Правила игры Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени
Самая лютая битва из лютейших битв
Игра безумная, как и ее обложка. Купить её стоит уже ради правил — они написаны тем самым языком, на котором, видимо, общаются быдловатые самоуверенные колдуны на просторах русского средиземья. Обязательно читайте вслух, чтобы всю игру общаться в такой же манере:
- Ты на меня чо, вот этот Приход кастанул?
- Кубик ты своими перстами позолоченными кидал, сам себе тухлый мухомор.
- Да что б у вас всех хвосты отсохли, упыри, держите тройное заклинание!
«Эпичные схватки» — это реально мясная бойня самых отчаянных и отмороженных магов без страха, упрёка и прочих человеческих слабостей. Тут даже поверженные противники могут вернуться в роли изрядно разложившихся андедов (картинки такие, что поужинать в процессе игры вряд ли захочется, особенно девочкам) и устроить каких-нибудь гадостей!
Да, вы просто всю игру дубасите друг друга заклинаниями
Со стороны это выглядит как угарная, трешовая и беззаконная склока невоспитанных бойцов, где каждый за себя, все против всех, «а вот этот хитрый явно что-то затевает постоянно, давайте его замочим уже». Если коротко:
- Выбираете (из 8 противных, мерзких рож), каким жутким магом вы будете в этой партии.
- Раскладываете по столу планшеты, стопки карт, кубики, в общем, всё, что найдёте в коробке — не забудьте только тщательно перемешать. Особенно кубики.
- Тащите себе в руку восемь карт, собираете из них заклинания, да пожирнее.
- И начинаете колбасить друг друга по очереди — в зависимости, у кого заклинания жирнее, да.
Ты кого жирным назвал?
Но это правда: в игре есть особо классная штука, сборные заклинания. 120 карт заклинаний делятся на три группы: Заводилы, Навороты, Приходы. Можно кастовать одну карту из группы, две карты из разных групп или три карты из трёх разных групп. Так вот, собрать комплект Заводила+Новорот+Приход — это практически цель всего вашего магического турнира. Помимо умопомрачительных иллюстраций на картах есть ещё какое-то количество значков и надписей, они помогут вам понять, что к чему, и не навредите ли вы сами себе.
На сайте две одинаковые игры. Эй, в чем дело?
О, это древняя история. Давным-давно, когда небо еще было зеленым, а трава голубой, была игра «Битва на горе Черепламени». С тех пор абсолютно ничего не изменилось — но у игр разного года издания разный штрихкод, поэтому на сайте как бы две разные игры. Разницы между ними вы не почувствуете, даже если очень сильно постараетесь. Потому что нет никакой разницы. НИКАКОЙ! РАЗНИЦЫ!
По компонентам — всё, как у людей. Или нет
- 40 карт Заводил
- 40 карт Наворотов
- 40 карт Приходов
- 8 планшетов героев (если столь высокое звание к ним применимо)
- 8 карт «Шальная магия»
- 25 карт сокровищ
- 25 карт дохлых колдунов
- 7 медалей недобитых колдунов
- 6 черепушек для отсчёта жизней
- 4 шестигранных кубика
- Гора Черепламени с двумя подставками
-
Мозговыносящие, хоть и простые правила игры
- Размер коробки: 277x194x67 мм
- Размер карт: 63х89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 178 шт. )
Хотите приятно сэкономить? Оптом дешевле, а точнее — бандлом. В набор «Эпичнейшие маги 2.0» входит сразу пять игр серии. Приятно? Мы тоже так думаем.
Часто спрашивают: «Это продолжение Манчкина?» Отвечаю: нет. Но это игра с налётом гиковского безумия. Просто, но сложнее, чем Уно. Там приложили руку те, кто делал «Адвенчур Тайм». Менее агрессивная, чем обычные дуэльные игры.
Константин, специалист по всему хорошему (но против всего плохого)
Цель игры
Преврати врагов в лужицы подсыхающей слизи. Если в большом мочилове уцелел ты один, то получаешь медаль недобитого колдуна. Собери две такие медали — и ты выиграешь турнир!
Подготовка к игре
Свали все карты заводил, наворотов, приходов и «Шальных магий» в одну кучу. Сделай из неё красивую колоду заклинаний и хорошенько перемешай. Раз нашёл применение рукам, перемешай заодно колоды сокровищ и дохлых колдунов.
В начале игры у каждого колдуна 20 жизней. Выложи черепушку на 20-е деление своего планшета. Получая и теряя жизни, ты будешь перемещать черепушку по планшету. Положи кровометр рядом с планшетом, справа от 1-го деления. Пока что у тебя нет крови. Знай, что у тебя не может быть больше 25 жизней и 25 литров крови.
Выложи колоду заклинаний посередине стола. Замок Спрутобойни водрузи на подставки и поставь рядом. Положи где-нибудь сбоку колоды сокровищ и дохлых колдунов.
Ход турнира
Магический турнир состоит из нескольких игр. Игра длится столько раундов, сколько нужно для победы.
В каждом раунде игроки кастуют заклинания, шмаляют по соперникам, притыривают легендарные сокровища и всячески стараются не склеить ласты. Колдун, умудрившийся остаться единственным, кто не отправился на корм червям, побеждает в игре и получает медаль недобитого колдуна.
Правила игры
Количество игроков | От 2 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 16 лет |
Время игры | От 30 минут |
Вес | 0.65 кг |
Производитель | Hobby World |
Хит 18+
Эпичные схватки боевых магов: Переполох в…Эта башня выглядит как… то, что я думаю?…
1 790 ₽
18+
Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон….Похрустим коленями
1 990 ₽
Хит 18+
Эпичные схватки боевых магов: КрутагидонА вот теперь зарубимся по-настоящему
1 790 ₽
-15%
18+ Набор игр «Эпичные схватки боевых магов»:. ..Да мы тут все разнесем!
6 588 ₽
7 750 ₽
18+
Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош…Не так страшна смерть, как пересдача
1 490 ₽
18+
Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство…Отвязное магическое мочилово на картах
1 490 ₽
18+
Эпичные схватки боевых магов: Месиво на грибучем…Полный грибнец
1 490 ₽
Ты не клоун, ты целый цирк
200 бон.
Доп
Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе…Дар свыше
200 бон.
Доп
Эпичные схватки боевых магов Битва на горе…Грустно, но вкусно
200 бон.
Хит
Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе…Игра, безумная как её обложка
1 290 ₽
Правила игры Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни
18+
Код товара: 327900
1 490 ₽ youtube.com/embed/AWB78dnUhwY?rel=0″>Отвязное магическое мочилово на картах
Долой сдержанность, человеколюбие и литературный язык! Иногда всё, чего не хватает хорошему вечеру — это кровавая смертоубийственная бойня. И это именно то, что случается, когда в игре Эпичные схватки боевых магов на поле сходятся несколько крутых колдунов. Ведь они могут призвать из ада диких тварей и только и мечтают о том, чтобы превратить своих коллег в разноцветные лужицы слизи. Не тушуйтесь, присоединяйтесь к этому безумию. Замешивайте колоды заводил, наворотов и приходов — и вперёд, мочить товарищей могучими заклинаниями!
Как играть
Для начала рекомендуем всем вместе прочитать правила (или выдержки из них) вслух. Это будет весело и задаст нужный градус безумия.
После этого распределите планшеты героев, замешайте карты и раздайте по восемь карт каждому игроку. Игра состоит из раундов. В ходе раунда все сидящие за столом невперенно крутые маги сначала составляют заклинания из карт, которые есть у них в руках, и выкладывают их перед собой на стол лицевой стороной вниз. Потом они по очереди активируют свои заклинания, а их противники в битве (и по совместительству соседи по столу) умирают разными изощрёнными способами. Тот, кто последним останется в живых, будет гордо именоваться недобитым колдуном, и станет победителем.
Кому понравится игра
- Людям, не чуждым чёрного юмора. Как иначе получить удовольствие от превращения соседа в фарш?
- Весёлым компаниям для отвязных вечеринок,
- Хитрым стратегам, которые умеют сохранять холодный рассудок и коварно анализировать карты даже в кровавом угаре.
Состав набора
- 40 карт заводил,
- 40 карт наворотов,
- 40 карт приходов,
- 8 планшетов героев,
- 8 карт Шальная магия,
- 25 карт сокровищ,
- 25 карт дохлых колдунов,
- 7 медалей недобитых колдунов,
- 6 черепушек для отсчета жизней,
- 6 кровометров,
- 4 шестигранных кубика,
- Замок (с подставками),
- Правила игры.
Хотите приятно сэкономить? Оптом дешевле, а точнее — бандлом. В набор «Эпичнейшие маги 2.0» входит сразу пять игр серии. Приятно? Мы тоже так думаем.
Цель игры
Преврати врагов в лужицы подсыхающей слизи. Если в большом мочилове уцелел ты один, то получаешь медаль недобитого колдуна. Собери две такие медали — и ты выиграешь турнир!
Подготовка к игре
Свали все карты заводил, наворотов, приходов и «Шальных магий» в одну кучу. Сделай из неё красивую колоду заклинаний и хорошенько перемешай. Раз нашёл применение рукам, перемешай заодно колоды сокровищ и дохлых колдунов. По отдельности, конечно. Каждый участник выбирает, каким колдуном играть, и хватает планшет героя.
В начале игры у каждого колдуна 20 жизней. Выложи черепушку на 20-е деление своего планшета. Получая и теряя жизни, ты будешь перемещать черепушку по планшету. Положи кровометр рядом с планшетом, справа от 1-го деления. Пока что у тебя нет крови. Знай, что у тебя не может быть больше 25 жизней и 25 литров крови.
Выложи колоду заклинаний посередине стола. Замок Спрутобойни водрузи на подставки и поставь рядом. Положи где-нибудь сбоку колоды сокровищ и дохлых колдунов.
Ход турнира
Магический турнир состоит из нескольких игр. Игра длится столько раундов, сколько нужно для победы.
В каждом раунде игроки кастуют заклинания, шмаляют по соперникам, притыривают легендарные сокровища и всячески стараются не склеить ласты. Колдун, умудрившийся остаться единственным, кто не отправился на корм червям, побеждает в игре и получает медаль недобитого колдуна.
Правила игры
Игровой процесс «Эпичные схватки боевых магов»
Опубликовано: 12 окт 2022 16:54
Количество игроков | От 2 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 18 лет |
Время игры | От 30 минут |
Вес | 0. 71 кг |
Производитель | Hobby World |
Хит 18+
Эпичные схватки боевых магов: Переполох в…Эта башня выглядит как… то, что я думаю?…
1 790 ₽
18+
Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон….Похрустим коленями
1 990 ₽
Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе…Самая лютая битва из лютейших битв
1 490 ₽
Хит 18+
Эпичные схватки боевых магов: КрутагидонА вот теперь зарубимся по-настоящему
1 790 ₽
-15%
18+ Набор игр «Эпичные схватки боевых магов»:. ..Да мы тут все разнесем!
6 588 ₽
7 750 ₽
18+
Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош…Не так страшна смерть, как пересдача
1 490 ₽
18+
Эпичные схватки боевых магов: Месиво на грибучем…Полный грибнец
1 490 ₽
Доп 18+
Эпичные схватки боевых магов. Крутагидон:…Ты не клоун, ты целый цирк
200 бон.
Доп
Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе. ..Дар свыше
200 бон.
Доп
Эпичные схватки боевых магов Битва на горе…Грустно, но вкусно
200 бон.
Хит
Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе…Игра, безумная как её обложка
1 290 ₽
Эпические войны заклинаний боевых волшебников: Дуэль на горе Черепное пламя
от Staff
7 февраля 2013 г. |
Опубликовано в Обзоры
Добро пожаловать, добро пожаловать. ‘Зовут Янсен. Мальчик, посмотри на себя. Уууу, чувак, у них будет полевой день с…
… во всяком случае, тебе удалось выйти на большую сцену, а, приятель? Хорошо для вас, я думаю. Ваши похороны. Если бы мы все еще устраивали похороны, то это… Как бы вы это ни делали, вам потребуется гораздо больше ваших слов, чтобы выжить в прайм-тайм. Это не то же самое, что кувыркаться с каким-то местным безымянным чокнутым колдуном.
Подожди, что ты спросил? Где ты? Серьезно?
Это гора Скуллзфайр, детка. Ты теперь в элитных войсках. Ну ты хотя бы здесь. Не могу сказать, что я вижу в вас что-то элитарное…
Как- что? Слушай, я не сказочник, сынок. Я просто парень, который готовит вас к боевым волшебникам. Кстати говоря, вам лучше подготовиться — следующий раунд начнется через 5 минут. Похоже, последний закончился раньше…
Предпосылка
В некогда нормальном мире нормальности больше не существует. Здесь игроки — известные, невероятно могущественные заклинатели, которых называют Боевыми волшебниками. Боевые волшебники сражаются друг с другом в бесконечных соревнованиях за славу и славу. Или просто потому что. Игроки в этих соревнованиях используют свои самые отвратительные заклинания против других участников, чтобы убить их, пытаясь остаться последним выжившим. Когда игроки умирают, они воскресают, и весь процесс начинается сначала. И опять. И опять. И снова…
Правила:
Да здравствует Кровь Мансера!
Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt.Skullzfyre (да, это ее настоящее название) — карточная игра, разыгрываемая в несколько раундов. Как и в большинстве карточных игр, здесь очень мало настроек. Для начала каждый игрок выбирает одного из названных персонажей и устанавливает общее количество жизней на 20. Перетасуйте и поместите каждый из трех типов карт — Заклинания, Сокровища и Мертвый Волшебник — между игроками. Каждый игрок получает стартовую руку из восьми карт заклинаний.
Каждый раунд игроки собирают заклинание, чтобы наложить его на других игроков, надеясь убить их всех и выиграть заветный жетон «Последний выживший волшебник». Игроки делают это, комбинируя до трех разных частей заклинания вместе. Три части:
- Источник — начальная часть заклинания
- Качество – средняя часть заклинания
- Доставка – окончание заклинания
Ни одно заклинание не может содержать более одного компонента каждого типа, хотя есть несколько специальных частей заклинаний, называемых «Дикая магия», которые могут поместиться в любой слот. Большинство частей заклинаний также содержат один из нескольких значков, таких как Dark или Arcane, которые могут впоследствии увеличить силу заклинания. Игроки кладутся лицом вниз, а затем раскрывают свои заклинания, когда все готовы. Порядок хода игроков определяется:
- Игроки, которые использовали только один компонент
- Игроки, которые использовали только два компонента
- Игроки, которые использовали все три компонента
Ничья для каждой секции определяется красным кружком, называемым Инициативным номером, на компонентах доставки. Если компонента «Доставка» нет или есть ничья, то игроки делают бросок.
Игроки по очереди читают свое заклинание и следуют указаниям каждого сегмента. На некоторых деталях указаны суммы повреждений. В других частях вы бросаете кости, и их эффективность определяется соответствующими значками в вашем заклинании. Некоторые заклинания также позволяют вам получить карты сокровищ: могущественные артефакты , которые помогут вам.
Если жизнь игрока сводится к нулю, он умирает. Они сбрасывают все карты, предметы и получают карту Мертвого волшебника, которая поможет вам в следующем матче. Игроки продолжают разыгрывать заклинания, пока они не останутся единственными игроками. Для этого может потребоваться более одного раунда. Если да, то все выжившие маги берут обратно до восьми карт и начинают заново. Последний волшебник получает жетон Last Wizard Standing. Затем все перетасовывают свои карты и предметы обратно в свои колоды, и весь процесс начинается сначала. Выигрывает тот, кто первым выиграет два таких жетона.
Немного эпично
Сразу после установки у вас должно быть четкое представление о том, во что вы ввязываетесь. Когда обложка выглядит как кадр из шоу «Супертюрьма!», одного этого должно быть достаточно. Если названия и обложки недостаточно, чтобы понять, что эта игра не воспринимает себя слишком серьезно, двухстраничное вступление в своде правил должно более чем адекватно показать это. Если вы собираетесь играть с людьми, незнакомыми с Epic Spell Wars, прочтите им вслух эти две страницы.
Это может не показаться интеллектуальной игрой, потому что на самом деле это не так. Вместо этого то, что заставляет игру сиять, — это ее стиль. От мультяшных рисунков до случайных розыгрышей карт, он надежно использует ощущение хаотичного, спазматического смертельного боя, граничащего с абсурдом.
Затем он мчится мимо этой границы, как марафонец.
Это наиболее очевидно в том, как разворачивается заклинание. Механика заклинаний «смешивай и подбирай» позволяет создавать самые разнообразные комбинации. Некоторые из них будут более мощными, чем другие, но есть много нелепых по своему поведению, эффективности или только по названиям/картинкам. Вы редко будете использовать одно и то же заклинание дважды в одной игре.
Простое произнесение заклинания иногда уже само по себе является успехом. Вы начинаете со стола, полного Боевых Волшебников, готовых к броску, но если дела у вас пойдут плохо (а так и будет, особенно если вы уже выиграли матч), вы окажетесь по ту сторону чьих-то взрывающихся огненных шаров, заклинаний темной магии или атак вихревых клинков. Возможно, все сразу. Через несколько ходов вы быстро почувствуете, что вас окружают безумные волшебники (потому что так оно и есть). Иммерсионисты, безусловно, должны получить от этого удовольствие.
О, смотрите, здесь тоже есть игра!
Конечно, изначально Epic Spell Wars могла показаться дерзкой фэнтезийной версией социальных игр вроде Apples to Apples. На самом деле это скорее гибридная игра: частично интерактивная социальная игра, частично традиционная карточная игра.
Неудивительно, что Epic Spell Wars — это песочница Сорвиголовы. Любой маневр — честная игра, и у них есть полная свобода использовать любую дурацкую комбинацию заклинаний, которую они могут собрать. Точно так же Страйкеры, как правило, получают удовольствие от прямой конкуренции, которую представляет игра, даже если степень их успеха будет зависеть от того, какие заклинания они используют по сравнению с тем, какие заклинания используют другие.
Бывшее место Совета по туризму Battle Wizards
Что может быть сюрпризом, так это то, что в игре есть некоторая стратегия. Совет по туризму Battle Wizards может не согласиться с этим утверждением, но это правда. Например, будут моменты, когда разыграть заклинание из одного или двух компонентов вместо полных трех — это лучшее, что вы можете сделать, и поэтому вам придется уделять некоторое внимание собственным ситуациям других игроков.
Есть также решение, кто принимает лицо, полное распада.
На первый взгляд, это не та игра, которая понравилась бы Tactician, а некоторым может не понравиться случайность ходов и в целом хаотичные решения. Тем не менее, должно быть достаточно, по крайней мере, для тактика, чтобы попробовать, чтобы увидеть, соответствует ли это его собственной чувствительности. Тем не менее, Архитекторам лучше вообще пропустить это. Эта игра полностью посвящена разрушению и агрессии (потому что, вы знаете, сражаться насмерть и все такое), а это противоречит их идеологии.
Эпические войны заклинаний также проходят быстро: большинство раундов заканчивается примерно за 15 минут, и даже если вы в конечном итоге сделаете полдюжины из них, пока кто-то не получит свой второй жетон Last Wizard Standing, время пролетит быстрее, чем вы думаете. Более того, ничто не говорит о том, что у вас есть и , пока кто-то не «победит». Если все затягивается слишком долго или вы используете ее как игру-наполнитель, не возникает традиционного чувства заброшенности, если игра завершается до того, как это «официально» предполагается. Это социальная игровая сторона.
Как и во многих играх, чувствительность ко времени и простота правил являются важными факторами для Социализаторов. К счастью для них, здесь у них не возникнет затруднений ни с тем, ни с другим. Тем не менее, вам не следует играть в нее, если вы ищете игру с завершением или устали в нее играть. Большая часть развлекательной ценности игры исходит из определенного ритма, генерируемого среди игроков, и если вы не можете позволить себе заниматься глупостями, то вы упустите то, почему это так весело. Это все равно, что играть в Pictionary после того, как вы только что потеряли работу: вам, вероятно, это не понравится.
Вывод
Epic Spell Wars очаровательно безумна. Верная форме, игра предлагает эту комбинацию в компактном корпусе. Он включает в себя сумасшедшие, дикие выходки быстрых социальных карточных игр, таких как We Didn’t Playtest This All, с немного большей глубиной и гораздо большим количеством убийств. Epic Spell Wars со своей скромной ценой и отсутствием реальных проблем со сложностью обучения — фантастический выбор веселой, легкой игры с большим количеством персонажей.
О, и мертвые волшебники. Много мертвых волшебников.
Cardboard Republic Snapshot Оценка (по пятибалльной шкале): Это короткая ссылка.’>
Художественное произведение: 4,5
Ясность правил: 4
Ценность воспроизведения: 5
Физическое качество 4
Общая оценка: 4,5 04 Обзор Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt Skullzfyre
Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt Skullzfyre (отсюда: Spell Wars ) — новая карточная игра Роба Хейнсу, опубликованная Cryptozoic Games.
Игроки: 2-6
Время игры: 30-90 минут
Компоненты
Spell Wars поставляется с тремя колодами карт, восемью ковриками для игроков, несколькими маркерами и несколькими шестигранными кубиками.
Качество: Все карты напечатаны на глянцевом картоне средней плотности, коврики для игроков также из глянцевого картона. Остальные маркеры из глянцевого картона. Все выглядит качественно. 4 из 5.
Красота: Вы либо полюбите, либо возненавидите иллюстрации на картах, которые напоминают мне некоторые гротескные иллюстрации ранних D&D , например, Эрола Отуса. Что бы вы ни думали, это хорошее качество, их лотов , и все изображения очень ловко сочетаются между тремя типами карт заклинаний (источник, качество и доставка), в результате чего каждое полное заклинание выглядит связно, что довольно круто. 5 из 5.
Юзабилити: Вся игра имеет эстетику Heavy Metal, и это (к сожалению) соответствует правилам, которые в результате трудно читать, особенно с белыми буквами на ярко-фиолетовом фоне. Фу. Это компенсируется в своде правил многочисленными примерами и картинками.
К счастью, карты были разработаны гораздо больше с прицелом на удобство использования. Текст обычно лаконичен, а глифы заклинаний (например, «тайный» и «первобытный») очень четкие и четкие. Также были предприняты большие усилия, чтобы различать три вида заклинаний, как с помощью букв, так и с помощью контуров вокруг карт. Я бы предпочел, чтобы все символы были на сверху карты, где их было бы легче увидеть с первого взгляда. Также было бы неплохо, если бы колоды заклинаний Dead Wizard и Treasure имели настоящие этикетки, а не просто картинки на обороте.
Несмотря на эти жалобы, в игру в целом легко играть, если вы ознакомитесь с правилами. 4 из 5.
Тематика: Фон игры Тяжелый металл Использование заклинаний. Он превосходно передан через иллюстрации, названия заклинаний и эффекты. Тщательное присвоение имен компонентам заклинаний и связь искусства — так, чтобы все всегда работало, когда они выстроены вместе — только улучшают все это. 9Игрокам 0130 D&D и Magic , скорее всего, понравится результат. 5+ из 5.
В целом, компоненты для Spell Wars колеблются между хорошими и отличными, но потрясающая тематика действительно выдвигает вещи на первый план, в результате чего рейтинг стиля составляет «5» из «5».
Краткое изложение игрового процесса
Цель Войн заклинаний — дважды стать последним выжившим волшебником, что означает убийство всех ваших противников в двух разных битвах.
Подготовка: Каждый игрок получает карту волшебника и устанавливает свои начальные хиты на 20. Затем он получает несколько карт.
Игральные карты: Все игроки одновременно разыгрывают свои заклинания лицевой стороной вниз. Заклинание может состоять из трех компонентов: до одного источника, одного качества и одной поставки.
Все компоненты заклинаний продуманы таким образом, чтобы при таком расположении они образовывали связные и забавные названия заклинаний. Таким образом, у вас может быть «Ритуалистический» (качество) «Старый Царапина» (источник) «Змеиный танец» (доставка) или «ловушка ворпа» «Тай Фуна» (источник) «диско-зеркало» (качество).
Дикая магия. Картой Wild Magic можно заменить любой компонент, отсутствующий в вашем заклинании. Когда заклинание раскрыто, недостающий компонент будет случайным образом вставлен из колоды заклинаний.
глифов. На каждом заклинании также изображен глиф. Например, «Thai Foon’s» является стихийным, а «Snakedance» — первобытным, в то время как «Old Scratch’s» и «Ritualistic» оба темные, а «Disco-Mirrored» и «Vorpal Trap» — иллюзия. Эти глифы могут улучшить эффективность заклинаний, когда они одинаковы (и даже могут помочь, если они отличаются для определенных заклинаний или определенных сокровищ; суть в том, что если вы обратите на них внимание, вы сможете делать интересные тактические вещи).
Применение заклинаний: После того, как все тайно подготовятся, все заклинания сработают по одному в порядке инициативы. Сначала идут однокарточные заклинания, затем двухкарточные заклинания, затем трехкарточные заклинания. При одинаковом счете карт первым ходит тот, у кого самое высокое значение инициативы в компоненте «Доставка».
То, как быстро действует ваше заклинание, может быть очень важным. На самом деле я вылетел в первом раунде, потому что я разыграл заклинание замедления, которое сработало бы 5-м из наших 5 игроков. Это, вероятно, довольно редко, но в более поздних раундах, когда вы и ваши противники все очень ранены, вы можете попытаться разыграть быстрое заклинание, надеясь убить их до того, как их заклинание сработает.
С другой стороны, отказ от компонентов заклинания для увеличения скорости может привести к гораздо менее мощному заклинанию, поскольку каждый компонент действует как отдельная атака (или, в некоторых случаях, исцеляет вас).
Цели. Все компоненты заклинания четко определяют, кто является целью заклинания (например, человек слева от вас или персонаж с наибольшим количеством очков жизни). Некоторые компоненты поражают одного противника, некоторые — нескольких. В некоторых случаях вы сами выбираете цель.
Силовые броски. Некоторые карты имеют частично случайный результат, основанный на броске силы. Вот тут-то и появляются совпадающие глифы, потому что вы можете бросить от 1d6 до 3d6 в зависимости от того, сколько глифов компонента у вас есть.
Сокровища. Некоторые заклинания дают вам сокровища. Они предлагают постоянные эффекты, которые помогут вам до конца текущей битвы.
Убийство: Каждый раунд убивают всех, кроме одного персонажа. Когда ваш персонаж умирает, вы теряете свое текущее заклинание и фактически бросаете все карты — как заклинания, так и сокровища. Затем вы получаете карту Мертвого Волшебника и будете брать дополнительную карту за каждый дополнительный раунд в текущем сражении. Они дадут вам бонусы в следующем бою.
Не быть убитым: Если вас не убили, вы берете жетон последнего выжившего волшебника. Два из них, и вы выиграете игру. Если игра продолжится, вы все равно потеряете все свои сокровища и карты заклинаний перед следующей битвой.
Более короткие игры: Игра может затянуться с 5 или 6 игроками, поэтому вы можете изменить условия победы. Вы можете просто сыграть одну битву за 5 или 10 минут. В качестве альтернативы вы можете играть определенное количество раундов, и, если к этому моменту никто не выиграл, устроить смертельную битву между игроками с жетоном последнего волшебника.
Связь с другими играми
Как игра, в которой маги разбрасываются заклинаниями, чтобы убить друг друга, Spell Wars больше всего напоминает Magic: The Gathering . Тем не менее, это в значительной степени тематические отношения, поскольку система произнесения заклинаний для Spell Wars полностью оригинальна.
В более общем плане, Spell Wars — это игра, очень похожая на американскую школу дизайна для любителей, а это означает, что она попадает в ту же широкую категорию, что и 9.0130 Манчкин , Иллюминаты и многие другие.
Дизайнер Роб Хейнсу, конечно же, был ведущим разработчиком D&D 4e . В мире карточных игр он является дизайнером Three-Dragon Ante, отличной карточной игры с драконьей тематикой.
Дизайн игры
Войны заклинаний — это, по сути, увлекательная игра, в которой вам предстоит издеваться над друзьями крутыми заклинаниями. Таким образом, это, вероятно, не такая стратегическая игра, как еврогейм, но она отлично справляется с усовершенствованием собственного (американского) стиля игры.
Как я уже сказал, основной игровой процесс создания заклинаний довольно умный. Это также удивительно тактично. Вы можете создать соответствующее заклинание или заклинание с высокой инициативой. Вы можете выбрать, нужно ли разыгрывать заклинание с меньшим количеством компонентов, чтобы двигаться еще быстрее. Вы можете сохранить компоненты на потом или использовать их сразу. Вы можете решить, что важнее — навредить своим противникам или исцелить себя.
Также есть некоторая возможность создавать умные комбинации карт, что, как я подозреваю, было одним из замыслов дизайна. Например, в одном из наших сражений у одного игрока было заклинание, которое наносило урон в 2 очка жизни и могло быть использовано снова, если убивало противника, а у другого позволяло повторять эффект другого компонента заклинания. Он сотворил их вместе, убил противника с 2 HP, нанес 2 повреждения противнику с 4 HP, затем использовал второй компонент, чтобы повторить это заклинание, убив второго противника, а затем нанеся еще 2 повреждения своему единственному оставшемуся противнику! Я уверен, что есть много более интересных, забавных и запоминающихся комбинаций компонентов заклинаний, которые появятся в ходе игры.
В дизайне Spell Wars было три элемента, которые я считал особенно умными решениями стандартных проблем в играх такого типа.
Во-первых, компоненты заклинаний указывают, кого вы атакуете. Это избавляет от многих проблем с объединением в команду и с тем, что лидеров легко разбить. Это также делает игру менее личной, несмотря на то, что она является полностью агрессивной игрой. Все это уравновешивается тем фактом, что вы решаете использовать определенные карты, нацеленные на людей, которых вы хочет, чтобы нацелился, это просто более ограниченная возможность (и еще один элемент тактической игры).
Во-вторых, розыгрыш карты «Мертвый волшебник» — отличное решение проблемы исключения игрока. Поскольку вы берете новую карту каждый раунд, когда вы мертвы, у нас на самом деле были игроки, которые болели за то, чтобы текущая битва продолжалась на дольше после того, как они были выбиты.
В-третьих, в отличие от многих американских игр для любителей, она играется очень быстро, особенно если считать только отдельные сражения.