Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры 1000 в кости: Ничего не найдено

Posted on 17.03.202309.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Три варианта игры Тысяча. Правила и особенности
    • Коротко о сути игры
    • 1000 с торговлей на двоих
    • 1000 с торговлей на троих игроков
      • Торговля втемную
    • 501 очко
    • Игра 1000 бесплатно на luckforfree.com
  • Игра настольная «Покер на костях» «Читай-город»
        • Как получить бонусы за отзыв о товаре
  • Dice — Kingdom Come: Deliverance Wiki
  • Фаркл — простая игра в кости (какая стратегия?)

Три варианта игры Тысяча. Правила и особенности

В чем заключается секрет популярности игры Тысяча, одного из самых «молодых» карточных развлечений?

На первый взгляд, в ней ничего особенного. Но сочетание умения игрока мыслить и элемента непредсказуемости, а также разнообразие договоренностей и штрафов и составляют изюминку Тысячи.

Коротко о сути игры

Игроки берут взятки и стараются набрать более 1000 очков. Каждая карта приносит определенное количество баллов, за исключением 9-ки. Большое значение имеют марьяжи — сочетание короля и дамы, каждый марьяж может стать козырным и приносит различное количество очков. Правила классической версии игры 1000 вы найдете на нашем сайте, а сегодня мы поговорим о ее разновидностях.

1000 с торговлей на двоих

Общепринятые правила меняются следующим образом:

  • участники получают по 10 карт;
  • остаток (это 4 штуки) разделяют на 2 стопки, в каждой по 2. Они лежат рубашкой вверх, чтобы никто не видел их масть и достоинство.

После этого геймеры торгуются. Они поочередно называют сумму баллов, которую предполагают набрать. Тот, кто назвал максимальное количество, выигрывает торги и забирает себе карты из одной стопки, предварительно показав их сопернику. Вместо этого он кладет 2 ненужные, по его мнению, карты во 2-ю закрытую стопку и ходит.

Далее идет розыгрыш. Если вистующий (заказавший игру) соберет объявленное количество баллов, он записывает их на свой счет. Если нет — отнимает эту сумму от своих баллов. Его противник подсчитывает свои очки по стандартной схеме.

1000 с торговлей на троих игроков

Здесь каждый участник получает по 7 штук, а 3 оставшиеся остаются лежать закрытыми на столе, это будет прикуп. Далее геймеры торгуются, и тот, кто выиграл торги, вскрывает закрытую стопку, показывает карты игрокам и забирает их себе. Затем он раздает противникам по 1 ненужной.

Торговля втемную

Торговаться можно и втемную, когда геймеры не заглядывают свои карты. В таком случае они наугад называют сумму, которую планируют набрать. Вистующий в этом варианте игры тысяча не показывает соперникам прикуп, а при удачном ходе партии все ее участники записывают удвоенное количество баллов.

501 очко

В этой разновидности также традиционные правила, но есть следующие изменения:

  • требуется набрать 501 балл;
  • козырь объявляет игрок, который забрал прикуп;
  • козырную масть в розыгрыше менять запрещается;
  • марьяж объявляют после того, как взяли взятку.
  • Очки за марьяж присваивают так:

    • крестовый — 20;
    • бубновый — 40;
    • пиковый — 60;
    • червовый — 80.

    Игра 1000 бесплатно на luckforfree.com

    На нашем игровом портале карточная игра 1000 входит в топ самых популярных развлечений. Каждый посетитель может играть бесплатно и без регистрации. Но если вы потратите всего 20 секунд на регистрацию, то будете получать приятные бонусы в виде дополнительной бесплатной игровой валюты и сможете общаться с другими посетителями в чате.

    Если вы забыли правила игры 1000, прочитайте их тут же. Мы постарались написать их просто и понятно.

    На сайте luckforfree.com размещены десятки самых разных карточных и настольных развлечений, во многие из них можно играть с живыми соперниками.

    Не нашли что искали?

    Ссылки для быстрого доступа

    ПРОБНАЯ ИГРА
    без регистрации

Игра настольная «Покер на костях» «Читай-город»

386 ₽

+ до 57 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии

Нет в наличии в магазинах сети

11

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Испытай свою удачу!

Покер на костях – это разновидность карточной игры, где вместо карт используют «кости» или игральные кубики.

Цель игры – набрать как можно больше очков. Очки записываются в специальные карточки стирающимся маркером на водной основе.

Это отличная игра для большой компании.

Состав игры:

Маркер на водной основе – 1 шт.

Ламинированная карточка подсчета очков – 4 шт.

Кости игральные (кубики) из полимерного материала – 5 шт.

Правила игры записаны на внутренней стороне коробочки.

Рекомендуется для детей старше 14 лет.

Описание

Характеристики

Испытай свою удачу!

Покер на костях – это разновидность карточной игры, где вместо карт используют «кости» или игральные кубики.

Цель игры – набрать как можно больше очков. Очки записываются в специальные карточки стирающимся маркером на водной основе.

Это отличная игра для большой компании.

Состав игры:

Маркер на водной основе – 1 шт.

Ламинированная карточка подсчета очков – 4 шт.

Кости игральные (кубики) из полимерного материала – 5 шт.

Правила игры записаны на внутренней стороне коробочки.

Рекомендуется для детей старше 14 лет.

Десятое королевство

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Dice — Kingdom Come: Deliverance Wiki

Если вы хотите попробовать свои силы в азартных играх, вы можете сыграть в игру Farkle dice в каждой приличной таверне.

Цель этой игры для двух игроков — первым набрать определенное количество очков.

Брошены шесть игральных костей, и игроки ходят по очереди. Очки начисляются за каждые 1 или 5 брошенных, а также за три или более любого другого числа. Подсчет очков выглядит следующим образом:

  • один стоит 100 очков;
  • один выстрел стоит 50 очков;
  • тройка стоит 10 очков, умноженных на данное число, например. три стоят 400 очков;
  • три единицы стоят 1000 баллов;
  • четыре или более одинаковых дают в два раза больше очков, чем три одинаковых, поэтому четыре четверки дают 800 очков, пять четверок дают 1600 очков и т. д.

Ход игрока всегда начинается с броска всех шести кубиков. Затем игрок выбирает и откладывает кубики для подсчета очков, и всегда должен быть отложен хотя бы один кубик. Затем игрок может снова бросить оставшиеся кости, и ситуация повторяется. Зачетные комбинации учитываются только для текущего броска, а не для всего хода. Если игроку удается отложить все шесть кубиков, он может получить еще один ход, нажав . Затем он восстанавливает все шесть кубиков, а вновь набранные очки добавляются к текущему подсчету хода.

Ключевым элементом игры является то, что если при броске не выпало ни одного кубика, то ход игрока заканчивается, и все очки, набранные до этого броска, аннулируются. Затем наступает очередь противника бросать. По этой причине лучше закончить свой ход, используя до того, как риск того, что ни один кубик не выиграет, станет слишком высоким. Иногда лучше , а не , чтобы отложить в сторону все кости, которые вы бросили, чтобы у вас было больше шансов набрать больше очков при следующем броске.

Так как каждый игрок использует свои кубики, есть возможность смошенничать. Но найти загруженные кости не так просто.

Изображение Имя Масса Цена
Смещенный штамп 0,1 50
Ci умирает 0,1 50
Голова дьявола 0,1 100
Умереть от несчастья 0,1 50
Четное число умирает 0,1 50
Фер умирает
0,1
50
Царство Небесное умереть 0,1 100
Бета-смерть Генри 0,1 50
Святая Троица умирает 0,1 50
Лу умирает 0,1 50
Счастливчик умирает 0,1 50
Игральный кубик на удачу 0,1 50
Нечетный кубик 0,1 50
Уменьшение игрового кубика 0,1 50
Ленточная матрица 0,1 50
Непопулярный кубик 0,1 50

Фаркл — простая игра в кости (какая стратегия?)

Я немного поработал в Excel, чтобы определить ожидаемые значения фаркла, но еще не написал симулятор (пока) .

Вот что я нашел.

Я перечислил каждую комбинацию бросков и написал функцию для подсчета очков. Было немного сложно, когда нужно было набрать три пары, но мне удалось сделать и это.

Я не гарантирую, что не ошибся по пути, я почти уверен, что что-то упустил. Тем не менее, я очень уверен, что мои результаты, по крайней мере, близки.

Я стремился найти ожидаемое значение любого данного броска, сравнить его с риском, связанным с любым данным броском, чтобы получить соотношение риска и вознаграждения.
Найдя исходное ожидаемое значение данного броска, я также учел вероятность того, что он может очистить игровое поле и дать игроку еще один бросок из 6 кубиков. В своих расчетах я предполагал, что игрок будет (или, возможно, вынужден) всегда перебрасывать 6 кубиков. Таким образом, я добавил ожидаемое значение броска 6 кубиков в зависимости от условия, что игрок получает один.
Что касается приведенного выше предположения, то вполне возможно (маловероятно) продолжать перекатывание бесконечно. Я остановился после третьей итерации повторного броска, потому что ближе к этому моменту они начинают становиться незначительными.
Кроме того, я включил значения очков, идентичные значениям для игры Farkle, размещенной на Facebook.

Перед результатами я представлю свою гипотезу. Я считаю, что бросить бросок с двумя оставшимися кубиками менее рискованно, чем с одним кубиком. У меня есть друг, который считает иначе. Я считаю, что лучше бросить 1 кубик из-за вознаграждения в виде ожидаемого значения повторного броска 6 кубиков.

Хорошо, любой, кто дочитал до этого места, заслуживает некоторых результатов. Вот они.

Пусть R(x) будет необработанным ожидаемым значением броска «x» игральных костей. 92)*E(6)

Таким образом,
R(6) = 379,6
R(5) = 225,4
R(4) = 143,5
R(3) = 86,8
R(2) = 50
R(1) ) = 25

С(6) = 0,061
С(5) = 0,030
С(4) = 0,040
С(3) = 0,056
С(2) = 0,111
С(1) = 0,333

(

Е 6) = 404,0
E(5) = 237,6
E(4) = 159,7
E(3) = 109,2
E(2) = 94,8
E(1) = 159,2

Здесь я сделаю паузу, чтобы прокомментировать на результаты по сравнению с моей гипотезой. Ожидаемое значение броска 1 кубика выше, чем при повторном броске 2 и 3 кубиков! Но это касается только вознаграждения, а не риска. Итак, продолжим.

Мои цифры могут быть немного выше, чем вы ожидали сначала. Это потому, что есть дополнительный риск, когда приходится перебрасывать все 6 кубиков. Я учел этот дополнительный риск (хотя это совсем не большая разница).

F(6) = 0,025
F(5) = 0,078
F(4) = 0,158
F(3) = 0,279
F(2) = 0,447
F(1) = 0,676

Теперь, как преобразовать это во что-то значимое. Я предлагаю значение, называемое толерантностью к риску. Проще говоря, это мера того, насколько рискованным вы готовы быть.

Пусть RT(x) = E(x) – F(x)*текущий счет.

Это толерантность к риску. Он измеряет ожидаемую ценность вашего следующего броска количеством очков, которым вы рискуете.

Обычный допустимый риск может быть равен 0 (вы не хотите рисковать большим количеством очков, чем можете получить), но агрессивный игрок может предпочесть более высокий уровень допустимого риска, а консервативный игрок — более низкий.

Я хочу создать симулятор фаркла и определить, какая константа RT работает лучше всего. Симулятор продолжит работу только в том случае, если значение RT(x) положительное, больше -100 или больше 50.

Здесь приведены значения или текущий результат, который даст RT(x)=0

RT(6), CS = 17 750
RT(5), CS = 3100
RT(4), CS = 1050
RT( 3), CS = 400
RT(2), CS = 250
RT(1), CS = 300

Я также думаю, что я мог бы пойти дальше с этим в игровой модели 2 или более игроков в гонке до 10 000 . Конечно, если ваш оппонент значительно опережает вас и приближается к отметке в 10 000, RT необходимо скорректировать.

В любом случае, я надеюсь, что натолкнул кого-нибудь на мысль. Комментарии приветствуются!

P.S. В ответ на OP, основываясь на том, что RT (3) равно 400, я думаю, что это сильный вывод, что вы никогда не должны принимать три двойки или три тройки, если вы не вынуждены.

Моя стратегия заключается в том, чтобы продолжать бросать как можно больше кубиков, пока я не достигну значения, которое будет выше ожидаемого значения.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта