Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила дурака подкидного: Как играть в подкидного Дурака, правила игры в дурака

Posted on 11.02.202320.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • ‎App Store: Дурак подкидной
    • Описание
    • Оценки и отзывы
      • Обновить
      • Пойдёт
      • SEVO EREVAN
      • Нет сведений
    • Информация
    • Поддерживается
    • Другие приложения этого разработчика
    • Вам может понравиться
  • Как выигрывать в «Дурака»
    • Тактика и советы по игре в «Дурака»
    • Другие советы по игре в «Дурака»:
  • Правила Дурака — PlayJoy
    • Как играть в Дурак
    • Атака и защита
    • Конец раунда
    • Конец игры
    • Очки опыта и рейтинг
  • Шумный дом S1E18 «Правила первоапрельской шутки / Зерновой правонарушитель» / Резюме
    • «Правила первого апреля»

‎App Store: Дурак подкидной

Описание

***Отзывы и предложения по игре просьба отправлять на адрес поддержки! Ваши пожелания будут учтены в следующих версиях игры.

Игра в дурака появилась в 19-м веке в России. Поначалу игра была популярна только у народно-крестьянской части населения. Высший свет больше предпочитал такие игры, как покер, бридж, пасьянс… Однако уже в следующем веке в бывших республиках СССР игра даже по популярности стала тягаться с такими играми, как покер. Нет особенной причины такого названия игры. В то время «дурак» был одним из самых распространённых ругательств в стране. Возожно это и послужило причиной такого названия. Первоначально игра велась по довольно упрощённым правилам (простой дурак). Однако позже появились также подкидной и переводной дураки.
В переводном правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и передать обе карты следующему игроку для битья («перевести»).


Игра «дурак» одна из немногих карточных игр, в которой есть возможность выработки чёткого плана действий. По богатству различных комбинаций, «дурак» оставляет далеко позади шашки, и отчасти сопоставим с шахматами. Стратегия игры базируется на запоминании карт, теории вероятности и психологии игры. Статистика игры: общее количество карт 36, из них 9 козырных. При раздаче выкладывается сразу 1/3 колоды — 12 карт. На руках у игроков математически в среднем будет по полтора козыря и 1 козырь лежит в открытую. В начале игры игрокам неизвестно 23 карты. Главная составляющая стратегии игры — это запоминание карт. Чем больше игрок может запомнить карт, тем больше у него преимущество над противником. Также надо использовать преимущество парных карт.

Приятной игры!

18 июн. 2020 г.

Версия 3.10

Оптимизировано для iPhone 11 и iPad Pro

Оценки и отзывы

Оценок: 28

Обновить

Почему переводной нет,добавьте

Пойдёт

Нори

SEVO EREVAN

ХОРОШАЯ ИГРА. НО НЕ ОЧЕНЬ. ПОСТАВИЛ ТРИ ЗВЕЗДЫ МЕСТО ПЯТИ ПОТОМУ ЧТО МОЖНО БЫЛО БЫ ПОЛУЧШЕ ПРИДУМАТЬ.

Разработчик Advance Corp. не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Нет сведений

Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Провайдер
Advance Corp.

Размер
54,8 МБ

Категория
Игры

Возраст
17+ Большое/значительное количество соревнований Азартные игры Большое/значительное количество азартных игр

Copyright
© 2013 Advance Corp.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Как выигрывать в «Дурака»

«Дурак» — это, пожалуй, наиболее распространенная разновидность карточных игр, для победы в которой нужно придерживаться определенной тактики и изменять ее в зависимости от действий противника. Есть несколько тактических хитростей, воспользовавшись которыми вы увеличите свои шансы на победу, когда будете играть в дурака онлайн с одним или несколькими соперниками.

Тактика и советы по игре в «Дурака»

Старайтесь не принимать большое количество карт, особенно когда игра приближается к завершению. Не стоит зажимать козыри, иначе вы так и останетесь с ними, когда все соперники уже выйдут из игры. Прежде всего нужно избавиться от мелких карт и оставить крупные. Ходить лучше парными картами, например, если у вас две 8 и одна 10, то ходить лучше восьмерками. В этом случае противнику будет сложнее отбиться, ведь вероятно у него не найдется одной масти и он использует козырь.

На протяжении всей игры старайтесь следить за перемещением козырей. Следите за тем, какие уже ушли в отбой, а какие есть в распоряжении соперников. Это вас еще спасет ближе к концу игры, когда, как правило, на руках у соперников останутся только самые сильные карты. Также пользуйтесь методом исключения: если к концу игры у вас есть козырный валет, дама и король, то означает туз — самая большая карта, досталась сопернику.

Когда вы отбиваетесь, старайтесь использовать для этого парные карты. Например, если на вас пошли тремя валетами, то будет гораздо выгодней отбиться тремя тузами, чем дамой, королем и одним тузом. В последнем случае будет выше вероятность того, что вам подкинут еще карты, которые вы уже не сможете отбить. Играйте уверенно и немного дерзко, даже если у вас слабый расклад не показывайте этого сопернику. Не стоит беречь до финала пару средних козырей, при этом на протяжении всей игры загребая карты одну за другой.

Другие советы по игре в «Дурака»:

  • Запоминайте карты, принимаемые соперником и когда ходите в следующий раз помните о том, чем он может отбиться. Начните с запоминания крупных карт по мастям, затем развивайте память на мелкие
  • Учитывайте, что чем дольше вы не берете карты из колоды, тем выше вероятность того, что все козыри попадут в распоряжение противника. В связи с этим старайтесь не принимать карты, жалея имеющиеся козыря и крупные карты. Это проигрышная стратегия, из-за которой и проигрывает большинство игроков. В результате к концу игры к вам перейдут едва ли не все карты соперника, а у него останутся одни козыри, против которых вам будет нечего поставить.
  • Каджито Каматоцци
  • Гайды
  • 14.07.2020
  • Метки:
  • Руководства

Статьи по теме

Как установить и настроить Teamspeak

Hetzer: гайд и советы по тактике боя и прокачке

Mortal Kombat 9 Komplete Edition — удары, приемы, комбо, фаталити, бабалити, xray

7 советов, которые улучшат твою меткость в Valorant

Гайд по Genshin Impact: полезные советы, персонажи, оружие и артефакты

World of Warcraft: Warlords of Draenor. Руководство по профессиям

Правила Дурака — PlayJoy

Дурак — русская карточная игра в нападении и защите.

Говорят, что в этой игре нет победителей, только один проигравший. Последний человек с картами в руке — проигравший (дурак или «дурак»).

Цель состоит в том, чтобы сбросить все свои карты раньше ваших противников в различных раундах атаки и защиты, пока в колоде не останется карт.

Играется 36 картами английской колоды, от младшего к старшему: 6 7 8 9 10 J Q K A

Как играть в Дурак

Хотя правила кажутся сложными, как только вы начнете играть, все станет очень просто.

Перед началом кладется карта лицевой стороной вверх (скрещенная под колоду), которая будет обозначать «козырную» масть.

Каждому игроку раздается по 6 карт. Если у любого игрока есть все красные, черные или 5 карт одной масти, карты должны быть сданы снова.

В каждом раунде защитник (обозначен щитом) и три нападающих .

  • Игрок, у которого в руке самый младший козырь, начинает атаку .
  • Игрок слева от них — защитник .

Атака и защита

  • Злоумышленник бросает карту лицом вверх на стол.
  • Защитник должен ответить старшей картой той же масти или картой козырной масти, чтобы не потерять защиту.

Можно провести столько атак, сколько карт у защитника, но не более 6.

  • Для повторной атаки на столе должна быть карта того же номинала.
  • Если игрок больше не может атаковать, он передает ход игроку слева от него.

Например, игрок 1 атакует 6♠ . Защитник отвечает Q♠ . Игрок 1 может снова атаковать 6 или Q любой масти.

Конец раунда

Раунд заканчивается, когда у всех игроков была возможность атаковать или было достигнуто максимальное количество атак.

  • Если защитнику удалось выполнить , все карты на столе будут сброшены, и он/она будет атаковать первым в следующем раунде.
  • Если защитник терпит неудачу , он должен взять все карты со стола и лишиться возможности атаковать в следующем раунде.

В конце раунда все игроки должны брать из колоды по порядку, пока у них снова не будет 6 карт, сначала атакующие игроки и, наконец, защитники.

Конец игры

Первый игрок, у которого не осталось карт, побеждает до тех пор, пока нет карт, доступных для взятия.

Другие игроки будут продолжать играть, чтобы не оказаться «дураком».

Очки опыта и рейтинг

Вы уже знаете правила Дурак . Теперь играйте, чтобы получить очки опыта xp, повысить уровень и стать лучше в рейтинге.

9019 9019
Действие Очки
Играть в игру
7 очков опыта
Первая игра 12 очков опыта
Second of Game 6 XP
ТРЕТЬЯ ИГРА 3 XP
Играет последняя карта раунда 1 xp 3. точки.

Получите дополнительные монеты и опыт, выполняя игровые задания.

Шумный дом S1E18 «Правила первоапрельской шутки / Зерновой правонарушитель» / Резюме

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/recap/theloudhouses1e18aprilfoolsrulescerealoffender

Следующий

Перейти к

Первоапрельские правила: Луан выпускает целый арсенал розыгрышей в День дурака, и Линкольн пытается избегать всего, что у нее может быть в запасе, но еще больше неприятностей возникает, когда Ронни Энн решает навестить ее.

Зерновые Преступник: Дети соглашаются купить продукты для мамы, и Линкольн решает купить новые хлопья.


«Правила первого апреля»

  • Жестокие родители: Мистер и миссис Лауд выступают за то, чтобы запереть Луан в ящике на весь день, хотя, учитывая, насколько экстремальны ее розыгрыши, это небезосновательно.
  • Взрослые бесполезны: Мистер и миссис Лауд имеют полное право остановить Луана и жестоко наказать его за то, что он терроризирует дом, но они никогда этого не делают.
  • Первоапрельский сюжет: Первый эпизод «Первоапрельского дня». Это единственный день, которого боятся Лауды, потому что это любимый праздник Луан, который становится злодейской, безжалостной машиной для розыгрышей, и никто не застрахован от нее.
  • Берсерк Доска Баррикада: Линкольн, а затем и его сестры, обшивают его комнату красным деревом, чтобы защитить себя от шалостей Луана.
  • Птичья клетка: братья и сестры Лауд нападают на Луан и запирают ее в клетке, чтобы она не разыграла их. Она как-то ускользает от этого за кадром.
  • Кирпичная шутка: Луан упоминает Линкольну, что вся собственность Громкого является ее территорией розыгрыша; В конце эпизода родители и сестры Громких, за исключением Лени, узнают на горьком опыте, что включает в себя «Ванзиллу».
  • Принесите мои коричневые штаны: Лола пачкает себя после того, как Луан запугал ее.
  • Раскрытие стула: Луан делает это как пародию на Джеймса Бонда, в комплекте с Клиффом, сидящим у нее на коленях.
  • День в центре внимания: это первая большая роль Луана.
  • Смертельный розыгрыш: Хотя на самом деле это не смертельно, некоторые розыгрыши Луана кажутся чрезмерно жестокими и вредными. Например, побрить домашних животных, почти утопить свою семью в гигантской форме для желе, заставить Клайда кишеть воронами и натравить диких енотов на ее брата.
  • Взгляд смерти: Луан отдает один своим братьям и сестрам после того, как они запирают ее в ящике.
  • Diabolus ex Machina: Как именно Луан сбежала из своего ящика, неизвестно.
  • Не объясняйте шутку: как только Луан оказывается запертым в ящике, Линн, Лори и Лана рассказывают каламбуры, связанные с ящиком. Когда очередь Лени:

    Лени: «Ты в ящике!»

    (никто не смеется)

    Лени: «Понял?»

    Линкольн: «Может нам просто пойти спать.»

  • The Dreaded: The Louds боятся Дня дурака, потому что Луан становится злодейской, безразличной шутницей, и никто не застрахован от одной ее шутки.
  • «Эврика!» Момент: Линкольн решает положить Луана в ящик, когда Клайд упоминает, что ему пришлось положить в ящик своего кота.
  • Боксерская перчатка Extendo: Один из прошлых розыгрышей Луана связан с тем, что Линкольн открывает холодильник так, что перчатка вылетает и отправляет его в печь, полную бешеных енотов.
  • Предзнаменование: обратите внимание, как Лили на самом деле улыбается и кажется спокойной в случаях, когда она защищает себя, а Луан замышляет.
  • Полное имя Ультиматум: Миссис Лауд выкрикивает полное имя Лизы «Лиза Мари Лауд», когда она и мистер Лауд отчаянно умоляют ее впустить их в свой бункер. Подвергнуто тому, что «Мари» на самом деле не ее второе имя; Громкие родители просто используют это имя как второе имя своих детей, когда у них проблемы.
  • Подъем с помощью собственной петарды: Луан, возможно, была коварной, позвав Ронни Энн, чтобы выманить Линкольна, чтобы он раскрыл все домашние розыгрыши и , завершив это пирогом в лицо Линкольну от самой Ронни Энн, но она этого не сделала. Не ожидал, что Ронни-Энн будет настолько тронута доблестью Линкольна, что перевернет пирог обратно на Луана. Оказалось, что это был момент Секретной проверки характера / грузоотправителя на палубе, когда Луан улыбается и говорит: «Эта девушка — хранительница».
  • Ирония:
    • Шалость со знаком «Кухня сюда», самая очевидная из арсенала Луана и единственная, которую Линкольн намеренно избегает, в конечном итоге оказывается наименее вредной, просто ведущей Лени, единственной достаточно тупой, чтобы попасться на сказанное. пранк, в город и подальше от «Шалости-покалипсиса».
    • Луан использует Гамбит Бэтмена , чтобы выманить Линкольна, когда самые опасные из ее розыгрышей напоминают розыгрыши самого смертоносного и смешного врага Бэтмена.
  • Карма Гудини: мистер и миссис Лауд никогда не наказывают Луан за ее шалости, как бы далеко она ни зашла. Самое заметное наказание, которое она получает, — это запирание в ящике, из которого она сбегает, и получение пирога, брошенного ей в лицо, чего она, похоже, совсем не возражала.
  • Mass «Oh, Crap!»: Когда сестры и Линкольн узнают, что Луан в конце концов вырвалась из своего ящика.
  • О, дерьмо!: Реакция Ронни Энн, когда она видит лежащего без сознания Клайда возле дома Громкого.
  • Пирог в лицо: Луан призывает Ронни Энн бросить пирог в лицо Линкольну, поскольку каппер над ним охотно разыгрывается. Вместо этого Ронни Энн бросает это в лицо Луана , так как она впечатлена тем, что Линкольн был готов пройти через все это ради нее.
  • Монтаж розыгрышей: Эпизод начинается с того, что Линкольн показывает видео под названием «Первоапрельские шутки Луана Лауда», которое состоит из безжалостных розыгрышей Луана за последний год.
  • Бездельники-родители: Шумные родители так же напуганы выходками Луан, как и их дети, и никогда не наказывают ее за них, как бы далеко она ни зашла.
  • Произнеси мое имя: После того, как почти все в семье Громких стали жертвами одной из шуток Луана, они в ответ сердито выкрикивали имя Луана.
  • Приманка для придурка: Один из розыгрышей Луана — установка таблички «Кухня сюда», указывающей на дверь. Линкольна это не обманывает, когда он пытается разыграть дом, но Лени подчиняется ему и следует тем же знакам, которые уводят ее далеко.
  • Серьезный бизнес: Тот факт, что вся семья ищет убежища или приседания во время «Шалости-покалипсиса», должен сказать вам, насколько плохими могут быть шалости Луана.
  • Так горжусь тобой: Луан явно гордится своим братом за то, что он почти все ее шалости брал на себя ради Ронни-Энн.
  • Простое решение:
    • Линкольн собирает сестер в подвале, чтобы обсудить, как предотвратить «Шалость-покалипсис». Предлагает ли он разыграть Луан, прежде чем она сможет разыграть их? Или установить ряд сложных контрмер в стиле Линкольна? Нет, он предлагает просто прыгнуть на шутницу перед Днем дурака и держать ее связанной и связанной в ящике до конца дня. Жаль, что это не удерживает Луана надолго.
    • Клайд предлагает Линкольну просто сказать Ронни-Энн, чтобы она не приходила в дом в День дурака. Линкольн сразу отвергает это, опасаясь, что Ронни Энн может «растереть» его, если он это сделает.
  • Принять пулю: Линкольн берет на себя почти все розыгрыши в доме , чтобы Ронни Энн не постигла та же участь. Что очень благородно, за исключением того, что Луан именно этого и ожидал, позвав Ронни Энн приехать в первую очередь.
  • Смола и перья: Линкольн покрывается медом и перьями.
  • Бросьте собаке кость: Лени уходит относительно без розыгрышей, поскольку ее просто уводят в город фальшивыми знаками, по сравнению с Линкольном, принимающим на себя почти все розыгрыши Луана в доме, а остальная часть семьи Громких подвергается бомбардировке краской. внутри «Ванзиллы». Точно так же, благодаря Ронни Энн, Линкольн также избегает розыгрыша с фургоном с бомбой и получает молочный коктейль.
  • Получил уровень в Jerkass: Луан с точки зрения ее первоапрельских розыгрышей, таких как бросание грязных подгузников в родителей из рогатки.
  • Тревожное недетское поведение: Хотя это скорее случайная реплика и омрачено «Шалостью-покалипсисом» Луана, все же довольно тревожно, что шестилетняя Лола смотрела фильм о мафии .

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта