Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры 101 очко: 101 (игра) | это… Что такое 101 (игра)?

Posted on 24.05.202316.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры «Ковбой» :: ProPool.ru
    • 1. Тип игры
    • 2. Количество игроков
    • 3. Используемые шары
    • 4. Расстановка шаров
    • 5. Цель игры
    • 6. Правила игры
    • 7. Неправильно забитые шары
    • 8. Выскочившие прицельные шары
    • 9. Выскакивание за борт или падение в лузу битка
    • 10. Штрафы за нарушения
  • Басра shram.kiev.
  • Подсчет очков в теннисе 101 | Doubletake
    • Как вести счет в теннисе для начинающих
      • Игра. Набор. Match
      • Подсчет очков
      • Score Calls
      • Набор
      • Матч
      • Заключение
    • Еще сообщения
  • HOKM: правила и как играть?
    • Что такое карточная игра HOKM?
    • Карточная игра HOKM – обзор
    • Как играть в карточную игру HOKM?
      • The Deal
      • Геймплей
      • Счет
    • Другие варианты HOKM
      • Два игрока
      • Three Players

Правила игры «Ковбой» :: ProPool.ru

Если ситуация явно не описана в настоящих правилах, следует обратиться к Общим правилам пула.

  1. Тип игры
  2. Количество игроков
  3. Используемые шары
  4. Расстановка шаров
  5. Цель игры
  6. Правила игры
  7. Неправильно забитые шары
  8. Выскочившие прицельные шары
  9. Выскакивание за борт или падение в лузу битка
  10. Штрафы за нарушения

1. Тип игры

«Ковбой» сочетает элементы карамболя и лузного бильярда. Правила игры очень необычны: последним ударом биток сыгрывается в лузу карамболем от единицы.

2. Количество игроков

Любое число.

3. Используемые шары

Единица, тройка, пятерка плюс биток.

4. Расстановка шаров

Единица ставится на переднюю, тройка — на заднюю, а пятерка — на центральную отметку.

5. Цель игры

Первым набрать 101 очко. Ведение счета. Первые девяносто очков (но не более) можно набрать любым из нижеследующих способов:

  1. забив в лузу какой-либо из прицельных шаров: количество набранных при этом очков совпадает с номером шара;
  2. сыграв карамболем по двум прицельным шарам — одно очко;
  3. сыграв карамболем по трем прицельным шарам — два очка.

Очки от 91 до 100 (включительно) можно набирать, лишь выполняя карамболи вторым или третьим способами (см. выше).

Победное 101-е очко можно набрать, лишь сыграв би-тек карамболем от единицы в заказанную лузу, при этом биток до падения в лузу не должен коснуться никакого другого прицельного шара.

Если игрок при выполнении одного удара использует несколько способов набора очков, то отдельные результаты суммируются. Таким образом, за один удар можно набрать максимум 11 очков.

Начальный удар. Начинающий игру с руки из дома должен нанести удар таким образом, чтобы вначале биток коснулся тройки. В противном случае соперник имеет право либо (1) потребовать повторения начального удара, либо (2) выполнить его сам.

6. Правила игры

  1. Любой правильный результативный удар дает играющему право продолжить свою серию.
  2. При выполнении любого удара необходимо, чтобы после касания битком прицельного шара либо биток, либо один из прицельных шаров дошел до борта.
    В противном случае объявляется фол.
  3. После завершения любого удара все забитые прицельные шары выставляются на те же исходные позиции, что и в начале игры. Если соответствующая отметка занята, то шар остается вне игры до тех пор, пока она не освободится. Однако если в игру вступает игрок, набравший 100 очков, а место единицы занято, то все шары расставляют заново, так же как и в начале игры, после чего он играет с руки из-за передней линии.
  4. При подходе к рубежу 90 очков игрок должен выполнить такой удар, чтобы достичь в точности этой суммы. Если же он превысит 90 очков, то ему объявляется фол.
  5. При наборе очков от 91 до 100 (с помощью одних лишь карамбольных ударов) падение в лузу какого-либо прицельного шара рассматривается как нарушение и наказывается фолом.
  6. Если удар выполняет игрок, набравший 100 очков, то наказывается фолом падение битка в незаказанную лузу, непопадание по единице и задевание битком любого другого прицельного шара.
  7. Падение битка в лузу не считается нарушением лишь при правильном выполнении последнего удара, приносящего победное 101-е очко.
  8. Игроку, совершившему три нарушения подряд, за-считывается поражение в партии.

7. Неправильно забитые шары

Все выставляются согласно правилу игры № 3 (см. выше), при этом штраф не налагается. Исключение составляют случаи, оговоренные правилами игры № 4 и № 5.

8. Выскочившие прицельные шары

Все выставляются, при этом штраф не налагается.

9. Выскакивание за борт или падение в лузу битка

Вступающий в игру партнер играет с руки из-за передней линии.

10. Штрафы за нарушения

Очки не вычитаются, однако серия играющего заканчивается, и все набранные в такой серии очки не засчитываются. Если нарушение не сопровождалось выскакиванием за борт или падением в лузу битка, то вступающий в игру партнер принимает сложившуюся на столе позицию.

Басра shram.kiev.

ua

 Игры, Cпорт… Карточные игры, Гадания, Фокусы… Басра…

  • Начало
  • Игры
  • Пасьянсы
  • Гадания
  • Словарь
  • Фокусы
  • Шулера
  • Фильмы
  • Анекдоты

Количество колод:1
Количество карт в колоде:52
Количество игроков:2 или 4
Старшинство карт:2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры:набрать 101 очко или более.
Правила игры.Басра это город на юго-востоке Ирака, а в игру играют на всем Ближнем Востоке, также в Египте и Ливане. Играют 2 или 4 игрока, если 4 игрока, то пара на пару. Сдатчик выбирается жребием или по желанию. Колода тщательно тасуется и каждому игроку против часовой стрелке сдается по 4 карты. Оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде. Первый ход принадлежит сдатчику, он ходит против часовой стрелки к игроку справа от себя. Игрок может зайти с любой своей карты. Следующий игрок против часовой стрелки должен забрать эту карту следующим способом: положить карту такого же значения или положить карту, которая по своему значению равна сумме выложенных карт на столе, например, на столе лежат карты 3, 4, 5, а игрок положил девятку, следовательно он может ею забрать 4 и 5.

Значения карт следующие: от 2 до 10 по своему значению, валет — 11, дама и король числовых значений не имеют, туз — 1. Если игрок не может какой-либо своей картой взять карты со стола, то он кладет ее рядом с другими картами уже выложенными на стол. После того, как игрок своей картой возьмет другие карты со стола или просто ее положит на стол для розыгрыша, он берет себе одну карту с оставшейся колоды. Производить взятие карт со стола своей картой в процессе своего хода необязательно. Существуют исключения взятия карт по сумме их значений. Дамы и короли не обладают числовыми значениями. Даму можно взять только королем, а короля только семеркой буби. Семерка буби может взять все карты лежащие на столе независимо от того, сколько карт на столе и какие у них значения, такая ситуация называется Басре. Когда будут разыграны все 52 карты, начинается подсчет очков у игроков. Если играют 2 игрока то очки подсчитываются у каждого игрока раздельно. Если играют пара на пару, то очки подсчитываются в парах.
Игрок или пара игроков, которая возьмет 27 и более карт, получает 30 очков. Если два игрока или обе пары игроков берут по 26 карты, то считается ничья и игра переигрывается. Кроме этого даются дополнительные очки: за 2 треф — 2 очка, за 10 буби — 3 очка, за Басре — 10 очков. Победителем становится пара игроков, если играют вчетвером или игрок, если играют вдвоем, которые набирают 101 очко или более. Если одновременно обе команды набирают более 101 очка, то побеждает та, которая наберет более очков, чем ее соперники. Для победы играются несколько игр.
 


 

Понравилось? Подпишись на RSS новости,
чтобы первыми получать информацию
обо всех важных событиях страны и мира.
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:

Подсчет очков в теннисе 101 | Doubletake


Как вести счет в теннисе для начинающих

В теннисе одна из самых странных систем подсчета очков среди всех видов спорта, поэтому мы здесь, чтобы помочь вам понять основы подсчета очков в теннисе, а также дать вам немного урок истории о том, как возникла система подсчета очков.


Скачать шпаргалку  

Игра. Набор. Match

В теннисе вы начинаете с розыгрыша очков. Выигрыш определенного количества очков ведет к выигрышным играм. Победа в определенном количестве игр приводит к выигрышным сетам. Выигрыш определенного количества сетов приводит к победе в матче.

Подсчет очков

Стандартная игра подсчитывается следующим образом, причем счет сервера объявляется первым.

Нет очков: «любовь»
Первое очко: «15»
Второе очко: «30»
Третье очко: «40»
Четвертое очко: «игра»

Цель состоит в том, чтобы набрать четыре очка, чтобы выиграть игра.

Score Calls

Если и сервер, и получатель имеют одинаковую оценку, после значения баллов используется термин «все». Например, игра начинается с «люблю всех» (но вам не обязательно объявлять этот счет вслух), и если каждый игрок выиграет очко, то счет будет «15-все». Исключение составляют случаи, когда каждый игрок набрал по три очка. Вместо «40-всех» используется термин «двойка». После «двойки» счет считается «преимуществом» для игрока, выигравшего следующее очко. Например, если бы Серена Уильямс играла с Наоми Осакой и Уильямс выиграла первое очко после «двойки», счет был бы «преимущество Уильямс». В развлекательном теннисе игроки часто говорят «ad-in», если у подающего есть преимущество, или «ad-out», если преимущество имеет принимающий. Если игрок, имеющий преимущество, выигрывает следующее очко, он выигрывает игру. Если другой игрок выигрывает следующее очко, счет возвращается к «двойке». Игрок должен набрать два последовательных очка после «двойки», чтобы выиграть игру.

Ничейный счет: «все»
40-40: «двойка»
Сервер выигрывает двойку: «ad-in»
Получатель выигрывает двойку: «ad-out»

В некоторых турнирах используется «без рекламы». ” подсчет очков, чтобы матчи заканчивались быстрее. В этом случае игрок, первым набравший очко после «двойки», выигрывает игру».

Хотя происхождение системы подсчета очков не совсем ясно, записи показывают, что система, использующая «любовь, 15, 30, 45», существовала с 16 века. Как видите, приращения изначально увеличивались на 15, пока игроки не решили сократить «45» до «40». Есть предположение, что приращение 15 основано на четырех основных делениях часов.

Существует множество теорий о происхождении выражения «любовь» вместо «0». Одна из самых популярных теорий заключается в том, что оно происходит от французского слова «l’oeuf», означающего «яйцо», которое напоминает число «0». Однако это объяснение не соответствует образцу других французских слов, которые были приняты в английском языке. С другой стороны, «двойка» явно происходит от французского слова «deux», означающего «два».

Набор

После победы в игре цель состоит в том, чтобы выиграть весь набор. В зависимости от правил, установленных турниром (или между друзьями, если вы играете для развлечения), игрок обычно выигрывает сет, выиграв шесть геймов с разницей в два гейма. Если счет достигает 5-5, игрок все еще может выиграть 7-5. Однако, если счет достигает 6-6, то, если сет считается «тай-брейком», игроки играют тай-брейк при счете 6-6. Дополнительную информацию о том, как вести счет на тай-брейке, можно найти в статье «Теннисные тай-брейки — это просто». В противном случае, если сет является «сетом преимущества», сет будет продолжаться до тех пор, пока один из игроков не выиграет два последовательных гейма над своим противником.

Подобно тому, как в некоторых турнирах используется подсчет очков «без рекламы», чтобы пройти матчи за меньшее время, в некоторых турнирах также используются профессиональные сеты, а не несколько сетов по шесть игр. Про-сет разыгрывается до тех пор, пока один из игроков не выиграет восемь геймов с разницей в два гейма.

Матч

В то время как матчи могут быть сыграны до лучших из трех сетов (игрок, выигравший два сета, побеждает в матче) или до лучших из пяти сетов (игрок, выигравший три сета, побеждает в матче), обычно женщины играйте до лучших из трех сетов.

Заключение

В заключение, вот краткое изложение основ подсчета очков в теннисе:

  • Вы должны набрать четыре очка («15», «30», «40» и «гейм»), чтобы выиграть игру.
    .
  • Вы должны выиграть шесть геймов с перевесом в два, чтобы выиграть сет.
  • Вы должны выиграть два сета из трех, чтобы выиграть матч.


Скачать шпаргалку

Вернуться к блогу

Еще сообщения

Посмотреть все

1 / из 3

Посмотреть все

Карточная игра

HOKM: правила и как играть?

Вы когда-нибудь собирали друзей на захватывающую ночь карточных игр, но когда дело доходит до этого, вы застреваете, играя в одни и те же игры, в которые играли всегда, только потому, что это все, что вы можете придумать? Да? Если это так, пришло время расширить свои знания о карточных играх и начать изучать что-то новое.

Я люблю хорошие карточные игры, мне всегда их мало, и я всегда стараюсь узнать как можно больше об играх других стран и культур. Например, недавно я многое узнал о видах карточных игр , в которые играли в Японии , и был поражен их разнообразием.

Итак, когда я услышал о HOKM, хитроумной карточной игре из Ирана, мне не терпелось узнать больше, и с тех пор она стала одной из моих самых популярных карточных игр.

Готовы узнать больше? Давайте взглянем.

Что такое карточная игра HOKM?

Как я только что упомянул, HOKM — это игра с трюками, которая возникла в Иране. Тем не менее, я считаю, что это также была самая популярная индийская карточная игра , но вместо HOKM она была известна как Kot Pees, Rung, Coat Peace или Chokri. Довольно много вариантов названия для одной игры, не так ли?

В Иране игра чаще всего называется HOKM, что означает приказ или приказ, но в некоторых случаях игра также упоминается как Seven Hands или T’rup; эти имена продолжают появляться.

Итак, чтобы не сбивать вас с толку, до конца игры я буду называть его HOKM, не волнуйтесь.

Карточная игра HOKM – обзор

В HOKM используется стандартная колода из 52 карт. Я хочу думать, что если вы здесь ищете карточные игры, значит, она у вас уже есть. Но если вы этого не сделали или, скажем, ваша колода знавала лучшие времена, обратите внимание на водонепроницаемую колоду карт Stargazer . Они делают отличный разговор и оживляют любую карточную игру.

Итак, теперь, когда у вас есть немного предыстории и все необходимое для игры, давайте обсудим правила и дадим вам несколько советов о том, как выиграть игру, чтобы у вас было преимущество на ваших друзей и семью.

Как играть в карточную игру HOKM?

Есть несколько вариантов HOKM, в зависимости от того, сколько людей у ​​вас играет. В этом руководстве я в основном буду ссылаться на , игру для четырех игроков , а позже я расскажу вам, как вы можете адаптировать игру для других групп. Давайте посмотрим поближе.

The Deal

В начале каждого раунда вы должны выбрать одного человека, который станет дилером, который раздаст все карты каждому игроку. Первый человек, получивший туз, объявляется HOKM, что означает, что он правитель или значимый, если хотите. Этот человек является ответственным и получает некоторые дополнительные привилегии, такие как:

  • Они ведут первый трюк
  • Они получают первую карту в раздаче
  • Они объявляют козырь для каждой руки

Крупье должен продолжать раздачу карт после объявления HOKM. Когда раскрывается еще один туз, тот, у кого он есть, становится партнером HOKM. Два других игрока становятся командой, так что теперь у вас есть две пары игроков.

Теперь пришло время для настоящей сделки. Тринадцать карт должны быть розданы каждому игроку по три за раз. Каждый возьмет по пять карт на первый ход, а вы возьмете по четыре карты на два последних. Как только HOKM получил свои первые пять карт, они должны выбрать и объявить козырь. Это будет иметь больше смысла в следующем разделе; Не волнуйтесь.

Геймплей

Цель игры – подобрать козырную масть. Если не можете, можете сыграть любую другую карту. Однако только старшая карта козырной масти может выиграть взятку. Если к концу руки никто не угадал козыря, взятку получает самая старшая общая карта.

Счет

Поскольку вы играете в командах, первая команда, выигравшая семь взяток, получает очко. Однако, если вы в команде HOKM и выиграли семь взяток, а команда соперника не выиграла ни одной, ваша команда получает два очка.

Если вы не входите в команду HOKM и первым выиграли семь взяток, ваши очки утраиваются, поэтому вы получите три очка.

Игра заканчивается, когда первая команда набирает семь очков (этим объясняется одно из названий игры, семь рук).

Другие варианты HOKM

Как я уже упоминал, наиболее распространенный способ игры в HOKM — с четырьмя игроками, но если у вас два или три игрока, есть и другие способы.

Два игрока

С двумя игроками игра начинается одинаково. Один человек сдает карты лицом вверх, пока кто-то не получит туза. Затем этот человек становится HOKM.

Если вы дилер, пять карт отдаются HOKM, прежде чем вы отдаете пять карт себе. Затем HOKM объявляет козырь, прежде чем сбросить три самые слабые карты из своей руки. Затем вам нужно сбросить две карты с руки.

HOKM теперь берет одну карту из стопки неразданных карт, чтобы увидеть их. Если они сочтут это полезным, они сохранят его. Если нет, они могут сбросить его в стопку сброса, прежде чем взять другой. Однако вторую карту, которую они берут, они должны оставить себе. То же самое касается вас теперь как второго игрока.

Игра продолжается с тринадцатью картами у каждого игрока, как и в версии для четырех игроков. Эта опция в начале игры добавляет что-то более увлекательное и сложное из-за отсутствия игроков. Кроме того, это означает, что вы должны рискнуть, так как вы можете сбросить хорошую карту и заменить ее на худшую.

Three Players

При игре в HOKM с тремя игроками раздача происходит в течение четырех ходов, так что каждый игрок начинает с 17 карт.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта