Пособие по «Формуле-1» для новичка — Автоспорт на DTF
Как втянуться в просмотр «королевы автоспорта».
13 225 просмотров
Содержание:
1. Что такое «Формула-1»?
2. С чего начиналась «Формула-1»?
3. Технический регламент «Формулы-1»
4. Команды «Формулы-1»
5. Пилоты «Формулы-1»
6. Двигатели в «Формуле-1»
7. Шины в «Формуле-1»
8. Трассы «Формулы-1»
9. Пит-стопы в «Формуле-1»
10. Флаги в «Формуле-1»
11. Квалификация в «Формуле-1»
12. Гоночный уик-энд «Формулы-1»
13. Где смотреть «Формулу-1»
Что такое «Формула-1»?
Логотип «Формулы-1»
«Формула-1» — это ежегодный чемпионат мира по кольцевым гонкам, который проводится по правилам Международной автоспортивной федерации на машинах с «открытыми колёсами».
Но недостаточно «открыть» колёса вашему автомобилю для участия в этом виде гонок, само слово «формула» используется здесь по причине определенного набора правил и регламентов, которому следуют все участники серии.
Чемпионат мира проводится каждый год с марта по ноябрь-декабрь, с небольшим летним перерывом в августе. По окончании сезона подводятся итоги и вручаются титул чемпиона мира среди гонщиков(личный зачёт) и Кубок Конструкторов(командный зачёт).
С чего начиналась «Формула-1»?
Старт гонки в 1950-м
Первый чемпионат мира среди пилотов был проведён в 1950 году. Прародителем «Ф-1» можно назвать Чемпионат Европы по автогонкам Гран-при, который проводился с 20-х годов прошлого века.
Первым чемпионом мира в истории стал итальянец Джузеппе Фарина на «Альфа Ромео». В следующие 7 лет 5 раз чемпионом станет аргентинец Хуан-Мануэль Фанхио, один из величайших гонщиков в истории. Сейчас больше всего титулов чемпиона мира у немца Микаэля Шумахера и британца Льюиса Хэмилтона — по 7, и второй всё ещё выступает и имеет шансы стать самым титулованным гонщиком «Формулы-1» уже единолично.
Первый чемпион мира «Ф-1» Джузеппе Фарина
Кубок Конструкторов начали вручать только в 1958 году, его выиграла британская команда «Вануолл» с пилотами Стирлингом Моссом и Тони Бруксом. Самая титулованная команда в истории «Формулы-1» — «Феррари», у них 16 чемпионских титулов. Британские «Уильямс» и «Макларен» имеют 9 и 8 титулов соответственно. Также, 8 титулов у «Мерседеса» — они выиграли их подряд с 2014 по 2021 год.
Технический регламент «Формулы-1»
Нынешний технический регламент должен был начать действовать ещё перед началом сезона-2021, но пандемия Covid-19 внесла свои коррективы и введение нового регламента перенесли на год позже.
Подробнее об изменениях в регламенте можно прочитать здесь:
Основные причины изменений: борьба с «грязным воздухом»(что такое «слипстрим» и «грязный воздух»), повышение безопасности и снижение цены постройки болида, что становится ещё важнее с новым правилом ограничения бюджета, которое введено с начала 2021 года. В первый сезон правила командам нельзя было тратить больше 145 миллионов долларов(для сравнения, «Мерседес», «Феррари» или «Ред Булл» тратили по 400 миллионов долларов за сезон) и эта сумма со временем будет уменьшаться. Ограничение бюджетов на сезон-2022 — 140 миллионов долларов.
Команды «Формулы-1»
Сейчас в пелотоне «Формулы-1» вытупают 10 команд, каждая из которых выставляет две машины. По нынешним правилам, в «Формуле-1» может выступать 26 машин, что ограничивает возможное количество команд до 13, но пока не набирается и столько. Одна из проблем — членские взнос, введённый в 2020 году. Чтобы войти в список команд-участниц, владельцы новой команды должны будут внести 200 миллионов долларов, которые поделят между собой первые 10 коллективов.
Полный список команд выглядит так:
Пилоты «Формулы-1»
В «Формуле-1», как мы теперь знаем, соревнуются 20 пилотов: по 2 в каждой команде. Давайте с ними познакомимся:
«Хаас»
«Альфа Ромео»
«Уильямс»
«Астон Мартин»
«Альфа Таури»
«Альпин»
«Макларен»
«Феррари»
«Ред Булл»
«Мерседес»
Чтобы получить контракт в «Формуле-1» нужно получить суперлицензию, которую выдают в Международной Автомобильной Федерации за выступление в молодёжных чемпионатах.
Вообще, быть пилотом «Формулы-1» трудно физически. Гонщики теряют несколько килограмм к концу гран-при и испытывают сильные перегрузки, которые меряются в G-силе. Например, во время этой аварии чемпион мира-2021 Макс Ферстаппен испытал перегрузку в 51G. Это значит, что в какой-то момент голландский пилот испытал давление в 51 раз больше его собственного веса.
Один из множества спорных моментов сезона-2021
Двигатели в «Формуле-1»
С 2014 года «Формула-1» перешла на V6 1,6-литровые турбодвигатели, теперь этот отрезок времени называется «турбоэра». «Турбоэра» не очень нравится олдскульным фанатам, которые желают слышать только рёв мотора, но прошлое не вернуть. Двигатель болида «Формулы-1» ограничен 15000 оборотами в минуту. Рекорд скорости принадлежит Хуану Пабло Монтойе, который на Гран-при Италии в 2005 году разогнал свой «Макларен» на движке «Мерседес» до 372 километров в час.
Двигатель «Хонды» образца 2021 года
Прямо сейчас в «Формуле-1» 4 производителя моторов: «Мерседес», «Феррари», «Рено» и «Ред Булл». «Хонда» покинула чемпионат после 2021 года и новым производителем-мотористом стал «Ред Булл», который выкупил производство у японской компании.
С 2022 года моторы «заморозили» в развитии до нового моторного регламента, который введут в 2026 году.
Кстати, одно из любимых развлечений в «Формуле-1» — читать слухи о том как кто-то из концерна VAG(«Порше», «Ауди», «Ламборгини», «Фольксваген» и другие) обязательно придёт с новым регламентом. Теперь ждём 26-го года и смотрим, получится ли на этот раз.
Шины в «Формуле-1»
Шины играют огромную роль в гонке «Ф-1». Сейчас официальным поставщиком резины являются итальянцы из Pirelli. Раньше в «Формуле-1» были шинные сражения, то есть команды могли сами выбрать себе поставщиков резины, но после Гран-при США 2005 года, когда из-за проблем с шинами Michlein на старт вышло всего 6 машин, руководители чемпионата решили доверять поставку шин единственному производителю, который выиграет тендер. Pirelli является поставщиком с 2010 года.
Шины делятся на сухие и дождевые. Сухие бывают пяти видов: от C1 — самой твёрдой резины, которая очень долго стирается, но долго прогревается, до C5 — самой мягкой резины. Pirelli из этих пяти выбирает три вида, которые привезёт на гонку и даёт им такую маркировку: самые мягкие — «софт», красный цвет; средние — «медиум», жёлтый цвет; самые твёрдые — «хард», белый цвет.
Дождевые шины делятся на два вида: дождевые — для мокрой трассы и промежуточные — для подсыхающего, но всё ещё влажного асфальта.
В 2022 году, с введением нового технического регламента, «Формула-1» перешла на 18-дюймовые шины, до этого несколько десятилетий использовались 13-дюймовые шины.
Трассы «Формулы-1»
Трасса «Формулы-1» — это кольцо, со специальной лицензией от Международной Автомобильной Федерации. По правилам, каждая гонка проходит столько кругов, сколько необходимо для достижения 305 пройденных километров, и занимает примерно 1,5-2 часа. Единственное исключение — Монако, там из-за медленной трассы, для финиша надо пройти 260 километров. Трасса в Монте-Карло также имеет и самую маленькую длину круга равную 3337 метрам.
Список трасс в сезоне-2022:
Пит-стопы в «Формуле-1»
Пит-стопы необходимы болидам для замены шин, а также для ремонта, механической регулировки или в качестве штрафа. Дозаправка в «Формуле-1» запрещена с 2010 года. Если гонка сухая, то гонщики должны сделать хотя бы один пит-стоп, чтобы сменить шины. В каждой гонке каждый гонщик должен использовать как минимум два разных комплекта резины. В дождевых гонках это правило не действует из-за соображений безопасности.
Питы расположены сбоку от финишной прямой и распределяются в порядке силы команд в прошлом сезоне. То есть в 2022 году право выбирать место «боксов» будет у «Мерседеса».
Самые быстрые пит-стопы исполняет команда «Ред Булл»
Флаги в «Формуле-1»
Во всех видах автоспорта используется система флагов или сигнальных огней для информирования гонщиков об опасностях во время сессии. Хотя технологические достижения привели к тому, что в «Формуле-1» многие флаги были заменены сигнальными огнями, система флагов осталась неизменной с первых лет гонок.
Давайте разберёмся в значении самых частых флагов:
- Одиночный жёлтый флаг — опасность рядом с трассой
- Одиночный жёлтый флаг, маршалы машут — опасность на трассе
- Двойной жёлтый флаг — опасность, обгон запрещён, необходимо снизить скорость
- Жёлто-красный флаг — скользкая трасса или животное на треке
- Зелёный флаг — сессия возвращается к гоночным условиям
- Синий флаг — гонщик, отстающий на круг, обязан пропустить лидера
- Красный флаг — сессия остановлена из-за опасности на трассе
- Чёрный флаг с оранжевым кругом — гонщик должен заехать в боксы для замены повреждённых деталей
- Чёрно-белый флаг — предупреждение гонщику
Квалификация в «Формуле-1»
Квалификация в «Формуле-1» определяет стартовый порядок гонщиков на воскресную гонку. Гонщик должен показать быстрейший круг, чтобы занять лучшую позицию. Квалификационная сессия состоит из 3 сегментов:
- Первый сегмент — 18 минут, участвуют все пилоты
- Второй сегмент — 15 минут, участвуют 15 лучших пилотов из первого сегмента
- Третий сегмент — 12 минут, участвуют 10 лучших пилотов из второго сегмента
Время показанное в одном сегменте никак не учитывается в другом, то есть между сегментами времена гонщиков обнуляются.
Большую часть времени квалификация проводится по субботам, за день до гонки, но на трёх этапах в этом году квалификация будет проводиться в пятницу, из-за спринт-гонки в субботу.
Гоночный уик-энд «Формулы-1»
Уик-энд в «Формуле-1» длится с пятницы по воскресенье. В настоящий момент существует два вида уик-эндов: классические и со спринт-гонками.
Классический:
- Пятница — первая и вторая практики
- Суббота — третья практика и квалификация
- Воскресенье — гонка
Со спринт-гонками:
- Пятница — первая практика и квалификация
- Суббота — вторая практика и спринт-гонка
- Воскресенье — гонка
Где смотреть «Формулу-1»
В связи с «ситуацией» в Украине, доступа к официальным трансляциям у российских зрителей сейчас не будет впервые с 1992 года. Но не спешите расстраиваться, квалификации и гонки(а может и практики, кто их знает) мы будем показывать в нашем телеграм-канале. Обновляйте телеграм и подписывайтесь на наш канал, чтобы смотреть гонки в прямом эфире.
Приглашайте друзей, будем смотреть гонки вместе прямо из Telegram! 💪
@RaceBros
В Украине права на трансляцию «Ф-1» принадлежат Setanta Ukraine. Если вы из другой страны, список вещателей в вашей стране можно найти по этой ссылке.
А чтобы ты продолжал видеть интересный контент, а «Автоспорт» развивался дальше, мы рекомендуем сделать одну простую вещь — подписаться на наши социальные сети:
- Telegram
- Пожертвования на развитие сообщества
Сезон 2023: Поправки к регламенту
В 2023-м правила почти не изменятся, но некоторые поправки закроют проблемы, обнаруженные в прошлом году – первом после перехода на новый регламент. ..
Технический регламент
Верхняя дуга безопасности
Верхняя дуга безопасности, принимающая на себя основную нагрузку при перевороте машины, теперь должна выдерживать вертикальные нагрузки в 15g, но в ходе тестов на неё будут воздействовать не только в вертикальном, но и в продольном и поперечном направлении.
Прежде чем приступить к физическим тестам, FIA получит от каждой команды детальные расчёты, подтверждающие, что основная дуга безопасности и ячейка безопасности в состоянии выдержать указанные нагрузки.
Требования к этим элементам были ужесточены по итогам расследования аварии, в которую на старте Гран При Великобритании попал гонщик Alfa Romeo Гуаньюй Чжоу.
Зеркала заднего вида
В 2023-м зеркала заднего вида должны обеспечивать улучшенный обзор – соответственно, слепые зоны должны быть минимизированы. Среди основных требований – зеркало четырёхугольной формы должно быть 200 мм шириной и 50 мм в высоту (+2 мм/-0 мм в обоих измерениях), при этом радиус каждого угла должен соответствовать окружности радиусом в 10 мм. В целом отражающая поверхность зеркала не может содержать никаких вогнутых частей и не должна иметь радиус кривизны менее 400 мм..
Камеры в шлемах гонщиков
По-своему интересны поправки, касающиеся видеокамер, установленных на машинах. Суть изменений, внесённых в Статью 8.17, в том, что отныне этих камер будет не шесть, а семь, поскольку добавляется ещё одна, вмонтированная в шлем гонщика.
Эксперименты с подобным оборудованием шли достаточно давно, они были признаны успешными, и отныне такие камеры, «направленные вперёд», как уточняется в регламенте, будут применяться всеми командами.
Тем не менее, есть оговорка, сформулированная в Пункте 8.17.3: «Если от участника соревнований не требуется установка камеры в шлем одного из гонщиков, то в кокпите должен быть надёжно закреплён балласт, масса которого эквивалентна массе удалённых компонентов».
Вес машин
Вес машин в 2023 году будет несколько снижен – FIA и Формула 1 возвращается к показателю в 796 кг (вес незаправленной машины), который был предусмотрен в изначальной версии технического регламента, но затем скорректирован в сторону увеличения – до 798 кг.
Температура и плотность топлива
Чтобы предотвратить спорные ситуации, возникавшие по ходу сезона, в регламент внесены поправки, касающиеся температуры топлива.
Температура топлива не должна быть на 10 градусов ниже, чем температура окружающей среды, или на 10 градусов ниже в любой момент, когда машина находится на трассе, выехав из гаража. Раньше последний параметр был на уровне 20 градусов.
В Пункте 6.1.4 содержится новое требование: топливные баки всех машин должны быть оборудованы перепускными клапанами для предотвращения избыточного давления, а также специальными датчиками. Максимальное давление внутри бака не должно превышать 1 бар.
Ужесточаются требования к контролю плотности топлива: допустимый разброс этого параметра снижается с 0,25% до 0,15%. Т.е. разница между двумя замерами не должна превышать этот уровень – первый замер носит предварительный характер, второй относится именно к тому топливу, которое используется конкретной командой по ходу уик-энда.
Разделители переднего антикрыла
Регламент 2022 года разрешал командам добавлять разделители воздушного потока на переднее антикрыло «по механическим, конструктивным или измерительным причинам», но решение инженеров Mercedes теоретически могло обеспечить преимущество в аэродинамической эффективности.
Теперь с каждой стороны машины по-прежнему разрешено использовать до восьми разделителей, но только для того, чтобы они обеспечивали «структурное соединение соседних профилей переднего крыла».
Задние антикрылья
В Венгрии команда Aston Martin показала конструкцию заднего антикрыла с необычным расположением передней части торцевой пластины. В FIA посчитали, что это может способствовать возмущению воздушного потока позади машины, что противоречит духу правил, направленных на увеличение обгонов. В 2023-м это решение запрещено.
Спортивный регламент
После отмены Гран При Китая Всемирный совет утвердил новый календарь Формулы 1 на сезон 2023 года. Из них шесть этапов пройдут в формате с субботним спринтом – в Баку, Австрии, Бельгии, Катаре, США и Бразилии.
На этапах с субботним спринтом командам будет выплачиваться дополнительная компенсация, увеличенная со $150000 до $300000, чтобы вернуть дополнительные расходы в случае аварии.
DRS после старта, рестарта или автомобиля безопасности
Комиссия Формулы 1 разрешила использовать систему DRS на круг раньше после старта гонки или спринта, после периода, когда на трассе находился автомобиль безопасности, или рестарта. В 2023 году этот способ будет опробован во время всех спринтерских гонок с целью внедрить его на всех этапах чемпионата в 2024-м.
Дождевые шины и дождевой аэродинамический обвес
После успешных испытаний, которые провели Pirelli при поддержке команд, итальянские шинники разработали новые дождевые шины, обладающие большей эффективностью по сравнению с предыдущей модификацией – эти шины не нужно разогревать грелками. На этапах Формулы 1 эта спецификация дождевой резины будет доступна, начиная с Гран При Эмилии-Романьи.
Одобрено предложение по созданию отдельного аэродинамического обвеса машин для дождевых условий. Готовится Техническая директива, которая позволит командам провести соответствующие разработки, не включая их в бюджетные ограничения и ограничения на проведение аэродинамических испытаний. Тесты новых обвесов на трассе планируется провести во втором или третьем квартале 2023 года.
Радиообмен между гонщиком и командой
Комиссия Формулы 1 одобрила предложение по смягчению регулирования радиообмена между гонщиком и командой в любой момент соревнований.
Этапы со спринтом
В сезоне 2023 года изменился формат уик-эндов со спринтом. Отныне по ходу таких уик-эндов будет проводиться две квалификации – в пятницу для определения расстановки гонщиков на старте Гран При, а в субботу – для формирования стартового поля спринта. При этом результаты спринта не будут влиять на стартового поле воскресной гонки.
Квалификация к спринтерской гонке пройдёт утром в субботу вместо свободных заездов в сокращённом формате: продолжительность первой сессии с участием двадцати гонщиков составит 12 минут, второй для оставшихся 15-ти – десять минут, третьей для десяти финалистов – восемь минут. В первой и второй сессии гонщики смогут использовать только один комплект шин Medium, в финале – только один комплект Soft.
В целях снижения нагрузки на технический персонал и инспекторов FIA во время этапов со спринтом изменён режим «Закрытого парка».
Теперь в этом режиме на этапах со спринтом у команд будет больше возможностей для замены элементов машины, которые чаще всего получают повреждения, и командам будет позволено более широкое использование режима «самодекларируемого закрытого парка». Этот режим будет действовать с момента выезда машины на трассу в пятницу в квалификации и до старта гонки. Описанные выше изменения будут реализованы посредством Технической директивы.
Продолжительность гонок
В случае, когда достигнуто максимально возможное время проведения спринта (один час) или Гран При (два часа), сигнал об окончании гонки будет показан в конце круга после истечения времени, за исключением ситуаций, когда лидер успеет завершить дистанцию гонки.
Новое название пересмотренного формата квалификации
В прошлом году в Формуле 1 одобрили использование пересмотренного формата квалификации на двух этапах в 2023-м. Теперь этот формат переименован в «Альтернативное распределение шин». Сам формат остался неизменным: в квалификациях на двух выбранных Гран При гонщики обязаны использовать один комплект шин Hard в первой сессии, один комплект Medium – во второй и один комплект Soft – в третьей.
Начисление очков
Прошлогодняя гонка в Сузуке, на которой решилась судьба чемпионского титула, многих ввела в замешательство, когда выяснилось, что новое правило начисления меньшего количества очков за укороченные гонки, прописано недостаточно ясно. В результате гонщики получили полные очки, хотя победитель Макс Ферстаппен проехал только 52% от запланированной дистанции.
Проблемный пункт регламента переписан. В прошлой версии регламента было сказано, что меньшее количество очков начисляется, если «гонка приостановлена в соответствии с Параграфом 57 и не может быть возобновлена». В новой версии меньшее количество очков будет начисляться при условии, «если дистанция гонки от сигнала старта до сигнала окончания сессии меньше, чем запланированная дистанция гонки». Аналогичное правило касается и спринтов.
В дополнение к вышесказанному, в FIA предусмотрели, что церемония награждения не состоится, если не будут начислены очки. Это произойдет, если лидер проедет меньше двух кругов, как это было на Гран При Бельгии 2021 года. При этом телевизионные интервью с первой тройкой состоятся.
Гонщики будут больше встречаться с болельщиками
В обновлённом регламенте прописано больше обязательных сессий по общению гонщиков с болельщиками. В 2023-м шесть выбранных пилотов будут встречаться со зрителями в четверг, и ещё десять в пятницу не позднее, чем за полтора часа до начала первой тренировки. В тот же период с болельщиками будут встречаться и три руководителя команды, выбранные медиа-делегатом FIA.
Команды обязаны показывать новинки
В прошлом году в Формуле 1 появилось правило, обязывающее команды демонстрировать новинки прессе. Однако некоторые его обходили, привозя обновления в единственном экземпляре. В обновлённом регламенте сказано, что даже если новинки в единственном экземпляре, их тоже нужно продемонстрировать.
Неправильная стартовая позиция
Будет считаться, что гонщик неправильно занял стартовую позицию на решётке, если «во время стартового сигнала любая часть пятна контакта его передних шин находится за пределами линий (спереди и по бокам)».
Старт с пит-лейн после приостановки гонки
Когда пилоты возвращаются на пит-лейн в случае приостановки гонки, гонщик, нарушивший порядок расположения машин, после возобновления гонки обязан вернуться на пит-лейн, проехать по нему, и вернуться в спринт или гонку только после того, как последняя машина проедет мимо выезда с пит-лейн после рестарта.
Зимний перерыв
В дополнении к обязательному августовскому перерыву, когда команды обязаны прекратить работу и закрыть базы, вводится обязательный зимний перерыв. Он будет начинаться 24 декабря и продолжаться девять календарных дней подряд.
Голосование по запрету термочехлов для шин
В регламенте прописан ряд статей, которые описывают возможность отказа от термочехлов для шин в 2024 году. В случае, если FIA и поставщик шин решат, что после отказа от использования термочехлов, шины будут соответствовать требованиям безопасности, то не позднее 31 июля 2023 года будет проведено голосование об отказе.
Чтобы изменения вступили в силу в 2024 году, достаточно, чтобы пять из десяти команд проголосовали за соответствующие изменения в регламенте.
Финансовый регламент
Аудиторам FIA облегчат доступ на базы, чтобы они могли контролировать соблюдение командами и производителями силовых установок Финансового регламента, а также эксплуатационных ограничений Технического и Спортивного регламентов.
Изначально предполагалось, что размер бюджета на 2023 год составит 135 миллионов долларов, но если количество гонок превышает 21, то за каждую последующую гонку команды могут потратить дополнительные 1,2 миллиона долларов. На сегодняшнем заседании Комиссии Формулы 1 эта цифра увеличена до 1,8 миллиона долларов США. Корректировка связана с ростом затрат на авиаперелёты.
Мы не смогли найти страницу, которую вы искали
Перейти к глобальной навигации Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию
- Александр Албон
- Фернандо Алонсо
- Валттери Боттас
- Ник Де Врис
- Пьер Гасли
- Льюис Гамильтон
- Нико Хюлкенберг
- Чарльз Леклерк
- Кевин Магнуссен
- Ландо Норрис
- Эстебан Окон
- Серхио Перес
- Оскар Пиастри
- Джордж Рассел
- Карлос Сайнс
- Логан Сержант
- Лэнс Прогулка
- Юки Цунода
- Макс Ферстаппен
- Гуаньюй Чжоу
- Альфа-Ромео
- АльфаТаури
- Альпийский
- Aston Martin
- Феррари
- Хаас
- Макларен
- Мерседес
- красный Бык
- Уильямс
F1 разблокирован
Возможно, вы опечатались в URL-адресе или страница была перемещена:
- Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
- Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ
- Драйверы
- Драйверы
Льюис Хэмилтон
10 января 2022 г.
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ
- Команды
- Команды
Феррари
10 января 2022 г.
| Federation Internationale de l’Automobile
Финансовый регламент
Финансовый регламент FIA Formula 1 – Выпуск 15 – 25 апреля 2023 г.
Опубликовано 25.04.23
Технический регламент
Технический регламент FIA 2023 Formula 1 – Выпуск 6 – 25 апреля 2023 г.
Опубликовано 25.04.23
Технический регламент
Технический регламент FIA 2024 Formula 1 – Выпуск 1 – 25 апреля 2023 г.
Опубликовано 25.04.23
Спортивный регламент
Спортивный регламент Формулы-1 FIA 2023 – Выпуск 5 — 25 апреля 2023 г.
Опубликовано 25.04.23
Технический регламент
Технический регламент Формулы-1 FIA 2026 PU — Выпуск 2 — 03.03.2023
Опубликовано 03.03.23
Финансовые положения
Финансовый регламент FIA F1 Power Unit, выпуск 2
Опубликовано 03.03.23
Спортивный регламент
Спортивный регламент FIA 2026 Formula 1 PU — выпуск 2 — 03 марта 2023 г.
Опубликовано 03.03.23
Спортивный регламент
Спортивный регламент Формулы-1 FIA 2023 – Выпуск 4 — 22 февраля 2023 г.
Опубликовано 22.02.23
Технический регламент
Технический регламент FIA 2023 Formula 1 – Выпуск 5 – 22 февраля 2023 г.
Опубликовано 22.02.23
Финансовые положения
Финансовый регламент FIA Formula 1 – Выпуск 14
Опубликовано 22.02.23
Технический регламент
Технический регламент FIA 2023 Formula 1 – Выпуск 4 – 07. 12.2022
Опубликовано 07.12.22
Финансовые положения
Финансовый регламент FIA Formula 1 – выпуск 13 – 12 июля 2022 г.
Опубликовано 07.12.22
Спортивный регламент
Спортивный регламент Формулы-1 FIA 2022 – Выпуск 9 – 19 октября 2022 г.
Опубликовано 19.10.22
Спортивный регламент
Спортивный регламент Формулы-1 FIA 2023 — Выпуск 3 – 19 октября 2022 г.
Опубликовано 19.10.22
Технический регламент
Технический регламент FIA 2023 Formula 1 – Выпуск 3 – 19.10.2022
Опубликовано 19.10.22
Финансовые положения
Финансовый регламент FIA Formula 1 – выпуск 12 – 30 сентября 2022 г.
Опубликовано 30.09.22
Спортивный регламент
Спортивный регламент Формулы-1 FIA 2023 – Выпуск 2 — 30 сентября 2022 г.
Опубликовано 30.09.22
Технический регламент
Технический регламент FIA 2023 Formula 1 – Выпуск 2 – 16 августа 2022 г.
Опубликовано 16.08.22
Спортивный регламент
Спортивный регламент FIA 2026 Formula 1 PU — выпуск 1 — 16 августа 2022 г.
Опубликовано 16.08.22
Технический регламент
Технический регламент FIA 2022 Formula 1 – выпуск 13 – 16 августа 2022 г.
Опубликовано 16.08.22
Технический регламент
Технический регламент FIA 2026 Formula 1 PU — выпуск 1 — 16 августа 2022 г.
Опубликовано 16.08.22
Финансовые положения
Финансовый регламент FIA F1 Power Unit, выпуск 1 – 16 августа 2022 г.
Опубликовано 16.08.22
Финансовые положения
Финансовый регламент FIA Formula 1 – выпуск 11 – 19 июля 2022 г.
Опубликовано 19.07.22
Спортивный регламент
Спортивный регламент Формулы-1 FIA 2022 – Выпуск 8 — 19 июля 2022 г.
Опубликовано 19.07.22
Спортивный регламент
Спортивный регламент Формулы-1 FIA 2023 — Выпуск 1 – 19 июля 2022 г.