Dungeons & Dragons | Блог о настольных играх и варгеймах
Игра Подземелье и Драконы – вам потребуются кубы и много“Я работаю в индустрии игр, но DnD изменила мою жизнь. Это социальная игра, где ты играешь лицом к лицу – всё реально, потому что люди в комнате делают что-то в месте. И этого не хватает в реальном мире” – Лиам О’Брайен, актер озвучки.
Если говорить умно, Dungeons & Dragons – это страшное сочетание слов:
настольная ролевая игра (далее, НРИ). Вызывает закономерный вопрос: это что вообще за извращение? Что-то из БДСМ? Разберем отдельно каждое слово.Итак, в первую очередь, Подземелья и Драконы – это настолка. «Как монополия?» – спросите вы. «Ну типа» – услышите в ответ. DnD – социальная игра, настроенная на общение и взаимодействие между игроками. Ни полей, ни карточек, только собственная фантазия. И компания друзей.
«Ролевая» – главная прелесть и особенность D&D и игр наподобие. Всегда хотели почувствовать себя благородным эльфом или смелым гномом? Мечтали овладеть магией или стать лучшим в стрельбе из лука? Создайте персонажа и играйте им.
Делайте, что хотите и как хотите, учитесь, развивайтесь, прокачивайтесь. Но помните, что, как и в реальном мире, придется нести ответственность за свои деяния.
«Перед кем? Я же просто игрок, как и другие» – слышу вопрос в вашей голове. Но не все так просто!
Встречайте: режиссер, постановщик, декоратор и актер всех второстепенных персонажей. Ведущий игры, которого все уважительно называют Мастер Подземелий. Или Мастер Игры. Или просто ГМ/ДМ (Game Master или Dungeon Master).
Пока будущие игроки создают своих героев, Мастер создает целый мир. Буквально. Все, начиная от стран и городов, заканчивая языками и климатом. Мастер придумывает квесты и задания для игроков, отыгрывает окружающий мир: тавернщик, маленький зеленый гоблин или говорящее дерево – все это один человек. И этот мир такой же живой, как и вы.
И последнее. D&D – это игра. Не забывайте, что вы играете. Получайте удовольствие, экспериментируйте, исследуйте бескрайний мир вместе с друзьями!
“Любой может играть?” В теории.DnD – это про реализм. Ваши персонажи устают, они должны есть и пить, спать по ночам. Они могут отравиться, получить в лоб проклятье или даже умереть. И когда персонаж умирает, вы создаете нового. Ведь в этой игре нет сохранений.
Я бы могла сказать, что играть в Dungeons & Dragons это легко. Но этосложно. Нужно тратить время на изучение игры, на создание персонажа. Да и сами встречи у вас не будут длиться меньше нескольких часов. Нужно думать, разбираться в механиках. Поначалу будет непривычно, ведь правила игры отличаются от любых знакомых вам. Многое придется держать в голове сразу, но еще больше – улавливать в процессе.
Если вы готовы вкладываться – вы будете получать отдачу и удовольствие. Но если нет – никому такая игра не понравится.
1. Соберите команду игроков.
Позовите друзей, готовых тратить время и интересующихся темой. Если таких нет – заинтересуйте!
В конце концов, это отличный повод раз в неделю собираться теплой компанией и проводить время вместе. Предложите коллегам, бывшим одноклассникам или вашей активной бабуле. Ну а если с общением совсем туго, в интернете есть масса сервисов по поиску соигроков. Многие даже играют онлайн (что, имхо, на любителя).
2. Определите стиль игры и общие ожидания.
Хотите просто веселиться и проводить время в гротескном мире с гротескными героями? Или вам по душе серьезная игра, в которой найдется место и драме, и жестокости? Все эти вопросы нужно решить «на берегу» с вашим Мастером. Определите, какие у каждого ожидания от игры, личные пожелания, и установите баланс, который устроит всех.
3. Создайте персонажей, мир и начните приключения!
Вместе с Мастером сделайте себе интересного героя, изучив заранее правила создания. Вам должен нравиться результат, ведь отыгрывать персонажа, провести с ним много часов придется именно вам! Как сделать интересного проработанного персонажа, я расскажу в отдельной статье.
Смело отправляйтесь в путешествие по фантастическому миру, который населяют необычные нереальные существа!
Сражайтесь с богами, полетайте на драконе, приручите демона или просто остановитесь в небольшом городишке, заведите роман с местной красоткой и стройте с ней семейную жизнь.
Рассказываю про D&D дальше и больше – подписывайся!
А в комментариях будет интересно почитать про твой опыт знакомства с миром НРИ!
Домашние правила в D&D — Киборги и Чародеи
#crosspost #houserule #translate #actions #spells #crits #gmadvice #gmtips
Это перевод статьи D&D House Rules Everyone Should Consider Following, в которой Лора Грэй объясняет, почему не нужно бояться домашних правил, и приводит несколько наиболее популярных примеров.
Книга игрока содержит достаточно правил, но лучшие домашние правила могут вывести геймплей на новый уровень и раздвинуть границы устоявшихся ограничений.
Знание правил — это залог успеха в подготовке к Dungeons & Dragons. Большая их часть находится в Книге игрока, но сама система постоянно расширяется благодаря дополнительным материалам таким как «Котёл Таши со всякой всячиной». Это создаёт огромный поток информации, который нужно усвоить перед началом кампании. Тем не менее, игроки и мастера постоянно модифицируют отдельные части системы, чтобы оптимизировать геймплей и исправить правила, заклинания и требования, которые кажутся нечестными или нерабочими.
Домашними правилами можно заменить или дополнить традиционные, чтобы они лучше соответствовали определённой кампании или члену группы. Пока одни правила вводятся внутри определённой группы игроков, другие получили распространение в интернете, позволив любому мастеру внедрить их в свои игры. Вовлечённость D&D-сообщества в создание домашних правил помогает делать настольные ролевые игры захватывающими и даёт понять, насколько гибок базовый контент, который может менять свою форму в руках творческих игроков.
В каждой D&D-кампании есть свои особенные вызовы, для которых могут требоваться уникальные модификации. Найденные на форумах, такие модификации могут улучшить или исправить правила, которые иначе шли бы во вред геймплею. Введение домашних правил — это решение, которое принимается мастером и игроками, если им кажется, что это поможет добавить кампании увлекательности и позволит наслаждаться приключением, с которым до этого приходилось бороться.
Критический провал и автоматический успех у проверок характеристик
Проверки характеристик — неотъемлемая часть D&D. Не важно, совершаете ли вы бросок Силы или Акробатики, чтобы преодолеть стену, или Внимания, чтобы осмотреть комнату в поисках интересных предметов, — большая часть геймплея строится на проверке способностей персонажа, который хочет что-либо сделать. В D&D нет официального правила о критических провалах (когда выпадает 1) или автоматических успехах (при выпадении 20) для проверок характеристик. Поэтому на D&D Beyond поделились популярным решением: Выпавшая единица не только означает провал проверки, но и провоцирует негативные последствия. Если игрок при обыске комнаты выкидывает 1, то его замечают враги. Когда выпадает 20, проверка не просто считается успешной, но и приносит некий бонус. Игрок, пытающийся залезть в карман прохожего в поисках нескольких монет, при очень удачном броске находит неожиданную награду: редкую вещицу или полезную карту.
Скрытые спасброски от смерти
Тревожная неопределённость — одна из увлекательных вещей, присущих напряжённому или опасному столкновению. Чтобы усилить саспенс смертельного сражения, можно воспользоваться правилом, заставляющим совершать спасброски от смерти в закрытую. Это делается с помощью приватного чата или броска за ширмой мастера — в случае игры вживую. Только мастер и игрок, персонаж которого потерял сознание, знают количество провалов и успехов. В то время как остальная группа будет продолжать бой и надеяться, что их соратник протянет ещё немного и сможет застать следующее сражение.
Зелья пьются бонусным действием
В правилах Dungeons & Dragons пятой редакции говорится, что для использования зелья требуется основное действие, что может ощущаться как трата хода во время сражения. Чтобы этого избежать, можно ввести домашнее правило, которое позволяет пить зелья бонусным действием. Это убережёт ценное время, требуемое на атаку, и не позволит образоваться порочному кругу, когда восстановленное здоровье тут же отнимается последующей атакой противника. Кроме того, это побуждает группу закупаться лечащими предметами, а не полагаться на восстанавливающие заклинания.
Для заклинаний не нужны компоненты
В D&D игра за Волшебника может быть суровым опытом. На изучение мощных заклинаний может потребоваться время, а персонаж при этом ограничен определённым количеством ячеек заклинаний. Кроме того, чтобы во время приключений и сражений использовать заклинания, они должны быть подготовлены заранее. Ко всему прочему, у Волшебника должны быть определённые компоненты, необходимые для прочтения заклинания. Эти предметы можно найти, купить или украсть, но как только они кончатся, использовать заклинания уже не получится. Чтобы у Волшебника было поменьше хлопот, некоторые вводят домашнее правило, которое позволяет игнорировать компоненты. Пример использования этого правила можно встретить в подкасте The Adventure Zone, где Волшебник Таако должен заботиться только о ячейках заклинаний и их подготовке, чтобы быть ценным членом группы.
Обязательное время на отыгрыш
Чтобы помочь своей группе лучше сплотиться, Vtolz — пользователь Reddit — придумал правило, которое делает обязательным как минимум минутное взаимодействие между персонажами во время путешествий. Это также может помочь избавиться от ненужных сражений мастерам, которые предпочитают завязанный на отыгрыш стиль игры, и даже быть введено по запросу игроков, которые хотели бы получить больше времени на общение с группой. Правило можно модифицировать, добавив обязательный отыгрыш перед каждым длинным отдыхом, будь то посиделки вокруг костра, в таверне или посреди шумного трактира.
Игра начинается не с первого уровня
Старт новой кампании может быть утомительным, когда игроки начинают первоуровневыми персонажами. У большинства классов не очень большой начальный выбор боевых способностей, а низкие модификаторы могут создавать неприятные ситуации, когда из-за плохого броска получение важной информации становится невозможным. Это легко может отбить желание продолжать у новых игроков. Чтобы решить эту проблему, некоторые мастера вводят правило, позволяющее начинать с уровня повыше: от 3 до 5. Это позволяет сразу дать игрокам больше возможностей и получить доступ к более интересным особенностям класса, который они выбрали. Кроме того, сражения сразу могут быть более увлекательными для группы и более интересными для мастера, помогая поддерживать интерес игроков к их персонажам и кампании.
—
Перевод: Евгений Вислоухов
Источник: < https://longstoryshort.app/long/home-rules/>
Домашние правила в D&D был опубликован — Киборги и Чародеи
Присоединяйтесь к нашему сообществу в Discord https://discord.com/invite/GcmhsFfxQ5 или Телеграм https://t.me/cyborgs_and_mages
Чтобы мы могли продолжать наше дело — вы можете нам помочь:
VISA 4149 4390 2039 5731
MASTERCARD 5168 7520 1042 0431
https://www.patreon.com/palikhov
https://ko-fi.com/palant
А если можете помочь чем то другим, то не ждите — сразу пишите в комментариях.
Ваша оценка:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
The Roleplaying Game будет использовать правила из 5-й редакции Dungeons & Dragons
©
butcher69
Новости
Dark Souls: The Roleplaying Game была анонсирована тизер-трейлером в конце прошлого года, а сегодня издатель Steamforged Games раскрыл первые подробности о том, чего вы можете ожидать. Игра имеет полный набор правил, основанный на Dungeons & Dragons пятой редакции, что означает, что вы можете играть в нее самостоятельно или использовать правила и классы в своей кампании DnD.
Основная книга для Dark Souls: The Roleplaying Game выйдет весной 2022 года. В пресс-релизе разработчиков говорится следующее
В роскошно иллюстрированной основной книге в твердом переплете игроки найдут индивидуальные классы персонажей, совершенно новую магическую систему и полный бестиарий, изобилующий существами Dark Souls. Вместе ролевые игроки смогут исследовать разрушающийся ландшафт Лотрика и бесчисленные локации внутри него, встречая по пути знакомые лица.
Пока нет никаких подробностей о механике, так что можно только строить догадки о каком-то сливе уровней, имитирующем потерю душ после смерти. Компания Steamforged ранее работала над настольной игрой Dark Souls, настольной игрой Resident Evil 2, а совсем недавно объявила о создании еще одной адаптации ролевой игры Runescape, совместимой с 5E.
Индустрия
Вас заметили
| ИндустрияИгроки громят Overwatch 2 на Metacritic
| Индустрия
Death Stranding 2 или проект для Xbox? Эль Фаннинг появится в следующей игре Хидео Кодзимы
| Скриншоты
Первые скриншоты Need for Speed Unbound
| Обновления
Над Phantom Liberty работают 350 человек и DLC на последних стадиях разработки
Сравнение последних скриншотов ремейка Dead Space наглядно демонстрирует разницу поколений
Prime 1 Studio выпустит самую детализированную фигурку Геральт из Ривии в ограниченном количестве
| Индустрия
Множество новых подробностей про Need for Speed Unbound — разрешение, частота кадров, режимы
| Индустрия
ЕС принял закон о переходе на USB-C к концу 2024 года
| Трейлеры
Джим Керри ловит зубами пули и показывает мастерство маскировки в Cyberpunk 2077
| Индустрия
CD PROJEKT открыла студию в Бостоне, которая будет заниматься сиквелом Cyberpunk 2077
| Кино и сериалы
«Неудержимые 4» выйдут в 2023 году
Представлен внушительный список машин в Need for Speed: Unbound
| Индустрия
До выхода The Witcher 4 еще не менее трех лет
| Скриншоты
Живописные локации и карта открытого мира на новых скриншотах Need for Speed: Unbound
| Индустрия
Соавторов Джорджа Р. Р. Мартина обвиняют в расизме
| ПК
Стали известны системные требования к ПК Need for Speed: Unbound
Ремейк System Shock, скорее всего, отложен до марта 2023 года
| Кино и сериалы
Элизабет Олсен очень странно опровергла слухи о своем участии во втором сезоне «Дома дракона»
4 домашних правила, поощряющих ролевые игры
Автор Вики Эрленд
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
По своей сути Dungeons and Dragons — это групповая ролевая игра. Некоторые простые домашние правила могут стимулировать и улучшать ролевую игру между игроками.
По своей сути Dungeons & Dragons — это ролевая игра, включающая в себя творческую командную работу, драматические истории и становление другим человеком в мистическом, волшебном и часто опасном мире. Каждую неделю на несколько часов миллионы людей собираются с друзьями и погружаются в жизнь своих персонажей. Для некоторых это естественно и является их любимой частью игры. Однако другим иногда трудно войти в пространство сознания персонажа, и они находят ролевую игру более сложной, чем другие аспекты игры, такие как бой или головоломки.
Большинство групп работают, по крайней мере, с некоторыми домашними, обычными или персонализированными правилами, которых нет в основных книгах-источниках. Официальные книги даже поощряют такую практику. Группы D&D могут иметь внутренние правила, касающиеся боя или бросков способностей, но многие также используют домашние правила, чтобы поощрять и поощрять хорошую ролевую игру за столом. Внутренние правила могут помочь новым игрокам узнать, как войти в роль, и вознаградить ветеранов за ролевую игру и избегание метагейминга.
СВЯЗАННЫЕ: Dungeons & Dragons: 4 совета по отыгрышу тифлинга
Различные способы использования механики вдохновения могут помочь улучшить ролевую игру в группе. Классический пример — награда за Вдохновение, когда игроку удается включить свои Идеалы, Узы и Недостатки в свою ролевую игру. Эти аспекты предыстории персонажа могут действительно конкретизировать нового персонажа и, при некоторых обстоятельствах, открыть для группы новый путь ролевой игры.
Как правило, давать Вдохновение должен Хозяин Подземелий, но некоторые внутренние правила предусматривают участие других игроков в принятии решения. Один из способов сделать это — предложить игрокам назначить кого-то из группы для получения вдохновения за их усилия по отыгрышу в конце сеанса. Разрешение перебрасывать что-либо от преимущества в зависимости от Мастера может создать здоровую полосу соперничества в группе, побуждая их играть, основываясь на реакции своих персонажей, а не на своей собственной.
СВЯЗАННЫЙ: Почему недооцененная TTRPG — идеальный способ начать новую кампанию D&D
Отношения и связи между персонажами могут вдохновить на творчество
Один из лучших способов поощрения ролевой игры, особенно поначалу, — установить отношения между персонажами игроков и главными неигровыми персонажами перед кампанией. Во время создания персонажа или нулевого сеанса Мастер может ввести правило, требующее от игроков какой-то связи, помогая им понять, что это за отношения и как они вписываются в более крупный мир кампании. Связь может быть такой же простой, как два компьютера, являющихся братьями и сестрами, коллегами или даже любовниками. Оттуда игроки могут сходить с ума по концепции, создавая глубокий фон между своими персонажами.
Такая вещь может облегчить отыгрыш после запуска игры. Поскольку персонажи уже знают друг друга, разговоры между ними, скорее всего, будут более естественными в игре. Это также может помочь новым игрокам чувствовать себя менее застенчивыми при присоединении к группе, если у них есть кто-то, кого знает их персонаж. Такие связи могут также создавать совершенно новые сюжетные линии для партии.
Поощрение творческих или развлекательных планов с автоматическим успехом
Одни из самых лучших и запоминающихся D&D Моменты наступают, когда игроки проявляют творческий подход и нестандартно мыслят, сталкиваясь с препятствиями. Это также может создать прекрасную возможность для ролевых игр для группы. Вместо того, чтобы просто бросить кубик, чтобы попытаться взломать замок, игроки могут разработать тщательный план, как попасть в запертый сундук. В этом случае DM могут захотеть предоставить им автоматический успех в качестве награды за творческое мышление, а не оставлять это на волю случая. Это предотвращает провал плана из-за плохого броска кубиков и побуждает игроков обсуждать идеи и стратегии, а не полагаться на кубики. Награждение игроков за ролевую игру, а не просто бросок, может создать более динамичные и увлекательные сцены, которые также могут побудить других игроков попытаться сделать то же самое.
СВЯЗАННЫЕ: Dungeons & Dragons: 5 советов по отыгрышу клирика
В D&D правило крутизны всегда должно побеждать
Битва с демоном D&D Безусловно, самое распространенное домашнее правило — оно даже упоминается в самих книгах — это правило крутости. Это отдает предпочтение рассказыванию историй и веселью, а не написанным правилам. Например, при достижении кульминации кампании и сражении с финальным боссом было бы неприятно видеть, как злодей (или игроки) борются в течение нескольких раундов исключительно из-за плохих бросков кубиков. Вместо этого игрок может решить совершить героическое жертвоприношение, прыгнув на злодея и взорвав волшебный посох, принадлежавший его отцу, которого злодей убил много лет назад. Сочетание этого с эпической речью о мести, клятвой защищать своих друзей и предсмертным признанием в любви к другому персонажу создает эпический, драматический финал истории, даже если он не совсем вписывается в
Независимо от того, заблудилась ли группа в своих персонажах или DM должен напомнить ей о прекращении метагейминга, некоторые внутренние правила, поощряющие ролевые игры, могут действительно оживить игру, сделать каждую сессию увлекательной и побудить всю группу создавать удивительные истории. Основная цель Dungeons & Dragons — веселиться и рассказывать истории вместе, и соблюдение нескольких простых домашних правил может оказать огромное влияние.
One D&D отменил непопулярные изменения правил нанесения критических ударов
Автор Скотт Бэрд
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Последняя статья One D&D Unearthed Arcana отменяет непопулярные изменения в правилах критического удара, которые были введены в первой статье.
Последняя статья One D&D для Dungeons & Dragons изменила курс на непопулярные изменения в правилах критического попадания, которые недавно были представлены в качестве материала для тестирования. One D&D делал критические удары менее захватывающими в прошлом, поэтому легко понять, почему правила изменились, по крайней мере, на данный момент.
В правилах D&D 5e, представленных в «Руководстве игрока» 2014 года , если игрок выбрасывал критическое попадание, то он удваивал количество брошенных кубиков повреждений. Сюда входят все дополнительные кубики урона, добавленные за пределами источника атаки, например, полученные от скрытой атаки мошенника. Критический удар можно было нанести только при атаке с броском атаки, поэтому в основном это было чем-то, что испытывали классы воинов, поскольку многие заклинания вместо этого требуют спасброска. Заклинания, у которых был бросок атаки, все еще могли нанести критический удар, если игрок выкинул 20.
Связано: One D&D: как изменились языки символов
В первой статье One D&D было много изменений в системе критического попадания. One Монстры D&D не могли нанести критический урон, и это могли делать только игроки. Между тем, игроки бросали только один дополнительный кубик урона, а заклинания больше не могли наносить критические удары. Вторая статья One D&D называется «Экспертные классы», и теперь она доступна на официальном сайте One D&D 9.Сайт 0014. «Экспертные классы» включают новые правила и обновленные версии старых классов, а также возвращение к прежнему состоянию.
В «Экспертных классах» правила критического удара теперь изменены, и игроков просят обратиться к правилам критического удара, представленным в D&D 5e «Руководство игрока» . Это означает, что старые правила вернулись, и заклинания D&D снова могут наносить критический урон. Неудивительно, что все наоборот, так как One D&D — это проверка новых идей перед публикацией, а реакция фанатов на изменение правил критического удара с самого начала была отрицательной.
Правила критического удара в D&D могут привести к нанесению огромного урона, но это часть хаоса и удовольствия от игры. В игре D&D есть несколько моментов, более запоминающихся, чем когда игрок побеждает сильного врага критическим ударом. Это особенно верно для классов ближнего боя, которым редко удается нанести много кубиков урона за одну атаку.
В первой статье One D&D было несколько хороших идей для критических ударов, таких как ограничение их использования монстрами, и вполне вероятно, что правила будут изменены в Книги D&D поступят в продажу в 2024 году. У игроков есть еще больше года, чтобы сообщить создателям Dungeons & Dragons свое мнение о правилах и определить будущее игры.
Источник: One D&D
One D&D: все, что вы должны знать о цифровых инструментах D&D
Читать Далее
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес
Похожие темы
- Новости игры
- Подземелья и драконы
Об авторе
Скотт Бэрд (опубликовано 2978 статей)
Скотт пишет для Screen Rant с 2016 года и регулярно публикует материалы для The Gamer. Ранее он писал статьи и сценарии видео для таких сайтов, как Cracked, Dorkly, Topless Robot и TopTenz.
Выпускник Университета Эдж Хилл в Великобритании, Скотт начал изучать кино, а затем занялся журналистикой. Оказалось, что потраченное впустую детство за видеоиграми, чтением комиксов и просмотром фильмов можно использовать для поиска работы, независимо от того, что скажет вам любой консультант по вопросам карьеры. Скотт специализируется на играх и любит эту среду с начала 99-го года. 0s, когда его первой консолью был ZX Spectrum, которому требовалось 40 минут, чтобы загрузить игру с магнитофона на черно-белый телевизор. Сейчас Скотт пишет обзоры игр для Screen Rant и The Gamer, а также новостные репортажи, авторские статьи и руководства по играм. С ним можно связаться в LinkedIn.
Еще от Скотта Бэрда
10 лучших головоломок для телелюбителей (обновление 2022 г.)
Возвратное фото Джекмана и Рейнольдса вызвало у поклонников восторг от «Дэдпула 3»
Дэниел Рэдклифф обеспокоен реакцией на свой странный фильм об Эле
Magic The Gathering 30th Anniversary Edition включает в себя Black Lotus и многое другое
Забытые черновики сценариста One Piece раскрывают секретную родословную одного пирата
Визерис тайно раскрывает, почему он виноват в самых больших проблемах HOTD
10 лучших кооперативных настольных игр (обновлено в 2022 г.

Новая личность Бэтмена раскрыта как самый могущественный колдун DC
All Pokémon TCG: онлайн-иллюстрация выставляет эксклюзивные произведения искусства
One D&D превращает вдохновение в главное правило
Автор Скотт Бэрд
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Первая статья One D&D Unearthed Arcana для Dungeons & Dragons подтвердила, что вдохновение больше не будет необязательным правилом в D&D 5. 5.
Обновление One D&D для Dungeons & Dragons выявило серьезное изменение, которое произойдет в редакции D&D в 2024 году, поскольку вдохновение становится важной частью правил, а не необязательным элементом, который легко игнорировать. Технически все Правила D&D можно проигнорировать или переписать, и найти группу, которая играет точно по книге, сложнее, чем группу, которая меняет вещи по своему вкусу. Wizards of the Coast делает все возможное в книгах D&D , чтобы дать игрокам понять, что это их мир, и они должны менять вещи по своему усмотрению.
Многие из групп D&D будут создавать свой собственный контент для своих игр, который может включать в себя полное изменение исходных версий расы драконорожденных и класса рейнджеров из Справочник игрока , для создания новых настроек кампании, заклинаний, монстров и магических предметов для своих игр. В конце концов, последнее слово остается за Мастером, и он может выкинуть что-то из Книги Игрока , если посчитает, что это не имеет смысла. Если DM хотят отказаться от бессмысленных правил повреждения при падении D&D , то они могут сделать так, чтобы персонажи игроков действительно умирали от падения с орбиты.
Связанный: особенности настройки D&D Dragonlance Iconic Villain
В «Руководстве игрока» и «Руководстве мастера подземелий» есть некоторые правила, которые считаются необязательными, например, использование умений. Одним из таких правил является Вдохновение, представляющее собой систему, в которой Мастер может вознаграждать игрока очком Вдохновения всякий раз, когда он делает что-то впечатляющее, например, превосходно отыгрывает роль или придумывает хитрый план, чтобы перехитрить своих врагов. У игрока может быть одно очко Вдохновения, которое можно использовать для получения преимущества при броске d20. Вдохновение считается чем-то, что полностью зависит от усмотрения Мастера, но это изменится.
Новая статья «Опции персонажа» Unearthed Arcana о D&D Beyond содержит ранний взгляд на грядущее обновление правил D&D 5. 5, которое должно выйти в 2024 году, как новые версии «Руководства игрока» , Dungeon Master’s Guide и Monster Manual будут выпущены в честь 50-летия игры. Одно из больших изменений в «Опциях персонажа» заключается в том, что вдохновение теперь является основной механикой. Игроки теперь получают очко вдохновения при выпадении натуральной 20 в дополнение к получению его в качестве награды от Мастера. Люди теперь генерируют Вдохновение после длительного отдыха, как и умение Музыкант во время отдыха, а получение дополнительного очка позволяет персонажу передать очко Вдохновения другому персонажу, у которого его нет.
по-прежнему могут игнорировать правило вдохновения, но в обновлении правил это будет намного сложнее. Тот факт, что D&D 5.5 изменил игровую расу, чтобы соответствовать новым правилам вдохновения, означает, что она становится важной частью игры. Мастера могут возмутиться этим, считая, что Вдохновение должно быть заработано хорошо играющим игроком, а не ресурсом, к которому всегда имеют доступ определенные персонажи.
Источник: D&D Beyond
Сеттинг классической кампании D&D Planescape возвращается в 2023 году
Читать Далее
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес
Похожие темы
- Особенности игры
- Подземелья и драконы
Об авторе
Скотт Бэрд (опубликовано 2978 статей)
Скотт пишет для Screen Rant с 2016 года и регулярно публикует материалы для The Gamer. Ранее он писал статьи и сценарии видео для таких сайтов, как Cracked, Dorkly, Topless Robot и TopTenz.
Выпускник Университета Эдж Хилл в Великобритании, Скотт начал изучать кино, а затем занялся журналистикой.