Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
Menu

Правила дурака переводного в картах: Правила игры Переводной Дурак, Как правильно переводить играя в карты

Posted on 23.05.202317.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Дурак переводной 2 — карточная игра. Правила игры. Как играть в игру.
  • как обрела популярность такая игра
      • От Masterweb
    • Историческая справка
    • Правила классической игры
    • Правила переводной вариации
  • ДУРАК
  • Значение карт Таро: список карт и их значение
    • The Fool, 0:
        • Реклама
    • Волшебник, I:
        • Реклама
    • Верховная жрица, II:
        • Реклама
    • Императрица, III:
        • Реклама
    • Император, IV:
    • Иерофант, V:
    • Влюбленные, VI:
    • Колесница, VII:
    • Сила, VIII:
    • Отшельник, IX:
    • Колесо Фортуны, X:
    • Справедливость, XI:
    • Повешенный, XII:
    • Смерть, XIII:
    • Умеренность, XIV:
    • Дьявол, XV:
    • Башня, XVI:
    • Звезда, XVII:
    • Луна, XVIII:
    • Солнце, XIX:
    • Решение, XX:
    • Мир, XXI:
      • Жезлы
      • Кубки
      • Мечи
      • Пентакли

Дурак переводной 2 — карточная игра. Правила игры. Как играть в игру.

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52
Количество игроков: 2 — 6
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Первый сдатчик определяется жребием, в следующей игре сдает карты игрок, который проиграл в предыдущей игре. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому игроку сдается по 6 карт. Колода, которая осталась, кладется по центру стола. Верхняя карта с колоды снимается, открывается и кладется под колоду. Эта карта определяет козырную масть в игре. В первой игре ходит первым игрок, у которого имеется младший козырь, если козыря нет, то либо по жребию или же определяют по младшей карте, в следующих играх существуют 2 варианта первого хода: под дурака, то есть первым ходит игрок, который сидит справа от дурака; из-под дурака, первым ходит игрок, который сидит слева от дурака.

Соответствующий вариант первого хода выбирается игроками перед игрой. Первый игрок может сделать первый ход с любой своей карты. Игрок ходит картой к игроку слева от себя и этот игрок должен отбить эту карту или же сделать следующее: положить карту такого же значения и обе карты переходят к следующему игроку по часовой стрелке для отбивания. Следующий игрок, при наличии карты такого же значения, то же может эти карты перевести далее по часовой стрелке. При отсутствии или нежелании переводить игрок отбивает карты. Для того, чтобы отбить необходимо, положить карту старшего значения той же масти. Если карта, которую необходимо отбить не является козырем, то можно отбить ее козырем. Если эта карта козырь, то соответственно отбить ее можно, козырной картой старшего значения. Если игрок отбивает эту карту, то другие игроки могут подкидывать карты того же значения, что лежат на столе.
Право подкидывать первым принадлежит игроку, который сделал первый ход, далее право подкидывать переходит к другим игрокам по часовой стрелке. Игрок может не отбивать подкинутую карту, а в том случае, если у него есть карта такого же значения перевести все карты следующему игроку по часовой стрелке. Рассмотрим это на примере. Допустим игрок А походил к игроку Б шестеркой треф, игрок Б отбил восьмеркой треф, затем игрок А подкидывает восьмерку червы, а игрок Б переводит игроку А восьмеркой бубны, в итоге игрок А должен отбить эти две восьмерки. Если игрок А, который отбивается, отобьет эти карты, то все выложенные карты идут в отбой, откладываются в закрытую стопку и участия в игре не принимают. Если игрок, который отбивается, не отобьет все эти карты, то он забирает все выложенные карты себе. После чего игрок, у которого карт менее шести добирает карты из колоды до шести.
Если добирают несколько игроков, то первым берет игрок, который делал первый ход, затем берут все остальные игроки по часовой стрелке. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Этот игрок считается проигравшим и зовется «дураком».
Данная игра может играться также по правилам простого и переводного дурака.

 

как обрела популярность такая игра

От Masterweb

16.04.2018 19:01

Простейшая карточная игра имеет огромное число приверженцев в странах СНГ. Она обладает простыми и понятными правилами, огромным числом вариаций на любой вкус и общеизвестна. Это делает «Дурака» одной из самых востребованных настольных игр, известной практически каждой семье. Удивительно, но даже современное поколение не просто помнит о «Дураке», но даже умеет играть и придумывает собственные правила.

«Дурак переводной» — это одна из упомянутых вариаций на тему классической игры. Она несколько сложнее и отлично подходит для большой компании. Несмотря на то, что неизвестно, кто именно является автором обновленных правил, такая версия не уступает в популярности оригиналу и возможна при использовании колоды на 52 карты.

Историческая справка

Первая версия «Дурака» появилась в России в 18-м веке. О ней есть упоминание в трактате «Расчетистый карточный игрок», датированного 1790-м годом. Считается, что игра «дурачки» была изобретена крепостными или же торговцами как альтернатива более модным увлечениям знати. Она сочетала в себе крайне простые и понятные правила, высокий темп и простор для фантазии и тактики. Впоследствии «Дурак» появился и в более статусных домах, после чего увлечение стало повальным.

Неизвестно, когда именно появился «Дурак переводной». Вероятно, такая версия игры стала известна уже на момент образования СССР в качестве «средства от скуки». Однако правила быстро разошлись и сейчас они считаются одной из старейших версий оригинала.

Правила классической игры

Просто «Дурак» не обладает какими-либо сложными правилами. Игрокам раздают по 6 карт, используется колода в 36, 52 или 54 карты. В зависимости от этого, меняется и количество игроков. Обычно их число от 2 до 6, однако в «Дурака» можно играть и в 8-ом. Если используется большая колода, то вступают в силу два дополнительных правила:

  • красный и черный джокеры бьют «по масти»;
  • колода по старшинству начинается с малых карт (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т).

«Последняя рука – хуже дурака» — это означает, что ничьи в этой игре не бывает. Кроме того, в конце партии оппонента можно наградить «погонами» (советская модификация оригинальных правил) картами по старшинству. Козырь, как и всегда, определяется раздающим, который поднимает первую карту сверху или снизу колоды.

Правила переводной вариации

Игра «Дурак переводной» гораздо интереснее своего аналога. Ее суть – «утопить» противника за счет его же ходов. Как? Перевести его карты на него с помощью своих. Так, к примеру, если противник ходит через 6-ку, то эту же карту можно перевести на него, положив на стол такую же. Если при этом шестерка будет козырной, то класть на стол ее не обязательно, на первый раз можно просто показать. Джокеры в такой вариации игры не используются. Гораздо интереснее играть в «Дурака переводного» большой и дружной компанией в 8 человек, используя колоду в 52 карты, восторг публики обеспечен.

ДУРАК

ДУРАК
  • НАЧАЛО
  • СПОНТАННОСТЬ
  • ВЕРА
  • ЯВНАЯ БЕЗУМИЕ


[ Действия ] [Противоположные карты] [ Усиливающие карты ] [ Описание ] [Обратное? ]

ДЕЙСТВИЯ

начало
вступает в новую фазу
выходя на новый путь
расширяя горизонты
начать что-то новое
начало приключения
собирается в путешествие
направляясь в неизвестность
быть спонтанным
жить настоящим
отпуская ожидания
делать неожиданное
действующий по импульсу
чувствую себя раскованно
удивить кого-то
чувство беззаботности
имеющий веру
доверяя потоку
оставаться открытым
избавление от беспокойства и страха
чувствовать себя защищенным и любимым
жить в радости
вернуть невинность
веря
объятия
глупость
принятие вашего выбора
идти по «глупому» пути
в погоне за несбыточной мечтой
быть верным себе
рискнуть «сумасшедшим» ​​
доверяя желанию своего сердца


ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ КАРТЫ: некоторые возможности

  • Иерофант — следование условностям, рутина
  • Смерть — конец, закрытие
  • Дьявол — чувство цинизма, отсутствие веры
  • Двойка Мечей — блокирование опыта, чувство напряжения, сдерживание
  • Четверка пентаклей — порядок и регулярность

УСИЛИТЕЛЬНЫЕ КАРТЫ: некоторые возможности
  • Повешенный — верить в то, что есть, плыть по течению
  • Звезда — невинность, вера, доверие
  • Правосудие — возрождение, новые старты
  • Тройка Жезлов — расширение горизонтов, выход на неизведанные территории


ОПИСАНИЕ

Как карта 0, Дурак находится в начале старших арканов, но также несколько обособлен от других карт.

В средневековых дворах придворным шутом был человек, от которого не ожидалось, что он будет следовать тем же правилам, что и другие. Он мог наблюдать, а затем подшучивать. Это делает Дурак непредсказуемым и полным сюрпризов. Он напоминает нам о безграничном потенциале и спонтанности, присущих каждому мгновению. С этой картой есть ощущение, что все идет — ничего определенного или регулярного. Дурак добавляет в ситуацию новое и незнакомое.

Дурак также представляет полную веру в то, что жизнь хороша и достойна доверия. Кто-то может назвать Шута слишком невинным, но его невинность поддерживает его и приносит ему радость. В раскладах Дурак может сигнализировать о новом начале или смене направления, которое направит вас на путь приключений, чудес и личностного роста. Он также напоминает вам, что нужно сохранять веру и доверять своим естественным реакциям. Если вы сталкиваетесь с решением или моментом сомнения, Дурак говорит вам верить в себя и следовать своему сердцу, какими бы безумными или глупыми ни казались ваши импульсы.

См. также Путешествие дурака.


Значение карт Таро: список карт и их значение

В классической колоде есть два основных типа карт: Старшие Арканы и Младшие Арканы. Карты Старших Арканов также известны как козырные карты. Начиная с «Дурака» на нуле и заканчивая «Миром» на 21, Старшие Арканы представляют Путешествие Дурака, когда он усваивает уроки на своем пути. Когда их вытягивают во время чтения Таро, они представляют собой всеобъемлющую тему и подталкивают нас к размышлениям о более широкой картине, объясняет астролог и таролог Бесс Матасса. Вот краткое изложение каждого:

The Fool, 0:

Изображение от mbg creative

Реклама

Это объявление показывается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

Первая карта Старших Арканов, дурак представляет собой начало пути, детское удивление, риск и потенциал.

Волшебник, I:

Изображение от mbg creative

Реклама

Это объявление показывается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

Символизирует проявление, исцеление, духовность и связь с божественным.

Верховная жрица, II:

Изображение от mbg creative

Реклама

Это объявление показывается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

Представляет божественную женственность, человеческую мудрость, изучение природы и духовных тайн, а также внутренний мир.

Императрица, III:

Изображение от mbg creative

Реклама

Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

Представляет природу, Великую Мать, плодородие и считается каналом для Верховной Жрицы на Земле.

Император, IV:

Изображение от mbg creative

Представляет лидерство, влияние, стабильность и потенциал для мастерства.

Иерофант, V:

Изображение mbg creative

Представляет собой практические уроки, связанные с законом природы, изучением и освоением выбранной области знаний в этой жизни.

Влюбленные, VI:

Изображение от mbg creative

Влюбленные, VI представляют трудные решения или грядущие перемены в отношениях, компромиссы и развитие отношений.

Колесница, VII:

Изображение mbg creative

Символизирует расширение прав и возможностей, достижения, преодоление препятствий и триумф.

Сила, VIII:

Изображение mbg creative

Представляет эго против интуиции, а также потребность в дисциплине и утончении личных интересов для достижения гармонии с внутренним я.

Отшельник, IX:

Изображение mbg creative

Представляет самоанализ, созерцание, внутреннее размышление и пользу от времени, проведенного в одиночестве.

Колесо Фортуны, X:

Изображение mbg creative

Символизирует неизбежные и часто позитивные перемены, а также неизбежные времена года и циклы жизни.

Справедливость, XI:

Изображение mbg creative

Представляет собой справедливость, моральную чувствительность, карму и внимание к деталям.

Повешенный, XII:

Изображение mbg creative

Символизирует последствия, капитуляцию, застой и ситуацию, которую необходимо переждать.

Смерть, XIII:

Изображение от mbg creative

Карта Таро Смерти представляет завершение, сбор урожая, освобождение себя и движение вперед. ( Не  рассматривать как пророчество о смерти.)

Умеренность, XIV:

Изображение от mbg creative

Представляет умеренность и равновесие, саморазвитие и избегание крайностей.

Дьявол, XV:

Изображение от mbg creative

Представляет теневое «я», материальные и мирские удовольствия, нездоровые отношения и ловушку.

Башня, XVI:

Изображение mbg creative

Представляет неминуемую или настоящую опасность, потрясения и неожиданные перемены.

Звезда, XVII:

Изображение mbg creative

Представляет духовность и цель, связь с божественным, превосходством и вдохновением.

Луна, XVIII:

Изображение mbg creative

Представляет собой иллюзию и впечатлительность, обман, замешательство и борьбу.

Солнце, XIX:

Изображение mbg creative

Символизирует жизненную силу, радость, удачу, уверенность и подлинность. Это один из двух (наряду с Миром) без обратного или отрицательного значения.

Решение, XX:

Изображение от mbg creative

Символизирует воскрешение, пробуждение, свободу от внутреннего конфликта и принятие решений.

Мир, XXI:

Изображение от mbg creative

Представляет конец цикла, серьезные изменения и самореализацию. Оно не имеет обратного или отрицательного значения.

Есть 56 карт Младших Арканов, и они разделены на четыре масти: жезлы, кубки, мечи и пентакли. Среди этих четырех есть придворные карты (Король, Королева, Рыцарь и Паж), которые можно интерпретировать как людей и личностей, но они также могут представлять «части нас самих, которые нас просят вернуть», — говорит Матасса.

В то время как Старшие Арканы представляют более широкие темы, Младшие Арканы связаны с большим количеством повседневных обстоятельств. Это не значит, что они менее важны! Если Старшие Арканы — это время года, то Младшие Арканы — это погода. Вот что говорит каждая масть:

Жезлы

Масть жезлов связана со стихией огня, связанной с нашей страстью и энергией. Карты волшебной палочки связаны с творчеством, целью и тем, как мы раскрываем свою индивидуальную силу, объясняет Матасса, а также с «внедрением высшего смысла в обыденный опыт».

Кубки

Масть кубков связана с водой, которая ассоциируется с эмоциями, чувствами и интуицией. «Для меня речь идет о внутренних водах, — говорит Матасса, — о внутреннем, эмоциональном опыте».

Мечи

Масть мечей связана с воздухом и ментальным царством, будь то интеллект и мысли или то, как эти мысли проявляются. С этой мастью Матасса часто размышляет о том, что карты говорят о «запутанности мыслительных моделей и историй, которые мы рассказываем себе».

Пентакли

Пентакли связаны с землей и поэтому имеют дело с материальным миром. Они часто ассоциируются с деньгами, но также могут символизировать наши ценности, ценность и чувство безопасности.

По мере развития Таро на протяжении многих лет многие стандарты отменялись, уступая место более интуитивному стилю чтения. Таким образом, многие тарологи, в том числе Матасса, не будут читать перевернутые карты (это означает, что они не обязательно будут интерпретировать карту по-другому, если она перевернута, как это принято).

«Перевернутая карта не обязательно переворачивает значение», — говорит она. «Он текстурирует и настраивает опыт. Возможно, вас призывают активно работать с этой картой, чтобы перевернуть ее правильно, и может сигнализировать о сопротивлении энергиям карты».

В конце концов, чтение карт Таро — это всегда личный процесс, и каждая карта имеет свою уникальную интерпретацию. Как только вы поймете основы, вы сможете включить свою интуицию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта