Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила экивоки: Правила игры Экивоки | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 25.06.202319.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Экивоки, описание, как играть, правила — Дом Игр
    • Описание
    • Инвентарь
    • Правила
    • Похожие игры
  • Настольная игра Экивоки в дорогу
        • Добавить отзыв
  • Правила эквивалентности
  • ПРАВИЛА ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ

Экивоки, описание, как играть, правила — Дом Игр

 Настольная игра

От 18 лет

 От 2 до 16 игроков

 Партия 60 минут

Описание

Дом Игр || Home Of Games предлагает Вам крутую и смешную настольную игру “Экивоки”.  “Экивоки” ― это когда прямо не скажешь, а так хочется. Приходится выкручиваться: объяснять жестами, говорить намёками, шевелить бровями, подмигивать и кивать. Сначала ничего не понятно, потом ― очень смешно. А потом всё это превращается в настоящий праздник!

Инвентарь

  • 240 карт (1440 заданий!)
  • пластилин
  • песочные часы
  • кубик
  • 4 фишки
  • игровое поле

Правила

В эту игру можно играть в любом составе – если вас 2 человека, то Вы можете играть и против друг друга и как союзники. В этом случае объясняющий продвигается на одну клетку вперед, а отгадывающий остается на месте, если слово не было угадано, то объясняющий остается на месте, а отгадывающий отходит на клетку назад. Если вас 3-4 игрока, то один объясняет, а все остальные угадывают. Если за одну минуту было угадано слово, то объясняющий и угадавший двигают свои фишки на шаг вперед. А вот если вас уже больше, то играть лучше командами.  Игрок должен успеть объяснить слово своей команде за одну минуту. Если команда угадала это слово, то их фишка передвигается вперед на одну клетку.

В “Экивоки” несколько типов заданий. Вы должны бросить кубик, чтобы определить какого типа карточку Вам тянуть и выполнять задание с нее. Если на кубике выпал один, то Вы объясняете словами то, что на карточке. Вы не должны произносить это слово и однокоренные к нему. Если слово угадали, то фишка угадавшего или команды передвигается на одну клетку вперед.

Если на кубике выпало два, то Вам нужно прочитать вслух слово с карточки наоборот. Вы можете прочитать его максимум три раза. Записывать слово нельзя. Если слово было угадано, то фишка передвигается на две клетки вперед.

Если на кубике выпало три, то Вы должны нарисовать то, что написано на карточке. Слова и буквы писать нельзя. Если удалось угадать, то фишка угадавших передвигается на три клетки вперед.

Если на кубике выпало четыре, то Вы должны объяснить слово или фразу жестами не издавая не звука. Если слово или фраза была угадана, то фишка передвигается на четыре клетки вперед.

Если на кубике выпала пятерка, то Ваша команда должна Вам задавать вопросы на которые можно ответить только да или нет. На это у вас есть только две минуты. Если удалось выполнить задание, то Вы передвигаете фишку на пять клеток.

Если на кубике выпала шестерка, то Вы тяните специальные карточки-экивоки. На них есть 18 типов заданий, некоторые из которых “песня” и “пластилиновая корова”. Если Вы вытащили задание с типом “песня”, то Вы должны спеть песни с этим словом, но это слово Вы не должны произносить, Вы можете вместо него говорить “пиип”. Вы также можете спеть песню на иностранном языке. Вы должны за минуту успеть спеть как можно больше песен с предложенными словами. За каждое угаданное слово фишка передвигается на две клетки. Задание с типом “пластилиновая корова” выполняется следующим образом – Вы должны с помощью пластилина слепить скульптура, которая объяснит слово. Вы также можете использовать скрепки,зубочистки и прочие мелочи. Буквы и цифры лепить нельзя. У вас есть две минуты, чтобы сделать это. Если слово было угадано, то фишка передвигается на шесть клеток.

Также на игровом поле есть специальные клетки, но они действуют только во время командной игры. Клетка-аукцион – если Вы попали на эту клетку, то теперь могут отгадывать все команды. Та команда, которая угадала передвигает свою фишку вперед. Если ответ назвали одновременно две команды, одна из которых хозяйка фишки, то именно она двигается вперед. В случае спора решите его с помощью жребия. Если Вы остались на этой клетки, то второй раз она уже не действует.

Клетка-вредина – справившись с этим заданием, Ваша команда идет вперед, а все соперники на одну клетку назад.

Клетка-карма – если команда выполнила задание, то она идет вперед на соответствующее количество клеток вперед. Если нет, то на это же количество клеток назад.

Клетка-энтропия – если Вы попали на эту клетку, то Вы сами выбираете себе задание из колоды.

Побеждает та команда или игрок, чья фишка первая дойдет до чердака.

Похожие игры

  • “Крокодил”
  • “Крокодил Большая Вечеринка”
  • “Крокодил Большая Вечеринка “Easy media”
  • “Крокодил ДетскоЛегкий”
  • “Крокодил КиноКнижный”
  • “Крокодил ИсторикоЗанятый”
  • “Базинга!”
  • “Базинга”
  • “Бум”
  • “Элиас”
  • “Элиас компакт”
  • “Элиас: вечеринка (Party Alias)”
  • “Элиас: вечеринка (компактная версия)”
  • “Элиас для детей (Alias Junior)”
  • “Элиас для детей компакт (Alias Junior)”
  • “Элиас для всей семьи (Alias family)”
  • “Элиас для всей семьи компакт (Alias family)”

Не забудьте поделиться в социальных сетях!

    Настольная игра Экивоки в дорогу

    Настольная игра Экивоки в дорогу — компактная версия настольной игры веселой и увлекательной игры Экивоки- без игрового поля.

      Авторы не просто убрали поле подсчёта очков, а составили абсолютно новую колоду карт. В дорожной версии их восемьдесят (карты можно смешивать с основной настольной игрой Экивоки, слова и фразы дорожной версии уникальны и не повторяют задания предыдущих игр.). Это целых четыреста новых интересных заданий, плюс восемь новых тем! Ещё в коробке имеются песочные часы, карандаш и блокнот (которые заменят поле для подсчёта очков), кубик с цифрами, правила игры и брусок пластилина.

    Как играть в настольную игру Экивоки в дорогу:

    В начале игроки решают, в каком формате они хотят играть: каждый сам за себя или в командах. Одной из особенностей игры Экивоки в дорогу является то, что в ней также предусмотрены правила для двоих игроков.

    Игрок, загадывающий слово, должен сперва бросить кубик. Выпавшее значение определит слово и способ, которым это слово надо показывать:

    1 — загаданное слово объясняется классическим способом — другими словами;

    2 — загаданное слово читается игроком задом наперед;

    3 — на значении «три» игрок должен нарисовать загаданное слово;

    4 — слово объясняется только жестами и мимикой;

    5 — при значении «пять» команда или отдельные игроки задают общие вопросы игроку, загадавшему слово, на которые он имеет право отвечать только «нет» и «да»;

    6 — на самом большом значении кубика игрок тянет особую карту «экивок», в которой есть задание — либо спеть  песню, в которой встречается загаданное слово, либо вылепить его из пластилина!

    Когда слово выбрано, игроку дается одна минута (отслеживается с помощью песочных часов) на его объяснение своей команде или другим игрокам. Если игроку кажется, что слово будет сложно отгадать, он может дать отгадывающим подсказку в виде темы слова, которая также указана на карте. Например, тема «Зомбоящик» поможет отгадать слова Очумелые ручки, петросянить, пропаганда, а тема «Интернет» поможет со словами покерфейс, Википедия.

    Выпавшее значение на кубике не только определяет способ объяснения слова. Если слово отгадано, то загадывавший (или команда) получает победные очки, равные выпавшему значению. Полученные очки игроки записывают в блокноте. Команда или один игрок побеждает в игре, когда набирает заранее оговоренное количество победных очков.

    В конце концов, не так уж и важно, кто победит – смеяться до упаду будут все!

    Состав настольной игры: 80 карточек (400 заданий), пластилин, песочные часы, блокнот, карандаш, кубик, правила игры.

                Где купить настольную игру Экивоки в дорогу:

    Купить настольную игру Экивоки в Новосибирске вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек».

    Артикул:
    21290
    Возраст: от 7 до 12 лет от 12 лет от 16 лет
    Пол: Мальчик Девочка
    Коллекции: Настольные игры в дорогу для семьи

    Добавить отзыв

    Общая оценка:

    1. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
    2. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
    3. В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
    4. В отзывах запрещено:
      • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
      • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
      • Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
      • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии

    Правила эквивалентности

    Напомним, что два предложения логически эквивалентны тогда и только тогда, когда они влекут друг друга. Другими словами, эквивалентные предложения имеют одно и то же истинностное значение во всех возможных обстоятельствах: всякий раз, когда одно истинно, верно и другое; а когда одно ложно, ложно и другое. Предложение P эквивалентно, например, предложению ~~P. На самом деле утверждение, что P и ~~P — это два разных предложения, вводит в заблуждение. Они означают одно и то же; это просто разные способы представления одного и того же предложения. Если любые две правильно построенные формулы (WFF) логически эквивалентны, они представляют одно и то же предложение.

    Правило эквивалентности — это пара эквивалентных форм высказываний, в которых строчные буквы используются в качестве переменных, которые мы можем заменить любыми WFF (точно так же, как мы делали ранее с правилами вывода). Запомнив несколько простых правил эквивалентности, мы сможем легче распознать, когда два предложения означают одно и то же, — полезный навык в философии. Знакомство с правилами эквивалентности также необходимо для построения логических доказательств, как мы увидим на следующей странице.

    Вот шесть правил вывода, которые стоит запомнить:

    • Двойное отрицание (DN) говорит о том, что пару тильд можно добавить или убрать из любого WFF:

      x эквивалентно ~~x

    • Коммутация (Com) говорит, что два составных предложения конъюнкции, дизъюнкции или двуобусловленности могут меняться местами:

      (x • y) эквивалентно (y • x)

      (x ∨ y) эквивалентно (y ∨ x)

      (x ≡ y) эквивалентно (y ≡ x)

      Это правило похоже на коммутативное свойство сложения и умножения в математике: 1+2 = 2+1 и 2×3 = 3×2.

    • Ассоциация (Assoc) позволяет переставить скобки, связывающие компоненты двух союзов, двух дизъюнкций или двух бикондиционалов:

      (x • (y • z)) эквивалентно ((x • y) • z)

      (x ∨ (y ∨ z)) эквивалентно ((x ∨ y) ∨ z)

      (x ≡ (y ≡ z)) эквивалентно ((x ≡ y) ≡ z)

      Это правило аналогично ассоциативному свойству сложения и умножения: (1+2)+3 = 1+(2+3) и (1×2)×3 = 1×(2×3).

    • Закон Де Моргана (DM) говорит, что отрицательная конъюнкция эквивалентна дизъюнкции с отрицанием обоих компонентов, а наоборот :

      ~(x • y) эквивалентно (~x ∨ ~y)

      ~(x ∨ y) эквивалентно (~x • ~y)

      Это правило в некотором роде аналогично дистрибутивному свойству сложения над умножением. Мы можем представить, что «~» (тильда) за скобками «распределяется» между каждым из компонентов внутри скобок, точно так же, как мы распределяем кратное: 2 × (3 + 4) = 2 × 3 + 2. ×4. В качестве альтернативы мы можем представить себе «вынесение тильды» из каждого компонента внутри круглых скобок точно так же, как мы выносим за скобки кратное: 2 × 3 + 2 × 4 = 2 × (3 + 4). Хотя аналогия не идеальна. При «распределении» или «разложении» тильды мы также должны заменить «•» на «∨» или 9.0052 наоборот , в то время как мы не меняем «+» при распределении или разложении на множители в математике.

    • Contraposition (Contra) говорит, что антецедент и консеквент условного предложения могут поменяться местами, если мы отрицаем их оба:

      (x ⊃ y) эквивалентно (~y ⊃ ~x)

    • Импликация (Imp) говорит, что условное предложение эквивалентно дизъюнкции, в которой первое дизъюнктное является отрицанием предшествующего условного предложения:

      (x ⊃ y) эквивалентно (~x ∨ y)

    Поскольку логически эквивалентные WFF представляют одно и то же предложение, они могут быть заменены друг другом в любом контексте, даже если они появляются как компоненты более крупного WFF. Поскольку P эквивалентно ~~P по правилу «двойного отрицания», например, (Q • P) также эквивалентно (Q • ~~P) по тому же правилу. Более того, замена может идти в любом направлении. Например, по закону Де Моргана мы можем заменить ~(A • B) на (~A ∨ ~B) и наоборот : мы можем заменить (~A ∨ ~B) на ~(A • B). Вот еще несколько примеров:

    ((P • Q) ≡ ~~R) эквивалентно ((P • Q) ≡ R) двойным отрицанием. (Пара тильд удалена с правой стороны бикондиционала с помощью DN.)

    (A ⊃ (B ∨ C)) эквивалентно (A ⊃ (C ∨ B)) коммутацией. (Следствие условного выражения заменено эквивалентной формулой Com.)

    (~A ∨ (C ∨ ~D)) эквивалентно ((~A ∨ C) ∨ ~D) по ассоциации.

    (~A • ~(B ⊃ C)) эквивалентно ~(A ∨ (B ⊃ C)) по закону Де Моргана. (Тильда «выносится» из двух конъюнктов, а «•» заменяется на «∨».)

    ((~A • ~B) ⊃ C) эквивалентно (~(A ∨ B) ⊃ в) по закону де Моргана. (Предшественник условного предложения заменяется эквивалентной формулой с помощью DM. )

    (~(Q • R) ⊃ ~P) эквивалентно (P ⊃ (Q • R)) по противопоставлению.

    (P • (Q ⊃ R)) эквивалентно (P • (~R ⊃ ~Q)) по противопоставлению. (Второй конъюнкт заменен эквивалентной формулой Contra.)

    (P ⊃ (Q • R)) имплицитно эквивалентно (~P ∨ (Q • R)) .

    (~(A ∨ B) ∨ C) имплицитно эквивалентно ((A ∨ B) ⊃ C).

    ПРАВИЛА ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ

    ПРАВИЛА ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ

    ПРАВИЛА ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ

    (Правила замены)

     

    Всякий раз, когда столбцы таблицы истинности для доминирующего операторы в паре формул идентичны, эти формулы называются эквивалентными . Эквивалентность можно определить как истину при тех же условиях (и, поскольку истина бивалентна, ложь при тех же условиях). Если две формулы эквивалентны, одна версия может быть заменена на другую. другие без какой-либо потери или изменения значения. На языке высоких школьная алгебра, заменяя одно выражение эквивалентным выражением. к «замене равных равными».

    Каждое из наших правил эквивалентности можно проверить как легитимно с таблицей истинности. Рассмотрим правило эквивалентности, известное как Трансформация ДеМоргана:

    ~(стр ● q) :: (~p  ▼ ~к)

    Следующая таблица истинности устанавливает, что эквивалентность правомерна.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    р q ~ (стр ● q) (~ р ▼ ~ q)
    Т Т ⊥ Т Т Т ⊥ Т ⊥ ⊥ Т
    Т ⊥ Т Т ⊥ ⊥ ⊥ Т Т Т ⊥
    ⊥ Т Т ⊥ ⊥ Т Т ⊥ Т ⊥ Т
    ⊥ ⊥ Т ⊥ ⊥ ⊥ Т ⊥ Т Т ⊥

    Поскольку столбцы 3 и 9 идентичны, формулы эквивалентны, и одна может быть заменена другой.

    Наша система использует 11 различных правил эквивалентность. Они:

    Правила эквивалентности

    Поглощение (АБС)

    р

    → д

    Следовательно: р →

    (п ● к)

    ДеМорган (DEM)

    ~ ( р ● q) :: (~p ▼ ~к)

    ~ (стр ▼ q) :: (~p ● ~к)

    Коммутация (COMM)

    (стр. ● q) :: (q ● р)

    (стр

    ▼ q) :: (q ▼p)

    Ассоциация (АССН)

    [стр ▼ (q ▼ r)] :: [(p ▼к) ▼р]

    [стр

    ● (q ● r)] :: [(p ● с) ● г]

    Распределение (DIST)

    [стр ● (д ▼ г)] :: [(p ● q) ▼ (р ● р)]

    [стр

    ▼ (q ● r)] :: [(p ▼q) ● (p ▼ р)]

    Двойное отрицание (DN)

    р :: ~ ~ р

    Противопоставление (Contra)

    (стр. → д) :: (~ д → ~р)

    Материал импликации (MI)

    (стр. → ц) :: (~ р ▼ р)

    Экспорт (EXP)

    [(стр ● с) → р] :: [стр → (q → р)]

    Эквивалентность материалов (EQ)

    (стр

    ↔ р) :: [(р → q) ● (q → п)]

    (стр

    ↔ с) :: [(p ● q) ▼ ( ~ р ● ~ q)]

    Резервирование (красный)

    стр :: (стр ▼ р)

    стр :: (стр ● р)

    Чтобы использовать наши правила эквивалентности, мы нужно отобразить формулу, которую мы хотим изменить, на одну сторону эквивалентности правило, а затем, используя это сопоставление, создайте замену экземпляр другой стороны правила.

    Например, если мы хотим применить правило существенное значение формулы (P  → Q), сначала нам нужно сопоставить формулу на правило. Поскольку правило гласит:

    (п → кв) :: (~р ▼к)

    нам нужно определить с какой стороны наша исходный WFF подстановочный экземпляр. В этом случае отображение очевидно: наш WFF (P → В) отображается в левую часть правила (p → с) :: (~р ▼к). Заменив сентенциальные переменные в правой части правило с WFF, используемым в сопоставлении, и сохранение констант постоянными, мы получаем (~P ▼ В).

    Давайте попробуем более сложный пример и применим метод Де Моргана. преобразование в следующий WFF:

    ~[(П → В) ● (Р ↔ ~С)]

    Форма правила:

    ~(р ● q) ::  (~p ▼ ~q)

    , поэтому первая задача — сопоставить исходный WFF с правило. В этом случае WFF отображается на левой стороне правило.

     соответствует ~(p ● q) ::  (~p ▼ ~q)

    Итак, теперь мы используем WFF в оригинальном WFF, который соответствуют сентенциальным переменным на той стороне шаблона правила, которая соответствует для создания экземпляра замены другой стороны правила.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта