончите афоризм Константина Мелихана: «Когда муж и жена не хотят слышать друг друга, их…».
Узнать ответ
Скрыть ответ
4. Пустая книга
В 1874 году у профессора Роберта Кедзи родилась идея книги, на листах которой не было ни одного слова. Книга была разослана в 100 библиотек штата Мичиган. Пользоваться ею мог любой желающий, но при соблюдении определённых условий. Что из себя представляла книга «Тени стен смерти»?
Узнать ответ
Скрыть ответ
5. Взросление
Закончите мысль польского публициста Януша Васильковского: «Чем больше у тебя воспоминаний, тем меньше места остаётся на…».
Узнать ответ
Скрыть ответ
6. Рыбная монета
По‑туркменски монета — «тенге», а рыба — «балык». Что туркмены называют «балык‑тенге»?
Узнать ответ
Скрыть ответ
7. Угощение
Для врагов у неё меч, а для друзей — то, что вам предстоит угадать. Что же это?
Узнать ответ
Скрыть ответ
8. Птицы
Завершите хокку: «Рассыпать рис во дворе тоже грех — птицы…».
Узнать ответ
Скрыть ответ
9. Оценка
Умной женщине они служат для оценки мужчин, а глупой — для самооценки. О чём идёт речь?
Узнать ответ
Скрыть ответ
10. Драма
Максим Горький говорил, что нельзя делать комедию, в которой люди всё время смеются, потому что смех разрушает следующий комический эпизод. Нельзя делать драму, которая состояла бы из одних душераздирающих кусков. Человеку нужен отдых для переживаний. С чем Максим Горький сравнил грамотно написанную пьесу?
Узнать ответ
Скрыть ответ
11. Зелёный ягуар
Что майя называли солнцем, на котором сидит зелёный ягуар и пьёт кровь?
Узнать ответ
Скрыть ответ
12.
МороженоеВо второй половине XIX века в американском штате Кентукки можно было увидеть такую картину: мужчина, прогуливаясь, ест мороженое, а в какой‑то момент кладет его в карман и постепенно ускоряет шаг. Эти случаи вынудили власть штата издать закон, запрещающий ношение мороженого в заднем кармане. С какой целью проделывали этот трюк?
Узнать ответ
Скрыть ответ
13. Замочная скважина
Что американский писатель Стивен Кинг назвал самой большой замочной скважиной в истории человечества?
Узнать ответ
Скрыть ответ
14. Пословица
Закончите пословицу: «Лучше пусть я буду там, где думает моя жена, чем там, где представляет меня…».
Узнать ответ
Скрыть ответ
15. Адам и Ева
В Лондоне XVIII века рог единорога вешали над аптекой, ведро с гвоздями — над скобяной лавкой. А над какой лавкой были изображены Адам и Ева?
Узнать ответ
Скрыть ответ
16. Солнечные дни
Что, согласно старинной арабской мудрости, порождают сплошные солнечные дни?
Узнать ответ
Скрыть ответ
17.
СонВ 2012 году британские учёные выяснили, что будит женщин, а что — мужчин. На втором месте в рейтинге раздражителей у женщин — капающая из крана вода, а у мужчин — завывание ветра. На третьем месте — шум на улице и жужжание мух соответственно. На четвёртом месте находится храп, который одинаково будит мужчин и женщин. Назовите, какие причины оказались на первом месте?
Узнать ответ
Скрыть ответ
18. Растительный мозг
Что аргентинский писатель Хулио Кортасар назвал «глазом насекомого, увеличенным в тысячи раз» и «растительным мозгом»?
Узнать ответ
Скрыть ответ
19. Путь
В 1932 году в одном эссе Евгений Замятин писал: «Россия движется вперёд странным, трудным путём, непохожим на движение других стран, её путь — неровный, судорожный, она взбирается вверх — и сейчас же проваливается вниз, кругом стоит грохот и треск, она движется, разрушая». С чем писатель сравнил движение России?
Узнать ответ
Скрыть ответ
20. Камни
Закончите афоризм композитора Гектора Берлиоза: «Надо собирать камни, которые в вас бросают, — это основание…».
Узнать ответ
Скрыть ответ
Читайте также 🧐
- 15 хитрых загадок для тренировки нестандартного мышления
- ТЕСТ: Сможете ли вы стать знатоком «Что? Где? Когда?»
- 20 вопросов, на которые не смогли ответить знатоки «Что? Где? Когда?»
Rules of the Game: все зрители говорят одно и то же о втором эпизоде
Второй эпизод новой захватывающей драмы BBC Rules of the Game вышел в эфир в среду вечером, и все зрители говорят одно и то же о сериале.
БОЛЬШЕ: Места съемок «Правил игры»: где происходит действие драмы BBC?
В последнем выпуске Максин Пик персонаж , Сэм, пытался подружиться с новым менеджером по персоналу Майей (Ракхи Такрар), а Тесс (Кэлли Кук) рассказала о своем опыте сексуального насилия в компании.
СМОТРЕТЬ: Что вы думаете о новой драме BBC?
Несмотря на то, что они были «разочарованы» первым эпизодом сериала, зрители обратились в Твиттер, чтобы похвалить вторую часть, а один человек написал: «Действительно не был уверен в первом эпизоде. темп. Буду упорствовать! #rulesofthegame», а другой добавил: «Как и #TheTourist, #RulesOfTheGame становится лучше на с каждым эпизодом».
Третий человек добавил: «Сценарий наполнен смехом. Оооо, второй эпизод был сильным», а другой добавил: «Очень наслаждаюсь #RulesOfTheGame, Максин Пик великолепно как всегда. »
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Правила игры: все, что вам нужно знать о новом триллере BBC
Другие зрители высоко оценили комментарий сериала о сегодняшнем обществе, а один человек написал в Твиттере: «#RulesOfTheGame превосходен. Настоящее понимание культуры #MeToo», а другой добавил: «Не могу понять критику #RulesOfTheGame. Уж больно правдоподобная (преувеличенная? Конечно) картина неблагополучного семейного бизнеса во втором поколении. Новый жанр мрачной комедии/детективного убийства. Максин Пик выбирает только победителей!»
© Фото: BBCЗрители высоко оценили вторую серию
Многие фанаты, которые запоем посмотрели сериал, доступный на BBC iPlayer, высоко оценили шоу в целом. Один человек написал в Твиттере: «Было не лучшей идеей смотреть сериал школьным вечером, но какой хороший конец», а другой добавил: «Только что посмотрел #RulesOfTheGame — абсолютно блестящих выступлений всех актеров. @MPeakeOfficial разыгрывает еще один шорох!! Отличный просмотр».
Для тех, кто еще не смотрел последний сериал BBC, это четырехсерийная драма о сексуальной политике на рабочем месте, вдохновленная скандалом с Харви Вайнштейном и движением #MeToo.
Максин Пик играет Сэма, главного операционного директора семейной компании по производству спортивной одежды, которая вынуждена столкнуться с прошлым компании после того, как в приемной офиса было найдено тело.
Понравилась эта история? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать другие подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.
Игровое шоу «Пароль»: секреты успеха
Игровое шоу «Пароль» имеет впечатляющую историю. Несмотря на то, что он не транслировался непрерывно, как некоторые другие шоу, «Пароль» сохраняет свой статус классического и запоминающегося. На самом деле, так делается уже 60 лет! Есть что-то в загадочном игровом процессе и знаменитых участниках, что продолжает привлекать зрителей и фанатов.
Игровое шоу «Пароль» имеет впечатляющую историю. Несмотря на то, что он не транслировался непрерывно, как некоторые другие шоу, «Пароль» сохраняет свой статус классического и запоминающегося. На самом деле, так делается уже 60 лет! Есть что-то в загадочном игровом процессе и знаменитых участниках, что продолжает привлекать зрителей и фанатов.
Пароль Краткий обзор правил игрового шоу
По своей сути Пароль следует основной предпосылке: угадывайте секретные пароли и выигрывайте за это денежные призы. Однако именно правила, которые необходимо соблюдать, делают игру интересной. Это верно для любого игрового шоу, которое стоит посмотреть, от «Колеса фортуны» до «Классической концентрации».
Две команды по два участника соревнуются друг с другом.
В начале каждого раунда слово дается одному игроку одной команды. Это пароль. Затем они пытаются заставить своего товарища по команде угадать пароль, описывая его, используя только одно слово.
Если их товарищ по команде не угадает пароль или превысит отведенное время, другая команда получит шанс угадать пароль. Этот процесс повторяется до тех пор, пока команда правильно не угадает пароль.
Каждый раз, когда игрок дает товарищу по команде подсказку, значение пароля уменьшается на единицу. Стоимость начинается с 10 баллов. Эти очки определяют, сколько призовых денег участник выиграет в конце.
Раунд завершается, когда одна из команд правильно угадывает пароль.
Недопустимые подсказки, которые нельзя использовать с паролем
Закадровый судья игры отслеживает несколько «незаконных» подсказок, которые игроки не могут использовать, чтобы помочь своим партнерам подобрать слова. Это могут быть ненастоящие слова или другая версия пароля. Если какое-либо из этих слов используется, ход переходит к следующей команде.
Знаменитые участники телешоу Password
Помимо правил, самым важным аспектом Password является то, что в каждой команде есть знаменитость. Знаменитость выступает в паре с «гражданским» конкурсантом. Обычно знаменитость первым дает слова-подсказки, но между раундами ответственность переходит к гражданскому лицу.
Некоторые известные артисты за всю историю шоу включают Бетти Уайт, Рода Стирлинга, Билла Биксби и Люсиль Болл. Многие из них также регулярно возвращались.
Эти знаменитые гости были и остаются главной причиной, по которой Пароль так привлекателен для зрителей. Интересно наблюдать, как популярные актеры и телеведущие пытаются решить головоломку, как и все остальные.
Долгая история «Пароля» на телевидении
Игровое шоу «Пароль» имеет богатую историю на сетевом телевидении. Возрождения и изменения, некоторые более существенные, чем другие, помогли сохранить игровое шоу в поле зрения общественности.
Шоу оригинального пароля CBS (1961-1967)
Пароль впервые был показан на канале CBS в 1961 году. Он был создан Бобом Стюартом, произведен Goodson-Todman Productions и организован Алленом Ладденом. Первоначальный показ шоу длился шесть лет, закончившись весной 1967 года.
На протяжении большей части своего первоначального показа Пароль был положительно воспринят публикой как первая программа, в которой знаменитости объединялись с участниками в обстановке игрового шоу. К сожалению, шоу не смогло удержать свои рейтинги. В тот же временной интервал начали выходить и другие популярные шоу. В конце концов руководители CBS решили отменить шоу, вместо того чтобы прилагать усилия для его продолжения.
ABC Revival of Password (1971-1975)
Хотя Password был отменен, его повторы имели заметный успех на небольших станциях. Этот успех побудил руководителей ABC связаться с Goodson-Todman Productions. Они хотели получить шанс оживить игру для своей аудитории. Goodson-Todman Productions согласилась, и весной 1971 года в эфир вышли новые эпизоды Password .
Эта новая итерация хорошо себя зарекомендовала в течение первых нескольких месяцев, но в конечном итоге проиграла соревнованиям. Продюсеры шоу сделали все возможное, чтобы сохранить шоу живым и привлечь аудиторию. Они реализовывали новые функции и уловки, но они были недостаточно существенными, чтобы поддерживать интерес людей. Этот выпуск Игровое шоу Password завершилось летом 1975 года.
Игровое шоу New Password на NBC (2022)
После десятилетий отсутствия в эфире игровое шоу Password вернулось на сетевое телевидение в августе 2022 года. Новая версия NBC Пароль размещен актрисой Кеке Палмер. Джимми Фэллон выступает в качестве исполнительного продюсера и известного участника шоу.
Пароль 2022 использует те же правила, что и в предыдущих версиях телеигры. Каждая из двух команд состоит из одного участника и одного звездного гостя. Первая серия, 9 августа, 2022, был посвящен покойной Бетти Уайт, которая была постоянной участницей оригинального шоу. Другие известные знаменитости в версии Password 2022 года включают Джона Хэмма, Челси Хэндлер, Хайди Клум, Мартина Шорта и Меган Трейнор.
Каждый эпизод Пароль длится час. Участники соревнуются за шанс выиграть до 25 000 долларов призовых.
Обновленные версии пароля на телевизоре
Помимо исходного формата, несколько других версий 9Игровое шоу 0047 Password на протяжении многих лет транслировалось по телевидению.
Password Plus и Super Password
Двумя обновлениями игрового шоу Password были Password Plus (1979-1982) и Super Password (1984-1989). Они были почти идентичны друг другу. Они также разделили большинство правил с оригиналом. Основными отличиями стали включение новых игровых режимов.
Головоломка с паролем: когда участник правильно угадывал пароль, он добавлялся на доску позади него. Все эти слова относятся к человеку, месту или предмету. Цель состояла в том, чтобы угадать, что общего у паролей. Если команда угадывала правильно, она получала дополнительный призовой фонд.
Cashword: эта игра была эксклюзивной для Super Password . Команде, которая решит вторую загадку эпизода, будет дано более сложное слово для угадывания. Если бы знаменитость могла заставить своего партнера угадать слово не более чем с трех попыток, к ее счету добавилась бы 1000 долларов.
Алфавиты/Конечная игра: Это был раунд с одинаковым геймплеем, но разными названиями для каждого шоу. Password Plus имел «Алфавитный алфавит», тогда как Суперпароль имел «Конец игры». В конце каждого эпизода команда-победитель брала на себя это последнее испытание. У них было 60 секунд, чтобы угадать 10 паролей, которые по одному открывались знаменитости. Пароли следуют в алфавитном порядке, начиная с первой буквы первого пароля.
Пароль на миллион долларов
Пароль на миллион долларов была недолговечной версией серии игровых шоу Password , проходившей с июня 2008 по июнь 2009 года.. Его ведущим был Реджис Филбин. Как понятно из названия, у конкурсантов был шанс выиграть миллион долларов.